Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Матвиенко предлагает приостановить деятельность коллекторов до принятия закона о ней

Деятельность коллекторов должна быть приостановлена до принятия соответствующего закона, считает председатель Совета федерации Валентина Матвиенко. Ее заявление распространила в четверг пресс-служба верхней палаты российского парламента.
"В связи с участившимися случаями беспредела со стороны коллекторов, необходимо полностью приостановить деятельность коллекторских агентств до принятия соответствующего закона, который бы строго регламентировал их работу", - отметила сенатор.
А пока такой документ разрабатывается, считает она, "стоит немедленно вернуть в закон о банковской деятельности ранее существовавший запрет передавать права, связанные с банковскими услугами, лицам, не имеющим банковской лицензии".
"Таким образом, мы оградим граждан от общения с сомнительными личностями из непонятных организаций, которые действуют под вывеской коллекторских агентств", - заключила глава Совфеда.
Накануне на пленарном заседании палаты Матвиенко призвала к скорейшему принятию закона о коллекторской деятельности. "Сегодня этот вид бизнеса фактически превратился в криминальный. Все чаще мы слышим об абсолютно вопиющих случаях выбивания долгов. Учитывая, что сумма просроченной задолженности по кредитам растёт, клубок проблем в этой области будет нарастать, как "снежный ком", - подчеркнула она и призвала коллег "совместно с Государственной Думой, правительством консолидировать свои усилия и как можно скорее принять современный, всеохватывающий закон о коллекторах".
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
128 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Надо чтобы еще пару тройку больниц/детсадов заморозили, десяток людей пришили. Тогда слуги народа повернутся к народу чем то тем, что отличается (впрочем не сильно) от жопы.
Надо на сайти www.roi.ru (Российская общественная Инициатива) разместить юридически грамотную инициативу о запрете коллекторской деятельности.
Как там нынче говорят: "Право на насилие должно принадлежать государству"
Надо на сайти www.roi.ru (Российская общественная Инициатива) разместить юридически грамотную инициативу о запрете коллекторской деятельности.
Как там нынче говорят: "Право на насилие должно принадлежать государству"

Узаконенный рэкет. Пора давно эту лавочку прикрыть.
Кредитные организации и банки хотят и денег заработать своими процентами и деньги по любому не потерять. Хотят денег? Так пусть лучше клиентов изучают. И риски никто не отменял. А то швыряют деньги направо и налево под 40% и более годовых и всё им мало.
С другой стороны банки активы миллиардами за бугор сливают и ничего. А тут за десять тысяч удавят простого человека. Так может к таким банкам сначала надо коллекторов посылать? Пусть их трясут... будет хоть чем рэкетирам заняться.
Кредитные организации и банки хотят и денег заработать своими процентами и деньги по любому не потерять. Хотят денег? Так пусть лучше клиентов изучают. И риски никто не отменял. А то швыряют деньги направо и налево под 40% и более годовых и всё им мало.
С другой стороны банки активы миллиардами за бугор сливают и ничего. А тут за десять тысяч удавят простого человека. Так может к таким банкам сначала надо коллекторов посылать? Пусть их трясут... будет хоть чем рэкетирам заняться.


Принять закон (если его нет) о запрете ростовщичества. Банковские проценты - это самое оно и есть.

Ссудный процент - жидовское изобретение, позволяющее бездельникам жировать за счет других. Пожалуй, одна из самых несправедливых вещей сейчас.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES

Есть инструкция по проживанию на Земле. Библия называется.
Там ростовщичество запрещено.
Там ростовщичество запрещено.

запрещено?!
гм, Второзаконие, глава 23
19. Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост;
20. иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всем, что делается руками твоими, на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею.
(Книга Второзаконие 23:19,20)
Ссылки по теме:
===============
[19] Исх 22:25; Лев 25:35-37; Неем 5:1-7; Пс 14:5; Иез 18:7,8,13,16-18; 22:12; Лк 6:34,35
[20] Втор 14:21; 15:3; Лев 19:33,34; Втор 15:10; Прит 19:17; Ис 1:19; Лк 14:14; 1Кор 15:58
6. ибо Господь, Бог твой, благословит тебя, как Он говорил тебе, и ты будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы; и господствовать будешь над многими народами, а они над тобою не будут господствовать.
(Книга Второзаконие 15:6)
Ссылки по теме:
===============
[6] Втор 28:12,44; Пс 111:5; Прит 22:7; Лк 6:35; Втор 28:13; 3Цар 4:21,24; 2Пар 9:26; Езд 4:20; Неем 9:27
--------
---
Никогда с банкирами не будем мы братьями ...
гм, Второзаконие, глава 23
19. Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост;
20. иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всем, что делается руками твоими, на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею.
(Книга Второзаконие 23:19,20)
Ссылки по теме:
===============
[19] Исх 22:25; Лев 25:35-37; Неем 5:1-7; Пс 14:5; Иез 18:7,8,13,16-18; 22:12; Лк 6:34,35
[20] Втор 14:21; 15:3; Лев 19:33,34; Втор 15:10; Прит 19:17; Ис 1:19; Лк 14:14; 1Кор 15:58
6. ибо Господь, Бог твой, благословит тебя, как Он говорил тебе, и ты будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы; и господствовать будешь над многими народами, а они над тобою не будут господствовать.
(Книга Второзаконие 15:6)
Ссылки по теме:
===============
[6] Втор 28:12,44; Пс 111:5; Прит 22:7; Лк 6:35; Втор 28:13; 3Цар 4:21,24; 2Пар 9:26; Езд 4:20; Неем 9:27
--------
---
Никогда с банкирами не будем мы братьями ...

Насколько я понял, цитаты из Ветхого Завета. Для православных он не актуален.

Давно ли были в православной церкви? Я тут нашла кой-чего.
БЕСЕДА СО СТАРОВЕРОМ ("умыл" попа)
КОРРЕСПОНДЕНТ: Христиане в некоторых городах на кладбищах, церкви одну за другой строят, например храм Георгия Победоносца на могилах зачем?
СТАРОВЕР: Вы понимаете, ничего удивительного нет. Я когда ехал в поезде, там ехал иеромонах. В христианстве есть понятия – белые монахи и чёрные, черноризник. Если белые монахи имеют семьи и детей, но у них максимальный сан, которого они достигают, это пресвитер, то есть настоятель храма. А у чёрных монахов, там, как и у католиков целибат – обряд безбрачия. И он начал говорить: «Вот вы, язычники». Я говорю: «Во-первых, не язычники, а староверы». Он: «Ну, хорошо, вы староверы сатанисты». Я говорю: «Послушайте, сударь, вы знаете, что такое сатанизм?» Он: «Да, я знаю». Я говорю: «Вот прекрасно, я плохо знаю, а вы знаете хорошо. Я знаю одно, что сатанисты, они употребляют кровь, пьют ритуальную». Он: «Да». Я говорю: «А какой у вас самый главный обряд в христианстве?» Он: «Причастие». Я говорю: «А теперь вспомни, что ты говоришь, поднося чашу с кагором причащаемому: «Пей, сие есть кровь», и, подавая кусок хлеба говоришь: «Ешь, это тело». То есть вы людей приучаете к кровопийству и людоедству, хоть ментальному, хоть обычному, вот вы и есть сатанисты». Я говорю: «Всегда белые волхвы носили белые одеяния, то есть как символ чистоты. А сатанисты всегда носили чёрные облачения. Так кто из нас сатанист?» И там попутчик в поезде: «Ну, что батюшка, съел, да?» Он: «Господь Иисус тебя накажет». Я говорю: «Ну, вот ещё одно, ты только что произнёс «Господь Иисус». Он: «Да, Господь Иисус, он нас всех спас». Я говорю: «Запомните батюшка, нельзя вам говорить «Господь Иисус». Он: «Почему нельзя?». Я говорю: «Библию читать надо. Первое послание к Коринфянам, глава 12, стих 3: «Никто не имеет право называть Иисуса Господом, а только лишь Духом Святым». Я говорю: «Как же у вас слабо с писанием?» Он: «Господь един». Я говорю: «Ошибаетесь. В Деяниях Святых Апостолов, глава 2-ая, стих 4-ый сказано: «Ибо Давид не вошёл на Небеса, но сам говорит: «И сказал Господь Господу моему, сиди одесную меня». То есть по правую руку. А почему? А по левую – занято. Видите, два Господа между собой беседуют. Если у вас Господь Иисус один, откуда тогда у вас в храмах на тучке сидит дедушка и написано «Господь воин вседержитель Саваоф»? Он откуда взялся? А Господь Адонай? А Господь Иегова?» Он: «Нету у нас Иеговы, это у иудеев». Я говорю: «Как же нету? Окститесь. А не вы ли поёте после каждой фразы Аллилуйя?» Он: «Да». Я говорю: «А Аллилуйя по-еврейски «Славься Бог Яхве, то есть Иегова». Так какого вы бога славите?». Он уже, знаете, начинает злиться, говорит: «Мы должны спасти Россию». Я говорю: «От кого, от русских?» Он, бедный поперхнулся. Я говорю: «Вы сами подумайте, вы кому служите? Я не хаю вашу веру, просто повторяю то, что вы ежедневно произносите». Я говорю: «Вот простой пример: Ко мне пришли знакомые с вопросом. У них родился мальчик. Бабушки им говорят: «Идите в церковь, покрестите».Они пришли в церковь, а их не пускают. Мать говорит: «Почему?» - «Ваш ребёнок зачат в грехе. Должны придти крёстные родители, крестить его». Я говорю «Всё правильно вам сказали, что ребёнок зачат в грехе». Она: «Ну как же, мы ведь там венчались?» Я говорю: «Вы помните, что вам батюшка во время венчания говорил?» Она: «Нет». Я говорю: «А надо было слушать. Он говорил вам: «И будет жених яко Авраам, а невеста яко Сара». Сара во сколько лет родила? В девяносто с лишним, под сто, значит, рождение до 100 лет является грехом. И дальше он что произносил? – «Во славу Израиля венчаю я». Не России, а Израиля. Вот вам и ответ. Тем более, почему родителей не пускают на обряд крещения их собственного ребёнка? Да потому что в этот обряд смываются связи ребёнка с родителями, и устанавливается новая связь между ребёнком и их богом. Поэтому дети и не слушают родителей. Поэтому ни одна бабушка христианка не будет помогать заговорами не крещёному ребёнку. Ребёночка принесли, там от сглаза его хотят заговорить. Она говорит: «Крещёный?» Они: «Нет». Она: «Идите, покрестите». Почему? Потому что она через христианский эгрегор может вмешаться. А так, нет. Вот вам ответ, больше ничего. То есть, после этого, может это быть русским? Или в конце XIX века взяли русского волхва Сергия Радонежского и записали в христианские монахи. То есть создали историю. У нас никогда не было истории на славянских землях. У нас всегда было НАСЛЕДИЕ ПРЕДКОВ. История – это то, что из Торы взято. А ТОРА – это Пятикнижие Моисеево.
БЕСЕДА СО СТАРОВЕРОМ ("умыл" попа)
КОРРЕСПОНДЕНТ: Христиане в некоторых городах на кладбищах, церкви одну за другой строят, например храм Георгия Победоносца на могилах зачем?
СТАРОВЕР: Вы понимаете, ничего удивительного нет. Я когда ехал в поезде, там ехал иеромонах. В христианстве есть понятия – белые монахи и чёрные, черноризник. Если белые монахи имеют семьи и детей, но у них максимальный сан, которого они достигают, это пресвитер, то есть настоятель храма. А у чёрных монахов, там, как и у католиков целибат – обряд безбрачия. И он начал говорить: «Вот вы, язычники». Я говорю: «Во-первых, не язычники, а староверы». Он: «Ну, хорошо, вы староверы сатанисты». Я говорю: «Послушайте, сударь, вы знаете, что такое сатанизм?» Он: «Да, я знаю». Я говорю: «Вот прекрасно, я плохо знаю, а вы знаете хорошо. Я знаю одно, что сатанисты, они употребляют кровь, пьют ритуальную». Он: «Да». Я говорю: «А какой у вас самый главный обряд в христианстве?» Он: «Причастие». Я говорю: «А теперь вспомни, что ты говоришь, поднося чашу с кагором причащаемому: «Пей, сие есть кровь», и, подавая кусок хлеба говоришь: «Ешь, это тело». То есть вы людей приучаете к кровопийству и людоедству, хоть ментальному, хоть обычному, вот вы и есть сатанисты». Я говорю: «Всегда белые волхвы носили белые одеяния, то есть как символ чистоты. А сатанисты всегда носили чёрные облачения. Так кто из нас сатанист?» И там попутчик в поезде: «Ну, что батюшка, съел, да?» Он: «Господь Иисус тебя накажет». Я говорю: «Ну, вот ещё одно, ты только что произнёс «Господь Иисус». Он: «Да, Господь Иисус, он нас всех спас». Я говорю: «Запомните батюшка, нельзя вам говорить «Господь Иисус». Он: «Почему нельзя?». Я говорю: «Библию читать надо. Первое послание к Коринфянам, глава 12, стих 3: «Никто не имеет право называть Иисуса Господом, а только лишь Духом Святым». Я говорю: «Как же у вас слабо с писанием?» Он: «Господь един». Я говорю: «Ошибаетесь. В Деяниях Святых Апостолов, глава 2-ая, стих 4-ый сказано: «Ибо Давид не вошёл на Небеса, но сам говорит: «И сказал Господь Господу моему, сиди одесную меня». То есть по правую руку. А почему? А по левую – занято. Видите, два Господа между собой беседуют. Если у вас Господь Иисус один, откуда тогда у вас в храмах на тучке сидит дедушка и написано «Господь воин вседержитель Саваоф»? Он откуда взялся? А Господь Адонай? А Господь Иегова?» Он: «Нету у нас Иеговы, это у иудеев». Я говорю: «Как же нету? Окститесь. А не вы ли поёте после каждой фразы Аллилуйя?» Он: «Да». Я говорю: «А Аллилуйя по-еврейски «Славься Бог Яхве, то есть Иегова». Так какого вы бога славите?». Он уже, знаете, начинает злиться, говорит: «Мы должны спасти Россию». Я говорю: «От кого, от русских?» Он, бедный поперхнулся. Я говорю: «Вы сами подумайте, вы кому служите? Я не хаю вашу веру, просто повторяю то, что вы ежедневно произносите». Я говорю: «Вот простой пример: Ко мне пришли знакомые с вопросом. У них родился мальчик. Бабушки им говорят: «Идите в церковь, покрестите».Они пришли в церковь, а их не пускают. Мать говорит: «Почему?» - «Ваш ребёнок зачат в грехе. Должны придти крёстные родители, крестить его». Я говорю «Всё правильно вам сказали, что ребёнок зачат в грехе». Она: «Ну как же, мы ведь там венчались?» Я говорю: «Вы помните, что вам батюшка во время венчания говорил?» Она: «Нет». Я говорю: «А надо было слушать. Он говорил вам: «И будет жених яко Авраам, а невеста яко Сара». Сара во сколько лет родила? В девяносто с лишним, под сто, значит, рождение до 100 лет является грехом. И дальше он что произносил? – «Во славу Израиля венчаю я». Не России, а Израиля. Вот вам и ответ. Тем более, почему родителей не пускают на обряд крещения их собственного ребёнка? Да потому что в этот обряд смываются связи ребёнка с родителями, и устанавливается новая связь между ребёнком и их богом. Поэтому дети и не слушают родителей. Поэтому ни одна бабушка христианка не будет помогать заговорами не крещёному ребёнку. Ребёночка принесли, там от сглаза его хотят заговорить. Она говорит: «Крещёный?» Они: «Нет». Она: «Идите, покрестите». Почему? Потому что она через христианский эгрегор может вмешаться. А так, нет. Вот вам ответ, больше ничего. То есть, после этого, может это быть русским? Или в конце XIX века взяли русского волхва Сергия Радонежского и записали в христианские монахи. То есть создали историю. У нас никогда не было истории на славянских землях. У нас всегда было НАСЛЕДИЕ ПРЕДКОВ. История – это то, что из Торы взято. А ТОРА – это Пятикнижие Моисеево.

Неприлично выкладывать такие большие посты. Не читал. В двух словах - о чем речь?

Не получается скрыть.)) Технически.
А вот и ответ: не читал. Ну и не надо, ходите так и дальше.
А вот и ответ: не читал. Ну и не надо, ходите так и дальше.

Блин, кто знает, как скрыть текст? Значок не срабатывает, что там ещё надо?

[spoiler] Текст воткнуть.

потом [/spoiler]
А за текст спасибо.
Когда интересно, то длинные тесты не раздражают.
А за текст спасибо.
Когда интересно, то длинные тесты не раздражают.

Спасибо большое! А может, ещё подскажете, как картинку вставлять из собственных запасов и вообще))? Там не очень понятно)). Я не очень наезжаю? 


Картинку из своих запасов не получится, сайт не разрешает.
Поэтому или найдите картинку в интернете или залейте свою на какой-нибудь сайт хранящий картинки.
Потом правый клик мышки, копируем адрес изображения, затем жмём на кнопку "Картинка" и вставляем скопированый адрес под словами "Введите полный URL изображения". Готово.
Наезд? Нет, не видела
Поэтому или найдите картинку в интернете или залейте свою на какой-нибудь сайт хранящий картинки.
Потом правый клик мышки, копируем адрес изображения, затем жмём на кнопку "Картинка" и вставляем скопированый адрес под словами "Введите полный URL изображения". Готово.
Наезд? Нет, не видела


Благодарствую))!

Интересно, спасибо. Копнуть любую веру, можно найти тьму противоречий. У старовера преимущество лишь в том, что он в первом лице.

Жидовский девиз.

Цитата: AbacUssR
Никогда с банкирами не будем мы братьями ...
Ну и мать его, ну и мать его..

Однако же Израиль - это страна, в которой ростовщичество узаконено.
Банки - это изобретение евреев. Но вот вопрос: 12... какой-то год, ни культуры, ни общества, ни даже выгребных ям, а банк Барухов уже есть. Кто же их научил?
Банки - это изобретение евреев. Но вот вопрос: 12... какой-то год, ни культуры, ни общества, ни даже выгребных ям, а банк Барухов уже есть. Кто же их научил?

Банки - это зло.
А вы, люди, живите на свои. Неужели не понятно?
Халява растлевает. И приходят коллекторы.
Русские, обойдитесь без кредитов, это "сети ловца".
А вы, люди, живите на свои. Неужели не понятно?
Халява растлевает. И приходят коллекторы.
Русские, обойдитесь без кредитов, это "сети ловца".

Так ведь невозможно совсем обойтись без банков, уважаемая Марка! Другое дело, что банки должны быть исключительно государственными и их деятельность должна направляться только на созидательные цели. Сейчас же подчиненность всех мировых банков замыкается на ФРС и вся эта банковская система занимается спекуляциями в пользу мало кому известных частных лиц - акционеров ФРС. А ведь деньги изначально были инструментом государственного регулирования товаро-денежных отношений и потому на них всегда печатали профиль главы государства, частные же лица, покушавшиеся на выпуск денег, считались фальшивомонетчиками и наказывались смертью. Так получается, что к нашему времени фальшивомонетчики добились не только своей легализации, но и очень большой власти над человечеством.

Так это знание идёт ещё из Древнего Вавилона! Именно Вавилон является родиной ссудного процента, а этот процент всегда был орудием порабощения людей. Апокалипсис предрекает падение Вавилона, так это скорее всего будет падением всей ростовщической банковской системы. Верю, надеюсь и жду!

Вообще этих тварей- коллекторов,надо полностью запретить.Сколько людей накладывает руки на себя и на свои семьи,вот недавно мужчина убил семью а потом сам застрелился,а сейчас этот ужас с маленькой лялечкой...
Это же не люди..Это мрази конечные...
Для работы с должниками есть,суды и приставы...И по закону,должником ,человека может признать только суд!!!!
Это же не люди..Это мрази конечные...
Для работы с должниками есть,суды и приставы...И по закону,должником ,человека может признать только суд!!!!

Надо немедленно законодательно запрещать деятельность микрофинансовых организаций, киоски которых чуть ли не на каждой остановке городского транспорта народ завлекают.
Ведь это немыслимо: деньги под 2% В ДЕНЬ! В год- 720 и более %%%% !!! Это же безвозвратное кредитное рабство и прямой путь к коллекторам.А наша ГД их в упор не видит и не слышит.
Ведь это немыслимо: деньги под 2% В ДЕНЬ! В год- 720 и более %%%% !!! Это же безвозвратное кредитное рабство и прямой путь к коллекторам.А наша ГД их в упор не видит и не слышит.

Поддерживаю , только не под 40% годовых а 2% в день 700% годовых! Просто грабеж. Где-то заминка с проплатой и все долговое рабство. Да и людям надо думать у кого деньги берут.

Ну это же бандюки. И кто-то их крышует.

На каком основании какие-то мутные личности требуют с граждан деньги и тем паче угрожают их жизни? А местами не угрожают, а таки вредят!!! Чистейшей воды уголовщина. Вот случай с несчастным ребенком. Его бы могло не быть, если бы эта гнусь в виде коллекторских агенств была бы под запретом.
А сколько мы еще не знаем про деятельность этих уродов. Вот интересно, чем, каким местом думал тот мудак, который бросал в дом бутылку с зажигательной смесью? Это ж каким уродом и дибилом надо быть? А те кто посылает таких утырков на задания, сидя в своих коллекторских офисах, они как такие решения примают?
Считаю, что в данном случае термин "Советский суд - самый гуманный суд в мире" не приемлим. Этих уродов судить образцово показательно. Коллекторов вне закона!
А сколько мы еще не знаем про деятельность этих уродов. Вот интересно, чем, каким местом думал тот мудак, который бросал в дом бутылку с зажигательной смесью? Это ж каким уродом и дибилом надо быть? А те кто посылает таких утырков на задания, сидя в своих коллекторских офисах, они как такие решения примают?
Считаю, что в данном случае термин "Советский суд - самый гуманный суд в мире" не приемлим. Этих уродов судить образцово показательно. Коллекторов вне закона!

Удивительно другое, ведь нет ни закона ни каких либо актов разрешающих их деятельность, а они существуют и цветут! Как вообще такое возможно?! Как можно остановить то что на самом деле законодательно не существует?!

Только организованно давить банки и эти "агентства"

тот, кто взял в быстроденьги в долг - не менее мудачнее

Я домой как-то ночью возвращался, смотрю тело, баллончиком рисует на двери соседки,взял его за шкварник, позвонил ей, оказалось коллектор, с соседским сыном поставили раком, написали на спине его же баллончиком "коллектор" и отпустили, дав пинка для ускорения ))))

Респект и уважуха!!!
Так их

Так их


Ещё они не любят когда их фоткают и в интернет выкладывают.





не право на насилие, а право на применение силы... это разные вещи. А насилие это уголовная статья которую коллекторы постоянно себе зарабатывают, но как то небоятся что странно, за угрозы и нанесение телесных повреждений существуют уголовные статьи.

ПОЦреот , мне твои минусы до фени. Засунь в гузно свое или своему хозяину.

Лично знаю троих,освободившихся не так давно и сидевших от 12 до 15 лет за ту же деятельность что ведут сейчас коллекторы.Кстати все трое теперь там и трудятся.Разве мог подумать рэкетир из 90х,что будет такая благодать и за это ничего не будет.

Коллекторы ,в основном уголовники, для них вообще ничего святого нет. Скоро вообще будут с утюгами и паяльниками бегать за должниками , как рекетиры в 90е.

Ну блин не уж то власть предержащие до такой степени тупые.Отношение банки и клиенты -чисто коммерческие отношения с целью получить прибыль, с нормальным коммерческим риском о возможном пролёте .Но вот здесь кредиторов обуревает безудержная алчность,деньги раздают налево и на право, формально проверяя заёмщика,а когда ему нечем возвращать долг, прибегают к услугам профвымогателей. А проблема решается просто 1)запретить банкам и другим финучреждениям передавать долги сторонним,2)конфликт кредитор -заёмщик разруливаюся только между собой или в суде,3) пеня за просрочку не выше ставки рефинансирования ЦБ , а не высосанные не понятно откуда астрономические цифры 4) банкиров никто не заставляет под пистолетом выдавать кредиты заведомо безнадёжным заёмщикам,5)а устраивать вселенский плач об упущенной выгоде, зная что эти коммерческие риски о не возврате заложены в кредитную ставку, ещё одно подтверждение отсутствия совести и порядочности наших ростовщиков.Так что после общения с ними хочется поскорее вымыть руки.

по смыслу заявление Матвиенко напоминает анекдот: "прапорщик приказывает бойцам, - копайте тут, тут и тут, а я пока схожу, узнаю, где надо..."
----------
решительный шаг вперёд, - результат хорошего пинка под зад
решительный шаг вперёд, - результат хорошего пинка под зад

ДЛЯ ЭТОГО НАДО РЕБЁНКА ЖЕЧЬ КОКТЕЛЕМ МОЛОТОВА?

Глава семьи взял еще в 2014 году в микрофинансовой организации «Росденьги» 4 тыс. руб. — на лекарства, однако вскоре от него потребовали деньги за проценты.
Когда семья отдала более 20 тыс. руб., им выставили новый счет — на 40 тыс. руб.
«За несколько дней до Нового года коллекторы бросили к нам в окно кирпич, к которому была прикреплена записка, — пояснили LifeNews родные мальчика. — В записке сообщалось, что коллекторы сожгут наш дом, если в течение пяти дней мы не заплатим им 40 тыс. руб.». Они уверяют, что несколько раз обращались в полицию.
Когда семья отдала более 20 тыс. руб., им выставили новый счет — на 40 тыс. руб.
«За несколько дней до Нового года коллекторы бросили к нам в окно кирпич, к которому была прикреплена записка, — пояснили LifeNews родные мальчика. — В записке сообщалось, что коллекторы сожгут наш дом, если в течение пяти дней мы не заплатим им 40 тыс. руб.». Они уверяют, что несколько раз обращались в полицию.
Он не виноватый, они сами на бутылку домом бросились.

Та покую, сколько он взял и отдал или должен. Никто, слышь ты баран, никто не имеет права бросать в окна кирпичи и поджигать дома, наносить вред людям. А если ты этого не понимаешь, то ты моральный урод. А может ты и сам из коллекторских будешь?

Ты, урод читай внимательно, а не кидайся обезьяньим дерьмом. А если ты туп то направление уже знаешь так как часто туда тебя отправляют!

Ну так выучи русский язык. Синтаксис, пунктуация и т.д.
Пиши так, чтобы понятно было. Это касается и последнего сообщения про направление.
Пиши так, чтобы понятно было. Это касается и последнего сообщения про направление.

О том куда тебе идти ты всё таки догадался! Не смотря на атрофированное восприятие действительности. Можешь сбегать ещё раз. Пидагог хренов!

Разъясняйся правильней!

Добавлю только. Коллектор, это бывший капитан милиции. Во время службы, путём шантажа, заставил охранника одного склада, совместно с ним, украсть 14000 шоколадных батончиков и 2 тонны конфет. За что и был осужден.
Сладенький такой коллектор.
Сладенький такой коллектор.

Этому ублюдку корячится срок до ПЗ. Все зависит от следователя.

фамилия у коллектора, случайно, не васильев7

За ребёнка я-бы любого коллектора на тот свет-бы услал,БЕЗ ПРОБЛЕМ!!! 


Смотрю по минусу, ты вполне даже не против детей за деньги жечь.

Напоминаю про обучение русскому языку. Выражайте мысль понятнее.

Продолжай движение!

Есть такое понятие "ирония" 


Иронизировать над чужой трагедией - это что-то новое. Вот когда вам кирпич в окно швыранут и сожгут вашего ребенка, вот тогда можете иронизировать сколько угодно. Если желание будет конечно.

Давно было понятно, что так называемые коллекторы - это те же бандюки,
только легализованные.
только легализованные.
----------
За державу обидно!
За державу обидно!

Не приостановить, а запретить. Есть суд и судебные приставы, этого достаточно.
P.S. заодно запретить расплодившиеся микрофинансовые организации.
P.S. заодно запретить расплодившиеся микрофинансовые организации.

Полностью с вами согласен. Да и по конституции это правильно.

Бандиты,в государственной обложке.Запретить немедля.Вопрос,нужно посмотреть,с чей "подачи" их создали?

С подачи банков,с чьей ещё.Продадут пакет долгов в соотношении 50% от основного долга коллекторам,вот те и стараются максимум выжать .

Если коллекторы существуют--значит они кому-то нужны в Кремле...иначе их бы давно закрыли в тюрьмы...Ведь это же террористы.

Ни чё!Скоро коллекторы будут выбивать долги по штрафам ГИБДД! 


тоже так подумалось, откровенный, ничем не прикрытый бандитизм, но делают вид что его нет

И ЖКХ!

Пример-Челябинская область.

Я сталкивалась с коллекторами,но вот такого беспредела как по тв показали,не было.Просто их банк надул,продал якобы долг ,а на самом деле взыскание уже проводили судебные приставы,мы и объяснили им,что вы ничего не получите,т.к.вы никто.Звонили-звонили,да ничего не вызванили.

Вот хочется узнать где наши депутаты,которые готовы не одну рубашку на себе разорвать,чтобы показать как они за народ радеют.Просто надо принять закон запрещающий ростовщичество.Никто же из депутатов не предлагает этот закон.

Как Вы себе это видите?
Просто у меня, на самом деле, подобных законов, целый мешок в загашнике.
Запретить врать - например.
Запретить предприятиям прибыль.
Запретить премии работягам...
Просто у меня, на самом деле, подобных законов, целый мешок в загашнике.
Запретить врать - например.
Запретить предприятиям прибыль.
Запретить премии работягам...

Не надо товарисчь демагогии!
Это распространенный приемчик серьезную проблему превратить в абсурд. В государстве хватает специально уполномоченных структур, призванных следить за соблюдением норм, законов, договоров и что самое главное, действующих в рамках нормативных документов, например, гражданского и уголовного кодекса.
Более того, проблема не возврата долгов - это в том числе и проблема бакнков, раздающих кредиты всем кому не попадя.
Коллекторская деятельность должна быть запрещена. А коллекторов направить на предприятия народного хозяйства с целью получения оными прибыли и выплаты премии ряботягам!
Это распространенный приемчик серьезную проблему превратить в абсурд. В государстве хватает специально уполномоченных структур, призванных следить за соблюдением норм, законов, договоров и что самое главное, действующих в рамках нормативных документов, например, гражданского и уголовного кодекса.
Более того, проблема не возврата долгов - это в том числе и проблема бакнков, раздающих кредиты всем кому не попадя.
Коллекторская деятельность должна быть запрещена. А коллекторов направить на предприятия народного хозяйства с целью получения оными прибыли и выплаты премии ряботягам!

Вам, уважаемый, про закон запрещающий ростовщичество есть, что сказать?
И заметьте, про коллекторов, выше, я не написал ни слова. Это к вопросу о демагогии.
Что касается коллекторов, то меня удивляет, что эти структуры до сих пор работают...
И заметьте, про коллекторов, выше, я не написал ни слова. Это к вопросу о демагогии.
Что касается коллекторов, то меня удивляет, что эти структуры до сих пор работают...

Они хай поднимают, только когда жратва в буфете дорожает. Сходил бы кто из них в Дикси, где я только что был. Китайская капуста - 150 руб. , я даже не злился, Просто захохотал и дальше пошел. Сделали из страны бандитско-торговую лавочку. Раньше, когда спрашивали:
- Сколько еще жить собираешься?
Отвечал:
Еще лет 150, а потом подумаю.
А теперь, да ну ее на хер, жить среди всего этого, пропади оно пропадом.((((((((((((((((
- Сколько еще жить собираешься?
Отвечал:
Еще лет 150, а потом подумаю.
А теперь, да ну ее на хер, жить среди всего этого, пропади оно пропадом.((((((((((((((((

Просто надо принять закон запрещающий ростовщичество
А на что банкиры жировать будут?

Когда государство уходит от исполнения своих обязательств(судебные приставы практически не работают) появляются такие вот монстры. А в связке с микрофинансовыми организациями они представляют отлаженную схему по отбора денег у людей. Тут только один вариант вышибать почву у коллекторов. Запрещать сакое кредитование и они сами разбегуться половина а другую в рамки загнать.

Есть вопросик. Сколько банков прогорало, сколько людей кидали с квартирами, да мало ли с чем, вон Мавроди до сих пор банкует. Если вы справедливые правители, так сделайте с ними то же самое, что с теми, кто десятку на хлеб взял. Ничего от них не дождешься, а вот они дождутся очередной бузы, суки. Сами-то слиняют, а за них тут будут отдуваться те, кто рангом ниже.

А коллекторов расстрелять, а потом реабилитировать, если чо …

Неистово поддерживаю!!!

А кто-нибудь работал судебным приставом?))))) Ну идите поработайте))))) Деятельность коллекторов надо запретить, тут я согласен)))) А по кредитам не пробовали вовремя платить? Или может не брать кредиты? Тока не надо тут меня лечить что без кредитов жить не возможно))

А кто-нибудь работал судебным приставом?))))) Ну идите поработайте)))))
------
А ты работал монтировщиком скелетов мелких животных? Ну иди поработай.
------
А ты работал монтировщиком скелетов мелких животных? Ну иди поработай.

Что Вы этим хотите сказать?

Банкиры сами виноваты---не выдавайте кредиты, если боитесь невозврата...

Запретят коллекторов - они пойдут в судебные приставы.
Это горькая ирония, конечно же. Судебные приставы детей не жгут и должников не избивают. Издеваются и измываются над людьми другими способами. Деятельность судебных приставов нужно тоже строже регламентировать законом.
Это горькая ирония, конечно же. Судебные приставы детей не жгут и должников не избивают. Издеваются и измываются над людьми другими способами. Деятельность судебных приставов нужно тоже строже регламентировать законом.

Они их на улицу в мороз выселяют. Че поделаешь , социальное хосудагство.

КАЖДОМУ - СВОЁ!

В микрофинансировании надо наводить порядок. Если оно всё же необходимо народу, то обязательно прописать в законе максимальный процент, под который выдаётся кредит. А то совсем беспредел-1 % в день. Это при ставке рефинансирования 11% в год.
Создаётся впечатление, что кредитные организации специально устраивают в стране беспредел, а до депутатов доходит с трудом. Есть же в государстве служба судебных приставов. В рамках этой организации может существовать структура для решения вопросов с мелкими заёмщиками-неплательщиками.
Создаётся впечатление, что кредитные организации специально устраивают в стране беспредел, а до депутатов доходит с трудом. Есть же в государстве служба судебных приставов. В рамках этой организации может существовать структура для решения вопросов с мелкими заёмщиками-неплательщиками.

Вообще-то это коррупцией называется. Не удивлюсь, если тем же депутатам отстегивают, иначе какого бы они так позорились. Будто бы ничего не видят и не слышат?

Однозначно, что грабеж. Есть только уточнения:
1. МФО не получит деньги ни под 11%, ни под 20%. Хорошим результатом привлечения будет около 40% годовых. От населения.
2. Люди ОБЯЗАНЫ понимать, что они подписывают. Если понимают и подписывают - значит рассчитывают не отдавать ни проценты, ни тело. Это тоже тема для раздумий...
1. МФО не получит деньги ни под 11%, ни под 20%. Хорошим результатом привлечения будет около 40% годовых. От населения.
2. Люди ОБЯЗАНЫ понимать, что они подписывают. Если понимают и подписывают - значит рассчитывают не отдавать ни проценты, ни тело. Это тоже тема для раздумий...
----------
Просьба к минусующим - обоснуйте, и ставьте их хоть 100500! Скажите где я ошибся (если доказательно - мне это будет полезно). Дайте ссылку на данные. Я, вероятно, избалован, но привык к такому общению. Всего доброго!
Просьба к минусующим - обоснуйте, и ставьте их хоть 100500! Скажите где я ошибся (если доказательно - мне это будет полезно). Дайте ссылку на данные. Я, вероятно, избалован, но привык к такому общению. Всего доброго!

Не далее, как вчера, по ТВ прошёл сюжет про маленького ребёнка, которому коллекторы нанесли страшные ожоги за долги родителей. После такого все, подчёркиваю, все коллекторские агентства должны быть объявлены вне закона, а наша Дума всё "думает" (только чем?), что с ними делать. Такое впечатление, что многие думцы владеют или крышуют этих официальных бандитов и садистов.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.

kruser, извините, не читал, что вы об этом уже написали.

Простите, я вас не понял. Что вы имеете в виду?
Кстати, если о том случае с ребёнком, то уже сегодня, и по Вестям, и по РЕНтв, какой-то депутат, поднимая вопрос о коллекторах, упоминал об этом.
Кстати, если о том случае с ребёнком, то уже сегодня, и по Вестям, и по РЕНтв, какой-то депутат, поднимая вопрос о коллекторах, упоминал об этом.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.

Я повторил вас, сказав, что возможно депутатам от этого что-то отламывается.

Значит, чего-то я тормазнул. Всех благ.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.

Даже в 90-е персонально электрифицировали население, то как утюг, паяльник.
А здесь просто коктейль "Молотова" в окно из-за десяти тысяч рублей. Ребенок то в чём виноват, суки. На кол их всех на хрен, сами раздают свои микрокредиты, а потом беспомощных мехом наружу выворачивают. Всех уродов к стенке, расплодили чертей.
А здесь просто коктейль "Молотова" в окно из-за десяти тысяч рублей. Ребенок то в чём виноват, суки. На кол их всех на хрен, сами раздают свои микрокредиты, а потом беспомощных мехом наружу выворачивают. Всех уродов к стенке, расплодили чертей.

У любого действия,есть противодействие!И долбанных коллекторов можно глушить ими-же методами!
Просто не каждый это может,но примеры есть!
Просто не каждый это может,но примеры есть!

О! Это такой гешефт, скажу я вам!
Уже появились антиколлекторы, которые борются с коллекторами (не бесплатно) разумеется.
Уже появились антиколлекторы, которые борются с коллекторами (не бесплатно) разумеется.

Против любого "крутого",найдётся более КРУТОЙ!

Надо глушить тех, кто эти кредиты навязывает. Идешь и везде: "Деньги прямо сейчас!", так и хочется добавить: "Печатают прямо при вас!". Вот куда Народный фронт смотрит, не могут это до Президента донести. Эти лавочки он и указом может прихлопнуть. А то старая поговорка: "тяжело в деревне без нагана!", - становится очень актуальной.

Давно пора из запретить коллекторов, а не приостановить!
Это легализованные бандиты!
Если человек не платит по займу(кредиту) для этого есть сложившиеся институты называются: суд и судебные приставы!!!
Я так же поддерживаю закрытие ВСЕХ микрофинансовых организаций, это еще те шарлотаны! Из простых людей не наученных экономической грамоте делают ЛОХОВ! 2-3% годовых в день, это 700-1095% годовых!!! только вдумайтесь !!! такой заем выгодней торговли оружием, наркотиками и занятиями проституцией!!
А про дедулю который взял заем для покупки лекарств, тут надо по шапке дать министерству здравоохранения, почему они довели дедулю то такого!!
Это легализованные бандиты!
Если человек не платит по займу(кредиту) для этого есть сложившиеся институты называются: суд и судебные приставы!!!
Я так же поддерживаю закрытие ВСЕХ микрофинансовых организаций, это еще те шарлотаны! Из простых людей не наученных экономической грамоте делают ЛОХОВ! 2-3% годовых в день, это 700-1095% годовых!!! только вдумайтесь !!! такой заем выгодней торговли оружием, наркотиками и занятиями проституцией!!
А про дедулю который взял заем для покупки лекарств, тут надо по шапке дать министерству здравоохранения, почему они довели дедулю то такого!!

У меня получается
1% день - 38% год
2% день - 1377% год
3% день - 48500% год!
1% день - 38% год
2% день - 1377% год
3% день - 48500% год!

Коллекторские агенства дискредитируют Конституционные права граждан государства, втаптывают в грязь судебную систему, заранее показывая её не нужной и бесполезной! Узаконенные Государством бандиты в угоду банковским воротилам превращают последних в олигархат со своими силовыми структурами. Явно, что в всязи с поднимающими в кризисное время голову бандитскими банковскими структурами необходимо возраждать подразделения по борьбе с организованной преступностью, иначе возврат в 90-е!

Опять борются со следствием, а не с причиной! Микрокредиты надо запретить, всякие там "БыстроДеньги" и "Возьми-в-долг-до-зарплаты".
Наблюдала, какой контингент бОльшей частью ошивается у подобных контор. Ну нет там "несчастных бабушек", которым "на хлебушек не хватает"! Не "на лекарства" им не хватает, точнее, на другие "лекарства".
Как-то разговорилась с бывшей работницей такого кредитного учреждения, она рассказала: приходит "клиент", сам лыка не вяжет, просит 3 тысячи. Она из личного любопытства (клиенты не обязаны указывать цель, на которую занимаются деньги) спросила, зачем. Он начал мямлить про "день рождения сына, а денег на подарок нет". Но через пару дней ему "друган обещал заплатить за шабашку" (обратите внимание - не зарплату за работу по контракту!), и тогда он отдаст. И таких там - 90%, по ее словам. Она продержалась там несколько месяцев, пока не сообразила, что, выдавая им деньги, она напрямую передает их в руки коллекторов, потому что большинство из них не смогут отдать долг НИКОГДА.
Помню, в детстве, когда такой "сосед по гаражу" приходил к папе стрельнуть "рупь до зарплаты", он давал ему 50 копеек (все равно ж не отдаст никогда) и вежливо спускал с лестницы.
Наблюдала, какой контингент бОльшей частью ошивается у подобных контор. Ну нет там "несчастных бабушек", которым "на хлебушек не хватает"! Не "на лекарства" им не хватает, точнее, на другие "лекарства".
Как-то разговорилась с бывшей работницей такого кредитного учреждения, она рассказала: приходит "клиент", сам лыка не вяжет, просит 3 тысячи. Она из личного любопытства (клиенты не обязаны указывать цель, на которую занимаются деньги) спросила, зачем. Он начал мямлить про "день рождения сына, а денег на подарок нет". Но через пару дней ему "друган обещал заплатить за шабашку" (обратите внимание - не зарплату за работу по контракту!), и тогда он отдаст. И таких там - 90%, по ее словам. Она продержалась там несколько месяцев, пока не сообразила, что, выдавая им деньги, она напрямую передает их в руки коллекторов, потому что большинство из них не смогут отдать долг НИКОГДА.
Помню, в детстве, когда такой "сосед по гаражу" приходил к папе стрельнуть "рупь до зарплаты", он давал ему 50 копеек (все равно ж не отдаст никогда) и вежливо спускал с лестницы.
----------
Живу в Бельгии
Империя зла. Империя очень зла. (с)
Живу в Бельгии
Империя зла. Империя очень зла. (с)

Есть только один законный способ взыскания долгов - судебный. Только суд имеет право решать подобные вопросы. Всё остальное - беззаконие. Чего проще, подай, банк, в суд, и верни свой долг. Так почему же банки не хотят идти законным путём? Да потому что у них рыло в пуху, потому что они боятся лишний раз посвящать судебные инстанции в свои делишки, боятся предъявлять документацию, поскольку там масса нарушений и плутовства. Коллекторские фирмы ничем не законней бандитских шаек. Возмутительно, что это вообще обсуждается на таком уровне. За подобные делишки должна следовать уголовная ответственность. А наши высшие чиновники рассуждают, каким способом разрешить самоуправствовать бандитам.

А заранее никто не предполагал такой оказии)
Ага, конечно.
Ага, конечно.
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

микрофинансовые (ростовщические) конторы - закрыть на фиг...
коллекторов - тоже.только -суд.
все! кредиты - через банки и с обеспечением...
все противоправные действия коллекторов - под уголовную ответственность.
коллекторов - тоже.только -суд.
все! кредиты - через банки и с обеспечением...
все противоправные действия коллекторов - под уголовную ответственность.

При выдаче кредита берётся страховка,а они ещё и сверху получить хотят.

Цитата: DimaNeyrod
Как можно остановить то что на самом деле законодательно не существует?!
Пока только отстрелом, по возможности и обстоятельствам.

Я конечно дико извиняюсь, а не брать кредиты, тем более микро не пробовали? Есть же родственники и друзья,неужели в трудную минуту некому выручить? А коллекторов на кол!

В первую очередь надо принять закон о получении согласия на кредит родственников потенциального заемщика. А то дают неплатежеспособным, а потом стрясывают с жен, матерей, донимают родню до седьмого колена.
А когда вы ему кредит давали, вы у жены спрашивали??? Не спрашивали и даже в известность не поставили. Так что ж вы погашение кредита с нее требуете? И потом оказывается, что родные ни сном, ни духом, что у их дорогого сына (мужа, брата) неподъемные просроченные долги. Узнают, когда коллекторы приедут дом спалить.
Так что с банков надо начинать наводить порядок, и конечно, запретить всякие конторки микрокредитов типа "Быстроденьги". Сколько уже людей попадалось на том, что взяли в кредит мизер, а оказались должны по гроб жизни. Закон о коллекторах - это лечение симптома, а не болезни.
А когда вы ему кредит давали, вы у жены спрашивали??? Не спрашивали и даже в известность не поставили. Так что ж вы погашение кредита с нее требуете? И потом оказывается, что родные ни сном, ни духом, что у их дорогого сына (мужа, брата) неподъемные просроченные долги. Узнают, когда коллекторы приедут дом спалить.
Так что с банков надо начинать наводить порядок, и конечно, запретить всякие конторки микрокредитов типа "Быстроденьги". Сколько уже людей попадалось на том, что взяли в кредит мизер, а оказались должны по гроб жизни. Закон о коллекторах - это лечение симптома, а не болезни.

Вот тут, Делика, я с вами абсолютно согласна. После смерти моего, прошу заметить, БЫВШЕГО мужа, мне эти коллекторы уже три года названивают...(((




Если коллекторы до сих пор работают, значит страна полна лохов. Тут еще большой вопрос кого надо запретить в первую очередь!

Не знаю как в России, а в загнивающей Европе (но не везде) примерно так- если я женат то могу взять кредит в банке под маленький процент, но с согласия жены. Банк оценивает общий доход, расходы и количество иждивенцев. Банки типа "Нордея", "Данске Банк" и др.
Могу взять "быстрый" кредит, минимум проверок и оценок, но зато очень большой процент, ничье согласие кроме моего не требуется. Этим в основном занимаются мелкие кредитные организации.
Могу взять "быстрый" кредит, минимум проверок и оценок, но зато очень большой процент, ничье согласие кроме моего не требуется. Этим в основном занимаются мелкие кредитные организации.

Этой натянутой как абажур Председательше понадобилось ребенка оппалить, что бы придти к столь очевидному решению?
У самой внуки что, не горят, особенные какие-то?
Реже по пластическим хирургам надо бы бегать бабуле, глаза б и уши оставались на своем месте.
У самой внуки что, не горят, особенные какие-то?
Реже по пластическим хирургам надо бы бегать бабуле, глаза б и уши оставались на своем месте.

Одно решение
ЗАПРЕТИТЬ
ЗАПРЕТИТЬ

Наказ Президенту. Европа, Украина подождут, надо дома порядок наводить и немедленно!

Банкиры это те же ворье только узаконенные.

Цитата: МАРКА
о запрете ростовщичества
Цитата: gravitonus2000
жидовское изобретение
Все беды в мире от них.
А это "стоит немедленно вернуть в закон о банковской деятельности ранее существовавший запрет передавать права, связанные с банковскими услугами, лицам, не имеющим банковской лицензии"
НЕ спасет, только полный запрет, для начала. А потом принятия закона как в Ливии при Каддафи было, кто дал деньги под % в ТЮРМУ на 10 ЛЕТ минимум.

А ростовщичество запретить слабо? И вернуть бесплатное жильё? Капиталисты перед выборами предлагают лекарство от симптомов, но не от болезни.

Браво Валентина, браво!!!
Давно пора, только не ПРИостановить, а ПРИХЛОПНУТЬ всех этих паразитов, этих мерзких кровососов!
Всех т.н. "коллекторов" и "микрофинансовые шарашки" надо объявить ВНЕ ЗАКОНА!
Долой ростовщиков и беспредельщиков!!!
Давно пора, только не ПРИостановить, а ПРИХЛОПНУТЬ всех этих паразитов, этих мерзких кровососов!
Всех т.н. "коллекторов" и "микрофинансовые шарашки" надо объявить ВНЕ ЗАКОНА!
Долой ростовщиков и беспредельщиков!!!

Епть!
Ну взяли вы кредит,не рассчитали свои силы....
Но ведь есть судьи и суды,есть госорган как судебные приставы...
Я лично за истребление этих коллекторов,не надо возвращаться в 90е годы.
Буржуев на кол,а особенно банкиров!!!
Ну взяли вы кредит,не рассчитали свои силы....
Но ведь есть судьи и суды,есть госорган как судебные приставы...
Я лично за истребление этих коллекторов,не надо возвращаться в 90е годы.
Буржуев на кол,а особенно банкиров!!!

если человек не возвращает кредит, то банку разумно подать на него в суд, который естественно признает должника виновным и обяжет выполнить условия кредитного договора плюс возместить все судебные издержки. ну а приставы в соответствии с законом помогут разобраться с имуществом должника.
но я совершенно не понимаю откуда вылупились эти коллекторские фирмы, которые впору называть организованными преступными группами...
но я совершенно не понимаю откуда вылупились эти коллекторские фирмы, которые впору называть организованными преступными группами...

откуда.откуда.всю дрянь в Россию от пиндосов волокут
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Дураку же понятно, что бандиты из 90-х стряхнули нафталин со своих спортивных одеяний и пошли в народ заниматься привычным рэкетом.
Только теперь работают уже на паханов из коммерческих банков....
Не трогайте мокрыми руками оголённые провода, они могут заржаветь...))