Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Василия Уткина, который желал Путину «дожить до суда», отстранили от работы на «Матч ТВ»

Москва. 12 января. ИНТЕРФАКС – Известный российский журналист и спортивный комментатор Василий Уткин больше не ведет репортажи на телеканале «Матч ТВ».
По словам Уткина, такое решение приняло руководство ТК.
«Я сейчас вообще не комментирую. Отстранен, но это вопрос к руководству, я человек дисциплинированный и решения начальства не обсуждаю», - цитирует Уткина пресс-служба телеканала во вторник.
«Пока не случилось дня (или эфира), когда я был бы счастлив на «Матч ТВ». Разумеется, это сугубо моя личная проблема», - добавил он.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
208 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Желаю Уткину дожить до суда и как можно скорей !

Какой до суда, он треснет, когда пёрнет, а пёрнет он скоро, вот же кабан откормленный, мразь жиром заплывшая...

Какой суд?
Перейдёт на НТВ, будет вести какое-нибудь "диетическое питание".
Спортсмен, блин. Сумоист, что ли?
Перейдёт на НТВ, будет вести какое-нибудь "диетическое питание".
Спортсмен, блин. Сумоист, что ли?

Накуй пусть валит вместе с Макаронычем, гнида толсторылая. Зажрались, суки, на казённых харчах, ещё и руку, их кормящую, кусают.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.

Прощай, Базилио!

Там еще их несколько поганцев есть- Дементьев убогий и Андронов убогий

у меня только вопрос
а чего так долго думали?
Гугланул я тут на скорую руку, чет не припомню недавно новостей про уткина и его реплику
оказалось речь аж о 2013 годе...
https://www.sports.ru/football/151389093.html
всем тогда пофиг было, а сейчас вдруг обидно стало
или эти два события не связаны, а их увязали, забыв объяснить, что речь о 2013
давайте активнее уже чиститься от предателей
а чего так долго думали?
Гугланул я тут на скорую руку, чет не припомню недавно новостей про уткина и его реплику
оказалось речь аж о 2013 годе...
https://www.sports.ru/football/151389093.html
всем тогда пофиг было, а сейчас вдруг обидно стало
или эти два события не связаны, а их увязали, забыв объяснить, что речь о 2013
давайте активнее уже чиститься от предателей

Вообще-то сам Уткин говорил, что уснул при комментировании матча. За что и отстранили.
https://www.championat.com/football/news-2350919-utkin-verojatno-menja-otstranili-poskolku-ja-zasnul-na-matche-bajer---barsa.html
https://www.championat.com/football/news-2350919-utkin-verojatno-menja-otstranili-poskolku-ja-zasnul-na-matche-bajer---barsa.html

У нас свободная страна, наша конституция гарантирует свободу слова. Что хочешь, то и говори. Его уволили не за то, что сказал эту фразу, а за не дисциплинированность и низкий уровень передач. Неужели это неясно?

в 2013 году не было Матч ТВ, Первый выпуск этого канала прошел в ноябре 2015 года. В новостях упоминается именно этот канал.

Как говорит один мой приятель:"Ну подожди,кабан!Ты у меня ещё "подскочишь"!

с голодухи падла опухла?

плохо живут в России... недоедают... 


в России над ними учинили ГОЛОДОМОР, это когда морда плавно переходит в плечи!

у Васи Уткина от голодомора, тирании и нечестных выборов хлебало плавно перетекает сразу в жо.пу.

Верно написано, лишь ошибочка пёрнет с буквой "д" пишется - пёрднет. Проверочное слово перДеть... 


Аполитикус-Троль 80го левела.
Надо же, так народ завести, всего лишь шестью словами, в заголовке.
Народ вы счас про отставку Уткина( кстати, зря вы так про него, я худых уток не видел-соответствует) или про его трехгодичное высказывание?
"«Одно у меня желание: Владимир Владимирович, будь здоров, живи долго! Прям до суда», - написал в Twitter-е Уткин, комментируя известие о том, что Алексею Навальному, кандидату в мэры Москвы и лидеру популярных общественных движений, вынесен приговор о пяти годах лишения свободы. дата публикации 19/07/2013"

Надо же, так народ завести, всего лишь шестью словами, в заголовке.

Народ вы счас про отставку Уткина( кстати, зря вы так про него, я худых уток не видел-соответствует) или про его трехгодичное высказывание?
"«Одно у меня желание: Владимир Владимирович, будь здоров, живи долго! Прям до суда», - написал в Twitter-е Уткин, комментируя известие о том, что Алексею Навальному, кандидату в мэры Москвы и лидеру популярных общественных движений, вынесен приговор о пяти годах лишения свободы. дата публикации 19/07/2013"

Совершенно верно. Новость 2013 года!
Какого чёрта? Уткин прекрасный футбольный комментатор, в отличие от подавляющего большинства записных острословов. Сама "новость" вполне может быть "уткой". Якобы пост в Твиттере...
Прекратите, пожалуйста, лить помои на человека! Он похудел, кстати, это старое фото.
Я люблю слушать Геннадия Орлова, но Уткин, когда в настроении, очень хорош. Кстати, с этой русофобской пассажиркой Канделаки он на ножах.
Никогда от Васи не слышал в адрес русских ничего плохого, кроме хорошего. Переживает всегда страшно, когда наши проигрывают.
Можно его не любить, но зачем же с грязью смешивать, мы же не на цензоре.

ты бы его социалки почитал , там еще двое таких же осталось эту суку в Союзе расстреляли бы и правильно сделали а то что он хороший комментатор не делает его хорошим человеком , Шикельгрубер вон картины рисовал

Картины он рисовал весьма посредственные. Я бы сказал дилетантские. Это я о(не к ночи будь помянутом) А. Шикельгрубере.
А замечание о "цензоре" - верное. Мы на Политикусе не должны скатиться до уровня "цензора". Как же плюрализм мнений? Как же свобода слова и совести?
Лично мне, очень бы не хотелось, чтобы Политикус скатился до уровня оголтелого урапатриотского ресурса, неважно по какую сторону баррикады находясь. Народ у нас здесь не глупый и потому всяк может иметь свое собственное суждение о чем угодно. А плюрализм мнений я бы только приветствовал. Ведь именно он является пищей для дискуссии, в коей и рождается истина.
По существу же вопроса поднятого в статье ничего сказать не могу, т.к. никогда не смотрел "Матч ТВ", а кто сей "муж" представленный на фото и вообще для меня загадка.
А замечание о "цензоре" - верное. Мы на Политикусе не должны скатиться до уровня "цензора". Как же плюрализм мнений? Как же свобода слова и совести?
Лично мне, очень бы не хотелось, чтобы Политикус скатился до уровня оголтелого урапатриотского ресурса, неважно по какую сторону баррикады находясь. Народ у нас здесь не глупый и потому всяк может иметь свое собственное суждение о чем угодно. А плюрализм мнений я бы только приветствовал. Ведь именно он является пищей для дискуссии, в коей и рождается истина.
По существу же вопроса поднятого в статье ничего сказать не могу, т.к. никогда не смотрел "Матч ТВ", а кто сей "муж" представленный на фото и вообще для меня загадка.
----------
Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,
С раскосыми и жадными очами!
А. Блок 1918 г.
Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,
С раскосыми и жадными очами!
А. Блок 1918 г.

на цензоре любое инакомыслие просто удалялось а пользователя отправляли в бан здесь вас никто не затыкает и даже нахватав минусов ваш комментарий будет доступен к прочтению что до патриотизма как по мне это лучшее что есть в человеке

Патриотизм - прекрасное качество. Урапатриотизм - это лжепотреотизм, вредный как для его носителя, так и для той страны на которую этот "урапатриотизм" обращен. Я писал о недопустимости распространения на столь любимом мною ресурсе, "урапатриотизма", т.к. он мешает докопаться до истины сопоставляя различные точки зрения. Урапатриотизм не оперирует никакими фактами, не апеллирует к законам развития общества или природы. Он просто постулирует идеи(зачастую весьма сомнительные), которые выдает за истину в последней инстанции. Спорить тут бесполезно. Любые факты не укладывающиеся в прокрустово ложе урапатриотической идеи просто отбрасываются.
Вот именно от этого хотелось бы оградить Политикус.
Вот именно от этого хотелось бы оградить Политикус.
----------
Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,
С раскосыми и жадными очами!
А. Блок 1918 г.
Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,
С раскосыми и жадными очами!
А. Блок 1918 г.

вот только вопрос критерия что считать правильным патриотизмом а что нет , наши креативные на полном серьезе считают что надо было сдаться наполеону или гитлеру и это по их мнению патриотизм мол так для страны будет лучше , на эхе вон новодворскую называли патриоткой , споры неизбежны

Картины рисовал Гитлер. Учи матчасть, двоечник.

если вы не в курсе то шикельгрубер это настоящая фамилия гитлера

если вы не в курсе, Адик стал Гитлером ещё в подростковом возрасте, после того, как его дед (Гитлер) на смертном одре признал отцовство по отношению к незаконнорожденному Алоизу Шикльгруберу. Учи матчасть, антисёма.

Кто ж его смешает с грязью, ежели не он сам себя туда поместит? Сами, господа, сами, все своими белыми рученьками и ядовитыми язычками. Конечно, любой человек может иметь свое, даже негативное мнение, но меру-то в выражениях и место знать надо

за хорошее поведение и высказывание не выгоняют,а насчет Канделаки, там весь вопрос в "дырке"

Уткин прекрасный футбольный комментатор, в отличие от подавляющего большинства записных острословов.
Прекрасным футбольным комментатором был Владимир Маслаченко, сам бывший спартаковский вратарь. А эта толстая свинья всю жизнь только восхвалял иностранных футболистов и опускал продажным способом нашу футбольную школу.
Одним словом - второй Савик Шустер, который, кстати, тоже вел футбольную передачу на пиндосовском НТВ.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES

Пить меньше ему надо - особенно когда на всю страну работаешь. Посмотрите матч 09/12/2015 Байер-Барселона.

и сука еще та

Дружище, знаете такого художника Шикельгрубера? Ну как-же! Он такие прекрасные акварели писал! Да конечно знаете, правда под фамилией гитлер, но ведь знаете? 


Однояйцевый близнец той жирной бандеровской гниды, которая сливала в сеть инфо с именами наших пилотов в Сирии – но при этом все еще пыхтит и задыхается под своим жиром, хоть ей много чего обещали. А сколько фарша получилось бы из этих двух туш! Сколько вкусной и здоровой пищи для червей.

Кандклаки тоже
----------
В "нормальном" государстве вне закона Находятся два класса: уголовный И правящий. Во время революций Они меняются местами
В "нормальном" государстве вне закона Находятся два класса: уголовный И правящий. Во время революций Они меняются местами

Цитата: Bayard
Желаю Уткину дожить до суда и как можно скорей !
Небесного суда?

----------
Помните: Ковчег построил дилетант, профессионалы строили "Титаник"...
Помните: Ковчег построил дилетант, профессионалы строили "Титаник"...

...и его русофобскому дружку Андронову с того же "Матч ТВ", похоже, что Канделаки подбирала коллективчик по одному принципу - ненавидеть всё русское.

Васек даже в фотографию едва уместился. Туша,так туша! 

----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.

Заметно, что "любит" спорт...

как минимум подходов по 5 за ночь делает. к холодильнику.

Мля , а срЁт то скоко наверно и сортир под спец заказ ....




как минимум подходов по 5 за ночь делает. к холодильнику.
Конечно после косяка Васю то на хавчик пробивает. https://www.youtube.com/watch?v=eeFFHeKtu1k
----------
«Заблуждение не перестаёт быть заблуждением от того, что им руководствуются миллионы людей» Л.Н. Толстой
«Заблуждение не перестаёт быть заблуждением от того, что им руководствуются миллионы людей» Л.Н. Толстой

Аха, любит запеченным в духовке под майонезом и под ирландский стаут.

Очень,ну, очень много...
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский

Как в Советском фильме Мистер Икс: Поросеночек рос. рос, и выросло.... Что выросло? Что выросло, то выросло!

видать спортсмен 


Да, все что можно о нем сказать:


Грешно смеяться над больными! Бу-га-га-га...

охренеть ты дипломат. Да какое вообще отношение к спорту имеет этот жиробас? Да ладно, как он на работу ходит? Авто, автобус, троллейбус, здания - Кругом двери! В них же надо как-то проходить!? А в метро турникеты. Как???

Его просто катят по улице.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский

Колобок? 


Угу, как в анекдоте: Я его слепила из того что было...
----------
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.

А было, судя по всему фотке - досыта.

Строго боком и с разбега 


Ну почему же... Сумо комментировать с такой фигуркой в самый раз... Вот только у него мозгов в отличии от жира нет совсем.... 


Зря Вы так. Мозги у него есть. Только они русофобские. Потому, как либо он еврей, либо - вырожденец.

Он не либо еврей. Он таковым является по крови.
Уж не вспомню, кто мне об этом сказал давным-давно, что евреи взяли себе птичьи (в большинстве своем) фамилии (темка репрессий). Хотя в нашем подъезде жила чета Козловых (фауну всю пользовали): Михаил и Донни. Мы их называли Донни и Микки. А сыновья их (уже в Израэле) - Изя и Иля, а внучка Бэла.
Вот как-то так.
Уж не вспомню, кто мне об этом сказал давным-давно, что евреи взяли себе птичьи (в большинстве своем) фамилии (темка репрессий). Хотя в нашем подъезде жила чета Козловых (фауну всю пользовали): Михаил и Донни. Мы их называли Донни и Микки. А сыновья их (уже в Израэле) - Изя и Иля, а внучка Бэла.
Вот как-то так.


Были бы мозги, не писал в стране РФ, что титульная нация - говно (в целом одним словом).
А по ВВП чёт не потеме написали... Пушков все правельно сказал, да и Михалков за полировал могильный обелиск для этого вырожденца.
А по ВВП чёт не потеме написали... Пушков все правельно сказал, да и Михалков за полировал могильный обелиск для этого вырожденца.

жаба она во всем жаба даже квакая во время матча

еще бы главжабу с "матча" выкинуть... лучше сразу в Грузию.

Ага, только она не жаба, а дятел )))

... скорее она вот это...)



Мешок дерьма!

Я скажу даже больше!
Нужно опубликовать персональные данные- данного господина.
Дабы была возможность, прийти и поздороваться с данным кабаном.
Посмотреть на какой таратайке ездит.
Порекомендовать ходить пешком.
Объяснить-что так,для его здоровья полезней...
И в обще-так себя вести-делает его век недолгим.
зы-долгих лет- тебе жизни Уткин.
Желаю тебе просто-дожить....
Нужно опубликовать персональные данные- данного господина.
Дабы была возможность, прийти и поздороваться с данным кабаном.
Посмотреть на какой таратайке ездит.
Порекомендовать ходить пешком.
Объяснить-что так,для его здоровья полезней...
И в обще-так себя вести-делает его век недолгим.
зы-долгих лет- тебе жизни Уткин.
Желаю тебе просто-дожить....

----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...

Вы имеете в виду его габариты??

до комментировался, так сказать...

Вася жрёт комментирует по ночам




ну слава Богу !!!!

Какой же это уткин, это свинохряткин.

Да уж, разожрался до неприличия, на перекладине один раз не подтянется даже под страхом смертной казни!

как можно было вот такого вида человека принять на спортивный канал????? это - десять минусов каналу.. в результате - содержание чела стало соответствовать его словам и поступкам

Может похудеешь теперь. Языкастый однако оказался. Другим урок.

а чо так долго думали,Канделаки сопротивлялась наверно,они же друзья!вот ещё бы эту Канделаки убрать оттуда подальше!!!!
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
И один в поле воин,если он Русский!!!

При назначении ГД на Матч-тв Уткин и Канделаки сцепились ,как бульдоги, не?

да вроде она защищала его...она же вообще какая то мутная!!!
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
И один в поле воин,если он Русский!!!

Летять утки,летять утки и два .... прямо под дуплет.

Какой же он мерзкий и безобразный! Интересно почему все гниды на одно лицо!

ага даже вон сходки их посмотреть, есть что то у них общее и противненькое в выражении их физиономий, предательство Родины и своих соотечественников накладывает отпечаток.

Это у них симптоматические признаки.Там здоровых людей нет.

родину и соотечестыенников предал? помилуйте,у вас есть даные что он изменил сраилю и сделал что-то плохое другим богоизбганным?
плохо отзывался про "эхо мацы",ругал альбац или ксюшадь собчачку или ее злобную ведьму мамашу нарусову?
плохо отзывался про "эхо мацы",ругал альбац или ксюшадь собчачку или ее злобную ведьму мамашу нарусову?


Бытие определяет сознание,а образ мысли определяет всё,что должно быть прекрасно.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский

И почему-то все лезут на российское ТВ. Скоро смотреть вообще будет нечего, одни РОЖИ.

тот самый случай, когда внешнее соответствует внутреннему... 


Ему только спорт и комментировать) скорее гамбургеры.



Эх, Вася,Вася ……

Ещё один злобнолиберастический оголодавший онижедеть.

Цитата: ZERG73
Ещё один злобнолиберастический оголодавший онижедеть.
Небольшая подборка высказываний о России и русском народе.
«Русский мужчина деградировал и превратился в малоинтересный отброс цивилизации – в самовлюбленного, обидчивого, трусливого подонка. Я могу сказать твердо, на основании своих собственных наблюдений: русский мужчина — самый мерзкий, самый отвратительный и самый никчемный тип мужчины на Земле...» Альфред Кох, бывший глава Госкомимущества.
«Всем на свете стало бы легче, если бы русская нация прекратилась». Валерий Панюшкин, журналист. «Дождь».
«Пора прекратить лицемерные причитания о чувствах ветеранов, которых оскорбляют нападки на советскую власть. Зло должно быть наказуемо». Александр Подрабинек, политик.
«Если бы Россия разделилась на части, в некотором количестве частей началась бы нормальная жизнь». Юлия Латынина, писатель.
«Лучше бы фашистская Германия в 45-м году победила СССР». Александр Минкин, публицист.
«Истреблять! Всех поголовно, меньше народа — больше кислорода! Вам мешает российский народ, его нужно ликвидировать! Я не призываю к смене власти! Я призываю к смене народа!». Людмила Нарусова, политик, жена Анатолия Собчака.
Ещё не тошнит? Тогда продолжим.
«Я считаю русских мужчин в массе своей животными, существами даже не второго, а третьего сорта». Артемий Троицкий, музыкальный критик.
«Россия — невоспитанная, грязная нищенка, злобная и неумная, потому что такое поведение не вызывает притока благодетелей. Россия должна понять, что ее история — это история болезни и преступления». Валерия Новодворская, политик.
«Русский народ — это генетический мусор». Ксения Собчак, телеведущая.
«Моя мечта — разровнять место, где была Россия, и построить что-то новое. Вот просто разровнять...». Михаил Жванецкий, писатель.
«Россия как государство русских не имеет исторической перспективы». Егор Гайдар, политик.
________________________
Простите что заставил вас читать эту мерзость, но их и все их высказывания стараюсь запоминать, что бы когда Господь предаст хоть кого то из этих тварей в мои руки, я аргументированно мог высказать всё что я думаю о них прямо в челюсть.
----------
Нужно быть очень смелым человеком, чтобы быть трусом в Красной Армиии
Нужно быть очень смелым человеком, чтобы быть трусом в Красной Армиии

Вспомнились стихи перефразированные, когда Господь совершил своё деяние относительно одного из людоедов 90-х годов:
Сегодня праздник у ребят,
ликует пионерия,
Егор Тимуровича ждёт,
Лаврентий Павлыч Берия!
Сегодня праздник у ребят,
ликует пионерия,
Егор Тимуровича ждёт,
Лаврентий Павлыч Берия!

Вакула,не надо в челюсть(хотя я Вас понимаю,сама бы...ух как).Для таковых должна быть просто статья,которая бы позволила нам избавиться от этих мразей НАВСЕГДА.Нужно отменять мораторий на смертную казнь.Пора.Все.Терпеть больше не возможно.В лучшем случае - ссылка,жизнь в бараке,труд на самых тяжелых работах.Вот кто мне скажет - когда,в каком возрасте,каким образом люди превращаются в таких подонков,мерзких и продажных тварей?Чего им не хватает?

В таких подонков превращаются не от нехватки, а от избытка.

Надо почаще это читать,чтобы сильнее их ненавидеть.Мрази!

во во ! у меня от таких цитат только злость увеличивается.

В защиту русских мужчин. Муж после тяжелейшей травмы поднялся, ходим вместе в фитнес, выглядит сейчас ого-гошеньки в свои 55. Зять - токарь - золотые руки, не пьёт ни грамма. Недавно купил мицубиську. Сыновья, племянники радуют, отличные ребята. Папа, Царствие небесное, надёжнейший был человек!
А всякие Троицкие - мусорные отбросы!
А всякие Троицкие - мусорные отбросы!

Не надо! Не надо в защиту! Всё, что Вы описали здесь это нормально, это норма для русских мужчин! А Ваш муж, ну он.. просто молодец среди русских мужчин! И Зять Ваш - нормально! А сыновья? А что сыновья... так и должно быть! И Ваша семья тому - пример!

Знаю одно - никогда бы наши мужчины не допустили бы того, что случилось в Кёльне

Кельненские мужики и показали в следующие дни демонстрацию с переодеванием в женские юбки!!

Вот! Вот - правильные слова о русских мужчинах. Потому, было бы иначе, стала бы Россия империей? Были бы полеты в космос и атомная энергетика? Кто бы построил Магнитку, Днепрогэс, БАМ и многое многое другое? Кто создает лучшее в мире оружие? Чьими руками и чьими талантами построены дворцы и храмы Санкт-Петербурга, усадьбы пригородов Москвы, Кремль и Собор Василия Блаженного? Кто не раз освобождал Европу и вынес основные тяжести борьбы с немецким фашизмом?
А что создали все эти собчаки, троицкие, минкины, болтун Жванецкий и прочие латынины? Ничего! Только напыщенная болтовня и паразитирование на труде того народа, который они оплевывают. Можно быть в оппозиции к действующей власти, но недопустимо быть в оппозиции к России. Почему до сих пор за подобные высказывания не лишают гражданства?
А что создали все эти собчаки, троицкие, минкины, болтун Жванецкий и прочие латынины? Ничего! Только напыщенная болтовня и паразитирование на труде того народа, который они оплевывают. Можно быть в оппозиции к действующей власти, но недопустимо быть в оппозиции к России. Почему до сих пор за подобные высказывания не лишают гражданства?

Что может пена? Собрать весь мусор. Какая элита?

чем успешней идут дела тем больше появляется в окружении г на старающегося осквернить доброе!!!

у этих троицких просто комплексы: сравнивая себя с "русскими мужиками" ясно осознают свою мужскую несостоятельность...

спасибо, будут аргументы для разговора по существу об "элите" 


Цитата: Вакула
«Я считаю русских мужчин в массе своей животными, существами даже не второго, а третьего сорта». Артемий Троицкий, музыкальный критик.
То есть он публично оскорбил всё мужское население России? Ну с обычными людьми понятно, но за публичное оскорбление сотрудников силовых ведомств у нас вроде статья есть. Почему это хамло ещё варежки не шьёт?

что бы когда Господь предаст хоть кого то из этих тварей в мои руки, я аргументированно мог высказать всё что я думаю о них прямо в челюсть.
С жабой-Новодворской и Гайдариком у Вас уже не получиться.... Ильинишна наверное объясняет сейчас Господу Богу какая Россия невоспитанная и что Россия должна была понять. Хотя по причине своей неистощимой злобы она вряд ли смогла даже приблизиться к Нему.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.

и физически лишить возможности размножаться...

Еще Хакамаду добавьте за ее советы бастующим шахтерам идти собирать грибы и ягоды в лесу.
Дословно не процитирую, но по памяти получилось так.
Дословно не процитирую, но по памяти получилось так.

Еще Хакамаду добавьте за ее советы бастующим шахтерам идти собирать грибы и ягоды в лесу.
Дословно не процитирую, но по памяти получилось так.
Дословно не процитирую, но по памяти получилось так.

Всех гнид пора делать известными.Определённый сайд,всю инфу туда.Не забыть про протокаклов чтобы этих хероев знали все и улучшить им жизнь 


Они все и так обиженные, или опущенные, без разницы. Представьте себе, как трудно прожить всю жизнь и быть всю эту жизнь недовольным..........

«Пока не случилось дня (или эфира), когда я был бы счастлив на «Матч ТВ». Разумеется, это сугубо моя личная проблема», - добавил он.
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/67418-vasiliya-utkina-kotoryy-zhelal-putinu-dozhit-do-suda-otstranili-ot-raboty-na-match-tv.html
Politikus.ru
А счастье было так возможно, так близко...
Василий, очень редко бывают счастливы те, кто в большом или малом предает Родину.
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/67418-vasiliya-utkina-kotoryy-zhelal-putinu-dozhit-do-suda-otstranili-ot-raboty-na-match-tv.html
Politikus.ru
А счастье было так возможно, так близко...
Василий, очень редко бывают счастливы те, кто в большом или малом предает Родину.

Согласна, предатели НИКОГДА не бывают счастливыми. Ну и рожа у тебя, Васёк!!!! Разве с таким фейсом спортивные комментаторы бывают????

Не только редко, но вообще никогда предатели не могут быть счастливы - слишком душонка у таких мелка для высоких чувств.

Ребята. Они бывают СЧАСТЛИВЫ. Но! Пока не кончится корзина печенья и бочка варенья!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."

два брата акробата



ежики хмыкают:
Гляньте-ка, у нас тоже есть жертвы голодомора! Надо бы его с Мосийчуком свести, пусть дуэтом рассказывают о зверствах сталинского режима!
Гляньте-ка, у нас тоже есть жертвы голодомора! Надо бы его с Мосийчуком свести, пусть дуэтом рассказывают о зверствах сталинского режима!

У меня поросята выглядят приличнее-а здесь спортивный комментатор(пародия просто какая-то)

А чего тогда работал если удовольствия не получал?Работа должна быть в кайф,а по словам Васи.У. получается продажный он,работал за деньги хмырь.

Слегка раздавшийся Киселёв с НТВ, пока не выгнали ))) Братья наверное? Или это методичка сшп, делает всех на одно лицо?

Фаст фуд выравнивает всех на квадрат.)))

надеюсь, что с МатчТВ полетят еще перелетные "утки_ны".

К Тине как то равнодушен, но это просто какое то ЧМО !!! Столько к себе внимания из ничего

В смысле за деньги,не считаясь с убеждениями.

Правильно Таким как он не место на ТВ

Ля!...и дворники и сантехники, и всякие Васи лезут в политику.Вася, политика не твоего уровня дело,узбакойзя.Смотри футбол.

Ну это вы зря, Озеров был тоже не худенький, но его вся страна любила... Этот похоже просто прощелыга...
----------
Поставивший в репутацию минус, должен помнить, что он как бумеранг - обязательно вернётся...
Поставивший в репутацию минус, должен помнить, что он как бумеранг - обязательно вернётся...

И ещё Озеров был 45-ти кратным чемпионом СССР по теннису!!!

Николай Озеров патриотом был до мозга костей, а это перепончатолапое только фамилией русской прикрывается. Кстати, не любил его комментарии никогда. Слишком много пафоса, самомнения и всеохвата во всех практически видах спорта, чуть ли не до синхронного плавания доходило. А еще его морда лица напоминает бывшего госдумовца Гудкова, а вместе они напоминают нынешнего посла СПШ тефта.не правда ли? Откормленные в одной госдеповской кормушке и за зелень.
Руководство канала долго думало.
Сегодня еще посмотрел 1 канал-андрюша малахов обсуждал гибель пациента в Белгороде(интернет был сломан, пришлось пару часов у триколора просидеть). Маман(78 лет- смотрит). И то сказала, увидев его обросшего тройной щетиной(давняя, средней длины и свеженькая до верхних скул(на самом деле-писец-обрасти ты путем и потом на экран появляйся, Квазимодо))-никакого уважения к зрителям и собравшимся в студии, а до этого смотрела "Еврейское счастье" с Познером и Ургантом и обратила внимание на заросшую морду Урганта, спросила меня(маман хоть и из рабочих, но продвинутая)-Ургант скоро пейсы будет отращивать? Сама передача -ей не понравилась-говорит-собрались 2 еврея и евреев превозносят, по поводу обросшего малахова спросила-он тоже еврей, как ургант? Не бреется, может у них праздник какой религиозный? Я не нашелся, что ответить.
При этом мама и я очень хорошо относимся к евреям-маму профессор-еврей в свое время лечил при СССР в областной больнице, там познакомилась с хорошей женщиной -еврейкой(в одной палате лежали, потом лет 8-10 переписывались, поздравляли друг друга, у меня несколько знакомых-евреев-норм.мужики, не ЖИДЫ!)Хватит засилья пейсато и подпейсато-волосатых гендеров на наших телеэкранах! Я от них устал уже несколько лет как, но другие-то смотрят. Первый канал вообще отличается -дочерний филиал какого-то "Исраэль-ТВ", только на русском пока языке.Может пора кончать и собирать подписи под петицией об отстранении не безъизвестного К.Л.Эрнста от рулежки 1, практически государственным, каналом?
Некоторые фамилии с маленькой буквы-ну, так "клава"напечатала и сопротивлялась, когда я пытался что-то изменить. Так и пришлось в "эфир" пускать.
Руководство канала долго думало.
Сегодня еще посмотрел 1 канал-андрюша малахов обсуждал гибель пациента в Белгороде(интернет был сломан, пришлось пару часов у триколора просидеть). Маман(78 лет- смотрит). И то сказала, увидев его обросшего тройной щетиной(давняя, средней длины и свеженькая до верхних скул(на самом деле-писец-обрасти ты путем и потом на экран появляйся, Квазимодо))-никакого уважения к зрителям и собравшимся в студии, а до этого смотрела "Еврейское счастье" с Познером и Ургантом и обратила внимание на заросшую морду Урганта, спросила меня(маман хоть и из рабочих, но продвинутая)-Ургант скоро пейсы будет отращивать? Сама передача -ей не понравилась-говорит-собрались 2 еврея и евреев превозносят, по поводу обросшего малахова спросила-он тоже еврей, как ургант? Не бреется, может у них праздник какой религиозный? Я не нашелся, что ответить.
При этом мама и я очень хорошо относимся к евреям-маму профессор-еврей в свое время лечил при СССР в областной больнице, там познакомилась с хорошей женщиной -еврейкой(в одной палате лежали, потом лет 8-10 переписывались, поздравляли друг друга, у меня несколько знакомых-евреев-норм.мужики, не ЖИДЫ!)Хватит засилья пейсато и подпейсато-волосатых гендеров на наших телеэкранах! Я от них устал уже несколько лет как, но другие-то смотрят. Первый канал вообще отличается -дочерний филиал какого-то "Исраэль-ТВ", только на русском пока языке.Может пора кончать и собирать подписи под петицией об отстранении не безъизвестного К.Л.Эрнста от рулежки 1, практически государственным, каналом?
Некоторые фамилии с маленькой буквы-ну, так "клава"напечатала и сопротивлялась, когда я пытался что-то изменить. Так и пришлось в "эфир" пускать.

Согласна. На Малахова и урганта посмотреть - обрыгаться можно. ОРТ - Израиль ТВ. Сплошь пейсатые. Просто ярмарка уродцев всех мастей. И что там говорить. Жиды здесь живут, подъедаются и еще ненавидят титульную нацию.

Всего ничего на канале пасся, а как вес быстро набрал! Подскажите бедному фермеру, чем его там Тина кормила?

Желаю, чтоб не дожил до суда...

Свинтус - Грандиозус!

Если честно, в первый раз увидела его что называется во отчие, а голос за кадром нравился, оказывается не только внешность бывает обманчива... 


У нас предприятия переданные путем мошенничества через залоговые аукционы до сих пор не национализированы. Не проведено расследование каким образом вся алюминиевая промышленность оказалась у семейства ЕБН и она тоже не национализирована. К ответственности организаторы мошеннических схем до сих пор не привлечены.
ВВП руководит, назначает и покрывает ворье. Не надо путать РОДИНУ и ВВП.
ВВП руководит, назначает и покрывает ворье. Не надо путать РОДИНУ и ВВП.

Да не в весе дело. Озеров не был худым, но у кого повернется язык назвать его пародией или ещё как. Главное чтобы человек был хороший.
----------
Не рой другому яму, пусть сам копает.
Не рой другому яму, пусть сам копает.

Фотография только по пояс, эту тварину целиком можно только с вертолёта снять.
----------
Нужно быть очень смелым человеком, чтобы быть трусом в Красной Армиии
Нужно быть очень смелым человеком, чтобы быть трусом в Красной Армиии

Вместо Уткина пусть репортажи ведет Гусев
. Вспомнился комментатор Ян Спарре. Он тоже был отстранен от футбола, но по другой причине. Во время прямой трансляции матча он в азарте прокомментировал: ГОЛ!!! Х--, ШТАНГА. После этого комментировал только тяжелую атлетику.


но вот только не Гусев!!! когда Гусев - 99,99 проигрыш. что в футболе, что в хоккее, вообще во всем. 


Это я так, для каламбура Эх был бы еще комментатор Курочкин, наши бы точно всегда выигрывали!

Может, Страусова нанять или Бакланова? 


Нормально он комментирует футбол,ну и занимайся ты своим делом, куда ты прешь со своими высерами.Хорохорятся и ерепенятся в контактах, фейсбухах своих, хрен пойми где еще.Говорящие головы, больше ни хрена.Вперед на эхо мацы,там тебя выслушают,на довольствие поставят и пару ушлепков с собой захвати.Бесит кодла эта уже.Извиняюсь напылил тут.

Буду удовлетворен лишь тогда, когда узнаю, что эта жирная тварь отстранена от российского гражданства

Да вопрос к тем кто берет таких на тв это же просто шестерка!

Известный журналист... Кому это известно?

Сегодня смотрел програму ПравДа! И там опять хвалили америку западную демакратию самоуправление и говорили что вот никак неможем добится точного копиравания американцкой модели самоуправления! И ваще то там то здесь всяким каналам появляются всякии музыканты дедули разные и ругают Сталина!

Отстранили? В дверь не пролезал?

а вот хватит этому салу дожить до суда Божьего?

НЕ отстранять таких надо..а ссылать на Украину...ИМХО
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
Я человекофил,но из последних сил/цэ/

По сути идет повторение начала 90 тых посматрите как хорошо сша и как плох Сталин по Центральны кАнналам ТВ.

я не спрашиваю, как он помещается в кресле.
НО КАК ОН ПОМЕЩАЕТСЯ НА ЭКРАНЕ?
НО КАК ОН ПОМЕЩАЕТСЯ НА ЭКРАНЕ?

Лучше поделился бы рецептом диеты!
----------
Геннадий.
Геннадий.

Цитата: Drёma
Какой суд?
Перейдёт на НТВ, будет вести какое-нибудь "диетическое питание".
Спортсмен, блин. Сумоист, что ли?
Перейдёт на НТВ, будет вести какое-нибудь "диетическое питание".
Спортсмен, блин. Сумоист, что ли?
Матч ТВ как бы... принадлежит НТВ!

Лет двадцать назад мне нравилось комментирование Уткина футбольных матчей. Потом был какой-то скандал с ним (с матершиной в эфире) и он исчез. Я даже ему сочувствовал, вспоминая великого Николая Озерова с его шайбой..уй. Но после его высказываний про Путина (что-то во времена Ельцина не слышал от него подобного, ну тот ведь "святой"), а также русофобских высказываний других журношлюх с МатчТВ (включая Тину), постоянно переключаю третий канал.

«Матч ТВ» временно опу прикрыла, руководство точно такое же как и этот куй, все они рабиновичи.

Прохоровская подстилка канделаки лучше бы зашила рот Васе уткину. Глядишь двойная польза была бы для васька- за умного сошёл бы и назад к приличному облику вернулся.

С такой фамилией прямая дорога на укро_СМИ

Цитата: А.Монахов
Строго боком и с разбега 

что- с разбега? пинок для скорости,что-ли?

Никогда Гусева не любил как коментатора. Теперь не люблю как человека. Таким дорога в хохлостан, там таких любят.

<<решения начальства не обсуждаю»
Ясное дело, что начальство приказало это сказать
Ясное дело, что начальство приказало это сказать

<<решения начальства не обсуждаю»
Ясное дело, что начальство приказало это сказать
Ясное дело, что начальство приказало это сказать

Это большое , большое мурло
Предало Родину очень давно
Пусть чемодан собирает.
Вслед за Макаром линяет!!!
Предало Родину очень давно
Пусть чемодан собирает.
Вслед за Макаром линяет!!!

Общество начинает очищать себя и это хорошо! :)

Канал Матч -отстой!Посмотрели бы лучше на ведущие забугорные спортивные каналы!Хоть я и не сторонник подражания.Интересно,только я так думаю?

Цитата: Bayard
Желаю Уткину дожить до суда и как можно скорей !
До Божьего суда!!!!!!

Извините пожалуйста, я не успел,да по правде говоря и не хотел читать комментарии.Сразу пришло на ум "от жиру бесятся".

Эх, ну как можно -то?!! А? Испохабить само понятие спортивного комментатора? Не буду напоминать поимённо, но https://yandex.ru/images/search?text=%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B%20%D1%81%D1%81%D1%81%D1%80&stype=image&lr=959&noreask=1&source=wiz .

И ещё Озеров был 45-ти кратным чемпионом СССР по теннису!!!

Вот к чему ненависть к Путину приводит! А у Путина - биоритмы, близкие к биоритмам Христа!
Выступаешь против Путина, значит ... Такие дела!
Выступаешь против Путина, значит ... Такие дела!

Уволили, теперь самое время с таким телом устроиться ведущим какой-нибудь программы "Здоровье", про обрезание и лечение огурцами геморроя уже есть сюжеты, но Уткин умный, придумает еще много.

Ну и сборище на "Матче"...

Слово не воробей... за базар надо отвечать. Этого откормленного кастрированного хряка надо гнать из СМИ поганой метлой и больше не допускать к микрофону. Вот и скоро еще один ,, ТАБЛЕТОЧНИК,, появится на экране-мудозвон садальский, который в 08м яростно защищал сукашвили и приветствовал гибель наших бойцов. Не стало сукашвили и 3.14здец, стасик сдулся, вот теперь он нас будет развлекать на первом. КОЗЕЛ! И сколько их еще вот таких козломордых на Российском ТВ?

Ну судя по фото, все "несчастливое время" работы на канале васек заедал этот стресс.Стресс видать был велик, васю расперло нехило.
А канал кстати неудачный на мой сугубо личный взгляд этот матч, некасаемо контингента ведущих это отдельной строкой мразоты проходят.
А канал кстати неудачный на мой сугубо личный взгляд этот матч, некасаемо контингента ведущих это отдельной строкой мразоты проходят.

Cколько уже этих страдальцев развелось и на матчтв ,и Познер на первом все страдает . За зарплатой ходит и страдает . Плохо ему на Путина работается . А Эхо как страдает то! Надоели уже эти "рукопожатные" до ужаса . Уволить бы их оптом и за станок ткацкий поставить ..."ратник" шить нашим ребятам :-)
Или лучше в шахту поглубже на работу ? :-)
Или лучше в шахту поглубже на работу ? :-)
----------
Делай что дОлжно ! И будь что будет!
Делай что дОлжно ! И будь что будет!

но ведь не уволили же... зарплатку-то небось оставили а мож втихоря за вредность и добавили...

Что не смог отжаться? Или подтянуться? Так то ты до суда точно не доживешь...

Жир-трест, да он и не подтянется не разу на турнике! да же висеть не сможет

Да, такой хоккей нам не нужен! (с) 


уткин такой дебил, никогда его не любил
да и комментатор из него херовый
да и комментатор из него херовый

Его отстранили за то, что он бухой в дугу комментил матч Байер-Барса и вообще, быть настолько недобрым человеком, надо еще постараться, зайдите в его твитер и почитайте, подонок еще тот

Вот зачем человеку (думаю,что не полному идиоту) искать приключения на собственную задницу.Ну коментируй футбол (у него не так уж плохо это получалось)какого хрена суёшься в дела далёкие от твоей работы.И потом,тебе то каким местом Путин яйцы прищемил? И дело не во внешнем виде - и такие бывают не глупыми.

Цитата: vvvbel
Ну нельзя спортивному комментатору так себя распускать ....
А он как в поговоре: не должен уметь сам, должен уметь учить других.



Где мая хурма Уааася? 


Еще этого педика надо вышвырнуть.

Любителей спорта сколько много)))))

Ну откровенный хряк! Смотреть противно...

Вот уж зверинец на мач тв собрали блин..

Цитата: Soroka
Если честно, в первый раз увидела его что называется во отчие, а голос за кадром нравился, оказывается не только внешность бывает обманчива... 

Не, про "во отчие" эт ваще сильно!

Да эту жирную образину ни на один канал не допускать.Такое сказать на президента своей страны,ну если он счтает ее своей. Таких заевшихся свиней нужно гнать прочь из страны.А комментировать футбольные матчи у нас есть кому и поверьте много.У нас не хватает парней у станков и ппрочих рабочих местах Вот этих людей нужно холит ,лелеить и платить им достойную зарплату тогда и страна процветать будет.А без этого работникао языка мы как нибудь обойдемся и не заметим.

Уткин много нового о себе услышал , теперь точно обидеться .
Народ , вы что так воспринимаете ? Уткина не защищаю .
Человек должен оставаться человеком , а вас послушаешь ...
Мой дед , для меня ВЕЛИКИЙ человек - в самых ужасных моментах - любой другой бы при этом перешёл бы на трёх этажный мат - """РАЗВЕ ТАК МОЖНО """ и всё !!! Ни одного матерного слова я не слышал от него . Всё время работал , хотя и денег было много у него - без работы не мог . Все его любили .
Старайтесь быть доброжелательными - поступайте с другими так , как вы хотите чтоб и с вами поступали

Народ , вы что так воспринимаете ? Уткина не защищаю .
Человек должен оставаться человеком , а вас послушаешь ...

Мой дед , для меня ВЕЛИКИЙ человек - в самых ужасных моментах - любой другой бы при этом перешёл бы на трёх этажный мат - """РАЗВЕ ТАК МОЖНО """ и всё !!! Ни одного матерного слова я не слышал от него . Всё время работал , хотя и денег было много у него - без работы не мог . Все его любили .
Старайтесь быть доброжелательными - поступайте с другими так , как вы хотите чтоб и с вами поступали




Ммм.. коллеги, какая же это все "Жирная Утка" 


Более тогО и по фактуре тела ,и по роже можнj сразу определить- на ТВ,долгое время
работал чистейшей воды Амэ РИКАНЕЦ!!!!))


Первый пошёл! 


Прощай Увася 

----------
Я не господин, господа все в Париже!
Я не господин, господа все в Париже!

Таких на НТВ ПЛЮС много (Уткин, Дементьев, Черданцев, Андронов)

пусть теперь по пыжикам работает

Какая-то непонятка с этим Матч-ТВ: вместо нормального спортивного канала получается русофобское гнездо.

Сцуко ,ни когда не любил этого толстомордого ,зазнавшегося всезнайку.Беги Уася ,беги.

Москва. 12 января. ИНТЕРФАКС – Известный российский журналист и спортивный комментатор Василий Уткин больше не ведет репортажи на телеканале «Матч ТВ».
А я про Уткина только здесь и узнал


А че уволился? А я понял, рожа в МАТЧ! не помещается. Ну так у руководства попросил бы новый формат телеканала full HD или ещё лучше ultra HD что бы рожа помещалась 


Уткин - болотный белоленточник. Лично для меня его остальные таланты ,если таковые имеются, отходят на второй план. Сожалею, но к таким типажам ничего кроме брезгливости не испытываю.

Утибоземой, он дисциплинированный человек, оказывается...)
Отчего такие комментаторы не могут просто заниматься своим делом?
Нет, каждому надо - влезть "со свиным рылом в калашный ряд"!
А счастья, как оказывается, всё равно нету!
Отчего такие комментаторы не могут просто заниматься своим делом?
Нет, каждому надо - влезть "со свиным рылом в калашный ряд"!

А счастья, как оказывается, всё равно нету!
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

Я не спортивный фанат, но может мой взгляд со стороны логичен? Я всегда удивлялся КАК могут быть спортивные комментаторы такими уродами??? Такими жирными? Рыхлыми? Ничего общего не имеющими со спортом??? Уму не постижимо....
Ну я понимаю старую гвардию. Все в прошлом спортсмены. Причём очень хорошие!
Озеров, Дмитриева, Майоров, Гендлин, Гомельский, Маслаченко.
КАК такое жирное еба....ло может приобщать народ к спорту? КАК????
Да и остальные "спортивные комментаторы" ТВ...
Ну я понимаю старую гвардию. Все в прошлом спортсмены. Причём очень хорошие!
Озеров, Дмитриева, Майоров, Гендлин, Гомельский, Маслаченко.
КАК такое жирное еба....ло может приобщать народ к спорту? КАК????



Да и остальные "спортивные комментаторы" ТВ...

Ну не может быть такой широкомордый жирдяй спортивным комментатором! Это просто кощунство по отношению к спорту.

Ушлёпок...

Вася ты не дождёшься, харя лопнет.

комментировал бы себе спокойно (хорошо получалось, с юморком)... полез куда-то... эх вася, вася...

так вроде, и сейчас в эфире 

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Владимир