Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Кадыров назвал оппозиционеров в России «врагами народа»

Внесистемная оппозиция пытается расшатать ситуацию в России, используя экономический кризис. Такое заявление сделал глава Чечни Рамзан Кадыров на встрече с журналистами в Грозном.
"Люди, о которых раньше никто ничего не слышал, из кожи вон лезут, чтобы прославиться тем, что противопоставляют себя президенту России Владимиру Путину. Представители так называемой внесистемной оппозиции пытаются нажиться на сложной экономической ситуации. К таким людям надо относиться как к врагам народа, как к предателям. У них нет ничего святого", — заявил Кадыров.
"Они играют в придуманную западными спецслужбами игру, пляшут под их дудку и бессовестно пытаются выдать себя людьми, переживающими за будущее нашей страны. Хотя очевидно, что они абсолютно не заинтересованы в процветающей и сильной России", — уверен глава Чечни. "Я считаю, что этих людей надо судить по всей строгости за их подрывную деятельность", — цитирует высказывания Кадырова"Интерфакс".
"Они играют в придуманную западными спецслужбами игру, пляшут под их дудку и бессовестно пытаются выдать себя людьми, переживающими за будущее нашей страны. Хотя очевидно, что они абсолютно не заинтересованы в процветающей и сильной России", — уверен глава Чечни. "Я считаю, что этих людей надо судить по всей строгости за их подрывную деятельность", — цитирует высказывания Кадырова"Интерфакс".
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
131 мнение. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Если бы Кадыров сказал, что российские министры сейчас ведут подрывную деятельность с целью уничтожения государства, то это была бы правда, и была бы ему честь и хвала! А то, что он сказал - это пустой трёп!

Я,то с Вами согласна..Так и есть,но Кадыров политик публичный и не все может говорить вслух..
Мы то знаем,что практически все наши,министры,исключая наверное человек пять,или шесть,являются,ещё теми подпиндосниками..
Взять хотя бы министра образования( его интервью тут было ), страшненько за уровень образования наших детей в будущем,если задуманное им,в жизнь воплотят..
А что с медициной?То же самое...
Так что,то что Кадыров сказать не мог прямым текстом,он сказал как бы " между строк"..
Мы то знаем,что практически все наши,министры,исключая наверное человек пять,или шесть,являются,ещё теми подпиндосниками..
Взять хотя бы министра образования( его интервью тут было ), страшненько за уровень образования наших детей в будущем,если задуманное им,в жизнь воплотят..
А что с медициной?То же самое...
Так что,то что Кадыров сказать не мог прямым текстом,он сказал как бы " между строк"..

Пусть даёт нам правильные смыслы, если он мужик, и если не боится америкосов. А если боится, то пусть лучше молчит, чем заставлять нас искать у него что-то между строк.
По поводу министров... Их всех на эти должности наняли американцы, они все прошли курс обучения в США, они все оставили им в залог свои семьи... Кроме того, в соответствии со соими должностными обязанностями, они подчиняются американским консалтинговым компаниям, сидящим в их министерствах, и выполняют все их указания. Так что дело не в личностях, а в системе управления.
По поводу министров... Их всех на эти должности наняли американцы, они все прошли курс обучения в США, они все оставили им в залог свои семьи... Кроме того, в соответствии со соими должностными обязанностями, они подчиняются американским консалтинговым компаниям, сидящим в их министерствах, и выполняют все их указания. Так что дело не в личностях, а в системе управления.

Кадыров боится? Уже смешно!Про калсалтинговые компании и отсутсвие суверенитета-секрет Полишенеля!Просто он озвучил прилюдно то, о чем говорит годами интернет и не мяукнуло ни одно сми.

"если он мужик, и если не боится америкосов"...
Во-первых: он - мужик, что неоднократно доказал;
во-вторых: при чём здесь америкосы во-об-ще?..
к тому же мужики их не боятся по определению;
и в третьих: что за хрень насчёт министров, которых
всех(!) наняли американцы, взяв в залог их семьи?..
...
Ваш выхлоп в 12:54
я пишу в 16:20...
Вас ещё не отпустило?
Нет, просто интересно.
Во-первых: он - мужик, что неоднократно доказал;
во-вторых: при чём здесь америкосы во-об-ще?..
к тому же мужики их не боятся по определению;
и в третьих: что за хрень насчёт министров, которых
всех(!) наняли американцы, взяв в залог их семьи?..
...
Ваш выхлоп в 12:54
я пишу в 16:20...
Вас ещё не отпустило?

Нет, просто интересно.

Когда Путин уйдет на Пенсию, Кадырова выбрать президентом и пусть занимается чистками.

Кадыров в Чечне на своём месте... но вы правы в том, что после Путина будет жёсткий президент... к тому идёт...

Бездельников, тунеядцев, праздношатающуюся шваль - привлекать к общественно-полезным работам на пару годиков с выплатой довольствия их семьям.
Зачинщиков смут - в тюрьму по статьям "За измену Родине", и зеленкой не забывать помазать их лбы для дезинфекции!
Зачинщиков смут - в тюрьму по статьям "За измену Родине", и зеленкой не забывать помазать их лбы для дезинфекции!
----------



сначала с оппами разберёмся, потом и до министров дойдём... не торопись, всему своё время, начинать надо с малого...

Вот и замечательно!
И судить их по законам военного времени!
И судить их по законам военного времени!

БУГАГАГАГААА!!!!!!
Передайте в Йеху Мацы гуманитарный пакаван с памперсами и лоперамидом!
Передайте в Йеху Мацы гуманитарный пакаван с памперсами и лоперамидом!
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.

Примета такая
Что у Р.Кадырова на языке, то у кое кого на уме! 



и не только кое у кого!
другое дело, что их вот вот успокаивать начнут ..
другое дело, что их вот вот успокаивать начнут ..


Все эти "эхи мацы",дожди" и другие выразители чувств продажных -нужны! Нужны для того,чтобы невидимых латентных вражин вытащить на ружу. Нужны ,как центры концентрации этих тварей безродных-двуликих.И при необходимости прихлопнуть их всех сразу в одном месте,не бегая по огромной стране. Врага нужно видеть и знать в лицо!
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
Не в силе Бог, а в Правде.

поди разбери - кто латентный, а кто дурак
имеющий уши -да услышит, имеющий глаза -да увидит

имеющий уши -да услышит, имеющий глаза -да увидит

Очередной теоретик от Госдепа под крестьянина косит...

Они скорее сигнальная система: как начнут драпать на историческую родину-жди глобальных перемен!

Владимир Владимирович отпустите уже Рамзана на охоту.
Они также могут себе волчью голову к хаммеру прибить.
Получится как у Ивана Грозного опричники!
Они также могут себе волчью голову к хаммеру прибить.
Получится как у Ивана Грозного опричники!

Опричникам самое время появиться.Я точно знаю,что придет время и такие щепки полетят,что держись,ни одного гада не останется.

Враги народа - определение точное. Почему их надо застенчиво называть "несистемной оппозицией"?

Потому что хочется и вашим и нашим.

Враги значит преступники, а против преступников нужно возбуждать уголовные дела, тогда будет и настоящая демократия и порядок. С государством будут считаться. На Украине не считались, вот и нет Украины.

и ведь не поспоришь.))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!

Пятая колонна, оккупировавшая этот сайт, дружно бросилась поддерживать Кадырова, который по своей обычной традиции брякнул что-то не определённое, и не реальное к исполнению.

Уважаемый, Вы, видимо, уже из 6-й колонны будете? 


Шестую колонну "изобрёл" представитель пятой колонны, религиозный мракобес Дугин, с целью рассеяния нашего внимания, и маскировки предателей.

Скорее он будет из МОССАДа,их тут расплодилась тьма.

Откуда знаешь? Они здесь разместили свою рекламу, что расплодились?

Турист,я много чего знаю и вижу
То,что я написала,известно давно и всем,кто интересуется серьезными вопросами.
То,что я написала,известно давно и всем,кто интересуется серьезными вопросами.

Та нет, он просто так, шестерит.

Пятая колонна, душа моя, сюда не заходит!У нее свои издания:Эхо мацы, Коммерсант, СМИ 1, СМИ 2. На Политикусе их дробят на молекулы... а остатки выносят на Рупостерс.

Не пойму, то ли ты своих аппонентов считаешь дебилами, то ли сам ты дебил...
На политикусе нам поют круглые сутки, что в России все спокойно и всё вери гут, в то время как само правительство РФ полным ходом уничтожает государство, строго в соответствии с планами и приказами Вашингтона! То есть политикус пускает пыль в глаза, чтобы народ как можно позже сообразил, что ему делают полный кердык. И все это под видом патриотизма и хвалы Путину!
На политикусе нам поют круглые сутки, что в России все спокойно и всё вери гут, в то время как само правительство РФ полным ходом уничтожает государство, строго в соответствии с планами и приказами Вашингтона! То есть политикус пускает пыль в глаза, чтобы народ как можно позже сообразил, что ему делают полный кердык. И все это под видом патриотизма и хвалы Путину!

ну чё ж тут нереального: чел назвал оппов врагами народа, предателями... с этого обычно всё и начинается... "сначала было СЛОВО"...

Уважаемый Рамзан Ахматович! Спасибо Вам за Вашу позицию, Вашу зрелость и поддержку.

Осталось только выяснить за поддержку кого его благодарят.

а кто считает "оппов" врагами народа - тех Рамзан и поддерживает... у тя трудности с пониманием русского?

Вы по русски когда правильно разговаривать научитесь?
Или у вас в кибуце плоховато с преподавателями русского языка?
Или у вас в кибуце плоховато с преподавателями русского языка?

Дело в том, что в РФ есть только одна оппозиция существующей оккупационной системе власти - это Путин! Поэтому когда говорят о некой "внесистемной оппозиции", и при этом кивают на Навального и ему подобных тварей, то эти люди просто врут, пытаясь замутить суть проблемы. Навальный, белоленочники, министры, Конституция, американские советники и прочие - это элементы государственной системы, созданной американцами на месте разрушенного ими Советского Союза.

Шавкодав, быть тебе по жизни вечным туристом))
----------
Ковчег строил любитель - профессионалы строили "Титаник"
Ковчег строил любитель - профессионалы строили "Титаник"

Просто этот сайт находится в руках пятой колонны, тщательно замаскированной под путинцев. И эти замаскированные враги намного опаснее открытых, типа эхо москвы и ей подобных. Сколько дебилов увлекают за собой Скогорева, Игорь И, и прочии американские марионетки, косящие под патриотов.

Совершенно с вами согласен.Один Ищенко чего стоит.

а кто у тебя президент страны "волкАдав" ?
----------
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»

Президент - американская должность, исполняющая функцию нотариуса. Фактически царём РФ сейчас является Барак Обама, которому по его должности президента подчиняется исполнительная власть США, в том числе Годеп (министерство по управлению колониями), который руководит всеми органами власти РФ. Все органы власти РФ подчиняются Госдепу через специализированные американские учреждения, и это подчинение обеспечивается судебной системой РФ, созданной, кстати, американским министром обороны. Вы, конечно, не в курсе?

у как всё запущено-то... кругом враги мерещатся? обратитесь к специалисту - говорят, теперь это лечится...

Не зря же его кличут Петро... не Петр, а на хохляцкий манер- Петро.

Русские и украинцы - это один советский народ, разделённый территориально американскими оккупантами. На этом сайте поднимает ежедневный гвалт Скогорева, которая визжа и извиваясь клевещет на украинцев, выполняя приказы Тефта. А вы, судя по комментарию, один из её приспешников.

Ойвэй... А украинцы знают, что они с нами один народ? Вы спросите у них. Только не надо про промытые мозги. Кто не хотел - тому не промыли, посмотрите на крымчан.

Крым Путин отбил, на Донбассе застрял, а остальную территорию оккупировали американские интервенты. Думаю, что вы, всед за Скогоревой, ведёте здесь пропаганду в пользу американского народа.

Вы меня раскусили... 


это типа вы здесь к освобождению Донбасса военным путём призываете? а если не военным, но через какое-то время?

Ага
, особенно если припомнить незабвенную Ирину Фарион, когда она втолковывала детишкам в детском саду, что они не Алены, а Олэнки и т.п. :My Webpage


Ага, особенно если припомнить незабвенную Скогореву, у которой, видимо, образавался комплекс неполноценности из-за того, что евреи её не считают своей, и поэтому она в отместку со всей мочи пытается сделать так, чтобы и русские не считали украинцев своими.

да вы, братец, сам с собой бой ведёте? обычно это - определённый диагноз... лечитесь, выздоравливайте и возвращайтесь!

Милой, что ж тебя так корежит, как беса от святой воды?

согласна, что один народ... да и глупо отрицать очевидное... но вот насчёт ёжиков вы погорячились - у них вполне адекватное восприятие действительности... с окраинскими зомби-бандерлогами у нас в настоящий момент на самом деле ничего общего...

А ну да у тебя ведь главный "русский" Бандера? Угадал?

Я считаю, что Волкодав наполовину прав. Улюкаев, Силуанов - тоже, на мой взгляд, "клиенты" Рамзана. Но нельзя также отрицать, что нынешняя так называемая "оппозиция" не вредит России. Рамзан Ахматович прав в отношении этих врагов, а Волкодав в отношении многих министров.

Дело в том, что ярлык "оппозиция" им приклеили российские оккупационные сми для того, чтобы народ не понимал кто есть кто. На самом деле они элементы системы власти в российской колонии США: Навальный, министры, депутаты, прокуратура, ЦБ - у них один центр подчинения - Вашингтон. Путин находится вне системы власти РФ. Ему не подчиняются, и не выполняют его указы ни министры, ни все другие органы российской власти, причем не выполняют в соответствии с Конституцией, написанной американцами. Поэтому Путин, как национальный лидер в борьбе за суверенитет России, находится в оппозиции реальной колониальной власти РФ. Он единственная реальная оппозиция, которая не подчиняется гауляйтеру Тефту, а все остальные - его кадровая номенклатура. Если министры не будут выполнять приказы Тефта, то их уволят, или посадят...

Я практически со всем согласен, кроме одного - Президент не может быть оппозицией. Оппозиция это - те, кто имеет отличную точку зрения по устройству политического строя в стране, от точки зрения президента. Поэтому, давайте не будем путать берега, ради красивого слова.
----------
Ковчег строил любитель - профессионалы строили "Титаник"
Ковчег строил любитель - профессионалы строили "Титаник"

Он оппозицией является не по своей американской должности президента (нотариуса), а по статусу национального лидера в борьбе за суверенитет России. Ведя борьбу с колониальной состемой управления Россией, он, естественно, находится в оппозиции к ней.

Ну правильно написали... Если пишите одни негативные эмоции без фактов, вас минусуют. Если даете факты и аргументы, получаете плюсы, то есть народ воспринимает...

Здесь излагают не эмоции, а смыслы. Эмоции без смыслов только у дебилов.

Чё-то все в кучу!Оппозиция белоленточникам, сударь, ныне весь народ!Что Навальный-тварь и иже с ними все уже знают!Вы что предложите, ваше видение пути ? А про то, что Волга впадает в Каспийское море, нам и самим ведомо...

тут как бы другой взгляд на вещи... но в данном конкретном случае, пожалуй, вы правы...

Кадыров сказал правильно, я согласен полностью!

Пора уже давно и прямо говорить, что внутри страны обосновалась пятая колонна. Говорить об этом не стесняясь и не замалчивать этих фактов.
Такие же гниды разваливали как РИ так и СССР.
Только с помощью этих мерзавцев предателей удавалось ввергнуть Россию в те кровавые кошмары что последовали за развалом.
Так что Рамзан прав. Никакие они не оппозиция, а обычные предатели национальных интересов страны.
Такие же гниды разваливали как РИ так и СССР.
Только с помощью этих мерзавцев предателей удавалось ввергнуть Россию в те кровавые кошмары что последовали за развалом.
Так что Рамзан прав. Никакие они не оппозиция, а обычные предатели национальных интересов страны.

В том-то и дело, что Кадыров говорит об оппозиции, фактически маскируя реальных врагов, находящися в системе власти РФ. Единственный публичный политик, который говорит сейчас всю правду - это Евгений Фёдоров, а все остальные врут, приспосабливаются, мимикрируют... - боятся амерзских существ, или служат им как холуи.

Боюсь выбить из под ног последнюю опору: Фёдоров тоже фрукт ещё тот.
Весь Фёдоров за 5 минут
https://www.youtube.com/watch?v=UIpbwSOK1fk
Весь Фёдоров за 5 минут
https://www.youtube.com/watch?v=UIpbwSOK1fk
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович

Ошибаешься крамольник - это не "Федоров за 5 минут", а гнилая спец пропаганда, состяпанная амерзкими холуями.

Спецпропаганда его же словами?
Не он ли рекламировал и голосовал за вступление в ВТО?
Не он ли рекламировал и голосовал за вступление в ВТО?
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович

Попороси Тефта сменить методичку: уж больно затаскана!

Крамольник! Но это же детский сад - надёрганы фразы без конца и начала из разных бесед. И что Вы хотите этим сказать?

Хотя бы то, что Фёдоров то хвалит ВТО, то ругает, то голосует за него. Всё в зависимости от настроения.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович

Я полагаю, что в зависимости от ситуации. А почему он проголосовал за ВТО, так весьма подробно объяснил в одной из бесед.

При желании он подробно объяснит и пользу для здоровья крысиного яда.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович

Ага... член Едим Россию, но вдруг правдоруб, самый правильный! Логик наш великий!)))))))))) 


Все партии РФ созданы американцами, а других не существует в природе. Чтобы разрушить оккупационную систему управления, надо сначала в неё внедриться. Или тебе это не понятно, улыбчивый ты наш!?

Не смешите мои тапки, нашли правдолюбца. Приспешник мерзавца чубайса - правду говорит? Вы бы хоть для интересу его "доблестной" биографией поинтересовались, много бы вопросов отпало.

Уж кто приспешник, так это ты! Ещё и пионерский значёк повесил для маскировки...

Вы зачем уводите обсуждение от темы отсутствующего суверенитета России?

Кстати, сегодня начинается очередной ГАЙДАРОВСКИЙ СХОДНЯК. Наши паханы из правительства - главные перцы.

Такие вещи просто так не говорятся...
Значит скоро начнётся...
Значит скоро начнётся...

А Вам,Волкодав,ни разу не приходило в голову,что решение проблемы методом последовательности - не самое плохое решение ? Если инородная глыба,лежащая на нашем пути,не помещается в тачку,эту глыбу нужно раздолбать на фрагменты,вывезти и сбросить в пропасть.Что,собственно,хоть пока и не делается,но уже декларируется. )

Решать все проблемы надо методом ПРАВДЫ, а не вранья, которое мы, к сожалению, сейчас слышим и от Кадырова!

то есть Кадыров не прав, когда называет каспарышей-навальнышей врагами и предателями? у вас или с логикой траблы, или вы провокатор...

А готов это в лицо Рамзану сказать, что он врёт, хочешь обеспечу встречу?

А что сулит личная встреча с Кадыровым?
Что-то нехорошее или недоброе?))
Устали люди уже бояться. Посему, иди-ка ты, друх любезный, подалее.
Что-то нехорошее или недоброе?))
Устали люди уже бояться. Посему, иди-ка ты, друх любезный, подалее.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)
СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)
СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.

Ну как что возможность высказать ему в лицо, то что здесь под мвской, брызгая слюной несёт вонючею волной. А за ваш посыл спасибо, буду на будушее знать, что трогать подлеца не вместно, честному человеку чего боятся? А вот лжецу, жаль что дуэли заперещены, а очень бы хотелось некоторых к барьеру призвать.

пост 123 и 124 я там ответил, что думаю об этой шняге.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)
СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)
СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.

Браво Рамзан!!!





А где мысли окромя лозунгов-то?))))))))
Рамзан конечно прав, но и тупо лишь лозунгами отделываться "патриотка")))))))))))))
Рамзан конечно прав, но и тупо лишь лозунгами отделываться "патриотка")))))))))))))


Пятая колонна рукоплещет! Есть о чём задуматься...

Я добавлю - можт, с досады лопнете.
А то Вы загадили все комменты.






Сказал Кадыров, а показалось Фёдоров.

Фёдоров никогда не называет пятую колонну оппозицией. Ты что-то перепутал, дружище. Фёдоров даёт правильные и ясные наименования врагам, а не пользуется ярлыками американской пропаганды!

Интересно, а он знает почему эта оппозиция называется внесистемной? А есть ли у нас хоть какая-нибудь системная оппозиция? Вот в чем вопрос!
----------
Aut vincere, aut mori!
Aut vincere, aut mori!

Системной оппозицией называют, например, партии сидящие в Госдуме... Но это все липа: все политические партии РФ слепили американцы для своих целей порабощения, оболванивания и уничтожения российского народа. Реальной системной оппозицией колониальной власти РФ является Путин и его команда, которые по своим должностям находятся внутри этой оккупационной системы.

Хоть один нашёлся человек сказать правду. Действительно, почему мы прислушиваемся к американской якобы дерьмократии и слишком много разрешаем нашим ДЕРЬМОкратам. Давно пора призвать их отвечать за свои слова и поступки. В трудное время для страны нормальные люди сплачиваются между собой, а эти американские шкуры только радуются. Гнать их поганой метлой или судить как саботажников.

Сказал, как в воду пукнул! Нет в РФ никаких дерьмократов, а есть только национал предатели, которые навешивают на себя всякие ярлыки. Пора бы уже понять...

Давно пора призвать их отвечать за свои слова и поступки.
"В одном из интервью, Рамзан Кадыров заявил, что первого русского он убил в 16 лет.
Фраза давно известная. Набившая оскомину.
Но, по моему, никто не озаботился вот каким вопросом — а кто был этот "первый русский"?
Априори предполагается, что кто то из "федералов" в войне с которыми "героически" участвовали Р.А.К. со своим отцом.
Кто был Первый русский?
Но вот какая несостыковка.
Рамзан Ахматович Кадыров родился 5 октября 1976 года.
Следовательно, 16 лет ему исполнилось в 1992 году, а 17 в 1993м.
Личный состав МВД и МО Россиия полностью покинул Чечню летом 1992 года, военные действия с участием российских военнослужащих начались только осенью 1994 года (участие танкистов-наемников в трех штурмах Грозного оппозиционными Дудаеву силами).
А Кадырову было 16 лет с октября 1992 года по октябрь 1993.
В то время когда никаких боев с русскими на территории Чечни не велось.
А что было ? А была резня нечеченского населения в которой погибли тысячи мирных русских граждан и были нападения на железнодорожные поезда, во время которых также убивали железнодорожников.
Но боев с подразделениями российских силовых структур не было и сказать, что Герой России, президент Чеченской республики Кадыров Рамзан Ахматович, уроженец села Цантарой, 1976 года рождения, убил своего первого русского в честном бою ну никак не получается.
А получается, что этим первым русским было некое гражданское лицо, возможно пенсионер, возможно женщина или ребенок, которого , абсолютно ничего не боясь, застрелил недоросль, почувствовавший свою власть над жизнями и судьбами простых, ничего лично ему не сделавших людей."
Призовём?
"В одном из интервью, Рамзан Кадыров заявил, что первого русского он убил в 16 лет.
Фраза давно известная. Набившая оскомину.
Но, по моему, никто не озаботился вот каким вопросом — а кто был этот "первый русский"?
Априори предполагается, что кто то из "федералов" в войне с которыми "героически" участвовали Р.А.К. со своим отцом.
Кто был Первый русский?
Но вот какая несостыковка.
Рамзан Ахматович Кадыров родился 5 октября 1976 года.
Следовательно, 16 лет ему исполнилось в 1992 году, а 17 в 1993м.
Личный состав МВД и МО Россиия полностью покинул Чечню летом 1992 года, военные действия с участием российских военнослужащих начались только осенью 1994 года (участие танкистов-наемников в трех штурмах Грозного оппозиционными Дудаеву силами).
А Кадырову было 16 лет с октября 1992 года по октябрь 1993.
В то время когда никаких боев с русскими на территории Чечни не велось.
А что было ? А была резня нечеченского населения в которой погибли тысячи мирных русских граждан и были нападения на железнодорожные поезда, во время которых также убивали железнодорожников.
Но боев с подразделениями российских силовых структур не было и сказать, что Герой России, президент Чеченской республики Кадыров Рамзан Ахматович, уроженец села Цантарой, 1976 года рождения, убил своего первого русского в честном бою ну никак не получается.
А получается, что этим первым русским было некое гражданское лицо, возможно пенсионер, возможно женщина или ребенок, которого , абсолютно ничего не боясь, застрелил недоросль, почувствовавший свою власть над жизнями и судьбами простых, ничего лично ему не сделавших людей."
Призовём?
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович

то есть Кадыров для тебя - враг? предлагаешь его убрать? наверное, чтобы в Чечне опять террористы объявились и в России буза началась? зато вот уж тэфтеле радость... с тобой всё ясно, ты и есть тот самый враг народа...

Кадыров мне сейчас не враг, но не друг это точно.
Дружите с убийцами без меня.
Дружите с убийцами без меня.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович

Ага.
Этот троллинг гуляет по инету бессчетное количество лет, но еще никто и никогда не видывал на эту либерастную брехню, запущенную ими в обиход еще в распроклятые 90-е
Этот троллинг гуляет по инету бессчетное количество лет, но еще никто и никогда не видывал на эту либерастную брехню, запущенную ими в обиход еще в распроклятые 90-е

Ну коли враги, то надо возвращать ст 58 и в лагеря, пусть помогают стране не просто словом, го еще и быстрым делом. А потом будем потешаться, как госдеп шлепает готы протеста)
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.

Сначала надо оккупационную Конституцию заменить...

Так твой любимый Фёдоров её же согласовывал? Как же ты можешь?

вернём, не переживай... всему своё время... спешить надо медленно...

----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович

вот ты возбудился... не иначе в предчувствии грядущей порки... пакуй чемоданы, враг народа, а то ведь можешь и не успеть...

Как же ты, дорогуша, моё возбуждение прочувствовала? 

----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович

Прав на все 100%!

Надо в горах Кавказа построить свое "Гуантанамо" и работа всех иностранных агентов сделает свободными людьми. Это так демократично, так по-американски. 

----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе


Цитата: Волкадав
Ошибаешься крамольник - это не "Федоров за 5 минут", а гнилая спец пропаганда, состяпанная амерзкими холуями.
Ну так не о Федорова ли речь?)
----------
Рассматривай ситуацию с двух сторон как минимум.
Рассматривай ситуацию с двух сторон как минимум.

Цитата: Волкадав
Ошибаешься крамольник - это не "Федоров за 5 минут", а гнилая спец пропаганда, состяпанная амерзкими холуями.
Ну так не о Федорова ли речь?)
----------
Рассматривай ситуацию с двух сторон как минимум.
Рассматривай ситуацию с двух сторон как минимум.

Цитата: Крысоловъ
Сначала надо оккупационную Конституцию заменить...
Надо, но вперед надо отправить либерасню в лагеря, иначе по своим Изгаилям и прочим Канадам разбегутся. Или как Васильева, рванут на Украину роняя кал
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.

молодец Кадыров, рубит правду 


Кадыров назвал оппозиционеров в России «врагами народа»
И правильно назвал. Я бы даже сказал "врагами России". Иногда смотрю ток-шоу и удивляюсь как же они готовы продать Россию матушку - хоть кому: США Китаю, самому черту. Твари.
И правильно назвал. Я бы даже сказал "врагами России". Иногда смотрю ток-шоу и удивляюсь как же они готовы продать Россию матушку - хоть кому: США Китаю, самому черту. Твари.

Что-то мне не верится в патриотизм "лесного брата" Кадырова. С каких это пор? Может быть с тех пор как Аллах стал посылать ему много денег из российского бюджета?

Оппозиция оппозиции рознь! Разве не жидоолигархи владеют Россией? Разве не сатанинские законы принимаются у нас в сферах медицины и образования? Вся хрень в том, что кто первым возведет антихриста на престол жиды америкосские или росссиянские.

Это пробный шар!!Как общество отреагирует?!?Ведь пришло время заняться 5 "колонной"по взрослому,так как Россия вошла в полосу больших трудностей и что бы устоять мы должны быть,как никогда,едины!!!Тем более,члены этой 5 "колонны" были у власти в 90-е,и как они рулили страной,мы знаем хорошо,до сих пор "харкаем кровью"!!

Кадыров прав. Пора подпиндосников как предателей на нары, при удобном случае ударят в спину, а это хуже игила.

Эмма Панфилова уже заявила что считает высказывание Кадырова вредным для общества. Очень жаль что эта првозащитница свободу слова ,направленного на желание сделать общество чище и лучше,она ставит на одну ступень со свободой слова тех кто чернит историю государства,навязывает обществу чуждые ему ценности и при слове Россия их лицо искажается в ненавистной гримасе.

Уже вся оппозиция забузила по поводу интервью Кадырова, ждут реакции силовиков. Кадыров высказался резко, но по сути его поддержит абсолютное большинство. Достала уже всех эта несистемная оппозиция. Ничего стоящего предложить не могут, бороться за свою позицию в рамках закона не в состоянии. Послушаешь их выступления на ютубе, только одно дерьмо, замешанное на оскорблениях, льется в адрес президента и тех, кто его поддерживает. А ведь это огромная армия народа. Кадыров искренне поддерживает Путина. Ведь, благодаря действиям Путина, в Чечне наступил мир и Грозный превратился в красивый город, отстроенный заново. Здесь некоторые пытаются унизить Кадырова, призывают не доверять ему. В Чечне сейчас мир и покой, Кадыров много сделал и делает для своей республики. В 90-е было смутное времени: кони, мухи, бандиты - все перемешалось. Но надо верить, что люди склонны прозревать и менять свои взгляды. И не надо усматривать в Кадырове скрытого врага.

Трепология.
Влияние либерастов сильно преувеличено. Нет к ним ни доверия, ни уважения в стране. Хотя многие из них и в правительстве сидят. Вот как правда туда попали, марсиане назначили, не? Вот вопрос вопросов!))
Про олигархов, казнокрадов, кумовство во власти че-то промолчал товарищ Рамзан.
По факту, ни о чем спич. Просто видно задачу реша(и)л определенную.
Влияние либерастов сильно преувеличено. Нет к ним ни доверия, ни уважения в стране. Хотя многие из них и в правительстве сидят. Вот как правда туда попали, марсиане назначили, не? Вот вопрос вопросов!))
Про олигархов, казнокрадов, кумовство во власти че-то промолчал товарищ Рамзан.
По факту, ни о чем спич. Просто видно задачу реша(и)л определенную.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)
СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)
СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.

И еще.
Те либерасты, к-ые в правительстве, их президент/премьер на министерские кресла посадили.
Те либерасты, к-ые в сети/сми гадят, и поганят за пиндоские бабки, к ним никто особо не прислушивается.
поэтому, перекладывание вины на либерастов, это: или заблуждение, или сознательная маскировка реальных врагов народа, или задачка прощупать почву в обществе.
Дураков как-то все меньше становится.
Те либерасты, к-ые в правительстве, их президент/премьер на министерские кресла посадили.
Те либерасты, к-ые в сети/сми гадят, и поганят за пиндоские бабки, к ним никто особо не прислушивается.
поэтому, перекладывание вины на либерастов, это: или заблуждение, или сознательная маскировка реальных врагов народа, или задачка прощупать почву в обществе.
Дураков как-то все меньше становится.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)
СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)
СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.

Поддерживаю российского офицера Р.Кадырова-оппозиционеры современные-враги России. В сортирах их топить.

Ура, Кадырову! впервые на таком уровне прозвучало точное определение нашей пятой колонны! Молодец! Таких предателей раньше на кол сажали, а мы позволяем разным дождям и эхо болтать всякую гадость о России и её людях. 


речь была бы уместна во время белых лент и последнего избрания ВВП... сейчас все знают, что оппозиция - купленные марионетки, не хватит им зубов против Путина... настоящие враги - это чиновники (в т.ч. и высшие), которые делаются богаче и богаче в то время, когда работящий народ затянул пояса дальше некуда...имхо

А чё это они обидились на правду-на правду от Кадырова. Люди которые желают зла своей стране-ВРАГИ НАРОДА И ПРЕДАТЕЛИ. Нечего на правду обижаться предатели и враги народа России.

Ходорковский опять осмелел, "призвал Путина держать в клетке своего "домашнего любимца". Называет Кадырова Путинским вассалом (РБК).Что таким образом напуганная власть якобы решила испугать общество... Также он обратился к Путину, чтобы он приготовился отвечать за последствия или держал своего питомца в клетке... Что-то Ходор окончательно распоясался, скорей бы его интерпол выдал. Хочется верить, что такой день настанет.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/67460-kadyrov-nazval-oppozicionerov-v-rossii-vragami-naroda.html
Politikus.ru
при чём,буквально зачастую-подрывную(!)...Согласна с Кадыровым.