Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

2012 год: Райхельгауз наградил Гончаренко почетной грамотой Союза театральных деятелей России

2012 год: Райхельгауз наградил Гончаренко почетной грамотой Союза театральных деятелей России

Режиссер московского «Театра современной пьесы», народный артист России Иосиф Райхельгауз вручил заместителю председателя Одесского облсовета Алексею Гончаренко почетную грамоту Союза театральных деятелей России, подписанную ее Президентом – знаменитым актером и режиссёром Александром Калягиным.

Иосиф Райхельгауз – уроженец Одессы и часто бывает в родном городе. А в мае 2012 года «Театр современной пьесы» привез в Одессу несколько своих спектаклей, которые имели шумный успех у одесской публики. Тогда же коллектив во главе с художественным руководителем поучаствовал в общественной акции, популяризирующей донорское движение. Инициатором и соорганизатором гастролей московского театра в Одессе был Алексей Гончаренко.

2012 год: Райхельгауз наградил Гончаренко почетной грамотой Союза театральных деятелей России

«Одесса – культурный центр мира, я всегда это утверждал и продолжаю утверждать сейчас, — говорит Иосиф Райхельгауз.- Здесь всегда есть люди, которые постоянно заботятся о том, чтобы Одесса, как один из культурных центров мира, поддерживала свою репутацию. Мне кажется, что Алексей Гончаренко — один из важнейших в этом плане людей. Он действительно много помогает взаимопроникновению российской и украинской культур через этот город. dumskaya.net

Комментарий от Politikus.ru:
Значит, у этих упырей давняя любовь! Я-то думаю, откуда столько напора у Райхельгауза в защиту Гончаренко, вон оно чё. Не сын ли часом али ещё какой родственник? Поддержите наш почтовый рейд "Райхельгауз должен ответить!", можете добавить в текст письма вопросы из этой публикации, дюже интересно.

2012 год: Райхельгауз наградил Гончаренко почетной грамотой Союза театральных деятелей России
2012 год: Райхельгауз наградил Гончаренко почетной грамотой Союза театральных деятелей России
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
171 мнение. Оставьте своё
№1 nina.ermakova 22 февраля 2016 20:06
+42
Идиот! avtomat
№2 Вечерний Кефир 22 февраля 2016 20:13
+59
Надо было в грамоте так и написать - "За сжигание людей в Одессе!"
----------
№3 Тутошний 22 февраля 2016 20:27
+26
Вот же гнилая эта "творческая" кодла! Калягин, Райхельгауз... оказывается, дружбаны с этим бандеровцем! А Соловьёв ещё пиарит у себя эту мразь... Чтобы к нему в театр ходили
№4 LesnikOld 22 февраля 2016 20:36
+62
Цитата: User_4976
А Соловьёв ещё пиарит у себя эту мразь... Чтобы к нему в театр ходили

Не не не, подождите, не хочу расхваливать Соловьёва, но если бы не он, то мы бы не узнали про мерзкую сущность и связи этого Райхельгауза. fellow
Его там отлично развели на правду good
----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
№5 Горгона 22 февраля 2016 21:55
+39
И я о том же. Сссссссуки, жгли людей, я была там после пожара, в августе 14-го, после папиной смерти, получала матпомощь, наш профсоюз работников культуры к тому времени оставался еще в этом здании. Сказать - "страшно", ничего не сказать. Все двери в подвалы - заварены, пахнет не смертью, пахнет кровью. Просто нет слов. А этот "одессит", который другому "одесситу" дает грамоту, это просто за гранью добра и зла. Эти мрази не имеют права на жизнь, прости меня, Господи, пусть они сдохнут без покаяния и в корчах.
№6 Данилович 22 февраля 2016 21:13
+23
Да, засветилась жаба не по деЦки...
№7 igorilev1 22 февраля 2016 23:23
+4
Я думаю засветился этот чмырь еще раньше. Только мы не знали... Куликов знал..., не зря он назвал этого убийцу Гончаренко - дружком райфан..., короче @уйегознаеткакеготам...
№8 Prigozhzya 22 февраля 2016 21:52
+2
Значит, у этих упырей давняяголубая любовь!
hang
№9 Лэйн 22 февраля 2016 22:04
+2
В ТОЧКУ!
№10 esaul 22 февраля 2016 20:48
+9
Цитата: User_4976
Вот же гнилая эта "творческая" кодла! Калягин,...

А Калягин-то чем вам не угодил? Был замечен в своеволии? Или - так - до кучи прихватили, "для профилактики"? shok
№11 Србин 22 февраля 2016 20:56
+4
Гнида гниду награждает. Знал ли Калягин кому грамоту подписывает??? Увеличил подпись, на факсемильную не похожа. Кто-то должен сделать выводы. Мразь типичная, а вчера у Соловьёва и в драку полез.
№12 Горгона 22 февраля 2016 21:58
+15
Зря его удержали, ему Куликов навалил бы чисто по-донецки
№13 Piron 22 февраля 2016 20:54
+5
Таких персонажей обязательно нужно показывать. "Героев" нужно вычислять, знать, принимать меры...
№14 Иванна 22 февраля 2016 21:50
+18
А Соловьёв ещё пиарит у себя эту мразь... Чтобы к нему в театр ходили

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/70639-2012-god-rayhelgauz-nagradil-goncharenko-pochetnoy-gramotoy-soyuza-teatralnyh-deyateley-rossii.html
Politikus.ru

Ошибаетесь!!! Чтоб к нему в театр НЕ!!!ходили!!!
№15 Левая Рука Путина 22 февраля 2016 23:38
0
Вот же гнилая эта "творческая" кодла! Калягин, Райхельгауз... оказывается, дружбаны с этим бандеровцем! А Соловьёв ещё пиарит у себя эту мразь... Чтобы к нему в театр ходили


так Соловьев(Шапиро) представляет интересы Хаббада и Израиля..
№16 sdv1405 22 февраля 2016 22:23
+1
Вот же гнилая эта "творческая" кодла! Калягин, Райхельгауз... оказывается, дружбаны с этим бандеровцем!
Усер_4976, ты прежде чем ОБЛИЧАТЬ, хотя б НАЗВАНИЕ статьи прочитал
2012 год: Райхельгауз наградил Гончаренко почетной грамотой Союза театральных деятелей России
2012(!!!!!!!) год!!!!!!КТО в 2012-м мог ожидать майдан, КТО в 2012-м ожидал, что Макаревич, Ахеджакова и прочие ОКАЖУТСЯ ГНИДАМИ?!Я уж не знаю, КАКИЕ отношения у Politikus с Райхенгаузом - может из института выгнал, может в театр не взял, только он статейку тиснул (с КОММЕНТАРИЯМИ), а вы все, как БОЛОНКИ ДРЕССИРОВАННЫЕ - подхватили bad bad bad
№17 Тутошний 22 февраля 2016 22:36
+6
Всё правильно прочитано. А гнидами не становятся вдруг, с 2014-го года!Не знаю как Макаревич, Ахеджакова же уже давно перед террористами извиняется. А у вас нет никаких аргументов, кроме оскорблений! bad bad bad tarakan
№18 Conn 22 февраля 2016 20:28
+63
Смотрел намедни вечер Соловьёва, где был этот жид Райхельгауз - редкая по своей омерзительности гнида! Бросился в драку на одного из участников вечера, когда тот сказал, что Гончаренко расстреливал дюдей в Доме профсоюзов. Смотрел я и удивлялся, что урод является деятелем искусства и народным артистом РФ - гопник с Привоза, мразь законченная, истово восхищался бандеровской Руиной и с истерикой, размазывая по своим жирным губам сопли, защищал тех, кто во Львове вешал и резал его иудейских братьев и закапывал их в Бабьем Яру.
№19 Виктор Зорин 22 февраля 2016 21:13
+5
А что тут странного -

...Час Истины пробил,
И гниль наружу появилась,
Как не пытался Иосиф сладким быть,
Жизнь показала, кем он был,
Каким г...м хочет он остаться....
----------
Рождённый в СССР
№20 огневушка 22 февраля 2016 21:26
+19
В Бабьем Яру вы не найдёте ни одного богатого еврея,там полегли простые работяги.У богоизбранных чёткая иерархия кому в яру лежать,а кому счёт в банке увеличивать.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№21 Лэйн 22 февраля 2016 22:10
+2
"иудейские братья", они разные....
№22 Politikan 22 февраля 2016 20:45
+47
Всем привет из Севастополя! Таких "режисёров" - игнорировать, не приходить на показ его работ, лишить зароботка, славы, почёта!!Пусть как его собрат жид макаревич, убирается из России!!! Незря Екатерина II (Великая),писала Потёмкину "...я боюсь, душа моя, что эти смрадные людишки(про евреев), возненавидя государство, давшее им защиту, мир, процветание, своей иудейской душонкой, это же державу и уничтожат..." Защищая убийц и фашистов, он тем самым оправдывает фшистские криматориии и Бабий яр в Киеве!! Мелкий, недалёкий,омерзителен внешне, гнилой внутри, смердит при общении. И это все о нем. Фамилия в произношении - такая же омерзительная.Страдание России от 1917 года и по нынешнее время - засилье во власти,культуре - жидовнёй!! На телевиденье - евреи, во власти - евреи, в банковской структуре - евреи!! И гибель Российской державы на совести - Ленина,Троцкого и д.р. - евреи!!!"-...Бедная,несчастная - РОССИЯ, если позволит иудеям управлять ею-...!!!!!!!(Столыпин П. А., убит евреем)
№23 злата 22 февраля 2016 21:02
+1
applodisment evrey
№24 vovk 22 февраля 2016 20:45
+7
Бес шельму собственноручно отметил! facepalm
№25 Spheroid 22 февраля 2016 20:54
+26
Нужно еще проверить ,кто когда и за какие "выдающиеся достижения" присвоил Райхельгаузу "народного артиста России" в 1999г. Ничего запоминающегося он не создал, чтобы заслужить такое звание. 90 % народа о нем никогда и не слышали,(как и я до последнего времени). Сдается мне, что звание он получил исключительно за высокие достижения перед Госдепом США. fellow
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№26 АнатолийFrance 22 февраля 2016 21:09
+30
Предлагаю обращение к народному артисту Калягину, Председателю Союза театральных деятелей, об АННУЛИРОВАНИИ Почетной грамоты СТД, врученной в 2012 году - представителю бандеровской Одессы - Гончаренко. Основание - его оголтелая русофобская деятельность.
Представляется мне, что это обращение будет поддержано, как широкой общественностью Politikusa, так и самим А.Калягиным.
№27 Иванна 22 февраля 2016 21:53
+5
Предлагаю обращение к народному артисту Калягину, Председателю Союза театральных деятелей, об АННУЛИРОВАНИИ Почетной грамоты СТД, врученной в 2012 году - представителю бандеровской Одессы - Гончаренко. Основание - его оголтелая русофобская деятельность. Представляется мне, что это обращение будет поддержано, как широкой общественностью Politikusa, так и самим А.Калягиным.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/70639-2012-god-rayhelgauz-nagradil-goncharenko-pochetnoy-gramotoy-soyuza-teatralnyh-deyateley-rossii.html
Politikus.ru

А ВОТ ЭТО ПРАВИЛЬНО!!!!!!
№28 Бутан 22 февраля 2016 22:25
+6
Поддерживаю.
№29 vovk 22 февраля 2016 21:45
+4
При Горбатом и Бене раздавали звания и награды кому не попадя! facepalm
№30 Андрей066 22 февраля 2016 22:04
+1
нет только своим
№31 Лэйн 22 февраля 2016 22:15
+1
Не совсем, кому попало, кому НАДО....Так и есть
№32 Бутан 22 февраля 2016 22:27
+5
Что этот упырь делает в России?
№33 крестьянин 22 февраля 2016 20:15
+38
Обидно,что такие твари ходят по земле Российской! Безнаказанность по отношению к таким существам должна закончится.
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
№34 Ника Русская 22 февраля 2016 20:32
+20
пора вспомнить 58 статью
№35 Лэйн 22 февраля 2016 22:18
+2
Пора
№36 Conn 22 февраля 2016 20:34
+19
Друг нацистов Райхельгауз. Гешефты не пахнут, даже жжёной человечиной.
Наконец-то хоть кто-то (в данном случае Куликов) назвал Райхельгауза, отмазывающего "онижедетей" от трагедии в Одессе, тем именем, которого он заслуживает. Почти драка у Соловьева.
Посмотрите, не пожалеете!
№37 luksus 22 февраля 2016 20:17
+9
да уж там по иорде лица видно, что не интеллектуал... biggrin
№38 Игорь И 22 февраля 2016 20:53
+18
"Какая отвратительная рожа!"(с) И натура такая же премерзкая. Воистину, лицо - зеркало души
№39 злата 22 февраля 2016 21:04
+4
с мордой неандертальца людоеда.
№40 огневушка 22 февраля 2016 21:31
+5
luksus,какая у вас оговорочка по Фрейду- действительно ирод.В давешние времена страшное ругательство.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№41 vovk 22 февраля 2016 21:46
+4
Да и сейчас как то это не сильно ласково! fellow
№42 огневушка 22 февраля 2016 22:35
+3
но сейчас это ругательство большая редкость.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№43 vovk 23 февраля 2016 18:18
0
Да,сейчас более в ходу "ИУДА".
№44 Grando 22 февраля 2016 20:21
+6
А что вы от еврея хотели ..... Кстати, Йёся не плохо выглядит на фоне портрета Вальцмана на стене. Старый Одесский еврей приехал в Одессу не с пустыми руками. А Калягину видимо совсем похрену что он подписывает popcorm
№45 Горожанка 22 февраля 2016 20:32
+32
О чем тут говорить?! Сейчас вернулась из кинотеатра( "Выборы-2",хохотала до слез),а там минут на 10 реклама этого нового фильма с Зеленским! Пиарят во всю! Приглашают эту тварь на съемки, похоже никто из его собратьев по экрану не сказал ему "фэээ"! У всех только доллары в глазах прыгают!
№46 vasileva_ 22 февраля 2016 20:49
+9
А Калягину видимо совсем похрену что он подписывает
Калягин подписал в 2012 году. ДО майдана.
№47 mykola 22 февраля 2016 22:12
+2
Этот черт Гончаренко был регионалом до последнего...А к свидомым перескочил во время мудана.
№48 П.Лариса 22 февраля 2016 20:52
+5
Янукович на портрете.2012 год- пРЕЗИДЕНТ Украины.
№49 П.Лариса 22 февраля 2016 20:53
+2
Янукович на портрете.2012 год- пРЕЗИДЕНТ Украины.
№50 esaul 22 февраля 2016 20:53
+7
Цитата: Grando
А что вы от еврея хотели .....


Не соглашусь. Вы вспомните всех евреев, которые привлекли общественное внимание за последние годы и увидите, что еврей еврею - рознь. Навскидку - Ходос, Сатановский, Соловьёв... Считаю, что вас поторопили с выводами ваши эмоции.
№51 smatlukkruus 22 февраля 2016 21:35
+27
..хочу всех комментаторов,прежде чем писать-думать..я не так давно на "Политикусе"но иногда не по себе,как еврейке..мне это режисеришка мерзок еще с того момента .как он прославлял "Левиофан" и подобное псевдо -творчество..НО!!! когда из-за подобных скаберзных старикашех,некоторые пишут.что Гитлер был не так уж и не прав,что всех евреев нужно чуть ли не снова в концлагеря,то вы хотя бы вслух и перед зеркалом прочтите,то что пишете.Для усиления эффекта -наденьте эSSесовскую форму...давайте не уподобляться нацистам.а судить людей по-поступкам .а не по крови которая в них течет....на других русскоязычных сайтах такого разгула призывов к уничтожению евреев я не встречала...особенно последний год..никого не хочу обидеть-просто мысли вслух..не хотелось бы,чтобы столь информативный сайт превратился в "Цензор"-аля-рюс
№52 vovk 22 февраля 2016 21:51
+12
У нас дебилов и олигофренов-у которых во всем виноваты евреи-тут хватат-ну если у людей хреново с мозгами( IQ)-на рынке не купить-не вставить! belay
№53 smatlukkruus 22 февраля 2016 22:04
+2
..спасибо Vovk за поддержку..а то иногда ощущение,что не на русский сайт зашел,а на сайт нацистов..не хотелось бы уходит отсюда,потому .как много интересных статей.толковой информации..мне еще нравится "Русский Топ"-там кстати с подобными "выходками"комментаторов в любую сторону-строго...
№54 ВасилийIII 23 февраля 2016 00:40
+3
А у нас в стране свобода слова и не запрещается мразь называть мразью и не скрывать национальность. Почти 100% либерастов желающих развала России из вашего рода-племени. И почему нельзя об этом говорить? И за отрицание холокоста в России не сажают, как в гейропе. И на Украине все олигархи-евреи продались Западу, развязав гражданскую войну, стравили русских с русскими. И кровь льётся не еврейская. Это факты. Запишите меня в антисемиты? Я не против...
№55 vovk 23 февраля 2016 18:23
0
Мразь остается мразью вне зависимости от национальности.Свобода слова-это хорошо,только слово должно быть разумным и весомым, а не вызывать ассоциации с собачим лаем.На досуге забейте в гугл евреи-герои Советского Союза,посмотрите-есть над чем задуматься. belay
№56 Иванна 23 февраля 2016 01:17
+2
Афиноген, очень хорошо сказали. Осмелюсь добавить. Среди настоящих преданных друзей много евреев. Мне еще в дааавние времена мои друзья четко объяснили разницу между жидом и евреем, отличить можно сразу, с одного взгляда. А что касаемо ума и изворотливости..... этому очень простое объяснение..... Вся жизнь еврейского народа - это выживание, а чтоб выжить необходимо много учиться, много работать, иногда врать, иногда лгать, изворачиваться, свою выгоду ставить на первое место, помогать друг другу, стараться не смешивать кровь. Это их национальный признак. Это они впитывают с молоком матери. Детей своих не бросают (большой грех, в детдомах нет! детей еврейской национальности), детей воспитывают по принципу - ты самый лучший, самый красивый, самый-самый. Именно поэтому еврейские дети в большей своей массе не имеют комплексов, достигают намеченной цели. Твердо убеждена, нет плохой национальности, есть плохие люди. Каждая нация имеет свои особенности. Но при этом добавлю (из личного опыта), дружить можно, дела совместные делать не желательно, обязательно вынырнет вот это самое..."собственная выгода на первом месте".
№57 p17031964 22 февраля 2016 20:32
+11
Это гнида позорная! Нужно устроить ему такое гонение, что бы ему не повадно было, открывать свой вонючий рот, в отношения российского народа!
№58 esaul 22 февраля 2016 20:46
+4
Цитата: nina.ermakova
Идиот! avtomat

Очень мягко Вы, Нина. Он - сволочь. Причём, сволочь - наглая и провоцирующая. Мединскому надо бы обратить внимание на "творческие порывы" этого деятеля культуры.
№59 Politikan 22 февраля 2016 20:46
+4
Всем привет из Севастополя! Таких "режисёров" - игнорировать, не приходить на показ его работ, лишить зароботка, славы, почёта!!Пусть как его собрат жид макаревич, убирается из России!!! Незря Екатерина II (Великая),писала Потёмкину "...я боюсь, душа моя, что эти смрадные людишки(про евреев), возненавидя государство, давшее им защиту, мир, процветание, своей иудейской душонкой, это же державу и уничтожат..." Защищая убийц и фашистов, он тем самым оправдывает фшистские криматориии и Бабий яр в Киеве!! Мелкий, недалёкий,омерзителен внешне, гнилой внутри, смердит при общении. И это все о нем. Фамилия в произношении - такая же омерзительная.Страдание России от 1917 года и по нынешнее время - засилье во власти,культуре - жидовнёй!! На телевиденье - евреи, во власти - евреи, в банковской структуре - евреи!! И гибель Российской державы на совести - Ленина,Троцкого и д.р. - евреи!!!"-...Бедная,несчастная - РОССИЯ, если позволит иудеям управлять ею-...!!!!!!!(Столыпин П. А., убит евреем)
№60 Хиппи 22 февраля 2016 20:49
+3
Совсем не понял почему заминусовали Apolitikus'а ? Очень хороший материал, к месту и вовремя, имея в виду вчерашнюю жаркую полемику у Соловьева. Приоткрылись давние нежные чувства Рейхельгауза к этому ублюдку. Поставил статье "жирный плюс". good
----------
Хиппи Лохматый
№61 Пров Фомич 22 февраля 2016 21:07
+1
мандельштамм говорите... ха!
№62 Пров Фомич 22 февраля 2016 21:08
+1
мандельштамм говорите... ха!
№63 ovalos59 22 февраля 2016 22:01
0
Поц!
№64 ENIGMATAS 22 февраля 2016 22:14
0
Так вот чего толстомордый так за него выступал... бандерлог скрытый
№65 Иосиф Виссарионович 22 февраля 2016 22:41
+2
Идиот!

Не совсем так. Идиот - больной с тяжёлой степенью умственной отсталости. Этот же тип, редчайший подонок, мразь, я бы даже сказал, поганая МОРЖ.
№66 Герасимова 23 февраля 2016 07:58
-2
Этого жида наградить фашистской свастикой
№67 LesnikOld 22 февраля 2016 20:13
+30
Да, это то самое чмо. Он бегал не только по Одессе, он ещё с удовольствием снимал внутри дома профсоюзов, после окончания этого шабаша, и радостно отчитывался в интернете, как они упешно всех сожгли facepalm
Новость в самое яблочко good
Неспроста у Райхельгауза сорвало крышу вчера у Соловьёва, когда доказывали причастность Гончаренко к сожжению одесситов в доме профсоюзов 3 мая ...
добавлено - начиная с 1:11:54
----------
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все глупости на земле совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
№68 Иосиф Виссарионович 22 февраля 2016 22:44
+3
Да, это то самое чмо. Он бегал не только по Одессе, он ещё с удовольствием снимал внутри дома профсоюзов, после окончания этого шабаша, и радостно отчитывался в интернете, как они упешно всех сожгли

А почему, в таком случае, эта гнида ещё на свободе, да ещё и в телевизорах мелькает. А, если по честному, так он и жить не имеет права.
№69 Conn 22 февраля 2016 20:36
+7
Если вдруг кто не в курсе, друг Йоси Райхельгауза, гр. Гончаренко принимал непосредственное участие в массовом убийстве в Одессе 02.05.15, а потом делал селфи на фоне обгоревших трупов.
№70 Иосиф Виссарионович 22 февраля 2016 22:45
+2
Извините, эта одесская трагедия произошла в 2014 году.
№71 Conn 22 февраля 2016 22:48
-1
Виноват, опечатка вышла! 02.05.2014 года!
№72 belousov 22 февраля 2016 20:07
+9
Значит, у этих упырей давняя любовь!

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/70639-2012-god-rayhelgauz-nagradil-goncharenko-pochetnoy-gramotoy-soyuza-teatralnyh-deyateley-rossii.html
Politikus.ru

И, видимо, не простая любовь?.. facepalm
№73 Евпатий 22 февраля 2016 20:08
+12
Твари свидомитские. Всех на кол!
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№74 Это Он 22 февраля 2016 20:08
+19
Теперь этого чудо-режисера-патриота гнобить начнут. Пусть валит в Киев к Гончарено. barak Докизделся.
№75 Карабас-Барабас 22 февраля 2016 20:09
+9
Все это быдло с одной конторы, в которой платят.
----------
"Никогда никому ничего не доказывайте: сколько бы Вы ни привели доказательств – безполезно. Человеку нужны факты, хотя и это не всегда работает."
№76 Лют 22 февраля 2016 20:09
+6
Они любят друг друга, он его "жена"
№77 Олег.Д 22 февраля 2016 20:11
+2
А Колягин то как от имени союза подписывал??((
№78 Хиппи 22 февраля 2016 20:38
+8
Калягин может и не быть даже знакомым с Гончаренко. Скорее всего это устроил сам Рейхельгауз, который постоянно шныряет между Москвой и Одессой, состригая и тут и там ништяки. evrey
----------
Хиппи Лохматый
№79 Kalach 22 февраля 2016 21:05
+3
Скорее всего это устроил сам Рейхельгауз

Согласен. Похоже, лично ходатайствовал. Оттого и с таким остервенением защищает этого палача. В противном случае, пришлось бы признать, что самолично наградил убийцу.
№80 ЮВосток 22 февраля 2016 20:11
+13
avtomat Жидобандеровские скоты
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№81 Самаритянин 22 февраля 2016 20:13
+7
Скотина!
№82 gladiatorspart1 22 февраля 2016 20:14
+26
Этого козла Райхельгауза надо вообще выгнать из России. Мразь которая поддерживает фашистов.
№83 Самаритянин 22 февраля 2016 20:14
+1
Цитата: Олег.Д
А Колягин то как от имени союза подписывал??((

Может, Калягин таки?
№84 москворус 22 февраля 2016 20:14
+25
В противоход Иосе на передаче был Шахнзаров.Вот этот наш русский представитель интеллегинции.И это у него во всем-в умении говорить(не орать),в уважении к оппонентам(без мата и опять же крика),в понимании того,о чем он говорит.А Иося так,мусор на дороге,решивший,что он пупок Одессы.
№85 smatlukkruus 22 февраля 2016 21:43
+4
..Шахназаров умен,талантлив -Мужчина! ..а этот режиссеришка лично у меня вызывает чисто физическое неприятие-хочется впечатать кулак(хоть и небольшой) в эту жабью пасть..слащавый,видок у него скаберзный...так что сравнивать Мужчину и эту слизь,наверное.и и не стоит..
№86 Ермак 3 22 февраля 2016 20:16
0
Земля им пухом
№87 pallada17 22 февраля 2016 20:16
+13
А почему свой патриотизм не проявить переездом на ПМЖ в Одессу ?
№88 Авдей_Авдеев 22 февраля 2016 20:45
+3
Не надо Колыму загаживать.В евроклозете-усраине ему место.
№89 luksus 22 февраля 2016 20:17
+7
Рейхеля пора наградить путёвкой на Колыму... ох доиграется чудило... вот сами же напрашиваются, а потом недоумевают - почто жидов все обижают...
№90 dracula 22 февраля 2016 20:19
0
Ээээ пардон??? А кто право такое давал? Местные граждане богоизбганные?
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№91 колхозник 22 февраля 2016 20:21
+1
Всё нормально....Вся эта "Пятая колонна" предателей поддерживается правительством России...Кто там против правительства и Путина?
№92 Edvardu 22 февраля 2016 20:21
+3
Блфть,это вызов,если не плевок
№93 User_1701 22 февраля 2016 20:22
+4
И что за народный артист, да его мало кто знает. Звание позорят....
№94 АМП 22 февраля 2016 20:22
+12
Сталин хоть и злодей но иногда так его не хватает.
----------
№95 огневушка 22 февраля 2016 21:37
+4
АМП,уверены,что злодей?
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№96 АМП 23 февраля 2016 00:18
+2
Нет не уверен, просто так написал.
----------
№97 algoritmic 23 февраля 2016 00:16
+2
Сталина злодеем делают уже больше чем полвека. И, кстати - вот такие райхельхаузы.
№98 Славко 22 февраля 2016 20:26
+19
Надо бы бойкотировать его театр и все его спектакли!... желательно во всей России.
№99 MY-5 22 февраля 2016 20:26
+12
Значит, говорите, работает в театре Современной пьесы? Будем знать куда ходить, а кого обходить.
№100 vuko 22 февраля 2016 20:29
0
Если евреи произошли от 350 шт. 600 лет назад, какая степень родства, если прошли и через "бутылочное горлышко"? Сами подсчитали : https://www.sem40.ru/index.php?newsid=245332
№101 Котов Михаил 22 февраля 2016 20:31
+1
почему среди евреев столько русофобов?
№102 огневушка 22 февраля 2016 21:40
+4
потому,что не раз бывали они изгнаны из стран,где достали всех своей "предприимчивостью",но каждый раз говорили почти тоже самое,что их подопечные-а нас за что? А в России они стали
классической змеёй на груди.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№103 smatlukkruus 22 февраля 2016 21:51
+5
..а сколько среди русских вечно ругающих свою Родину?? посчитайте!!..я год назад ехала в Питерском поезде-послушала достаточно....надеюсь,что сейчас многое поменялось,а то все скулили ,как в Европе хорошо и какой Путин сволочь,все мои попытки переубедить собеседников-впустую..порядок начинается с каждого из нас.с собственного подъезда.улицы..я вот российских юмористов многих на дух не переношу-все у них про то.какие русские пьяницы, а зал ухахотывается.рукоплещет..чему рукоплещет? а мне ,не русской .от этого горько..
№104 kasak70 24 февраля 2016 09:00
0
applodisment
№105 sssr 22 февраля 2016 20:31
+12
Сталин был Русским патриотом,а не злодеем.И таких перцов двуличных отправлял лес валить для блага РОДИНЫ.
№106 TEN 22 февраля 2016 20:31
+12
Цитата: Славко
Надо бы бойкотировать его театр и все его спектакли!... желательно во всей России.

Надо бы! winked
А статью-то минусовать за что?
Просто поражаюсь, как выплёскиваются отрицательные эмоции сайтовчан на саму публикацию, когда событие не нравится - это мне напоминает обычай убивать гонца, принёсшего дурную весть... aggressive
№107 Ekoume 22 февраля 2016 21:11
+1
просто ненависть к жидам зашкаливает..
№108 smatlukkruus 22 февраля 2016 21:57
+8
..Вы русская?? задайте себе вопрос:сможете вы взять малыша за ножки и разбить его головку об угол избы-у него ведь еврейская мать и он по-Вашему ЖИД..Меня лично Вы за что ненавидите,что Вам ЛИЧНО я плохого сделала...или лишь бы сказать? так вот многие за глаза языком трепать-горазды,а глаза в глаза.лицом к лицу-слабо??..СЛАБО!! я больше русская.чем Вы ,потому что русский может иметь гнев.но не жить в ненависти..
№109 Ekoume 22 февраля 2016 22:02
+1
у хороших евреев будут проблемы изза жидов.
№110 smatlukkruus 22 февраля 2016 22:14
+4
....Вы ничего в этом не понимаете,из-за таких ненавистников, как Вы убивали всех подряд..кто Вы такая ,чтобы судить ,кто хороший еврей(вставьте любую национальность) ,а кто плохой??..что вы о нас вообще знаете..7 по фото уже пожившая женщина.возможно в Xрам иногда ходите..ДУМАЙТЕ!!! проблема не у евреев,а у Вас лично-когда Господь хочет наказать человека,то он лишает его разума..молитесь.может Господь Вас и помилует.. именно такие скачут на различных "майданов"...
№111 Ekoume 22 февраля 2016 22:35
-5
вы лучше морализируйте ваших жидов что бы прекратили убивать и грабить
№112 smatlukkruus 22 февраля 2016 23:17
+2
..я Вам нечаянно "плюс" поставила)).. а потом думаю,ну пусть Вам одержимой ненавистью хоть чуть-чуть добра прибудет...и ,к слову,в современной медицине сейчас подобные состояния успешно корректируются,серьезно..с такой ненавистью к предполагаемым врагам жить-это же мука какая..Добра Вам.
№113 TEN 22 февраля 2016 22:12
+1
Когда ненависть зашкаливает, это очень плохо. Это я Вам как чистокровная русская говорю. winked
Этот поганец говорит не на идиш или на иврите, а на чистейшем русском языке, похоже хорошо владеет и ненормативной лексикой, имеет российское гражданство. Ну а физиономия у него тоже совсем немного семитскую напоминает, скорее держиморда какая-то из русской классики... При чём тут вообще евреи?..
Только люди с комплексом неполноценности или недостатком интеллекта способны обобщать качества какого-то отдельного идиота до целой нации, по моему скромному мнению. Моральных уродов у каждого народа хватает. Ненавижу расизм в любом его проявлении... Но не зашкаливает, надеюсь... winked Это так к слову...
А по существу - искренне не понимаю при любых раскладах, причём статья?..
№114 smatlukkruus 22 февраля 2016 23:28
0
..спасибо за взвешенное мнение..ненависть-это суть одержимость,душевная болезнь...если в реальной жизни подобные люди,как правило,трусоваты,то в интернете их пруд пруди.А очень хочется мнений разных,грамотных,аргументированных..я думаю это вопрос к основателям сайта ..иначе сайт становится похож на "хохлосрач"...нам с вами пришлось жить во времена,когда Украина стала ответом на вопрос: "Как могли немцы дойти до такой степени человеко-ненавистничества?"..берется определенный слой общества и "фаршируется" человеконенавистническими идеями под лозунгом "за все хорошее,против всего плохого",находится "виноватый2-страна.народность,слой общества и и т.д..."похлебка2 готова((..сейчас прослушала интервью Патриарха.Сунулась в комментарии и....горько..99 процентов ни одного слова не поняли...а ведь многие позиционируют себя православными..можно не верить,но послушать умнейшего человека можно?? или только себя недалеких...?? извините за многословие-душа болит..Ваши комментарии .как правило достойные(хоть и не всегда я с Вами согласна).. )
№115 TEN 22 февраля 2016 23:40
0
Ненависть к человеку - да, согласна... Но ненависть к греху, особенно собственному, а так же и к некоторым идеологиям, дело мне кажется неплохое. winked
№116 smatlukkruus 22 февраля 2016 23:48
+1
..тут мне возразить и нечего и смысла нет))..ненавидеть именно грех,а не человека,как велит Господь...но,честно скажу,как же это бывает трудно уличать именно себя ...
№117 Obama Bush Laden 22 февраля 2016 20:34
+5
Круговая порука бандитской группировки, пособники диктатуры англо-сионистского корпоративного картеля, глобализма, неолиберализма и какие ещё названия только не носит эта человеко-ненависнеческая идеология и практика глобального фашизма завуалированная под "демократию".
№118 a.lashyn 22 февраля 2016 20:35
+3
Цитата: pallada17
А почему свой патриотизм не проявить переездом на ПМЖ в Одессу ?

А может не надо? Здесь и так майданутых понаехало. Там он хоть на виду, а тут гадить начнёт с удвоенной силой
№119 Тутошний 22 февраля 2016 20:57
+2
Цитата: pallada17
А почему свой патриотизм не проявить переездом на ПМЖ в Одессу ?

Ни фига подобного! Такие как он привыкли вкусно жрать и много денег получать. Коттеджик на Рублёвке или домик в Переделкино - вообщем, народные любят подальше от народа селиться. А Украина это не Россия - там сейчас не до театров, тем более не до современной пьесы. Да и неспокойно там. Да и по морде могут дать, если чересчур разговорится. Нет, они привыкли гадить там, где кормят.
№120 smatlukkruus 22 февраля 2016 21:58
0
..типа пусть под рукой гаденыш будет?))
№121 ganner 22 февраля 2016 20:35
+8
Грамоту вручили в 2012 году, до майдана. Так что все были белые и пушистые. И Колягина дергать не надо. А вот Райхельгауз повел себя на шоу у Соловьева не здорово, зато скинул с себя маску. Куликов красавец, выдержанный, талантливый оратор.
-------------------------------------------
Готов к труду и обороне.
№122 Soy3yo3 22 февраля 2016 20:41
+12
Байкот Райхельгаузу и его театру «Школа современной пьесы»! А ещё, не мешало бы, отобрать Орден Почета и Орден Дружбы за русофобию и поддержку фашистов. Ибо, нех..й!
№123 trile 22 февраля 2016 20:50
+3
А почему молчать правоохранительные органы - эта мразь которая гадить и поддерживает фашистов живет и зарабатывает деньги в России - неужели власть просто так смотрит на его высказывания
и ничего не делается ??? sad
----------
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
№124 Перов 22 февраля 2016 20:51
+6
Умеют эти устраиваться сделал из себя "великого" режисёра, с 1989 года имеет государство на финансировании своего театра. Всё это его театральное счастье оплачивают налогоплательщики, спектакли ставят за гос.счёт, а деньги из кассы к себе в карман.
№125 taxafree 22 февраля 2016 20:54
+6
А я вот намедни только собирался сходить на спектакль в этот театр.Мне Танька Веденеева очень нравиться, хотел посмотреть на нее в реале в пьесе.А тут такое началось изза этого Рахильмауса.Придется видимо отложить культурное мероприятие, а то какое кощунство получается в искусстве.
№126 Лют 22 февраля 2016 20:55
+1
Мачиться на суку! Пусть и виртуально !
№127 dtgo 22 февраля 2016 20:56
+3
Господин Райхельгауз! Передайте своему любимчику моё пожелание.

Гончаров! Тебе не долго осталось жить, пуля патриота найдёт тебя. Я тебе не угрожаю, просто знаю, что за неимением пули, люди приходят с ледорубом. А у Вас на Украине оружия полно. Ребята с Одессы, не промахнуться! Спи спокойно дорогой товарищ!
№128 Дмитрий (Митино) 22 февраля 2016 20:59
+5
Ну так и Гончаренко в 2012-ом был другим -- регионал, до этого в оппозиции к Ющенко, за русский, как второй государственный, ратовал. А оказалось, что парень-флюгер.
№129 Piron 22 февраля 2016 21:03
+1
Это яркий пример тому, что далеко не все евреи одинаковы. Думаю, что Соловьёв именно это и хотел сказать.
№130 smatlukkruus 22 февраля 2016 22:21
+2
..мне понравилось,что Соловьем не дал ему покинуть студию и этот гад ВЫНУЖДЕН был достоять до конца,как у столба позора!! я обычно канал переключаю,когда этот режиссеришка рот открывает -замешкалась и..не пожалела)) смачно его приложили ,еще и "допить" до на заставили..
№131 злата 22 февраля 2016 21:08
+2
Считаю что Куликову следует подать в суд на эту рожу, за прилюдные оскорбления. Пора ставить иx на место!!!
№132 Хозяйка Кота 22 февраля 2016 21:22
0
Много чести будет этому крокодилу. Элементарно начистить рожу в тёмном переулке, пардон за вульгарность.
№133 dtgo 22 февраля 2016 21:27
0
Руки не охота пачкать об эту мразь.Сам загнётся от злобы своей!
№134 Ekoume 22 февраля 2016 21:09
+3
русскому театру - русский режисёр !
№135 lexnag 22 февраля 2016 21:10
+5
А Райхельгауз, это не тот майданутый, что у Соловьева ахинею нес в поддержку Украины? Либеральная шваль, что и говорить. Да на рожу только глянуть, как и самого Гончаренко. Свояк свояка чует издалека. Окопались, мля, в театрах. Кто его вообще знает? Если бы не Соловьев, я бы так и не знал, человек это или пароход.
№136 PappaChago 22 февраля 2016 21:11
+1
avtomat
№137 Хозяйка Кота 22 февраля 2016 21:20
+2
"Одесса - один из культурных центров мира"... Привоз - культурный центр Одессы.
№138 Любопытный 22 февраля 2016 21:34
+2
Наконец-то лед тронулся, и может быть этот «талант» вернется на свою историческую родину. О нем я писал еще в ноябре.

Поединок: Проханов VS Райхельгауз. 12.11.15
+1
№63 Любопытный 12 ноября 2015 22:16 Жалоба
Не понимаю.
Да, возможно, Райхельгауз талантлив, но этого мало. Почему ему выделяются
дотации Министерства культуры? Неужели у нас нет талантливых и патриотичных? Разве он сможет научить молодежь любить Россию? Не верю!
№139 Purple 22 февраля 2016 21:36
+1
а В крыму по морде - https://www.youtube.com/watch?v=wRPuSOi2CCQ
хорошо бы и этому но не по паспорту
№140 Иванна 22 февраля 2016 21:40
+3
Опаньки!!!!! А Калягин заметит эту подставу Райхельгауза???? КАлягин, аааууу!!!!! Ваш выход, господин Калягин!!!
№141 gena1967 22 февраля 2016 21:45
0
Два чайника в сборе!
----------
Геннадий.
№142 elizarovserz 22 февраля 2016 21:49
0
очередная кошерная хупца российских либералов - нагадить всем нам под дверь и потребовать утрать эту гадость...
№143 vv49 22 февраля 2016 21:50
+2
Для начала этих "театральных деятелей" надо лишить бюджетной кормушки, далее...
№144 vitus 22 февраля 2016 21:55
+6
Нардеп Алексей Гончаренко и председатель Одесского облсовета Михаил Шмушкович намерены добиться смещения Александра Копайгоры с поста директора Одесского академического русского драматического театра.

Об этом говорится в обращении в защиту Копайгоры, подписанного на днях 149 работниками театра. Информацию подтверждают также собственные источники ТАЙМЕРА.

Говорит один из сотрудников театра: "Насколько я знаю, режиссёр Иосиф Райхельгауз, которому давно и явно симпатизируют гонители нашего директора, собирается нами руководить дистанционно, находясь по большей части в Москве". А заодно и здание театра в центре города эта парочка может выгодно приватизировать.
Надеюсь, теперь все ясно?
№145 Эвита 22 февраля 2016 22:39
+2
Теперь паззлы складываются... Теперь понятно, из-за чего у этого режиссера и Гончаренко-убийцы такая "любовь"...
----------
Боишься - не делай, делаешь - не бойся!
№146 Tanioni 22 февраля 2016 22:00
+2
Еще один деятель "культуры"пошел по стопам Макаревича и Миши 2%.Сейчас НОД подключится и прощай безоблачная жизнь на америкосовские гранты.А он так ностальгировал по 90-м годам,когда на него посыпался долларовый дождь.
№147 barbaris 22 февраля 2016 22:06
+1
Вот же ган...н! avtomat
№148 mrHoly 22 февраля 2016 22:09
+2
подонок
№149 ЖЕКА 22 февраля 2016 22:32
0
Жидёок он....
№150 Darkatt 22 февраля 2016 22:26
+3
Спалилась мразь .
№151 Рыжий кот 22 февраля 2016 22:28
+2
подонок - вот из за таких жидов у меня и развито чувство антисемитизма , и вот таких представителей с двумя гражданствами процентов 60 при власти и 75 в медийной среде , а потом удивляются почему люди руские так плохо относятся к евреям
№152 mrHoly 23 февраля 2016 03:38
0
важно не путать евреев(национальность) и жидов(диагноз)
№153 ЖЕКА 22 февраля 2016 22:32
0
Как же достали эти жидомасоны! Выпросят твари и снова будут скулить о погромах и антисиметизме! Причем огребут в основном нормальные евреи , а вся жидва масонская в Каны свалит как всегда.....
№154 ДЭН 22 февраля 2016 22:39
0
Банальная истина- вы можете быть русским по паспорту, но иностранцем по сути, обратное тоже верно. Помню шоу Шустера в тот день, как все хлопали радостно в ладоши-наконец-то, молодцы, так и надо, вся эта античеловеческая укр элита- убийцы и соучастники.
№155 Rosinant 22 февраля 2016 22:44
+2
Существо с обликом жабы, с мировоззрением жабы, с обаянием жабы постоянно впихивается мне на телеэкране. Зачем???!!! Кто создаёт таким существам питательную среду на нашем ТВ? С гораздо большим удовольствием посмотрел бы материал, где ему в репу заезжают, а не где он квакает.
№156 smugasta 22 февраля 2016 22:47
0
А пока театральный деятель Райхельгауз, распаляясь, стоит горой за нацистов и клянется, что на Украине все замечательно, в Харькове пройдут слушания о переименовании коммунального заведения Ордена Трудового Красного Знамени академического русского драматического театра им. А. С. Пушкина в рамках декоммунизации. Об этом проинформировали в пресс-службе Харьковской облгосадминистрации, сообщает УНН.
Переименовать театр им. Пушкина могут в соответствии с Законом Украины "Об осуждении коммунистического и национал-социалистического (нацистского) тоталитарных режимов на Украине и запрете пропаганды их символики".
Кроме того, на слушаниях рассмотрят вопрос об исключении из перечня учреждений культуры базовой сети областного уровня коммунальное предприятие (КП) "Харьковкино" с целью дальнейшего предоставления соответствующего ходатайства в Министерство культуры Украины.
А в 2014 году в день рождения Пушкина памятник ему испачкали цветами украинского флага, и коммунальщики, хоть и старались, так и не смогли отмыть эту мерзость полностью, остался зеленоватый оттенок.
Это тоже часть замечательной жизни Украины? Как на это смотрит "деятель" культуры Райхельгауз?
№157 elwood 22 февраля 2016 22:52
+2
Когда вижу этого Йосю в ток-шою, всегда в голове лишь два слова - СКОЛЬЗКАЯ МРАЗЬ.
Абсолютно гадкий недочеловечишко.
№158 Синай 22 февраля 2016 22:55
0
Иногда мне кажется, что он не в себе (с)
№159 Левая Рука Путина 22 февраля 2016 23:35
0
у меня вопрос ко всем русским, сколько мы это млятство будем терпеть на своей земле?
№160 vkbva 22 февраля 2016 23:38
+2
Скажи мне кто твой друг...

Теперь можно судить об этом режиссёре по Гончаренко.
Так и хочется крикнуть: тебя же Россия приласкала, а ты ей срёшь в душу, гад! Но...умолчу.
Обидно за массу евреев, которых я люблю и уважаю, и которые осудили бы такую выходку Райхельгауза (тьфу, чёрт, не выговоришь).
№161 Левая Рука Путина 22 февраля 2016 23:40
+2
пора составлять список мразей: Гончаренко, Макаревич, Рейхельгауз - лишить гражданства с конфискацией имущества! avtomat
№162 keeper 23 февраля 2016 00:05
+3
всё просто, в 2012 главой Одессы был Костусев, а этот молодой урод Гончаренко - сын Костусева. поэтому хитрожопый Рейхельгауз тупо подмазывался к папе через сына. обычное еврейское мутилово.
№163 антисемит 23 февраля 2016 02:04
0
жыдовская сука
№164 gusevart 23 февраля 2016 03:00
0
Цитата: User_4976
Вот же гнилая эта "творческая" кодла! Калягин, Райхельгауз... оказывается, дружбаны с этим бандеровцем! А Соловьёв ещё пиарит у себя эту мразь... Чтобы к нему в театр ходили

Так все ж картавые.
Не ясно почему это Рех...(язык сломаешь) не едет сука жить в этот самый свой любимый "центр мира"? В Москве трётся. evrey
№165 gusevart 23 февраля 2016 03:03
+1
Цитата: Иванна
Опаньки!!!!! А Калягин заметит эту подставу Райхельгауза???? КАлягин, аааууу!!!!! Ваш выход, господин Калягин!!!

Жид жиду глаз не выклюет.
№166 galkiper 23 февраля 2016 07:51
0
На Д.Куликовп бросился со своими сосискообразными гнилыми ручонками этот поджиденок на передаче у Соловья ,так впрягатся можно только за родителецй или за подружку ,на родителя Гончаренко не тянет значит... .Ну у Куликова выдержка конечно достойная.
№167 рыбак 23 февраля 2016 09:01
0
Цитата: nina.ermakova
Идиот! avtomat

сука
№168 vuko 23 февраля 2016 10:20
0
\ smatlukkruus
..а сколько среди русских вечно ругающих свою Родину??\

А не были они из присматривающих где освободить жилплощадь с протянутой лапой на холокост? СПб до 1917г. под 0%, перепись 1970-е: вторая нация в Ленинграде и обл.
№169 г.Хмельницкий 23 февраля 2016 12:12
0
нифигасе!?
№170 Аргон Лесовик 23 февраля 2016 12:34
0
мразь ЖИДОВСКАЯ!!!
№171 alexSevernyFlot 23 февраля 2016 21:25
+1
Интересно, а этот самый театральный деятель как смотрел на действия этого самого Лёши Гончаренко в мае 2014-го? Батя которого тогда, в 2012 году, производил весьма неплохое впечатление весьма дружественного и лояльного русскому народу городского чиновника.
А сын... А сын вот такой. К стенке и никак иначе.
И вот интересно задать театралу вопрос, как он сейчас, два года спустя, смотрит на это дело?
Приобщите этот вопрос к подготовленному Вами. Будет интереснее!