Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 17795 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Москва – туристическая «Мекка»

Москва – туристическая «Мекка»

За прошедшие новогодние праздники Москва стала вторым в Европе городом по количеству иностранных туристов, в мировом рейтинге ее место – пятое. Россия сегодня отлично справляется с программой развития туризма в стране. А вот хорошо ли это для нас – подумаем.

Мэр столицы Собянин уверен, что многих привлек фестиваль «Путешествие в Рождество» (18дек – 17янв). Этот мероприятие – самое крупномасштабное в Европе, за период с 1 по 10янв. Его посетили 15 млн чел. А ведь к фестивалю прилагались и наши чудесные детские елки, и спортивные зимние развлечения: любимые всеми санки, лыжи, коньки. Не отставали от них и культурные заведения города: театры, музеи и концертные залы. Глава столичного департамента культуры Александр Кибовский сообщил, что в заведениях культуры побывало более 1 млн. человек.

По данным департамента, Москву в дни школьных каникул посетило 368 тыс. иностранных гостей и около 4 млн человек из российских регионов. Теперь можно и итоги подвести.

Наше правительство много говорило о намерении развивать туристический бизнес. Я «за», и что бы ни говорили скептики, но эта отрасль может сделать Россию благоустроенной и богатой.

Подумайте сами: масса людей приедет к нам, и самостоятельно, не через СМИ, познакомится со страной, людьми и нашим образом жизни, что хорошо для имиджа страны в мире. Более того, они еще за это заплатят.

Масса маленьких городков получит средства к существованию за счет своей истории, размещения фестивалей, приема гостей. Они заработают деньги на жизнь.

Туризм оплатит ремонт и содержание отелей и гостиниц, развитие инфраструктуры и местного пищевого и с/х производства. Люди приезжают, их надо кормить, значит покупать свежие и недорогие продукты, нанимать поваров и обслугу, экскурсоводов и многое другое.

И, самое главное, это можно сделать без безумных затрат. СССР оставил нам в наследство огромную культурную инфраструктуру, но она разрушается, простаивая без дела. Туризм сделает ее востребованной и даст средства на ее реконструкцию. Маленькие музеи и дома культуры станут самоокупаемыми. Люди, которых презрительно называют «балалаечниками», смогут кормить себя и давать прибыль в казну. А, главное, это – огромные средства на поддержание наших традиций и истории, средства, которых просто нет в казне.

Критикам заранее скажу, что это никак не помешает развитию ВПК и другим крупным проектам, скорее, поможет, превращая очень многие части нашей огромной страны из «медвежьих» углов в уютные и приятные места для жизни. Туризм проложит дороги, что сделает развитие в глубинке любой промышленности более привлекательной.

Поэтому: «Добро пожаловать, люди добрые!»

Игорь И,
специально для Politikus.ru

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
67 мнений. Оставьте своё
№1 Сапожник 12 января 2016 14:14
+24
А какая критика, пусть едут, с миром если - всегда рады.
№2 Сергей_Захаров 12 января 2016 14:25
+4
Красная площадь, красивая фотография!
=============================
А вот на Майдане Незалежности...крысы бегают, да бомжи тусуются.... fellow
№3 Дикий Прапор 12 января 2016 15:36
+13
Главный косяк Москвы, как туристического центра - то, что в ней, как ни странно, нет централизованных туристических бюро, как, к примеру в Питере - там 3 крупных фирмы и ещё 2-3 помельче в нескольких ключевых местах города держат киоски и сети зазывал, имею сайты и программы экскурсий на несколько недель вперёд и даже глубоким вечером можно купить экскурсию как на выходной день, так и на "немедленное отправление".

В Москве же ничего подобного, к моему потрясению. нет - ну, не считать же серьёзной турфирмой несколько автобусов на Площади Революции, которые только и возят, что на ознакомительную экскурсию по городу - а во все остальные места - в порядке личной инициативы. Так, пришлось садиться на электричку и ехать в голубые ипеня - в Кубинку и в Монино для ознакомления с танковым и авиационным музеями, а потом ещё и переть по пампасам где на маршрутке, а где и пешком. Удовольствие ниже среднего - я бы предпочёл, чтобы меня туда доставили со всем комфортом на автобусе, да с экскурсией по трассе и по музеям. А ведь ещё есть подмосковные усадьбы - Абрамцево, Кусково, Архангельское и проч.; есть Троице-Сергиева лавра и Новый Иерусалим - а экскурсий нет от слова совсем.
Точнее, есть какие-то унылые конторы, но туда и дозвонишься не сразу, и даже если дозвонишься - толку мало: сонные девушки отвечают, что плана экскурсий у них нет, оставляйте пожелания на несколько недель вперёд, а там видно будет: наберётся кворум желающих - поедем; не наберётся - не поедем. Это категорически несерьёзно и даже, я бы сказал, позорно.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№4 Sonik 12 января 2016 16:52
+3
они там зажратые и на зарплате
----------
таити-таити нас и здесь не плохо кормят
№5 Князь Батюшка 12 января 2016 15:33
0
Гостеприимство ценилось и ценится во все времена.
И мы, РОССИЯНЕ, постараемся быть радушными, внимательными, предупредительными и щедрыми хозяинами и хозяйками для всех,
кто приедет к нам, в наш дом в гости.
Но не дай бог заявиться к нам завоевателями...
Будете помнить нас долго, не только ВЫ выжившие, но...
и ваши далёкие будущие потомки.
№6 Митрич 12 января 2016 14:17
+4
Люди катаются, а Ильич смотрит!
----------
Верю в Дедушку Мороза, а в "ДЁШЕВО И СЕРДИТО" не верю
№7 Анахорет 12 января 2016 14:23
+19
Ильича похоронить бы надо! А то не правильно это. Тем более просил он, рядом с матерью...
№8 Митрич 12 января 2016 14:25
-6
Земля не принимает...
----------
Верю в Дедушку Мороза, а в "ДЁШЕВО И СЕРДИТО" не верю
№9 Анахорет 12 января 2016 14:27
+18
Всех принимает, все там будем, плохие и хорошие...
№10 Россия Татары 12 января 2016 14:55
+5
Россия под руководством Ленина впервые в истории человечества сбросила с шеи всех паразитов. И царя с дворянами, и буржуев, и помещиков - землевладельцев! Пусть лежит и напоминает - буржуев надо сбросить с шеи. Тогда наши предки совершившие Великую Октябрьскую Социалистическую Революцию и защитившую ВЕЛИКУЮ НАРОДНУЮ МЕЧТУ будут довольны. Потом решим судьбу тела Ленина.
№11 Анахорет 12 января 2016 14:57
+4
Вы бы хотели, что бы Ваше тело так лежало?
№12 Россия Татары 12 января 2016 15:44
+1
Вы бы хотели, что бы Ваше тело так лежало?

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/67378-moskva-turisticheskaya-mekka.html#comment-id-2666551
Politikus.ru
А его желание лежать рядом с Маняшей и матерью , уже ничего не стоит, потому что у его последователей убежденности не хватает, фетиш нужен? Пожалейте гениального человека. Будьте не такими жесткосердными.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/67378-moskva-turisticheskaya-mekka.html#comment-id-2666551
Politikus.ru

Как повернули на личности! Я говорил о многотысячелетней мечте народа. Шамбала, Беломорье. Это и есть национальная идея России. Как мы просрали мечту. Пусть лежит как укор и напоминание нам, от начавших строить мечту!
№13 Анахорет 12 января 2016 16:17
+3
Цитата: Россия Татары
Пусть лежит как укор и напоминание нам, от начавших строить мечту!

Себя и так он достаточно обессмертил. Но его желанию последнему необходимо отдать должное. Да и лицезреть мертвое тело нехорошо, по всем нашим традициям. Мы не Европа.
№14 ДИВАНЫЧ 12 января 2016 21:31
+2
Соглашусь с Вами, Анахорет:- Тлен к тлену, прах должен быть должным образом возвращён к матери-земле. Не дело это. Сам в мавзолее был неоднократно( всех родственников попереводил по юности), и смотреть -то особенно не на что, всё на ходу и фрагментарно выхватываешь. Не по-людски это.
№15 Игорь И 12 января 2016 14:58
+3
А его желание лежать рядом с Маняшей и матерью , уже ничего не стоит, потому что у его последователей убежденности не хватает, фетиш нужен?
Пожалейте гениального человека. Будьте не такими жесткосердными.
№16 Naturlich 12 января 2016 18:41
0
под руководством Ленина впервые в истории человечества сбросила с шеи всех паразитов.

совершившие ВЕЛИКУЮ НАРОДНУЮ МЕЧТУ


Слишком велики были потери России, как государства, в процессе сбрасывания.
Можете считать меня сторонником "теории заговора", но думается мне, что Великая Октябрьская Социалистическая Революция - проект наших западных "партнёров".
№17 Анахорет 13 января 2016 05:11
+2
Согласен с Вами. Революция это действительно западный проект. Но ценность дела Ленина не в этом.В том, что он указал возможность иной жизни, где нет эксплуатации человека человеком. Я так же категорически против революций, я за эволюции.Да и не Ленин с соратниками свершил революцию, хотя и делали для этого движения.Царя предало его окружение. Власть большевики взяли, когда она валялась под ногами, и стали заново собирать страну.
№18 Россия Татары 13 января 2016 08:45
0
- проект наших западных "партнёров".

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/67378-moskva-turisticheskaya-mekka.html#comment-id-2666551
Politikus.ru

Их проектом была буржуазная революция с последующим разделом Российского пирога.

Великая Октябрьская Социалистическая Революция - асимметричный результат. Потому и началась интервенция. Потому и поддержал простые люди интервентов, что позволило победить в гражданской войне.
№19 Dgiod 12 января 2016 15:02
+3
Очень верные слова Вы сказали. Ленина нужно похоронить. С почестями. Не по-людски держать его в мавзолее. На столетие революции и похоронить. Но Зюгановцы не дадут.
----------
Не рой другому яму, пусть сам копает.
№20 shans2 12 января 2016 15:11
+1
нет ничего проще провести референдум вместе с президентскими выборами 18 года....
№21 Dgiod 12 января 2016 15:20
0
Вы правы, власть побоится взять на себя ответственность. Референдум это единственный выход. Но в год выборов никто на это не пойдёт.
----------
Не рой другому яму, пусть сам копает.
№22 tera-pro 12 января 2016 16:04
0
лично мне кажется,что хоронить его нельзя.бесполезно...тогда надо ставить охрану и видеокамеры(8 штук),сигнализацию..потому,что его выкопают и продадут частями...
№23 Анахорет 12 января 2016 16:19
0
Цитата: tera-pro
выкопают и продадут частями...

Вы часом не из Европы? В России такое не водиться.
№24 Виктор Зорин 12 января 2016 14:19
+8
На фоне того, что Европа становится постепенно радикальной и опасной для посещения, в России можно было бы организовать круглогодичный туризм. Немцы уже в зимний Стамбул наездились (только что о взрывах в Стамбуле передали)
----------
Рождённый в СССР
№25 Соловей 12 января 2016 14:26
+6
Это точно! По крайней мере после праздников домой живыми вернутся!
№26 dracula 12 января 2016 14:22
+10
мой ребенок отлично там провел зимние каникулы. для ребятишек есть много развлекаловок))) а уж вид города вечером...вызвал бурю восторга)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№27 Алла.К 12 января 2016 16:40
+3
Прям завидно!
№28 Ванькин батя 12 января 2016 14:22
+9
Несмотря ни на что наши города становятся значительно красивее и благоустроеннее. Вспомните Москву 25 лет назад при Г. Попове, у меня тогда возникала ассоциация с большой помойкой.
№29 Ruslann 12 января 2016 14:35
+2
"Несмотря ни на что наши города становятся значительно красивее и благоустроеннее"
Я согласен с вами, но вам не кажется, что становятся значительно красивее очень и очень медленно. Возьмите Китай посмотрите че они творят за короткий срок.
Я рад, что наши граждане зарабатывают на иностранных туристах, но только меня и моего города миллионщика это не как не касается. Так же как нас не коснулось строительства моста на остров "русский" кажется. Влупили мильярды для 50000 населения, а миллионики хрен с вами. Так же как строительство чемпионат 2018, мля где то только не строят, а Приволжье и Урал рылом не вышли.
biggrin biggrin biggrin
№30 Кузьмич Кузьмичёв 12 января 2016 15:13
+4
Потому что нашу экономику после падения формировали спекулянты и фарца: вывезти-продать и ввезти-продать-накрутить.
Главное в развитии туризма для местных - это самозанятость населения, смысл, планы, навыки, профессии! Народу надо быть занятым, а не ждать милости!!!
№31 Citizen 12 января 2016 20:11
0
Самозанятость населения? Это при наших налогах?
При повсеместном уничтожении малого предпринимательства?
№32 Ольга_Любимовамакарова 12 января 2016 16:01
+3
у нас в Самаре чемпионат мира намечается строят стадион и город приводят в порядок и дороги тоже
№33 tera-pro 12 января 2016 16:11
+1
Китай никто пока не разваливал...а нас развалили,продали частями,посажены везде ориентированные на запад экономисты...когда развалят Китай,то не факт .что он восстановится за 15 лет
№34 Алла.К 12 января 2016 16:42
+2
Китайцы это китайцы... они за сутки могут многоэтажку возвести...
№35 Citizen 12 января 2016 20:14
0
За сутки не знаю, а 9-ти этажку за 94 часа возводят.
В сети есть ускоренное видео (5 мин.) такого строительства.
Поищите если кому интересно.
№36 Вредный 12 января 2016 14:27
+10
Москва - это здорово! Наверное столица и должна быть такой. Но по словам Собянина в этом году в Москве запланировано открытие, может я ослышался или ошибаюсь, аж 25 станций метро. А в Екатеринбурге ни одной - нет денег. В Челябинске заморожено строительство - нет денег. В Новосибирске та же история. И это города миллионники. Не многовато одной только Москве?
№37 Ruslann 12 января 2016 14:41
-1
Золотые слова написали. Зажирела Москва, жирком заплыла.
Либо в Москву, либо в Сочи, либо в Грозный, либо Дальний восток, а остальные....а остальные рылом не вышли.
№38 Кузьмич Кузьмичёв 12 января 2016 15:20
+7
Да прав Руслан! Финансовые потоки вместо того, чтобы оставаться на местах и развивать их, текут в Москву. В комменте Руслана обозначены ещё 2 состояния нашей страны: столицы - это "место красит человека", а в случае с Грозным - человек красит место, а остальном - воля государства. Рыла на местах надо обновлять и больше денег оставлять местным бюджетам. Вот мой Крым и есть лучшая иллюстрация: красивейшее место с благодатным климатом было, как рояль, подаренный в свинарник, и пока вокруг него толпятся старые "пианисты".
№39 tera-pro 12 января 2016 16:12
0
было время,когда деньги оставались на местах...и что?благополучно исчезали...так теперь хоть на благое дело идут в других районах...где они нужнее
№40 Наталья Ш. 12 января 2016 17:22
+2
Когда это деньги оставались на местах? Города кроме Москвы и Петербурга задыхаются от нехватки бюджетных средств. Это нормально, когда в моём городе Коврове во Владимирской области из 8 млрд. заработанных налогов в местном бюджете остается около 2 млрд.?
№41 Citizen 12 января 2016 20:23
+1
Можете ещё добавить, что градообразующие предприятия городов миллиоников перерегистрировались в в Москву и С.Петербург. Туда и налоги платят.
Отравой в воздухе дышат местные, а налоги получают другие.
Вот такая у нас справедливость в распределении благ.
№42 jim.efanov 13 января 2016 02:00
0
А сколько Ковровов по 6 млрд нужно, чтобы профинансировать хотя бы программу перевооружения?
№43 Ну здравствуй, это я 12 января 2016 14:46
+4
Ну по поводу метро и у меня есть, что сказать.
В Питере очень, очень нужны новые станции и очень нужна кольцевая но увы...
В Москве станции натыканы так и еще откроют потому, что все станции не глубокие и без эскалаторов, а в некоторых местах так вообще на поверхности. Попробуйте такую станцию сделать в Питере на плывунах да под Невой.
В Питере, чтобы прокопать одну станцию, нужно затратить столько, сколько в Москве на четыре-пять станций уходит и времени, и средств.

10 самых глубоких станций метро в мире

Шесть из десяти станций это Санкт-Петербург.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№44 АннаИ 12 января 2016 15:01
+4
А куда мэры этих городов деньги дели,а?Вот вы же их САМИ выбираете,а потом жалуетесь.Выбрали либераста-жида в Екатеринбурге,вот и хлебайте.Из бютжета деньги выделяются,а,когда ОНФ пытается проконтролировать,куда они уходят,то им начинают угрожать.Народ,надо ТРЕБОВАТЬ с местных властей,а не жаловаться ТУТ.
№45 Ruslann 12 января 2016 15:12
+3
Воруют не только в Екатеринбурге, но и в Москве. Вы лучше сравните сколько денег из бюджета страны было вложено в города, относительно количества людей, за последние 10 лет. И офанареете, вот там четко видно, рылом не вышли.
№46 Ольга_Любимовамакарова 12 января 2016 16:08
+2
руслан скажите пожалуйста сколько автостоянок муниципальных платных у вас????а Сколько в Москве??? и у нас все стоянки \если земля муниципальная а арендуют \переходят городу и за месяц одна стоянка дает миллион руб бюджету в муниципалитет
№47 Ну здравствуй, это я 12 января 2016 15:43
+3
Цитата: АннаИ
А куда мэры этих городов деньги дели,а?Вот вы же их САМИ выбираете,а потом жалуетесь.Выбрали либераста-жида в Екатеринбурге,вот и хлебайте.Из бютжета деньги выделяются,а,когда ОНФ пытается проконтролировать,куда они уходят,то им начинают угрожать.Народ,надо ТРЕБОВАТЬ с местных властей,а не жаловаться ТУТ.

applodisment
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№48 Игорь И 12 января 2016 15:03
+1
пойдут деньги региональные, например за туризм, будет и метро.
№49 Руслэнд 12 января 2016 14:29
+9
Сама живу в Москве, но в этом году новогоднее убранство - это что-то! Полный восторг, 3 раза в центр каталась! Знакомая прислала фото убранства одного маленького немецкого города - смех. Рубль рухнул - это сделало Россию весьма привлекательной для отдыха (жаль россиянам от этого курса одни расстройства)
№50 Айрин 12 января 2016 23:46
0
Знакомая прислала фото убранства одного маленького немецкого города - смех.


Некорректно сравнивать Москву и маленький немецкий город.Давайте лучше сравним Москву и, например, Вену или Мюнхен.
№51 скептик183 12 января 2016 14:31
+10
Давно пора так делать. Чехия, Турция, Таиланд озолотились на наших туристах. Сейчас самое время у себя развивать. Питер, Москва, Золотое Кольцо, просто пешеходный туризм по Карельскому...И деньги все в стране. Это ж надо!!! Турки потеряли 4 млрд зелени. А мы приобрели! Годика три развития нашего туризма и будет готова новая прибыльная отрасль.
№52 Игорь И 12 января 2016 15:04
+5
Китайцы заказывают маршруты по ленинским местам, по революционным вехам, а ту и Екатеринбург, и Ульяновск покатят.
№53 Айрин 12 января 2016 23:47
0
Турки потеряли 4 млрд зелени. А мы приобрели!


Пока нет.Лето всё расставит по своим местам
№54 Biasha 12 января 2016 14:36
-8
Классно сабонян пиариться....
№55 Тимоха 12 января 2016 14:37
+1
Иноземцам всем рады,не считая вражьего племени-каклов и прочей нечести!Нехай лохи живут в своих фантазьях и не будем им в этом мешать-скорее одичают:-D
№56 запарилсявыбиратьимя 12 января 2016 14:44
+7
Определенно, это положительный момент: и лишний доллар в бюджет и рабочие места и люди о нас, россиянах, узнают не из выпусков новостей, чаще однобоких и предвзятых, а от первого лица, гляди и мнение о русских в мире улучшится.
№57 Игорь И 12 января 2016 15:04
+1
Вот и я про тоже.
№58 tera-pro 12 января 2016 16:15
0
иностранцев всегда можно выделить по взгляду на женщину в мехах...они как видят шубку,начинают так восторженно гудеть носом...и глаз загорается...видно нет у них женщин в шубках...
№59 Синица54 12 января 2016 14:45
0
В старину на Кремлёвских стенах вешали преступников и потом их полуистлевшие трупы падали в крепостной ров, а на самой площади находилось лобное место,где при Петре 1 массово рубили головы бунтующим стрельцам (Вспомните картину "Утро стрелецкой казни"). Исходя из всего этого, кажется странным и противоестественным поступок советских властей, пожелавших создать здесь почётный некрополь во главе с Лениным. Но если это уже исторический факт, то как-то неприлично устраивать возле захоронений гулянья и катанья. Необходимо или прекратить эти мероприятия, или же все останки перезахоронить на кладбищах, где этого пожелают потомки усопших и убиенных.
№60 Кузьмич Кузьмичёв 12 января 2016 15:09
+3
Так Вы с лопатой или коньками?
№61 wtfumf 12 января 2016 14:49
+2
Для Москвы оно может и хорошо... Хотел детям показать первопрестольную. Ага. По бюджету сей туризм оказался сравним со средней поездкой на черноморское побережье. Каждый год столица проигрывает конкурс на наш семейный отдых.
№62 Ольга_Любимовамакарова 12 января 2016 16:10
+2
но вы ведь не отказываетесь от машины.
№63 Dgiod 12 января 2016 14:51
+4
«Добро пожаловать, люди добрые!» Ключевое слово ДОБРЫЕ. Туризм - хорошо, но в меру. Плохо, когда жители региона зависят от туристов. Приедут, не приедут. Как в Крыму или в Сочи. Развитие территорий должно быть гармоничное. А упоминание о Мекке я бы из названия убрал. Это унижает мою столицу Москву.
----------
Не рой другому яму, пусть сам копает.
№64 Игорь И 12 января 2016 15:06
+1
Все так, но много маленьких местечек в условиях современной экономики вымрут, даже если бы были распрекрасные финансовые условия, а так могут жить и развиваться.
№65 STARche 12 января 2016 15:00
+3
Москва и приветливой бывает. smile
Вчера на Пушкинской пл. был .. сказка! Обязательно приходите, посмотреть
на эту красоту ( я бы до конца зимы оставил ) good
Правда удивили автомобилисты.. если Тверская ещё движется, то бульвар стоит,
СТОИТ в глухую. Зачем переться в центр, вечером на самобеглой повозке?
----------
Amat Victoria Curam
№66 Михална 12 января 2016 15:29
+11
В декабре была 6 дней в Москве, два раза ездили в центр просто погулять, поглазеть, кофе с тортиком попить... Легкий морозец, снежок... Красная площадь, Манежная, Никольская, Театральная, Лубянка, "Детский мир"... Ощущения просто сказочные! Абсолютный восторг, безмятежность, безопасность... Как в детстве. Наверное, это и есть счастье?
22-го вернулась в Бельгию. Двадцать второго декабря!!! За два (!!!) дня до Рождества. Тоска зеленая... Кое-где у домов на кустиках кривенько повешены гирлянды, в центре поселка стоит "инсталляция" из белого гипса, представляющая что-то вроде рождественского вертепа, штук 5 гирлянд на центральной улице. Всё...
Ладно, хоть в Брюсселе в этом году настоящую ёлку нарядили, а не эту... инсталляцию... ага, неудавшуюся игру в "Тетрис". Вместо Санта-Клаусов в этом году военные в камуфляже "Осенний лес" (ага, это в городе-то what ). Гнетущее впечатление.
Кстати, почему-то бесконечные рамки-металлоискатели, охранники и т.п. в Москве совсем не напрягали, даже наоборот. Например, где-то рамку украсили еловыми гирляндами, проходишь как будто сквозь волшебные ворота в сказочную страну, даже охранник в петлицу костюма кусочек мишуры вставил, типа, "Дед Мороз я, только маскируюсь".
На следующий год хочу на НГ в Питер! А потом когда-нибудь можно будет и в гости к Деду Морозу. Но это уже когда внуки появятся...
----------
Живу в Бельгии
Империя зла. Империя очень зла. (с)
№67 AlexKitaev 13 января 2016 09:40
0
Цитата: Михална
В декабре была 6 дней в Москве, два раза ездили в центр просто погулять, поглазеть, кофе с тортиком попить... Легкий морозец, снежок... Красная площадь, Манежная, Никольская, Театральная, Лубянка, "Детский мир"... Ощущения просто сказочные! Абсолютный восторг, безмятежность, безопасность... Как в детстве. Наверное, это и есть счастье?
22-го вернулась в Бельгию. Двадцать второго декабря!!! За два (!!!) дня до Рождества. Тоска зеленая... Кое-где у домов на кустиках кривенько повешены гирлянды, в центре поселка стоит "инсталляция" из белого гипса, представляющая что-то вроде рождественского вертепа, штук 5 гирлянд на центральной улице. Всё...
Ладно, хоть в Брюсселе в этом году настоящую ёлку нарядили, а не эту... инсталляцию... ага, неудавшуюся игру в "Тетрис". Вместо Санта-Клаусов в этом году военные в камуфляже "Осенний лес" (ага, это в городе-то what ). Гнетущее впечатление.
Кстати, почему-то бесконечные рамки-металлоискатели, охранники и т.п. в Москве совсем не напрягали, даже наоборот. Например, где-то рамку украсили еловыми гирляндами, проходишь как будто сквозь волшебные ворота в сказочную страну, даже охранник в петлицу костюма кусочек мишуры вставил, типа, "Дед Мороз я, только маскируюсь".
На следующий год хочу на НГ в Питер! А потом когда-нибудь можно будет и в гости к Деду Морозу. Но это уже когда внуки появятся...


Тока в Питере зимой одевайтесь теплее:-)