Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Международные резервы РФ растут 7 недель подряд

Международные резервы за неделю с 5 февраля по 12 февраля выросли на $5,7 млрд, или на 1,5%, преимущественно за счет положительной курсовой переоценки", - поясняется в сообщении ЦБ.
Международные резервы РФ растут седьмую неделю подряд, прибавив $14,4 млрд с $368,0 млрд на 1 января 2016 г.
В 2015 г. резервы сократились на 4,5%, или $17,46 млрд, с $385,460 млрд на 1 января 2015 г. до $368,0 млрд на 1 января 2016 г.
Международные резервы представляют собой высоколиквидные финансовые активы, находящиеся в распоряжении Банка России и правительства РФ. Они складываются из активов в иностранной валюте, монетарного золота, специальных прав заимствования (СДР, special drawing rights, - расчетная денежная единица, используемая Международным валютным фондом, МВФ), резервной позиции в МВФ и других резервных активов.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
96 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Эти деньги нужны нашей экономике, резервы это кредитование штатов - страны НАТО. Чему ж радоваться, что продолжаем платить дань?

я вообще не понял, о чем статья
о том, что баксы и евро в резерве выросли в цене на указанную сумму?
да бред вообще
я бы порадовался, если бы сказали, что резерв уменьшился на такое то количество грязнгой зеленой бумаги, и увеличился на столько то тонн чистого желтого металла
а так - увеличился сам по себе за счет роста цены на неназванные активы это пшик в стиле укросми - рубль слабеет, но граждане, смотрите, это же перемога!!!
о том, что баксы и евро в резерве выросли в цене на указанную сумму?
да бред вообще
я бы порадовался, если бы сказали, что резерв уменьшился на такое то количество грязнгой зеленой бумаги, и увеличился на столько то тонн чистого желтого металла
а так - увеличился сам по себе за счет роста цены на неназванные активы это пшик в стиле укросми - рубль слабеет, но граждане, смотрите, это же перемога!!!

Да, золото понадежнее будет.

На самом деле статья о том, как ЦБ "героически" опускает курс рубля, "привязывая" его к нефтяным котировкам. А что бы население не задавало неудобных вопросов говорит, что это не они, это золото подросло в цене, а золота у них типа много. В самом деле, кто полезе в интернет проверять? Нашим "суперпрофессионалам" верить надо на слово.

Я бы не спешил с подобными выводами. Не забывайте, в этом году - выборы, и единороссам, возглавляемым Медведевым, необходимо не запалиться на связях с правительством, возглавляемым тем же Медведевым. А потому, стоит задача - создать положительный фон. Отсюда, - увеличившееся мелькание Медведева на ТВ, его вполне твердая и патриотичная речь в Мюнхене, разборки с нерадивыми губерами и манипуляции в целях создания видимости позитива. Дожили, что даже Улюкаев пророчит скорый и бурный расцвет экономики! Но так как словам и прогнозам улюкаевых верить наш народ отучили сами улюкаевы, необходимо предоставить почтенной публике неопровержимое доказательство успехов. Подсуетились с курсом, подшаманили, подчистили концы и - вуаля! - мы стали богаче!
Как хотите, но веры данному правительству у меня нет. Нет от слов совсем и навсегда. Только - отставка и смена монетаристского курса!
Как хотите, но веры данному правительству у меня нет. Нет от слов совсем и навсегда. Только - отставка и смена монетаристского курса!

А никто и не спешит.
А вот Вы, похоже, торопитесь навалить кучу.
Поэтому совет для вас : не спешите с вашими выводами.
Независимо от выборов, Президент и курс останутся неизменными !
А вот Вы, похоже, торопитесь навалить кучу.
Поэтому совет для вас : не спешите с вашими выводами.
Независимо от выборов, Президент и курс останутся неизменными !

Какая глубокая по смыслу и невероятно содержательная реплика.

О, еще одна кучка ... 


Сейчас курс на уничтожение экономики, нам такой курс не нужен. Президент пусть будет не изменным, а правительство менять.

Ну может не все, но экономический блок определенно.

Пока Россия находится в системе современной глобальной экономики, созданной штатами и их сателлитами (Вашингтонский консенсус, доллар как мировая валюта), менять либералов в правительстве смысла нет. Они играют на этом поле. по этим правилам. Проводить суверенную финансовую политику в этой системе невозможно. Надо думать о выходе из нее, но сначала подготовить необходимую площадку. Это дело не одного дня, да и года. Путин, по моему, последовательно и аккуратно идет по этому пути. Требовать же от нашего президента чтобы все было здесь и сейчас в сей секунд - глупо.

"Как Вы себе это представляете, если президент доволен правительством?"
Во-во, и я о том же.


Сейчас курс на уничтожение экономики, нам такой курс не нужен. Президент пусть будет не изменным, а правительство менять.
Не забывайтесь, вы - не глас народа, а только себе им кажетесь.
"...Дворнику Тихону достались очки. И хотя Тихон близоруким не был, к очкам привык и носил их с удовольствием..."
"12 стульев"
Есть много мнений и все они правильнее вашего !
Не забывайтесь, вы - не глас народа, а только себе им кажетесь.
"...Дворнику Тихону достались очки. И хотя Тихон близоруким не был, к очкам привык и носил их с удовольствием..."
"12 стульев"
Есть много мнений и все они правильнее вашего !

"Преимущественно за счет положительной курсовой переоценки"-это как же,Вашу мать,извиняюсь,понимать??? 


Золота много, а его цена на биржах сильно выросла. Даже если сравнивать с ценой, которая была месяц назад, то рост более $100 за унцию (28гр).
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд

Во-первых, миллиардов чего? Долларов, евро, тугриков, каури? Автор старательно избегает упоминания единицы измерения, что само по себе уже не верно.
Во-вторых, если увеличение международных резервов происходит за счет курсовой переоценки, то, извините, в чем тут достижение? Тогда это у каждого такое достижение, у кого завалялся еврик или бакс: Прикинь, у меня было 30 рублей одной бумажкой, а теперь почти 80!
Во-вторых, если увеличение международных резервов происходит за счет курсовой переоценки, то, извините, в чем тут достижение? Тогда это у каждого такое достижение, у кого завалялся еврик или бакс: Прикинь, у меня было 30 рублей одной бумажкой, а теперь почти 80!

Цитата: Партизан Иванович
Во-первых, миллиардов чего? Долларов, евро, тугриков, каури?
Вы заблуждаетесь... Везде стоит знак " $ ", т.е. речь идёт о вечнозелёном

Да, верно, просмотрел!

Хвалиться увеличением резервов за счёт курсовой переоценки - всё равно, что радоваться, что стал выше, ориентируясь на собственную тень, удоиняющуюся по мере удаления от источника света.

Главное - крупными буквами заголовок написать. А подробности в статье можно не читать - все равно нам непонятно будет.

Именно так либералы тычут в биржевой (спекулятивный) рост "Эппл" и "Фейсбук". Пра-ально - ну куда до новой кнопочки на "Айфоне" тоталитарному "Газпрому" с его грубым вонючим газом. Фу-фу-фу!

Хаять факт увеличения резервов своей страны-все равно, что ненавидеть собственную семью, за то что у нее увеличились накопления в рублях на сберкнижке(за счет увеличения стоимости рубля).

Тогда надо еще больше поднять курс доллара, рублей станет еще больше. Правда все снова подорожает, зато правительство скроет свою бездарность.

Нет, надо увеличить стоимость нефти и денег в бюджете станет совсем много .
Ага .
Про дворника ТИХОНА я вам уже писал...
Ага .

Про дворника ТИХОНА я вам уже писал...

Опять небось американских трежерис накупили "высоколиквидных активов" мля :(

Вот я не понимаю, откуда у таких мыслей ноги растут? Неужели трудно, прежде чем делать выводы, сначала ознакомится со статистикой и информацией? И слегка задуматься, что происходит ...
Скрин таблички ниже.
Скрин таблички ниже.
----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!

стесняюсь спросить, в чем именно растут? в золоте, в платине или в долговых расписках сша и прочих фантиках?

ДАМе сала, радость то какая, только хрен поймёшь кому от этого хорошо, но не народу точно!

чему радоваться-то, эти резервы Росси практически не принадлежат, а принадлежат ЦБ - обменному пункту ФРС США

Да ладно вам!!
И не угодишь вам, нытики.
Ей-Богу...
Нет резервов, пусто, -Плохо! ...Проели!...
Полно резервов, опять плохо- не кошерные, кормим там кого-то.
Вас на "эхе" заждались, господа хорошие.
Ну что за люди...
И не угодишь вам, нытики.
Ей-Богу...
Нет резервов, пусто, -Плохо! ...Проели!...
Полно резервов, опять плохо- не кошерные, кормим там кого-то.
Вас на "эхе" заждались, господа хорошие.
Ну что за люди...
----------
В Евангелии от Матфея (гл. 7,ст.7—8) : «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят».
В Евангелии от Матфея (гл. 7,ст.7—8) : «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят».

Не проедать надо, а инвестировать в свою экономику. В виде длинных дешевых кредитов. Грамотные мы стали люди, и это прекрасно.
А насчет нытиков - в зеркало глянь.
А насчет нытиков - в зеркало глянь.

Ноют троли, резервов больше не надо. Тех что есть и так слишком много. Лучше не секвестировать бюджет и "инфроструктуру" а пополнить до плановых значений.

Если у Вас есть лишняя квартира, которую можно сдавать и в случае чего-продать, Вы чувствуете себя уверенней в жизни: и ликвидный капитал есть, и денежка капает. Так же и здесь. Ну и если в рублевом эквиваленте Ваша квартира не меняется в цене, то при укреплении рубля ее долларовая стоимость растет. Если вам надо, под залог этой квартиры можно взять кредит, тоже бонус. А теперь представьте- Вы продали квартиру, а деньги раздали своим родственникам и друзьям по 1000 рублей, к примеру. Друзей и родственников много, больше суммы не получилось:( они пошли в магазин, купили немного еды и деньги кончились. Разве это будет правильно? А если Вы под залог этой квартиры помогли Вашим друзьям, из числа толковых, ответственных и трудолюбивых, взять кредит на бизнес, а те и сами заработали и кредит отдали- то все в выигрыше: квартира по прежнему у Вас, друзья сами заработали и, возможно, их дело будет их кормить гораздо больше, чем на 1000 рублей в день. Вот примерно такой смысл 


Да,да,да, точно. Вспоминаю с Ираном вроде такая веселая ситуация была? Сколько их международные резервы были санкционированы? Лет 30 если память не изменяет? А теперь когда с них санкции сняли они быстро эти "международные" резервы в золото и другие штучки переводят. Международные резервы это хорошо когда все по правилам играют. А если все правила порушены?

Хочется добавить.
Растут не только международные резервы РФ, но и сокращается внешний долг РФ!
За 2015 год Россия снизила долг с 599 до 515, т.е. на ~84 млрд. долларов.
И это в очень не простой для нас год, когда со всех неслись крики и от наших либералов и из-за лужи, что всё кошмар кошмар
("А Васька слушает, да ест")
И тут меня посещает интересный риторический вопрос: А что будет, когда Россия отдаст все долги и избавится от облигаций США?
Не сложно подсчитать когда это может случится, при неблагоприятном развитии событий(как сейчас). 515/84=6 лет, т.е ~2022 год (хотя, думаю, это случится раньше).
Могу предположить, что ВВП не просто так говорит про 2020 год. Практически все программы рассчитаны до начала 20-х годов.
И тогда ... Ой, что будет!
пс
Так кто там кого порвал, продолжает рвать и в итоге порвёт?

пс-добавлено
Познавательная табличка:

Растут не только международные резервы РФ, но и сокращается внешний долг РФ!
За 2015 год Россия снизила долг с 599 до 515, т.е. на ~84 млрд. долларов.
И это в очень не простой для нас год, когда со всех неслись крики и от наших либералов и из-за лужи, что всё кошмар кошмар

("А Васька слушает, да ест")
И тут меня посещает интересный риторический вопрос: А что будет, когда Россия отдаст все долги и избавится от облигаций США?

Не сложно подсчитать когда это может случится, при неблагоприятном развитии событий(как сейчас). 515/84=6 лет, т.е ~2022 год (хотя, думаю, это случится раньше).
Могу предположить, что ВВП не просто так говорит про 2020 год. Практически все программы рассчитаны до начала 20-х годов.
И тогда ... Ой, что будет!

пс
Так кто там кого порвал, продолжает рвать и в итоге порвёт?


пс-добавлено
Познавательная табличка:

----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!

Не иметь долгов, это не всегда хорошо. Пока мы должны западу пол триллиона, его экономика завязана на нас, т.е если Россия вдруг откажется выплачивать долги этого будет достаточно для мирового кризиса, т.к деньги которые мы должны, уже заложены в экономику запада. Поэтому я не думаю, что Путин стремится к полной выплате долгов, это гарантия того, что на западе будут несколько раз думать прежде чем подрывать нашу экономику.

Есть разные способы вести дела:
1. Занимать побольше у "своего хорошего знакомого"(всегда поддержит)
2. Занимать сколько возможно у "непроверенного человека" (вдруг повезет и не потребует вернуть долги в "тот момент, когда их нет" )
3. Не занимать у "кого попало", в особенно у тех, кто не прочь тебя обанкротить и иметь дела лишь с "проверенными людьми" и по возможности сокращать долги в нестабильные времена.
На данный момент, поведение финансовых властей(явно контролируемое и направляемое высшим политическим руководством) самое правильное и позволяет стране в целом иметь независимый политический курс !
1. Занимать побольше у "своего хорошего знакомого"(всегда поддержит)
2. Занимать сколько возможно у "непроверенного человека" (вдруг повезет и не потребует вернуть долги в "тот момент, когда их нет" )
3. Не занимать у "кого попало", в особенно у тех, кто не прочь тебя обанкротить и иметь дела лишь с "проверенными людьми" и по возможности сокращать долги в нестабильные времена.
На данный момент, поведение финансовых властей(явно контролируемое и направляемое высшим политическим руководством) самое правильное и позволяет стране в целом иметь независимый политический курс !

Платить дань странам НАТО, это независимость?

Цитата: Панда.
Платить дань странам НАТО, это независимость?
Отлично! По Вашей логике, нужно уподобится Дуркаине и отказаться платить по долгам? Ну-ну

Надо вначале отдать всё что назанимали, сбросить финансовые оковы и начать с чистого листа строить Новый Мир.
----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!

Внешний долг России на 1 января 2016 года составил $515,254 млрд против $599,041 млрд на 1 января 2015 года
Об этом сообщило РИА «Новости» 20 января со ссылкой на данные Банка России.
Таким образом, внешний долг страны снизился по итогам 2015 года на $89,787 млрд, или на 14%.
Об этом сообщило РИА «Новости» 20 января со ссылкой на данные Банка России.
Таким образом, внешний долг страны снизился по итогам 2015 года на $89,787 млрд, или на 14%.

В обнародованном накануне докладе минфина США сказано, что с декабря 2014-го по декабрь 2015 года Россия увеличила свои вложения в американский госдолг на $6,1 млрд. Итого в ценных бумагах правительства США теперь хранится $92,1 млрд российских резервов.

Резервы растут а народ нищает. Так что резервы это хорошо но народу простому , особенно из глубинки глубоко насра-ь - там думают как на коммуналку накопить и пожрать купить

Поэтому и нищета, что "резервы" растут. Вместо того чтобы инвестировать в нашу экономику вредители либерасты деньги из страны выводят.

Друзья, если кто ещё не заметил, идёт экономическая и информационная ВОЙНА!
Слава Богу, что пока на нашей территории снаряды не рвутся!
Так что затягиваем пояса, вытираем либеральные сопли, и работаем на Победу.
Результаты боёв 2015-ого года, чуть выше, в табличке.
пс
Вы уж определитесь, Вам хочется сладко покушать в блокадном Ленинграде - или впроголодь точить снаряды у станка?
псс
Да грубовато и неприятно, но такова действительность.
Слава Богу, что пока на нашей территории снаряды не рвутся!

Так что затягиваем пояса, вытираем либеральные сопли, и работаем на Победу.


Результаты боёв 2015-ого года, чуть выше, в табличке.
пс
Вы уж определитесь, Вам хочется сладко покушать в блокадном Ленинграде - или впроголодь точить снаряды у станка?


псс
Да грубовато и неприятно, но такова действительность.
----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!

ну и что там хорошего - в облигациях сшп выросли на 30%

Иран в этом году планирует получить замороженные ранее активы именно в евро и за них же продавать нефть". Еще один повод избавляться от американских бумаг — ожидание повышения ставки ФРС США, что должно снизить их доходность.

Цитата: Vicky
ну и что там хорошего - в облигациях сшп выросли на 30%
Вообще не понял к чему это было сказано.

Но если к тому, что рынок сшп растёт, то рекомендую посмотреть на их планирующий полёт в бездну, начиная с начала этого года.
Они сами себя рвут в клочья - теперь уже очень хорошо видно - нефть вниз - штаты камнем за ней

пс
Кстати, голосовалка за пост очень показательна и познавательна.

----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!

Старый и мудрый лесник ! 


расскажите как глубинка жила в 90-е, когда денег не было что бы пенсию выдавать!!!!

Цитата: romik33
Резервы растут а народ нищает. Так что резервы это хорошо но народу простому , особенно из глубинки глубоко насра-ь - там думают как на коммуналку накопить и пожрать купить
Так резервы в ваш карман должны поступать?
Я вас правильно понял?
----------
В Евангелии от Матфея (гл. 7,ст.7—8) : «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят».
В Евангелии от Матфея (гл. 7,ст.7—8) : «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят».

"Резервов" и так переизбыток, более чем в 2 раза (это даже по либерастской науке) Их инвестировать надо в реальный сектор, в виде длинных дешевых кредитов.

Инвестируют, ещё как инвестируют
Вы думаете, почему с начала этого года, пошёл такой информационный наезд/навал на Россию и ВВП? Потому что порвать не могут. И чтобы они не делали, Россия только крепчает изнутри и снаружи.

Вы думаете, почему с начала этого года, пошёл такой информационный наезд/навал на Россию и ВВП? Потому что порвать не могут. И чтобы они не делали, Россия только крепчает изнутри и снаружи.
----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!

Статья о увеличении ЗВР т.е. инвестируют но не нашу экономику, а в амерскую. Вредители потому что.

ЗВР- это то на что можно купить то что нужно в нужный момент и " по самой выгодной цене" .
Это золото, драгоценности, бумаги, которые в любое время можно превратить в любую валюту или товар.
Если рубль будет самый надежный способ хранить резервы, то можете не сомневаться именно в рублях и будут держать резервы.
А пока, можно лишь аплодировать нашим финансистам, ибо в рублях наши резервы удвоились за последние два года !
Это золото, драгоценности, бумаги, которые в любое время можно превратить в любую валюту или товар.
Если рубль будет самый надежный способ хранить резервы, то можете не сомневаться именно в рублях и будут держать резервы.
А пока, можно лишь аплодировать нашим финансистам, ибо в рублях наши резервы удвоились за последние два года !

Наших финансистов расстреливать надо. Свободное плавание рубля это скачущий курс. Планирование не возможно, кредидты под высокие проценты тоже.

Так лучше и дальше инвестировать нашу экономику, зачем штатам отдавать.

Общий ответ для несогласных, (Белый. Голос народа и Ко) - прочитайте внимательно: F.A.Q. по «вложениям» ЦБ в американские облигации. (Фриц Моисеевич Морген - Олег Макаренко) - после прочтения, у Вас даже поспорить на эту тему не получится
Не торопитесь расстреливать и предлагать не платить по долгам. Время всё расставит по местам. Кого надо уволят в связи недоверием, а кого-то назначат. На данный момент, уже видны положительные результаты.
пс
ниже уже эту ссылку давали, повторюсь, вдруг кто не заметил, или ранее прочитать не успел

Не торопитесь расстреливать и предлагать не платить по долгам. Время всё расставит по местам. Кого надо уволят в связи недоверием, а кого-то назначат. На данный момент, уже видны положительные результаты.
пс
ниже уже эту ссылку давали, повторюсь, вдруг кто не заметил, или ранее прочитать не успел
----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!

По долгам пусть платят те кто занимал, не все долги государственные. А половину т.н. резервов не использовать в инввестициионные проекты вредительство. Тем более еще отдавать наши деньги паразитам.

Вежливый агитатор, плюс за патриотизм.
Однако он не имеет ничего общего с реальной экономикой.
Правительство выделит 880 миллиардов рублей на поддержку экономики, ни о чём не говорит?
Однако он не имеет ничего общего с реальной экономикой.
Правительство выделит 880 миллиардов рублей на поддержку экономики, ни о чём не говорит?
----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!

Нужно не резервировать а развивать. Вова 2 года назад кулаком в грудь бил и орал что подниму сельское хозяйство. С теп пор смотрю - кругом коровники сроятся и поля сажают!!!!!!!!!!!!!!!!!!1 Вот и резервы

Стремительный взлет стоимости золота на мировых биржах в начале 2016 года стал выигрышным лотерейным билетом для российского Центробанка, который несколько лет скупал рекордные объемы драгметалла, игнорируя падение цен.
За полтора месяца цена тройской унции золота на Нью-Йоркской бирже COMEX подскочила на 18,8%, оформив лучшее начало года за 26 лет.
11 февраля, котировки достигли годового максимума в 1263,9 доллара за унцию на фоне спроса со стороны инвесторов, ищущих надежные активы для вложения своих средств.
В результате ЦБ РФ, который держит в золоте около 13% российских международных резервов, смог существенно нарастить их объем.
В 2015-м году Банк России побил свой же рекорд по закупкам золота в резервы - по предварительной оценке Всемирного совета по золоту (WGC), они превысили 200 тонн, а общий золотой запас ЦБ достиг примерно 1400 тонн.
По собственным оценкам ЦБ, на 1 января в его резервах находились слитки на 51,379 мрлд долларов. К 12 февраля стоимость этих вложений выросла на 9,8 млрд долларов, превысив 61 млрд долларов. На деле же прибыль была еще больше - за счет новых покупок.
Джек-пота пришлось ждать долго. После резкого обвала три года назад (с 1800 до 1200 долларов за унцию) золото продолжало вяло дешеветь.
В 2014-м году возникла необходимость проводить валютные интервенции для поддержки курса рубля, но золотой запас остался нетронутым: ЦБ продал казначейские облигации США более чем на 50 млрд долларов и одновременно увеличил скупку золота до 178 тонн в год.
«Диверсифицируя резервы, Россия стремится уйти от рисков, связанных с падением цен на нефть и санкциями Запада», - объясняют эксперты WGC.
Впрочем, не только Россия интересуется золотом - на фоне обвала фондовых рынков, потерявших около 9 трлн долларов только за январь, инвесторы покупают золото в качестве страхующего актива, объясняет глава отдела исследований сырьевых рынков банка Julius Baer Норберт Рюкер.
Если мировую экономику все-таки настигнет кризис, то к концу года цены могут закрепиться выше 1250 долларов за унцию.
За полтора месяца цена тройской унции золота на Нью-Йоркской бирже COMEX подскочила на 18,8%, оформив лучшее начало года за 26 лет.
11 февраля, котировки достигли годового максимума в 1263,9 доллара за унцию на фоне спроса со стороны инвесторов, ищущих надежные активы для вложения своих средств.
В результате ЦБ РФ, который держит в золоте около 13% российских международных резервов, смог существенно нарастить их объем.
В 2015-м году Банк России побил свой же рекорд по закупкам золота в резервы - по предварительной оценке Всемирного совета по золоту (WGC), они превысили 200 тонн, а общий золотой запас ЦБ достиг примерно 1400 тонн.
По собственным оценкам ЦБ, на 1 января в его резервах находились слитки на 51,379 мрлд долларов. К 12 февраля стоимость этих вложений выросла на 9,8 млрд долларов, превысив 61 млрд долларов. На деле же прибыль была еще больше - за счет новых покупок.
Джек-пота пришлось ждать долго. После резкого обвала три года назад (с 1800 до 1200 долларов за унцию) золото продолжало вяло дешеветь.
В 2014-м году возникла необходимость проводить валютные интервенции для поддержки курса рубля, но золотой запас остался нетронутым: ЦБ продал казначейские облигации США более чем на 50 млрд долларов и одновременно увеличил скупку золота до 178 тонн в год.
«Диверсифицируя резервы, Россия стремится уйти от рисков, связанных с падением цен на нефть и санкциями Запада», - объясняют эксперты WGC.
Впрочем, не только Россия интересуется золотом - на фоне обвала фондовых рынков, потерявших около 9 трлн долларов только за январь, инвесторы покупают золото в качестве страхующего актива, объясняет глава отдела исследований сырьевых рынков банка Julius Baer Норберт Рюкер.
Если мировую экономику все-таки настигнет кризис, то к концу года цены могут закрепиться выше 1250 долларов за унцию.

На вчера цена $1208.64 

----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд

Цитата: Сергей Михайлов
Да ладно вам!!
И не угодишь вам, нытики.
Ей-Богу...
Нет резервов, пусто, -Плохо! ...Проели!...
Полно резервов, опять плохо- не кошерные, кормим там кого-то.
Вас на "эхе" заждались, господа хорошие.
Ну что за люди...
согласенИ не угодишь вам, нытики.
Ей-Богу...
Нет резервов, пусто, -Плохо! ...Проели!...
Полно резервов, опять плохо- не кошерные, кормим там кого-то.
Вас на "эхе" заждались, господа хорошие.
Ну что за люди...

Цитата: LesnikOld
Вот я не понимаю, откуда у таких мыслей ноги растут? Неужели трудно, прежде чем делать выводы, сначала ознакомится со статистикой и информацией? И слегка задуматься, что происходит ...
Скрин таблички ниже.
Скрин таблички ниже.
Из того, что так обычно и делают. Делягин говорит, что у России 13 млрд. резервов, которые можно пустить на модернизацию, а при этом пытаются запустить приватизацию 2.0 чтоб выручить один миллиард рублей! Хватит класть в копилку... надо на дело деньги пускать!

С прватизацией не всё так просто, прозрачно и однозначно. И уж точно не нужно её сравнивать с 90-ми.
ВВП уже попытался объяснить её суть. Но лично я пока против приватизации 2.0, однако поспешных выводов не делаю. Надо подумать, понаблюдать и пособирать мелкие детали и факты.
ВВП уже попытался объяснить её суть. Но лично я пока против приватизации 2.0, однако поспешных выводов не делаю. Надо подумать, понаблюдать и пособирать мелкие детали и факты.
----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!

Она вообще не нужна, Делягин это доказал.

Делягин истина в первой инстанции?
Да он говорит много полезного и правильного, но нельзя же слепо смотреть ему в рот, мнения бывают разные и все могут ошибаться сказал ежик слезая с кактуса

Да он говорит много полезного и правильного, но нельзя же слепо смотреть ему в рот, мнения бывают разные и все могут ошибаться сказал ежик слезая с кактуса

----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!

Это вообще не истина! И вообще без инстанции .
Это одно из мнений .
Возможно, слегка компетентней чем средний уровень читателей "Политикуса" .
Учесть его или проигнорировать решат те, кто в этом компетентен .
Это одно из мнений .
Возможно, слегка компетентней чем средний уровень читателей "Политикуса" .
Учесть его или проигнорировать решат те, кто в этом компетентен .

Цитата: Сергей Михайлов
Давно ждал этой новости.
Похоже, устаканивается экономика-то...
Похоже, устаканивается экономика-то...
Похоже идёт рейтинговое голосование...))
Пока 50/50
----------
В Евангелии от Матфея (гл. 7,ст.7—8) : «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят».
В Евангелии от Матфея (гл. 7,ст.7—8) : «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят».

Цитата: vovk
"Преимущественно за счет положительной курсовой переоценки"-это как же,Вашу мать,извиняюсь,понимать??? 

Это тот же х..,только вид сбоку.Я так это понял.

Цитата: Ergon73
Цитата: LesnikOld
Вот я не понимаю, откуда у таких мыслей ноги растут? Неужели трудно, прежде чем делать выводы, сначала ознакомится со статистикой и информацией? И слегка задуматься, что происходит ...
Скрин таблички ниже.
Скрин таблички ниже.
Из того, что так обычно и делают. Делягин говорит, что у России 13 млрд. резервов, которые можно пустить на модернизацию, а при этом пытаются запустить приватизацию 2.0 чтоб выручить один миллиард рублей! Хватит класть в копилку... надо на дело деньги пускать!
Сорри очепятался... не миллиардов, а триллионов рублей. Суть не меняется, деньги в дело нужно пускать, а не тупо в кубышку складывать. Это как если бы у человека болел зуб, но он вместо стоматолога тупо деньги на лечение в копилку бы положил и продолжал мучиться.

Цитата: газпопредоплате
Я бы не спешил с подобными выводами. Не забывайте, в этом году - выборы, и единороссам, возглавляемым Медведевым, необходимо не запалиться на связях с правительством, возглавляемым тем же Медведевым. А потому, стоит задача - создать положительный фон. Отсюда, - увеличившееся мелькание Медведева на ТВ, его вполне твердая и патриотичная речь в Мюнхене, разборки с нерадивыми губерами и манипуляции в целях создания видимости позитива. Дожили, что даже Улюкаев пророчит скорый и бурный расцвет экономики! Но так как словам и прогнозам улюкаевых верить наш народ отучили сами улюкаевы, необходимо предоставить почтенной публике неопровержимое доказательство успехов. Подсуетились с курсом, подшаманили, подчистили концы и - вуаля! - мы стали богаче!
Как хотите, но веры данному правительству у меня нет. Нет от слов совсем и навсегда. Только - отставка и смена монетаристского курса!
Как хотите, но веры данному правительству у меня нет. Нет от слов совсем и навсегда. Только - отставка и смена монетаристского курса!
Не согласен.Медведев был переориентирован на Россию за что и получил орден за заслуги перед отечеством от Путина,тем самым дали понять диверсантам втправительстве:перестраивайтесь как премьер.Особо упрямых из партии Медведев уже исключил(Силуанов например).Путин в условия ставит людей или вы работает на интересы России или работает на внешнее управление,но в интересах России.Третьего не дано.
----------
Верю в Россию.Верю в справедливость.
Верю в Россию.Верю в справедливость.

Ни в коем случае нельзя верить Медведеву-Менделю!Началась предвыборная компания!(По делам узнаете их...)Но ни как не по словесной мишуре!Он вам сейчас наобещает...

Цитата: LesnikOld
Друзья, если кто ещё не заметил, идёт экономическая и информационная ВОЙНА!
Слава Богу, что пока на нашей территории снаряды не рвутся!
Так что затягиваем пояса, вытираем либеральные сопли, и работаем на Победу.
Результаты боёв 2015-ого года, чуть выше, в табличке.
пс
Вы уж определитесь, Вам хочется сладко покушать в блокадном Ленинграде - или впроголодь точить снаряды у станка?
псс
Да грубовато и неприятно, но такова действительность.
Слава Богу, что пока на нашей территории снаряды не рвутся!

Так что затягиваем пояса, вытираем либеральные сопли, и работаем на Победу.


Результаты боёв 2015-ого года, чуть выше, в табличке.
пс
Вы уж определитесь, Вам хочется сладко покушать в блокадном Ленинграде - или впроголодь точить снаряды у станка?


псс
Да грубовато и неприятно, но такова действительность.
Бои выигрываем. Частный долг растет. Так сказать, мы захватываем чужие деньги. Уга, товагисчи, уга!

Цитата: Коля-Кан
Таким образом, внешний долг страны снизился по итогам 2015 года на $89,787 млрд, или на 14%.
=================
Оффшорный бизнес не принадлежащий России уменьшил долги банкам не принадлежащих России на 14 процентов.
И тут все почитали, что Россия снизила свой внешний долг на 14 процентов.
Причем тут Россия?

спецы задолбали вспомните 90-е, служил в армии и мои командиры ходили вагоны разгружать что бы семью прокормить, зарплаты и пенсии годами не довали, цены по часам росли, миллионы в ходу были, забыли цуки ВСЁ, а в Чечне чё тварилось рекой лилась русская и чеченская кровь, те кто не помнит прошлого У тех нет будущего!!

Тяжко было никто не спорит, к резервам это какое отношение имеет?

Блеск! В стане кризис, экономика лежит, рубль стремительно обесценивается, а ЦБ обеспечивает спрос на американскую валюту. Нет слов. (((((( Для каких целей эти резервы??? Если даже в тяжелейших условиях кризиса они не могу быть направлены во блага нашей Родины? Впрочем, какое отношение ЦБ имеет к государству Россия? Никакого. Частная лавочка, филиал ФРС. Эх, Сталин на них нет. Расстрелять всех! А ЦБ сделать государственной структурой, подконтрольной минфину, как это было в СССР. А то что же такое: экономика отдельно от финансов, которыми распоряжаются по указке МВФ. И мы еще хотим какого-то укрепления рубля и нашей экономики.... ((( Противно... А русский пипл хавает и аплодирует стоя.... (((((

Пипл не все хавает, стали думать.

Правильно, надо думать.
И в первую очередь надо плясать от печки, т.е. от первопричины, а не валить и вешать всех собак на ЦБ. Он сейчас сопротивляется как может. И то что нашу экономику не смогли порвать в клочья, есть и его заслуга. Да, естественно предатели есть, с этим никто не спорит.
Но первопричина кроется в атаке с Запада, а не в "предательстве" ЦБ. И весь 2015 год мы были в роли обороняющихся.
Сейчас уже видно, Россия начинает переходить в контрнаступление, пусть ещё робко и для большинства незаметно.
Если кто-то ещё не заметил, Кризис не в стране, а во всём мире. Причём эта буря будет похлеще 2008-ого года.
"экономика лежит" - любимая фраза либеральных СМИ, это им так хочется, на самом деле экономика выздоравливает.
Никто же не спорит, что ЦБ филиал ФРС, как впрочем и любой ЦБ в других странах. Но, видя результаты за прошедший год, теперь я на 99% уверен - там(в ЦБ РФ) есть наши люди, кто они - это уже другой вопрос, может и не узнаем никогда. Но если бы не они, то валяться бы нам сейчас порванными в сточной канаве мирового кризиса. И в очередной раз, за наш счёт, сшп пережили бы его - нынче что-то у них не срастается - глазки выпучились, а каменная чаша не выходит.

И в первую очередь надо плясать от печки, т.е. от первопричины, а не валить и вешать всех собак на ЦБ. Он сейчас сопротивляется как может. И то что нашу экономику не смогли порвать в клочья, есть и его заслуга. Да, естественно предатели есть, с этим никто не спорит.
Но первопричина кроется в атаке с Запада, а не в "предательстве" ЦБ. И весь 2015 год мы были в роли обороняющихся.
Сейчас уже видно, Россия начинает переходить в контрнаступление, пусть ещё робко и для большинства незаметно.
Цитата: Павел_Кантемиров
В стане кризис, экономика лежит, рубль стремительно обесценивается, а ЦБ обеспечивает спрос на американскую валюту. Нет слов.
Если кто-то ещё не заметил, Кризис не в стране, а во всём мире. Причём эта буря будет похлеще 2008-ого года.
"экономика лежит" - любимая фраза либеральных СМИ, это им так хочется, на самом деле экономика выздоравливает.
Никто же не спорит, что ЦБ филиал ФРС, как впрочем и любой ЦБ в других странах. Но, видя результаты за прошедший год, теперь я на 99% уверен - там(в ЦБ РФ) есть наши люди, кто они - это уже другой вопрос, может и не узнаем никогда. Но если бы не они, то валяться бы нам сейчас порванными в сточной канаве мирового кризиса. И в очередной раз, за наш счёт, сшп пережили бы его - нынче что-то у них не срастается - глазки выпучились, а каменная чаша не выходит.

----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!

ЦБ откровенно пакостит, с момента своего создания. Для этого амеры его и замутили.

Гармония, Вы читать умеете???!!!
Где написано, что ЦБ не пакостит???
Поймите, если бы с ЦБ всё было именно так как пытаются представить ярые минусовальщики в этой теме, и Вы в их числе, то рубль уже давно бы стоил по 150-ят за мятую и ничем не обеспеченную, кроме своих триллионных долгов и претензий на мировое господство, зелёную бумажку!!!

Где написано, что ЦБ не пакостит???
Поймите, если бы с ЦБ всё было именно так как пытаются представить ярые минусовальщики в этой теме, и Вы в их числе, то рубль уже давно бы стоил по 150-ят за мятую и ничем не обеспеченную, кроме своих триллионных долгов и претензий на мировое господство, зелёную бумажку!!!
----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!

а с другой стороны, прикинуть так. А кому кредиты-то дешевые давать? офшорным конторам?

Без дешевых кредитов они вечно будут офшорными, что бы не разориться. А вообще есть инвестиционные контракты, это чтобы кредит не попал на спекулятивный валютный рынок.

соглашусь с вами!просто были мысли вслух

Гораздо важнее взять Центральный банк под контроль государства, а то, что резервы растут - тут еще непонятно, насколько это хорошо. Поскольку использовать их можно по разному. Пока ЦБ неподконтролен, может быть все, что угодно.

У кого то резервы растут, а у нас кварплата и ..... Говорить с нашим правительством не о чем. Задолбали уже своими отчетами. Как только слышишь, что вот здесь конкретно будет лучше и векселей, значит будет звездец. Некоторые морды лучше бы пореже на экране маячили. Не будоражили людей.

На хрена нам Ваши резервы господа лакеи США! Зачем всё это печатать. Резервы это то что у тебя припасёно. А не передано под минимальные % в зелёные фантики.

Цитата: LesnikOld
Делягин истина в первой инстанции?
Да он говорит много полезного и правильного, но нельзя же слепо смотреть ему в рот, мнения бывают разные и все могут ошибаться сказал ежик слезая с кактуса

Да он говорит много полезного и правильного, но нельзя же слепо смотреть ему в рот, мнения бывают разные и все могут ошибаться сказал ежик слезая с кактуса

Как вариант можно стать экспертом уровня Делягина и самому иметь собственное компетентное мнение? Как такой вариант? ;)

Цитата: Ergon73
Как вариант можно стать экспертом уровня Делягина и самому иметь собственное компетентное мнение? Как такой вариант? ;)
А зачем? Есть много хороших аналитиков, с мнением которых можно либо соглашаться, либо нет, либо частично. Никто не может быть во всём прав на 100%.
Достаточно быть хорошим специалистом в своей области, остальное хобби. Хотя и оно иногда, при некотором стечении обстоятельств, может перерасти в профессию ;)
пс
Некоторые товарищи, в этой ветке, отчетливо показали категоричное непринятие какой-либо другой точки зрения. Очень жаль.

Такой подход отталкивает большинство людей от правильных мыслей и предложений тов. Фёдорова.

Белое, на самом деле, не является истинно белым, а черное черным.
Не всё так однозначно и прямолинейно. Правильные решения и предложения, но принятые не своевременно, могут привести к катастрофическим последствиям. Всё должно быть сделано вовремя.
То как развиваются события, лично мне, с моей маленькой колоколенки, пока нравится. (имхо)
----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!

Цитата: LesnikOld
Цитата: Ergon73
Как вариант можно стать экспертом уровня Делягина и самому иметь собственное компетентное мнение? Как такой вариант? ;)
А зачем? Есть много хороших аналитиков, с мнением которых можно либо соглашаться, либо нет, либо частично. Никто не может быть во всём прав на 100%.
Достаточно быть хорошим специалистом в своей области, остальное хобби. Хотя и оно иногда, при некотором стечении обстоятельств, может перерасти в профессию ;)
пс
Некоторые товарищи, в этой ветке, отчетливо показали категоричное непринятие какой-либо другой точки зрения. Очень жаль.

Такой подход отталкивает большинство людей от правильных мыслей и предложений тов. Фёдорова.

Белое, на самом деле, не является истинно белым, а черное черным.
Не всё так однозначно и прямолинейно. Правильные решения и предложения, но принятые не своевременно, могут привести к катастрофическим последствиям. Всё должно быть сделано вовремя.
То как развиваются события, лично мне, с моей маленькой колоколенки, пока нравится. (имхо)
Кого присоветуете из аналитиков почитать посмотреть? Я еще Хазина смотрю и проф. Катасонова. Только Демуру не советуйте ;)

Цитата: Ergon73
Кого присоветуете из аналитиков почитать посмотреть? Я еще Хазина смотрю и проф. Катасонова. Только Демуру не советуйте ;)
Очень рекомендую почитывать блог Олега Макаренко. Он ещё периодически отвечает на вопросы читателей на ютуб-канале ПолитРоссии.
Очень разумные и взвешенные решения предлагает Сергей Юрьевич Глазьев.
Вообще, с удовольствием слушаю/читаю всех: Хазина, Катасонова, Фёдорова, Старикова, Делягина ... (каждый из них, по-своему, говорит правильные вещи и фактически об одном и том же)
пс
Владислава Жуковского советовать не буду

----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!

Спасибо за советы. Глазьева читаю периодически, книги Старикова прочитал все :) Катасонова несколько книг прочитал и передачи его смотрю. Федоров правильные вещи говорит, но слушать одно и тоже уже сил увы нет :) Пякина не пропускаю ни одной еженедельной передачи... От Ефимова интересного много есть. Фурсов отлично дает исторический анализ. Так помаленьку с миру по нитке картинка вырисовывается.

И напоследок, где-то я уже неоднократно видел эту компанию "патриотов", например тут - одни и те же лица - подход к вопросу одинаковый - молодцы - так держать, только истину Вы врядли узнаете, т.к. не хотите слушать отличное от вашего мнение.



----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Похоже, устаканивается экономика-то...
В Евангелии от Матфея (гл. 7,ст.7—8) : «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят».