Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Правительство РФ не поддержало отмену транспортного налога

Правительство РФ не поддержало отмену транспортного налога

Фото: © Евгений Курсков/ТАСС, архив

Правительство РФ не поддержало законопроект об отмене транспортного налога, внесенный в Госдуму депутатами от ЛДПР Ярославом Ниловым, Игорем Лебедевым и Александром Смирновым, сообщает ТАСС.

"Полная отмена транспортного налога приведет к возникновению выпадающих доходов региональных бюджетов в расчете на 2016 год в сумме 146,2 млрд рублей. Вместе с тем источники компенсации выпадающих доходов дорожных фондов субъектов Федерации не определены. Поэтому правительство Российской Федерации не поддерживает законопроект в представленной редакции", - говорится в заключении, размещенном на сайте кабмина.

Транспортный налог наряду с акцизами на нефтепродукты является одним из источников формирования дорожных фондов субъектов РФ.

Аргументация законопроекта

Авторами инициативы стали депутаты ЛДПР – заместитель Председателя Государственной Думы, Руководитель Высшего Совета ЛДПР Игорь Лебедев, Председатель Комитета по делам общественных объединений и религиозных организаций, парламентарий от ЛДПР Ярослав Нилов и член Комитета по транспорту, депутат от ЛДПР Александр Смирнов.

Как отмечает Игорь Лебедев, транспортный налог несправедлив и неэффективен. «Его никогда не могли собрать целиком, столько, сколько запланировано: всегда получается меньше половины. То есть, кто-то, кто должен его платить, на самом деле не платит. Зато другие платят его дважды и даже трижды. Например, при продаже автомобиля налог взимается дважды – и с покупателя, и с продавца. Поскольку исчисляется помесячно. Скажем, один человек продал другому автомобиль в июле. Продавец заплатил налог за июль. Но и покупатель заплатил налог за июль! За ту же машину!»

По словам Игоря Лебедева, введение покилометровых сборов с большегрузов привело к тому, что владельцы грузовиков теперь постоянно платят в одни и те же дорожные фонды два раза – поскольку к сборам плюсуется еще транспортный налог. «Но ведь в дорожные фонды идут еще и акцизы на топливо! То есть, на самом деле все платят дважды, а владельцы грузовиков – трижды. Не говоря уж о том, что человек может владеть автомобилем в одном регионе, а пользоваться – в другом. Или вовсе не пользоваться, но все равно пополнять дорожные фонды. Которые расходуются, мягко говоря, не совсем прозрачно», - продолжает тему Зампред Госдумы.

«Нам объясняют, что все эти средства вкладываются в дорожное строительство. Ладно. Что там творится на трассе Чита-Хабаровск? А что в Тверской области по обе стороны от платного участка в объезд Вышнего Волочка? Платные дороги сами по себе должны окупаться. А та часть дорог, которая строится за счет налогов – фактически не строится. Здесь давно пора навести порядок. Уверен, что для пополнения дорожных фондов достаточно топливных акцизов. А если хорошенько проверить наших транспортников – и на федеральном уровне, и на региональном – то «внезапно» обнаружится много «лишних» денег, в которых так нуждается российский бюджет», - резюмировал Игорь Лебедев.

По словам другого соавтора законопроекта, Ярослава Нилова, сейчас непростое время для всех граждан страны. «Любые факторы, которые повышают стоимость автоперевозок – как, например, цена на бензин – сразу сказываются и на потребителях. Автовладельцы измучены: плохие дороги, непомерные цены на платные трассы, хаос с услугами ОСАГО, парковочно-эвакуаторная чехарда! Время отменить транспортный налог. Об этом говорит федеральная власть, этого ждут наши граждане. В конце 2012 года на встрече с Президентом России Владимиром Путиным депутаты фракции ЛДПР передали 100 тысяч подписей за отмену транспортного налога, собранных Федерацией автовладельцев России. А недавно, выступая перед депутатами в Государственной Думе, вице-премьер Аркадий Дворкович намекнул, что Правительство готово поддержать отмену транспортного налога. Исходя из этого, ожидаем поддержки коллег и думского большинства», - отметил парламентарий.

Разработка предложений

Президент РФ Владимир Путин поручил правительству РФ разработать несколько предложений, касающихся отмены транспортного налога для автомобилей, имеющих разрешенную массу свыше 12 тонн.

Так, правительству необходимо до 1 апреля 2016 года "представить предложения об освобождении от уплаты транспортного налога собственников транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, с которых в соответствии с законодательством Российской Федерации взимается плата в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения такими транспортными средствами", говорится в опубликованном на официальном сайте Кремля перечне поручений, которые даны по итогам большой пресс-конференции 17 декабря.

Ранее Правительство России выступало за отмену транспортного налога

Кабинет министров России выступает за отмену транспортного налога, заявил на правительственном часе в Госдуме первый заместитель председателя правительства Аркадий Дворкович. «В свое время правительство предлагало отказаться от одного из налогов — от транспортного налога, но губернаторы настояли на том, чтобы его сохранить».

По словам Дворковича, если депутаты примут соответствующий законопроект, правительство его поддержит.

Напомним, минимальная ставка по транспортному налогу для автомобилей в Москве составляет 12 руб. за 1 л. с., максимальная ставка — 150 руб. за 1 л. с.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
80 мнений. Оставьте своё
№1 Igorm 9 февраля 2016 12:22
+35
Что-то правительство ну ни как не хочет лицом к народу повернуться
----------
За державу обидно!
№2 Москаль Я 9 февраля 2016 12:29
+12
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№3 ovalos59 9 февраля 2016 12:37
+14
КОЗЛЫ!
№4 Варлон КОШ 9 февраля 2016 13:24
+11
К стенке,бы их,вместе с Айфончиком....
№5 lex790 9 февраля 2016 13:34
+21
доведут уроды народ...
С какого х..я к примеру я ОСАГО заплатил в 2!! с лишним раза больше чем в прошлом?!!!
Потому что кто то привязан в зелёному фантику?!!!
А я то получаю в рублях!!! И зп уменя не выросла в 2 раза!!!!

(...дальше сплошной мат...)
эти твари реально хотят чтобы народ бучу поднял....

2 раза один и тот же налог

а ЖКХ?!
отопление в 2 раза повысилось!!!

а повсеместные сокращения?!.....
№6 sergey_nikitin80 9 февраля 2016 16:27
+2
А с какого куя я должен платить налог в 3,6 раза больше чем в Ингушетии.
Такое ощущение, что у нас правительство формирует налоги по принципу: "могут же и звизды дать" или "будут терпеть твари дрожащие".
Я постоянно вижу на каких машинах разъезжают эти "дотационные" регионы и думаю, что их дотации просто сильно преувеличены.
И это во всем проявляется: в ЖКХ, в налогах, в акцизах.
№7 Бабай 9 февраля 2016 12:43
+29
Если Шувалов повернётся к народу лицом,
то попой окажется к своему аглицкому имению winked
№8 S-E-R-G 9 февраля 2016 12:47
+10
Либерасты...
№9 Геннадий Алексеев 9 февраля 2016 13:09
+2
Там есть лицо?
№10 Conn 9 февраля 2016 13:13
+4
Да уж, жирные кремлёвские боссы скорее Родину продадут, чем откажутся от транспортного налога.
№11 nnick80 9 февраля 2016 13:22
+15
Проблема не в налоге.... проблема как делают дороги... У нас в поселке на севере асфальт укладывали фины (за счет денег германии после вывода войск) в 1994-1996 году. Так асфальт до сих пор без ям... и ничего не трескается.. и морозы под -40... Просто нет ответственности.... Никто не заинтересован в качестве... Ведь дорожные компании деньги тогда потеряют. Я считаю, что дорожные компании обязаны поддерживать качество дорого, тогда изначально будут делать хорошо, а чтобы компании не исчезали, надо каждую дорогу страховать на этот случай...
№12 Евпатий 9 февраля 2016 13:36
+5
Приятель был на Сахалине и Курилах. Рассказывал, что дороги, построенные японцами, до сих пор в приемлемом состоянии.
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№13 vladart 9 февраля 2016 14:08
+1
риятель был на Сахалине и Курилах. Рассказывал, что дороги, построенные японцами, до сих пор в приемлемом состоянии.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/69506-pravitelstvo-rf-ne-podderzhalo-otmenu-transportnogo-naloga.html
Politikus.ru

Грунтовые? А что с ними станется?
№14 Евпатий 9 февраля 2016 14:11
+1
А дождь/снег/солнце? Не? Не влияет за, минимум, 70 лет?
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№15 Олик 9 февраля 2016 14:16
+1
Евпатий,у нас в Щелково Фряновское шоссе немцы пленные строили.Оно в очень приемлемом состоянии.
№16 Евпатий 9 февраля 2016 14:22
0
Грунтовка, щебёнка, бетонка или асфальт?
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№17 ВАДЯНОЙ 9 февраля 2016 16:24
0
Цитата: Олик
у нас в Щелково

Осенью, традиция перекопать везде biggrin
Перед химдымом, в истории наверно не было никогда номального асфальта crazy
----------
№18 Олик 10 февраля 2016 00:23
0
А я писала только за Фряновскую дорогу.
№19 Lava 10 февраля 2016 01:24
0
biggrinЗемляк! Оценила!
№20 Lava 10 февраля 2016 01:25
+1
Пардон! Землячка!
№21 ovalos59 9 февраля 2016 14:19
+9
Меня мучают смутные сомнения, что ответы на все вопросы касающиеся не только налога на транспорт, но и большинства наших народных бед надо задавать только одному человеку. Ведь всю эту ораву чиновников, которая просто глумится над народом, контролирует он. Утверждал это правительство он! Наши права и обязанности гарантирует он.Пока наблюдаем только обязанности! Национальной идеей объявить патриотизм предложил он. Но где же те патриоты в правительстве и всей той ораве чиновников? Даже к Лаврову и Шойгу есть много вопросов по списанию долгов даже не очень дружественным странам десятками миллиардов зелеными, а сколько угрохавается в армии бюджетных средств просто в землю, знают только вояки. Новороссия это конечно хорошо, Сирия - тоже надо, и "Восточный" не плохо. Но почему за все это платят одни и теже!? А другие ломают голову как бы по красивей лохануть нас еще раз, и выпучив глаза доказывают, что нам от этого будет еще лучше!
№22 Dasha Belousova 9 февраля 2016 16:05
+5
ovalos59 applodisment " Когда в России начинают говорить о патриотизме,знай: где-то что-то украли..." Салтыков-Щедрин Михаил Евграфович. curtsey
№23 a.ustinov57 9 февраля 2016 14:17
+2
Igorm Сегодня, 12:22 Жалоба Что-то правительство ну ни как не хочет лицом к народу повернуться

да потому ,что у них и спереди ,и сзади один орган....и как бы они не поворачивались ,всегда будет ж...па....они ей и думают ,кстати...
№24 Citizen 9 февраля 2016 17:26
+1
"...Что-то правительство ну ни как не хочет лицом к народу повернуться..."
----------------------------------------------------------
И где это вы видели лицо у правительства?
Как ни поверни, со всех сторон Ж!
№25 Абраша 9 февраля 2016 12:31
+24
Уже в который раз правительство не выполняет поручения Путина, неужели оно работает на дестабилизацию страны?
№26 bugrazoid 9 февраля 2016 13:07
+10
Да.
№27 Conn 9 февраля 2016 13:15
+3
Медведев в сортире не чихнёт без разрешения Путина.
№28 nnick80 9 февраля 2016 13:25
+5
Да ср...ть оно хотело на его поручения.... Путин не видит ничего дальше своих советников... Наступит день когда придет к власти Медведев... Все сольет... Вспомните Ливию... его поездки в штаты... еще тот горбачев....
№29 Игорь Кузьмин 9 февраля 2016 13:34
+4
Безусловно, именно на дестабилизацию нашей Родины. avtomat
№30 Бусыпсаки 9 февраля 2016 12:32
+14
Кроме увеличения налогов и поборов у наших евро-экономистов в правительстве ума не хватает. Удвиляюсь, честно говоря- Ну какая разница, кто в Правительстве занимается экономикой- сапожник, прачка или пресловутая ленинская кухарка? Просто увеличивай налоги и сборы-вот тебе и поступление в бюджет!
только причем тут тогда экономические титулы и научные звания?
№31 А.Миронюк 9 февраля 2016 12:34
+7
Сейчас принято кричать, что наши предки всё делали не так.
Но жизнь постоянно показывает, что они во многом правы и это подтверждается их высказываниями (афоризмами).
В контексте этой статьи сразу приходит на ум подмеченное предками - "Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты".
А кто в друзьях у большинства членов Правительства РФ?
Каковы друзья, таковы и принимаемые решения.
№32 Сергей_Михайлов 9 февраля 2016 12:34
+6
Посмотрим как проголосует Дума по указке Царя. Правительство по сути мало что решает в России. Давно пора отменить этот транспортный бред. Для финансирования дорог есть акцизы на бензин и система Платон. Хватит
№33 r.deyanov 9 февраля 2016 13:20
+6
А где у нас Царь сидит? Уж не в Вашингтоне ли?
№34 Mixa 9 февраля 2016 14:48
+2
Вы не далеки от истины. Правительство должно создавать деньги, а не зарабатывать (в том числе и путем отъема у населения) их. Если правительство деньги зарабатывает, то это не настоящее правительство. Настоящее правительство чуть дальше - там, где деньги создаются. И мы знаем где это.
№35 Жеглов 9 февраля 2016 14:38
0
Цитата: Сергей_Михайлов
Для финансирования дорог есть акцизы на бензин и система Платон. Хватит
- Им никогда не хватит. За 25 лет откровенного грабежа, только аппетит нагуляли. Тем более, у подросших отпрысков "элиты", появился свой интерес.
№36 anapa2peek 9 февраля 2016 12:34
0
Цитата: Igorm
Что-то правительство ну ни как не хочет лицом к народу повернуться

Вообще-то в статье написано что отклонён проект закона...а не сам закон. То есть отправлен на доработку :-)
№37 Kibor 9 февраля 2016 12:35
+8
"Полная отмена транспортного налога приведет к возникновению выпадающих доходов региональных бюджетов в расчете на 2016 год в сумме 146,2 млрд рублей.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/69506-pravitelstvo-rf-ne-podderzhalo-otmenu-transportnogo-naloga.html
Politikus.ru

А что мешает передать акцизы на бензин в региональные бюджеты ?
Тем более один раз их уже вводили взамен транспортного налога.
№38 Conn 9 февраля 2016 13:16
+1
Как в сказке - две шкурки с одной овечки!
№39 Игорь Кузьмин 9 февраля 2016 13:39
+1
Конечно, лет пять назад этот акциз и вводили, как альтернативу транспортному налогу, для повышения справедливости, - чем больше топлива покупаешь, тем больше платишь.
№40 Kibor 9 февраля 2016 17:07
+3
Именно, что вводили как альтернативу. На год, что добрать транспортный налог за прошлый год.
А потом внезапно выяснили, что налог в региональный бюджет, а акциз в федеральный. И приняли мудрое решение - собирать оба !!!!!!!
А насчет справедливости, оно конечно.
Больше ездишь - больше платишь.
Больше мощность - больше платишь.
Собираемость - 100%.
Считать льготы пенсионерам - не надо.
Прозрачность акциза - полная, с разноской по регионам.
Но у депутатов и правительства свое виденье - лучше два раза собрать, чем один.
№41 pallada17 9 февраля 2016 12:35
+15
Как происходит ремонт дорог мы ежедневно видим из новостей ,а хочется видеть ,как имитация данного ремонта приводит к конфискации имущества .Думаю пора вводить поручительства при заключении подрядов ,как в банках при получении кредитов ,выставляя гарантом имущество ,как свое ,так и поручителей .
№42 SerGM 9 февраля 2016 12:36
+17
Транспортный налог - добровольно платить не буду!!! Пущай обращаются в суд получают решение
два раза его обжалую, потом заплачу приставам! накладные расходы у меня 500 р, у государства гораздо больше! только так надо бороться с поборами!!! акцизы заплати, дорожный заплати, страховку взвинтили - заплати, бензин все время дороже - плати! Но если вдруг ты чутка накопил и " о боже" купил себе автомобиль с лошадиными силами более 200 - готовь мошну ! платить будешь за все Гораздо больше ибо чет ты богат сцуко сильно! Логично ж было включить акциз в бензин и отменить транспортный налог! много ездишь много платишь! но нет же ) мало кровососам денег и акциз сделали и налог оставили! По ходу судьба у нас такая! (
№43 Котов Михаил 9 февраля 2016 12:45
+2
план ребе шнеерсона в действии
№44 foxx_13 9 февраля 2016 12:41
+13
Как ни старался, не смог вспомнить ни одного решения правительства, которое пошло бы населению на пользу.
№45 КЛЕСТ 9 февраля 2016 12:50
+12
В 2010 году, когда вводили акцизы на бензин, обещали транспортный налог отменить, но не сделали этого. Получается, соврали. Как говорил Коровьев в фильме "Мастер и Маргарита" - поздравляю вас, господа соврамши.
№46 S-E-R-G 9 февраля 2016 12:50
+8
Интересно, почему я должен платить транспортный налог с каждой л.с.? Я что использую весь потенциал двигателя всегда на 100%?
№47 Conn 9 февраля 2016 13:18
+5
Ваши "лошади" помогают слугам народа строить виллы в Ницце и Лондоне! На 200%!!
№48 Kibor 9 февраля 2016 17:12
+4
Привязка транспортного налога к л.с. полный бред.
Но это не единственный бред связанный в авто.
ОСАГО еще круче.
Там привязка к л.с., году выпуска т.с., а было еще страховали ГО прицепов. СКАЗКА.
№49 сапер121 9 февраля 2016 12:51
+4
Платон - откровенное вымогательство частной компанией ,частная компания оформляет право движения и осуществляет сборы налички (бесконтрольно),собирает информацию о движении большегрузов по стране ,имея эту информацию можно исскуственно создавать дефицит в районах страны и соответственно либо зарабатывать на этом либо влиять на массы народа в случаи волнений ,как могло допустить такое ФСБ ? приходит на ум одно - все это под крышей правительства !
№50 Иларион 9 февраля 2016 13:02
+11
Цитата: сапер121
и осуществляет сборы налички (бесконтрольно)

враньё

Все набросы от Лехаима Навального уже десятки раз разбирались подробно.
Сперва матчасть следовало бы изучить прежде чем такое писать.
----------
Родина! Свобода! Путин!
№51 сапер121 9 февраля 2016 13:46
-1
неуж то контролируете ?
№52 Иларион 9 февраля 2016 13:52
+12
Ага. В законе всё написано.
----------
Родина! Свобода! Путин!
№53 сапер121 9 февраля 2016 13:57
-1
applodisment biggrin где у нас законы соблюдаются ? biggrin юмористы
№54 Иларион 9 февраля 2016 14:19
+10
ну да... типовой ответ "братьев Навального" - многозначительное хихиканье

Если есть конкретные факты - предъявите! А нет - так и нечего всякой байдой людей кошмарить.

Заявления типа: "ну это всем известно" не прокатят.
----------
Родина! Свобода! Путин!
№55 следящий 9 февраля 2016 13:07
-2
Цитата: Igorm
Что-то правительство ну ни как не хочет лицом к народу повернуться

Лицом к Народу это бесплатная медицина и образование, а не халява.
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
№56 teleset 9 февраля 2016 13:07
+7
Делаем выводы, и на выборах в думу шлём е.д.р куда подальше.!!! Они все равно не примут этот закон winked
----------
ДОЛОЙ ЦАРЯ!!!
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№57 Игорь Кузьмин 9 февраля 2016 13:48
+1
А, кто teleset, примет по-Вашему? Есть ли такая партия? Все без исключения партии у нас в России парламентские, главной целью их попасть в парламент, как много большим количеством. В том числе и КПРФ и та же ЛДПР. Не случайно Лебедев и компания именно сейчас предложили этот закон, с явным желанием привлечь на свою строну электорат на грядущих выборах.
№58 следящий 9 февраля 2016 13:09
0
Цитата: SerGM
Транспортный налог - добровольно платить не буду!!! Пущай обращаются в суд получают решение
два раза его обжалую, потом заплачу приставам! накладные расходы у меня 500 р, у государства гораздо больше! только так надо бороться с поборами!!! акцизы заплати, дорожный заплати, страховку взвинтили - заплати, бензин все время дороже - плати! Но если вдруг ты чутка накопил и " о боже" купил себе автомобиль с лошадиными силами более 200 - готовь мошну ! платить будешь за все Гораздо больше ибо чет ты богат сцуко сильно! Логично ж было включить акциз в бензин и отменить транспортный налог! много ездишь много платишь! но нет же ) мало кровососам денег и акциз сделали и налог оставили! По ходу судьба у нас такая! (

Нервные клетки не восстанавливаются, не надо об этом забывать.
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
№59 Vitamin 9 февраля 2016 13:09
0
Видимо денюжек в бюджете не хватает
№60 sergey_nikitin80 9 февраля 2016 13:16
+11
Да хрен бы с ним с налогом, можно и его платить, но, "падшая женщина", люди должны знать, что эти деньги идут на дорогу все до копейки, причем не на ту дорогу, которая ведет к даче мэра (губернатора, сенатора, депутата и т.п), а на ту, которая нужна плательщикам налога, без ям и трещин, с нормальной, "собака женского пола", разметкой и со всем тем, что положено по ГОСТу.
И если какой то, ч(м)удак, решает, что в снег можно класть асфальт, то ему необходимо отправить на практику с ручным трудом в северные районы, а его имущество передать государству, т.к. если это чучело не может бережно расходовать государственные средства, то и свои ему иметь не надо.
№61 Евпатий 9 февраля 2016 13:41
+1
Каков слог! Браво! biggrin applodisment По сути - верно.
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№62 sasha3513 9 февраля 2016 13:27
+5
А Силуанов ещё хочет поднять акциз на бензин на 2 рубля, на соляру 1 рубль. И при этом говорит , что цена для населения не должна подняться.
№63 Игорь Кузьмин 9 февраля 2016 13:51
+3
Конечно не поднимется цена для нас-потребителей, ведь великий гуру изрек, сам Силуанов. Платить этот акциз будут по его мнению владельцы нефтяных компаний из своего личного кармана. biggrin
№64 vet86 9 февраля 2016 21:24
0
И поднимут его с апреля, с начала посевной. Думаете это случайность?
№65 Ugroza 9 февраля 2016 13:32
+9
Попросить бы объяснить связь величины транспортного налога и мощностью двигателя автомобиля.
Во-первых, не вся мощность движка передаётся на колёса.
Во-вторых, максимальная мощность достигается на определённых оборотах (как правило, высоких), на которых в городе почти не ездят.
В-третьих, мощность мощности - рознь. (например, у дизельного и бензинового двигателя при одинаковом рабочем объёме разница в мощности довольно значительна).
В-четвёртых, мощность двигателя совершенно не учитывает интенсивность использования автомобиля (можно купить мощный автомобиль и лишь изредка выезжать на нём, т.е. ущерб дорогам и экологии ты наносить практически не будешь, просто имея автомобиль).
В-пятых, мощность двигателя вовсе не говорит об экологичности, и уж тем более не прямопропорциональна износу дороги. Одна и та же модель автомобиля может иметь двигатель (часто даже одного и того же объёма!), например, до 100 л.с. и свыше 100 л.с. - а разница в налоге будет огромной за один и тот же по сути автомобиль!

В общем, транспортный налог - это огромное мошенничество!
№66 дядюшка АУ 9 февраля 2016 16:29
+1
Почему вот транспортного налога больше нет нигде, только у нас? И дороги поганые.
№67 sergey376 9 февраля 2016 14:02
+1
да хрен бы с ним.... я бы спокойно платил этот транспортный налог, если бы дороги строились, ремонтировались, содержались в образцовом порядке! но дорог нет! в Воронеже вместе со снегом сейчас практически полностью сошел и асфальт! понравилось объяснение какого-то препода с кафедры дорожного строит-ва.... по его мнению, оказывается, виноваты климатические условия и, как ни парадоксально, немцы! они практически полностью разбомбили город в ВОВ, поэтому, дескать, условия для создания качественной подложки не такие, как необходимо отечественным создателям дорожного полотна! это вот ахренеть просто! тот же климат... в Финляндии, Исландии, Норвегии он прям другой совсем, там морозов нет?? а потом, совершенно случайно, у воронежского чиновника, отвечающего за дорожное строит-во. находят при обыске в подвале его дома!! мешки!! с деньгами!! и рублями!! и даже при всем этот, этот чиновник до сих пор на свободе и. скорее всего, на свободе и останется facepalm вот что грустно... даже не экономические ухудшения условий жизни (хотя это тоже бесит!), а отношение власти к народу, показное "барствование" чинуш, откровенное вранье правительства, безнаказанность! наплевательское отношение к своей стране. и не надо парить тут всех "духовными скрепами" и "отсутствием полномочий у президента"...
----------
решительный шаг вперёд, - результат хорошего пинка под зад
№68 kjrfen 9 февраля 2016 14:16
+2
Правительство не поддержало, а я не поддерживаю правительство вроде как квиты russian
№69 собака-улыбака 9 февраля 2016 14:24
+2
а я,пожалуй,воздержусь от комментариев,ибо не хочу быть забанена за нецензурщину....
№70 Mixa 9 февраля 2016 14:40
+1
А вы нецензурные слова замените на "тыры-пыры". У меня получается такой комментарий:
тыры-пыры тыры-пыры тыры-пыры жопа.
№71 собака-улыбака 9 февраля 2016 19:59
0
хотите мне дать "мастер-класс"? ))))
№72 VNE 9 февраля 2016 14:51
+1
С---и Бл-ть !!!!
№73 zfbaninpatriotami 9 февраля 2016 15:20
-7
Как интересно запели ура патриоты. Хохлы конечно козлы ,что вышли на улицу и разваливают свою страну. Но здесь одни умники выйдя на улицу и не дай бог заполучив оружие, конечно построят рай на земле!!!! Ура, ура свидомые, вы хоть свои мысли от названия статьи или страны не меняйте. Тут не давно был усиленно забанин мой коментарий, что все тянут страну на улицу. А теперь свидомые орут давай уличное не повиновение правительству. Свидомиты вы уж определитесь по Хазину ,,крест снять или трусы одеть,,
№74 Боровск 9 февраля 2016 16:02
+4
Вот почему-то согласен с автором коммента. Уж больно патриотизм так и валит, мол виновато только правительство, а барин-гарант значит не ведает-не знает что творится... ЗНАЕТ! Мало того руководит этим антинародным кагалом либерастов. Ну кто еще этого не понимает?
Но задача-то наша должна быть не чмырить гаранта, потому как выбирали сами, не устраивать майданутые погромы, не уничтожить то что пока еще осталось Задача должна быть одна -ЗАСТАВИТЬ гаранта и его подчиненное правительство работать на благо народа , на страну, на нашу Родину!
Что сегодня? А сегодня - чего им работать на нас-то? С ..уя-ли? Поэтому и не жалуйтесь, продолжайте поднимать "липовый" рейтинг. Напоминает кухонные посиделки в СССР когда все ругали партию, но поддерживали, так и сейчас,большинство костерят президента а рейтинг .... Пора уходить от лицемерия, выдвигать требования, заставлять работать тех кому положено как положено и согласно принятым законам. Почему мало кто возмущается беспределом региональных феодальных кланов? А чего жалуетесь плачете от беспредела? Вытаскивайте за шкирку таких деятелей на улицу, нет не для расправы, пусть расскажет людям почему стяжатель.
Вот тогда и не будет разрыва в том почему правительство обещает ... и врёт, обирает по 2-3 раза на одно и тоже, почему правительство гробит образование, медицину, валит важные для страны проёкты...
№75 Yuk 9 февраля 2016 15:35
+3
Не понял, сейчас речь идет о грузовиках или обо всех тс. Но я таки немного надеялся на отмену, так как плачу 60900р в год транспортный налог, а с учетом того, что и бензуса приходится тратить в 2 раза больше среднестатистического автолюбителя на 100км, считай расплачиваюсь за плохие дороги сполна, теперь с "нетерпением" жду введения третьего налога в виде платона для частников))
№76 patriot_1971 9 февраля 2016 16:31
+2
А вот хрен вам всем! Сейчас жизнь нелёгкая, а вы все хотите родных наших чиновников на голые зарплаты посадить? Что, пожалели каких то несчастных от 500 до 50000 р.? Вы ещё тут поднимите вопрос о возврате статьи УК РФ о конфискации имущества? Совсем с ума посходили? Не для этого родной наш ЕБН на танк в 91 поднимался и оркестром датый дережировал! Не для этого грабительскую ваучерную прихватизацию проводили! Наконец не для этого в правительстве России в 90-ых кадровые сотрудники ЦРУ работали, чтоб вы сейчас тут об отмене транспортного налога плач поднимали! Уважаемый ДАМ! Мы, народ России потянем и другие ваши новые или увеличенные старые налоги! Мы же не тупые, понимаем как трудно вам теперь кормить свои семьи с таким курсом доллара и евро. Мы не жили богато и нечего нам начинать, а вы и ваша кагорта чинуш с их выводком больше нас нуждаетесь в хорошем питании, красивой импорной одежде, автомобилях, золотых часах и ручках. Поэтому от лица всего народа обращаюсь к вам: смелее дерите налоги, вам достался самый терпиливый и и неприхотливый народ. И не стоит благодарностей. Главное чтоб чинушам и коррупционерам хорошо жилось!!
№77 sergey_nikitin80 9 февраля 2016 16:37
+2
В связи с кризисом народ объявляется рабами, с возможным повышением до холопов.
№78 kapc 9 февраля 2016 18:54
+2
А ведь они это поймут на полном серьезе!
№79 kolt777 9 февраля 2016 20:35
0
Медведева на мыло!
№80 patriot_1971 9 февраля 2016 20:37
0
Цитата: kapc
А ведь они это поймут на полном серьезе!

Если примут всерьёз, значит совсем тупые, обострят ситуацию- народ возьмется за вилы.