Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео
Украина 19-03-2025 Украина

Предвыборная агитация на официальном сайте КПРФ. Без комментариев...

Предвыборная агитация на официальном сайте КПРФ. Без комментариев...
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
165 мнений. Оставьте своё
№1 keofoks 2 марта 2016 14:24
+4
Да ладно... shok
№2 Ну здравствуй, это я 2 марта 2016 14:32
+13
Цитата: keofoks
Да ладно... shok

Вы очень мягко высказались.
Высказывание Лавров это именно то, что они заслужили. ДБ!!!
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№3 OlBuraq 2 марта 2016 16:24
+1
Я - "за"!
ЧТО не хорошо для России?
Лозунги то у них правильные, и всегда были правильные. Только заработать своим трудом сколько можешь коммунисты не давали.
Не ну было много плюсов.
Вся их система крайне не поворотлива. И это такой минус, который перевесил все плюсы...
----------
СВРга
№4 Бусыпсаки 2 марта 2016 16:46
+19
Своим, каким трудом?
абрамовичам с ходорковскими они б заработать не дали, это точно.
И потом, когда говорят о коммунистической, скажем так, эпохе в нашей стране, почему-то не кто не разделяют, ведь на самом деле, при Хрущеве был один расклад, при Брежневе уже чуток другой, при Сталине третий.
№5 YAROSLAVNA 3 марта 2016 21:55
0
Возможен какой то алтернативный вариант справедливого общества, учитывающий желание честно! Заниматься и бизнесом и контроль за гос ресурсами... главное чтобы советы работали на местах-это основа!
Приведу примен о Франции: какая бы политическая партия не выигрывала выборы в парламент и президентские выборы, а на местах почти всегда комунисты и социалисты, потому что на местах надо решать бытовые и производственные проблемы. А это очень хорошо делают левые силы.
№6 Не политик 2 марта 2016 23:11
0
Просто дана команда фас, сперва фас скомандовали таджичке а на этой волне и комунякам, теперь они вместо либерастов будут раскачивать ситуацию в стране, вот увидите, это только начало, накачка уже пошла,бунт дальнобоев, коллекторы, акцизы на бензин, итд. итп.
№7 portyanka 3 марта 2016 13:20
0
Сорос прикупил дядю Зю, как Чубайс "пламенного ленинца" после победы на выборах в 1996 году.
№8 Вадюха 2 марта 2016 14:25
+1
Ну бред. Сами себе противоречат.
№9 Labrador 2 марта 2016 14:27
+16
На волне популизма даже левые становятся правыми
№10 Араска 2 марта 2016 14:33
+21
пора вводить уголовную ответственность за предвыборные обещания.
№11 alekstus.75 2 марта 2016 14:44
+14
Прочитайте манифест 2002 года Единой России.
№12 лео. 2 марта 2016 14:56
+14
Уточнение. За невыполнение предвыборных обещаний.
№13 Вадюха 2 марта 2016 14:33
+2
Да дело даже не в этом. Просто нельзя приводить взаимоисключающие факторы на одной странице.
№14 yumar 2 марта 2016 14:25
+3
Что-то аж захотелось поддержать. Особенно то, что красным шрифтом написано)Остальное слишком мелко)))
№15 Apolitikus 2 марта 2016 14:32
+3
жмёте на картинку - она увеличивается либо переходите на их сайт и смотрите в оригинале
№16 Эрдо Гад 3 марта 2016 01:11
+2
Я не понял...
А в чем, собственно, претензии к коммунистов?
Что именно вам не понравилось в данном списке, с чем вы не согласны?
№17 0Fr6JeIQtksnZBL 2 марта 2016 15:23
+2
А как же интернационализм и про пролетариев всех стран? Оппортунизм или популизм у новых коммунистов? Вы уж или крест снимите, или штаны оденьте...
№18 Николай) 2 марта 2016 15:40
+2
действительно... меры то нужные, но от большевиков это слышать... тогда хоть пусть признают ошибкой и преступлением административное деление СССР по национальным республикам и автономиям.
№19 0Fr6JeIQtksnZBL 2 марта 2016 15:44
+1
...и право наций на самоопределение. И лозунг пусть выдвинут: "Мы за коммунизм в отдельно взятой стране!"
№20 Не политик 2 марта 2016 23:16
-1
На счет креста я вас конечно не поддерживаю а вот на интернационализм нужно обратить пристальное внимание, не коммунисты они давно, просто в засаде сидели, теперь вместо либералов и вместе с ними будут делать общее дело.
№21 Эрдо Гад 3 марта 2016 01:20
+3
Каким боком интернационализм соотносится с перечисленными в выложенной программе криминальными элементами, а?
Интернационализм расшифровывается как межнациональная дружба...
Будьте добры, напомните мне - когда именно коммунисты призывали у дружбе со всякими подонками лишь на том основании, что они, дескать, являются иностранными гражданами?
А также напомните мне - в какие именно годы в СССР была граница нараспашку и всякие подонки разгуливали по ней вдоль и поперек?
№22 p1ar3 3 марта 2016 08:16
0
Согласен на все 100, но тут вот какое дело, у нас с Казахстаном вроде таможенный союз, а он расположен в Средней Азии. А это означает что КПРФ, не только не плывёт в фарватере правительства, но и не грезит возрождением СССР.
Цитата: Эрдо Гад
иностранными гражданами?

Просто некоторые люди(на политикусе считают, что коммунисты) читаю(читали) характеристику человека следующем образом, он сперва пролетарий и коммунист,а убийца и преступник потом. А для меня такие люди прежде всего преступники(как и для коммунистов судя по всему), а дальше можно не читать. И не важно что он хороший семьянин и характеристика с работы у него положительная.
№23 0Fr6JeIQtksnZBL 3 марта 2016 18:12
0
Вас куда-то не в ту степь занесло. Вам говорят про популизм новых коммунистов, которые призывают бороться за все хорошее и против всего плохого. Или вы считаете, что у нас и так не наказывают за нахождение с оружием иностранцев?Или за религиозный экстремизм? Или мы просто так всякие ИГИЛ и иже с ними террористическими объединениями? и как вы собираетесь развивать связи с бывшими республикакми, если ото всех стеной отгородимся?
№24 uryadovae 2 марта 2016 14:26
+9
быстро сориентировались. Эти, блин, нигде не пропадут.
№25 Vlad_Stalin 2 марта 2016 14:26
+21
Сегодня КПРФ и КПУ имеют такое же отношение к Коммунизму, как РПЦ к Иисусу Христу.
№26 Ходжа Насретдин 2 марта 2016 14:45
+19
Абсолютно верно! Кто-кто, а Зюганов чистой воды номенклатурщик, вообще не имеющий ни какого отношения к коммунистической идее. Окопался при власти, при кормушке.
№27 KremlinGremlin 2 марта 2016 16:14
-1
Не плюнул в церковь - день прожит зря?
№28 Vlad_Stalin 2 марта 2016 16:52
+3
Не плюнул в церковь - день прожит зря?


Ничего, что аватарка сатанистская?
№29 Не политик 2 марта 2016 23:20
-2
Дальше больше будет, видно уже сейчас как нарастает волна дерьма против церкви, думаю те кто эту волну гонит ну уж ни как не патриоты, точнее патриоты исраэля.
№30 Эрдо Гад 3 марта 2016 01:21
0
Не плюнул в коммунистов и в СССР - день зря прожит?
№31 koshey 2 марта 2016 14:27
+15
Убила б русская, все каналы бы сюжет показывали.... А так, что вы,нельзя нагнетать.
№32 Olga S 2 марта 2016 14:52
-3
Она как-то очень во-время убила, перед публикацией агитационных лозунгов КПРФ.
№33 Pochemuchka 2 марта 2016 15:07
+10
Думаю, разведка тормознула СМИ. Дело темное, коктейль как по заказу - религиозный фанатизм+мигрантка+запредельная жестокость. Очень вовремя к перемирию в Сирии, которое многим поперек. Очень сильная отсылка к ИГИЛ (отрезание головы, демонстративность, исламистские вопли). Очень некрасивая отсылка к истории с девочкой Лизой из Германии, как намек "Если будете препятствовать похоронам Европы под толпой мигрантов даже информационно - огребете". Тонкий лед.
Думаю, эту тетку сейчас разведка работает со всей тщательностью. Это же счастье, что полиция ее с перепугу не вальнула. Нужно искать откуда ноги растут.
СМИ, начав вякать, как обычно, вразнобой, могли спутать карты.
№34 Не политик 2 марта 2016 23:25
0
То что убила ребенка это конечно страшно но, вспомните как наш военнослужащий расстрелял семью в Армении, и в каком он состоянии был, симптомы ничего не напоминают? Армяне от нас почему то не отгородились, а может русские в том же таджикистане казахстане никого не убивают?
№35 mamafa 2 марта 2016 14:28
+8
О как. Жидовский прихвостень требует самоизоляции России. Снаружи не вышло? Ну давай, козлина, обчекрыжь Россию. Сначала Средняя Азия, потом Татарстан, потом Кавказ, потом ещё что-нибудь...Хорошо придумано. diablo
----------
Да хранят нас Духи Предков
№36 Samarchanin 2 марта 2016 14:38
+6
Причем здесь Татарстан и Кавказ вообще ? Это Россия. А вот всех гастеров из Средней и не очень Азии отсюда каленым железом выжигать нужно avtomat arab . Чтобы всякие узбеки , таджики , туркмены даже думать боялись о поездке в Россию.
№37 Всем_Привет 2 марта 2016 14:41
+5
Сначала была Финлядия и Польша. Потом 14 республик.

Потом пойдёт Татарстан, Кавказ, Сибирь, Дальний Восток, Карелия...
№38 Samarchanin 2 марта 2016 14:49
-4
Ты такую херь сейчас несешь umnik Речь о чебуреках , которые заполонили все русские города и убивают русских людей , а ты лепечешь о каких-то империях , завязывай с дурью.
№39 Всем_Привет 2 марта 2016 14:55
+12
Я призываю ДУМАТЬ а не поддаваться на манипуляции которые используются для дальнейшего развала страны. Манипуляции на основе трагедии...

Тошно, как всё предсказуемо. Просто тошно.
№40 pogranec 2 марта 2016 14:58
+8
русские себя сами убивают по всем городам и весям... чебуреками их тоже сами русские сделали, до того как русские предали свою страну, историю и дела своих отцов в 91 - ом, чебуреки были советскими людьми
№41 огневушка 2 марта 2016 15:49
+3
Никогда они не были советскими!Бывала в Средней Азии при Союзе.Первый раз был шок,словно на съёмки фильма попала. Жили они своими неписанными законами и не брезговали под национальную политику развивать сильный хватательный рефлекс и при этом смеялись над русскими.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№42 pogranec 2 марта 2016 16:42
+9
и советскими были и хватательный рефлекс у них был менее выражен чем в России и над теми русскими смеялись, которые типа огнёвушек, со своим уставом лезли в чужой монастырь... к тем же кто жил и работал в Азии, относились с огромным и неподдельным уважением, особенно, если они были профессионалами в своих областях, а ими было подавляющее количество русских. Конечно же, к различного вида люмпенам и прочей быдлоте, отношение было отрицательное.
№43 лео. 2 марта 2016 15:01
+6
Союз, а сейчас РФ - многонациональные государства. Нормальные люди должны иметь легальную возможность получить гражданство.
№44 luksus 2 марта 2016 15:21
+3
чебуреки - те, кто не видит дальше своего хутора... вот ты оно и есть... кстати, Наваленный тебя очень даже поддерживает...
№45 Бусыпсаки 2 марта 2016 16:50
+2
Речь, как раз таки не о чебуреках. Если вы внимательно почитаете, то там названа конкретная причина этого беспредела- капитализм. И, как не крути, это так и есть. Капитализм. Мигрантов принимают здесь, потому, что на них делаются деньги. А там хоть границы из бетоннной стены, хоть растрелы из пулеметов- всё бесполезно, пока извлекаются сверхприбыли.
№46 Georgey84 2 марта 2016 17:44
+3
Значит нужны такие законы, которые сделают невыгодным для капиталистов нанимать гастарбайтеров, особенно нелегальных.
№47 антисемит 2 марта 2016 20:28
-1
если отделить все нерусские территории то останется только мос область
№48 Ходжа Насретдин 2 марта 2016 14:53
+7
И Татарстан и Кавказ и Средняя Азия с Украиной - это все Россия. Только кто-то из очень "умных" русских прокакал страну. И таким образом от страны может отвалится и Татарстан и Кавказ и Дальний Восток с Сибирью.
№49 luksus 2 марта 2016 15:18
+9
всякие узбеки и таждики - это наши бывшие сограждане! надо думать, как Империю собирать, а не по углам жаться...
№50 антисемит 2 марта 2016 20:31
+3
в скором времени и сибирики с уральцами станут бывшими если не прекратим внутри страны границы строить
№51 Отец Василий 3 марта 2016 00:59
-1
Эти бывшие сограждане жили в своих кишлаках и не лезли в Москву.
№52 portyanka 2 марта 2016 16:43
+10
ну вообще-то зимой 1941 под Москвой воевали несколько десятков тысяч узбеков, казахов, киргизов.

в Сталинграде воевало около ста тысяч узбеков, казахов, туркменов.

не, можно, конечно, вести себя как рагули или болгары.... никто не запрещает.

Гайдар и Чубайс в 1992 году вот тоже сказали, что нам Средняя Азия не нужна, хотя они хотели остаться в СССР.
№53 Эрдо Гад 3 марта 2016 01:24
0
О как!!!
Так вы не желаете изолироваться от криминогенного закордонного элемента, да?
Уж не либераст ли вы часом, батенька? Это так на них похоже - они любых поганцев привечают
№54 непушкин 2 марта 2016 14:29
0
Коммунистам не в первой прописные истины за собой записывать... Другой вопрос, что все, что красным написано, по делу.
----------
Глупось может быть разной. Отвечать за нее всегда приходится одинаково.
№55 V1799 2 марта 2016 14:32
0
Автору: зрение у меня хреновое - ничего не могу прочитать.
№56 Apolitikus 2 марта 2016 14:34
+2
второй раз сообщаю: жмёте на картинку - она увеличивается либо переходите на их сайт и смотрите в оригинале.
№57 Всем_Привет 2 марта 2016 14:32
+10
"Визовый режим со странами Средней Азии."

Враги никак не могут нас изолировать, так давайте же самоизолирумся! Долой прошлое! Хватит кормить Украину! Хватить кормить Среднюю Азию! Хватит кормить Чечню! Хватит кормить Сибирь! Хватит кормить Москву! Вперёд в феодализм, как на Украине! -- так, что ли?

Нафиг России империя! Всё развалить и срочно.

Ещё и картинку выбрали какую... просто нет слов.
№58 Всем_Привет 2 марта 2016 15:16
+7
Я явно вспылил. Извиняюсь за излишнюю эмоциональность. Моя мысль в том, что за последние 100 лет нашу страну растащили на много кусочков, и начинается новый виток атаки.

Я ещё 2 года назад спорил с людьми из США и Европы, которые нагло утверждали, что Россию снова ужмут. Я смеялся. Теперь вижу, как это делается, поэтому вышел из себя...
№59 Бутан 2 марта 2016 14:32
+3
Я, например, не имею ничего против. Против использования в агитации, трагедии с бедной девочкой. Да, и почему визовый режим только со Средней Азией, у нас под боком небратья скачут, но они не в СА, а в цеойропе.
№60 Всем_Привет 2 марта 2016 14:36
+7
Да, да, давайте всё развалим. Сто лет валят Российскую Империю, а она всё стоит, блин! Доколе?
№61 Бутан 2 марта 2016 14:57
+3
Я Вас не совсем понял. Что разваливаем? Визовый режим это самоизоляция? Так весь мир так живёт и тот же исключительный светоч демократии имеет со всеми странами, без исключения, визовый режим. Средняя Азия не Россия. Чечня, Сибирь, Татарстан, Бурятия, Якутия, Москва и ещё много регионов, это Россия, и никто внутри России визовый режим вводить не собирается. К чему эта истерика?
№62 Всем_Привет 2 марта 2016 15:06
+6
Это не истерика - это цитаты тех, кто работает на развал страны.

Весь мир постепенно избавляется от виз, вообще-то.
№63 Бутан 2 марта 2016 15:16
+5
Так у России тоже со многими странами есть безвизовый режим, правда туристический. Про весь мир, я что-то не слышал. Слышал, что граждане США могут без виз ездить почти по всему миру, ну, а к ним, без визы, ни-ни. Приведите, пожалуйста, примеры, только без Шенгена. В Европе, в шенгенской зоне, уже начали строить заборы на границах.
№64 Всем_Привет 2 марта 2016 15:20
+2
Я с Российским паспортом со временем получаю въезд во всё большее количество стран. Визы убираются между собой в Европе, Латинской Америке, Азии...

В Европе Шенген работает нормально, постоянно езжу без проблем.

Так почему Россия должна отгораживаться?
№65 Бутан 2 марта 2016 15:28
+6
Что значит отгораживаться?
Почему США отгородились? Европа отгородилась?
Получил визу и поезжай куда хочешь. Я тоже гражданин России, отдыхать на море езжу без виз, ну, или почти без виз, если надо в визовою страну, получу визу, проблем не вижу. В апреле поеду отдыхать в Грецию, у меня открытая шенгенская виза. В чем проблема? Кто меня отгородил?
№66 Всем_Привет 2 марта 2016 15:47
0
Я спорю конкретно вот с этим:

"Да, и почему визовый режим только со Средней Азией, у нас под боком небратья скачут, но они не в СА, а в цеойропе."

Надо полностью понимать последствия этого шага.
№67 Бутан 2 марта 2016 15:54
+5
Не вижу проблемы. Визовый режим предполагает повышенный контроль за въезжающими, ну, так это и хорошо. А зачем нам в России херои АТО и другие небратья? Их по ту сторону границы очень много, но работать и зарабатывать едут в ненавидимую ими Россию.
№68 Всем_Привет 2 марта 2016 16:01
+3
Европа, Латинская Америка, Азия, Северная Америка - все убирают визы внутри своего экономического пространства.

И только Россия должна внутри своего экономического пространства вводить визы.

Я Вас правильно понял? У Вас такая позиция по развитию России и пост-советского пространства? Ввести ещё больше барьеров?
№69 Бутан 2 марта 2016 16:09
+3
Ну, я выше написал, что не вижу в визовом режиме проблемы как в барьере. Контроль - да, барьер - нет.
№70 Всем_Привет 2 марта 2016 16:20
+2
Хорошо, мы пришли к Вашему мнению. Ну а личное мнение - дело каждого, слава Богу мы с Вами не принимаем решения межгосударственного уровня.
№71 portyanka 2 марта 2016 16:59
+1
ОБОИХ ПЛЮСУЮ.
№72 kibo 2 марта 2016 14:33
+5
Это уже слишком, во всем нужна мера! Желание пропиариться стирает границы морали. Интересно, а Зюганов в курсе....?
№73 Косыгин Алексей 2 марта 2016 14:33
+6
Граждане России и Евразийского союза - это одно, какой бы национальности они не были, а все остальные должны прибывать только по визам, при этом порог запретов и ответственности для них должен быть в разы выше, чем для местных граждан.
Нужно уже давно закрывать это решето на границе....
№74 Ходжа Насретдин 2 марта 2016 14:57
+1
Оригинально! Значит за одно и тоже преступление приезжему дадут десятку, а местного по головке погладят?
№75 Косыгин Алексей 2 марта 2016 15:03
+4
В вашем случае местному дадут 5, а приезжему 10.
Любой приезжающий в чужую страну должен понимать, что для того, чтобы стать её полноправным гражданином или получать стабильный доход и социальные льготы, как легальный рабочий, он должен показать себя как высоко порядочный кандидат, которому есть что терять.
№76 Virag 2 марта 2016 14:34
+12
Зерно в этой инициативе есть. Расслабились среднеазиаты после стольких лет вольного житья у нас. Ведь пришло же в голову этой "бабекуловой" устроиться в русскую семью и совершить чудовищное преступление. Знай она, что за такое вырежут всю её семью, всех детей этой "бабыкуловой", то подумала двести раз. А так... Конечно, это не она, это ей так приказали... Всех "главарей" так называемых землячеств среднеазиатов на ковёр. Совершил твой соплеменник преступление - будешь отвечать, а то сидят в центре крупных городов, чешут свои интимные места, и ничего не делают, только покрывают свои племена, которых, конечно, все обижают... Не нравится здесь? Катись обратно на родину, там и занимайся чем хочешь, можешь своих детей внуков четвертовать или насиловать... или головы им отрезать.

Твари....
№77 Samarchanin 2 марта 2016 14:46
+4
Все правильно . Что мне нравится в кавказских традициях , так это то , что за убийцу понесет ответственность вся ее семья. Неплохо бы и нам хотя бы частично привить в наше общество такие традиции. А начать вот с этой мразоты узбекской , чтобы все ее последователи знали , на что подписывают своих родных.
№78 Горожанка 2 марта 2016 15:19
+4
Бобокулова- больной человек ,совершивший жуткое чудовищное преступление.она наблюдалась психиатрами,неоднократно лежала в стационаре(Узбекистан). На её месте мог оказаться грузин и таджик, русский и казах ...Болезнь косит все национальности. Проблема в другом. Наши границы широко распахнуты, едут туберкулезники и сифилитики, шизофреники и люди, везущие целый букет вирусов! Фильтра никакого! Справки легко покупаются как в бывших республиках , так и в России. Знаю,что достаточно трудно проникнуть в США, прижиться там, "обсосут" со всех сторон! А у нас не найдёшь ответственного,даже если гром грянет! Ведь эта женщина не день или два жила и РАБОТАЛА в России! Наверняка окружающими отмечались особенности ее поведения,но все мы беспечны! Уверена,что уже в январе,когда она вернулась в Россию и изменилась, (со слов окружающих! и членов этой семьи!), её бы осмотрел врач,психолог,даже не обязательно психиатр,трагедию удалось бы предотвратить! Лозунг КПРФ он и есть "лозунг"! Но рациональное зерно в нем есть! Это лишь первые ласточки. Выросло поколение "без СССР", утрачены правила ,по которым мы жили. Надо что -то делать!
№79 Long 2 марта 2016 14:35
+2
Ваще охренели.
№80 alekstus.75 2 марта 2016 14:35
-1
Я буду голосовать за КПРФ, БОЛЬШЕ ТАМ ГОЛОСОВАТЬ НЕ ЗА КОГО, голосую не за Зюганова (самому не нравится), голосую за систему.
№81 лео. 2 марта 2016 15:09
+5
ПВО чем не вариант? А говорите не за кого. Единственная партия в программе которой национализация ЦБ.
№82 alekstus.75 3 марта 2016 00:54
0
Согласен. Стариков не не плох, совсем не плох, но беда в том, что если на выборы они и пойдут то боюсь не наберут необходимых 5%. Мало нас, очень мало.
№83 luksus 2 марта 2016 15:24
+6
а я за ПВО - самая адекватная партия с отличной программой... по-моему, все истинные патриоты должны быть за ПВО...
№84 vet86 2 марта 2016 15:45
+3
Нынешние коммунисты - отвлекаловка для создания иллюзии выбора. Много лет в правительстве а толку как от всех. Давайте попробуем голосовать за ПВО, агитирую за это всех знакомых и друзей. Новые люди, новая кровь так сказать, то крайней мере хуже не будет уж точно. Больше 10 лет слежу за деятельностью Старикова, надеюсь что однажды он станет президентом.
№85 portyanka 2 марта 2016 18:01
+1
камунисы (Ельцын, Чубайс, Гайдар, Прохоров, Пономарев, Явлинский....) уже предали, слили и разворовали страну в 1991-1999.

зачем голосовать за Зюганова? он уже побеждал на выборах в 1996 году.
но уступил Ельцыну по просьбе Чубайса.
№86 Ferapont 2 марта 2016 14:36
+5
Цитата: yumar
Что-то аж захотелось поддержать. Особенно то, что красным шрифтом написано)Остальное слишком мелко)))

Пункт 4.
Неграждане России, задержанные с оружием, высылаются из России.

Не написано, с оружием высылать, али без?
А то пока по-старинке работают: задержанных с оружием иностранцев (и не только) в тюрьму сажают dumaet
№87 alexbatz 2 марта 2016 14:39
+7
Не хочется в такой трудный момент критиковать родителей, но к ним тоже много вопросов.
Неужели девушка с психическим расстройством никак себя не выдавала?
Ребенок воспитываемый представителем иной культуры будет иметь проблемы с самоидентификацией. Это ничего?
Стоит ли пускать домой представителя тяготеющей к отрезанию голов (с поводом и без повода) религии, даже девушку?
Стоит ли гнаться в таких вопросах за самым дешевым на рынке предложением?
№88 hagel 2 марта 2016 14:41
-6
Китай собрался отменить визовый режим с Россией ...Войдет ли Россия в китайскую империю?
https://lenta.ru/news/2015/11/10/chinavisas/
№89 Всем_Привет 2 марта 2016 14:43
+6
Морокко отменила визы для России. Войдёт ли Россия в Марокканскую Империю?
№90 luksus 2 марта 2016 15:25
+1
скорее, Китай войдёт в Российскую...
№91 Слепой Пью 2 марта 2016 14:41
+9
Ах как выгодно можно попиариться на горячей темке! Выборы, выборы, кандидаты - ******!
№92 Virag 2 марта 2016 14:42
+4
Цитата: Всем_Привет
"Визовый режим со странами Средней Азии."

Враги никак не могут нас изолировать, так давайте же самоизолирумся! Долой прошлое! Хватит кормить Украину! Хватить кормить Среднюю Азию! Хватит кормить Чечню! Хватит кормить Сибирь! Хватит ....


Проблем нет, возьмите в свой офис чеченов, украинцев, среднеазиатов, но паспорта у них не спрашивайте, местом жительства не интересуйтесь, только имя спросите и всё. Пусть работают, да не забудьте им предоставить только руководящие места, а сами подайтесь в грузчики.... Да, и не забудьте квартиру свою предоставить - ведь гостеприимность главное, нужно помочь всем, а сами с женой в подвальчик или землянку. чтобы не обижать гостей...
№93 Всем_Привет 2 марта 2016 14:46
+5
Только экстрим, правда? Или всё, или ничего! И все вокруг враги, ведь верно?

Думать-то не надо. И по правилам жить нельзя.

Я уже работаю с перечисленными национальностями, на законном основании. Чечены такие же граждане России, как и я. Украинцы такие же русские, как и я. Средеазиаты такие же выходцы из Российской Империи, как и я.
№94 Georgey84 2 марта 2016 14:59
-4
И головорезы из ИГИЛ - такие же жители планеты Земля, как и ты.
№95 Всем_Привет 2 марта 2016 15:02
+5
А это здесь причём?
№96 Georgey84 2 марта 2016 15:14
+1
А при том, что по Вашей логике надо мириться с любыми безобразиями, творящимися в мире. Все же люди, все же братья.
Я считаю, что на первом месте у любого нормального государства должна быть безопасность для населения. Безопасность любым путем. Уровень благосостояния имеет уже второстепенное значение по сравнению с безопасностью.
Само собой, что это дешевый пиар. Когда в прошлом году ублюдок-сектант из Владимира убил и расчленил пятерых детей и беременную жену, а также когда другой умалишенный придурок из Подольска зарезал своих детей и чуть не убил жену - что-то никакого крика и возмущения в СМИ не было. А сейчас раздули так, как будто ничего подобного никогда не было. Безопасность должна быть для адекватных и миролюбивых граждан и неграждан РФ от всяких уродов и ублюдков, как имеющих, так и не имеющих паспорт РФ.
№97 Всем_Привет 2 марта 2016 15:25
+3
Это не моя логика. Вы спорите с вымышленным персонажем в Вашей голове.

Моя логика в том, чтобы думать, прежде чем называть целые народы преступниками, и подходить к проблеме с государственной точки зрения.
№98 Georgey84 2 марта 2016 15:35
+4
А никто не называет народы преступниками. Просто есть статистика преступлений и ощущение со стороны многих людей, в том числе и у меня, что власть пытается всячески обелить гастарбайтеров. Чьи интересы она защищает в данном случае? Интересы крупного капитала, который наживается на использовании рабского труда гастарбайтеров.
Все прекрасно знают, что такого количества гастарбайтеров, как сейчас, нам не нужно. Отправить 90% на Родину или в Европу. Или пусть в Китай едут, там сейчас растут зарплаты. В свете огромного количества украинцев, приехавших к нам в 2014-2015 годах, считаю целесообразным вообще ввести хотя бы временный мораторий на использовании труда всяких учкудуков. Это не касается Киргизии, так как она теперь член Евразийского союза.
№99 kazak_uralsky 2 марта 2016 16:11
+3
Вот про народы у них ни одного слова нет. По роду своей деятельности мне часто приходилось ездить в среднюю Азию. Могу сказать одно: люди там и азиаты здесь - две большие разницы. Кто к нам приезжает? Те, кто не может или НЕ ХОЧЕТ работать на родине. Проще говоря к нам едет криминалитет и около криминальные структуры, и везут с собой самое отребье для черной работы. Где они подвизаются? Стройка и рынок, т.е. там, где красть проще всего. На западе все на ушах стоят от "русской мафии", что, кстати, имеет место быть. Сравните бойцов сирийской армии и утырков, наводняющих сейчас Европу. Так что про народы там лапоть не звенел.
№100 luksus 2 марта 2016 15:27
+5
у вас трудности с пониманием прочитанного? или русский не родной? facepalm
№101 Эрдо Гад 3 марта 2016 01:28
0
То есть, вы, как потомственный либераст, будете нам втирать по мозгам, что врагов у России, дескать, ни малейших нет и все нас нежно обожают?
№102 klavrida 2 марта 2016 14:49
+1
applodisment good
№103 Ну здравствуй, это я 2 марта 2016 14:57
+11
Ну и зачем передёргивать....
Цитата: Virag
Да, и не забудьте квартиру свою предоставить - ведь гостеприимность главное,

Мы не Европа, которая думает попой, предоставляя льготы и бесплатное жильё тунеядцам и захребетникам, которые являются экстремистами либо религиозными, либо по сути.

Цитата: Virag
Пусть работают, да не забудьте им предоставить только руководящие места,

Если таджик или чеченец имеют квалификацию, ум и профессионализм выше чам мои ...то почему нет. Мне легче такое переносить так как я из СССР.

У меня есть друг азербайджанец капитан первого ранга перешедший в МЧС, специалист высочайшего класса и настоящий друг нашей семьи, еще есть начальник программистов, есть начальник сети...знаю их более пяти лет, оба классные специалисты ... тоже мусульмане и че????
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№104 Georgey84 2 марта 2016 15:17
+6
Квалифицированные выходцы из Средней Азии живут в России уже лет 20 и внешне от других россиян не отличаются. Религиозным экстремизмом чаще всего страдают неквалифицированные гастарбайтеры, особенно узбеки и таджики. Видимо близость Афганистана сказывается.
№105 Косыгин Алексей 2 марта 2016 15:18
+4
А у вас есть в друзьях те, кто был участником русских погромов в бывших республиках СССР? Или друзья среди тех, в Грузии пинал русских перед 08.08.08? Может у вас были друзья из тех, кто активно защищал русских?
Рынок труда в мире очень конкурентен. Чтобы на него попасть необходимо крайне попотеть. Не вижу причин, по которым в России должны предоставлять выходцам из бывших республик СССР хоть какие-то поблажки, а с учётом их неблагодарности к русским считаю, что требовать с них нужно в разы больше.
Отдельно согласен с вами относительно высококвалифицированных рабочих, опыт и знания которых необходимы в стране.
№106 Ну здравствуй, это я 2 марта 2016 15:33
+7
Передёргивать не надо....
Вы же спички покупаете не для разжигания пожаров, а для рОзжига и ножом пользуетесь не для убийства, а для нарезки продуктов.

Защищать уродов не буду, но и наезжать без разбора не стоит.

Цитата: Косыгин Алексей
А у вас есть в друзьях те, кто был участником русских погромов в бывших республиках СССР?


Ну с этой ситуацией я знакома не по наслышке.
Я уехала на учебу из Средней Азии в 80-м году.
Мои родители остались ...и остались без всего.
Они как раз из тех, кого погнали из Таджикистана в 91-м...так что я знаю всё и видела своими глазами, так как помогала им уехать оттуда.

В Любом стаде найдётся паршивая овца, а вот рознь разжигать не не надо.
Войну 888 разожгли америкосы и именно на национальной розне!!!
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№107 Косыгин Алексей 2 марта 2016 15:43
+2
Нет абсолютно никакой розни и тем более наездов.
Счастья им и благополучия, НО у них есть свои суверенные страны со своими руководителями, которые должны обеспечивать благосостояние своих граждан, это их обязанность.
Если их правительства это по какой-то причине не делают, то их функции на себя Россия брать НЕ ДОЛЖНА. У нас своя многонациональная страна и мы в первую очередь должны заботиться именно об их благосостоянии.
У нас и так 19 млн. граждан считаются бедными - ВОТ НАША первейшая задача, а граждане всех остальных стран должны тщательнейшим образом проверяться и высылаться при первом же грубом нарушении местных законов.
Считаю, что как только мы в своей стране в первую очередь будем заботиться о русских и гражданах тех национальных республик, которые остались с нами в непростые для России времена (а также поддерживать друг друга), то только тогда нас будут уважать в мире.
№108 Всем_Привет 2 марта 2016 15:38
+4
Я жил в Узбекистане, и мою семью ограбили и выкинули на улицу местные националисты, когда развалился Союз (мы русские). Переехали в Подмосковье.

Меня чуть не убили латвийские нацики в 1990е - выжил благодаря тому, что за меня вступились грузин, абхаз, и узбек.

И да, мы совершили вынужденную посадку однажды на вертолёте в Абхазии, нас укрыли и накормили женщины в местной деревне...

Многое было.

Но я не стал от этого ненавидеть целые народы, и не потерял своей русской души.

А русская душа, прежде всего, стремится к справедливости.
№109 I1956 2 марта 2016 16:21
+3
applodisment applodisment applodisment
№110 Косыгин Алексей 2 марта 2016 15:12
+4
В целом согласен с вами.
Как только звучат здравые предложения об УПОРЯДОЧЕНИИ границы со странами, не входящими в Евразийский союз, сразу появляется огромное количество миролюбивых умников а-ля "мы все братья, мы все человеки":))))
Касательно межнациональных отношений народов внутри России тема отдельная, поэтому для начала нужно заткнуть дыры на границе, а потом уже и дальше работать...
№111 Georgey84 2 марта 2016 15:43
+5
Дыры заткнуть конечно нужно, но только затыкающего материала не хватит. О качестве таких заграждений можно судить по сербско-венгерской и греко-македонской границе. Посмотрите сюжеты на ютубе.
Что я хочу этим сказать? А то, что главное не укрепление границ, а то, чтобы ни у нелегальных гастарбайтеров, ни у их потенциальных работодателей не было возможностей заключать друг с другом трудовые договора (не в буквальном смысле). Для этого можно принять несколько законов:
1) Штраф для работодателей в размере 1 миллиона рублей за использование труда одного нелегала
2) Введение минимальной оплаты труда для иностранцев в 10-20 раз выше, чем для граждан России, чтобы невыгодно было брать таких иностранцев на работу
3) Приравнивание ранее депортированных нелегалов к террористам со всеми вытекающими для них последствиями
№112 антисемит 2 марта 2016 20:35
+1
чечены это россияне вообще то
№113 Танча 2 марта 2016 14:44
+5
Я тоже считаю что это слишком. Не нужно делать из трагедии пародию.
№114 kolinn 2 марта 2016 14:46
+4
Уже и "коммунисты" маски сбросили!
№115 Всем_Привет 2 марта 2016 14:48
+2
Да. Накаляют.
№116 Virag 2 марта 2016 14:47
+1
Цитата: alexbatz
Не хочется в такой трудный момент критиковать родителей, но к ним тоже много вопросов.
Неужели девушка с психическим расстройством никак себя не выдавала?
Ребенок воспитываемый представителем иной культуры будет иметь проблемы с самоидентификацией. Это ничего?
Стоит ли пускать домой представителя тяготеющей к отрезанию голов (с поводом и без повода) религии, даже девушку?
Стоит ли гнаться в таких вопросах за самым дешевым на рынке предложением?

Родители, видимо, повелись на дешевизну и раздуваемый бренд о том, что среднеазиатки дешёвые, но хорошие няни. Не понимали, что нужно каждую вакансию рассматривать индивидуально...
№117 iprpa0 2 марта 2016 14:48
+1
неграждане России, задержанные с оружием, высылаются из России

Простите меня, а НАХРЕНА? Чтобы они смогли вновь вернуться?! В тюрьму нельзя ли их сажать?! Или на-кол?
Граждане таможенного Союза, такого государства, как "Киргизия", довольно адекватно себя ведут в нашем регионе, многие из них владеют русским языком НАМНОГО лучше, чем некоторое присутствующие здесь носители языка. За что запрещать им въезд в Россию?
№118 Сергей_Михайлов 2 марта 2016 14:49
+2
И эта мразь сегодня - граждане РФ? Думаю, что стоит создать петицию за лишение таких коммунистов гражданства на постоянной основе. А дальше отправлять украм или в Узбекистан)
№119 Ябывдул 2 марта 2016 14:49
+7
До этого события в России детей не убивали? Где вы раньше были?
До этого события мигранты преступления в России не совершали? Где вы раньше были?
Решили попиариться на мерзости! Идите нахер, уроды.
№120 Francus 2 марта 2016 14:51
+1
Картинка - неуд.
Список красным - зачод!
№121 Virag 2 марта 2016 14:53
-1
Цитата: Всем_Привет


Я уже работаю с перечисленными национальностями, на законном основании.


На законном? Подстраховались? Вы же требуете границы и визы отменить. Хорошо чечены действительно граждане России, но Вам бы дальше пойти - без паспортов и без документов вообще принимать на работу узбеков, таджиков, молдаван. Няню для своих детей взять на Ленинградском шоссе или на вокзалах. Ну а что? Помочь же сирым и убогим надо, а всякие там документы это выражение недоверия... feel
№122 Всем_Привет 2 марта 2016 14:58
+3
Где я требую этого? Вы очень невнимательны. Более того, Вы искажаете мои слова.
№123 Pochemuchka 2 марта 2016 14:54
+2
Пиариться на подобном преступлении - низость.

P.S. Поехал по стране фургон с оркестром - предвыборная агитация. Хоть бы одна партия вменяемую программу развития страны и улучшения жизни народа представила. Все только лозунги изрыгают.
№124 luksus 2 марта 2016 15:29
+2
у ПВО есть очень толковая программа...
№125 лео. 2 марта 2016 15:36
+4
Зайдите на НСтариков.ру. Если понравится, расскажите знакомым.
№126 Pochemuchka 2 марта 2016 15:42
+3
:) Старикова уже смотрела. Норм. Единственный пока, на мой взгляд, вменяемый претендент.
sad Хазин считает, что ПВО не пройдет в Думу.
№127 лео. 2 марта 2016 15:47
+4
Стариков собирает подписи, если наберет 200 тыс - ПВО пройдет в Думу.
№128 KremlinGremlin 2 марта 2016 16:18
+2
не факт. 200000 подписей - это просто для допуска к выборам. Гарантий никаких. Если будет ПВО на выборах - тоже проголосую.
№129 videogame 2 марта 2016 14:55
+1
Не понимаю, почему по пункту 4 не объявить смертную казнь?!
А по ряду других - уголовку с реальными сроками в местах не столь приближенным к Азиатским. Например выкопать Лаптево-Охотский канал.
№130 walle-e 2 марта 2016 14:57
+2
Картинку в Шарли заказывали?
№131 Джульетка 2 марта 2016 14:57
+2
Пиктограмма жесть, конечно.
В "списке дел" ничего плохого не вижу.
----------
Я - из Тольятти!
№132 Virag 2 марта 2016 14:58
-1
Цитата: Всем_Привет
Сначала была Финлядия и Польша. Потом 14 республик.

Потом пойдёт Татарстан, Кавказ, Сибирь, Дальний Восток, Карелия...


Свидомый пират Джек Воробей или просто Иванко Горобець? Вам бы для начала со своими хохлами разобраться.... Только не говорите, что живёте в России, жить можно где угодно, а вот свидомость и хохлизм из себя не вытравишь. Охотно верю, что прячете свои телеса в России....
№133 Всем_Привет 2 марта 2016 15:01
+3
Вы потеряли берега, и дошли до оскорблений.
№134 Virag 2 марта 2016 15:03
-1
Цитата: Ходжа Насретдин
И Татарстан и Кавказ и Средняя Азия с Украиной - это все Россия. Только кто-то из очень "умных" русских прокакал страну. И таким образом от страны может отвалится и Татарстан и Кавказ и Дальний Восток с Сибирью.


Ходжа Насретдин (в оригинале Вас звали - Насреддин), Вы не забыли, что Вас русский писатель придумал? Правда,основываясь на рассказах своих друзей....

Как модно стало отваливаться, пугать отделением... Далеко Татария уйдёт?! Лавры Турции ей спать не дают, ну-ну, вперёд и с песнями..."спортивная столица", ждущая, когда ЕЙ на блюде подадут (злые русские оккупанты, конечно) скоростную железную дорогу.
№135 антисемит 2 марта 2016 20:45
0
вообще то татарстан где то 30% всей промышленности при чем высоко технологичной у них проблема только с границей а так при свободном выходе в мир они без России живут легко при чем с уровнем жизни швейцарии
№136 GORGONA 2 марта 2016 15:04
+4
Цитата: alekstus.75
Я буду голосовать за КПРФ, БОЛЬШЕ ТАМ ГОЛОСОВАТЬ НЕ ЗА КОГО, голосую не за Зюганова (самому не нравится), голосую за систему.

Зюганов и ко сами с трудом представляют за какую они систему) точнее так, они взяли лишь обертку и вот с этой оберткой прекрасно прижились после развала СССР.В 96 реальный шанс был у Зюганова стать Президентом России. Но как говорится, скажем дружно на хрен нужно. Оно хлопотное дело, не благодарное, куда сподручнее популизмом заниматься, красиво, громко, звучит для народа приятно, но самая приятность выполнять не надо. Хотя наверняка в партии КПРФ есть толковые и действительно верящие в идею люди.
№137 kazak_uralsky 2 марта 2016 16:26
+1
Поддерживаю! Зюганова давно пора послать к чертовой бабушке на очень заслуженную пенсию. От его лика такой номенклатурой прет - аж воротит. Партия могла бы иметь заслуженный рейтинг и вес, если бы сбросила прогнившие обноски. Молодеть надо, дорогие.
№138 alex7su 2 марта 2016 15:14
+1
"Дебилы,б...!"
№139 mamafa 2 марта 2016 15:20
0
Извините, не в тему. Тут есть москвичи? Как вам такая инициатива?
https://www.m24.ru/articles/98578
----------
Да хранят нас Духи Предков
№140 Наталья Николаевна 2 марта 2016 15:23
0
Как можно в своих целях пользоваться чужой трагедией. Позор! Зюганов только говорит, а на деле - пшик.
№141 Virag 2 марта 2016 15:27
+2
Цитата: Всем_Привет
Вы потеряли берега, и дошли до оскорблений.

Цитата: Ну здравствуй, это я
Ну и зачем передёргивать....
Цитата: Virag
Да, и не забудьте квартиру свою предоставить - ведь гостеприимность главное,

Мы не Европа, которая думает попой, предоставляя льготы и бесплатное жильё тунеядцам и захребетникам, которые являются экстремистами либо религиозными, либо по сути.

Цитата: Virag
Пусть работают, да не забудьте им предоставить только руководящие места,

Если таджик или чеченец имеют квалификацию, ум и профессионализм выше чам мои ...то почему нет. Мне легче такое переносить так как я из СССР.

У меня есть друг азербайджанец капитан первого ранга перешедший в МЧС, специалист высочайшего класса и настоящий друг нашей семьи, еще есть начальник программистов, есть начальник сети...знаю их более пяти лет, оба классные специалисты ... тоже мусульмане и че????


Это разве отменяет проверки на границах и строгий контроль? Ваш азербайджанский друг официально жил в СССР, закончил училище, стал офицером. И разве это отменяет проверки для вновь прибывающих на заработки из других стран? Няня-убийца тоже родом из СССР, родилась в 1977 году и что теперь - её надо помиловать за это и простить?!
№142 Ну здравствуй, это я 2 марта 2016 17:00
+3
Цитата: Virag
Няня-убийца тоже родом из СССР, родилась в 1977 году и что теперь - её надо помиловать за это и простить?!


Хватит передёргивать!!!
Прочтите внимательно комментарии!

Надоело объяснять, что речь идёт не о народе, а о паршивой овце!
Я тоже не приветствую засилье Питера и России вообще, тупыми гастарбайтерами, но и среди них есть нормальные люди, а вы и вам подобные призывают к национальной розне.

Чтож вы вот этот, мой комент, не выделили, а(?), или тут играем тут не играем, а здесь рыбу заворачивали?

Цитата: Ну здравствуй, это я
Ну с этой ситуацией я знакома не по наслышке.
Я уехала на учебу из Средней Азии в 80-м году.
Мои родители остались ...и остались без всего.
Они как раз из тех, кого погнали из Таджикистана в 91-м...так что я знаю всё и видела своими глазами, так как помогала им уехать оттуда.

В Любом стаде найдётся паршивая овца, а вот рознь разжигать не не надо.
Войну 888 разожгли америкосы и именно на национальной розне!!!
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№143 nina.ermakova 2 марта 2016 15:29
+3
За КПРФ никогда не буду голосовать, по причине того, что все взносы простых коммунистов, во время переворота, упёрли за кардон! Верхушка нажилась хорошо в 90-х!Не навижу! avtomat
№144 Virag 2 марта 2016 15:32
+2
Цитата: Georgey84
Когда в прошлом году ублюдок-сектант из Владимира убил и расчленил пятерых детей и беременную жену, а также когда другой умалишенный придурок из Подольска зарезал своих детей и чуть не убил жену - что-то никакого крика и возмущения в СМИ не было. .


Немного не так... Шум был, полиция тёщу спасать кинулась, ведь сектант и её хотел... Огласка в СМИ была. Да, упущение было в том, что человек при явном наличие диагноза смог зарегистрировать брак и родить СЕМЬ детей. Вопрос - куда, например, церковный приход смотрел, который ратовал за многодетность... в ТАКОЙ семье. Куда врачи смотрели, у которых на учёте состоял этот гражданин. и т.д.
№145 самый трезвый 2 марта 2016 15:32
+4
КПРФ ДАВНО ПРОГНИЛ И ПРОДАЛСЯ Пиндосам. В дни болотной Зюганов подписал договор с Удальцовым и опозицией и это ФАКТ от которого не омыться. Не однократно направляля письма в прокуратуру о поддержке сибирской банды а так же своих комуняк замещанных в педофилии, факты в программах момент истины. Понятно что в любой партии не без уродов, но зачем их официально поддерживать если они обвиняются по тяжким статьям. КПРФ давно финансируется пиндосами, лишь вид делают что это пожертвования избирателей.Посмотрите сколько у них бабла поступает от Государства и других "пиндосовых" источников. Друзья голусуете с умом и мозгами, где их сука лозунг о национализации ЦБ - нет его, а это кощеева игла, у кого в программе его нет тот ПИНДОСССССССС, запомните это.
№146 rnl3013 2 марта 2016 15:56
+3
Явный перегиб. Особенно с картинкой.
Не в духе коммунистов. ИМХО - это местная инициатива администрации сайта МГК. Не исключаю скорого опровержения от КПРФ.
№147 vlch 2 марта 2016 16:32
+2
Лозунги совсем не первоочередные, а больше популистские. Если таджиков меньше будет ездить, что у нас сильно улучшится??? К тому же таджики - это наши люди из СССР, из Российской империи (кому как нравится). Нужно Конституцию менять, подчинять ЦБ государству, давать Путину чрезвычайные полномочия до 2018 года, убирать американские консалтинги. Вот эти лозунги выведут Россию на подобающее место и жизнь нашу улучшат. Чувствую, сдаст КПРФ Путина пиндосам...
№148 Ну здравствуй, это я 2 марта 2016 17:06
+1
Цитата: vlch
Чувствую, сдаст КПРФ Путина пиндосам..

Ну да КПРФ така-а-ая си-и-ииила facepalm
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№149 Georgey84 2 марта 2016 17:50
0
У нас вместо таджиков полно беженцев из Украины. Вот им и раздать лопаты, пусть идут снег чистить. А не нравится - валите на Украину! За пособиями и халявой обращайтесь к Меркель.
№150 vlch 2 марта 2016 22:09
-1
Ч.М.О.
№151 Virag 2 марта 2016 17:02
0
Цитата: Всем_Привет
Я жил в Узбекистане, и мою семью ограбили и выкинули на улицу местные националисты, когда развалился Союз (мы русские). Переехали в Подмосковье.

Меня чуть не убили латвийские нацики в 1990е - выжил благодаря тому, что за меня вступились грузин, абхаз, и узбек.

И да, мы совершили вынужденную посадку однажды на вертолёте в Абхазии, нас укрыли и накормили женщины...

Многое было.

Но я не стал от этого ненавидеть целые народы, и не потерял своей русской души.

А русская душа, прежде всего, стремится к справедливости.


И поэтому пристроил насквозь русский Джек Воробей свою русскую душу в Японии - абсолютно безвизовой и доступной для всего мира стране, где без виз и без документов работают нянями таджички и узбечки, свободно торгуют собой на японских трассах безвизовые молдаванки и украинки. И никто даже не думает спрашивать у них документы - полная японская свобода для всех! biggrin
№152 Virag 2 марта 2016 17:11
+1
Цитата: Горожанка
Бобокулова- больной человек ,совершивший жуткое чудовищное преступление.она наблюдалась психиатрами,неоднократно лежала в стационаре(Узбекистан). На её месте мог оказаться грузин и таджик, русский и казах ...Болезнь косит все национальности. Проблема в другом. Наши границы широко распахнуты, едут туберкулезники и сифилитики, шизофреники и люди, везущие целый букет вирусов! Фильтра никакого! Справки легко покупаются как в бывших республиках , так и в России. Знаю,что достаточно трудно проникнуть в США, прижиться там, "обсосут" со всех сторон! А у нас не найдёшь ответственного,даже если гром грянет! Ведь эта женщина не день или два жила и РАБОТАЛА в России! Наверняка окружающими отмечались особенности ее поведения,но все мы беспечны! Уверена,что уже в январе,когда она вернулась в Россию и изменилась, (со слов окружающих! и членов этой семьи!), её бы осмотрел врач,психолог,даже не обязательно психиатр. Надо что -то делать!


Эта узбечка явно страдала шизофренией, по сути, она инвалид по психзаболеванию. Никакие ПСИХОЛОГИ помочь не могли даже близко, они не медики, ей нужно было пожизненное наблюдение только у ПСИХИАТРА. Даже речи не могло быть о допуске больной шизофренией к работе с людьми, тем паче - с детьми. И да - они уезжают оттуда с поддельными справками, здесь покупают допуски... В прошлом году таджики и туркмены притащили на себе холеру, которой у на нас давным-давно не было, даи в советское время в Средней Азии с холерой боролись. Зачем нам допускать к себе грязь и болезни, помогать в том, на что плюют их собственные правительства? Только тщательный контроль. Многие страны без медицинской справки даже на порог не пустят. Но это, видимо, до тех пор пока дети и жёны строительных менеджеров холеру и гепатит не перенесут на себе, заразившись от папы (который лояльно допускает рабочих-мигрантов к работе, даже если у мигранты зрачки и кожа цвета лимонной кожицы).
№153 Georgey84 2 марта 2016 17:53
+1
"Многие страны без медицинской справки даже на порог не пустят".
Вы знаете, я вот представляю себе сербско-венгерскую границу в сентябре-октябре 2015 года и полчище врачей, проверяющих такие справки у беженцев... Тут можно громко посмеяться, но мне что-то не смешно.
№154 Georgey84 2 марта 2016 17:54
0
Кстати, у мигрантов внешне гепатит и не увидишь. Они по природе имеют цвет кожи как при желтухе.
№155 Scodr 2 марта 2016 20:05
0
для некоторых умников...внешние признаки гепатита (желтушность) имеет явный выраженный окрасс который ну очень отличается от цвета кожи азиатов...
№156 Heliantus tuberosus 2 марта 2016 20:00
+1
а вот "продающих допуски" надо в первую очередь за-ушко-да-на-солнышко и на кол((
№157 Virag 2 марта 2016 17:18
0
Цитата: Ну здравствуй, это я
Цитата: Virag
Няня-убийца тоже родом из СССР, родилась в 1977 году и что теперь - её надо помиловать за это и простить?!


Хватит передёргивать!!!
Прочтите внимательно комментарии!

Надоело объяснять, что речь идёт не о народе, а о паршивой овце!
Я тоже не приветствую засилье Питера и России вообще, тупыми гастарбайтерами, но и среди них есть нормальные люди, а вы и вам подобные призывают к национальной розне.

...... тут не играем, а здесь рыбу заворачивали?



На это уже должны обращать внимание так называемые диаспоры и следить за своими , чтобы такая овца их стадо не портило и самим устраивать
тщательный контроль. Прецеденты есть, стало быть нужно быть внимательнее. У ваших детей няня тоже узбечка или таджичка? Брали через агентство или просто на доверии?

Это граждане иностранных государств и попадать на работу Россию должны после тщательного контроля. Им же спокойнее будет. Тогда не будут вот такие узбечки "бабыкуловы" с диагнозом шизофрения бегать по Москве с отрубленной головой ребёнка....

Вы - родитель - отдаёте отчёт в том, ЧТО случилось?
№158 Ну здравствуй, это я 2 марта 2016 17:32
+1
Цитата: Virag
Вы - родитель - отдаёте отчёт в том, ЧТО случилось?

Да я в ужасе от этой ситуации но не уважаю людей, которые раскручивают и обостряют ситуацию, тем более пиарятся на горе.
А это чем объяснить? или этих детей не жаль?
Накануне вечером в Московском районе Санкт-Петербурга женщина выбросила из окна квартиры двоих детей и выбросилась сама. Трагедия произошла на Звездной улице в доме N22.


Цитата: Virag
У ваших детей няня тоже узбечка или таджичка?

Я своих детей, как и внука, воспитывала самостоятельно!

Цитата: Virag
На это уже должны обращать внимание так называемые диаспоры и следить за своими , чтобы такая овца их стадо не портило и самим устраивать
тщательный контроль. Прецеденты есть, стало быть нужно быть внимательнее.

Вот именно внимательным, а не агрессивным!
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№159 Virag 2 марта 2016 18:01
0
Цитата: Ну здравствуй, это я

Я своих детей и внука, воспитывала самостоятельно!


Похвально! Даже своим сыну (дочери) воспитывать внука не доверили! Видимо, не прошли Ваш родительский контроль. winked

Правильно ли я поняла, что лично Вы не нанимали нянек из Средней Азии, а только ратуете за то, чтобы они свободно и без документов были допущены к работе? Ну, чтобы не ущемлять их во всех местах? НО Ваша семья не будет пользоваться их услугами (ну подальше от беды)..... Понятно.

Примеры, конечно, правильные - везде хватает криминала, но это не повод, чтобы бесконтрольно пускать к нам в страну психически больных из других стран.
№160 Ну здравствуй, это я 3 марта 2016 09:13
0
Цитата: Virag
но это не повод, чтобы бесконтрольно пускать к нам в страну психически больных из других стран.

Вот иди и контролируй, займись делом и не раскидывай агрессивные агитки!

Цитата: Virag
Похвально! не прошли Ваш родительский контроль.

А то, что кого то из них не стало в голову не могло прийти...ну и уродина же ты!
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№161 Virag 2 марта 2016 18:03
0
Цитата: Georgey84
Кстати, у мигрантов внешне гепатит и не увидишь. Они по природе имеют цвет кожи как при желтухе.

Именно поэтому прогонять их через все анализы, тщательно и без поблажек.
№162 антисемит 2 марта 2016 20:48
+1
зерно истины в списке есть но надо контроль не только за азиатами а вообще за въезжающими хохлами поляками америкосами главное не начать строить внутренние границы иначе нам точно хана
№163 алекс-волга 2 марта 2016 21:00
+1
Цитата: Georgey84
И головорезы из ИГИЛ - такие же жители планеты Земля, как и ты

Они не ЖИТЕЛИ. Они ПАРАЗИТЫ, типа глистов. Их надо уничтожать... arab
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№164 kra2ash 2 марта 2016 23:23
+1
А не с подачи ли этих деятелей это всё случилось? А сейчас следующий шаг - разосрать нас с со Средней Азией... dumaet
№165 И.Калашников 3 марта 2016 13:26
+1
Ынтернационалисты-коммунисты.Расчехлятор.Как обычно
наберите в google... Блог кота моти
все вопросы снимутся...