Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Непредсказуемая Россия

Обваливая курс нефти и рубля, "наши западные партнёры" надеялись, что россияне ломанутся в банки менять валюту и снесут их нахрен вместе с правительством, а они вместо этого ломанулись на выставку Валентина Серова и снесли нахрен ворота в Третьяковку.
Теперь наши западные партнеры чешут репу. Непредсказуемая Россия...
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
114 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Была на этой выставке дважды. В октябре отстояли 1.5 часа, в декабре стояли более 2 часов. Очень много ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ молодежи, даже многие с маленькими детьми. По залам с колясочками ездили. Атмосфера ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ. Народ старался друг другу у полотен не мешать, хотя иногда к некоторым картинам приходилось в очереди стоять, чтобы поближе посмотреть. Да, и *ворота в Третьяковку* никто не сносил. Чуток дверь в ВЫСТАВОЧНЫЙ ЗАЛ Третьяковки на Крымском валу (где экспонируется эта выставка) повредили. Ну, бывает.)))

Цитата: im59
Народ старался друг другу у полотен не мешать
странно, что само собой разумеющиеся вещи нас сейчас удивляют...

Вы бывали в Лувре? Так вспомните ЧТО обычно творится у картины Леонардо да Винчи или , скажем, у полотна ШАМПЕНЬ ФИЛИППА ДЕ *Тайная вечеря*.)))

А ЧТО обычно там творится?



Была в Лувре, видела картинны Леонардо да Винчи и тайную вечерю и Монну Лизу. Ничего там не творилось, все было чинно и благородно, никакого столпотворения.

Конечно. Только толпы китайцев, Мона под колпаком и на 3 метра ограждение. И что там видно?

ну как что видно - отблеки от колпака Моны... Китайцев тех же видно... Только ограждений там, как мне показалось не три метра, а десять - там ТРИ ограждения...
Честно говоря, Лувр по сравнению с Эрмитажем , с моей непрофессиональнйо т.з. проигрывает...
Честно говоря, Лувр по сравнению с Эрмитажем , с моей непрофессиональнйо т.з. проигрывает...

Очень много ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ молодежи
Кстати, ДА! Осенью были в Третьяковке - к жене брат в гости приехал, молодняка ПОЛНЫЕ ЗАЛЫ, причём РАЗНОЙ! Есть "ботаны", но есть и "панки", "ракеры", в общем ВЕСЬ спектр, и это РАДУЕТ 


Извините, может всё-таки РОКЕРЫ? А то рАкеры как-то глаз режут 

----------
Не надо жадничать и брать от жизни ВСЁ! Бери только САМОЕ ЛУЧШЕЕ!
Не надо жадничать и брать от жизни ВСЁ! Бери только САМОЕ ЛУЧШЕЕ!

А что Вы разве ракеров не знаете, ну это же те, которые пиво с раками. Теперь появилась ещё одна разновидность - омаракеры.

Пиво сраками? Да ладно! Это у них морды такие.

Ну описАлся, что теперь весь год гнобить будете 



----------
Не надо жадничать и брать от жизни ВСЁ! Бери только САМОЕ ЛУЧШЕЕ!
Не надо жадничать и брать от жизни ВСЁ! Бери только САМОЕ ЛУЧШЕЕ!

Агаааа!
особенно за пиво сраками...Пардоньте мя за мой французский. 


----------

EL CUBANO - агент В.В. Путина!

EL CUBANO - агент В.В. Путина!

Нажрались мы "Западных ценностей". Хватит... Жалко, что такие выставки проводятся только в МСК. Их возить нужно по всей России, хотя бы по областным городам, все таки Москва это лишь маленькая часть РФ. Почему все остальные Россияне оторваны от таких культурных ценностей?

А мне до сих пор стыдно за ту очередь у макдоналдса и до сих пор считаю эту акцию заказной.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский

Меня та история тоже сильно покоробила. Я , глядя по телевизору на очередь, не мог понять что это и зачем это . Из литературы советских журналистов -международников я был в курсе что "Макдональдс" это дешевая закусочная ) и как можно стоят часами в очереди чтобы съесть бутерброд , я не понимал ))

Да помню я это открытие МАКА,помчались наши девули туда,отстояли очередь,попробовали,просто любопытство их туда погнало. Но с тех пор никто из ни эти МАКИ-бургеры не лопает. Не понравились. Вот так же,если кто помнит первая американская выставка в Москве,попали,случайно. там угощали всех Пепси,наша компашка извертелась -как бы не заметно вылить куда нибудь эту гадость,ну что бы угощающих не обидеть
,

,

Вот да, стоило один раз попробовать чтобы потом никогда не употреблять. Это и мой случай.

русский народ любопытен: привезли что-то заокеанское - надо отведать. теперь вот наелись.
хотя сама за версту обходила эту очередь
хотя сама за версту обходила эту очередь
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."

В разные времена - разные ценности.

Неизвестный купил фото картошки за миллион долларов.
https://geo-politica.info/neizvestnyy-kupil-foto-kartoshki-za-million-dollarov.html
https://geo-politica.info/neizvestnyy-kupil-foto-kartoshki-za-million-dollarov.html

"наши западные партнёры" надеялись, что россияне ломанутся в банки менять валюту и снесут их нахрен вместе с правительством, а они вместо этого ломанулись на выставку Валентина Серова
На "Девочку с персиками" смотреть приятнее, чем на зеленую резаную бумагу.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES

Ранее у нас огромные очереди людей стояли чтобы прикоснуться к Поясу Богородицы. Вот такие мы максималисты если любим так всей страной и ненавидим тоже всей. Потому и непобидимы.

Простите великодушно "непобедимы" от слова "ПОБЕДА" , а не от слова "обида", хотя каждый понимает, как может.

Я была в прошедший четверг в этой очереди на выставку Серова, когда сломали эту дверь, и мы с друзьями подумали, что эту очередь любой фотографирующий сможет интерпретировать как ему заблагорассудится.

Сравните «Девочку с персиком» и «Чёрный квадрат» Малевича.

хм, это все равно как сравнивать уху и рыбьи кишки...))

Классно сказано!!!

На политикусе пару месяцев назад было: у нас Кровин и Шишкин, у них Малевич.

Коровин?

Разгадана наконец-то тайна "Чёрного квадрата" Малевича!
Первоначально Малевич изобразил на картине, как чёрной-пречёрной ноченькой чернокожий негр (афро-американский или афро-африканский история умалчивает) ворует уголь. Но потом, подумал, что будущая либерастно-толерастная общественность его не поймёт и назовёт расистом, закрасил картину чёрной краской.
Первоначально Малевич изобразил на картине, как чёрной-пречёрной ноченькой чернокожий негр (афро-американский или афро-африканский история умалчивает) ворует уголь. Но потом, подумал, что будущая либерастно-толерастная общественность его не поймёт и назовёт расистом, закрасил картину чёрной краской.
----------
Давно уже можно было предугадывать, что эта бешеная ненависть, которая с каждым годом всё сильнее и сильнее разжигалась на Западе против России, сорвётся когда-нибудь с цепи. Этот миг и настал… Это весь Запад пришёл выказать своё отрицание России и преградить ей путь в будущее.
— Тютчев Фёдор Иванович
Давно уже можно было предугадывать, что эта бешеная ненависть, которая с каждым годом всё сильнее и сильнее разжигалась на Западе против России, сорвётся когда-нибудь с цепи. Этот миг и настал… Это весь Запад пришёл выказать своё отрицание России и преградить ей путь в будущее.
— Тютчев Фёдор Иванович

Думаю изначально это все же был "Черный треугольник" Потом зацензурили)))
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
Я человекофил,но из последних сил/цэ/

Тот который "Треугольник будет выпит. Будь он параллелепипед, будь он круг, едрена вошь!"?
Эт, да! Цензура в дурке зверская!)))
(Читал вас на Прозе.ру, мне эта тема очень близка)
Эт, да! Цензура в дурке зверская!)))
(Читал вас на Прозе.ру, мне эта тема очень близка)
----------
Давно уже можно было предугадывать, что эта бешеная ненависть, которая с каждым годом всё сильнее и сильнее разжигалась на Западе против России, сорвётся когда-нибудь с цепи. Этот миг и настал… Это весь Запад пришёл выказать своё отрицание России и преградить ей путь в будущее.
— Тютчев Фёдор Иванович
Давно уже можно было предугадывать, что эта бешеная ненависть, которая с каждым годом всё сильнее и сильнее разжигалась на Западе против России, сорвётся когда-нибудь с цепи. Этот миг и настал… Это весь Запад пришёл выказать своё отрицание России и преградить ей путь в будущее.
— Тютчев Фёдор Иванович

Тема цензуры в дурке???/удивленно/..)))
Спасибо на добром слове!
Спасибо на добром слове!
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
Я человекофил,но из последних сил/цэ/

(смеясь)
Тема природы. Сам на Прозе публикуюсь.
Тема природы. Сам на Прозе публикуюсь.
----------
Давно уже можно было предугадывать, что эта бешеная ненависть, которая с каждым годом всё сильнее и сильнее разжигалась на Западе против России, сорвётся когда-нибудь с цепи. Этот миг и настал… Это весь Запад пришёл выказать своё отрицание России и преградить ей путь в будущее.
— Тютчев Фёдор Иванович
Давно уже можно было предугадывать, что эта бешеная ненависть, которая с каждым годом всё сильнее и сильнее разжигалась на Западе против России, сорвётся когда-нибудь с цепи. Этот миг и настал… Это весь Запад пришёл выказать своё отрицание России и преградить ей путь в будущее.
— Тютчев Фёдор Иванович

Дашь ссыль или скажи под каким там именем тебя найти.Гляну.
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
Я человекофил,но из последних сил/цэ/

а вдруг персики - турецкие?

да уж... Серова выставка. сегодня смотрел репортаж - обалдел. выставка с октября , а я и не знал. надо доехать!!

" Умом Россию не понять"....
Давно сказано, в чем проблема то?
Давно сказано, в чем проблема то?
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
Я человекофил,но из последних сил/цэ/

Я кстати..был на выставке месяц назад. Никагого там ажиотажа..Это все снова...Путин виноват..посетил)))
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
Я человекофил,но из последних сил/цэ/

Офигеть..Димоновец видать на выставки не ходит. Или не пущают Вот оно и минусит. Ржака))))
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
Я человекофил,но из последних сил/цэ/

Это просто народные привычки у нас такие. Мы любим долго запрягать.
Помнится, в конце 70-х в Н.Новгород приезжала выставка Рериха. Она тоже длилась месяца два-три, но в последние дни этих месяцев также были огромные очереди, так что тоже пришлось продлевать выставку.
Помнится, в конце 70-х в Н.Новгород приезжала выставка Рериха. Она тоже длилась месяца два-три, но в последние дни этих месяцев также были огромные очереди, так что тоже пришлось продлевать выставку.

Добавлю у вашему комменту, в 80-х была выставка в художественном музее на Верхне-Волжской набережной Ильи Глазунова, так мы тоже часа 2 стояли, от старой гостиницы. 

----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему

В Эрмитаж каждый день такие очереди последние лет сто...

kolinn! Я грузин. В хорошие времена часто бывал в Питере и всегда первым делом посещал Эрмитаж.

Выставку посетил наш президент! Поэтому такой ажиотаж. И всем умным людям это понятно, кроме "партнеров" западных.
Кста, в следующие выхи мы с семьёй тоже идем.
Кста, в следующие выхи мы с семьёй тоже идем.


Да мы мы такие!
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.

Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.


Правильно=колбасы дали,пиво дали теперь можно и на выставку сходить. 

----------
"СПАСИБО ТОВАРИЩУ СТАЛИНУ ЗА НАШЕ СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО!", 1936 ГОД
"СПАСИБО ТОВАРИЩУ СТАЛИНУ ЗА НАШЕ СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО!", 1936 ГОД

Не ходите, не надо, нет там ни колбасы, ни пива, расстраиваться будете.

Цитата: Свиря
В разные времена - разные ценности.
Дело не в ценностях. Думаю ценности никуда не делись и не изменились.
Я хорошо помню ту очередь в макдак. Ну а что вы хотели? Где вообще в Москве было в то время перекусить? Общепит советский умер. Рестораны закрыты ,кроме кооперативных,коих было в то время пара-тройка. Была там шаурма(одна из первых) помню, на Неглинке,рядом с ЦУМом.
Вот и все.
А где питаться гостям столицы, проезжим транзитерам, туристам в многомиллионнике? Плюс реклама была, помню, по всем медиа Советского Союза-люди просто из любопытства стояли. Многие опасались,что "скоро прикроют" американцев и надо поторопиться попробовать амерский общепит. Помню писали,что неискушеный советский потребитель развратит американскую закусочную и она очень скоро "превратится в самую заурядную котлетную".
В общем, я в той очереди ничего ужасного не вижу. И людей не осуждаю.
А вкусы и предпочтения мало изменились.
----------
В Евангелии от Матфея (гл. 7,ст.7—8) : «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят».
В Евангелии от Матфея (гл. 7,ст.7—8) : «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят».


----------
"СПАСИБО ТОВАРИЩУ СТАЛИНУ ЗА НАШЕ СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО!", 1936 ГОД
"СПАСИБО ТОВАРИЩУ СТАЛИНУ ЗА НАШЕ СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО!", 1936 ГОД

То же самое, наверное, было на всём постсоветском пространстве. В нашем городе, правда, таких очередей не было , но люди шли, просто из любопытства( у нас , слава богу, кафе и тогда были на каждом углу). Когда интерес поостыл, решила и я всё же сходить. И была ужасно разочарована. Прежде всего было непонятно, зачем валить всё на булку и булкой прикрывать, -мясо, салат???Откусить от такого бутерброда нереально, т.к. для этого нужны, без издёвки, заметьте, американские челюсти. Европейский рот так широко не раскроешь. А если есть ЭТО с помощью ножа и вилки, то почему не полжить всё просто на тарелку. И зачем напихиваться хлебом, для чего эта булка? Для сытости? Короче, американцы меня здорово тогда разочаровали своим Макдональдсом. С тех пор ту да ни ногой. Еда вредная, хотя, возможно, и вкусная благодаря усилителям вкуса.

Принципиально, ни разу ни пробовал эту отраву, и детям и внукам объясняю, что это яд. Младший (3 года) идет в Меге мимо макдака и кричит,"Купите мне отравы попробовать." Половина очереди разошлась кто куда.
----------
ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ И ПОТОМ ПОЖАЛЕТЬ, ЧЕМ НЕ СДЕЛАТЬ И ПОЖАЛЕТЬ ОБ ЭТОМ.
ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ И ПОТОМ ПОЖАЛЕТЬ, ЧЕМ НЕ СДЕЛАТЬ И ПОЖАЛЕТЬ ОБ ЭТОМ.



А я попробовал, чтобы можно было сравнить, так и не понял в чем прикол, теперь прохожу мимо к восточной или русской кухне
----------
Я родился и вырос в СССР
Я родился и вырос в СССР

Аналогично! А про колу и прочие подобные напитки я все время говорю детям, что это сплошная химия. Так один раз случился курьезный случай: закупалась продуктами, хозтоварами и т.д. И вслух говорю сама-себе: теперь нужно химию купить (подразумеваю бытовую), так младший уверенно повез коляску к разделу, где продают колу, фанту, спрайт и кричит: вот, мама, ты химию хотела купить, это здесь!

Цитата: Сергей Михайлов
Я хорошо помню ту очередь в макдак
Тоже видела... Очередь в "макдональдс" была, на мой взгляд, вызвана двумя причинами: желанием побыстрее приобщиться к "западным ценностям" и не выглядеть "отсталым" перед другими, а во-вторых: неуверенностью в том, что завтра этот "макдональдс" не прикроют постановлением ЦК КПСС, как идеологически вредное заведение...
Тут, скорее, доминирующим было любопытство, а также устоявшийся за много лет взгляд на "очередь", как на закономерный признак того, что "товар скоро закончится"...


Цитата: Сергей Михайлов
Ну а что вы хотели? Где вообще в Москве было в то время перекусить?
Если стоять в такой очереди ради перекуса - с голоду можно помереть.Скорее это очередь на причащение к американской ценности.
Сам в МД взял один раз только попить в жару, хотя с 1993 года он мне был доступен. Правда, KFC меня всё же совратил...

Стесняюсь спросить, а чем КФСи лучше, потому что и там и там ассортимент тот же только названия разнятся, подозреваю и полуфабрикаты с одного места
----------
Я родился и вырос в СССР
Я родился и вырос в СССР

Идеалогия.
Это как Ералаш с батончиком сникерса.
Это как Ералаш с батончиком сникерса.

Помнится, на месте этого макдака была вполне неплохая столовая, но ей не повезло, уж очень место видное, самый центр. А очередь была, скорее всего, от любопытства.

Не столовая,а кафе. ''Лира'',кажется.

Не "Лира" была напротив телеграфа.

Напротив телеграфа было кафе Космос.

Напротив телеграфа была пельменная.
А Лира на месте мд.
А Лира на месте мд.

Питаться в Москве было где. А очередь эта стояла не для питаться, а за экзотикой. Как в зоопарк в котором экзотического зверя показывают.

Цитата: sliva
Ранее у нас огромные очереди людей стояли чтобы прикоснуться к Поясу Богородицы. Вот такие мы максималисты если любим так всей страной и ненавидим тоже всей. Потому и непобидимы.
Об этом и говорить не хочется.
Позорище!
Вот разрекламировали пояс-тысячи людей в очереди стояли.
А почему народ не ломится в Храм Христа Спасителя, где на всеобщем обозрении и доступе:
Частица Ризы Богородицы и Ризы Господней,
Гвоздь Креста Господня и много чего ещё:
https://xxc.ru/ru/religion/
----------
В Евангелии от Матфея (гл. 7,ст.7—8) : «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят».
В Евангелии от Матфея (гл. 7,ст.7—8) : «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят».

По-вашему народу ничего кроме религии не нужно, даже искусства?Истинно верующий не будет" ломиться "в храм, вам не кажется?
Кстати, на выставку Серова особо и не "ломились", просто ждали своей очереди, не запустишь же туда одновременно всю толпу
Кстати, на выставку Серова особо и не "ломились", просто ждали своей очереди, не запустишь же туда одновременно всю толпу

Цитата: Сергей Михайлов
А почему народ не ломится в Храм Христа Спасителя, где на всеобщем обозрении и доступе:
Потому что не знают об этом.
Вот я была в Храме Христа Спасителя, на службе, но не знала этой информации

Цитата: А.Перминов
Сравните «Девочку с персиком» и «Чёрный квадрат» Малевича.
может афроквадрат ? :))))
----------
Англосакс- диагноз.
Построить,а лучше отжать храм или лечить детей???
Суверенитет??? А рыжий проказник где, на свободе?
Англосакс- диагноз.
Построить,а лучше отжать храм или лечить детей???
Суверенитет??? А рыжий проказник где, на свободе?

бандеродупа))
----------
Рассматривай ситуацию с двух сторон как минимум.
Рассматривай ситуацию с двух сторон как минимум.

может афроквадрат ? :))))
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/68308-nepredskazuemaya-rossiya.html
Politikus.ru
Какой Вы толерантный!
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/68308-nepredskazuemaya-rossiya.html
Politikus.ru
Какой Вы толерантный!


Стадность прежняя от стадности современной отличается только географическими принципами.
Повальное одурение 90-х годов абсолютно равно одурению 2015г. Просто "агитация" пошла в другие напасти. Чтоб держались подальше от политики как в 90-е годы (упаси, Бог...), а поближе к "общечеловеческим ценностям".
Мир и дружба банков и трущоб!
Повальное одурение 90-х годов абсолютно равно одурению 2015г. Просто "агитация" пошла в другие напасти. Чтоб держались подальше от политики как в 90-е годы (упаси, Бог...), а поближе к "общечеловеческим ценностям".
Мир и дружба банков и трущоб!

Что правда снесли?
----------
"Боже, не ради дела доброго и не для жизни райской, а для пользы дела и ради справедливости прошу: Будь мне опорой и поддержкой. Дай мне силы и мудрости, чтоб устоять в трудную минуту. Спаси и защити людей на Донбассе и в Сирии. Помоги защитникам Донбасса и Сирии". Прошу Тебя Господи, услышь меня!
"Боже, не ради дела доброго и не для жизни райской, а для пользы дела и ради справедливости прошу: Будь мне опорой и поддержкой. Дай мне силы и мудрости, чтоб устоять в трудную минуту. Спаси и защити людей на Донбассе и в Сирии. Помоги защитникам Донбасса и Сирии". Прошу Тебя Господи, услышь меня!

Кто бы мог составить грамотную петицию к Правительству и Президенту, о принудительном закрытии всех сэшэанских фастфудов, как исключительно вредных для здоровья и поддерживающих вражескую экономику. Ударим санкциями по кококолам и говнямбургерам.
Только не надо мне тут нудеть о "потеряных рабочих местах"..
Только не надо мне тут нудеть о "потеряных рабочих местах"..

Какими "петициями" можем мы закрыть ливановых-силуановых? Что толку от пищи утробной, если верхние гнобят пищу духовную?

Пища духовная, лично для меня в Храмах Божиих, в молитве и чтении Писания.
Никакой Силуанов мне не в силах помешать.
То , что производят в макакдональдсах это не пища - это яд.
Никакой Силуанов мне не в силах помешать.
То , что производят в макакдональдсах это не пища - это яд.

Оно, может быть, и так, яд-отрава и все такое (хотя в магазине вы покупаете отраву ничуть не лучше)... Только что делать с пацанами и девчонками, которые в этих макдачных свои первые деньги зарабатывают? На улицу?
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

зачем на улицу? пусть работают к кафе/пельменных/закусочных, которые можно открыть вместо Макональдсов

Давайте опять начнем все запрещать, протестовать, закрывать.... Есть или не есть - лично Ваш выбор... И не надо его навязывать другим. Я не поклонник данных заведений, но и яда я там не увидела и не почувствовала. Обыкновенная еда. Можно подумать, продукты, которые продаются в наших магазинах - чистый елей.... И вода, которую мы пьем, и воздух, которым дышим....

Мы с вами, к несчастью, жертвы технологов от химпромышленности.
На полном серьезе, пищевые(химические) технологии дошли до такого уровня, что мы думаем что едим привычный продукт типа вареная колбаса или пельмени, где из натуральных продуктов только соль.
Я никому ничего не навязываю, мадам. Но не желаю чтобы наш народ травили всяким американским дерьмом за наши же деньги.
Уважаемый Свейвр, вы правда думаете, что пацанам и девчонкам (половина кстати мигранты с СНГ-Азия) будет некуда податься и негде заработать?
Макдак, Кока и Пепси - это вражеские ТНК. Их владельцы в США, страны, которая нас записала в открытые враги в военной доктрине. А вы убеждаете меня в том, что наши молодые должны приносить вражеским упырям доход, путем травли населения нажористыми химикалиями?
На полном серьезе, пищевые(химические) технологии дошли до такого уровня, что мы думаем что едим привычный продукт типа вареная колбаса или пельмени, где из натуральных продуктов только соль.
Я никому ничего не навязываю, мадам. Но не желаю чтобы наш народ травили всяким американским дерьмом за наши же деньги.
Уважаемый Свейвр, вы правда думаете, что пацанам и девчонкам (половина кстати мигранты с СНГ-Азия) будет некуда податься и негде заработать?
Макдак, Кока и Пепси - это вражеские ТНК. Их владельцы в США, страны, которая нас записала в открытые враги в военной доктрине. А вы убеждаете меня в том, что наши молодые должны приносить вражеским упырям доход, путем травли населения нажористыми химикалиями?

Что бы Вы знали, уважаемый, слово "пацан"- производная от еврейского "поц", т.е. детородный орган. Появилось в русском языке из еврейского уголовного жаргона в 20-30 годы прошлого столетия. Думаю, нормального человека не стоит так называть.

Халява? Двигатель "прогресса"? Тьфу... оскоромился поганным словом.

При СССР,тоже забегаловки были и еда там продавалась не дорого и полезнее, чем эта химия из Макдональдса. Просто тогда народ думал, что всё западное, самое лучшее.
----------
«Не в силе Бог, а в правде»
«Не в силе Бог, а в правде»

А теперь придется есть химию, альтернативы то не осталось.

Ну почему. Вот у нас в городе пооткрывались пекарни, там можно и с собой взять и тут же посидеть с чаем или кофе. Помещения не большие, но народ идет, потому как качественно делают, сам беру.

Придурок, тебе мало одного логина, твои логины так же маг., Гурман и лео., надо обратиться к админу, не пора ли банить придурков? Хочется побольше плюсиков или кто-то не понравился - минусишь со всех аккаунтов, кусок дерьма)))

Хамство признак троля, это тебе и админ скажет.
Веди себя прилично, тебе ответят тем же. А любишь хамить, так не скули.
Веди себя прилично, тебе ответят тем же. А любишь хамить, так не скули.

Альтернатива есть. Существенно снизить количество "химии" в пищи реально.
Для этого нужно научиться разбираться в вопросе.
Есть книги о питании в наше интересное время
Продукты должны быть непереработанные.
Готовить пищу самостоятельно из свежих продуктов
Магазинные Консервы, Полуфабрикаты, изделия из белой муки, белого сахара, жареное - избегать.
Дрожжевой хлеб и булочки - сокращать употребление. Дрожжи посильнее химии будут по своему разрушительному воздействию на организм.
Для этого нужно научиться разбираться в вопросе.
Есть книги о питании в наше интересное время
Продукты должны быть непереработанные.
Готовить пищу самостоятельно из свежих продуктов
Магазинные Консервы, Полуфабрикаты, изделия из белой муки, белого сахара, жареное - избегать.
Дрожжевой хлеб и булочки - сокращать употребление. Дрожжи посильнее химии будут по своему разрушительному воздействию на организм.

Вы правы. Только вот беда, воры и жулики - которых некоторые посвященные кличут "бизнесменами", давно поняли, как с помощью пищевой химии и соотв. технологий изготавливать продукты "идентичные натуральным", куда менее затратным для себя методом, чем нормальные продукты, без искусственных консервантов, красителей и усилителей вкуса.
Супруга моего давнего знакомца много лет работает на тверском пищевом предприятии, выпускающее сосиски, колбасы, пельмени..
Так вот она сказала, что никому не советует кушать ничего из производимой продукции, и потреблять только натуральные продукты питания.
Супруга моего давнего знакомца много лет работает на тверском пищевом предприятии, выпускающее сосиски, колбасы, пельмени..
Так вот она сказала, что никому не советует кушать ничего из производимой продукции, и потреблять только натуральные продукты питания.

Ничего народ такого на думал. Просто любопытно некоторым было. Не всем конечно. Мне вот не было любопытно. Всегда ненавидела очереди. Разве что в музей в очередях стою бывает. Но все равно очередь ненавижу.

Смотря какая очередь. Два раза стояла в очередях в Ермитаж и еще бъ постояла, лишь бъ попасть туда.

Не все забегаловки были одинаковы. Были и такие, к которым приклеивалось прозвище рыгаловка. 


Цитата: im59
Вы бывали в Лувре? Так вспомните ЧТО обычно творится у картины Леонардо да Винчи или , скажем, у полотна ШАМПЕНЬ ФИЛИППА ДЕ *Тайная вечеря*.)))
Все верно. При том что картина выставлена точная копия (рисковать подлинником никто не будет)

Умом Россию не понять,но все же,тогда в 90-е ломанулись все в Макдоналдс-диковинку америкосовскую,да и кафешек особо дешевых не было в Москве,а сейчас все так сыты этим фастфудом,и в прямом и в переносном.Последнее время несколько раз была в театрах Москвы,залы забиты,молодежи много.И это радует!

а сами представления были нормальные? или эти... современные искусства?

Про посещение выставки даже анекдот уже придумали-" Отстояла два часа на морозе, чтобы попасть на выставку и посмотреть на Серова, а Серов к публике так и не вышел", для некоторых это посещение было видимо для того, чтобы было потом чем хвалиться.

"...для некоторых это посещение было видимо для того, чтобы было потом чем хвалиться...
вранье! по себе судите
вранье! по себе судите

"...и снесли нахрен ворота в Третьяковку".
Наш народ только попробуй отгородить от культуры...
Наш народ только попробуй отгородить от культуры...

Цитата: User_1558
Была в Лувре, видела картинны Леонардо да Винчи и тайную вечерю и Монну Лизу. Ничего там не творилось, все было чинно и благородно, никакого столпотворения.
Так Тайная вечеря вроде ж в Милане....

Возможно речь идет об этом полотне в Лувре.
ШАМПЕНЬ ФИЛИПП ДЕ Малая трапеза (Тайная вечеря).
Брюссель, 1602 — Париж, 1674
Холст, 80 х 149 см. Коллекция Людовика XVI; приобретена Лувром в 1777 г.

ШАМПЕНЬ ФИЛИПП ДЕ Малая трапеза (Тайная вечеря).
Брюссель, 1602 — Париж, 1674
Холст, 80 х 149 см. Коллекция Людовика XVI; приобретена Лувром в 1777 г.


Цитата: sdv1405
Ну описАлся, что теперь весь год гнобить будете 

гнобить то зачем,ерунда,бывает:опИсался и опИсался.Бывает!


Напомнило:
Как правильно писать ударение: стОит или стоИт
Если не стоИт, то уже не стОит.

Как правильно писать ударение: стОит или стоИт
Если не стоИт, то уже не стОит.


И я бъ с удовольствием бъ сходила!1

Цитата: Vlad.V
Напротив телеграфа была пельменная.
А Лира на месте мд.
А Лира на месте мд.
и в "Лиру"в своё время я частенько захаживал:".....у дверей в заведенье народа скопленье...."Эх,молодость.

Что макдак, что галерея - вообще-то это обыденность. Я не понимаю яростное возмущение макдаком. Там по-прежнему очереди, не такие большие, как в 90м, конечно. в 90-ом - это был музей, сейчас этих ресторанов что-то за 500 штук - конечно, с чего быть космическим очередям?
Однако, 100 % акций ЗАО «Москва-Макдоналдс» и ООО «Макдоналдс», принадлежат Ирландской компании Global Restorant Operation, которая контролируется российским бизнесменом Хамзатом Хасбулатовым(причинно-следственные связи я думаю можно самостоятельно додумать). Он является президентом ООО «МакДоналдс» и основателем сети в СНГ.Этот, кстати, забавный факт является поводом для шикарного глумления на расововерными великоукрами.))))Хотя по факту там какие-то копейки в уставном капитале.
Кстати, тот же богомерзкий макдональдс на 85% локализованный закупщик, а так же статус "Крупнейший налогоплательщик" тоже имеется.
И вообще, странно сравнивать сытую Москву образца 2016 года, где в каждом закоулке есть кафе, и Москву образца 1990 года, когда картошка жаренная - вполне себе праздничное блюдо на столе стандартной московской семьи.
Очень естественно думать о высоком, когда ты сыт, обут, и в тепле. Желание посетить Музей изобразительных искусств им Пушкина появляется именно тогда, когда все отлично. (студенческие годы не в счет - я в любом состоянии готов был идти и куда угодно, лишь бы идти и узнавать).
Мне кстати, всегда по приколу слышать высказывания: - я не ходил в макдональдс и не буду ходить, там одна химия.(железобетонный вывод, да). - я не смотрю телевизор уже 10 лет - там одна чушь (еще более железобетонный вывод). - настоящее вино - только брют, сладкой и полусладкое - это не вино (железобетонность 100-ой пробы). - настоящее пиво - только темное, оно и полезное (ага, да). и тому подобные бредни.
Этакие виртуальные экстремисты.
Но я искренне рад, что пусть по подсказке Президента, но приобщились к великому. Я очень рад этому факту.
Однако, 100 % акций ЗАО «Москва-Макдоналдс» и ООО «Макдоналдс», принадлежат Ирландской компании Global Restorant Operation, которая контролируется российским бизнесменом Хамзатом Хасбулатовым(причинно-следственные связи я думаю можно самостоятельно додумать). Он является президентом ООО «МакДоналдс» и основателем сети в СНГ.Этот, кстати, забавный факт является поводом для шикарного глумления на расововерными великоукрами.))))Хотя по факту там какие-то копейки в уставном капитале.
Кстати, тот же богомерзкий макдональдс на 85% локализованный закупщик, а так же статус "Крупнейший налогоплательщик" тоже имеется.
И вообще, странно сравнивать сытую Москву образца 2016 года, где в каждом закоулке есть кафе, и Москву образца 1990 года, когда картошка жаренная - вполне себе праздничное блюдо на столе стандартной московской семьи.
Очень естественно думать о высоком, когда ты сыт, обут, и в тепле. Желание посетить Музей изобразительных искусств им Пушкина появляется именно тогда, когда все отлично. (студенческие годы не в счет - я в любом состоянии готов был идти и куда угодно, лишь бы идти и узнавать).
Мне кстати, всегда по приколу слышать высказывания: - я не ходил в макдональдс и не буду ходить, там одна химия.(железобетонный вывод, да). - я не смотрю телевизор уже 10 лет - там одна чушь (еще более железобетонный вывод). - настоящее вино - только брют, сладкой и полусладкое - это не вино (железобетонность 100-ой пробы). - настоящее пиво - только темное, оно и полезное (ага, да). и тому подобные бредни.
Этакие виртуальные экстремисты.
Но я искренне рад, что пусть по подсказке Президента, но приобщились к великому. Я очень рад этому факту.

вот это по русски. нахрен вам валюта нужна чужая.

Цитата: ВОВА 63
Стесняюсь спросить, а чем КФСи лучше, потому что и там и там ассортимент тот же только названия разнятся, подозреваю и полуфабрикаты с одного места
Нет, разница есть. В МД рубленая курица, а в KFC филе, есть и натуралка - кусочки курицы, крылья, стрипсы. Если нет времени, к ним хожу перекусить

А чего Сева-Рига удивляется то?
Биоритмология. Бесы крутили в период с 1989-го по 1991-й. Потом - долгий отходняк...
А Серов... Так мы выяснили, почему по состоянию на вчера-позавчера Третьяковку посетили более 420 тысяч человек:
Биоритмология показала, что сейчас действует такой период в циклах Природы, при которых появился на свет Адольф Гитлер. И потому сатанеют западные выродки.
А у нас на Святой Руси, противостоя этому чудовищному периоду, догадались
продлить выставку Валентина Серова. - У которого 2 главных из 3-х биоритмов - как у Иисуса Христа. А 28-ми суточный биоритм Рождества Христова - опережает на 3-е суток - его 28-ми суточный биоритм художника, определяющий его талант. Тем самым божественно сподвигнув на гениальное творчество.
...Что ощущают (потому что сами талантливы и духовны!) - Многочисленные посетители выставки. Короче, получается, что среди американцев сатанеют изверги, а наших прекрасных людей - охватывает Божественная Благость!
Биоритмология. Бесы крутили в период с 1989-го по 1991-й. Потом - долгий отходняк...
А Серов... Так мы выяснили, почему по состоянию на вчера-позавчера Третьяковку посетили более 420 тысяч человек:
Биоритмология показала, что сейчас действует такой период в циклах Природы, при которых появился на свет Адольф Гитлер. И потому сатанеют западные выродки.
А у нас на Святой Руси, противостоя этому чудовищному периоду, догадались
продлить выставку Валентина Серова. - У которого 2 главных из 3-х биоритмов - как у Иисуса Христа. А 28-ми суточный биоритм Рождества Христова - опережает на 3-е суток - его 28-ми суточный биоритм художника, определяющий его талант. Тем самым божественно сподвигнув на гениальное творчество.
...Что ощущают (потому что сами талантливы и духовны!) - Многочисленные посетители выставки. Короче, получается, что среди американцев сатанеют изверги, а наших прекрасных людей - охватывает Божественная Благость!



Американцы привыкли есть на бегу и всухомятку, вот и придумали такие вредные "закуски", которые приводят к гастритам и язвам желудка.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !