Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Гарант 29-04-2024 Гарант

Правительство и Счетная палата примут меры по контролю за завышенной зарплатой сотрудников госкорпораций

Правительство и Счетная палата примут меры по контролю за завышенной зарплатой сотрудников госкорпораций

Член Общественной палаты РФ Георгий Федоров обратился к правительству с просьбой принять меры относительно неадекватных нецелевых расходов госкорпораций. Аналогичное обращение направлено в Счетную палату, которую просят провести ряд проверок финансовой деятельности «Газпрома», «Роснано» и других гигантов.По мнению Федорова, в условиях сложной экономической ситуации вызывающее поведение руководства и сотрудников данных организаций подрывает доверие к государственной власти.


Причиной обращения стал резонансный случай кражи дорогостоящей сумки у женщины, работающей в ПАО «Газпром». Напомним, 12 января следователи ОВД по району «Московский» возбудили дело по факту кражи крокодиловой сумки от Dior стоимостью 300 тысяч рублей из внедорожника «Мицубиси» уборщицы Марии П. Инцидент произошел в Новой Москве на территории парковки бизнес-центра «Румянцево».

Впрочем, как оказалось потом, уборщица «Газпрома» занизила реальную стоимость сумки в 8 раз: в столичном бутике, представляющем французский дом моды, рассказали, что изделие из кожи крокодила у них можно приобрести за 2 600 000 рублей. Эта новость в очередной раз актуализировала в общественном пространстве тему адекватности зарплат в российских государственных корпорациях. И эта проблема очень остра, учитывая тяжесть протекающего кризиса.

«В связи с этим убедительно прошу вас дать поручение провести проверку уровня и адекватности зарплат в госкорпорациях и навести порядок в данном вопросе» — указано в обращении.

Георгий Федоров пояснил «Русской планете», что, несмотря на внешнюю анекдотичность произошедшего, случай с сумкой в очередной раз обнажил серьезные проблемы госкорпораций: непрозрачность, неадекватно завышенные расходы и зарплаты.

«Учитывая, что цены на нефть пробили уже 30-долларовую планку, все это совсем не смешно. Госкорпорации в своей политике должны трезветь и возвращаться на грешную и кризисную землю. Надеюсь, что правительство и Счетная палата проведут проверку данного случая и примут меры, чтобы зарплатная политика "Газпрома" стала более адекватной», — отметил Федоров.

Госкорпоратив

Покража недешевой сумочки у уборщицы «Газпрома» — не единственный вопиющий случай за недавнее время. Резонанс получил и корпоратив «Роснано», прошедший в московском клубе Duran Bar. На празднике, где присутствовали около 400 сотрудников, выступил Анатолий Чубайс, занимающий должность главы «Роснано».

«Первое, о чем я хотел сказать: у нас очень много денег! Их совсем много. Именно поэтому у нас появилась возможность не просто ворочать большими деньгами, а еще и вложить их в нашу долгосрочную стратегию! Она полностью решила все проблемы, в том числе проблему потенциального финансового провала. Соответственно, у нас есть вторая премия. Это будет не мгновенно, но постараемся за базар отвечать», — заявил Анатолий Борисович.

Чубайс поздравил персонал с наступающим Новым годом и со сцены подвел итоги года. Он заявил о двойной премии для компании и рассказал о выдающихся успехах «Роснано», забыв, правда, упомянуть о миллиардных убытках. Портал LifeNews предположил, что речь идет о получении 50 млрд рублей в 2016–2020 годах в качестве субсидий в рамках господдержки наноиндустрии.

Как заявила после волны критики пресс-служба «Роснано», члены правления Фонда инфраструктурных и образовательных программ «Роснано» и УК «Роснано» приняли решение оплатить предновогоднее мероприятие для сотрудников из личных средств. Общая стоимость составила 2,238 млн рублей.

Однако после этого депутат Государственной думы, лидер партии «Родина» Алексей Журавлев все же направил запросы в Генпрокуратуру и Счетную палату с требованием проверить расходование бюджетных средств госкомпанией.

«В ситуации, когда государство вынуждено экономить бюджет и резать социальные расходы, Чубайс и его команда бессовестно жируют. Силовики, отвечающие за безопасность государства, получают зарплаты в десятки раз меньше, чем рядовой сотрудник "Роснано". Зарплаты врачей, учителей, производственников просто несопоставимы с доходами этого «круга избранных». Государство ищет деньги, чтобы проиндексировать пенсии и социальные пособия. Может, недостающие средства поискать в бюджете "Роснано"»? — предложил парламентарий.

Слова Чубайса вызвали раздражение даже у вице-премьера Ольги Голодец. По ее мнению, лишние деньги «Роснано», о которых заявил Анатолий Борисович, стоило пожертвовать 22 млн россиян, проживающих за чертой бедности.

«Мне кажется, это неправильное поведение, потому что они должны как-то соизмерять свои возможности. Если у вас много денег, пожертвуйте их тем, кто в них нуждается», — сказала Голодец, добавив, что со стороны подобное «пиршество» выглядит неэтично.

Реакции долго ждать не пришлось: Счетная палата начала проверку деятельности «Роснано» по использованию средств, привлеченных под государственные гарантии в 2010–2015 годах. Эксперты полагают, что после проверки бюджет на «Роснано» будет сокращен и что госкомпании должны все же придерживаться тренда на экономию в ситуации кризиса, так как «много денег» у «Роснано» не от основной деятельности, а от переоценки валютных активов.

Отметим, что в 2013 году Счетная палата уже проводила проверку «Роснано». Тогда аудитор СП Сергей Агапцов выявил серьезные нарушения в деятельности госкомпании, которые вылились в уголовные дела в отношении ее топ-менеджеров. Как сообщили в СП, проверка «Роснано» уже началась, однако аудиторы услышали просьбы депутатов и отреагируют на них.

«Проверка идет меньше месяца, началась в декабре этого (2015. — РП) года. Весной будущего года, скорее всего, уже будет представлен отчет, — сообщили «Известиям» в контрольном ведомстве, уточнив, что проверяется использование средств, привлеченных под госгарантии с 2010-го по 2015 год.

Что касается деятельности «Роснано», то фактически ни один проект, в который вложила средства госкомпания, еще не «выстрелил», и прибыль — совершенно не итог работы топ-управленцев, а результат санкций и падения рубля. Аналитики полагают, что шиковать «Роснано» не стоит, так как с учетом сокращения доходов казны расходы на наноиндустрию должны уменьшаться — наравне с другими отраслями. А в Государственной думе предлагают «в силу неэффективности вложений бюджетных средств со стороны "Роснано" закрыть вопрос по поводу выделения государственных средств организации и направить их на социальные нужды».

Следует отметить, что поведение руководства и сотрудников других корпораций тоже оставляет желать лучшего. Исходя из этого, правительству и компетентным органам надо принять решительные меры по обузданию сверхбогатого менеджмента. Этого требуют и Госдума, и Общественная палата, и само общество. Ведь речь не о стратегически важных отраслях, а о раздутых неэффективных конгломератах, не приносящих никакой ощутимой пользы государству, кроме подрыва его авторитета в глазах населения.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
71 мнение. Оставьте своё
№1 belousov 19 января 2016 19:12
+24
Ну теперь новый ходячий анекдот: сумочка уборщицы! Надо бы всерьёз рассмотреть заоблачные зарплаты во всех госкорпорациях. А попутно и привязать зарплату в министерствах, начиная с правительств, к результатам труда. Оплата труда не только "по заслугам", но и с учетом напряженного бюджета, да и про избранников не забыть. Где это слыхано, где это видано-слуги народа лучше хозяев живут.
№2 mmish 19 января 2016 19:37
+4
Ждет - не дождется Якутское королевство стахановцев из Газпромов и прочих рыжих нанов......
№3 Павел Ордынский 19 января 2016 19:58
+9
№4 ГОЦМАН 19 января 2016 20:04
+7
Цитата: Павел Ордынский
друзьям Путина

Вот если бы не был упомянут темнейший, наплюсовали бы, а теперь держись biggrin
Ща набегут
№5 Москаль Я 19 января 2016 20:19
+18
А тут хоть беги хоть не беги))) При всём уважению к Путину, это ведь действительно друзья Путина, он сам этого не скрывает.
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№6 Доктор 19 января 2016 21:21
+8
плюс...минус... История тому лет пять назад. Рассказ моей знакомой. ( работает в Газпроме за полярным кругом. Её сын отказался работать администратором в комплексе отдыха(бассейна-танцзала-зимнего сада) за 70 000 р, сказав, что "за такие копейки из дома выходить не будет!" Вот так..
ПЯТЬ ЛЕТ НАЗАД! А вы говорите...
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№7 Coldact 19 января 2016 19:59
+1
Фейкбук

Выдумки, которые СМИ обсуждают всерьез
За первые две с небольшим недели 2016 года российские СМИ буквально наводнили фейки. За правду выдавались, казалось бы, совершенно немыслимые истории. И в них верили. «Лента.ру» вспомнила о недавних сенсациях, не получивших подтверждения.
16:36 12 января 2016
«Намыла!»
Реакция пользователей соцсетей на кражу сумки Dior у уборщицы «Газпрома»
Примечательно, что Lifenews даже не ссылался на какой-либо источник в правоохранительных органах. Однако многие СМИ рискнули процитировать издание, поскольку несмотря на скандальность ресурса, обычно он все же дает правдивую информацию. Да и устоять перед соблазном поразить читателей тем, что даже уборщица «Газпрома» может позволить себе сумку из крокодиловой кожи и внедорожник, было непросто.
«Уборщица из "Газпрома"» в одночасье стала мемом в социальных сетях, история обрастала все новыми подробностями. Так, в московском отделении Dior сообщили, что такая сумка стоит вовсе не 300 тысяч, а 2 миллиона рублей. СМИ немедленно предположили, что, скорее всего, грабителей интересовал именно аксессуар, а не его содержимое.
На робкое и недоуменное замечание представителя полиции Троицкого и Новомосковского административных округов никто и внимания не обратил. А он заявил, что СМИ крайне преувеличили стоимость похищенной сумочки и ни в одном из материалов дела никакие сотни тысяч и тем более миллионы рублей не фигурируют. Да и сама пострадавшая не объявляла украденную сумочку особой ценностью, ее больше волновала пропажа документов и 15 тысяч рублей наличными.
№8 Пухан 19 января 2016 20:04
+3
"..да и про избранников не забыть. Где это слыхано, где это видано-слуги народа лучше хозяев живут.." где,где,да у нас и живут!
"..повышение зарплат в Госдуме: почти на 100%, с 1,8 млрд до 3,5 млрд рублей. В целом же содержание парламента подорожает с 7 млрд до 10 млрд рублей в год.."
https://rusplt.ru/society/v-2016-godu-zarplatyi-podnimutsya-vdvoe-19219.html
№9 nnick80 19 января 2016 20:56
+1
Была новость о том, что надо не лениться и зарабатывать... Вот уборщица и не лениться... Это к новости о том, что репетиторы по 100-200 тыс руб в месяц зарабатывают... А остальные ноют... Пригрел ВСЕВЫШНИЙ у себя змей... Не к добру все это....Надо бы их в расход пустить...
№10 Юрбан 19 января 2016 19:14
+12
Правильно. Особенно хочется пожелать проверяющим смелее пользоваться личным оружием....
№11 dracula 19 января 2016 19:14
+6
Интересно,кто это под Миллера так копает активно? Уж больно "рояль в кустах"))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№12 Хиппи 19 января 2016 19:21
+5
После "истории с сумочкой", фейковой кстати, очень завоняло Навальным и Ко.
----------
Хиппи Лохматый
№13 sergey_nikitin80 19 января 2016 19:38
+3
Не факт что навальным, может и правительство специально создает повод для пересмотра з/п.
№14 Товарищ майор 19 января 2016 19:53
+4
Хорошо, если так. А то что это за зарплаты такие: по 2 миллиона в день?
№15 sergey_nikitin80 19 января 2016 20:14
+3
в баксы надо переводить если миллионы смущают :)
а так то да, в гос компании такой зарплаты не должно быть определенно. Разрыв между низшей ступенью гос служащего и топ менеджера не должен быть более чем в 100 раз, а то и меньше.
№16 Citizen 19 января 2016 20:49
+2
Не для пересмотра, а просто утвердило тарифную ставку уборщицы.
Теперь все будут знать какую зарплату следует платить уборщицам.
№17 dracula 19 января 2016 20:05
+1
Вот и я о том)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№18 маг. 19 января 2016 21:05
+2
Если навальный такой борцун, то пусть займется зарплатой чубайса.
№19 Олег_Варяг 19 января 2016 22:23
0
Это "жу" неспроста...
№20 мартин рейхстагович 19 января 2016 19:15
+4
*сидит в темном подвале на Ямайке в растаманской шапке, колдует зловещим басом йама-йама-йама-йаааамаа и тыкает иголками куклу Чубайса*
----------
А что скажет по этому поводу Кальтенбруннер?
№21 paveltt 19 января 2016 19:16
+2
лучше позже .... чем ни когда
----------
Павел Тукабаев
№22 Gros59 19 января 2016 19:16
+8
привязать к МРОТ и все дела.вот тогда и посмотрим как эффективные мененьжеры запоют
№23 Sunilsen 19 января 2016 19:38
0
Вот полностью с Вами согласен. А за эти МРОТы назначить Вас руководителем Газпрома. Мы уж тут на Политикусе над Вашей деятельностью постебаемся от души. К сожалению не долго, ибо на третий день Вас уволят за профнепригодность. Но это не беда. За МРОТы ж на эту должность очередь стоять будет. Так, что шапито будет пока контору не убьете.
№24 sergey_nikitin80 19 января 2016 20:16
+2
ну нифига себе, как же бедные госкомпании в Европе или Японии то работают. Совсем там у них беда с кадрами наверное...текучка жесточайшая.
№25 Sunilsen 19 января 2016 20:31
0
Честно говоря не понял почему Вы мне сие отписали. Но прокомментирую.
Наверное у них нет текучки в ТОР менеджменте (как и у нас) именно потому, что эти самые ТОРы получают не МРОТы.
Хотя с посылом статьи я частично согласен. ЗП топов должна быть адекватной не только средней зп ТОРов по миру, но и согласовываться с внутриэкономическим положением в стране. А просто все взять и отобрать, приведет только к гражданской войне. Я на нее пойду последним.
№26 sergey_nikitin80 19 января 2016 20:55
0
Дело в том, что там у госслужащих зарплата в госкомпаниях не разнится в 100 и более раз, и ничего - текучки нет. Да зарплаты высокие, но адекватные. А у нас, хотя у нас и так все видно.
№27 Sunilsen 19 января 2016 21:11
0
Извините мою медвежью неповоротливость мысли. Где там в 100 раз? Если вы будете сравнивать зп не уборщицы, а скажем ведущего инженера ConocoPhillips и главы этой конторы Вы заметите разницу в ахулиард ахулиардов баков. И конечно там все адекватно. Вы сами то как? В норме?
Если же вы про наших госслужащих - то я умолкаю...
Да и про текучку в наших госконторах - хрен кого попросишь. Знаю ситуацию изнутри
№28 sergey_nikitin80 19 января 2016 22:18
+1
А когда это ConocoPhillips стала госкорпорацией? Может я что пропустил, можно ссылку? Или может я сравнивал частные компании, так нет вроде, специально перечитал и статью и свой комментарий речь идет о госкорпорациях. Т.е. о тех компаниях, собственниками или обладателями контрольного пакета владеет государство.
В частных компаниях пожалуйста, хоть в миллиард раз пусть разница, на то она и частная.
Про текучку я тоже знаю, но опять же где она текучка: у медиков, у воспитателей, в администрации среди низшего состава, а вот те кто выше, там хрен кого сдвинешь, умирать будут, но кресло не покинут.
№29 Sunilsen 19 января 2016 22:36
0
"Дело в том, что там у госслужащих зарплата в госкомпаниях не разнится в 100 и более раз, и ничего - текучки нет. Да зарплаты высокие, но адекватные. А у нас, хотя у нас и так все видно". Это ваша цитата или пиписька поросячья? Кононко не в тему- хорошо. Но какие госкорпарации не наш и вы имели в виду?
№30 sergey_nikitin80 19 января 2016 23:25
+3
Ответ найдете в статье ниже.
По РЖД, Газпрому, Роснефти и т.п. разрыв и того больше.

"По расчетам минэкономразвития, в 2014 году уровень бедности в стране составит 12,5% или почти 18 млн человек от общей численности населения. Данные Росстата говорят о том, что в 2013 году в России зарплату меньше 5 тысяч рублей получали 312,7 тысячи человек. Доход ниже МРОТ (при МРОТ в размере 5205 руб.) получали 4,5% работников предприятий связи, 3,6% - сельского хозяйства, 2,2% - сферы образования, 1,4% - здравоохранения. Еще у 822 тыс. человек зарплата составила в среднем 5408 руб. При этом порог бедности в нашей стране находится на уровне 10-11 тыс. руб. на работающего члена семьи.

В стране стабильно растет дифференциация между заработной платой руководителя и работников учреждения. В некоторых случаях доход самого высокооплачиваемого и самого низкооплачиваемого специалиста различается в 60 раз. Зарплата руководителей и топ-менеджеров в России может превышать заработок подчиненных в 10-15 раз, в то время как в Европе и Америке эта вилка составляет всего 3-3,5 раза. Объективные причины, которыми объясняется столь сильная разница оплаты труда в России, отсутствуют. Поэтому минтруд намерен в 2015 году устранить эту несправедливость. "Были приняты решения на уровне правительства и субъектов РФ по введению ограничений между размером заработной платы руководителей и средней заработной платы в организациях", - сообщил министр труда и социальной защиты Максим Топилин. По словам чиновника, ограничение зарплаты руководителей в зависимости от оплаты труда подчиненных должно быть установлено не только для руководителя организации, но также для его заместителей и главного бухгалтера. К примеру, для регионов такое соотношение не должно превышать соотношения 1 к 4. Ограничение вносит прямую зависимость окладов друг от друга, поэтому если руководитель хочет получать больше, больше должны получать и его подчиненные.

Другое дело, что ограничение планируется установить для государственных организаций и учреждений бюджетной сферы. Впрочем, даже в таком виде решение может серьезно отразиться на рынке труда, в частности повысить конкурентоспособность бюджетных вакансий. "Есть вероятность, что при сокращении разрыва в оплате труда, на работу и развитие карьеры в бюджетных организациях обратят внимание профессионалы, которых сегодня отпугивает низкий уровень компенсаций", - считает Татьяна Долякова, генеральный директор рекрутингового агентства Penny Lane Personnel."
№31 Добрый Ээх 19 января 2016 19:56
0
и не только госкорпорации,а так же обычные заводы,фабрики и предприятия...
----------
Я не шарли...

№32 sergey_nikitin80 19 января 2016 20:17
+1
ну тут как бы не совсем правильно. Частник может сам себе регулировать з/п. А государство должно сделать так, что бы ему платить мало работникам было просто не выгодно.
№33 sasha3513 19 января 2016 19:18
+9
Я считаю, что у нашего правительства зарплаты О-ОЧЕНЬ завышены.
№35 Викtor 19 января 2016 19:41
+6
Это тоже самое, что просить пчёл бороться против мёда.
Лучше для оптимизации бюджета сократить на науке, медицине, образовании, повысить пенсионерам в 2016 на 4% пенсии (при инфляции под 30 %).
А как себя любимых ограничить? У них же очень "напряжённая" работа по выбиванию госсредств для корпорации, чтобы потом заявлять (как Чубайс), что у них много денег, ну очень много.
А чего проще - госкорпорация, значит зарплата не больше курирующего замминистра, премии за отличные показатели, не больше чем установлена госслужащим, годовые бонусы - % от прибыли госкорпорации за год (при этом определять постановлением правительства ежегодно, так же как наше "любимое" правительство ежегодно определяет стоимость балла пенсионерам). При увольнении - согласно ТК РФ (но не более 3-х окладов).
Но на это никогда не пойдут это же для тех же членов правительства запасные аэродромы.
№36 belousov 19 января 2016 19:32
+14
Ух, ты. Прямо змеиное гнездо.
№37 Игорь Кузьмин 19 января 2016 19:46
+3
Лучше сказать кубло. avtomat
№38 steeler5 19 января 2016 19:34
+1
в чем смысл синих, желтых и зеленых стрелок? для устрашения?
№39 steeler5 20 января 2016 13:03
-1
В СССР ВСЕ БЫЛИ ПОВЯЗАНЫ, ПОТОМУ И В ВЫСТОЯЛИ В 1941 И ГАГАРИНА В 61 В КОСМОС ОТПРАВИЛИ
№40 sonic-64 19 января 2016 19:19
0
Не ужель-то офисный планктон немного причешут???? Уборщица...сумка из крокодиловой кожи...девочка кредит еще не выплатила, а Вы туда же, помогать соотечественникам. Как-то не по Чубайски....
№41 Померанский 19 января 2016 19:29
0
Сомневаюсь я в том, что она уборщица. Может быть раздатчица или заглотчица.
№42 Сергей Михайлов 19 января 2016 19:19
+7
"...правительству и компетентным органам надо принять решительные меры по обузданию сверхбогатого менеджмента. Этого требуют и Госдума, и Общественная палата, и само общество. Ведь речь не о стратегически важных отраслях, а о раздутых неэффективных конгломератах, не приносящих никакой ощутимой пользы государству, кроме подрыва его авторитета в глазах населения".

"Жаль только жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе"...
(с) Некрасов
----------
В Евангелии от Матфея (гл. 7,ст.7—8) : «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят».
№43 Сергей Михайлов 19 января 2016 19:24
+4
Цитата: Одинокий Странник

Фотка 5 или 6 -летней давности.
Иных уж нет, а те- далече
----------
В Евангелии от Матфея (гл. 7,ст.7—8) : «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят».
№44 ГОЦМАН 19 января 2016 20:12
+2
Цитата: Сергей Михайлов
Фотка 5 или 6 -летней давности.
Иных уж нет, а те- далече

Если они не на слуху, это не значит что в лифтёры ушли crazy
№45 SPEKTOR GLADIUS 19 января 2016 19:27
+3
ВАЖНО!
Если Государство увеличит свою долю в существующих компаниях - это не так эффективно, чтобы влиять на ценовую политику, но если Государство сформирует новые отрасли и Комсомольскими и Единороссийскими стройками образует это все на земле именно по всем регионам - то получится напрямую влиять на коэффициент.
Получается если так сделать, то Государство может простым указом влиять на коэффициент индексации не только на гос.служащих, но и остальных граждан. Грубо говоря - скажут чтоб зарплата была 80 тыс. по всей России - и на следующий день так и будет. И плюс каждый год индексация в соответствии с инфляцией.
Иначе никак не прикажешь всем, чтобы минималка была 49 тыс.руб.
№46 Ant_Ares 19 января 2016 19:28
+2
У "контролеров", появится еще один источник, для поднятия своего благосостояния на качественно новый уровень, ...очередная видимость бурной деятельности.
№47 bob53 19 января 2016 19:28
+3
При такой постановке вопроса, работники этих корпораций думают не о новых открытиях или достижениях, а как потратить огромные зарплаты. Счетная палата вскрывает очень много безобразий, но громких уголовных дел совсем мало.
№48 zigaamir 19 января 2016 19:32
+5
В общем сплошной кооператив "Озеро". Пока не зароем это озеро жизни не будет.
№49 Век учись 19 января 2016 19:32
-4
При Медведеве легче работалось.. Жду!
№50 ganner 19 января 2016 19:34
+4
Это скорее всего дамочка числится уборщицей, книжечка трудовая лежит в Газпроме, а Кака-нибудь Зальфия за нее пашет за 25-30 тыщ руб. А в полиции соответственно сказала где офиц. трудится. В ГК высокие з.п. только у топ менеджмента. А депутатам надо с себя начать.
№51 Seregen_ 19 января 2016 19:52
+3
В Ростелекоме ведущие инженеры за 25 тыщ пашут.
----------
«Нация, Национальность, Национализм, Народ и Народность – это синонимы!
Надо благодарить Бога за то, что Мы - Русские!»
Николай Васильевич Гоголь.
№52 Sunilsen 19 января 2016 20:10
0
Я ни в коем случае не хочу как-то оправдывать этот безобразный случай с сумочкой.
Но уважаемый, давайте будем объективны. В том комменте, на который вы ответили речь идет о Москве (сумочку там тиснули). Вы же приводите данные ну совсем не Москвы. В Москве за такие деньги грузчик приличной конторы с утра подумает о том стоит ли ему просыпаться за эти деньги. Следует вывод: вы батенька или провокатор, разжигающий социальную рознь и вражду или ПиЗдаБол.
№53 Seregen_ 20 января 2016 08:20
0
Мне плевать на Вашу Москву, приезжайте к нам на периферию, где цены выше, чем В Москве, и я Вам устрою очную ставку с ведущим инженером, заодно в репу закатаем за "ПиЗдаБола".
----------
«Нация, Национальность, Национализм, Народ и Народность – это синонимы!
Надо благодарить Бога за то, что Мы - Русские!»
Николай Васильевич Гоголь.
№54 БРОДЯГА 19 января 2016 19:37
+3
иногда фантазирую-" Чубатого выгнали из страны!" интересно какой вой от него пойдёт в сторону страны?
№55 Игорь Кузьмин 19 января 2016 19:50
+7
А, какая вонь, Бродяга? Может предпочтительнее сразу на месте кончить, и закопать там же.
№56 Товарищ майор 19 января 2016 19:52
+4
А таких не выгонять надо.
№57 Сергей Михайлов 19 января 2016 19:51
0
https://russian.rt.com/article/142966
Агентство Bloomberg выпустило рейтинг самых инновационных экономик мира, где Россия заняла 12-е место. В рейтинге агентства РФ оставила позади такие страны, как Австрия, Великобритания, Китай, Бельгия и Нидерланды.Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/142966
----------
В Евангелии от Матфея (гл. 7,ст.7—8) : «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят».
№58 DrRusuas 19 января 2016 19:52
+5
Если просто сказать "ДАВНО ПОРА" - это просто "НИЧЕГО НЕ СКАЗАТЬ"!!!
№59 Serega624 19 января 2016 20:08
+7
№60 Колыма 19 января 2016 20:21
+1
Свежо предание....../вздохнул/
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
№61 AFA 19 января 2016 20:25
+1
Газпром и РЖД опять госкорпорациями стали?
№62 werewolf300372 19 января 2016 20:26
+7
Я никак не пойму позицию - в госкорпорациях платят сумасшедшие ЗП лишь потому, что там работают иностранные специалисты и получают ЗП международного уровня, а платить там же работающим россиянам меньше, чем иностранцам, будет дискриминацией.
Десять черное, против знатоков Вася Пупкин из Алупьевска. Внимание, вопрос! А что мешает пригласить иностранных специалистов в районные больницы, школы и платить НАШИМ врачам и учителям, так же как в Роснефти, так же как в Роснано?! Объясните мне убогому, люди добрые...
----------
У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы. Бенджамин Дизраэли
Пьяный проспится, дурак - никогда. Народная мудрость.
№63 Москаль Я 19 января 2016 20:34
+1
Цитата: werewolf300372
Объясните мне убогому, люди добрые...

Рад бы объяснить, да не могу) это секрет biggrin
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№64 БРОДЯГА 20 января 2016 05:44
+2
логичней сделать зарплату иносранцу такой какая предусмотрена у нас, глядишь и иносранцев меньше будет,они эту срань спецом зовут, шоб зарплату себе под них сделать,хитрованы,чубайсы,гайдары!Ворьё ,одним словом!
№65 d13031967s 19 января 2016 20:41
+3
Что касается деятельности «Роснано», то фактически ни один проект, в который вложила средства госкомпания, еще не «выстрелил», и прибыль — совершенно не итог работы топ-управленцев,

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/67897-pravitelstvo-i-schetnaya-palata-primut-mery-po-kontrolyu-za-zavyshennoy-zarplatoy-sotrudnikov-goskorporaciy.html
Politikus.ru

А что хотели? Эфективный рыжый менеджер или дефективный? dumaet
№66 d13031967s 19 января 2016 20:44
+2
А в Государственной думе предлагают «в силу неэффективности вложений бюджетных средств со стороны "Роснано" закрыть вопрос по поводу выделения государственных средств организации и направить их на социальные нужды».

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/67897-pravitelstvo-i-schetnaya-palata-primut-mery-po-kontrolyu-za-zavyshennoy-zarplatoy-sotrudnikov-goskorporaciy.html
Politikus.ru

Давно пора только все это сотрясание воздуха.
№67 bwb 19 января 2016 21:54
+6
Слушайте ну это разве не смешно, когда в российской госкорпорации гендиректора получают зарплату в долларах, держат деньги за границей, там же учат детей, лечатся и при этом учат нас патриотизму? Мы лумаем, что наемные работники, а они что мы никчемное быдло, потому, что за копейки работаем. Или вот на деньги федеральных фондов строим громадные обьекты, на которых русский получает - 2000 евро, еврогеец 7-10000 евро для начала. Да кто мы после этого в своей стране? Это вообще Наша страна? И чего в ней нашего?
№68 Seregen_ 20 января 2016 08:30
0
Вспомнилось про "рабов на галерах". winked
----------
«Нация, Национальность, Национализм, Народ и Народность – это синонимы!
Надо благодарить Бога за то, что Мы - Русские!»
Николай Васильевич Гоголь.
№69 Валенок 19 января 2016 22:18
0
А что у нас уже работать некому, если иностранцев приглашаем. Чем они лучше нас работают, жопой?
№70 Yasna 20 января 2016 11:46
0
Видите ли - часть российских предприятий куплена иностранцами... Как рачительные хозяева они не могут оставить свой актив без присмотра - отсюда и иностранцы в штате. А так как Россия считается на западе опасным местом - то для экспатов введены повышающие коэффициенты на зарплаты, разные бонусы типа оплаты квартир, машин, водителей, бонусов для жен экспатов, ну а для туземцев, т.е. нас с вами, такие коэффициенты и тем более бонусы не предусмотрены. Поэтому не стоит говорить, что , если есть иностранцы на предприятии, то зарплаты у местных не могут быть меньше - типО дискриминация. Зарплаты на ПОРЯДОК (т.е.минимум в 10 раз) меньше.
№71 Джульетка 20 января 2016 15:55
0
Бюджет роснано будет сокращен...

Откуда вообще у гос корпораций ТАКИЕ БЮДЖЕТЫ??? diablo
----------
Я - из Тольятти!