Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Новости России: крепитесь люди, скоро лето!
В Госдуме РФ на рассмотрении находится законопроект о частичной компенсации затрат россиян на отдых внутри страны. В список регионов, где можно будет отдохнуть со «скидкой», входят Карелия, Камчатка и Крым. Согласно новому закону, компенсацию можно будет получить через работодателя или через налоговую инспекцию на путевки стоимостью до 50 тысяч рублей.
Этот закон, по идее, должен убить сразу нескольких зайцев. Помочь материально нам с вами, поддержать развитие внутреннего туризма, усилить заинтересованность россиян своевременно платить налоги и работать за «белую» зарплату. И конечно, в первую очередь, эта инициатива российских властей нацелена на то, чтобы дать нам всем отдохнуть в самых прекрасных уголках нашей необъятной Родины.
Конец января, дубак. Темно. Постоянно хочется спать. Когда же, наконец, наступит это лето??? По правде сказать, глядя вокруг, я постепенно вообще перестаю верить в его существование. Кажется, что лед и снег навсегда захватили власть в этом мире.
Вроде, ничего такого сверхъестественного в этом законе нет. Ведь были же раньше бесплатные путевки на предприятиях, пионерские лагеря и ведомственные дома отдыха. Но, оказывается, что поверить в то, что у нас появится такой закон не так-то просто. Как так? Не было, не было, а тут, вдруг, раз и будет! Неожиданно как-то.
А с другой стороны у нас в России всегда так. Ждать от жизни чего-то хорошего считается чуть ли не дурным тоном. Мы же люди суровые.
В общем, если закон этот все-таки примут, попробую рвануть на Камчатку. Давно мечтал. В Крым тоже хорошо бы, но не разорваться же? К тому же Крым теперь наш, никуда не убежит. А в Карелии я и так много раз был. Баня и рыбалка там выше всех похвал. Так что все. Решено. Будет закон, будет Камчатка. Теперь, главное, чтобы лето все-таки наступило.
Zolotoy,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
128 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Сколько будет компенсация за поездку на Камчатку? Мы считали, даже по сегодняшнему курсу, Исландия дешевле Камчатки.

Эти клоуны госдуры какие то нереальные вбросы делают
Властюки живут в параллельном мире и возмущения людей сразу приписывают к госдепу и антироссийским силам...
Уроды бл.ть

Властюки живут в параллельном мире и возмущения людей сразу приписывают к госдепу и антироссийским силам...
Уроды бл.ть


А тем временем на "Эксперте" появилось вот это:My Webpage Центральные банки мира активно продают гособлигации США «Expert Online» 18 янв 2016
Интересно, это знак хороший или плохой?
Интересно, это знак хороший или плохой?

Цитата: коллега
А тем временем на "Эксперте" появилось вот это
На рубле это нихрена не отразилось

На курс лучше не смотреть


24 часа, 7 дней в неделю, 365 дней в году, за казеный счет! МАГАДАН ЖДЕТ ВАС!

А как же с теми кто не за казённый, а за свой там живёт. Некоторые и похлеще. Не пугайте северян Магаданом, для некоторых это курорт! 


А я жила в Оймяконского районе (самый холодный район) 14 лет. Красивейшие места. Зима чудная, лето, кстати жаркое. Так что ничего плохого в Магадане не вижу. Глупо говорить с сарказмом о том, чего не знаешь...

Еду в Магадан... 



Не спеши, еще не продали, тока в процессе.


Не спеши, еще не продали, тока в процессе.

Системе не хватает долларов, для их пополнения и продаются гособлигации.

Читал про так называемый пиндоский валютный пылесос которым они ( так говорится ) откачивают валюту с мира т.е. странам нужна валюта поэтому их цб и продают облигации сшп

А почему нельзя для отдыха на Каспийском море или в Алтайском крае льготы сделать? Нельзя выделять какие-то регионы, ставить в привилегированное положение. Если хотите сделать компенсацию делайте для всех регионов.

Ну Вы прям как все - хотите всего и сразу) пусть будут для начала эти три региона на букву К. А там и остальные подтянутся.

Каспий тоже на буковку "К", так что обязательно включите в список по компенсациям стоимости отдыха!!!!!!

Не к нам не надо, воблы почти не осталось.

Можно, еще как можно!
Вышепоименованные регионы имеют огромный туристический потенциал, но, в виду удаленности и трудностей с маршрутом, этот потенциал совершенно не реализуется
Но я вот на что хотел, гражданы, обратить ваше просвещенное внимание - наконец-то стали появляться вполне вменяемые и, бесспорно, идущие лишь на пользу как гражданам РФ, так и экономике страны, законодательные инициативы.
И, сдается мне, что если мы активно среагируем на этот посыл и начнем массово отправляться в те регионы, то и на другие туристические места это будет распространено
А посему... Впервые в жизни с огромным удовольствием цитирую Марфушеньку-душеньку из знаменитой сказки "Морозко": "Хочу! Хочу! Хочу!"
Хочу в Карелию, хочу на Камчатку, хочу в благословенный Крым!
Вышепоименованные регионы имеют огромный туристический потенциал, но, в виду удаленности и трудностей с маршрутом, этот потенциал совершенно не реализуется
Но я вот на что хотел, гражданы, обратить ваше просвещенное внимание - наконец-то стали появляться вполне вменяемые и, бесспорно, идущие лишь на пользу как гражданам РФ, так и экономике страны, законодательные инициативы.
И, сдается мне, что если мы активно среагируем на этот посыл и начнем массово отправляться в те регионы, то и на другие туристические места это будет распространено
А посему... Впервые в жизни с огромным удовольствием цитирую Марфушеньку-душеньку из знаменитой сказки "Морозко": "Хочу! Хочу! Хочу!"
Хочу в Карелию, хочу на Камчатку, хочу в благословенный Крым!

Хочу в Карелию, хочу на Камчатку, хочу в благословенный Крым!
Наше хочу не соответствует государственному могу. Правительство уже думает как распродавать госпредприятия, чтобы дыру в бюджете прикрыть.
На правительство легла «тень Чубайса»
«Эффективные менеджеры» могут в кризис «прихватизировать» госактивы на 1 трлн. руб.
https://svpressa.ru/economy/article/140044/
Наше хочу не соответствует государственному могу. Правительство уже думает как распродавать госпредприятия, чтобы дыру в бюджете прикрыть.
На правительство легла «тень Чубайса»
«Эффективные менеджеры» могут в кризис «прихватизировать» госактивы на 1 трлн. руб.
https://svpressa.ru/economy/article/140044/
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович

Эти правительственные "ЧЛЕНЫ" смотреть не могут спокойно на гос.предприятия, им только-лишь приватизировать-бы поскорее.
А что, сиди себе в кабинете, кофеёк посасывая и фигуристую секретаршу "взглядом ощупывай". За это ещё и государство платит огромную з/плату, так что нечего "моЗск" напрягать, придумывая каким образом пополнить гос.казну.
"Продал предприятия - вот тебе и денежка в "буджет", и хрен с ним, с тем предприятием, завтра ещё чё нить "приХватизируем" для мил.человечка, а он потом нам в карман чё нить подкинет.....".
Эти, твари продажные в правительстве, в жизни своей ничего не создавшие, только разрушают то, что создали наши родители.
За прошлый год под конец года средства в размере 10,7 триллиона рублей были утаены от расходов , предусмотренных в бюджете 2015-го года на выполнение различных программ развития России. Это говорит о полном несоответствии членов правительства занимаемым должностям, и об их вредительской деятельности против России.
Этот козёл айфоня чует, что его скоро попрут с места премьерского, так напоследок ещё что-то хочет вывести из под гос.собственности, и лишить страну самых прибыльных или стратегически важных предприятий. Потом опять придётся на "забугорный" импорт подсаживаться, а там уже никто ничего так просто не продаст. Будет нам диктат и ультиматум.
Накой хр...н нам такое правительство, которое не способно СОЗИДАТЬ для нашей страны. Они могут только "продать", "прихватизировать", передать "под внешнее управление", вывести из гос.собственности, передать под залог ..... и т.д. Этих ублюдков - "Медведевская команда" - вместе с их "кураторами" давно нужно гнать с постов правительственных.
А что, сиди себе в кабинете, кофеёк посасывая и фигуристую секретаршу "взглядом ощупывай". За это ещё и государство платит огромную з/плату, так что нечего "моЗск" напрягать, придумывая каким образом пополнить гос.казну.
"Продал предприятия - вот тебе и денежка в "буджет", и хрен с ним, с тем предприятием, завтра ещё чё нить "приХватизируем" для мил.человечка, а он потом нам в карман чё нить подкинет.....".
Эти, твари продажные в правительстве, в жизни своей ничего не создавшие, только разрушают то, что создали наши родители.
За прошлый год под конец года средства в размере 10,7 триллиона рублей были утаены от расходов , предусмотренных в бюджете 2015-го года на выполнение различных программ развития России. Это говорит о полном несоответствии членов правительства занимаемым должностям, и об их вредительской деятельности против России.
Этот козёл айфоня чует, что его скоро попрут с места премьерского, так напоследок ещё что-то хочет вывести из под гос.собственности, и лишить страну самых прибыльных или стратегически важных предприятий. Потом опять придётся на "забугорный" импорт подсаживаться, а там уже никто ничего так просто не продаст. Будет нам диктат и ультиматум.
Накой хр...н нам такое правительство, которое не способно СОЗИДАТЬ для нашей страны. Они могут только "продать", "прихватизировать", передать "под внешнее управление", вывести из гос.собственности, передать под залог ..... и т.д. Этих ублюдков - "Медведевская команда" - вместе с их "кураторами" давно нужно гнать с постов правительственных.

Привет Коля! Вот живу я на юге, и понять не получаеться, как в Крыму можно летом путёвку официально оформленную купить на 5 ночей(хотя бы )))) за 50 т.р.?
И гдеж вы будите жить в отеле? Ну а мне слетала и вернуться (пешком не дойду) на Курилы, а там ещё и пожить в отеле??.. Слова правильные.. Цифры не сходиться.
А так, аффтор старался, буквы писал... Да и законодатели нашей родины тоже стараются "паровоз выпилить"..
Когда же им билет со кидкой от ВВП выпишут, для поездки на дальний восток.?
И гдеж вы будите жить в отеле? Ну а мне слетала и вернуться (пешком не дойду) на Курилы, а там ещё и пожить в отеле??.. Слова правильные.. Цифры не сходиться.
А так, аффтор старался, буквы писал... Да и законодатели нашей родины тоже стараются "паровоз выпилить"..
Когда же им билет со кидкой от ВВП выпишут, для поездки на дальний восток.?

Об чем вы???
Официально оформленные путевки в Крым можно купить в любом турагентстве.
Если у вас на югах такового, по неизвестной науке причине, не имеется, то обращайтесь ко мне - у меня сын турбизнесом занимается, он вам тыщи этих официальных путевок предоставит
Официально оформленные путевки в Крым можно купить в любом турагентстве.
Если у вас на югах такового, по неизвестной науке причине, не имеется, то обращайтесь ко мне - у меня сын турбизнесом занимается, он вам тыщи этих официальных путевок предоставит

Цитата: Сергей_Захаров
Каспийском море или в Алтайском крае льготы сделать?
Или например Республики Алтай, отдыхающих там куда больше чем на Камчатке. Тоже не понял, по каким критериям льготные регионы выбирали?
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...

Олланд ввел во Франции чрезвычайное экономическое положение
Во Франции указом президента страны Франсуа Олланда введено чрезвычайное экономическое положение, сообщает агентство AP. Сам он пояснил, что намерен в это время пересмотреть экономическую и социальную модель государства.
Зато у нас всё хорошо! Экономическую и социальную модель пересматривать не надо! Затянем туже пояса!
Во Франции указом президента страны Франсуа Олланда введено чрезвычайное экономическое положение, сообщает агентство AP. Сам он пояснил, что намерен в это время пересмотреть экономическую и социальную модель государства.
Зато у нас всё хорошо! Экономическую и социальную модель пересматривать не надо! Затянем туже пояса!

Нужно просто продавать для авиакомпаний, работающих на внутреннем рынке керосин по гораздо более низкой цене. Нагло продавать. Делать морду кирпичом, нагло улыбаться, и также нагло - продавать. И будет цена путешествия на Паратунку и к вулканам - куда дешевле!
А там здорово. Даже зимой! Побывать - можно!
Зато потом - японцев троллить можно жестоко. Вопросом, где же раньше солнышко встаёт!
Жить же Вам там не требуется?
А там здорово. Даже зимой! Побывать - можно!
Зато потом - японцев троллить можно жестоко. Вопросом, где же раньше солнышко встаёт!
Жить же Вам там не требуется?

Очень хочу на Камчатку отдохнуть съездить. Мечта детства! 


И у меня с детства это место в душу запало)

Хоть на Камчатку,хоть в Карелию,хоть в Крым-не более 50-ти тыс. на человека при условии приобретения путевки в турагенстве.

вы неправы. если зарплата минимальная то вы в жизни 50 т.р. не получите. возвращение денег будет из налога если за год налога не набегает 50т.р то получите меньше. и не на человека, а на работающих и съездивших счас билеты без паспорта не продают.
----------
У каждого свои проблемы. У кого дети голодают, у кого изумруды мелкие.
У каждого свои проблемы. У кого дети голодают, у кого изумруды мелкие.

Так сам механизм возврата денег вообще не понятен,но сам закон,уже вступивший в силу,распространяется на работников предприятия,их супругов и несовершеннолетних детей,а в путевках должны учитываться проезд и проживание.И ещё один момент-о не работающих пенсионерах вообще ни слова,ладно нам,дальневосточникам,раз в два года проезд в отпуск оплачивают,а остальным как быть?Так что закон этот еще дорабатывать и дорабатывать

Порадовались все дружно халяве? Теперь поплачем... Поискал я сведения о нем... Этого закона нет и в ближайшей перспективе не предвидится!
Закон называется так:
Сам проект закона в формате PDF
ССЫЛКА на Паспорт закона в автоматеческой системе госдумы.
Без всяких указаний на сроки...
А судя по воплям от всех министров начиная с Медведева о коррекции бюджета, то этот закон просто будет похоронен на ближайшие года как минимум!
Закон называется так:
Сам проект закона в формате PDF
Законопроект № 871036-6
О внесении изменений в статьи 255 и 270 части второй Налогового кодекса Российской Федерации
(в части включения в состав расходов, учитываемых при налогообложении прибыли организаций, расходов на оплату услуг по организации туризма и отдыха работников и членов их семей на территории Российской Федерации)
О внесении изменений в статьи 255 и 270 части второй Налогового кодекса Российской Федерации
(в части включения в состав расходов, учитываемых при налогообложении прибыли организаций, расходов на оплату услуг по организации туризма и отдыха работников и членов их семей на территории Российской Федерации)
ССЫЛКА на Паспорт закона в автоматеческой системе госдумы.
14.09.2015 Рассмотрение Советом Государственной Думы законопроекта, внесенного в Государственную Думу:
назначить ответственный комитет (Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам); представить отзывы, предложения и замечания к законопроекту (срок представления отзывов, предложений и замечаний в комитет 13.10.2015); подготовить законопроект к рассмотрению Государственной Думой.
19.10.2015 Рассмотрение Советом Государственной Думы законопроекта, представленного ответственным комитетом
перенести рассмотрение законопроекта.
назначить ответственный комитет (Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам); представить отзывы, предложения и замечания к законопроекту (срок представления отзывов, предложений и замечаний в комитет 13.10.2015); подготовить законопроект к рассмотрению Государственной Думой.
19.10.2015 Рассмотрение Советом Государственной Думы законопроекта, представленного ответственным комитетом
перенести рассмотрение законопроекта.
Без всяких указаний на сроки...
А судя по воплям от всех министров начиная с Медведева о коррекции бюджета, то этот закон просто будет похоронен на ближайшие года как минимум!

Мда... ну значит на машине в Крым и палаточку на берегу поставлю)

вы...дочерь госдепа...

Давайте в Крым!!! У нас вчера + 19 было.

Цитата: Соколинна
Давайте в Крым!!! У нас вчера + 19 было.
О!
А у нас вчера - 19, тоже неплохо....но в Крым хочется

----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.

Был в прошлом году в Крыму дважды (Алушта июнь и Ялта конец сентября). В Восторге!
----------
Бронзовый солдат
Бронзовый солдат

Сегодня утром градусник в машине показал -40. Нормально..., дочку в садик, сам в офис. Свежо. Красноярск.
Вот страна: где-то +19, где-то -40. А в Якутии может и холоднее.
Вот страна: где-то +19, где-то -40. А в Якутии может и холоднее.

А к Вам я бы на ПМЖ переехал... что может быть чудесней, чем +19 в январе? А что честно так тепло в Вас???

лучше к нам , минус сорок два
струя стынет и ломаеЦа
моргать нельзя глаза замёрзнут
зато микробофф нет, - стерильно как в палате
красота-на нереальная !
струя стынет и ломаеЦа
моргать нельзя глаза замёрзнут
зато микробофф нет, - стерильно как в палате
красота-на нереальная !


Где нынче так стерильно и красиво?

Да в этом году по всей Сибири такие морозы и красота:) У нас в Братске уже больше недели за -30.. Нормально:)А лес какой нереально красивый!!!! Если-б Вы только знали!!!
----------
Не надо жадничать и брать от жизни ВСЁ! Бери только САМОЕ ЛУЧШЕЕ!
Не надо жадничать и брать от жизни ВСЁ! Бери только САМОЕ ЛУЧШЕЕ!

Вот уж неправда! Судить по Братску о всей Сибири - почти как по Москве о всей России. В Западной Сибири морозов в этом году практически не было.

Ну так-то да. В Сибири -20 это не мороз. Это нормальная весенняя погода.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.

С этих позиций у нас весна наступила после лета, т.к. в декабре температура редко ниже -10 опускалась. Только в январе ниже -20 опускаться стала. Сегодня вот, по-моему, первый день ниже -30. Вспоминать начали, что такое зима 


Вологодская - матушка 


Точно, у нас только на 8 марта дубарь, согрешил кто-то.

Честно. Вчера в Севастополе +21 было. Во всяком случае , у нас, в Инкермане. Сегодня, правда, чуть прохладнее.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.

Охренеть... счастливые вы люди))

Тепло. Но вчера. А сегодня с утра градусник за окном изображал +9...+7...+5... К вечеру снежок обещают. Так что крещенские морозы в Севастополе будут, как у всех приличных людей. Но маленькие 


Купаться в такие морозы, наверное, приятно))

Ага, правда)))) Только пасмурно и в субботу был дождь. А так - сейчас вот с собаками гуляла - тепленько))) Хотя, мне хочется холода ( ну, это мое мнение, его почти никто из семьи не разделяет)
)))


Ага, сами в шоке. Ждём -20 в марте. 

----------
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.

Да, в Алуште вчера до 18+ было и солнышко целый день. Сегодня попроладней, всего 11 и пасмурно, иногда проглядывает солнышко. А вот скоро обещают похолодание. Скоро будем нырят в море, как только Батюшка окропит - сразу "огонь".

Только минус 19!
Мороз и солнце; день чудесный!
.............................
Под голубыми небесами
Великолепными коврами,
Блестя на солнце, снег лежит;
Прозрачный лес один чернеет,
И ель сквозь иней зеленеет,
И речка подо льдом блестит.
Мороз и солнце; день чудесный!
.............................
Под голубыми небесами
Великолепными коврами,
Блестя на солнце, снег лежит;
Прозрачный лес один чернеет,
И ель сквозь иней зеленеет,
И речка подо льдом блестит.

У нас сегодня -45 народ купаться собирается. Давай к нам 


В конце сентября море еще теплое? Купаться можно?

Можно))) У нас в конце сентября - самое то))) Жары уже такой сильной нет, а море еще теплое.

О! Как завидно. Надоела зима и мороз.

Из Никитиных (сначала придет Она):
Приходит время,
С юга птицы прилетают,
Снеговые горы тают
И не до сна!
Приходит время,
Люди головы теряют,
Потому что это время
Называется Весна!
Приходит время,
С юга птицы прилетают,
Снеговые горы тают
И не до сна!
Приходит время,
Люди головы теряют,
Потому что это время
Называется Весна!

Мне по духу ближе это:
Да разве могут дети юга,
Где розы блещут в декабре,
Где не разыщешь слова "вьюга"
Ни в памяти, ни в словаре,
Да разве там, где небо сине
И не слиняет ни на час,
Где испокон веков поныне
Все то же лето тешит глаз,
Да разве им хоть так, хоть вкратце,
Хоть на минуту, хоть во сне,
Хоть ненароком догадаться,
Что значит думать о весне,
Что значит в мартовские стужи,
Когда отчаянье берет,
Все ждать и ждать, как неуклюже
Зашевелится грузный лед.
А мы такие зимы знали,
Вжились в такие холода,
Что даже не было печали,
Но только гордость и беда.
И в крепкой, ледяной обиде,
Сухой пургой ослеплены,
Мы видели, уже не видя,
Глаза зеленые весны.
(Илья Эренбург, 1958)
Да разве могут дети юга,
Где розы блещут в декабре,
Где не разыщешь слова "вьюга"
Ни в памяти, ни в словаре,
Да разве там, где небо сине
И не слиняет ни на час,
Где испокон веков поныне
Все то же лето тешит глаз,
Да разве им хоть так, хоть вкратце,
Хоть на минуту, хоть во сне,
Хоть ненароком догадаться,
Что значит думать о весне,
Что значит в мартовские стужи,
Когда отчаянье берет,
Все ждать и ждать, как неуклюже
Зашевелится грузный лед.
А мы такие зимы знали,
Вжились в такие холода,
Что даже не было печали,
Но только гордость и беда.
И в крепкой, ледяной обиде,
Сухой пургой ослеплены,
Мы видели, уже не видя,
Глаза зеленые весны.
(Илья Эренбург, 1958)
----------
Живу в Бельгии
Империя зла. Империя очень зла. (с)
Живу в Бельгии
Империя зла. Империя очень зла. (с)

В Крым поеду в любом случае!) Отдыхал в Гурзуфе летом. Красотища!)

Представляю, как я приду к своему работодателю с просьбой компенсировать поездку на Камчатку... Сразу же и заявление об увольнении надо будет прихватить.
А на Камчатку хочется...И на Сахалин... И на Курилы. И на Байкал. Не нужен мне берег турецкий.
А на Камчатку хочется...И на Сахалин... И на Курилы. И на Байкал. Не нужен мне берег турецкий.

Цитата: Бусыпсаки
Представляю, как я приду к своему работодателю с просьбой компенсировать поездку на Камчатку... Сразу же и заявление об увольнении надо будет прихватить.


----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)

Согласно новому закону, компенсацию можно будет получить через работодателя или через налоговую инспекцию на путевки стоимостью до 50 тысяч рублей.
Это не деньги работодателя.
Это то же самое, как я понимаю, как возврат денежных средств, потраченных на лечение, покупку квартиры, обучение.
Просто оформить можно через налоговую или работодателя за счет подоходного налога.
Плохо тем, у кого зарплата "в конверте".

Да, так и есть, работодатель занимается оформлением бумаг, а платит государство.

И сколько лет будет идти это возмещение на личный счет?

Если примут соответствующий Закон, никуда ваш работодатель не денется. Возможно, вам придётся проявить настойчивость. Зато докажете себе, что вы "не тварь дрожащая". 


Как я поняла, компенсировать будет не работодатель, а бюджет через работодателя.

Если в нашем Крыму будет, даже -40,все равно поедем.Для российских граждан,думаю понятно и без объяснений.

В Крыму можно прекрасно отдохнуть, в Абхазии тоже отлично....

Цитата: Соколинна
Давайте в Крым!!! У нас вчера + 19 было.
Бедняги у Вас даже зимы нет


Ну, так зато имеется отличный повод поехать крымчанам на отдых в Карелию!
Или на Камчатку!
Им же тоже необходимо знакомиться с великолепными достопримечательностями их вновь обретенной Родины - не на укропию же ездить, чтобы развеяться, прости, Господи!
Или на Камчатку!
Им же тоже необходимо знакомиться с великолепными достопримечательностями их вновь обретенной Родины - не на укропию же ездить, чтобы развеяться, прости, Господи!

Ну почему же? На Новый Год морозы до -16 доходили. Это на побережье. В степном Крыму до -23 было, даже снег шел. У нас, правда, только срывался, но кое-где даже ложился на час-другой. У нас вместе с зимой приходят и проблемы. Ну не приспособлен Крым к зиме. Это просто стихийное бедствие.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.

Да, хоть один человек меня понимает!!!!!! 


Как хочется жить спокойно, не думать проблемах, заняться наконец любимым делом, но заходишь в магазин , смотришь на ценник и всё начинается сначала. Начинаешь ругать правительство посмотришь телевизор, оказывается виновата Америка и так по кругу.

Ну да, прямо, как в какляндии, у них Кремль виновный, а у нас Америка))

А виноваты таки во всем по большому счету мы с вами - не фиг было просирать великий Советский Союз!
Если бы мы его не просрали, то и доныне все эти кризисы, инфляции и прочие дефолты были бы для нас чисто теоретическим понятием. Я уж и не говорю о том, что ни противостояний с бывшими нашими республиками не было бы, ни национальных дрязг внутри страны, ни...
Да очень много чего бы не было, от чего мы сейчас все в ужас приходим.
И люди были бы живы!!!
Если бы мы его не просрали, то и доныне все эти кризисы, инфляции и прочие дефолты были бы для нас чисто теоретическим понятием. Я уж и не говорю о том, что ни противостояний с бывшими нашими республиками не было бы, ни национальных дрязг внутри страны, ни...
Да очень много чего бы не было, от чего мы сейчас все в ужас приходим.
И люди были бы живы!!!

Не надо перекладывать ответственность за свои действия на других! Как, по-Вашему, мог простой смертный из Магадана помешать тому, что творилось в Беловежской Пуще?

Никуда не поеду по техническим причинам,ибо планируется ремонт. А это,всем известно,дело долгое и затратное)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!

Чтоб только не получилось с ремонтом как в анекдоте:
1. Планировал в стиле Хай Тэк.
2. Получалось в стиле Хай Так.
3. Закончил в стиле Х*й с ним.
Ремонт-это состояние души. Его легко начать, а вот закончить трудно!
Удачи!

Аристократ - тоже состояние души

1. Планировал в стиле Хай Тэк.
2. Получалось в стиле Хай Так.
3. Закончил в стиле Х*й с ним.
Ремонт-это состояние души. Его легко начать, а вот закончить трудно!

Удачи!

Аристократ - тоже состояние души

----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)


----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!

Надежда умирает последней)

Прикольный "балкончик". Хорошее место для курения.
Видимо житель этой квартиры имеет пристрастие к этому зелью.


Цитата: Ну здравствуй, это я
Цитата: Соколинна
Давайте в Крым!!! У нас вчера + 19 было.
О!
А у нас вчера - 19, тоже неплохо....но в Крым хочется

А у Нас сегодня потеплело на 15 градусов почти - всего-то -14


Цитата: debil
Сколько будет компенсация за поездку на Камчатку? Мы считали, даже по сегодняшнему курсу, Исландия дешевле Камчатки.
А с чего ты взял? Я с Камчатки и чего то сверхдорогого не видел.

Авиаперелет только от 20к...все-таки дорого....Но, жуть как хочется))))

Цитата: debil
Сколько будет компенсация за поездку на Камчатку? Мы считали, даже по сегодняшнему курсу, Исландия дешевле Камчатки.
Может в Исландии и дешевле, но на Камчатке красивше

P.S. Рекомендую съездить и зимой и летом... ЛЯПОТА... Кстати зимой там "теплее" чем "летом"





----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)

Хочется на вашу Камчатку давно уже, не дразните, пожалуйста))

Главное чтобы было лето! Я рыболов, друзей у меня много,пути к рыбалке мне и так открыты. Не нужны мне компенсации, обходился без них и сейчас обойдусь. 
Если же людям от этого закона будет лучше, то почему нет?

Если же людям от этого закона будет лучше, то почему нет?

Цитата: dracula
Никуда не поеду по техническим причинам,ибо планируется ремонт. А это,всем известно,дело долгое и затратное)
Ремонт дело вечное


Цитата: СергейЛ2008
Цитата: debil
Сколько будет компенсация за поездку на Камчатку? Мы считали, даже по сегодняшнему курсу, Исландия дешевле Камчатки.
А с чего ты взял? Я с Камчатки и чего то сверхдорогого не видел.
Наверное, имелась в виду стоимость перелёта на Камчатку из средней полосы России. Это действительно недёшево. Да и Исландия по километражу оттуда ближе


Цитата: СергейЛ2008
Цитата: debil
Сколько будет компенсация за поездку на Камчатку? Мы считали, даже по сегодняшнему курсу, Исландия дешевле Камчатки.
А с чего ты взял? Я с Камчатки и чего то сверхдорогого не видел.
Так тебе никуда и ехать не нужно

P.S. Почём хлебушек у Вас?

Цитата: Буба Касторский
24 часа, 7 дней в неделю, 365 дней в году, за казеный счет! МАГАДАН ЖДЕТ ВАС!
Буба Магадан это не Камчатка(климат резко отличается)


Цитата: Бусыпсаки
Представляю, как я приду к своему работодателю с просьбой компенсировать поездку на Камчатку... Сразу же и заявление об увольнении надо будет прихватить.
А на Камчатку хочется...И на Сахалин... И на Курилы. И на Байкал. Не нужен мне берег турецкий.
А на Камчатку хочется...И на Сахалин... И на Курилы. И на Байкал. Не нужен мне берег турецкий.
Ага а мне и прихватывать не надо,у нас в конторе все при трудоустройстве пишут по собственному без числа и ф.И.о.директора,зарплата в конвертах И прочие " ништяки". Дольше двух недель береш отпуск увольняют,а потом по новой после отпуска устраивают,дурдом.

"В список регионов, где можно будет отдохнуть со «скидкой», входят Карелия, Камчатка и Крым."
=============================================================================================
Кирдык Карелии...
=============================================================================================


Кто ещё к Кузьмичу в Крым не постучал?

Посчитайте жилье на 2 недели, прокат автомобиля, и стоимость экскурсий, куда нельзя добраться своим ходом.
70 000 билет на одного. нас двое. 140 000
жилье берем в среднем по 2200 за номер 31000
прокат машины. Во сколько обойдется танк на колесах? минимум 3000 в день. 30 000р + топливо. + еда. еще 15 000
Долина гейзеров - 72 000 р на двоих.
+ мелочеква. Итого грубо 300 000 . некисло.
Если брать экскурсии то в среднем 4000-6000 с носа. ( 8- 12 тр) в день.
70 000 билет на одного. нас двое. 140 000
жилье берем в среднем по 2200 за номер 31000
прокат машины. Во сколько обойдется танк на колесах? минимум 3000 в день. 30 000р + топливо. + еда. еще 15 000
Долина гейзеров - 72 000 р на двоих.
+ мелочеква. Итого грубо 300 000 . некисло.
Если брать экскурсии то в среднем 4000-6000 с носа. ( 8- 12 тр) в день.

Рвану в отпуск на сплав по Косьве, а компенсацию возьму деньгами
. Чёт у меня квартирка обветшала
...еврейский ремонт требует...



Закон о тунеядцве посветите здесь статью

Цитата: Zolotoy
Да, так и есть, работодатель занимается оформлением бумаг, а платит государство.
В таком огромном по протяжённости государстве, как Россия, давно было нужно об этом задуматься. Плохо, когда среднестатистический житель Вологды (Белгорода, Орла, Воронежа и т.д.) не имеет материальной возможности выехать на восток дальше Урала. Поэтому, говоря о морском отдыхе внутри страны, сначала подразумевают Чёрное море, потом Азовское, затем вспоминают Каспий. Но о том, что в России есть ещё и довольно протяжённое побережье Японского моря, обычно забывают. А то, что отдых там ничем не хуже, чем на Чёрном море, хорошо известно только дальневосточникам.

Да, Японское море очень красивое, если появится возможность народ туда поедет.

Цитата: Tesla
Системе не хватает долларов, для их пополнения и продаются гособлигации.
А че


----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !

Цитата: SerGorbat
Цитата: СергейЛ2008
Цитата: debil
Сколько будет компенсация за поездку на Камчатку? Мы считали, даже по сегодняшнему курсу, Исландия дешевле Камчатки.
А с чего ты взял? Я с Камчатки и чего то сверхдорогого не видел.
Так тебе никуда и ехать не нужно

P.S. Почём хлебушек у Вас?
50руб. Может имеется ввиду компенсация проезда. У нас раз в 2 года компенсируют. 100%. В 2015 отдыхал в Сочи.

А насчёт Долины гейзеров согласен, найм вертолёта дорогой. 95% камчадалов там не было. А остальное приемлемо.

Цитата: СергейЛ2008
Цитата: SerGorbat
Цитата: СергейЛ2008
Цитата: debil
Сколько будет компенсация за поездку на Камчатку? Мы считали, даже по сегодняшнему курсу, Исландия дешевле Камчатки.
А с чего ты взял? Я с Камчатки и чего то сверхдорогого не видел.
Так тебе никуда и ехать не нужно

P.S. Почём хлебушек у Вас?
50руб. Может имеется ввиду компенсация проезда. У нас раз в 2 года компенсируют. 100%. В 2015 отдыхал в Сочи.
Ну теперь ждите удивлений от Запада России(я про хлеб)Компенсация-то у Вас есть но только для госпредприятий(или с долей Государства)по брату знаю(работает пожарником в Николаевске-на-Амуре)- остальным тишина....(вернее дырка от бублика...)

Посмотрел цены на билеты! Семья из 4 человек может полететь на Камчатку за 170 000. Дорого! Это, что бы там отдохнуть мне надо потратить не менее 280 000-3000 000 Очень жаль, мечтаю там побывать! (

У нас все ждут скидок. 20-25 в два конца. Но сейчас с Трансаэро , Аэрофлот может и раскрутить.

Знаю, есть люди которые мечтают приехать к нам, на Камчатку! Конечно, у нас тут не Швейцария, но всё же есть тут у нас место с таким прозвищем ("Маленькая Швейцария"). Запомните это прозвище, и когда приедите к нам спросите у местных где это находится.
----------
"Боже, не ради дела доброго и не для жизни райской, а для пользы дела и ради справедливости прошу: Будь мне опорой и поддержкой. Дай мне силы и мудрости, чтоб устоять в трудную минуту. Спаси и защити людей на Донбассе и в Сирии. Помоги защитникам Донбасса и Сирии". Прошу Тебя Господи, услышь меня!
"Боже, не ради дела доброго и не для жизни райской, а для пользы дела и ради справедливости прошу: Будь мне опорой и поддержкой. Дай мне силы и мудрости, чтоб устоять в трудную минуту. Спаси и защити людей на Донбассе и в Сирии. Помоги защитникам Донбасса и Сирии". Прошу Тебя Господи, услышь меня!

Магадан тоже называют Российским Парижем - спросите у Магаданцев!
Только ассоциация у многих другая.

----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)

Запомнил)) не буду сейчас гуглить, что это такое, приберегу до приезда в Ваши края))

Да Камчатка это красота,а термальные источники чего стоят,я там побывал,мне повезло,в 1998-99 гг билет в одну сторону стоил 1350 руб.

Ага и дед мороз в Крыму называется дедушка +5+7. )))

В нашей большой стране, столько красивейших мест, что никакие Египты, Гейропы, Турции и рядом не валялись. Ещё бы сервис подтянуть и было бы всё, OK.
Ну и конечно билеты, с одного конца России в другой, дороговаты.
Ну и конечно билеты, с одного конца России в другой, дороговаты.
----------
«Не в силе Бог, а в правде»
«Не в силе Бог, а в правде»

Маловат списочек будет. Даешь Якутию, Сахалин, Дальний Восток и Сибирь!

Цитата: vaka
Даешь Якутию, Сахалин, Дальний Восток и Сибирь!
А чё давать - они и так наши! Бери и едь, иди, лети, плыви!
Вот Аляску надобы вернуть!
----------
Long Live Rock'n'Roll
Long Live Rock'n'Roll

Рада бы всей душой поехать в Якутию, да только не доехать - дороги нет.
Рада бы всей душой полететь на Камчатку, да только за билет туда-обратно придется выложить не меньше месячной зарплаты, а ведь еще где-то жить нужно, что-то кушать (про экскурсию в Долину гейзеров скромно промолчу).
До Сахалина пешком не дойти, а транспорт тоже недешевый.
Конечно, для москвичей это не деньги, а вот для жителей других регионов - это деньги и не малые!
Рада бы всей душой полететь на Камчатку, да только за билет туда-обратно придется выложить не меньше месячной зарплаты, а ведь еще где-то жить нужно, что-то кушать (про экскурсию в Долину гейзеров скромно промолчу).
До Сахалина пешком не дойти, а транспорт тоже недешевый.
Конечно, для москвичей это не деньги, а вот для жителей других регионов - это деньги и не малые!

Путешествия, отпуск за бугром - это ложно сформированные иудозами потребности для людей! Человеку вообще-то не рекомендуется покидать территорию за пределы одного суточного перехода.

то что дорого ездить по своей Родине это я считаю позорным.должно быть дешевле раз 10.а кто виноват?ну етественно не правильно работающая экономика по Путину.наш президент хорош только во внешней политике,и то надо подумать во сколько нам обходится эта война в Сирии и Украине,приплюсуйте обоюдные санкции.пипец.рубль падает с огромной скоростью вниз и дна не видно.эх.мне тут будут возражать типа на Украине хуже и весь мир опускается,но мне от этого не легче и на них наплевать что у соседа и есть у него корова.ещё мне скажут типа ты мудак ,мол экономика в жопе потому что улюкаевы и другие мешают,а вот скажите кто их ставил на должности?вася пупкин?нет-Путин. кто в команду брал типа Димонаселфиста?тож Путин. почему цб не национализирован?мол по закону низя.да,низя но Путина это не должно остановить и народ поддержит его смелые непопулярные экономические решения ,но с либерастами и пиндосами надо драться насмерть. но у меня такое очущение что Путину и так неплохо,авось пройдёт.

С неправильных предпосылок следуют неверные выводы
----------
Бесполезно искать чёрную кошку в тёмной комнате,особенно если кошка-зелёная и вежливая
Бесполезно искать чёрную кошку в тёмной комнате,особенно если кошка-зелёная и вежливая

А мне зима нравится! Мы вчера с детьми на лыжах катались, малого на санках с горки спускали. Набегались, насмеялись, накувыркались в снегу. Жалко, солнца не было, но всё равно хорошо: воздух морозный, дышится легко, снег под ногами хрустит. Красота! Это Ярославская область.

Почитал комменты внимательно. Какая у нас красивая и шикарная страна РОССИЯ! И побывал при + 21 и -43(у нас) и везде я чувствую в своей тарелке, т.к.я дома-В РОССИИ. Приезжайте на Байкал(омуль, пальчики оближешь), в Якутию(ленки и таймень по 9 кг, уха..) на Камчатку (красная рыба и икра, ешь не хочу). Кстати, фото на обложке не миф, а реально бывают моменты когда на одном берегу мы ловили рыбу, а на другом медведи(ст.Горин). На нас ноль внимания, также как и на них.

Цитата: Zolotoy
А к Вам я бы на ПМЖ переехал... что может быть чудесней, чем +19 в январе?
ТОЛЬКО МИНУС 19!
Мороз и солнце; день чудесный!
.............................
Под голубыми небесами
Великолепными коврами,
Блестя на солнце, снег лежит;
Прозрачный лес один чернеет,
И ель сквозь иней зеленеет,
И речка подо льдом блестит.[/

Согласно новому закону, компенсацию можно будет получить через работодателя или через налоговую инспекцию на путевки стоимостью до 50 тысяч рублей.
Я так понимаю, что максимальная компенсация будет 13% от 50 тыс руб.
Кто в курсе - если в Крым в отпуск летишь к друзьям - будет компенcация 13% от стоимости билетов?
Я так понимаю, что максимальная компенсация будет 13% от 50 тыс руб.
Кто в курсе - если в Крым в отпуск летишь к друзьям - будет компенcация 13% от стоимости билетов?

Цитата: debil
Сколько будет компенсация за поездку на Камчатку? Мы считали, даже по сегодняшнему курсу, Исландия дешевле Камчатки.
Статья туфта, оплачивать будут за всю Россию

----------
Мужик
Мужик

А как же Курилы? ??

А как же Курилы? ??

А у нас на Камчатке очень здорово! Мимо этих мишек проезжаю почти каждый день.

Цитата: Zolotoy
А к Вам я бы на ПМЖ переехал... что может быть чудесней, чем +19 в январе? А что честно так тепло в Вас???
Чем больше в Крыму хороших людей ,тем лучше. Переезжайте к нам. Про погоду правда. Бывают такие деньки)). За поздний ответ - простите. Почту свою давно не проверяла)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.