Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Россия резко увеличила экспорт черной икры

Россия резко увеличила экспорт черной икры, сообщает Минсельхоз. В январе-ноябре 2015 г. поставки черной икры из России за рубеж увеличились в три раза в годовом выражении до 4,71 тонны против 1,65 тонны в 2014 г.
При этом импорт икры сократился с 8,67 тонны в 2014 г. до 3,5 тонны в январе-ноябре 2015 г.
Экспорт увеличился за счет развития аквакультурного производства осетровых видов рыбы. Кроме того, сложилась благоприятная рыночная конъюнктура из-за курсовой разницы рубля к основным мировым валютам, подчеркивает Минсельхоз.
Россия производит около 50 тонн черной икры в год, однако в стране действует временный запрет на промышленный вылов осетровых, за исключением лова в научных целях и с целью воспроизводства.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
61 мнение. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Конечно выгоднее за валюту гнать за рубеж, чем насытить внутренний рынок и снизить цену для конечного потребителя. "-"

"Ну не могу я больше ее есть, ты бы лучше хлеба купила!" Из бессмертного.

Какую икру есть Верещагин???
-Черную
Нет,правильно:
-Проклятую!
Смотрите внимательнее кино.
-Черную
Нет,правильно:
-Проклятую!


Мы (Россияне) видать лицом не вышли, что бы есть эту икру по доступным ценам. Демократия однако, рыночная экономика однако.

Может быть вы скажете, кто лицом вышел и где на нее цены ниже, чем в России?
Или так, лишний раз россиян говнецом полить?
Или так, лишний раз россиян говнецом полить?

Последний раз, увы, ел лет 45 назад.

Конечно выгоднее за валюту гнать за рубеж, чем насытить внутренний рынок и снизить цену для конечного потребителя. "-"
Простите, не удержался

ЗЫ: лежит твоя икра в свободной продаже по тем же ценам что и в 2013. Насыщайся сколько влезет.

Мда.В семидесятых годах я её в Океане на Б.Садовой покупал из под полы за семьдесят рубликов за килограмм,вот так мы хренова жили во времена застоя,все ныли что сплошной дефицит,а холодильники продуктами у всех забиты были.Чесслово,кто на диване не валялся у ящика,а пахал и днём и вечером тот и жил нормально,так ещё эти диванные деятели другим вредили,"лежит вань.ваныч и видит в окно как соседи на шабашке пашут и приходит мысля состряпать закон о не трудовых доходах,эт значит если ты при 30 градусах жары ушкой умываешься,значит не трудовые доходы.

А я ыщо молодой с родителями к родне на Волгу (под Астраханью) в отпуск ездили...Родня уговаривала "обкушаться" осетринкой и чёрной икрой (зернистой и паюсной);а я личико отворачивал со словами:"да чё тут особенного в вашей осетрине?Наши лососи не хуже!А наша(сахалинская) красная икра вкуснее вашей чёрной....особенно.паюсной...!Эх,мОлодёжь,мОлодёжь!Всё было спереди!

Да,красная,особенно пятиминутка(особенно кижуч)-это фантастика!А черная как лекарство,гадкое,противное и безумно дорогое.В своё время ею гемоглобин после операции поднимал у дочки.

Что-то мне подсказывает, что экспорт увеличился потому, что его стали лучше контролировать) и импорт уменьшился ровно по той же причине - стали лучше контролировать экспорт))

А мне что-то подсказывает, что из-за падения рубля наша черная икра резко подешевела для них, а деньги там, в-заграницах, считать умеют.
Вот и выстроились покупатели...
Вот и выстроились покупатели...

Экспортеры продают за доллары. Наше падение - это наша выгода. Это сложившийся однородный рынок. Никто не отдает нефть дешевле из-за падения рубля.
А теперь такая инфа:
Широко распространена нелегальная добыча чёрной икры. Так, по статистике российских правоохранительных органов, российский рынок чёрной икры — на 90 % браконьерский
Где-то по состоянию на 2012 есть такая запредельная инфа: из 1200 экспортируемых тонн только 10 легальных
А теперь такая инфа:
Широко распространена нелегальная добыча чёрной икры. Так, по статистике российских правоохранительных органов, российский рынок чёрной икры — на 90 % браконьерский
Где-то по состоянию на 2012 есть такая запредельная инфа: из 1200 экспортируемых тонн только 10 легальных

Не так давно читал, что черная икра в Европе сильно подешевела, так как увеличилось предложение - во многих странах научились разводить осетровых в искусственных водоемах.
Так что сдерживать импорт в надежде роста цен уже не приходится! Кончилась монополия.
Так что сдерживать импорт в надежде роста цен уже не приходится! Кончилась монополия.

Черная икра!!! А что это такое???

Черная икра-это зрачки из глаз килек,из которых шпроты коптят,гуталином закрашенные. 


А-а-а-а-а-а! Понятно! Сегодня сделаю на ужин!

Устанете глазки килькам отколупывать 


Да ни!Икра красная и иже с ней-чёрная делается из субстрактов морских водорослей:агара,агароида,альгината...Обзывается-икра альгинатная.Могёт быть икра белковая-из желатина,яиц(куриных!),молока...В Европе натуральная икра распространённых (но малоценных)пород рыб,подходящая по размеру,"перекрашивается" в "красную" или "чёрную"...Таким образом можно недорого потешить своё самолюбие.

Крайний раз покупал в Гурьеве в 1989г. 


Мне тоже не нравится, я красную больше люблю, а эта(зараза) вся между зубов застревает!))))

Вы прям как Верещагин в фильме!
-"Опять ты мне эту икру поставила..."
Но я с вами полностью согласен. Настоящая красная икра во много раз вкуснее черной зернистой!
-"Опять ты мне эту икру поставила..."
Но я с вами полностью согласен. Настоящая красная икра во много раз вкуснее черной зернистой!

А у меня на неё вообще аллергия!
Так что вопрос "Есть или не есть?.." не стоит
Так что вопрос "Есть или не есть?.." не стоит

----------
Конечно, я смотрю новости, но иногда хочется узнать, что же случилось на самом деле
Конечно, я смотрю новости, но иногда хочется узнать, что же случилось на самом деле

Рыбьи яйца, рупь тридцать десяток 


Я даже ее вкуса не помню ,в детском лагере давали на юбилей завода зомз ,лагерь заводской в 1985-87 году точно не помню

Глядя на картинку, вспомнилось:
Корреспондент берет интервью у таможенника:
- Скажите, почему вы решили стать таможенником?
- Знаете, я в детстве посмотрел фильм "Белое солнце пустыни". Меня потряс образ бескорыстного, преданного Родине таможенника Верещагина... И опять же эта тарелка черной икры...
Корреспондент берет интервью у таможенника:
- Скажите, почему вы решили стать таможенником?
- Знаете, я в детстве посмотрел фильм "Белое солнце пустыни". Меня потряс образ бескорыстного, преданного Родине таможенника Верещагина... И опять же эта тарелка черной икры...




Россия резко увеличила экспорт черной икры
Даже и не знаю: радоваться такому событию или огорчаться???
Даже и не знаю: радоваться такому событию или огорчаться???

Астрахань понеслась)))
Привет из Архангельска...
Привет из Архангельска...

У нас красная)))

Последний раз лопал чёрную икру в 1992 в Баку, там с едой тоже было не очень, так икру вместо соли на хлеб намазывали. Уже и вкус забыл. Хоть бы в страну отпускали пока рубль дешёвый.

Вонючка болотная эта черная икра. Даром жрать ее не буду. У нас красная. Вот действительно вкусная, особенно из семы.

Эти уроды - медведев,мантуров,силуянов и вся прочая шваль лучше бы самолёты строили,твари. Впрямую саботируют распоряжения Путина о производстве ИЛ-114, ТУ. Ну когда же они начнут заниматься лесом с пилой в руках!!!

ни разу в жизни не ел черную икру. говорят, это что-то съедобное ))
----------
решительный шаг вперёд, - результат хорошего пинка под зад
решительный шаг вперёд, - результат хорошего пинка под зад



----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...

По поводу картинки из фильма "Белое солнце в пустыне" - в этом фильме использовалась не черная икра, а крашенный в черный цвет рис 


Однако сами актеры говорят, что была в кадушке именно черная икра!)) а вот по количеству ее было очень мало ибо сделали дно кадушки очень высоким и тонким слоем по нему размазали икру)) присмотритесь к фотографии, там видно, что ложка в икре не тонет))

Я смотрел передачу (уже давно) по телевизору с актерами, которые снимались в этом фильме, в том числе выступал Павел Луспекаев, евший эту так называемую икру (умер). Вот он и говорил, что ему приходилось есть подкрашенный рис, поэтому у него и было такое отвращение. Так что это не моё предположение, я привел слова самого актера. А что касается самой чёрной икры, то я живу с рождения в Астрахани (уже больше 55 лет) и поверьте я знаю что такое чёрная икра и три её основных вида.

а я ел красную икру и зелёную. вот

" белое солнце пустыни" называется фильм.

Хотел отметить 2000 год баночкой чёрной икры, как в советские годы, но в магазинах города не нашёл. Когда позже увидел, то подумал: "Хорошо, что не было. За такую цену ни сам не наешься, ни гостей не накормишь." А чёрная икра всё же вкуснее красной.

Еще бы не попасть на соевую по цене настоящей .
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .

когда говорят про черную икру у меня стойкая ассоциация с лекарством Солутан
в детстве мне пришлось съесть 500гр банку икры - врач настояла,
а бабушка где-то достала
и вот каждый день по ложке мне ее давали
и заставляли пить еще этот Солутан - а это такая гадость (кто знает-поймет)
в детстве мне пришлось съесть 500гр банку икры - врач настояла,
а бабушка где-то достала
и вот каждый день по ложке мне ее давали
и заставляли пить еще этот Солутан - а это такая гадость (кто знает-поймет)

В моем понимании чёрная икра - как лекарство, то есть нечасто и в микроскопических дозах.Ее, кстати, раньше и назначали при болезнях и ослабленном организме. А жрать тарелками, как Верещагин, эт, наверное, только с голодухи)))

Экспорт увеличился за счет развития аквакультурного производства осетровых видов рыбы и снижения внутреннего потребления, тошнит уже от неё.
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !

Цитата: per_se
когда говорят про черную икру у меня стойкая ассоциация с лекарством Солутан
в детстве мне пришлось съесть 500гр банку икры - врач настояла,
а бабушка где-то достала
и вот каждый день по ложке мне ее давали
и заставляли пить еще этот Солутан - а это такая гадость (кто знает-поймет)
в детстве мне пришлось съесть 500гр банку икры - врач настояла,
а бабушка где-то достала
и вот каждый день по ложке мне ее давали
и заставляли пить еще этот Солутан - а это такая гадость (кто знает-поймет)
Да уж, чёрной икрой лучше водку закусывать, чем солутан.
----------
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !
USA должны быть разрушены ! Сделаем из США ША !

Надо просто самим осетровых разводить - сейчас рыборазведением никто на государственном уровне не занимается. Осетров можно, если постараться, развести и в Сибири и на русском Севере и даже на Кавказе, плюс прудовое рыбоводство ни кто не отменял... Если задаться целью то лет через двадцать чёрная икра могла бы стать по цене красной. А так она очень полезная и всякую гадость из организма выводит. Её бы многим простым людям как раз не мешало бы есть хоть иногда, но цена, цена ... А так, самую дешёвую чёрную икру сейчас можно найти в Китае - говорят можно за 5000 руб/кг отыскать, но надо знать места.

Россия резко увеличила экспорт черной икры
И что? А люди в России едят комбикормовую рыбу.
Все хорошее на экспорт, все дерьмо с китайских полей в страну.
Чему радуемся то?
П.С. Лучше бы российским детям эту икру отдали.

да кто ж вас заставляет-то? ешьте икру.
вот, пожалуйста https://google.gik-team.com/?q=%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%B8%D0%BA%D1%80%D0%B0+%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C
весь ассортимент доступен, покупайте и кушайте
А детям может еще и по роллс-ройсу купить?
за чей счет банкет?
вот, пожалуйста https://google.gik-team.com/?q=%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%B8%D0%BA%D1%80%D0%B0+%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C
весь ассортимент доступен, покупайте и кушайте
А детям может еще и по роллс-ройсу купить?
за чей счет банкет?

Цитата: o.maltin
да кто ж вас заставляет-то?
Что заставляет? Рыбу китайскую есть или норвежскую?
Цены и ограниченный выбор в магазинах. У нас в Волгограде понимаете ли моря нет как и окияна.
А потому едим что привозят и что по карману.
Сами можем только речную поймать.
А вот какой то гадине там в правительстве или думе влом просто принять экспортные пошлины на дикую рыбу.
Хочешь продать за рубеж русскую треску, заплати 50 % к примеру государству, а лучше 100% или 200.
Или пусть продают, но уже в переработанном виде или только сверх обязательных к реализации внутри страны квот или в количестве привязанном к продажам внутри страны ввиде доли, например 3/4 внутри страны 1/4 за бугор.
Тогда как миленькие внутри страны продавать начнут, ну или денег стране заработают.

У нас из местной только карп и толстолобик. Ну карась. Так что грех вам жаловаться в Волгограде-то)
Трески везде навалом. Если вы считаете, что государство должно ради вас поднять госпошлины на что-либо, будучи при этом в вто, то вы охренели от наглости.
Задача государства - чтоб вы с голоду не подохли. А хотите разнообразить свой стол - работайте получше.
СССР кончился 25 лет назад. Очнитесь .За что в 91-м голосовали - вот то и кушайте полной ложкой.
Трески везде навалом. Если вы считаете, что государство должно ради вас поднять госпошлины на что-либо, будучи при этом в вто, то вы охренели от наглости.
Задача государства - чтоб вы с голоду не подохли. А хотите разнообразить свой стол - работайте получше.
СССР кончился 25 лет назад. Очнитесь .За что в 91-м голосовали - вот то и кушайте полной ложкой.

Цитата: o.maltin
Если вы считаете, что государство должно ради вас поднять госпошлины на что-либо, будучи при этом в вто, то вы охренели от наглости.
Я и есть государство. А от наглости охреневает тот, кто считает что он выше народа и над народом, носитель власти у нас вообще то народ.
Так что пора бы "государству" об этом вспомнить и не приплетать тут СССР.
Любое здоровое даже национальнобуржуазное государство и тем более оно в первую очередь работает на своих граждан (читай народ). Любой нормальный капиталист уже давно понимает что голодная и вшивая лошадь работает хуже, правильно питающейся и здоровой.
Скажите пожалуйста где почитать о том как ВТО запрещает вводить ЭКСПОРТНЫЕ пошлины?
Да кстати, речь идет о морской рыбе.

ты одна стосорокмиллионная часть государства. А права качаешь, как будто тебе все должны)
Никакое государство не работает на своих граждан. Смотрите европу - напрудили мигрантов, народ стонет, государству похрен. смотрите штаты - каждый младенец рождается с 50тыс долгом, влезает во все большие кредиты и всю жизнь отдает. Треть граждан вапще безработные. СССР - реально был для граждан. Вы жили как в люльке. Теперь вы среди акул. Государство все силы кладет на вашу безопасность. Уж как-нибудь будьте любезны сами себя обеспечить треской.
Никакое государство не работает на своих граждан. Смотрите европу - напрудили мигрантов, народ стонет, государству похрен. смотрите штаты - каждый младенец рождается с 50тыс долгом, влезает во все большие кредиты и всю жизнь отдает. Треть граждан вапще безработные. СССР - реально был для граждан. Вы жили как в люльке. Теперь вы среди акул. Государство все силы кладет на вашу безопасность. Уж как-нибудь будьте любезны сами себя обеспечить треской.

Тыкать отражению в зеркале будете и прекратите вытирать ноги о русский язык.
Если кто-то докатился до состояния дерьма - это не значит что это аксиома.
В Европе например есть Швейцария, есть Северные страны.
На БВ есть Израиль.
Вы наверное та стосорокамилионная часть которая никому, ничего не должна.
Никакое государство не работает на своих граждан.
Если кто-то докатился до состояния дерьма - это не значит что это аксиома.
В Европе например есть Швейцария, есть Северные страны.
На БВ есть Израиль.
Вы наверное та стосорокамилионная часть которая никому, ничего не должна.

это вам. распечатайте и на стеночку повесьте



Цитата: o.maltin
Треть граждан вапще безработные. СССР - реально был для граждан. Вы жили как в люльке. Теперь вы среди акул. Государство все силы кладет на вашу безопасность. Уж как-нибудь будьте любезны сами себя обеспечить треской.
Вы это к чему? Тремя постами выше Вы говорили об обратном.
Цитата: o.maltin
да кто ж вас заставляет-то?
Это что шизофрения или просто подготовленными другими материалами пользуетесь?

Занимательная арифметика, произвели 50тонн, за бугор пристроили не 1.5 а 4 тонны за бугром раньше брали 8тонн а теперь 3 вопрос и чо стало с остальными 46 тоннами?

Это да.
Про цифры
Мне сегодня еще по радио про аварию на шахте впечатлило.
Пострадавших 120, 80 достали из шахты, 8 без вести, 4 погибших, 26 остались. Итого 128. Где ещё двое?
И такое вести ФМ целый день несут.
П.С. Пострадавшим соболезнования.
Про цифры
Мне сегодня еще по радио про аварию на шахте впечатлило.
Пострадавших 120, 80 достали из шахты, 8 без вести, 4 погибших, 26 остались. Итого 128. Где ещё двое?
И такое вести ФМ целый день несут.
П.С. Пострадавшим соболезнования.

Да, насrать на эту икру, болезни печени т суставов гарантированы, пущай буржуи травятся.

Цитата: Гаврил
Хотел отметить 2000 год баночкой чёрной икры, как в советские годы, но в магазинах города не нашёл. Когда позже увидел, то подумал: "Хорошо, что не было. За такую цену ни сам не наешься, ни гостей не накормишь." А чёрная икра всё же вкуснее красной.
Вот и у нас в городе ее нет. А тут утверждают что были бы деньги,икра в продаже есть.

А реально достали с этими ура-выкриками что вот - экспортируем. Газ,нефть,икру и т.д. что в России, что в нашем Казахстане. Кому денежки то? Налоги в казну? Ну и на сколько они увеличились и куда пошли? Как их распрелелили? Рапортуют как об успехах социалистического хозяйства, при этом хозяйство-то далеко не социалистическое. При этом газификация промышленности и быта не ведется,к примеру. читаю наши газеты о том, что вот мы на экспорт будем больше поставлять и думаю,а себе значит чье-то подешевле импортировать. Производители мяса и колбас так честно и признавались. Мы закупаем за рубежом мороженное мясо для полуфабрикатов. А на экспорт охлажденное. Прибыль. Только кому - хозяину,топ-менеджерам . а работяги кушайте кенгурятину. Если в СССР это как то было понятно,то теперь нет. У нас и субботников больше, чем было при СССР. Заврались совсем... Надо иначе хотя бы это освещать в прессе. А то,повторюсь,метода освещения как в советских газетах. Диссонанс.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.