Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
О чудовище
Вымученное освещение в СМИ 85-летия со дня рожденья Ельцина показало несколько характерных черт сегодняшней линии пропаганды в медиа.
1) День рождения Ельцина – это событие федерального масштаба, о котором «нужно» говорить весь день. Как говорить – другой вопрос, но говорить «надо». А почему «надо», откуда эта обязаловка? Что такого значимого в 85 дне рождения Ельцина? Это ведь даже не круглая дата.
2) Те, кто говорит о Ельцине комплиментарно, создают культ личности Ельцина. Причем делают это на уровне слезливого му-му лубка. В их построениях нет правды, даже с точки зрения лютых антисоветчиков. Есть только лубок о добром дедушке морозе.
3) Те, кто ругают, либо искренне высказываются, ни в чем себе не отказывая, либо, будучи охранителями, мучительно пытаются найти что-то положительное в Ельцине. Вообще то, как официоз и полуофиоз освещал дату – это незабываемое зрелище. Помним, как один спикер на ВестиФМ, выдохнув и махнув 100 грамм для храбрости, с надрывом выкрикнул что-то вроде: «Делайте со мной что хотите, но Ельцин – тварь!».
Обязаловка, лубок, надрыв и охранительский дурдом – таков был лейтмотив освещения дня рождения Ельцина в СМИ.
P.S. Мы никогда не могли понять зачем нужно преуменьшать чудовищность Ельцина разговорами про «пьяного идиота», ибо в этом случае нужно ведь как-то объяснять, почему вы – великие патриоты и оппозиционеры, так и не смогли его переиграть? Ельцин был чудовищной супер машиной по захвату и удержанию власти вопреки всему и за счет всего. Россия заплатила страшную цену за эпоху ельцинизма, в которую был чудовищный зверь, но не нашлось стоящего охотника.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
154 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

На экзамене по ЕГЭ: "Гайдар перевел Россию на рыночные рельсы. А Ельцин обещал на них лечь, но обманул".

У пресс-секретаря Ельцина спрашивают:- Как здоровье Президента?- Я считаю вопрос преждевременным..

Попали президент Клинтон и президент Ельцин после смерти в ад: сидят, греются, вспоминают… Вдруг Клинтон обнаруживает у себя в кармане сотовый телефон и интересуется у черта-надзирателя - можно ли позвонить в Вашингтон? Пять минут – два миллиона долларов. Выписывает Клинтон чек и общается пять минут. Российский президент к Дьяволу подходит: а в Москву позвонить можно? Два часа, плата - десять рублей. А почему так дешево? Эх, Борис Николаевич - отвечает Дьявол – да ведь вы с вашим предшественником Россию а ад превратили, так что с Москвой у нас не международная, а местная линия, ну, и тариф соответствующий…

Разговор в приемной президента Ельцина. Референт ожидающему приема чиновнику:- Если президента удастся вывести из состояния работы над документом, то он вас примет.



Будь другом, подскажи. как тут вставлять картинки?!

Меченый, конечно, гнида, но ЕБН-ый-вообще последняя ТВАРЬ .

Если бы только алкоголя... А этот упырь пошёл на расчленение страны и превращению её в колонию, ради личной власти.
----------
Всё, что нас не убивает - делает сильнее!
Всё, что нас не убивает - делает сильнее!

ельцин Тварь конченная. Столько судеб людских поломал и страну в беспредел с хаосом погрузил со своими младореформаторами гайдаро-чубайсами.
Довёл Россию до немыслимого позора когда США Конституцию стране писали.
Подарил странесифилис олигархическую мразь которая страну разворовала и обобрала, до сих пор аукается всё никак не очистимся. В долги тварь нас загнал со своими грёбанными "демократорами"... дань МВФ годами выплачивали.
И после всей его угарной вакханалии ещё этого царька вспоминать?!!
Да в АДу ему вечно гниде гореть! Пусть его черти вспоминают!
Довёл Россию до немыслимого позора когда США Конституцию стране писали.
Подарил стране
И после всей его угарной вакханалии ещё этого царька вспоминать?!!
Да в АДу ему вечно гниде гореть! Пусть его черти вспоминают!


надо вспоминать!и говорить то что было-чтобы помнили!забытая и искаженная история-повторяется

Так, между прочим!
Нынешние, Конституцию не переделали!!!!!!!!
Один только мАраторий на казнь упырей чего стоит!
Нынешние, Конституцию не переделали!!!!!!!!
Один только мАраторий на казнь упырей чего стоит!

Ельцин - Чёрная страница истории России. Ельцин - Позор России.

Цитата: kolinn
Ельцин - Чёрная страница истории России. Ельцин - Позор России.
Но я многое могу ему простить за то,что он сам,добровольно передал власть Путину,

Ненавижу!!!!Этого урода ненавижу и меченного!!!Пусть будут прокляты их имена в веках!!!!

Ельцин - человек, который ради власти уничтожил целую страну и миллионы жизней своих соотечественников никогда бы добровольно от неё не отказался.

Да, поэтому Вежливые люди во главе с Путиным, Ивановым и Патрушевым вежливо попросили его по-хорошему уйти в отставку.
----------
Всё, что нас не убивает - делает сильнее!
Всё, что нас не убивает - делает сильнее!

Вот, вот! А не то, что:
А их, охотников было немало, просто всему своё время!
Россия заплатила страшную цену за эпоху ельцинизма, в которую был чудовищный зверь, но не нашлось стоящего охотника.
А их, охотников было немало, просто всему своё время!

И за это по-хорошему открыли Ельцин Центр за много миллиардов. Логично.

Я тоже не пойму причину открытия этого "центра"! Очередной раз похерили мнения большинства Россиян!

Вы забыли, что пАсол cig практически живёт Ё-бурге.

Эту тварь я бы человеком не называл.

kolinn
" Ельцин - человек, который ради власти уничтожил целую страну и миллионы жизней своих соотечественников никогда бы добровольно от неё не отказался."
----------------------------
Интересно, а кто в наше время добровольно откажется от власти?
Назовите таких.
Горбачёв, например, будучи Генеральным секретарем ЦК КПСС, 1 октября 1988 года занял пост Председателя Президиума Верховного Совета СССР, то есть стал совмещать высшие должности в партийной и государственной иерархии.
А с мая 1989 года он уже Председатель Верховного Совета СССР (сформирован Съездом народных депутатов).
15 марта 1990 года на третьем внеочередном Съезде народных депутатов СССР Горбачёв был избран Президентом СССР. При этом остается Генеральным секретарем ЦК КПСС.
Получается, что ради власти Горбачев " уничтожал целую страну ", а население и члены КПСС молчали?
Да, Ельцин боролся за власть с Горбачевым, это факт.
И москвичи на стотысячных митингах и протестах поддерживали Ельцина, как в Киеве на Майдане. И всё решалось в Москве, и ГКЧП был в Москве, а остальное население СССР только наблюдало за событиями по центральному ТВ как на Украине. Кого винить?
Да, Ельцин оказался не подарок и Беловежская Пуща на его совести, и прочее. Но, где были все остальные? Зюганов, Жириновский, Миронов, Собчак...
Люди хотели, чтобы Ельцин пришел к власти, хотели этого: и Грачев , и Лебедь, и Ростропович, Руцкой, Хасбулатов... Каждый ловил свою рыбку в мутной воде и выловили.
" Ельцин - человек, который ради власти уничтожил целую страну и миллионы жизней своих соотечественников никогда бы добровольно от неё не отказался."
----------------------------
Интересно, а кто в наше время добровольно откажется от власти?
Назовите таких.
Горбачёв, например, будучи Генеральным секретарем ЦК КПСС, 1 октября 1988 года занял пост Председателя Президиума Верховного Совета СССР, то есть стал совмещать высшие должности в партийной и государственной иерархии.
А с мая 1989 года он уже Председатель Верховного Совета СССР (сформирован Съездом народных депутатов).
15 марта 1990 года на третьем внеочередном Съезде народных депутатов СССР Горбачёв был избран Президентом СССР. При этом остается Генеральным секретарем ЦК КПСС.
Получается, что ради власти Горбачев " уничтожал целую страну ", а население и члены КПСС молчали?
Да, Ельцин боролся за власть с Горбачевым, это факт.
И москвичи на стотысячных митингах и протестах поддерживали Ельцина, как в Киеве на Майдане. И всё решалось в Москве, и ГКЧП был в Москве, а остальное население СССР только наблюдало за событиями по центральному ТВ как на Украине. Кого винить?
Да, Ельцин оказался не подарок и Беловежская Пуща на его совести, и прочее. Но, где были все остальные? Зюганов, Жириновский, Миронов, Собчак...
Люди хотели, чтобы Ельцин пришел к власти, хотели этого: и Грачев , и Лебедь, и Ростропович, Руцкой, Хасбулатов... Каждый ловил свою рыбку в мутной воде и выловили.

Цитата: Коля-Кан
Да, Ельцин оказался не подарок и Беловежская Пуща на его совести, и прочее. Но, где были все остальные? Зюганов, Жириновский, Миронов, Собчак...
то есть в преступлении виноват не преступник, а те кто его не остановил?!
Когда вас ограбят на улице,пишите заявление- на полицию

Никита
" то есть в преступлении виноват не преступник, а те кто его не остановил?!..."
--------------------
Уголовным Кодексом установлено, что под злоупотреблением должностными полномочиями следует понимать не только действия человека ( чиновника ), выходящие за рамки служебной необходимости, но и бездействие — т. е. умышленное неисполнение должностным лицом своих обязанностей из корыстной заинтересованности.
То есть, функционеры КПСС ( обкомы, крайкомы, горкомы ), а также ЦК КПСС и Политбюро, руководители советских республик и их ЦК, входящих в СССР, не только бездействовали, но и способствовали совершению преступлений Горбачева, А. Яковлева, Ельцина и других.
Поэтому, " когда вас грабят на улице ", а другие видят и проходят мимо, закрывают глаза, то они такие же подельники преступников таких как Горбачев, Яковлев и Ельцин.
" то есть в преступлении виноват не преступник, а те кто его не остановил?!..."
--------------------
Уголовным Кодексом установлено, что под злоупотреблением должностными полномочиями следует понимать не только действия человека ( чиновника ), выходящие за рамки служебной необходимости, но и бездействие — т. е. умышленное неисполнение должностным лицом своих обязанностей из корыстной заинтересованности.
То есть, функционеры КПСС ( обкомы, крайкомы, горкомы ), а также ЦК КПСС и Политбюро, руководители советских республик и их ЦК, входящих в СССР, не только бездействовали, но и способствовали совершению преступлений Горбачева, А. Яковлева, Ельцина и других.
Поэтому, " когда вас грабят на улице ", а другие видят и проходят мимо, закрывают глаза, то они такие же подельники преступников таких как Горбачев, Яковлев и Ельцин.

Вы уверены, что номенклатура бездействовала, а не стояла за спиной у Ельцина?

"Люди хотели, чтобы Ельцин пришел к власти, хотели этого: и Грачев , и Лебедь, и Ростропович, Руцкой, Хасбулатов... "
Разве это люди?
Это сволочи.....
Разве это люди?
Это сволочи.....

А Вы уверены в "добровольности" этой передачи? В СМИ гуляет совсем другая история, отнюдь не добровольческая :(( У Валентина Пикуля есть произведение под названием "У последней черты" - оно как нельзя лучше отображает критичность времени смены власти в нашей стране

пикуль известный провокатор.

Ни минуты никогда не сомневалась, что ему сделали предложение, от которого он не смог отказаться. И добрая воля Ельцина здесь ни при чём.
Не могу в его адрес сказать ни единого доброго слова.
Не могу в его адрес сказать ни единого доброго слова.

Полностью согласна. Не тот Ельцин человек, который добровольно расстаётся с властью. Он держался бы за неё до последнего вздоха. Видимо, было сделано предложение, от которого нельзя было отказаться... Когда-нибудь это это,возможно, будет озвучено, но очень нескоро. Назначение ВВП в качестве своего преемника- это единственный положительный момент за всё время его царствования.

Пообещали простое-жизнь и всё,что награбил с семьёй.От слов Наины в интервью тряхануло меня (наверное давление)-"У меня здесь (показывая на сердце)одни угли".
О,как человек за страну "болел",а вы накинулись на Ельцина. Сколько миллионов сердец эта сволочь превратила в уголья не думал,болело только своё.Патриотов,говорите, не нашлось?Зато нашлись легионы тех у кого зубы,как у акулы-один ряд впереди,другой подрастает и они придушили в зародыше тех,кто вначале растерялся,а потом всех поставили на грань выживания.
О,как человек за страну "болел",а вы накинулись на Ельцина. Сколько миллионов сердец эта сволочь превратила в уголья не думал,болело только своё.Патриотов,говорите, не нашлось?Зато нашлись легионы тех у кого зубы,как у акулы-один ряд впереди,другой подрастает и они придушили в зародыше тех,кто вначале растерялся,а потом всех поставили на грань выживания.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский

Только обманули. Траванули (подсунули пузырь с палёнкой), (кстати правильно зделали!)
А у наины забрали, здесь, а там пиндосы, все. Оставили обычную пенсию - пусть поживёт........если сможет.
А у наины забрали, здесь, а там пиндосы, все. Оставили обычную пенсию - пусть поживёт........если сможет.

Алкаша сместили неравнодушные к судьбе страны люди и поставили своего человека. А если посмотреть, кем работал в СССР товарищ Путин, то КГБ СССР о чем нибудь говорит.

Для № 24, ZAR, сегодня, 03:22
Перестаньте бредить и нести пургу,никто и никогда не мог лишить Бориса Николаевича Ельцина власти,кишка тонка! Он это сделал добровольно,подготовив себе преемника.
А в отношении "вооруженного отряда партии коммунистов-КГБ",скажу одно где ж они были когда Горбачев и ГКЧП,потом прибалты начали разваливать Союз? Ни подполковник Путин ни все генералы КГБ,МО и МВД СССР ничего не могли сделать и прекратить развал СССР.
Борис Николаевич предотвратил развал России на автономные края,округа и республики,и как результат прекращение существования России.
Силен народец наш умом задним и беспощадностью суждений рядом с мертвым львом.
К Кремлю,когда там был Борис Николаевич,никто и рядом не смог приблизиться,зело могуч был царь Борис.
Перестаньте бредить и нести пургу,никто и никогда не мог лишить Бориса Николаевича Ельцина власти,кишка тонка! Он это сделал добровольно,подготовив себе преемника.
А в отношении "вооруженного отряда партии коммунистов-КГБ",скажу одно где ж они были когда Горбачев и ГКЧП,потом прибалты начали разваливать Союз? Ни подполковник Путин ни все генералы КГБ,МО и МВД СССР ничего не могли сделать и прекратить развал СССР.
Борис Николаевич предотвратил развал России на автономные края,округа и республики,и как результат прекращение существования России.
Силен народец наш умом задним и беспощадностью суждений рядом с мертвым львом.
К Кремлю,когда там был Борис Николаевич,никто и рядом не смог приблизиться,зело могуч был царь Борис.

Уймись дурак!

Боже ты мой, "подготовил преемника"?!! Да Ельцин двух связных слов не мог произнести, не то, чтобы кого-то "готовить"...
Ха-ха!
Кому Ельцин сделал первый(!!!) звонок из Беловежской Пущи после подписания бумаги о развале СССР и создании СНГ? Не ведаете? Однако, это задокументировано и широко известно. Первый звонок Ельцин сделал в Америку Бушу - доложился по начальству: дескать, всё - СССР больше нет. Только после этого Ельцин созвонился с Горбачёвым, и с ходу, чтобы тот не рыпался: Америка уже знает, СССР больше нет.
Откуда у Вас это раболепное отношение к идиоту-алкашу с куриными мозгами? "Мертвый лев" - это о ком, о Ельцине? Слов нет. И тогда народ прекрасно понимал, что Ельцин позорит и разоряет Россию. А сейчас просто больше знает о том, как это всё порисходило...
Ха-ха!
Кому Ельцин сделал первый(!!!) звонок из Беловежской Пущи после подписания бумаги о развале СССР и создании СНГ? Не ведаете? Однако, это задокументировано и широко известно. Первый звонок Ельцин сделал в Америку Бушу - доложился по начальству: дескать, всё - СССР больше нет. Только после этого Ельцин созвонился с Горбачёвым, и с ходу, чтобы тот не рыпался: Америка уже знает, СССР больше нет.
Откуда у Вас это раболепное отношение к идиоту-алкашу с куриными мозгами? "Мертвый лев" - это о ком, о Ельцине? Слов нет. И тогда народ прекрасно понимал, что Ельцин позорит и разоряет Россию. А сейчас просто больше знает о том, как это всё порисходило...

Хрень.

Зачем к Кремлю приближаться, дарагой? Березовский к сэбе наверное визывал.

Цитата: klava
Но я многое могу ему простить за то,что он сам,добровольно передал власть Путину,
Добровольно????!!!


Да Клава, она и есть Клава! 


А кто сказал что добровольно?

Напрасно вы думаете, что добровольно)))))))

"Я устал, Я - Мухожук!" (с) После ТАКОГО властолюбия он САМ передал???? Хи-хи. Поставили перед выбором, где и выбора-то не было. Как говорится- предложение, от которого нельзя отказаться! "Сам ..добровольно..передал..." Ага..
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."

Для № 30,Доктор,сегодня 07:13
Доктор,излечися сам!
Доктор,излечися сам!

Зато тебя уже лечить бесполезно, только эвтаназия.

Цитата: klava
Но я многое могу ему простить за то,что он сам,добровольно передал власть Путину,
Сомневаюсь, что добровольно, но единственное, за что я его действительно уважаю - за слова с извинениями перед россиянами. Мог ведь и не говорить их, просто уйти с поста, но нет, сказал! Хотя, может это было одно из условий, поставленных при "добровольной" передаче власти...

Он передал власть не добровольно. Нашлись мужественные и убедительные ребята, кому Россия дорога.

Клава вы мне сделали смешно!
Ага сам без ансамбля как же, отдал власть.
Вы лучше подумайте о другом - как после Андропова власть ушла из рук чекистов, можно сказать элиты, мастеров заплечных дел. Действия их команды во главе с самым крутым правителем России вы можете наблюдать сейчас, как они раком ставят пиндосов. Как они могли отдать власть Горбачёву, а потом также без шума и пыли забрать у Ельцина?
Порой мне кажется все это был затяжной контролируемый прыжок с парашютом и за кольцо дернули у самой земли. Два клоуна Миша и Боря скинули балласт ненужных соц.республик и тихо вернулись на своё место в шкаф.
Сейчас мы имеем качественно новую Россию, сильную, богатую не только природными ресурсами, но и возродившимся Православием.
И Слава Богу.
Ага сам без ансамбля как же, отдал власть.
Вы лучше подумайте о другом - как после Андропова власть ушла из рук чекистов, можно сказать элиты, мастеров заплечных дел. Действия их команды во главе с самым крутым правителем России вы можете наблюдать сейчас, как они раком ставят пиндосов. Как они могли отдать власть Горбачёву, а потом также без шума и пыли забрать у Ельцина?
Порой мне кажется все это был затяжной контролируемый прыжок с парашютом и за кольцо дернули у самой земли. Два клоуна Миша и Боря скинули балласт ненужных соц.республик и тихо вернулись на своё место в шкаф.
Сейчас мы имеем качественно новую Россию, сильную, богатую не только природными ресурсами, но и возродившимся Православием.
И Слава Богу.

Два клоуна Миша и Боря скинули балласт ненужных соц.республик и тихо вернулись на своё место в шкаф.
Эти "два клоуна" не балласт скидывали, а целенаправленно разваливали Великую Страну СССР.Если бы наша зажравшаяся партийная верхушка не продалась с потрохами пиндосам, мы бы имели могучую многонациональную страну, и мир сейчас был бы более счастливым, потому-что СССР не позволял пиндосам столь откровенно гадить по всей планете.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES

Если вы жили в при СССР, то должны помнить, что главная цель была в построении коммунизма. Ну версия "для народа". В Кремле тогда давно уже был коммунизм. Так вот в 80-х коммунизм изжил себя как идея, а может быть и намного раньше. Строить нечего, тащить на себе дотационные республики не айс. Чужими руками "переоделись", и вуаля.
Да именно клоуны, да человек тоже рождается в муках, да пришлось бросить русских в отпавших регионах. Иначе само тело России разорвали напополам.
Горбачев и конечно же Ельцин - злобные, жадные, кровавые упыри, к тому же ещё и тупые. Именно такие и нужны были, тракторист и прораб.
А теневая правящая элита в лице КГБ никогда не бросала вожжи и когда пришло время синюшный кровавый выкидыш быстро сморозил "я устал, я ухожу".
Да именно клоуны, да человек тоже рождается в муках, да пришлось бросить русских в отпавших регионах. Иначе само тело России разорвали напополам.
Горбачев и конечно же Ельцин - злобные, жадные, кровавые упыри, к тому же ещё и тупые. Именно такие и нужны были, тракторист и прораб.
А теневая правящая элита в лице КГБ никогда не бросала вожжи и когда пришло время синюшный кровавый выкидыш быстро сморозил "я устал, я ухожу".

Да, гуляет такая версия, что это всё было спланировано с упомянутой вами целью. Но - правда это или нет, мы никогда не узнаем. Может быть, это было по принципу - если не можешь предотвратить шухер, то возглавь его.

Скорее добровольно-принудительно.

Когда вас окружают вежливые люди, можно очень многое сделать "добровольно")))

Для №38,сегодня 09:51,Случайно зашла
В то время те,кого вы назвали по ошибке "вежливыми людьми" гоняли вагоны со Сникерсами,селедкой Иваси,спиртом Ройял из региона в регион по своим торговым точкам.
"Вежливо" рейдерствовали и работали киллерами.
КГБ это была обслуга и охрана КПСС от народа страны(речь не о СВР и ГРУ)
В то время те,кого вы назвали по ошибке "вежливыми людьми" гоняли вагоны со Сникерсами,селедкой Иваси,спиртом Ройял из региона в регион по своим торговым точкам.
"Вежливо" рейдерствовали и работали киллерами.
КГБ это была обслуга и охрана КПСС от народа страны(речь не о СВР и ГРУ)

Если Вы помните, то в СССР КГБ достаточно чётко делал свою работу, чтобы, например троллейбусы и пакеты в метро не взрывались. Именно этих людей я и называю "вежливыми", а не тех, кто примазался в девяностые.

Уверена, что его заставили это сделать. Такие мерзавцы, как он, добровольно от власти не уходят. Так что ничего ему нельзя прощать.

Нельзя! Ударим Ельцин Центрами по 9 миллиардов по разгильдяйству и бездорожью!

Кто Вам сказал что добровольно? его вежливо попросили.

А кто сказал, что Ельцин добровольно передал власть Путину? Не думаю, что Ельцин вообще был способен что-то анализировать, делать далеко идущие умозаключения. Возможно, Ельцина просто поставили перед фактом, заставили передать власть... Кто это сделал? Мы не знаем. Уверена, что напоследок Ельцин просто сказал, то, что ему велели сказать и сделал, то, что велели сделать... Сам он ни на что не годился ни в начале, ни, тем более, в конце своей карьеры.

Добровольно ли? Зная его властолюбие.

Попадалась конспирологическая версия, что хмурые ребята из конторы глубокого бурения сделали ему такое НАСТОЯТЕЛЬНОЕ предложение , от которого он не смог отказаться. Помните, КАКИМ он был потеряным в ту новогоднюю ночь ?
----------
Per aspera ad astra !
Per aspera ad astra !

Один ли, эта банда должна все же ответить сейчас, а не когда то. А как быть с теми , кто стоял рядом и вопил да здравствует падаль и долой здравый смысл. Интересно где те "шахтеры" со своими касками и те кто стрелял в свой народ и расстреливал свой парламент. Где те кто с пеной у рта орал долой привилегии111 Где те получившие медальки за защиту мрази на танке. Много их было при нашем равнодушии и отдаленности ом столицы.

Россия заплатила страшную цену за эпоху ельцинизма-это в точку!Будем надеяться,что этой прививки надолго хватит. 


Интересно, сколько в год отпускается на содержание ельцинцентра? за чей счет сей банкет (

Нет чтобы школы,детсады,больницы построить!!!!

Не переживайте, пройдёт время , урежется финансирование , а то и на местный бюджет переложат , центр признают не рентабельным или потребным в реконструкции и вот тогда , когда "схлынет пена", по тихому откроют что нибудь типа "Дома детского творчества" или библиотеку.У нас власть сейчас мудрая - не надо с кем либо вступать в конфронтацию, в некоторых случаях всё решит время.

А я бы превратила это в Музей либерального геноцида российского народа, чтобы потомки помнили.
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.

Я в заведение с таким названием, максимум - в туалет сходил! (Да простят меня либералы)
Спрашивается: Зачем строили?
Спрашивается: Зачем строили?
----------

Национализация ЦБ = суверенный рубль!

Национализация ЦБ = суверенный рубль!

Банкет - за наш с Вами счет, увы. Мне тоже непонятна идеология этого мероприятия:прошло не так много времени для осознания "величия" данного руководителя, куда так спешить с помпезностью, тем более в кризисное время?

О! Еще и ЕБН-центр есть? Точно! И работают там верные ЕБиНцы!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."

В это есть немалый плюс: всех знаем! А врага надо знать в лицо!

О! Еще и ЕБН-центр есть? Точно!
К нашему стыду еще и памятник, и улица есть.

----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES

Наверняка за наш!

Просто было очень стыдно за такого президента. Ну и плюс все те шоковые терапии которые повернули при ем...

"Бог троицу любит. Говорится в оправдании третьего по счёту действия, которое, полагают, будет удачным".
горбачёв и ельцин это необходимая предыстория для появления Путина
горбачёв и ельцин это необходимая предыстория для появления Путина

Да-да, как говорят в народе, "почувствуйте разницу" :))

Жду другой национальный праздник - похороны первого президента СССР.

Да уж...грешно даже думать о таком, но думаю процентов 90 от 140 млн. жителей России (ненавижу слово "россияне") готовы согрешить. В России возможно в этот день будет общенациональная пьянка, переходящая в праздник.

Для № 35,Ржевский,02:51
Сотрудники радио Эхо Москвы, ТВ Дождя,Медузы,Мухомора,круглосуточно будут выносить мусор и вытирать плевки с его могилы.
Сотрудники радио Эхо Москвы, ТВ Дождя,Медузы,Мухомора,круглосуточно будут выносить мусор и вытирать плевки с его могилы.

Цитата: klava
Цитата: kolinn
Ельцин - Чёрная страница истории России. Ельцин - Позор России.
Но я многое могу ему простить за то,что он сам,добровольно передал власть Путину,
Учитывая, что к власти "шёл по головам" не думаю, что власть передал добровольно. Но узнаем мы это не скоро, а может быть и не узнаем вовсе.

Для никона159,сегодня,03:19
Народ на руках внес Бориса Николаевича в Кремль и упросил править
Народ на руках внес Бориса Николаевича в Кремль и упросил править

Как вы думаете? Почему эту тварь закопали под бетонный триколор? Дак чтобы никто не сделал эксгумацию! Похоронили двойничка ,эта тварь ( эльцин) подох сразу после аорто-коронарного шунтирования) и кто (самозванец) назначил Болодю героем не понятно!

При Ельцине, мне было стыдно за страну, при Путине, я снова почувствовал, что значит слово патриотизм и гордость за страну. Этот пресловутый Ельцин-центр закрыть, а здание передать для молодёжных кружков, и д.р., полезнее будет.
P.S.Слова Горбачёв,Ельцин,Чубайс и д.р лично у меня, ассоциируются с разрушением страны, обнищанием, страданием людей и полнейшей криминализацией общества.
P.S.Слова Горбачёв,Ельцин,Чубайс и д.р лично у меня, ассоциируются с разрушением страны, обнищанием, страданием людей и полнейшей криминализацией общества.
----------
«Не в силе Бог, а в правде»
«Не в силе Бог, а в правде»

За страну было больно, а вот за Ельцина, человека представлявшего страну, да, стыдно.

Начиная с Ленина (В.И.Ульянов,22 апреля,1870 г.р.,по знаку Зодиака,что значит Круг зверей,ТЕЛЕЦ),Ельцин Б.Н.- восьмой,"...восьмой,и из числа семи ,и пойдёт в погибель..."(Откровение Иоанна Богослова)Количество пальцев у него на руках тому подтверждение.Михаил Горбачёв,"Михаил Меченный" - седьмой,последний,с приходом которого,знаково,указывается об окончании Эры Рыб,и переход в Эру Водолея (Горбачёва,знак Зодиака Рыбы,сменил Ельцин,знак Зодиака Водолей,оба родились в 1931 году,кстати,у Н.К.Рериха работа "Держава Света" датирована 1931 годом): 1.Ленин,2.Сталин,3.Хрущёв,4.Брежнев,5.Андропов,6.Черненко,7.Горбачёв,8.Ельцин.Как говорили в старину верующие люди,на Руси будет семь "царей антихриста",православная вера будет в гонении,храмы будут разрушаться,а священнослужители будут казнены.Согласно пророчествам монаха Авеля,жидовское иго продлится 100 лет,и власть СЕРПа и МОЛОТа закончится ПРЕСТОЛОМ,(слова МОЛОТ_СЕРП при прочтении по-еврейски справа налево,отвечая на вопрос,чем закончится власть Серпа и Молота?)Россия станет Божественной Монархией с древнейшим названием СВЯТАЯ РУСЬ,но предшествовать этому будут тяжёлые времена испытаний,с нападками со стороны сил тьмы,но Россия выстоит,сплотится,и поможет всему человечеству встать на новую ступень ЭВОЛЮЦИИ СО-ЗНАНИЯ.Начало новой Космической Эры в России,над ней простёрт ЩИТ СВЕТА и знаки БЛАГОДЕНСТВИЯ неотступно стоят над новой страной и хранят её.С Россией БОГ,ОТЕЦ ВСЕДЕРЖИТЕЛЬ,и вся Иерархия СВЕТА.И ЭТО ИСТИНА,как АКСИОМА.

Мракобес!

Этот,2016 год,покажет кто бес мрака;для общего развития прочитай "Бесы" Фёдора Михайловича Достоевского и "Россия перед вторым пришествием" Фомина С.В."Ибо каким судом судишь,таким и будешь судим".

При ЕБН мы делали 'кондализинг' западу.. Теперь они делают нам 'Путинг'. Как вспомню эту пьяную скотину, вы просто посмотрите старые видео про него и про обычных людей и сравните сейчас.

Цитата: Rodriges
Как вы думаете? Почему эту тварь закопали под бетонный триколор? Дак чтобы никто не сделал эксгумацию! Похоронили двойничка ,эта тварь ( эльцин) подох сразу после аорто-коронарного шунтирования) и кто (самозванец) назначил Болодю героем не понятно!
Похоронили всех двойников и тройников. Их тем не один было.

Эта сволочь разрушила Великую страну!! На обломках которой появились страны-недоразумения! Слава Богу, что у России появился такой руководитель как Путин!

Вчера по TVC пели оды еще одному разрушителю- гайдару. Целый фильм о том, как он спасал Россию! И про его "геройскую" дочку тоже рассказали, какая она хорошая...

Сколько было царей, генсеков и прочих руководителей страны, но за этого "руководителя" было так стыдно!!! До отвращения. Единственно, что Он сделал хорошего для страны - сам ушёл и дал дорогу Путину.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.

Ага, вона как, здесь значить только царь херовый, а бояре видать хорошие были?!

Каков поп, таков приход. А вы значит в то время были единственный белый и пушистый?
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.

Да,произошёл недавно такой постыдный со стороны "властей" случай-попытка "отметить" день рождения ЕБН !У меня это вызвало чувство омерзения и я тут же "переключился" на "чисто развлекательный" канал.. . Я думаю,что спустя определённое количество лет время "правления" ЕБН историки назовут временем геноцида русского народа(да ,пожалуй,и не только-русского!)...Я помню одну статью периода 89-90-г....Автор этой статьи "доказывал",что в СССР вовсе не прогрессивный строй,а регрессивный,реакционный....Автор приводил в подтверждение своих выводов всяческие "показатели",касающиеся развития науки, экономики,социальных отношений,благосостояния народа,рождаемости,продолжительности жизни-и делал заключение,что в СССР происходит регресс экономического развития страны,благосостояния народа.....и даже "скрытый геноцид"!А потому,народ "имеет право"(даже по международным законам)бороться с "правящим режимом"(КПСС,советской властью) всеми средствами,вплоть до вооружённого сопротивления! Я не буду сейчас "трогать" аспекты ,изложенные в статье,относительно того времени,того "строя".....Просто я всё время вспоминал и вспоминаю эту статью относительно той вакханалии,что наступила после установления власти "либерастии",после "прихода" ЕБН....Все изложенные в статье "показатели против СССР,против советской власти" можно уверенно отнести к "проельцинскому"режиму,умножив их на порядок,а то и на два !!! Как "скоро" мы узнаем -сколько миллионов населения Россия недосчиталась вследствие правления"либерастов",вследствие выполнения "решений и постановлений" Ельцина,Гайдара,Немцова,Чубайса и всей шалупони ,выполняющей указания США ?!Сколько людей умерло от голода,болезней,не получив своевременно помощи из-за экономического краха страны? Сколько людей покончило с собой с отчаяния,оставшись без работы,службы в ВС ?Сколько будущих граждан нашей страны так и не родилось по известным причинам?Кто ответит за это? Никто?! Так хотя бы не "прославляйте" губителей России!

Так хотя бы не "прославляйте" губителей России!
Их уже напрямую обвинять пора в геноциде русского народа (учитывая первую чеченскую бойню, которую они развязали с пиндосовской подачи).
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES

Увы! При нашей действительности-кто кого "накажет"?Помните хотя бы тот случай,когда Ельцин "торжественно пообещал",что не будет "девальвации" рубля? ....Примерно,через сутки (максимум-через полтора) девальвация и произошла! Уж только за эту ложь его бы подвесить за "причинное"место,а с его-как с гуся вода!А как пытались ЕБН под импичмент "подвести" !?Вроде бы и ясно всё было:ЕБН не имел никаких законных прав "отменять" СССР потому,что он не был "высшим" руководителем страны ( президентом СССР)...он был "руководителем"(президентом) РСФСР-одной из 15 союзных республик.И по существующим тогда советским законам,и по международным законам его действия попадают под статью "преступные деяния",путч.....и.....в конце концов,был "оправдан"! Остаётся лишь спросить: А судьи кто? Так вот:и до сих пор многие из этих "судей" при "власти",в "верхах"!

Горбачев и Ельцин предатели интересов СССР и России. Либерасты пытаются из Гайдара и Ельцина сделать символы так называемой новой рыночной России. За эту рыночность, а вернее за разграбление страны народ заплатил большую цену. И результаты этой цены налицо. Вот Путин озвучил что патриотизм это национальная идея. Патриотизм это хорошо,только голодный народ не может быть патриотом,голодный народ жаждет социальной справедливости. Россия является правоприемницей СССР. Сталин сделал для России то что не сделал ни один из руководителей СССР и РФ. Пора уже вернуть Волгограду имя Сталинград и создать центр СССР. Народу нужна правдивая история, а не та которую либерасты пытаются переписать на свой лад.

Согласен. Путин опять что сморозил не то. Патриотизм не может быть национальной идеей. Национальная идея это некая цель, достижение к которому стремится народ страны при чем обязательное условие, подавляющая его часть. Ради достижения этих идеалов и воплощение идей в жизнь народ готов стерпеть временные лишения и невзгоды но и цель должна быть понятной как и путь движения к ней. А вот патриотизм как мне думается это как раз та сила которая объединяет, "цементирует" людей как монолит для подвига если хотите, для достижения общей цели и воплощения идеи в жизнь.

То есть:Национальная идея-цель;патриотизм-средство?

Соглашусь с Вами. Нет никакой национальной, а тем более народной идеи в стране где правят олигархи-паразиты, где проповедуется потребительство.

"Когда в России начинают говорить о патриотизме, знай: где-то, что-то украли..." Михаил Евгафович Салтыков-Щедрин

Коллеги, а на фото слева от Ельцина Майкл Бом???? Это, видимо, на открытии Макдональдса?

Цитата: klava
Цитата: kolinn
Ельцин - Чёрная страница истории России. Ельцин - Позор России.
Но я многое могу ему простить за то,что он сам,добровольно передал власть Путину,
Вы при этом присутствовали? Никто не знает, как это было. Может быть, вынудили передать. Слишком неожиданно ушёл Ельцин. Помните, на Новый Год, вместо поздравления стране, "Я устал. Я ухожу."))) Тёмная история.

Майкл тогда был еще ма-аленьким

Роман Бабаян сказал, что он уже 20 лет живёт в России и женат на россиянке...И не такой уж он ма-аленький
- 1965 г. рождения. Работает редактором "Москов таймс", бывший офицер военно-морской разведки США...


Пьяный, жадный до власти, вплоть до хождения по трупам, КЛОУН.
----------
Жизнь – это то, что происходит, пока ты строишь совсем другие планы
Жизнь – это то, что происходит, пока ты строишь совсем другие планы

Ничего , кроме чувства омерзения, алкоголик Ельцин не вызывает.

Сейчас наткнулась на "Миртесен" на переписку С. Соколова с Березовским, где последний сетует на то, что "Таня и Валя (Юмашев) уговорили ЕБН уйти"...

Ельцин стал передовым тараном англосаксов по уничтожению России в гибридной войне.

Никогда не забуду эти годы - ЕБН- не забуду: детям и внукам, как страшные сказки на ночь буду рассказывать, чтобы подобных "гениев и громад" у нас в России больше не было.

А мне всё-таки жаль, что он умер. Умер своей смертью, а не был посажен на кол, четвертован, или хотя бы повешен на осине, мразь!

Не беда Горбачев пока жив. Может успеет настигнуть хоть его кара народная.

Все так, но возникает ощущение, что мы сами не несем ответственности за ту эпоху. Пусть наши головы задурили, но факт, что сами хотели перемен и голосовали за Ельцина. Разве не с нашего согласия все это происходило?

Вспомните референдум о сохранении СССР, а после этого последовал сговор по разделению СССР в Беловежской пуще, Ельцину было глубоко плевать на мнение всего народа СССР он исполнял волю заокеанских хозяев! Этим думаю все сказано, власть уже была узурпирована и выборы это лишь фикция вспомните скандал с коробками из под ксерокса полными долларов которые заносили в ЦИК когда Ельцина избирали вот какой год и на какой срок тот избирался увы не помню.

"Любовь" комментаторов к ЕБНу и его своре неубиваема - желаю жить многие лета и незабвение. Аминь!

Ну а кто в истории России действительно добровольно отказывался от верховной власти ? А памятник на его могиле очень символичен,из под него не выбраться нечистой силе,

О мертвых либо хорошо, либо ничего... Мне сказать нечего. Хорошего ничего от него я не видел...
----------
был добрым, пока разговаривать не научили
был добрым, пока разговаривать не научили

Текст речи Б.Н.Ельцина и Владимира Путина.(на усмотрение модератора)
https://www.grankin.ru/dosye/archiv/otst_prez.htm
В.Путин: https://televizor2.ru/i4LLxY4RPwk/novogodnee_obraschenie_putina_1999_2000_god.html
https://www.grankin.ru/dosye/archiv/otst_prez.htm
В.Путин: https://televizor2.ru/i4LLxY4RPwk/novogodnee_obraschenie_putina_1999_2000_god.html

А Медведев с Путиным построили Ельцин-центр на несколько миллиардов бюджетных средств и присутствовали при открытии.
Они нормальные ребята?
Они нормальные ребята?

А кто сказал, что на бюджетные ?
А может быть это плата за ту власть, которую передал Ельцин ВВП.
Так не так уж и много.Мы сейчас получаем значительно больше.
А может быть это плата за ту власть, которую передал Ельцин ВВП.
Так не так уж и много.Мы сейчас получаем значительно больше.

Ваш оппонент прав как раз на бюджетные деньги построен центр по крайней мере доля этих средств более 80% точнее 7 миллиардов рублей выделил Минкульт РФ на эти цели.

Напомнило былое, хотя и на смерть ЕБН:
Сегодня Mr. Ельцин склеил тапки,
дав новый повод для гражданских битв.
А я стою и не снимаю шапки
и не читаю отходных молитв.
Я лишь стою, без пафоса, вне моды,
на минном поле, перейдённом вброд,
и не кричу: «Я со своим народом!»
И просто представляю свой народ.
Я помню всё. Чувак, ты был неистов,
бродя по грешной и слепой земле.
Я помню всех твоих премьер-министров
и Борю Березовского в Кремле.
Чубайса-суку, суку-Кириенко,
и всех шнырей, поивших пахана;
и всю Семью, и Танечку Дьяченко,
и Пашу беспезды Бородина.
Я помню твои отжыги и пьянки,
разборчивость в козлах и сволочах,
и отзвуки есенинской тальянки
в соловых вино-водочных очах,
твой дирижёрский пыл, твои ноктюрны,
имперский торг, или имперский блеф.
И очень помню Грозный с Хасавюртом,
и цифры по кредитам в МВФ.
/*** покоцано самоцензурой ***/
Однако, ты не чужд был и гусарства.
Какой печали стоил этот тон
на покаянья пропитому Царству,
на всероссийский праздничный подгон.
И от лица всех этих бичуганов
СПАСИБО – я хотя б за то сказал,
что не вернулся к нам мудак- Зюганов,
и ты так вовремя с***бал.
Устав от всех земныя поебени,
оставив за собою стыд и смрад
покойся н**уй с миром, милый Беня,
непризнанный эпохою камрад.
И на излёте песни лебединой
пусть дзынькнет по тебе ночной трамвай.
Пусть Горби выпьет кофею с Наиной.
Покойся н**уй с миром. Не вставай!!!
(c) Udaff.com
Сегодня Mr. Ельцин склеил тапки,
дав новый повод для гражданских битв.
А я стою и не снимаю шапки
и не читаю отходных молитв.
Я лишь стою, без пафоса, вне моды,
на минном поле, перейдённом вброд,
и не кричу: «Я со своим народом!»
И просто представляю свой народ.
Я помню всё. Чувак, ты был неистов,
бродя по грешной и слепой земле.
Я помню всех твоих премьер-министров
и Борю Березовского в Кремле.
Чубайса-суку, суку-Кириенко,
и всех шнырей, поивших пахана;
и всю Семью, и Танечку Дьяченко,
и Пашу беспезды Бородина.
Я помню твои отжыги и пьянки,
разборчивость в козлах и сволочах,
и отзвуки есенинской тальянки
в соловых вино-водочных очах,
твой дирижёрский пыл, твои ноктюрны,
имперский торг, или имперский блеф.
И очень помню Грозный с Хасавюртом,
и цифры по кредитам в МВФ.
/*** покоцано самоцензурой ***/
Однако, ты не чужд был и гусарства.
Какой печали стоил этот тон
на покаянья пропитому Царству,
на всероссийский праздничный подгон.
И от лица всех этих бичуганов
СПАСИБО – я хотя б за то сказал,
что не вернулся к нам мудак- Зюганов,
и ты так вовремя с***бал.
Устав от всех земныя поебени,
оставив за собою стыд и смрад
покойся н**уй с миром, милый Беня,
непризнанный эпохою камрад.
И на излёте песни лебединой
пусть дзынькнет по тебе ночной трамвай.
Пусть Горби выпьет кофею с Наиной.
Покойся н**уй с миром. Не вставай!!!
(c) Udaff.com

Про Зюганова зря!

Может и зря.
Не мое. Из песни слова не выкинешь.
Не мое. Из песни слова не выкинешь.

Какой он камрад. Расскажи это тем, кто брал грозный...расскажи в Буденовске..
----------
Наш народ миролюбив и незлобив. 800 лет провел в боях и походах.
Наш народ миролюбив и незлобив. 800 лет провел в боях и походах.

Можно было статью не писать - достаточно заголовка. Достаточно информационный заголовок.

Сдаётся мне, вся это тв-показуха "день памяти" ЕБН не для нас предназначена. В конце концов, люди-то всё прекрасно помнят, свежи в памяти все ельцинские "загогулины". Это тв-шоу скорее для запада, что бы показать- "У нас всё нормально, преемственность власти, Ельцин- какой ни крути-законно избранный президент и следующий президент- законный приемник предыдущего. У нас всё нормально, не лезьте к нам со своей трактовкой истории, мы сами разберемся."
Если это так, то я вытерплю и аналогичное тв-шоу в последующие годы. Не думаю, что можно хоть как-то отбелить, отполировать фигуры Горбачева, Ельцина и прочих "демократов".
Если это так, то я вытерплю и аналогичное тв-шоу в последующие годы. Не думаю, что можно хоть как-то отбелить, отполировать фигуры Горбачева, Ельцина и прочих "демократов".

Нет как раз для нас, точнее для той части населения страны которым от 25 лет (может даже 30 лет) и НИЖЕ. Идет медленное без рывков переформатирование населения страны, а это один из элементов, такие же как ЕГЭ, программа образования в целом внедрение в образование религии, очернение со всех СМИ СССР и все что с ним связанно в том числе Ленина, Сталина, Великую Октябрьскую Социалистическую Революцию и наоборот восхваление царизма, белого движения (по последним кинофильмам за последние 25 лет это отчетливо видно) в том числе и канонизация Николая второго. Что бы потом когда нас не станет люди ни то что подумать не могли, что их жизнь может быть лучше и справедливее, а и вспомнить о том что такая жизнь когда то была. Что бы потом повышение пенсионного возраста, платную медицину и образование, высокие налоги на все, постоянный рост цен, низкие зарплаты и т.д люди уже воспринимали ни как не справедливость, а как данность как будто в порядке вещей.

Я бы не стал тут теорию заговора выискивать. Черного кобеля не отмоешь до бела. Мои дети прекрасно знают, кто такой Ельцин. Тем более, нынешнее поколение тех, кому за 25 не особо смотрит тв.

Цитата: klava
Но я многое могу ему простить за то,что он сам,добровольно передал власть Путину,
Добровольно ли? Гложет червячок сомнения.

Цитата: ZAR
Алкаша сместили неравнодушные к судьбе страны люди и поставили своего человека. А если посмотреть, кем работал в СССР товарищ Путин, то КГБ СССР о чем нибудь говорит.
Был Товарищ Путин, а стал - Господин Путин. Вот в чем проблема.

Цитата: klava
Цитата: kolinn
Ельцин - Чёрная страница истории России. Ельцин - Позор России.
Но я многое могу ему простить за то,что он сам,добровольно передал власть Путину,
Да, именно такой финал ЕГО власти многое искупает.
Он ушёл САМ. Такого ни до, ни после Ельцина не было нигде и никогда.
И он ПЕРЕДАЛ СТРАНУ в надежные руки. Такого в нашей истории тоже не бывало.
Вспомните Николашку Второго.
Отрекся от престола и ушел "по-английски"- а страна пусть как-нибудь сама выкарабкивается.
Подумайте, что бы было, если бы Ельцин просто ушел или не дай бог, умер , не оставив преемника.
Так что любить Ельцина конечно не за что, восхвалять, как это делают либерасты, глупо и смешно, но помнить его "ход конем" 31 дек
2000 г , безусловно надо.
Помнить и правильно оценивать.

Судя по косвенным признакам, внешняя лояльность к Ельцину - часть первичных договоренностей с Путиным, а ВВП слово держит.

Нет! Просто Владимир Владимирович Путин,порядочный человек,уважающий историю своей Родины со всеми ее бедами и великими победами. Любите Родину и тех,кого народ избирал своими руководителями.
Вот коммунисты на своем ХХ съезде в 1956 году предали и распяли "культ личности" Председателя Совета Министров СССР,вычеркнули из истории Генералиссимуса Победы Иосифа Сталина.
А народу было по барабану решение коммунистов,народ хранил и сохранил верность Вождю,который не успел выкорчевать из системы управления экономикой словоблудов из райкомов.
Так что имею полное основание заявить что Народ и коммунисты сути разного порядка и вовсе не едины,что и подтвердила история.
Поэтому вещи надо называть своими словами: это коммунисты,а не народ предали Сталина. И не нам судить где в Москве, благодарные потомки,поставят монумент Борису Николаевичу Ельцину.Ибо сказано: "большое видится на расстоянии",могучая фигура Бориса Николаевича,еще неохватна современным историкам,не тот у них масштаб.не ельцинский.
Вот коммунисты на своем ХХ съезде в 1956 году предали и распяли "культ личности" Председателя Совета Министров СССР,вычеркнули из истории Генералиссимуса Победы Иосифа Сталина.
А народу было по барабану решение коммунистов,народ хранил и сохранил верность Вождю,который не успел выкорчевать из системы управления экономикой словоблудов из райкомов.
Так что имею полное основание заявить что Народ и коммунисты сути разного порядка и вовсе не едины,что и подтвердила история.
Поэтому вещи надо называть своими словами: это коммунисты,а не народ предали Сталина. И не нам судить где в Москве, благодарные потомки,поставят монумент Борису Николаевичу Ельцину.Ибо сказано: "большое видится на расстоянии",могучая фигура Бориса Николаевича,еще неохватна современным историкам,не тот у них масштаб.не ельцинский.

Цитата: klava
Цитата: kolinn
Ельцин - Чёрная страница истории России. Ельцин - Позор России.
Но я многое могу ему простить за то,что он сам,добровольно передал власть Путину,
Нет ему прощения! Будь он проклят.

На примере Поросенко я понимаю, что могло бы быть с Россией. Но это в России это было бы на порядок страшнее и кровавей. Развал России был вполне возможен. Сибирская, Уральская, Дальневосточная Республики, Татарстан, Башкирия, Кавказ. Ельцин этого не сделал...

Сделал бы, просто эту сволочь Ельцина заставили отречься.
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.

Конечно, если бы сегодняшнее знание и понимание было тогда, то всё было бы по-другому, то тогда этих знаний и понимания просто не было. Тогда было была вера в "прогрессивный запад", а всё наше, русское было оплёвано и опорочено. Совок, деревянные рубли и пр.
Сейчас, кстати, идём по четвёртому кругу за последнее столетие. В советские времена оплёвывали царский режим, в хрущёвские времена оплёвывали Сталина, в горбачёвские времена оплёвывали эпоху застоя Брежнева, в нынешние времена оплёвываем горбачёва и Ельцина. И чем мы отличаемся от укропитеков? Оплёвываем сами себя... Мне это не нравится. Да, были обмануты, да, надо извлекать уроки. В том числе, не быть ведомой толпой плевателей в самих себя.
Сейчас, кстати, идём по четвёртому кругу за последнее столетие. В советские времена оплёвывали царский режим, в хрущёвские времена оплёвывали Сталина, в горбачёвские времена оплёвывали эпоху застоя Брежнева, в нынешние времена оплёвываем горбачёва и Ельцина. И чем мы отличаемся от укропитеков? Оплёвываем сами себя... Мне это не нравится. Да, были обмануты, да, надо извлекать уроки. В том числе, не быть ведомой толпой плевателей в самих себя.

Цитата: Politikan
Ненавижу!!!!Этого урода ненавижу и меченного!!!Пусть будут прокляты их имена в веках!!!!
Вот затем и фильм. Что бы помнили, что бы не забывали, что бы больше не допустили...

Ну что уже объяснять, почему так получилось? Почему нас всех обманули, а мы не сразу это поняли? Так ведь советские были, и судили всех по себе, по справедливости. Главное - что мы поняли, что это была трагедия великой страны, которая привела к известным результатам, и виновники которой известны. Выводы мы сделали, теперь исправляем. Думаю,справимся.

Я думаю, что всей стране было стыдно за алкаша Ельцина, когда он выступал и не мог фразу выговорить. Он обманул поверивших ему людей, которые хотели свободы и демократии, а оказались в жуткой нищете. Я помню как при Ельцине дома нечего было есть и маме зарплату задерживали месяцами. Только одно доброе дело он сделал - передал власть Путину. Хотя и после этого, к Ельцину у меня реакция негативная!

Цитата: mp3free
При Ельцине, мне было стыдно за страну, при Путине, я снова почувствовал, что значит слово патриотизм и гордость за страну. Этот пресловутый Ельцин-центр закрыть, а здание передать для молодёжных кружков, и д.р., полезнее будет.
P.S.Слова Горбачёв,Ельцин,Чубайс и д.р лично у меня, ассоциируются с разрушением страны, обнищанием, страданием людей и полнейшей криминализацией общества.
P.S.Слова Горбачёв,Ельцин,Чубайс и д.р лично у меня, ассоциируются с разрушением страны, обнищанием, страданием людей и полнейшей криминализацией общества.
Цитата: mp3free
При Ельцине, мне было стыдно за страну, при Путине, я снова почувствовал, что значит слово патриотизм и гордость за страну. Этот пресловутый Ельцин-центр закрыть, а здание передать для молодёжных кружков, и д.р., полезнее будет.
P.S.Слова Горбачёв,Ельцин,Чубайс и д.р лично у меня, ассоциируются с разрушением страны, обнищанием, страданием людей и полнейшей криминализацией общества.
P.S.Слова Горбачёв,Ельцин,Чубайс и д.р лично у меня, ассоциируются с разрушением страны, обнищанием, страданием людей и полнейшей криминализацией общества.
Моя дочь и мой сын слава богу не захватили то время, но и они и их дети должны знать это не только с моих слов, но и на государственном уров6е
----------
Александр
Александр

Ельцин это Российский поросенко...

Цитата: Тень авианосца
Для № 35,Ржевский,02:51
Сотрудники радио Эхо Москвы, ТВ Дождя,Медузы,Мухомора,круглосуточно будут выносить мусор и вытирать плевки с его могилы.
Сотрудники радио Эхо Москвы, ТВ Дождя,Медузы,Мухомора,круглосуточно будут выносить мусор и вытирать плевки с его могилы.
Могилы не будет.

Цитата: Dra0777
Клава вы мне сделали смешно!
Ага сам без ансамбля как же, отдал власть.
Вы лучше подумайте о другом - как после Андропова власть ушла из рук чекистов, можно сказать элиты, мастеров заплечных дел. Действия их команды во главе с самым крутым правителем России вы можете наблюдать сейчас, как они раком ставят пиндосов. Как они могли отдать власть Горбачёву, а потом также без шума и пыли забрать у Ельцина?
Порой мне кажется все это был затяжной контролируемый прыжок с парашютом и за кольцо дернули у самой земли. Два клоуна Миша и Боря скинули балласт ненужных соц.республик и тихо вернулись на своё место в шкаф.
Сейчас мы имеем качественно новую Россию, сильную, богатую не только природными ресурсами, но и возродившимся Православием.
И Слава Богу.
Ага сам без ансамбля как же, отдал власть.
Вы лучше подумайте о другом - как после Андропова власть ушла из рук чекистов, можно сказать элиты, мастеров заплечных дел. Действия их команды во главе с самым крутым правителем России вы можете наблюдать сейчас, как они раком ставят пиндосов. Как они могли отдать власть Горбачёву, а потом также без шума и пыли забрать у Ельцина?
Порой мне кажется все это был затяжной контролируемый прыжок с парашютом и за кольцо дернули у самой земли. Два клоуна Миша и Боря скинули балласт ненужных соц.республик и тихо вернулись на своё место в шкаф.
Сейчас мы имеем качественно новую Россию, сильную, богатую не только природными ресурсами, но и возродившимся Православием.
И Слава Богу.
Власть была потеряна тогда. Верные слова. А кто дергал за ниточки? Уже тогда им был Горбачев, который в сговоре с главным лекарем Кремля Чазовым по одному травили силовых министров и ключевых людей в Кремле. Просто ложился человек в СовМиновскую больницу якобы на профосмотр, а утром его находили умершим в больничной кровати. Горбачев в этом деле поднаторел с Брежневских времен, сначала "усыпив" самого Брежнева, а потом и Андропова. Черненко был просто случайным статистом в этой пляске. И от начала и до конца исполнителем был Чазов.
Почитайте внимательно историю конца 70-х и начала 80-х, кто и как уходил, умирал и при каких обстоятельствах.

на фотке Майкл Бом или его папа?

Предлагаю поставить в центре москвы памятник ельцину, чтобы каждый мог подойти и плюнуть ему в харю или нассать

Каждый не сможет - очень быстро заплюют и зассут так что не подойти будет.

Помню, вышел я из метро Электросила (в Питере)и хотел перейти Московский пр.Да не тут было, молоденький «мент» остановил меня и, не объяснив причины, не разрешил пройти к переходу. На самом деле не трудно было догадаться, что пропускают очередной кортеж «членовозов». Люди потихоньку собирались и с удивлением наблюдали, что и противоположная сторона улицы была перекрыта.Она была , так же пустынна, как и наша, без привычно спешащих машин и автобусов. Потом видим, промчалась одна машина , затем несколько других с мигалками. И вот смотрим, пролетает один лимузин ,за ним другой и в нём я в окне увидел мертвенно бледное отёкшее лицо Ельцина , смотрящего в окно и машущего клешнёй молчаливо стоящим людям. На меня он произвёл жуткое впечатление , прямо живой труп… . Ну да, Бог с ним. Сейчас пришли новые люди и им , может быть удасться вырвать Россию из болота либеральной экономики.
Источник: https://politikus.ru/video/68902-boris-elcin-otstupat-nelzya.html
Politikus.ru
Источник: https://politikus.ru/video/68902-boris-elcin-otstupat-nelzya.html
Politikus.ru

Ельцин сделал два хороших дела:
- из жажды власти не позволил России развалиться на куски вслед за Союзом;
- послушался Березовского и сделал приемником его человека - Путина В.В.
В остальном - полная жесть.
- из жажды власти не позволил России развалиться на куски вслед за Союзом;
- послушался Березовского и сделал приемником его человека - Путина В.В.
В остальном - полная жесть.

Пьяное чудовище
на все 100% ...Развал СССР
,война
в Чечне
,МММХоперИнвест
,приХватизация
,мамаКриминал
,аГенты
гОСДепа и т.д.
- сплошной Кошмар
.....Уверен оН в аДу
!











Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Национализация ЦБ = суверенный рубль!