Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Шаг вперед и два назад японской политики

Не секрет, что Россия сегодня не имеет договора о мире с Японией. Эти длительные конфликты касаются в первую очередь, так называемых северных японских территорий. Страна Восходящего солнца упорно забывает, что спорные территории были русскими и отошли к Японии по договору 1875г. Были возвращены в 1945г.
Отношения с Токио можно смело назвать вялотекущими, они то, оживают, то снова впадают в длительную спячку. На фоне санкций, большой зависимости Японии от воли США отношения вдруг опять обрели подвижность. Посол РФ в Японии утверждает, что страны обсуждают дату визита Путина на острова.
А сегодня экс министр иностранных дел Японии Масахико Комура передал Сергею Лаврову личное послание премьер-министра Японии Синдзо Абэ к президенту РФ.
Что предлагает Россия своему восточному соседу? Наверное, то же самое, что и полгода назад: подписание мирного договора, совместное развитие «спорных» островов, но тогда предложение было с негодованием отвергнуто. Сейчас Токио готов к переговорам.
Трудно поверить, что все так быстро изменилось. Думаю, что изменились условия внешние. Нам помог Китай. Его агрессивная позиция в Тихом океане, претензия на нейтральные острова и скрытое противостояние Штатам, создают нервную ситуацию в регионе. Тут интересы России и Японии совпадают. Лавров сказал только следующее: «Мы, как и японские соседи заинтересованы в том, чтобы этот район мира был стабильным, позволяющим каждому государству быть спокойным за свою безопасность…»
Что рассчитывает получить Токио, а через него и США? Скорее всего, нейтральную позицию РФ при разборках с Китаем. Что намерены получить русские? Тут есть два варианта. Первый и самый главный: Участие развитой и богатой островной державы в развитии Дальнего Востока. Тут мы созданы друг для друга. У них деньги и технологии, а у нас люди, территории и сырье. Это может быть очень выгодный симбиоз для обеих стран.
Ну, а если настал момент такой, то возможно и мирный договор будет подписан. В это трудно поверить, хотя…
Тихоокеанская региональная политика очень важная часть мирового равновесия, у нас там есть интересы, но пока мы еще не совсем вошли в игру. Путин и Лавров пытаются поправить это положение, и дело шагом улитки, но движется вперед.
Игорь И,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
82 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

В принципе, почему бы нам и не заключить с японцами мирный договор, если они отдадут нам Хоккайдо... 


Что? Ещё и Хоккайдо?)

Просрали Курилы
В сорок пятом году самураи.
Грустно сижу. И в солёную воду гляжу.
Накасуки Засосико 2016г.
В сорок пятом году самураи.
Грустно сижу. И в солёную воду гляжу.
Накасуки Засосико 2016г.

Вчера прочитал в СМИ: НАСА провела исследования с помощью
суперкомпьютера и выяснила, что через 80 лет Британия, Голландия и Япония вообще исчезнут под водой из-за потепления.
Поэтому японцам надо не об островах думать, а куда перебираться на материк.
Одна японка из США предлагает им уже сейчас покупать земельные участки в России для ПМЖ.
Путину и Лаврову следует учитывать это и ни в коем случае не прогибаться перед Токио, отставать интересы РФ, о Курилах пусть японцы забудут навечно.
суперкомпьютера и выяснила, что через 80 лет Британия, Голландия и Япония вообще исчезнут под водой из-за потепления.
Поэтому японцам надо не об островах думать, а куда перебираться на материк.
Одна японка из США предлагает им уже сейчас покупать земельные участки в России для ПМЖ.
Путину и Лаврову следует учитывать это и ни в коем случае не прогибаться перед Токио, отставать интересы РФ, о Курилах пусть японцы забудут навечно.

в Японии горы,..и если их затопит,..то от России останутся только Урал, Становой и приэльбрусье, ну и по мелочи горсть островов))))
вобщем поедем все в Тибет на пмж)), хотя и он скукожится))
вобщем поедем все в Тибет на пмж)), хотя и он скукожится))
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!

Цитата: Alex_Arx
Что? Ещё и Хоккайдо?)
Нет я против. Надо отдать им еще и Сахалин. А то какая-то маленькая будет республика Япония в составе России.

----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.

И в срочном порядке не организуют федеративный округ АЙНОВ!!!))) 


У китайского катера в трюме стадо дрессированных кашалотов, обученных глотать японские корабли.
А в редакции РИА Новости... 



Сейчас через гугле переводчик залез на китайскую страничку издания...
Там нашел таки статью на эту тему... Как я понял из кривого перевода:
Это, блин, не катер, а целый вертолетоносец... У него в ангар влезает ВОСЕМЬ ТЯЖЕЛЫХ вертолетов... (Толи это название такое "Прямо-8".)
А назвали катером береговой охраны... Юмористы блин! Но с журналистов претензии все равно не снимаю... Пропустить такой "маленький ньюанс" - это что-то...
Ссылка с онлайн переводом - не знаю сработает ли...
Там нашел таки статью на эту тему... Как я понял из кривого перевода:
Это, блин, не катер, а целый вертолетоносец... У него в ангар влезает ВОСЕМЬ ТЯЖЕЛЫХ вертолетов... (Толи это название такое "Прямо-8".)
А назвали катером береговой охраны... Юмористы блин! Но с журналистов претензии все равно не снимаю... Пропустить такой "маленький ньюанс" - это что-то...
Ссылка с онлайн переводом - не знаю сработает ли...



Цитата: Bara
Это, блин, не катер, а целый вертолетоносец...
А в англоязычной прессе: China builds second 'monster' ship.
----------
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.
"Чем лучше узнаю людей,
тем больше нравятся собаки"
К России не относится.

в оригинальной статье написано,что он крупнейший в мире +площадка для вертолётов
,а у нас катера ядерные ракеты таскают.ну кто на что способен! 



Цитата: Bara
Катер!!! Карл! Они издеваются????
Вы с яхтой Абрамовича сравните. Так катерок.

Автор неправ. Острова, на которые претендует Япония, принадлежали ей до русско-японской войны

Вопрос двоякий "По русским сведениям, на момент появления русских казаков Кунашир скорее всего не был официальной территорией Японии",. "В 1875 году в обмен на право владения южным Сахалином Россия передала Японии все Курильские острова",
есть сведения и о передаче частей территории островов в 1905 году. Вопрос , реально спорный. но ошибкой это считать нельзя, скорее очередным спором.
однако вы правы небезупречную информацию лучше не писать.
есть сведения и о передаче частей территории островов в 1905 году. Вопрос , реально спорный. но ошибкой это считать нельзя, скорее очередным спором.
однако вы правы небезупречную информацию лучше не писать.

Спасибо! Я тоже хотела написать об айнах,но не умею так помещать материалы.
У всех захватчиков свои индейцы.
У всех захватчиков свои индейцы.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский

По лицу - чистые русские мужики. Надо бы у них кровь на анализ взять. Генотип определить. Скорее всего - славяне, славяно-арии.
Перевод слова
САМУРАЙ - С АМУРА Я.
Перевод слова
САМУРАЙ - С АМУРА Я.

Не сказал бы, что прям чистые, некоторая примесь всё же присутствует. Оно и не мудрено - за столько веков ассимиляции! Но традиции и обычаи сохранили.

судя по внешнему виду это натуральные русаки!

Цитата: Посетитель сайта
Острова, на которые претендует Япония, принадлежали ей до русско-японской войны
Всё равно - перетопчутся.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.

Горе побеждённым, нефиг было в войны лезть, Дальний Восток нам оккупировать.Японцы агрессоры которые получили по зубам по самые небалуй. А то что они сейчас пытаются спрятаться за амеров которые им устроили ядерную бомбёжку, так вообще позорно.

Странно, что некоторые товарищи ставят моему посту отрицательные оценки. Я не виноват в том, что Япония этими островами владела с 1875г.

Ну владела и владела, а потом войну устроила 1904-1905 года.
Причем джапы сказали "Война перечеркивает все договора".
А раз сами так сказали, то их и послали тем же путем в 1945.
Забрав весь Сахалин, и курильские острова до Хоккайдо.
Хотя Хоккайдо должны были мы забрать.
Причем джапы сказали "Война перечеркивает все договора".
А раз сами так сказали, то их и послали тем же путем в 1945.
Забрав весь Сахалин, и курильские острова до Хоккайдо.
Хотя Хоккайдо должны были мы забрать.

Ничего странного если бы писал на японском то тебе может ничего непоставили бы , а так только минусище. раз занимаешь в спорном вопросе позиция японцев.

Вы бы, уважаемый, историю этих островов почитали, что ли... И где Вы в моем посте увидели защиту японских позиций?

Уважаемый Посетитель, а Вы название этих якобы спорных территорий помните? Я Вам напомню - они называются "Курильские острова". От какого слова, по Вашему мнению, пошло название этих островов? От слова "курить", "куриться". Понимаете, вершины этих островов курились дымом. Поэтому русские и назвали их "курильскими". Русские назвали, понимаете?
А что там чирикают желторожики с короткими пыпырками - русским не интересно.
А что там чирикают желторожики с короткими пыпырками - русским не интересно.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

Вопрос один,готова ли Япония для подписания мирного договора,присоединить Окинаву к нашим Курильским островам?

Японцы хотят переговоров вовсе не ради островов или мирного договора. Есть информация, что они пытаются купить кусок российской территории и переехать. Якобы даже перевезли на Камчатку императорские реликвии. Дело в том, что после землетрясения 11 года острова начали как-то быстро погружаться. Где-то проскочила информация, что чуть ли не на метр в год.
----------
Да хранят нас Духи Предков
Да хранят нас Духи Предков

Было бы великое представление, гибель Японии. Прям как у Сакэ Комацу в замечательном романе (гугль в помощь).




----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

Ага, пусти козла в огород, а потом получишь второе Косово под патронажем США.
Тут надо всё взвесить в интересах России и не пороть горячку.
Пусть японцы не землю покупают вообще, а земельные участки для ПМЖ и принимают российское гражданство. Желательно в Сибири, в пустующих деревнях и селах. Так оно будет лучше, нельзя японцев пускать на Камчатку, Сахалин или Курилы.
Они как были, так навечно и должны остаться русскими.
Тут надо всё взвесить в интересах России и не пороть горячку.
Пусть японцы не землю покупают вообще, а земельные участки для ПМЖ и принимают российское гражданство. Желательно в Сибири, в пустующих деревнях и селах. Так оно будет лучше, нельзя японцев пускать на Камчатку, Сахалин или Курилы.
Они как были, так навечно и должны остаться русскими.

Япония в своё время,оттяпав у нас пол Сахалина,сказала,что война отменяет все договоры.Так что...

и что. когда-то Калиниград тоже был был чей-то. не надо было воевать с нами.

на даче распустился
хрен
вам а не острова
хрен
вам а не острова
----------
Англосакс- диагноз.
Построить,а лучше отжать храм или лечить детей???
Суверенитет??? А рыжий проказник где, на свободе?
Англосакс- диагноз.
Построить,а лучше отжать храм или лечить детей???
Суверенитет??? А рыжий проказник где, на свободе?

Сколько же у нас замечательных "друзей",готовых в порыве любви разделить наши богатства!Жуть!
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский

Что намерены получить русские? Тут есть два варианта. Первый и самый главный: Участие развитой и богатой островной державы в развитии Дальнего Востока. Тут мы созданы друг для друга. У них деньги и технологии, а у нас люди, территории и сырье. Это может быть очень выгодный симбиоз для обеих стран.
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/67413-shag-vpered-i-dva-nazad-yaponskoy-politiki.html
Politikus.ru
То есть,по мнению автора,"тупое русское быдло"(извините за мой французский),только и способно на роль рабов,раздачу территорий и сырья.А в офисах японцы.Хороша аналитика.
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/67413-shag-vpered-i-dva-nazad-yaponskoy-politiki.html
Politikus.ru
То есть,по мнению автора,"тупое русское быдло"(извините за мой французский),только и способно на роль рабов,раздачу территорий и сырья.А в офисах японцы.Хороша аналитика.

Ну вот... только я этот абзац выделил, чтобы откомментировать этот перл, так читаю почти такой же коммент 


Звиняйте

да автор либераст подпиндосный отрабатывает подачку ссученок

Цитата: просто Саша
роль рабов
Ну мне кажется у них население большое, трудоустроить надо, у нас же так как раз плотность маленькая, наверно и рабов они своих привезут.

То есть,по мнению автора,"тупое русское быдло"(извините за мой французский),только и способно на роль рабов,раздачу территорий и сырья.
А как Вам этот перл: "У них деньги и технологии" 




чтобы Япония не затеяла в переговорах мантра будет прежняя - верните острова)))
Нет, нет и нет!
Нет, нет и нет!

На это наши не пойдут, а косоглазики, пусть помедитируют, это у них развлекушка такая.

Не впадайте в великодержавную истерию, у нас не хватает средств и технологий, чтобы освоить Дальний Восток, не освоим потеряем. Работают в стране японские автомобильные концерны, кому плохо. Налоги нам, работа, обученный персонал, выкупить можно.
Надо смотреть на жизнь реально. А по поводу быдла, то я русский в семи поколениях, но если мне тяжко или не умею, то и пойду, и поклонюсь , и научусь.
Нет в этом стыда. А то, что я пишу, еще во времена моих родителей пытался сделать СССР, привлечь японцев к совместным проектам на Дальнем Востоке. Так там Америка, как шиш сидит.
Надо смотреть на жизнь реально. А по поводу быдла, то я русский в семи поколениях, но если мне тяжко или не умею, то и пойду, и поклонюсь , и научусь.
Нет в этом стыда. А то, что я пишу, еще во времена моих родителей пытался сделать СССР, привлечь японцев к совместным проектам на Дальнем Востоке. Так там Америка, как шиш сидит.

времени у России впереди много.а вот у подпиндосников со временем напряг

Цитата: Игорь И
не освоим потеряем
ну... а что, разве развитая промышленная инфраструктура защищает территорию надёжнее, чем размещённые там войска?
Я, конечно, понимаю важность развития Дальнего Востока.... Но, например, те же пиндостановские Гавайские острова защищены от захвата не передовыми промышленными предприятиями, там размещёнными (да и есть ли там такие?), а главным образом военно-морской базой Пёрл-Харбор...

Напишу больше - чем более развита промышленная инфраструктура, тем большей военной защиты она требует... потому что нужно защищать ОБЪЕКТЫ... а мы на Дальнем Востоке пока обеспечиваем защиту в основном ТЕРРИТОРИИ...

Инна, в целом соглашусь про необходимость достаточной, а лучше избыточной, защиты промышленных районов.
Только поправлю чутка.
Пёрл-Харбор является базой флота, в силу чего сам нуждается в защите. Американский ТОФ в состоянии проецировать силу на Тихий океан ("отбрасывать тень") с этой базы, но защитить ее саму не может. Исуроку Ямамото это убедительно продемонстрировал.
И русский Дальний Восток это не просто территория. Это наследие наших внуков и правнуков. Как минимум сохранить это наследие - наша прямая обязанность.
Только поправлю чутка.
Пёрл-Харбор является базой флота, в силу чего сам нуждается в защите. Американский ТОФ в состоянии проецировать силу на Тихий океан ("отбрасывать тень") с этой базы, но защитить ее саму не может. Исуроку Ямамото это убедительно продемонстрировал.
И русский Дальний Восток это не просто территория. Это наследие наших внуков и правнуков. Как минимум сохранить это наследие - наша прямая обязанность.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

а ты без поклонов научись.... эт как то достойнее

У меня в вопросе островов, хрен даже зимой колосится!
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.

Самое смешное сами без помощи из вне ничего развивать не можем а только ресурсы поставляем.

ну да, я сам не могу развивать, уверен, что и вы сами не можете, значит мы все не можем, и всегда так было, приглашали западных спецов, платили золото, но развивали то свое и одновременно учились. кто виноват, что столько мозгов уехало из страны со времен перестройки?

ВЫ не можете я не могу Путин не может Медведев не может Дмитрий Рогози не может о боже мы находимся в стране неудачников все пропало пора отдавать земли ресурсы женщин, руки поднять в верх и сдаться мы все неудачники мы ничего не умеем.А не лучше ли господин умник учить людей отправлять за границу набираться опыта закупать оборудования и стараться создать свое а с такими как ты всю страну лет через 60-100 продадут и все на органы пойдем потому-что нечего предложить не можем.Сталин после воны страну поднял так как вам таким как ты в жизнь не поднять потому-что вы ничего не можете и уверяете что надо продавать и вывозить все из страны ты предатель если не веришь в возможности своей страны.А сколько мозгов уехало ты что их считал и знаеш точное количество в остатках.

ну опять ничего не можем, а космос? а ядерные электростанции? да кучу всего мы можем и могём и ненадо ничего раздавать потому что аппетиты неуменьшаюся. Как пример наши "парнёры" из Прибалтики. Эти земли политы кровью наших дедов и прадедов.

Вы или глупый человек или не умеете читать между строк я не пишу что не можем,пытаюсь донести что нужно делать своё.Выпускать сваю одежду свои качественные автомобили-которые в нашей стране не опускают только ленивые или люди далекие от этого.Развивать сельское хозяйство вот если завтра война то кто население нашей страны кормить будет Турция, Китай, Украина, или как в 90-х когда из США нам чичевицу привозили с бумажками это дар Русским людям от американского народа.Да согласен -космос? а ядерные электростанции- но в случаи войны Россия всегда была одна а страна которая не может элементарно сама себя кормить одевать создавать элементарные вещи повседневного быта при своих технологиях довольно сомнительна строим где-то в Турции атомные станции и где благодарность делают в долг и даже нет никакой благодарности чего дождались они сбили наш самолет

Хм. Япония. Мирный договор. Опять кто то и что то должен. Опять мы без кого то не можем. Опять нужны инвестиции. Любая инвестиция - это иностранный хозяин, который в любой удобный для политического руководства его страны свернёт здесь любое производство. Строить самим нужно инфраструктуру. Понижать стоимость энергоресурсов. Дайте возможность предпринимателю спокойно работать. И тогда у вас не только инвесторы начнут юлить у ворот, а очередь в ФМС России будет длинной до Владивостока.

если можно было, я бы 100.000 плюсов поставил.

КНДР соседей шибко тревожит!

В стране богатой сырьем перспективным населением вот не можем обойтись без посторонней помощи кроме как в оборонке.

Страна Восходящего солнца упорно забывает, что спорные территории были русскими и отошли к Японии в результате войны 1904-05гг.
Сама формулировка предложения содержит неоднозначность: спорные территории, но при этом русские.
https://statehistory.ru/3224/Kurilskie-ostrova-v-istorii-russko-yaponskikh-otnosheniy/

Есть ещё много буков про Аляску, форт Росс и ещё несколько амерских теперешних штатов которые раньше принадлежали России, можно тоже почитать.. А можно почитать про Казахстан, Украины Белоруссии что раньше России принадлежало. Вывод один... отдают только слабые государства.

Ну да, и нет никакой выгоды отдавать эти острова. И по количеству лет владения у Японии нет никакого преимущества перед Россией.

какие ещё "спорные территории"?
автор понимает что пишет?
автор понимает что пишет?

Какая собачка!!!

Классная акиту! Два кольца на хвосте - просто супер! Чистокровка! 


Похоже вы разбираетесь в собаках. Ищу девочку Pomeranian, во Флориде их трудно найти, сплошь несчастья и подвохи, полноценную собаку днем с огнем не сыскать. Интересно, как сложно в России найти собаку какую тебе надо?

Надо понимать, Вы о померанском шпице спросили? К сожалению, ни чем Вам помочь не смогу: декоры - не мой профиль. По мне, по душе отечественные: кавказские овчарки, алабаи, южаки, все лайки (акита-ину тоже). Погуглите по выставкам (и российским тоже), наверняка найдете родителя (-ей) Вашего любимца.
Основной совет: не покупайте с рынка, как бы Вас не убеждали в чистокровности.
P.S. У меня сейчас дворянин Михаил, словарный запас понимания у которого такой, что и попугай безмозглый позавидует.
Основной совет: не покупайте с рынка, как бы Вас не убеждали в чистокровности.
P.S. У меня сейчас дворянин Михаил, словарный запас понимания у которого такой, что и попугай безмозглый позавидует.

Мой Чудик понимает интонацию, я думаю, вполне прилично, чтобы общаться.
Картинка почему то не вводится, но здесь его можно увидеть с подружкой:
https://www.youtube.com/watch?v=rQbDu7V4BM4
Картинка почему то не вводится, но здесь его можно увидеть с подружкой:
https://www.youtube.com/watch?v=rQbDu7V4BM4

Зачем Вам еще шпиц? Хотите заработать? Ни в коем случае не упрекаю. А терьеристый у Вас кто? (скотч? тут я плаваю до утопления
).
Из-за тепла Ваш шпиц не обросший или это линька сезонная (как в России)? Я просто не знаю, да и не интересовалась никогда погодой во Флориде.)
P.S. Играют клевошно, интересно и приятно смотреть.)))

Из-за тепла Ваш шпиц не обросший или это линька сезонная (как в России)? Я просто не знаю, да и не интересовалась никогда погодой во Флориде.)
P.S. Играют клевошно, интересно и приятно смотреть.)))

Чудик в полном облачении сейчас, зима все-таки. Подружка не задержалась, очень жалко, они подходили в совершенстве. Она Пом-а-Пу, смесь пуделя и помераниана. Так что теперь ищу постоянную подружку.

автор статьи бредит

Цитата: boom15
автор статьи бредит
Ну, я бы не стал формулировать столь категорично.
Но, Игорь Игнатьев упустил одну маленькую деталь: японцы - исторические враги китайцев. Оккупанты, палачи и угнетатели.
Отсюда вывод - расширение сотрудничества с японцами, и неизбежное при этом сближение с ними, запросто может привести у ухудшению отношений с Китаем.
А, оно нам надо?
Игорь И. пишет:
Что рассчитывает получить Токио, а через него и США? Скорее всего, нейтральную позицию РФ при разборках с Китаем.
Мысль автора, мягко говоря, странная. "Сдать" такого стратегического партнёра, как Китай?
Ради чего? Чтобы пиндосской шавке Японии спокойнее жилось под боком развиваюшегося Китая?
А Россия должна быть для Японии психоаналитиком и секьюрити в одном флаконе?
Перетопчутся! Чем страшнее будет японцам под боком Китая, тем меньше они будут выпендриваться в общении с нами.
Пусть для Японии на ДВ мы булем добрым следователем, а Китай - злым.
Но, именно с китайцами мы должны делать общее дело.
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)
Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)
Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)

Слышала мнение, что японцы очень боятся остаться один на один с Китаем теперь, когда влияние США в том регионе падает, поэтому им нужны любые союзники, особенно такие крупные и независимые как мы. В конце концов, мы с Китаем сотрудничаем, а не в одно государство входим, и интересы у нас не во всём совпадают.

Цитата: Дикий Прапор
Цитата: Посетитель сайта
Острова, на которые претендует Япония, принадлежали ей до русско-японской войны
Всё равно - перетопчутся.
Именно. Когда в 1907 году нашим джапами было сказано "мол, просрали войну, дык и нехер"...., а теперь как этот скулёж называть?

А собака -японский х**?

Как мне удалось прожить 59 лет без мирного договора с Японией?
Боеспособные дивизии в том регионе гораздо лучше и надёжней любого договора. Отсутствие мирного договора между странами вовсе не означает состояние войны между ними, а отсутствие дивизий очень располагает к разного рода недопониманиям.
Боеспособные дивизии в том регионе гораздо лучше и надёжней любого договора. Отсутствие мирного договора между странами вовсе не означает состояние войны между ними, а отсутствие дивизий очень располагает к разного рода недопониманиям.

Участие развитой и богатой островной державы в развитии Дальнего Востока.
Ага. щас. Оно им надо? Японцам-подпиндосникам верить нельзя.

О союзниках: как бэ Китай и японцы не враждовали - если будет выгодно совместно воткнуть нож в спину России , от объединятся и воткнут!
Япония: страна будушего! Всё, с чем остальные страны сталкиваются или столкнутся: для японцев это обыденность! Стихийные бедствия, деффицит ресурсов, территорий, продовольствия, утилизация отходов и так далее. Что бы и как бы, у Японцев обьективно есть чему по учиться!
А о чём переговоры ведутся ... узнаем, когда договорятся!!
Япония: страна будушего! Всё, с чем остальные страны сталкиваются или столкнутся: для японцев это обыденность! Стихийные бедствия, деффицит ресурсов, территорий, продовольствия, утилизация отходов и так далее. Что бы и как бы, у Японцев обьективно есть чему по учиться!
А о чём переговоры ведутся ... узнаем, когда договорятся!!

Цитата: Uralsib
Мысль автора, мягко говоря, странная. "Сдать" такого стратегического партнёра, как Китай?
Ради чего? Чтобы пиндосской шавке Японии спокойнее жилось под боком развиваюшегося Китая?
Ради чего? Чтобы пиндосской шавке Японии спокойнее жилось под боком развиваюшегося Китая?
Пять с плюсом, Уралсиб!!!

Прямо мою мысль озвучили!

Слышала выступление специалиста из института перспективного развития (или типа того), рассказывал про интереснейший проект в том регионе, китайцы какой-то энергомост на новых принципах собираются там строить через своих соседей по Дальнему Востоку, хотят нас подключить, а японцы, чтобы не остаться в стороне, теперь суетятся, с китайцами без нас им никак не договориться. Одна беда, наши бюрократы никак не разродятся предложениями.

Цитирую первую строчку статьи-----"Не секрет, что Россия сегодня не имеет договора о мире с Японией."----------Дальше можно не читать, ибо должно быть так-------Не секрет, что Япония не имеет о мире с Россией", только так и не иначе!

Цитата: artemon13
О союзниках: как бэ Китай и японцы не враждовали - если будет выгодно совместно воткнуть нож в спину России , от объединятся и воткнут!
Япония: страна будушего! Всё, с чем остальные страны сталкиваются или столкнутся: для японцев это обыденность! Стихийные бедствия, деффицит ресурсов, территорий, продовольствия, утилизация отходов и так далее. Что бы и как бы, у Японцев обьективно есть чему по учиться!
А о чём переговоры ведутся ... узнаем, когда договорятся!!
Япония: страна будушего! Всё, с чем остальные страны сталкиваются или столкнутся: для японцев это обыденность! Стихийные бедствия, деффицит ресурсов, территорий, продовольствия, утилизация отходов и так далее. Что бы и как бы, у Японцев обьективно есть чему по учиться!
А о чём переговоры ведутся ... узнаем, когда договорятся!!
Никогда японцы и китайцы не обьединятся..это невозможно..у них взаимная ненависть ещё с времён хана Хубилая..
Мне кажется,что все забывают,что Япония такая же оккупированная страна,как и Германия...она не способна проводить самостоятельную политику..Вы думаете,что это японцам нужны Курилы?Ни фига!Это нужно американцам,чтобы запереть наш ТОФ..ведь грядет битва за Арктику..

----------
Делай что должно, и будь что будет.
Делай что должно, и будь что будет.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Ссылка
Катер!!! Карл! Они издеваются???? Или наши журналисты вообще не понимают о чем пишут??? Я не знаток китайских ВМС, но если учесть, что наш флагман ЧФ "Москва" - водоизмещение 11500 тонн то...
Но на 99% журналисты опять показали свою полную некомпетентность...
Т.к. для такого водоизмещения вооружения можно сказать просто нет!
РИА Новости https://ria.ru/world/20160112/1358669812.html#ixzz3x3JMC2nc
Почти такое же, как у наших катеров типа Океан, но Океан - это всего 2700 тонн..