Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Россияне предлагают сократить расходы на чиновников

Россияне предлагают сократить расходы на чиновников

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) поинтересовался у россиян, на что прежде всего должны быть снижены расходы федерального бюджета в кризис. Оказалось, что первая статья расходов, которой, по мнению граждан, можно сегодня безболезненно пожертвовать, — это содержание чиновников. Такого мнения придерживается 49% россиян. В ходе исследования были опрошены 1,6 тыс. человек из 130 населенных пунктов 46 российских регионов.

Среди желающих сократить бюджетные расходы на госуправлении чаще всего фигурируют сторонники непарламентских партий (65%) и КПРФ (57%), пенсионеры (57%) и жители крупных городов (61%).

В 2009 году россияне еще чаще склонялись к идее сократить траты на чиновников — показатель достигал 64% против 49% сегодня.

Расходы на жилищно-коммунальное хозяйство заняли вторую строчку в рейтинге статей, нуждающихся в сокращении в кризис. Экономить на ЖКХ предлагают 18% соотечественников, что почти вдвое превышает аналогичный показатель в кризисном 2009 году (10%).

14% россиян согласились с вариантом сэкономить на культуре, кинематографии и СМИ. В 2015 году к такому варианту экономии народ склонялся заметно чаще (18%).

Прочие статьи расходов в числе требующих сокращения назвали не более 5% опрошенных. К их числу относятся социальная политика, здравоохранение, национальная оборона, наука и образование и др.

Социологи также выяснили, какие статьи федерального бюджета, напротив, должны быть защищены от сокращения. Половина россиян (50%) полагает, что даже при столь непростой экономической ситуации в стране нельзя экономить на здравоохранении. Этот показатель — абсолютный рекорд за все годы проведения опросов (для сравнения — в 2009 году эта цифра составляла 44%). Чаще всего против экономии на здравоохранении выступают пожилые люди (53%) и высокообразованные (57%). Для сравнения — среди 18–24-летних этот показатель достигает всего 39%, а среди людей с начальным образованием — 35%.

Каждый четвертый (26%) выступает в защиту расходов на социальную политику. Среди пожилых этот показатель достигает 34%, а среди граждан в возрасте 18–24 лет — всего 18%.

Также почти четверть населения (24%) против урезания расходов на науку и образование. Среди высокообразованных этот показатель достигает 29%, а среди людей со средним образованием — 20%. Среди москвичей и петербуржцев — 32%, а среди жителей сел — 19%.

Сокращать расходы на национальную оборону категорически отказываются 18% опрошенных (против 16% в 2009 году и 27% в 2015-м), а на ЖКХ — 13% (против 21% в 2009 году и 16% в прошлом). Каждый десятый россиянин (10%) отказывается экономить на национальной безопасности и правоохранительной деятельности.

Прочие статьи расходов набрали еще меньше защитников. Неудивительно, что идея сохранить в неприкосновенности бюджет на госуправление осталась в абсолютном меньшинстве — 1%.
Россияне предлагают сократить расходы на чиновников
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
60 мнений. Оставьте своё
№1 Evgo34 28 января 2016 16:44
+8
Раза в четыре...
№2 Сергей_Захаров 28 января 2016 16:47
+20
Россияне предлагают сократить расходы на чиновников
==================================
Согласен и чиновников тоже!) smile
№3 Ugroza 28 января 2016 17:35
+1
Цитата: Сергей_Захаров
Россияне предлагают сократить расходы на чиновников
==================================
Согласен и чиновников тоже!) smile

Давайте, сокращайте! И зарплаты, и сотрудников!
Я - госслужащий. И так уже работать некому! Прежде чем предлагать и поддерживать очередной идиотизм, вникните в вопрос! В России чиновников на душу населения намного меньше, чем в других развитых странах
https://ttolk.ru/?p=540
https://rusplt.ru/fact/chinovniki-Rossiya-chislennost-9499.html

Высокие зарплаты госслужащих - миф! Только у высших руководителей большие (как и на любой другой работе). Мой брат врач в поликлинике получает в 2 раза больше меня, сестра жены, преподаватель музыки - в 1,5 раза больше! Я не "плачусь", просто хочу сказать, что призывы сократить штат госслужащих и зарплату приведёт к обратному эффекту! Уйдут в бизнес (на хорошую зарплату) последние профессионалы! Работать станет вообще некому, сами же ещё больше будете ругать власть! А вот попробуйте кто-нибудь из таких "хулителей власти" пойти поработать рядовым госслужащим на зарплату 10-20 тысяч рублей - посмотрим, долго ли протянете!
№4 Партизан Иванович 28 января 2016 17:56
+14
Это все понятно и в этом я с Вами соглашусь. Но проблема в том, что всяких зам.завов и им подобным с немаленькими зарплатами - тьма. Вот их и надо сокращать в первую очередь, и "имя им - Легион"! А обобщать, конечно же, нельзя, зарплаты клерков и их руководителей - две огромные разницы!
№5 Ugroza 28 января 2016 18:23
+4
Цитата: Партизан Иванович
Это все понятно и в этом я с Вами соглашусь. Но проблема в том, что всяких зам.завов и им подобным с немаленькими зарплатами - тьма. Вот их и надо сокращать в первую очередь, и "имя им - Легион"! А обобщать, конечно же, нельзя, зарплаты клерков и их руководителей - две огромные разницы!

Вот хорошо, что Вы это понимаете! Но также Вы должны понимать, что как только дойдёт до сокращения числа госслужащих и их денежного содержания по "требованию россиян", то сокращать будут не "топов" и их зарплаты, а рядовых!
№6 kflvbkf36 28 января 2016 18:08
+4
Не рядовых, а начальствующих, всем же понятно.
№7 Ugroza 28 января 2016 18:24
+5
Всем понятно, но как дойдёт до реализации, делать будут "как обычно" - "топов" оставят, рядовых - на улицу.
№8 kflvbkf36 28 января 2016 18:54
+5
Для этого нужны конкретные меры и контроль за исполнением, а не все в кучу валить. У нас и так бездельствующих начиков пруд пруди, а работать некому. И тех работающих оптимизируют.
№9 Дмитрий_К 28 января 2016 18:42
+2
В том-то и проблема, что при сокращении госслужащих и затрат на них сначала сокращают то, что поближе к "земле", а главшпаны только множатся.
Госслужащие сильно неоднородны.
Когда Медведев предлагал "жить по средствам" он, вероятнее всего, предлагал "оптимизировать" рядовых врачей, педагогов etc. В этой фразе же не имелось ввиду "Народное достояние" и другие корпорации с участием государства 50%+.
Но управленцы всех наших "Достояний" те же самые госслужащие, просто работающие в другом организационно-правовом режиме.
Конечно, эффективного топ-менеджера надо хорошо кормить. Не надо перекармливать.
Кто-то из таких нынешних или недавноуволенных руководителей сможет заработать "на гражданке" хотя бы половину из того что ему платит Родина?
№10 Партизан Иванович 28 января 2016 19:08
+7


Те, кто прошел по конкурсу

№11 MarBel 29 января 2016 19:12
0
Вы не поняли: речь идет о чиновниках, а не о бюджетниках. Никто не говорит о сокращении бюджетников, к которым относятся врачи, учителя и пр. Речь идет о министерствах, всевозможных департаментах, федеральной, региональной и местной власти.
№12 Ugroza 29 января 2016 20:40
0
Я всё правильно понял - речь именно о чиновниках. Тем более я сам работают на госслужбе и знаю организацию работ в министерствах. Об этом и говорил выше.
№13 jel.vi 30 января 2016 11:19
0
Стало быть, надо менять организацию работ. Компов понаставили, а используют для игрушек и соцсетей!
----------
jel.vi
№14 Ugroza 30 января 2016 12:33
0
Вам, естественно, виднее, для чего компьютеры у госслужащих!
№15 Михаил Р.в. 28 января 2016 16:45
+7
Меньше чиновников, а больше полезных общественных движений, больше контроля. Всё должно быть максимально оптимизировано.
----------
Δώσε μας ο Κύριος του Αυτοκράτορα της Ρωσικής Ορθόδοξης!
№16 Дюдюка барбидонская 28 января 2016 17:05
+7
А общественные движения наверно живут за счет того, что питаются воздухом. Только не надо говорить что на них деньги не выделяют. Они в любом случае ( может не явно) защищают интересы кого-либо. Контроль по факту ведет за собой коррупцию. И нельзя постоянно контролировать контроль. А на кой хрен нам прокуратура? Ее то же контролировать? Да в уши вам просто дуют и делают ( дают) вид " демократии". Самая лучшая "демократия" это конфискация и срок. Да и че вообще говорить, если сокращают на местах чиновников ( уже резанули на 10 % минимум) , а в крае открыли ДЕПАРТАМЕНТ по коррупции и еще там бестолковку. facepalm. Зато отчитались о сокращении штатов. rtfm
----------
Уставший заяц - не кролик.
№17 Михаил Р.в. 28 января 2016 17:11
+2
Так можно докатиться до полнейшего бездействия.
----------
Δώσε μας ο Κύριος του Αυτοκράτορα της Ρωσικής Ορθόδοξης!
№18 Дюдюка барбидонская 29 января 2016 03:46
+1
Да я то не против, только у нас это всегда приходит в извращенный вид. Вот пример, вчера как пенсионер МВД был на собрании "мухоморов" feel . Так сказали, создается ОБЩЕСТВЕННАЯ организация пенсионеров МВД, желающие вступить по 250 р. на удостоверения, а потом по 1 % от пенсии на взносы ( ну венки там на похороны, цветочки на могилы, открытки к дню МВД shok ) , так как у МВД " сами знает ситуацию - денег на это нет". То есть закон о МВД и погребении сотрудников и пенсионеров ( ну кто заслужил и дожил)есть, а денег НЕТ. И так везде. Но я то уже себе заготовил 10 колес , на кой мне эти похороны. Как говорить мой хороший товарищ ( они из друзей перешёл в товарищи , статус конечно у него уже не "хороший" lols ), так вот , он говорит "Алес фон бренен ( за точность не ручаюсь) , то есть ВСЕ СЖЕЧЬ. biggrin
----------
Уставший заяц - не кролик.
№19 Старичок_Боровичок 28 января 2016 16:46
+15
В принципе - без комментариев!!! Чиновников, с их зарплатами и персональными пенсиями - к ногтю. Пусть поживут на среднюю зарплату и пенсию - поймут ради чего надо работать и как работать.
№20 Непонятая 28 января 2016 17:11
+9
А еще контроль за денежными тратами и покупками чиновников, близких родственников и вплоть до двоюродных mosking и ввести конфискацию за взятку shampan
№21 Ugroza 28 января 2016 18:27
+4
Я - госслужащий, имею классный чин (пока самый низкий, правда), т.е. "чиновник" - моя зарплата ниже средней по региону на 20%! Сестра жены, преподаватель музыки, получает в полтора раза больше меня. Вас это успокоило? Или меня надо ещё больше "к ногтю"?
№22 edwardtugi 28 января 2016 18:28
+3
а они и так на нее живут - те, кто действительно работает, т.е. низовое звено, те самые "мелкие клерки". что, думаете, всю эту махину государственного аппарата тащат и толкают вперед те, кого обыватели видят по телевизору? ага, щас! они, за редким исключением, штаны в креслах просиживают и ценные руководящие указания дают. а профессионалов, как всегда и везде, в лучшем случае 10-15%, на них-то все и держится. ну а насчет "к ногтю" - это, батенька, только по решению суда, и никак иначе. в противном случае - вам на Украину, там с люстрациями всё отработано.
№23 Артур 28 января 2016 18:40
+3
Абсолютное большинство чиновников живёт на среднюю зарплату и ниже, а из-за особенностей начисления заработной платы, пенсии имеют ниже других категорий граждан, не говоря уже о персональных. Не забывайте, что чиновники - это не только депутаты Госдумы, ваш мэр и губернатор, но и все надзорные органы, которые не дают вам отравиться фальсифицированными продуктами, и не дают строителям строить дома не так как им выгодно, а так как безопасно. К чиновникам также относятся силовые Федеральные службы: пограничники, таможня и многие другие.
Давайте всех разгоним и вот тогда заживём!!!

Негативный образ чиновника создаётся из этих омерзительных рож в СМИ, которые и двух слов связать не могут. Но чем ниже чиновник, тем больше он работает, и тем скорее его сократят, как ни парадоксально.
№24 Вorn in the USSR 28 января 2016 16:48
+8
ДАВНО ПОРА! applodisment
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№25 Тырымпырым 28 января 2016 16:49
+12
Россияне уже не предлагают. Россияне уже настаивают. А скоро начнут требовать.
№26 сапер121 28 января 2016 16:51
+7
чиновьечи штаты раздуты очень сильно с зарплатами неограниченными ничем кроме как их пожеланиями, эту свору давно пора урезать в 5-6 раз ,придумали министерств от министерства и жируют за счет государства, еще бы урезали содержание депутатов,а то бедалаги проживают во франции - в Москву на работу летают за счет налогоплательщиков
№27 vict_vic 28 января 2016 16:53
+3
Сокращать расходы надо не на содержание чиновников, а на откаты чиновникам при заключении ими договоров с подрядными организациями. Ну потратил чиновник лишний миллион на служебный автомобиль, конечно и это не хорошо. На затем он заключает контракт с подрядчиком на выполнение работ и присваивает себе десять миллионов бюджетных денег.
№28 Mixa 28 января 2016 17:29
0
Откаты стали настолько обыденным делом, что их смело можно записать в статью "содержание чиновников". Ну, и заняться сокращением расходов на содержание чиновников.
№29 петр вотинов 28 января 2016 16:53
0
Чиновники и депутаты со сворой помощников, водителей, секретарш и т.д. В мэрии Берлина всего около 10! Автомобилей! Олимпиаду в Лондоне готовила команда из 50 человек. А в Сочи только водителей более 100. Надо вождям разных разливов от района, до с траны учиться работать, как работают малые предприятия, как кофе три водном. Я сам так четверть века работаю и ничего живой. И пенсион мне наболтали аж 7300. Хотя если бы я жил с серой зарплатой, и все отчисления только на себя за 21 век складывал бы на счет. То имел бы не менее 20000, процентов и основной капитал.
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№30 Rostovman 28 января 2016 16:55
+3
Прикол в том, что сократят, и отчитаются... Только не за счёт сокращения уровня зарплат и штата начальников, руководителей, директоров и т.п., а за счёт сокращения зарплат и штата обычных рядовых сотрудников, у которых з/п 20-25т.р.
№31 vict_vic 28 января 2016 17:06
+4
не 20-25 тыс, а очень часто 10-15 тыс.
№32 aaf 28 января 2016 17:10
-1
Есть ЖОРы, ЛОРы, ДОРы и СУКи. ЖОР и ЛОР не тронут в лбом случае sad ....
----------
У каждй медали минимум две сторорны.
№33 Котов Михаил 28 января 2016 16:58
+2
согласен! чиновники должны умерить аппетиты, всех еще на лады весты пересадить!!!
№34 zigaamir 28 января 2016 17:08
+1
Врут все, За чиновников только чинуши., остальные против произвола чинуш. 146%
№35 aaf 28 января 2016 17:08
+3
В целом то мне тоже хочется что б дармоедов было меньше. Но тем не менее - очень спорное мнение.

Вот к примеру сократят количество сотрудников в МВД. И будет к примеру какое нибудь ходотайство о прописке рассатриваться не 5 дней (к примеру - не помню сколько там сейчас положено) а 25 дней. Чего в этом хорошего? Или оформление загран паспорта?
Ладно, МВД оставим в покое, пусть чиновники от образования к примеру. Что там? А там рассмотрение к примеру вопросов и питании в школах, обеспеченности оборудованием, учителями. Эти вопросы сами собой не решаются к сожалению, и для принятия решения по каждому направлению требуется знание кой каких нормативов, законов и прочих регламентов - мы же не хотим (я так точно не хочу) что б наши дети в столовых фиг знает чем питались.
Тот кто такие популисткие темы вбрасыват мало знаком с работой внутри этх органов.

Еще один вопрос - сократили людей, уволили. Куда деваться человеку? нА СТРОЙКУ? - КТО Ж его возьмет? Учиться нужно, здоровье соответсвующее и прочее-прочее. Куда они пойдут? - в службу занятости... Много наэкономим?

Я так вот за то чтоб повысить ответсвенность этих чиновников ( и депутатов и всех остальных прочих функционеров) за свои действия. Что б любой гражданин к примеру пришел и спросил примерно:
"Уважаемый начальник отдела численности педиаторов, объясните мне пожалуйста, почему мне пришлось в очереди на прием 4 часа потрать". И что б эти вопросы не оставались бы без ответов и были адекватные и честные ответы, за которые можно было бы легко лишиться работы, передав ее более инициативному/деятельному/т.п. человеку, а самому да - в виду своей не компетентности отправиться на биржу искать работу по своим способностям.

Как то так...
----------
У каждй медали минимум две сторорны.
№36 lider431 28 января 2016 17:24
+2
"Уважаемый начальник отдела численности педиаторов, объясните мне пожалуйста, почему мне пришлось в очереди на прием 4 часа потрать".

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/68587-rossiyane-predlagayut-sokratit-rashody-na-chinovnikov.html
Politikus.ru
Педиатр - не чиновник! А " начальник отдела численности педиатров" - это другое дело, его и надо сокращать. Чтоб в очереди не стоять нужны как раз педиатры, а не "начальники отделов..."
№37 aaf 29 января 2016 09:27
0
Цитата: lider431
Педиатр - не чиновник! А " начальник отдела численности педиатров" - это другое дело, его и надо сокращать. Чтоб в очереди не стоять нужны как раз педиатры, а не "начальники отделов..."

А я где то причислил педиатора к чиновникам?
Пример то был приведен абстрактный. Но вот то, в чем я не сомневаюсь - так это кураторство минздравом аптек, и было б не плохо что б сейчас эти чиновники ответили, почему в отдельных регионах исчезли маски из аптек или стали продаваться по малореальным ценам. И компенсировали бы из своих зарплат издержки населения. Хотя это уже из фантастики.
----------
У каждй медали минимум две сторорны.
№38 lider431 28 января 2016 17:29
0
Еще один вопрос - сократили людей, уволили. Куда деваться человеку? нА СТРОЙКУ? - КТО Ж его возьмет? Учиться нужно, здоровье соответсвующее и прочее-прочее.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/68587-rossiyane-predlagayut-sokratit-rashody-na-chinovnikov.html
Politikus.ru
Молчали б про здоровье. Иной раз смотришь на лоснящегося бюрократа и думаешь - ВОТ НА СТРОЙКУ БЫ ЕГО!!!
№39 aaf 29 января 2016 09:30
0
Цитата: lider431
Молчали б про здоровье. Иной раз смотришь на лоснящегося бюрократа и думаешь - ВОТ НА СТРОЙКУ БЫ ЕГО!!!

И че он там на стройке со свим весом в 140 кг делать будет? Он же сдохнет о сердечной недостаточности. А какому руководителю нужна смерть работника на производстве....

Я понимаю обозленность народа на чинуш, и меня они тоже бесят. Но выход я вижу не в сокращении этих людей, а в повышении персональной ответсвенности перед народом.
----------
У каждй медали минимум две сторорны.
№40 poly1 28 января 2016 17:09
0
чиновников две трети наверное сократить нужно
№41 gladiatorspart1 28 января 2016 17:09
0
Как можно экономить на ЖКХ? Не кто так не мог сказать, так как ЖКХ и так все развалено.
Надо не экономить, а бороться с коррупцией, воровством в том же ЖКХ, где чиновники наживаются и строят себе дворцы. Почему до сих пор не кто не борется с черными зарплатами? Это миллиарды потерянных денег!
№42 dynamik1980 28 января 2016 17:13
0
Большая часть чиновничьих кресел (как говаривали раньше) - "тёплое место",а ещё раньше "синекура",да ещё передаваемое по наследству.Конкурсы в вузы,выпускающие госслужащих от 25 чел.на место.Таких цифр небыло в союзные времена даже в самые престижные технические и гуманитарные уч.заведения.Почему - смотри выше!!!
№43 Gros59 28 января 2016 17:15
0
да гонит ВЦИОМ

за урезание доходов чинуш выступят 90%
№44 Серая Волчица 28 января 2016 17:27
+6
Чиновникам не только зарплаты надо сократить, но зачистку среди этого "парт.аппарата" произвести. Тотальную. С конфискацией. Столько средств сразу освободится! :)
№45 Akseneya 28 января 2016 17:47
+2
А про каких чиновников речь?
Про обычных госслужащих, работающих за унизительную з/пл в 15 тыс.руб.?
№46 belousov 28 января 2016 18:03
+2
[quote=Сергей_Захаров]Россияне предлагают сократить расходы на чиновников
==================================
Согласен и чиновников тоже!) smile[/quote

Разные бывают чиновники. Я, например, руководитель органа местного самоуправления (соцзащита). Зарплаты у муниципальных служащих 12,8 тыс. руб., у специалистов-10,5 тыс. руб. Практически у всех высшее образование. Нагрузка такая, что завтра бы ушла половина, если бы не было проблем с трудоустройством.
№47 Владимир.Л 28 января 2016 18:17
0
В образовании надо бы подсократить любителей многочисленных отчетов и мониторингов, отнимающих львиную часть времени. Говоря языком ДАМа, - хватит кошмарить образование!
В думе не пройдет закон...
Там Фродо заседает. Он вроде всегда "за", но закон не пройдет. Пройдет какая-нить уита по-типу "перевести стрелки туда-сюда", а бабульки отчекрыжить у себя (там ж ведь не только чиновники страдать будуть, но и горлопаны из думы вынуждены будут умерить аппетиты) -нееее, только если у населения.
№49 wert.sas 28 января 2016 18:47
+2
Гнать в шею всю эту банду бюрократических вымогателей и кровопийц,пользы от них никакой-одни убытки. diablo
№50 pionerfm 28 января 2016 19:00
0
Цитата: belousov
Разные бывают чиновники. Я, например, руководитель органа местного самоуправления (соцзащита). Зарплаты у муниципальных служащих 12,8 тыс. руб., у специалистов-10,5 тыс. руб.


А теперь расскажите сколько денег выделяется на обслуживание одного пенсионера-инвалида?
№51 zan_parti 28 января 2016 19:05
+2
Чтобы не было перегибов, стоило бы рассмотреть какие именно расходы нужно сократить. Одно дело, когда чиновникам запретят ездить на машинах за 5 млн, и совсем другое когда под видом сокращения расходов уволят обычных госслужащих, переложив их работу на оставшихся.
№52 achuguevsky 28 января 2016 20:03
+1
Вот интересно, депутат это чиновник? Вроде бы да.
З\П депутата ГД 400 000 р в месяц. И вот что приятно, Себя из года в год не забывают. Повышают ЗП дружным ЗА. А кто им запретит да ограничит, если это ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ власть.
Ни Президент ни Премьер не имеют таких полномочий. разве что в Антимонопольный Комитет обращаться с жалобой на "монопольные зарплаты" и "картельный сговор" депутатов.

Помнится, где то там, "наверху" был писк про закон о проверке у чиновников не только доходов, но и расходов. Что то про этот закон давно ничего не слыхать. Все Донбасс да Сирия.
№53 aaf 29 января 2016 09:32
0
По депутатам есть предложение ограничить зарплату средней по стране + оплата проживания в МСК на период дупутатского срока. И ВСЕ! Что б они больше заботились не освоем а о народном кармане. И пристальное внимание на имущество депутата + родственников и непрерывный мониторинг изменения этого благосостояния. Что б про взятки забыли.
----------
У каждй медали минимум две сторорны.
№54 Анатолий Сергеевич 28 января 2016 20:42
0
Зачем, чтобы Путин влазил в эти дебри, сократить депутатам зарплату на 50% и все равно они будут получать за двести тыщ, а сколько организовалось новых контор, если они не тянут из бюджета пускай получают, но нужно изыскивать, какие то другие резервы.
№55 achuguevsky 28 января 2016 20:51
0
Имхо, Депутат - это почетная работа. За нее надо платить как римским Народным трибунам, в раннем Риме.
№56 Mania-Sev 28 января 2016 21:01
0
Кого бог хочет наказать, того он лишает разума. Война против чиновников - это такой эвфемизм, который на самом деле означает уничтожение системы государственного управления в России - самоуничтожение государства под красивые слова "за права человека" (перевод: против государства) - "за свободный рынок" (перевод: за построение паразитарной экономики), за честные закупки и против коррупции, и т.д. и т.п. Многие верят...
№57 Галинка 28 января 2016 21:26
0
Надо один раз в 5 лет собирать статистические данные по составу чиновничьего аппарата: сколько федеральных, региональных, муниципальных чиновников в государстве и как они распределяются по суммам зарплаты. Вот тогда и будет ясная картинка кого можно секвестировать, а где-то и добавить.

И ещё хочется сказать о депутатах. Как посмотришь по ТВ репортаж из Госдумы, так возникает вопрос: А зачем России 450 думцев? Голосуют или не голосуют они по команде. В зале заседаний всегда есть пустые кресла. Так что если их сократить процентов на 10, ничего от этого наш законодательный орган не потеряет. Пусть остальные повысят свою производительность депутатского труда.
№58 grafsuvorov 28 января 2016 21:46
0
-"Россияне предлагают сократить расходы на чиновников"
Это было бы правильным решением...
№59 Старичок_Боровичок 29 января 2016 10:17
0
О, как много высказалось в защиту чиновничества. И зарплаты-то у них даже ниже среднего (а что же тогда заставляет сидеть на этой зарплате, а не найти работу поприбыльнее?). И работой-то они завалены так, что продохнуть некогда (так может подумать, как сократить объем бумажек, а может быть просто эффективнее работать?). И, если сократить половину, то куча безработных появится (да, из числа тех, кто работать не хочет и не умеет). А вопрос-то очень простой. В СССР, а теперь и в России слово "чиновник" стало нарицательным с отрицательным значением. Никто не назовет чиновником уборщицу мэрии, какого-нибудь секретаря (хотя секретарей стоит и подсократить. У каждого бугорка на ровном месте секретарь сидит, двери защищает), рядового клерка. А вот мэра, например, его замов, всяких депутатов с помощниками, всяких указующих и направляющих и пр. - называли и будут называть чиновником со всеми отрицательными оттенками. О них и речь всегда идет.
№60 папакарло 29 января 2016 14:46
0
Вся проблема в том, что когда проводятся сокращения по ведомствам, то сокращаются действующие на "земле" сотрудники, а не чиновники. Из-за этого сокращаются штаты участковых милиционеров, гаишников, милиционеров ППС, закрываются школы в деревнях и сёлах,не хватает участковых врачей и фельдшеров.Нас некому охранять,лечить, учить....всюду очереди.Это страшное вредительство, ибо создаёт недовольство в обществе и кошмарит жизнь людей.

Чиновники как были - так и сидят на месте ровно с хорошими зарплатами. И я не разу не слышала, чтобы какие-нибудь ведомства наказали за то, что сократили не чиновничий аппарат а исполнителей.
К подруге приехали коллеги-учителя из Финляндии и она им долго втолковывала что такое РОНО и ГОРОНО, финны никак не могли взять в толк что эти люди делают и зачем все они нужны, недоумевали и задавали вопросы, но так ничего и не поняли. У них кроме попечительского совета(который действует не постоянно и без зарплаты) никто школы не контролирует.