Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Акция «Две гвоздики для товарища Сталина» в день смерти И.В.Сталина

Традиционная акция «Две гвоздики для товарища Сталина» продолжается. В день смерти Иосифа Виссарионовича состоится возложение цветов к памятнику на Красной площади. Кто сможет - примите в ней участие. Купите 2 цветка и возложите к памятнику.
Фото с 2015 года.


Цитаты Сталина и о Сталине:
«Сталин не умер, он не ушёл от нас, он растворился в будущем», - Шарль де Голль, 18 президент Франции
«После смерти на мою могилу нанесут много мусора. Но ветер истории развеет его», - Иосиф Виссарионович Сталин
«Не было такого года, начиная с 1917, когда он не совершил бы таких деяний, которые любого прославили бы навсегда», - Анри Барбюс, 1935
«Я сознаюсь, что подходил к Сталину с некоторым подозрением и предубеждением. В моём сознании был создан образ очень осторожного, сосредоточенного в себе фанатика, деспота, завистливого, подозрительного монополизатора власти. Я ожидал встретить безжалостного, жестокого доктринёра и самодовольного грузина-горца, чей дух никогда полностью не вырывался из родных горных долин… Все смутные слухи, все подозрения для меня перестали существовать навсегда, после того, как я поговорил с ним несколько минут. Я никогда не встречал человека более искреннего, порядочного и честного; в нём нет ничего тёмного и зловещего, и именно этими его качествами следует объяснить его огромную власть в России», - Герберт Уэллс, 1934
«Он принял Россию с сохой, а оставил оснащённой атомным оружием», - цитата приписывается У. Черчиллю, однако в его сочинениях не обнаружена. Фраза присутствует в Британской энциклопедии 1964 года издания, статья «Сталин», т. 21, с. 303. Первоисточником, вероятно, является некролог в «Manchester Guardian» от 6 марта 1953 г. за авторством И. Дойчера (в несколько изменённом виде: вместо атомного оружия упомянуты атомные реакторы).


Последнее выступление И.В. Сталина, 1952г.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
164 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Царствия тебе небосного товарищ Сталин!!!

Сталин разговаривает по телефону с Черчиллем:
— Нэт.
— Нэт.
— Нэт.
— Нэт.
— Да.
— Нэт.
— Нэт.
Кладет трубку.
Поскребышев спрашивает:
— Товарищ Сталин, а в чем вы согласились в Черчилем?
— А это он меня спросил хорошо ли я его слышу.
— Нэт.
— Нэт.
— Нэт.
— Нэт.
— Да.
— Нэт.
— Нэт.
Кладет трубку.
Поскребышев спрашивает:
— Товарищ Сталин, а в чем вы согласились в Черчилем?
— А это он меня спросил хорошо ли я его слышу.

В 30-х годах Сталин пригласил к себе четырех известных режиссеров:
— Что вам, товарищи, нужно для успешной работы? Просите, не стесняйтесь. Мы постараемся помочь.
Ромм пожаловался, что ютится с больной женой в одной комнате.
— Будет вам квартира, — сказал Сталин.
Пудовкин объяснил, то лучше всего работается за городом.
— Будет вам дача, — пообещал Сталин.
Пырьев сказал, что он слишком много сил тратит, чтобы добираться до дачи.
— Будет вам машина, — ответил Сталин.
Александров замялся: у него слишком большая просьба.
— Говорите, не стесняйтесь.
— Я хотел бы, товарищ Сталин, получить вашу книгу «Вопросы ленинизма» с автографом.
— Будет вам книга с автографом.
Квартиру, машину и дачу Александров получил в качестве приложения к книге.
— Что вам, товарищи, нужно для успешной работы? Просите, не стесняйтесь. Мы постараемся помочь.
Ромм пожаловался, что ютится с больной женой в одной комнате.
— Будет вам квартира, — сказал Сталин.
Пудовкин объяснил, то лучше всего работается за городом.
— Будет вам дача, — пообещал Сталин.
Пырьев сказал, что он слишком много сил тратит, чтобы добираться до дачи.
— Будет вам машина, — ответил Сталин.
Александров замялся: у него слишком большая просьба.
— Говорите, не стесняйтесь.
— Я хотел бы, товарищ Сталин, получить вашу книгу «Вопросы ленинизма» с автографом.
— Будет вам книга с автографом.
Квартиру, машину и дачу Александров получил в качестве приложения к книге.

Такой же вопрос Иосиф Виссарионович задал авторам текста гимна СССР,Сергей Михалков сказал,не надо мне ни квартиры,ни дачи,ни машины,ни еженедельных правительственных продпайков,а подарите мне этот большой красный карандаш,которым товарищ Сталин вносил личные правки в текст моих стихов.
Сталин подарил Михалкову большой красный карандаш,квартиру,машину с водителем и безлимитной заправкой бензином,пожизненный продпаек члена ЦК КПСС,и Николину гору для личной дворянской усадьбы рода Михалковых.С тех пор его дети,обустроив Николину гору особняками, всегда помнили об этом в благодарность Вождю народов, сняли фильм "Утомленные солнцем" и заказали у Церетели памятник большому красному карандашу.
Сталин подарил Михалкову большой красный карандаш,квартиру,машину с водителем и безлимитной заправкой бензином,пожизненный продпаек члена ЦК КПСС,и Николину гору для личной дворянской усадьбы рода Михалковых.С тех пор его дети,обустроив Николину гору особняками, всегда помнили об этом в благодарность Вождю народов, сняли фильм "Утомленные солнцем" и заказали у Церетели памятник большому красному карандашу.

Цитата: Тень авианосца
Такой же вопрос Иосиф Виссарионович задал авторам текста гимна СССР,Сергей Михалков сказал,не надо мне ни квартиры,ни дачи,ни машины,ни еженедельных правительственных продпайков,а подарите мне этот большой красный карандаш,которым товарищ Сталин вносил личные правки в текст моих стихов.
Прекрасное дополнение к анекдоту Сруля Рабиновича

Надеюсь, мы поняли друг друга.
Рабинович, за попадание в тему своим анекдотом - плюсище.

Несколько дней был в отъезде, приехал, просмотрел сайт за несколько последних дней... Грустно что-то стало... Сайт начал походить на театр одного актёра....
Минусы мне - пох... И это - искренне, без лукавства и, вопреки появившейся на сайте моде, выпрашивать таким образом плюсики. Баны, как вижу, стали раздаваться здесь за малейшее несогласие "с генеральной линией партии". Проходили - знаем. Не по книжкам и не по рассказкам товарища Зюганова.
Денис, не убивай своё детище...

Позвольте вопрос есаул.
А где и по каким статьям ты "проходил"?? Чисто интересно
А где и по каким статьям ты "проходил"?? Чисто интересно
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
Я человекофил,но из последних сил/цэ/

Цитата: Колыма
А где и по каким статьям ты "проходил"
Игорь, салют. Не судим, не проходил.
Странное смешение -" Позвольте.." и "Ты..."


Ну вот такой я непредсказуемый)) Привет..это вылилось из твоего "проходили - знаем" Не серчай..но за базар я завсегда зацеплюсь)) А в целом солидарен Хотя это сает мне нравицца..чесс! Нинаю как было раньше, но и теперь здесь много ЛЮДЕЙ А засланных я обычно легко вычисляю.
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
Я человекофил,но из последних сил/цэ/

Цитата: Колыма
но за базар я завсегда зацеплюсь))
Да, как и я, Игорище



Терпи казак))))
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
Я человекофил,но из последних сил/цэ/

Воскрешается тов.Сталин в наши дни-и все бегут к нему за советом. что делать.Кругом - кризис.санкции. угроза войны. сплошное жульничество и обман народа.Тов. Сталин отвечает- ПЭРВОЕ-правительство. жульё и журнашлюх-РАССТРЕЛЯТЬ.ВТОРОЕ-Кремль перекрасить в голубой цвет.И сразу вопрос-а почему в голубой цвет.Ответ - Я ТАК И ЗНАЛ ЧТО ДИСКУССИЯ БУДЕТ ТОЛЬКО ПО ВТОРОМУ ОТВЕТУ.

Но все равно: не сотвори себе кумира. Думать своей головой и отвечать за поступки будет каждый сам, расхлебывать последствия наших дел придется нашим детям: что мы им оставим, какую страну, чему научим? Или пусть дяди зарубежные манипулируют ими в своих интересах?

Ни один из исторических периодов нельзя вычеркнуть из общенародной памяти и отбросить, как вредный и ненужный. Тем более, если речь идет о периоде небывалого взлета и могущества России – периоде, когда она впервые в своей истории на долгое время стала одной из двух ведущих держав мира – периоде сталинского СССР, неразрывно связанного с фигурой самого И.В.Сталина.
Акция инициирована простыми гражданами России различных политических взглядов без поддержки какой-либо политической партии или движения. Она призвана обеспечить сбор средств от граждан, приобретение цветов и их возложение на Красной площади в г. Москве к могиле товарища Сталина по памятным датам (21 декабря и 5 марта) от имени всех участников. Акция также дает возможность принять участие в возложении гражданам, проживающим далеко от Московского региона или по иным причинам не имеющим возможности сделать это лично.
Акция инициирована простыми гражданами России различных политических взглядов без поддержки какой-либо политической партии или движения. Она призвана обеспечить сбор средств от граждан, приобретение цветов и их возложение на Красной площади в г. Москве к могиле товарища Сталина по памятным датам (21 декабря и 5 марта) от имени всех участников. Акция также дает возможность принять участие в возложении гражданам, проживающим далеко от Московского региона или по иным причинам не имеющим возможности сделать это лично.

Утром следующего дня - 6 марта, - хотелось бы увидеть свежее фото с могилы Сталина, засыпанной цветами. Он этого заслуживает...

Человек-Глыба! И сейчас, живее многих живых!
----------
накрепко запомнить слова русского царя Александра «Миротворца»:
У России есть только два союзника: ее армия и ее флот!!! Русские умеют учить уроки, только как бы «учителям» не подавиться последствиями своих «уроков настоящей демократии»…
накрепко запомнить слова русского царя Александра «Миротворца»:
У России есть только два союзника: ее армия и ее флот!!! Русские умеют учить уроки, только как бы «учителям» не подавиться последствиями своих «уроков настоящей демократии»…

Неужто живее Ленина?! )))

Естественно!

Один идиот (Маяковский) ляпнул и остальные безголовые, уже сколько лет, как мантру повторяют. Голова-то для чего дадена?!

А разве поэт не прав? Человека нет давно, а о делах еще кипят споры, а некоторые живы, да не вспоминает о них никто..

Тогда и надо говорить, что сдох, мол, ильич, но дела его мерзкие, ДЕЛА, творят зло до сих пор!!!

Дела его спорные, а не мерзкие, сложные и противоречивые, потому и не утихают до сих пор споры.

Для кого, может, и спорные. А не утихают до сих пор потому, что мерзость его до сих пор смердит и обращает на себя внимание!

Если бы она просто смердила, как Вы говорите, было бы однозначное утверждение в его неправоте, и не было споров, а так спорят.

А вы не забыли товарисч, что именно Ленин смог взять власть, после февральского переворота, когда,Россия уже катилась в бездну с подачи либерастов того времени, и не просто взять, но и удержать. И что взгляды Ленина очень здорово расходились с взглядами Троцкого, и который был в оппозиции к Ленину! Поэтому вопрос о Ленине достаточно спорный!

дела Ильича не спорные, а Ильич это тот кто предложил миру взамен буржуйско-рабовладельческому строю социально - справедливую систему, и осуществил её, а недалекие люди ура кричат когда ими жидоолигархи пользуются, радуются ипотеке инфляции и кредиту, говорят ой как хорошо, МАЗОХИСТЫ!

У Одного такого и у Вас мнения противоположные, и Вы с ним спорите, а следовательно дела Ильича уже спорные.
Я об этом.


Вы зря их противопоставляете Ленин был теоретик, а Сталин практик. Теоретику позволено ошибаться ибо его всё равно перепроверят другие теоретики, а вот практик не имеет права на ошибки, потому что это уже не теория, а реальный процесс. Причём искусство хорошего практика даже в ошибочной теории найти и использовать правильные элементы.


----------
Я родился и вырос в СССР
Я родился и вырос в СССР

Тунгусское диво, Мёртвая Дорога и Сталин
А. А. Меняйлов раскрывает никогда ранее не обсуждавшуюся грань жизни И. В. Сталина, касающуюся его волховских способностей. Насколько это соответствует действительности — пусть каждый читатель ответит себе сам после прочтения книг.
А. А. Меняйлов раскрывает никогда ранее не обсуждавшуюся грань жизни И. В. Сталина, касающуюся его волховских способностей. Насколько это соответствует действительности — пусть каждый читатель ответит себе сам после прочтения книг.

Нельзя так о человеке, каким бы он в Ваших глазах ни был...

О человеке - да! А об этом "человечище" - нужно!!!

У разных людей - разные представления про историю. И многие к Ленину относятся совсем по-другому. Кроме того надо учитывать исторический момент. То, что Вам кажется неправильным, в некоторых случаях не могло быть по-другому.

когда ты сдохнешь интересно что про тебя скажут

Сдохнешь это ты, собака!
А про меня скажут: Заебательский был мужик, этот самый матгос!!!
Так что не завидуй, псина!!!
А про меня скажут: Заебательский был мужик, этот самый матгос!!!
Так что не завидуй, псина!!!

кто ты есть такой что бы тебе завидовать быдло ты либерастическое подстилка штатовская , гавкаешь на Россию за копеечку от госдепа и это твоя гордость ? плевок у дороги ценнее твоей жизни

о, тролли с уха мацы пожаловали... Стоит ток про Сталина упомянуть - эти уродцы недоделанные тут как тут... жертвы сванидзе-альбац, вы смешны в вашей злобе - правда выходит наружу, и от этого вас корёжит как чертей от святой воды... 


никто и не вспомнит...

Это и не человек был вовсе а бандит ,грабил банки это известный факт, Ленин говорил про него "Не дай бог допустить до власти" и был прав.

а вот в 90х пришли хорошие человеко любивцы и началося всенародное щасте , этот народ хорошо жить не будет ибо не хочет

это человек был с большой буквы. да и что бы грабить, нужно дух иметь а не душонку воровскую. и ответственность на себя брать в таких масштабах не каждому дано.да и не вам судить из каких убеждений он грабил и с какими целями. вы прежде чем судить, свою личность с его рядом поставьте. думаю желание судить само пропадёт.

Оправдываете вора и бандита- этакий Робин гуд,токма с бедными не делился,и народ в рабах держал

это он тебе лично говорил? а может твоей бабушке? беда с вами, неграмотными... ты б не Сванидзе читал, а первоисточники...

Неужто живее Ленина?! )))
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/71552-akciya-dve-gvozdiki-dlya-tovarischa-stalina-v-den-smerti-ivstalina.html
Politikus.ru
живее, живее.
Сталин и без мавзолея живет в нашей памяти.
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/71552-akciya-dve-gvozdiki-dlya-tovarischa-stalina-v-den-smerti-ivstalina.html
Politikus.ru
живее, живее.
Сталин и без мавзолея живет в нашей памяти.
----------
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой
горит в сердцах у нас любовь к земле родимой

))) Ну, хоть кто-то прямо так и написал! Согласен!

Особенно актуально сейчас, когда либерасты-колонисты уже достали, сам бы всех...

Пострелять захотелось? В гражданскую кровушки не напились краснопузые.Вам только дай власть шпане.

Сопли утри!

гражданскую николашкенские беляки развязали а после позвали западных интервентов вы либерасты в 90х сгноили больше чем погибло в ВОВ так что не вам тут слезы лить

Не надо в той бойне правых НЕТ.

дело не в правоте а в хронологической и исторической точности , февральскую революцию устроила буржуазия и военные империю упразднили они же , гражданская началась с конфликта между керенским и карниловым , западных интервентов позвали белые но виноваты сцуко большевики ! я не ищу хороших и плохих но вешать всех собак на коммунистов это бред и переписывание истории

Тоша, а не скажешь сколько русской кровушки лидеры белого движения пролили, нет я их не обвиняю, увы нет более мерзкого явления чем гражданская война. И виноваты в произошедшем не большевики, а Милютин вместе с либералом Керенским, власти захотелось вот под руководством англо-французских правительств и устроили переворот. Кстати об этом так и сказал Деладье "...одна из главных задач разрушение Российской Империи достигнуто...". Так что может им предъвы кинуть.

Что, уже испугались? Ну так нечего гадить России, никто вас обижать не будет.

Живее. Потому что, Ленин развалил Россию, а Сталин ее воссоздал.

Не судите о человеке по словам его врагов а судите по делам совершённых им.

Я думаю, что каждый для себя лично должен понять Своего Сталина исходя из реальной истории Собственной семьи.
Пока бабушки-дедушки живы - спросите ИХ, что они ТОГДА думали, как были настроены и о чем говорили. Запишите! Хоть как - на диктофон, видео, в блокнот, но Запишите! Сначала просто для себя.
Потом подумаете, как поделиться информацией, если захотите...
Если у кого есть ПРА-бабушки и ПРА-дедушки - это еще замечательнее - они Вам просто расскажут, как они жили ТОГДА и о чем мечтали и чего хотели.
ПОГОВОРИТЕ! с родными и близкими - узнайте историю своей собственной семьи хотя бы в ТРЕХ поколениях, послушайте ИХ, услыште ИХ! ВМЕСТО дурацкого телика, который вешает лапшу... Послушайте СВОИХ!
п.с. я своих спросила - пока никакого диссонанса нет :) Но я и раньше с ними общалась - были споры какое-то время, потом поняли друг-друга, но фактов о ТОМ времени я получила от их всех моих родственников достаточно. Для понимания и мировоззрения.
Пока бабушки-дедушки живы - спросите ИХ, что они ТОГДА думали, как были настроены и о чем говорили. Запишите! Хоть как - на диктофон, видео, в блокнот, но Запишите! Сначала просто для себя.
Потом подумаете, как поделиться информацией, если захотите...
Если у кого есть ПРА-бабушки и ПРА-дедушки - это еще замечательнее - они Вам просто расскажут, как они жили ТОГДА и о чем мечтали и чего хотели.
ПОГОВОРИТЕ! с родными и близкими - узнайте историю своей собственной семьи хотя бы в ТРЕХ поколениях, послушайте ИХ, услыште ИХ! ВМЕСТО дурацкого телика, который вешает лапшу... Послушайте СВОИХ!
п.с. я своих спросила - пока никакого диссонанса нет :) Но я и раньше с ними общалась - были споры какое-то время, потом поняли друг-друга, но фактов о ТОМ времени я получила от их всех моих родственников достаточно. Для понимания и мировоззрения.
----------
Те, кто хочет НАСИЛЬНО привести человечество в рай, неизбежно пойдут по трупам.
Те, кто хочет НАСИЛЬНО привести человечество в рай, неизбежно пойдут по трупам.

Вот это правильно.
Добавлю, что общался с родственниками еще по периоду пребывания у власти никитки-кукурузника. Вывод - одни плевки в его лысую башку. Особенно учитывая то, что большинство родственников военные.
Добавлю, что общался с родственниками еще по периоду пребывания у власти никитки-кукурузника. Вывод - одни плевки в его лысую башку. Особенно учитывая то, что большинство родственников военные.

Тут даже не Сталина надо понимать, а историю страны в целом, роль той или иной личности в истории.
Ну, ругали Его Величество императора Николая Александровича, а в его лице - всех остальных императоров, царей, великих князей. Даже свергли Николая Романова. И даже расстреляли с семьёй. Но грязь на его имени плавно перетекает на нашу память о наших же дедах-прадедах. Они-то в чём виноваты?
Ругали и ругают Ленина, Сталина. И опять отцы-деды-прадеды оплёваны. За что? - спрашивается.
Досталось много и Брежневу. А оплёванным становится моё поколение. Мы, что? - мало и плохо работали?!
Вот и поколение Путина ждёт такое же оплёвывание, если оно позволит оплёвывать самого Путина.
Пора бы задуматься - стоит ли оплёвывать первых лиц страны и её истории?...
Ну, ругали Его Величество императора Николая Александровича, а в его лице - всех остальных императоров, царей, великих князей. Даже свергли Николая Романова. И даже расстреляли с семьёй. Но грязь на его имени плавно перетекает на нашу память о наших же дедах-прадедах. Они-то в чём виноваты?
Ругали и ругают Ленина, Сталина. И опять отцы-деды-прадеды оплёваны. За что? - спрашивается.
Досталось много и Брежневу. А оплёванным становится моё поколение. Мы, что? - мало и плохо работали?!
Вот и поколение Путина ждёт такое же оплёвывание, если оно позволит оплёвывать самого Путина.
Пора бы задуматься - стоит ли оплёвывать первых лиц страны и её истории?...

Цитата: xxx33
Царствия тебе небесного товарищ Сталин!!!

Скорбим,помним,веруем...Сталин это навсегда!

благодаря российской "демократии" я стал убежденным сталинистом...

Нам демократия дала свободу матерного слова, да и не надобно другого, чтобы воспеть ее дела (с). ;)

Krilion,я тоже,а ведь спорила отчаянно с отцом.Он тогда знал то,до чего я сейчас доросла.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский

точнее - мировой "демократии", так как там еще хуже

Возвращение Сталинграда - осиновый кол в пятую колонну.

v53993
" Возвращение Сталинграда - осиновый кол в пятую колонну. "
------------------------------
Согласен и поддерживаю.
Сталин- это символ нашей великой Победы, также- как и Жуков.
Советский Союз под его руководством разгромил третий рейх и водрузил Знамя Победы над Берлином.
Имя Сталина останется навечно в истории нашей страны и потомки должны вернуть название городу на Волге, Сталинград!
" Возвращение Сталинграда - осиновый кол в пятую колонну. "
------------------------------
Согласен и поддерживаю.
Сталин- это символ нашей великой Победы, также- как и Жуков.
Советский Союз под его руководством разгромил третий рейх и водрузил Знамя Победы над Берлином.
Имя Сталина останется навечно в истории нашей страны и потомки должны вернуть название городу на Волге, Сталинград!

А сколько этот символ, своими амбициозными приказами, положил на полях войны простого русского мужика?

Вы ещё обвините иммунную систему организма в том что она борется с болезнью за счёт средств и ресурсов организма.

А может выхода другого не было?! Ведь Сталин не один решения принимал! Генштаб был, руководство фронтами, дивизиями, полками, батальонами, ротами и т.д.

Почитайте воспоминания Г.К. Жукова.
Они хорошо написал о роли Сталина, о работе Генштаба и руководстве фронтами, дивизиями, полками...
Сталин нес всю полноту ответственности за судьбу страны, именно он утверждал все военные операции РККА, возглавлял Совет министров и ГКО в годы войны.
Они хорошо написал о роли Сталина, о работе Генштаба и руководстве фронтами, дивизиями, полками...
Сталин нес всю полноту ответственности за судьбу страны, именно он утверждал все военные операции РККА, возглавлял Совет министров и ГКО в годы войны.

Загнанный и опущенный Хрущевым-Жуков забздел делить ответственность со Сталиным, вот и написал! На мертвого и облганного проще ведь спихнуть и свои косяки тоже!

И еще Сталин у каждого комдива в голове сидел, и у каждого ротного и даже у каждого сержанта... Да что там, каждым солдатом лично управлял!

Да уж точно меньше, чем положили бы Вы, будь Вы на его месте.
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...

прежде чем обсуждать цену Победы стоило бы подумать о цене поражения а на фронтах не только русские гибли а все народы СССР

вот оно - рассуждение дурака-либераста... тебе известно выражение "Победителей не судят"?!

Кстати, и сколько? Те кто считали, говорят что военные потери в живой силе армий и прочих воевавших соединений вполне соизмеримы, с учетом того, что на стороне Гитлера воевали еще и части Ваффен СС со всей Европы, т.е. потери приверженцев фашизма были больше советских военных потерь!

Перефразируя слова великого Пушкина ,я бы сказал О ВЕЛИКОМ ЧЕЛОВЕКЕ:
« Он памятник себе воздвиг нерукотворный,
К нему не заростет народная тропа !


« Он памятник себе воздвиг нерукотворный,
К нему не заростет народная тропа !

Люди. Купите две гвоздики от меня. Положите. Я в приморье живу. Напишите мне номер карты и я отправлю вам деньги за цветы. Не обману. Вот мой телефон 89510007540. Напишите номер счета. Могу на телефон кинуть. Спасибо тому кто сделает за меня это. Покойся с миром Великий Вождь!!!!!

Вместо того чтобы создавать всякие Ельцин-центры, создали бы музей Сталина. Многое из его наследия еще не изучено, а многое в 80-90-е оболгано.
При нем такую страну (СССР) не развалили бы.
При нем такую страну (СССР) не развалили бы.

По факту он эту самую страну и создал!

Вот оно! Дождалась! Вот это предложение! Позорище,что такого музея до сих пор нет!
Не у всех есть в истории фигура соразмеримая со Сталиным,но только у нас нет его музея!
Создать его это больше,чем музей,это попросить прощения у нашей оболганной истории,которой мы должны гордиться,это показать всем масштаб личности Сталина и наше уважение к своей истории.
Это восстановление справедливости,пощёчина пятой колонне и иже с ними и знак всем,что мы уверены в своей правоте и не позволим нас шельмовать.
Для сравнения со Сталиным посмотрите на памятники в Европе и мире и поинтересуйтесь биографиями "великих".
Не у всех есть в истории фигура соразмеримая со Сталиным,но только у нас нет его музея!
Создать его это больше,чем музей,это попросить прощения у нашей оболганной истории,которой мы должны гордиться,это показать всем масштаб личности Сталина и наше уважение к своей истории.
Это восстановление справедливости,пощёчина пятой колонне и иже с ними и знак всем,что мы уверены в своей правоте и не позволим нас шельмовать.
Для сравнения со Сталиным посмотрите на памятники в Европе и мире и поинтересуйтесь биографиями "великих".
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский

Величие. И личности и его дел. За это его еще долго будут ненавидеть посредственности. Оно им невыносимо.

Цитата: ln361
Я думаю, что каждый для себя лично должен понять Своего Сталина исходя из реальной истории Собственной семьи.
Пока бабушки-дедушки живы - спросите ИХ, что они ТОГДА думали, как были настроены и о чем говорили. Запишите! Хоть как - на диктофон, видео, в блокнот, но Запишите! Сначала просто для себя.
Потом подумаете, как поделиться информацией, если захотите...
Если у кого есть ПРА-бабушки и ПРА-дедушки - это еще замечательнее - они Вам просто расскажут, как они жили ТОГДА и о чем мечтали и чего хотели.
ПОГОВОРИТЕ! с родными и близкими - узнайте историю своей собственной семьи хотя бы в ТРЕХ поколениях, послушайте ИХ, услыште ИХ! ВМЕСТО дурацкого телика, который вешает лапшу... Послушайте СВОИХ!
п.с. я своих спросила - пока никакого диссонанса нет :) Но я и раньше с ними общалась - были споры какое-то время, потом поняли друг-друга, но фактов о ТОМ времени я получила от их всех моих родственников достаточно. Для понимания и мировоззрения.
Пока бабушки-дедушки живы - спросите ИХ, что они ТОГДА думали, как были настроены и о чем говорили. Запишите! Хоть как - на диктофон, видео, в блокнот, но Запишите! Сначала просто для себя.
Потом подумаете, как поделиться информацией, если захотите...
Если у кого есть ПРА-бабушки и ПРА-дедушки - это еще замечательнее - они Вам просто расскажут, как они жили ТОГДА и о чем мечтали и чего хотели.
ПОГОВОРИТЕ! с родными и близкими - узнайте историю своей собственной семьи хотя бы в ТРЕХ поколениях, послушайте ИХ, услыште ИХ! ВМЕСТО дурацкого телика, который вешает лапшу... Послушайте СВОИХ!
п.с. я своих спросила - пока никакого диссонанса нет :) Но я и раньше с ними общалась - были споры какое-то время, потом поняли друг-друга, но фактов о ТОМ времени я получила от их всех моих родственников достаточно. Для понимания и мировоззрения.
Бабушка мне рассказывала. Она труженик тыла. Всю войну она огромные мешки по 80 кг с мукой перегружала с лошадок на вагоны ей тогда было 13 лет и всю войну. Только в 45 ее по сталинской программе ликбез отправили учится писать и читать. И работала она потом всю жизнь на почте. Она рассказывала что все люди жили для фронта. Все мысли были о фронте. Да Приморье далеко но мы были одной большой неделимой страной. И бабушка говорила что ждали ночью когда будет выступать товарищ Сталин по радио. И когда он говорил было ощущение такой мощи и уверенности переданное ретрансляторами на 10000км и давало такой толчок всем, чтобы утром встать и снова и снова работать. Про репрессии бабушка говорила, что забирали людей. Много. Часто. Соседа расстреляли прямо во дворе. Но. Соседушка в войну жил сладенько. Был сыт и пьян. Работать не работал. Зато был завскладом на ферме . Пришли утром и расстреляли. Я спросил: баба, а страшно тебе было. Она говорит, нет внучек, небыло, мне кушать хотелось а я мешки пятипудовые таскала с мукой. Мешочек порвется я беру всю муку аккуратненько назад и зашиваю мешочек, а вечером иду на речку поймаю корешки и накормлю себя и мамку больную. А потом всю жизнь на почте телеграммы принимала да передавала. Украсть нечего и бояться нечего. Дома 10 кур и поросенок, да собака шелудивая. Вот и все богатство. Любил я бабушку слушать в детстве, а чем взрослее станлвился тем меньше времени находил побыть с бабушкой. Так и схоронили в 2006. И так и было всю жизнь десяток кур да собака шелудивая. Великие поколения великих людей ушли. Остались единицы. А мы без помощи интнрнета даже обосраться не можем. Извините

Прочитал Ваш пост. свою бабушку вспомнил.Похоже. Одна и пятеро детей, муж пропал без вести на фронте. Неграмотная, работала посудомойкой в рабочей столовой.Подняла и вырастила всех. О Сталине хорошо отзывалась.

Спасибо Вам, ребята, за воспоминания, и низкий поклон Вашим бабушкам: таких сильных духом, верой, честных трудолюбивых порядочных людей сейчас почти и не найти.

У меня дед пропал без вести-но в официальной похоронке написано-основание для пенсии!Врут либерасты,пропавшим без вести ничего не платили!

Спасибо нашим бабушкам! И слава!

Бабушке - царство небесное и светлая память.
А вот за Интернет - спасибо, сильно сказано!!!
А вот за Интернет - спасибо, сильно сказано!!!

А Беляев Холодный март :https://portasound.ru/music-search/%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%B9_%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D0%B5%D0%B2_%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%82_music01.html#play

В Пустовалов "Москва стонала в эти дни..." Слушайте песню....https://portasound.ru/music-search/%D0%92%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BD%20%D0%9F%D1%83%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B2_music01.html#play

Кто имеет доступ, кто пойдет к могиле Генералиссимуса, за меня то же пару гвоздик положите...

Ссылки не активные, друг(((

Сталин это Глыба в Истории ! Люди и даже историки до конца не понимают тот титанический объем работы , который он сделал . Он сохранил для наших поколений Великую Страну , которую сейчас пытаются разорвать на части всякая мразота .

Россия слишком большая страна чтобы была позволена анархия.Одними призывами о борьбе с коррупцией не обойтись. Что ни губернатор то глава организованной преступности. Воруют у народа не миллионами,а уже миллиардами. А как пышным цветом расцвела пятая колонна. Предателю Ельцину открыли Ельцин-центр на государственные деньги. Следующий центр-Медведеву,который отдал часть Баренцева моря с огромными запасами нефти, углеводорода и рыбы Норвегии, голосовал за бомбежки в Ливии,ездил в Польшу извиняться за расстрел польских офицеров, не имея на руках объективного расследования,за 15 лет правления посадил страну на импортозамещение,угробил образование,медицину и т.д. И пока партия воров и жуликов с непотопляемым Чубайсом у власти Россия будет разлагаться изнутри казнокрадами,алигархами и илиберастами. Даже когда с подачи Хрущева прошел 22-й съезд и стали сносить памятники Сталину и менять названия народ не ликовал так как интуитивно чувствовал неправоту Хрущева и уважением у народа Хрущев не пользовался.

Лебедь, Рак да Щука...Нужен Сталин, чтобы дело делалось, а не забалтывалось, как сейчас. И понятно, что визгу будет немеряно..

Сравните анекдоты про Сталина и Хрущёва. Почувствуйте разницу...

прости нас отец,прости за дурь в головах - помним и детям своим накажем правду о тебе хранить

Опоясана трауром лент,
Погрузилась в молчанье Москва,
Глубока её скорбь о вожде,
Сердце болью сжимает тоска.
Я иду средь потока людей,
Горе сердце сковало моё,
Я иду, чтоб взглянуть поскорей
На вождя дорогого чело...
Жжёт глаза мои страшный огонь,
И не верю я чёрной беде,
Давит грудь несмолкаемый стон,
Плачет сердце о мудром вожде.
Разливается траурный марш,
Стонут скрипки и стонут сердца,
Я у гроба клянусь не забыть
Дорогого вождя и отца.
Я клянусь: буду в ногу идти
С дружной, крепкой и братской семьёй,
Буду светлое знамя нести,
Что вручил ты нам, Сталин родной.
В эти скорбно-тяжёлые дни
Поклянусь у могилы твоей
Не щадить молодых своих сил
Для великой Отчизны моей.
Имя Сталин в веках будет жить,
Будет реять оно над землёй,
Имя Сталин нам будет светить
Вечным солнцем и вечной звездой.
8 марта 1953 года..
Высоцкий
Погрузилась в молчанье Москва,
Глубока её скорбь о вожде,
Сердце болью сжимает тоска.
Я иду средь потока людей,
Горе сердце сковало моё,
Я иду, чтоб взглянуть поскорей
На вождя дорогого чело...
Жжёт глаза мои страшный огонь,
И не верю я чёрной беде,
Давит грудь несмолкаемый стон,
Плачет сердце о мудром вожде.
Разливается траурный марш,
Стонут скрипки и стонут сердца,
Я у гроба клянусь не забыть
Дорогого вождя и отца.
Я клянусь: буду в ногу идти
С дружной, крепкой и братской семьёй,
Буду светлое знамя нести,
Что вручил ты нам, Сталин родной.
В эти скорбно-тяжёлые дни
Поклянусь у могилы твоей
Не щадить молодых своих сил
Для великой Отчизны моей.
Имя Сталин в веках будет жить,
Будет реять оно над землёй,
Имя Сталин нам будет светить
Вечным солнцем и вечной звездой.
8 марта 1953 года..
Высоцкий

В детстве Высоцкий мыслил верно...

Не только в детстве, всю жизнь.

Высоцкий не любил ни Сталина, ни страну в которой жил.Хотя и написал много правильных песен.

Эт Вы перегнули. Кого любил, о тех и песни сочинял. Другие страны - как приложение для рифмы и очень точно.

А как же "Переворот в мозгах из края в край.." или "Я никогда не верил в миражи..." Разными были у него песни.

там не только песни, там и жизнь была у него "кучерявая" и намного лучше чем у других его коллег и соратников. за его талант ему прощали многое даже наверху - среди партийцев, а - зря. он любил деньги и славу.

Ну а про "кучерявую" жизнь я не упоминал.Ограничился творчеством... 


Мысленно поддерживаю,ибо далеко.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!

Цитата: mastadont
А сколько этот символ, своими амбициозными приказами, положил на полях войны простого русского мужика?
А ты хоть книги по истории в глаза то видел? Знаток блин.Сколько погибло военнослужащих,а сколько мирных в ВОВ,ты знаешь?Не тот горбачёвский бред про 27 млн. который он с потолка списал,а реальные цифры?Такие как ты в ту войну наверное сдавались немцам-не за кого,и не за что было погибать таким.....
Я тебе озвучу - ты по любому не потрудишься найти реальные цифры - на поле боя погибло,а так же скончалось от ран,умерло в плену и пропало без вести- 8 млн. военнослужащих РККА. Мирных жителей погибло 12 млн. На восточном фронте ВС Германии потеряли по разным оценкам от 6 до 9 млн. военнослужащих.9 млн - это советские историки говорят,а 6 млн. западные.

Мастадонт, ты глупка или тролль провокатор. Простой русский мужик вставал все как один в штыки в бойню в мясорубку за Родину. У тебя видимо нет Родины если ты так говоришь. Лучше сдохнуть у последней черты чем всю жизнь быть рабом и обречь своих потомков либо на рабство либо на вымирание. А таких деятелей как ты Сталин ставил к стенке. И правильно.

При Сталине нашими стали:
- Западная Украина
- Западная Белоруссия
- Прибалтика
- Молдавия
- Восточная Пруссия
- Сахалин и Курильские острова
Стали нашими союзниками: Восточная Германия, Польша, Венгрия, Румыния, Болгария, Чехословакия, Югославия, Китай
Приняли для себя статус нейтральных стран Австрия, Финляндия и мн.др.
Где это всё? просрано. в мирное время. за понюх табаку.
- Западная Украина
- Западная Белоруссия
- Прибалтика
- Молдавия
- Восточная Пруссия
- Сахалин и Курильские острова
Стали нашими союзниками: Восточная Германия, Польша, Венгрия, Румыния, Болгария, Чехословакия, Югославия, Китай
Приняли для себя статус нейтральных стран Австрия, Финляндия и мн.др.
Где это всё? просрано. в мирное время. за понюх табаку.

п.с. я своих спросила - пока никакого диссонанса нет :) Но я и раньше с ними общалась - были споры какое-то время, потом поняли друг-друга, но фактов о ТОМ времени я получила от их всех моих родственников достаточно. Для понимания и мировоззрения.[/quote]
Бабушка мне рассказывала. Она труженик тыла. Всю войну она огромные мешки по 80 кг с мукой перегружала с лошадок на вагоны ей тогда было 13 лет и всю войну. Только в 45 ее по сталинской программе ликбез отправили учится писать и читать. И работала она потом всю жизнь на почте. Она рассказывала что все люди жили для фронта. Все мысли были о фронте. Да Приморье далеко но мы были одной большой неделимой страной. И бабушка говорила что ждали ночью когда будет выступать товарищ Сталин по радио. И когда он говорил было ощущение такой мощи и уверенности переданное ретрансляторами на 10000км и давало такой толчок всем, чтобы утром встать и снова и снова работать. Про репрессии бабушка говорила, что забирали людей. Много. Часто. Соседа расстреляли прямо во дворе. Но. Соседушка в войну жил сладенько. Был сыт и пьян. Работать не работал. Зато был завскладом на ферме . Пришли утром и расстреляли. Я спросил: баба, а страшно тебе было. Она говорит, нет внучек, небыло, мне кушать хотелось а я мешки пятипудовые таскала с мукой. Мешочек порвется я беру всю муку аккуратненько назад и зашиваю мешочек, а вечером иду на речку поймаю корешки и накормлю себя и мамку больную. А потом всю жизнь на почте телеграммы принимала да передавала. Украсть нечего и бояться нечего. Дома 10 кур и поросенок, да собака шелудивая. Вот и все богатство. Любил я бабушку слушать в детстве, а чем взрослее станлвился тем меньше времени находил побыть с бабушкой. Так и схоронили в 2006. И так и было всю жизнь десяток кур да собака шелудивая. Великие поколения великих людей ушли. Остались единицы. А мы без помощи интнрнета даже обосраться не можем. Извините[/quote]
Спасибо вашей бабушке, моей и всем бабушкам, приближавшим Победу, строившим справедливый мир. И товарищу Сталину спасибо.
Не обогнать пятой колоне наше прошлое, мы знаем правду.
Бабушка мне рассказывала. Она труженик тыла. Всю войну она огромные мешки по 80 кг с мукой перегружала с лошадок на вагоны ей тогда было 13 лет и всю войну. Только в 45 ее по сталинской программе ликбез отправили учится писать и читать. И работала она потом всю жизнь на почте. Она рассказывала что все люди жили для фронта. Все мысли были о фронте. Да Приморье далеко но мы были одной большой неделимой страной. И бабушка говорила что ждали ночью когда будет выступать товарищ Сталин по радио. И когда он говорил было ощущение такой мощи и уверенности переданное ретрансляторами на 10000км и давало такой толчок всем, чтобы утром встать и снова и снова работать. Про репрессии бабушка говорила, что забирали людей. Много. Часто. Соседа расстреляли прямо во дворе. Но. Соседушка в войну жил сладенько. Был сыт и пьян. Работать не работал. Зато был завскладом на ферме . Пришли утром и расстреляли. Я спросил: баба, а страшно тебе было. Она говорит, нет внучек, небыло, мне кушать хотелось а я мешки пятипудовые таскала с мукой. Мешочек порвется я беру всю муку аккуратненько назад и зашиваю мешочек, а вечером иду на речку поймаю корешки и накормлю себя и мамку больную. А потом всю жизнь на почте телеграммы принимала да передавала. Украсть нечего и бояться нечего. Дома 10 кур и поросенок, да собака шелудивая. Вот и все богатство. Любил я бабушку слушать в детстве, а чем взрослее станлвился тем меньше времени находил побыть с бабушкой. Так и схоронили в 2006. И так и было всю жизнь десяток кур да собака шелудивая. Великие поколения великих людей ушли. Остались единицы. А мы без помощи интнрнета даже обосраться не можем. Извините[/quote]
Спасибо вашей бабушке, моей и всем бабушкам, приближавшим Победу, строившим справедливый мир. И товарищу Сталину спасибо.
Не обогнать пятой колоне наше прошлое, мы знаем правду.

Я знал старика, который был репрессирован Сталиным. Но он его уважал сильно, оправдывал, говорил был за что. До конца своих дней говорил о Сталине с гордостью.

Очень неоднозначный человек...
Так сразу и не сказать, больше он хорошего, или плохого для страны сделал. И заслуг много, и преступлений...
Так сразу и не сказать, больше он хорошего, или плохого для страны сделал. И заслуг много, и преступлений...
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)
СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)
СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.

А СУДЬИ КТО ?

Кто судьи? Ты , я , все потомки тех , кто жил тогда (и успел в той каше кровавой оставить своих потомков). Так повезло далеко не всем , кстати....

вот только знакомые старики горой за Сталина как быть ? лично для меня мнение ходорковского с шендеровичем не аргумент

не надо передергивать как шулер).
не все старики его хвалят. это раз.
и второе, мнение ходора и иже с ним, для меня тоже не авторитет, но из-за этого, истина не обязательно лежит ровно напротив.
не все старики его хвалят. это раз.
и второе, мнение ходора и иже с ним, для меня тоже не авторитет, но из-за этого, истина не обязательно лежит ровно напротив.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)
СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)
СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.

а ты уверен что те старики не бывшие спекулянты ростовщики ? не бывшие палицаи нацики ? кто сказал что "бедный дедушка" который с дрожащими губами рассказывает об ужасах ГУЛАГа не является бывшим уголовником или власовцем? что есть мерило ?

хорош тут истерику закатывать.
не тебе стариков судить по себе.
я написал, неоднозначная фигура в истории.
не стоит тут усираться, и делать его кристально чистым и белым.
не тебе стариков судить по себе.
я написал, неоднозначная фигура в истории.
не стоит тут усираться, и делать его кристально чистым и белым.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)
СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)
СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.

ты кто есть такой что бы мне рот затыкать ? я говорю что хочу где хочу и когда захочу и в отличии от тебя делаю это бесплатно и по убеждениям

это не разговор, а гавканье))
неубедительное и неуклюжее)
а насчет денег, посмешил))
вон выйди и погавкай насчет олигархов, страну ограбивших, ась?)
неубедительное и неуклюжее)
а насчет денег, посмешил))
вон выйди и погавкай насчет олигархов, страну ограбивших, ась?)
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)
СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)
СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.

про олигархов все говорят в том числе и по федеральным каналам да только всем плевать страну ограбил безмозглый народ в 91 продавший страну за колбасу и жвачку , олигархи просто воспользовались ситуацией не более , пока у народа мозги не заработают ничего не изменится

хули толку от трепологии с этих федеральных каналов?
если власть 25 лет олигархов покрывает?
Тем самым, служит хранителем их капиталов и идеологии.
если власть 25 лет олигархов покрывает?
Тем самым, служит хранителем их капиталов и идеологии.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)
СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)
СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.

а власть с марса прилетела ? этот народ своими руками угробил сначала империю а после СССР кто там за эльцына глотки драл ? хотели капитализма получите распишитесь так вам и надо , не доходит через голову дойдет через желудок

как кто? жившие с ним, и живущие сейчас.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)
СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)
СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.

это всякие соЛЖЕницыны шендеровичи латынины и навальные? вот как раз таких "судей" лечили трудо терапией при Сталине и правильно делали

Придерживаюсь той-же точки зрения. Но по результатам и конечным итогам правления Сталина для меня он скорее в плюсе! И сыновей своих он не прятал по штабам и тылам... И лейтенантов на маршалов не менял.... Да , хлебнул народ тогда. И корови в том числе хлебнул своей. Но он у страны ничего не украл ни для себя , ни для семьи. Ленина ненавижу мразину , а Сталин это при всех кровавых минусах дело другое.... Ну , я так вижу историю... Не претендую на истинность своей позиции!

Как принять участие в акции «Две гвоздики для товарища Сталина» находясь не в Москве? Может есть добрые люди кому можно перечислить денег, чтобы отнесли цветы на могилу тов. И.В. Сталина ?

Святое дело, положу обязательно.

а если послушать родственников нонешнего зеканья так все сидельцы святые и сидят ни за что , почитать эхо так Путин пьет кровь либеральных младенцев заедая шашлыком из украинских девственниц а представь что они в книгах и истории напишут если им дать такую возможность

онижедети ? где то я это уже слышал и про 100 миллионов репрессированых и прочую херь , любой кто призывает к перевороту любой кто против территориальной целостности и суверенитета своей страны , любой кто сотрудничает с иностранным государством против своей Родины будет кровью харкать и мне насрать какого пола расы и возраста эта прозападная сука

эти дети были виновны я правильно понял?
дети всегда пишут то, чему их научат взрослые дяди и тети
дети всегда пишут то, чему их научат взрослые дяди и тети

Блин что вы всё голословно в режиме ОБС работаете, факты приведите, только очень на прошу с датами произошедшего. Да и дети, могут быть сверхжестокими, вон в стране 404, "онижедети" что устроили, долго ещё кровью отхаркиваться будут.

Киздеть не мешки ворочать, убийство детей, да действительно практиковалось, только не Сталиным, а Троцким со товарищи, просто внимательнее изучите историю, и не по документам хрущёвско-брежневского периода.

Ну ну вы вон деградировали, но всё же общаемся с вами в надежде на излечение.

В 17 лет тов. Сталин написал эти пророческие стихи:
Ходил он от дома к дому,
Стучась у чужих дверей,
Со старым дубовым пандури,
С нехитрою песней своей.
А в песне его,а в песне –
Как солнечный блеск чиста,
Звучала великая правда,
Возвышенная мечта.
Сердца, превращенные в камень,
Заставить биться сумел,
У многих будил он разум,
Дремавший в глубокой тьме.
Но вместо величья славы
Люди его земли
Отверженному отраву
В чаше преподнесли.
Сказали ему: “Проклятый,
Пей, осуши до дна...
И песня твоя чужда нам,
И правда твоя не нужна!”
В.И Сталин
Ходил он от дома к дому,
Стучась у чужих дверей,
Со старым дубовым пандури,
С нехитрою песней своей.
А в песне его,а в песне –
Как солнечный блеск чиста,
Звучала великая правда,
Возвышенная мечта.
Сердца, превращенные в камень,
Заставить биться сумел,
У многих будил он разум,
Дремавший в глубокой тьме.
Но вместо величья славы
Люди его земли
Отверженному отраву
В чаше преподнесли.
Сказали ему: “Проклятый,
Пей, осуши до дна...
И песня твоя чужда нам,
И правда твоя не нужна!”
В.И Сталин

В конце своего правления у товарища Сталина появилась мания преследования (короче стал явным психом) и когда ему стало плохо на даче, даже собственные соратники не захотели его спасать, он так весь день и пролежал в собственной моче. Ничего не скажешь, "хороший правитель"
___________________
Принцип "око за око" сделает весь мир слепым. © М.Ганди
Я решил пройти по жизни с любовью, ненависть слишком тяжелое бремя. © М.Л.Кинг
___________________
Принцип "око за око" сделает весь мир слепым. © М.Ганди
Я решил пройти по жизни с любовью, ненависть слишком тяжелое бремя. © М.Л.Кинг

Еще один "потерпевший от режима"? Зачем озвучивать бредни либерастические? Мне было бы интересно посмотреть КАКИМ стали бы вы психом, если бы вас пытались убить. Разве кукурузник это не сделал? И уж конечно же, судя вашей логике, нужно признать всю нынешнюю власть страдающей манией преследования - просто в открытых источниках почитайте про ФСО.
Кстати, в тексте "вы" с маленькой совершенно осознанно.
Кстати, в тексте "вы" с маленькой совершенно осознанно.

сравни какое государство он принял и какое оставил

единственный недостаток Сталина это то что он не мог жить вечно

Цитата: Полярник
дела Ильича не спорные, а Ильич это тот кто предложил миру взамен буржуйско-рабовладельческому строю социально - справедливую систему, и осуществил её, а недалекие люди ура кричат когда ими жидоолигархи пользуются, радуются ипотеке инфляции и кредиту, говорят ой как хорошо, МАЗОХИСТЫ!


Ленин ничего не предложил! Ленин вверг страну в кровавый хаос , а Сталин разрулил ситуацию в меру способностей. И не с неплохим конечным итогом разрулил.... Я это так вижу!

Цитата: ЖЕКА
Ленин вверг страну в кровавый хаос
Вы лучше изучите историю... Не Ленин с товарищами начал все это. Царя свергло его ближайшее окружение. Революций было две.

Гражданская война и диктатура началась с Ленинской революции. А Царь..... Жаль его детей !!! Сам виноват! Надо было выродка Ульянова раньше со всей его семьёй повесить!

У Вас не сходятся концы с концами.Вешать надо было не выродка Ульянова, а почистить свое окружение. Именно оно царя и предало. Ленин подобрал власть, которая на тот момент валялась под ногами, и взял на себя ответственность за страну, которую никто, на тот момент не хотел брать. "Есть такая партия..."Февральскую" революцию, с которой начался бардак, свершили три партии: кадетов, меньшевиков -эссеров и монархистов. Помните "Птенцы Керенского","Приказ № 1" и пр. Страной надо управлять, окружение подбирать и чистить.И не преди Ленин к власти, неизвестно, была цела Россия...

Как Вам угодно , так и смотрите на вещи. Воля Ваша! Но для меня очень разные вещи отстранить от власти и уничтожить всю семью с детьми. Ленин выродок и гореть ему в аду! Я так думаю , а вы как угодно....

Какая же каша у вас мозгах. Николай II так хотел быть хорошим для всех, что в результате когда его свергли, НИКТО во в чём ужас, НИКТО ЗА НЕГО НЕ ВСТУПИЛСЯ. Знаете как говорила про Николая II его сестра Ольга "...про нашего папА говорили что у него были железные руки в бархатных перчатках, Николя перчатки были не нужны у него руки были мягонькие...". И ещё раз гражданская война началась после правления Керенского и Милютина ибо с февраля по октябрь страну умудрились разворовать так что власть просто валялась на земле.

Гражданская война началась с приходом к власти большевиков. И моя каша ничуть не хуже вашей....

Что нечего сказать тогда применяем аргумент кирпич? Право дело как малолетка в песочнице, но флаг вам в руки, продолжайте.

Сидят два старичка на лавочке, один другому:
-Вот если бы воскрес сейчас Сталин..
Второй подхватывает:
-То тут же бы оказался в кутузке, за отсутствие московской регистрации!
-Вот если бы воскрес сейчас Сталин..
Второй подхватывает:
-То тут же бы оказался в кутузке, за отсутствие московской регистрации!
----------
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того!
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того!

Цитата: Remember
В конце своего правления у товарища Сталина появилась мания преследования (короче стал явным психом) и когда ему стало плохо на даче, даже собственные соратники не захотели его спасать, он так весь день и пролежал в собственной моче. Ничего не скажешь, "хороший правитель"
___________________
Принцип "око за око" сделает весь мир слепым. © М.Ганди
Я решил пройти по жизни с любовью, ненависть слишком тяжелое бремя. © М.Л.Кинг
___________________
Принцип "око за око" сделает весь мир слепым. © М.Ганди
Я решил пройти по жизни с любовью, ненависть слишком тяжелое бремя. © М.Л.Кинг
Когда пукаете рот прикрывайте. Не гоже человеку иметь вместо головы жопу

№93 чупакабра, прошу прощения ошибка с минусом вышла."

Цитата: Зароков Михаил
Очень неоднозначный человек...
Так сразу и не сказать, больше он хорошего, или плохого для страны сделал. И заслуг много, и преступлений...
Так сразу и не сказать, больше он хорошего, или плохого для страны сделал. И заслуг много, и преступлений...
Если б не было ошибок, а возможно и преступлений (в нашем теперешьнем пониманиии), то это был бы не человек, а господь бог. Ибо только господь бог не ошибается. Все люди стремяться к благу, даже преступники. Для оправдания своих поступков всегда найдется благовидный предлог, или в простонародье "отмазка".

Говорим Сталин подразумеваем Ленин, говорим Ленин подразумеваем Ким Чен Ира, говорим Ким Чем Ир подразумеваем Сталин... ну вообщем по кругу.

ну это у кого какие ассоциации... у вас - такие, у нормальных людей - другие...

И от меня 2 гвоздики...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...

Цитата: огневушка
Вот оно! Дождалась! Вот это предложение! Позорище,что такого музея до сих пор нет!
Не у всех есть в истории фигура соразмеримая со Сталиным,но только у нас нет его музея!
Создать его это больше,чем музей,это попросить прощения у нашей оболганной истории,которой мы должны гордиться,это показать всем масштаб личности Сталина и наше уважение к своей истории.
Это восстановление справедливости,пощёчина пятой колонне и иже с ними и знак всем,что мы уверены в своей правоте и не позволим нас шельмовать.
Для сравнения со Сталиным посмотрите на памятники в Европе и мире и поинтересуйтесь биографиями "великих".
Не у всех есть в истории фигура соразмеримая со Сталиным,но только у нас нет его музея!
Создать его это больше,чем музей,это попросить прощения у нашей оболганной истории,которой мы должны гордиться,это показать всем масштаб личности Сталина и наше уважение к своей истории.
Это восстановление справедливости,пощёчина пятой колонне и иже с ними и знак всем,что мы уверены в своей правоте и не позволим нас шельмовать.
Для сравнения со Сталиным посмотрите на памятники в Европе и мире и поинтересуйтесь биографиями "великих".
И всех экспонатов будет с десяток. Трубка, стоптанные сапоги да потертый китель. Все что" наворовал" товарищ Сталин за четверть века у руля супердержавы каковой сам ее и сделал.

Пошёл покупать.



Песня Каннибала "Вождь"
Вождь! Слух прошёл, что в Кремль вернулся вновь усатый вождь…
Гром! В ясный божий день, как с неба гром — вернулся он!
Я смотрел в окно: хипстеров как ветром сдуло с улиц городских,
Креативный класс в ожиданьи бури затаился и притих.
Кто-то ждал погром, предвкушая плату по просроченным счетам.
«Как из душа окатило!» – было слышно тут и там.
Тени во дворе: неужели это страшный чёрный воронок?
С замираньем сердца ждут креаклы, что раздастся в дверь звонок.
«На лице усы – это точно вождь!» — писали в твиттер из Кремля.
Он припомнит всё! И штаны от ужаса намокли у меня.
Но бежали зря либералы, пятками сверкая, сквозь бурьян:
Ещё никто не знал — это просто в Кремль приезжал Джигарханян.
И представил я, как Сибирь наполнилась гламурными людьми,
Их всех выслал вождь, чтоб они без денег там пожили, как могли,
Вспомнили про стыд, занялись полезным созидательным трудом…
А пока мы ждём, что вот-вот раздастся гром и смоет грязь дождём.
Вечная память Вождю народов!!! и ждем когда раздастся гром и смоет грязь дождем.
Вождь! Слух прошёл, что в Кремль вернулся вновь усатый вождь…
Гром! В ясный божий день, как с неба гром — вернулся он!
Я смотрел в окно: хипстеров как ветром сдуло с улиц городских,
Креативный класс в ожиданьи бури затаился и притих.
Кто-то ждал погром, предвкушая плату по просроченным счетам.
«Как из душа окатило!» – было слышно тут и там.
Тени во дворе: неужели это страшный чёрный воронок?
С замираньем сердца ждут креаклы, что раздастся в дверь звонок.
«На лице усы – это точно вождь!» — писали в твиттер из Кремля.
Он припомнит всё! И штаны от ужаса намокли у меня.
Но бежали зря либералы, пятками сверкая, сквозь бурьян:
Ещё никто не знал — это просто в Кремль приезжал Джигарханян.
И представил я, как Сибирь наполнилась гламурными людьми,
Их всех выслал вождь, чтоб они без денег там пожили, как могли,
Вспомнили про стыд, занялись полезным созидательным трудом…
А пока мы ждём, что вот-вот раздастся гром и смоет грязь дождём.
Вечная память Вождю народов!!! и ждем когда раздастся гром и смоет грязь дождем.
----------
Заговори, чтобы я тебя увидел!
Заговори, чтобы я тебя увидел!

фотографии прошлого года порадовали... жаль, что я далеко от Москвы... думаю, в этом году цветов будет ещё больше... Сталин - Великий человек...

s019.radikal.ru/i630/1603/04/482aa88ab03b.jpg

В ФБ и на сайтах свидомых распространяют это фото.. Якобы на Павелецком вокзале в Москве. Картинку не могу вставить. Турист)
s019.radikal.ru/i630/1603/04/482aa88ab03b.jpg
s019.radikal.ru/i630/1603/04/482aa88ab03b.jpg
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.