Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Социальные выплаты в России повышаются с 1 февраля на семь процентов

© РИА Новости. Владимир Трефилов
МОСКВА, 1 февраля — РИА Новости. Социальные выплаты будут проиндексированы в России на 7% с 1 февраля, соответствующее постановление правительства опубликовано на официальном портале правовой информации.
По оценке Минтруда, повышение обойдется федеральному бюджету в 30 миллиардов рублей. В министерстве рассчитывают частично стабилизировать с помощью этой меры уровень доходов населения.
Об индексации соцвыплат ранее сообщал министр труда и соцзащиты Максим Топилин. По его словам, Минтруд уже согласовал с Минфином проект решения правительства. С 1 февраля 2016 года все социальные выплаты, ежемесячные денежные выплаты, все детские социальные пособия на федеральном уровне будут доиндексированы на 7%. Министр отметил, что материнского капитала эта индексация не коснется.
Также, по информации Пенсионного фонда России, с 1 февраля на 4% будут проиндексированы страховые пенсии и пенсии по государственному пенсионному обеспечению. Таким образом, среднегодовой размер страховой пенсии по старости в 2016 году составит 13 132 рубля.
Нововведением 2016 года является то, что страховые пенсии будут индексироваться только у неработающих пенсионеров. Их страховые пенсии, а также фиксированные выплаты к ним, с 1 февраля 2016 года будут увеличены на 4%. По данным, размещенным на сайте Пенсионного фонда России (ПФР), размер фиксированной выплаты после индексации составит чуть более 4,5 тысячи рублей в месяц, стоимость пенсионного балла – 74,27 рубля (в 2015 году – 71,41 рубль). Среднегодовой размер страховой пенсии по старости в 2016 году составит 13 132 рубля.
По данным ПФР, планируется вторая индексация пенсий во втором полугодии 2016 года, решение об этом будет приниматься в середине 2016 года исходя из финансовых возможностей государства.
В феврале 2016 года на 7% будут увеличены размеры ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ) – самой массовой социальной выплаты, осуществляемой ПФР. Одновременно с индексацией ЕДВ увеличится и стоимость набора социальных услуг, который федеральные льготники могут получать как в натуральной форме, так и в денежном эквиваленте.
При этом, как и раньше, в 2016 году в России не будет пенсионеров, чей ежемесячный доход ниже прожиточного минимума пенсионера в регионе проживания.
"Всем неработающим пенсионерам будет производиться социальная доплата к пенсии до уровня прожиточного минимума пенсионера в регионе проживания", — говорится в сообщении ПФР, размещенном на сайте ведомства.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
52 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Конечно в месяц. Это же не разовая выплата.

...ещё куда ни шло?!... На сколько же вы, бедолага, живёте?..

Да я не про себя, не жалуюсь. Ни сейчас, ни когда...
Даже жена (запретил) детские пособия ни разу не получала,
хотя "мне" они полагались вплоть до окончания ими универов.
Я - вообще. Просто - этакая помпа (не в морском, прости Господи, смысле) -
"обойдется федеральному бюджету в 30 миллиардов рублей."..
А всякие там бюджеты они меряют в годовом исчислении.
Вот и получается - 30 млрд / 50 млн / 12 мес...
Тьфу, .лять.
Даже жена (запретил) детские пособия ни разу не получала,
хотя "мне" они полагались вплоть до окончания ими универов.
Я - вообще. Просто - этакая помпа (не в морском, прости Господи, смысле) -
"обойдется федеральному бюджету в 30 миллиардов рублей."..
А всякие там бюджеты они меряют в годовом исчислении.
Вот и получается - 30 млрд / 50 млн / 12 мес...
Тьфу, .лять.

О! Целых 7%! С чего такая щедрость?

А нам пенсионерам всего 4%, в нарушении конституции, как будто мы дождёмся лучших времён. Мы уже строили своё "светлое" будущее под руководством тех, кто нам это обещал.

Ни чего с годами не меняется,все возвращается на круги своя.

Раз добавят и на год, какой в месяц ?!! Для пенсионера, отмечу, не по старости, там свои исчисления, так вот для пенсионера, сужу по тёще это будет около 250 рублей, максимум.

все подорожало не на 7 %, а примерно на 30 %. могли бы и на 15 % поднять,не обеднели бы! А вообще, в статье, которую вчера благополучно удалили, было здравое предложение- монополизировать государству рынок алкоголя, вот тогда бы на все хватило!

Паникеры и пораженцы погибают первыми. Позвольте узнать что такое ВСЕ, которое подорожало на 30%???. Если имеете ввиду айфоны, то согласен, а если бензин, хлеб, молоко то категорически нет. Частое и несоразмерное повышение дотаций и субсидий приводит к разгону инфляции.

хочу жить, как ты.

Всем пенсионером надо идти в коллекторы. А из кого деньги вытряхивать, решать на совете старейшин. Руками мы все работать умеем, необходимый инвентарь изготовим. Про нас потом фильм снимут - "Старики - раз... коллекторы". :)

Я не утверждаю, что все в шоколаде, но кричать "все пропало" не собираюсь

Действительно, а чего кричать? Уходить надо тихо, с достоинством.
https://www.youtube.com/watch?v=VR9L9jpPOT4
https://www.youtube.com/watch?v=VR9L9jpPOT4

а кто кричит, что все пропало?

Обидеть не хотел, с утверждением что ВСЕ подорожало на 30% не согласен.

вы одежду или обувь давно покупали?

Периодически приходится. В своей ценовой и брендовой категории, за год повышения на треть не увидел.

если не секрет, назовите пару брендов, которые в носите?

допустим "Аутвенчур" и "Коламбия"

ну значит вы лукавите, что не удорожания ваших брендов, так как они закупаются исключительно за валюту!

Для примера: 2 года назад для охоты приобрел "Баффин Вольф" за 4900, в этом году ценник 5500 (перед сезоном). Зимнюю куртку 3 года назад брал в районе 9 т.р. сейчас примерный аналог 12 тыров. По одежде ориентироваться сложно. т.к. периодичность покупки намного меньше, чем продуктов. По бензину уже говорил, сахар - 50 руб., молоко 75-80 руб. Согласен, что цены поднялись на говядину и сыры.

5500 такие ботинки сейчас в закупке стоят, а куртка - аналог. а не такая-же!
знаю точно, бизнес у меня такой!
знаю точно, бизнес у меня такой!

Пользуюсь хлебопечкой, т.ч. за ценой на хлеб не слежу, а по муке вот что получается: осенью 2014 закупал по 175 - 180 р. за 10 кг., осенью прошлого года - по 230 р. за 10 кг. Рост цены около 30%. Бензин, если мне склероз не изменяет, в начале прошлого года был у нас около 28 р./л., сейчас - 33, Не 30%, конечно, но и не 7%. Ну и что-то частого повышения дотаций и субсидий я не вижу...

А как дрожжи и электричество?

Специально поднял договора на поставку ГСМ
2013 год Аи-95 / 33,14 руб., Аи-92 / 30,00
2014 год Аи-95 / 34,45, Аи-92 / 31,80
2015 год Аи-95 / 36,50, Аи-92 / 33,65
2016 год Аи-95 / 37,50, Аи-92 / 34,70
Так как договора заключаются на год, то цены немного выше розничных на АЗС в начале года и примерно равны в конце года. заправка по картам на АЗС "Лукойла"
2013 год Аи-95 / 33,14 руб., Аи-92 / 30,00
2014 год Аи-95 / 34,45, Аи-92 / 31,80
2015 год Аи-95 / 36,50, Аи-92 / 33,65
2016 год Аи-95 / 37,50, Аи-92 / 34,70
Так как договора заключаются на год, то цены немного выше розничных на АЗС в начале года и примерно равны в конце года. заправка по картам на АЗС "Лукойла"

Интересные цены. Мука 23 - сколько там ее на буханку хлеба идет, хлебопек, подскажите. А бензин 37.50. Вам не кажется, что тут, мягко говоря, "небольшой перекос"? И тут не старики - разбойники, а некий "Лукойл".

Про "небольшой перекос", мне необходимо обеспечить ГСМ 41 автомобиль в 5 субъектах РФ, в течении года, с ежемесячной оплатой по факту выборки. За исключением "Лукойла" на такие условия никто не идет, поэтому вынужден переплачивать. Превышение от розничных цен в начале года 1-1,2 рубля за литр, в конце года в 0. В 2013 году еще и в плюсе оказался.

А смотря на какую буханку. От 400 гр. Про дрожжи и э/э забыл. :) Но дрожжей примерно 4 гр, а э/э около 2 кВт. Про бензин ... ну не часто я езжу, т.ч. цены годичной давности точно не помню, а сейчас на Газпроме у нас Аи-92 - 32,6

Ну да, согласна с вами, только я пеку ржано-пшеничный и у меня уходит соответственно 200/250 гр. А бензин на Газпромнефти АИ-92 33,30
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему

на все - это на индексацию по фактической инфляции!!!
А сегодняшняя инфляция вызвана лишь девальвацией рубля!
А сегодняшняя инфляция вызвана лишь девальвацией рубля!

Не только айфоны, но и продукты, медикаменты и т.д.

А, кроме того, вспомнить предложение дедушки Ленина и национализировать всю добывающую и тяжелую промышленность.

Правительство России обсуждает введение для работающих граждан дополнительного сбора в Пенсионный фонд России.

Хм, росстат подтвердил оценку по инфляции за 2015 год на уровне 13%, пенсию повышают на 4% ???

Хорошая фотка, что касается десяток, а вот пятитысячные - это то к чему должен стремиться пенсионер. Фигня, прорвемся, не дождутся.

Реально пенсия поднимется рублей на двадцать...

А как это она поднимется, если инфляции 13, поверим Росстату, а прибавляют 4 процента? Научите и меня так считать, пойду в торговлю работать.

Ребята, да чего вы взьелись? Ведь нигде не написали, что это полная компенсация инфляции - "В министерстве рассчитывают частично стабилизировать с помощью этой меры уровень доходов населения." Ясно ведь говорят - "частично". Хотелось-бы конечно побольше, но в сложившейся ситуации хоть так, и то слава Богу.

Вы правы, взъестся, (от слова есть) тут особенно и не с чего,:) но и по головке гладить неумех, как-то не хочется. Слишком их ошибки на человеческих судьбах отражаются.

а на ВАЗе зарплата с 18 февраля уменьшается на 20%
----------
Англосакс- диагноз.
Построить,а лучше отжать храм или лечить детей???
Суверенитет??? А рыжий проказник где, на свободе?
Англосакс- диагноз.
Построить,а лучше отжать храм или лечить детей???
Суверенитет??? А рыжий проказник где, на свободе?

На самом деле, бесит не это, а то, что нас пытаются убедить, что все идет, как нужно. Обкакались, бывает, только не делайте умных рож, на всяческих шоу, не пытайтесь сваливать на народ "который не хочет работать", а объясните все спокойно. Устройте такую передачу на ТВ, где не будут на горло брать, а поговорил пять минут, столько же на ответ оппоненту. И хоть весь изорись, тебя слышно не будет.
Если вы виноваты, подайте в отставку, или извинитесь и предложите на обсуждение четкий план, как из этого выбираться. Хрен ли со взрослыми людьми в прятки играть, когда толщина задниц не позволяет этого делать? Четко скажите, где была ошибка, где вреди... глупость, как это будете исправлять и не одно мнение в кулуарах, а выносите на обсуждение.
Если вы виноваты, подайте в отставку, или извинитесь и предложите на обсуждение четкий план, как из этого выбираться. Хрен ли со взрослыми людьми в прятки играть, когда толщина задниц не позволяет этого делать? Четко скажите, где была ошибка, где вреди... глупость, как это будете исправлять и не одно мнение в кулуарах, а выносите на обсуждение.

Не-е, не доживу до такого ... 


Прикинем: 7 рублей с сотни, 70 - с тысячи... Если пособие - 7000 руб, то прибавка составит 490 руб. Да пусть даже (осмелимся) - 500 руб. Спасибо, дорогое государство! Вот уж позаботилось так позаботилось. Теперь-то уж заживём, можем себе позволить, не то, что раньше - 7000. Таперича аж 7500!!!
Большое человеческое спасибо!
Большое человеческое спасибо!

Цитата: lokonst
Паникеры и пораженцы погибают первыми. Позвольте узнать что такое ВСЕ, которое подорожало на 30%???. Если имеете ввиду айфоны, то согласен, а если бензин, хлеб, молоко то категорически нет. Частое и несоразмерное повышение дотаций и субсидий приводит к разгону инфляции.
Это инфляция твоя разгляди

----------
Мужик
Мужик

Я не согласен с теми, кто считает, что повышение пособий беднейшим слоям населения разгоняет инфляцию. Для живучести экономики производимая продукция должна иметь покупателя. Основная масса покупателей - люди с достатком ниже среднего. Вложенные деньги в пенсии и пособия не пойдут на биржу, а повысят покупательную способность и, тем самым, уйдут в товары, поворачивая колесо экономики.
Конечно, при дефиците товаров на полках эта система не сработает.
Но что я заметил, у всех производителей главное стремление - продавать произведённое за границу. Чуть только появляется высококачественный товар, через некоторое время он исчезает с полок. Всё - пошёл на экспорт.
Если приоритетом не будет наполнение внутреннего рынка, у нас никогда не исчезнет риск инфляции.
Конечно, при дефиците товаров на полках эта система не сработает.
Но что я заметил, у всех производителей главное стремление - продавать произведённое за границу. Чуть только появляется высококачественный товар, через некоторое время он исчезает с полок. Всё - пошёл на экспорт.
Если приоритетом не будет наполнение внутреннего рынка, у нас никогда не исчезнет риск инфляции.

Таким образом, среднегодовой размер страховой пенсии по старости в 2016 году составит 13 132 рубля.
Как в песне. "Ах какая пенсия, мне б такую"И, да, без иронии.

Честно говоря, нам, работающим пенсионерам совсем не завидно, что неработающим повышают пенсию, а нам нет. Нечему завидовать. А если наше правительство хочет таким образом столкнуть пенсионеров лбами, то не дождутся. Мы все из той жизни, советской, многое вместе пережили (90 годы и развал СССР). Нас не разобщат 300 рублей в месяц, не надейтесь.

Давайте все же поаккуратнее с терминами. неработающим повышают пенсию.
Увеличение на 4% при инфляции 13% есть не повышение, а частичная индексация.
Нарушение закона, кстати... 
Увеличение на 4% при инфляции 13% есть не повышение, а частичная индексация.


----------
jel.vi
jel.vi

Прочтите постановление ещё раз - работающим не повышают.

Сочувствую работающим пенсионерам (у меня жена из них), но я о другом: неработающим не повышают, а индексируют, причем частично! Повышение есть добавка, превышающая инфляцию.
----------
jel.vi
jel.vi

Это нам что-то даёт? Честно говоря, потому как работаю, особо во все эти повышения-индексации не вникаю. Просто знаю, что прибавка будет чисто символической. Ну, если взять мою пенсию, то за 6 лет они увеличилась на 1 300 руб. Это как назвать? Единственное, что можно посоветовать тем, кто ещё на на пенсии, старайтесь иметь профессию и работать так, чтобы первичная ваша пенсия (которую в первый раз начислят) была побольше.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
("все социальные выплаты, ежемесячные денежные выплаты,
все детские социальные пособия...") - это по 600 руб.
Если в месяц - ещё куда ни шло (вопрос - куда), а если в год!..