Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

4 года с момента избрания Владимира Путина на пост Президента РФ

4 года с момента избрания Владимира Путина на пост Президента РФ

4 марта 2012 года Владимир Владимирович Путин стал Президентом Российской Федерации.

Предлагаю вспомнить все достижения Владимира Владимировича за последние четыре года:

- Увеличил номинальный ВВП до 3 559 млрд $

- Объем ВВП вырос до 14 800 $

- Золото-валютные резервы увеличились до 356 млрд $

- Государственный долг сократился до 10 % ВВП

- Пенсия увеличилась до 12 000 рублей

- Средняя заработная плата составляет 32 611 рублей

- В 2012 году Россия выиграли чемпионат мира по хоккею

- В 2014 году были проведены Олимпийские игры в Сочи

- 2014 год - победа на Олимпийских играх в Сочи

- В 2014 году вернули Крым в состав РФ
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
147 мнений. Оставьте своё
№1 Алекс Норт 4 марта 2016 10:16
+55
самое главное -опустили пиндосов...и впредь так будет...
№2 Колыма 4 марта 2016 10:39
+67
Главное - Россия стала державой! И я горжусь что у нее ТАКОЙ президент!
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
№3 Abakan2015 4 марта 2016 13:43
+3
То, что достигнуто, то несомненно хорошо. А не могли бы Вы, уважаемая Колыма написать о том, о чём было заявлено, но не исполнено?
№4 Колыма 4 марта 2016 14:22
+4
Приличные люди в профайл смотрят..прежде чем обращаться..уважаемОЕ..абакан)))
А заявлено было..Мы Россию не сдадим. И не сдали..обидно вам демократы да?..)))))
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
№5 alekstus.75 4 марта 2016 18:43
-3
Путин, при всех его безусловных заслугах перед Россией, при огромной поддержке народа не есть подлинным выразителем интересов широких народных масс. Увы!"
№6 Abakan2015 4 марта 2016 18:56
+1
Уважаемый! А Вы могли бы конкретнее и без художественного свиста?
№7 Колыма 5 марта 2016 11:30
0
абакан..при желании ты можешь сам все плюсы и минусы прогуглить.Но тебе же не это надо. Ты извини но с вами либеральными дерьмократами я общаться не хочу Не для срача я на этот сайт пришел
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
№8 Abakan2015 5 марта 2016 12:24
+1
Уважаемый! Вы пишите, что "не для срача я на этот сайт пришёл". Могли бы об этом не говорить. По Вашему стилю изложения видно. что Вы невоспитанный верхогляд с этим самым ... срачем в голове и мыслях.
№9 Колыма 5 марта 2016 12:30
0
Знаешь что..спорить с подобными тебе, я считаю ниже своего достоинства. Прогугли Игорь Кичапов..и себя..почувствуй как говорится разницу и покойся себе с миром))))
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
№10 Колыма 5 марта 2016 12:44
0
Ну чо абакаша? Прогуглил? Сдулся гений сайта о политике))) Ненавижу вас..упертых говнюков, живущих в стране, получающих здесь бабло и стремящихся насрать там, где живут. Надеюсь Бог таки есть и он тебя заметит)))
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
№11 Abakan2015 5 марта 2016 15:05
+2
Уважаемый! Срут на сайте, как Вы выражаетесь, такие как Вы. Хамите, клеите ярлыки, считаете, что именно Вы держите Бога за бороду. "Упёртый говнюк", по Вашему выражению, между прочим, 30 лет по чести и по совести защищал страну. А ведь я просил у Вас совсем малого - высказать мнение, а что же осталось не исполнено, почему, причины?
№12 Колыма 5 марта 2016 15:13
+1
Саша из Севастополя/якобы/ О 30 годах проведенных в неустанной защите, я услыхал от тебя./сопоставь выход украины из СССР и тогдашнюю территориальную принадлежность Севаса/ Верю в это слабо. А мнение свое я уже высказал. Интересуют детали? Прояви армейскую смекалку и прогугль. Вспомни..какой Россию принял Сталин..через что провел И какой она стала. Всё просто..Ну а если ты хомячок...говорить с тобой бессмысленно. Ты откуда то с укры..и здесь чтобы гадить ИМХО
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
№13 Колыма 4 марта 2016 14:22
+1
Приличные люди в профайл смотрят..прежде чем обращаться..уважаемОЕ..абакан)))
А заявлено было..Мы Россию не сдадим. И не сдали..обидно вам демократы да?..)))))
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
№14 alekstus.75 4 марта 2016 18:36
-3
Майские указы.
№15 Арина_ 4 марта 2016 15:07
+2
Я присоединяюсь!
№16 alexSevernyFlot 4 марта 2016 15:00
+7
Круче! Не опустили, а заставили опуститься самим. И не только пиндосов! Всех, кто нам враг.
Путин запустил "срыв покровов". И куда вьются верёвочки - сразу стало видно.
№17 pollar 4 марта 2016 10:16
+63
Самое главное достижение - вернул России ее былое могущество и уважать ее заставил!
№18 Roze 4 марта 2016 10:38
+42
и не только заграницу! Но и нас многих научил уважать и любить свою страну! Я горжусь, что живу в России, горжусь своим президентом!
----------
В одно окно смотрели двое.
Один увидел дождь и грязь.
Другой — листвы зелёной вязь,
Весну и небо голубое.
В одно окно смотрели двое...
№19 Арина_ 4 марта 2016 15:08
+3
Присоединяюсь тоже!
№20 Гагарин77 4 марта 2016 10:17
+42
ВВ заставил дышать полной грудью всю Россию. Спасибо ВВ!
№21 Nani Ero 4 марта 2016 10:19
+25
Список хороший, но какое отношение имеет В.В.Путин к :
- В 2012 году Россия выиграли чемпионат мира по хоккею
- 2014 год - победа на Олимпийских играх в Сочи ??

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/71488-4-goda-s-momenta-izbraniya-vladimira-putina-na-post-prezidenta-rf.html
Politikus.ru

Эти заслуги прежде всего спортсменов и их тренеров. И в худшие времена российские спортсмены брали золото. Это их мастерство, воля и усилия.
№22 Горожанка 4 марта 2016 10:41
+14
Мастерство,волю и усилия спортсменов и тренеров никто не отменяет. Труд их уважаем и говорим " спасибо". Но сколько усилий и средств было вложено в восстановление славы"спортивной державы"! И огромная заслуга в этом нашего президента. Все мы помним в какой дыре оказался спорт,до сих окончательно вылезти не можем. Но краснеть приходиться все меньше. И все-таки считаю,что не стоит кричать"ура", не только в спорте, но и по всем направлениям. Работы очень много, это развалили, быстро.
№23 Nani Ero 4 марта 2016 10:53
+34
Самое главное достижение В.В.Путина это то, что он вернул миру Россию. Ту Россию, которую боялись, но и любили, и уважали. А это значит, что свое государство начали уважать ее граждане в первую очередь. "Пока сам себя не полюбишь, никто не полюбит". Поэтому у России большое будущее.
№24 скептик183 4 марта 2016 12:14
+12
А сколько ФОКов построили. У меня радом новый ФОК и бассейн!!! Вот что значит спортсменов растить. С малолетства.
№25 Tanych 4 марта 2016 11:24
+9
Отношение самое прямое - за спиной спортсменов страна, за которую есть желание бороться и уверенность, что результат будет вознагражден
№26 Nani Ero 4 марта 2016 11:27
+4
Страна в любом случае за спиной у спортсменов. Не думаю, что у спортсменов в провальные годы было меньшее желание бороться и завоевывать.
№27 ZERG73 4 марта 2016 10:20
+15
Рано,рано, рано подводить какие то итоги. Всё что сделанно вполне возможно и за день отыграть каким нибудь предателем у руля. Не сделанно самое главное. Не созданна система государственная, которая заинтересованна была бы в защите своих граждан в экономических, медицинских,образовательных, юридических аспектах и проводила бы независимую во всех отношениях политику для роста политического влияния и экономического благосостояния России. Слишком всё шатко. Надо как в стихе, что бы от искры возгорелось пламя. А пока наш президент на что успеет обратить внимание то там "горит", а куда неуспевает то там "отсыревшие дрова и запах плесени"
№28 samson 4 марта 2016 10:21
+1
Зарплата (которая на уровне пенсии}... пойду поплачу на кошелек...эх.
И выходит - на пенсию отправили досрочно...
А в остальном... все хорошо, все хорошо! Может в Крым слетаю на такую-то "пенсию".
№29 Андрей 4 марта 2016 10:22
+13
Статья слишком уж урряяяя урряяяя...Только за это минус.
----------
Не надо жадничать и брать от жизни ВСЁ! Бери только САМОЕ ЛУЧШЕЕ!
№30 сапер121 4 марта 2016 10:39
+7
забыл написать о санкциях ,платоне, взносах за "кап.ремонт",дорожающем топливе (когда нефть в 4 раза упала),передача 100 тыс га земель России в долгосрочную аренду китаю,передал китаю остров Даманский ... это на вскидку что помню
№31 Ruslann 4 марта 2016 11:00
+1
Это точно, вы еще про курс рубля запамятовали.
№32 сапер121 4 марта 2016 11:49
0
да это мелочи , с карты России исчезло более 16 000 населенных пунктов вот тут плакать охота..
№33 Ruslann 4 марта 2016 11:54
+5
Так ведь процесс исчезновения начался не 2012, а с 90-х. А статья про 2012-2016.
Кстати Путин обещал 20 000 000 рабочих мест, там к какому то году. Уже никто не че не помнит. А кто то помнит че обещал Медведев? Я вот не помню.
№34 сапер121 4 марта 2016 12:10
0
фактически у власти с 2000 х г ,Медведева выбрали за обещание назначить главой правительства ВВП и не мешать . Я прекрасно понимаю что у нас просто нет другого варианта - это как в хреновом магазине из ассортимента только ВВП , выбора НЕТ,конкурента НЕТ,это не радует
№35 Чайка 4 марта 2016 12:26
+3
Вас не радует, а россиян радует! И пусть наш Президент ещё 10 лет будет у руля, Россия только выиграет!
№36 сапер121 4 марта 2016 14:08
+1
Вы прокурор России ?тогда понятно ...
№37 Aborigen 418 4 марта 2016 14:22
+1
Больше поплачеш,, меньше поссыш, Ты где это вычитал, вальдшнеп?
№38 ЛиКа 4 марта 2016 11:56
+4
Остров Даманский разве ВВП передал, а не Медведев? И где закон подписанный Поезидентом про сдачу земли в аренду Китаю? И цена на нефть от Президента зависит, какую хочет цену такую и поставит и санкции он же на Россию наложил.
№39 сапер121 4 марта 2016 12:18
+2
стоимость топлива более 60% налоги государства ,президент подписывает закон о увеличении акциза на топливо в стране. и в остальном гугл вам в помощь
№40 ЛиКа 4 марта 2016 13:22
0
Я у Вас спросила про аренду земли Китаю, я не нашла такого закона. Может подскажите номер закона?
№41 сапер121 4 марта 2016 14:02
+1
"После скандала, разгоревшегося в СМИ по поводу передачи на 49 лет в аренду китайцам земли в Забайкальском крае, корреспондент «Известий» Светлана Субботина встретилась с губернатором Забайкальского края Константином Ильковским."обратитись еще раз к гуглу и не ленитесь :)
№42 ЛиКа 4 марта 2016 14:31
+1
Я смотрела на сайте Кремлин.ру и не нашла такого указа, вот я Вас и спросила про номер документа. Я могла просто его пропустить.
№43 АннаИ 4 марта 2016 14:06
+1
Сапер,ваши претензии отнесите к премьеру,все,что вы перечислили - его обязанность,Президент занимается другими делами,за которые несет ответственность.Меня удивляют вот такие вот брюзжащие - все им не так,все не те и всё не то.Да только за то,что в такое тяжелейшее время Путин смог возродить армию,вернул Крым на Родину,делает всё,даже не возможное,чтобы отвести от России войну мы должны быть благодарны,он мог бы,как Ельцин и горбачев сдать страну Западу ради собственного покоя.Забыли 90-е,а может вы и вовсе не гражданин России,тогда ваш пост можно понять.
№44 сапер121 4 марта 2016 14:26
+2
по вашему что в стране хорошо - это ВВП, а то что плохо - это Медведев ? я не любитель черно - белых картинок , люблю в цвете и вам того же советую мир становится ярче ,кто формирует правительство ? кто подписывает постановление правительства ?или вы думаете что ВВП бьется один среди тех волков что в 90 е вылезли в верх ?
№45 Полярник 4 марта 2016 17:50
+2
опять двадцать пять "царь хороший, это бояре плохие" продолжайте жечьgood
№46 Горынович 4 марта 2016 10:27
+9
"Не сотвори себе кумира"(с)
№47 Правдоруб 4 марта 2016 10:31
+7
Вы про $?
№48 Горынович 4 марта 2016 10:46
+2
Цитата: Правдоруб
Вы про $?

Я про универсальную заповедь.
№49 simach1 4 марта 2016 10:30
+11
Вспомните какой страну принял Путин у предшественника....и какой она стала!Путин самый лучший руководитель,со времен Октябрьского переворота 17 года,20 века.
r]
№50 Дикий Прапор 4 марта 2016 10:52
+5
Я бы даже сказал - с момента кончины Александра III.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№51 vit7an 4 марта 2016 11:49
+6
Александр III - Сталин - Путин
более никого не вижу
----------
С Уважением!
№52 Чайка 4 марта 2016 12:27
+3
Екатерина Великая! good
№53 Дикий Прапор 4 марта 2016 13:39
+1
Ну, здрасьте! Бомбардира Петра Михайлова куда дели?!
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№54 Полярник 4 марта 2016 18:00
+1
а как там по поводу справедливости, вам это понятие чуждо?
народу не надо вернуть сворованное жидовней в результате приватизации имущество?
где посадки?
васильева
сердюков
чубайс
абрамович
и далее по списку форбс, почему гарант главного закона уходит от своих обязанностей и не встает на защиту прав потерпевших от преступной деятельности жидоалигархии. Почему гарант не инициирует расследование госпереворота 1991 г. и предательской деятельности своего окружения по разрушению государственного строя страны и разворовыванию госсобственности? Как вы считаете самообман может привести к чему нибудь хорошему?
№55 rick69 5 марта 2016 12:19
0
а как же сталин???
№56 LaB 4 марта 2016 10:30
+16
Крым вернули - хорошо. Но останавливаться рано. Юго-Восток в ожидании и на стреме. Как только будет команда (из Кремля) мы восстанем и поддержим. Надоело ждать, хочется поскорее неизбежное созерцать и всю эту срань до ж.посоюза гнать. Здоровья ПУТИНУ и его ближайшему другу - АРМИИ РОССИИ (Шойгу С.К.) Долгии лета ВАМ В.В.П.
№57 Пролетарий Коба 4 марта 2016 10:34
+23
кому не нравиться-стань президентом и сделай лучше!в чём проблема?
№58 sebes 4 марта 2016 10:34
+11
все хорошо конечно, но меня бесило бесит и будет бесить выражение СРЕДНЯЯ ЗАРПЛАТА, ПЕНСИЯ. Правильно будет МИНИМАЛЬНАЯ ЗАРПЛАТА, МИНИМАЛЬНАЯ ПЕНСИЯ, тогда и увидим реальную картину жизни простого Россиянина, пенсионера, а так чинуша получает 200000 руб а работяга (дворник) 5000 руб но в среднем они получают по 100000 руб
№59 Александеrrо 4 марта 2016 11:58
0
В разных регионах минимальные зарплаты разные, от 7 до 17 тыр рублей.
№60 скептик183 4 марта 2016 12:16
+3
Я пенсионер. Нормально.
№61 Данилович 4 марта 2016 13:13
+4
Согласен, у меня минималка..., пенсия - 8400. Здорово не разгонишься конечно, но жить можно...
Цены на продукты в пределах нормы..., даже наблюдаю некоторое снижение на мясо.
Если честно в связи с падением рубля я ожидал худшего, но слава Богу, все пока в пределах нормы.
№62 sibas 4 марта 2016 10:36
+9
Путин указывает путь. Он - предуказатель. Путин указывает путь на с-ПРА-ВЕД-ливое мироустройство, а не на западное рабовладельческое. Путину с Богом попути.
----------
Ищешь ясности?
Смотри в Концепции Общественной Безопасности!!!
№63 александр73 4 марта 2016 11:03
+3
Только-вот внутри страны нет этого справедливого устройства. А это ,важнее для граждан России, чем справедливость в Африке.
№64 Юрок 4 марта 2016 10:38
-4
Обещал 5000000 высокотехнологичных рабочих мест, ведь не обещалкин какой-нибудь, поверил народ, повёлся. Оба-на - нате, куда-то подевались старые, так себе технологичные места. biggrin biggrin biggrin
№65 Uralsib 4 марта 2016 11:18
+5
Цитата: Юрок
Обещал 5000000 высокотехнологичных рабочих мест, ведь не обещалкин какой-нибудь, поверил народ, повёлся...

В каком смысле - повёлся?
То есть, Вы, услышав слова Путина, поспешили, в предвкушении высокотехнологичного места работы, уволиться с прежней? winked

Не знаю, чего ожидали Вы, но Путин имел в виду увеличение числа рабочих мест в производстве новейших вооружений. И мы все видим, как у нас на глазах возрождается российский авиапром и кораблестроение.
----------
Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете часто её повторять, то люди в итоге в неё поверят. ( Й. Геббельс)

Шерше ля нефть. ( Н. Стариков)
№66 александр73 4 марта 2016 11:30
+4
Не неси ахинею. Потому "Урал-вагон"завод увольняет 2500 рабочих? Не знаю как у вас в Самаре, но в Ульяновске-жопа. И не нужно домысливать за ВВП.
№67 Joba 4 марта 2016 10:42
+3
А еще у нас благодаря Владимиру Владимировичу Донбас вот-вот будет российским, также появилось импортозамещение, независимость экономики от запада, блестящая политика насчет Сирии итп
№68 Ruslann 4 марта 2016 11:06
+6
Бред несешь, Донбасс ни когда не собирались присоединять, так же как и южную осетию, абхазию.
Нет ни какого импортозамещение, не возможно создать за год свое производство, на это нужны годы.
№69 Доллис 4 марта 2016 10:44
+4
Самое важное что наконец-то Россияне ощутили мощь и громаду армии. Вот это гордость что мы сильны как никогда Даже Пиндосы с ЕС свесили челюсти увидев, что мы имеем и что умеем!
№70 александр73 4 марта 2016 11:19
+10
Рано чепчики швырять в небо. В случае полномасштабной войны, у нас нет ресурсов ,ее вести и нет народа на пополнение войск. Да есть у нас ЯО, но это сдерживающий фактор. Потому военная операция в Сирии, была демонстрацией лучших образцов вооружения РФ и их возможностях в боевых условиях. Что-бы остудить горячие головы в пиндосии. Но внутренняя политика отсутствует. Кроме пустых разговоров -экономику не подымают, ждут поднятия цен на нефть.
№71 format1612 4 марта 2016 14:08
+1
Цитата: александр73
В случае полномасштабной войны

Данное понятие в случае нашего участия само-собой подразумевает применение ЯО.. Вот поэтому, ни одна срань, даже имея вторую по численности армию в НАТО, в одиночку без остальной НАТы, может только пакостить и бить в спину.
Скажу более, даже етот, до недавнего времени "мировой гегемон", имея большую и более современно оснащенную армию, такие слова как "полномасштабная война с Россией" даже в слух не произносит.. krut
№72 koshey 4 марта 2016 10:44
+10
...... И уничтожает промышленность. Приезжайте в Тольятти, кто не верит. Ну конечно, не ОН сам, что вы.... А кореша его из Ростеха позволили продать свыше 60% акций АвтоВАЗа французам... Результат: десятки тысяч человек на улице, новые авто стоят дороже конкурентов иномарок, а еще в городе вместо военного училища воинская часть стала. Чтобы было кому успокаивать счастливых жителей города. А в остальном все хорошо.
№73 Век учись 4 марта 2016 12:20
-7
Про базу нато еще забыл ногу поднять.
№74 Джульетка 4 марта 2016 12:45
+3
Ваш ВЫПЛЕСК не к месту, я из Тольятти, и человек совершенно прав в данном случае!
----------
Я - из Тольятти!
№75 Век учись 4 марта 2016 12:53
-2
В каком случае?
№76 Джульетка 4 марта 2016 12:56
0
В описанном ИМ!
----------
Я - из Тольятти!
№77 Век учись 4 марта 2016 13:01
-1
Про то , что итальянцы завод построили?
№78 karayafrog 4 марта 2016 10:47
+5
все это хорошо, и ВВП и правда все это сделал.. но ситуация обостряется и на поверхность вылезают уже системные недоработки - нет ни идеологии, ни цели ни путей развития страны. все это даже не проговаривается. идет просто латание дыр. а одним деньгами, тем более в уменьшающемся объеме страну не возродить. Сейчас кризис, и все повылазило на поверхность. и непродуманная межнациональная и миграционная политика, и экономика и кадровые экзерциссы и отстутсвие во власти патриотов в преобладающем числе и наоборот затоваренность либералами и казнокрадами на всех уровнях. как ВВП дальше будет справляться с этим. есть ему чо предложить обществу, или все так будет в ручном режиме от разгребание одной проблемы к другой
№79 ДИВАНЫЧ 4 марта 2016 10:54
-3
Боже, Царя храни
Сильный, державный,
Царствуй на славу нам,
Царствуй на страх врагам,
Царь православный.
Боже, Царя храни!
№80 Вадюха 4 марта 2016 11:03
+4
Ну ладно. Пусть з/п будет 32. Пусть у одного 300 000, у другого 8 000. Ладно. Плюнули на среднеарифметическую уравниловку. Хрен с ним, с падением рубля. Пускай. Но давайте сравним тот же уровень средней з/п 4 года назад и реальный уровень инфляции за тот же период. Т.е за 4 года инфляция где-то +40 %, а СЗР где-то + 18%. Вот такие цифири.
№81 kanast45 4 марта 2016 11:06
-4
«Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике и экономике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями и обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов».
Ленин
№82 А.Н. 1 мая 2016 10:42
0
минус, а знаешь почему? - за провокацию, которыми ты, как я понял очень увлекаешься, а вот, что ты думаешь на самом деле большой вопрос.
№83 GPS 4 марта 2016 11:07
+3
№84 Alexey_Ivanov 4 марта 2016 11:11
+7
Вернул Чувство собственного достоинства Россиянам.
Это надо ставить на первое место в списке.
№85 лара11 4 марта 2016 11:12
+9
Цитата: ZERG73
Рано,рано, рано подводить какие то итоги. Всё что сделанно вполне возможно и за день отыграть каким нибудь предателем у руля. Не сделанно самое главное. Не созданна система государственная, которая заинтересованна была бы в защите своих граждан в экономических, медицинских,образовательных, юридических аспектах и проводила бы независимую во всех отношениях политику для роста политического влияния и экономического благосостояния России. Слишком всё шатко. Надо как в стихе, что бы от искры возгорелось пламя. А пока наш президент на что успеет обратить внимание то там "горит", а куда неуспевает то там "отсыревшие дрова и запах плесени"

Путин у власти с 1999 года сейчас 2016 год чистых 15 лет у власти, и все рано подводить итоги??
И вот последнее достижение
Депутаты предлагают декриминализировать значительное количество составов преступлений в сфере экономической деятельности

Проектом предусматривается декриминализировать отдельные составы преступлений, предусмотренных главой 22 УК РФ "Преступления в сфере экономической деятельности"
В частности, речь идет о следующих составах преступлений:

осуществление предпринимательской деятельности без регистрации или без лицензии в случаях, когда такая лицензия обязательна, если это деяние причинило крупный ущерб гражданам, организациям или государству либо сопряжено с извлечением дохода в крупном размере;
незаконные организация и проведение азартных игр;
ограничение конкуренции;
фиктивное банкротство, преднамеренное банкротство;
незаконные получение и разглашение сведений, составляющих коммерческую, налоговую или банковскую тайну;
незаконный оборот драгоценных металлов, природных драгоценных камней или жемчуга;
уклонение от уплаты налогов и/или сборов с физического лица, с организации;
нарушение порядка учета прав на ценные бумаги;
уклонение от исполнения обязанностей по репатриации денежных средств в иностранной валюте или валюте РФ;
легализация (отмывание) денежных средств или иного имущества, приобретенных другими лицами преступным путем;
манипулирование рынком;
контрабанда алкогольной продукции и/или табачных изделий.
Поздравляю С очередными достижениями "Вор НЕ должен сидеть в тюрьме"
----------
Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания
№86 maks-poligraf 4 марта 2016 11:16
+12
Да не гоните на него сильно. З.плата, пенсии, бенз, - херня это все. Мир изначально несправедлив. И если ты слабак по жизни то у тебя вечно виноваты будут другие. Иди учиться на чиновника или газовика, да хотя бы на сварщика или плиточника - две средних з/п минимум поднимешь. А то мля продолбал молодость на блядки с пьянками, руки из жопы вырастил и плачется что ему 5 тыр как дворнику платят. А че ты хотел то??? Теплую титю государства и подтирку с памперсами от правительства? Иди работать с умом и себя обеспечишь и родителям поможешь!
№87 Степан Ворон 4 марта 2016 11:41
+9
Все правильно!! Хватит ныть уже Задолбали! Идите работать. Работы море. И заработки хорошие. У нас проблема только в том, что в Масс Медиа нарисовали ЛЖИВЫЙ стереотип рабочего человека типа "Трактор,бутылка" ну или "таджик". Ложь все это. Работать клерком в офисе и перебирать бумажки это не РАБОТА. Все в поле, на промыслы....
№88 ЛиКа 4 марта 2016 12:20
+6
В последнее время много нытиков повылезло как-будто кто-то отмашку дал, мне казалось их раньше меньше было.
№89 АннаИ 4 марта 2016 14:32
+3
Лика,не забывайте,что с нами,кроме всего прочего,еще ведут информационную войну,здесь появилось из укрии очень много "граждан России",у которых цель - запутать,внести смуту,недовольство руководством страны,клеветать и лгать,хулить и поносить нашу веру православную,стравливать в дискуссиях,выявлять лояльных к президенту для дальнейшей травли(меня уже они запугивали,писали в личку угрозы).Они четко мониторят этот сайт,вся информация уходит хозяевам за бугор.Против России,русских,православия идет война по всем фронтам.Об этом забывать нельзя.
№90 ЛиКа 4 марта 2016 16:47
+4
Да АннаИ, видно что началась атака на Россию, Президента и его окружение. Аккурат после того как прошло сообщение о выделении, госдепом, кровавых денег на пропаганду в России.
№91 Плацебо 4 марта 2016 12:56
+2
Вы с луны что ли оба епнулись , какая работа , какая зарплата...Маленькие и не очень городки в полной жопе . Врач на приеме получает 10-ку ,херовая специальность по вашему , бежать где послаще , а люди пусть подыхают...И не надо трындеть за всех , Россия это не Масква...
№92 rick69 5 марта 2016 12:26
0
зароботки как в том анекдоте...может и хорошие но маленькие)))
№93 rick69 5 марта 2016 12:23
0
я слесарь монтажник пулучал 4 года назад 28 тысяч сейчас получаю в среднем 15...и что мне кого благодарить....да ввп много сделал на международной арене но пора уже обратить внимание на свой народ...я уже с нового года говорил нам не нужно увеличения зарплат и пенсий нам нужно снижение цен...
№94 лара11 4 марта 2016 11:19
+5
Цитата: koshey
...... И уничтожает промышленность. Приезжайте в Тольятти, кто не верит. Ну конечно, не ОН сам, что вы.... А кореша его из Ростеха позволили продать свыше 60% акций АвтоВАЗа французам... Результат: десятки тысяч человек на улице, новые авто стоят дороже конкурентов иномарок, а еще в городе вместо военного училища воинская часть стала. Чтобы было кому успокаивать счастливых жителей города. А в остальном все хорошо.

Ага а нашему Сказочнику Андерсону, правительство дало добро на сокращение людей если "авто не пользуются спросом". Вместе с ВАЗом у городе рушится все, на бирже труда очередь на регистрацию с 9-00 до 12-00 надо отстоять. Тольятти почти в полной попе. еще год и в России будет свой Детройт.
----------
Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания
№95 Ruslann 4 марта 2016 11:33
-7
лара11 автоваз последние 20 лет был банкротом, постоянно субсидировали...., из наших карманов!
ЗП на автовазе копеечные, качество говно, куда деньги уходят куй его знает.
Мы граждане ваш город Тольятти кормим и поим уже 20 лет, может хватит?
№96 Джульетка 4 марта 2016 12:48
+1
О-о-о-о-о-о-о, поехали, еще кормилец нашелся...)))) biggrin
----------
Я - из Тольятти!
№97 Век учись 4 марта 2016 12:25
-1
У у каком городе родилась?
№98 Джульетка 4 марта 2016 12:47
+1
Он никакого "добра" и не спрашивал. ВАЗ находится в составе альянса Рено-Ниссан, это полностью ЧАСТНОЕ предприятие!
----------
Я - из Тольятти!
№99 Степан Ворон 4 марта 2016 11:21
+7
Главное, что сделал В.В.Путин это вернул достоинство Русскому человеку. Сейчас при общении с представителями других стран Я знаю ,что я русский и знаю, что они знают,что я русский. Они знают, что за мной великая держава, самая сильная армия, самая передовая наука, Уникальная Культура. Я горжусь своей страной! И я чувствую зависть и уважение. И это приятно......
№100 Вадюха 4 марта 2016 11:26
+5
А что, до Путина у русского человека не было достоинства????? Ну, у некоторых, может, и не было. Нет и сейчас. Но большинство от отсутствия достоинства особо не страдало.
№101 gameover65 4 марта 2016 11:27
+4
4 марта 2012 года Владимир Владимирович Путин стал Президентом Российской Федерации.
Предлагаю вспомнить все достижения Владимира Владимировича за последние четыре года:
- Увеличил номинальный ВВП до 3 559 млрд $
- Объем ВВП вырос до 14 800 $
- Золото-валютные резервы увеличились до 356 млрд $ - Государственный долг сократился до 10 % ВВП
- Пенсия увеличилась до 12 000 рублей
- Средняя заработная плата составляет 32 611 рублей - В 2012 году Россия выиграли чемпионат мира по хоккею
- В 2014 году были проведены Олимпийские игры в Сочи
- 2014 год - победа на Олимпийских играх в Сочи - В 2014 году вернули Крым в состав РФ


хотелось бы к победам добавить:
- рост цен на продукты питания 40-50% минимум
- рост цен на топливо, при падении цен на нефть
- рост цен на жкх
- рост цен на электроэнергию
- падение общего уровня жизни населения
- обязательная установка водомеров
- система взимания платы с грузовиков
facepalm applodisment
----------
лучше молчать и слыть дураком, чем открыть рот и развеять в этом все сомнения!
№102 Степан Ворон 4 марта 2016 11:45
+3
А вы хотели жить при ценах 80 годов?
№103 gameover65 4 марта 2016 12:13
+1
А вы хотели жить при ценах 80 годов?


простите, не понял юмора, а причём тут 80-е?
речь о достижениях ввп.
вы сами жили то в 80-х?
я жил, и да, грешен, хочу той жизни и тех цен!
----------
лучше молчать и слыть дураком, чем открыть рот и развеять в этом все сомнения!
№104 rick69 5 марта 2016 12:27
0
да хотел бы жить и при ценах 80 годов и вообще в 80 годах...
№105 АннаИ 4 марта 2016 14:44
+2
Вот,вот,наше либеральё-шакальё такую же песню поют - усё пропало,путинвсеслил.Им нужно на этой волне пропихнуть своих в правительство(хотя их не мало,но они не делают большой погоды),а потом устроить Президенту импичмент.Знаем мы вас,вечно ноющие за корыто со жратвой.Не хлебом единым жив человек,Россию все века пытались гнобить,завоевать,унизить,покорить,окатоличить,а сейчас еще и отолерастить,не о жратве сейчас нужно думать - нам нужно СПЛОТИТЬСЯ И ВЫСТОЯТЬ,а потом уж разберемся.
№106 rick69 5 марта 2016 12:29
+1
я не либерал...но и возводить путин в ранг божества не стоит...да на международной аренемы выросли а вот во внутренней политике мы в жопе...
№107 Българка 4 марта 2016 11:36
+6
Слава на Путин! Да го пази Бог!
№108 Команданте Че 4 марта 2016 11:52
-2
Путин достоин уважение и благодарности несомненно, за то что удержал Россию от пропасти, за то, что вернул если не уважение, то страх перед силой русского оружия, за то, что откровенно спасает Сирию, хоть и из меркантильных соображений, так что уважения Путин достоин.
Но...
Прозападное правительство, поддерживаемое Путиным, рост цен, падение уровня жизни, хотя тут не стоит уж на него валить, идет война, затянуть пояса пришлось бы в любом случае, потому как если не пояса, то нам затянули бы удавки на шее.
Самое отвратительное что делает Путин, это превращает народ в быдло, убивая образование, либо не препятствуя врагам убивающим образование, да и вообще, по моему субъективному мнению, вина Путина в том, что он отстранился от дел внутри России, отдал на откуп олигархам из своего круга и прозападному правительству жизнь в государстве.
Путин занимается только внешней политикой, и поэтому я считаю, что Путин не должен после спадения напряжения в мире, быть президентом, он и не президент, он министр иностранных дел с огромными полномочиями, а стране нужен хозяин, Путин отвратительный хозяин и профнепригодный президент, надеюсь после него, президентом будет действительно президент хозяин, а не ставленник банды олигархов, каковым несомненно является Путин.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№109 gameover65 4 марта 2016 12:16
-2
Путин достоин уважение и благодарности несомненно, за то что удержал Россию от пропасти


Уважаемый Команданте Че, у вас есть уверенность в том, что это сделал именно он, а не люди стоящие за троном?
----------
лучше молчать и слыть дураком, чем открыть рот и развеять в этом все сомнения!
№110 Команданте Че 4 марта 2016 13:07
-2
Не стоит размазывать и приуменьшать заслуги Путина, я не являюсь либерастом, я против развала России, я всего навсего пытаюсь писать свое мнение, субъективное мнение, и тем более я не желаю подкладывать бомбу под государственность, настраивая людей против Путина, и уж тем более, последнее чего бы я хотел, это чтобы мои комментарии, использовали для дискредитации заслуг лидера государства, чем вы несомненно пытаетесь заниматься.
Не стоит сильно качать лодку, пусть мнения остаются мнениями, а не становятся горящими покрышками на Красной площади.
А вы если не занимаетесь намеренной дискредитацией, то свои предположения желательно аргументировать, а не просто вбрасывать червяка в голову, дескать, это не Путин, это кто то за ним, у вас есть аргументы?, если нет, то вы провокатор и заслуживаете бана.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№111 gameover65 4 марта 2016 13:27
0
Команданте Че, я задал элементарный вопрос, ответ на который также элементарный: да - потому что. нет-потому что.
а теперь посмотрите на свой пост.
вы и в жизни так всё усложняете?
----------
лучше молчать и слыть дураком, чем открыть рот и развеять в этом все сомнения!
№112 Команданте Че 4 марта 2016 13:35
-2
Да, я в жизни все усложняю, так как не верю в простоту и случайности, за каждым действием или словом я ищу причину и следствие, такой уж я человек.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№113 АннаИ 4 марта 2016 14:53
+2
Команданте,вы,как я погляжу,свою агрессивную риторику против НАШЕГО Президента решили усилить,нас запутать,вывести с революционными лозунгами "долой Путина" на улицу.Судя по тому,что вы на этом сайте пишите - это ваша цель.Ну что ж,ваше право,мы,как видите,таких как вы не преследуем,как на Украине инакомыслящих,вы можете спокойно писать ваши пасквили,НО - рано или поздно придется вам и таким как вы дать ответ за ваши слова.
№114 Команданте Че 4 марта 2016 17:53
-4
Ты дура, и совершенно не читаешь что я написал выше, а с такими как ты общаться, это опуститься до твоего уровня, так что игнор.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№115 Ёлка 4 марта 2016 19:00
+2
Ты дура,


Вообще-то, прямое оскорбление участников обсуждения является нарушением правил сайта. Перечитайте, пожалуйста, на досуге, если уж вас родители в детстве правилам хорошего тона так и не научили.
№116 rick69 5 марта 2016 12:33
0
мадам че прав не нужно идеализировать путина...да он достоин уважения...но у него боьшие просчёты внутри...
№117 rick69 5 марта 2016 12:31
0
полностью с вами согласен...
№118 angel.shadow.dn 4 марта 2016 11:54
+8
Владимиру Владимировичу долгих лет жизни, а также терпения и сил по очистке эшелонов власти от равнодушных и либералов (последних считай - вредителей), и не дай Бог президентом станет либерал....
№119 zhukov 4 марта 2016 12:16
+4
Лидер . настоящий президент .
№120 рулет 4 марта 2016 12:23
-2
:задумчиво: почему у нас в Беларуси такого президента нет?
№121 gameover65 4 марта 2016 12:28
+3
почему у нас в Беларуси такого президента нет?


а вы считаете, что у вас плохой президент?
вы посмотрите на уркаину, на прибалтов. у вас плохо живется? )))
----------
лучше молчать и слыть дураком, чем открыть рот и развеять в этом все сомнения!
№122 rick69 5 марта 2016 12:35
0
я россиянин уважаю путина но и ваш лукашенко тоже выше всех похвал...вот бы нам его в премьер министры.....вот тогда бы мы зажили...
№123 Пыхтачек 4 марта 2016 12:32
0
А где пенсия 12 тыщ и средняя зарплата 35 тыщ? Это кому он поднял? Я тут за 25 вкалываю и считаю что это выше среднего.
№124 Пыхтачек 4 марта 2016 12:35
+2
Цитата: рулет
:задумчиво: почему у нас в Беларуси такого президента нет?

У вас отличный президент что бы о нем не говорили. Он вашу страну не разбазаривает, а все для нее делает. Ну понять вас можно, всегда кажется что лучше там где вас нет. Вот мой друг допустим в белорусию учиться поехал, дешево и квалификация нормальная будет.
№125 gagas 4 марта 2016 12:40
-1
Пусть решит проблему с дольщиками обманутыми ,тогда может гордиться
№126 лара11 4 марта 2016 12:42
+1
Цитата: Ruslann
лара11 автоваз последние 20 лет был банкротом, постоянно субсидировали...., из наших карманов!
ЗП на автовазе копеечные, качество говно, куда деньги уходят куй его знает.
Мы граждане ваш город Тольятти кормим и поим уже 20 лет, может хватит?

Это вы граждане кормите наш город, это вы кормите москвичей 22 штуки совета директоров, у которых фонд з/п в 3 раза превышает фонд з/п 60000 рабочих ваза, а по итогам года хапнет по нескольку млн. баксов каждый. Кстати Рабочих сокращают до 10000 человек а вот "высвободившиеся" деньги + себе в зарплату.
И качество сборки у машин нормальное. А за качество ходовой и кузова спрашивайте с Москвы, кокого они дерьмо закупают за рубежом и заставляют из этого делать машины.
ВАЗ "убыточным" стал с 2009 года когда приперлись Москвичи.
----------
Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания
№127 Век учись 4 марта 2016 12:51
-2
До 10000 это сколько? Конкретно! С ссылками на источники. И на фонд зарплаты 60000 рабочих и на фонд зарплаты совета директоров. А то ведь пернут, а скоро выборы.
№128 dtgo 4 марта 2016 12:42
0
Если бы Путин ,не был вынужден пропустить Медведева , на президентских выборах в 2008 г, то, сколько всего полезного , он мог сделать нашей стране..
№129 Ruslann 4 марта 2016 12:56
-1
А он в принципе и был президентом и не хрена не че и не сделал. Медведев место ему грел. Медведев седня премьер, нефть упала, рубль упал. Когда был Путин премьером при нем нефть упала и рубль упал (посмотрите на графики).
№130 ЛиКа 4 марта 2016 13:28
+3
А цены на нефть разве от Путина зависит? Или мы намного хуже стали жить с 2008г.?
№131 Ruslann 4 марта 2016 13:31
-2
Не знаю как другие, но я стал жить хуже чем 2008.
№132 ЛиКа 4 марта 2016 15:07
+2
А до 2008?
№133 АннаИ 4 марта 2016 21:42
+1
А работать не пробовали?Фу,до чего же противны мужики-нытики,ну просто противно.Сколько раз убеждаюсь,что как раз те люди,которые скромно,небогато живут - всегда довольны жизнью,оптимисты,любят друзей,да угостить получше,а те,кто побогаче - нытики,жмоты,эгоисты,вечно всем недовольны,всех критикуют.Конечно,есть и исключения,но тенденция однако.
№134 rick69 5 марта 2016 12:38
0
и я уж точно не лучше...
№135 dtgo 4 марта 2016 16:22
+1
Считаю ,время президентства Медведева , временем упущенных возможностей.
№136 dtgo 4 марта 2016 16:55
0
Будучи на посту премьера, Путину было невозможно противостоять давлению финансово экономического блока в правительстве, возглавляемым Кудриным и поддерживаемыми некоторыми финансовыми группами. Надо признать, многие наши неудачи, явились следствием продуманной, рассчитанной на разрушение нашей экономики специалистами западных спецслужб.
Сейчас, положение в стране, гораздо хуже и задача стоит - удержать экономику на плаву. Но для этого, надо бремя расходов переложить с плеч народа на олигархические компании. И ,если люди ,будут видеть ,что и сильные мира сего помогают стране ,то и народ , подставит своё плечо.
Бывали и, худшие времена в России и, Слава Богу, мы живы , а враги наши, до сих пор, не могут угомониться.
№137 АннаИ 4 марта 2016 21:46
0
Да что вы говорите - не было подлей.А горбача,ельциноида забыли?От лишь бы Путина обо...ть,ну хлебом не корми,дай только нагадить на Президента.От хохлятская натура,да сколько ж вас тут пасется,а?
№138 rick69 5 марта 2016 12:37
0
и чтобы он сделал медведев так прикрытием был неужели вы этого непонимаете...
№139 Каменяр 4 марта 2016 13:38
-2
Всего за 2 года с 2012 года по 2014 год он вырос почти в два раза на 92%. Зарплаты упали чуть ли не в два раза. Пенсии заморожены. Срезаются социальные расходы: пенсионеров лишили льгот. Рубль рухнул, при этом страна импортирует 70% всех промышленных товаров, продовольствия, медикаментов. Страна осталась сырьевым придатком, кроме того в Сибири началась передача земли китайцам в анальную аренду за гроши. Цели войны с хохлофашистами не выполнены, хунта признана легитимной, Донбасс разрушен. Слава Михал Иванычу!
№140 ЛиКа 4 марта 2016 15:14
+3
Судя по Вашим словам у нас вообще ничего не производится? Интересно ачто мы сейчас едим, видимо святым дузом питаемся.И разве мы воюем сейчас на Украине? Покажите закон об аренде земли китайцами. Каких льгот лишили пенсионерах? У меня бабушка ничего такого не говорила и какие социальные расходы урезвли?
А с кем работать в Киеве? Если бы мы их не признали, то и не с кем работать там было.
№141 dtgo 4 марта 2016 17:46
0
С Вами трудно, не согласится, во многом, что испытывает наша Родина, Вы правы. Но, сейчас, куда, деваться от нахлынувших проблем. Сегодня , лучшие умы думают и решают ,как спасти Россию. Уверен, команда Путина, найдёт вы ход из кризиса, раньше, чем прогнозируют, известные личности, в правительстве. И, если это произойдёт, то кому, то в правительстве надо подавать в отставку.
№142 Килопиксель 4 марта 2016 13:43
0
хотя и цены на нефть подмогли. Такие деньжища. Если б не было цен высоких так быстро бы из 90х не вылезли. Теперь же хардкор начинается
№143 svetlyachok 4 марта 2016 14:10
+5
Считаю Путина САМЫМ значимым политиком нашего времени, однозначно ПЕРВЫМ. А кто там после него, не так и важно, те кто сейчас на 2, 3 и последующих местах имеют колоссальное отставание. Беспокоит одно: Путин не вечен, рано или поздно придется кем то заменять, а вот достойной замены пока не видно...
№144 лара11 4 марта 2016 18:45
0
Цитата: Век учись
До 10000 это сколько? Конкретно! С ссылками на источники. И на фонд зарплаты 60000 рабочих и на фонд зарплаты совета директоров. А то ведь пернут, а скоро выборы.

В 2007 году работало 100 тыс человек, в 2014 году работало 61 тыс человек сократили 12 тыс, в 2015 сократили 15 тыс, в 2016 планируют сократить еще 15 тыс
зарплата директоров вам бух отчетность предоставить. Или достаточно того что в том году фин директор мелкая сошка работал на вазе в каждую пятницу после обеда нанимал весь самолет, что бы на выходные улететь домой в Москву, и так же прилетал в понедельник.
----------
Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания
№145 Таксистка 4 марта 2016 19:38
0
Эти 4 года - лучшие для ВВП и России. Опыт делает дело ))

Трудно себе представить, если бы на это труднейшее историческое время пришелся Медведев ... feel
№146 Lira_ 4 марта 2016 20:46
0
Поздравляю и Владимира Владимировича и россиян и желаю всем еще как минимум раз 5 по столько же ))))
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
№147 Наталья_27 4 марта 2016 22:02
+1
Здоровья и сил нашему Президенту!