Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

«Гибридно-фронтовые» новости России. ФАС предложила игнорировать зарубежные патенты на лекарства

«Гибридно-фронтовые» новости России. ФАС предложила игнорировать зарубежные патенты на лекарства

Начать комментарий новости мне хотелось бы с замечания о том, что пиратство – вещь очень диалектическая. Например, во время войн многих пиратов переманивали на госслужбу и разрешали на основании «высочайшего» патента грабить и всячески истреблять корабли ходящие под флагом неприятельских государств. Выгода получалась обоюдной. Государство за возможность легализации деятельности «джентльменов удачи» получало дополнительные поступления в казну (как долю от пиратской добычи), а сами пираты (которые – морской дьявол свидетель - ничего другого делать все равно не умели) получали шанс стать на старости лет стать респектабельными и вполне себе достойными членами общества.

Собственно, при наличии такого патента, они и именовались уже по-другому: каперами. И судьба вчерашних пиратов, вступивших однажды на «праведный» каперский путь, достигала, порой, самых головокружительных социальных высот. Самые яркие и наглядные примеры это карьеры двух известнейших истинных «гроз морей» Френсиса Дрейка и Джона Моргана. Один приобрел рыцарский титул («сэр») и, помимо прочего, славу путешественника и исключительную благосклонность самой королевы. А другой, по слухам, стал основателем могущественной банково-финансовой династии.

Так я вот о чем. Решение ФАС о праве воспользоваться технологиями производства лекарств, минуя приобретения соответствующего для этого патента – своевременная политика натурально «каперского» характера. Ведь у нас, как бы кому это неуютно было бы осознавать, идет война. Даже название для такого вида войны уже признано почти официально: гибридная. И если супротивник не имеет желания предоставить требуемые лекарственные средства в добровольном порядке и, злоупотребляя своим доминирующим положением, отказывается производить или поставлять препараты в Россию, наши фармацевтические компании теперь вправе воспользоваться «благородной» каперской практикой воспроизводства этих самых медикаментов.

Своевременное, как я считаю, решение. Вот только, может быть, стоит распространить похожую практику и на другие сферы жизни? Уж коли враг упорствует в своем противостоянии, и категорически отказывается капитулировать, к примеру, взять и официально разблокировать рутрекер. А чтоб неповадно было…

Игорь И,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
64 мнения. Оставьте своё
№1 Fiks 2 марта 2016 21:09
+14
Избу тоже гуси развернули на девяноста градусов?... smile
№2 Warga 2 марта 2016 21:23
+41
А мне по душе домик в деревне, нежели бетонные джунгли curtsey нифига не город-сад!
----------
..."Единство, - возвестил оракул наших дней, -
Быть может спаяно железом лишь и кровью..."
Но мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней...
Федор Тютчев Сентябрь 1870
№3 Картман 2 марта 2016 22:06
+13
Это Россия, сынок, и избы в ней настолько огромные ,что гуси за 19 лет смогли только дойти до другой стороны избы ( видимо та что к лесу задом, а к гусям была передом) biggrin .... да и естественно все остальные избы нам завидуют
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№4 anitolik 3 марта 2016 02:24
+5
Такие законопроекты нужны как воздух в условиях гибридной войны и в случае ее трансформации в открытый конфликт, становятся стратегическими и пофиг на все забугорные возгласы. Сами довели)
№5 natak 2 марта 2016 22:15
+1
Это избушка на курьих ножках, такое нельзя перестраивать! saakashvili
№6 NeKBelov 2 марта 2016 22:26
+4
Двойка Вам по геометрии, на 180 градусов biggrin
№7 aha74 3 марта 2016 05:57
0
90 или девяностА,как вы выразились-это прямой угол. А вода закипает при 100
№8 Taci_T 2 марта 2016 21:43
+16
Ну и нафига это постить? Ответь лучше какая территория у эмиратов, какой климат, количество населения, доход от нефти на душу населения, какое там количество всего что государство должно поддерживать (от инвалидов до ледокольного флота и космоса).
И толку что они небоскребов настроили- кончится нефть и дальше что?
№9 ЧеП 3 марта 2016 11:56
+1
Вы правда считаете, что у нас ничего не поменялось с 1991 года, или это просто такая неудачная шутка?
№10 скептик 2 марта 2016 20:52
+51
Не знаю, как лекарства, а рутрекер разблокировать - это святое..,
№11 alex1 2 марта 2016 21:14
+7
Цитата: скептик
рутрекер разблокировать - это святое

Зачем? Чтобы "правообладатели" снова блокировали раздачи?

Нет уж, умерла, так умерла. Поставить плагин несложно, зато, наконец-то, доступно всё, и не только басурманское, но и наше.

Что же до остального, нас ведь шантажируют двумя вещами: эмбарго на углеводороды и SWIFT. Поэтому ничего не делаем... Хотя обе санкции применят всё равно.
№12 Biohazard 2 марта 2016 21:40
+1
к сожалению наших аналогов нет, и врядли появятся еще лет 5-7(, особенно тех которыми пользуюсь я в проф сфере(
№13 anitolik 3 марта 2016 02:26
-2
наше, воронины что ли?))) или данцова пффф
Да и норм все с трекером, потрещали и забыли как всегда.
№14 Виктор НСК 2 марта 2016 21:21
+1
у НИХ "дембельский аккорд" - гадят где могут, как старуха Шапокляк, поэтому и святое покусились.
№15 karg 2 марта 2016 21:47
+3
Набери в поисковике "браузер тор" , поставь и пользуйся рутрекером сколько влезет.
№16 717й 2 марта 2016 20:52
-3
как тогда россия будет отстаивать свои интересы в области интеллектуальной собственности в военной сфере?
№17 viktorbalovnev 2 марта 2016 21:00
+16
Всю жизнь воруют друг у друга!В этой сфере давно никто не церемонится!
№18 V_Svitich 2 марта 2016 21:08
+21
А много Россия получает от бренда "Калашников", при этом их делают все, кому не лень. Весь мир так живет, если производить для себя, а не на продажу третьим лицам, то и привлечь невозможно. А, что касается военной сферы России, ну, что же, пусть попробуют произвести Миг, Су, С-400, ПЛ "Борей", "Армату" и другие высокотехнологичные изделия, а мы посмотрим. Даже, если кому-то и удастся это сделать, то мы ничего с этим поделать не сможем...
№19 startche 3 марта 2016 08:38
0
Сразу по окончании Второй мировой войны разразился мировой "патентный кризис". Страны-победители стали расхватывать наработки поверженной Германии безоглядно на какие-либо существовавшие до войны регулирующие правовые нормы. Пострадал, в основном, Запад и его производители. Советский Союз незадолго до войны - если не ошибаюсь, в 1935 году, - успел пересмотреть законодательство в сфере изобретений. Абсолютное право собственности СССР, как государства, на изобретения и интеллектуальную собственность внутри страны оставил за собой...
№20 dm98900 2 марта 2016 20:53
+35
Согласен с Игорем - китайцы уже лет десять как забили на патенты - патенты пусть покупают - ну кто там печатает фантики popcorm popcorm popcorm
№21 o.maltin 2 марта 2016 20:53
+37
Очень хорошее решение. Патенты на лекарства это вообще людоедство
№22 Белый Лебедь 3 марта 2016 02:18
+2
Полностью поддерживаю. Нефиг с ними церемонится.
№23 Алекс Норт 2 марта 2016 20:53
+15
Правильное решение- забить на всех!!!
№24 Андрей_Петров 2 марта 2016 20:58
+35
Предлагаю законопроект об игнорировании лицензий на софт Microsoft! biggrin
№25 dvu 2 марта 2016 21:09
+14
Да здравствуют трофеи! Карррамба.
№26 Виктор НСК 2 марта 2016 21:12
+2
да вроде бы не сильно и "зажимают", но МЫСЛЬ ХОРОШАЯ good
№27 iAlexS 2 марта 2016 21:48
+4
Да, но. Если дома стоит пиратка, то майкрософт не ломится с исками. Такую подляну делают местные органы.
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№28 ПацифистАСВК 2 марта 2016 22:48
+2
Цитата: Андрей_Петров
Предлагаю законопроект об игнорировании лицензий на софт Microsoft! biggrin

На кой он нужен? Эту лицензию и без законопроекта все научились игнорировать. Как законными так и не законными средствами. biggrin
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
№29 GrayWolf 2 марта 2016 21:00
+4
При чём тут рутрекер?
Разве на нём есть фильмы официально не поставляемые в РФ?
И разве он заблокирован? Я, например, преспокойно на него захожу...
----------
Если задеть горшок, из него плеснёт то, чем он наполнен.
№30 ЮрСаныч 2 марта 2016 21:03
+14
На территории Крыма , в связи с санкциями Мелкомягкого, уже два года их программы считаются трофейными :)
№31 ПацифистАСВК 2 марта 2016 22:49
0
Цитата: ЮрСаныч
На территории Крыма , в связи с санкциями Мелкомягкого, уже два года их программы считаются трофейными :)

Выкиньте не пачкайтесь. biggrin
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
№32 ЧеП 3 марта 2016 12:02
0
Это с одной стороны. А с другой, снёс МС-Офис и поставил последовательно ОпенОфис и ещё один.
Ощущения незабываемые при редактировании формата текста. Сплошные маты.
№33 Савин Виктор 2 марта 2016 21:04
+5
При использовании каких либо изобретений необходимо отстёгивать % автору, но пользоваться. А то купили патент на что-то, положили под сукно и всё... прогресс под сукном. Вот только методику отчислений и пр. продумать надо. А так да, решение верное. Ретроградов и консерваторов под сукно.
№34 Notipp 2 марта 2016 21:04
+18
рутрекер разблокировать - это святое..,


Действительно, сотня "правообладателей"(не создателей - созидателей) наступили на горло миллионам пользователей рутрекера, где помимо малосодержательных "киношек" лежало много чего содержательного и поучительного: учебники, познавательные обучающие ролики, программы, драйвера... всего не перечесть... "правообладатели" об этом богатстве и не подозревают по своей ограниченности
№35 Руский хохол 2 марта 2016 21:07
+17
"Авторское право" - это изобретение капиталистов для выкачивания ресурсов. Пусть гниды за таблицу Менделеева платят; а если серьёзно, то сегодня любое ноу-хау является таковым не более полугода( в немалой степени благодаря китайцам ), вот и платить автору за патент год и всё.
----------
Руский - состояние души, мировозрение; хохол - место рождения.
№36 iAlexS 2 марта 2016 21:55
+1
На сколько я знаю, "ноу-хау" - это секретная часть разработки, которая не попадает в патент и воспроизвести ее может только изобретатель. Например порядок добавления и количество добавок в сплав металла. И это "ноу-хау" может оставаться таковым, теоретически, неограниченно долго.
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№37 Руский хохол 2 марта 2016 22:31
+1
Именно что "теоретически", а практически в наш век для "разобрать и повторить" достаточно полугода. Хотя, что бы повторить один в один(или лучше), надо обладать образным мышлением, каковое доступно только пользователям словянских языков. Поэтому у китайцев всегда будут получатся дешёвые подделки.
----------
Руский - состояние души, мировозрение; хохол - место рождения.
№38 norman 2 марта 2016 23:22
+3
Если это ноухау действительно стоит денег в разработке - пусть бы и десять лет было бы патентное право. Но не так как это сейчас, что даже книги, написанные более 50 лет назад или фильмы снятые 20-30 лет назад - находятся во владении неких правообладателей.
И патенты на лекарственные средства и технологии - не должны быть инструментом влияния на рынок и должен быть запрет на спекулятивные действия с патентами в этой сфере. Платить за патенты - да, почему бы и нет, но не космические цены и право на патент не должно быть вечным.
№39 maestro39 2 марта 2016 21:07
+11
Наконец то дошло. ВСЮ ПИРАТКУ СЧИТАТЬ ТРОФЕЯМИ.
№40 Сергей из Сибири 2 марта 2016 21:11
+4
Не надо трогать рутрекер! После "блокировки" он может игнорировать правообладателей (а раньше с ними работал))). Ну а я спокойно обхожу блокировку.
№41 Олег Южный 2 марта 2016 21:11
+28
Соблюдение патентов - это игра в одни ворота. В пользу Европы. Тому в истории мы тьму примеров знаем.
Например, весь мир считает, что первым радио изобрел итальянец Маркони. На самом деле первым передал сигналы посредством радиоволн русский ученый А. С. Попов. Об этом опыте тогда написали все научные журналы мира. И Маркони об этом прекрасно знал. Но вот запатентовал чужое открытие первым - Маркони. Не важно, что открытие чужое, главное кто первый получил патент. И теперь весь мир твердит:"Радио изобрел Маркони, так как он первый получил на него патент". Система патентов - это узаконенный европейцами способ воровства идей и научных достижений у всего остального мира. Поэтому нам ни в коем случае не стоит поддерживать их ханжескую игру под названием "авторское право". А в своей стране это понятие надо уничтожить как класс!
----------
Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,
С раскосыми и жадными очами!
А. Блок 1918 г.
№42 Пыхтачек 2 марта 2016 21:13
+2
Мне кажется такая ситуация обоюдная. Мы будет игнорировать патенты и точно так же начнут игнорировать наши патенты. Не возжелай ближнему своему того чего не желаешь себе.
№43 dm98900 2 марта 2016 21:17
+2
До сих пор автокады и корэлы операционные системы всё больше взламывали украинские умельцы - надо наладить это доброе дело в России - ударим трофейным Windows по бездорожью и разгильдяйству!!! yes yes yes
№44 Пролетарий Коба 2 марта 2016 21:24
+6
как китайцы надо делать,когда выгодно слать нафиг всех с ихними патентамми,давным давно пора popcorm
№45 Азаат 2 марта 2016 21:25
+2
Игра в патенты - это тоже самое, что и "интелектуальная собственность". Выпустить товар и зарабатывать на нем до победного конца, судясь и требуя с должников мзду. Аспирин до сих пор принадлежит Bayer, хоть и изобретен больше 100 лет назад.
№46 Дон Рэба 2 марта 2016 21:29
+2
Отличная идея, на войне как на войне. и вообще вернуть программным пиратам волю. за счет этого в 90ые выросла когорта современных искусных ITшников
№47 ПацифистАСВК 2 марта 2016 22:56
+1
Цитата: Дон Рэба
Отличная идея, на войне как на войне. и вообще вернуть программным пиратам волю. за счет этого в 90ые выросла когорта современных искусных ITшников

в 90-ые выросла толпа дебилов считающих себя искусными IT-шниками. Из них большинство вообще не понимает как комп устроен и работает. Про модель OSI слышали в пол уха. Только и умеют что винду переставлять и драйвера в инете искать под винду. Этим великим примудростям я могу человека обучить за 5 дней. Естественно если он учиться захочет.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
№48 VVK_T 3 марта 2016 12:32
0
сразу видно Пингвинятника lols
№49 ПацифистАСВК 5 марта 2016 08:18
0
Цитата: VVK_T
сразу видно Пингвинятника lols

Ну как Вам сказать, я как бэ сферу ИТ начал изучать еще с новенькой ЕС-1840, одним из первых в РФ получил статус MCSE, один из не многих кто прошел инженерную сертификацию по AS-400, до сих пор вполне могу работать с Nowell, по крайней мере меня сетка на новеле в тупик не поставит. Но если для Вас важнее то что я работаю еще и никсами, то да я пингвинятник. lols
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
№50 mrtwin 2 марта 2016 21:45
+3
Пиндосы не заморачиваются пользуются любыми изобретениями, плюют на авторские права, выпускают продукт под видом концепции.
№51 Uzh0sss 2 марта 2016 21:56
+4
Ещё-бы Российским авторским обществом (так, кажется то гнездо упырей зовётся?) занялись...
№52 iAlexS 2 марта 2016 22:01
+4
может быть, стоит распространить похожую практику и на другие сферы жизни

Памперсы. Надо производить свои памперсы, таким образом помогать молодым семьям и срать на их патенты. Большая часть цены памперса ничем не обоснована, кроме жадности правообладателя. А еще, "интересные" производства можно выносить в непризнанные республики.
----------
- Неужели это и есть жизнь? Один день кончается, другой начинается...
- А ты можешь предложить что-то получше?
- Получше чего?
- Получше начала следующего дня после окончания предыдущего.
- Че-то я не понял!
№53 NeKBelov 2 марта 2016 22:17
+2
Ну рутрекер и рутор доступны без проблем кто знает! Просто пример какой-то у автора фиговый, трекеры блокировали с подачи роскомнадзор и наших российских правообладателей.
№54 Данис 2 марта 2016 23:43
0
Цитата: Пыхтачек
Мне кажется такая ситуация обоюдная. Мы будет игнорировать патенты и точно так же начнут игнорировать наши патенты. Не возжелай ближнему своему того чего не желаешь себе.

К Вашему сведению они не признают наши патенты. Т.е. плевали они на наши права
№55 Зароков Михаил 2 марта 2016 23:58
0
Действие в верном направлении.
Однако, не лишним будет озаботиться весомыми аргументами для западных соседей. Наверняка таковые (аргументы) найдутся.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№56 Седой 3 марта 2016 00:04
0
Я думаю, что у России нет реально никакого другого выхода. Поскольку санкциями Россию поставили в положение пария, можно спокойно и хладнокровно "наплевать" на многие нелетальные "международные обязательства". Не только в области фармакологии, но включая и производство лекарств, где отечественные технологии позволяют делать копи-паст.
Кстати, многие из ныне существующих на западном фармацевтическом рынке лекарств, не стоит и копировать, потому что они ни фига не лечат, и часто имеют плохие, невосполнимые побочные эффекты.
Люди, которые начнут составлять формуляр для копи-паст, должны хорошо разбираться в болезнях и фармацевтике, чтобы не тратить и так уже напряженных средств на копирование
№57 alexSevernyFlot 3 марта 2016 00:05
+1
Поддержу демонстративное снятие всяких блокировок и ответственности с раздач тех, кто "пиратит" продукты компаний, поддержавших санкции против России.
Нашей промышленности будет чуток легче. Если рюхи грамотные имеются.
№58 Когнитивный диссонанс 3 марта 2016 00:10
+3
Истину глаголете. Нужно плевать на все западные патенты, а особенно на патенты в области фармакологии. Там крутятся деньги, сопоставимые с нефтянкой. Наши узкоглазые друзья давно забили на авторские права и делают аналоги новейших фармпрепаратов, зарабатывая на них (т.е. и на нас) ОГРОМНЫЕ деньги. Только заниматься этим ответственным делом должны профессионалы, а не "эффективные менеджеры"... Ибо
----------
Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи
Вверх, до самых высот
№59 alekstus.75 3 марта 2016 00:32
0
Китай уже давно так делает и не только с лекарственными препаратами и ничего все нормально.
№60 MWK51 3 марта 2016 01:40
0
Кто-нибудь меня просветит? Насколько я знаю, использование иностранных разработок без приобретения лицензии, допускается при условии распространения продукции исключительно на внутреннем рынке. Или мы, вступив за каким-то хреном в ВТО или наши либерасты взяли от имени нашего государства какие-то обязательства, лишившие нас этой возможности?
№61 ateeast 3 марта 2016 06:32
+2
В конце 80-х в СССР купил в маленьком магазинчике электронных товаров, на вид невзрачные и по цене доступные даже подростку с деньгами, выпрошенными у родителей на игрушку, наушники. На поверку оказалось, что они ортодинамические (не динамик, а мембрана с нанесенным по спирали металлическим проводником), сконструированные по передовой технологии. По нынешним меркам это наушники класса Hi-End с баснословным сегодня ценником и недоступные не то что подростку, но даже средний класс повертит пальцем у виска со словами "я такие деньги за эту муть не отдам". А это были полностью скопированные японские наушники и выложенные в свободную продажу по реальному, а не маркетинговому рыночному западному ценнику, по которому подобные им сейчас и продаются. И сделаны настолько качественно, что спустя почти 30 лет, они до сих пор идеально работают! Хотя и требуют специального усилителя для наушников, как и подобает всем наушникам такого класса! Кстати необходимый для таких наушников усилительный тракт встраивали прямо в советские усилители и не брали за это дополнительных баснословных сумм, как сейчас - сейчас требуется для них покупать отдельный дорогой усилитель. В итоге что мы имеем на сегодня? Для качественного прослушивания музыки сегодня необходимо выложить сумму в десятки раз больше (если не в сотню), чем в советское время. Это я привел как единичный пример, коих была масса.
Рыночная экономика не для людей, а для жулья.
№62 fkmrf123 3 марта 2016 07:22
0
Цитата: anitolik
Такие законопроекты нужны как воздух в условиях гибридной войны и в случае ее трансформации в открытый конфликт, становятся стратегическими и пофиг на все забугорные возгласы. Сами довели)

Правильно глаголишь!
Вот например мне или кому-то государство наше денег на житие-бытие НЕ дает, так по сему вельможному Указу народ теперь сам себе деньги печатать БУДЕТ.
Ну а то, что экономика рухнет, да и хрен с этой гнилой экономикой.
Правда ведь? biggrin
P.S. Кстати. Сами ведь довели! biggrin
№63 olegons51 3 марта 2016 07:36
0
Opera в режиме Turbo обходит все блокировки.Так что рутреккер работает.
№64 Di.N 3 марта 2016 19:45
0
"А что Вундус платный что ли?"