Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Carmageddon: Обвес для Lada Vesta обойдется в 100 тысяч
Опрос: Какой у вас автомобиль?
Отечественный.
Иномарка.
Хочу купить, не решил ещё.
Нет автомобиля.
Всего проголосовало: 1138

Шеф-дизайнер дальневосточного тюнинг-ателье Verge Kit Денис Понятов подготовил собственный проект тюнинга для недавно представленного седана Lada Vesta. Дизайнер разработал и смоделировал все элементы внешнего обвеса, включающие даже антикрыло, изменяющее вектор атаки при ускорении. Стоимость полного обвеса составит порядка 100 тысяч руб., сообщает Lifenews.
— Собственно идея обвеса для Lada Vesta у меня появилась после того, как я готовил один проект по Vesta для московской тюнинг-компании. Хотелось сделать что-то необычное в стиле японских тюнинг-компаний Liberty Walk и Rocket Bunny — они делают прямо какое-то бешенное расширение автомобиля. И этот стиль пользуется спросом на Западе, — рассказал Денис Понятов.
— Можно выклеивать этот обвес из стеклопластика — это очень распространенная технология. В Тольятти порядка 2 тысяч предпринимателей в той или иной мере занимаются этим. Уже давно собственные бамперы на Lada люди освоили, — объяснил Понятов.

Внешний тюнинг Lada Vesta включает задний спойлер, оригинальные передний и задний бампера, новую фальш-решетку радиатора.
Более серьезный вариант обвеса — это капот с воздуховодами для мощной турбины, увеличенные пороги, расширенные передние и задние колесные арки, заднее антикрыло, с изменяемым углом атаки (увеличивает и уменьшает прижимную силу при ускорении).

Дизайнер отмечает, что широкий обвес потребует разрезания заводских передних крыльев для увеличения радиуса поворота большого колеса. Кроме того придется внести изменения в подвеску и сменить подрамник. Начальная стоимость обвеса — от 100-110 тыс. руб., но пока, что готовой продукции нет, хотя уже есть заказы.
У «АвтоВАЗа» есть собственное подразделение (Lada Sport), которое занимается изготовлением доработанных моделей Lada, но собственный вариант заводского тюнинга Vesta завод еще не представил.
— У меня представители «АвтоВАЗа» просили изображения для шеф-дизайнера «АвтоВАЗа» Стива Маттина. Я выслал им свои работы, но пока никакого ответ не было, — сказал Понятов.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
62 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Потому что это не интересно, вот атомные реакторы на быстрых нейтронах - интересно (бн800)

Можете меня заминусовать, но я свою старенькую семёрку BMW ни на что не променяю
она меня никогда не подводила.


А что,в технике я троглодит,но выглядит все шикарно!!

Шикарно это когда без пафоса и прочего...
типа этого

красота она без ботекса)))
типа этого

красота она без ботекса)))

поддерживаю.



Умный или
На вкус и цвет все фломастеры разные.
Мне например это ломучее г-но от английских индусов никогда не нравилось даже внешне.
Мне жиПы японские и немецкие нравятся.
На вкус и цвет все фломастеры разные.


Мне например это ломучее г-но от английских индусов никогда не нравилось даже внешне.

Мне жиПы японские и немецкие нравятся.


О как) А у тебя-то было когданить такое г-но?)) Или ты так чисто предполагаешь... раз англицкое, то знать г-но... и даже не пластичное поскольку англицкое, а наверняка ломучее)))

Умный или
Хамер Н1, Мерседес ЖЛ, паджеро 2,4.
У тебя были? А у меня были.
Паджик 4 в количестве 2 штук и сейчас есть. А ЖЛ красивое ломучее г-но. А Хамер тонет на наших грунтах. Он тоже г-но. 
Хамер Н1, Мерседес ЖЛ, паджеро 2,4.
У тебя были? А у меня были.



Н1 меня впечатлил)) Я б такое даже с доплатой не взял)))

Умный или
Я между прочим шутил (смайлики смотри), а ты так серьезно не меня наехал.
А ягуар действительно г-но. Посмотри динамику цен на него. Они со временем дешевеют более других. Как думаешь почему?
А кому боенд Ягуар теперь принадлежит знаешь?
Я между прочим шутил (смайлики смотри), а ты так серьезно не меня наехал.

А ягуар действительно г-но. Посмотри динамику цен на него. Они со временем дешевеют более других. Как думаешь почему?
А кому боенд Ягуар теперь принадлежит знаешь?

я ж тоже шутил) на смайлики смотри)
Я котов юзаю с 2004 года начиная с икс тайпа, потом икса ф и искса джея. Все три в гараже. Икс тайп до сих пор бороздит просторы России неделю назад 2600 км пробежал. Из поломок за все это время была замена стартера. У иска ф 2008 года до сих пор родной аккумулятор при пробеге 110 тыс)) Икс джей еще молод, чтобы выводы делать.
В общем машины очень надежные и недорогие в обслуживании. Сравниваю с корейцами, премиальный сегмент которых тоже юзал. Корея ломается больше и бензина жрет несравненно больше.
Что касается кирпичей, то ничего сказать не могу ибо не люблю этот форм-фактор)
Забыл мерин упомянуть. Г-м, конечно назвать нельзя, но с котами рядом не лежал.
Насчет родного автопрома тоже ничего сказать не могу мбо не имел счастия его юзать))
Я котов юзаю с 2004 года начиная с икс тайпа, потом икса ф и искса джея. Все три в гараже. Икс тайп до сих пор бороздит просторы России неделю назад 2600 км пробежал. Из поломок за все это время была замена стартера. У иска ф 2008 года до сих пор родной аккумулятор при пробеге 110 тыс)) Икс джей еще молод, чтобы выводы делать.
В общем машины очень надежные и недорогие в обслуживании. Сравниваю с корейцами, премиальный сегмент которых тоже юзал. Корея ломается больше и бензина жрет несравненно больше.
Что касается кирпичей, то ничего сказать не могу ибо не люблю этот форм-фактор)
Забыл мерин упомянуть. Г-м, конечно назвать нельзя, но с котами рядом не лежал.
Насчет родного автопрома тоже ничего сказать не могу мбо не имел счастия его юзать))

Умный или
Ладно проехали.
А про наш автопром ты того не выпендривайся. Все люди разные и доходы тоже разные. Кичится богатством моветон.
Я например ниву добрым словом (хоть и задолбала ломаться) до сих пор вспоминаю. И москвич мой первый 2140 тоже мне нравился. Я на нем при том что он на 76 бензине бегал по трассе на аэропорт Домодедово в 1992 году восьмерку сделал. Стрелку спидометра у него на шесть часов положил и восмерщик сдулся. Шли нос в нос, он слева, я справа, такого движения тогда не было, погонять можно было. Потом он начал потихоньку отставать и сдался и отстал резко. Вот было время. Я лично вспоминаю больше не машины, а время. Летит оно быстро. Ну могу я купить завтра ЖЛ новый за 5-6 лямов и что? Такого удовольствия, как от первой машины москвича уже испытать не придётся.
Ладно проехали.
А про наш автопром ты того не выпендривайся. Все люди разные и доходы тоже разные. Кичится богатством моветон.

Я например ниву добрым словом (хоть и задолбала ломаться) до сих пор вспоминаю. И москвич мой первый 2140 тоже мне нравился. Я на нем при том что он на 76 бензине бегал по трассе на аэропорт Домодедово в 1992 году восьмерку сделал. Стрелку спидометра у него на шесть часов положил и восмерщик сдулся. Шли нос в нос, он слева, я справа, такого движения тогда не было, погонять можно было. Потом он начал потихоньку отставать и сдался и отстал резко. Вот было время. Я лично вспоминаю больше не машины, а время. Летит оно быстро. Ну могу я купить завтра ЖЛ новый за 5-6 лямов и что? Такого удовольствия, как от первой машины москвича уже испытать не придётся.


У меня первая машина была волга газ 24-10. Щас начал вспоминать и вспоминается один гемор. Особенно когда едешь по трассе , а она троить начинает. Открываешь капот, разбираешь трамблер, выкручиваешь свечи, находишь источник проблемы и вот оно счастие - она опять едет)))
И еще очень музыкальная была. Резинки надо было менять раз в полгода иначе скрип стоял нереальный.
Щас, конечно такого счастья не испытать. Если, что сломается спасет только эвакуатор.
Гоняться на ней было не вариант ибо больше 120 она принципиально не шла)) А вот ломалась часто и со вкусом)
И еще очень музыкальная была. Резинки надо было менять раз в полгода иначе скрип стоял нереальный.
Щас, конечно такого счастья не испытать. Если, что сломается спасет только эвакуатор.
Гоняться на ней было не вариант ибо больше 120 она принципиально не шла)) А вот ломалась часто и со вкусом)

Ягуар","Лендровер"-купила индийская компания "Тату 


У меня Дискавери 2. Нравится. С 2005 г. До этого Д1 был.

Stratorg
Товарищ купил Дискавери дизель в 2004 году новым и через год продал и был этому очень рад. Задолбал он его. Потом он купил новый Крузер 100, сейчас поменял уже второй крузер 200. Но и у тойоты косяков полно. Не те нынче тойоты. Вообще автопром сильно сдал в качестве везде. Корейцы только исключение. Но джипы у них беспонтовые все. Так что корейский автопром не юзал пока.
Товарищ купил Дискавери дизель в 2004 году новым и через год продал и был этому очень рад. Задолбал он его. Потом он купил новый Крузер 100, сейчас поменял уже второй крузер 200. Но и у тойоты косяков полно. Не те нынче тойоты. Вообще автопром сильно сдал в качестве везде. Корейцы только исключение. Но джипы у них беспонтовые все. Так что корейский автопром не юзал пока.

А Абрамович челси купил. И что?))))

Умный или
И то! Разорился твой Ягуар и продан индусам. Это что хорошо?
И то! Разорился твой Ягуар и продан индусам. Это что хорошо?

все когда-то разоряются) Вопрос времени. Только одни навсегда, а другие поднимаются ;)

Умный или
На вкус и цвет все фломастеры разные.
Всем разное нравится.
Фломастеры-вкус- шутка.
Вот главная мысль которую я тебе пытался донести.
На вкус и цвет все фломастеры разные.

Фломастеры-вкус- шутка.
Вот главная мысль которую я тебе пытался донести.

У меня был XJ, красивый, роскошный, но...уж очень часто ломался (именно ломался, хотя все регламенты делал вовремя). Хотя, ломаются любые марки авто.

и что ломалось конкретно? Интересно с практической точки зрения ибо у меня пока ничего не ломалось. Мож на что внимание обратить надо?

Сайлентблоки передние слева, датчик забора воздуха, АКПП, ШРУСы, опора балки, подвесной кардана, помпа. За 14 месяцев. Покупал с пробегом 19 тыс.км.

Ты на нем тонар буксировал?))))
Или не повезло просто фантастически) У меня слава Богу 110 тыс на икс ф 4,2 атмосферник и полет нормальный. Из замен был бензонасос на 100 тыс и вот недавно радиатор, но это сам виноват нехрен на бордюры запрыгивать)
Или не повезло просто фантастически) У меня слава Богу 110 тыс на икс ф 4,2 атмосферник и полет нормальный. Из замен был бензонасос на 100 тыс и вот недавно радиатор, но это сам виноват нехрен на бордюры запрыгивать)

Самый тяжелый "тонар" который я возил - это я сам))...А вот про икс ф - плохих отзывов не слышыл. Рабочая лошадка.

был ровер 45 редкостное овно с диким ценником на запчасти

NISSAN-никаких проблем! А вот насчёт качества - ДА! Тенденция с 2000-х годов началась - купил машину, отъездий МАКСИМУМ ТРИ ГОДА и покупай новую! Вот и все начали гнать не качеством, а количеством. Обратите внимание сколько отзывов крупных партий авто разных производителей началось именно с начала 2000-х.
НИВА была и сейчас гоцает -
2003 г.в.
НИВА была и сейчас гоцает -

----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)

К голосованию: у меня иномарка, но собрана в Калуге, так что можно считать приемной дочерью в российской семье автомобилей.

Уберите вой коробок!

Тогда ты не поймешь едешь ли ты или стоишь.

Громко шестерней шурша коробка воет не спеша.

Дизайн класс... Молодец Денис Понятов, если не знать что наша машинка на вид уже не отличить от импортных.

Так глядишь и до игр Need For Speed и Grand Turismo не далеко попасть.
Кармагедец вспомнили - зачётно. Играли знаем (1997).
P.s. Ну с чего то надо же начинать.. Кто могёт предложить проекты покруче - предлагайте. Все вместе оборжём.
Хаить ведь не трудно.

Кармагедец вспомнили - зачётно. Играли знаем (1997).
P.s. Ну с чего то надо же начинать.. Кто могёт предложить проекты покруче - предлагайте. Все вместе оборжём.


прости, но боковины сделаны в стиле "что бы такого сделать с боковинами?" тесно переплетающимся со стилем "3-ий день в 3д-редакторе"

классная тачка, если бы не война купил бы на старте продаж

Даже самые голимые понты стоят определённых денег.... Обвес... шелуха по-сути!

Но приятная глазу и самолюбию владельцу.

На мой взгляд - ненужные, а при сомнительном качестве работ, вредные понты. Была бы какая-то безликая машина типа логана или большинства киа, так ведь, нет. Дизайнеры привнесли изюминку во внешний облик Весты. Так, нафига уродовать машину "лица не общим выражения""?

Выглядит красиво, а как качество, у этой машинки?

ну... пусть каждый товар найдет своего покупателя

Что-то она мне смутно Mitsu Lancer X напоминает...

я бы взял, но без "антикрыла". А так ничё так смотрится. Хочется чтобы еще в ней сил 200 было

Тихий ужас какой-то. Гламурный символ потреблядства. Никакой функциональности. То, что называется "ара-тюнинх". Нахрена так уродовать вполне симпатичный автомобиль?

Согласен. Абсолютно не функциональные рюшечки, полная безвкусица, да еще и за 100 тысяч... Ну, например, антикрыло. Если кто-то думает, что оно будет существенно увеличивать сцепление с дорогой, или уменьшать количество грязи на заднем стекле, глубоко ошибаются. Оно всего лишь будет ухудшать обзор, мешать при мойке и открытии багажника. Улучшение внешнего вида крайне сомнительное. А низкий передний спойлер смотрится, как нижняя челюсть боксера-тяжеловеса, и будет цепляться за бордюр при парковке.

Ну кто будет думать о парковке с таким обвесом)))) Это ж для определенной целевой аудитории делается. На смену заниженным "Приорам".

Цитата: Виктор_1955
Ну, например, антикрыло. Если кто-то думает, что оно будет существенно увеличивать сцепление с дорогой, или уменьшать количество грязи на заднем стекле, глубоко ошибаются.
Абсолютно верно. Чтобы от этой сушилки для грязных носков был аэродинамический эффект, необходима скорость в несколько сотен км/ч

Вот и я о том же, для меня из отечественного автопрома являются машинами нива и уаз, хоть и ломкие но зато практичные, хотя у меня иномарка.

А ГИБДД разрешит эту "пилораму" спереди?
ИМХО: убрать нелепости и вмятины на кузове - останется вполне приемлемый дизайн.
ИМХО: убрать нелепости и вмятины на кузове - останется вполне приемлемый дизайн.

Ну теперь весь Кавказ оденется в этот тюнинг!!!




А движок подобающий такому тюнингу будет?

Цитата: Лунь2
А движок подобающий такому тюнингу будет?
Такому "тюнинху" подобает движок от кофемолки.

Цитата: Мазаев
я бы взял, но без "антикрыла". А так ничё так смотрится. Хочется чтобы еще в ней сил 200 было
Цитата: Мазаев
я бы взял, но без "антикрыла". А так ничё так смотрится. Хочется чтобы еще в ней сил 200 было
Я бы добавил, и двигатель более двух литров с хорошим рс отношением.

Я не понимаю зачем на машину всякое говно лепить и называть это обвесом, машина с конвеера должна нормальной выходить, а анти крыло это вообще давно доказанный бред.....

Не дурно смотрится, только как они с таким обвесом лежачие полицесйские проезжать будут?

Что сказать... Внешний вид лучше, чем то, что предлагает ВАЗ. Нашим не заводским разработчикам и мастерам-умельцам очередной, как это модно сейчас говорить, респект. Кому не нравится: скульптурный пластилин, шаблоны, профильная линейка в руки и сделайте так, как вы считаете будет красиво.
Пы.Сы. У меня у самого иномарка. И свою старенькую Рено 25 не поменяю ни на что.
Пы.Сы. У меня у самого иномарка. И свою старенькую Рено 25 не поменяю ни на что.

И этот стиль пользуется спросом на Западе
Угу, у подростков и постаревших мальчиков.
Долго-предолго вглядываемся.... вглядываемся ...

И наконец, с мучительной болью узнаем...

дык наш хохол энто
----------
Мужик
Мужик

По морде разглядел? 


Цитата: Не политик
По морде разглядел? 

Бампер заСАЛЕН

----------
Мужик
Мужик

С нашими дорогами 100тыс. ЕЖЕМЕСЯЧНО
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
А то всё никак не мог взять в толк, ну почему у нас самолёты такие красивые и изящные, а ЛАДА до сих пор такая... в общем вы поняли.