Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

НОД: Массовый пикет у посольства США

НОД: Массовый пикет у посольства США

19 февраля 2016 года активисты Национально-Освободительного Движения ответили на информационную агрессию американских властей массовым пикетом напротив посольства США с основным лозунгом: "США, руки прочь от России!"

НОД: Массовый пикет у посольства США
НОД: Массовый пикет у посольства США
НОД: Массовый пикет у посольства США
НОД: Массовый пикет у посольства США
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
109 мнений. Оставьте своё
№1 Matelot 19 февраля 2016 22:28
+22
Размер американского флага на втором фото не соответствует количеству желающих на нём постоять.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№2 Василиса 20 февраля 2016 09:53
+12
зато соответствует значимости этого государственного образования для русского душой человека
№3 Juggernaut 19 февраля 2016 22:28
-24
На мой взгляд бесполезные телодвижения. Результата/КПД всё равно никакого. belay
Те кто минусит, обоснуйте в контексте этой темы.
№4 лео. 19 февраля 2016 22:35
+13
Дело добровольное, не нравится не учавствуй.
№5 Juggernaut 19 февраля 2016 22:39
-22
Т.е. чисто шоу для себя?! Выплеск эмоций?! Ну если только, но не более.
№6 лео. 19 февраля 2016 22:42
+19
Люди хоть что то делают. Количество перерастет в качество.
№7 Juggernaut 19 февраля 2016 22:50
-18
"Хоть что-то" ещё не говорит о пользе.
"Есть люди которые много ходят и никуда не продвигаются" (Иисус Христос)
Цитата: лео.
Количество перерастет в качество.

Это ещё не факт, это не является прямой последовательностью из одного в другое. Увы.
№8 Пастор Шлаг 20 февраля 2016 08:39
+13
Цитата: Juggernaut
Т.е. чисто шоу для себя?! Выплеск эмоций?! Ну если только, но не более.


Вот Вы возмущенно говорите, что их действия безполезны и не эффективны, значит, сегодня же начнете действовать против оккупации России Америкой методами масштабными и результативными, или, по крайне мере, будете с сегодняшнего дня активно работать в этом направлении. Это уже большая польза от пикета.

Или Вы это так, поболтать просто?
№9 Juggernaut 20 февраля 2016 09:54
-9
Когда придёт время я и пошмалять в пиндосов не прочь, руки давно зудят, а вы пока воздух посотрясайте, но без меня. Когда проблема коллекторов встанет ребром, тоже подтянусь на митинг. А пока если нет ничего умного, то не беспокойте просто так пустыми пикетами.
№10 Вито 20 февраля 2016 11:35
+12
Цитата: Juggernaut
то не беспокойте просто так пустыми пикетами.

Разрешите полюбопытствовать, кого не надо беспокоить?
Вас или работников посольства США?
Или вас, как работника посольства США?
И почему ваши капризы (не беспокоить) должны исполняться?
№11 Juggernaut 20 февраля 2016 12:14
-12
Это сказано ему лично, а не всем в общем.
За работника посольства СШП - не надо делать таких глупых выводов и позориться на ровном месте. Обоснуй или пи..дабол.
Ещё с одним желающим тут препираться не собираюсь, время жалко.
№12 Вито 20 февраля 2016 12:25
+13
Цитата: Juggernaut
время жалко

Ага.
Не надо только лгать.
На пару десятков комментариев, которые больше похожи на наброс дерьма на вентилятор, времени не пожалели, господин тролль.
Но вы правы в одном, диалог продолжать не стоит.
facepalm
№13 Juggernaut 20 февраля 2016 12:35
-10
Ты реально тупой или как? Посмотри с какого времени мои сообщения и ответь себе на вопрос: ты то тролль мохнатый где в это время был?! Спал?! То то же. Шанс поумничать ты упустил. Я молчу что ты сам при таких выводах и логике являешься воплощением дерьма. ДБ! facepalm
№14 Вито 20 февраля 2016 16:20
+14
Цитата: Juggernaut
ДБ!

Господин тролль. Прекратите истерику.
Нервные вы какие-то в американском посольстве. Пикет довел?
facepalm
№15 Пастор Шлаг 20 февраля 2016 12:57
+9
Цитата: Juggernaut
Когда придёт время я и пошмалять в пиндосов не прочь, руки давно зудят, а вы пока воздух посотрясайте, но без меня. Когда проблема коллекторов встанет ребром, тоже подтянусь на митинг. А пока если нет ничего умного, то не беспокойте просто так пустыми пикетами.


Значит, просто поболтать. Жаль. А так хорошо начали, у меня блеснула надежда, что появился еще один борец за независимость России, энергичный и результативный. Который сейчас организует, поднимет, сделает....Но...оказался просто желающий потрепать языком на досуге, покритиковать....таких много...
№16 lucy 20 февраля 2016 09:36
+10
Это юридическая процедура лишения США власти, прописанной в 15ст п.4 Конституции.
Вы выступаете за образованность - изучите Конституцию, статьи 3 и 31, а также закон 54-ФЗ от 2004 г, особенно ст.18 п.2
№17 mirvsem 19 февраля 2016 22:51
+28
Китайская мудрость: даже самый длинный путь начинается с первого шага.
Русская пословица: под лежачий камень вода не течет.
№18 Juggernaut 20 февраля 2016 01:05
-16
Цитата: mirvsem
Китайская мудрость: даже самый длинный путь начинается с первого шага.
Русская пословица: под лежачий камень вода не течет.

Так то оно так, но "Ложные пути - множат заблуждения". И объяснения типа "хоть что-то" и "лучше, чем ничего не далать" и прочее авось, а не точное понимание, ведут с огромной вероятностью именно к ложным путям. fellow
№19 mirvsem 20 февраля 2016 10:20
+11
Даже если это ложный путь, поймём лишь тогда, когда его пройдём. А опыт - "сын ошибок трудных".
№20 lucy 20 февраля 2016 10:27
+11
Это не эксперимент. Это повторение опыта освобождения Индии, придуманного и внедрённого Махатмой Ганди
№21 Вито 20 февраля 2016 11:38
+13
Цитата: Juggernaut
но "Ложные пути - множат заблуждения"

А вы не рассматривали сей вопрос в плане, что ложный путь – это красиво сидеть на диване и поучать нас, «недалеких»?
facepalm
№22 Пеплофф 19 февраля 2016 22:53
+11
Меня интересует, какой Вы ожидаете КПД? Какой результат? Что должно произойти, чтобы Вы сказали, что это было не зря?
----------
Весь мир - Кремль, а люди в нём - агенты. (с)
№23 Juggernaut 19 февраля 2016 23:07
-9
В этом действе, никакого.. пока! А вот когда придёт время что от мнения вышедших людей будет эффект и последствия, которые учитываются и от которых будут зависить решения власти в нужный момент, вот тогда надо выходить. И на мой взгяд например выход по поводу жёсткой позиции по вопросу запрета коллекторов - имеет смысл выходить на улицу, т.к. это сегодня важнейший момент жизни общества. Вот например в Черногории люди выходят против НАТО - это как раз и время и место для обширного митинга, как говорится сейчас или никогда. А тут в данном случае сейчас не время ещё.
№24 Вежливый агитатор 19 февраля 2016 23:10
+3
Начинать всегда сложно, и лучше так чем ничего не делать.
№25 Juggernaut 19 февраля 2016 23:23
-15
Сначала надо знать что делать. Бездействие тоже действие (в УК РФ даже есть статья "оставление в опасности" например), и часто оно приносит пользу тем, что уберегает от бездумных действий. Есть такой медицинский мудрый принцип - не навреди! Но если много энергии, и девать её некуда, то конечно... Кстати пиндосы тоже вон сначала влезают вероломно в чужие страны, а потом только репу чешут когда Лавров их всобственное дерьмо носом тычет. И потом глумиться над чужим флагом - ну это как то не достойно великой державы... не припомню чтоб Суворов или Ушаков позволяли себе и своим воинам подобное. Хочется сказать: Ну имейте честь.
№26 лео. 19 февраля 2016 23:16
+10
Если 10 человек выйдет да, эффект небольшой. А дальше по нарастающей, и результаты будут.
№27 Juggernaut 19 февраля 2016 23:25
-14
лео.
Скажите, а вы сами какого конечного эффекта от этого ждёте?
№28 лео. 19 февраля 2016 23:29
+6
Прекратят пакостить - готовить майдан.
№29 Juggernaut 19 февраля 2016 23:46
-13
Наивно, поскольку это подготовить майдан как раз и не мешает. А вот наши спецслужбы, которые делом занимаются и следят за каждым шагом людей из этого посольства, как раз реально майданы и пресекают. Вот если болотная начнёт повторяться - вот тогда эти митингующие и пригодятся, как Уралвагонзавод готов был приехать. Смысла куда больше. Но пока не время. Сейчас время для просветительской (инфомационной) деятельности. Борьба с ложью разоблачительной правдой за умы людей.
№30 Зароков Михаил 20 февраля 2016 00:40
-18
Не будет никакого эффекта.
Кремлевский проект.
Если бы власть была с народом, а не с кучкой олигархов, тогда да - реальный патриотизм. А так - имитация.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№31 Juggernaut 20 февраля 2016 00:55
-6
От ваших комментариев не больше смысла и ясности. Так голословно, зато пафосно будто свечку держали везде и всюду, во всех высоких кабинетах и при всех махинациях. facepalm Такие объяснения тоже не приносят конструктива в тему, а так - имитация.
№32 Белый. 20 февраля 2016 13:02
+4
А троли всегда не понимают когда не выгодно, и сказать нечего.
№33 Пеплофф 19 февраля 2016 23:27
+17
То есть Вы не знаете, какого КПД ожидаете. Понял. А насчет "не время..."... Вы считаете, что когда против РФ пиндосами развернута довольно грязная пропаганда - это не время? Когда про Россию крутят "фильмы" о ядерном нападении - это не время? Когда они наносят удары по ливийской территории никого не спрося - это не время? А когда же будет ВРЕМЯ???? Когда три цвета нашего флага преобразуют в три цвета их тряпки?

П.С. Я считаю, что пикет у этого драного посольства надо организовать на постоянной основе. Чтоб помнили, что следят за ними пристально не только спецслужбы российские, а и простые граждане. Каждый день. Чтоб всяк туда входящий известен был. А выходящие чтоб лица закрывали, и стыдились, что зашли туда.... (ну я ещё долго могу так продолжать feel )
----------
Весь мир - Кремль, а люди в нём - агенты. (с)
№34 Juggernaut 19 февраля 2016 23:37
-11
КДП этого действа мне как раз и не понятен. Я от вас и ждал объяснений, но вы ответили вопросом на вопрос. Но то что вы описали, то претензии вы явно не к тем предъявляете. Пиндосы организаторы понятно, но пикеты надо тогда возле тех кто крутит фильмы, тех кто ходит к ним на консультации, всех тех кто работает и помогает пиндосам в их деятельности. И до них, как тортом по Касьянову, митингующим реально можно дотянуться, а вот у стен посольства СШП стоять бесполезно.
Больше смысла следать и разоблачать встречи наших либерастов и этой дуры Линн (заместитель посла СШП в России). Больше смысла создавать неутность жизни 5-й колонне в России, и направить силы на эту деятельность.. вот тут больше смысла, ибо даже шанса замутить что-то у пиндосов не будет.
№35 Пеплофф 19 февраля 2016 23:47
+14
Вооо!! Разумные зёрна. Переходим от рассуждений к конкретным предложениям! Насчет КПД - это Ваш запрос, поэтому я и не стал об этом рассуждать. Но если учесть количество проделанной участниками акции работы к результату, то по моему КПД очень не плох))). Во всяком случае мы говорим об этом, и в пиндосском посольстве, я уверен, об этом тоже говорили))))))))))))... а может где то даже побаивались... так что акции ПЛЮС
----------
Весь мир - Кремль, а люди в нём - агенты. (с)
№36 Juggernaut 20 февраля 2016 00:06
-15
Ну почти оскобляете. smile Меня прежде всего в любых вопросах итересует именно интеллектуальная составляющая. Т.е. рассуждения по здравому смыслу, логики, причинно-следственным связям и т.д. Всё остальное типа национальность, вероисповедание, раса, эмоции, политические и иыне убеждения меня мало волнуют, т.к. мешают разбираться по существу дела. Мне нужны точные знания и данные по тем или иным вопросам. Как например в чем КПД этой акции, и стоило ли оно того, какие последствия. Кроме как из патриотических чувств (что похвально) здесь ничего не наблюдаю, да и никто так не объяснил. Вот и всё. (минусёры то накинулись, стоило только задать простой вопрос здравого смысла)
№37 Вежливый агитатор 20 февраля 2016 06:56
+3
Не все в цифрах измеряется.
№38 Гав. 20 февраля 2016 12:05
+8
Ваши рассуждения хороши для мирного времени. По войне действует другая логика.
№39 Вито 20 февраля 2016 11:41
+12
Цитата: Juggernaut
пикеты надо тогда возле тех кто крутит фильмы, тех кто ходит к ним на консультации, всех тех кто работает и помогает пиндосам в их деятельности.

Покажите пример.
А мы поаплодируем.
applodisment
№40 Иларион 20 февраля 2016 11:48
+17
Вечером попробуем разместить отчёт массового пикета у офиса Парнаса.
----------
Родина! Свобода! Путин!
№41 П.Лариса 19 февраля 2016 23:57
+13
Всегда удивляет, почему плакаты пишутся только на русском.Пусть весь Мир читает на английском, французском и немецком.
Не зря!!! Потому что ручеек превращается в речушки. а потом в реки. Весь мир должен понять, что CШтатами брезгуют.
№42 Juggernaut 20 февраля 2016 00:37
-10
Не совсем соглашусь с вами. Митингующие и их количественный потенциал надо беречь на действительно нужные поводы. И кроме того именно причина сбора митинга во многом определяет количество митингующих. И когда повод очень веский, то мы как раз и наблюдаем рекордные численности. Это нормально, ибо это естественная закономерность таких явлений.
А вот например если посмотреть на либерастов с их болотной, то вот это яркий пример бездарной организаии митингов - по сути они просто надорвали желание и повод у людей собираться вновь и вновь. Они свели к абсурду и бессмысленности в каждом последующем собрании. И болотные устали от этой холостой изнуриловки, у которой нет КПД, нет результатов, а потому нет и смысла. Навальный и Удальцов два идиота - тащили людей на площадь из непонимания и пренебрежения всеми условиями для этого, просто на авось и за деньги, понятно что это обречено на провал чисто физически. Про интеллектуальную сторону тут вообще молчу. ДБ!

А вот плакаты дублировать с русского на другие языки надо, потому что видео и фотки иногда попадают к потенциальному зрителю без перевода и пояснений, т.сказать вне контекста. Кроме того прилепить другой комментарий/контекст (по сути украсть видео как делают пиндосы) уже не получится. Тут я с вами полностью согласен.
№43 lucy 20 февраля 2016 08:56
+11
приходите и пишите на английском, французском и немецком
№44 lucy 20 февраля 2016 08:52
+14
Если бы пикеты ничего не решали, стали бы американцы их прописывать в Конституцию? Это же не наша, это их модель поведения. И с помощью данной законной процедуры опоры на мнение народа они меняют руководства стран.
Почему нам не воспользоваться этим механизмом для того, чтобы убрать от власти самих пиндосов?
№45 Juggernaut 20 февраля 2016 09:33
-11
Предлагаете перенять у дьявола дьявольские методы?! Забавно, чем же вы тогда будете от него отличаться?! Знаете такой парадокс "убить дракона"?! biggrin Бесполезные разговоры, всё итак понятно обоснования минусам так и не последовало. Одни максималисты-минусёры, жаждущих действий без смысла. Вот уж точно из помахать флагами и потоптать чужой флаг - делать вид активного бравого противоборства пиндосам. Смешно. Ещё и правду в свой адрес не любят, обижаются. Хотят к себе уважения, которое ещё не заработали. Придёт время, всё поймёте, только интересно какой ценой?! Да ну вас и вам подобных. Нейтрально относился к НОДу, но чем больше узнаю и слушаю, тем реально не вижу ни смысла, ни пользы в этом движении.
Ставь свой минус - сделай подвиг, герой. biggrin
№46 lucy 20 февраля 2016 09:57
+11
Цитата: Juggernaut
Предлагаете перенять у дьявола дьявольские методы?!

Вообще-то это не англосаксонский метод, наоборот.
Этим методом Индия когда-то освободилась от оккупации Англии. А уже США тщательно изучило методику и стало использовать в своих целях.
№47 Juggernaut 20 февраля 2016 10:57
-12
Хыы.. дьявол не обязательно пиндосы или наглосаксы - им может оказаться любой имеющий соотвтетствующие признаки. И не в этимологии метода дело, а в факте его применения вами. Поэтому не увиливайте. Зная, что метод грязный вы согласны на его применение?! biggrin Мне нет дела конечно, но для чистоты понимания я должен разобраться, чтоб правильно сформировать мнение о вас и НОД. Вы же не хотите чтоб о вас или о НОД незаслуженно плохо думали?! biggrin

Илларион и Белый успокойтесь уже заниматься минусёрской подлостью, это не делает вас правыми и не добавляет вам чести. Ну как дети малые. facepalm
№48 lucy 20 февраля 2016 11:30
+11
Цитата: Juggernaut
дьявол не обязательно пиндосы или наглосаксы - им может оказаться любой имеющий соотвтетствующие признаки

так мирное сопротивление оккупантам никак не может быть дьявольским - это не его метод
Цитата: Juggernaut
И не в этимологии метода дело, а в факте его применения вами.

Вы нас назвали дьяволом и сейчас пытаетесь обоснование притащить за уши?
Цитата: Juggernaut
Зная, что метод грязный вы согласны на его применение?!

грязным метод становится тогда, когда применяется против справедливости и основан на лжи, на манипуляции людьми, целыми народами. В исходном виде, как мы его и используем, этот метод чист, поскольку основан на правде и направлен на освобождение страны от оккупантов
Цитата: Juggernaut
Илларион и Белый успокойтесь уже заниматься минусёрской подлостью

да что Вы так реагируете на какие-то дурацкие минусы??? ну не согласны люди с Вами в каком-то случае - и что?
№49 Juggernaut 20 февраля 2016 12:08
-9
Цитата: lucy

так мирное сопротивление оккупантам никак не может быть дьявольским - это не его метод

Само сопротивление может и не быть таковым, а методы ещё как. Сопротивление понятие общее, метод это его конкретное выражение. Потому не вуалируйте одно за другим.
Цитата: lucy

Вы нас назвали дьяволом и сейчас пытаетесь обоснование притащить за уши?

Дьяволом называет себя каждый сам когда делает выбор в пользу дьявольского метода (выражается в поступке/действии). А обоснование, точнее уже оправдание обычно бывает очень благородным:
"Как поэтичны оправдания,
измен, соблазнов и грехов.." biggrin
У каждого выбора есть причины.

Цитата: lucy
грязным метод становится тогда, когда применяется против справедливости и основан на лжи, на манипуляции людьми, целыми народами. В исходном виде, как мы его и используем, этот метод чист, поскольку основан на правде и направлен на освобождение страны от оккупантов

Т.е. цель оправдывает средства?! biggrin Т.е. другими словами вы считаете что благие намерения автоматически обеляют любые грязные методы?! И нет никакой дороги в ад (благими намерениями)?! biggrin Интересно. Такова концепция НОДа?!

Цитата: lucy
да что Вы так реагируете на какие-то дурацкие минусы??? ну не согласны люди с Вами в каком-то случае - и что?

Нет, отношусь с усмешкой на этих жалких. Просто не нравится что сидят и очкуют обосновать свой минус. Сказать то нечего. Потому что минус ставят настойчиво снова и снова они не по правде, а по личной неприязни из подлости от обиды или зависти, или бессилия аргументов. Хотят хоть как то насолить. biggrin
№50 masiyniya 19 февраля 2016 22:29
+21
Здорово. Молодцы ребята.
№51 belousov 19 февраля 2016 22:29
-13
"Узок круг борцов, страшно далеки они от народа" (А.Герцен)
№52 Гаврила 19 февраля 2016 22:36
+17
Против Штатов храбрый НОД
За собой ведёт народ!
№53 Тимоха 19 февраля 2016 22:29
0
russian
№54 Уралмаш 19 февраля 2016 22:31
+10
обамы гоу хоум
----------
Yankee Go Home!
№55 Ergon73 19 февраля 2016 22:35
+11
Цитата: belousov
"Узок круг борцов, страшно далеки они от народа" (А.Герцен)


Герцен был махровым врагом государства Россиийского!
№56 dynamik1980 20 февраля 2016 01:19
+14
И прятался на том сраном острове,где сегодня скрывается от правосудия гнусная свора воров и прочих преступников.
№57 Рита 19 февраля 2016 22:38
+8
USA killer

Зачем еще что-то выдумывать. fellow
№58 Сергей Михайлов 19 февраля 2016 22:47
-13
Некоторые участники стыдливо прикрывают свои лица.
Плохо с ними организаторы поработали!
Лица должны быть открыты и выражать негодование, как у парня, а не мило улыбаться, как девушка с георгиевским флагом!
----------
В Евангелии от Матфея (гл. 7,ст.7—8) : «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят».
№59 Пастор Шлаг 20 февраля 2016 08:44
+15
Встаньте рядом. Именно с тем выражением лица, с которым Вы описываете.
№60 sociopat 19 февраля 2016 22:57
-19
за 100 $ свернули бы флаги, и побежали дальше пиво пить
№61 Майская 20 февраля 2016 07:22
+15
По себе судите? fellow
№62 a.klimenko63 19 февраля 2016 22:57
+10
Есть предложение . 20 апреля 2016 года в день рождения самого страшного , мерзкого фашиста Адольфа Гитлера. Назначить Все Российский митинг по всех городах России , против развивающего фашизма , против стран Америка, Украина, Канада, которые не поддержали резолюцию по борьбе с фашизмом. Против Америки которая порождает фашизм и терроризм.Каждый житель и целые семьи должны сами выйти с плакатами и с фтографиями современного фашизма и их убийствами во всем мире. Каждый патриот России видит и скорбит о погибших которых убили Американцы и Украинские боевики вассалы Америки. Кто за мое предложение. Администратор сайта , Журналисты , блогеры и вы граждане давайте организуемся и выступим против дня рождения фашизма Америки и их пособников.
№63 Порутчик Киже 20 февраля 2016 00:01
-13
Цитата: лео.
Люди хоть что то делают. Количество перерастет в качество.

Не приведи Господи... на практике это будет означать переход тупой клоунады в полноценный русский бунт, беспощадный и бессмысленный. И что самое обидное - никому в России не нужный. А кому нужный - история в очередной раз умолчит.
Всё на улицу да на улицу... улица научит... всему хорошему.
Румынию не забываем! В Темишоаре только "загоняли". А ***ли - в Бухаресте. И начиналось всё как пропрезидентский митинг. А кончилось так, что и в недавнем 2014-м Янек слился за пару дней, когда про "Янушеску" услыхал.
Вы там на своих гуляниях на крыши почаще посматривайте, не блестит ли там уже оптика "ФСБшных снайперов". И особенно внимательно - на пиндостанское посольство (чтоб потом хотя бы не слишком удивиться).
Написал - у самого очко сыграло. Теперь с ещё большей опаской буду новости включать, при слове "Москва" каждый раз непроизвольно вздрагивая.
Кстати, в Черногории, как и во всей Европе, рулят подпиндосники и национал-предатели. С какого бодуна её сюда-то приплели, и что этим доказать пытаетесь?
Вот так играются в патриотов, играются, а нет-нет, да шкурка набок и сползает. То ли наспех кроили, то ли на живую нитку шили... а под ней - всё та же Болотная, аж скучно становится (хотя и страшновато всё равно).
----------
Достанем и из грядущего. Не впервой.
БУДУЩЕЕ РОССИИ - БУДУЩЕЕ МИРА >>> google в помощь
№64 Белый. 20 февраля 2016 07:06
+5
Бунт сейчас и нужен. Но не тупой, а под руководством ВВП. Дружно пошлем оккупантов на ... хутр! Вернее пока только пошлем, а надо будет а вилы возьмемся, или за что посерьезней.
№65 lucy 20 февраля 2016 09:06
+9
Цитата: Порутчик Киже
на практике это будет означать переход тупой клоунады в полноценный русский бунт

не надейтесь, это будет мирный процесс освобождения
Цитата: Порутчик Киже
И начиналось всё как пропрезидентский митинг. А кончилось так, что и в недавнем 2014-м Янек слился за пару дней, когда про "Янушеску" услыхал.

евромайдан начался именно против Януковича
№66 Цыган 20 февраля 2016 00:16
+10
Согласен на все 100%, Пиндосия-террорист НР1.
№67 Зароков Михаил 20 февраля 2016 00:38
-13
Забавные эти НОДовцы))
Борются с коррупцией, забывая кто у руля в стране.
Справедливей говорить про кумовство, казнокрадство, диктатуру воровского олигархата в стране.
Воюют против воровской фомки, забывая кто её в руках держит.)
Пиндосия, конечно, наш враг №1, тут спора нет.
Но множество грехов, они внутренними врагами культивируются. 25 лет назад, к власти пришли очевидные и недвусмысленные враги народа. Ограбление страны, обнищание населения, деградация молодежи, сырьевая зависимость бюджета, раздача территории страны - это их заслуга.
сешеа - идейный вдохновитель (план а. даллеса), исполнители, они все внутри России.
За 25 лет, можно было преобразить страну, а не обогатить кучку воров.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№68 LesnikOld 20 февраля 2016 01:46
+15
Зароков Михаил, зря Вы так про НОДовцев, он делают то что нужно, дОлжно и своевременно. Особо отмечу - совершенно законными методами. Жаль только, что наши ещё не подконтрольные СМИ практически не освещают их деятельность.
Кумовство, казнокрадство и диктатура воровского олигархата постепенно остаётся в прошлом. Правовая метла уже включила третью передачу и продолжает разгон.
Спешу поправить, 25 лет назад, враги народа/страны не сами пришли к власти - их привели, профинансировали и поставили выполнять указания. (404 тому примером, только сценарий перехода власти другой).
Как можно было за 25 лет преобразить страну если до 2000-х годов у руля стояли пиндоссские рабы? shok crazy
К началу 2000-х страны уже практически не было, деревни опустели, фермы бросили, поля вообще перестали сеять, процветало поголовное пьянство от безвыходности. Сейчас в деревнях начали снова жить, работать, строить новые дома, сеять поля и пасти скот. Езжу по стране много и давно, за последние 5-ть лет просто сердце радуется, помня что тут было ещё каких-то 10-ть лет назад и сейчас.
И в этом тоже есть заслуга НОДовцев, т.к. пропаганда в СМИ только сейчас начала давать робкие всходы. А идеи НОДа распространялись давно и передавались, как принято на Руси, из уст в уста. Это как в СССР все важные новости узнавались из свежих анекдотов biggrin

Борются с коррупцией, забывая кто у руля в стране.

Надеюсь Вы не имеете в виду ВВП? dumaet Иначе Вас могут неправильно понять mosking

пс
Прошу прощения за много букв, чё-то в неправильную пятницу, буковки случайно разбазарились. feel
----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
№69 Зароков Михаил 20 февраля 2016 08:35
-12
Слова.
И слова пустые.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№70 LesnikOld 20 февраля 2016 15:28
+8
Цитата: Зароков Михаил
Слова.
И слова пустые.

К такому выводу можно прийти только в одном случае - если в 90-х опустились руки, закрылись глаза и угасла вера с надеждой, а сейчас открывать их(глаза) страшно, т.к. подсознательно есть вероятность увидеть ещё более худшую картину fellow
Нужно просто потратить пару вечеров и внимательно полистать профильные сайты правоохранительных органов и Российских компаний. И узнать сколько уголовных дел открыто, сколько уже валят лес на на благо Страны, какие предприятия восстановлены, какие новые появились, что и сколько стали производить ...
И тогда, с вероятность 99%, вера, надежда и уверенность в завтрашнем дне может вернуться.
----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
№71 lucy 20 февраля 2016 09:10
+12
Цитата: Зароков Михаил
Борются с коррупцией, забывая кто у руля в стране.

С чем мы боремся?
Цитата: Зароков Михаил
Пиндосия, конечно, наш враг №1, тут спора нет.
Но множество грехов, они внутренними врагами культивируются.

под крышей США
Цитата: Зароков Михаил
За 25 лет, можно было преобразить страну, а не обогатить кучку воров.

для этого нужна власть, а народ её отдал США.
Сейчас народ в том же формате эту власть у США забирает с целью передать Путину
№72 Крым777 20 февраля 2016 00:52
+13
Juggernaut ,расклад намного проще! Язык Народа доходчивее Дипломатического и показывает основные намерения. А лавина единства народа сейчас увеличивается.Если госдеп продолжает гнуть свою линию,то народ выходит на массовый митинг,начинаются недовольства возле посольства и т.д с далеко идущими последствиями....
Далее Референдум и изменения в конституции.
№73 Juggernaut 20 февраля 2016 01:14
-12
Как-то всё аккуратно общим образом у вас сказано.
А конкретнее?! Единство народа в каком вопросе?! Кем/чем именно народ недоволен (и нашими властями тоже?)?! Какие последствия например?! Далее референдум и изменения конституции?! Подробнее.
А разве провительство страны не уполномочено по средствам выборов представлять её народ?! Разве поодержка Путина и его пути развития не показана опросами в ~85% ?! Можно ли понимать что этот митинг это несогласие/недовольство с позицией нашего правительства и что люди занимаются самоуправством?! Что-то вопросов ещё больше возникает.
№74 Зароков Михаил 20 февраля 2016 20:44
-8
Не тратьте время.
Прокремлевские выкормыши, имитирующие заботу о народе))
Путают следствия и причины).
Возвеличивают рос.власть, путем противопоставлению сешеа.
А по сути, просто два врага: сешеа - внешний, их режим и управленцы в стране - внутренние.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№75 Крым777 20 февраля 2016 01:05
+14
Самая главная соль в том,что небольшое количество митингующих это не мужик,прибивающий гвоздями свои яйца напротив ворот лубянки , а огромная ячейка внутри самого народа,ее количество госдеп может легко увидеть 1-9 Мая по символам георгиевская лента.
№76 da_vince_cat 20 февраля 2016 01:29
-9
И что, вы думаете толстомясую крысу Тефта проймет? Да его прямым текстом на... слали, а он сделалтвид, что глуховат
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№77 Панда. 20 февраля 2016 06:47
+10
Проймет, проймет. Виду может и не подаст, но вся его шобла многое поймет и ему все равно скажет.
№78 lucy 20 февраля 2016 09:17
+11
))) а чего нас фоткали тогда из посольства?? Кадров 5-6 точно сделали )))
№79 Колыма 20 февраля 2016 09:19
0
Да ты просто симпатишная видать..вот и фоткали)))
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
№80 lucy 20 февраля 2016 10:08
+6
Симпатичных много и я себя к таковым не отношу.
Посольство США не даёт проводить акции рядом с посольством - только через огромную дорогу. Рядом со зданием огромные ж/б блоки.
С того расстояния можно сфотографировать только общий план акции. Вряд ли у этого человека была хороший телевик - для него вспышка не нужна - на таком расстоянии она как мёртвому припарка, только блик будет от окна
№81 Колыма 20 февраля 2016 10:28
0
)))))))))))))))))))))))
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
№82 Крым777 20 февраля 2016 01:36
+13
Вот много ответов на этом ролике- посмотрите и у вас несколько ответов найдут решение,а предыдущие дадут полное понимание

https://www.youtube.com/watch?v=tRb1ldQzMJQ
№83 Juggernaut 20 февраля 2016 02:15
-13
Всё я это знаю и без Федорова, ничего нового. Фёдоров это отдельный разговор, тем более что с ним есть о чём поспорить и не согласиться. Старикова я к примеру больше уважаю. А вот по этой акции (как метода борьбы с СШП) так и нет объяснения в чём её КПД, каковы результаты. Кроме как обсуждения тут и лишний раз убедиться для меня, что избыточное желание и возможность "хоть что-то сделать" без смыслового наполнения действий влечёт работу в холостую и пустой результат. Не вижу связи между борьбой с пиндосами и сотрясанием воздуха перед посольством СШП. Конкретно эта акция никаких результатов не принесла. Никак не могу похвалить или поддержать такие неумные дейсвтия хоть и своих сторонников по общим взглядам. Я против любой глупости, пусть её совершают пиндосы, для нас это непозволительная роскошь какими бы патриотическими порывами она не проявлялась. Тщательнее надо думать над идеями методов борьбы.
№84 lucy 20 февраля 2016 09:26
+10
Цитата: Juggernaut
Тщательнее надо думать над идеями методов борьбы.

Путиным был взят опыт Махатмы Ганди по ненасильственному сопротивлению и освобождению Индии и мы его проводим в жизнь, опираясь на законы, установленные самим оккупантом. Это такое политическое айкидо...
№85 Зароков Михаил 20 февраля 2016 20:48
-8
Просто распыляют протестные силы)
И пытаются уводить протест в бок, а не в цель.
Задумка у них такая)
Пара-тройка кукловодов и некоторое количество наивных)
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№86 Крым777 20 февраля 2016 02:34
+12
Juggernaut

Предлагаете ничего не делать,не замечать их или какими то другими способами влиять ? Расскажите свой взгляд на ближайщее ,подскажите другие методы борьбы- может вас услышат и вы снесете свой вклад
№87 Juggernaut 20 февраля 2016 02:50
-13
Не говорите ерунду. Я против таких акций "сотрясаний воздуха" без смысла, потому что это скажем честно - глупо. А вы что если не это, то ничего другого не можете сделать?! Фёдоров может идей не достаточно подаёт?! Целое движение сформировано, а простите так позорятся отсутсвием действенных методов. Кадыров с тортом гораздо умнее поступил... теперь Касьянова чморят тортами и яйцами, не давая проводить ему свои инсинуации. Кадыров показал пример отношения общества к предателям и гнидам нашей родины. А данная акция НОДа символизирует собой истинность народной мудрости "сколько не говори халва - во рту слаще не станет".
Свой вклад я от части даю - разъясняю политические понимания и по инету и в жизни всяким белоленточным идиотам с промытыми мозгами "Дождём" (не имею вас в виду). И уже много лет ещё с 2000 года о правильных ценностях и не только говорил, но только с 2010 года народ стал понемногу понимать что это фундаментально важно. Устаёшь знаете ли, пусть другие тоже поработают, но не так бездарно как в этой акции.
№88 Зароков Михаил 20 февраля 2016 20:49
-8
Давайте организуйте акцию за проведение расследования приватизаций в стране.
Тогда хоть какой-то полезный вклад произведете.
Слабо?
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№89 Крым777 20 февраля 2016 03:04
+12
Каждый человек способен на многое. Но, к сожалению, не каждый знает, на что он способен. mosking
№90 Juggernaut 20 февраля 2016 03:24
-13
Понимаю сакральность. Поэтому первостепенная задача каждого, кто обладает мозгами - это заиметь образованность должного уровня (и путём самообразования тоже), без пристрастий для чистоты суждений и выводов. И только когда познаешь закономерности мира, жизни, людей, себя и свои возможности, только тогда и к делу приступать. А пока не надо из самых благих побуждений бездумно лезть куда не следует, ибо "Нет ничего хуже деятельного невежества". А это по факту так и выглядит.
№91 lucy 20 февраля 2016 09:28
+9
Цитата: Juggernaut
А пока не надо из самых благих побуждений бездумно лезть куда не следует, ибо "Нет ничего хуже деятельного невежества". А это по факту так и выглядит.

так возьмитесь за своё самообразование и изучите законы... Тогда Вы поймёте, что ничего бездумного нет, всё рассчитано вплоть до мелочей
№92 Juggernaut 20 февраля 2016 10:48
-11
Не хамите, я не с потолка вопросы задаю или советы даю. Представьте имеется выш. уголов. юр. образование за плечами, и крепкая практика формальной логики с изучением психологии и поведения человеческого фактора + сред.спец образование + самобразование. Про технологии управления толпой и прочими премудростями уже и говорить скучно.
А вот на простой мой вопрос в самом начале в первом посте так и нет такого же простого ответа. А есть только съезды на ссылки в другие темы.
№93 lucy 20 февраля 2016 11:01
+10
Цитата: Juggernaut
Представьте имеется выш. уголов. юр. образование за плечами, и крепкая практика формальной логики с изучением психологии и поведения человеческого фактора + сред.спец образование + самобразование.

И чё? Один раз сидела и начальнику отделения полиции, который небось тоже человек образованный, объясняла не один час ту составную часть законодательства, которую он не знал вообще.
Хорошо хоть там была Конституция...
Вас не учат этому...
И ещё - про управление толпой я уже наслушалась теоретиков.
Я - практик, не раз и не два бывавший на крупных мероприятиях, организованных сторонними движениями и знаю не по наслышке, что такое сказать в среде думающих о Путине хорошо или нейтрально какую-то негативную мысль. Молодые это конечно могут сделать громко - здоровье-то есть лишнее, мозгов нет... А вот старички только шипят... Они знают, чем это может закончиться - не все же замотивированы на спокойную реакцию.
Более того, сама приходила на мероприятия подпиндосников с противоположной мыслью, но не входила внутрь, а на подступах останавливала обманом зазванных на митинг людей. Я точно знаю, что это очень опасно.
И не надо забывать, что всегда есть полиция, которая следит за порядком и нарушителей изолирует
№94 Juggernaut 20 февраля 2016 11:30
-12
Дак значит вы не разбираетесь в людях, да и вам не особо важно кто есть кто по содержанию разговора?! Вспоминается одна цитата: "Когда танцуешь с дьяволом - надо слушать музыку". Мне вот представьте всех под одну гребёнку не пристало грести. Кроме того ясен пень я же не всё вам буду о себе рассказывать, и что практика общения с буйными сумасшедшими убийцами,слышашие голоса в голове на пожизненном лечении в карцере тоже была. К чему все эти лишние тирады?! Мы здесь не пиписьками меряться, а на один всё тот же вопрос ответить. Кстати вы не задавались вопросом откуда теория в книжках берётся?! Это вам пренебрежительное отношение к теории в её понимании и значении в принципе. biggrin
Если ничего близкого к ответу на вопрос у вас нет, то лучше я пойду другими делами займусь.
№95 lucy 20 февраля 2016 12:03
+10
Цитата: Juggernaut
Мы здесь не пиписьками меряться, а на один всё тот же вопрос ответить. Кстати вы не задавались вопросом откуда теория в книжках берётся?!

Вы взяли одну составляющую часть теории и экстраполировали её на наше движение, совершив системную ошибку - для толпы мы слишком хорошо подготовлены информационно и знаем, на что способны противники. Следовательно, в данном случае теория управления толпой уже неприменима. Потому что не смотря на пропаганду СМИ мы пришли к другому мнению, нашли правду и её отстаиваем.
№96 Juggernaut 20 февраля 2016 12:22
-9
Слышишь звон, да не знаешь где он. Перемудрил умник. Вот тебе и ложные пути - размножил заблуждения.. lols Реально угнал не туда. А может не по Сеньке НОДовская шапка?! А? (риторический вопрос).
№97 Зароков Михаил 20 февраля 2016 20:51
-8
Они и голосуют за посты хором) 10-12 душ.
А скорей всего, один-два, клонировался))
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№98 ДядяЖеня 20 февраля 2016 07:20
-13
А НОД только речевки кричать и флагами махать может или они еще что-то полезное для общества делать умеют, помимо лозунгов громких слов и позирования на камеру?

Что-то я ни разу не слышал такого, чтобы "На деньги собранные организацией НОД, среди своих членов и на собранные ими пожертвования, построена больница для ветеранов...", зато "Активисты НОД кидаются тухлыми яйками в неугодных им политиков!" или "Активисты НОД стоят и машут на лобном месте флагами и кричат матерные частушки!", этого до фига.
Такое впечатление, что они к майданутым периодически ездют для обмена опытом.
№99 лотос 20 февраля 2016 08:49
+5
А скажи ка гадина, сколько тебе дадино?
№100 ДядяЖеня 20 февраля 2016 17:26
-8
Давайте, плюсуйте свидомиту из НОДа.
Он видимо очень умное что-то накорякал на заборе
№101 lucy 20 февраля 2016 09:32
+11
Цитата: ДядяЖеня
Что-то я ни разу не слышал такого, чтобы "На деньги собранные организацией НОД, среди своих членов и на собранные ими пожертвования, построена больница для ветеранов..."

НОД собирает гуманитраную помощь и на пожертвованные средства покупает еду, медикаменты для жителей оккупированной НАТО территории Донбасса. Видеоотчёты Вы сможете увидеть на сайте засвободу.рф
Яйцами НОД не кидался - рядом выскочил человек и начал бросаться... Кстати, там был объединённый пикет - несколько движений. Почему приписали НОД эту хулиганскую выходку? Наверно для того, чтобы в шуме СМИ не заметили всероссийской акции НОД против проамериканских СМИ, проходившей в тот день
№102 ДядяЖеня 20 февраля 2016 17:34
-7
Цитата: lucy
НОД собирает гуманитраную помощь и на пожертвованные средства покупает еду, медикаменты для жителей оккупированной НАТО территории Донбасса. Видеоотчёты Вы сможете увидеть на сайте засвободу.рф

Это дело полезное, но все же это тоже временная акция, являющаяся реакцией на сию моментное событие.
Оно несет отпечаток явной рекламщины своего движения.

Не нужно сравнивать эту акцию с приведенным мной примером строительства больницы ветеранам. Это слишком разные вещи по своей сути.
И НОД не единственный кто собирал гум помощь. И их тоже не особо-то освещали в прессе.

К тому же я заметил, только в этой теме вы единственный из членов НОД-а способны внятно поддерживать диалог.
Большая часть ваших сопартийцев находится на уровне школоты, в не зависимости от возраста. Свидомитские кричалки и посты типа "Сам дурак!" вот их стезя.
А это не говорит лестно о вашей организации.
№103 lucy 20 февраля 2016 18:11
+10
Цитата: ДядяЖеня
Оно несет отпечаток явной рекламщины своего движения.

такой огромный отпечаток рекламщины, что Вы даже о нём не слышали? )))
Цитата: ДядяЖеня
И НОД не единственный кто собирал гум помощь.

не единственный
Я так подозреваю, что Вы вряд ли от нас одних ожидали строительства госпиталей для ветеранов )))) Сбор гуманитарной помощи в НОД - не акция, а постоянное действие.
Цитата: ДядяЖеня
А это не говорит лестно о вашей организации.

) Приходите и покажите своим собственным примером мастер-класс терпения в ответ на постоянные придирки )
Послушайте, это же не нам одним надо, чтобы жизнь в нашей стране наладилась?!
Это всем необходимо! И Вам тоже. Ведь если мы дождёмся на диване войны, все вокруг станут гораздо более грубыми и Вашу тонкую душевную организацию устроят ещё меньше
№104 Pasha1 20 февраля 2016 10:35
-13
нод это и есть засланцы которые имитируют борьбу.одни малолетки которые ни чего не понимают .ими руководят умелые кукловоды и ПОД ЭТОТ ШУМОК ХОТЯТ ПОКАЗАТЬ КАКИЕ ОНИ БОРЦЫ ЗА ОСВОБОЖДЕНИЯ РОССИИ ОТ ПОЛНОГО ЗАХВАТА СПШ,НА НИХ ВСЕ СТАВКИ,МИНУСУЙТЕ ПОФИГ НО ПРАВДУ ВЫ ХРЕН СКРОЕТЕ И ЧТО-ТО ОНИ НЕ КРИТИКУЮТ ВСЯКИХ КАСЬЯНОВЫХ И ТД...И ТП..ЭТО ЧИСТО МАЁ МНЕНИЕ.
№105 lucy 20 февраля 2016 11:33
+10
Цитата: Pasha1
И ЧТО-ТО ОНИ НЕ КРИТИКУЮТ ВСЯКИХ КАСЬЯНОВЫХ И ТД...И ТП..ЭТО ЧИСТО МАЁ МНЕНИЕ.

ВАШЕ МНЕНИЕ ОСНОВАНО НА НЕЗНАНИИ ФАКТОВ
№106 Pasha1 20 февраля 2016 10:35
-12
нод это и есть засланцы которые имитируют борьбу.одни малолетки которые ни чего не понимают .ими руководят умелые кукловоды и ПОД ЭТОТ ШУМОК ХОТЯТ ПОКАЗАТЬ КАКИЕ ОНИ БОРЦЫ ЗА ОСВОБОЖДЕНИЯ РОССИИ ОТ ПОЛНОГО ЗАХВАТА СПШ,НА НИХ ВСЕ СТАВКИ,МИНУСУЙТЕ ПОФИГ НО ПРАВДУ ВЫ ХРЕН СКРОЕТЕ И ЧТО-ТО ОНИ НЕ КРИТИКУЮТ ВСЯКИХ КАСЬЯНОВЫХ И ТД...И ТП..ЭТО ЧИСТО МАЁ МНЕНИЕ.
№107 Pasha1 20 февраля 2016 16:01
-8
Говорю заказуха.где критика законодательных мудаков которые сжирают провинцию своими дибильными законами.Х..без хлеба дожираем а увас всё селфи с флагами и понты дешёвые. на луне похож живётё,к98 возратились где осуждение этих законодательных чмырей!Все торговые сети тухляком нас кормят где вы,приставы как хотят так и щемят нас, где осуждения.где пикеты?Прокуроры зверствуют.где пикеты?А нету их,всё потому что фас был отдан тока на мудака двух процентного,которого я привёл для примера.Почти вся шушере законодательная грантоеды спш. вот и всё.Конечно что вы делаете это хорошо но както вы выборочно работаете .Вот это меня настораживает.
№108 lucy 20 февраля 2016 18:12
+9
Цитата: Pasha1
.где критика законодательных мудаков которые сжирают провинцию своими дибильными законами

Законы пишут американцы, потому что мы им в 1991 году отдали власть и в 1993 записали это в основы Конституционного строя
№109 Порутчик Киже 26 февраля 2016 14:15
0
Ай молодцы ребята! Сперва, конечно, малость протупили, но потом быстренько опомнились и дружненько по "палке" скинулись (а в списке-то знакомые все лица, никого из посторонних). Что значит организация!
Это два года назад мы так с укропами в zello друг к другу "в гости" ходили - каналы валить и флажками закидывать. Только хрен помогало что тем, что другим. Так что на фиг этот детский сад-штаны на лямках, давайте уже по сути (и без попугайства, если можете).
Цитата: LesnikOld
[b]
...К началу 2000-х страны уже практически не было, деревни опустели, фермы бросили, поля вообще перестали сеять, процветало поголовное пьянство от безвыходности. Сейчас в деревнях начали снова жить, работать, строить новые дома, сеять поля и пасти скот. Езжу по стране много и давно, за последние 5-ть лет просто сердце радуется, помня что тут было ещё каких-то 10-ть лет назад и сейчас.
И в этом тоже есть заслуга НОДовцев, т.к. пропаганда в СМИ только сейчас начала давать робкие всходы. А идеи НОДа распространялись давно и передавались, как принято на Руси, из уст в уста. Это как в СССР все важные новости узнавались из свежих анекдотов :

Очередное великое "мы пахали"? Извините, но в те года, когда всё это закладывалось, вас и в проекте не стояло. Так что про "из уст в уста", "от дома к дому" и прочие "идеи, висевшие в воздухе", а потом вдруг сгустившиеся и дождиком пролившиеся, не надо: уж больно стиль Сторожевой Башни напоминает (или мормонов с их "посмертными крещениями"). Кабы ребята из Третьего отделения во власть не просочились и своего Фандорина Столыпиным не поставили - и по сей день клубиться бы нам всем в воздухе, как тучи над границей, и ни хрена, кроме "сухой грозы" с локальными пожарами, из этого бы не было. Потому что для таких реакций нужно "зерно кристаллизации" или "центр конденсации", и в нашей реальности им был никак не Фёдоров (откуда и когда он вообще взялся-то, и где он был в 97-м холерном году?).
Если уж дальше на "климатической козе", то ваша (и подобных вам) активность больше напоминает нынешних погодных регуляторов, которые в тучах серебро распыляют, чтобы этих центров конденсации стало сразу много - и ни одного толком. Распылить, перессорить, разосрать, раздербанить - почерк знакомый до слёз. Что-то до 13-го года было вас не видать и не слыхать, а потом вдруг кучей повылазили.
Из другой оперы: уже когда вечный диссидент Проханов призвал в 12-м году "голосовать за Путина" - если следил бы за обстановкой хоть вполовину так же, как сейчас, - и то смекнул бы, что на Болотной назревает "смена караула". Поскольку либерастическая гвардия "устала" вслед за ЕБНом, сейчас на смену поцреотиков пригонят - молодых, зубастых, циничных и фанатичных.
Не смекнул, сейчас доходит (задним умом, вполне по-русски).
Не удивлюсь даже, если эти либерастические гуляния напоследок (гуляйте, воши, завтра баня!) изначально планировались как "буря в стакане" для прогрева зала, а сцену готовили сразу под вас - новые возможности, план Б и всё такое...
Про анекдоты улыбнуло. Слыхал ещё в советские года и такой анекдот, что в ЦРУ целый отдел над ними трудится, днём и ночью сочиняет - и сразу в Союз пароходами.
Вот только анекдот ли?
----------
Достанем и из грядущего. Не впервой.
БУДУЩЕЕ РОССИИ - БУДУЩЕЕ МИРА >>> google в помощь