Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Бандеровцы в центре Москвы
В Москве и некоторых других городах России состоялись траурные мероприятия, связанные с первой годовщиной смерти Б.Е. Немцова. Политик был убит в феврале прошлого года на Большом Москворецком мосту. Поскольку господин Немцов многие годы являлся одним из формальных и неформальных лидеров нашей несистемной оппозиции, то уже в момент происшествия можно было легко предположить, что соратники используют гибель политика по полной.
Действительно, на месте убийства тотчас был создан «народный мемориал», который с тем или иным успехом оппозиционеры пытались поддерживать весь прошедший год. Глупо было бы думать, что они не воспользуются соответствующей датой, чтобы еще раз не проверить степени собственной мобилизации и не устроить самим себе смотр в год выборов.
Тем более, что до сего момента все действия нашей несистемной оппозиции легко укладываются в широко известную методичку Джина Шарпа под названием «198 методов ненасильственных действий». В этой методичке есть отдельный подраздел «Поминание умерших», куда входят следующие пункты: политический траур; символические похороны; демонстративные похороны; поклонения в местах захоронения. Ну, место захоронения господина Немцова не очень удобно расположено, зато место его убийства — именно там, где надо. Конечно, можно сказать, что мистер Шарп просто структурировал весь опыт ненасильственных действий, известных мировой истории. Не обязательно читать его труд, чтобы использовать те или иные приемы. Тем более, что у Шарпа в перечне ненасильственных действий под пунктом 148 значится мятеж.
Но при всем при том к траурным мероприятиям марш памяти Немцова не имеет никакого отношения. Разумеется, это была политическая акция, и даже глупо организаторов в этом обвинять. Ровно тем же занимался бы и сам господин Немцов, если бы погиб не он, а какой-нибудь другой оппозиционный политик. Такова логика политического процесса, и возражать против нее — плевать против ветра.
Надо отдельно отметить здесь, что не существует ни одного вменяемого оппонента либеральной оппозиции, который бы приветствовал или хотя бы отчасти одобрил убийство Бориса Ефимовича. При любом личном отношении к самому политику. Политическая борьба политической борьбой, но убийство — это тягчайшее преступление в любом случае, а политическое убийство вдобавок всегда дополнительно дестабилизирует обстановку. Именно поэтому даже сами оппозиционеры если и обвиняют Кремль в этом преступлении, то лишь косвенно. Оно и понятно: власть, которая часто указывает на стабильность в стране, как на одно из своих достижений, не будет сама закладывать мину под текущий порядок вещей. Тем более, что на день сегодняшний несистемная оппозиция внутри нашей политической системы не представляет для наших властей ни малейшей угрозы. Напротив, в информационной палитре либералов используют в качестве дополнительного фактора для консолидации общества.
В конце концов, люди пользуются своим конституционным правом, той самой 31-й статьей — а уж какие они при этом поводы находят для своих собраний и какие выдвигают политические требования — их дело.
Даже украинские флаги, на которые указывали многие наблюдатели за «маршем Немцова», не вызывают особого протеста. Ну, официальный флаг соседней страны. Можно еще флаг Бразилии нести — он красивый. Это же не флаг Исламского государства, которое у нас официально запрещено. Они там несут вот такие флаги, а у остального общества укрепляется соответствующее отношение к данной части наших сограждан.
Встревожило другое. В социальных сетях широко разошелся ролик с марша, на котором пожилой человек отказывается прославлять Бандеру как украинского героя. Этого человека остальные митингующие начинают толкать и бить, объявляют провокатором, после чего передают полиции. Причем, надо отметить, что до этого полиция в происходящее не вмешивается. Вот этот эпизод — весьма тревожный звоночек.
Мы давно привыкли к тому, что наша либеральная оппозиция приступила к ползучей реабилитации нацистской Германии вообще и Гитлера в частности. Проявляется подобная реабилитация в тысячах отдельных мелочей, реплик, постулатов. Некоторые из них стали для нас настолько привычными, что мы и сами перестаем обращать на них внимание, принимая их как данность.
К примеру, часто можно слышать такую фразу: Гитлер убивал чужих, а Сталин — своих. Отдают ли либералы, которые ее произносят, себе отчет, что их логика — это логика расистских Нюрнбергских законов? Это кто же для Гитлера был чужим? Граждане Германии еврейского происхождения? Тогда кто же «свой» для грузина Сталина? Так мы далеко можем уйти. Заметьте, о немецких коммунистах, которых при Гитлере сажали пачками, я даже и не упоминаю.
Кроме этого, мы периодически слышим о том, что ради сохранения жизни нужно было сдать Ленинград, что Советскому Союзу лучше было бы проиграть в войне, потому что проигравшие страны живут замечательно, что Власов — это не предатель, а достойнейший человек и патриот своего отечества. И так далее, и тому подобное. И все это происходит в стране, потерявшей во время Великой Отечественной 27 миллионов человек — по приблизительным подсчетам. Огромную часть из этих миллионов составляли мирные жители.
А теперь мы потихонечку подошли к очередному рубежу. В центре российской столицы провокатором объявляют не тех, кто называют Бандеру героем и выкрикивает бандеровские же лозунги, а того, кто пытается этому сопротивляться. Очень интересный момент. Дело происходит в стране, сотни тысяч граждан которой имели то или иное отношение к солдатам, сражавшимся и с бандеровцами тоже. После победы большинство солдат разъехалось по своим домам, к женам и детям, а кто-то отправился на запад Украины продолжать войну. Есть такой человек и в моей семье. Их часть была расквартирована в городке Стрый Львовской области. А что делать — приказ.
И дело не в том, что бандеровцы воевали за независимость Украины, а в том, как они это делали и с кем при этом сотрудничали. Но историческая память к настоящему моменту затянута туманом. Есть политическая целесообразность, ради которой можно спокойно отвернуться от могил собственных предков, забыть пытки, зверства, издевательства. Верховная Рада Украины принимает специальный закон, делающий Бандеру и Шухевича национальными героями. А польский политикум закрывает на это глаза, предав жертв Волынской резни. Отдельные господа евреи с гордостью именуют себя жидо-бандеровцами, понимая, что с Бандерой им, благодаря советским спецслужбам, встретиться уже не доведется никогда. В центре Европы проходят факельные шествия, но и они не вызывают у западной элиты никаких протестов. А какие протесты? Это тоже есть в методичке Шарпа, называется «Символическое зажигание огней (факелы, фонари, свечи)». Наверное, у нацистов подсмотрел. Они же тоже часто ненасильственно сопротивлялись вялому веймарскому правительству, пока к власти шли.
Мы по старой памяти продолжаем называть нашу несистемную оппозицию «либеральной», полагая, что. может, методы у нее и негодные, но хоть цели благие. Свобода лучше несвободы, естественные права человека, любому меньшинству должно быть комфортно — и так далее. Кто же с этим будет спорить? А вот современные нацисты — это какие-то маргинальные ультрас, кидающие зиги, делающие себе татуировки со свастикой и отмечающие 20 апреля «день рождения дедушки».
Никому как-то и в голову не приходит, что нацизмом заражена значительная часть нашего «креативного класса», что идеи нацизма разносят солидные дядечки в костюмах и при галстуках, работающие на кафедрах в МГИМО, МГУ и других прославленных вузах. Все они, разумеется, как и было предсказано, именуют себя антифашистами, все они любят порассуждать о правильном и неправильном происхождении, все они любят употреблять слово «породистый» по отношению к людям. Это происходит в нашей с вами стране, происходит у нас под носом, происходит уже много лет.
Чем это заканчивается, видно хотя бы по Украине, а вот что с этим делать — не совсем понятно. Ну, быть может, для начала перестать называть нацистов либералами.
Ольга Туханина
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
106 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Печально мне: хоть Крым-то наш,
В Москве ж - бандеровский шабАш!
В Москве ж - бандеровский шабАш!

Итак, в «массовых» акциях приняло участие:
Москва — от 7500 до 24000 чел.;
Санкт-Петербург — от 2000 до 3000 чел.;
Нижний Новгород — от 700 до 1000 чел.;
Екатеринбург — от 200 до 300 чел.;
Ростов-на-Дону — 100 чел.;
Владимир — 50 чел.;
Барнаул — 25 чел.Вроде бы действительно впечатляет. Но если перевести абсолютные цифры в относительный масштаб и пересчитать число участников «массовых акций» к населению этих городов в целом, массовость тает как сон, как утренний туман:
Москва — 0,06—0,2%;
Санкт-Петербург — 0,04—0,06%;
Нижний Новгород — 0,055—0,08%;
Екатеринбург — 0,014—0,021%;
Ростов-на-Дону — 0,008%;
Владимир — 0,014%;
Барнаул — 0,003%.
Москва — от 7500 до 24000 чел.;
Санкт-Петербург — от 2000 до 3000 чел.;
Нижний Новгород — от 700 до 1000 чел.;
Екатеринбург — от 200 до 300 чел.;
Ростов-на-Дону — 100 чел.;
Владимир — 50 чел.;
Барнаул — 25 чел.Вроде бы действительно впечатляет. Но если перевести абсолютные цифры в относительный масштаб и пересчитать число участников «массовых акций» к населению этих городов в целом, массовость тает как сон, как утренний туман:
Москва — 0,06—0,2%;
Санкт-Петербург — 0,04—0,06%;
Нижний Новгород — 0,055—0,08%;
Екатеринбург — 0,014—0,021%;
Ростов-на-Дону — 0,008%;
Владимир — 0,014%;
Барнаул — 0,003%.

Даже "городских сумасшедших" и примкнувших к ним 3,14доросов в России больше, чем явилось на это мероприятие. В пределах статистической погрешности.




А гангрена начинается с маленькой необработанной ранки.

Правильное замечание, заразу душить надо в зародыше!
А как понять эту чушь: "Даже украинские флаги не вызывают особого протеста. Ну, официальный флаг соседней страны. Можно еще флаг Бразилии нести — он красивый." Что за дела? Разве не под этим флагом убивали женщин и детей на Донбасе? Даже фашисты так не мучили людей, как хохлы в Донбасе и теперь нас призывают не протестовать? Стыд и срам, на всю Москву только один дедок смог выйти и сказать правду в глаза бандеровцам. Если власть не хочет, то мы сами в нашей стране, в наших городах должны дать отпор этой мрази.
А как понять эту чушь: "Даже украинские флаги не вызывают особого протеста. Ну, официальный флаг соседней страны. Можно еще флаг Бразилии нести — он красивый." Что за дела? Разве не под этим флагом убивали женщин и детей на Донбасе? Даже фашисты так не мучили людей, как хохлы в Донбасе и теперь нас призывают не протестовать? Стыд и срам, на всю Москву только один дедок смог выйти и сказать правду в глаза бандеровцам. Если власть не хочет, то мы сами в нашей стране, в наших городах должны дать отпор этой мрази.

Майданутое правительство к власти на Украине тоже привело агрессивное меньшинство и что при этом происходит сейчас ?

На майдане бесновались тоже немного тысяч человек. На двух улицах помещались, а страну расхреначили. Да и Великую Октябрьскую революцию тоже маленькая кучка совершила. Вся Россия, что ли? Никто и не знал, что там в Питере происходит .
А потом Красные откуда-то приперлись.
А потом Красные откуда-то приперлись.

Давить гнид в зародыше . Воистину пора Сталина воскрешать , и Берию тоже . Отец рассказывал что Сталина даже репрессированные любили а хрущёва ненавидели практически все , за исключением отдельных недобитых либерастов...

Население в огромной своей массе пассивно и не на что в данном случае не влияет. Погоду делают немногочисленные организованные группы в нужное время и в нужном месте. Сравните с Вашими данными:
"Первая акция началась на Майдане Незалежности в Киеве примерно в десять часов вечера 21 ноября. На митинг собралось от 1 до 2 тысяч человек. 24 ноября в Киеве состоялось многолюдное шествие и митинг оппозиции «За Европейскую Украину». ГУМВД Украины в г.Киеве оценило количество участников в 50 тыс.
Львов: на митинге в поддержку евроинтеграции собралось, по разным источникам, около 10 тысяч участников, в основном студентов львовских вузов.
Харьков: до 700 человек собралось возле памятника Тарасу Шевченко.
Херсон: на площади Свободы в поддержку евроинтеграции собралось около 400 человек.
Донецк: около 150 граждан собрались у памятника Тарасу Шевченко.
Луганск: митинг в поддержку евроинтеграции на площади возле памятника Тарасу Шевченко собрал более 100 человек.
В Одессе 24 ноября митинг в поддержку евроинтеграции собрал несколько десятков студентов. Позже в нём приняли участие уже несколько сот человек".
"Первая акция началась на Майдане Незалежности в Киеве примерно в десять часов вечера 21 ноября. На митинг собралось от 1 до 2 тысяч человек. 24 ноября в Киеве состоялось многолюдное шествие и митинг оппозиции «За Европейскую Украину». ГУМВД Украины в г.Киеве оценило количество участников в 50 тыс.
Львов: на митинге в поддержку евроинтеграции собралось, по разным источникам, около 10 тысяч участников, в основном студентов львовских вузов.
Харьков: до 700 человек собралось возле памятника Тарасу Шевченко.
Херсон: на площади Свободы в поддержку евроинтеграции собралось около 400 человек.
Донецк: около 150 граждан собрались у памятника Тарасу Шевченко.
Луганск: митинг в поддержку евроинтеграции на площади возле памятника Тарасу Шевченко собрал более 100 человек.
В Одессе 24 ноября митинг в поддержку евроинтеграции собрал несколько десятков студентов. Позже в нём приняли участие уже несколько сот человек".

Москва — от 7500 до 24000 чел.
Хороший разброс в цифрах получается



Не успокаивайте себя, мой друг. Даже 7 тысяч сплочённых людей под флагами страны, убивающей русских и прославляющих украинского гитлера - Бандеру, нагло марширующих под охраной полиции по центру российской столицы, вызывают, мягко говоря, недоумение.
Вы могли бы представить себе такое в Киеве на день гибели, скажем, Бузины - под российскими флагами толпу в несколько тысяч, кричащих "Слава Путину", "Слава России"?
Моё личное мнение - не следует зарывать голову в песок! Сперва "онижедети", потом - снайперы на крышах, а потом - кровавая каша.
Немцов, как и Касьянов - враг России, бывший консультантом у ставленника ЦРУ - Ющенко. Какие могут быть шествия и панихиды? Может быть скоро по Власову панихиды будем устраивать? Раз не пресекли этот шабаш, значит кому-то он нужен среди власть предержащих. Позор.
Вы могли бы представить себе такое в Киеве на день гибели, скажем, Бузины - под российскими флагами толпу в несколько тысяч, кричащих "Слава Путину", "Слава России"?
Моё личное мнение - не следует зарывать голову в песок! Сперва "онижедети", потом - снайперы на крышах, а потом - кровавая каша.
Немцов, как и Касьянов - враг России, бывший консультантом у ставленника ЦРУ - Ющенко. Какие могут быть шествия и панихиды? Может быть скоро по Власову панихиды будем устраивать? Раз не пресекли этот шабаш, значит кому-то он нужен среди власть предержащих. Позор.

ПОЗОР! Поддерживаю, спасибо, Гаврила за правильные слова.

И Вам спасибо, Владимир. Но удивляет другое: где НОД, к которому я отношусь с уважением, где Антимайдан и прочие патриоты? Куда все попрятались? Ведь, наверняка все прекрасно были осведомлены о предстоящем выползе этих опарышей.

Слушайте, так для повышения эффективности промышленности, особенно лесозаготовительной, в отдаленных районах Сибири как раз не хватает небольшой такой бригадки. Артели. Численностью в 10-25 тыс. Вот же они, добровольцы-то!

Не раскатывайте губу. Бесхребетность нашей верхушки в вопросах внутренней политики не позволит создать подобные артели. Тут два варианта - либо спецслужбы выявляют антироссийски настроенных уродов, либо не во власти Президента предпринять жёсткие шаги по утихомириванию разгулявшихся пидоров.

Цифры успокаивают? На Украине тоже себя все всегда успокаивали - ну крикнули детки Хайль, ну прошлись с портретом Бандеры...Они же дети и их мало... Только давить в зародыше, иначе будет поздно - они придут, и захватят власть, а все органы власти покорно им будут подчиняться, потому что они все пронизаны этими людьми...

Да нет, посмотрев полную трансляции этого шабаша, видно, что там народу тысяч 30-40, вся набережная до горизонта забита. Много студентов, торгашей и "творческой интелегенции", т.е. грантоедов. Смысл их выхода на шествие понятно, они видят себя только с Западом. Тревожит другое: власть упорно завинчивает гайки, не думая сорвать резьбу. Опять указом Перезидента(!) подняли акцизы на топливо и умные сытые дяди уговаривают нас, что это не разгонит цены на все. Все понимают, что очень даже разгонит и что команда кремля опять будет доить нас и только нас по накоплению бюджета, а миллиардеры Сечин,Миллер, Шувалов, Греф и т.д. опять в шиколаде, они ничего не потеряли!!! Ну пусть Вова не удивляется, когда вслед за либерастами и укропами сзади пойдут просто голодные

Что вы поним аете под словом "власть"?Недавно тут статья была хорошая о российской власти. О том , что в России две власти- президент и силовики и правительсткво, так вот правительство не подчиняется поезиденту и творит что хочет.

Цитата: илья68
.Вроде бы действительно впечатляет. Но если перевести абсолютные цифры в относительный масштаб и пересчитать число участников «массовых акций» к населению этих городов в целом, массовость тает как сон,
А против этой мрази вышел 1 ОДИН человек в Москве, 0 в питере, О в Ебурге, О во Владимире и т.д. То есть мрази в 25000 раз больше в Москве, чем нормальных людей. И вот это впечатляет. И это после воплей о том, что донецкие дома отсиживаются! А как самих коснулось-так даже нос на улицу (у себя в столице!) не высунули и утерлись. ПОЗОРИЩЕ!

Печально что у нас тоже развивается "хата с краю.."

У нас переворот осуществило НЕ большинство. И до сих пор большинство НЕ поддерживает. А сделать уже ничего нельзя. Оптимизм здесь опасен.

Самое неприятное в этой истории, как в общем и в Киевком шабаше2013-2014, это то что всю эту мразь охраняли мусора! А тех кто пытался их разгонять, бить и т.д. арестовывали! Не стоит недооценивать количество! В Киеве майданутых было тоже не очень много, но СМИття сделало свое дело и сотни стали тысячами, тысячи миллионами... Даже сейчас на укроптв специально подбирают идиотов создающих фон, в который отчего-то верят россияне. Готовтесь к майдану! Пиндосы уже практически у цели!

Так и хочется,чтобы на таком мероприятии,талантливый пулемётчик прокрутил хотя-бы пару дисков!!! 


На всех хватит?

С избытком,даже и не сомневайтесь!!!

Видимо Путин не понимает чем это грозит всей России.
Своим "нейтральным отношением" к "проявлениям демократии" и "волеизъявлению граждан" Путин ставит в не равное положение нас, обычных граждан и наших детей, по отношению к этим "упырям с хохлятскими флагами под антироссийскими лозунгами, "охраняемыми полицмейстерами".
Власть наша, по сути своей, показала что она против России и против российского народа. Так что нам ещё ждать от такой власти.
Так и вспоминается призыв наших предков-революционеров, которые "в борьбе с царским режимом" и бесправием народа, выдвинули лозунг - "К оружию Товарищи". Нах.....й такую власть и такое правительство, которые потворствуют фашистам в центре нашей столицы, при этом не допуская противодействия такому шабашу со стороны россиян-патриотов.
Путин доиграется до "майдана" в Москве. Минус ему за это!!!
Своим "нейтральным отношением" к "проявлениям демократии" и "волеизъявлению граждан" Путин ставит в не равное положение нас, обычных граждан и наших детей, по отношению к этим "упырям с хохлятскими флагами под антироссийскими лозунгами, "охраняемыми полицмейстерами".
Власть наша, по сути своей, показала что она против России и против российского народа. Так что нам ещё ждать от такой власти.
Так и вспоминается призыв наших предков-революционеров, которые "в борьбе с царским режимом" и бесправием народа, выдвинули лозунг - "К оружию Товарищи". Нах.....й такую власть и такое правительство, которые потворствуют фашистам в центре нашей столицы, при этом не допуская противодействия такому шабашу со стороны россиян-патриотов.
Путин доиграется до "майдана" в Москве. Минус ему за это!!!

Ни в коем случае не имею в виду "поднять руку на власть". Имею в виду уничтожать "фашизм в зародыше", майданутых и им сочувствующих.

Ну, быть может, для начала перестать называть нацистов либералами.
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/71187-banderovcy-v-centre-moskvy.html
Politikus.ru
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/71187-banderovcy-v-centre-moskvy.html
Politikus.ru
Здесь нет никакой ошибки: те же яйца только в профиль...

Именно. Каждый антисоветчик всегда русофоб.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.

Почему при этом "марше памяти" НИ ИЗ ОДНОГО окна в них не летели зеленка и тухлые яйца? Народ тоже имеет право высказать собственное мнение.
А то блин, марш памяти по какому-то глисту, который жил как кобель и умер как собака. Единственная его заслуга перед родиной - то что баб брюхатил направо и налево.

А то блин, марш памяти по какому-то глисту, который жил как кобель и умер как собака. Единственная его заслуга перед родиной - то что баб брюхатил направо и налево.


Либеральное правительство добить не даст. И вообще, _рен знает что творится в стране - предатели (либералы) свободно проводят антироссийские митинги, американские дипломаты свободно разъезжают по стране проводя подрывную работу, "Смартфон" уже который месяц не может родить антикризисный план, Чубайс до сих пор у руля. Уже крыша едет от слюнтяйства высшего эшелона власти.

Куда москвичи смотрят?
наверное им некогда-они деньги зарабатывают?


У нас по офф данным живет 12.5млн, а не по офф. наверное 15 и на этом фоне 7-10 тыс человек не очень эффектно выглядит.

Куда москвичи смотрят?
Москвичи!!! Пора за базар отвечать!!!
а дед, который возмущался, которого бандеровцы побили и в милицию сдали, не москвич?
https://www.youtube.com/watch?v=QiNf8KsuV-A
думайте, когда пишите, москвичи тоже возмущены

были бы возмущены...ответную акцию провели бы! Да выявили бы этих бандеро-выродков через видеофиксацию, да показали бы всей стране!
А то как ларьки ломать у метро, это новость номер один! Или премию лицедею американскому вручили. Так по всем каналам показали!
Москвичи! Вас не только жилищный вопрос и самооценка портит! Но и откровенное безразличие.
Потом удивляетесь...а почему нас провинциалы не ценят?....
А то как ларьки ломать у метро, это новость номер один! Или премию лицедею американскому вручили. Так по всем каналам показали!
Москвичи! Вас не только жилищный вопрос и самооценка портит! Но и откровенное безразличие.
Потом удивляетесь...а почему нас провинциалы не ценят?....

----------
Мужик
Мужик

Украина требует от Монголии денег за геноцид во времена хана Батыя
Потомки Рюрика и Чингисхана: как Россия и Монголия выстраивают отношения в XXI веке? Рассказал пресс-атташе посольства Монголии в России Лхагвасурэн Намсрай.
Ведущие "Вестей ФМ" - Пётр Фёдоров, Наталья Мамедова.
Намсрай: Верховная рада Украины написала официальное письмо Великому Государственному Хуралу (это наш парламент), что в XIII веке хан Батый (это Золотая Орда, это внук Чингисхана) организовал геноцид украинского народа. Украинцы требовали платить компенсацию. И про это на российских сайтах, монгольских сайтах все написали. И потом корреспондент наш спросил у нашего председателя Великого Государственного Хурала: письмо было на самом деле? И наш председатель Великого Государственного Хурала ответил, что, вообще, в истории Средних веков была Киевская Русь, украинского государства тогда не было. И если Верховная рада напишет все имена украинских граждан, которые попали под геноцид, их семьи, мы будем готовы платить.
Федоров: Я думал, что это шутка. Я в Интернете писал: не может быть. А оказалось - правда. Пока наши слушатели могут ответить на вопрос: кто больше - Монголия или Франция?
Потомки Рюрика и Чингисхана: как Россия и Монголия выстраивают отношения в XXI веке? Рассказал пресс-атташе посольства Монголии в России Лхагвасурэн Намсрай.
Ведущие "Вестей ФМ" - Пётр Фёдоров, Наталья Мамедова.
Намсрай: Верховная рада Украины написала официальное письмо Великому Государственному Хуралу (это наш парламент), что в XIII веке хан Батый (это Золотая Орда, это внук Чингисхана) организовал геноцид украинского народа. Украинцы требовали платить компенсацию. И про это на российских сайтах, монгольских сайтах все написали. И потом корреспондент наш спросил у нашего председателя Великого Государственного Хурала: письмо было на самом деле? И наш председатель Великого Государственного Хурала ответил, что, вообще, в истории Средних веков была Киевская Русь, украинского государства тогда не было. И если Верховная рада напишет все имена украинских граждан, которые попали под геноцид, их семьи, мы будем готовы платить.

Федоров: Я думал, что это шутка. Я в Интернете писал: не может быть. А оказалось - правда. Пока наши слушатели могут ответить на вопрос: кто больше - Монголия или Франция?



Есть аудиозапись с Вестей ФМ. А я бы поверила...После выкопанного моря, я и в иск к Ченгисхану поверю..

Украина требует от Монголии денег за геноцид во времена хана Батыя
Послушайте запись.


Украина требует от Монголии денег за геноцид во времена хана Батыя
Послушайте запись.

ЗЕМЛЯК! НУ ТЫ ДАЁШЬ!!!



а в москве есть москвичи?

?Хорошая статья

Хорошая, хотя я не согласен с некоторыми утверждениями. Например, об уместности флагов другого государства и политических лозунгов на мероприятии, заявленном как поминальное. А как же закон?

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КОНСТИТУЦИОННЫЙ ЗАКОН
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
О Государственном флаге Российской Федерации
Принят Государственной Думой 8 декабря 2000 года
Одобрен Советом Федерации 20 декабря 2000 года
(в ред. Федеральных конституционных законов
от 09.07.2002 № 3-ФКЗ, от 09.07.2002 № 4-ФКЗ,
от 30.06.2003 № 2-ФКЗ, от 07.03.2005 № 1-ФКЗ,
от 08.11.2008 № 4-ФКЗ, от 23.07.2010 № 5-ФКЗ,
от 28.12.2010 № 8-ФКЗ)
Настоящим Федеральным конституционным законом устанавливаются Государственный флаг Российской Федерации, его описание и порядок официального использования.
Статья 1. Государственный флаг Российской Федерации является официальным государственным символом Российской Федерации.
Вопрос к нашим Высшим органам:
Почему с государственным символом ходит всякая шелупонь, и прикрывается им?
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
О Государственном флаге Российской Федерации
Принят Государственной Думой 8 декабря 2000 года
Одобрен Советом Федерации 20 декабря 2000 года
(в ред. Федеральных конституционных законов
от 09.07.2002 № 3-ФКЗ, от 09.07.2002 № 4-ФКЗ,
от 30.06.2003 № 2-ФКЗ, от 07.03.2005 № 1-ФКЗ,
от 08.11.2008 № 4-ФКЗ, от 23.07.2010 № 5-ФКЗ,
от 28.12.2010 № 8-ФКЗ)
Настоящим Федеральным конституционным законом устанавливаются Государственный флаг Российской Федерации, его описание и порядок официального использования.
Статья 1. Государственный флаг Российской Федерации является официальным государственным символом Российской Федерации.
Вопрос к нашим Высшим органам:
Почему с государственным символом ходит всякая шелупонь, и прикрывается им?

Вопрос к нашим Высшим органам: Почему с государственным символом ходит всякая шелупонь, и прикрывается им?
Ответ (не от "высших органов") - в силу статьи 9.1. упомянутого Вами Федерального закона.
Статья 9.1. Официальное использование Государственного флага Российской Федерации осуществляется в случаях и в порядке, которые установлены настоящим Федеральным конституционным законом.
Допускается использование Государственного флага Российской Федерации, в том числе его изображения, гражданами, общественными объединениями, предприятиями, учреждениями и организациями в иных случаях, если такое использование не является надругательством над Государственным флагом Российской Федерации.
Допускается использование Государственного флага Российской Федерации, в том числе его изображения, гражданами, общественными объединениями, предприятиями, учреждениями и организациями в иных случаях, если такое использование не является надругательством над Государственным флагом Российской Федерации.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

Почему власть разрешает такой погани шастать по столице России с провокационными плакатами, флагами и т.д.? Почему сразу не разогнали этот шабаш, когда увидели флаги бандеровсой краины и услышали бандеровские лозунги? Почему полицейские забирают немощного старика, которого избили и не реагирует на фашиствующих хулиганов? Кому нужна эта ложная толерантность по отношению к врагам народа? Что было бы если такое же шествие проводили в Киеве или Вашингтоне, только с Российскими лозунгами и флагами, и сколько бы из демонстрантов осталось в живых? Требую уволить всех, кто допустил в Москве этот позор.
Источник: https://politikus.ru/events/71184-razyskivaetsya-izbivshiy-pensionera-organizator-marsha-pamyati.html
Politikus.ru
Источник: https://politikus.ru/events/71184-razyskivaetsya-izbivshiy-pensionera-organizator-marsha-pamyati.html
Politikus.ru

Цитата: Poceidon
Почему власть разрешает такой погани шастать по столице России с провокационными плакатами, флагами и т.д.?
А почему сами РОССИЯНЕ не встали против ПРИЕЗЖЕЙ МРАЗИ, спокойно гуляющей по ИХ столице?!

Ты прав Никита, но эту шоблу усиленно охраняют, чтобы не нарушать "дерьмократию". А эти гады просто провокаторы. Они деда избили и его же подставили. Смотрел как полицай, иначе его не назовешь, крутил пожилого человека и захотелось, чтобы этого в форме кто нибудь очень жестоко наказал /Прости меня Господи/.

не слишком ли у нас в демократию заигрались?хочется верить что всё под контролем...

А мне почему-то думается,что не под контролем,а с чьего-то потворства и вредительства,уж
очень хорошо организовано. Стыдище!
очень хорошо организовано. Стыдище!
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский

И организовано хорошо и народу достаточно пришло. Были и проплаченные( разово), и те кто на удовольствии у пиндосов, и из любопытства были,но основная то масса людей чего приперлась, не понимаю. Не ужели Украина ничему не научила.

Потом "эти"(которые у власти) будут говорить что "хотели как лучше". Надвигается смута на Русь, опять возникает ситуация когда "низы не хотят, а верхи не могут".

Цитата: Тимоха
Куда москвичи смотрят?
наверное им некогда-они деньги зарабатывают?

Москвичи в Самарканд и Душанбе уехали, родных навестить.



Вот эта вседозволенность и либерастов и бандеровцев в Москве, да и не только, очень уже стала напрягать. Ощущение, что наш Президент не дооценивает эту опасность.

Где-то я уже это слышал 


Не напрягайтесь, в Киеве вся "байда" произошла потому, что армия приняла сторону врага, в России этого уже не будет после 90-х, армейцы знают уже, плавали.
Сейчас армейские в чести, их кормят, вооружают, одевают, готовят серьезно, они не красят бордюры и заборы у генералов, так что если вдруг попытаются устроить бучу, их просто переедут и все дела, Путин это не Овощ, он церемониться не станет.
Да и сложно все это провернуть в России, на окраине что, там СБУ всё под пендосами было, армия недееспособна и продажна, а в России никто не даст например Касьянову, на КП призывать на штурм Кремля, не позволят печеньки возить, не пустят европейских политиков для придания авторитета мятежу, всяким Маккейнам тоже не покрасоваться в Москве, ибо спецуха работает, и армия не даст в обиду нынешнюю власть, так как эта власть армию холит и лелеет, так что не мандражируйте.
Кстати, собрать в 15 миллионной Москве 10 000, это я вам скажу ваще не достижение.
Сейчас армейские в чести, их кормят, вооружают, одевают, готовят серьезно, они не красят бордюры и заборы у генералов, так что если вдруг попытаются устроить бучу, их просто переедут и все дела, Путин это не Овощ, он церемониться не станет.
Да и сложно все это провернуть в России, на окраине что, там СБУ всё под пендосами было, армия недееспособна и продажна, а в России никто не даст например Касьянову, на КП призывать на штурм Кремля, не позволят печеньки возить, не пустят европейских политиков для придания авторитета мятежу, всяким Маккейнам тоже не покрасоваться в Москве, ибо спецуха работает, и армия не даст в обиду нынешнюю власть, так как эта власть армию холит и лелеет, так что не мандражируйте.
Кстати, собрать в 15 миллионной Москве 10 000, это я вам скажу ваще не достижение.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман

"..... и армия не даст в обиду нынешнюю власть, так как эта власть армию холит и лелеет, так что не мандражируйте......"
Да, Вы правы, армия да и МВД поддержат "нынешнюю власть".
Вот только кого они будут месить? Может обычных россиян, которые выступают против таких "шабашей" майдановошек, таких как Мы, которые против поддержки нашим правительством "бандеротварей"?
Да, Вы правы, армия да и МВД поддержат "нынешнюю власть".
Вот только кого они будут месить? Может обычных россиян, которые выступают против таких "шабашей" майдановошек, таких как Мы, которые против поддержки нашим правительством "бандеротварей"?

Но пока сотрудники госдепа свободно болтаются по нашей стране и общаются с различной публикой. Урал и Сибирь особенно. Боюсь, что и вы излишне оптимистичны.

Бандеровцы и демократия разные вещи!!! Москвичи!!! Пора за базар отвечать!!!

Москвичи нам не братьяаааа 


— "Господа! Господа! Неужели вы нас будете бить?
— Да ещё как!" (с) 12 стульев
— Да ещё как!" (с) 12 стульев
----------
В Евангелии от Матфея (гл. 7,ст.7—8) : «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят».
В Евангелии от Матфея (гл. 7,ст.7—8) : «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят».

Начинают и в новостях появляться оборотни, чуют выборы?

Предвыборное покачивание. "А вдруг выгорит?"
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!

Я не сомневался, что "марш" соберёт всякое отребье, хероев разных с Украины, гомосексуалистов (эти ущербные тоже властью обижены), ну а бандеровцы - это обязательный атрибут "несистемной" оппозиции. И ведь ни одна сволочь не возмущалась, когда убивали детей Донбасса, никто марши протеста не организовывал.
Надеюсь, их хари зафиксировали, чтоб потом не долго искать.
Надеюсь, их хари зафиксировали, чтоб потом не долго искать.

Думаю наши спецслужбы сделали хорошие видеокопии и фотоснимки всех тех кто нес флаги соседней страны и прославлял Бандеру. И взяли Всех на карандаш для дальнейшей разработки.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)

Хотелось бы в это верить - но берут сомнения.Кто-то двигает пешки не по тем клеткам!

Наша несистемная оппозиция из либеральной превращается в фашиствующую? Или по крайне мере в нацистскую. Так всё это нужно понимать?
Не поняла только причем на поминальном марше Немцова были украинские флаги и Шухевич с Бандерой. Немцов имел второе гражданство - украинское? Или все-таки тема марша не соответствовала заявленной?
Если же организаторы этого марша-поминок в Москве воспользовались поминками для того чтобы провести нацистский марш, то их всех нужно отдать под суд.
Прокуратура, обрати на это внимание, пожалуйста. Эти люди готовят переворот по всей видимости.
Не поняла только причем на поминальном марше Немцова были украинские флаги и Шухевич с Бандерой. Немцов имел второе гражданство - украинское? Или все-таки тема марша не соответствовала заявленной?
Если же организаторы этого марша-поминок в Москве воспользовались поминками для того чтобы провести нацистский марш, то их всех нужно отдать под суд.
Прокуратура, обрати на это внимание, пожалуйста. Эти люди готовят переворот по всей видимости.

Украинские флаги были в честь украинской проститутки приведшей Немцова на нужное место. 


Не поняла только причем на поминальном марше Немцова были украинские флаги
а для хохлов главное - повод, даже на похороны тёщи соберутся с флагами и будут скакать, хоть в Москве, хоть в Париже

"....чтобы провести нацистский марш, то их всех нужно отдать под суд...."
Как у русского писателя-классика, возникает вопрос - "...а судьи кто?"
Как у русского писателя-классика, возникает вопрос - "...а судьи кто?"

Надо как-то организовываться и встречать такие "митинги"...

жалею искренне,в этот час, что не водитель ассенизационной машины.....опорожнил бы всю на эту сволоту. А то, что потом может и дали суток хоть и 15-цать, так оно того стоило бы, ей ей.

Ну так вообще-то немцовцы обиделись на укров что те типа у них марш украли и масовку. Мол лезут со своими флагами и бандерами во все щели.
Цитата: Daryana
Наша несистемная оппозиция из либеральной превращается в фашиствующую? Или по крайне мере в нацистскую. Так всё это нужно понимать?
Не поняла только причем на поминальном марше Немцова были украинские флаги и Шухевич с Бандерой. Немцов имел второе гражданство - украинское? Или все-таки тема марша не соответствовала заявленной?
Если же организаторы этого марша-поминок в Москве воспользовались поминками для того чтобы провести нацистский марш, то их всех нужно отдать под суд.
Прокуратура, обрати на это внимание, пожалуйста. Эти люди готовят переворот по всей видимости.
Не поняла только причем на поминальном марше Немцова были украинские флаги и Шухевич с Бандерой. Немцов имел второе гражданство - украинское? Или все-таки тема марша не соответствовала заявленной?
Если же организаторы этого марша-поминок в Москве воспользовались поминками для того чтобы провести нацистский марш, то их всех нужно отдать под суд.
Прокуратура, обрати на это внимание, пожалуйста. Эти люди готовят переворот по всей видимости.

Толпа ущербных ! Да,да, именно ущербных - ни ума, не памяти , продажные тушки .
----------
"Я человек весьма терпимый, могу выслушать и чужие мнения." Гашек
"Я человек весьма терпимый, могу выслушать и чужие мнения." Гашек

Большая беда начинается с маленьких проблем,если их не задушить в зародыше.
Где гнев,возмущение фашистами в столице,где хотя бы улюлюканье? Один дед только возмутился и того скрутили.Это что?! Няня узбечка русской девочке голову отрезала,ходила с ней и грозилась взорвать себя. Сколько говорили о чужеродности среднеазиатских мигрантов?Дешёвая рабочая сила нужна? Ну,ну...
Где гнев,возмущение фашистами в столице,где хотя бы улюлюканье? Один дед только возмутился и того скрутили.Это что?! Няня узбечка русской девочке голову отрезала,ходила с ней и грозилась взорвать себя. Сколько говорили о чужеродности среднеазиатских мигрантов?Дешёвая рабочая сила нужна? Ну,ну...
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский

Граждане, стоит ли об этом, вообще, упоминать? Ну, вышло 7-8 тысяч человек от 12-миллионной Москвы, столицы 150-миллионной России. Совсем не примечательное событие. И не стоит его раздувать, в т.ч. на "Политикусе".

Те кто интересовался событиями на Украине не дадут соврать - с этого же начинался и шабаш там.

У нас в Нижнем, где он губернаторствовал, и тысячи не набралось.
Собаке собачья смерть, простите. Махинаций напроводил за счет нас себе в карман, и слинял в Москву, крыса. "Марш памяти"... Что-то подельники его так радовались, что едва два баяна не порвали на этом скорбном поминальном событии. Племя вотуродов.
Собаке собачья смерть, простите. Махинаций напроводил за счет нас себе в карман, и слинял в Москву, крыса. "Марш памяти"... Что-то подельники его так радовались, что едва два баяна не порвали на этом скорбном поминальном событии. Племя вотуродов.

Очень даже стоит, нельзя давать разрастаться этой заразе.

Видео смотрел.Сложился вывод, полиции гораздо легче забрать деда под визги мразей:"ПРОВОКАТОРА ЗДОБУЛИ!" и втихоря его отпустить,чем потом отбиваться от тучи правозащитников и адвокатов свидомитско-либеральной плесени.

Я лично прямо сразу такую версию выдвинула. Иначе полиции пришлось бы всю шоблу скручивать, а это лишнее напряжение в массе. Этим либерастам только того и надо, чтобы "издевательства полиции" показать.

С пожарных кранов нужно было полить эту всю мерзоту, быстро бы рассосались.

Наши либералы воспринимают понятие "либерализм" как незыблемость прав и свобод.... НО не человека, а себя любимого. А все остальные люди для них быдло, и они лучше "знают", что этому народу нужно.

Хватит потворствовать этим выродкам играми в демократию. так до многого можно доиграться. Интересно, американцы или западноевропейцы позволят у себя так действовать нашим дипломатам?

А рядовые москвичи выживают со всей страной.
----------
«Когда Русский Царь удит рыбу, Европа может подождать» Александр III Миротворец
«Когда Русский Царь удит рыбу, Европа может подождать» Александр III Миротворец

Глядя на этих ослов, впомнился стишок из выцарапанный в ленкционной аудитории.
"Товарищ знай,
пройдет она,
и демократии и гласность,
и вот тогда, госбезопасность,
припомнит ваши имена."
так что пусть бродют, потом проще удавить будет.
"Товарищ знай,
пройдет она,
и демократии и гласность,
и вот тогда, госбезопасность,
припомнит ваши имена."
так что пусть бродют, потом проще удавить будет.

Беда наших либералов в том, что в своей "борьбе" они объединяются с последними мразями. И на что они при этом надеются? На какие перспективы? Слабоумные???

На то, что эти мрази возьмут для них власть.

С чего вы взяли, что они с мразями объединяются? Они сами мрази и есть, послушайте, что они говорят про русский народ.

Резонно.

Нельзя давать этим "рэволюционэрам" использовать Российский флаг! Нельзя! Иначе получается, что они как бы приватизируют право решать свои вопросы от лица всего народа России. Такое уже проходили.

Да-Да-Да - ВОТ именно так и происходят эти самые "Окна Овертона".
Вот просто посмотрите на этих уже Ваших демонстрантов в скорби по Немцову! Посмотрите ЧТО они говорят, о ЧЕМ и ЗА что?
Тут все просто - Немцов очень часто ездил на Украину к Шустеру на его "Свободу Слова" еще с 2004 года (первый Майдан) и сразу скажу - поначалу он там чувствовал себя не очень уютно и даже пытался рассказать чего-то свое - несколько отличающееся от настроений Шустера, но иногда, как говорят "попадал в тему". В это же самое время у Вас в России он был просто Оплотом Оппозиции до такой степени, что Савик Шустер, когда не мог зазвать Немцова лично в украинскую студию, тратил денежки на его лицо и текст в ТЕЛЕМОСТЕ! И, при этом всегда (в этом Савик просто Мастер (не зря столько лет на такой-то работе)) предлагал мнение человека абсолютно НЕ раскрученного медийно - типа "простака" - персону слабее Немцова чисто Медийно. Само-собой - для ТОЙ Украины - Немцов был просто Гуру! (особенно при Такой поддержке Савика, а Савика ТОГДА смотрели практически ВСЕ).
И, если ТОГДА кто-то бы спросил Немцова о его отношении к Бандере - уверена - он бы съехал с темы, но НЕ поддержал бы точно - тогда - с 2004 по 2008 годы.
Но так как он довольно часто ездил, так как было прикормлено - то и взгляды его начали меняться в соответствии с к-вом поступающего бабла.
Помните, как в "Золотом Теленке" Козлевича "ксендзы охмурили" - вот это тот случай :) При плохом знании истории России в самом большом ее смысле, а зная только историю Партии в усеченном формате - охмуриться - это как два пальца (ой, извините, занесло, ну вы поняли :) ) Особенно, когда за этот охмуреж еще и платят.
И вот сколько ему платила Украина! За просто в эфире чего-то вякнуть против Кучмы, потом Янека, а потом уже и Путина.
Плюс Ваши Эхо-вздохи и т.д....
И вот теперь опять про эти Окна Овертона - типичная ТРЕХ-ходовка (они даже не заморачиваются на нечто более сложное):
1. Ваша оппозиция поддерживала Немцова, который поддерживал Украину.
2. Украина устроила переворот и вся теперь "За Бандеру".
3. Если типа ужасная российская власть убила Борца ЗА Правду Бориса Немцова, который поддерживал Украину, ЗНАЧИТ мы (Ваши либерасты) теперь должны быть "За Бандеру".
ВСЕ.
Поэтому выступающего у Вас на митинге против Бандеры побили - ОН просто НЕ вписался в схему!
И вот теперь для них - Ваших либералов - этот весь Немцов замкнутый круг - если они ЗА Немцова, значит За Бандеру, а если против Немцова - значит... А ЗА КОГО ? Неужто за Путина?:)
НЕТ - Ваши либералы, если им прямо поставить вот именно этот вопрос, а еще и процитировать их "бога" Немцова из Шоу-Шустер (все есть в инете) - вот и посмотрим, как они побегут отворачиваясь и рассказывая, что "ай, мы не знали, ай, мы другое думали".
Только сделать это надо ОДИН раз, но очень ГРОМКО - на каком-нибудь из центральных каналов - подробно, с датами и видео из всего, где он чего-то вякал - ПОКАЗАТЬ!
Так всегда с этими оборотнями-приживалками происходит - сначала они на коне, а потом с ледорубом в башке...
Поэтому, что хочу сказать - ДА, мы (украинцы) уже в этих "окнах", а Вы (русские) еще снаружи, но Ваши либералы усердно затаскивают Вас туда. При этом вытаскивая из Ваших же карманов денежки на курс, на инфляцию, на бензин, на социалку.
Это просто надо понимать.
И выбирать осознанно - "С КЕМ Я?".
Сейчас именно ТО время, когда нужно наконец-то определиться - вилять из серии "и Вашим, и нашим" уже не получится.
п.с. лучше бы он физикой занимался - занятие тоже очень творческое, но малоденежное.
Вот просто посмотрите на этих уже Ваших демонстрантов в скорби по Немцову! Посмотрите ЧТО они говорят, о ЧЕМ и ЗА что?
Тут все просто - Немцов очень часто ездил на Украину к Шустеру на его "Свободу Слова" еще с 2004 года (первый Майдан) и сразу скажу - поначалу он там чувствовал себя не очень уютно и даже пытался рассказать чего-то свое - несколько отличающееся от настроений Шустера, но иногда, как говорят "попадал в тему". В это же самое время у Вас в России он был просто Оплотом Оппозиции до такой степени, что Савик Шустер, когда не мог зазвать Немцова лично в украинскую студию, тратил денежки на его лицо и текст в ТЕЛЕМОСТЕ! И, при этом всегда (в этом Савик просто Мастер (не зря столько лет на такой-то работе)) предлагал мнение человека абсолютно НЕ раскрученного медийно - типа "простака" - персону слабее Немцова чисто Медийно. Само-собой - для ТОЙ Украины - Немцов был просто Гуру! (особенно при Такой поддержке Савика, а Савика ТОГДА смотрели практически ВСЕ).
И, если ТОГДА кто-то бы спросил Немцова о его отношении к Бандере - уверена - он бы съехал с темы, но НЕ поддержал бы точно - тогда - с 2004 по 2008 годы.
Но так как он довольно часто ездил, так как было прикормлено - то и взгляды его начали меняться в соответствии с к-вом поступающего бабла.
Помните, как в "Золотом Теленке" Козлевича "ксендзы охмурили" - вот это тот случай :) При плохом знании истории России в самом большом ее смысле, а зная только историю Партии в усеченном формате - охмуриться - это как два пальца (ой, извините, занесло, ну вы поняли :) ) Особенно, когда за этот охмуреж еще и платят.
И вот сколько ему платила Украина! За просто в эфире чего-то вякнуть против Кучмы, потом Янека, а потом уже и Путина.
Плюс Ваши Эхо-вздохи и т.д....
И вот теперь опять про эти Окна Овертона - типичная ТРЕХ-ходовка (они даже не заморачиваются на нечто более сложное):
1. Ваша оппозиция поддерживала Немцова, который поддерживал Украину.
2. Украина устроила переворот и вся теперь "За Бандеру".
3. Если типа ужасная российская власть убила Борца ЗА Правду Бориса Немцова, который поддерживал Украину, ЗНАЧИТ мы (Ваши либерасты) теперь должны быть "За Бандеру".
ВСЕ.
Поэтому выступающего у Вас на митинге против Бандеры побили - ОН просто НЕ вписался в схему!
И вот теперь для них - Ваших либералов - этот весь Немцов замкнутый круг - если они ЗА Немцова, значит За Бандеру, а если против Немцова - значит... А ЗА КОГО ? Неужто за Путина?:)
НЕТ - Ваши либералы, если им прямо поставить вот именно этот вопрос, а еще и процитировать их "бога" Немцова из Шоу-Шустер (все есть в инете) - вот и посмотрим, как они побегут отворачиваясь и рассказывая, что "ай, мы не знали, ай, мы другое думали".
Только сделать это надо ОДИН раз, но очень ГРОМКО - на каком-нибудь из центральных каналов - подробно, с датами и видео из всего, где он чего-то вякал - ПОКАЗАТЬ!
Так всегда с этими оборотнями-приживалками происходит - сначала они на коне, а потом с ледорубом в башке...
Поэтому, что хочу сказать - ДА, мы (украинцы) уже в этих "окнах", а Вы (русские) еще снаружи, но Ваши либералы усердно затаскивают Вас туда. При этом вытаскивая из Ваших же карманов денежки на курс, на инфляцию, на бензин, на социалку.
Это просто надо понимать.
И выбирать осознанно - "С КЕМ Я?".
Сейчас именно ТО время, когда нужно наконец-то определиться - вилять из серии "и Вашим, и нашим" уже не получится.
п.с. лучше бы он физикой занимался - занятие тоже очень творческое, но малоденежное.
----------
Те, кто хочет НАСИЛЬНО привести человечество в рай, неизбежно пойдут по трупам.
Те, кто хочет НАСИЛЬНО привести человечество в рай, неизбежно пойдут по трупам.

Кроме флагов эта бандеровская нечисть несла насаженного на "окровавленный" красной краской кол плюшевого мишку, со связанными за спиной георгиевской ленточкой лапами и завязанными георгиевской ленточкой глазами. Это совсем не игрушечные угрозы, равноценные призыву к экстремизму и кровавым расправам над русскими, над Россией. К тому же, на мой взгляд, абсолютно недопустимо, чтобы такие "демонстранты" разгуливали по центру Москвы безнаказанно с заточенным дрекольем. Раньше участников подобных мероприятий прогоняли через рамки металлоискателей, не лишне было бы оформить законодательно, какие предметы (палки, древки, заточенные колья и прочее, могущее послужить оружием) запрещено иметь в руках. Это несет реальную опасность для горожан. Недопустимо также использование подобных символов, равноценных угрозе убийством по этническому принципу. Желательно было бы проверять паспорта таких участников, чтобы было ясно, сколько этих "протестантов" приехали "зробить грошей" с Украины, выдавая себя за москвичей. Глядя на фотографии, даже беглым взглядом, было очень заметно, что таких типажей в наших краях просто нет, тем более, в такой концентрации. Вообще возмутительно и оскорбительно видеть на улицах столицы этот майданный паноптикум! Безнаказанность их опьянила в Киеве, увидев, что такая атрибутика сошла им с рук, они распоясаются и в Москве, как только получат приказ от Теффта (он с веночком тоже отметился, как главный заказчик). Заказчикам понятно, что русские на склонны разрушать свою жизнь, поэтому массовку подгонят с укромайдана, как и в этот раз. Хотелось бы, чтобы их заблокировали где-нибудь на границе.

Цитата: vtoraya
Вообще возмутительно и оскорбительно видеть на улицах столицы этот майданный паноптикум!
Так чего же не выходите против?! Фактически России плюнули в лицо (уже третий раз!), а россияне спокойно утираются.. Тьфу!

Кроме флагов эта бандеровская нечисть несла насаженного на "окровавленный" красной краской кол плюшевого мишку, со связанными за спиной георгиевской ленточкой лапами и завязанными георгиевской ленточкой глазами. Это совсем не игрушечные угрозы, равноценные призыву к экстремизму и кровавым расправам над русскими, над Россией. К тому же, на мой взгляд, абсолютно недопустимо, чтобы такие "демонстранты" разгуливали по центру Москвы безнаказанно с заточенным дрекольем. Раньше участников подобных мероприятий прогоняли через рамки металлоискателей, не лишне было бы оформить законодательно, какие предметы (палки, древки, заточенные колья и прочее, могущее послужить оружием) запрещено иметь в руках. Это несет реальную опасность для горожан. Недопустимо также использование подобных символов, равноценных угрозе убийством по этническому принципу. Желательно было бы проверять паспорта таких участников, чтобы было ясно, сколько этих "протестантов" приехали "зробить грошей" с Украины, выдавая себя за москвичей. Глядя на фотографии, даже беглым взглядом, было очень заметно, что таких типажей в наших краях просто нет, тем более, в такой концентрации. Вообще возмутительно и оскорбительно видеть на улицах столицы этот майданный паноптикум! Безнаказанность их опьянила в Киеве, увидев, что такая атрибутика сошла им с рук, они распоясаются и в Москве, как только получат приказ от Теффта (он с веночком тоже отметился, как главный заказчик). Заказчикам понятно, что русские на склонны разрушать свою жизнь, поэтому массовку подгонят с укромайдана, как и в этот раз. Хотелось бы, чтобы их заблокировали где-нибудь на границе.

Эту конструкцию с мишкой тащил питерский "художник" Алексей Кирьянов (1955 г.р) - та еще мразь 


Слишком вольготно себя чувствует продажный сброд.
Где власть?! Или кому-то это на-руку?!
Где власть?! Или кому-то это на-руку?!

Цитата: Дельфина_Морская
Где власть?!
А ГДЕ НАРОД?!

Надо было писать "Весело,с песнями и плясками ПИДО...АСЫ России отметили годовщину Немцова"
Все упыри и эти АСЫ в тайне собирают сухари готовясь на рудники во благо процветания России.

Все упыри и эти АСЫ в тайне собирают сухари готовясь на рудники во благо процветания России.



Россия зассала, дать отпор либерастам и любителям украины!
Почему не вышли не разогнали этот майдан, ну хотя бы в одном городе?
Ещё пару лет и Россию порвут такие либерасты, а вы тут будете слюной брызгать в ненависти!
Почему не вышли не разогнали этот майдан, ну хотя бы в одном городе?
Ещё пару лет и Россию порвут такие либерасты, а вы тут будете слюной брызгать в ненависти!

Не по теме,но пришло в голову: ЕБН - Ельцин, НБЕ - Немцов. ЕБН-НБЕ

Автору респект за объективность и анализ.
Что делать? давно известно, но применяется в ограниченном перечне, этакая "контролируемая ситуация". Насколько она нужна, насколько полезна для страны? - большой вопрос, что это демократия. Заигрывание с врагом всегда заканчивалось кровью.
Проблемы вообще-то нет, Нужна только политическая воля.
Что делать? давно известно, но применяется в ограниченном перечне, этакая "контролируемая ситуация". Насколько она нужна, насколько полезна для страны? - большой вопрос, что это демократия. Заигрывание с врагом всегда заканчивалось кровью.
Проблемы вообще-то нет, Нужна только политическая воля.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Хватает уже примеров. Ну его нах...
PS Не дадим в пустую пропасть трудам Дедов наших! Они их били - не добили, мы добьем!
Спасибо Деду за Победу!
***
Я жил в 90-х, меня не возьмешь! (с)С.Слепаков