Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Бiль 27-04-2024 Бiль

Госдума рассмотрит в первом чтении законопроект, приравнивающий автопробег к демонстрации

Госдума рассмотрит в первом чтении законопроект, приравнивающий автопробег к демонстрации

Фото: © Архив ИТАР-ТАСС/Сергей Карпов

Госдума рассмотрит в первом чтении правительственный проект закона, который приравнивает автопробег к демонстрации, а палаточный городок - к пикетированию.

Как говорится в пояснительной записке, поправки предлагается внести в закон "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях". Ими планируется законодательно регламентировать новые формы массовых протестных акций. В частности, отнести автопробег к таким мероприятиям, как демонстрация, а установление палаточного городка - к пикетированию.

Мотивируя необходимость принятия законопроекта, авторы приводят статистику МВД, согласно которой в 2014 году в Башкирии, Белгородской, Московской, Ростовской, Челябинской областях, а также в ряде других регионов прошли протестные акции с установлением палаточных городков в общественных местах. А в 27 субъектах РФ состоялись 126 мероприятий, в которых приняли участие 4 тыс. человек с использованием 1,5 тыс. транспортных средств. "При определенных условиях подобные акции могут перерасти в стихийные выступления, групповые и массовые нарушения общественного порядка", - говорится в пояснительной записке.

По мнению разработчиков, принятие законопроекта позволит устранить правовую неопределенность, возникающую при организации и проведении публичных мероприятий в виде новых форм протестных акций.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
81 мнение. Оставьте своё
№1 Себастьян Перейра 16 февраля 2016 10:16
+9
А отказ ходить на выборы приравняет к саботажу государственной власти и покушению на конституционные устои.
№2 maxe365 16 февраля 2016 10:22
+16
krut Но-но! видели мы эти "автомайданы"! ВИДЕЛИ И ЗНАЕМ!!!))....А Вы вот не видели ..и не знаете!!)))....
№3 MALISH 16 февраля 2016 10:35
+6
Все он знает, maxe365! Поэтому и мечет дерьмо на вентилятор.
№4 Авдей_Авдеев 16 февраля 2016 11:25
+4
Это в своей свинорылии приравнивай.
№5 Яна Антонова 16 февраля 2016 10:20
+12
Мляяя.."дураки" и дороги(утрирую..акцент расставит каждый сам)-чем бы ещё дума занималась..полляма добросовестно отрабатывает)
№6 sergio hris 16 февраля 2016 10:26
+4
а ежели это удар по бездорожью!
№7 А_Сергей 16 февраля 2016 11:26
+17
Очень правильный и своевременный закон!!!
Перед вторым чтением внести обязательную поправку:
1. Вынужденное стояние и нахождение в автомобильных "пробках" более 5 минут приравнять к организации несанкционированного автопробега, т.е. демонстрации.
2. Организаторов данной демонстрации, создавших препятствия в нормальном движении транспортных средств, привлекать к административной ответственности.
3. Отягчающими обстоятельствами считать вынужденное нахождение транспортного средства в автомобильной "пробке" более 30 минут. За это можно ввести и уголовную ответственность.
4. Всех автомобилистов считать пострадавшими, имеющими право подавать коллективную претензию к организаторам демонстрации.
5. Проработать размер денежной компенсации автомобилистам, с прогрессивной (по времени) шкалой штрафов.
6. Процент отчисления государству с данного штрафа можно поднять до 50. biggrin
Как-то так все это видится... saakashvili
№8 Сибирячка Втылудрузей 16 февраля 2016 13:04
-1
Ошибочно поставила плюс, потому что идею Думы считаю правильной.
Настроение граждан можно легко "накалить" такими автопробегами, которые организованы с недобросовестным умыслом.
----------
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.

№9 Я родом из СССР 16 февраля 2016 14:03
0
Правильно мыслите , товарищ! saakashvili

Новые штрафы , как новые налоги , а то бюджет пустой.

Двойная польза:
- бюджет пополнится ,
- и недовольных , как и счастливых (на 9 мая мая, день ВДВ и т.д.) станет меньше.
Доходы у всех будут одинаковые (ну может и не у всех), чтобы с голоду не опухли . Лица будут одинаково оболваненные.
№10 luksus 16 февраля 2016 16:38
-3
дума на сей раз всё правильно делает, и если ты (либо твои друзья) собралась замутить какую-нить оранжевую фигню в России, то ждут тебя нары и пошив рукавичек... biggrin
№11 iprpa0 16 февраля 2016 10:22
+5
Сначала нужно юридически определить, что считать автопробегом.
№12 Коля-Кан 16 февраля 2016 11:40
+4
Может и так.

Если автопробег ещё подлежит рассмотрению, то всякие палаточные городки
надо вообще запретить, особенно в местах интенсивного транспортного движения и
пешеходов. Палатки- это рассадники грязи, инфекций, наркомании, нарушения общественного порядка.
№13 egor 1 16 февраля 2016 10:23
+6
№14 Alex_Kent 16 февраля 2016 10:24
+9
правительственный проект закона. Источник: https://politikus.ru/v-rossii/70088-gosduma-rassmotrit-v-pervom-chtenii-zakonoproekt-priravnivayuschiy-avtoprobeg-k-demonstracii.html
Politikus.ru

А кто у нас правительство? Уж не ЕдРо ли? Горячо стало? А как же демократия и свободы? Ведь при КПСС в 1990-ом запросто жили на Красной площади в палатках.
№15 Александр3 16 февраля 2016 10:30
+6
А я считаю, что это логично. Нам в России не нужен майдан.
№16 Skel 16 февраля 2016 10:31
+3
Ага, больше трёх не собираться. Появится четвертый, расстрелять всех. avtomat
№17 aaf 16 февраля 2016 10:33
+9
вот из-за этих "блядратских скакунов" у власть имущих появилась обснование ликвидации инструментов проявления вародной воли.
Пусть вначале предоставят другой инструмент воздействия на властей, а посе уже занимаются уравниловкой и ликвидацией.
Белоенточников, Навального и иже с ними можно сколько угодно ругать, но они таки заставили начинать думать заплывающее жиром брюхо - один Митрофанов чего стоил.
Так что, не нраву мне такие известия.
----------
У каждй медали минимум две сторорны.
№18 крамольник 16 февраля 2016 11:44
+5
Так власти упорно работают над этой темой: как оградить себя любимую от досадного влияния этого назойливого народа.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№19 aaf 16 февраля 2016 13:38
0
Ага, прямо как в анекдоте: "а дустом пробовали?!!!"
А по существу:
Когда? Ну когда появятся инструменты для управления "народными избранниками"!
Может хоть разрешат всем желающим и пострадавшим в конце срока дать по пенделю? Ну не должно же быть такого...
----------
У каждй медали минимум две сторорны.
№20 Матрос запаса 16 февраля 2016 10:37
0
В продолжении повестки дня.
Просмотр "Дом-2", к изнасилованию.
Пьянку дома, к антиправительственному заговору.
Курение, к попытке улететь.
Наверное ещё есть куча вариантов. crazy
№21 снусмумрик 16 февраля 2016 15:32
0
Цитата: Матрос запаса
Курение, к попытке улететь.

Это смотря что курить - некоторые таки да, улетали biggrin
№22 MALISH 16 февраля 2016 10:37
0
Белогондонных мочить везде - хоть на дорогах, хоть в палатках!
№23 Olegsander 16 февраля 2016 12:58
0
А в белогонд.. записывать всех кто рот посмеет открыть, далеко пойдешь. rus
№24 luksus 16 февраля 2016 16:43
0
у подпиндосских выкормышей и всякой белоленточной швали не будет повода потрясти достоинством... ах, какой ужОс-ужОс... я страшно переживаю по поводу ваших несостоявшихся майданов... biggrin
№25 Olegsander 16 февраля 2016 17:02
0
Каких ваших майданов, бл.., я сибиряк, ну вы и упоротые, сограждане мои дорогие,не лучше тех же хохлов, мы точно с ними один народ.
№26 MALISH 16 февраля 2016 18:33
-2
Сибиряк еще не означает, что порядочный человек.
№27 Olegsander 16 февраля 2016 18:47
0
а не пошел бы аналог укрозомби. такие вот точно и стучали на всех подряд в 37м. Про соседей то еще ничего не вынюхиваешь? А то может враги народа рядом позатаивались. Дебилы бл..
№28 MALISH 16 февраля 2016 18:30
-1
Они себя сами записали, не переживайте за них.
№29 aaf 16 февраля 2016 13:39
0
Ага. Такие же вот оглоеды 33й и 37й реализовывали.
Мачун....
----------
У каждй медали минимум две сторорны.
№30 MALISH 16 февраля 2016 18:36
-2
А что там было в 33 и 37? Слегка потревожили оппозицию из жидов - последователей Троцкого?
№31 Себастьян Перейра 16 февраля 2016 19:38
0
Учите матчасть.
№32 kjrfen 16 февраля 2016 10:38
+7
А езду в переполненном общественном транспорте к массовым беспорядкам! Глупо все к чему то приравнивать.
№33 Alexey_Ivanov 16 февраля 2016 10:41
+18
В данном случае к думцам очень подходят слова И.В.Сталина к Хрущеву: - Уймись дурак.
Заниматься надо профилактикой, а у нас все по Салтыкову-Щедрину: Держать и непущать.
Я однозначно против такой инициативы.
№34 Василий 1 16 февраля 2016 10:44
+2
Теперь не ударим автопробегом по бездорожью! Может и "Золотого теленка" заодно запретят?
№35 Джульетка 16 февраля 2016 10:45
+1
Хм.
А у нас в ДР завода всегда бывает пробег автомобилей, в том числе ретро.
Теперь надо разрешение спрашивать или что? belay
----------
Я - из Тольятти!
№36 Alexey_Ivanov 16 февраля 2016 10:47
+4
Цитата: Джульетка
Хм.
А у нас в ДР завода всегда бывает пробег автомобилей, в том числе ретро.
Теперь надо разрешение спрашивать или что? belay


Вот и я о том же, у нас 2 августа на день ВДВ, автопробег и проход строем до мемориалов, с возложением цветов. Это что теперь вне закона?
№37 Джульетка 16 февраля 2016 10:51
+5
Точно, и день ВДВ, и день Победы!!!
----------
Я - из Тольятти!
№38 Сибирячка Втылудрузей 16 февраля 2016 13:05
-1
Да, и на пробег ретро следует запрашивать разрешение. У меня ретро нет и я не хочу стоять из за них в пробке.
----------
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.

№39 Джульетка 16 февраля 2016 13:07
0
Пробки - не наша проблема) biggrin
Чего и всем желаем.
----------
Я - из Тольятти!
№40 Пухан 16 февраля 2016 10:46
+10
Страну нужно в порядок приводить,чтобы не было поводов для пробегов и палаток.
А то одни гребут в день по миллиону,а другие за месяц 8 тысяч наскребают. diablo
№41 Пухан 16 февраля 2016 12:50
+1
"Народ и партия едины!"
Я хоть и народ,но ни в каких партиях не состою,а уж с партией воров и жуликов мне вообще не по пути biggrin
"За минувший год суммарные доходы членов правления «Газпрома» выросли на 6 процентов - до 2,703 миллиарда рублей. Об этом сообщает «Интерфакс».
Как отмечает агентство, всего в правление входит 17 участников. В пересчете на одного члена правления средний годовой доход составляет 159 миллионов рублей, а среднемесячный - 13,25 миллиона рублей.
"
№42 aaf 16 февраля 2016 13:45
-1
Смешной вывод.
Увеличися - уменьшился... Как вариант привязка оплата договоров к долару. Ну или увеличение добЫчи. Или достижение еще каких то немаловажных целей (например вывод на полную мощность Ванкорского меторождения)... Понятия не имею за счет чего у них увеличися, и знать не хочу.

Откуда вообще такие привычки считать чужие деньги? Украл? Да? - Докажи и в прокуратору. Нет? Сиди на попе ровно и паши. Как те же топы из Роснефти.

Если на обложке Таймс напечатали не твою фотографию, значит подыми свою задницу и вали на работу (с).
----------
У каждй медали минимум две сторорны.
№43 Пухан 16 февраля 2016 15:46
0
"..Откуда вообще такие привычки считать чужие деньги? Украл? Да? - Докажи и в прокуратору. Нет? Сиди на попе ровно и паши. Как те же топы из Роснефти.." lols lols упахались бедные!
У вас,товарисч,надеюсь,после вашей пахоты тоже миллионы в день? С нашей прокуратурой и судами сталкивались?Представление имеете?winked
№44 Вадюха 16 февраля 2016 10:46
+17
А отсутствие депутата на заседании без уважительной причины -фактом измены родине. А голосование "за того парня" - подлогом и мошенничеством. А неспособность объяснить свои доходы - хищением в особо крупных размерах. Тогда депутаты сразу начнут размышлять о более актуальных вещах.
№45 aaf 16 февраля 2016 13:46
+1
А я согласен! Где проголосовать за такие поправки?
----------
У каждй медали минимум две сторорны.
№46 Василий 1 16 февраля 2016 10:51
+8
Лучше бы ГМО и пальмовое масло запретили, а то ведь все не собраться.
№47 aaf 16 февраля 2016 13:47
-2
Ну запретят. Ну подорожают ряд продуктов, которые потребляют малообеспеченные слои населения. Вам лично полегчает, если у бедных будет меньше выбора и возможности?
----------
У каждй медали минимум две сторорны.
№48 Василий 1 16 февраля 2016 15:36
+2
Конечно, мне-то хрен ли 69-летнему пенсионеру-богачу. ((((((((((((((
№49 peresmeschnik 16 февраля 2016 10:52
+2
Стоящих в пробке -расстрелять к чертям собачьим!
Ишь! Собралися тута! Чё им дома не сидится?
№50 Синица54 16 февраля 2016 15:22
0
А если пробки образуются из-за того, что Путин едет с кортежем? belay
№51 TaNKist 16 февраля 2016 10:54
+4
"Дай дураку йух стеклянный, так он и йух разобьёт и губы порежет"
№52 Боримир 16 февраля 2016 11:15
+6
А их кортежи приравнять к не санкционированным автомитингам, сопровождающих лиц, включая охрану к не санкционированным митингам.
№53 aaf 16 февраля 2016 13:48
0
Тоже согласен!
И запретить на заканадательном уровне пользоваться любой охраной! Только в исключительных случаях!!!
----------
У каждй медали минимум две сторорны.
№54 Ябывдул 16 февраля 2016 11:18
+5
К чему эти показушные полумеры? Надо решить вопрос раз и навсегда!
Нужно запретить людей. И сразу заживем!
№55 sergey376 16 февраля 2016 12:02
+1
"А вы дустом пробовали?" (с) biggrin
----------
решительный шаг вперёд, - результат хорошего пинка под зад
№56 А_Сергей 16 февраля 2016 13:08
+2
Цитата: Ябывдул
Надо решить вопрос раз и навсегда!

"Может, что-то в (Ду..) консерватории подправить?" М.Жванецкий
saakashvili
№57 a.ustinov57 16 февраля 2016 11:22
+6
ну да....а больше у нас в России и рассмотреть нечего !!! все довольны и смеются ,долги выбивают по закону ,безработица набирает обороты ,цены растут - все нормально....
№58 Grih 16 февраля 2016 11:24
+3
Ну, всё здец туристам, они теперя будут пикетчиками facepalm
№59 А_Сергей 16 февраля 2016 13:03
+4
А которые с фотиками - приравнять к "шпиенам"! biggrin
saakashvili
№60 717й 16 февраля 2016 11:24
+3
больше трёх человек не собираться. по улицам перемещаться по одному пригнувшись вдоль строении или зелёных насаждений. по чаще задерживать дыхание - экономить воздух. портить воздух тоже запретить.
№61 fla1970 16 февраля 2016 12:50
+3
Шаг влево или вправо - попытка побега, прыжок на месте - провокация.
№62 А_Сергей 16 февраля 2016 13:00
+2
Прыжок на месте - скакуас!
Бить влет, как на стендовой стрельбе (по тарелочкам)! biggrin
saakashvili
№63 Medved77 16 февраля 2016 11:41
+4
свадьба = пикет, поездка на нескольких машинах на дачу на шашлыки большой компанией = пикет)
Вчера был в магазине, обычный сетевой в Москве... думаю, почитаю-ка я что в продукты пихают которые я обычно брал не глядя. Представьте себе, молоко обычное 3,2%, по цене около 60р за литровый пакет, состав: молоко нормализованное по содержанию жира. Сыр, печенье, конфеты: жиры растительные, модифицированные. Травят дерьмом, вместо того чтоб делом заниматься, создают видимость бурной деятельности, народные избранники. На...я они избраны и кем, если творится подобное де**мо! А что дети едят и какими хроническими заболеваниями это отразится в ближайшем и отдаленном будущем??? А то пикеты... о своей жопе заботятся как обычно.
Даешь налог на свежий воздух, натуральные продукты, шашлыки, лето и солнце) Во заживем сразу, да и второй транспортный давай уж, вместе с еще большим повышением цены акциза на бензин!
Единственное с чем соглашусь - палаточные городки и тому подобное. Насчет пикетов тут нужны четкие регламенты, а не всё подряд.
№64 Дух_противоречия 16 февраля 2016 11:48
+2
Бояться собственного народа... Позорники!
№65 sergey376 16 февраля 2016 12:01
+5
согласен. наши властьпридержащие стали заметнее бояться собственной кормовой базы собственного народа.
----------
решительный шаг вперёд, - результат хорошего пинка под зад
№66 sergey376 16 февраля 2016 12:03
0
нужно бороться и искоренять ПОВОДЫ к желанию помитинговать и автобробежаться.
----------
решительный шаг вперёд, - результат хорошего пинка под зад
№67 MALISH 16 февраля 2016 12:06
-1
Судя по реакции большинства комментаторов, складывается впечатление, что все они активные участники автопробегов и сидения в палатках на городских площадях, без чего жить не могут. Ребята! Не надо заниматься херней - никто не собирается лишать вас права проехать в свадебном кортеже или траурной процессии. И в пробках постоять в условиях роста народного благосостояния - дело святое! Совершенно ясно, о каких "автопробегах" идет речь, уверен, что в законе все четко прописано на этот счет. Так, зачем придуриваться и искрометно юморить и ерничать на этот счет? Вам для полного креативного счастья не хватает "автомайданов"? Уверен, что большинство с вами не согласится, а значит - придется смириться, вы же не против демократии? Любите ездить на авто - так, будьте добры, соблюдайте ПДД. А хочется поскакать и помайданить - так это не здесь.
№68 alekstus.75 16 февраля 2016 12:21
+4
Когда право становится бесправием, сопротивление становится долгом. Дело все в том что у нас в последнее время как только в стране с экономикой становиться туго, так сразу начинают зажимать гайки на случай как бы чего не вышло и что обидно этими законами они защищают не государство в целом и народ, а себя любимых, свою бездарность и неграмотность, свою бездеятельность может даже и свое предательство интересов страны, свой саботаж, свои деньги и деньги богатеев, свою власть и власть олигархов. Если большенство народа будет жить благополучно в благополучной стране с сильной экономикой и в социальной справедливости эти законы не понадобятся последнее вы же не будете отрицать.
№69 MALISH 16 февраля 2016 13:17
-2
Не буду отрицать. Надеюсь, и Вы не будете отрицать, что такую страну еще надо построить, и не все в мире хотят, чтобы мы такую страну построили. Отсюда и необходимость принятия таких законов. Надеюсь, Вы не будете отрицать и того, что закон по "автопробегам" не очень сильно "зажимает гайки" трудовому народу, и того, что нужно извлекать уроки из событий на Украине. Напомню Вам, что украинский "автопробег" под названием Автомайдан сыграл определенную роль в перевороте на Украине. Что плохого в том, что у нас принимаются превентивные меры против того, что доказало свою эффективность на Украине? Кстати, напомню Вам, что одной из причин победы хунты и бандеровщины на Украине является разобщенность "нормальных" политических сил, каждая из которых, включая коммунистов, тянула в свою сторону. К чему это привело, мы видим.
№70 alekstus.75 16 февраля 2016 14:09
-1
Мы уже ее 26 лет строим и что то позитивных изменений я не наблюдаю, а вы? Сейчас Путин с Медведевым призывают нас еще потерпеть и затянуть пояса и трындят что то про микроэкономические показатели и поддержку всех и вся. Для справки я вам напомню Сталину понадобилось три пятилетки при достаточно хушем материалом при старте (полная разруха, 0 промышленности и т.д.), что бы сделать из страны сверхдержаву и вывести ее на 1 место в мире по ВВП. Тоже семое после ВОВ, хотя западные эксперты пророчили нам для восстановления разрушенного не менее 50 лет, уложились за 5. И весь мир не очень то хотел что бы СССР существовал, а после революции вообще были в полной блокаде, друзей не было вообще. И скажите мне как трудовому народу сейчас в России выразить свой протест только отвечая советую просмотреть принятые законы после известных событий на Болотной площади.
№71 MALISH 16 февраля 2016 18:50
-1
Очень просто! 1. Подать заявку и провести пикет, шествие, митинг, демонстрацию согласно законодательству 2. Подать жалобу в суд, прокуратуру 3. Пожаловаться депутату по месту жительства 4. Пожаловаться в свою партию 5. Выразить свой протест на выборах 6. Обратиться в СМИ 7. Поплакать в Политикусе. Мало? А теперь, только честно: чем из вышеперечисленного Вы могли воспользоваться 30 лет назад? Или тогда абсолютно все было хорошо и правильно? Если же Вы не видите позитивных изменений в стране, достигнутых за последние годы, то мне Вас жаль.
№72 alekstus.75 17 февраля 2016 01:40
-1
А какие позитивные изменения видите вы? 30 лет назад я бы и не пошел ни на какие протесты ввиду того, что жизнь была куда гораздо лучше подчеркну доя большенства. Теперь о мттингах, первое чтотвам дадут место, где нибудь в пром. зоне и горлапанте хоть до хрипоты все равно никто не услышит и не увидит. Второе вы верите в справедливые решения прокуратуры или суда, да не смешите вы меня Сердюков и Васильева вам в помощь. Все СМИ куплены, проданы и еще раз куплены, что то я не сильно вижу даже на этом ресурсе критических статей про экономическую политику правительства и президента и не видно изобличающих статей чиновников. Что то про ген. прокурора Чайку и его детей ничего не слышно, а ведь приведеные доводы заслуживают как минимум пристального внимания. Тех же губернаторов которых посадили, все все видели все все знали, но все молчали в том числе и СМИ. Так что на будущее не пишите ерунды, вы сами то верите в то что написали, думаю нет.
№73 kruser 16 февраля 2016 12:14
+2
Больше то заняться думцам нечем, все дела переделали, все законы приняли, в госудорстве тишь, да благодать.
Народ воет от коллекторов, а в Думе и не думают этим заниматься, зато усиленно "думают" сколько себе заплатить за оставшийся срок после новых выборов, хотя этот созыв закончит свою работую. А если выборы были бы в январе, это что, за весь год вперёд отдай деньги?
Нашей Думе надо вводить форму для депутатов - спортивный костюм и кроссовки, а в праздничные дни - малиновые пиджаки. Всё будет по-честному и по понятиям.
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№74 Сибирячка Втылудрузей 16 февраля 2016 13:07
0
ВМесто того чтобы тут натужно юморить, займите мозги изучением юридических средств борьбы за свои права - их вполне достаточно и без автопробегов и палаточных городков.
----------
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.

№75 aaf 16 февраля 2016 13:49
+1
Цитата: Сибирячка Втылудрузей
их вполне достаточно и без автопробегов и палаточных городков

Покорнейше прошу - просветите, если владеете знаниями/информацией.
----------
У каждй медали минимум две сторорны.
№76 vasilisa mikullishna 16 февраля 2016 13:49
+2
А на берегу Чёрного моря стоят палаточные лагеря из дикарей, они тоже будут приравнены к демонстрации или как? У нас думе делать больше нечего что-ли, дурью видать маются.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№77 снусмумрик 16 февраля 2016 15:19
0
А у меня встречное предложение - приравнять неисполнение указов президента к государственной измене. Эй, господа депутаты, а чего так сразу поскучнели, куда энтуазизьм пропал?

П.С. Однажды депутат не смог придумать что бы еще запретить, и со злости просто пнул кота. (анекдот)
№78 StopFashizm 16 февраля 2016 15:45
+3
Прочитав комментарии к статье - в ужасе.... Люди, да вы уже почти "скачете". Еще маленько и "завести вас в пол-оборота". Как в 90е. Тогда тоже колбасы и туалетной бумаги не хватало и "сбрасывали ненавистную зажравшуюся партию"!!!!Хохлы тоже буржуя Януковича давили!)))) ПРАВИЛЬНЫЙ ЗАКОН. ЧТОБЫ ВАС ........(людей, у которых полностью отсутствует критическое мышление - это я вежливо winked ) не согнали в революционные стада . Можете минусовать.
№79 MALISH 16 февраля 2016 18:53
0
Вот и я об этом, StopFashizm, написал в №64!
№80 Сергей из Сибири 16 февраля 2016 18:58
+1
Главное, чтоб туристов к пикетчикам не приравняли! Бываю в турпоходах...
№81 cergovan 16 февраля 2016 19:21
0
Цитата: sergio hris
а ежели это удар по бездорожью!

Да боится власть, что если палку перегнуть,то народ выйдет на улицу.Вот тихой сапой и крутят гайки незаметно , скоро полицейским государством станем , во благо спокойствия обывателя russian
----------
Мужик