Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Благовещенск. Поколение 90-х уже выросло...
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
178 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Люди не помнящие историю не имеют будущего.

Дебилы.....Поздравили плакатом с немецкой техникой... 


Вообще я заметил эту картинку. Это же немецкие танки, а наши.

Сатурну не наливать больше

Это картина довольно известного не то английского, не то американского художника. И на данной картине - "Тигры" и "Королевские тигры" в сопровождении "190-х". Чем думали те, кто это сделал? У них вообще было чем думать? Этим они поздравить решили с днем защитника Отечества? Возникает вопрос: о каком отечестве у них шла речь? Очень хотелось бы узнать конкретных "героев" (авторов) этого "действа".

флаг еще своей страны не знают
----------
С Уважением!
С Уважением!

Я допустил ошибку, что я случайно забыл поставить так: Это же немецкие танки, а не наши. Кстати, легко определить модель танков.
P.S. Я написал с цитатом, чтобы обратились внимание. Оказалось, не так.
P.S. Я написал с цитатом, чтобы обратились внимание. Оказалось, не так.

"Я написал с цитатом"
...а мне цитат не помогает...
...а мне цитат не помогает...

Андрей,поспи - оно попустит.С праздником.

Человек ошибся при написании, зачем сразу минусовать?
----------
ФАШИНГТОН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!
ФАШИНГТОН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!

Беженцы с каклов там не рулят ли по плакатам? 


ну если так разбираться то это белорусы, игра белорусская.
----------
У каждого свои проблемы. У кого дети голодают, у кого изумруды мелкие.
У каждого свои проблемы. У кого дети голодают, у кого изумруды мелкие.



Каждый год подобное((( То экипаж Ю=88 с лозунгом "Они сражались за Родину", то японский линкор "Ямато"....

ПОЗОРИЩЕ!!!!!!!!!!!ИДИОТЫ!!!!!!!!!!!!!

Рука-лицо

самолёты наши, а танки будем думать - трофейные.

Самолёт тоже не наш. Явно Focke-Wulf Fw 190. Интересно спросить , чем люди думали.
----------
Фройляйн на корабле - плёхой примета
Крым-это Россия. Аляска-это Россия. Весь мир — это Россия. Кроме Косово. Косово — это Сербия!
Фройляйн на корабле - плёхой примета
Крым-это Россия. Аляска-это Россия. Весь мир — это Россия. Кроме Косово. Косово — это Сербия!

Да. Самолеты FW-190. В таком ракурсе их с Ла-5 можно спутать, но фонарь и хвост
выдает. Они бы еще подбитый Т-34 нарисовали, уроды...
выдает. Они бы еще подбитый Т-34 нарисовали, уроды...

Они и не думали...нечем им думать то...полное невежество и безответственность. вот ягодки от разрушения советского образования и внедрение западных стандартов. Если будет продолжаться дальше такое "образование" то плакатик подобный будет просто досадная мелочь .... 


Ну чем думали-понятно...А вот где немецкий плакат с "Тигром", "Пантерой" и !Фоккером-190"-м взяли? Вот в чем вопрос... А с флагом? Это чего было то?

А чувак в серой офицерской форме с биноклем, высовывающийся из "трофейного" танка, это пленный что ли?

Это трофейные танки, самолеты, бинокль и форма 


И самолеты, и танки - все немецкое... Еще один пример, до чего доводит ЕГ...

самолёты наши


----------
Враги окружили нас со всех сторон - теперь им никуда от нас не деться...
"Если увижу, поверю", - сказал человек. "Если поверишь, увидишь", - ответил Бог.
Враги окружили нас со всех сторон - теперь им никуда от нас не деться...
"Если увижу, поверю", - сказал человек. "Если поверишь, увидишь", - ответил Бог.

Страшно даже не то,что те,кто "намалевал" это - ошиблись (можно допустить) по не знанию истории,по глупости. Страшно то,что люди бравируют тем,что они тупые и им не стыдно тупости. Бравируют тупостью,бравируют безграмотностью,бравируют отвратным поведением и бранью. Юморины и камеди делают свое дело: пороки не осуждаются,пороки мягко поощряются невинным снисходительным смешком и легкими шуточками. Результаты поражают.

Обычно, когда девчонке сопливой (дизайнеру) поручают сделать плакат, при отсутствии контроля получается такой результат.

Руководство ТРЦ оштрафовать бы по крупному за такой плакат или дело открыть уголовное за пропаганду нацизма. В Москве такое было уже- в Детском мире выставили статуэтки эсесовцев. В следующий раз будут смотреть ,что вешают.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.

Отличное предложение! Поколение 90-х понимает только материальное наказание. Выкатить семизначный штраф для ТРЦ, а со своими "партнёрами" пусть сами разбираются: кто там кого подставил.

А в рекламе друг у друга отбирать то сосиску, то стакан с напитком - норма?

А что с дебилов взять, они же не личности, а ТРЦ
А вот дизайнеру за "находку" можно и статью припаять!.. Здесь речь здесь не о незнании, а о сознательном вредительстве!..

----------
Рождённый в СССР
Рождённый в СССР

Ха! А кто эту "находку" на всеобщее обозрение выставил?

Я считаю чистая провокация!
Сейчас почти каждая картинка в инете подписана!
Если и девушка делала, то печать баннера дело тяжёлое и там стоял козёл или тварь свидомая!
Наказывать за такое надо уже серьёзно!
Надеюсь в городе есть настоящие знатоки "наших" и они поправят - "ошибшихся"!
Сейчас почти каждая картинка в инете подписана!
Если и девушка делала, то печать баннера дело тяжёлое и там стоял козёл или тварь свидомая!
Наказывать за такое надо уже серьёзно!
Надеюсь в городе есть настоящие знатоки "наших" и они поправят - "ошибшихся"!

Слов нет! Одни слюни...
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...

Дааа...нет слов... 


я в шоке, если культурно говорить а если как положено ПИииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииии
----------
Вашингтон должен быть разрушен!
Вашингтон должен быть разрушен!

это можно исправить : перед стендом нужно выставить комплект гранат и бутылок с коктейлем молотова

Откуда вы, б..., такие берётесь?

Все из роддома, если в общем говорить ... и не углубляться в детали ...

Откуда вы, б..., такие берётесь?
Логично предположить, что они из тех ворот, что и весь народ...

То - фанаты (жертвы?) онлайн-игры War Thunder. Они историю по мультикам от Диснея и ПиСи-играм учат. Интересно, а где эта хрень выставлена? Неужели поблизости ни одного человека, пользующегося головой, не нашлось???
----------
Враги окружили нас со всех сторон - теперь им никуда от нас не деться...
"Если увижу, поверю", - сказал человек. "Если поверишь, увидишь", - ответил Бог.
Враги окружили нас со всех сторон - теперь им никуда от нас не деться...
"Если увижу, поверю", - сказал человек. "Если поверишь, увидишь", - ответил Бог.

Да, это жертвы современного образования и отсутствия воспитания со стороны родителей, ну, и, отсутствие патриотического идеологического воспитания со стороны государства. Вот и результат.

Картина маслом: танк "Тигр", а над ним советские истребители.... Совсем разум потеряли или у пиндосов учатся???

Там дальше на заднем плане ешё танк "Пантера" и "Ганомаг" нарисованы....ДБ!!!

а разве не так должно быть во время сражения?

А что во время сражения командир немецкого танка будет спокойно обозревать окрестности высунувшись из люка??? Это я предположил про советские истребители. Вероятнее всего там немецкие, но это вообще жесть жестяная!!! 


т.е. вражеский танк на переднем плане поздравительной афише, это нормально?
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...

может, они хотели ка лучше?

Конечно, они же дети..

Так это если над ним Ла-5, а не ФВ-190. С учетом того, что второй танк - "Пантера", что- то у меня большое сомнение в источнике вдохновения художника (от слова худо).

Учитывая, что сама композиция очччччеееень сильно напоминает обложку какой-нибудь сборной модели "Звезды", скорее всего художник тут совсем даже не при чем. Тщательнее надо подходить к выборы картин, вот и все.
Кстати, стволы на фоне косметики (справа) доставляют
Кстати, стволы на фоне косметики (справа) доставляют

----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

Это не Ла-5. Очертания фонаря на кабине другие. И форма хвостового оперения. Это именно FW-190.


FW-190. востановленный
----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).

Всеж на гумор диспута изначально воспринимать надлежит. Я комментировал пост:
А угловатый фонарь литака я вижу.
№39 Arny11 Вчера, 17:33 Жалоба Картина маслом: танк "Тигр", а над ним советские истребители.... Совсем разум потеряли или у пиндосов учатся???
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/70703-pokolenie-90-h-uzhe-vyroslo.html#comment-id-2835172
Politikus.ru
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/70703-pokolenie-90-h-uzhe-vyroslo.html#comment-id-2835172
Politikus.ru
А угловатый фонарь литака я вижу.


К сожалению админ сайта сего - чел с большими странностями в редактуре. Не можу привести снимков. Но нет. Это именно Т-5, а не Т-6Б. Форма башни и ее размеры, форма маски пушки, да и сама пушка (длинноствольная 75мм).

Да, согласен, написал ниже. Нашел оригинал картинки, там ссылка на ее увеличенный размер.

ФВ-190 - советский самолёт? Иопта... а чем тогда Т-4 не советский танк?

Arny11, Фокке Вульф 190 - не советский истребитель. 

----------
Враги окружили нас со всех сторон - теперь им никуда от нас не деться...
"Если увижу, поверю", - сказал человек. "Если поверишь, увидишь", - ответил Бог.
Враги окружили нас со всех сторон - теперь им никуда от нас не деться...
"Если увижу, поверю", - сказал человек. "Если поверишь, увидишь", - ответил Бог.

что характерно, ведь кто-то эти плакаты утверждает, ну ладно дизайнер малолетний дебил в танки переигравший, а куда смотрит администрация сего лабаза?

Да не смотрит никто. Они деньги получили, работу сделали, чтобы было. Вот и все.

Отдел рекламы уволить нафиг.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!

Вместе со всем гастрономом

Я, конечно, сильно извиняюсь, но никак не пойму что не так в этой картине?

изображение вражеской техники не так. её тоже можно в поздравление вставить но или подбитую или горящую.

Мозги не так. Совсем. От слова нахрен.

Объясню просто: Вермахт на марше - 23 февраля праздник чей?????????????????????

Справа в углу- Тигр, левее- Пантера, над ними Фокке-Вульф. Такие вот поздравления...
Учи матчасть!
Учи матчасть!

Левее - это не "Пантера", а "Королевский тигр"

В России флаг - вверху белый, в середине синий, внизу красный.
А здесь цвета перевернуты. Так у Сербии.
Про технику - не знаю.
А здесь цвета перевернуты. Так у Сербии.
Про технику - не знаю.

Это вы верно заметили.

Техники не знаю, а неправильный флаг сразу в глаза бросился.
Мужчины, как и положено, танки и самолеты стали рассматривать.
Мужчины, как и положено, танки и самолеты стали рассматривать.

что не так в этой картине?
А ты тоже - дитя де
----------
Враги окружили нас со всех сторон - теперь им никуда от нас не деться...
"Если увижу, поверю", - сказал человек. "Если поверишь, увидишь", - ответил Бог.
Враги окружили нас со всех сторон - теперь им никуда от нас не деться...
"Если увижу, поверю", - сказал человек. "Если поверишь, увидишь", - ответил Бог.

А чего вы хотите ? Получаем плоды реформирования школы.А чего будет через лет 10,когда уйдёт на пенсии народ,получивший образование в СССР.Вот она,угроза развала России.Либерасня делает свою работу.

Да причем тут это... Главы администраций различных городов выросли при СССР, но это не мешает им то гнилую картошку ветеранам дарить, то еще что-то...

Уж сколько раз твердили миру, а только воз и ныне там...
Пороть уродов на конюшне!!!
Пороть уродов на конюшне!!!


Ничего случайного нет, америкосовская компроментация и подмена понятий, в действии

перевёрнутый российский флаг никто не заметил

Ну не то чтобы никто...))но косяков на плакатике через край,не все на бесик посмотрели))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!

Ахахаха, точно!
Впрочем, если уж на здании Минюста на Павелецкой в Москве одно время "перевертыш" висел... чему вы удивляетесь?
Впрочем, если уж на здании Минюста на Павелецкой в Москве одно время "перевертыш" висел... чему вы удивляетесь?

----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

Я заметил. Даже раньше чем немецкую технику.
Ё-моё, ведь в том году на 9 мая такие же жертвы ЕГЭ учудили - на уличном билборде поместили фото экипажа немецкого самолета с подписью про "победителей" (не помню в каком городе). И вот опять... Зато картинка красивая, нынче это важнее содержания, видимо.
Ё-моё, ведь в том году на 9 мая такие же жертвы ЕГЭ учудили - на уличном билборде поместили фото экипажа немецкого самолета с подписью про "победителей" (не помню в каком городе). И вот опять... Зато картинка красивая, нынче это важнее содержания, видимо.

А всё это в купе уже на провокашку смахивает.
Подленькая незатейливая поделка: заметят "лохи" или нет? Наверняка какая-нить либерастная плесень лепила.
Подленькая незатейливая поделка: заметят "лохи" или нет? Наверняка какая-нить либерастная плесень лепила.
----------
Враги окружили нас со всех сторон - теперь им никуда от нас не деться...
"Если увижу, поверю", - сказал человек. "Если поверишь, увидишь", - ответил Бог.
Враги окружили нас со всех сторон - теперь им никуда от нас не деться...
"Если увижу, поверю", - сказал человек. "Если поверишь, увидишь", - ответил Бог.

Полностью согласен... Ничего случайно не бывает. "Дождь"- вторая серия.Причем в нахалку.

Заметили, пост N 5. Авторы плаката ДБ.

А для меня все танки одинаковые, и криминала здесь не вижу. Ну ошибся кто-то, не со зла же.

вы, наверное, в школе зиговали вместо пионерского приветствия. вам в казахии вообще на всё накласть, скоро латиницу будете читать. а чо, криминала же нет.

Ну вот от вас оскорблений совсем не ожидала, печально.

для нас оскорбление оправдывать такие плакаты и воспринимать, как само собой разумеющееся, демонстрацию фашистской техники с российской символикой (так же исковерканной) в государственный праздник. на этот счёт есть определённые статьи УК РФ.
вы - невежда. вы - оправдываете преступников.
обнаглели либеральные соседи. никакого криминала у них...
вы - невежда. вы - оправдываете преступников.
обнаглели либеральные соседи. никакого криминала у них...

Вот у меня вопрос: а в городах вообще не осталось контролирующих органов, куда подобные плакаты должны приносить на утверждение перед выставлением на всеобщее обозрение? Ведь как- никак - наглядная агитация!
----------
Рождённый в СССР
Рождённый в СССР

Обоснуйте, пожалуйста, за что минус, что танки в школе не изучала? Так для интереса. Да я и марки машин-то не различаю, можете еще минусовать.

Не парьтесь.
Ну не заметили Вы что флаг перевернут - так тут все не заметили. Ну не знаете Вы типы техники - так тут от силы пара человек эту технику в музеях вживую видела, остальные по небезызвестной игрушке судят.
А минуса... ну что минуса? Проявление бульдожьего рефлекса минусеров, не более.
Ну не заметили Вы что флаг перевернут - так тут все не заметили. Ну не знаете Вы типы техники - так тут от силы пара человек эту технику в музеях вживую видела, остальные по небезызвестной игрушке судят.
А минуса... ну что минуса? Проявление бульдожьего рефлекса минусеров, не более.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

Минусы вам наставили за то, что если вы ничего не видели, ничего не знаете, но за то оправдываете.
Ну если вы ничего не знаете, ничего видите, ничего не различаете, не лучше ль тогда и промолчать, так нет же начинаете оправдывать, и создается впечатление, что все вы знаете и видите.
Ну если вы ничего не знаете, ничего видите, ничего не различаете, не лучше ль тогда и промолчать, так нет же начинаете оправдывать, и создается впечатление, что все вы знаете и видите.

Вместо сахара соль положите в чай. Можете вместо соли мышьячок насыпать - ошиблась, не со зла ведь, недоглядела.. А кто-то уже скушал...
Так понятно?
Так понятно?

Цитата: pan_terra
Ну ошибся кто-то, не со зла же.
Ну так этот плакат не один человек делал. Что, никто не заметил? Ладно, "девочкам" простительно, но "мальчики"-то все должны (как я наивно полагал) отличать "Тигр" от Т-34.

Не со зла. А просто со злого умысла. И ошибочки эти вовсе не безобидные.

А для меня все танки одинаковые
даме простительно 
Ну ошибся кто-то, не со зла же
ляп это всё равно вопиющий
[quote=LeeX][quote]А для меня все танки одинаковые[/quote] даме простительно
Даже даме не простительно! Она что совсем фильмы про ВОВ не смотрела хоть одним глазом? Телевизора нет? Надо быть полной невежей, чтобы по очертаниям не узнать немецкие танки. Ладно самолеты, я тоже не различила. Но танки?!!!!!

Даже даме не простительно! Она что совсем фильмы про ВОВ не смотрела хоть одним глазом? Телевизора нет? Надо быть полной невежей, чтобы по очертаниям не узнать немецкие танки. Ладно самолеты, я тоже не различила. Но танки?!!!!!


все танки одинаковые
даме простительно
ну конечно дамам всё простительно. и аборты и парковка и измены и дтп со смертельным...
да что танки ? и солдаты все одинаковые
https://eburg.mk.ru/articles/2015/05/06/v-alapaevske-povesili-fashistov-sverdlovchane-nashli-plakat-s-soldatami-vermakhta.html

Ну ошибся кто-то, не со зла же.
Нет, ТАКИЕ вещи "несозла" сделать ооочень трудно, для этого постараться нужно.
И занималась ЭТИМ группа баранов: дизайнер, его шеф, "инженеры" плоттера... Среди них не нашлось ни одного способного отличить советский танк и самолёт от вражеского и перевёрнутый флаг?
Не верю.
----------
Враги окружили нас со всех сторон - теперь им никуда от нас не деться...
"Если увижу, поверю", - сказал человек. "Если поверишь, увидишь", - ответил Бог.
Враги окружили нас со всех сторон - теперь им никуда от нас не деться...
"Если увижу, поверю", - сказал человек. "Если поверишь, увидишь", - ответил Бог.

ДБ
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)

ЭТА надпись под ЭТОЙ аватаркой очень органично смотрится. И выражение лица подходящее. 


Ну это /Полный Привет/ , ещё и Флаг перевёрнут .

Цитата: Saturn
Вообще я заметил эту картинку. Это же немецкие танки, а наши.
Исправлю. А не наши.

По мне все просто - рекламщики берут свои деньги, лепят на подавись и все. История тут совершенно ни при чем.

пример, как либерал оправдывает рекламщиков. история не при чём, главное бабло.

Какие нафиг советские истребители ,знатоки, на картинке FW-190 , это самолеты люфтваффе.
Мда слов нет .но такое у поколения нулевых сплошь и рядом.
Мда слов нет .но такое у поколения нулевых сплошь и рядом.

Ну хоть с флагом Сербии не ошиблись. Козлы.

Ну хоть флаг Сербии, а не протектората Богемии и Моравии.

ВеликА Россия и дураков в ней не счесть

Услужливый дурак опаснее врага! Вот как это называется...

Ну да, "Тигры" то интересней, чем Т-34, уроды безграмотные. Надрать бы за это задницу фирме делающей такие плакаты.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему

Цитата: vasilisa mikullishna
Надрать бы за это задницу фирме делающей такие плакаты.
Да мы себе должны в первую очередь надрать задницу. Я имею в виду поколению, получившему образование и воспитание в советское время. Детский сад (или бабушка), октябрята, пионерия, комсомол, институт, стройотряды. Мы всё это прошли. Но в девяностые мы, как сайгаки по степи, понеслись за "материальным благополучием и будущим своих детей". И почему-то решили, что воспитание- это одеть, обуть, накормить, отправить на курсы английского языка, пристроить учиться на "манагера". Лишь бы оно, дитятко, под подъездом на шаталось, не ширялось и, желательно, поменьше мозолило глаза. А про убеждения, про нравственные принципы мы забыли. А зачем? Мы же думали, что всё это появляется само собой. А мы заняты, мы работаем. И ведь не для себя же- для детей. А теперь мы удивляемся,- Как так можно? Не знают ни истории, ни своего родного языка. И, конечно же, виноваты не мы, а реформаторы от образования, продажные чиновники, безграмотные учителя и т.д. И нас нисколько не смущает, что все эти перечисленные персонажи- наши дети, братья, сёстры. Ну а фирму, делающую такие плакаты,- да, надо наказать. Правда?

Ну не знаю, на счёт всей России (союза), но у меня дети как раз поколение 90-х и хочу сказать такой глупости точно не допустят. Потому что и в школе и дома правильно отвечали на их "почему". Да и у нас в городе такого не бывало. А если на фирме ни у кого не возникло дажет вопроса по поводу изображений, думаю там все таки не только поколение 90-х работает, тогда увы, получается, что просто всем наплевать что нарисовать.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему

Дб,Б..!

А что,креативненько так: прут фрицы и в громкоговоритель поздравляют с праздником.
Сарказм,есличо
Сарказм,есличо

Да не фрицы это, а власовцы. Бесик в ту пору - власовский флаг.

либерал, вообще-то, это флаг Российской Империи

либерал, вообще-то, это флаг Российской Империи
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/70703-pokolenie-90-h-uzhe-vyroslo.html
Politikus.ru
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/70703-pokolenie-90-h-uzhe-vyroslo.html
Politikus.ru
Тащемта, это перевернутый флаг российского торгового флота.
Вот флаг Российской Империи

----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

этот флаг существовал лет 15 за всю историю Российской Империи.

Двадцать пять, если быть точнее.
Современный триколор был официальным флагом Империи 34 года (1883-1917). Не сильно больше
Современный триколор был официальным флагом Империи 34 года (1883-1917). Не сильно больше

----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

флаг Петра I, 1693 г.

Армейское знамя 1700 г.

чёт не пойму, с какого перепугу он стал "торговым"... западная пропаганда на ушко напела?

Армейское знамя 1700 г.

чёт не пойму, с какого перепугу он стал "торговым"... западная пропаганда на ушко напела?

власов никогда не использовал триколор , у них был флаг на основе Андреевского

Ты это, иди найух историю учить, и бегом.

Это самые крутые дизайнеры, остальные еще хуже. И не известно откуда фрилансер, работу принимает этот самый Торговый центр, там тоже мозгов нет.

Вижу Пантеру и Тигр + FW-190A
Да, ещё броневик тоже немецкий (на втором плане).
Да, ещё броневик тоже немецкий (на втором плане).

Деды этих мальчонок и девчонок явно на той стороне фронта воевали или в бандеровском подполье состояли, раз такой плакат намалевали.

Поздравляю всех мужчин с Днём Дида (деда)!
Дид образ, соединяющий всех предков по мужской линии.
Сегодня, осьмица, в 33 день сороковника вьюг и стужи, в лето 7524 от СМЗХ. (23.02.2016 от РХ)
В этот день каждый мужчина может получить помощь и поддержку от своих щуров и пращуров.
Как-же это волшебно перекликается с сегодняшним праздником, Днём защитника Отечества.
Надеюсь, не только каштаны на французском бульваре в Одессе помнят сие.
Дид образ, соединяющий всех предков по мужской линии.
Сегодня, осьмица, в 33 день сороковника вьюг и стужи, в лето 7524 от СМЗХ. (23.02.2016 от РХ)
В этот день каждый мужчина может получить помощь и поддержку от своих щуров и пращуров.
Как-же это волшебно перекликается с сегодняшним праздником, Днём защитника Отечества.
Надеюсь, не только каштаны на французском бульваре в Одессе помнят сие.

ДБ

Да и желтые буквы на синем фото вызывают неприятную ассоциацию, честно говоря... Даже надпись умудрились фоном испоганить. Скопище косяков. Такое чувство, что намеренное

Похоже на намеренную провокацию.. подленько, флаг перевернули,
техника немецкая, а кресты и пр. атрибутика затёрта.
техника немецкая, а кресты и пр. атрибутика затёрта.
----------
Amat Victoria Curam
Amat Victoria Curam

"Трэшатина"! Даже страшно подумать, как ТЦ "Ледяной", будет поздравлять с Днем Победы.

Пока не поздно, отправить отдел маркетинга ТЦ в лес. Большие карандаши точить.

В историческую библиотеку...

Сдаётся мне, сэры, это была диверсия...

поддерживаю. Надо бы разобраться, кто делал плакат и кто затейник - точно как минимум ячейку игил можно вычислить. Даром спалятся, а нашедшим - лишнюю звёздочку на погоны... )
----------
дед Махор
дед Махор

Кто то в танки переиграл.
----------
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ

Переиграли в WOT? уже не соображают насколько это кощунственно 


Обычные болваны, коих сейчас довольно много.

в WoT тоже играют по разному, у меня и многих моих товарищей даже в игре ни одного боя на танке с крестами не было и не будет!

сам фанат ис-3 и ис-7 


В прошлом году у нас в фитнесе висел подобный плакат. когда я подошла к менеджеру высказать своё возмущение, он сказал, что я 20-я со своим возмущением. Через минут 15 плакат сняли. Не знать свою историю - это преступление!

В нашей армии были части укомплектованные трофейной техникой, но фото таких частей в газеты и журналы не попадало. И это правильно.

Стволы в нашу сторону, значит это враги.Логично. Где моя граната...

Цитата: vit7an
флаг еще своей страны не знают



Это чисто провокация. Никакой ошибки здесь нет. Тот, кто заказывал и исполнял единомышленники.
Чисто поржать над "ватниками" решили. Не удивлюсь, если в руководстве ТЦ внучок недобитого бандеровца сидит.
Чисто поржать над "ватниками" решили. Не удивлюсь, если в руководстве ТЦ внучок недобитого бандеровца сидит.

Поколение пепси,ити их мать!!! У меня дочку в 2008 году в садике сфотографировали в форме стюардессы на фоне американских F=15 "Игл"

Это явно не безграмотность, а умысел.

это целенаправленные акции и они происходят постоянно

И это печально.....

Хм, PZkpfw V Ausf G и PZkpfw VI Ausf B, вроде они изображены, сиречь "Пантера" и "Тигр". И флаг перевернули, ДБ! Да еще вроде Ганомаг сзади виднеется.

Жертвы ЕГЭ.

А нельзя ли этих дебилов дёрнуть за пропаганду нацизма?

Нужно! Прокуратура Благовещенска может считать мои слова иском к ТРЦ за пропаганду нацизма.

ДБ !
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .

Навальный и компания, рисовали.

Цитата: Виктор Зорин
А что с дебилов взять, они же не личности, а ТРЦ
А вот дизайнеру за "находку" можно и статью припаять!.. Здесь речь здесь не о незнании, а о сознательном вредительстве!..

Я тоже считаю,что это сознательное вредительство!Тем более говорят что это из года в год происходит!!

Избегайте состояния поверхностности суждений в своей системе восприятия происходящего.
Случайности не могут быть скомпанованы настолько ПОТОЧНО в одном объекте.
Одно сочетание даун расцветки текста чего стоит ... про перевернутый флаг и остальное изображенное скотство уже и не говорю ...
Однозначно целенаправленная практическая "проба пера" либерастной погани на предмет: какова будет ПРОЯВЛЕННАЯ РЕАКЦИЯ ОБЩЕСТВА.
Очень показательно, что сие произошло именно в месте, где гуртом собраны торгаши : все на продажу ...
Необходима образцово-показательная ЖЕСТКАЯ порка всех либерастных креативщиков+услужливых идиотов, принимавших участие в смораживани сего пасквиля с задействованием соответствующих государственных структур в виде возбуждения дела с широкой публикацией в масс-медиа о проводимом следствии, постановлении суда и исполнении приговора.
Такие вещи пускать на самотек нельзя.
Заодно - это практический тест для госструктур местного уровня на предмет их вшивости в сути понимания произошедшего.
Случайности не могут быть скомпанованы настолько ПОТОЧНО в одном объекте.
Одно сочетание даун расцветки текста чего стоит ... про перевернутый флаг и остальное изображенное скотство уже и не говорю ...
Однозначно целенаправленная практическая "проба пера" либерастной погани на предмет: какова будет ПРОЯВЛЕННАЯ РЕАКЦИЯ ОБЩЕСТВА.
Очень показательно, что сие произошло именно в месте, где гуртом собраны торгаши : все на продажу ...
Необходима образцово-показательная ЖЕСТКАЯ порка всех либерастных креативщиков+услужливых идиотов, принимавших участие в смораживани сего пасквиля с задействованием соответствующих государственных структур в виде возбуждения дела с широкой публикацией в масс-медиа о проводимом следствии, постановлении суда и исполнении приговора.
Такие вещи пускать на самотек нельзя.
Заодно - это практический тест для госструктур местного уровня на предмет их вшивости в сути понимания произошедшего.

Да уж! Появляются мысли о необходимости политической проверки руководства города Благовещенска.
Губернатор Амурской области! Что Вы по этому поводу можете сказать?
Губернатор Амурской области! Что Вы по этому поводу можете сказать?

Цитата: pan_terra
Обоснуйте, пожалуйста, за что минус, что танки в школе не изучала? Так для интереса. Да я и марки машин-то не различаю, можете еще минусовать.
Я вот тоже в школе танков не изучала.Но марки машин различаю и уж советский танк от фашистского отличу!чего и вам советую для развития!

Не только руками коекакеры, но и в мозгах всё кое-как. Все же мечтают стать менеджерами, так чего теперь возмущаться? Им ведь ничего и не нужно знать, кроме "искусства впарить лоху фуфло"
----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.

В советское время тоже танки в школах не изучали, но тем менее знали как они выглядят и самолеты и флаги так же, просто интересно посмотреть вживую на тех, кто ничерта по истории не знает и лепит из интернета на картинки и открытки что попало, даже не интересуясь, а чьи это танки, самолеты и корабли.Это значит ни кино не смотрели, ни книг не читали, ни картинок в учебниках не видели, вообще далеко ото всего этого. Люди без роду, без племени - перекати-поле.

Такие картинки могут вредители рисовать сознательно. А то это и вообще фейк. Если кто то очень недоволен то это ведь ваши дети и внуки это самое поколение. Оно не само себя воспитывало. Так то. А то начались причитания,понесло как обычно...

Че разнылись то?
танки, враги кругом, флаг перепутали... Соплежуи.
Идите в школы и рассказывайте там про танки с флагами.
Совки в свое время храмы рушили, да под склад переоборудовали. И ничего - через 70 лет вспомнили и разобрались, что к чему. И тут разберутся.
Русские тем и отличаются от других народов - что разберутся, когда надо. Консолидируются и вломят врагу. Вспомнят названия танков и их вид, научатся и флаг правильно рисовать.
Ценность исторической информации исключительно в том, что ей можно только молодых попрекать. А молодые не хуже вас. А где-то и лучше. Кооонечно, ваши достижения - это уууу, а достижения молодых - это фееее.
Поддерживайте своих, будьте за них, не чмырите их, не высмеивайте. Свой своему - поневоле брат. Занимайтесь своими детьми и рассказывайте окружающим их детям то, что считаете нужным.
А то прийти после работы и излить свой гнев на нынешнее поколение - ума много не надо.
танки, враги кругом, флаг перепутали... Соплежуи.
Идите в школы и рассказывайте там про танки с флагами.
Совки в свое время храмы рушили, да под склад переоборудовали. И ничего - через 70 лет вспомнили и разобрались, что к чему. И тут разберутся.
Русские тем и отличаются от других народов - что разберутся, когда надо. Консолидируются и вломят врагу. Вспомнят названия танков и их вид, научатся и флаг правильно рисовать.
Ценность исторической информации исключительно в том, что ей можно только молодых попрекать. А молодые не хуже вас. А где-то и лучше. Кооонечно, ваши достижения - это уууу, а достижения молодых - это фееее.
Поддерживайте своих, будьте за них, не чмырите их, не высмеивайте. Свой своему - поневоле брат. Занимайтесь своими детьми и рассказывайте окружающим их детям то, что считаете нужным.
А то прийти после работы и излить свой гнев на нынешнее поколение - ума много не надо.

Про танки-то надо рассказывать. Но флаг? Он перед газами всегда. Пошутить решили?

Фокке-Вульф FW-190 (нем. Focke-Wulf FW-190) — немецкий одноместный одномоторный поршневой истребитель-моноплан, стоявший на вооружении Люфтваффе во время Второй мировой войны.
Пантера (нем. Panzerkampfwagen V Panther, сокр. PzKpfw V «Panther») — немецкий средний, по немецкой классификации или тяжёлый, по классификации союзников, танк периода Второй мировой войны.
Тигр (нем. Panzerkampfwagen VI «Tiger» Ausf E) — немецкий тяжёлый танк времён Второй мировой войны.
SdKfz 251, Sonderkraftfahrzeug 251 — немецкий средний колесно-гусеничный бронетранспортёр периода Второй мировой войны.
А флаг перевернули.
Пантера (нем. Panzerkampfwagen V Panther, сокр. PzKpfw V «Panther») — немецкий средний, по немецкой классификации или тяжёлый, по классификации союзников, танк периода Второй мировой войны.
Тигр (нем. Panzerkampfwagen VI «Tiger» Ausf E) — немецкий тяжёлый танк времён Второй мировой войны.
SdKfz 251, Sonderkraftfahrzeug 251 — немецкий средний колесно-гусеничный бронетранспортёр периода Второй мировой войны.
А флаг перевернули.

Да нету на этой картинке "Пантеры"!

Цитата: Авдей_Авдеев
Андрей,поспи - оно попустит.С праздником.
Спасибо!


Отвратительный плакат! Расцениваю это как оскорбление всех защитников Отечества и патриотов России.Благовещенцы, вы там ещё не присоединились в Китаю?

мрази

у нас такая же байда с плакатом на центральном рынке(( Видимо это бич всех городов на букву "Б" ((( https://www.bryansk.kp.ru/online/news/2314655/

Хреново у ТРЦ с кадрами, принимавшими заказ на изготовление праздничного банера. Надеюсь торгуют и развлекают там не так плохо.

Вы, не врубаетесь! Это мы триколором, как непробиваемой полосой перегородим путь злым врагам!!
Именно 23 февраля, а затем поздравим защитников Отечества!
стёб..
Именно 23 февраля, а затем поздравим защитников Отечества!
стёб..
----------
Глупый пингвин - робко прячет...
Умный - быстро достаёт!
Глупый пингвин - робко прячет...
Умный - быстро достаёт!

Цитата: wowka153
Люди не помнящие историю не имеют будущего.
Судя по цветовой гамме транспаранта, то они поздравляли имено тех "защитников" - чьи танки изображены.

Так точно. Поколение,разрушавшее храмы и памятники царской России ноет о неблагодарных потомках,которые суть их дети,внуки,да и братья. Видимо их в какие-то учреждения сдали,воспитанием не занимались(может некогда было) и теперь вот печаль-беда. Зрада.

Прокуратура уже возбудила дело? Хотя бы административное? А?

Цитата: mr.vowaka
Это самые крутые дизайнеры, остальные еще хуже. И не известно откуда фрилансер, работу принимает этот самый Торговый центр, там тоже мозгов нет.
Взяли по дешевке с зарубежного фрилансерского сайта ))) делали бендеровцы,никто ничего не смотрел,распечатали и повесили.

Цитата: pan_terra
Ну вот от вас оскорблений совсем не ожидала, печально.
Это он еще ласково. Тут есть сторонники идеи что мол русские в республиках сами виноваты уж тем самым что мирно там живут и должны воороженной борьбой заслужить право называться русскими. С восстания в ДНР эта фашистская ерунда пошла. И таковым невдомек, что мать Россия сама спустила все такие движения в 90х и с донбасом то не знает что делать.Представить себе не сложно,что сторонники этой изоляции думают о нерусских. Разобрались бы лучше со Ставропольем и другими местами, откуда русские в самой-то России бегут. Мы сами разберемся. Они бы еше русским староверам в южной америке попеняли. С паникерами которых пугает латиница нам точно не по пути ) получается какой-то сетевой филиал лавочки во дворе с брюзжащими пенсионерами.

Вот эта картинка в оригинале (на плакате она зеркально развернута - My Webpage). Я был не прав относительно "Королевского тигра" - там действительно "Пантера" с бортовым 319 красный, а "Фокке-Вульф" над "Пантерой", судя по эмблеме, из JG 54 GrunHertz. А вот между "Пантерой" и "Тигром" горит какой-то танк, подозрительно напоминающий "тридцатьчетверку". А на лобовой броне "Тигра" и "Ганомага" - эмблемы дивизии "Адольф Гитлер". Так что в целом - очень подходящая картинка! Рекламщиков надо судить за пропаганду нацизма. Сложно было отыскать менее подходящее фото.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.