Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Роскосмос показал будущее Земли через четыре миллиарда лет

Роскосмос показал будущее Земли через четыре миллиарда лет

© NASA/ Reid Wiseman

МОСКВА, 9 января — РИА Новости. Роскосмос создал видеоролик, в котором показал, что случится с Землей через четыре миллиарда лет, когда галактика Млечный Путь столкнется с галактикой Андромеды. Видеозапись была размещена на канале телестудии космического агентства в YouTube.

Столкновение с Андромедой, которая находится в 2,5 миллиона световых лет от Млечного Пути, приведет к образованию единой галактики. Этот процесс неизбежен, считают российские ученые, поскольку галактики движутся навстречу друг другу.

По мнению астрофизика Рашида Сюняева, в результате этого события обитателей Земли "выбросит из плоскости нашей галактики".

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
104 мнения. Оставьте своё
№1 belousov 9 января 2016 09:48
+11
Фантастика! Меня больше волнует настоящее.
№2 Прутко Кузя 9 января 2016 10:13
-44
Цитата: belousov
Фантастика! Меня больше волнует настоящее.

19 мая 2015 г. - Согласно информации источника, заработная плата академика РАН составит 100 тысяч рублей

Ну а что, не хило так то жить в подобной реальности. Сидишь на заднице ровно, смотришь в трубу, делаешь прогнозы на 4-5 миллиардов лет вперед, в момент, когда погоду на завтра предсказать не могут и получаешь сто косарей в месяц за басни, которые ни кто не проверит. И как то сиренево на беженцев , либералов, то что страну пытаются разорвать и напихать в народ ГМО с гомосятиной.
----------
Ковчег строил любитель - профессионалы строили "Титаник"
№3 mongoloid 9 января 2016 10:16
+55
Цитата: Прутко Кузя
Сидишь на заднице ровно, смотришь в трубу, делаешь прогнозы на 4-5 миллиардов лет вперед и получаешь сто косарей

Я тоже с возмущением пересчитываю бабки в чужих карманах. Осталось всего ничего - стать академиком. Но не покидая диван и нашу тусовку пикейных жилетов, конечно же. Это святое.
№4 Прометей 9 января 2016 10:19
0
Цитата: mongoloid
Осталось всего ничего - стать академиком.


Ага. Щаз. У академиков свои дети есть.

Кстати. Вы считаете что академик - это такая вершина мира, взобравшись на которую, можно потрясывать предыдущими достижениями и снимать бредовые ролики, совершенно не имеющие отношения к реальности?

Это по-вашему наука, да ещё и академическая?

Этот процесс неизбежен, считают российские ученые, поскольку галактики движутся навстречу друг другу.


Обалдеть. Я думал такой хренью только британские учёные страдают.
№5 Святослав_Рюрикович 9 января 2016 10:26
+3
и чем же не имеет отношения к реальности?
----------
Либералы и ура-патриоты. 2 крайние позиции, одинаково отвратительные для вменяемых людей.
№6 Прометей 9 января 2016 12:54
+4
Цитата: Святослав_Рюрикович
и чем же не имеет отношения к реальности?


Даже древние все свои, зачастую большие познания о космосе, космических циклах и взаимодействиях применяли к сельскому хозяйству, человеческим взаимоотношениям, политическим процессам и иным сферам жизни.

И ничего лучше этого не будет популяризировать науку, как ее применение в жизни.

А это - развлекалово с якобы научной подоплёкой. "Они движутся на встречу друг другу", а потому встретятся. Обалдеть академический вывод.

Наука ради науки - это такая же химера, как бег ради бега.

П.С. Авиамодельный кружок или аэрокосмический для детей, бесплатный, вот это популяризация.
А это шоу для обожравшегося потребителя, которому еще долго, можно продолжать кушать.

Жречество в целом кончило ровно так же и ровно потому же как и кончат академики, когда клоунами стали, да зажрались.
Это закон природы, который действует в том числе и на академиков.
№7 Святослав_Рюрикович 9 января 2016 12:58
+7
в свое время изучение рентгена можно было тоже назвать наукой ради науки. а сейчас даже зубы без рентген-снимка не лечат
----------
Либералы и ура-патриоты. 2 крайние позиции, одинаково отвратительные для вменяемых людей.
№8 Сергей_Захаров 9 января 2016 10:52
+15
Однозначно, жители галактики "Магеланово облако" вкладывать инвестиции в галактики Млечный путь и Андромеда не будут... Слишком большие риски!) smile
№9 Erek0Ze 9 января 2016 11:42
+12
Это называется популяризация. Если он выдаст всё что знает, Вы вспотеете.
№10 nnick80 9 января 2016 15:46
-3
Академики имеют вес при распределении грантов... Это как воры в законе... Пилят и пилят... Толк был бы если им не давать гранты и сделать их консультантами для молодежи...
№11 Прутко Кузя 9 января 2016 10:20
-10
mongoloid, призываете всех в академики?
(с)
Из гнили да из плесени бальзам извлечь пытаетесь
И корни извлекаете по десять раз на дню, -
Ох, вы там добалуетесь, ох, вы доизвлекаетесь,
Пока сгниет, заплесневеет картофель на корню!
***********
Товарищи ученые, Эйнштейны драгоценные,
Ньютоны ненаглядные, любимые до слез!
Ведь лягут в землю общую остатки наши бренные, -
Земле - ей все едино: апатиты и навоз

И дело не в деньгах в чужом кармане, а в практической пользе этих измышлений и прогнозов. На пример, прогноз о граде может уберечь лично вас от шишки на башке или целостности автомобиля, или теплицы. Чем поможет прогноз на 5 миллиардов лет?
----------
Ковчег строил любитель - профессионалы строили "Титаник"
№12 крамольник 9 января 2016 10:38
+3
а в практической пользе этих измышлений и прогнозов.


Сомневаетесь в полезности академиков? Один комитет по борьбе с лженаукой приносит миллиардные прибыли. biggrin
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№13 Irina S 9 января 2016 10:39
+6
Чем поможет прогноз на 5 миллиардов лет?

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/67150-roskosmos-pokazal-buduschee-zemli-cherez-chetyre-milliarda-let.html
Politikus.ru

Как это чем? Вот выбросит тебя за пределы Галактики и улетишь неизвестно куда. А знать будешь - за травинку ухватишься и останешься возле юбки любимой жены.
№14 ТУ-160 9 января 2016 10:40
+5
через 4 млрд лет Солнце начнет умирать. Так что никого уже не будет на нашем маленьком шарике.

В далёком будущем самые большие изменения в Солнечной системе будут связаны с изменением состояния Солнца вследствие его старения. По мере сжигания Солнцем запасов водородного топлива оно будет становиться всё горячее, и, как следствие, будет расходовать запасы водорода всё быстрее. В результате этого светимость Солнца возрастает на 10 % каждые 1,1 миллиардов лет[39]. Спустя 1 миллиард лет из-за увеличения солнечного излучения околозвёздная обитаемая зона Солнечной системы будет смещена за пределы современной земной орбиты. Поверхность Земли постепенно разогреется так сильно, что на ней станет невозможным присутствие воды в жидком состоянии. Испарение океанов создаст парниковый эффект, который приведет к ещё более интенсивному разогреву Земли. На этом этапе существования Земли существование жизни на земной поверхности станет невозможным
вики.
№15 дкб 9 января 2016 11:12
+5
да хрен знает...Поживём---увидим...:)
№16 Прутко Кузя 9 января 2016 11:25
0
Я так понимаю, что на сайт академиков ран попал и своим комментом попытался выбить табуретку из под потной задницы какого то практического аналитика событий на 5 миллиардов лет вперед)))))))) Господа, я с вас ржу. При чем, я имею авторские свидетельства на изобретения и рац.предложения, а местная публика, так яро минусующая, пиксель от пенделя не отличит. Давно так не смеялся. biggrin applodisment Реально - ДБ)) Больше слов нет.
----------
Ковчег строил любитель - профессионалы строили "Титаник"
№17 Святослав_Рюрикович 9 января 2016 11:28
+9
сликом частое употребление ДБ не делает тебя Лавровым, хамлуша )
----------
Либералы и ура-патриоты. 2 крайние позиции, одинаково отвратительные для вменяемых людей.
№18 Алексей Л. 9 января 2016 11:31
+5
Ваши "рац.предложения и свидетельства" случайно не в области троллинга и абсолютно неуважительного отношения к оппонентам? Допускаю мысль, что действительно реальные есть. Только зачем, так себя высокомерно вести в таком случае, умные люди обычно скромны и сдержаны.
№19 Зорька_Пионерская 9 января 2016 12:36
+5
а я вот тоже с Вами согласная! Гнать в шею всех этих академиков, химиков да физиков, математиков и всяку разну шелупонь со всех академий и вообще эту РАН ихнюю разогнать к чертовой матери! А то иш че вздумали...нанотехнологии им, технопарки, звезды изучать, космос, новое вооружение напридумывали всякое... мне например совсем не нужно, (у меня рогатина есть и хватает алкашню шугать), роботов вон всяких. Я вам еще по секрету расскажу, они еще и коллайдер у нас запускают, бездельники! Прям как буржуи...а вот нечего! пусть идут картошку копают)))

ЗЫ: сарказм
№20 lider431 9 января 2016 14:04
+1
Непризнанные гении на дороге не валяются. Они живут в одной палате с Ньютоном и Парацельсом. Вам, кажется, туда.
№21 aqtras 9 января 2016 11:46
+4
Цитата: Прутко Кузя
Из гнили да из плесени бальзам извлечь пытаетесь

Увы, если бы в Великую отечественную успели бы "из гнили да из плесени" научиться получать и применять пенициллин, многие наши ребята остались бы живы.
Так что трепать причинным местом зря не стоит.
№22 Михаил 9 января 2016 12:11
+3
если бы в Великую отечественную успели бы "из гнили да из плесени" научиться получать и применять пенициллин
Так им же было некогда - Андромеду изучали. К тому же академики в то время брезговали гнилью и плесенью. Так что народ сам лечился, что под руку попадало.
Кстати, полёты в космос "пробил" школьный учитель - Циолковский. А академики поначалу считали его... Ну, на то они и академики, чтобы блюсти академию. popcorm
№23 evgen31 9 января 2016 12:24
+5
200 лет назад французская академия наук считала ересью падение камней с неба, т.к. было доказано, что их там нет. Насчет астероидов тогда мало кто догадывался.
№24 aqtras 10 января 2016 00:19
0
Цитата: Михаил
Так им же было некогда - Андромеду изучали.

Так Циолковский как-раз изучал... не пойму, то на него бочку катишь, то ссылаешься facepalm
Кстати, впервые на лечебные свойства плесени указали российские врачи Вячеслав Манассеин и Алексей Полотебнов. Это была сущая правда (а ты что городишь: "академики в то время брезговали гнилью и плесенью"). Еще в 1871 году они обнаружили способность плесени подавлять рост бактерий. Более того, спустя два года терапевт Полотебнов опубликовал научную работу «О патологическом значении зеленой плесени», в которой отметил, что грибы рода Penicillium glaucum способны задерживать развитие возбудителей кожных заболеваний человека.
Однако практически определить и выделить именно нужный грибок было непросто. Тем более - в обескровленном войной СССР, где все силы вытянуло производство вооружения.
Даже жирные, сытые пиндосы, основываясь на работах англичанина Флемминга, не смогли потянуть эту программу, основательно не напрягшись.
Американцы подошли к делу со свойственным им размахом — пенициллиновая программа в миниатюре напоминала «Манхэттенский проект» по созданию атомной бомбы. Все работы были строго засекречены, к делу привлечены ведущие ученые, конструкторы и промышленники. В результате американцам удалось разработать эффективную технологию глубинного брожения. Первый завод стоимостью $200 млн. был построен ударными темпами менее чем за год, причем батареи его огромных ферментеров, где выращивалась плесень, напоминали оборудование для обогащения урана. Вслед за этим в США и Канаде были построены новые заводы. Производство пенициллина росло как на дрожжах: июнь 1943 года — 0,4 млрд. единиц, сентябрь — 1,8 млрд., декабрь — 9,2 млрд., март 1944 года — 40 млрд. единиц. Уже в марте 1945 года пенициллин появился в американских аптеках.
Так что цитаты выше из высоцкого про "гниль и плесень", в данном контексте - абсолютно неуместны. Плесень - она тоже может спасти жизнь сотням тысяч.
№25 Прометей 9 января 2016 13:09
+5
Цитата: aqtras
Увы, если бы в Великую отечественную успели бы "из гнили да из плесени" научиться получать и применять пенициллин, многие наши ребята остались бы живы.


именно по этому Зинаида Виссарионовна Ермольева занималась очень напряжнно этой работой и на фронте и в тылу, когда это действительно было нужно стране, а не ездила с концертами и выступлениями, рассказывая о том как после этого через 4 миллиарда лет все будут хорошо жить.
№26 Вован-с 9 января 2016 12:51
+5
Забавно я думал РАГУЛИ только на укре.....
Оказывается и нас они есть.

Для особо одарённых: космические излучения влияют на нас значительно больше нежели "дождик за окном".
№27 Иванка 9 января 2016 13:00
+2
Да-да, Вы правы. Я не понимаю, какой был смысл в открытиях Коперника? Ну вот не только для рядового средневекового гражданина, но и для более высоких чинов. Земля вращается вокруг Солнца? И чо? Какая разница, кто там вокруг кого вращается? Разве эта гипотеза поможет нарастить надои или прибавит центнЕр с гектара? Фу, бездельник этот Коперник. Зря его не сожгли. russian
№28 Михаил 9 января 2016 13:16
+4
Зря его не сожгли.
Так ведь академики предлагали сжечь Коперника!
Кстати, выходцы из той академии недавно (через 500 лет) опубликовали статью, в которой признали, что их предшественники "погорячились" и моделью Коперника можно пользоваться и в их академии. ng1
№29 Святослав_Рюрикович 9 января 2016 13:28
+1
вот так и клевещат на академиков, выдавая за оных иезуитов
----------
Либералы и ура-патриоты. 2 крайние позиции, одинаково отвратительные для вменяемых людей.
№30 Прометей 9 января 2016 16:39
0
Тогда именно иезуиты выполняли роль нынешних академиков.
№31 Святослав_Рюрикович 9 января 2016 16:44
+1
разница между научным восприятием мира и восприятием мира религиозным состоит в том, что любой академик легко признает и поздравит коллегу, который опровергнет его терорию доказательствами. религиозные же догматики ни в коем случае не дадут шатать столпы своей веры. впрочем, после коперников, галлилеев и бруно, они быстро нашли в библии места, которые не противоречили уже новым научным данным. я к чему. не стоит говорить о роли, тогда как подходы совершенно иные.
----------
Либералы и ура-патриоты. 2 крайние позиции, одинаково отвратительные для вменяемых людей.
№32 Прометей 9 января 2016 22:19
+1
Цитата: Святослав_Рюрикович
что любой академик легко признает и поздравит коллегу, который опровергнет его терорию доказательствами.


Спасибо поржал.
№33 Бабушка-старушка 9 января 2016 15:26
+1
Высоцкий -СИЛА! good Талант непревзойдённый!
№34 Тринадцатый 9 января 2016 15:29
+1
И дело не в деньгах в чужом кармане, а в практической пользе этих измышлений и прогнозов. На пример, прогноз о граде может уберечь лично вас от шишки на башке или целостности автомобиля, или теплицы. Чем поможет прогноз на 5 миллиардов лет?
Это как раз и отличает человека от обезьяны, что его интересует не только случка и жрачка.
----------
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.
№35 Святослав_Рюрикович 9 января 2016 10:18
+3
как бы неправильно. и что, ну, давайте не будем проводить никаких исследований. фундаментальных. зачем? пусть челноками будут, а не академиками РАН. а академить пусть будут многочисленные "академии" и академии, которые вещают о Тартариях и прочих небылицах на РенТВ
----------
Либералы и ура-патриоты. 2 крайние позиции, одинаково отвратительные для вменяемых людей.
№36 Прутко Кузя 9 января 2016 10:27
-9
Святик, эко вас из крайности в крайность то кидает)))
Дай Боже, вам комнатку с мягкими стенками))) biggrin
----------
Ковчег строил любитель - профессионалы строили "Титаник"
№37 Святослав_Рюрикович 9 января 2016 10:28
+4
кузя, вы бы людей поменьше оскорбляли ) в инете все горои ) а все от безнаказанности. вместо обоснования взять, да определить человека в комнаты с мягкими стенами - немножко свинство, не так ли?
----------
Либералы и ура-патриоты. 2 крайние позиции, одинаково отвратительные для вменяемых людей.
№38 Прутко Кузя 9 января 2016 10:31
-9
рюриковичЪ, ваши фантазии относительно мягких стен - это ваши личные фантазии, основанные на вашем личном мировосприятии) Я имел ввиду вашу личную безопасность и не предполагал, что это может быть оскорблением))) biggrin
----------
Ковчег строил любитель - профессионалы строили "Титаник"
№39 Святослав_Рюрикович 9 января 2016 10:32
+4
кузя, теперь уж что отмазываетесь-то )троллинг даже не толстый. толстющий ) вы бы лучше на цензоре упражнялись бы, они там гораздо более неустойчивые. или что, сразу банят?
----------
Либералы и ура-патриоты. 2 крайние позиции, одинаково отвратительные для вменяемых людей.
№40 Прутко Кузя 9 января 2016 10:33
-9
Святослав, я не нуждаюсь в рекламе помоек, где Вы обитаете) Оставьте себе) Спасибо)
P.S. Не забывайте пожалуйста ставить минуса) Это ваша сильная сторона)) biggrin
ДБ
----------
Ковчег строил любитель - профессионалы строили "Титаник"
№41 Святослав_Рюрикович 9 января 2016 10:35
0
прямо стандартный прием тролля. перевернуть в духе: "где вы обитаете". какой предсказуемый тролль
----------
Либералы и ура-патриоты. 2 крайние позиции, одинаково отвратительные для вменяемых людей.
№42 Прутко Кузя 9 января 2016 10:44
-5
Цитата: Святослав_Рюрикович
прямо стандартный прием тролля. перевернуть в духе: "где вы обитаете". какой предсказуемый тролль

У тебя почти 300 комментариев из односложных предложений, не несущих ни какой смысловой нагрузки. И кто тут троль? ДБ. Минус поставить не забудь, очевидность.
----------
Ковчег строил любитель - профессионалы строили "Титаник"
№43 Твой друг 9 января 2016 13:12
+4
На только что отремонтированной автобусной остановке на стене появилась надпись "Я люблю Зинку"
На следующей день другим почерком другая надпись "Тот, кто пишет на стене - дурак!"
Еще на следующий день новая надпись под этими :"Значит и ты дурак"
Еще на следующий день- "Вы оба дураки!)))"
№44 Сергей_Захаров 9 января 2016 10:20
+5
Они все таки столкнутся!... Пойду пока тогда, завещание писать...) smile
№45 Алексей Л. 9 января 2016 10:27
+6
Вы прям мягкое с теплым смешали. Не понимаю "наезда" на науку которая создает нам технологии. Только для просчитывания на суперкомпьютере и прорисовки этой видео-модели ушли месяцы. Ничего, если такие как он рассчитали "полеты по короткой схеме"? Ничего если создали новые состояния вещества в виде газа в кристаллической решетке, которое в последствии приведет к мощнейшей "не поверите"-батарее?
зы Это я так, мимо прошелся, не углубляясь, фактически тому компьютеру что у вас под рукой обязаны таким как он.
№46 duche 9 января 2016 12:55
+2
Господин Кузя, не поддавайтесь жабе, иначе не доживете то этих лет. shok lols
№47 ttt 9 января 2016 15:04
-1
разнорабочий - куда пошлют... так учиться нужно было - сидел бы тоже "на жопе"... а хера завидовать?? - это вся цель твоей никчемной жизни?...
№48 огневушка 9 января 2016 11:04
+3
Belousov,у нас недалеко большая роща и каждый вечер в неё летит вороньё,закрывая небо.Когда почитаешь сводки, выглядит этот лёт страшно...
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№49 дкб 9 января 2016 11:15
+2
Это точно!Но раз всё знают так далеко....Окей,Роскосмос,когда нефть вернётся до 110?
№50 Алексей Л. 9 января 2016 11:21
0
Вам то оно к чему? Скважина своя, а ли как? Вы бы еще спросили у аптекарши, аналогия 100%
№51 дкб 9 января 2016 18:02
+1
Да шутка это! Просто Роскосмос ерунду какую-то смоделировал на компе,и об этом пишут.Такого добра голливуд штампует 100 штук в месяц.А Это-Роскосмос! Почём будет нефть,доллар,акции компаний---мне наплевать!!!
№52 Алексей Л. 10 января 2016 08:47
0
Есть принципиальная разница между тем как нарисует голливуд и моделирование гравитационных процессов происходящих при столкновении галактик. Здесь-просчитывание реальной математической модели-это не фантазия художников. Вводных миллионы, если не миллиарды, с разной массой, гравитации и тд и тп. Здесь затрагивается столько сфер математики и науки, что мой череп отказывается даже их перечислять. Это как принять спокойно, что вселенная бесконечна. А, дальше как вам фантазии хватит, что бы увязать вашу "бытовуху" с данным моделированием. У меня есть понимание зачем делают-просчитывание полета на луну, на Марс, вывод по "короткой схеме" до МКС. Так то, все высокие технологии к вам спустились с космоса и если человечество хочет прогресса-оно будет летать, делать опыты создавать технологии и сначала, создавать такие алгоритмы, которые в итоге естественно просчитают орбиты кораблей до невероятной точности, впрочем любых небесных тел.
ЗЫ Много бы дал голливуд, да и наши так называемые "коллеги", что бы поиметь этот алгоритм(программу) которая просчитала, я вас уверяю.
№53 дкб 11 января 2016 22:44
+1
Алексей,я ОЧЕНЬ уважаю нашу науку и её достижения,но
-как ввести миллионы,если не миллиарды,данных о планетах галактик?Где их взять?Насколько они точны?Сколько бы это заняло ЛЕТ?
-в результате получилось вот это видео---несколько месяцев работы суперкомпа и учёных---коту под хвост,это же ни о чём!
-в сети пишут,что видео скопировано с док фильма ВВС(не проверял)
-ну,и как быть вот с этим:Роскосмос, по предварительным данным, стал лидером по количеству нарушений при использовании бюджетных средств, их объем составил около 93 млрд рублей, заявила глава Счетной палаты Татьяна Голикова.
№54 ОбкуриленныйСахалинец 9 января 2016 12:15
+3
Как жить дальше?! Как детей растить?!Как ипотеку брать на покупку дома?! shok
№55 БРОДЯГА 9 января 2016 12:28
+2
под эту фантастику бабки выделяются солидные!
№56 Sirius-K 9 января 2016 18:57
0
А ты свечку держал , когда деньги давали !?
№57 edgon 9 января 2016 14:07
+1
Да, уж, не доживем. Сто пудов.
Да и фантастика чистой воды. Коль Вселенная расширяется от начала начал, то это значит, что все галактики движутся по центростремительному вектору из пункта Большого взрыва в разных направлениях. Стало быть, их столкновение исключено.
Исключено также и столкновение звезд внутри галактик, но по другой причине - ввиду их вращения, отклоняющего векторы их тяготения. Также - и планет.
№58 Святослав_Рюрикович 9 января 2016 14:18
+1
падение астероидов тоже исключено?
----------
Либералы и ура-патриоты. 2 крайние позиции, одинаково отвратительные для вменяемых людей.
№59 edgon 9 января 2016 14:56
0
Не исключено. Они рано или поздно падают, коль не имеют силового вращения.
№60 Сигизмунд. 9 января 2016 14:29
0
Во, мы попали!
№61 Eliseevich 9 января 2016 09:49
+9
Что и в этом Россия будет виновата?
№62 Химера 9 января 2016 10:12
+5
В этом Россия,точно не виновата..
А столкновение галактик,это не такое уж и редкое явление во Вселенной...
По одной из версий,о появлении Лун,на Земной орбите,естественные спутники земли,появились в тот момент,когда Галактика Туманность Андромеды,вскользь пришлась по краю нашей Галактики..
№63 Святослав_Рюрикович 9 января 2016 10:20
+3
ага. прошлась вскользь, и отпрыгнула моментально на дохренелиард световых лет... меньше бреда читайте от псевдоакадемиков.
----------
Либералы и ура-патриоты. 2 крайние позиции, одинаково отвратительные для вменяемых людей.
№64 А_лхимик 9 января 2016 10:15
+6
Необходимо рассмотреть вопрос о награждении красными революционными шароварами того, кто сумеет этого не допустить! biggrin
№65 Лукич 9 января 2016 10:24
+3
Нет. Но хотелось бы, чтобы на Земле осталась одна Россия. И желательно с 2017 года...
№66 altair 9 января 2016 11:09
+4
Сдается мне, что в течение четырех миллиардов лет произойдет не одна смена цивилизаций, от полного апокалипсиса до нового зарождения жизни. Так что Ваш вопрос некорректен smile
Также движение материков тоже внесет свою лепту:
№67 edgon 9 января 2016 14:48
0
Вполне вероятно. Век созданной орионцами цивилизации атлантов, например, не более 1 тыс. лет. Она явилась ярким эпизодом, не оказав существенного влияния на эволюцию нашей естественно эволюционирующей цивилизации, насчитывающей до наших дней где-то 800 тыс.лет. (по хронологии Блаватской) И якобы, по пророчеству Нострадамуса, она просуществует еще 5 тыс. лет.
Так что еще 5 цивилизаций здесь можно ожидать.
Насчет движения материков. Оно закончилось в период остывания новорожденной планеты 4.3 млрд. лет назад.
№68 da_vince_cat 9 января 2016 09:49
+3
Мывсеумрем! Если серьезно - я недавно смотрел старый фильм BBC и там этот расчет показывали. Не помню, как того счетовода звать. Но фак есть факт.
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№69 Виктор Зорин 9 января 2016 11:01
+5
Кстати, что русского отличает от всякого пиндоса или еврообразного - широта кругозора и интерес ко всему, от науки и политики. А к чему приводит углубление только в свою кастрюльку - показывает нынешнее бюргерство, когда позволили арабо-африканскому криминалу захватить немецкие города!..
----------
Рождённый в СССР
№70 Алексей Л. 9 января 2016 11:18
+4
Прочитав некоторые комментарии здесь, я как то начал уже и сомневаться в образованности и широте кругозора наших. То в карманы, то на счет пенсий переживают, оно то понятно, "бытовуха" всем "крылья режет". Только возникает вопрос: "А, работать не пробовали?", кто же мешал стать академиком, физиком-ядерщиком, математиком? Все беды в нас самих и в своей лени, впрочем кто-то должен и у станка стоять, да дворы мести.
№71 БРОДЯГА 9 января 2016 12:32
+1
вечного нет ничего,умрём то точно, вот смещение материков пахнет чушью,разбалансировка планеты,такого не допустит физика космоса
№72 Kuzmich 9 января 2016 09:49
+6
Сейчас можно говорить что угодно. 4-5 млрд лет. Вас это еще волнует? Лучше бы предсказали какая будет пенсия у тех, кому сейчас 30-35 лет. И будет ли она вообще.
№73 БРОДЯГА 9 января 2016 12:38
+1
Меня интересует в данный момент как будет выглядеть моя пенсия в феврале , апосля процентовки, а шо будет через 4 мульяду лет,то не важно,я уже буду сина старым,тупым и вялым,еси буду, еси мы все к ентому времени будем тута находиться,срок немерянный по людским меркам! Тут век прошёл делов наворочено мильярд, а там ваще непредсказуемое время!вот хто могет предсказать, что на Земле будет через 50 лет? Думаю, ума не хватит никому !
№74 Иж27ЕМ12К 9 января 2016 09:58
+7
ну слава богу-конец света отодвинулся. а то каждую неделю то потепление, то новый ледниковый период...а за четыре миллиарда лет многое может случиться)))
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№75 Лукич 9 января 2016 10:27
+2
Цитата: Иж27ЕМ12К
а за четыре миллиарда лет многое может

Не мог удержаться: И Порошенко сдохнет...
№76 П Владимир 9 января 2016 10:06
+3
Не знаешь кому и верить. Другие учёные , а именно Хопкинс , утверждает , что все галактики удаляются друг от друга , и космос будет чёрным.
№77 Святослав_Рюрикович 9 января 2016 10:22
+4
данные о столкновении галактик более чем давнишние. впрочем, к тому времени солнце давно станет белым карликом, земли давно не будет, так что глубоко по барабану, что там будет через 4 млрд
----------
Либералы и ура-патриоты. 2 крайние позиции, одинаково отвратительные для вменяемых людей.
№78 Леший 9 января 2016 10:08
+5
А куда вопрос про хохлов пропал ?
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№79 ZMAI 9 января 2016 10:17
+16
Правильный вопрос, более "приземлённые" ближайшие задачи:
1. Переселить американцев на Марс.
2. Переселить хохлов на Луну.
№80 altair 9 января 2016 11:22
+3
Не патритиочно рассуждаете, уважаемый ZMAI. smile Вы разве не в курсе, что на Луне уже есть российская база? smile
№81 vikont 9 января 2016 11:25
+1
Лучше превратить и тех и других в инфузорию туфельку,причем одну!
№82 ОбкуриленныйСахалинец 9 января 2016 14:31
0
А чё это вы американцев по-дальше отослали? Неужто они опаснее хохлов? shok
№83 v.karikov 9 января 2016 10:09
+5
Цитата: Eliseevich
Что и в этом Россия будет виновата?

Конечно ! это фсе по приказу Путина mosking
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
№84 v.karikov 9 января 2016 10:10
+3
Цитата: Kuzmich
Лучше бы предсказали какая будет пенсия у тех, кому сейчас 30-35 лет. И будет ли она вообще.

Ну это и я могу, хреновая feel
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
№85 colobok 9 января 2016 11:00
+4
Пенсия будет хорошая. Но маленькая.
№86 Vadim77 9 января 2016 10:11
+3
Зрелище может и будет не веселым, но точно будет завораживающим!!
Особенно если смотреть со стороны и в ускоренном режиме))
№87 Ирбис 9 января 2016 10:18
+6
Скока, скока? 4 миллиарда? Уф! Пронесло! Я-то думал через 4 миллиона....
№88 доктор Ливси 9 января 2016 10:39
+5
Серную кислоту открыли алхимики,как побочный продукт,при поиске философского камня.Вдруг и здесь чего полезного нароют. umnik
----------
№89 ТУ-160 9 января 2016 10:48
+2
а тогда все химики были алхимиками.
№90 Че буРаша 9 января 2016 10:45
+3
ng1
Кароч, что бум делать-то, как спасаться ?
№91 ЮВосток 9 января 2016 11:04
0
Вот-вот, на укре считают - достаточно попрыгать и все наладится.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№92 peresmeschnik 9 января 2016 11:13
+1
Хохлы украли все пружинки
В небесном механизме бытия,
Нечаянно трагедию галактик прекратя.
И звёзды замерли, волшебные снежинки...

Как-то так это вижу
Спасибо хохлам; )
№93 алекс-волга 9 января 2016 11:36
+2
Не знаю, кто эту "новость" в таком виде вбросил, но прогноз о "столкновении" галактик "Млечный путь" и М31 - "Андромеда" появился ну очень давно.
Из Википедии:
Лучевую скорость галактики определил американский астроном Весто Слайфер в 1912 году. Используя спектральный анализ, он вычислил, что M 31 двигается по направлению к Солнцу с неслыханной для известных астрономических объектов того времени скоростью: около 300 км/с[7].
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№94 неправельный 9 января 2016 11:40
0
самый точный прогноз на будущее Земли: ВСЕ УМРУТ...кто опровергнет?
№95 prist 9 января 2016 12:10
0
Никто! Как и обратное утверждение=) Собсно можно вообще прогнозировать всякую чушь - всё прокатит))
№96 sebes 9 января 2016 12:32
+1
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА ВСЕ ПРОПАЛО ААААААААААААААААААААААААА
№97 bakht 9 января 2016 12:50
+3
Открылась бездна звезд полна, звездам числа нет - бездне дна! (М.В.Ломоносов) Да, это грандиозно!
№98 Т.Новицкий 9 января 2016 12:54
0
После просмотра становится очень-очень грустно, и хочется задать один вопрос: "И шо теперь делать?"... sad
№99 Твой друг 9 января 2016 12:59
+1
Жаль только — жить в эту пору прекрасную
Уж не придется — ни мне, ни тебе». sad
№100 ЛомTV 9 января 2016 13:07
+1
"Однажды Ходжа Насреддин похвастался, что сможет научить своего ишака говорить. Услышав об этом, Эмир повелел заплатить Насреддину 1000 таньга с условием, чтобы тот показал ему говорящего ишака через некоторое время. Дома жена Ходжи начала плакать и убиваться: – И зачем ты обманул эмира, зачем взял деньги! Когда он поймет, что ты его обманул, он бросит тебя в темницу!
– Успокойся жена, – ответил Насреддин, – и получше спрячь деньги. Я оговорил себе двадцать лет сроку. За это время либо ишак издохнет, либо эмир".
В общем, через четыре миллиарда лет посмотрим.
№101 Прометей 9 января 2016 13:13
+1
Ходжа Насреддин: Осел учит грамоту

Визир, невзлюбивший Насреддина Афанди за то, что тот смеялся над ним, обратился к грозному Тимурленгу:— Великий падишах, этот Афанди далеко не так мудр, каким себя показывает.

Испытайте его — и вы убедитесь, что он просто хвастун. Слова визира заинтересовали Тимура, и он спросил:— А как испытать Насреддина Афанди?— В дворцовой конюшне среди чистокровных аргамаков стоит ваш осел. Пусть Афанди, если он такой мудрец, обучит его грамоте.— Сказано — сделано,— заявил Тимур.— Прикажите позвать Насреддина Афанди! Привели Афанди. Визир заранее злорадствовал, думая, что враг его будет посрамлен. Афанди поклонился и сказал:— Будет исполнено, великий падишах. Только прошу на это десять лет срока, и пусть достопочтенный визир выплатит мне вперед десять тысяч золотых.— Сказано — сделано,— согласился Тимур и добавил:— Если только осел не выучится читать, прикажу отрубить тебе голову!— Хорошо,— покорно ответил Афанди и, получив десять тысяч золотых, ушел из дворца, ведя за собой царского осла. Дома Афанди рассказал жене о своем договоре с Тимурленгом.— Ох, бедная моя голова!— запричитала жена.— Вы погибли! Разве осла можно выучить грамоте?!— Не охай, жена,— возразил Афанди.— Конечно, осла не обучить грамоте ни на этом свете, ни на том! Осел ослом и останется! Но ведь за десять лет или сам Тимурленг помрет, или осел подохнет!


П.С. Интересно, чтобы снял в ролике Ходжа, будь тогда такая возможность. fellow
А если честно, то я рад за наших академиков, которые разгадали и решили все более насущные научные задачи и интересные загадки. Ну так в пределах ну 100-1000 лет. И которым не хватает финансирования только на такие бесконечные дали.
№102 gena62 9 января 2016 13:59
+1
даааа... ребятки в детстве фантастику не читали... а если и читали то хрень какую нибудь но точно не Беляева, не Ефремова и не Стругацких... даааа...
№103 yuda 9 января 2016 14:14
0
Долго ещё до этого. Живите спокойно!!!
№104 fas.arat 9 января 2016 14:33
+1
Обидно, но я столько не проживу, а хотелось всё увидеть.