Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Держись, Рамзан! Мы с тобой!

Держись, Рамзан! Мы с тобой!

Рамзан Ахматович Кадыров – один из немногих людей в мире, ради которых в Кремле был публично нарушен дресс-код. 9 мая 2004-го ситуация была настолько жёсткой, что он просто не успел переодеться и пришёл к Владимиру Путину в голубом спортивном костюме.

Исключительные и трагические обстоятельства прихода к власти Рамзана Кадырова стали для него знаковыми на всю жизнь. Глава Чеченской республики оказался эксклюзивной фигурой, определяющей такой чувствительный для страны вектор внутренней политики, как межнациональное согласие.

В 1990-х Чечня была выбрана в качестве ключа, открывающего двери к расколу многонациональной страны на отдельные республики. Остановив гражданскую войну, Кадыров этот процесс прекратил, чего наши мстительные «друзья» ему не простили до сих пор.

Не простили они ему и искренних заверений в преданности России и лично Путину. Такой поворот на 1800 в отношениях Москвы и Грозного явился, по-видимому, полной неожиданностью для «коллег», как и другие нетривиальные инициативы Владимира Владимировича.

Популярность чеченского лидера у российской оппозиции может сравниться со славой голливудской звезды. По суммарному объёму нападок он запросто обставит главу Центробанка Эльвиру Набиуллину, министра финансов Антона Силуанова, директора Сбербанка Германа Грефа и даже председателя правительства Дмитрия Медведева.

Истерику вызывает чуть ли не любое высказывание Кадырова. Его укоряют в том, что он сам даёт поводы для нападок. Это не так. Просто темпераментные образные речи Рамзана Ахматовича по-разному воспринимаются жителями Грозного и Архангельска. Нужно говорить так, чтобы найти отклик не только у власти, но и у себя дома, где ты – первый, кто отвечает за порядок. Причём, касательно Чеченской республики, в условиях современной действительности приоритет однозначно должен отдаваться пониманию у своих.

Однако серия последних «наездов» на Рамзана Кадырова, помимо обычной оппозиционной неприязни, связана ещё и с некоторыми другими обстоятельствами.

Начало ей положил прошлогодний апрельский инцидент со ставропольскими силовиками. Для тех, кто не в курсе, его суть в кратком изложении примерно следующая.

10 апреля в результате операции на территории Чеченской республики ставропольскими правоохранителями, действовавшими под прикрытием московских силовиков, был убит Джамбулат Дадаев, находящийся в федеральном розыске. По словам Кадырова, ставропольские стражи порядка не согласовали свои действия с местными оперативниками, что позволяет открывать по ним огонь на поражение.

Происшествие можно было бы отнести к печальной и досадной нестыковке, какие иногда случаются. Оно не получило бы особого резонанса, если бы не реакция СМИ, которые очень постарались изложить детали инцидента таким образом, чтобы в действиях всех трёх сторон – чеченской, ставропольской и московской – усматривались злонамеренность и провокационный характер. Рамзана Кадырова при этом пытались выставить защитником своих в ущерб государственным интересам.

В общем, это обычный аргумент для врагов руководителя Чечни, Только на этот раз журналистский психоз был приурочен к очередной попытке привязать Кадырова к убийству Бориса Немцова. Буквально накануне происшествия в Грозном была подана просьба о вызове на допрос по делу Немцова Рамзана Ахматовича, в которой СК отказал. Кстати, он сам сразу выразил готовность ответить на любые вопросы. Инцидент закончился ничем и постепенно затих.

За последующий период Навальный и Яшин приложили все усилия, чтобы в сознании у досужей публики образ покойного политика прочно ассоциировался с Кадыровым. Обвинения руководителя Чеченской республики в причастности к смерти Немцова сыпались одно за другим, но впечатления не произвели. После заявления в октябре 2015-го об окончании следственных действий оппозиция, очевидно, получила такой пинок и спонсорские вливания, что была вынуждена напрячь фантазию и высосать что-нибудь хотя бы из пальца. Яшину, имевшему опыт оформления антиправительственных притязаний в виде докладов (напомним, что именно он опубликовал нетленку покойного Немцова «Путин. Война»), пришлось срочно засесть за кадыровское жизнеописание под названием «Угроза национальной безопасности».

Однако на фоне сирийских событий и скольжения нефти по наклонной плоскости грандиозный труд рисковал остаться незамеченным, а потому нуждался во внимании и мощном идейном подкреплении. 24 декабря 2015 г. в Вене (ближе места не нашлось) был по-быстрому организован митинг чеченской диаспоры против преследований за критику властей Чечни. Как и следовало ожидать, Рамзан Кадыров потребовал ответа с родственников митингующих.

Дальше события покатились, как снежный ком. 8 января появляется сообщение о готовящемся докладе Яшина. 12 января пресс-служба руководства ЧР опубликовала заявление Кадырова о внесистемной оппозиции, которую он назвал предателями (https://www.tvc.ru/news/show/id/84353). На другой же день, 13 января, в Фейсбуке появляется ответ красноярского депутата Сенченко (https://www.facebook.com/senchenko.konstantin/posts/759301064203797?pnref=story). В целом же новый наезд на Рамзана Ахматовича в аккурат совпал с заявлением главы СК Александра Бастрыкина о том, что убийство Немцова раскрыто.

Многое говорит за то, что антикадыровская интрига была спланирована наспех. Во-первых, нарочито оскорбительный стиль сенченковского выпада очень напоминает детскую манеру изложения в творчестве Бориса Ефимовича и его последователя Яшина. В этом ряду стоят заявления о коррупции в Чечне и причастности Кадыровых к боевым действиям против федеральных войск.

Во-вторых, некоторые аргументы, мягко говоря, устарели, например, реплики о том, что Красноярский край кормит Чечню. Какой же регион требует первоочередных вливаний, если не тот, где недавно окончилась многолетняя война? В Красноярске, гражданин Сенченко, на секундочку, боевых действий не велось...

В-третьих, риторика возмущённого красноярца до того откровенно провоцирующая, что надо быть, извините, полным идиотом, чтобы на неё не то что повестись, а даже просто обидеться.

Ну, и, наконец, в-четвёртых, сам оскорблённый так стремительно сдал назад и начал извиняться, причём в истерическом состоянии, по свидетельству журналиста телерадиокомпании «Грозный» (https://grozny.tv/news.php?id=9956), что, видно, стратегию защиты выработать для него просто не успели.

Получается, что при каждом движении в деле Немцова стрелы старательно хотят перевести на Кадырова. Сам Рамзан Ахматович говорил, что, по его мнению, нити этого преступления ведут за океан, и организовано оно западными спецслужбами. Так как первая аксиома судебного права гласит: «Ищи, кому преступление выгодно», это утверждение очень близко к истине, ибо смерть Бориса Ефимовича не была нужна никому, кроме Запада. Кого бы ни назвали при этом исполнителем.

Отсюда вывод: зимнее обострение неприязни к Кадырову возникло не просто так, для разнообразия, а в связи с раскрытием дела Немцова. Нервная реакция российской оппозиции, системной и несистемной, указывает на то, что следствие вышло на основных заказчиков этого сакрального и мистически обставленного преступления. И находятся они действительно за океаном, иначе не поставили бы на уши своих верных шакалов, по выражению Рамзана Ахматовича. Раскрытие убийства Немцова кому-то сильно прищемило хвост. Логистика интриги и лексика выложенных в интернете заявлений однозначно в духе наших друзей. А спешное переключение внимания на фигуру чеченского лидера говорит о том, что организаторы убийства найдены. И в данный момент идёт отчаянный торг за то, сколько и чего будет обнародовано.

Кстати, странно, что уважаемая правозащитница Элла Памфилова, которую всегда глубоко задевают действия власти по отношению к отдельным гражданам, осталась равнодушной к явно непарламентской тональности фейсбуковского поста Сенченко. А между тем, Кадыров, как и столь возмутившая Эллу Александровну досрочно освобождённая Васильева, в отличие от их оппонентов, ничьих конкретных прав не ущемили.

Заур Дадаев, Анзор и Шадид Губашев, Темирлан Эскерханов и Хамзат Бахаев, обвинённые в убийстве Немцова, – лишь повод прицелиться в Рамзана Кадырова. Что до находящихся за решеткой названных исполнителей преступления, то, наверное, обо всех секретах следствия нам не сообщат. Можно лишь сказать, что героизм может быть разным, а преданность Родине проявляется не только на поле боя.

Честно говоря, создаётся впечатление, что кто-то сильно ревнует Рамзана Кадырова к Путину. Как известно, когда причина ненависти непонятна, предположи зависть – не ошибёшься. Любой более-менее умный противник сообразит, что людей, преданных власти, ни в коем случае нельзя убивать. Это приведёт к всеобщему возмущению и вызовет обратный эффект. Дискредитация такой яркой личности, как Рамзан Ахматович, – тоже неблагодарное занятие, ибо в Кремле Кадырова оценивают по делам, а не по посвящённым ему публикациям в антиправительственных изданиях. Отчасти, конечно, таким путём прощупывается мнение общества, но это далеко не главное.

Российскую общественность и правительство хотят поставить перед дилеммой. Только такой Рамзан Кадыров может гармонично встроить послевоенную Чеченскую республику в Российскую Федерацию. Но такого Рамзана Кадырова, какой он есть, нам хотят представить угрозой для общества. Без Кадырова Чечни не будет. Но нас хотят уверить, что с Кадыровым Чечня опасна.

Фигура Кадырова очень значима в концептуальном ряду. Многонациональный и мультиконфессиональный состав России хотели сделать поводом для её развала. Прецедент должна была создать Чечня. Теперь, благодаря Кадырову, она стала одним из самых популярных символов единой многонациональной России. Более того, глава Чеченской республики каждым своим словом и действием доказывает, что по этому признаку Россию не развалить. Надо полагать, это вызывает особенное бешенство противника.

Стратегия партнёров бесперспективна. Пока у Чечни такой лидер, национализму в России не бывать. Безусловная, безоговорочная, безграничная преданность – такая же черта кавказского народа, как и взрывной темперамент. Да и Россия, честно говоря, уже перешла ту грань, когда неонацизм мог найти в ней какой-то отклик. 800-тысячный митинг в поддержку Кадырова – лучшее тому доказательство. А если будет нужно, народу может выйти гораздо больше.

Держись, Рамзан! Мы с тобой!
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
263 мнения. Оставьте своё
№1 Чаплинкамоя 24 января 2016 20:14
+83
не первый руководитель с Кавказа,который поперек горла нашим друзьям народа
№2 esaul 24 января 2016 20:15
Рамзан вырос на глазах. И как человек, и как руководитель, и как державник. Многим из прИвластных прихлебателей ещё расти до его уровня и расти. Хотя, прихлебатель никогда качествами Рамзана обладать уже не будет по определению. Как сын горского народа, демонстрирует всем лучшие качества, прививаемые традициями. Кто сталкивался с горцами, поймёт. Респект Рамзану за его дела во славу России.
№3 dek 24 января 2016 20:22
+18
good
№4 nekto727 25 января 2016 09:22
+9
Абсолютно согласен!!!. А если сравнить с лидерами других кавказских республик то сразу видно кто пришёл к власти воровать, а кто работать ради развития своей Родины.
№5 Елена_Николаевна 25 января 2016 01:41
+18
Так и хочется сказать руки прочь от Рамзана Кадырова, я не против сходить на митинг в его защиту, чтобы показать врагам нашего народа наше единство и сплоченность,я специально написала о врагах народа потому, что солидарна с тем , что сказал глава Чеченской республики о нашей так называемой оппозиции.
№6 Колыма 24 января 2016 20:14
+84
Я так таки думаю, что это скорее Рамазан с нами!!!..)
Не гнется мужик, ну а своих, мы завсегда поддержим!
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
№7 анвар эфенди 24 января 2016 20:16
+49
Поддержу, Рамзан Кадыров нужен России.
----------
Мы Русские, с нами БОГ.. Я БОГ, Русские со мной..
№8 Uralochka 24 января 2016 20:51
+18
Согласна, Кадыров нужен России.

Он и журналистов наших с Украины помог освободить из плена,
и возврат моряков с танкера "Механик Чеботарев", захваченном в Ливии,- его заслуга. Честь ему и хвала за это.

Но тревожит вот что: о численности русских в Чечне практически нет данных за последнее время. Нашла только это:
Данные переписей населения в Чечено-Ингушской (до 1991 года) и Чеченской Республике
• 1970. 329 701 русский. 36,1% населения
• 1979. 309 079 русских. 30,8% населения
• 1989. 269 130 русских. 24,8% населения
• 2002. 40 645 русских. 3,7% населения
• 2010. 24 382 русских. 1,9% населения
• 2011. Олег Петухов, замминистра ЧР по национальной политике, назвал цифру «чуть более 10 000 человек» dumaet
№9 Эрдо Гад 24 января 2016 21:48
+31
Кадыров приглашает русских в Чечню, каждого принимает в своем доме и говорит, что это его гость и находится под его личной защитой
И русские начали потихоньку в Чечню возвращаться
№10 Физицист 25 января 2016 00:47
+16
Позвольте подчеркнуть, что это именно Чечня почти полным (!) составом вышла на митинг в поддержку Кадырова и Путина, то есть чеченцы. Им этим вполне можно гордиться. На этом фоне русским россиянам гордиться как-то и нечем.
Это как будто Парад Победы на Красной Площади. Вот ты на них смотришь, и понимаешь, что ты хотя и с ними, но не в их ты рядах. Пусть у тебя и другие какие-то важные задачи в жизни, но тем не менее.
Вполне может оказаться, что подобно тому, как в России чеченец - русский, так и в Чечне русский - чеченец. Настолько все свои.
№11 lenger 25 января 2016 04:58
0
физичист . ну да ти откудывва брят ? с кякова раяну сцука .............1
№12 lenger 25 января 2016 05:04
0
Физицист , я тебя поддерживаю , там вахлаки (обезьяны) стараютсся за меня накаляать , бля вроде правильно ю
№13 Непонятая 25 января 2016 08:09
-5
Вопрос в другом - вышли сами или их "выгнали". Уж больно все красиво и организованно на фото выглядит.
№14 TYTSergey 25 января 2016 01:01
+5
А чего вы хотели? Там же война была по национальному признаку под руководством запада, что собственно статистика и отражает. Нечему тут удивляться.
№15 Nils Val 25 января 2016 22:07
+2
Но тревожит вот что: о численности русских в Чечне практически нет данных за последнее время. Нашла только это:
Данные переписей населения в Чечено-Ингушской (до 1991 года) и Чеченской Республике
• 1970. 329 701 русский. 36,1% населения
• 1979. 309 079 русских. 30,8% населения
• 1989. 269 130 русских. 24,8% населения
• 2002. 40 645 русских. 3,7% населения
• 2010. 24 382 русских. 1,9% населения
• 2011. Олег Петухов, замминистра ЧР по национальной политике, назвал цифру «чуть более 10 000 человек»
А меня тревожит, что 2010 - 1,9%, а не 0% и еще я в отчаянии, что в 1990-м там не было 0%, мало кто успел выехать и спастись. И перед всеми этими зверски убитыми людьми мне придется держать ответ. Все ныне живущие русские в большей или меньшей степени ответственны за то, что не уберегли своих соотечественников.
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
№16 luziBeoffa 24 января 2016 20:17
+7
Ни кто не в курсе,что за фигня произошла в Дагестане? Кому там пробег оказался поперек глотки?
№17 Leges Barbarorum 24 января 2016 20:23
+11
таким, как родственники Зумруд Дворкович, жены Аркадия,
----------
Рассматривай ситуацию с двух сторон как минимум.
№18 1lakku 24 января 2016 20:26
0
какой пробег?
№19 luziBeoffa 24 января 2016 20:31
+8
На Яндаксе в новостях проскочила эта инфа, о пробеге в знак солидарности,с портретами Кадырова,Путина и какого то дагестанского деятеля,так полиция разогнала всех, портреты рвали,короче,какая то фигня. Новость с Яндекса уже убежала,ничего не понимаю.
№20 Колыма 24 января 2016 20:36
+10
Это был укрофейк.
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
№21 luziBeoffa 24 января 2016 20:38
+10
Но как эти свидомые в новостную строку пробрались,вот же крысеныши!!!!
№22 Колыма 24 января 2016 20:40
+9
Каклы не дремлют!..))))
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
№23 1lakku 24 января 2016 21:10
+18
Не могли дагестанские полицейские рвать портреты Путина, разве что со своими удостоверениями.
№24 мамазоя 28 января 2016 11:31
+1
И сразу потом самоубиться.
№25 limchuk 24 января 2016 20:40
+10
Для №6
Поискала в сети. Информация только от либеральных СМИ. Якобы ОМОН заблокировал автопробег в поддержку Путина и Кадырова. Причины не указывают. А уж комментарии - туши свет. facepalm Может в Новостях что скажут.
№26 luziBeoffa 24 января 2016 20:42
+2
Я читала у МК
№27 Панда. 24 января 2016 23:44
+7
Если либеральные СМИ что то пишут, то вероятность липы 80%.
№28 Дельфина_Морская 25 января 2016 03:53
+9
*https://operline.ru/content/stati/golodnyy-avtoprobeg-v-dagestane.html
....
портреты террориста(Сагида Муртазалиева, бывшего главу Пенсионного фонда Дагестана, олимпийского чемпиона по борьбе в Сиднее-2000, который затем встал на кривую дорожку криминального авторитета, по которой сквозь убийства и воровство он дошел до прямого терроризма, нынче находясь в розыске, что на днях объявят международным) были напечатаны в опасном соседстве с Путиным и Кадыровым.
Вполне естественно, что менты расценили публичную демонстрацию и речевки идеологов сомнительного автопробега, как пропаганду терроризма, и тормознули машины с щетинистыми портретами Голодного.
Этот факт сразу же растиражировали антироссийские СМИ, такие, как "Слон", "Черновик", а также многочисленные каклостанские ресурсы, мол, менты срывали портреты Путина и Кадырова, пытаясь пресечь несанкционированный автопробег. Само собой, о том, что менты запретили публичную демонстрацию террориста в соседстве с национальными лидерами, никто из либералов не заикнулся.

Хочется отметить, что подобные выходки подшакальников Голодного, дискредитирующие федеральную власть и дающие почву для подпитки антироссийских выступлений, требуют отдельного разбирательства, и тут прямая дорога ФСБ-шникам брать за хобот организаторов. Они бы еще Бен Ладена рядом с Путиным и Кадыровым разместили... (с)
№29 ant 24 января 2016 20:18
+47
Кадыров занимается своим делом и на своем месте! В республике порядок навел, люди работают, женятся, заводят детей. Настоящий руководитель. А "оппозиция" всегда была против, какие бы люди у власти не стояли. Им же нужно отрабатывать западные гранты. Вот и пытаются тявкать. Рамзану Ахматовичу долгих лет и крепкого здоровья!
----------
был добрым, пока разговаривать не научили
№30 анвар эфенди 24 января 2016 20:18
+15
А сволота пятиколонная подпиндосная - в оч..ень дальнее эротическое путешествие.
----------
Мы Русские, с нами БОГ.. Я БОГ, Русские со мной..
№31 URSUS 24 января 2016 20:21
+17
Я за Кадырова!!!!!!!!!!
----------
И один в поле воин,если он Русский!!!
№32 igorilev1 24 января 2016 20:47
+77
Ребята! Я, как участник 1-й и 2-й чеченских событий, не понаслышке знаю и видел, что творилось в Чечне! Видел я и то, как обустраивалась Чечня после этих событий. Незадолго до увольнения в запас, я поехал в Грозный, в командировку (для участия в сплошном разминировании) из Владикавказа на...своём, личном автомобиле (никогда не думал, что это когда-нибудь может произойти, думал по улицам Грозного долгие годы можно будет разве что на БТР-е, БМП-шке, танке...проехаться). Но в командировке я перемещался и на автомобиле, и пешком по улицам Грозного, по республике и...никакой неприязни, ненависти со стороны местного населения я не увидел!!! Общался со многими, в т.ч. ранее принимавшим участие в боевых действиях против нас, а теперь преданно служащим России...Вы понимаете, что это значило для меня???!!! Взрыв мозга, полное переформатирование...
Вот за это - Рамзану Ахматовичу большой респект и уважение! За то, что смог примирить два народа! И я, если понадобится - встану за него горой!
№33 Fender 24 января 2016 21:33
+35
good И тебе спасибо, что не озлобился и огульно не обвиняешь всех подряд.
№34 Дельфина_Морская 25 января 2016 03:54
+6
applodisment
№35 Зорька_Пионерская 29 января 2016 15:13
0
Спасибо, низкий поклон Вашей Матушке, что воспитала такого мужественного и мудрого сына!
№36 Kapanyz 24 января 2016 20:23
+35
Раз такой вой идет вокруг него и особенно из-за океяна-окаянного , значит все делает правильно .
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№37 Боровск 24 января 2016 20:25
+11
Очень показательный факт!
Те московские т.н. государственники стыдливо промолчали о ган ..донах, да и молчат поныне вроде бы их не касается.
Так нужны ли такие "государевы люди" во власти? Одного Кадырова хватит для замены огромного сонма бездельников и лицемеров. Толку от одного в сотни раз больше будет
№38 ДИВАНЫЧ 24 января 2016 20:26
+27
Удачи тебе, верный пехотинец ВВП! Мы-тоже его солдаты, когда надо будет-не зассым, поддержим.soldier
№39 dracula 24 января 2016 20:29
+21
мужчина крепкий.выдержит. отец был кремень человек.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№40 Жак Кателино 24 января 2016 20:30
-17
Чеченская республика, это прекрасно!
Кадыров, это просто здорово!
Ну а когда в РОССИИ, будет РУССКАЯ республика РУСЬ?
Или РУССКИЕ как всегда перетопчутся?
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
№41 lesnik 24 января 2016 20:35
+36
Когда ты станешь не Жак Кателино а Яков Котельников
№42 оиш 24 января 2016 20:39
+12
Жак кателино всё такое телерантное в имени твоём или твоей... это ты перетопчешься ... Россия у нас одна ,на всех.. кто а неё верит..любит..жизнь отдаст..
№43 Жак Кателино 25 января 2016 13:00
+3
Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна.
Могучая воля, великая слава —
Твоё достоянье на все времена!

Славься, Отечество наше свободное,
Братских народов союз вековой,
Предками данная мудрость народная!
Славься, страна! Мы гордимся тобой!

От южных морей до полярного края
Раскинулись наши леса и поля.
Одна ты на свете! Одна ты такая —
Хранимая Богом родная земля!

Славься, Отечество наше свободное,
Братских народов союз вековой,
Предками данная мудрость народная!
Славься, страна! Мы гордимся тобой!

Широкий простор для мечты и для жизни
Грядущие нам открывают года.
Нам силу даёт наша верность Отчизне.
Так было, так есть и так будет всегда!

Славься, Отечество наше свободное,
Братских народов союз вековой,
Предками данная мудрость народная!
Славься, страна! Мы гордимся тобой!
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
№44 luksus 24 января 2016 21:09
+16
при чтении подобных комментов сразу возникает вопрос: идиот или провокатор? те России мало, уё...ще? avtomat
№45 Fender 24 января 2016 21:35
+7
Идиот-провокатор. krut
№46 Жак Кателино 25 января 2016 13:00
+4
Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна.
Могучая воля, великая слава —
Твоё достоянье на все времена!

Славься, Отечество наше свободное,
Братских народов союз вековой,
Предками данная мудрость народная!
Славься, страна! Мы гордимся тобой!

От южных морей до полярного края
Раскинулись наши леса и поля.
Одна ты на свете! Одна ты такая —
Хранимая Богом родная земля!

Славься, Отечество наше свободное,
Братских народов союз вековой,
Предками данная мудрость народная!
Славься, страна! Мы гордимся тобой!

Широкий простор для мечты и для жизни
Грядущие нам открывают года.
Нам силу даёт наша верность Отчизне.
Так было, так есть и так будет всегда!

Славься, Отечество наше свободное,
Братских народов союз вековой,
Предками данная мудрость народная!
Славься, страна! Мы гордимся тобой!
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
№47 Fender 25 января 2016 14:26
-4
Ты что дебил ? shok

Это даже не вопрос...
№48 Talionis.shura 24 января 2016 21:52
+2
Вы хотели сказать: ой ваще, надеюсь...
№49 Кипелов Сергей 25 января 2016 12:19
0
одно не исключает другое
№50 1lakku 24 января 2016 21:24
+9
В 90м году часть коммунистической верхушки России потребовали отделить ком. партию России от КПСС, мол, ком партии всех республик, кроме России существуют.Создав КПРФ они выбили стул из под КПСС, тем самым начав реальный процесс развала СССР. История вас ничему не учит?
№51 Колян 24 января 2016 21:31
+10
Вам желательно по новой развязать гражданскую войну в многонациональной России, да?
И заради чего, спрашивается?
Неужто вы работаете на то, чтобы нац.республики (в которых, кстати, в настоящий момент концетрируются все богатства недр страны) побыстрее от нас отделились и русские оказались в вожделенной вами исторической Руси - от Ладоги аж до Онеги?
№52 Varangian 24 января 2016 22:34
+9
Снять все внутренние границы, а в паспорте поставить для всех одну национальность согласно статуса паспорта- россиянин. точка.

Если заложенная бомба ленинцами обнаружена, то её нужно обезвредить.

В свидетельстве о рождении можно ввести позицию: этническая принадлежность (русский, калмык, чуваш, чеченец и т.д.).
Это будет правильным решением,и в будущем позволит избегать развала государства на почве национальной нетерпимости и вражды.
№53 Жак Кателино 25 января 2016 12:50
0
и где я это написал???
это ты пишешь! а мне приписываешь!
как "тонко" applodisment applodisment applodisment

особенно вот это: Ладоги аж до Онеги?

в отличии от тебя я всегда утверждал : РУССКАЯ ИМПЕРИЯ ОТ ОКЕАНА ДО ОКЕАНА!
какая ладога?

клевещи дальше! очень интересно biggrin
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
№54 Виктор__ 25 января 2016 14:18
+2
Цитата: Жак Кателино
Я всего то написал, когда у РУССКИХ ЛЮДЕЙ будет своя Страна,Республика,Империя нужное подчеркнуть!как у десятков народов нашей Любимой России?

Цитата: Жак Кателино
в отличии от тебя я всегда утверждал : РУССКАЯ ИМПЕРИЯ ОТ ОКЕАНА ДО ОКЕАНА!

Куда собрался десятки народов нашей любимой России девать, страдалец?
№55 Боцман 25 января 2016 07:08
+2
А тебе,что госсударство РОССИЯ ни о чем не говорит!
№56 Викtor 25 января 2016 08:31
+3
Ну а когда в РОССИИ, будет РУССКАЯ республика РУСЬ? Или РУССКИЕ как всегда перетопчутся?

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/68302-derzhis-ramzan-my-s-toboy.html
Politikus.ru
Простите, а республика Русь в каких границах?
Московского княжества? Иль поболе?
№57 bykarus1 24 января 2016 20:35
+15
Нам у Рамзана надо всем учиться
Как биться за страну, трудиться и гордиться.
№58 Колыма 24 января 2016 20:44
+6
Не все там так однозначно все же.Вот такое, ведь тоже..было..Или вы все забыли?

https://www.proza.ru/2013/05/04/271

Страшно, больно, но когда то было. И СПАСИБО, что сейчас все не так..ИМХО
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
№59 Теодор 24 января 2016 20:39
-18
Уже тошнит от новостей про этого Рамзана. Он такой же губернатор, как и все, у нас в стране еще 80 с лишним таких же. Та почему все-время вокруг него все вертится. Он что, пуп земли у нас?
№60 Alex_Kent 24 января 2016 20:45
+29
Он тот, про которого почти любой может сказать, что чеченец Кадыров - патриот России.

Про 80 с лишним "таких же" губернаторов я бы не зарекался fellow
№61 Mania-Sev 26 января 2016 15:45
+1
чеченец Кадыров - патриот России.
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/68302-derzhis-ramzan-my-s-toboy.html
Politikus.ru

Иосиф Виссарионович Джугашвили в своей автобиографии в графе "национальность" написал: русский грузинского происхождения. Рамзан Азматович Кадыров - русский чеченского происхождения. Потому что русский - это носитель определённого менталитета, в котором главное - справедливость. Поэтому ничего удивительного, что Кадыров - патриот России.
№62 Колян 24 января 2016 21:24
+11
Далеко не всякий губернатор терпит вот такие наглые наезды и очернительства, причем, именно за то, что он является патриотом державной России!
А вовсе не за коррупцию с казнокрадством, чем отличаются весьма многие нашенские губеры
№63 valeris 24 января 2016 22:44
+20
Тошнит, сплюньте себе в стакан. вытаскивать на люди не стоит.Я так понял, что вы из той когорты деятелей, принижающих действие личности в истории России? Так вот, для вас специально, Кадыров Рамзан Ахметович-историческая личность России. Его отец,Ахмет Кадыров, а теперь сын, Рамзан Ахматович своей жизнью и своими делами остановили самое страшное. что могло быть с Россией. Они остановили то, что сейчас в Сирии, Ираке, Ливии. Там где есть углеводороды, природные ископаемые, и там где срочно нужна демократия с надписью -сделано в США. Именно они остановили вакханалию.И благодаря этому, Россия сейчас именно та, которую до переполнения памперсов боится США.
№64 Mania-Sev 26 января 2016 15:41
+1
Нервная реакция российской оппозиции, системной и несистемной, указывает на то, что следствие вышло на основных заказчиков этого сакрального и мистически обставленного преступления. И находятся они действительно за океаном
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/68302-derzhis-ramzan-my-s-toboy.html
Politikus.ru

Нашей т.н. оппозиции, а на самом деле пятой колонне - совершенно безразлично (плевать с гигантской секвойи), кто убил Немцова. Им нужны деньги, много денег. А спонсорские вливания пойдут только на совершенно конкретные цели - Западу нужно открыть ещё один фронт против России. И они хотят его открыть в Чечне, а Кадыров им мешает.
Всё просто. Ничего личного, только бизнес.
№65 Павел Валерьевич 24 января 2016 20:46
-30
Буданов - вот герой России, а Кадыров-террорист(бывший), позорище и стыд России, вымогатель денег из бюджета. Пихатинец фуев.
№66 achuguevsky 24 января 2016 21:00
+12
Вам не сообщали, что содержание пехоты (один из наиболее многочисленных видов войск) бесплатным для государства не бывает?
И причем здесь Буданов? Вы еще Петра 1го или матроса Железняка приплетите...
№67 Пиннокио 24 января 2016 23:33
+6
Павлуша,ты просто дурак.
№68 aesteticvice 24 января 2016 20:49
+8
ПЛЮСАНУ, че, мужчина! и человек слова.
№69 GORGONA 24 января 2016 20:53
+14
Панфилову не перевариваю, без привязки к ее словесному поносу в сторону Кадырова. Лицемерно-расчетливая бабенка по мне, такой противно-елейный голосок полушепотом, мордочка вечно с одним и тем же выражением "ангельского смирения".Элочка-людоедочка.
№70 luiza_isla 24 января 2016 21:34
+11
Цитата: GORGONA
Панфилову не перевариваю, без привязки к ее словесному поносу в сторону Кадырова. Лицемерно-расчетливая бабенка по мне, такой противно-елейный голосок полушепотом, мордочка вечно с одним и тем же выражением "ангельского смирения".Элочка-людоедочка.

Ни стыда ни совести у панфиловой не оказалось - молчит про то, что творилось в Одессе, про Мариуполь, Донецк и Луганск, бесстыжая. А любую мелочь озвучит, лишь бы против государства нашего было.
№71 GORGONA 24 января 2016 21:01
+23
Два богатыря. Они оба-это Россия, ее многокультурная, многоконфесиональная суть. Пока мы монолит, мы дадим отпор любой швали.
№72 vZasade 24 января 2016 22:41
+6
----------
for receipt only without prejudice
№73 Ircha 24 января 2016 21:04
-30
Позорище и стыдоба России!
Дифирамбы и задолизание убийце русских.
Мразотень!
№74 МИК 24 января 2016 21:11
+19
Поддерживаю российского офицера Рамзана Кадырова. Порвем врагов России
№75 VanHate 24 января 2016 21:16
-15
Откуда неприязнь к Кадырову - это понятно. Все знают о его прошлом.
Но вот с чего вдруг такая любовь... Пока бабосики они получают от аллаха, они и за Россию, и за что угодно будут, лишь бы платили...
Это как восхвалять бандитов из 90-х, некоторые из которых сейчас в креслах политиков сидят.
№76 Кипелов Сергей 24 января 2016 21:23
+10
болтун, что ты знаешь о чеченцах?
№77 VanHate 24 января 2016 21:29
-12
ну например это...
dpni.org/articles/obshhestvo/20604
№78 Leges Barbarorum 24 января 2016 21:46
+12
..иди нахуйотсюда с Поткиным-Беловым и его "гесугсом".!! Чертом из чертей, этот "гусский националист", ездил учить в Казахстан, передавать опыт местным казахским, в промежутках мотаясь в Лондон
----------
Рассматривай ситуацию с двух сторон как минимум.
№79 VanHate 24 января 2016 21:52
-1
да мне насрать на поткина, тебе найти эту статью на каком-либо другом ресурсе?
да, зря наверно на их сайт ссылку дал, теперь статью точно не прочитают (( хотя в ней ничего особенного, просто всем известные факты.
№80 Leges Barbarorum 24 января 2016 22:11
+6
ванхат, ты б шел на сип, с толстым редактором тереть.
по ссылкам, да нахрена, и дпни, и апн, и иже сними..одна ягодка, знаю просматриваю переодически
такие же долб..ы как и ты "мне пох..на Поткина или других Радетелей-освободителей и т.д"-там же написано..но голова ваша узколобая не может установить причинно-следственные связи между лицом ресурса(пусть бывшим) и тем что ресурс выдает.
персонификацию-никуда не деть
----------
Рассматривай ситуацию с двух сторон как минимум.
№81 Пиннокио 24 января 2016 23:38
+3
Не спорьте с троллем.
№82 Милана555 25 января 2016 17:06
0
В основном все тролли "туристы". Случайно залетные. Попакостят и смоются.
№83 Fender 25 января 2016 05:25
-5
good
№84 VEXILLUM 25 января 2016 01:14
0
Не могу открыть ссылку. "Доступ к ресурсу ограничен". О чём речь?
№85 Кипелов Сергей 25 января 2016 08:05
+1
националист-еврей Поткин доказывает русским, кто есть лучший друг, а кто есть враг русскому мужику
№86 VEXILLUM 25 января 2016 21:58
0
Спасибо
№87 lucy 25 января 2016 09:02
+3
речь о том, что ссылку Вам дал не россиянин
№88 Leges Barbarorum 25 января 2016 21:24
0
это вторично, первична сама ссылка)
----------
Рассматривай ситуацию с двух сторон как минимум.
№89 Кипелов Сергей 25 января 2016 08:04
+6
ну да, а Чекотило был русским. и что это доказывает?

а то, что у меня вторым номером, пока не контузило, работал чеченец, это как бы не в счёт

а то, что многие русские в Чечне выжили толькео потому, что им помогали соседи -чеченцы, это вообще пропаганда?

захлопни глотку, сынок
№90 Жак Кателино 26 января 2016 17:14
0
Чикотила -русский? откуда инфа?? отвечаешь?

так же как (Мадонна) Луиза Вероника Чикконе -итальянка к примеру!

жжошь! браво! applodisment applodisment applodisment applodisment
жги дальше hang
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
№91 Кипелов Сергей 26 января 2016 17:21
0
базара нет, пацанчик, отвечу:


Чикатило- чистый руский, отрусского отца и русской же матери.

забивай стрелу, побазарим
№92 mamafa 24 января 2016 23:46
+4
Ничего он не знает о чеченцах.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№93 dubak78 25 января 2016 06:28
-1
а ты?
----------
Я не видал, чтоб вольный зверь себя жалел...
Замерзшей, птица камнем упадет, Но жалости к себе не
призовет..
https://2ip.ru/privacy/bar/16674261_0e3ed8.png
№94 Кипелов Сергей 25 января 2016 08:06
+1
а ты поспрашай
№95 Колян 24 января 2016 21:27
+17
Идите и пожертвуйте своей кровью и своей жизнью за отстаивание южных рубежей России!
Хоть за бабло, хоть за так - а сделайте хоть что-нибудь для страны и народа, прежде, чем вот такие похабные наезды на Рамзана делать
№96 VanHate 24 января 2016 21:38
-17
Мало видимо наших Русских солдат погибло в войне с этим... "героем". Для страны и народа я сделаю, необязательно жизнью жертвовать для этого.
№97 Эрдо Гад 24 января 2016 21:42
+17
Вам, как я вижу, действительно мало погибших наших ребят....
Желаете еще тысячи русских ребятишек положить в гражданской войне, которую вы сейчас старательно пытаетесь развязать?
№98 VanHate 24 января 2016 21:47
-13
Не надо видеть в моих словах того, чего там нет.
Я ни в коем случае НЕ призываю к боевым действиям и против любой войны, но вот так прекланяться перед кадыровым - это просто неуважение к нашим героям.
№99 Fender 24 января 2016 21:56
+4
Действительно, в ваших словах ничего нет.
Кроме лжи, ненависти, яда и подлости.
И по вашей безграмотной писанине прекрасно видно какой вы гусский.
№100 luiza_isla 24 января 2016 21:57
+10
Цитата: VanHate
прекланяться перед кадыровым - это просто неуважение к нашим героям

А если мы доверяем ему? Почему мы должны скрывать свое хорошее отношение к верному сыну чеченского народа и великой России? Он кавказ защищает от террористов! Рамзан Кадыров уже сделал так много для страны, что мало какому политику дано сделать.
№101 Эрдо Гад 24 января 2016 22:17
+14
А к чему именно вы, в таком случае, призываете?
Для чего ваши вот эти истерические вбросы?

Вам что? Неизвестно, что раны нужно залечивать и врачевать, а вовсе не расковыривать их и растравлять? Так ведь недолго и до общей гангрены всего организма докатиться...
И, кстати, я вот абсолютно не понимаю - отчего вы ограничиваетесь только нашими ребятами, убитыми в Чеченскую войну?
Чай, в Великую Отечественную куда больше наших солдат полегло - отчего вы не вопите - не забудем немцам, не простим?
№102 VanHate 24 января 2016 22:25
-9
Эмм, что, простите? Истерические? Вам показалось.
Ну, вы вот на меня-то наговариваете, а как с турками трагедия произошла - ВСЕ старые раны вспомнили.
Так же и с другими - пока что все более менее тихо, спокойно, никто ничего не расковыривает и не растравляет, но лишь до поры до времени...
№103 Эрдо Гад 24 января 2016 22:30
+11
За каким фигом вы это самое "время" так старательно приближаете?
Чего именно вы добиваетесь?
Чтобы мы отдали Рамзана, защищающего Россию, на растерзание русофобской либерастне?
Для того, чтобы чеченцы сказали:"Русские - это предатели, им доверять нельзя!" и весь Кавказский регион вновь полыхнул бы пламенем гражданской войны?
№104 Кипелов Сергей 25 января 2016 12:21
+1
а перед Кадыровым не надо преклоняться. Его есть за что уважать, поэтому его просто стоит уважать

а преклоняться надо перед родителями
№105 Кипелов Сергей 25 января 2016 08:06
+1
а если Родина настойчиво попросит о жертве?
№106 Колыма 24 января 2016 21:30
+9
О его "прошлом" мы знаем с подачи одной очень когда то либеральной журнашлюшки..прогугль сирота..)
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
№107 VanHate 24 января 2016 21:43
-16
эмм, причем здесь журнашлюшки-то, если еще сам ахмат призывал убивать как можно больше русских...
№108 Колыма 24 января 2016 21:52
+7
Ты сам это,лично от него слышал? Пруф в студию!
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
№109 VanHate 24 января 2016 21:53
-1
пожалуйста
www.youtube.com/watch?v=ffi2l2O2LKQ
№110 Колыма 24 января 2016 21:55
+4
Эту ссыль на цензор и в эхомацы давай..)))
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
№111 VanHate 24 января 2016 21:58
-7
я не понял, а что не так с этим видео? КАКИЕ еще пруфы должны быть? Мой сосед, который после чечни все бухает? У него спросить как там было?
№112 Колыма 24 января 2016 22:01
+5
Сам сказал.. это БЫЛО. Тут базар о том, что СЕЙЧАС. Или ты тоже..школота как жак?? Не в теме? прочти пост штоль...
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
№113 VanHate 24 января 2016 22:30
-8
Да неинтересно мне про овальных, немцовых и их кодлу читать.
А что сейчас? Дворец и личная армия за деньги других регионов России?
Ну я прекрасно понимаю, что без этого сейчас никак, не СССР все-таки, Сталинские методы тут не прокатят... Но забывать историю не стоит.
№114 Varangian 25 января 2016 02:16
+7
что здесь такого? кто отравил умы чеченам? главное во время спохватились. давайте ещё вспомним киевскую русь когда между собой воевали все княжества и кучу народу положили...
№115 Fender 24 января 2016 21:43
+3
Все знают, что ты провокатор.
Но вот с чего ты вдруг думаешь, что кто-то этого не понимает ?
Даже не интересно, от кого бабосики получаешь, просто приятно, что они пропадают задаром.
№116 Жак Кателино 24 января 2016 21:25
-16
Цитата: luksus
при чтении подобных комментов сразу возникает вопрос: идиот или провокатор? те России мало, уё...ще? avtomat

Ты дуро,базар то фильтруй,чмо!
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
№117 Колыма 24 января 2016 21:29
+7
С женщиной так не гоже..а ещё Жак/укоризненно/ Лови минус жыльтмен)))
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
№118 Колыма 24 января 2016 21:43
+11
Ох жак жак../теперь с маленькой пешу тибя/ Так ты еще и минусишь критике?? Явно деффчонка.))))) Умойся, пописай на ночь и не плачь, тебя еще может хто и полюбит))))
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
№119 Fender 24 января 2016 21:45
+3
А оно не мужчина. Это кончитообрАзное. Поэтому оно думает что ему можно.
№120 Ноэль 24 января 2016 21:31
+16
Цитата: Ircha
Позорище и стыдоба России!
Дифирамбы и задолизание убийце русских.
Мразотень!


Полагаю, вы имеете в виду фразу ''первого русского я убил в 16 лет''?

Любое упоминание фразы «я убил своего первого русского в 16 лет» основывается на словах Юлии Латыниной. За прошедшие девять лет на Латынину никто не подавал в суд по этому поводу, а Рамзан Кадыров нигде публично не подтверждал и не опровергал приписываемые ему слова.

Юлия Латынина, отвечая на вопрос, сказала: ''Я слышала эту фразу не единственный раз от тех, кому доверяю, как сказанную Кадыровым.''

Позорище и стыдоба повторяющему ложь.
№121 valeris 24 января 2016 22:59
+13
Все ждал, кто упомянет Латынину.Ну наконец то. Если ссылки на слова Латыниной, то это точно ложь.Правдоподобная, трудноуловимая, но ложь.Кто нибудь задавался вопросом, на какие шиши совсем неплохо живет эта ведьма? Ответов два: она живет на деньги, честно зарабатываемые в России ( что просто нереально, она не работает на Россию). Она получает гранты (легально или нет, другой вопрос). Немцов же получал гранты, жил на широкую ногу и не стеснялся говорить об этом. Так что , господа хорошие, после ответа-на что живет человек, можно и вывод сделать, на кого работает. То, что Латынина не работает на Россию-это никто опровергнуть не сможет. Ну а далее, каждый может по собственному усмотрению решать, имеет ли для него значения слова, сказанные членами либерального сообщества грантоедов.
№122 Москаляка Ватникова 25 января 2016 05:21
+4
Кстати, а есть и такое мнение, что Немцова грохнул Ходорковский
https://www.youtube.com/watch?v=mm3E4OkJ3WI
ИМХО, Немцов был настолько малозначительной фигурой в политике, что убивать его как оппозиционера кому-то из российских властей/спецслужб было совершенно бессмысленно. А вот за всякие там свои делишки сама оппозиция его прихлопнуть вполне могла, ну или в качестве сакральной жертвы.
№123 Nikky 24 января 2016 23:39
+6
Так это от нее такая инфа идет? А с чего бы это Латыниной переживать за то, когда Кадыров "убил" русского, если она сама-то русских не очень? fellow Любит в смысле....
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№124 ЖенечкаК 24 января 2016 21:34
+10
Крепкого здоровья, долгих лет жизни Рамзану Ахматовичу Кадырову!
№125 Нирэць 24 января 2016 21:41
-18
Нельзя верить Кадырову- горскому еврею, убийце русских 18-летних солдат срочной службы, мусульманскому иудею.
№126 Эрдо Гад 24 января 2016 21:50
+13
Вот и не верьте.
Сваливайте из России и верьте там всяким обамкам и эрдоганам
№127 Nikky 24 января 2016 23:40
+9
Оп-па! Что то новенькое! Рамзан теперь - еврей? Куда мир катится.... mosking
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№128 Колыма 24 января 2016 23:42
+3
Да что ж вы все с мягким знаком не дружите? Ведь просто правило.- Что делают, что сделатЬ..И все..почти)))
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
№129 Nikky 24 января 2016 23:48
+2
Оно само выскочило.... я ему не разрешала.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№130 Колыма 24 января 2016 23:53
+3
Тада плюс Оленька))))
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
№131 Varangian 25 января 2016 02:10
+2
а что есть подтверждение его происхождения? насколько я помню, иудеи крайне редко появляются среди мусульман. это не их миграция.
№132 Mulen57 25 января 2016 02:26
+3
Этож надо такое придумать "мусульмаский иудей". Вы хоть сами понимаете, чё написали. Этож, гдеж Вы такое встречали, чтобы еврей был масульманин. Это какая-то фантастика не сусветная или шиза беспробудная.
№133 Leges Barbarorum 25 января 2016 21:28
+1
..вообще сушествуют горские евреи, таты, и в Чечне,тоже есть тейп, семитских корней
----------
Рассматривай ситуацию с двух сторон как минимум.
№134 Fender 25 января 2016 05:33
-4
shok
№135 Nikky 25 января 2016 21:24
+1
biggrin Что, все от шока никак не отойдете? Щас и к Вам вопросы появятся - а вы случаем не "мусульманский" еврей?
Пипец! Это надо ж такое сморозявить!
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№136 Leges Barbarorum 26 января 2016 14:14
-1
не в поддержку конечно же позиций тролля Яшки Коотельника),но справедливости ради.. -есть, "мусульманский еврей"-это конечно Яшка курит че то, но один из тейпов реально имеет родственные связи..с племенем Моисеевым (дальние но имеет)
----------
Рассматривай ситуацию с двух сторон как минимум.
№137 Leges Barbarorum 26 января 2016 16:02
0
тьфу, ты.."гусский нацоиналист" Яков Кобздельник, минусовать начал)) борцууун
----------
Рассматривай ситуацию с двух сторон как минимум.
№138 Нирэць 24 января 2016 21:48
-17
Статья - восторг щенка перед бультерьером схватившем за горло русское государство.
Люди, опомнитесь. Кому вы асаны поете? Горскому еврею, мечтающему о втором хазарском каганате?
Идейный сын Ротшильдов и Барухов, Кадыров строит свою мусульмано-иудейскую хазарию.
№139 vikkor10 24 января 2016 22:26
+8
Нирэць - типичная "дочь офицера из Севастополя". Не верим. "Гюльчитай, открой личико".
№140 valeris 24 января 2016 23:01
+2
Такое ощущение, что ты себе клизму не в ту дырку сунул.
№141 ЮлияЮлия 24 января 2016 23:03
+1
Пазлюший минэ вныматилна, рюзскый чилавек: асана - это поза йоги. Поют осанны. Блин, прав был Лавров
----------
Я - русский тролль! Бойтесь!!!
№142 Нирэць 24 января 2016 21:50
-11
Цитата: ЖенечкаК
Крепкого здоровья, долгих лет жизни Рамзану Ахматовичу Кадырову!

И тебе дгужок, не хворать.
№143 Leges Barbarorum 24 января 2016 22:13
+6
украинскую правду курнул, или о неужели.. цензора печатного?)))
----------
Рассматривай ситуацию с двух сторон как минимум.
№144 Эрдо Гад 24 января 2016 22:20
+8
Не хворайте.
Сваливайте в свой усраиль и следите там за своим драгоценным здоровьичком.
А мы лучше с Рамзаном будем в одном дому жить, чем с такими, как вы
№145 Светлова_Лянка 24 января 2016 21:53
+6
Цитата: achuguevsky
Вам не сообщали, что содержание пехоты (один из наиболее многочисленных видов войск) бесплатным для государства не бывает?
И причем здесь Буданов? Вы еще Петра 1го или матроса Железняка приплетите...

Очень даже причём Буданов. Я как то об этом происшествии забыла, а сейчас вспомнила. По приказу Буданова была расстреляна чеченская девушка снайпер. Она наших российских бойцов убивала. После войны Буданова судили в Чечне и дали ему срок. А после того, как после отсидки вышел из тюрьмы, его убили чеченцы. Это было уже в Москве. Только это было ,кажется, ещё до Рамзана. В то время губернатором Чечни был его отец. Я на стороне Буданова, если что.)
№146 luiza_isla 24 января 2016 22:06
+8
Всякое было. Мы граждане одной страны, поэтому поставили точку. А вот внешним силам, которые и организовали эту бойню, даем бой.
№147 Омша 24 января 2016 22:56
+10
ЧРИ сейчас надёжный щит южных рубежей России.
Они по сей день проливают свою кровь в борьбе с террористами: и зарубежными засланцами, и с завербованными. Часто Рамзан Ахматович принимает личное участие в рейдах. Всё это происходит в то время, когда ВЫ и все мы спокойно живём и спим ночью.
Об этом всегда нужно помнить.
Спасибо Кадырову, спасибо народу ЧРИ!
№148 Varangian 25 января 2016 02:05
+4
каждый на своём месте должен беречь свои российские рубежи, без ревности к другим. Вот тогда Россия и дом россиян будет не по зубам любому врагу.
№149 Колян 25 января 2016 12:04
0
А вот вы и вам подобные занимаются расшатыванием и ослаблением наших рубежей!
В отличие от Рамзана, кстати...
№150 achuguevsky 25 января 2016 02:32
0
Статья про Кадырова. Буданов и его история так же существует. Какая связь, по вашему, между сутью статьи и поминанием Юрия Буданова? Я вам за кукурузу еще могу сказать или пельмени.. и поверьте, найду блин, связь между ними, Рамзаном Ахматовичем и событиями чеченских войн.
№151 солдат СССР 24 января 2016 22:14
+5
Цитата: igorilev1
Ребята! Я, как участник 1-й и 2-й чеченских событий, не понаслышке знаю и видел, что творилось в Чечне! Видел я и то, как обустраивалась Чечня после этих событий. Незадолго до увольнения в запас, я поехал в Грозный, в командировку (для участия в сплошном разминировании) из Владикавказа на...своём, личном автомобиле (никогда не думал, что это когда-нибудь может произойти, думал по улицам Грозного долгие годы можно будет разве что на БТР-е, БМП-шке, танке...проехаться). Но в командировке я перемещался и на автомобиле, и пешком по улицам Грозного, по республике и...никакой неприязни, ненависти со стороны местного населения я не увидел!!! Общался со многими, в т.ч. ранее принимавшим участие в боевых действиях против нас, а теперь преданно служащим России...Вы понимаете, что это значило для меня???!!! Взрыв мозга, полное переформатирование...
Вот за это - Рамзану Ахматовичу большой респект и уважение! За то, что смог примирить два народа! И я, если понадобится - встану за него горой!
№152 Нирэць 24 января 2016 22:23
-12
Слезувышибающая мелодрама разыгрывается на наших глазах.
И режисеры здесь не мы.
№153 elwood 24 января 2016 22:24
+8
Прожив много лет в Грозном при СССР, прекрасно знаю, кто такие чеченцы. Они очень гордятся своим народом, очень уважают старших, у них особенное воспитание. Каждый дом чеченца - это полная чаша и море родственников, где каждый ребенок - это собственный ребенок, все тетушки заботятся о каждом и очень их любят. Особое отношение к пацанам - их немного балуют, потому что мужчины, будущие защитники. Мне всегда нравилось это в чеченцах. А еще они очень любят свои традиции и чтят предков, родовые гнезда. Это не просто малый народ России, это очень хорошие люди, если друг чеченец, то навсегда !!!
№154 YUZNEWS 24 января 2016 22:26
+1
Цитата: luiza_isla
Всякое было.

Человек, предавший даже раз, навсегда останется предателем.
№155 Эрдо Гад 24 января 2016 22:32
+9
Вот и не фиг нам, русским, становиться предателями и сдавать Рамзана на растерзание русофобской либерастне!
№156 luiza_isla 24 января 2016 23:22
+8
Цитата: YUZNEWS

Человек, предавший даже раз, навсегда останется предателем.

А как же с нашей 5-ой колонной предателей, которые, кстати, способствовали разгоранию войны? Эти т.вари, убийцы российских граждан с этой и с той стороны, теперь за свободу слова и гражданские права борются, в телевизоре сидят каждый день. Может сначала с них спросим.
№157 Пыхтачек 24 января 2016 22:28
+4
Цитата: Uralochka
Согласна, Кадыров нужен России.

Он и журналистов наших с Украины помог освободить из плена,
и возврат моряков с танкера "Механик Чеботарев", захваченном в Ливии,- его заслуга. Честь ему и хвала за это.

Но тревожит вот что: о численности русских в Чечне практически нет данных за последнее время. Нашла только это:
Данные переписей населения в Чечено-Ингушской (до 1991 года) и Чеченской Республике
• 1970. 329 701 русский. 36,1% населения
• 1979. 309 079 русских. 30,8% населения
• 1989. 269 130 русских. 24,8% населения
• 2002. 40 645 русских. 3,7% населения
• 2010. 24 382 русских. 1,9% населения
• 2011. Олег Петухов, замминистра ЧР по национальной политике, назвал цифру «чуть более 10 000 человек» dumaet

Не сказал бы что в Чечьне приьесняют русских. Им просто там нечего делать, не для кого не секрет что на кавказе очень сильные родственные чувства. Каждый стремится принять на работу родственика. Вот и получается что для русских там просто нет хлебных мест вот и идет отток русских с Кавказа. Только ненадо за оскорбление или притеснение воспринимать такие действия. Таков уж Кавказкий народ. У меня лично много русских друзей и ценю я их не меньше чем друзей кавказцев.
№158 Синица54 24 января 2016 22:55
+1
Что-то подозрительно много в последнее время стало разговоров и обсуждений (восхищённых и неприязненных) вокруг личности господина Кадырова. Может быть прощупывают почву и готовят джигита к более высокому посту в российской элите, например на роль второго "Сталина". russian
№159 mamafa 24 января 2016 23:56
+5
А почему бы и нет? Повзрослеет ещё мальчик и вперёд.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№160 Литвиненко.А 24 января 2016 22:56
+10
"Если наши враги нас ругают- значит мы все делаем правильно". Иосиф Виссарионович.
№161 Hornet 24 января 2016 22:58
+4
Цитата: VanHate
Мало видимо наших Русских солдат погибло в войне с этим... "героем". Для страны и народа я сделаю, необязательно жизнью жертвовать для этого.

Немало наших солдат и офицеров погибло и от рук Вермахта. Давайте поедем в Германию и всех там расстреляем! Мы же обязаны помнить своих врагов?
№162 achuguevsky 25 января 2016 02:34
+9
Зная историю государства Российского, нам по вендетте пол планеты надо завернуть в саван :)
Трепещщите Монголы! Вы еще за нашествие нам ответите!! arab
№163 Nils Val 25 января 2016 21:42
0
Давайте поедем в Германию и всех там расстреляем! Мы же обязаны помнить своих врагов?
Знаете, Даурен, такую поговорку: "Кто забывает свое прошлое - обречен на его повторение"? Это к русским в первую очередь относится. И силой и убаюкиванием нас регулярно принуждают не помнить зло и прощать наших врагов. При этом люди как-то забывают, что им еще предстоит встреча с миллионами своих предков, зверски умученных врагами. И эти предки еще спросят с них за предательство их памяти.
Откровение 6
10 И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?
А тем временем эти враги, которые непрерывно расчесывают ненанесенные им царапины, ничего нам прощать не собираются. Ни то, что мы им письменность дали, построили промышленность, школы, университеты, ни то, что от геноцида защитили и их веру спасли, как малороссов и болгар или армян и грузин. Где то читал, что грузин только 80 тыс. оставалось в тот момент, когда Россия их приняла, остальных мусульманские захватчики евнухами сделали.

А армяне? Кто-нибудь помнит слово Звартноц? Это аэропорт, через который бежали русские от погрома 25 лет назад и где армяне их настигали. Обвиняли даже в намерении построить им АЭС и заразить их радиацией. Добились прекращения стройки. Потом правда тихонечко, без всяких извинений договорились о достройке станции и теперь энергию в турцию продают.

Назовите хоть кого-то, кто нам в спину нож не втыкал, причем многократно. Может быть Вьетнам? Говорят, что за базу Камрань они столько заломили, что Путин вынужден был отказаться и они отдали ее своим убийцам - пиндосам. Вот и выходит, что уважают тех, кто помнит зло и умеет убивать, как не прискорбно...
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
№164 Hornet 24 января 2016 23:04
+6
Цитата: VanHate
я не понял, а что не так с этим видео? КАКИЕ еще пруфы должны быть? Мой сосед, который после чечни все бухает? У него спросить как там было?

А еще - давайте махнем в Чечню, припомним вчерашним "духам" наших убитых ребят. Ведь наших там легло 100 тыщ 500 мильонов, и ни одного "духа" никто не убил в ответ!
Мой кров кепит! Гиде моя кинжаль? Буду рэзать всэх!

И под эту твою веселую дудочку еще раз в 5 больше ребят положим хрен пойми зачем. Настоящий ска патриот!
№165 STARche 24 января 2016 23:11
+8
Сейчас России тяжело.. вот и увидим, кто чего стоит. По делам, а не словам.

-Друзья познаются в беде,
Не в радости с пышным застольем,
А в долгой разлуке, в неволе,
В опасной для жизни среде...
-Бывает и так, что семья,
Родные и близкие люди
За что-то отвергнут, осудят..
Тогда и приходят друзья.
-Друзей не бывает плохих,
Друзей не бывает хороших
Лишь в сонме случайных прохожих
Бывают низы и верхи..
-А в дружбе должны быть равны
Духовно и пеший и конный,
А внешность орла и вороны,
Отнюдь, не критерий цены..
-Приятелей целую рать
От нечего делать, от скуки,
Как новый пиджак или брюки,
Ты можешь в толпе выбирать,
-Но друг познаётся в беде,
Когда нам действительно плохо,
Ценою последнего вздоха
Спасает в огне и воде..
-Все речи о дружбе пусты
Коль делишься только досугом
И если пожертвовал другом,
То кто после этого ты? (с)

Под спойлер прятать не умею. На усмотрение...
----------
Amat Victoria Curam
№166 pjotr 24 января 2016 23:14
+9
Верю Рамазану! Послушал прямую запись его переговоров с террористами, которых он уговаривал сдаться, - это нечто! Такой горячей веры, интеллектуальной мощи и предельной искренности надо еще поискать в современных политиках России!
№167 Wald42 24 января 2016 23:15
+9
Нет никакого противоречия между Кораном и Учением Иисуса. Надмирная реальность едина, кто называет Аллах кто Бог.
Попытки возвести преграду между людьми на основе вероучений стары как сам мир.
Те кто поддаётся на провокации - не имеет собственного мировоззрения.
Рамзан правильно сказал, что ИГИЛ -это не Ислам , более того, это не государство.
Наезд на него как представителя учения на основе Корана ( слово Ислам не подходит, ввиду многозначности) понятен кажется любому адекватному человеку.
№168 taper 24 января 2016 23:46
+3
Я так таки думаю, что это скорее Рамазан с нами!!!...
Жалоба Поддержу, Рамзан Кадыров нужен России...

такие как Рамзан Кадыров и есть Россия
№169 aha74 24 января 2016 23:47
0
Цитата: VanHate
Эмм, что, простите? Истерические? Вам показалось.
Ну, вы вот на меня-то наговариваете, а как с турками трагедия произошла - ВСЕ старые раны вспомнили.
Так же и с другими - пока что все более менее тихо, спокойно, никто ничего не расковыривает и не растравляет, но лишь до поры до времени...

Просто у нас память хорошая.А ты, дуримар, не накаляй, а поковыряйся в носу, посмотри сериал и иди спать
№170 Nikky 24 января 2016 23:55
+4
Но нас хотят уверить, что с Кадыровым Чечня опасна.


Вот без Кадырова Чечня может стать... если не опасной, но нестабильной уж точно. Рамзану сейчас верит весь чеченский народ, я думаю. Либералы хотят его убрать. И что в итоге выйдет? Смута, нестроения, бардак? Видимо, именно этого либералы всеми фибрами души и хотят добиться. А потом еще раз попытаться расшатать Россию на новую Геволюцию.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№171 Varangian 25 января 2016 02:00
+2
на одном человеке клин миром не сходится.
№172 Nikky 25 января 2016 21:37
+3
С этим трудно спорить. Но пока найдется достойная смена Рамзану сколько всего может произойти в Чечне? А уж мерикосы своего не упустят, быстренько влезут туда своими людоедскими щупальцами с майданами да печеньками. И по новой тогда - Чеченская 3,5,10 ?.... Эти твари никогда не успокоятся и уж точно их не озаботит, какое еще количество жертв среди местного населения потребуется их "демократизации".
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№173 Brewney 25 января 2016 00:03
0
Без комментариев.

В январе 2006 года вице-президент РАЕН А. В. Лагуткин вручил вице-премьеру правительства Чеченской Республики (впоследствии президенту Чечни) Р. А. Кадырову диплом почётного члена академии. Лагуткин специально приехал в Гудермес, чтобы поздравить Кадырова с присвоением звания члена РАЕН (академика) и вручить ему памятный серебряный знак. В своём интервью журналу «ESQUIRE» ныне покойный академик В. Л. Гинзбург дал такой комментарий: «Когда Рамзану Кадырову жалуют титул академика РАЕН — мне смешно и грустно. Какой из него академик?»

В мае 2007 года во время выступления на радио «Эхо Москвы» С. П. Капица так прокомментировал принятие Р. А. Кадырова в РАЕН:

Я возражал против этого дела самым решительным образом, у меня был разговор с президентом президиума Академии, они мою точку зрения знают, я её не скрывал, у меня даже было желание выйти вон из этой Академии, но я считал, что лучше все-таки быть и бороться с такими вещами внутри Академии, чем изображать из себя чистюлю и не связываться с этим делом. Но я своей точки зрения не скрываю. Единственное, что могу сказать, что президент мне сказал, что он под большим давлением принял это решение.
№174 Команданте Че 25 января 2016 00:10
+3
Эка Кадырова пиарят, смотрю прямо пиар-компания.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№175 Прометей 25 января 2016 00:12
+6
Пока Рамзан - пехота Путина, майдану в России не быть, болотная да, но не майдан.

Вот и вся причина.
И отсюда и все истерики либерастов и беловласовцев.
№176 Жак Кателино 25 января 2016 00:34
-1
Цитата: Uralochka
Согласна, Кадыров нужен России.

Он и журналистов наших с Украины помог освободить из плена,
и возврат моряков с танкера "Механик Чеботарев", захваченном в Ливии,- его заслуга. Честь ему и хвала за это.

Но тревожит вот что: о численности русских в Чечне практически нет данных за последнее время. Нашла только это:
Данные переписей населения в Чечено-Ингушской (до 1991 года) и Чеченской Республике
• 1970. 329 701 русский. 36,1% населения
• 1979. 309 079 русских. 30,8% населения
• 1989. 269 130 русских. 24,8% населения
• 2002. 40 645 русских. 3,7% населения
• 2010. 24 382 русских. 1,9% населения
• 2011. Олег Петухов, замминистра ЧР по национальной политике, назвал цифру «чуть более 10 000 человек» dumaet

Да кто считает,этих РУССКИХ?кому они вообще нужны? Естественно, кроме самих РУССКИХ!
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
№177 TYTSergey 25 января 2016 00:58
+3
А чего ты хотел там же война была по национальному признаку под руководством запада, что собственно статистика и отражает. Нечему тут удивляться.
№178 Колян 25 января 2016 12:06
+2
Да угомонитесь вы уже...
Ни один народ в мире не нужен никому, кроме самого себя
А вы ведете себя, как сиротина укропитековская, над своей горькой судьбинушкой слезы проливающая и сопли размазывающая
№179 Жак Кателино 25 января 2016 01:03
+1
Цитата: Эрдо Гад
Кадыров приглашает русских в Чечню, каждого принимает в своем доме и говорит, что это его гость и находится под его личной защитой
И русские начали потихоньку в Чечню возвращаться

Охотно в это верю,кроме шуток!
Эрдогад, тебя уже приглашали?
Ну и как, понравилось?
Ах, тебя там не было, да!
И чего так?
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
№180 dubak78 25 января 2016 06:18
-2
интересно, в решающий момент новый генерал Ермолов найдётся?
----------
Я не видал, чтоб вольный зверь себя жалел...
Замерзшей, птица камнем упадет, Но жалости к себе не
призовет..
https://2ip.ru/privacy/bar/16674261_0e3ed8.png
№181 Жак Кателино 25 января 2016 01:08
+1
Цитата: оиш
Жак кателино всё такое телерантное в имени твоём или твоей... это ты перетопчешься ... Россия у нас одна ,на всех.. кто а неё верит..любит..жизнь отдаст..

Это у тебя так принято,с незнакомыми Людьми общаццо? Вежливый ты наш?
Ты сам то,чьих будешь?а?
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
№182 Жак Кателино 25 января 2016 01:13
+1
Цитата: Эрдо Гад
Вот и не фиг нам, русским, становиться предателями и сдавать Рамзана на растерзание русофобской либерастне!

Гад, ты хоть думаешь, что пишешь??
Когда это РУССКИЕ становились предателями? ну кроме вас,эрдогадов?
Ты хоть моск включай инагда)
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
№183 Колян 25 января 2016 12:08
+4
Тогда.
Тогда и становятся существа, имеющие наглость именовать себя русскими, предателями, когда защитников Отечества своего сдают на растерзание русофобской либерастне, с которой вы заодно
№184 Жак Кателино 25 января 2016 01:15
-4
Цитата: Эрдо Гад
Не хворайте.
Сваливайте в свой усраиль и следите там за своим драгоценным здоровьичком.
А мы лучше с Рамзаном будем в одном дому жить, чем с такими, как вы

Гад хватит уже бредить,
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
№185 Жак Кателино 25 января 2016 01:18
-2
Цитата: Колыма
Ох жак жак../теперь с маленькой пешу тибя/ Так ты еще и минусишь критике?? Явно деффчонка.))))) Умойся, пописай на ночь и не плачь, тебя еще может хто и полюбит))))

Дибил,)))
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
№186 Колыма 25 января 2016 01:21
+11
ШкольнеГ жак..дЕбил пишецца через Е.. Учи рускей езык двоешник)))
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
№187 Fender 25 января 2016 14:30
-4
yes
№188 Nils Val 25 января 2016 20:46
+1
Как не пиши, а смысл не меняется, дебил и дешевка - он и есть дебил и дешевка. У кого украли "свои" рассказы?
----------
"Я - ЧЕЛОВЕК, СО МНОЙ НАРОД!" (КОМБРИГ МОЗГОВОЙ)
Даешь елоустоун!
№189 Колыма 26 января 2016 10:51
+1
Каждый судит по себе/это насчет..украли/
Ну а рассказы значит понравились?..)))
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
№190 Жак Кателино 25 января 2016 01:23
+1
Цитата: Эрдо Гад
За каким фигом вы это самое "время" так старательно приближаете?
Чего именно вы добиваетесь?
Чтобы мы отдали Рамзана, защищающего Россию, на растерзание русофобской либерастне?
Для того, чтобы чеченцы сказали:"Русские - это предатели, им доверять нельзя!" и весь Кавказский регион вновь полыхнул бы пламенем гражданской войны?

Никогда РУССКИЕ не были предателями,
Предавали всегда РУССКИХ!
Тупое ты ...)
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
№191 Колян 25 января 2016 12:09
+1
Вот вы сейчас и предаете. Русских и Россию
№192 Жак Кателино 25 января 2016 01:48
-1
Колыма и компания, ну и чего травлю устроили?
Я где то написал против Кадырова и Чечни?
Нет,
Тоесть Уважая Кадырова и Чечню, я не могу при этом Уважать РУСЬ и РУССКИХ ЛЮДЕЙ?
Я всего то написал, когда у РУССКИХ ЛЮДЕЙ будет своя Страна,Республика,Империя нужное подчеркнуть!как у десятков народов нашей Любимой России?
В чём же я не прав?
Какое же вы мелкое,гнусное,позорное недоразумение!
Наверное Русскими себя считаете?
Зря,
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
№193 Виктор__ 25 января 2016 06:05
+2
Цитата: Жак Кателино
когда у РУССКИХ ЛЮДЕЙ будет своя Страна,Республика,Империя нужное подчеркнуть!

России, которую тебе наши Русские предки оставили для тебя слишком много, нужно до размеров Руси ужать? У нациков такая шиза в голове, что становится удивительным, почему их до сих пор по дуркам не распихали.
№194 Жак Кателино 25 января 2016 12:53
+3
Музыка А. Александрова
Слова С. Михалкова

Хор с симфоническим оркестромМП3, 3,4 МБ
Инструментальный вариантМП3, 3,3 МБ
Партитура для симфонического оркестра и смешанного хора

Партитура для духового оркестра

Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна.
Могучая воля, великая слава —
Твоё достоянье на все времена!

Славься, Отечество наше свободное,
Братских народов союз вековой,
Предками данная мудрость народная!
Славься, страна! Мы гордимся тобой!

От южных морей до полярного края
Раскинулись наши леса и поля.
Одна ты на свете! Одна ты такая —
Хранимая Богом родная земля!

Славься, Отечество наше свободное,
Братских народов союз вековой,
Предками данная мудрость народная!
Славься, страна! Мы гордимся тобой!

Широкий простор для мечты и для жизни
Грядущие нам открывают года.
Нам силу даёт наша верность Отчизне.
Так было, так есть и так будет всегда!

Славься, Отечество наше свободное,
Братских народов союз вековой,
Предками данная мудрость народная!
Славься, страна! Мы гордимся тобой!
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
№195 Fender 25 января 2016 14:33
-5
Ты идиот ?
Думаешь от многократных копипастов гимна ты будешь казаться менее имбицилистым ?
№196 Колыма 25 января 2016 15:47
+3
Я собственно, тебе один раз! минуснул, за хамство с женщиной. Остальное тут ты уже сам нахватался. так что зря ты, про какую то компанейщину...
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
№197 Болт 25 января 2016 02:48
+4
Рамзан - сильная личность. Молодчина! Только единым межконфессиональным строем сильна Россия и Чечня.
№198 dubak78 25 января 2016 04:25
0
ну точно, операция "преемник" в действии.
----------
Я не видал, чтоб вольный зверь себя жалел...
Замерзшей, птица камнем упадет, Но жалости к себе не
призовет..
https://2ip.ru/privacy/bar/16674261_0e3ed8.png
№199 lenger 25 января 2016 05:12
0
Спасибо уважаемые Аксакаллы , ну вы немного забыли что был такой Джигит Черняев , нравится вам или нет но Русские люди его не забудут , знают все .
№200 dubak78 25 января 2016 05:54
-5
ребята, волосы курчавые выплюнте уже, что ли! а то, чай, с полной-то пастью дифирамбы распевать неудобно.
----------
Я не видал, чтоб вольный зверь себя жалел...
Замерзшей, птица камнем упадет, Но жалости к себе не
призовет..
https://2ip.ru/privacy/bar/16674261_0e3ed8.png
№201 Колян 25 января 2016 12:11
0
Шо?
Так вот вы приучены к воспеванию дифирамбов с пастью, набитой волосней курчавенькой, что и нам по этому, более, чем странному процессу, в котором никто из нас (в отличие от вас!) не уличен, пытаетесь советы давать?
№202 dubak78 28 января 2016 06:58
-1
щито? чёта слишком многабукав,ниасилил.тезисно,пожалуйсто,изложите.
----------
Я не видал, чтоб вольный зверь себя жалел...
Замерзшей, птица камнем упадет, Но жалости к себе не
призовет..
https://2ip.ru/privacy/bar/16674261_0e3ed8.png
№203 dubak78 25 января 2016 06:13
0
это "жжж"неспроста!
----------
Я не видал, чтоб вольный зверь себя жалел...
Замерзшей, птица камнем упадет, Но жалости к себе не
призовет..
https://2ip.ru/privacy/bar/16674261_0e3ed8.png
№204 Павел Валерьевич 25 января 2016 07:13
-4
Это обычный гопник, начиная от того, что заперся в Кремль в спортивном костюме, заканчивая золотыми Стечкиными, дворцами и автопарками. Еще любитель халявных денег от "Аллаха", позорище, унижение и стыд России. Впрочем, какой царь, такие и бояре, че там. Русские герои чеченских войн не барствуют и по Грозному с выеб..ми не шляются.
№205 dubak78 25 января 2016 07:22
0
о! с языка снял. +100500
----------
Я не видал, чтоб вольный зверь себя жалел...
Замерзшей, птица камнем упадет, Но жалости к себе не
призовет..
https://2ip.ru/privacy/bar/16674261_0e3ed8.png
№206 Омша 25 января 2016 08:29
+5
№160 dubak78 Сегодня, 05:54 Жалоба НОВЫЙ

ребята, волосы курчавые выплюнте уже, что ли!

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/68302-derzhis-ramzan-my-s-toboy.html
Politikus.ru

№163 dubak78 Сегодня, 07:22 Жалоба НОВЫЙ

о! с языка снял. +100500

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/68302-derzhis-ramzan-my-s-toboy.html
Politikus.ru

good biggrin
Самокритика? ЕнтО "круто".... Взаимопомощь? lols
№207 dubak78 25 января 2016 08:53
-2
а,масквич...
ясно всё с вами.быть у козлопасов в качестве объекта пастьбы-для вас дело,очевидно,привычное. fuck-you
----------
Я не видал, чтоб вольный зверь себя жалел...
Замерзшей, птица камнем упадет, Но жалости к себе не
призовет..
https://2ip.ru/privacy/bar/16674261_0e3ed8.png
№208 Колян 25 января 2016 12:12
+2
А вот вы необычный гопник, весьма необычный....
Гопник, подпевающий русофобской либерастне и исполняющий приказы госдепа по развалу и уничтожению России
№209 dubak78 25 января 2016 07:29
0
блин, как тут оценки ставить???
----------
Я не видал, чтоб вольный зверь себя жалел...
Замерзшей, птица камнем упадет, Но жалости к себе не
призовет..
https://2ip.ru/privacy/bar/16674261_0e3ed8.png
№210 dubak78 25 января 2016 07:48
-4
Ё-маё!так это ж фотожаба!зато сколько любителей дяденек-козолю...паодон,козопасов объявилось! avtomat
----------
Я не видал, чтоб вольный зверь себя жалел...
Замерзшей, птица камнем упадет, Но жалости к себе не
призовет..
https://2ip.ru/privacy/bar/16674261_0e3ed8.png
№211 Колян 25 января 2016 12:13
+1
Так вы таки из козопасов будете?
Или же из пасомых козлов?
№212 Ванхелсинг 25 января 2016 08:41
+3
Хочу этим летом,посетить чечню,говорят там есть на что посмотреть
----------
"Сбит с ног-сражайся на коленях,идти не можешь-лёжа наступай!"В.Ф Маргелов
№213 Fender 25 января 2016 10:48
-3
После всех страшилок, еще не выветрившихся из голов, контрасты просто поражают.
Абсолютный порядок, чистота, дружелюбие. Все очень опрятно.
Думаю, результатом нынешнего консолидированного состояния российского общества, в очень недалеком будущем будет большой успех в экономике и т. п.
Чечня, явно, будет одним из самых привлекательных мест в России.
№214 Дух_противоречия 25 января 2016 08:59
-4
Интересно, этот абрек прилично может выглядеть или только как гопник?
№215 Fender 25 января 2016 10:49
-2
Это у тебя, заяц, с перепугу такие впечатления!
№216 Ванхелсинг 25 января 2016 09:38
-2
А по большому счету,это конечно прямое неуважение к ВВП. И тут я уже запутался. Митинг за Путина,и спортивный костюм в кремле,тут двуличеством пахнет.
----------
"Сбит с ног-сражайся на коленях,идти не можешь-лёжа наступай!"В.Ф Маргелов
№217 alexez 25 января 2016 09:42
+2
Яшину, имевшему опыт оформления антиправительственных притязаний в виде докладов (напомним, что именно он опубликовал нетленку покойного Немцова «Путин. Война»), пришлось срочно засесть за кадыровское жизнеописание под названием «Угроза национальной безопасности».

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/68302-derzhis-ramzan-my-s-toboy.html
Politikus.ru

А что это гражданина США Яшина так волнует национальная безопасность так невидимой им «Рашки»?
№218 Якут58 25 января 2016 11:01
+6
Народ, лидер Чечни Р.Кадыров признанный лидер не только на Сев.Кавказе, но и по всей России. И другие республики мечтают иметь такого руководителя, чтобы давил коррупционеров, поддерживал должный порядок в регионе и решал все социально-экономические проблемы. К сожалению пока ни в РСО, КБР, КЧР и Дагестане нет таких командиров. Вы посмотрите Чеченскую республику сегодня и кто может похвастаться такими достижениями? Никто!
№219 Романова_Наталия 25 января 2016 12:34
+4
Продажные либералы, руки прочь от Кадырова!
№220 valandr 25 января 2016 16:09
+3
Кадыров - умница! Если либерастня беснуется, значит он все делает правильно! rus
№221 Chief 25 января 2016 16:21
+3
Да,Чечня получает деньги с российского бюджета,а сколько она дает,кто считал? Во вторых за две войны и за время бандитского довоенного безвластия сколько она потеряла?Это единственный федеративный округ на границах нашего Кавказа,на который можно положиться,случись пограничные мутки.А это дорогого стоит.
№222 Нирэць 25 января 2016 17:06
-1
Цитата: Синица54
Что-то подозрительно много в последнее время стало разговоров и обсуждений (восхищённых и неприязненных) вокруг личности господина Кадырова. Может быть прощупывают почву и готовят джигита к более высокому посту в российской элите, например на роль второго "Сталина". russian

Может к чему и готовят. Но если ваша догадка сбудктся, то 23 февраля в столыпинских вагонах поедем уже мы русские.
Не пробовали додумать до такого финала мысль?
№223 Синица54 25 января 2016 23:53
0
Пробовал, и подумал, что может быть ещё хуже Вашей догадки.
№224 vkbva 25 января 2016 20:09
+2
Когда Рамзан хаджи Кадыров жестко ответил Ярошу на угрозы в сторону России я ещё больше зауважал его. Захотелось крепко пожать ему руку и трижды обнять. Да, у каждого из нас есть малая Родина - где мы родились, выросли и провели лучшие годы юности. Но есть у всех нас большая Родина - наша страна с многонациональным народом. Народы Северного Кавказа имеют прекрасные традиции и нам есть чему поучиться у них.
Вообще, сплочение людей разных народов России - лучший ответ пиндосам на попытки разъединить, разодрать, рассорить нашу страну.
№225 Жак Кателино 26 января 2016 15:46
0
Цитата: Виктор__
Цитата: Жак Кателино
Я всего то написал, когда у РУССКИХ ЛЮДЕЙ будет своя Страна,Республика,Империя нужное подчеркнуть!как у десятков народов нашей Любимой России?

Цитата: Жак Кателино
в отличии от тебя я всегда утверждал : РУССКАЯ ИМПЕРИЯ ОТ ОКЕАНА ДО ОКЕАНА!

Куда собрался десятки народов нашей любимой России девать, страдалец?

Никуда умник, все народы населяющие нашу Родину-РУСЬ будут Благоденствовать и Преумножаться, под защитой РУССОВ!
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
№226 непушкин 26 января 2016 17:27
0
А ничего, что это уже происходит? По факту. И в названии РОССИЯ как-то не значится других народов кроме русских. Или это не логично, что земля русских и есть Россия? Вообще, что такое русь, рось вот здесь изложено более мене https://elhow.ru/ucheba/russkij-jazyk/etimologija/pochemu-rus-nazvali-rusju. Когда что было, как назывались народы, племена и т.д. оставим для историков. Сейчас есть национальность - русский. И государство у русских одно РОССИЯ. Если вам не достаточно, то попробуйте для начала земли Рюрика в Дании вернуть.biggrin
----------
Глупось может быть разной. Отвечать за нее всегда приходится одинаково.
№227 Колян 28 января 2016 00:12
+1
Щазззз....
Вот слово в слово точно так же и пиндосня всем обещает, оттого-то и ненавидит их весь мир и оккупантами считает
№228 Жак Кателино 26 января 2016 16:00
0
Цитата: Колян
А вот вы и вам подобные занимаются расшатыванием и ослаблением наших рубежей!
В отличие от Рамзана, кстати...

Котян, ну хто табе дал права обвинять Честных Людей? За клевету,ОТВЕТИШЬ!
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
№229 Жак Кателино 26 января 2016 16:04
+1
Цитата: Колян
Тогда.
Тогда и становятся существа, имеющие наглость именовать себя русскими, предателями, когда защитников Отечества своего сдают на растерзание русофобской либерастне, с которой вы заодно

Теперча котян у нас определяет хто РУССКИЙ:-) ну первый РУССКИЙ у нас котян!;;;;;;;;
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
№230 Жак Кателино 26 января 2016 16:08
0
Цитата: Колян
Да угомонитесь вы уже...
Ни один народ в мире не нужен никому, кроме самого себя
А вы ведете себя, как сиротина укропитековская, над своей горькой судьбинушкой слезы проливающая и сопли размазывающая

Да котян,сопли подотри, без сопливых сколько:-)));;;;;;;;;;;;;
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
№231 Жак Кателино 26 января 2016 16:13
-1
Цитата: Колян
Вот вы сейчас и предаете. Русских и Россию

Клевета, котян, клевета!
Ответишь , перед КТУЛХУ , он таких очень Любит, :-)));;;;;;;;;;;;
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
№232 Жак Кателино 26 января 2016 16:19
0
Цитата: Колян
Так вы таки из козопасов будете?
Или же из пасомых козлов?

Котян , за козлов Ответишь!
КТУЛХУ тебя любит и ждёт! И таки дождется:-);;;;;;;;;;;;;;;;
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
№233 Жак Кателино 26 января 2016 16:24
+1
Цитата: Колян
А вот вы необычный гопник, весьма необычный....
Гопник, подпевающий русофобской либерастне и исполняющий приказы госдепа по развалу и уничтожению России

котян-гопник? вот и ладушки,
как за клевету ответишь?
Думал напейсал, и всё?
Нет котян, нет)
Ответишь!;;;;;;;;;;;;;;;
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
№234 Жак Кателино 26 января 2016 17:17
-1
Цитата: Колян
Идите и пожертвуйте своей кровью и своей жизнью за отстаивание южных рубежей России!
Хоть за бабло, хоть за так - а сделайте хоть что-нибудь для страны и народа, прежде, чем вот такие похабные наезды на Рамзана делать


какой ты пафосный кротян! этот пафос у тебя от того что в тапки cрёшь? crazy
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
№235 Жак Кателино 26 января 2016 17:19
0
Цитата: Колян
Шо?
Так вот вы приучены к воспеванию дифирамбов с пастью, набитой волосней курчавенькой, что и нам по этому, более, чем странному процессу, в котором никто из нас (в отличие от вас!) не уличен, пытаетесь советы давать?

тут первый советчик- ты кротян! по развешиванию ярлыков!
за клевету отвечать будешь!
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
№236 Жак Кателино 26 января 2016 17:22
+1
Цитата: Fender
Ты идиот ?
Думаешь от многократных копипастов гимна ты будешь казаться менее имбицилистым ?

Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна.
Могучая воля, великая слава —
Твоё достоянье на все времена!

Славься, Отечество наше свободное,
Братских народов союз вековой,
Предками данная мудрость народная!
Славься, страна! Мы гордимся тобой!

От южных морей до полярного края
Раскинулись наши леса и поля.
Одна ты на свете! Одна ты такая —
Хранимая Богом родная земля!

Славься, Отечество наше свободное,
Братских народов союз вековой,
Предками данная мудрость народная!
Славься, страна! Мы гордимся тобой!

Широкий простор для мечты и для жизни
Грядущие нам открывают года.
Нам силу даёт наша верность Отчизне.
Так было, так есть и так будет всегда!

Славься, Отечество наше свободное,
Братских народов союз вековой,
Предками данная мудрость народная!
Славься, страна! Мы гордимся тобой!
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
№237 Жак Кателино 26 января 2016 17:23
0
Цитата: Виктор__
Цитата: Жак Кателино
когда у РУССКИХ ЛЮДЕЙ будет своя Страна,Республика,Империя нужное подчеркнуть!

России, которую тебе наши Русские предки оставили для тебя слишком много, нужно до размеров Руси ужать? У нациков такая шиза в голове, что становится удивительным, почему их до сих пор по дуркам не распихали.


себя в дурку здай ! fuck-you
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
№238 Жак Кателино 26 января 2016 17:25
0
Цитата: Колян
Вот вы сейчас и предаете. Русских и Россию


может тот первый предатель тот кто обвиняет в предательстве других?
а,кротян? в тапки cрёшь?? crazy
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
№239 Жак Кателино 26 января 2016 17:27
0
Цитата: Fender
yes

hang
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
№240 Жак Кателино 26 января 2016 17:28
0
Цитата: Fender
good

facepalm
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
№241 Жак Кателино 26 января 2016 17:32
+1
Цитата: Колян
Далеко не всякий губернатор терпит вот такие наглые наезды и очернительства, причем, именно за то, что он является патриотом державной России!
А вовсе не за коррупцию с казнокрадством, чем отличаются весьма многие нашенские губеры


нет кротян! Кадыров не первый патриот у нас ! он первый,после тебя!
ТЫ У НАС ПЕРВЫЙ ПОТЦРЕОТ КРОТЯН, ТЫ!!! В ТАПКИ СЕРИЩЬ?
mosking
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
№242 Жак Кателино 26 января 2016 17:33
0
Цитата: Fender
Идиот-провокатор. krut

biggrin biggrin biggrin
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
№243 Жак Кателино 26 января 2016 17:34
+2
Цитата: Викtor
? №54 Викtor Вчера, 08:31 Жалоба
Ну а когда в РОССИИ, будет РУССКАЯ республика РУСЬ? Или РУССКИЕ как всегда перетопчутся?

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/68302-derzhis-ramzan-my-s-toboy.html
Politikus.ru
Простите, а республика Русь в каких границах?
Московского княжества? Иль поболе?


В ГРАНИЦАХ ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ! А ТАМ ВИДНО БУДЕТ!
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
№244 Жак Кателино 26 января 2016 17:36
0
Цитата: Fender
Ты что дебил ? shok

Это даже не вопрос...


Да у дибилов типо тебя,вопросов никогда нет!
слейся! fuck-you
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
№245 Leges Barbarorum 26 января 2016 21:03
0
Вот так Колян,ты оказывается "в тапки сериш" "в границах планеты земля"..)))
скрин бы Яшкиных постов да в статью бы о ЕГЭ, некой Непонятливой), все бы сразу поняла)
----------
Рассматривай ситуацию с двух сторон как минимум.
№246 Омша 26 января 2016 21:40
+1
У "Жака" приключился профузный словесный понос ...
lols
№247 YUZNEWS 26 января 2016 23:21
0
Цитата: Эрдо Гад
сдавать Рамзана на растерзание русофобской либерастне

вы смеетесь, кто сейчас Рамзан и кто вся либерасня вместе взятая, плохой он или хороший рассудит время и история, но в настоящее время чихать он хотел на всех тем более каких то либералов, мне вот он чем понравился, да и вряд ли он бы до такого дошел, а вот кунаки подсуетились и воткнули кинжал в Ж некоему чуду из красноярска - дерьмом оказался обоссался ну и поделом, вот тут + Рамзану biggrin
№248 Колян 28 января 2016 00:16
+1
Вот пусть история и судит.
А вы не лезьте и не гадьте
№249 Жак Кателино 27 января 2016 08:14
0
Цитата: Омша
У "Жака" приключился профузный словесный понос ...
lols

Нет,понос у тебя)
У меня адекватный ответ на жалкие высеры жлобов:-)))
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
№250 Жак Кателино 27 января 2016 08:15
0
Цитата: Leges Barbarorum
Вот так Колян,ты оказывается "в тапки сериш" "в границах планеты земля"..)))
скрин бы Яшкиных постов да в статью бы о ЕГЭ, некой Непонятливой), все бы сразу поняла)

Так у котяна на аватарке написано:CРУ В ТАПКИ! Очко протри и прочитай:-)))
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
№251 Leges Barbarorum 27 января 2016 14:07
0
Судя по твоим призывам, в очке твоем не только глаз но и мозг)) Яшка ты наш Глазожопый))
----------
Рассматривай ситуацию с двух сторон как минимум.
№252 Жак Кателино 27 января 2016 16:43
+1
Цитата: Жак Кателино
Цитата: Fender
Ты что дебил ? shok

Это даже не вопрос...


Да у дибилов типо тебя,вопросов никогда нет!
слейся! fuck-you
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
№253 Жак Кателино 27 января 2016 16:46
+1
Цитата: Leges Barbarorum
Судя по твоим призывам, в очке твоем не только глаз но и мозг)) Яшка ты наш Глазожопый))


пшёл вон! одноглазый глазожоп, один глаз у тебя -и тот в жoпе )
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
№254 Жак Кателино 27 января 2016 16:46
+1
Цитата: Жак Кателино
Цитата: Leges Barbarorum
Вот так Колян,ты оказывается "в тапки сериш" "в границах планеты земля"..)))
скрин бы Яшкиных постов да в статью бы о ЕГЭ, некой Непонятливой), все бы сразу поняла)

Так у котяна на аватарке написано:CРУ В ТАПКИ! Очко протри и прочитай:-)))
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
№255 Колян 28 января 2016 00:15
+1
Последнее дело, лишь для распоследних дебилоидов - к аватарке или нику цепляться
Никогда себе такого не позволял, хоть лично вашу аву обгадить - раз плюнуть!
№256 Жак Кателино 27 января 2016 16:47
+1
ну что, очко потёр глазoжоп?
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
№257 Leges Barbarorum 27 января 2016 19:47
0
тебе бы галоперидолу, "гадетель" ты наш, глазожопый))
----------
Рассматривай ситуацию с двух сторон как минимум.
№258 Жак Кателино 28 января 2016 08:22
+1
Цитата: Leges Barbarorum
тебе бы галоперидолу, "гадетель" ты наш, глазожопый))

Себя вдуй, и хавальник завали:-)))
Надует и прилетит, откуда не оЖидаешь
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
№259 Leges Barbarorum 28 января 2016 12:44
0
facepalm applodisment Яш, тебе вдувать вроде никто не предлагал-не угрожал), что у тебя за скрытые позывы..??- защитная реакция Яшкиного организма??)) Часто глаз вдавливали тебе ,Глзаожопик?))
----------
Рассматривай ситуацию с двух сторон как минимум.
№260 Жак Кателино 28 января 2016 08:58
+3
Цитата: Колян
Последнее дело, лишь для распоследних дебилоидов - к аватарке или нику цепляться
Никогда себе такого не позволял, хоть лично вашу аву обгадить - раз плюнуть!

Тут я с тобой зогласен,Колян, цепляться хреново!
Но ещё хреновей развешивать ярлыки на нормальных Людей, мнение которых отличается от твоего "самого правильного",
Хватит врагов искать, там где их нет!
На Политикусе 99,9% адекватных Людей Патриотов, даже Галактион :-)))
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
№261 Жак Кателино 28 января 2016 08:59
+3
Цитата: Колян
Последнее дело, лишь для распоследних дебилоидов - к аватарке или нику цепляться
Никогда себе такого не позволял, хоть лично вашу аву обгадить - раз плюнуть!

Тут я с тобой зогласен,Колян, цепляться хреново!
Но ещё хреновей развешивать ярлыки на нормальных Людей, мнение которых отличается от твоего "самого правильного",
Хватит врагов искать, там где их нет!
На Политикусе 99,9% адекватных Людей Патриотов, даже Галактион :-)))
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
№262 Жак Кателино 28 января 2016 12:54
+1
Цитата: Leges Barbarorum
facepalm applodisment Яш, тебе вдувать вроде никто не предлагал-не угрожал), что у тебя за скрытые позывы..??- защитная реакция Яшкиного организма??)) Часто глаз вдавливали тебе ,Глзаожопик?))

ЗОГчем ты до меня ципляешся мурло:-)
Шурши по холодку, пока ветер без сучков ,Глазожопый Хренорыл!
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!
№263 Жак Кателино 28 января 2016 12:55
+2
Кстате, Яшко это хто? Твой дед?
----------
Контрреволюция.Вандея навсегда!