Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Украинским беженцам предложат переселиться в Сибирь и на Дальний Восток

Украинским беженцам предложат переселиться в Сибирь и на Дальний Восток

Фото: REUTERS/Eduard Korniyenko

Украинским беженцам предложат переселиться в Сибирь и на Дальний Восток. Минвостокразвития России поддержало инициативу группы депутатов Госдумы от КПРФ во главе с Сергеем Обуховым, которые просили разработать федеральную целевую программу по добровольному переселению лиц, вынужденно покинувших Украину, на территорию Сибири и Дальнего Востока. Как отмечает ведомство, до 2020 года в Дальневосточном федеральном округе (ДФО) будет создано более 50 тыс. рабочих мест, которые могли бы занять украинцы (ответ Минвостокразвития есть в распоряжении «Известий»). Ведомство уведомило о своей позиции Федеральную миграционную службу (ФМС) России для дальнейшей проработки вопроса.

Заместитель министра РФ по развитию Дальнего Востока Сергей Качаев в своем ответе выражает поддержку инициативы депутатов Госдумы и говорит, что «соответствующая позиция направлена в ФМС». Минвостокразвития отмечает, что до 2020 года более 50 тыс. рабочих мест будут созданы на территориях социально-экономического развития и в инвестиционных проектах.

«В перечень территорий приоритетного заселения включены Республика Бурятия, Забайкальский край, Камчатский край, Приморский край, Хабаровский край, Амурская область, Иркутская область, Магаданская область, Сахалинская область и Еврейская автономная область», — говорят в Минвостокразвитии.

Сергей Обухов в конце 2015 года направил обращения председателю правительства РФ Дмитрию Медведеву, ФМС и Минвостокразвития с просьбой разработать федеральную целевую программу «Добровольное переселение лиц, вынужденно покинувших Украину, на территорию Сибири и Дальнего Востока».

Депутаты напоминают, что 31 октября 2015 года закончился льготный режим пребывания украинцев в России (кроме беженцев из Луганской и Донецкой республик). В срок с 1 по 30 ноября 2015 года украинцам-переселенцам необходимо было получить легальный правовой статус на общих основаниях, в противном случае их ждет административное выдворение. По мнению парламентариев, украинцам, не получившим документы, можно предложить добровольно переселиться в Сибирь и на Дальний Восток, чтобы ускорить развитие этих территорий.

Так, в ДФО, по данным Росстата, в 2011 году проживало 6 284 900 человек, а на 1 января 2015 года — 6 211 021 человек. При этом, согласно госпрограмме «Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона», к 2025 году ожидается рост численности населения в регионе до 10,75 млн человек. Эту задачу «сложно считать в полной мере реалистичной при сохранении обозначенных тенденций».

Несмотря на то что в России действует госпрограмма по оказанию содействия добровольному переселению в РФ соотечественников, проживающих за рубежом, по мнению Сергея Обухова, темпы ее реализации не соответствуют ожиданиям и не решаются поставленные задачи.

В то же время в ФМС полагают, что в настоящее время нет необходимости в разработке программы по переселению украинцев в Сибирь и на Дальний Восток, поскольку эта задача реализуется с помощью существующей госпрограммы по оказанию содействия добровольному переселению в РФ соотечественников, проживающих за рубежом. При этом для украинцев, получивших временное убежище, сокращен перечень документов и срок их рассмотрения для участия в программе.

— Сегодня прием соотечественников в рамках региональных программ переселения осуществляют 59 субъектов Российской Федерации, в том числе 9 субъектов, входящих в Сибирский федеральный округ (республики Бурятия и Хакасия, Алтайский, Забайкальский и Красноярский края, Иркутская, Кемеровская, Новосибирская, Омская области), и 7 субъектов, входящих в Дальневосточный федеральный округ (Камчатский, Приморский и Хабаровский края, Амурская, Магаданская, Сахалинская области, Еврейская автономная область). Готовятся приступить к приему переселенцев Республика Саха (Якутия) и Томская область, — поясняют в пресс-службе ФМС.

По состоянию на 1 января 2016 года (с 2007 года — начала практической реализации госпрограммы) в Россию переселилось около 440 тыс. соотечественников, из них более 106,8 тыс. человек прибыло в регионы СФО и ДФО.

Как говорят в ФМС, в последние 2 года увеличилось число украинцев — участников программы.

— В 2014 году в Россию переселилось более 106 тыс. человек, из которых 41,7 тыс. — соотечественники с Украины. В регионы Сибири и Дальнего Востока прибыло 29,6 тыс. человек, в том числе 10,8 тыс. с Украины. В 2015 году численность участников программы и членов их семей составила более 183 тыс. человек, из них около 111 тыс. — переселенцы с Украины. В регионы СФО и ДФО прибыло 38,8 тыс. человек, включая около 18,5 тыс. украинских соотечественников, — отметили в пресс-службе.

В ФМС подчеркнули, что субъекты, входящие в состав ДФО, относятся к числу территорий приоритетного заселения, поэтому тем, кто хочет переехать на Дальний Восток, предоставляется государственная поддержка — компенсация проезда, оформления документов, пособие на обустройство (240 тыс. рублей) и пр.

Заместитель председателя комитета ГД по региональной политике и проблемам Севера и Дальнего Востока Петр Романов считает, что население необходимо финансово мотивировать к переезду в Сибирь и на Дальний Восток.

— Можно иметь прекрасную идею, но правительство скажет, что на ее реализацию нет денег, тем более в нынешнее время, — говорит он. — Сама идея заселения Сибири и Дальнего Востока очень актуальна. Мы имеем земли, но они не освоены, на них работают в исключительных случаях, например добывают уголь в Кемеровской области, нефть — в Тюменской области, Ханты-Мансийском округе, газ — в Ямало-Ненецком. Без наличия перспективы в эти регионы людей не затянешь. Другое дело, если скажут, что получите квартиру и приличную зарплату.

Петр Романов также считает, что необходимо активно пропагандировать идею переселения на Дальний Восток.

— В Советском Союзе были такие лозунги. Власть подбрасывала народу идеи, за которые люди хватались: лозунги «Пятилетку — досрочно!», «Догнать и перегнать американцев», «Враг будет разбит, победа будет за нами» и пр., — напомнил он.

Председатель Профсоюза трудящихся-мигрантов Ренат Каримов считает, что украинцы не захотят осваивать Сибирь и Дальний Восток.

— Если бы в этих регионах было много рабочих мест, то россияне не стремились бы уехать оттуда. Вероятно, это низкооплачиваемые вакансии, и украинцы тоже не захотят там работать. У нас все деньги и работа сконцентрированы в Центральном федеральном округе, поэтому туда стремятся как русские, так и мигранты, — говорит он. — Звучит идея красиво, на деле вряд ли получится грамотно ее реализовать. Если бы правительство хотело и знало, как развивать Дальний Восток, то и без украинцев могли бы это сделать.

По словам Рената Каримова, сейчас у украинцев нет проблем с оформлением документов.

— В целом новые требования выполняются, тем более что это не так уж сложно — нужно вернуться на Украину, а потом заехать в Россию и идти оформлять патент. К нам по крайней мере обращений не было с какими-то проблемами, и о выдворениях никакой информации не было, — отметил он.

По данным ФМС, в настоящее время в России находится около 2,6 млн украинских граждан, из которых выходцы с юго-востока Украины составляют порядка 1,1 млн человек.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
147 мнений. Оставьте своё
№1 Хозяйка Кота 16 февраля 2016 09:00
+9
Там климатические условия для них неподходящие.
№2 Кравчий 16 февраля 2016 09:03
+28
Кто сказал? Масса наших украинцев работает на СеверАх и ниче. Др дело, что надо кроме рабочих мест и места проживания , и инфраструктуру типа школ/больниц/магазинов и пр.Чтобы люди не проклинали свой выбор
№3 maxe365 16 февраля 2016 09:18
+8
winked В Хабаровском крае , вообще бывших украинцев полно!А при CССР ,рядом со мной(Днепропетровская обл) поселилась семья бывших военных с Камчатки ..10 лет жили -плюнули на всё и вернулись обратно)
№4 Prigozhzya 16 февраля 2016 11:29
+4
Малоросы сыграли важную роль в освоении и индустриализации России. Самые крупные потоки переселенцев из Малороссии направлялись в первую очередь в восточные регионы. Так, Приморье в начале XIX века называли второй Украиной.

№5 Prigozhzya 16 февраля 2016 11:55
+5
Собственно, украинцы в современном понимании этого слова, как нам известно, появившиеся в результате австро-венгерского проекта, в конце 19 века массово эмигрировали с территорий нынешней Западной Украины в Южную и Северную Америку.

В наши дни потомки тех галицийских перселенцев активно дербанят Украину под тесным патронажем США.
№6 Politikan 16 февраля 2016 09:48
+28
РУССКИЕ!!!БРАТЬЯ!!!НЕУЖЕЛИ ВЫ ЗАБЫЛИ ПРО РУССКИХ!!!СКОЛКО НАДО ЕЩЁ УБИТЬ РУССКИХ,УНИЗИТЬ РУССКИХ,ИЗГНАТЬ РУССКИХ ИЗ ИХ ЖИЛЬЯ!!!МОЖЕТ ПОРА С НИХ НАЧАТЬ ПРОГРАММУ О ВОЗВРАЩЕНИИ И ПОМОЩИ ВСЕМ РУССКИМ!!! 25 ЛЕТ РУССКИЕ ЖИВУТ В АДУ - ЭСТОНИЯ, ЛИТВА, ЛАТВИЯ, МОЛДАВИЯ, ГРУЗИЯ, АЗЕРБАЙДЖАН, АРМЕНИЯ, КАЗАХСТАН, ТУРКМЕНИЯ, КИРГИЗИЯ, УЗБЕКИСТАН И УКРАИНА!!!!!СКОЛЬКО ЕЩЁ НУЖНО УБИТЬ РУССКИХ, СКОЛЬКО ЕЩЁ НУЖНО ПОСАДИТЬ В ТЮРМА И ЛАГЕРЯ РУССКИХ,СКОЛЬКО НУЖНО УНИЗИТЬ РУССКИХ!!!????ЧТОБЫ НАКОНЕЦ ТО РОССИЯ НАЧАЛА НЕ НА СЛОВАХ А НА ДЕЛЕ ПОМОГАТЬ ВСЕМ РУССКИМ ГДЕ БЫ ОНИ НЕ ЖИЛИ!!! (Нужно брать пример с Израиля, где на государственном уровне проводится политика о возвращении соотечественников на Родину)А вы всё об украинцах! ВПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ НУЖНО ПОМОГАТЬ РУССКИМ!!! ВСПОМНИТЕ СЛОВА ПУТИНА - ...РУССКАЯ НАЦИЯ, ПОСЛЕ РАЗПАДА СССР, САМАЯ РАЗДЕЛЁННАЯ И УНИЖЕННАЯ НАЦИЯ!!...ВОТ КОМУ НАДО ПОМОГАТЬ!!!
№7 Дробовик 16 февраля 2016 10:18
+14
Да я давно уже заметил,что эти замученные и униженные русские домой то как то и не рвутся.А вот поорать с той стороны границы,что им плохо,это они завсегда.
Скоро с Германии не то что замученные,а даже изнасилованные,возвращаться начнут.Соотечественники! "Счачтье" то какое!!! Только вот сколько этим соотечественникам добра не делай,взор их "патриотический" всё равно будет за бугор направлен.
Русские разные бывают,но вот этот тип соотечественников,хитропопых приспособленцев,я терпеть не могу.Родина у них там где халява,там где хорошо.
Конечно, в Прибалтике есть "не граждане", только вот уже четверть века прошло,а эти "не граждане" в Россию как то не рвутся.Странно.
№8 Кравчий 16 февраля 2016 10:39
+21
И вам не стыдно? Представьте, что вы родились в Прибалтике и живете там уже 50-60 лет, ваши отцы и матери лежат там, а дети учатся и работают, у вас уже внуки, дом или квартира. И вот у вас выбор: все, просто все бросить и уехать на истор родину. А что там ждало наших в 90-ые года, вы помните те лихие времена?Если вы ответственный и разумный человек, то какой выбор вы бы сделали? То-то и оно...
№9 Дробовик 16 февраля 2016 11:44
-2
Сейчас заплачу.Если ты в Прибалтике родился,тебе 50-60,да ещё там и могилы твоих предков,то возникает вопрос,а русский ли ты?
Я так и знал.что именно такого типа ответы и посыпятся:"не стыдно","могилы".Нет ,мне не стыдно.
Я понимаю есть отдельные трагические судьбы,но в основе своей,по моему мнению,это при-спо-соб-лен-цы.Они не будут воевать за Россию,они сбегут при первом же выстреле,несчастье.
№10 Кравчий 16 февраля 2016 11:56
+10
Малыш, русские живут в Прибалтике веками! Еще с дореволюционных годов. Вы не знали?Я не про Литву, я про Эстонию и Латвию. Стыдно не знать историю Отечества и своего народа! Русский ли вы и патриот России ли вы? Впрочем, вы сейчас начнете бить себя пяткой в грудь и вопить типа: да я...а вот вы...И кто будет воевать за Россию и кто куда побежит это время покажет...
№11 Дробовик 16 февраля 2016 12:47
+1
Согласен,историю свою не знать стыдно.
Сочиняя про моё якобы не знание,и про мою высокоподмиющуюся пятку,Вы даёте мне понять,что ответить то Вам мне,Малышу,в принципе не чего.
К стати, а на шествия фашистские там кто выходит,не те ли,"кто там живёт веками"?
№12 Кравчий 16 февраля 2016 12:52
+1
Уже хорошо, что вы таки вспомнили, что русские там живут издавна. А кто там на какие шествия ходит мы с вами знаем, это автохтоны т.ск., аборигены. И то далеко не все, не будем из низ злОдиев делать. Тем более, что шибко нас любить у них оснований не оч много. Сложная такая история. Те же латыши: с одной стороны на их штыках удержалась сво власть, кот русских и Россию ненавидела. С др стороны стреляли нашим дедам в спины и помогали нацистам уничтожать евреев...
№13 ЖЕКА 16 февраля 2016 11:45
+10
КУДА И ГЛАВНОЕ ОТКУДА ДОМОЙ? Донбасс это не менее русская земля , чем Забайкалье!!!
№14 Кравчий 16 февраля 2016 10:35
+5
Если мы говорим, что русские, украинцы и белорусы суть один народ, а это так и есть, то к чему ваш крик души? Надо помогать и природным рускам, которые великорусы, и малоросам, то бишь украинцам, и бело-русам. Вообще людям надо помогать, мы же люди с вами!
№15 kazak_uralsky 16 февраля 2016 10:56
+3
Ты чё расшумелся то? Про это в статье и написано. Какая разница украинцы это будут или казахи или русские с Украины, Казахстана, Германии или прибалтики. Есть задача поднять регионы и есть (или будут) люди, способные это сделать, есть средства. Осталась мелочь - сделать.
№16 oleg4x4 16 февраля 2016 11:53
-9
на Украине НЕТ никиких мифических русских.
№17 ЖЕКА 16 февраля 2016 11:56
+16
Мифических нет , а реальных достаточно
№18 Кравчий 16 февраля 2016 12:02
+7
Аха, там токо мифические великие укры! Знаем, плавали! Как известно всем просвещенным людям, укры самый древний народ, от них произошли обезьяны. Сакральным символом укров, их священным животным явл свинья, поэтому они так любят сало. Поедание сала древнейший обряд укров, через который они получают все лучшие качества свиньи. Как то:.....
№19 vasileva_ 16 февраля 2016 13:30
+1
Правильно. В хохляндии русских нет, там одни утырки живут.
№20 Случайно зашла 16 февраля 2016 14:18
-1
только мифические украинцы))))
№21 Плацебо 16 февраля 2016 12:15
0
Чет для русского ошибок у тебя...
№22 Politikan 16 февраля 2016 12:26
+9
Почитал ваши комментарии, и просто ужаснулся. Такое ощущение, что у всех основной смысл жизни и закон -"Своя рубашка ближе к телу." Про прибалтику и украину пишут , что там нет русских, а если и есть то почему не едут в Россию!А как поедишь, если гражданство России, получить ЗАКОННО, просто не реально! Можно заплатить, в ФМС, и получить паспорт гражданина России и нет проблем. А если нет денег,если у тебя на руках ребёнок и больная мать вот и всё твоё богатство! Неужели России, не нужны, граждане,русские,любящие РОССИЮ! Почему не упростить получение российского гражданства, для всех русских,даже для тех кто в ближайшее время не планирует переезжать в Россию, но хочет быть гражданином России. Время "разбрасывать камни"прошло, пора "собирать"!Возмите очень и очень хороший пример возвращения соотечественников на Родину у Израиля! Почему нам, россиянам, не взять положительную и реальныую политику воссоединения нации!! И уже пора, всамом деле, упростить получения Российского гражданства! Вот вам и увеличения численности населения,вот вам рабочие руки,знания,опыт,специалисты!Вот вам и русские,желающие заселять Сибирь и Дальнтий Восток!
№23 Дробовик 16 февраля 2016 13:11
0
Да я ведь и не против,пускай приезжают.Сибирь большая!Добро пожаловать!Сейчас и программы работают по переселению,не всё так просто,но всё решаемо.Но ...
Когда мама была здорова,а Россия загибалась,Ваша квартира или дом были в цене и вот она мечта - Европа,Вы как то сидели и помалкивали.Но вот всё переменилось,Европа попой,дом ни чего не стоит,а Россия стоит твёрдо на ногах,и вот тут вдруг случается чудо - Вы становитесь Русским!!!Ну лицемерие же,чистой воды!
Всех под одну гребёнку я грести не собираюсь,но в основе своей как я описал так уверен и есть.Это лично моё мнение.
№24 vasileva_ 16 февраля 2016 13:38
-2
Всех под одну гребёнку я грести не собираюсь


Этих надо под одну гребёнку. Они и ещё не прибалты, но уже не русские. Так же и с хохлами.
№25 vasileva_ 16 февраля 2016 13:35
-2
В прибалтике и на украине давно нет никаких специалистов. Там только селюки есть. Пусть сидят в своих странах и не дергаются в сторону России. girl_devil
№26 olg842 16 февраля 2016 13:44
+2
знаю несколько личных примеров когда русские из узбекистана не могут получить рфгражданство,,,столько препон и бюрократических проволочек.потом в Узбекистане даже так :что кто отказался от узбекского паспорта чуть ли не враг и предатель.
З.Ы. Может сейчас как программа возвращения русских облегчена но знаю раньше это стоило немалых сил и денег
№27 izb_t 16 февраля 2016 14:33
0
Politikan, вы что-то не то пишете. Двое моих знакомых из Донбасса за полгода получили гражданство РФ. Законно. Без взяток. Куда проще?
----------
№28 olg842 16 февраля 2016 13:40
+1
good
№29 izb_t 16 февраля 2016 14:26
-1
И зачем так орать?
----------
№30 Eugeny Radugin 16 февраля 2016 11:13
+3
В некоторых регионах эта инфраструктура "золотая", проще людей вахтовым методом на работу возить. А вот попытки освоить этот округ, только приветствую. Удачные и ли нет, главное их не бросать и все получится.
№31 Белый Кит 16 февраля 2016 11:18
0
А зачем обязательно сейчас всё осваивать? Пусть будет такая кладовка на будущее.
№32 Александеrrо 16 февраля 2016 09:23
+3
А где для них подходящие, в Москве?
№33 КЛЕСТ 16 февраля 2016 09:26
+2
В Гейропе. Они же туда стремятся. obnimaet
№34 ЖЕКА 16 февраля 2016 11:48
-2
Хлебало захлопни....
№35 vasileva_ 16 февраля 2016 13:40
-2
Правильно! Пусть ползут в Европу, или куда там они хотят. Но только не в Россию. Нам говна не надо.
№36 fla1970 16 февраля 2016 09:54
+1
в Крыму
№37 Александеrrо 16 февраля 2016 10:21
+1
И квартиры выдать в Ялте с видом на море?
№38 fla1970 16 февраля 2016 10:24
+3
Помнится, читала, что беженцы заявляли где-то, что поедут только в Москву или в Крым, так что насчет квартир возражать они явно не будут biggrin
№39 vasileva_ 16 февраля 2016 13:44
+2
И квартиры выдать в Ялте с видом на море

беженцы заявляли где-то, что поедут только в Москву или в Крым,



Ага, в морду им кирпич и пендаль под зад. Что бы летели в Европу.
№40 Коля-Кан 16 февраля 2016 09:46
+14
Хозяйка Кота

" Там климатические условия для них неподходящие "
--------------------------

В Красноярске, например, численность населения перевалила за 1 млн. чел.,
а в Новосибирске уже почти 1,6 млн. чел.
Так что дело не в климате, а в занятости, зарплате и жилье, в детских садах и яслях, возможностях учиться, в смысле жизни.
В Красноярском крае по статистике меньше всего жирных в России, а девушки- одни из самых красивых в мире.
№41 FAN-FAN 16 февраля 2016 10:13
+3
"девушки- одни из самых красивых в мире" - да подтверждаю, почему-то в Сибири девушки гораздо красивее, чем например на северо-западе страны, бывая в Новосибирске, я сразу это замечал. Это не в обиду остальным девушкам сказано, так как для мужчин многое другое важнее: доброта, ум, преданность, умение понять и т д.
№42 ЖЕКА 16 февраля 2016 11:49
+2
И грудь.....
№43 ZhNV 16 февраля 2016 10:24
+2
Большинство беженцев, которые жили в Ачинске (под Красноярском) уехали. А куда , собственно? часть вернулась на Донбасс, а большая часть сбежала в Краснодарский край,Ростовскую область, либо в крупные города средней полосы. Потому как зимой больше -35 мороз, дети без конца болеют, летом ,начиная с июня - сначала гнус, потом комары, потом слепни, в лесах полно клеща, да еще и лето короткое. А заработки почти такие же, как и в более комфортных регионах. Это дословно говорили, когда уезжали.
№44 Варлон КОШ 16 февраля 2016 11:06
+6
Во времена СССР,с Украины народ вовсю ехал на Севера,за "длинным рублем", и очень многие остались жить в Сибири..
И ничего с ними не случилось- ни мороз,ни гнус,не препятствие..
Ну а что на Камчатке и Сахалине не жить?
А Дальний Восток,вообще сказка....
Алтайский край,вообще землоя чудес...
Что не жить?
№45 Olegsander 16 февраля 2016 13:35
+2
Ну я как житель Сибири скажу что сейчас на севере без северного стажа ловить нечего, ну если только вы каким-то чудом устроитесь куда-нибудь в газпромдобычу или к нефтяникам. Без северных, зп будет в лучшем случае 15-25 тыс. , абсолютно бессмысленно гробить здоровье свое и тем более детей сюда везти. Плюс самих предприятий не так чтобы очень, местные и те далеко не все устроены.
А по части помощи беженцам из личного опыта скажу - есть такой поселок депрессивный Лобва на Урале, от куда молодежь бежит, а кто постарше спиваются от безысходности работы нет, я когда там был мне показалось что там 90е не кончались по разрухе, так вот туда завезли много беженцев, зачем я не могу понять, что они там должны делать, пополнять чтоли ряды алкоголиков местных! Какаято странная помощь, типа как наотвали - я тебе помог теперь скажи спасибо и пошел на.. не мешайся, так чтоли! А может это такой хитрый план чтобы к нам со всего мира беженцы толпами не валили, тогда понятно, эффективно.
№46 ZhNV 16 февраля 2016 15:06
+1
ехал на Севера,за "длинным рублем", и очень многие остались жить в Сибири...
Сейчас длинного рубля нет, и получается, что почти при равной зарплате предпочитают более комфортные регионы.
Я тоже удивлена - все растет, кроме персиков! Сади, работай, живи, гос-во квартиру выделило из маневренного фонда, в квартиру какую обстановку нашли, сочувствующие и вещи и посуду приволокли, на работу устроили... А вот не живется чего-то...
№47 nina.ermakova 16 февраля 2016 11:21
+3
На Чукотке почти все украинцы и ничего, не выгонешь!!
№48 Пенсионер 16 февраля 2016 10:09
+7
Хозяйка Кота, я в Сибири с 1988 года. Климат Лучше чем в Краснодоне.
Особенно зима! Вообще сказка!
----------
Там, где торжествует серость, к власти всегда приходят чёрные.«Трудно быть богом»-Стругацкие,1963 г.
№49 Милана555 16 февраля 2016 13:07
+1
В Красноярске климат уже давно, как в Средней полосе. На дворе февраль, а у нас уже почти весна, днем капель, солнце слепит. На севере края совсем другой климат, но туда никого и не отправят. Если только сами захотят. Адекватные украинцы пусть приезжают, места всем хватит. У нас народ гостеприимный. Ну а русофобам здесь делать нечего.
№50 24ru 16 февраля 2016 10:19
+8
Да ну на. С начала прошлого века по Сибири целые деревни украинские и нифига - живут до сих пор.
№51 Коля-Кан 16 февраля 2016 19:15
+1
Украинцы любят землю и хозяйство, тут уж не отнимешь.
В этом плане в Сибири проблем нет и земли сибирской всем хватит, и урожаи можно богатые собирать. Растет всё: овощи- любые и фрукты- любые, кроме апельсин, мандарин и нектаринов, некоторые умудряются виноград выращивать.
Насчет поросят, бычков и птицы тоже никаких проблем.
Так что, чем китайцам отдавать землю в аренду, лучше уж- русским, украинцам, немцам и другим соотечественникам.
Но для этого государство обязано дать ссуду им, оказать помощь в постройке домов и коттеджей по финской или австрийской технологии, провести газ в село,
центральный водопровод, канализацию, построить или реконструировать школы, больницы, детсады, магазины, Интернет, современные дороги...
А самое главное- обеспечить занятостью, работой, с достойной зарплатой.
Об этом должны думать прежде всего чиновники в Москве, а за сибиряками
не заржавеет, всё сторицей окупится на пользу России.
В этом суть.
№52 Карнаухов.А 16 февраля 2016 10:50
+7
приморский край!!!!! климат обалденый, море, широта крымская долгота колымская
№53 nina.ermakova 16 февраля 2016 11:22
+3
Мне тоже там нравится, намного лучше черноморья и безопаснее!
№54 izb_t 16 февраля 2016 14:23
+2
Что-то я у нас в Тюменской области не слышала, чтобы украинцы жаловались на климатические условия. *о))) Работают со времен СССР и еще ни один не пожаловался.
----------
№55 cergovan 16 февраля 2016 19:41
+2
Цитата: Хозяйка Кота
Там климатические условия для них неподходящие.

Хохлы всюду и везде,это как тараканы их не вытравить, приживаются везде
----------
Мужик
№56 Mania-Sev 16 февраля 2016 09:05
+13
Два года назад делали забор на даче. Бригада была из Ростова, хорошие ребята, всё добросовестно. Тогда только начинался весь этот кошмар с окраиной, начинались беженцы. Нас буквально потрясли их рассказы об этих беженцах - ведут себя нагло, вы москали, вы нас вечно грабили, вы там должны то и это. Как-то не верилось тогда, а теперь...
Зачем такие нужны в Сибири
№57 Тагир 16 февраля 2016 09:12
+1
А где они нужны? Пусть в Европу валят, их туда звали и ждут. Там им все сделают.
№58 maxe365 16 февраля 2016 09:19
+7
tongue Не ври троль! те кто бойны майданнизмом )) от России шарахаються как чёрт от ладана!)
№59 Старик_Похабыч 16 февраля 2016 09:33
+9
Неправда Ваша. Не шарахаются. Лично видел пару экземпляров, бубнящих про "агрессию". А приехали как беженцы, да и про "нам Путин обещал пособия и жильё" тоже правда. Однако после воспитательной бесседы все затихло. Мысли врядли поменяли, но вслух больше не произносят...
----------
Четко работающий транспорт, порядок и безопасность на улицах, вежливые люди и хорошая медицина – это все достижения диктатуры.
Сергей Лукьяненко
Новый Дозор
№60 kazak_uralsky 16 февраля 2016 11:07
+2
Беседа с применением недозволенных средств общения? Понимаем.
№61 Старик_Похабыч 16 февраля 2016 14:07
0
Недозволенных- сильно сказано... Я бы сказал "применяемых к особо упорным". Толерантнее как-то... biggrin
----------
Четко работающий транспорт, порядок и безопасность на улицах, вежливые люди и хорошая медицина – это все достижения диктатуры.
Сергей Лукьяненко
Новый Дозор
№62 Olegsander 16 февраля 2016 13:49
+3
А знаете, они по - своему ведь правы, чтото про русский мир, про Новороссию затихло както все, и разрушенный Донбас теперь пытаются обратно впихнуть на Украину, потомучто он разрушенный никому и не нужен. За что погибли тысячи людей не понятно, на кой они пошли за этим Стрелковым.
№63 Olegsander 16 февраля 2016 13:39
+1
Так это специально такие ярлыки ярлыки на них чтобы помогать не надо было и совесть была чиста.
№64 separatist 16 февраля 2016 21:35
0
Да вот, точно ты сказал - по рассказам!!!! По рассказам ненавистных гавнюков!!!
----------
чёрный сепар
№65 Mania-Sev 16 февраля 2016 21:52
0
Два года назад делали забор на даче. Бригада была из Ростова
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/70082-ukrainskim-bezhencam-predlozhat-pereselitsya-v-sibir-i-na-dalniy-vostok.html#comment-id-2805795
Politikus.ru

Хорошо помню этих ребят. Мы им ещё говорили - зачем вам возвращаться? работа здесь есть. Они ответили - там наша земля, там наши дети
№66 Бусыпсаки 16 февраля 2016 09:05
+8
Боюсь, что мало кто туда поедет. Это не масштабное строительство и освоение земель в период СССР, когда люди эшелонами (и вопреки пропаганде, отнюдь не под конвоем, а добровольно) ехали на Дальний Восток и Сибирь. Украинцы будут держаться территорий, близлежащих к Украине.
№67 southnord 16 февраля 2016 10:30
+5
Если БЫ... Это было предложено в мою молодость, рванул - только пятки засверкали. Жильё, земля, работа - что ещё надо то?
№68 Игорь И 16 февраля 2016 09:12
+11
Надо Дальний Вотсок заселять, так чего же не беженцами? Где место есть - там пусть и селятся, никто не обещал квартиры в Москве с видом на Кремль.
№69 Mania-Sev 16 февраля 2016 09:17
+7
Надо Дальний Вотсок заселять, так чего же не беженцами?
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/70082-ukrainskim-bezhencam-predlozhat-pereselitsya-v-sibir-i-na-dalniy-vostok.html#comment-id-2805795
Politikus.ru

И получим там ещё одну окраину. Американцы крепко держат Японию, теперь им в помощь будут украинские фашисты. Вспомним, каким троянским конём были белочехи
№70 Коля-Кан 16 февраля 2016 10:06
+8
Надо принять закон, что всех- кто учится за счет государства в ВУЗах, колледжах, техникумах, училищах, отправлять по распределению на 3 года после учебы как это было в Советском Союзе.
№71 Иж27ЕМ12К 16 февраля 2016 15:04
+3
да не будет тут окраины.
не дадим)))
пока окраинские хлопаки сине-желтую простыню по Москве в основном таскают.
Вот оттуда таких и надо гнать ссаной тряпкой.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№72 Кот Матроскин 16 февраля 2016 09:13
+7
На фига они там? Чтобы вторую Украину устроили в Сибири?
№73 Соратник 16 февраля 2016 09:14
+14
Беженцы из Украины... 21 век... Могло ли такое безумие прийти в голову победителям Великой Отечественной?
№74 Виктория.М 16 февраля 2016 09:14
+16
Надо заселять, никто и не спорит, но может сделать так, чтоб местные не уезжали.
№75 Белый Кит 16 февраля 2016 09:53
+1
Цитата: Виктория.М
Надо заселять, никто и не спорит

Как раз тут есть о чём поспорить. Зачем заселять вечную мерзлоту, когда и в более тёплых регионах места вполне достаточно. Некий минимум населения там держать, и военные базы, просто чтобы территория была застолблена.
№76 24ru 16 февраля 2016 10:44
+2
Не хило бы было географию подучить. Где вы на Дальнем востоке вечную мерзлоту видели. Она как бы намного севернее на Чукотке и в Якутии. А Дальний восток по гектару сельхоз земли дает желающим (для начала) - только вкладывайся и работай.
№77 Белый Кит 16 февраля 2016 10:52
0
Цитата: 24ru
Не хило бы было географию подучить.

Да, нехило бы. А так как всё помнить затруднительно, можно помнить основные моменты, и когда нужно, пользоваться гуглом. Я сделал это за вас, смотрите
Гугл
И цитатка
Многолетняя мерзлота занимает площадь ок. 10 млн км2, или более 60% территории России. Южная граница распространения мерзлоты проходит с северо-запада на юго-восток от Кольского п-ова к устью р. Мезень и далее почти по Северному полярному кругу до Урала. В Западной Сибири граница имеет субширотное простирание: вдоль широтного отрезка р. Обь, к истокам р. Таз и далее до р. Енисей к устью р. Подкаменная Тунгуска, где она резко поворачивает на юг. К востоку от Енисея мерзлота распространена почти повсюду, исключая юг п-ова Камчатка, о. Сахалин и Приморье (см. рисунок на с. 101 и картосхему на с. 102).

Я кстати писал не только про Дальний Восток, но в целом про Зауралье.
№78 Иж27ЕМ12К 16 февраля 2016 15:12
0
Хотите, открою страшную тайну?
Якутия, Хабаровский край, Амурская область, Магаданская область-это все регионы Дальнего востока. и везде есть вечная мерзлота!
Граница ее на Дальнем Востоке идет к устью Селемджи от Амура, затем к устью Амура по подножью гор его левобережья. Отсутствует зона вечной мерзлоты на Сахалине, а также в южной половине Камчатки (в прибрежных районах). Встречаются также ее пятна в горах Сихотэ-Алиня (Приморье и Хабаровский край).
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№79 24ru 16 февраля 2016 10:41
+3
А вы думаете у многих местных есть деньги на переезд? Да и куда поедешь с насиженного места, тут дети, внуки, могилы предков.
№80 Кальмиус 16 февраля 2016 09:14
+16
Я бы с великим удовольствием уехал бы, если бы было мне хоть 35 лет! А так по возрасту - увы, не те года да и кто меня сейчас там ждёт....
Оно везде хорошо, где нас нет!
----------
Просто меня поражает, как люди в нашей жизни доверчивы. Готовы верить всему, кроме здравого смысла.
№81 Джульетка 16 февраля 2016 09:14
+6
Отличный край, не вижу проблем.
----------
Я - из Тольятти!
№82 Alex_Kent 16 февраля 2016 10:33
+1
Цитата: Джульетка
Отличный край, не вижу проблем.

Это точно. Если бы не жил в Крыму, то выбрал бы Дальний Восток, где начинал службу и где мой отец прослужил 17 лет.
№83 da_vince_cat 16 февраля 2016 09:17
+5
Вот уроды! 50 тысяч мест создадут для украинцев! А русским они не хотят 50000 мест создать?
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№84 Бусыпсаки 16 февраля 2016 09:21
+15
Начинается! Уроды...нахлебники... Еще раз-те, кто поедут на дальний Восток и в Сибирь-уже не нахлебники. Те, кто там останутся жить-уже будут россиянами, русскими, если точнее. Вот гастарбекам и таджибайтерам не стать русскими, даже в третьем поколении. Хотя... Русь столько народностей на своем веку переваривала-перемешивала, что справится.
№85 kazak_uralsky 16 февраля 2016 11:21
+5
Приезжай на Урал. Увидишь такую солянку - Вавилону не снилось, и все живут спокойно, друг у друга чему-то учатся, вместе празднуют и христианские и мусульманские праздники. В пасху можно услышать: "Христос акбар" - "Воистину акбар", или "Аллах велик" - "И Вам того-же".
№86 Иж27ЕМ12К 16 февраля 2016 15:15
0
Полностью поддерживаю.
людей с малороссийскими корнями полно-но они давно русские.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№87 24ru 16 февраля 2016 10:47
+3
Ну, про то что места конкретно для украинцев - это ваше. Сказано: "50 тыс. рабочих мест, которые могли бы занять украинцы". Есть желание - езжайте работайте, кто мешает (или что)!?
№88 Иж27ЕМ12К 16 февраля 2016 11:31
+1
рабочих мест у нас хватает.
но именно рабочих и именно на производстве.
да и на земле работы хватит-сел полно.
бездельники и ловцы длинного рубля-таких не надо.
другое дело в городах предприятия, приглашающие переселенцев, должны решать жилищный вопрос.
так же и на селе. а заработать-у нас есть где.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№89 Перов 16 февраля 2016 09:20
+6
Столыпин переселял, в те времена деньги давали, землю, живут до сих пор наследники тех.
№90 da_vince_cat 16 февраля 2016 09:26
+2
Цитата: Бусыпсаки
Начинается! Уроды...нахлебники... Еще раз-те, кто поедут на дальний Восток и в Сибирь-уже не нахлебники. Те, кто там останутся жить-уже будут россиянами, русскими, если точнее. Вот гастарбекам и таджибайтерам не стать русскими, даже в третьем поколении. Хотя... Русь столько народностей на своем веку переваривала-перемешивала, что справится.

Датне заканчивалось! Беженцев у нас и так вагон и маленькая тележка. Живут здесь уже с начала АТО. Нахлебниками я их не называл, не надо фантазий! Я говорю о том, что на работу устроиться не реально , а тут вдруг раз и на тебе, 50000 рабочтх мест для украинцев! А когда для местных будут делать? Или мы не люди и нам не нужно?
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№91 Zoom 16 февраля 2016 09:52
+6
Опять все перевернули . Всего будет создано 50 тысяч рабочих мест которые МОГЛИ БЫ занять украинцы , если подсуетятся и приедут в ДФО и СФО . Росиянам нужно просто поехать и начинать работать - документов не нужно никаких оформлять
№92 Иж27ЕМ12К 16 февраля 2016 11:35
0
да их и не надо создавать-у нас нехватка людей на производстве, на флоте-транспортном и рыболовном.да и на рыбообработку уже корейцев ставят.
да везде, куда не плюнь, нужны люди, готовые трудиться.
а вот жилищный вопрос-надо решать.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№93 СТБ 16 февраля 2016 09:29
0
Ну сейчас на "свідомих" сайтах начнётся хохлосрач...
№94 argus21 16 февраля 2016 09:30
+4
Высшую школу экономики переместить на ДВ было бы полезней.
№95 24ru 16 февраля 2016 10:49
+1
НЕТ! Только в какой-нибудь отдаленный улус респ. Саха-Якутия. Пусть ягель выращивают.
№96 Иж27ЕМ12К 16 февраля 2016 11:37
+2
нет уж. лучше десяток ПТУ и техникумов, а то скоро гайки крутить некому будет.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№97 Olegsander 16 февраля 2016 13:52
0
Ну так идите да крутите, детей своих можете в ПТУ отправить учиться гайки крутить или кто-то другой должен но только не я. biggrin
№98 Иж27ЕМ12К 16 февраля 2016 14:55
0
а, ну тогда понятно. герой, борящийся за звание старшего менеджера торгового зала?
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№99 Olegsander 16 февраля 2016 15:09
0
скудная у вас фантазия, штампованая я бы даже сказал winked
№100 Иж27ЕМ12К 16 февраля 2016 15:53
0
неужто ошибся?
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№101 Olegsander 16 февраля 2016 16:09
0
Даже не рядом) а вот вы как я понял работаете на очень важном предприятии консервы делаете для алкашей и студентов, ну очень полезное занятие, браво applodisment И кстати без тех же менеджеров продажников вы куда свои консервы бы девали, работникам чтоли вместо зп выдавали. biggrin
№102 А.Миронюк 16 февраля 2016 09:31
+9
Категорично заявляю, что принятие такой программы НЕОБХОДИМО! (прежде, чем ставить "-", прошу дочитать до окончания комментария).
Такая программа позволит "отделить зерна от плевел" - нормальных жителей навУкрайны от нахлебников бандеровцев.
И такая моя "категоричность" объясняется тем, что мои предки по линии Отца были выходцами из Украины в период Столыпинских реформ по освоению Сибири и Дальнего Востока. В те годы они переселились на территорию современного Северного Казахстана и успешно там прижились (да так, что потом их раскулачивали). На Дальний Восток в то время переселилось так же много жителей Украины (родственники). Нормальных людей переселением в безлюдные края НЕ испугаешь. А вот "скакальники" сразу выявятся.
Вот тут определённым органам работы-то прибавиться!
№103 Finchz 16 февраля 2016 09:47
+6
Какое на хер заселение? Отсюда скоро последние убегут. У нас, например, в ДРСК решается вопрос- премии убрать или трехдневную рабочую неделю сделать. И это энергетика, не самая последняя отрасль! Вот такие пироги! sad
№104 ZhNV 16 февраля 2016 10:31
+5
Уже бегут. Поток пока не так чтобы массовый, но люди уезжают на юга. Зачем пахать в Сибири за 18 тыс, если такую же работу можно найти недалеко от моря за 15тыс?
№105 da_vince_cat 16 февраля 2016 10:01
+1
Цитата: Zoom
Опять все перевернули . Всего будет создано 50 тысяч рабочих мест которые МОГЛИ БЫ занять украинцы , если подсуетятся и приедут в ДФО и СФО . Росиянам нужно просто поехать и начинать работать - документов не нужно никаких оформлять

О как! А если я здесь живу, на ДВ? Куда мне нужно поехать и начать работать? Есть соображения на сей счет?
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№106 Zoom 16 февраля 2016 12:03
0
а их и не надо создавать-у нас нехватка людей на производстве, на флоте-транспортном и рыболовном.да и на рыбообработку уже корейцев ставят. да везде, куда не плюнь, нужны люди, готовые трудиться. а вот жилищный вопрос-надо решать.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/70082-ukrainskim-bezhencam-predlozhat-pereselitsya-v-sibir-i-na-dalniy-vostok.html#comment-id-2805978
Politikus.ru

О как! А если я здесь живу, на ДВ? Куда мне нужно поехать и начать работать? Есть соображения на сей счет?

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/70082-ukrainskim-bezhencam-predlozhat-pereselitsya-v-sibir-i-na-dalniy-vostok.html#comment-id-2805978
Politikus.ru

и кому верить
№107 Иж27ЕМ12К 16 февраля 2016 15:26
0
верьте себе, прежде всего.
и тому что увидите сами.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№108 Иж27ЕМ12К 16 февраля 2016 15:24
0
Весь вопрос в том, кем вы хотите работать.
если есть образование техническое-много требуется на судоремонте и судостроении(и Владивосток, и Большой камень, да и Находка, но тут надо поискать).
у меня вот две штатные единицы пустые-зарплаты, конечно не великие, но люди живут и работают.
ну, а если сидеть и получать деньги-или там считать чужие деньги, или манагерить в разных видах-не факт, что устроитесь)))
почему я и пишу про ПТУ и техникумы-работать некому.
а, еще как всегда, требуется плавсостав-но это надо побегать, выкинуть кучу денег за документы и потом зависеть от круинговых компаний-это на любителя)))
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№109 1080 mxmx 16 февраля 2016 10:13
-3
Цитата: maxe365
tongue Не ври троль! те кто бойны майданнизмом )) от России шарахаються как чёрт от ладана!)

да что вы? неужели? у нас этот " народ" в такси работает- что денюжку с тебя "срубить"- что рассказать, какие здесь жмоты живут, что посетовать на то, что сюда приехал не от большой любви к России или прорусским убеждениям, а потому, что в европы не пускают, визы не дают.И это - в Севастополе. А в Сибирь или на Дальний Восток они тем более не поедут, да и не нужна там мина замедленного действия - создавайте рабочие места и инфраструктуру- и люди найдутся- свои.А "украинцам" не в России надо создавать рабочие места- а возвращать их на родную землю- не скакать или поддерживать скачущих- а наводить порядок на своей земле, поднимать свою экономику, создавать для себя рабочие места и инфраструктуру.Это, конечно, труднее, легче на льготных условиях придти туда, где уже все подготовлено и дадут и обеспечат.Останется только подсчитать- что недодали, недопредоставили и не доделали,а потом и поработать можно- когда доделают. Если не отвыкнешь к тому времени, конечно.
№110 Иж27ЕМ12К 16 февраля 2016 11:42
0
а такие тут быстро вычисляются. вплоть до обмена нужной информацией.
пример-приехал такой перец в Ливадию, к родне, а в цеху в п. Анна требуется электрик-25 плюс жилье, носом покрутил-не, город ему подавай...ну так и уехал, бедолага. счастья искать. Видимо, мы его хотелки не удовлетворили.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№111 Olegsander 16 февраля 2016 14:00
0
Ну не согласился и что дело житейское, поехал другие варианты рассматривать, он вам что крепостной чтоли. Тем более электрик профессия востребованная , особенно хороший электрик. 30-35тыс. не пробовали предложить может быть и согласился, ктоже виноват что работодатели кругом жлоб на жлобе, сидите дальше без электрика.
№112 Старик_Похабыч 16 февраля 2016 14:13
+1
А вы, надо полагать, миллионером работаете? 25000 руб. отличная зарплата для небольшого городка, тем более в Крыму.
----------
Четко работающий транспорт, порядок и безопасность на улицах, вежливые люди и хорошая медицина – это все достижения диктатуры.
Сергей Лукьяненко
Новый Дозор
№113 Olegsander 16 февраля 2016 14:24
0
А причем тут миллионер я или нет, - нет. Он наверно еще варианты рассматривал, и ваш вариант не подошел, дело житейское, он вам ничем не обязан. Вы одну вещь поймите - спецам работу найти легче чем работодателю найти спеца, особенно в регионах.
№114 Иж27ЕМ12К 16 февраля 2016 14:53
0
наша Ливадия в Приморье. муниципальный район Находкинского городского округа)))
а еще у нас и Крым есть)))
поселок. Рядом с Промысловкой. кто на ТОФе служил-знает))
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№115 Старик_Похабыч 16 февраля 2016 16:34
0
Не поймите неправильно, но про вашу Ливадию я впервые слышу... Уж больно велика Россия-матушка. Поэтому в Ваших реалиях 25 может быть и много и мало, регион от региона разнится...
----------
Четко работающий транспорт, порядок и безопасность на улицах, вежливые люди и хорошая медицина – это все достижения диктатуры.
Сергей Лукьяненко
Новый Дозор
№116 Иж27ЕМ12К 16 февраля 2016 14:50
0
Олександер, чтобы электрик на небольшом консервном производстве получал 35 рублей, знаете какая цена на сайру натуральную в собственном соку нужна?
или у вас деньги из банкомата появляются?
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№117 Olegsander 16 февраля 2016 15:07
0
А я тут причем, это конкретный электрик вас отшил, наверняка в другом месте теперь работает , может он вам не особо то и нужен этот электрик, может дело вобще не в зп а в обязаностях, может вам и алкаш какой подойдет лампочки менять. biggrin Мне просто непонятны претензии к этому электрику, он что был обязан к вам устроиться и кинул вас, сомневаюсь.
№118 Иж27ЕМ12К 16 февраля 2016 15:37
0
вы невнимательно читаете.
люди нам нужны.
но нужны те, которые работают.
а не те, кто загибают пальцы.
не захотел работать, повел себя неправильно-тебя уже увидели и оценили.
а оценив, передали информацию дальше. энергетики, знаете, такой народ...
ну не брать же на производство человека, от которого неизвестно, что ожидать?
вот пусть и идет. лампочки крутит.
или шару гонит.
такси, вон есть. там тоже хватает-самонереализовавшихся.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
№119 ANTIx45 16 февраля 2016 17:04
+2
В Крыму, 25000 с жильём, с воздухом свободы Российской Федерации. Готов обменять, предлагаю Днепропетровск, 2-х комнатная в центре, воздух заражён высерами оранжоидно-западенской, майданутой погани. sad
№120 Исаак Мендель 16 февраля 2016 10:20
+1
Ход правильнейший,потому что наверняка неизбежный.Но переселять не только укров,а
также германцев и англосаксов,немало и истых жидопиндосов подтянется- несметное число.
Чистая природа манит разумных в наши дни,чем не грех воспользоваться.
Но не китайцев и азеров.
А главное, чтобы в местах компактного проживания, торговлей занимались вышедшие
в отставку этнические русские,ветераны крымскосирийской турецкоукраинских компаний.
И повсеместно торговлю в руки русских ветеранов,а не в лапы азиатских бугаёв.
А дети лавочников в обязательном порядке обязаны служить в российской армии 5 лет
рядовыми,начиная с 08.03.2016.
Так должно реагировать законотворчество на реалии дня.
И в этом нет и капли экстремизма,чистая прагматика,что и уложит Запад на лопатки.
№121 1080 mxmx 16 февраля 2016 10:22
-2
Цитата: А.Миронюк
Категорично заявляю, что принятие такой программы НЕОБХОДИМО! (прежде, чем ставить "-", прошу дочитать до окончания комментария).
Такая программа позволит "отделить зерна от плевел" - нормальных жителей навУкрайны от нахлебников бандеровцев.
И такая моя "категоричность" объясняется тем, что мои предки по линии Отца были выходцами из Украины в период Столыпинских реформ по освоению Сибири и Дальнего Востока. В те годы они переселились на территорию современного Северного Казахстана и успешно там прижились (да так, что потом их раскулачивали). На Дальний Восток в то время переселилось так же много жителей Украины (родственники). Нормальных людей переселением в безлюдные края НЕ испугаешь. А вот "скакальники" сразу выявятся.
Вот тут определённым органам работы-то прибавиться!

Ответьте на вопрос- без ехидного подтекста-сколько беженцев из официальных 2,6 миллионов уехали в Сибирь, на Дальний Восток,Алтай- а сколько - по городам Крыма,в Севастополе, Москве, Питере, Ростове, Краснодаре?И почему создавать условия- для переселения "русских украинцев" - надо и обязаны, а для россиян- для нынешних граждан России- не надо?
№122 Rodstvennik 16 февраля 2016 10:28
+3
Поедут только специалисты на предприятие какое нибудь с перспективой.Наблюдаю часто на автовокзале Севастополя прибытие украинцев.Огромное количество мужиков от трех до 10 человек в толпе.По лицам видно,что если не сидели,то стремятся к этому.Спокойно с вокзала разъезжаются по городу и оседают.Полиции на автовокзале не вижу вообще.Только охранник с нагайкой и наш военный патруль,который к гражданским не имеет права цепляться.В городе резко возросло количество грабежей,гоп-стопов и карманников,что для Севастополя ранее было редкостью.Днем работают на застройках побережья аппартаментами Паши Лебедева(министр обороны при Януковиче) за копейки.Да,еще новое в городе,эти ребята принесли такое дело,как попрошайничество.Часто кстати под видом раненых ополченцев с Донбасса.Правда в комках ВСУ,что для мал мало понимающего в форме, наводит на мысль,где эти ребята были не так давно.
№123 ита 16 февраля 2016 10:52
0
Цитата: Politikan
РУССКИЕ!!!БРАТЬЯ!!!НЕУЖЕЛИ ВЫ ЗАБЫЛИ ПРО РУССКИХ!!!СКОЛКО НАДО ЕЩЁ УБИТЬ РУССКИХ,УНИЗИТЬ РУССКИХ,ИЗГНАТЬ РУССКИХ ИЗ ИХ ЖИЛЬЯ!!!МОЖЕТ ПОРА С НИХ НАЧАТЬ ПРОГРАММУ О ВОЗВРАЩЕНИИ И ПОМОЩИ ВСЕМ РУССКИМ!!! 25 ЛЕТ РУССКИЕ ЖИВУТ В АДУ - ЭСТОНИЯ, ЛИТВА, ЛАТВИЯ, МОЛДАВИЯ, ГРУЗИЯ, АЗЕРБАЙДЖАН, АРМЕНИЯ, КАЗАХСТАН, ТУРКМЕНИЯ, КИРГИЗИЯ, УЗБЕКИСТАН И УКРАИНА!!!!!СКОЛЬКО ЕЩЁ НУЖНО УБИТЬ РУССКИХ, СКОЛЬКО ЕЩЁ НУЖНО ПОСАДИТЬ В ТЮРМА И ЛАГЕРЯ РУССКИХ,СКОЛЬКО НУЖНО УНИЗИТЬ РУССКИХ!!!????ЧТОБЫ НАКОНЕЦ ТО РОССИЯ НАЧАЛА НЕ НА СЛОВАХ А НА ДЕЛЕ ПОМОГАТЬ ВСЕМ РУССКИМ ГДЕ БЫ ОНИ НЕ ЖИЛИ!!! (Нужно брать пример с Израиля, где на государственном уровне проводится политика о возвращении соотечественников на Родину)А вы всё об украинцах! ВПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ НУЖНО ПОМОГАТЬ РУССКИМ!!! ВСПОМНИТЕ СЛОВА ПУТИНА - ...РУССКАЯ НАЦИЯ, ПОСЛЕ РАЗПАДА СССР, САМАЯ РАЗДЕЛЁННАЯ И УНИЖЕННАЯ НАЦИЯ!!...ВОТ КОМУ НАДО ПОМОГАТЬ!!!

Никто из Прибалтики не хочет возвращаться.и скажу что за 10 лет кто хотел уехал.именно столько лет программа переселения даже год назад в течении месяца моя сестра получила положительный ответ из посольства
№124 MALISH 16 февраля 2016 11:08
+1
Те, кто с мозгами, понимают, что устраивать жизнь на Дальнем Востоке и в Сибири перспективно, те же, кто норовит прислониться к Москве и другим крупным городам Центра России, так и останутся "понаехавшими временщиками" без жилья и рабочих мест. Нет ощущения, что у нас есть государственный план не по переселению кого ни попадя, а по заселению Нечерноземья, ДВ и Сибири. А ведь такая задача, на мой взгляд, поважнее освоения космоса будет.
№125 vikont 16 февраля 2016 11:22
0
Их там и так до хрена!
№126 Перов 16 февраля 2016 11:33
0
А зачем из Прибалтики переселятся, менять шило на мыло, у кого допустим в той же Латвии нет гражданства, так и в России ещё придётся сильно постараться русскому человеку чтобы его получить, и так будет продолжаться пока в России будут править россияне. Да и ещё бедных нигде не любят, им надо что-то выделять этим переселенцам, ужимая местных.
№127 Duck_63 16 февраля 2016 11:34
0
"Несмотря на то что в России действует госпрограмма по оказанию содействия добровольному переселению в РФ соотечественников, проживающих за рубежом, по мнению Сергея Обухова, темпы ее реализации не соответствуют ожиданиям и не решаются поставленные задачи.".
Ну а переселение в Сибирь, куда сами россияне не горят желанием ехать, конечно же поможет увеличить темпы этой реализации.
№128 чалдонка 16 февраля 2016 11:40
+1
В Прибалтике порядка больше вот и не хотят переизжать. Зачем обвинять людей ведь после развала СССР каждый делал свой выбор,тем более что Родина не имела возможности дать всем работу и жилье. А украинцев по всей России море. Зачем все время пугать Сибирью. Сибирь,Алтай,Забайкалье,Дальний Восток очень красивые места Живем практически спокойно и ни одна либерастическая мышь здесь не находит поддержки так как сибиряки патриоты своей страны.
Вся эта затея с расширением Москвы это способ приложится к бюджетным деньгам. И вообще уже пора менять свое отношение к обустройству России. Москву и Петербург сделать городами для туризма и мероприятий международного значения. А столицу России надо переносить в центр страны для нормального развития и функционирования государства.
№129 Микес 16 февраля 2016 11:40
0
У нас население уменьшается - переезжают на материк, где климат лучше и можно в отпуск слетать недорого. Камчатка. Петропавловск-Камчатский.
----------
"Боже, не ради дела доброго и не для жизни райской, а для пользы дела и ради справедливости прошу: Будь мне опорой и поддержкой. Дай мне силы и мудрости, чтоб устоять в трудную минуту. Спаси и защити людей на Донбассе и в Сирии. Помоги защитникам Донбасса и Сирии". Прошу Тебя Господи, услышь меня!
№130 grafleke 16 февраля 2016 11:52
0

Почти 260 тысяч человек потеряло Забайкалье за 20 лет
Забайкальский край с 1989 года из-за миграции и смертности потерял 258 тысяч человек, население на конец 2010 года составляет 1,115 миллиона человек.

Как сообщает корреспондент ИА «Чита.Ру», об этом на межрегиональной конференции на уходящей неделе заявила министр демографической политики и трудовых ресурсов Радмила Каргина.

Она отметила, что из 258,3 тысяч человек 87,2% приходится на миграционный отток и только 12,8% — на естественную убыль.

С 2007 года в крае наблюдается естественный прирост населения – то есть превышение рождаемости над смертностью. В 2009 году составил 2 561 человек, за 9 месяцев 2010 года – плюс 1 549 человек. Но эти показатели «съедаются» миграционным оттоком населения. Так, если в 2009 году этот показатель впервые с начала 90-х годов стал равен нулю, то в этом году население края за 9 месяцев вновь сократилось на 1,7 тысячи человек. Губернатор края Равиль Гениатулин отметил, что по итогам года также будет отрицательное значение этого показателя.

Каргина также отметила, что естественный прирост населения был связан в том числе с благоприятной половозрастной структурой населения региона. Позитивные демографические результаты 2009 года есть ни что иное, как инерционный след докризисного экономического роста.

Демографическую ситуацию министр обрисовала следующим образом – недостаточный для простого воспроизводства населения уровень рождаемости, высокий уровень смертности населения, особенно мужчин, увеличение доли пожилых людей, дисбаланс миграционных потоков.
№131 oleg4x4 16 февраля 2016 11:58
+1
А кстати это выход. Заселить ими деревни и организовать кохлхозы. Нормальные приработаются, ненормальные вымрут. но только полная осёдлость на местах!
№132 Sanandy 16 февраля 2016 11:58
-1
Они у себя дома . Где им по-нраву , там пусть и живут !
№133 Borys 16 февраля 2016 12:10
+2
Если люди уезжают из украины-это не так все просто-нужно многое бросить -работу, жилье,почти все домашнее имушество.Если они решились переехать в Россию-то они не враги.Я,допустим материально не чего не выеграл-мне трудно было выносить их мову,символику,укрнационализм-поэтому в России я чувствую себя как рыба в воде.
№134 alexSevernyFlot 16 февраля 2016 12:11
+2
А кто мешает сходную программу для беженцев с СА и БВ сделать, транзитёров, про которых репортаж был с Кандалакши?
Собрать данные - кто, откуда, сколько, есть ли бабло, что умеют - и вперёд! В Сибирь и на Дальний Восток!
Слишком холодно будет - сообщат своим, что ехать через Россию не стоит. Холодно и работать заставляют. Хоть и платят достаточно, чтобы не голодать.
Вполне мера - и гуманно, и полезно! Для всех, кроме лентяев и гордыней обуяных.
№135 Zoom 16 февраля 2016 12:22
+4
Никогда и нигде не срабатывали в экономике насильственные методы . Сразу находятся лазейки в законе , сразу появляются желающие за "скромную плату" решить все вопросы . Только экономические рычаги . Хотите развить отрасль - уменьшите налоги ю Хотите привлечь жителей в регион - отмените ВСЕ коммунальные платежи на 5-10 лет . Сделайте для жителей ДФО бесплатный проезд в отпуск , пусть один раз в году , но пусть он будет. Как раньше сделайте оплату северных , дальневосточных коэффициентов для выхода на пенсию , сделайте бесплатное обучение детям в престижных ВУЗах , бесплатное лечение и операции и я вас уверяю - туда попасть будут очереди .
№136 Перов 16 февраля 2016 12:35
+2
Сделайте для жителей ДФО бесплатный проезд в отпуск , пусть один раз в году , но пусть он будет. Как раньше сделайте оплату северных , дальневосточных коэффициентов для выхода на пенсию , сделайте бесплатное обучение детям в престижных ВУЗах , бесплатное лечение и операции и я вас уверяю - туда попасть будут очереди . Вот толковое предложение, но не примут власть имущие его, скажут дорого всё это и не конституционно, в одной части страны гражданам давать особенные привелегии.
№137 zetoza 16 февраля 2016 12:41
0
хз хз. приехала к нам в посёлок одна. устроилась бухгалтером (буквально через пару месяцев стала главбухом) в поссовет, за год купила дом, сделала ремонт, купила машину. а потом всплыли бумаги по которым она через своего родственника якобы отсыпала улицы гравием по заоблачным ценам. нахер мне такие "братья" не нужны
№138 oleg4x4 16 февраля 2016 12:43
0
Коллективизация неверующим в напоминание.
№139 Ferapont 16 февраля 2016 12:48
-1
Цитата: Иж27ЕМ12К
пример-приехал такой перец в Ливадию, к родне, а в цеху в п. Анна требуется электрик

Я понял, что речь про Приморский край. Но не все знают, что Ливадия есть не только в Крыму, но и на берегу Японского моря smile
Обе Ливадии расположены на одной широте, а теперь ещё и обе в России. good
№140 kreisfreie 16 февраля 2016 13:00
+1
Цитата: Politikan
РУССКИЕ!!!БРАТЬЯ!!!НЕУЖЕЛИ ВЫ ЗАБЫЛИ ПРО РУССКИХ!!!СКОЛКО НАДО ЕЩЁ УБИТЬ РУССКИХ,УНИЗИТЬ РУССКИХ,ИЗГНАТЬ РУССКИХ ИЗ ИХ ЖИЛЬЯ!!!МОЖЕТ ПОРА С НИХ НАЧАТЬ ПРОГРАММУ О ВОЗВРАЩЕНИИ И ПОМОЩИ ВСЕМ РУССКИМ!!! 25 ЛЕТ РУССКИЕ ЖИВУТ В АДУ - ЭСТОНИЯ, ЛИТВА, ЛАТВИЯ, МОЛДАВИЯ, ГРУЗИЯ, АЗЕРБАЙДЖАН, АРМЕНИЯ, КАЗАХСТАН, ТУРКМЕНИЯ, КИРГИЗИЯ, УЗБЕКИСТАН И УКРАИНА!!!!!СКОЛЬКО ЕЩЁ НУЖНО УБИТЬ РУССКИХ, СКОЛЬКО ЕЩЁ НУЖНО ПОСАДИТЬ В ТЮРМА И ЛАГЕРЯ РУССКИХ,СКОЛЬКО НУЖНО УНИЗИТЬ РУССКИХ!!!????ЧТОБЫ НАКОНЕЦ ТО РОССИЯ НАЧАЛА НЕ НА СЛОВАХ А НА ДЕЛЕ ПОМОГАТЬ ВСЕМ РУССКИМ ГДЕ БЫ ОНИ НЕ ЖИЛИ!!! (Нужно брать пример с Израиля, где на государственном уровне проводится политика о возвращении соотечественников на Родину)А вы всё об украинцах! ВПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ НУЖНО ПОМОГАТЬ РУССКИМ!!! ВСПОМНИТЕ СЛОВА ПУТИНА - ...РУССКАЯ НАЦИЯ, ПОСЛЕ РАЗПАДА СССР, САМАЯ РАЗДЕЛЁННАЯ И УНИЖЕННАЯ НАЦИЯ!!...ВОТ КОМУ НАДО ПОМОГАТЬ!!!

не забывайся братан , кто сидит в правительстве России...???
все хохлы ,жиды и полужидки...
о русских будут думать в последнюю очередь или вообще никогда...
евреи хотят вернуться, около 1000 000 тысяч , смотрел конгрес жидов в москве с путиным, там он и сказал , пусть к нам едут, "ваш народ"...
№141 Геннадий Александрович 16 февраля 2016 13:16
0
"Украинским беженцам предложат переселиться в Сибирь и на Дальний Восток."
И начать надо с Януковича и всей банды регионалов сбежавших с семьями в РФ. Им должен понравиться особенно район между Индигиркой и Калымой.
№142 Аргон Лесовик 16 февраля 2016 15:07
-1
и снова на каторгу! ублюдки!
У меня других слов нет! Давайте сразу на северный полюс, там РФ войска осваивают, вот и нас Русско-украинцев заебошить надо туда.
Охуенное спасибо РФ, ты помнишь о своих Русских за рубежём!!!!
№143 1080 mxmx 16 февраля 2016 17:34
-3
Цитата: Rodstvennik
Поедут только специалисты на предприятие какое нибудь с перспективой.Наблюдаю часто на автовокзале Севастополя прибытие украинцев.Огромное количество мужиков от трех до 10 человек в толпе.По лицам видно,что если не сидели,то стремятся к этому.Спокойно с вокзала разъезжаются по городу и оседают.Полиции на автовокзале не вижу вообще.Только охранник с нагайкой и наш военный патруль,который к гражданским не имеет права цепляться.В городе резко возросло количество грабежей,гоп-стопов и карманников,что для Севастополя ранее было редкостью.Днем работают на застройках побережья аппартаментами Паши Лебедева(министр обороны при Януковиче) за копейки.Да,еще новое в городе,эти ребята принесли такое дело,как попрошайничество.Часто кстати под видом раненых ополченцев с Донбасса.Правда в комках ВСУ,что для мал мало понимающего в форме, наводит на мысль,где эти ребята были не так давно.

верно. но по поводу карманников как "редкости" и небольшого количества гоп- стопов- огорчу. вы в городе живете недавно, а я - полжизни, и в милиции работала - и гоп-стопов было много и карманников -особенно летом- валом.согласна лишь с тем, что подзабылся уже этот период жизни города- а вот сейчас- снова напомнили- и именно "украинские беженцы", даже точнее скажу, не боясь гневных отповедей и "минусов"- донецкая и луганская братва.
№144 1080 mxmx 16 февраля 2016 17:37
-3
Цитата: Аргон Лесовик
и снова на каторгу! ублюдки!
У меня других слов нет! Давайте сразу на северный полюс, там РФ войска осваивают, вот и нас Русско-украинцев заебошить надо туда.
Охуенное спасибо РФ, ты помнишь о своих Русских за рубежём!!!!

Лесовик- а вы за рубежом- разве не по своей воле? Если не по своей- то 25 лет не хватило вернуться на Родину? И что- Россия для "украинских русских" только Москва, и Питер?
№145 1080 mxmx 16 февраля 2016 17:49
-3
Цитата: Sanandy
Они у себя дома . Где им по-нраву , там пусть и живут !

ну да? это граждане России у себя дома- а они - в лучшем случае- претенденты на гражданство России, в худшем- обнаглевшие гости, которые, пользуясь знанием русского языка, занимают " места на диване", а хозяев теснят на " коврик у двери".
№146 Zoom 16 февраля 2016 18:04
0
Просто так , с бухты барахты куда то ехать на одном энтузиазме - толку будет мало. Ну представьте приезжает на в ДФО токарь высшего разряда его жена - бухгалтер и 2-3 детей . Эта семья всю жизнь прожила в городе . В состоянии они начать новую жизнь в небольшом городке или поселке где то в тайге ? Толку от них в этом случае будет мало , да и эффект от такого переселения нулевой . Напрасно потраченные деньги , полное разочарование и желание свалить куда нибудь ближе к цивилизации .
Нужно организовать что то наподобие ликбеза для переселенцев , подготовить их к такой жизни , а затем и отправлять . Когда я служил в СА ( 1965-1968 гг) то к дембелю всегда приезжали вербовщики на север , дальний восток . Они рассказывали что их ждет , к чему нужно быть готовым , организовывали что то наподобие курсов для нужных специальностей ( бульдозеристов , крановщиков и т.д. ) Многие ребята поехали туда , У них уже были зачатки специальностей , они знали что они ТАМ будут делать . И подъемные были , но не такие большие . Я с некоторыми переписывался . Никто из них не хотел обратно вернуться.
И вообще - нужно этим ЗАНИМАТЬСЯ долго и серьезно , а не наскоками - тогда будет толк
№147 crimeas 17 февраля 2016 01:42
0
Пускай в Крым перебираются, тут море и тепло)