Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
В Крым прибыла миссия Совета Европы по оценке соблюдения прав человека

Миссия Совета Европы по оценке соблюдения прав человека прибыла в Крым, сообщил РИА Новости вице-премьер крымского правительства — постоянный представитель Крыма при президенте РФ Георгий Мурадов.
Ранее генсек Совета Европы Турбьерн Ягланд сообщил, что направляет в Крым миссию для оценки соблюдения прав человека. По его словам, миссия будет проводиться в условиях полной независимости и не будет затрагивать вопрос, связанный с территориальным статусом Крыма.
"Делегация Совета Европы прибыла в Крым. За кратким деловым ужином состоялась краткая деловая беседа", — сказал Мурадов.
Мурадов подчеркнул, что миссию возглавляет спецпредставитель генсека Совета Европы, посол Жерар Штудманн. Делегация пробудет на полуострове до конца недели.
По словам Мурадова, на вторник запланирована встреча делегации с главой республики Сергеем Аксеновым, а также посещение ряда социальных объектов.
Ранее крымские власти заявляли, что готовы оказать все необходимое содействие, чтобы миссия получила полную картину о жизни крымчан.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
92 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.



Вот за наших военных в Крыму - мы спокойны, уважуха и низкий им поклон....
Только хотелось бы чтобы этих самых членов повезли в Крыму на перекрытый и высохший Северо-Крымский канал, показали бы ветку эл.энергии через Керченский пролив, да завели в квартиру любого крымчанина пощупать батареи...Вот из чего сразу можно сделать ОДНОЗНАЧНЫЙ вывод ХУ из ХУ

Только хотелось бы чтобы этих самых членов повезли в Крыму на перекрытый и высохший Северо-Крымский канал, показали бы ветку эл.энергии через Керченский пролив, да завели в квартиру любого крымчанина пощупать батареи...Вот из чего сразу можно сделать ОДНОЗНАЧНЫЙ вывод ХУ из ХУ

Прочитал на сайте ИНОСМИ:
Спи малыш, уже темно,
папа спит и мама.
Видишь, cмотрит к нам в окно
черная обама.
Ходит, рыщет по дворам,
раскатала губы.
Слышишь: бряк, тарам-парам —
уронила рубль.
Спи малыш, уже темно,
папа спит и мама.
Видишь, cмотрит к нам в окно
черная обама.
Ходит, рыщет по дворам,
раскатала губы.
Слышишь: бряк, тарам-парам —
уронила рубль.


С Россией навсегда!

Загадка: один мальчик и сто девочек:))

Севастополь!!!
Это старая загадка
Только в моём детстве её загадывали по-другому - в каком городе зашифровано одно мужское и сто женских имён
Это старая загадка

Только в моём детстве её загадывали по-другому - в каком городе зашифровано одно мужское и сто женских имён

----------
Всяк сам куёт свой удел.
Всяк сам куёт свой удел.

А против этой комиссии Украина тоже применит санкции?

Смотря какой будет вывод, если вывод комиссии протоукрам не понравится, то их всех объявят Путинскими агентами, персонами persona non grata и вообще страшными зрадниками, но это потом, а пока они на задании 


А что, если все эти комиссии специально ездят в Крым, чтобы их больше никогда не пускали на украину?
----------
Да хранят нас Духи Предков
Да хранят нас Духи Предков

Что бы не посылали 


А против этой комиссии Украина тоже применит санкции?
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/68389-v-krym-pribyla-missiya-soveta-evropy-po-ocenke-soblyudeniya-prav-cheloveka.html
Politikus.ru
Ужасные и смертельно опасные. Я знаю. Мамой клянусь.
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/68389-v-krym-pribyla-missiya-soveta-evropy-po-ocenke-soblyudeniya-prav-cheloveka.html
Politikus.ru
Ужасные и смертельно опасные. Я знаю. Мамой клянусь.


Так это же мегазрада! Всех членов делегации, включая председателя, в черный список и навечно лишить права на въезд на Украину!

А они наверное и так уже в черном списке. У Украины не спросили разрешение на въезд. Въехали со стороны России а не Киева. Полная зрада для украинского политикума.
А если еще и выводы сделают справедливые после увиденного,,,,,,,Это будет полный Кирдык.
А если честно , то Европа сливает Украину и готовится официально признать Крым территорией России.
А если еще и выводы сделают справедливые после увиденного,,,,,,,Это будет полный Кирдык.
А если честно , то Европа сливает Украину и готовится официально признать Крым территорией России.
----------
Если человек умен- это надолго.
Если человек дурак-это навсегда.
Если человек умен- это надолго.
Если человек дурак-это навсегда.

Да уж.Только слепой и упертый не видит, что и сама идея и санкции достали Европу до чертиков.

Картинка класс 


Челябинцы, наверное, слоганом поделились. :)

Что они там делают? Напоить чаем или кумысом и отправить обратно

на Донбасс

Надеюсь они за свои катаются.

Хотели на наши взносы, но пролетели, как фанера над Парижем.

Дай-то Бог! Надеюсь, что Вы правы.

Совет Европы? Это что представители исламского рейхскомиссариата, и что они там решили рассмотреть, надо создать комиссию по проверке соблюдения прав человека в Европе и послать её в Боснию, Грецию, т.с. алаверды.
Р.С. а ещё лучше их просто послать, хватит на эту гниющую мусорку смотреть.
Р.С. а ещё лучше их просто послать, хватит на эту гниющую мусорку смотреть.

Пусть в ЕС за этим следят.Бедные немцы, уже на марши протеста устали ходить, чтобы соблюдались из права.








А почему эта делегация не в Донбассе. Вот уж где поле не паханное по нарушению прав граждан Украины. Цель то ясна. Накопать хоть что-то чтобы потом верещать с трибуны. Ни Совету Европы ни ЕС ни МВФ веры в России давно уже нет.

===И пусть эти общечеловеки
после нашего Крыма в Донбасс заглянут...Посмотрим что они
пропоют потом.И не мешало бы им
и в Косово заглянуть-чтобы было
с чем сравнивать.Будет наглядная иллюстрация демократий по-русски,укропски,европски...
после нашего Крыма в Донбасс заглянут...Посмотрим что они
пропоют потом.И не мешало бы им
и в Косово заглянуть-чтобы было
с чем сравнивать.Будет наглядная иллюстрация демократий по-русски,укропски,европски...

Если будет надо они найдут и нарушение прав, и недовольных и кого угодно. Но думается мне ёжики правы, вот только этот доклад положат под сукно и достанут только если им будет нужно.
С уважением
С уважением

Если будет надо они найдут и нарушение прав, и недовольных и кого угодно.
Надеюсь, что в Крыму им это будет сделать непросто.

Найти элементарно! (как и и влюбом регионе РФ).
Простой пример - нарушение прав скотов (на Западе их ласково называют сексуальные меньшинства), ну и другие нарушения по Западным меркам "общечеловеков".
Простой пример - нарушение прав скотов (на Западе их ласково называют сексуальные меньшинства), ну и другие нарушения по Западным меркам "общечеловеков".

...а это как с Боингом, вердикт может появиться раньше, чем комиссия что-либо увидит 


А что Совет там может найти, только, то что им, на данный момент, сказали найти. Через какое-то время скажут другое найти, найдут другое.

"Ни Совету Европы ни ЕС ни МВФ веры в России давно уже нет."
???
Аккуратнее бы с великим-могучим, а то ведь смысла не найти.
???
Аккуратнее бы с великим-могучим, а то ведь смысла не найти.

Что-то очень часто зачистили гейропейцы в Крымушку. Видно, "кто-то" им из-за океана шепнул, что санкции надо отменять и признавать Крым частью России :)
----------
«Не в силе Бог, а в правде»
«Не в силе Бог, а в правде»

Цитата: ЛиКа
А что Совет там может найти
Татарина в опоре они ищут. Пропал бедолага, высиживая яйца.


Вы предлагаете его там замуровать? Или комиссию?
. Шоб не шастала где не надо.


Оченна хочется спросить, как долго Россия еще будет заискивать перед ойропкой?! Российские хулигархи, также как и наши(каклятские) очень хотят в Цээвропу? Перед кем Вы пресмыкаетесь? Какие права вам должны показать эти приезжие клоуны? Вы настолько себя не уважаете, что ищете чужого мнения? На какие доклады расчитываете? И вообще на оно вам надо? Или за 20-ть лет зомбирования русские стали раболепствовать перед засравшейся цээвропой еще больше? Россия не может обойтись без мнения эвробюрократов, Вы не хозяева в своем доме?! Гоните эту падаль взашей! А если нет, то тогда Вы россияне ничем не лучше нас каклов. И не говорите за колониальную конституцию, колониальные мозги круче любой конституции!!!

А с чего Вы решили, что Россия заискивает? Россия с интересом наблюдает как вся эта англосаксонская шушера начинает выкручиваться и выползать из ситуации, в которую сама же себя и загнала.

Соглашусь - мы никого не приглашали и ни перед кем не собираемся оправдываться...ВВП два года назад сказал, что вопрос с Крымом закрыт раз и навсегда и не будет нигде и ни с кем обсуждаться...
До них, видимо, наконец дошло, что это правда, а не просто разговоры, вот сами и приползли спустя два года - ну пусть поползают - посмотрят,
мы же не звери 
До них, видимо, наконец дошло, что это правда, а не просто разговоры, вот сами и приползли спустя два года - ну пусть поползают - посмотрят,



За ихи деньги, любой каприз. Пусть катаются. 


Это ребятам из ПАСЕ ,что то типо зачётки))Сдадут -хорошо! не сдадут... ещё лучше)))) 


Цитата: чалдонка
А почему эта делегация не в Донбассе. Вот уж где поле не паханное по нарушению прав граждан Украины. Цель то ясна. Накопать хоть что-то чтобы потом верещать с трибуны. Ни Совету Европы ни ЕС ни МВФ веры в России давно уже нет.
как говаривали мудрые люди...." быстро только кролики размножаются"... Обязательно придет время Донбасса!!!
Цитата: Sergkor
как говаривали мудрые люди...." быстро только кролики размножаются"... Обязательно придет время Донбасса!!!
Вы чего на Сеню намекаете? Не надо! И одного много,

А Новороссию не хотят милостивцы наши посетить!? Посмотреть, поговорить с людьми, оценить!?
----------
Скоро приидет бо час, егда живые позавидуют мертвым
Скоро приидет бо час, егда живые позавидуют мертвым



А что же эта делегация не приехала во время энергетической блокады. Многое бы услыхали о любви к Украине. Да и сейчас наверное услышат. Думаю многое поймут.

Да нахрен они нам в Крыму не нужны, как и в принципе в России с такой постановкой. Пусть у себя права человека научатся контролировать или в Саудовской Аравии, например.

Вот на права человека, демократия и пр:
Lifenews.ru
вчера в 17:45
Известная журналистка Лариса Кафтан жестоко избита в Москве
Бывший спецкор «Комсомольской правды» и «Российской газеты», которая специализировалась на внутренней и внешней политике, доставлена в реанимацию с многочисленными ушибами и травмой головы.
вчера в 17:45
Известная журналистка Лариса Кафтан жестоко избита в Москве
Бывший спецкор «Комсомольской правды» и «Российской газеты», которая специализировалась на внутренней и внешней политике, доставлена в реанимацию с многочисленными ушибами и травмой головы.

Ну и славно. Я все гадала когда им наконец-то начнут морды бить.

Дух, все эти понятия типа права человека, демократия и много других есть не более, чем инструменты для манипулирования сознанием. Чем меньше сознания в черепе, тем проще процесс манипулирования. Если сознания в черепе нет вовсе, то такими даже манипулировать не надо - просто управлять.

"Бывший спецкор"? И чего из этого сообщения следует? Место на парковке не поделили? И причем тут права человека и демократия?

ну и дальше что? А если бы она была бухгалтером, кассиршей или воспитателем в детсаду - вы бы тоже голосили о правах человека и демократии??? Случается довольно часто, увы, и не только в Москве, а и в Европе, причем, каждый день... С простыми людьми..... и никто (включая вас) не голосит о правах человека и демократии...
"Дерьмократизаторы", блин
"Дерьмократизаторы", блин


А причём тут права человека? Это бандитизм.

"Бандитизм" в этом случае придавал бы ситуации таинственность, а пострадавшей - трагизма. Но, как уже стало известно, пострадала Кафтан из-за банального, но зато аж трёхнедельного запоя.
Обсуждать тут можно только удивительную стойкость данного организма. Далеко не каждый мужик способен столько пропьянствовать без перерыва.
Обсуждать тут можно только удивительную стойкость данного организма. Далеко не каждый мужик способен столько пропьянствовать без перерыва.

а кто такая эта Кафтан?
первый раз слышу про эту известную журналистку. или она стала известной после мордобоя?
а может, ей лавры Политковской покоя не дают?
а, вот. нашел. источник-рен тв
Журналистка Лариса Кафтан почти неделю находилась в заточении без еды и воды в квартире на 8 этаже дома по улице Алабяна. Об этом РЕН ТВ рассказала тетя пострадавшей корреспондентки Любовь Цеберная.
По ее словам, Кафтан упала с любимого кресла-качалки и, пытаясь подняться, застряла рукой в зазоре. Тетя 56-летней журналистки не исключает, что ее племянница могла четыре дня находиться в таком заточении. Кафтан.
"Мы нашли ее в субботу, 23 января. За несколько дней до этого ее друг забеспокоился, что Лариса не выходит на связь и позвонил нам. Мы, живя на Украине, не сразу смогли приехать. Приехали, открыли дверь и сначала подумали, что она умерла. Вызвали "скорую", и ее уже тогда доставили в реанимацию", - рассказала тетя.
Цеберная поделилась своими предположениями, что журналистка могла попасть в такую сложную ситуацию после распития спиртных напитков.
"Ну, бывают у нее такие периоды. Прикладывается она к бутылке", - сообщила женщина.
Журналистка Лариса Кафтан попала в реанимацию после длительных возлияний >>
О произошедшем с Кафтан в полицию сообщили врачи клиники, куда на "скорой" доставили пострадавшую. Отмечается, что журналистка поступила с диагнозом "закрытая черепно-мозговая травма" и ушибом головного мозга. Пострадавшую отправили в реанимацию.
Допросить пострадавшую следователям пока не удается. По одной из основных версий, прочной произошедшего с журналисткой могло стать избиение. При этом правоохранители не исключают, что женщина могла получить травму, упав с высоты собственного роста.
Родственники пострадавшей уверены, что все произошло по стечению обстоятельств. В полиции Любовь Цеберная рассказала, что Кафтан последний раз начала безудержно пить с 30 декабря 2015 года.
"О произошедшем в квартире она рассказывает путано. Как нам сказали, Лариса сначала говорила, что упала, потом, что ее побили, затем стала говорить, что ничего не помнит",- заявила тетя корреспондентки.
Лариса Кафтан раньше работала специальным корреспондентом "Комсомольской правды" и "Российской газеты", она также была пресс-секретарем в администрации Московской области.
Источник: https://ren.tv/novosti/2016-01-25/zhurnalistka-larisa-kaftan-nedelyu-sidela-v-zatochenii-v-poluobmorochnom © REN.TV
первый раз слышу про эту известную журналистку. или она стала известной после мордобоя?
а может, ей лавры Политковской покоя не дают?
а, вот. нашел. источник-рен тв
Журналистка Лариса Кафтан почти неделю находилась в заточении без еды и воды в квартире на 8 этаже дома по улице Алабяна. Об этом РЕН ТВ рассказала тетя пострадавшей корреспондентки Любовь Цеберная.
По ее словам, Кафтан упала с любимого кресла-качалки и, пытаясь подняться, застряла рукой в зазоре. Тетя 56-летней журналистки не исключает, что ее племянница могла четыре дня находиться в таком заточении. Кафтан.
"Мы нашли ее в субботу, 23 января. За несколько дней до этого ее друг забеспокоился, что Лариса не выходит на связь и позвонил нам. Мы, живя на Украине, не сразу смогли приехать. Приехали, открыли дверь и сначала подумали, что она умерла. Вызвали "скорую", и ее уже тогда доставили в реанимацию", - рассказала тетя.
Цеберная поделилась своими предположениями, что журналистка могла попасть в такую сложную ситуацию после распития спиртных напитков.
"Ну, бывают у нее такие периоды. Прикладывается она к бутылке", - сообщила женщина.
Журналистка Лариса Кафтан попала в реанимацию после длительных возлияний >>
О произошедшем с Кафтан в полицию сообщили врачи клиники, куда на "скорой" доставили пострадавшую. Отмечается, что журналистка поступила с диагнозом "закрытая черепно-мозговая травма" и ушибом головного мозга. Пострадавшую отправили в реанимацию.
Допросить пострадавшую следователям пока не удается. По одной из основных версий, прочной произошедшего с журналисткой могло стать избиение. При этом правоохранители не исключают, что женщина могла получить травму, упав с высоты собственного роста.
Родственники пострадавшей уверены, что все произошло по стечению обстоятельств. В полиции Любовь Цеберная рассказала, что Кафтан последний раз начала безудержно пить с 30 декабря 2015 года.
"О произошедшем в квартире она рассказывает путано. Как нам сказали, Лариса сначала говорила, что упала, потом, что ее побили, затем стала говорить, что ничего не помнит",- заявила тетя корреспондентки.
Лариса Кафтан раньше работала специальным корреспондентом "Комсомольской правды" и "Российской газеты", она также была пресс-секретарем в администрации Московской области.
Источник: https://ren.tv/novosti/2016-01-25/zhurnalistka-larisa-kaftan-nedelyu-sidela-v-zatochenii-v-poluobmorochnom © REN.TV
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой

Ну ясно же прослеживается рука Кремля! Не?)))

руку пока не усмотрели. пока. но антураж уже имеется. несмотря на то, что она бывшая, все сми упирают на то, что она известная журналистка. так что тема борьбы с рыжымом еще всплывет. вот когда пойдут взбросы про ее честность, неполживость и дельфинизм-точно приговорили 

----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой

Одна московская типажурналистка тоже к своему любовничку на Кавказ съездила. Теперь отдыхает в больничке.
Мораль: разборчивее надо быть со своими любовниками, а вечерами сидеть дома за макраме.
Мораль: разборчивее надо быть со своими любовниками, а вечерами сидеть дома за макраме.

Но при этом,избиение произошло в ее собственной квартире,где то прочитала.Так что ,может зря все это так интенсивно раздувают?

Цитата: чалдонка
А почему эта делегация не в Донбассе. Вот уж где поле не паханное по нарушению прав граждан Украины. Цель то ясна. Накопать хоть что-то чтобы потом верещать с трибуны. Ни Совету Европы ни ЕС ни МВФ веры в России давно уже нет.
Всё верно. Предлагаю ответные меры: послать в европу свою комиссию по нарушениям прав Русских. Посмотрим кто - кого !!

Вот интересно - как они в Крым заехали- через Москву или Киев? А то, в первом случае, рискуют стать фигурантами уголовного дела, стать невъездными навкраину и вообще, получить бойкот от хохлядской делегации в своем Совете. А ежели через Киев - то чарез Чонгар пёхом шли? правосеки добро дали?

На УкрСМИ эта делегация была давно анонсирована.Наши дали добро, потому что скрывать нечего. Тут действительно интересно - как они проникли в Крым - через Чонгар или Москву? Как и через кого - Киев или Москву получали разрешение на мониторинг?

Через Москву, предварительно испросив милостивого разрешения у хунты!

давайте и мы что нибудь проинспектируем в гейсоюзе , например львов и жирафов в зоопарках... 

----------
Я не господин, господа все в Париже!
Я не господин, господа все в Париже!

Ранее крымские власти заявляли, что готовы оказать все необходимое содействие, чтобы миссия получила полную картину о жизни крымчан.
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/68389-v-krym-pribyla-missiya-soveta-evropy-po-ocenke-soblyudeniya-prav-cheloveka.html
Politikus.ru
А вот это зря. Надо было своим условием выдачи виз этой делегации поставить обязательное посещение Донбасса и обязательной после этой поездки прессконференции прямо на Донбассе
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/68389-v-krym-pribyla-missiya-soveta-evropy-po-ocenke-soblyudeniya-prav-cheloveka.html
Politikus.ru
А вот это зря. Надо было своим условием выдачи виз этой делегации поставить обязательное посещение Донбасса и обязательной после этой поездки прессконференции прямо на Донбассе

Крым - Российская территория - "де факто". Идёт подготовка к признанию "де юре". Донбасс - хохляндия. Связывать эти две территории не имеет смысла. Россия официально не заявляла своих претензий на Донбасс и Путин говорил только о федеральном статусе донбасса в составе украины. Разные вопросы - разные должны быть и комиссии от еврюков. К стати - на Донбассе была недавно делегация из европы и фиксировала нарушения прав человека и уничтожение гражданского населения со стороны укров. работа и в этом направлении ведётся. Всему своё время.

Цитата: Дух_противоречия
Вот на права человека, демократия и пр:
Lifenews.ru
вчера в 17:45
Известная журналистка Лариса Кафтан жестоко избита в Москве
Бывший спецкор «Комсомольской правды» и «Российской газеты», которая специализировалась на внутренней и внешней политике, доставлена в реанимацию с многочисленными ушибами и травмой головы.
вчера в 17:45
Известная журналистка Лариса Кафтан жестоко избита в Москве
Бывший спецкор «Комсомольской правды» и «Российской газеты», которая специализировалась на внутренней и внешней политике, доставлена в реанимацию с многочисленными ушибами и травмой головы.
И че? Из чего тут вывод про права человека? А если бы она была не бывшая журналистка, а бывшая продавщица? Это было бы нарушением прав и свобод? Журнашлюхам вовремя с информаторами рассчитываться надо. Тогда и голова болеть не будет

"Комсомольская правда" не пользуется информаторами. Их редакции выдумывают тексты в редакции. Сам как-то наблюдал такое, когда побывал в одном их филиальчике по рабочим вопросам.

Интересно, чего это могут наинспектировать эврохолопы в Крыму? Им самим надо у себя в европах порядок навести. Инспекторы хреновы....

Давно пора послать сей Совет на... Гуантанамо.

а что так скоропостижно к нам? на Донбасс все пусть валят,там оценят обстановку.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!

Кто их будет кормить?



Цитата: MarBel
А против этой комиссии Украина тоже применит санкции?
Это зависит от того **как оценит** комиссия *права человека* .


Хотелось бы спросить эту делегацию с гейевропы - Если Россия не замечена в нарушении прав человека на материковой части, то почему она должна их нарушать на полуострове, который убежал в Россию от Украины, именно потому, что там нарушались их права. Я так думаю, что права русских в Крыму эту комиссии совсем не интересуют, они будут искать даже днем с фонарем нарушение прав по отношению к крымским татарам.Если захотят сильно, то найдут.Миссия непредсказуема.

Это не Совет европы, а лживая помойка!

Цитата: Анастас
ежики хихикают:
Не прошло и двух лет, как Совет Европы раскачался.
Мы так понимаем, что это - в рамках подготовки к анонсированной отмене санкций. На месте украинских властей мы бы переживали и ожесточенно грызли бы собственные локти, но... эти дураки считают, что миссия прибыла для того, чтобы уличить Россию в массовых нарушениях прав человека!
Где логика? Совет Европы уличал в этом нашу страну все последние два без малого года, и никаких миссий ему для этого не требовалось. Нет, экс-братья, тут что-то другое - и для вас не слишком приятное. Устала Европа и от вас, и от санкций...
Не прошло и двух лет, как Совет Европы раскачался.
Мы так понимаем, что это - в рамках подготовки к анонсированной отмене санкций. На месте украинских властей мы бы переживали и ожесточенно грызли бы собственные локти, но... эти дураки считают, что миссия прибыла для того, чтобы уличить Россию в массовых нарушениях прав человека!
Где логика? Совет Европы уличал в этом нашу страну все последние два без малого года, и никаких миссий ему для этого не требовалось. Нет, экс-братья, тут что-то другое - и для вас не слишком приятное. Устала Европа и от вас, и от санкций...
я так понимаю,миссия у 404 разрешения не испросила на посещение Крыма?Если так,то 404 по логике(?)должна выразить протест и подать в суд.

Зря их в Крым пустили. Нечего им тут делать. Увидят одно, напишут совершенно другое, да и провокаторы могут в нужное время и в нужном месте появиться. Надо так вести дела- хотите провести оценку свободы слова в Крыму, проводите. Но мы направляем свою миссию к вам и проводим точно такие мероприятия у вас. И выводы дадим только после ваших выводах. А вообще то мое личное мнение- нечего с этими ублюдками панькаться, а нужно действовать жестко, я бы сказал бы даже в некоторых случаях жестоко. Только когда будут обсираться от одного упоминания Россия, тогда будет и уважение, и партнерские отношения и такого бардака , как сейчас в мире твориться, уж точно не будет. Лучше пусть едут на ими горячо любимую украдину и там рыскают в поисках чего-нибудь хорошего, а не у нас выискивают плохое.

когда читаю "права человека" - рука тянется к пистолету. нет более лицемерного названия.

Цитата: Дмитрий_Шамаев
Пусть в ЕС за этим следят.Бедные немцы, уже на марши протеста устали ходить, чтобы соблюдались из права.
Всёж, на некоторое время могут не бояться быть изнасилованными, пусть погуляют по Крыму, расслабятся. А то же потом надо будет ехать обратно.

Цитата: AkinaK
"Бывший спецкор"? И чего из этого сообщения следует? Место на парковке не поделили? И причем тут права человека и демократия?
Ни при чём. От слова "совсем":

Как бы им не хотелось, а именно благодаря всем произошедшим событиям они узнали о Крыме, о беспрекословной и сильной позиции России в отношении своей безопасности, своей целостности, твёрдой мировой политике и месту в мире. Рейтинг России вырос в глазах всех в мире. Небывалый интерес к объекту их спора, и не понимание ради чего же они терпят последствия всех своих "излишеств", ощущение безвыходной ситуации, понимание того, что без конструктивного контакта и диалога, а также участия России они не разрешат всех своих проблем, они таки решились на эту миссию.

А "братья" их тоже занесут в чёрный список? Или свидомый мозг пока не может определить, как сними быть? Вроде бы и враги, если, гады такие, приехали в Крым, а вроде и друганы, всё-таки из Совета гейропы. Как же быть хохлам? Нет, точно убогие свихнуться, надо сало высылать для смазки мозгов.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.

А судьи кто ? Пусть блин разберутся с проблемами своих граждан.

Пойти и рожи им набить ... один фиг вернутся домой и всё наврут и обоср.. 


Что происходит с моей страной, с РОССИЕЙ?Всякие делегации едут в неё с целью дать оценку свободе и прав в наличии! Кто из наших властей дал отмашку на подобные отношения?Почему мы стали так ревностно сами лезть в эту Европу , на всевозможные Ассамблеи, где нас ни в грош не ставят,могут лишить права голоса, а сами едут к нам проверить соблюдение прав? Ну мне понятна политика либералов,этих мерзких и обиженных людишек,которые и у власти находятся и вне её,но МИД,ПОЛИТИКИ, ДЕПУТАТЫ,СЕНАТОРЫ,они то уже по сути своей являются держателями государственного щита,блюстителями чистоты лица РОССИИ!!!Зачем мы лезем к этим европейцам,нам разве уже нечего дома делать?Вековых отношений к нам со стороны этих засранцев не достаточно, что бы понять ко за кордоном живёт?Прям досадно ,дома то ведём себя достойно, порой даже дерзко, а как за бугор выехать,куда что деётся!

Ну и чего же каклы протест не выражают и не обкладывают санкциями Совет Европы ??? 


Истоптали наш полуостров....Видать, трудно гейропейцам понять и осознать, что мы можем быть счастливы и довольны, а еще любить своего президента-"тирана" не смотря ни на какие курсы! Как это так??!! Не понять вам, убогим...Все равно будете лить на нас грязь и к руине приписывать, даже если своими глазами увидите всю правду! Работа у вас такая...марионеточная ...Да и на здоровье! С нас, как с гуся!! Хоть охрипните! По своим бы странам прокатились. Там у вас с правами человека напряженка!! Толерантность глаза застила. Творится Бог знает что...

Шпионить приехали?

Вчера смотрел порошенковский пятый канал ,по скайпу из Симферополя, был какой то татарский чел.,как я понял, помощник главы татарского меджлиса, на вопрос ,ведущей ,есть ли вам,что сказать, он вылил ушат помоев, так, что дело форточника живёт.
А по поводу загадки Севастополя:в годы ВОВ, в госпиталь поступил раненый, не совсем с обычным ранением, осколком отрубило часть мужскогоДостоинства, на котором осталась татуировка ля, сестрички вздыхали, охали ,какая счастливица, что на таком месте её имя, когда он пришёл в себя ,и унего спросили имя той счастливицы, на что он ответил, Привет из Севастополя.
А по поводу загадки Севастополя:в годы ВОВ, в госпиталь поступил раненый, не совсем с обычным ранением, осколком отрубило часть мужскогоДостоинства, на котором осталась татуировка ля, сестрички вздыхали, охали ,какая счастливица, что на таком месте её имя, когда он пришёл в себя ,и унего спросили имя той счастливицы, на что он ответил, Привет из Севастополя.

Я из Крыма, живу в Феодосии. За время проживания вна Украине в небе кроме птиц ничего не летало. Сейчас звуки самолетов радуют слух. Они стали летать над полуостровом, а когда боевые самолеты летают. их появление вызывает чувство защищенности.

" Крым прибыла миссия Совета Европы по оценке соблюдения прав человека"
Лучше бы они у себя смотрели соблюдение прав человека...
А вообще то Крым всегда был русский, и это показал референдум 2014 года!!! МЫ ДОМА И ЭТО НАВЕКИ!!!


Лучше бы они у себя смотрели соблюдение прав человека...
А вообще то Крым всегда был русский, и это показал референдум 2014 года!!! МЫ ДОМА И ЭТО НАВЕКИ!!!


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Не прошло и двух лет, как Совет Европы раскачался.
Мы так понимаем, что это - в рамках подготовки к анонсированной отмене санкций. На месте украинских властей мы бы переживали и ожесточенно грызли бы собственные локти, но... эти дураки считают, что миссия прибыла для того, чтобы уличить Россию в массовых нарушениях прав человека!
Где логика? Совет Европы уличал в этом нашу страну все последние два без малого года, и никаких миссий ему для этого не требовалось. Нет, экс-братья, тут что-то другое - и для вас не слишком приятное. Устала Европа и от вас, и от санкций...