Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
«АнтиЗеленский бунт»: Цифры и факты

О том, что собой представляет актеришка-шутник Володя Зеленский, в РФ известно всем. Все, в том числе и власть имущие, осведомлены, что полутораметровый паяц вида лихого и придурковатого получил немалую известность не только за счет своих острот в адрес России, но и за счет резких высказываний относительно войны на Донбассе: придворный шут Игоря Коломойского насмехался над президентом Чечни Рамзаном Кадыровым и донбасскими детьми, вынужденными прятаться по подвалам от обстрелов карателей. Он нарочито публично перечислил 1 млн грн украинским «воинам света», а защитников Донбасса и тех, кто их поддерживает, назвал мразями.
«Антизеленская арифметика» порадовала в этот день и в других регионах России. Так, в кинотеатре «Пионер» г. Саратова премьерный показ фильма отменили. «Корреспондент «Четвертой власти» решил пообщаться с посетителями, дабы выяснить, знают ли они о том, куда пойдет часть денег за купленный ими билет. Однако, сделать этого так и не удалось: желающих посмотреть на романтическую комедию не оказалось. В кассе корреспонденту «4В» признались, что на первый, премьерный показ, было забронировано всего 4 билета. Однако, никто за ними так и не пришел. Не спешили граждане покупать билеты на этот фильм, предпочитая ему другие киноновинки. Кассир и администратор были несколько удивлены подобным, отметив, что случаи, когда премьеры не посещаются, конечно, бывают, но весьма редко», - сообщают СМИ.
Аналогичным образом Зеленский «пролетел» и в Санкт-Петербурге. А в Твери этот фильм кинотеатры города на всякий случай предварительно убрали из анонсов, хотя по расписанию он значится. К примеру, третьего марта на премьеру в зрительный зал «Монро» кинотеатра «Звезда» (270 зрительских мест) купили билеты 10 человек. Десять – на всю Тверь! antifashist - Оксана Шкода.
«Я горжусь своими согражданами! Пробудился тот самый русский дух - осмысленный и беспощадный. Любопытная статистика премьерного дня фильма с пособником карателей Зеленским… Наслаждаемся. Люди голосуют против Зеленского рублем. Сейчас кинофильм «8 лучших свиданий» с треском проваливается в кинотеатрах. Люди на него не идут, а, значит, капиталисты-режиссеры поймут: Зеленский=отсутствие нормальных сборов. Значит, больше не будут его звать на свои проекты, дабы не выходить в минус из-за политической ориентации актера», - отмечает муниципальный депутат г. Москвы Дмитрий Захаров.
P.S. от Politiklus.ru: А теперь обращаюсь к нескольким нытикам на нашем сайте, которые утверждают, что мы не сможем отвернуть людей от этого фильма и только рекламируем эту пародию на высокое искусство. Агитпроп и просвещение граждан работает: сайты, блоги, социальные сети, активисты в пикетах разносят и демонстрируют правильную информацию и настраивают людей на правильные поступки.
Все, кто без конца ноют, не знают, как и когда работает информационная война. Она работает сейчас, а как - вы видите, хотя бы на нашем сайте и многих других. Как это происходит - все результаты видны буквально через несколько дней.
Если вы и сейчас будете ныть, то я вам не советую, просто укройтесь одеялом с головой и не мешайте никому. Спасибо.
Ещё удивляют те люди, которые говорят: "А кому надо - скачают с торрентов". Поймите уже, речь не о том, кто откуда качает, а о том, что мрази зарабатывают на билетах в кино. И в кино никто не пошёл. Вы хоть обкачайтесь со своих торрентов Майнкампфом и Зеленским, но ни одна русофобская тварь не получит ни копейки за свою работу. Вот в этом и суть.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
73 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Хорошая тенденция


----------
Самая страшная психологическая атака – это матросы на зебрах .
Самая страшная психологическая атака – это матросы на зебрах .




№1, зачётная аватарка - у кого есть коты(кошки) - поймут!

Рад, что у простого русского народа, есть совесть. И жаль, что совести нет у министра культуры.

А мне кажется что Минкульт всё сделал правильно, что не стал запрещать, а дал на откуп народу и народ не подвёл. Статья этому убедительное доказательство.
Ведь в век интернета это действо (запрет) бессмысленно (запретный плод, что бы не говорили, сладок). А запрет дал бы фильму большую рекламу.
А уж гидные и Европа как бы обрадовались запрету!
Ведь в век интернета это действо (запрет) бессмысленно (запретный плод, что бы не говорили, сладок). А запрет дал бы фильму большую рекламу.
А уж гидные и Европа как бы обрадовались запрету!

Что-либо запрещать - уподобляться украинской власти, которая старается запрещать всё идущее из России.

Андрей, я с вас угораю. Вы таки думаете, что минкульт делает ура самым фильмам:?
Забудьте за такой расклад. первое,кто даёт деньги! Второе, кто даёт деньги и помогает в освоении этих денег.
Третье-деньги идут от правительства. Кто у нас правительство--- ЕВРЕИ!
Забудьте за такой расклад. первое,кто даёт деньги! Второе, кто даёт деньги и помогает в освоении этих денег.
Третье-деньги идут от правительства. Кто у нас правительство--- ЕВРЕИ!

На кинопоиске рейтинг фильма уже 2,741!!!! а день назад был еще более 3,5. Видно многие специально регистрировались там и голосовали единицей. Так держать!!! через пару дней и на 1 выйдем

да. на кинопоиске аншлаг.

Там единица и десятка отбрасываются. Надо ставить двойку.

да. никогда на кинопоиск не заходил. а сегодня специально зарегистрировался, чтобы хоть так высказать свое мнение дельцам от кинобизнеса на крови.
----------
Ткаченко Олег Викторович
Ткаченко Олег Викторович

Оказывается есть икона - "Святой ледоруб".



этот хохлоклоун деньги за фильм получил,а вот в следующие фильмы его не позовут,но я не об этом как он теперь с темы будет съезжать..так же и дальше поддерживать АТО или "прозреет"?

Такая шваль непотопляема. То что не получит от нас, компенсируют страны НАТО. Да еще попадет в укроправозащитники.

Кто там, что ему компенсирует? Наивные, они там нашего юмора не доганяют и хрен-что заплатят этому клоуну. А то-что на своей карьере он может крест ставить это радует. Бедствовать при этой власти конечно пока не будет, но и про миллионы, с лёгкостью отправляемые карателям, пусть забывает. 

----------
Эх прокачу!
Эх прокачу!

он прозреет только тогда, когда его за уши к виселице (или стенке) поведут. а так - козлом стал - козлом и подохнет
----------
Ткаченко Олег Викторович
Ткаченко Олег Викторович

Да ну нафиг,ещё тратиться на это чмо)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!

По СТС К СОЖАЛЕНИЮ каждые пол часа рекламу крутят, рвотный рефлекс вызывают,
и кроме барышни весь ""квартал" снялся, судя по списку исполнителей.
и кроме барышни весь ""квартал" снялся, судя по списку исполнителей.
----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).

Этих уродов из "шо у бизнеса?" только через бабло можно достать! Теперь задумаются, что "пипл может и не захавать", и тогда писец придет их конвейру по одебиливанию населения.)) Мы не просто население, я согласен с "Олег797", мы НАРОД! Это НАРОД прошел бессмертным полком 9 мая! Это НАРОД выгнал с матч тв кучку охреневших русофобов! Это НАРОД сейчас показал болт уроду-зеленскому. НАРОД может одним суровым взглядом обрушить турбизнес туркобизнесменам)) Народ это не просто все мы, это ВСЕ МЫ ВМЕСТЕ! Этого боится Греф, когда призывает не подпускать НАРОД к управлению государством, Этот НАРОД пытается оболванить Ливанов. Только вот НАРОД то просыпается! 


+ миллион за аву

А Медынский разве не знал какую падлу он финансирует.Народ то у нас конкретный а вот некоторые члены правительства и не только по культуре, давно вызывают вопросы о своей деятельности!!!

Tak pocemu ge pustili v kinoprokat etot filjm s rusofobom Zelenskim, vedj ge znali o ego vyskazyvanijah..Neugto odin Medynskij pravit, a ostaljnym do lampocki ili ug gestkaja demokratija? Do kolj .?ge

Финансировал фильм Фонд Кино, в состав экспертного совета которого Мединский не входит, и на деятельность оного повлиять тоже не может. Вы Михалкова, Бондарчука, Бекбамбетова и прочих из под удара уводите, или просто не знаете? Вот ссылка, посмотрите кто входит в экспертный совет, то есть принимает решения: https://www.fond-kino.ru/

Бить рублём по самому дорогому у таких тварей- по кошельку, ну а появится в России- тут "помидорами не отделается"- будут бить ещё и морду. И поделом, ибо-нефиг..

купили билеты 10 человек
нужно было именные билеты выдавать, чтобы легче было найти тех упертых гнид, кто все таки пришел. Вот ведь невтерпеж народу. Скоро даром посмотрите, коль так люб
нужно было именные билеты выдавать, чтобы легче было найти тех упертых гнид, кто все таки пришел. Вот ведь невтерпеж народу. Скоро даром посмотрите, коль так люб

Может, в кино с паспортом только пускать? До маразма не доводите. Надо было не давать ему сниматься в российских лентах! Что у нас, своих актеров придурковатого вида мало?
З.Ы. А фильм этот и так смотреть не собирался. Слишком много у нас дебильных лент развелось.
З.Ы. А фильм этот и так смотреть не собирался. Слишком много у нас дебильных лент развелось.

На тему своих будущих гонораров пускай с Сердючкой-Данилко поговорит, тот ему как раз и споёт:" лаша тумбай". А что, хороший свидомый дуэт получится, пусть друг друга по очереди и удовлетворяют.

А вот на Данилко гнать не стоит! Ибо если Вы не в курсе его полит.высказываний, лучше жуйте, чем что-либо изрекайте. Хухль Вам в помощь!

Молодцы!
Знание сила!
Я напрример донес информацию до всех своих знакомых и друзей по соцсетям, и это работает!
Кто то следит за ситуацией, а кто то узнал про Зеленского и не пошел.
А про Мединского и власть у меня мнение другое- Хватит в данном конкретном случае на впасть пинять.
В конце концов пора своей головой думать, и из ведомого стада в общество превращаться!
Если хотите, то с фильмом была проверка от нашей власти- народ быдло или общество!
Похоже большинство жителей , стали Гражданами, и я рад этому!
Знание сила!
Я напрример донес информацию до всех своих знакомых и друзей по соцсетям, и это работает!
Кто то следит за ситуацией, а кто то узнал про Зеленского и не пошел.
А про Мединского и власть у меня мнение другое- Хватит в данном конкретном случае на впасть пинять.
В конце концов пора своей головой думать, и из ведомого стада в общество превращаться!
Если хотите, то с фильмом была проверка от нашей власти- народ быдло или общество!
Похоже большинство жителей , стали Гражданами, и я рад этому!

Власть не хочет "зеркально" повторять киевские выверты и запреты.
Это не дело власти, - это НАШЕ дело предъявлять счёт и выставлять оценки. Мы формируемся как Общество Граждан своей Страны. Каждый день и на попытку любой подлости. Мы выздоравливаем.
Это не дело власти, - это НАШЕ дело предъявлять счёт и выставлять оценки. Мы формируемся как Общество Граждан своей Страны. Каждый день и на попытку любой подлости. Мы выздоравливаем.

....но ни одна русофобская тварь не получит ни копейки за свою работу. Вот в этом и суть.
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/71606-antizelenskiy-bunt-cifry-i-fakty.html
Politikus.ru
И это только начало!!! А сколько ещё дел у нас впереди!
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/71606-antizelenskiy-bunt-cifry-i-fakty.html
Politikus.ru
И это только начало!!! А сколько ещё дел у нас впереди!

Если фильм снимался после заявлений этого мудака,то надо распространить игнор и на режиссера....

Одного "шпунтика" маловато будет. Хорошо бы проголосать против всех проектов непатриотичного капиталиста.
Хочешь делать бизнес в России, уважай народ, не плюйся... обратка может очень не понравиться.
Хочешь делать бизнес в России, уважай народ, не плюйся... обратка может очень не понравиться.

Брежнева тоже хороша... Продаётся налево и напрвао....



Ну не только Брежнева... Я несколько дней назад заходил на трекер Кинозал.ТВ, специально разыскал этот фильм (был тогда на раздаче), чтобы посмотреть в описании, кто ещё там засветился помимо Верки. Оказалось, что Михаил Галустян тоже там снимался, и ещё несколько человек, фамилии которых на слуху. Радует только то, что сейчас эту раздачу удалили с трекера.
Ну а ко всем остальным участникам проекта вопросы остались, особенно к продюссерам, режиссёру и т.д. Неужели самим не противно было общаться со спонсором убийц детей Донбасса?
Ну а ко всем остальным участникам проекта вопросы остались, особенно к продюссерам, режиссёру и т.д. Неужели самим не противно было общаться со спонсором убийц детей Донбасса?

Знаете, третье место в топе - уже много. Даже Дэдпула обошли, правда, он не первую неделю идёт, но всё же.

Цыплят по осени считают. Дней через 10-15 надо смотреть сборы. А на скрине это чудо-юдо третье место занимает, не последнее. И цифры у всех сопоставимы: большой прогноз и небольшая непонятная "наработка".

Каюсь, скачала с торрентов несколько любимых фильмов, но качать фильмы с участием Зеленского.... Даже без его гнусной сущности его "талант" на уровне полуметра ниже уровня плинтуса

Товарищи, будьте бдительны!
Покупая билет на "8 лучших свиданий" Владимира Зеленского вы тем самым оплачиваете и одобряете убийство детей и других мирных жителей Донбасса!!!
Можно ли ходить на фильм, часть доходов от которого пойдёт на убийство? Можно, если ты не знаешь об этом. Любой нормальный человек, зная, что часть доходов от фильма «8 первых свиданий», продюсером которого является Владимир Зеленский, который своими деньгами поддерживает так называемое «АТО» на Донбассе, на этот фильм не пойдёт. У каждого из нас есть выбор. Но чтобы этот выбор был осознанным, человек должен иметь всю информацию, видеть всю полноту картины.
Согласен с убийством русских на Донбассе, принимаешь это — можешь идти и смотреть. В любом другом случае на этот фильм идти не надо.


меня интересует другое, как вообще этот фильм вышел в прокат? мы что скот? и не можем отстоять свои права? сколько еще об нас ноги вытирать будут?

а сам Коломйский? да он до сих пор в должности председатель всех евреев европы...а мы и молчим..

В Твери куплено 10 билетов?
Предлагаю публиковать имена купивших!
Предлагаю публиковать имена купивших!

С сожалением должен констатировать, что количество людей. купивших билеты на этот фильм в Твери, существенно больше 10. Источник-сайт бронирования и покупки билетов к/т Звезда Тверь.

А у меня другой вопрос.
Может Apolitikus напомнит нам имена пивичек и других актерешек кто является врагами России, а мы разовьем эту тему, поделимся именами "героев".
У меня такое чувство что я не знаю некоторых, а очень хочется врагов знать в лицо и по ФИО.
Может Apolitikus напомнит нам имена пивичек и других актерешек кто является врагами России, а мы разовьем эту тему, поделимся именами "героев".
У меня такое чувство что я не знаю некоторых, а очень хочется врагов знать в лицо и по ФИО.

Увы, Ваша ссылка не работает - "Доступ к этому видео ограничен", вот что видит пользователь на экране...

На Ютубе посмотрите.

ребят я все понимаю но гадить где пишь????\

Вновь сообщенья читаю,
Вы злые, ну что за тон?..
Пожелаем восемь свиданий
Зеленскому с Фарион.
Вы злые, ну что за тон?..
Пожелаем восемь свиданий
Зеленскому с Фарион.

Больше всего меня поразил в этой истории комментарий Мединского. Человека, который написал массу книг на тему ура - патриотизма. Основное содержание его комментария: "не будем же, друже, уподобляться неким...". Ну да... министр культуры и не должен вляпываться в какие - то сиюминутные политические дрязги. Но нахрена тогда книги писать, в которых политические мотивы явно прослеживаются? Путин явно не понимает, что ситуация весьма напоминает период 1913 - 17 гг. и не осознает свою похожесть на Николая Второго. Вокруг него набирают силы явные предатели России и предатели потенциальные.
Объяснить тоску некоторой части населения по сталинским временам? Она чисто психологическая. человеку нужен ОРИЕНТИР. И четкие ясные правила игры. Которым подчиняются все - от мала до велика, от высшего чиновника - до работяги.
А у нас какая - то мутная х#ня творится.
Объяснить тоску некоторой части населения по сталинским временам? Она чисто психологическая. человеку нужен ОРИЕНТИР. И четкие ясные правила игры. Которым подчиняются все - от мала до велика, от высшего чиновника - до работяги.
А у нас какая - то мутная х#ня творится.

Цитата: nik.genchev
Маша Распутина скандал на шоу у зеленского https://ok.ru/video/65039240776581-1 с 4.00 минуты
Доступ ограничен почему-то.

Согласен с вами, Дон.

Цитата: Колорадский Ватник
А вот на Данилко гнать не стоит! Ибо если Вы не в курсе его полит.высказываний, лучше жуйте, чем что-либо изрекайте. Хухль Вам в помощь!
Друг рассказывал ,что Данилко в школе,в обычной московской школе мероприятие для детей вел.Видимо такие корпораты так прочищают сознание


----------
"СПАСИБО ТОВАРИЩУ СТАЛИНУ ЗА НАШЕ СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО!", 1936 ГОД
"СПАСИБО ТОВАРИЩУ СТАЛИНУ ЗА НАШЕ СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО!", 1936 ГОД

Цитата: Колорадский Ватник
А вот на Данилко гнать не стоит! Ибо если Вы не в курсе его полит.высказываний, лучше жуйте, чем что-либо изрекайте. Хухль Вам в помощь!
Данилко просто в своём кармане ощутил ''прибыль'' от русофобии. Давно вы слышали его по нашему ТВ? А ведь раньше из каждого утюга играло ''а я иду в дольче-габбана....''

После того как он пропел "Раша гудбай" так сразу же в России и зачмурили. Вроде бы сейчас в Неметчине промышляет.

У нас он теперь по радио. В маршрутке слышу постоянно.

а актерам не противно с ним на одной съемочной площадке находиться? (при всем уважении к актерам...)

а чё, Епифанцев такой правильный по фильмам, с гнидой сниматься как=бе Правильный!!

Тоже зарегистрировался на "Кинопоиске", и влепил бандеровцу двояк!

А кто режиссёр и спонсор фильма, почему ни слова не слышно в их адрес, они что, не знали кто такой Зеленский. Знали и на скандальной фигуре хотели заработать. Они больше виноваты, чем сам этот паразит и их тоже нужно гнобить, чтобы думали своей башкой и не провоцировали народ.

НУ МОЛОДЦЫ,ЧО...Я ТОЖЕ НЕ ПОЙДУ...И СЕМЬЮ НЕ ПОВЕДУ 


Ну че. Не хотим смотреть в кино?
Будете смотреть на Первом канале!
Смотрите 7 марта
h_ttp://www.1tv.com/schedule/2016-03-07
19:25 Премьера. Оксана Акиньшина, Владимир Зеленский, Михаил Галустян в комедии «8 новых свиданий» (12+)
Будете смотреть на Первом канале!
Смотрите 7 марта
h_ttp://www.1tv.com/schedule/2016-03-07
19:25 Премьера. Оксана Акиньшина, Владимир Зеленский, Михаил Галустян в комедии «8 новых свиданий» (12+)

Ну как говорят, из двух бед выбирают наименьшее.

18:40 Красотка.
Не надо песен, мягко выражаясь.
Не надо песен, мягко выражаясь.

Т.е.?
Пруф дал. Время указал. Видимо дальше вести диалог только время терять...
Все равно "ни верю вы фвсе врети" =)
Пруф дал. Время указал. Видимо дальше вести диалог только время терять...
Все равно "ни верю вы фвсе врети" =)

Даже с торрента не качну. И только в подумал, что за Бл... его сниматься пригласила. Этого доброго чела надо...

"О том, что собой представляет актеришка-шутник Володя Зеленский, в РФ известно всем."
Неправда. Большинство про Это даже и не слышала, и не хочет слышать. Зачем его здесь знаменитят?
Неправда. Большинство про Это даже и не слышала, и не хочет слышать. Зачем его здесь знаменитят?
----------
Делай что должно, и будь что будет.
Делай что должно, и будь что будет.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.