Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Путин: необходимо изымать имущество, добытое незаконным способом

Ответственность за снижение уровня коррупции лежит на главах регионов, им нужно совершенствовать механизмы для противодействия этому явлению, заявил российский президент на заседании президиума президентского Совета по противодействию коррупции.
Ответственность за снижение уровня коррупции лежит на главах регионов РФ, необходимо изымать имущество и активы, добытые незаконным способом, заявил президент РФ Владимир Путин на заседании антикоррупционного совета.
"Еще раз подчеркну: ответственность за снижение уровня коррупции на территориях несут главы субъектов федерации. Нужно совершенствовать и такой антикоррупционный механизм, как изъятие и обращение в доход государства имущества, которое приобретено на незаконные или сомнительные деньги, в том числе с учетом международно-правовых норм следует возвращать активы, нелегально или незаконно выведенные в другие юрисдикции", — сказал глава государства.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
108 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

За полную конфискацию!Без срока давности!Начнем-с Васильевой!Иначе-не верю!

а что с васильевой? может начать со всяких там абрамовичей-чубайсов?
----------
Либералы и ура-патриоты. 2 крайние позиции, одинаково отвратительные для вменяемых людей.
Либералы и ура-патриоты. 2 крайние позиции, одинаково отвратительные для вменяемых людей.

Предпочитаю быть реалистом-до чубайсов и абрамовичей,как и до Бениной семьи дотянуться проблематично.А Васильева-нате,с доказательной базой!

Согласен! Начнем с Васильевой!
Главное начать, народ поможет, если увидит что эта реальная борьба, а не очередная имитация. 



Насколько я помню, Васильева (точнее ейный папик) весь ущерб в казну возместила. Предлагаете отнять вообще все?
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

1. Ага, так и весь?
2. Ага.
2. Ага.
----------
Глупось может быть разной. Отвечать за нее всегда приходится одинаково.
Глупось может быть разной. Отвечать за нее всегда приходится одинаково.

1. Мелькала такая инфа. Не уверен что возместили все, с материалами дела подробно не знаком, чем руководствовался судья точно не знаю.
2. Понял Вас.
2. Понял Вас.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

А Вы знаете? что Васильеву негласно наградили ? вот и думайте КТО? и ОТ ЧЕГО так?)
тоже мне ...МоРаЛиЗаТоРы)....ёпт!


Неплохо бы, что бы неповадно было! Как в Китае включая и у родственников, любовников и любовниц!

А почему не с Сердюкова?...Или с прокурорских отелей?.....Аааа...понятно, почему борьба с коррупцией переложена на глав регионов....Ведь Кремль-то никому из них не подчинён..

Ведь Кремль-то никому из них не подчинён..
Ну, один не подчинён, другие есть... их в России...


Понятно, спасибо за мнение 

----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

и патрон расстрельный что б оплатили 


это бы точно подействовало ! 

----------
"Блажен, кто в заботах о чреве всю жизнь положил ради хлеба.
Но небо светлее над теми, кто изредка смотрит на звёзды"
"Блажен, кто в заботах о чреве всю жизнь положил ради хлеба.
Но небо светлее над теми, кто изредка смотрит на звёзды"

Васильева сестра жены Медведева
----------
Рассматривай ситуацию с двух сторон как минимум.
Рассматривай ситуацию с двух сторон как минимум.

Значит и чету Медведевых проверить

Насчёт возмещения ущерба,причиненного деятельностью эффективного менеджера ( по совместительству зятя Зубкова ) Табуреткина энд комп.много тумана.
В начале расследования фигурировала цифра ущерба в 6-ть млрд.рублей!!!А
цифра возмещённого ущерба была озвучена в 230 млн.рублей.Вот и считайте
весь ущерб возмещён или....
В начале расследования фигурировала цифра ущерба в 6-ть млрд.рублей!!!А
цифра возмещённого ущерба была озвучена в 230 млн.рублей.Вот и считайте
весь ущерб возмещён или....

Насколько я помню, некоторые эпизоды не были доказаны, нет?
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

Так суд же басманный, самый гуманный суд...

А чем Вас не устраивает Басманный районный суд г.Москвы? Или, к примеру, Никулинский? Вам что-то не нравится в отправлении правосудия в указанных судах?
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

Да человек просто ляпает в чём не копенгаген.

Не придуривайтесь, сами же знаете, что означает "басманное правосудие" - избирательное применение права в интересах власти.

Цитата: altair
избирательное применение права в интересах власти
этакое мы видим и в США, и - о ужас!!!! - в Англии

Ну так, решили что котлеты перед мухами не виноваты, т.е. табуреткин не может быть виноват в том, что ему на подпись кто-то что-то подсунул, вот и наградили за это. Зря "человека" обидели своими подозрениями.

Так вроде как ей статью поменяли, и из дела убрали "эпизоды" ущерба на несколько млрдов, и подвели под амнистию.
Это ладно, тут вот вчера-сегодня показывают какого-то там олигарха-мошенника наркоторговца и сутенёра, которого взяли с поличным, и ещё вдобавок пытался следователю в сизо сунуть сто штук баксов за отмазку. Всё это было документально и на видео. Так суд эту взятку вообще исключил из дела, а про остальное на запрос ответили что не доказано фактами.
Вот наш Российский суд. Самый "гуманный суд" в мире.
Это ладно, тут вот вчера-сегодня показывают какого-то там олигарха-мошенника наркоторговца и сутенёра, которого взяли с поличным, и ещё вдобавок пытался следователю в сизо сунуть сто штук баксов за отмазку. Всё это было документально и на видео. Так суд эту взятку вообще исключил из дела, а про остальное на запрос ответили что не доказано фактами.
Вот наш Российский суд. Самый "гуманный суд" в мире.

Это ещё не конец истории про мойшу зелёного.Дальше он поучаствовал в афёре с мебелью - "кинули" народ аж на 600 млн рублей.И когда он подготовился,чтобы свалить в пиндостан,он дал взятку следователю (полагаю раз в десять больше предидущей цифры),который снял с него подписку о невыезде и тут же уволился из прокуратуры!!! С зелёным всё понятно,а вот прокурорская гнида что,так и уйдёт от ответственности за наглое,тяжкое ДОЛЖНОСТНОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ!!!Бастрыкин что,ничего не знает об этом деле???

Начинать надо с себя. Например - не давать взятку инспектору ГИБДД

Неактуально! Инспекторы уже не берут взяток. По крайней мере, я не знаю, что нужно совершить, чтобы влететь на деньги серьёзные. А чтобы не было прецедента, ездить нужно по правилам. 


Коррупцию не победить если с ней будут бороться пресловутые ВСЕ, включая воров и тех самых коррупционеров! КАЖДЫЙ - в меру своей гражданской ответственности и просто совести! А не ждать когда приедет "добрый волшебник"!

Увы, но закон ухудшающий положение обратной силы не имеет. Более того, изменение закона (в части конфискации) пройдет через Госдуму, а у них перевыборы. И придется нам ждать в лучшем случае года 2-3.

вам видать абрамовичи только за васильеву платят...ачто вы ей предевляете.

Опередили! Да Васильева - мелочь по сравнению с главными прихватизаторами. Вот с них и надо начать. И не главам регионов, а Думе. Принять закон о конфискации всего, нажитогоукраденного непосильным трудом.

Тут не просто конфискация! Тут куда глубже! По сути Путин озвучил своё согласие с тем, что необходим пересмотр итогов приватизации! Которая, во многом, проводилась известно какими путями!
Тут... триллионы рублей.
Значит, Путин готов к войне.
Тут... триллионы рублей.
Значит, Путин готов к войне.

Это только для "особого случая" он так выразился (применительно к иску ходор-го). По крайней мере не было с его (Путина) стороны больше подтверждения этого тезиса. Может ещё представится повод и этот вопрос будет всётаки "включён в повестку дня".

Ну на конец то!

КТО ЗА КОНФИСКАЦИЮ ???

Немного неправильно.

Всеми руками и ногами за конфискацию!!!

Только дошло...Слава богу что дошло....А народ об этом давным давно кричит..

Нужно вернуть Приндестровье с Бессарабией,Малороссию и Новороссию, а Галицию с жидохунтой обнести колючей проволокой с растяжками, потом забрать украденные все фабрики и заводы у жидоолигархов и дать людям работу, чтобы те скитались и не голодали., нормальную зарплату, и тогда не нужно тратиться на газовые магистрали,дать фермерам возможность зарабатывать на своей земле и т.д. Вот тогда никто и не вспомнит про свою лохотронную нэзалэжнисть. Для этого нужно сближать народы политикам, а не натравливать друг на друга. Вот тогда и запад на лапках стоять будет и не гавкать своей порнодерьмократией.

Ну,наконец-то !"Лёд тронулся,господа присяжные заседатели!"Не прошло и 30 лет(!),как решились(!).....подумать об этом!

дааааавно пора!

Очень здраво и своевременно. Пора!!!

А почему своевременно, До этого что надо было поддерживать казнокрадов и мздоимство.

А чо начупры фсб?главы местных мвд??это что ли не их обязы?

Давно пора. Нужна статья в УК. Не на откуп глав региона.
----------
Мы Русские, с нами БОГ.. Я БОГ, Русские со мной..
Мы Русские, с нами БОГ.. Я БОГ, Русские со мной..

РАССТРЕЛ ПОСЛЕ СУДА И КОНФИСКАЦИИ

Зачем сразу стрелять?Может пожизненно каторга?

И опять найдется потом соЛженицин очередной, про невинных зк писать будет на потребу запада... Не. Умерла, так умерла. За соответствующие размеры. Например, как сахалинский пахан.
----------
Глупось может быть разной. Отвечать за нее всегда приходится одинаково.
Глупось может быть разной. Отвечать за нее всегда приходится одинаково.

Зачем сразу стрелять?Может пожизненно каторга?
Одно другому не помеха!


Будьте реалистом. Мало ли чего нам очень хочется.Надо начать с тотальной конфискации до 15-го колена и пожизненного запрета занимать административную
должность любого уровня - "волчий билет".Хотя бы!!!
должность любого уровня - "волчий билет".Хотя бы!!!

Немного неправильно...

С глав региона и нужно начинать, а то опять: пчёлы против мёда. 


Мы уже давно просим.

По русски это называется конфискация, значит менять законодательство. При Союзе такие вещи делали на раз, просто из старого УК переписать. Интересно когда дума поймет такой прозрачный намек.

ОНИ ЖЕ ГЛУХОНЕМЫЕ НЕ ПОЙМУТ

Ничего эти не понимают, скоро других будем избирать, может они поймут?

Дума всё прекрасно понимает! Дума помнит, что в сентябре будут выборы, поэтому пора начинать пудрить мозги "электорату". До сентября как раз и можно ровно то, что попудрить, а для реальных решений времени мало, а после выборов можно опять охать и ахать и обещать принять нужное решение аккурат к следующим выборам.

Сегодня некоторые ужинающие поперхнулись устрицами и облились вискарем.. это чево енто Он счас сказал?

Ну наконец то!!!
Это думаю самый главный закон о борьбе с коррупцией. Правда там все имущество на родственников обычно записано, но все равно - НАКОНЕЦ!!!
Это думаю самый главный закон о борьбе с коррупцией. Правда там все имущество на родственников обычно записано, но все равно - НАКОНЕЦ!!!

А совсем недавно была налоговая полиция. И что? В СССР не брали взяток? Или в конце 90-х, в 2000-х и до момента разгона НП?
----------
Глупось может быть разной. Отвечать за нее всегда приходится одинаково.
Глупось может быть разной. Отвечать за нее всегда приходится одинаково.

всех чиновников обязать сдавать этот Стих на каждой переаттестации.. и еще - историю 1937г, не по солженицыну

Надо Жирику подать идею возродить подобную структуру,но с несколько изменённой абревиатурой,скажем : ОБХГС (отдел борьбы с хищениями государственной собственности).Главное,чтобы этот орган работал независимо от других силовых ве-
домств.
домств.

Для взяточников и их родственников, была когда-то очень не плохая структура - ОБХСС
Знавал я в свое время начальника райотдела - сам под "вышкой" ходил.

Ура!!! Даёшь козлов отпущения!!! Только мне интересно, кто на этом больше заработает?
----------
Верю в Дедушку Мороза, а в "ДЁШЕВО И СЕРДИТО" не верю
Верю в Дедушку Мороза, а в "ДЁШЕВО И СЕРДИТО" не верю

Я против "изъятия", я за возврат государству наворованного.
----------
Верю в Дедушку Мороза, а в "ДЁШЕВО И СЕРДИТО" не верю
Верю в Дедушку Мороза, а в "ДЁШЕВО И СЕРДИТО" не верю

И не только преступным путем, полная конфискация, как это было при СССР.

А как можно своровать "не преступным путём"? Я в ступоре...
----------
Верю в Дедушку Мороза, а в "ДЁШЕВО И СЕРДИТО" не верю
Верю в Дедушку Мороза, а в "ДЁШЕВО И СЕРДИТО" не верю

Только не "отпущения", а просто козлов,решивших пожрать в чужом огороде!!!

Ответственность за снижение уровня коррупции лежит на главах регионов РФ, необходимо изымать имущество и активы, добытые незаконным способом, заявил президент РФ Владимир Путин на заседании антикоррупционного совета.
И начинать чистку нужно именно с глав регионов РФ. Там этот рассадник зла. А какая прибыль казне! Кстати, можно и по клану ДАМы пройтись.
И начинать чистку нужно именно с глав регионов РФ. Там этот рассадник зла. А какая прибыль казне! Кстати, можно и по клану ДАМы пройтись.

Нет. Начинать нужно с тех, кто в начале 90-х устроил ЗАО Приватизация, с тех кто начинал и участвовал в продаже народного достояния, например Поповская команда, Лужковская команда, Собчаковская команда. Упс, это я чего-то не того, они же сейчас самые власть придержащие, Воввовыч из последних... или все же ВВП и ДАМ ни при чем, чисты как слеза и иже херувимы... Мечта утописта.
А конфисковывать если и будут, то у врачихи сельской, училки, гайца, чиновничка ну очень младшего звена, виновных безусловно. Но! Себя, родных, и тех кто из команды не сольют, не дадут в обиду. Пример сердюк со своей сердючкой.
А конфисковывать если и будут, то у врачихи сельской, училки, гайца, чиновничка ну очень младшего звена, виновных безусловно. Но! Себя, родных, и тех кто из команды не сольют, не дадут в обиду. Пример сердюк со своей сердючкой.
----------
Глупось может быть разной. Отвечать за нее всегда приходится одинаково.
Глупось может быть разной. Отвечать за нее всегда приходится одинаково.

Система будет бороться против себя? Утопия не иначе... 


По Ленину - "Экспроприация экспроприаторов".
Чтож , давно пора!
Чтож , давно пора!
----------
В Евангелии от Матфея (гл. 7,ст.7—8) : «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят».
В Евангелии от Матфея (гл. 7,ст.7—8) : «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят».

Тогда начинать нужно с глав местных администраций, но лучше позже, чем ни когда.
Во всё это верится с трудом, рука руку моет, все про всех знают, начальник не может сделать ни чего без бухгалтера, и так цепочка.
Во всё это верится с трудом, рука руку моет, все про всех знают, начальник не может сделать ни чего без бухгалтера, и так цепочка.

****Путин: необходимо изымать имущество, добытое незаконным способом*******
О как
Нужно менять 90% кабмина, чтоб хоть как то слова с делами не расходились!
Видать в России положение хреновое, раз такой лапшой народ начинает притягивать зауши
О как
Нужно менять 90% кабмина, чтоб хоть как то слова с делами не расходились!
Видать в России положение хреновое, раз такой лапшой народ начинает притягивать зауши

Согласен. Бюджет наполнять нужно во что бы то не стало. И не менять нужно, а обконфисковать по полной.
----------
Глупось может быть разной. Отвечать за нее всегда приходится одинаково.
Глупось может быть разной. Отвечать за нее всегда приходится одинаково.

Вообще то речь идёт о всего лишь возврате наворованной суммы (сейчас возвращается 4%), а не имущества на которое воришка не имеет обоснования (но налоги заплатил) но и следствие не имеет

Цитата: Сергей Михайлов
По Ленину - "Экспроприация экспроприаторов".
Чтож , давно пора!
Чтож , давно пора!




Много лет кричу об этом и, наконец то доходит до всех, что без конфискации и максимальных сроков эту пакость не остановить. Теперь жду когда за особо тяжкие преступления, терроризм и хищения в особо крупных размерах начнут расстреливать. Верю что это не за горами. Только око за око и зуб за зуб помогут навести должный порядок в стране, причем закон для всех без исключения.

Вы не один вопиющий. Вопиющих здесь много. И давно вопиющих. А толку? Рука руку моет. Есть обязательства о неприкосновенности. Даже сердюка с сердючкой погоняли только за то, что сердюк, будучи зятем волошина, спал с васильевой. Такой диссонанс возник. Вот их обоих на место и ставили. И простили, потому как много знают, а грохать таких фигур ну очень громко.
----------
Глупось может быть разной. Отвечать за нее всегда приходится одинаково.
Глупось может быть разной. Отвечать за нее всегда приходится одинаково.

сначала просто посадите тех, на кого наковыряли. а не: амнистия, отсутствие состава преступления...

Если так пойдет, то за границу потянутся целыми косяками на ПМЖ на свои заморские виллы И оффшоры.

ну и не прощать же, если так думать

и расстрел за особо крупные размеры

Ущерб (украдено) - от 100 тыров - Расстрел .

"ответственность за снижение уровня коррупции на территориях несут главы субъектов федерации"
То, что главы всех субъектов федерации кристально чистые люди, верится с трудом...
То, что главы всех субъектов федерации кристально чистые люди, верится с трудом...

Ага!Пчелы против мёда! 


Только массовые расстрелы , семью и ближайших родственников на Новую Землю на 20 лет на поселение

Цитата: СерёгаРу
и расстрел за особо крупные размеры
Честно говоря, недавно промелькнул диалог, по моему Путина и Медведева о повышении критерия особо крупного размера до 1 250 000 руб.
Возможно это были пригитовления, как и данный закон?
Возможно нас всех ждет затягивание гаек?

Рано радуетесь......Ещё лет десять будут разрабатывать, согласовывать, принимать---а потом президент скажет:-"У нас не 37-ой год"---и отменит всё.

то-то жириновский закон в думу внес об отмене егэ .он всегда нос по ветру держит.

Было бы неплохо ЕГЭ отменить.

В замешательстве.. а где я увижу возвращенное государству?
Хочу материального подтверждения.
Например - на районной поликлинике табличку "Построена на украденные (ФИО)
у государства деньги" а если злоумышленник хочет получить меньший срок, пусть
строит ещё рядом детский сад. Мечты, мечты... ИМХО конечно
Хочу материального подтверждения.

Например - на районной поликлинике табличку "Построена на украденные (ФИО)
у государства деньги" а если злоумышленник хочет получить меньший срок, пусть
строит ещё рядом детский сад. Мечты, мечты... ИМХО конечно
----------
Amat Victoria Curam
Amat Victoria Curam

Хорошая идея! 


Хорошо бы,конечно,да только слабо верится,что изменится что-то.Хотя,чудеса случаются...

Для госслужащих - расстрел с конфискацией имущества!
Лучшее средство!
Лучшее средство!

Нет , ничего не изменится. Это тупой передел сфер влияния при олигархическом капитализме. Просто, видимо, кое - кто делиться не хочет. Так, пальчиком пригрозили.Сначала закон до выборов будут принимать, и навряд - ли примут. Потом все крупные фигуранты резко станут страшно нужными в государстве, прям без них никак. Ну и , когда все- таки , возможно , закон подобного рода, все-таки будет, коснется он Васи Пупкина с краденным мешком картошки.
Числом поболее - ценою подешевле (С)
Числом поболее - ценою подешевле (С)

Цитата: vovk
За полную конфискацию!Без срока давности!Начнем-с Васильевой!Иначе-не верю!
А ты помнишь, как пол года назад дал взятку гаишнику ? Так может с тебя начнём ?
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !

Не хотелось бы сравнивать, но...
дорвавшиеся к власти "патриоты" почти 2 года рассказывали, как они будут бороться с коррупцией, как украденные деньги будут возвращать. и в конце прошлого года, даже создали какую-то структуру (то ли комитет, то ли бюро)и под это дело выбили себе 7 лярдов из бюджета, при том, что ожидаемый эффект их деятельности равен нулю.
у нас так, а у вас скорей всего прихватят всякую мелочь и может быть особо зарвавшихся из верхов.
дорвавшиеся к власти "патриоты" почти 2 года рассказывали, как они будут бороться с коррупцией, как украденные деньги будут возвращать. и в конце прошлого года, даже создали какую-то структуру (то ли комитет, то ли бюро)и под это дело выбили себе 7 лярдов из бюджета, при том, что ожидаемый эффект их деятельности равен нулю.
у нас так, а у вас скорей всего прихватят всякую мелочь и может быть особо зарвавшихся из верхов.

Конфискация называется. Действенная мера.

Он строил страну, не жалея трудов,
И поднял ее из развалин.
Грузинский я б выучил только за то,
Что им разговаривал Сталин.
Готов я простить им весь срам и позор
Гаденыша Саакашвили
За то, что когда-то средь этих же гор
Родился и рос Джугашвили.
И поднял ее из развалин.
Грузинский я б выучил только за то,
Что им разговаривал Сталин.
Готов я простить им весь срам и позор
Гаденыша Саакашвили
За то, что когда-то средь этих же гор
Родился и рос Джугашвили.

Адепты мнения "Нифига не выйдет" а ваши какие предложения? Ну кроме неверия.. Вообще ничего не делать? Не предлагать и ни во что не верить? То есть, просто заткнуться и не пипекать?

Вспомнился баян....
Деньги , выделенные на борьбу с коррупцией кто-то украл...
:)
Деньги , выделенные на борьбу с коррупцией кто-то украл...
:)

Ага, ага, так прямо взяли, пересмотрели и изъяли незаконно приватизированное. А как же его же слова, что пересмотра приватизации не будет, опять хитрый ход?

Очередная мышиная возня!

Я не верю в эту бадягу...
Везде на постсоветском пространстве, правит олигархия, считай жидята. Сердюкова, Васильеву,чубайса-тварь, пока не посадят не поверю.
Вяло всё как то происходит...
Вор, должен сидеть в тюрьме.
Конфисковать всё, кроме одной квартиры 50-60 кв.метров.
В идеале хотелось бы как в Китае, конфискация-расстрел.
Везде на постсоветском пространстве, правит олигархия, считай жидята. Сердюкова, Васильеву,чубайса-тварь, пока не посадят не поверю.
Вяло всё как то происходит...
Вор, должен сидеть в тюрьме.
Конфисковать всё, кроме одной квартиры 50-60 кв.метров.
В идеале хотелось бы как в Китае, конфискация-расстрел.

Если бы Путина слушали еще депутаты и чинуши, то ваще было бы замечательно...

У нас Глава поселения - бизнесмен! Официально этот статус не оплачивается, на деле - бизнесмен и так берет муниципальное через проводимые им законы. Как говорится, бизнес есть - бизнес, ничего личного. Что с ним делать?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.