Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Бiль 27-04-2024 Бiль

Сумочка уборщицы «Газпрома» как иллюстрация неэквивалентного обмена

Сумочка уборщицы «Газпрома» как иллюстрация неэквивалентного обмена

"Мы будем снабжать украинцев дешёвыми безделушками и всем тем, что нравится колониальным народам"
(Адольф Гитлер)


Наверное, большинство читателей уже слышали про сумочку от Dior, которую украли у уборщицы "Газпрома". Потерпевшая скромно оценила её в 300 тысяч. Потом журналисты раскопали, что стоит такая сумочка 2600000 (два миллиона шестьсот тысяч) рублей. "Вас обманули. Вам дали гораздо лучший мех - это шанхайский барс". Ну и понятно, что потерпевшая вовсе и не уборщица, не какая-нибудь баба Маня, а, как минимум, клининговый оператор, использующий в производственном процессе передовые маркетинговые наработки и креативные решения. В принципе, баба Маня с ведром и шваброй тоже могла бы помыть офис, но согласитесь, что это не гламурно.

Однако речь не об этом. Речь об эквивалентном обмене.

Давайте пересчитаем стоимость сумочки на стоимость основного продукта компании - нефти. Или, чтобы было более наглядно, на стоимость наиболее востребованного продукта её переработки - бензина. Сколько литров бензина было отдано за эту х..ню, которая на картинке сумочку? Без претензий на научную точность, навскиду. Просто чтобы было понятно, о каких пропорциях идёт речь.

Возьмём условную стоимость барреля за прошлый год - 60 долларов. И примерный курс - 60 рублей. То есть, где-то 3600 рублей за баррель. 2600 тысяч делим на 3600 - получаем, что сумочка обошлась в 722 бареля. Из одного барреля нефти (опять же - приблизительно), получается 102 литра бензина. Плюс остаются ещё и другие ценные продукты переработки - но ладно, спишем на усушку-утруску. 722 барреля умножаем на 102 литра - получаем 73644 литра бензина. При среднегодовом расходе 3600 литров (если ездить по 100 км в день и сжигать 10 литров) получается, что сумочка равна стоимости бензина, достаточного для езды на легковом автомобиле по 100 километров в день в течение 20 лет. 20 лет, Карл! По 100 км в день.

Вопрос, а почему сумочка такая дорогая и что в ней такого особенного? - оставим психологам. Дорогая она по той же причине, по какой туземные царьки считали очень дорогими цветные стёклышки. Для нас важнее вопрос, почему люди с психологией папуасов имеют доступ к общенародным стратегическим ресурсам.

Сумочка уборщицы «Газпрома» как иллюстрация неэквивалентного обмена

Давайте посмотрим на круговорот вещей в природе. Нефть была разведана и добыта из российских недр. В обмен на неё нефтяная компания получила безналичные доллары, то есть циферки в компьютере. А потом эти циферки начали превращаться в кусочки кожи, стёклышки и тряпочки, снабжённые красивыми лэйблочками. Чем это отличается от продажи папуасами земель за стекляные бусы и огненную воду? Да вообще ничем! Это ровно тоже самое. Старый и проверенный способ забрать у папуаса что-то ценное в обмен на пустяковую безделушку.

Подвести итог деятельности крупной российской сырьевой компании очень просто - пройтись по её головному офису и по домам сотрудников и собрать в одну горстку приобретённые ими за годы работы "ценности". Получится горка сумочек и ремешков, разноцветных стекляшек и милых тряпочек, заколочек и рюшечек, и собачьих костюмчиков. Это то, что в реальности дал нам Запад в обмен на нефть, газ, металл.

У нас иногда удивляются западным капиталистам, которые не носят дорогие марки одежды и не покупают сверхдорогие авто - вот какие они скромные! Да дело не в скромности. Просто они хорошо знают цену тому барахлу, которое сами же и впаривают.

Сталин в обмен на зерно и нефть закупал современные станки и строил заводы, обучал инженеров и создавал конструкторские бюро. Можно себе представить, что стало бы с товарищем Поскребёшевым, если бы он козырнул часами, стоимость которых эквивалентна стоимости состава с зерном... Да, в общем, дело даже не в боязни наказания - это были взрослые люди, знавшие цену вещам, и предложение вместо нескольких современных станков или резервуара с нефтью приобрести сумочку, галстук или ремень могло бы вызвать у них только смех.

Я не хочу сказать, что у нас ничего не строится и не делается. ВПК всё-таки возродили, и это здорово. Но не понимаю, зачем обществу терпеть управленцев, которые готовы менять стратегические ресурсы на бессмысленные безделушки? Люди, приобретающие своим "клининговым операторам" сумочки стоимостью в 722 барреля нефти, не должны работать в госкомпаниях даже не потому, что они воры, а потому, что они по уровню развития - малолетние дети. А детям нельзя разрешать распоряжаться деньгами - всё потратят на игрушки.

Не зря всё-таки в СССР была запрещена реклама! В общем, пора бы уже нам стать серьёзнее и прекратить менять стратегические ресурсы на блестящие безделушки. Кризис, всё-таки. А ещё лучше самим производить "предметы роскоши" и втюхивать их остальному миру.

И последний исторический пример.

"..Красавицы римлянки, соблазнительные и влиятельные, требовали у мужей и поклонников шелковые туники. Эти туники стоили безумно дорого, почти так же дорого, как золото. Римляне тратили на шелк огромные деньги, покупая его у купцов-посредников в Иране и Сирии, дарили своим женам, любовницам и… не имели средств расплатиться со своими солдатами. Из-за неуплаты жалованья солдаты поднимали восстания. Императоры и вельможи гибли в огне мятежей, но эта страшная политика, погубившая Рим, продолжалась еще двести лет (I-III вв.).

Очень неприятная ситуация была и в Китае. Китайцы получали за шелк или лошадей от степняков, или предметы роскоши из Средиземноморья. Кораллы, пурпурная краска, драгоценности доставались знати, а шелк брали у крестьян. Все желали получить как можно больше драгоценного товара, чтобы, продав его, ублажить своих жен и дочерей. Естественно, что у китайцев развилась система, при которой все делалось, как бы сегодня сказали, «по блату». Все жены и наложницы императора (а императору полагался гарем) стали протаскивать своих родственников на должности правителей и начальников. Эти родственники, получив право на управление какой-либо областью, немедленно начинали прижимать крестьян, чтобы добыть деньги на взятки. Их преступления, естественно, не могли оставаться секретом для правительства: китайцы все время писали друг на друга доносы, благо среди них было много грамотных. Наместников время от времени казнили. Но те, предвидя горькую судьбу, закапывали в землю клады, сообщая места своим детям. И потому правительство, хорошо зная нравы соотечественников, стало казнить не только преступника, но и всю его семью.

Итак, торговля шелком оказалась губительной для обеих империй: Римской и Китайской".
(Лев Гумилёв. От Руси до России)
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
94 мнения. Оставьте своё
№1 Bara 18 января 2016 04:53
-19
Статья о нефти хорошая...
Но зачем было притягивать сюда эту пресловутую сумочку?
И поэтому в начале статьи писать такой перл, что у Газпрома "основного продукта компании - нефти"...
После такого перла отношение к статье становится стремным... Типа если чушь в начале, то что умного может быть дальше...

А статья то о нефти хорошая и вопросы поднимает правильные...
№2 ГИБ74 18 января 2016 04:57
+26
прочтите ещё раз, Уважаемый rtfm
№3 Bara 18 января 2016 05:07
+24
Почел... И мнение свое не изменил...
То что зряплаты у нефте-газоэкспортеров явно сильно завышенные - это уже рваный баян... Как с ними бороться в правовом поле - я не в курсе... У меня только мысли о не предвзятом следствии под "сывороткой правды" имеются...

Сравнение с папуасами обменивающие свои природные богатства на "блястелки" - это правда... И опосредованно, очень многие из нас по длинной и опосредованной цепочке получают какие-то крохи от продажи нефти-газа...

Но то что ляп с главным товаром газпрома "стремает" верить статье дальше - это факт...
№4 aiger 18 января 2016 05:57
+38
Даже если взять сам Газпром, то в ее недрах один и тот же специалист одной и той же квалификации получают разную ЗП в разных регионах. Трудяги, кто реально занимается на северах добычей нефти могут получать до 5 раз меньше по сравнению с такими же спецами, которые сидят в московском офисе. Инфа от друга, который работает в Газпроме, но выяснилась она случайно (нет худа без добра) , но как - писать не буду....СБ у них серьезная...

Статья правильная, сумочка - пример неадекватной оценки людьми стоимости товара...Если сравнивать тоже положение дел с обычным населением, то на сколько бы хватило бы бабуле денег за эту же сумочку прожить исходя из 10000 в месяц? Вот в чем вопрос....
№5 Викtor 18 января 2016 08:06
+12
Ну можно начать с того что сумочка за З00 тыс. рублей это фэйк. Украли обычную сумочку у обычной уборщицы клининговой компании, за которую она особо не переживает, а переживает за 15 000 рублей которые в ней находились.
И так на ложном посыле строится статья. Хотя вопросы проднятые в ней правильные, но обнадёживает то, что и в верхах начинают понемногу понимать, что апетиты нужно поумерить (по крайней мере очень хочется верить что это не слова). Вот например ФАС запретило "Газпрому" использовать слоган про национальное достояние. Рыжий Чубайс начал неумело (ведь раньше никогда не делал этого, не считал нужным) оправдываться за свой корпоратив.
Так что можете минусовать, но я оптимист.
№6 скептик183 18 января 2016 08:33
+10
Совершенно верно. Был запланированный фейковый вброс. У человека украли 2/3 зарплаты, а раскрутили ....Злые языки страшнее пистолета(с).
№7 auslander 18 января 2016 08:49
+11
был также фейк, что проститутки изнасиловали оперативника - кто напишет статью? горячо обсудим?
№8 tutopt-ru 18 января 2016 10:01
0
ну бывает похожее - преступник, после того как сам себе подбросил наркотики, сам себя избил на допросе и потом сам себя повесил в камере...
№9 колхозник 18 января 2016 10:14
+1
Фейк не фейк, но похоже на правду..или правда.....А вот про оперативника все сразу понимают что это фейк.
№10 koe kto 18 января 2016 22:02
0
не фейк а обман
обман так же чтов германии мигранты насиловали 13 летнюю русскую девочку
----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
№11 Гаврила 18 января 2016 09:12
+6
Куда ни плюнь, скажу я вам,
Товарищи, шерше ля фам!
№12 огневушка 18 января 2016 09:50
+9
Но всё,что делают фемины,
не для себя,а для мужчины.
Из-за любви всё сходит с рук,
и вот он вам-порочный круг.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№13 Гаврила 18 января 2016 09:58
+11
Фемина ж, кутаясь в шелка,
Подставить может мужика!
А за сумарик с носорога
Его доводит до острога!
№14 огневушка 18 января 2016 11:18
+4
"Разделились беспощадно мы на женщин и мужчин."А.Городницкий
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№15 Гаврила 18 января 2016 12:04
+7
А кто делиться не хотит,
Того зовут гермафродит.
№16 огневушка 18 января 2016 16:49
+3
lols Сдаюсь на милость к вам в полон.
Дань позже,а пока-поклон.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№17 крамольник 18 января 2016 10:55
+5
Трудяги, кто реально занимается на северах добычей нефти могут получать до 5 раз меньше по сравнению с такими же спецами, которые сидят в московском офисе.

Такая система работает уже во всех крупных компаниях.

И не надо нас называть бабулями. На периферии бОльшая часть населения живёт на 10 тысяч подушевого дохода, включая и работников огромных корпораций(особенно если есть дети).
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№18 Milkovskiy455 18 января 2016 14:52
+2
Всё так, сам работал в нефтянке инженером, обслуживание нефтепровода (работа в поле, а не в офисе), по работе встречались и общались с газовщиками. Так вот зп, что в нефтянке, что у газовщиков не превышают среднию зп по региону, а то и меньше.
Зато офисные крысы, которые не трубы, не скважины своими глазами не видели, при одной и той же должности получают в разы больше, тех кто в поле!
№19 Согласный 19 января 2016 11:26
0
Так Путин сказал про большие зарплаты. Что правильно платят топ менеджерам огромные суммы т.к. они эффективные управленцы.
А квалифицированный рабочий разве не достоин большой зарплаты. Но почему то он получает во много меньше чем работник сидящий в офисе.
№20 Sunilsen 19 января 2016 18:00
0
Уважаемый, тут вот какое дело. Чел толком не понимает чем занимается Газпром (основной продукт компании, с его слов - нефть), или понимает, но у него нет времени ибо заказ поступил. Вот уйню вначале написал и читать желания дальше нет. Но прочитал. Мое мнение такое - из-за таких писателей (ударение на первом слоге) всех адекватных людей, поддерживающих президента называют ольгинцами.
№21 Тутошний 18 января 2016 06:32
+29
Но я так понимаю, человек может на свою зарплату покупать всё, что он хочет? А что он хочет, книги или сумочки, новую шубу или образование для своих детей, зависит от многих факторов. От степени интеллектуального развития не в последнюю очередь. А вот то, что у работников, занятых в работе или обслуживании госкорпораций, непомерно большие зарплаты, это уже на совести правительства и президента. У самих работников совесть никогда не проснётся, значит, нужно привести всё к каким-то разумным показателям с помощью гос. рычагов. А что мешает? Или боятся, что, если Сечин будет получать не 4, а 1 миллион долларов в день, этот гениальный менеджер напишет заявление?
№22 Alex_Kent 18 января 2016 06:49
-2
Цитата: User_4976
Но я так понимаю, человек может на свою зарплату покупать всё, что он хочет? А что он хочет, книги или сумочки, новую шубу или образование для своих детей, зависит от многих факторов. От степени интеллектуального развития не в последнюю очередь. А вот то, что у работников, занятых в работе или обслуживании госкорпораций, непомерно большие зарплаты, это уже на совести правительства и президента. У самих работников совесть никогда не проснётся, значит, нужно привести всё к каким-то разумным показателям с помощью гос. рычагов. А что мешает? Или боятся, что, если Сечин будет получать не 4, а 1 миллион долларов в день, этот гениальный менеджер напишет заявление?


Может быть, на совести избирателей тоже? А то они как-то себя скромно в сторонку от собственного грабежа отодвигают
№23 Тутошний 18 января 2016 07:50
+19
Ну-ка, просветите меня, уважаемый, как рядовой избиратель может повлиять на финансовую политику госкорпораций, может, я чего не понимаю? У государства контрольный пакет, государевы люди, т.е. представители власти, входящие в правление, и должны действовать в интересах государства.
№24 огневушка 18 января 2016 10:07
+6
Вы коснулись высокого понятия- справедливости,но она не входит в государственное устройство,я бы даже сказала,что они взаимоисключающие понятия.Спросите кого-нибудь что он понимает под справедливостью.Вам не вдруг ответят,а про прибыль скажут сразу,у каждого рука к себе гнётся.Какая-то из русских государынь(? по моему всё-таки Софья) удивилась докладу о расходах на содержание чиновников и сказала,что они должны кормиться местом (т.е должностью).Это стало основным занятием чиновников.Кстати,не всякий способен стать им,это какая-то особая разновидность людей.Все словеса о демократии и прочем не более,чем рамочка для красоты.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№25 No Shock 18 января 2016 07:48
+6
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.

Извините, но с чего все вокруг в этом так уверены? Топ-менеджмент, вот кому позавидовать можно. Так члены Правления - через одного из Кремля.
И нет у ПАО "Газпром" своих уборщиц. Тупо нет. Не ведитесь на каждую утку.
№26 lider431 18 января 2016 08:13
-1
Пресс-служба кота уборщицы Газпрома полностью с Вами согласилась!
№27 Согласный 19 января 2016 11:29
0
Озвучте плиз месячный заработок работника среднего звена, а мы сделаем выводы большая или нет зарплата.
№28 Вилиор Валериянович 18 января 2016 11:35
+3
У самих работников совесть никогда не проснётся, значит, нужно привести всё к каким-то разумным показателям с помощью гос. рычагов. А что мешает?


А что мешает внести в УПК прежнюю статью о конфискации имущества и иных доходов, полученных в результате совершения преступления, и конфискации орудий и средств преступления?? Именно те, кто сейчас у власти и бояться, что их казнокрадство и/или коррупционные действия закончатся лишением всего имущества "нажитого непосильным трудом".

Конфискация имущества — мера уголовно-правового характера, заключающаяся в принудительном безвозмездном изъятии и обращении в собственность государства всего или части имущества, являющегося собственностью лица, совершившего преступление. В различных правовых системах конфискация может включаться в систему видов уголовного наказания или рассматриваться как иная мера уголовно-правового характера. Конфискацию необходимо отличать от принудительного взыскания ущерба, причинённого преступлением, путём обращения его на имущество осуждённого. В этом случае имущество изымается в пользу конкретного лица или на погашение конкретного ущерба, при конфискации же обращается в доход государства.
Википедия.
----------
"Мы - мирные люди, но наш бронепоезд
Стоит на запасном пути!"
№29 daria 18 января 2016 12:19
0
С Вилиором солидарна.
№30 Master3770 18 января 2016 13:00
+1
Я подозреваю любезный,что кроме рекламы о величии нашего народного достояния ГАЗПРОМНЕФТИ мы ровным счётом ничего не имеем...Нам предлагают с экранов телевизоров ежедневно гордиться за причастность к Российским ресурсам,алигархов которые всё забирают себе...И не более того!!!
№31 NBF5 18 января 2016 09:27
+19
Статья вовсе не о том. Вместо нефти, автор мог бы написать углеводороды, но автор делает акцент не на них, а на том, что в России весьма распространён культ вещей продаваемых нам с Запада за бешеные деньги (часы, одежда, аксессуары, гаджеты, айпады и пр. совершенно необязательные вещи), которые так любят покупать наши люди с большими деньгами. Автор сравнивает их с папуасами приобретающими бусы в обмен на золото, или пятилетними детьми, что одно и тоже, посмотрите на Медведева с айфоном - точно пятилетний ребёнок.
Статья весьма нужная и актуальная. Вот только те, кто зариться на бусы, такие вещи не читают, отнюдь. sad
№32 FAN-FAN 18 января 2016 14:19
0
NBF5, спасибо за адекватный и грамотный отзыв. От себя добавлю - да у этих ГАДОВ (людьми их назвать не могу)деньги девать некуда, поэтому и покупают задорого всякую фигню, в народе говорят - от жиру бесятся.
Или вот фрагмент из статьи: "... Поскребёшевым, если бы он козырнул часами, стоимость которых...." , а такими же часами козыряет прессекретарь Песков и хоть бы что, не стесняется нихрена.
Они там наверху страшно оторвались от народа!
№33 v.karikov 18 января 2016 05:01
+7
Цитата: Автор
Не зря всё-таки в СССР была запрещена реклама!

Золотые времена ! Юрий Венедиктович, золотые времена fellow
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
№34 smihko 18 января 2016 05:04
+32
Читал эту новость и поразился. Работая лицензированным инженером в Канаде у меня даже мысли никогда не возникало купить нечто подобное за почти 100 тысяч канадских долларов! Мне надо целый год работать над такой суммой чтобы уплатив налоги но не тратя денег на еду, не платя ипотеку суметь потратить такие деньги.
Возможно что она по совместительству подрабатыаает в офисе Газпрома как то ещё?
Не знаю. Но мне кажется что Президенту надо было бы Миллер в отставку отправить за такие зарплаты или доходы в гос кампании.
Стыдно должно быть. Но видно там что-то выросло где стыд должен быть.
№35 Vitamin 18 января 2016 10:44
+2
Уже писали про сумочку, что это фейк
№36 Григорий1976 18 января 2016 05:10
+14
Статья неплохая, но тетка с сумкой тут не причем. По ней было уже опровержение. Ни какой сумки не было. А у тетки украли документы и 15 000 руб.
№37 Alex_Kent 18 января 2016 06:58
+2
Тётка, может быть, и не причём. Мы про то не очень знаем.

Но есть фото сумки. И заявлена цена нехилая, например, для smihko 05:04
"Где деньги, Зин?", - В.Высоцкий
№38 aqtras 18 января 2016 20:00
0
Насчёт фото сумки - эта авоська рублей на 200-300 от силы тянет.

Насчёт фото ведмедева - Димон, возьми свой ифончик и повесь его между двумя плакатами так, чтобы фронтальная камера смотрела на один, а тыловая - на другой плакат. И напиши на первом плакате: "абама-чмо", а на фтором: "джобс - лох". Пусть мониторят и радуются.
№39 Андрей Владимиров 18 января 2016 07:30
+13
Я сразу же, как появилось это фуфло, написал, что дама на ММС Аутландере приехала в магазин, и тут же у нее из салона утянули сумку, цена которой - 1/4 стоимости Аутландера (по сообщению из новостей на Яндексе и проч., кто эту фигню распространил). Несрастушка, т.к. люди, имеющие такие аксессуары, как правило, и одеваются в соответствующие одежды, и ездят на машинах явно не за 1,2-1,5 млн, а существенно дороже. Да и как умудрились грабители узнать, что в столь обычной машине лежит такая офигеть сколько стоящая сумочка, да к тому же умудрились ее так быстро вскрыть и умотать. К тому же просто офисные работники Газпрома, в т.ч. и технический и обслуживающий персонал не получают баснословных денег: специально уточнял. ЗП неплохая, но все равно на нее даже Аутландер-то в кредит купить не так легко. Меня за мой скепсис в Одноклассниках дружно высмеивали.
А что касается нефти, цен и т.д., то статья вполне неплохая.
№40 дкб 18 января 2016 08:10
+7
Да.скорее всего,это информационный вброс с целью ещё больше обозлить население России и вывести их на майдан. Много нестыковок в этом случае.Стоимость сумки совсем не пропорциональна ни зарплате предполагаемой,ни машине. Сумку мог подарить кто-либо из офиса Газпрома за хорошую уборку кабинета либо ещё за то,"за что не должен знать никто".и т д
№41 lider431 18 января 2016 08:29
0
https://youtu.be/idvG77g8kUI

А может сумочка была получена ею тем чудодейственным способом, которым я не владею?
№42 ВоланД 18 января 2016 14:14
+5


----------
№43 lider431 18 января 2016 08:16
0
Надеюсь хоть внедорожник у уборщицы настоящий?
№44 barmaglot-barmaglot 18 января 2016 10:40
0
"Сказка ложь,
да в ней намёк,
добрым молодцам урок".
№45 Vicky 18 января 2016 12:43
+1
может, в этом конкретном случае что-то было другое, но вы же не станете утверждать что у нас нет таких теток-чиновниц, топ-манагеров или жен/дочерей чиновников или топов, кто покупает подобные сумочки и тряпочки, регулярное наезжая в миланы и парижи.
с автором не соглашусь в том, что за рубежом не покупают подобное дорогущее барахло - еще как покупают. снобов там поболее, чем у нас. как никак там еще своя доморощенная аристократия осталась и куча тех, кто к ней стремится примазаться.
№46 lider431 18 января 2016 15:32
+1
может, в этом конкретном случае что-то было другое, но вы же не станете утверждать что у нас нет таких теток-чиновниц, топ-манагеров или жен/дочерей чиновников или топов, кто покупает подобные сумочки и тряпочки, регулярное наезжая в миланы и парижи.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/67798-sumochka-uborschicy-gazproma-kak-illyustraciya-neekvivalentnogo-obmena.html#comment-id-2688849
Politikus.ru
Да уж... "Есть ещё женщины в русских селеньях!"
№47 Пионерка 18 января 2016 05:16
+3
Материальное благополучие и человечность - это взаимно отрицательные величины.
№48 mindful 18 января 2016 05:30
+3
Шальные денежки. Свой, честно потом и кровью заработанный рубль сто раз подумаешь, прежде чем обменяешь на "стеклянные бусы". Отсюда вывод - газпромовцы зажрались и кто-то упорно пытается создать в нашем воображение негативный образ чиновников и толкнуть на экспроприацию награбленного. Смешно...
№49 Зароков Михаил 18 января 2016 08:05
+9
Какая наивность: кто-то упорно пытается создать в нашем воображение негативный образ чиновников)))
Чиновники наши, это светоч и кладезь ума, совести, честности и порядочности. Не иначе!)))
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№50 tau73 18 января 2016 09:15
+4
Особенно губернатор Сахалина тоже светоч lols неподкупности и чести. yahoo
№51 lider431 18 января 2016 15:37
0
Отбирая авторучки и барахло, скопившееся на чердаках подобных губернаторов, мы можем безбедно пережить любой кризис.
№52 Василий 1 18 января 2016 05:33
+15
Хорошая статья, а если сумочки не было, ее надо было придумать. Действительно папуасы.
№53 Evgo34 18 января 2016 06:02
-1
Одни лохи платят бешеные деньги за "бусы", другие лохи за бензин...
№54 mp3free 18 января 2016 06:12
+7
Закон всевозрастающей потребности, ни кто не отменял. "Национальное достояние" в руках олигархов и приводит к статьям такого рода. Зарплаты таких деятелей, конечно надо урезать, но кто ж позволит, если у руля ....
----------
«Не в силе Бог, а в правде»
№55 Lubasha 18 января 2016 06:17
+1
Тянет людей к прекрасному, утонченному. Те же самые наложницы носили шелка, чтобы очаровать своих покровителей и круг замыкается. Если бы такой тяги не было, живой мир просто бы не существовал. Посмотрите на дивные цвета у самцов рыб, птиц, да хотя бы у цветов. Привлечь внимание в процессе репродукции, значит выжить. Чем опрокидываться на любителей "особенного", лучше бежать впереди прогресса, чем плестись позади него.

С другой стороны есть тренд у толстосумов не выпячиваться, чтобы получше спрятать нажитое непосильным трудом.
№56 Анатолий Сергеевич 18 января 2016 06:30
+10
Да всё у нас так, Чубайс говорит,что ляпнул не подумавши, а скорее всего вальты разбежались давно, когда развалил такую компанию, как РАО ЕЭС, и этот человек возглавляет НАНО, в которое государство втюхивает миллиарды рублей, чтобы этот жид , получается, ещё и долбанутый , признание было в эфире,тратил наши денежки на бусы.
№57 krisp-1 18 января 2016 06:31
+12
Никто же не знает,что именно эта уборщица убирает. Может быть,конкурентов? avtomat
№58 aiger 18 января 2016 06:37
+5
Кабинеты высокопоставленных чиновников должны убирать специалисты проверенные, чтоб ни одна бумажка за рамки Газпрома и в лишние руки ни-ни!!!
№59 Крокус 18 января 2016 06:53
0
lols
№60 major-rv 18 января 2016 06:33
+18
очередь в отдел кадров газпрома на должность уборщицы
№61 Sasachvldv 18 января 2016 08:45
0
для major-rv:
Вона чёёёёооооо... А я, честно говоря, подумал, что это очередь в столовку за борщём ...
----------
... Кто нас (русских) обидит, тот и трёх дней не проживёт. /В.В.Путин/
№62 Тарос 18 января 2016 06:52
+7
Моя жена простая медсестра в поликлинике. Ходит в норковой шубе и ездит на работу на лексусе. Какие выводы можно сделать, опираясь на философию данной статьи? А всё очень просто. У неё есть муж. А работа её, это как хобби, для души больше и для общения да и в люди выйти. У каждого явления есть несколько сторон.
№63 lider431 18 января 2016 15:39
0
Женщина в Лексусе?
№64 patriot_1971 18 января 2016 07:25
+4
И вы ещё после таких статей сравнивает Путина со Сталиным???
№65 маг. 18 января 2016 07:25
+1
И потому правительство, хорошо зная нравы соотечественников, стало казнить не только преступника, но и всю его семью.
Не поэтому ли наша элита вывозит семьи за бугор?
№66 папакарло 18 января 2016 07:32
+7
Враньё. Моя дочь, работая в Газпроме в Спб зарабатывает не многим больше школьного учителя в нашем регионе. Бухгалтер не самой низкой категории. Зарплата белая, никаких конвертов. Социальный пакет хороший (медобслуживание, помощь в ипотеке)Сумочку от Диора она себе позволить не может.
№67 voviks 18 января 2016 08:26
+5
Блин, уже наслушаны идиотов, которые требовали менять систему в 91. Нах...
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№68 dracula 18 января 2016 07:52
+1
Всю свою историю люди меняют ресурсы на стеклышки,или бумажки. Так уж мир устроен)))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№69 Зароков Михаил 18 января 2016 07:55
+7
За 10 лет 90-х у государства Россия украдена активов на многие миллиарды. Выгодоприобретателями стали несколько десятков семейств, так называемых олигархов, миллиардеров. Произошло это путем воровства, коррупционных сговоров, подкупа и обмана.
За 15 лет нового столетия, ситуация не изменилась. Более того, не видна даже движения к возврату государству и населению этих активов.
Так что все песни кремлеботов и либерастов, - унылая пурга.

п.с. Многие проводники ограбления государства и народа, занимают ответственные гос.посты и в настоящее время.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№70 Марат_Фатихов 18 января 2016 08:08
+3
Вывод из концовки статьи .. Во всем женщины виноваты. Я так и знал, так и знал. А в Газпроме, и в правительстве все подкаблучники. И про это я так и знал.
№71 Hornet 18 января 2016 08:20
+2
Одни были неграмотные, но им за родную землю и килограммы золота впарили стекляные бусы.
Другие изображают грамотных, но им впаривают дешевые синтетические тряпки за золотые недра родины, будь то газ, нефть или минералы.

Папуасы они и есть. А почему богачи Запада особо не пользуются ништяками? Где вы видели испанского конкистадора увешанного стекляными бусами?
№72 kreisfreie 18 января 2016 08:20
0
Цитата: Тарос
Моя жена простая медсестра в поликлинике. Ходит в норковой шубе и ездит на работу на лексусе. Какие выводы можно сделать, опираясь на философию данной статьи? А всё очень просто. У неё есть муж. А работа её, это как хобби, для души больше и для общения да и в люди выйти. У каждого явления есть несколько сторон.



Хватит гнать , ты хоть знаеш что простая медсестра делает по работе???
Утки выносит и говно собирает ,уколы и т.д. само собой и ты гониш что она на лексусе и в норке...
Ты просто чуш пориш. Она бы сама не стала работать там .
№73 Ugroza 18 января 2016 08:41
+9
Цитата: kreisfreie
Цитата: Тарос
Моя жена простая медсестра в поликлинике. Ходит в норковой шубе и ездит на работу на лексусе. Какие выводы можно сделать, опираясь на философию данной статьи? А всё очень просто. У неё есть муж. А работа её, это как хобби, для души больше и для общения да и в люди выйти. У каждого явления есть несколько сторон.



Хватит гнать , ты хоть знаеш что простая медсестра делает по работе???
Утки выносит и говно собирает ,уколы и т.д. само собой и ты гониш что она на лексусе и в норке...
Ты просто чуш пориш. Она бы сама не стала работать там .

Хоть бы грамотно писал свои комменты, может не так нелепо смотрелись бы!
Медсестра, выражаясь Вашим языком, из всего Вами перечисленного только "делает уколы", а "утки выносит и говно собирает" санитарка (и ничего уничижительного в этой её работе нет!)
№74 Paligor 18 января 2016 08:22
-2
"почему люди с психологией папуасов имеют доступ к общенародным стратегическим ресурсам."

Потому что главохранник воров (ваш любимый президент) развел и прикормил свору овчарок (полицаи и прочие службы), которые рвут любого (покупают или дают статью), представляющему угрозу безнаказанности разграбления так называемых "народных" достояний.

Мало того, ввиду уменьшения доходности ворам от санкций, ранее нас, баранов просто стригли, а теперь начали снимать мясцо уже и с окороков.

Человеческая алчность не имеет пределов, а если она базируется на безнаказанности, то начинает поглощать все, до чего может дотянуться.

Из болота можно выбраться, а от жадности человеческой спасти не удастся.

Подумайте, почему революцию сейчас шпыняют вовсю и всячески стараются затушевать ее успехи?
Нет, конечно вытаскивают кое какие моменты, но по сути, Ленин - гад, революция - преступна, всю историю - переписать, царя - на престол.

Боятся твари, что найдется вождь и 80% ворья сразу к стенке поставит, а остальных на лесоповал.
№75 OlegD 18 января 2016 08:39
+2
Сумочки, шелк, стекляшки...
мужикам не нужны, во всём виноваты женщины!

P.S. или мужиков не осталось...
№76 em2see 18 января 2016 08:47
+1
Доброе утро)
1. Мне всё равно как люди распоряжаются теми деньгами которые у них есть)
То, что у них не будет дорогих вещей не отменит их больших зарплат и доходов)
Меня больше раздражает другое, когда люди с большими доходами начинают прикидываться, что они простые люди, что они из народа, что то, что они не носят сверх дорогой одежды(но носят одежду недоступную для 99% населения) делает их народом. Плевать что ты покупаешь, важно сколько даешь рабочих мест, помогаешь ли людям, детям) а остальное только в сравнении)
Спасибо)
№77 aiger 18 января 2016 09:00
+3
Итог всего написанного...

1. Не суди да не судим будешь
2. Не оценивай карман ближнего своего
3. Не мерься "письками" на тему кто круче...
4. Помоги ближним своим

biggrin
№78 tau73 18 января 2016 09:27
+5
Да дело не в самой сумке, дело в том что за стоимость этой сумки или еще чего то подобного можно купить станки или обеспечить малоимущих. Да с сумкой фейк, но ведь их кто то покупает и они не горбатятся на производстве, не делают какие то сверх нужные вещи, а просто жируют на нашем достоянии, ведь мы простые смертные затягиваем пояса. Не мы по америкам ездим, не мы часами стоимостью нескольких бюджетов моего поселка хвастаем перед страной. Сегодня посмотрел про агробизнес по "24 Россия" так там говорят что с введением анти санкций простая сельдь которая стоила 55 рублей стала стоить 127р. и это оптом, как такое может быть? Тоесть если в норвегии мы покупали то она стоила 55 р., а у наших 127. У меня нет слов, одни маты.
№79 Гвынтокрыл 18 января 2016 09:28
-4
Дядька работает в охране офиса газпрома. Тетка копила бабло на мебель. В сумке было 260т. Сумочку украли когда она чистила стекла авто от снега. Сама сумочка у нее была не дорогая. Статья - тупой фэйк.
№80 vkbva 18 января 2016 09:34
+7
Разговаривая в кругу пенсионеров, людей "раньшего времени", выражаясь словами Паниковского, большинство высказывают мнение, что готовы пожертвовать месячной пенсией на помощь Крыму, Донбасу, Российской армии и решения прочих проблем. Вы слышите, управленцы хреновы!!! Вы, "ТОП-менеджеры" с зарплатами 30 миллионов в месяц. Вы нашли 4% поднять пособия людям, создававшим то, чем вы владеете сейчас. Вы не находите средств в бюджете на пенсии. У вас не средств нет, у вас совести нет! Мысль ваша работает только на высасывание бюджетных денег и набивание собственных карманов.
№81 колхозник 18 января 2016 10:19
+2
А причём тут "топ-менеджеры"...Что им разрешают--то они и берут.
№82 Саня_К 18 января 2016 10:08
0
Ленинград - Плачу (очень актуально)
https://www.youtube.com/watch?v=xVXL2Kd5_tM
№83 Sandygach 18 января 2016 10:14
+1
Хорошая статья! А вот сумочка - ничего особенного, сумочка как сумочка, и не подумаешь что два миллиона с хвостиком стоит....:) Нужно быть конченным снобом, чтобы сделать такую покупку!
Совсем другое дело сумочки и курточки из рыбьей кожи! Это вешь, это шик! С годами выглядят всё лучше и лучше (толстосумам на заметку)!:)))
Подумаешь, какой-то крокодил... Вот из барракуды или например мурены - совсем другое дело....:)
№84 колхозник 18 января 2016 10:18
+3
А древние китайские императоры--умные были....всю семью...Куда до них нашему.
№85 holyoleg 18 января 2016 10:31
+3
Цитата: lider431
https://youtu.be/idvG77g8kUI

А может сумочка была получена ею тем чудодейственным способом, которым я не владею?

- шубы, дом, канары... Марина, подскажи мне то место, где ты берёшь деньги !
- Нет у тебя такого места, Валера
№86 avrora2015 18 января 2016 11:15
+2
читайте "Комсомолку" и не видитесь на фейки biggrin
№87 Zoom 18 января 2016 12:08
0
Как все любят считать чужие зарплаты . И особенно рассуждать справедливо- на справедливою и конечно примерять все на себя.
Я вот мол 100 ре получаю и мне никуда не хватает а ТАМ во какие бабки гребут.
Мне кажется что всеми этими радетелями движет обыкновенная зависть . Такие деньги и мимо них .
Это из категории - государство нам обязано платить хорошую зарплату . А ведь это ЗАРАБОТАННАЯ оплата труда. Вот и нужно ее зарабатывать . Как то в одном шоу спросили у хозяина фирмы
- Почему за бугром платять 400-500 долларов , а здесь 100 за ту же работу .
И знаете что он ответил?
- А зачем платить по 400-500 , здесь СОГЛАСНЫ выполнять эту работу за 100 .
Делайте вывод - не умеем себя ценит , не знаем себе цену.
№88 hagel 18 января 2016 13:22
0
Должна быть прогрессивная шкала налогов на компании,торгующие российскими природными ресурсами. Что бы прибыль там была примерно на уровне прибыли, полученной от работы промышленных предприятий. Тогда государство сможет, а частные компании будут заинтересованы в закупке станков и оборудования.
№89 kirilim 18 января 2016 13:38
0
А сумочка- блеск! Видимо, натуральнъй крокодил
№90 cergovan 18 января 2016 18:40
0
Цитата: auslander
был также фейк, что проститутки изнасиловали оперативника - кто напишет статью? горячо обсудим?

Дык и в Германии то наверно пару -тройку шлюх изнасиловали а кипишь подняли на всю Ивановскую, так их там и так трахают на халяву пачками каждый день, ну а им без денег плохо вот и паника russian
----------
Мужик
№91 Виктор_К 18 января 2016 19:44
+2
Нас разводят какими-то абсурдными вещами. Где здравый смысл товарищи? Специалист начального уровня в региональном офисе "Газпрома" будет копить, во всем себе отказывая на такую сумку года 4.
Сотрудники категории не "ТОП" далеко не жируют, работа не нормированная и по выходным. Орднунг жёсткий. Зарплату там отрабатывают на все 100%.
К чему эти выхлопы?
№92 Я.Ильнур 18 января 2016 20:04
0
Надо сделать так, а "Сталин в обмен на зерно и нефть закупал современные станки и строил заводы, обучал инженеров и создавал конструкторские бюро", а не покупать стеклянные бусы и зелёные бумажки...
Чтобы не было, как разные там гейзеры или хорошавины и другие так называемая "элита" за стеклянные бусы не распродали нашу страну...
№93 Я.Ильнур 18 января 2016 20:12
0
[quote=aiger]... в ее недрах один и тот же специалист одной и той же квалификации получают разную ЗП в разных регионах. Трудяги, кто реально занимается на северах добычей нефти могут получать до 5 раз меньше по сравнению с такими же спецами, которые сидят в московском офисе...

Я с Вами соглашусь, с вашим наблюдением, что "кто реально занимается на северах добычей нефти могут получать до 5 раз меньше по сравнению с такими же спецами, которые сидят в московском офисе...". И это прискорбно, что труд уборщицы в московском офисе оценивается дороже труда того, кто является тем, на котором держится, кто кормит этот московский офис...
Сам на северах...
№94 S_vetlana 18 января 2016 21:57
+1
Сравнение с папуасами - превосходно! И вывод об обмене недр на стеклышки-бриллиантики - в самую точку. Дамы этого света не могут по-другому жить. НО...снаружи - густо, а внутри -пусто.