Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
«Сколково» - всё?
В российском кабмине сообщили о возможной ликвидации или объединении некоторых инновационных институтов. Дворкович заявлял прямым текстом, что предстоит решить, останутся ли живы «Роснано», «Сколково» и некоторые другие структуры. Означает ли это, что госкорпорацию ждет ответ на заявление Чубайса про «очень много денег»?
Ликвидация «Роснано» обсуждается больше других структур из-за скандалов. К тому же, нужно помнить и о высоких интересантах. Для них то же «Сколково» может быть вопросом личного престижа.
На самом деле, кажется, что происходящее — всего лишь закономерность. К инновационным структурам было и до этого много претензий. Достаточно вспомнить отчет Счетной палаты по «Роснано». Отличная иллюстрация происходящего — недавнее признание банкротом завода госкорпорации по производству никому ненужных в итоге аккумуляторов (а как же «очень много денег»?). Можно еще вспомнить о «мягком» ридере и кремние. Или уголовных делах.
Почему ещё это всё выглядит закономерно? В кризис живем. При высоких ценах на нефть огромное количество «инноваторов» было еще терпимым. Сейчас — нет. Так что, выходит, игра уже идет «по-крупному», раз к «Роснано подбираются. Деваться некуда, жизнь заставила?
Вообще, ситуация выходит очень выгодной для властей во внутриполитическом плане. Во-первых, будет о чем задуматься неэффективным структурам. Во-вторых, ликвидация «Роснано» многими будет связываться со злосчастным новогодним корпоративом. Вот вам и наказание. К тому же, ликвидация структур, которые неэффективно тратили много денег, — отличная демонстрация того, что не у нас не только всякие «Платоны» вводятся.
Очень интересно выглядит слова Дворковича о том, что руководство любой организации временно. Чубайс не кажется человеком, от которого можно так просто взять и избавиться. Что с ним будет дальше? Ясно одно — по позициям нынешнего главы «Роснано» могут ударить ударить достаточно сильно. Или уже ударили?
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
79 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Пипец! Просто нет слов. Памятник коррупции и распиздяйству

Самое ужасное, что все видели, кроме нашего правительства и Медведева, что Роснано и Сколково ничего путного не создадут, а только будет распил бюджетных денег.

После Ё-проекта, вверенного профессиональному расхитителю социалистической собственности (вору), арестованному в свое время во Франции за сутенерство я уже ничему не удивляюсь.

На все миллиарды, затраченные на "Сколково", Россия приобрела только яйца Фаберже.

А по моему там и не планировалось заниматься наукой.
Задача выполнена! Туева хуча денег государственных освоена. Здания, инфраструктура - все есть. Теперь заключительный акт марлезонского балета - приватизация суперсовременного городка за копейки, по сравнению с затратами на него...
Задача выполнена! Туева хуча денег государственных освоена. Здания, инфраструктура - все есть. Теперь заключительный акт марлезонского балета - приватизация суперсовременного городка за копейки, по сравнению с затратами на него...
----------
СВРга
СВРга

А Вы уверены, что Медведев и правительство этого не видели?



А вам не приходило в голову что они в доле,в этом случае все прекрасно стыкуется!

Была статья на аналогичную тему, и меня там закидали минусами
я так и не понял, за что меня тогда заминусовали, возможно минусовчики были ярыми сторонниками правительства...
И далее эти минусовчика тихо слились и не ответили на мой вопрос
Это статья, также, такие же вопросы задает, и каждый не равнодушный к судьбе страны гражданин задается такими же вопросами...
Новый транспортный самолет для Минобороны начали собирать в Ульяновске -9
№136 Я.Ильнур 20 января 2016 21:46 Жалоба
Согласен, сначала был плуг, и от этого шло развитие человечества, а наше правительство ставит телегу впереди лошади, и почти во всех вопросах... То какие то инновации...
№136 Я.Ильнур 20 января 2016 21:46 Жалоба
Согласен, сначала был плуг, и от этого шло развитие человечества, а наше правительство ставит телегу впереди лошади, и почти во всех вопросах... То какие то инновации...
я так и не понял, за что меня тогда заминусовали, возможно минусовчики были ярыми сторонниками правительства...
И далее эти минусовчика тихо слились и не ответили на мой вопрос
Я не понял, за что за минусовали то, что не так, что у нас иногда телега впереди лошади запрягают, сначала разрушили науку СССР, с/х-во, промышленность, а потом, вместо того чтобы сначала накормить граждан России отечественным продуктом, а не не съедобным импортом с разных концов света, развивая свое с/х-во, восстанавливать науку в институтах, правительство начинает открывать разные Сколково, куда выкидывают не подающую подсчету средства, которые разворовываются...
Что не так то?
Вас не коробило, когда правительство для борьбы с преступностью увеличивает количество сотрудников полиции и увеличивает кол-во тюрем, вместо того чтобы выяснить причину преступности (это и так ясно, безработиться, отсутствие средств существования) и устранять эти причины...
Просто развивая одно, не надо забывать про другое...
Что не так то?
Вас не коробило, когда правительство для борьбы с преступностью увеличивает количество сотрудников полиции и увеличивает кол-во тюрем, вместо того чтобы выяснить причину преступности (это и так ясно, безработиться, отсутствие средств существования) и устранять эти причины...
Просто развивая одно, не надо забывать про другое...
Это статья, также, такие же вопросы задает, и каждый не равнодушный к судьбе страны гражданин задается такими же вопросами...

"Самое ужасное, что все видели, кроме нашего правительства и Медведева, что Роснано и Сколково ничего путного не создадут, а только будет распил бюджетных денег."
И как этому противодействовать непонятно.
А Медведев вроде как корешится с Путиным.
Бррр. Неприятно...
И как этому противодействовать непонятно.
А Медведев вроде как корешится с Путиным.
Бррр. Неприятно...

Кто-то еще думает что ДАМ реально что-то решает? Наивные люди!
оставайтесь в своей наивности вечно!


MarBel, а как Медведев увидит, если он сам его создавал, это же его с Дворковичем любимая игрушка.
Тогда все ведущие учёные РФ говорили, что оно не нужно, у нас есть академгородки и научные центры (Новосибирск, Дубна, и др.), надо только увеличить им финансирование и поставить конкретные задачи, но Медведев же любит слово инновации и разные игрушки (айфоны, планшеты), ну а Вексельберг и иже с ним подсуетились и родилось ОНО.
Тогда все ведущие учёные РФ говорили, что оно не нужно, у нас есть академгородки и научные центры (Новосибирск, Дубна, и др.), надо только увеличить им финансирование и поставить конкретные задачи, но Медведев же любит слово инновации и разные игрушки (айфоны, планшеты), ну а Вексельберг и иже с ним подсуетились и родилось ОНО.

Пилят знатно,аж до Чёрного моря опилки долетают.

Это не разгильдяйство, я бы сказал, а вредительство.

А чего от Чубайса и компании можно еще ожидать? От Рыжего Толика стране одни убытки. А любые научные открытия тут же окажутся на Западе у его хозяев.
Что касается "Ясно одно — по позициям нынешнего главы «Роснано» могут ударить достаточно сильно", то есть такое интересное выражение в русском языке - "на кол".
Что касается "Ясно одно — по позициям нынешнего главы «Роснано» могут ударить достаточно сильно", то есть такое интересное выражение в русском языке - "на кол".

Можно и на кол, но предпочтительнее хорошая, крепкая верёвка и табуреточка.
(Я первый в очереди табуреточку пнуть).
(Я первый в очереди табуреточку пнуть).

Привожу реальные слова Дворковича, а не то, что тут вытащено из ЖЖ...
Новость мягко говоря искажена очередным правдорубом из ЖЖ.
Новость мягко говоря искажена очередным правдорубом из ЖЖ.

Третье. Необходимость создания, как и поручено Президентом, агентства по технологическому развитию с целью трансферта технологий в Российскую Федерацию (это главная и, как видят эксперты, единственная задача этого агентства, это не должен быть институт с широким профилем деятельности, то есть задача одна), и проектного офиса национальной технологической инициативы – также отдельная, специфическая задача.
А можно перевод этой новости с задрота на русский? Может стоит ввести должность толмача для переводов официального задрота на нормальный русский язык? Какая б польза для народа была!
----------
СВРга
СВРга

ясно. выходит из речи совсем другое - что планируется создание еще одной надструктуры контролирующей. то есть еще одного растратчика бюджетных средств - все с точностью наоборот.

Ну как бэ:
Координация это все же не контроль.
одним из предложений экспертов действительно было создание корпорации, которая координировала бы деятельность всех этих институтов. Данное предложение не было поддержано Председателем Правительства, были поддержаны другие – создание в рамках Аппарата Правительства проектного офиса, который будет поддерживать деятельность в том числе и курирующего вице-премьера (в данном случае им являюсь я), с тем чтобы на ежедневной основе обеспечивать необходимую координацию работы институтов развития. Было поддержано переформатирование мандатов существующих институтов развития, если это необходимо, и там, где это необходимо.
Координация это все же не контроль.

Ну ладно! Сколково и Роснано закроют, а куда деньги бюджетные закапывать будут?

Не закроют а переименуют!

Народ, Вас ничего не смущает?! Вообще-то, инновационные проекты во всех странах выгодными оказываются не все. Но те, что оказываются выгодными, обычно окупают все невыгодные. Странное что-то с этим Сколково происходит. Они реально делают полезное дело, а про них рассказывают, что это для распила денег. Похоже, что они слишком полезны стали для России. Это как часть программы по очернению всего полезного у нас, особенно нашей науки.

Что конкретно сделали полезного в Сколково,не назовете?

Вопрос к вам,Andrey:а на хрена ВООБЩЕ это Сколково и наночубайс придумали?И Дворкович тут как тут-деятель офигительный-все знает в свои малые года.
Почему Академгородок в Новосибе РАБОТАЛ в СССР,а у нас ВДРУГ оказался не нужен?Было желание развивать науку?Да кто против,но ведь КОСТИ в Академгородке были,почему МЯСОМ не нарастить.Нет,сумаcшедшие деньги выкинули на ветер.Особо насмешило как новая дорога к Сколково развалилась в течении года.
Почему Академгородок в Новосибе РАБОТАЛ в СССР,а у нас ВДРУГ оказался не нужен?Было желание развивать науку?Да кто против,но ведь КОСТИ в Академгородке были,почему МЯСОМ не нарастить.Нет,сумаcшедшие деньги выкинули на ветер.Особо насмешило как новая дорога к Сколково развалилась в течении года.

А я думаю, что здесь вопрос не коррупции, а отсутствие нужных специалистов. Я не понимаю, что еще должен провалить Чубайс, чтобы его перестали вставлять в любое отверстие. Вместо того, чтобы искать профессионалов, постоянно пристраивают эту рыжую бестию. Сейчас во многих иностранных компаниях идут огромные сокращения, банкротятся фирмы данной направленности. Почему бизнес ничего не делает в данном направлении?

Сравниваем достижения Л.П Берии и Чубайса )))
----------
Русоненавистничество должно стать очччень дорогим удовольствием. Я бы сказал - смертельно дорогим удовольствием.
Русоненавистничество должно стать очччень дорогим удовольствием. Я бы сказал - смертельно дорогим удовольствием.

Кормушка Медведева.....

чубайса! Выкинут! Ха-ха-ха. Не смешите меня. Он как индикатор власти: при которой он плавает - та антинародная, антироссийская, та, которая его уничтожит - наша родная. Хороший чубайс - хорошо кремированный чубайс. ИМХО!!!
----------
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Не трогайте Чубайса. Он единственный от России постоянный член Бильдербергского клуба. Вам его не достать.

Он (Чубайс) - "смотрящий"

Вы хотите сказать, что его членство в этом клубе приносит России пользу??? Сомневаюсь, что он докладывает президенту о чём они там говорили между собой 


откуда он вообще появился ...этот чубайс?

Ждём посадок 


Это вряд ли

Что,уже и помечтать нельзя 


помнится про дорогу в сколково смотрел репортаж , 5км дорога стоит 5 млрд.рублей , простояв год без открытия движения потребовала кап.ремонта 


Лучше поздно чем никогда !

Ну да. А чем ещё себя тешить?

Это было бы сильнейшим сигналом, что мы повернули в правильном направлении. Дальше ВШЭ-Ясины, Грефы... Мечты сбываются?
----------
O N S
O N S

Вспомнился фильм "Духless-2"... Белкиных и в реальной жизни пруд-пруди. Дай только к госкормушке присосаться.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...

Воровать ничего не надо, всё
уже украдено




Не верю.
Думаю идет борьба за активы.
И в Сколково и в Роснано есть очень прибыльные и перспективные производства.
На волне "народного гнева" такие распилы делать удобно и не подозрительно.
Думаю идет борьба за активы.
И в Сколково и в Роснано есть очень прибыльные и перспективные производства.
На волне "народного гнева" такие распилы делать удобно и не подозрительно.
----------
В Евангелии от Матфея (гл. 7,ст.7—8) : «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят».
В Евангелии от Матфея (гл. 7,ст.7—8) : «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят».

Для начала хотя бы одну нанопилу бюджета затупить.

И рыжий по мордасам наконец то получит готов скинутся поманеньку чтоб чтоб рыжему еще и пендаля дали прилюдно 

----------
Мужик
Мужик

Вряд ли, помнится на него было какое то мутное покушение ,у него похоже есть что-то, что помогает ему пролазить в различные отверстия без вазилина.

Вы хотите сказать, что он глист? 

----------
Да хранят нас Духи Предков
Да хранят нас Духи Предков

Обидно будет, если действительно грамотных сотрудников данных организаций не пристроят в других институтах и КБ.
Если правительство это не сделает, будет утечка мозгов за рубеж.
Ближайший пример- спортивные лаборатории России по допингу. После скандала устроенного пиндосами, руководителей уволили. А они, по приглашению тех же США, устроились там работать. Получили каждый по лаборатории и все блага от Штатов.
Тут надо крепко подумать прежде чем рубить все под корень.
Если правительство это не сделает, будет утечка мозгов за рубеж.
Ближайший пример- спортивные лаборатории России по допингу. После скандала устроенного пиндосами, руководителей уволили. А они, по приглашению тех же США, устроились там работать. Получили каждый по лаборатории и все блага от Штатов.
Тут надо крепко подумать прежде чем рубить все под корень.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)

Так, возможно, что эти руководители и работали на пиндосов? Дел о своё сделали, вот их и отблагодарили.

сколково и роснано преобразовать в лесоповал!!!

Так дадут нам ответ или нет - с какой именно целью были организованы все эти многомиллиардных затрат роснаны?
Для прокорма чубайса и ему подобных крысоидов?
Для прокорма чубайса и ему подобных крысоидов?

Только посадка Чубайса будет первым шагом в правильном направление.

а почему сразу рыжего.там списочек не хилый набирается.вот всех сразу и повязять

Он рецидивист 


Хуже, он циничный беспринципный аморальный либераст!

И ведь вся эта эпопея с накачиванием денег в чубайсовские бездонные кармашки совершалась параллельно с разгромом РАН!!!
И кто-то еще будет заявлять, что наше правительство руководствуется интересами страны?
И кто-то еще будет заявлять, что наше правительство руководствуется интересами страны?

Ради приватизации некий шатен стал Сколков А.Б.

С самого начала была ясна судьба этих проэктов, если ими руководит откровенная либерастская контра и вредитель. Чубайса арестовать, имущество конфисковать.
Греф тоже недавно признался, что на модернизацию выкинул миллиард рублей, а оказалось, что напрасно, не отвечает современному уровню, это и называется вредительство.
Вот нахрена ставить таких людей на ответственные должности, которые работают на Запад, молятся на него и ненавидят Россию.
Греф тоже недавно признался, что на модернизацию выкинул миллиард рублей, а оказалось, что напрасно, не отвечает современному уровню, это и называется вредительство.
Вот нахрена ставить таких людей на ответственные должности, которые работают на Запад, молятся на него и ненавидят Россию.

Ликвидация фуфла - наноносков которые производят в Китае - да что там носки - в России прекратили снимать порно - уж не знаю чья эта заслуга???





Камера Ходора пустует. Толя, лучше на нарах, чем с пулей на мосту.

Интересно, а работал ли Путин в КГБ?....раз такие хищения мимо него проходят...

В советское время это было зона ответственности ОБХСС, а не КГБ.

Зависело от размеров хищений

До коих пор вся эта сволочная "элита" будет издеваться над Россией, а, г-н Президент?

Не "нары нюхать", пусть услышит досылание патрона в патронник или звук выключения предохранителя.

Чубайс не кажется человеком, от которого можно так просто взять и избавиться. Что с ним будет дальше? Ясно одно — по позициям нынешнего главы «Роснано» могут ударить ударить достаточно сильно. Или уже ударили?
Сколково- да, все! Причем, по нему, видимо, решение было принято еще в прошлом году. С младореформатором- сильно сомневаюсь. Не верю.

сколково и роснано должно работать на народ

Правильно. А кто не согласен, получит по наглой рыжей морде.

ЕТИ ПОДОНОЧКИ ЧУБАЙСЕНОК И ГРЕФ НЕПРИКАСАЕМЫ..НИКТО ИХ НЕ БУДТ ТРОГАТь-ДАЖЕ ПУТИН

Закрыть и деньги вернуть.

Как у Михаила Евграфовича Салтыкова-Щедрина есть тема о "нано проектах":
Однако ж сычи и филины защищались твердо: жалко им было с теплыми казенными квартирами расставаться. Говорили, что не того ради сиянсами занимаются, дабы их распространять, а для того, чтобы от лихого глаза их оберегать. Но коршун сразу увертки их опровергнул, спросив: "Да сиянсы-то зачем?" И они на этот вопрос не ответили (не ждали). Тогда их поштучно распродали огородникам, а последние, набив из них чучелов, поставили огороды сторожить.
Однако ж сычи и филины защищались твердо: жалко им было с теплыми казенными квартирами расставаться. Говорили, что не того ради сиянсами занимаются, дабы их распространять, а для того, чтобы от лихого глаза их оберегать. Но коршун сразу увертки их опровергнул, спросив: "Да сиянсы-то зачем?" И они на этот вопрос не ответили (не ждали). Тогда их поштучно распродали огородникам, а последние, набив из них чучелов, поставили огороды сторожить.

В последнем видео с Ольгой Четвериковой всё расставлено по своим местам: Чубайс - "смотрящий" от США за Российской наукой, а остальные господа-либералы - сошки поменьше, то пакостят по крупному. Всех пора валить лес отправить!

[quote=Партизан Иванович]А Вы уверены, что Медведев и правительство этого не видели?
[center]
Дык в доле наверно, и под этого идиота что самолетики пускает тоже сделают какое ни будь типаЛефортово для прокорма, а то он на хер не кому не нужен будет скоро
[center]
Дык в доле наверно, и под этого идиота что самолетики пускает тоже сделают какое ни будь типаЛефортово для прокорма, а то он на хер не кому не нужен будет скоро

----------
Мужик
Мужик

У нас полно отраслевых институтов и КБ, испытывающих недостаток финансирования действительно актуальных проектов. Академическая наука, безусловно, очень нужна - без неё никуда. Но вот что такое "Сколково" и чем оно лучше сложившихся научно-технических коллективов мне неясно. Неужели рассчитывали, что оно возьмёт и родит что-то гениальное только потому, что тута влили кучу денег?

Есть ощущение, что Сколково, в целом, было прикрытием для, в т.ч. и броска на Восток )))

Уже не первый раз слышу про банкротство аккумуляторного завода и никак не могу понять, у нас что, уже все переносные электроприборы перестали нуждаться в аккумуляторах, начали питаться святым духом? Или автомобили вдруг все лишились электрики? Неужели не хватило ума занять рынок в собственной стране?

Аагромным спросом у населения пользуются энергосберегающие лампы и чёрно-белые планшеты созданные Росонано. не возможно купить.

а рыжую падаль расстреляют? ну или хотя бы в шахту на работу по 16 часов за буханку хлеба

Роснано и Сколково это государственные венчурные конторы для развития инноваций. Любой венчурный бизнес всегда неоднозначен, когда на одну полезную новинку делается десяток другой пустышек. И представить эти пустышки как коррупцию или некомпетентность как два пальца. Понятно, что Чубайс давно не фартовый предприниматель, а лишь грамотный чинуша, и ничего ценного произвести не может, нет чутья. Я бы вот предложил вместо Чубайса поставить Глазьева, который так упорно ищет "новый уклад", пусть попробует...
----------
Начало Неба на Земле!
Начало Неба на Земле!

Народу вся эта комарилья была уже давно ясна и прозрачна. Конкретно Чубайс что построил? Ни ЧЕГО. Только пилил бюджет, ломал экономику, сдавал амерам всю страну с потрохами. Вел бы себя по скромнее ещебы побил, а так, надеюсь, затрат в угол. Боюсь опять вытащат и при строят к деньгам. Гнида.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.