Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео
Украина 19-03-2025 Украина

Акция у посольства Украины мирная, «кидание яйцами» - провокация

Акция у посольства Украины мирная, «кидание яйцами» -  провокация
Акция у посольства Украины мирная, «кидание яйцами» -  провокация
Акция у посольства Украины мирная, «кидание яйцами» -  провокация
Акция у посольства Украины мирная, «кидание яйцами» -  провокация
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
77 мнений. Оставьте своё
№1 Тимоха 6 марта 2016 22:47
+5
а смысл мирная?У куеве засрали все здание там можно видать безобразничать?
№2 в степь Донецкую... 6 марта 2016 22:53
+50
Не надо повторять обезьяни выходки.
№3 Гарп 7 марта 2016 00:10
+17
Зато сколько в предыдущих постах было хомячков в экстазе от новости,что наши кидают яйца и помидоры?! Развели вас на "Политикусе",как лохов... biggrin От радости нутро своё и показали... fellow Лично я рад,что наши не опустились в действиях до майданутых.
№4 thinker60 7 марта 2016 00:29
-7
Зато сколько в предыдущих постах было хомячков в экстазе от новости,что наши кидают яйца и помидоры?!

вы же и ныли больше всех по этому поводу
№5 Гарп 7 марта 2016 00:38
+14
thinker60,вы то ли пьяны,то ли читать не умеете,то ли читаете,но не понимаете смысл прочитанного.Напрягитесь и попробуйте осмыслить сообщения,я в вас верю,у вас всё получится... biggrin
№6 Ob’ekt-184.Puchka-2A46M 7 марта 2016 01:03
+4
Уважаемый, разводят блох и тараканов. На Политикусе у нас обсуждение. А у Вас - поиск хомячков и лохов. Удачи вам!!
№7 Гарп 7 марта 2016 01:27
0
Ob’ekt-184.Puchka-2A46M,играйте в понятия в чате WoT,ваш НИК ведь от туда?! :-) А здесь люди и так поняли данный оборот речи.
P.S.Разводят именно лохов,а тараканы и блохи сами плодятся.(Мавроди не даст соврать)
№8 Politikan 7 марта 2016 02:11
-1
Как военному, в отставке, мне стыдно за молодых людей, которые спокойно смотрят как жгут флаг их государства!А в Киеве не тряпочку сжигали - а флаг России! И если вы Россиянен - то от злости и ненависти, вы должны не на диване сидеть, а стоять рядом с этими девчёнками! Хотя какой же вы мужик, так тряпка, а не мужик! А вот вас там врятли увидишь!Про таких как вы, диваных стратегов и советчиков: "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны." (Шота Руставели, 1200год Н.Э.)
№9 esaul 7 марта 2016 06:26
+4
Цитата: Politikan
Как военному, в отставке, мне стыдно за молодых людей, которые спокойно смотрят как жгут флаг их государства!А в Киеве не тряпочку сжигали - а флаг России! И если вы Россиянен - то от злости и ненависти, вы должны не на диване сидеть, а стоять рядом с этими девчёнками! Хотя какой же вы мужик, так тряпка, а не мужик! А вот вас там врятли увидишь!Про таких как вы, диваных стратегов и советчиков: "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны." (Шота Руставели, 1200год Н.Э.)


Вах, какие сильные аргУменты! shok Я так понял, что с плакатом, на котором начертаны слова "киевская хунта допрыгаетесь", это вы стоите? Или я жестоко в вас ошибся и вы патриотично продолжаете давить на диван?
Всё верно - не кидаешься яйцами в посольское здание Украины - не патриот России!
Тут ещё один ваш единомышленник ввернул что-то про закон талиона (равнозначность преступления и наказания) и что его никто не отменял. Ну, раз он не отменял, так пусть ещё попрыгает вокруг хохляцкого посольства с криками:"Хй..ло!"и прочими проявлениями патриотизма.
№10 Politikan 7 марта 2016 10:16
0
Для военногослужащего, флаг страны - это святое! И если для вас сжигание флага РОССИИ, не сильный аргумент, то для меня это оскорбление страны. Да, еслибы я жил в Москве, я стоял бы с плакатом, рядом со всеми, которым не наплевать на ФЛАГ и ПОСОЛЬСТВО РОССИИ. И яйцами, будет вам известно, никто не кинул в посольское здание Украины. Вам молодой человек, должно быть стыдно, что прекрываясь оскорблениями и насмешками, в адрес тех кто вышел с протестом против действий фашистских-бандеровских молодчиков в Киеве у Российского посольства, вы скрываете свою трусость,низость,чёрную иудскую душёнку! И вы уберите "ESAUL" - вы недостойны этого воинского звания, -Есаул — должность и звание (чин) в казачьих войсках. Изначально — наименование помощника военачальника, его заместителя. Впоследствии — обер-офицерский чин в России в казачьих войсках (см. Казачьи чины).В XIX веке есаул командовал казачьей сотней (ротой) и потому сопоставлялся с чином ротмистра или капитана.
№11 esaul 7 марта 2016 11:21
+4
Цитата: Politikan
Politikan


Ой, мужчина!Я так был впечатлён вашей мне отповедью!Но, во-первых - поумерьте свой фальшивый и малограмотный пафос, а дальше по порядку:

1.
Цитата: Politikan
Есаул — должность и звание (чин) в казачьих войсках.


Да что вы говорите...! Надо ж, я - ни сном, ни духом. Но, ведь нормальный ник я себе выбрал biggrin
А вот вы себе подобрали ник, прям - в тютельку. Что значит слово "политикан". Читаем - "Ловкий, беспринципный человек, действующий в угоду своим корыстным,мелким побуждениям. Интриган в политике". Значит - правильно я сразу вас раскусил! biggrin

2.
Цитата: Politikan
Да, еслибы я жил в Москве, я стоял бы с плакатом, рядом со всеми, которым не наплевать на ФЛАГ и ПОСОЛЬСТВО РОССИИ.

Ой, как я вам верю! Но, вас там не оказалось и, следовательно, ваши слова - только лишь слова. А т.к. вы поторопились пообвинять других, сидя на диване, то их можно расценивать, как - трёп.
3.
Цитата: Politikan
Вам молодой человек,


Спасибо. Я всегда знал, что выгляжу бодрячком для своих лет, но услышать такое обращение от такого "проницательного" человека - это очень дорогого стоит! Спасибо!
4.
Цитата: Politikan
Для военногослужащего, флаг страны - это святое! И если для вас сжигание флага РОССИИ, не сильный аргумент, то для меня это оскорбление страны.


Не знаю, каким вы были военным, но, судя по необдуманным суждениям и далеко не корректным, - посредственным. Аргументы типа "Да я такой! Да я щас как...!" -не канают.
5.
Цитата: Politikan
вы скрываете свою трусость,низость,чёрную иудскую душёнку!

Спасибо, что подтвердили мои слова в пункте 4, относительно вашей необдуманности в суждениях
Да и, вообще, с вами спорить - себя не уважать.
№12 Politikan 7 марта 2016 14:46
-2
А вы себя и неуважаете - так дерьмо вы порядочное а не мужик. Всю жизнь цицку мамину сосали, от армии закасили, таких я за пятнадцать лет службы навидался!Вообщем ЧМО ты а не esaul. А мой ник, позволяет вот таких УРОДОВ моральных, на чистую воду выводить, клюёте вы на "приманку" отменно!Либеральные ублюдки, завсегда любят покритиковать других, а сами в дерьме сидите!
№13 1265 7 марта 2016 06:45
+5
Я думаю, что не надо реагировать на выходки жителей соседней территории, как справедливо было отмечено выше. Вы же не кривляетесь и не кидаетесь палками в бабуинов, в зоопарке, в ответ на их выходки. А вот визовый режим вводить надо, давно и жесточайший, границу на замок, так сказать. А то допрыгаемся с этой призрачной надеждой на выздоровление 404.Гоняй их потом по полям и весям нашей любимой Родины. Это я вам как ваш коллега говорю.
№14 Гарп 7 марта 2016 20:39
0
Politikan"Как военному, в отставке, мне стыдно за молодых людей, которые спокойно смотрят как жгут флаг их государства!А в Киеве не тряпочку сжигали - а флаг России! И если вы Россиянен - то от злости и ненависти, вы должны не на диване сидеть, а стоять рядом с этими девчёнками! Хотя какой же вы мужик, так тряпка, а не мужик!"
-------------------------------------------------------------------

За языком своим следи внимательнее клоун,у меня от комендатуры СКВО приказов на боевые дни больше,чем твоих сраных сообщений на этом сайте. fellow
№15 Politikan 7 марта 2016 22:20
0
Сначала думал проигнорировать ваше обращение ко мне. Но все - таки, решил написать. Если вы офицер, то вам должно быть известно, что офицерская честь не позволяет опускаться до низостей оскорблений и унижений. Вам 40 лет, мне 45 лет. Я начинал служить на Балтийском флоте, в Кронштадте, после продолжал служить на Черноморском флоте, на БПК «Азов», после на БПК «Керчь». Много раз горел, тонул. Участник боевых действий в Абхазии, боевая операция в Константе (Румыния) , Югославия, Грузия, награждён боевыми наградами. После окончания службы, живу в Севастополе, трое детей. Во время Крымской весны, активный участник Севастопольской самообороны. В связи с началом боевых действий на Донбассе и Луганске, добровольцем ушёл в ополчение, совместно с Крымскими добровольцами участвовал в обороне Горловки, под командованием Безлера (Бес).21 октября 2014г, по ранению, демобилизован. В данный момент работаю вторым механиком на промысловом судне. О своей военной службе, стараюсь меньше «болтать», но ненавижу, когда пренебрежительно относятся к таким серьёзным понятиям как РОДИНА, Государственные символы – ФЛАГ И ГЕРБ. Но больше всего ненавижу, когда мне говорят и пишут – автомат, ватник, Донбасс. Я там был, и за четыре месяца боёв, потерял прекрасных боевых ребят. И если вы военный, то должны меня понять. А так же понимать ,что означает Флаг государства, а про боевое знамя я тем более не заикаюсь. И заметьте, я не опустился по отношению к вам, неизвестному мне человеку, до низостей и оскорблений. Мне, как боевому офицеру, моя совесть и честь не позволит перейти на личностные оскорбления к порядочному человеку. Но не обещаю что флотский мат, беречь буду по отношению к изменникам, предателям, трусам, как пишут к «диванным стратегам». Так что, будьте так любезны, если пишите неизвестному вам человеку, оскорбления свои, держите при себе. Командир Электромеханической боевой части (БЧ -5) , Капитан 1 ранга в отставке.
№16 gravitonus2000 7 марта 2016 08:30
+2
"Грешно смеяться над больными людьми" ("Кавказская пленница").
----------
DEBES, ERGO POTES
№17 Politikan 6 марта 2016 22:54
+31
Молодцы ребята!! Хватит ходить с заплёванной спиной, может пора развернуться и дать в морду упоротым бандерлогам, И ЗАСТУПИТЬСЯ ЗА ЧЕСТЬ СВОЕЙ СТРАНЫ!!!ВЕДЬ НЕ ТРЯПКУ СОЖГЛИ В КИЕВЕ - А РОССИЙСКИЙ ФЛАГ!!!
№18 0Fr6JeIQtksnZBL 7 марта 2016 00:00
-8
Автомат, ватник, Донбасс!
№19 Politikan 7 марта 2016 02:07
-1
Хорошо, будем жить как в вашей любимой Европе - нас будут унижать, насиловать, убивать, а мы по вашему либеральному совету будем толерантными! Это вас устраивает?
Ну если вы педик, то я вам дорогу уступаю! А про "Автомат,Ватник,Донбас", я вас рассторю, я там был. А вот вас там врятли увидишь!А до этого был в Севастополе в "крымскую весну". И сейчас живу в Севастополе! И как военному, даже в отставке, мне стыдно за молодых людей, которые спокойно смотрят как жгут флаг их государства!А в Киеве не тряпочку сжигали - а флаг России! И если вы Россиянен - то от злости и ненависти, вы должны не на диване сидеть, а стоять рядом с этими девчёнками! Хотя какой же вы мужик, так тряпка, а не мужик! А вот вас там врятли увидишь!Про таких как вы, диваных стратегов и советчиков: "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны." (Шота Руставели, 1200год Н.Э.)
№20 0Fr6JeIQtksnZBL 7 марта 2016 02:19
0
lols
№21 Politikan 7 марта 2016 10:25
-1
Для военногослужащего, флаг страны - это святое! И если для вас сжигание флага РОССИИ, не сильный аргумент, то для меня это оскорбление страны. Да, еслибы я жил в Москве, я стоял бы с плакатом, рядом со всеми, которым не наплевать на ФЛАГ и ПОСОЛЬСТВО РОССИИ. И яйцами, будет вам известно, никто не кинул в посольское здание Украины. В Москве маршируют либералы вместе с бандеровцами, с флагами нацистов, и это НОРМАЛЬНО, так считают большинство москвичей! Да, страшно читать такие комментарии как у вас, вы уже готовы как Иуда предать и продать свою Родину, Россию!Вам молодой человек, должно быть стыдно, что прекрываясь оскорблениями и насмешками, в адрес тех кто вышел с протестом против действий фашистских-бандеровских молодчиков в Киеве у Российского посольства, вы скрываете свою трусость,низость,чёрную иудскую душёнку!
№22 0Fr6JeIQtksnZBL 7 марта 2016 10:36
+1
Маразм крепчает, прапорщик? Весна наступила?
№23 Politikan 7 марта 2016 10:33
-2
К минусам, верите я не удивляюсь. Я спокойно реагирую, на "диванных героев." И то что я был там, это моя правда, моя жизнь и я не посромил свою душу,совесть,звание и честь. А как поживает ваша совесть и честь,а?!
№24 0Fr6JeIQtksnZBL 7 марта 2016 11:03
-3
Раньше я на Цензор, как в зоопарк, заходил посмотреть на свидомитов, теперь вот сюда захожу на вас, упоротых российских свидомых, посмотреть. Один в один! Или ты бот украинский?
№25 португалец 6 марта 2016 22:47
+10
Кидать яйца - тоже правильно!
Я - ЗА!
№26 илья68 7 марта 2016 00:45
+7
Ну и чем Вы отличаетесь от упоротых хохлов?
№27 Ромал 7 марта 2016 00:56
+6
Ну так ведь один народ fellow Сарказм
Надо было из гранатомета жахнуть. Яйца - это для неудачников.
но если что - не ко мне. Я не умею из гранатомета. feel
№29 Игорь Северянин 7 марта 2016 01:14
+8
По поводу "из гранатомёта":

Статья 205.2. УК РФ.
Публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публичное оправдание терроризма

1. Публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публичное оправдание терроризма — наказываются штрафом в размере до пятисот тысяч рублей, либо в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трёх лет, либо принудительными работами на срок до четырёх лет, либо лишением свободы на срок от двух до пяти лет.
2. Те же деяния, совершенные с использованием средств массовой информации, — наказываются штрафом в размере от трехсот тысяч до одного миллиона рублей, либо в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от трёх до пяти лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет или без такового, либо лишением свободы на срок до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет.


Оно Вам надо?! tarakan
Потому то и яйцами.
Но вообще, мне странно, что сейчас, в текущей ситуации дается спуск. Отключить отопление в здании, отрубить электричество, создать дискомфорт "внезапно". Нарушить коммуникации, учредить проверки пожарные, санитарные и т.д. Это было бы весьма эффективно. А яйца...
Я понимаю, что дипломаты сами выбирают свою профессию, и их иногда даже чик-чик. Но не ужели в очередной раз для сохранения лица, наших дипломатов оставят без возмездия?
№31 belous45 6 марта 2016 22:48
-7
ни яиц, ни помидор, не донесли видать.
№32 Politikan 6 марта 2016 22:49
+13
Молодцы ребята!! Хватит ходить с заплёванной спиной, может пора развернуться и дать в морду упоротым бандерлогам, И ЗАСТУПИТЬСЯ ЗА ЧЕСТЬ СВОЕЙ СТРАНЫ!!!ВЕДЬ НЕ ТРЯПКУ СОЖГЛИ В КИЕВЕ - А РОССИЙСКИЙ ФЛАГ!!!
№33 П.Лариса 6 марта 2016 23:16
+17
Плакаты нужно писать и на английском, и на французском и на немецком языках. Пусть читают.Выпустили Джина из бутылки в Дуркаине, теперь пусть ЕСовцы ложкой хлебают .
№34 Starichok 6 марта 2016 23:21
+22
Плакаты в какляндии видели? 90% на пиндоском. Провокация показная для Запада!
№36 АннаИ 7 марта 2016 01:05
+7
Конечно для Запада.Так Запад и срежессировал эту постановку у нашего посольства в Киеве.А вы думаете,что бандерлоги такие умные,что сами все это затеяли?Они снова провоцируют Россию по всем фронтам.Если они ждут от нас силового ответа,то не дождутся - слишком примитивно и не стоит идти у них на поводу.Есть другие,более болезненные для них варианты,а главное - не ожиданные.Именно так и действует наш Президент - против логики и бьёт в самую точку.Скоро их хозяева это увидят,а холопы бандерлоги ощутят на своей шкуре.Терпение,все будет сделано как надо и вовремя.Хохлы еще не поняли - кто такой Путин,в отличие от Эрдогада,который уже не рад,что связался с Россией,но у него нет пути назад,всё,приплыл,теперь его страну просто разделят,а его скормят псам.Украинцы,не будите лихо,пока оно тихо.
№37 gravitonus2000 7 марта 2016 08:38
+4
Вы правы. Всё срежессировано пиндосами. Бандеровские твари снова готовятся к бойне. Если снова попрут на Донбасс, на этот раз никакой пощады, выжигать мразь калёным железом.
----------
DEBES, ERGO POTES
№38 denn 6 марта 2016 22:59
+11
А вот такой формат могу только приветствовать. Акцию поддерживаю.
№39 gallija 6 марта 2016 23:02
+14
Негоже уподобляться одноклеточным. Это была типичная провокация, на которую нельзя было отвечать аналогичным образом ни в коем случае.

Не стоит окунаться в варево страстей,
чтоб не давиться хлёбовом последствий.
№40 Игорь Северянин 7 марта 2016 00:03
+3
Скажите, коллеги, можно ли считать нападение на посольство другого государства объявлением войны? Это я по поводу акции в Киеве.
№41 ПацифистАСВК 7 марта 2016 01:03
+1
Цитата: Игорь Северянин
Скажите, коллеги, можно ли считать нападение на посольство другого государства объявлением войны? Это я по поводу акции в Киеве.

На сколько я помню, если не принесены официальные извинения то это казус белли. Правда эти извинения официально приносят в таких случаях очень кулуарно.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
№42 LaB 6 марта 2016 23:04
+9
Пиндосы этого только и ждут (Тэфт ручки потирает от удовольствия) Им (тварям) удалось нас поссорить.
№43 buch 6 марта 2016 23:17
+8
поссорить с кем?нельзя ссорится с теми кто тебя ненавидит и что прикажите делать,подставить вторую щеку?
№44 ПацифистАСВК 7 марта 2016 01:05
+1
Цитата: buch
поссорить с кем?нельзя ссорится с теми кто тебя ненавидит и что прикажите делать,подставить вторую щеку?

Да именно подставлять вторую щеку. И в случае попытки еще одного удара, ловить руку на обратный блок и бить в ребром ладони в кадык.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
№45 buch 7 марта 2016 01:31
0
да нет,я стараюсь и первого удара не пропустить.бью сразу двойку левой в челюсть и правой под дых.дальше что попадется под руку.
№46 Lubava 6 марта 2016 23:31
+7
Чем ближе выборы, тем активнее будут "протестанты" с обоих сторон: платит за весь концерт один хозяин. Мало было революций в России, так опять они нагнетают под любым предлогом. Кому хочется майдана в России вспомните итоги февральской революции, там тоже за все хорошее боролись. Да и соседка Украина демонстрирует нам наглядно чем это заканчивается.
№47 Дон Румата 6 марта 2016 23:06
-4
Ну хоть пусть так... Хотя войсковая спецоперация под кодовым названием "Акция" должна была состояться еще два года назад. Увы, Путин - миротворец. А, судя по российской истории, с государями - миротворцами Россия всегда была в проигрыше.
№48 ПацифистАСВК 7 марта 2016 01:07
+1
Цитата: Дон Румата
Ну хоть пусть так... Хотя войсковая спецоперация под кодовым названием "Акция" должна была состояться еще два года назад. Увы, Путин - миротворец. А, судя по российской истории, с государями - миротворцами Россия всегда была в проигрыше.

Не всегда. Сильно зависит от способа миротворчества. ВВП сказал четко: Если драка неизбежна - бей первым.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
№49 АннаИ 7 марта 2016 01:10
+5
Чего?Ты ври,да не завирайся.Императора Александра Ш называли Миротворцем,и что,хоть одна пушка выстрелила в Европе без его дозволения?Историю учи,умник.
№50 don.vladimirsky 6 марта 2016 23:13
+8
Нефиг на уродов продукты переводить!
Навоз - самый подходящий материал для выражения всех мыслей и чувств о них!
№51 alex-14 6 марта 2016 23:25
+3
Они нам яйца, мы им мётла, чтобы очистить их конюшни и мозг от от дебилизма.
№52 Плацебо 6 марта 2016 23:25
+2
Ник чему размениваться на пустяки , бесполезно...
№54 Игорь Северянин 7 марта 2016 00:05
+2
Зачем Вы второй раз выкладываете ссылку на фото со Стрелковым? В чём смысл? dumaet
№55 KLF 6 марта 2016 23:32
+4
Это бы фото на плакат участникам, да еще бы снизу с маленькой циферкой 25...


...эх слова... эти слова...
№56 vasilev76 6 марта 2016 23:43
+3
Провокаторы , идиоты .
№57 yumar 6 марта 2016 23:47
+1
А я бы запульнула пару яиц, не пожалела.
№58 kishinev77 6 марта 2016 23:58
+3
понравилось как ХУНТА написали )
№59 dentoro 7 марта 2016 00:08
+2
Ааа!!! Опередил!!!
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
№60 igorilev1 7 марта 2016 00:33
0
Ага, класс ХУ@ТА!!! biggrin
№61 антисемит 7 марта 2016 00:09
+2
спалить укров вместе с посольством , может действительно укропии войну объявить и расхреначить как душманов в Сирии ?
№62 mazzy 7 марта 2016 00:29
+1
Вот что пишут бандерлоги Маше, и это еще не самое противное..
№63 de_palt 7 марта 2016 01:07
0
"Вы внесены в чёрный список и не можете читать @HuSnizhne и просматривать твиты @HuSnizhne. Подробнее" biggrin
----------

Национализация ЦБ = суверенный рубль!
№64 Седой 7 марта 2016 00:35
0
Я б непрочь дюжину-вторую "провокаций" устроить biggrin
№65 Белый Виталий 7 марта 2016 00:53
-1
Цитата: Седой
Я б непрочь дюжину-вторую "провокаций" устроить biggrin

Так в чем дело?
Что держит?
№66 mitiatravkin 7 марта 2016 01:09
+1
Дядя Сэм смотрит на это всё и потирает руки
№67 Ivan.K. 7 марта 2016 01:33
0
Цитата: автомотовелофоторадиопояльник
Надо было из гранатомета жахнуть. Яйца - это для неудачников.
но если что - не ко мне. Я не умею из гранатомета. feel

Это конечно перебор,и польется воду на мельницу врагов.Но,учиться военному,делу настоящим образом никогда не поздно и не стыдно. Я вот,спустя 17 лет помню как ухаживать за оружием и как им пользоватся.
Если что, то служил срочную в ПВ.
№68 norman 7 марта 2016 01:43
0
на первом фото Чёт не сразу смог правильно прочитать слово "Хунта" biggrin видимо автор или спецом рисовал или "так получилось" biggrin
№69 lexnag 7 марта 2016 02:07
+1
Обезьяны. Лакмусовая бумажка смутного времени. А если подумать, а чем эти отбросы могли бы заниматься в мирное время? Созидать, работать, Не смешите. Работать они в принципе не хотят. Ну в крайнем случае барыгами в три шкуры драть. А тут такая возможность грабить своих, а обвинять Россию, т.е. по зубам не сильно получать. Но от уничтожения Донбасса и остановили, вот они и выпускают пар, громя посольства и банки. Поистине, Онижедети, да только в мозгу. Им всегда 12-15 лет независимо от возраста.
№70 Politikan 7 марта 2016 02:15
0
Как военному, в отставке, мне стыдно за молодых людей, которые спокойно смотрят как жгут флаг их государства!А в Киеве не тряпочку сжигали - а флаг России! И если вы Россиянен - то от злости и ненависти, вы должны не на диване сидеть, а стоять рядом с этими девчёнками! Хотя какой же вы мужик, так тряпка, а не мужик! Измельчали наши мужики, девчёнки будут смелее!Про таких как вы, диваных стратегов и советчиков: "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны." (Шота Руставели, 1200год Н.Э.)
№71 oleg48 7 марта 2016 03:57
0
Цитата: gallija
Негоже уподобляться одноклеточным. Это была типичная провокация, на которую нельзя было отвечать аналогичным образом ни в коем случае. Не понимаю. На Украине сжечь наш флаг можно и даже приветствуется, а нам сделать то же самое - ни-ни? Не будем уподобляться? Может быть все и обойдется???

Не стоит окунаться в варево страстей,
чтоб не давиться хлёбовом последствий.
№72 oleg48 7 марта 2016 04:06
0
Как же это так? Им можно наш флаг сжигать, даже приветствуется, а нам -ни-ни? Сжигание флага есть оскорбление государства, разве нет???
№73 Andrey87 7 марта 2016 04:23
+2
жить с оглядкой - "а что о нас подумают" не гоже русскому человеку.
Наблюдается НОРМАЛЬНАЯ реакция на действие человекоподобных.
Акцию поддерживаю!!!
№74 Вил.С 7 марта 2016 06:55
+2
№75 кроко 7 марта 2016 07:54
+1
А мне кажется, что Запад хочет разыграть сценарий столетней давности - втянуть Россию в большую войну, а потом руками "либералов" - "революционеров" поднять бунты в нашей стране и осуществить переворот. А затем, по сценарию, должна быть гражданская война, нэп и т.д. И пусть кучка либералов относительно небольшая, но и большевиков было немного, и воспринимали их не совсем серьезно (кое-кого ловили, но и в Думу пустили),а что в результате - развал великой страны. Вот и сейчас - копошатся крысы-либералы, выливают ушаты помоев, в самом центре столицы водят фашистские хороводы, визжат по любому поводу, когда чуть-чуть им прижимают хвосты, поднимают на щит убийц, даже тот, кого раньше уважали (адвокат придурочной Савченко - имя противно называть) - нацепил "вышиванку". Будь они прокляты!
№76 Glass 7 марта 2016 10:46
0
История повторяется?
№77 Аргон Лесовик 7 марта 2016 11:08
0
Цитата: Гарп
Зато сколько в предыдущих постах было хомячков в экстазе от новости,что наши кидают яйца и помидоры?! Развели вас на "Политикусе",как лохов... biggrin От радости нутро своё и показали... fellow Лично я рад,что наши не опустились в действиях до майданутых.

Вы правильно всё сказали, но как-же хочется в душе, этих мразей евроукрогеев, опустить.
Харьков