Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео
Украина 19-03-2025 Украина

В детском саду Барнаула выдали грамоты с украинским гербом

В детском саду Барнаула выдали грамоты с украинским гербом

В барнаульском детском саду №258 семьи воспитанников наградили грамотами с государственным гербом и флагом Украины.

Снимок с одной из таких грамот выложила в «ВКонтакте» подписчица паблика «Barnaul 22» Юлия К.«Скажите, у нас в стране реально в управленцах столько ********* (неквалифицированных — прим. ред.) людей? Как можно объяснить ситуацию, когда в Барнауле в детском саду семьи награждают грамотами с гербом и флагом Украины? Или это сделано специально, и теперь Алтайский край входит в состав Украины?», — возмущаются барнаульцы.

Судя по снимкам, грамоты выдавали семьям за участие в конкурсе новогодних игрушек. На каждой из грамот стоит официальная печать дошкольного детского учреждения.

Официальные комментарии детсада на момент публикации новости получить не удалось.

Напомним, что современные герб и флаг Украины приняты с 1992 года. Герб представляет собой стилизованный «трезубец» князя Владимира. Флаг Украины состоит из двух горизонтальных синего и жёлтого цвета.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
150 мнений. Оставьте своё
№1 safronov00 9 марта 2016 14:31
+8
Хазарская тамга, а не трезубец.
№2 Mania-Sev 9 марта 2016 14:34
+6
Хазарская тамга, а не трезубец.
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/71798-v-detskom-sadu-barnaula-vydali-gramoty-s-ukrainskim-gerbom.html
Politikus.ru

А по моему мнению, это изображение пикирующего сокола - рарога
№3 p1ar3 9 марта 2016 14:40
+6
Цитата: Mania-Sev
А по моему мнению, это изображение пикирующего сокола - рарога

Который является сейчас гербом Украины. ) Либо так Украина оплатила часть счетов за газ, бумагой с гербом,но без текста.Либо такие там купили потому, что дешевле. Либо наши типографии печатают и на Украину такие грамоты для Украины. так же как и кружка с надписью *Слава Украине*. Надо дождаться что скажет администрация. Хотя может это захват и на глобусе Украины теперь есть и Барнаул...
№4 ignore101 9 марта 2016 15:22
+11
Заведующая детского сада Анна Елфимова пояснила изданию, что грамоты с изображением герба Украины воспитанникам вручили случайно.

«Воспитатели просто распечатали образец грамоты из интернета. На этот трезубец никто не обратил внимания. Приняли его за обычный желто-синий орнамент. Я согласна, что это ошибка, и такого быть не должно. Но это результат обычной человеческой невнимательности», — рассказали в администрации сада.

Заведующая уточнила, что «украинские» грамоты выдали только в одной группе. Руководство пообещало исправить ошибку и вручить детям новые грамоты с гербом и флагом России в ближайшее время.

В прошлом году в центре Киева коммунальные службы города случайно вывесили российские триколоры рядом с украинскими флагами. Как пояснил депутат от «Радикальной партии» Дмитрий Линько, коммунальщики перепутали флаги России и Болгарии.
----------
№5 Labrador 9 марта 2016 15:37
+15
Уволить или отстранить от занимаемой должности на пол года без заработной платы. Причем и заведующую и воспитателей в чьих группах были розданы сии дипломы. Для изучения геральдики и орнаментов. Может тогда другие будут внимательнее.
№6 r.deyanov 9 марта 2016 16:04
-6
Может быть это украинские семьи живущие в Барнауле награждали? Может они отказались брать грамоты с москальским гербом!
№7 Хозяйка Кота 10 марта 2016 15:04
+2
Не оценили коллеги Вашего юмора. Как же мы скоры на расправу даже со своими единомышленниками...
№8 РиоДеКамыши 9 марта 2016 15:38
+11
Году эдак в 1999м приезжали к нам в Севастополь с Алтая педагоги начальных классов - спецы по развивающему обучению (у нас тогда во многих школах использовали российские программы, особенно по русскому языку и литературе). Знаете, что их больше всего поразило? Они, когда ехали, знать не знали, что Севастополь принадлежит Украине. Таа-ак удивлялись biggrin Тамошние педагоги начального образования - те ещё знатоки географии, видать. А с тех пор ещё и ЕГЭ добавилось, и "гуглить" чуть что научились...
Извините, если кого из барнаульцев обидела winked
№9 пятерочка 9 марта 2016 16:03
+3
эту заведующую надо уволить сразу с волчьим билетом
№10 papazol 9 марта 2016 16:45
+7
таких тупых воспитателей, которые орнаменты от госсимволики не отличают надо увольнять, а директора тем более!
№11 gorynych1963 10 марта 2016 07:54
0
Одни придурки фашистскую технику от советской отличить не могут. Другие дебилы видят только орнаменты, так как мозг уже ничего не воспринимает. Бл...., дедушки Сталина на них нету, загремели бы в лагеря, сразу бы зрение прорезалось. avtomat
№12 ZapSib 9 марта 2016 15:03
+5
Пикирующий сокол на гербах никогда не изображается вниз головой.Изображение вниз головой символизирует смерть, поражение.Вот почему переворачивали щиты и знамена с гербами.А пикирующий сокол-это выдумка Грушевского почему-то решившего что трофейная хазарская тамга Рюрика является соколом.В свое время она скорее всего означала поражение или гибель рода ..
№13 Mania-Sev 9 марта 2016 15:15
+3
сокол пикирует ВВЕРХ головой? вы ЭТО серьёзно
№14 ZapSib 10 марта 2016 10:59
+2
Хищные птицы никогда не пикируют камнем вниз так сказать, клюв не приспособлен для атаки, а для разрывания пищи. Атакует сокол когтями.На средневековых гербах атакующие хищные птицы изображались в большинстве своем пикирующими по нисходящей слева на право и когтями вперед.А на гербе нэньки висящий ,,сокол" мертвый.
№15 Михаил 9 марта 2016 17:04
+1
Хазарская тамга, а не трезубец... изображение пикирующего сокола - рарога.
Прежде чем делать поспешные заявления сравните изображения тамги, трезубца и пикирующего сокола - найдите разницу.
Герб
герб


Тамга
тамга


Трезубец
трезубец


Пикирующий сокол
пикирующий сокол


Официальное изображение герба бывшей Украины ближе всего к хазарской тамге.
№16 Mania-Sev 9 марта 2016 18:44
0
ой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
№17 ZapSib 10 марта 2016 11:00
+2
Не атакующий а висящий вниз головой...
№18 Сидорыч 9 марта 2016 18:09
0
А есть еще мнение, что это сидящий мужик, вид снизу... biggrin
А еще, что это ТРЕЗУБЕЦ САТАНЫ...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№19 TamerLINE 9 марта 2016 15:16
+12
Ребята, а давайте все успокоимся, есь же!

https://www.alt.kp.ru/daily/26502/3370554/

«Комсомольской правде» заведующая детским садом №258 Анна Елфимова призналась, что виной всему невнимательность воспитателей.

- Они просто-напросто распечатали из интернета грамоту. На этот трезубец – герб Украины - никто не обратил внимания. Приняли его за желто-синий орнамент, ведь рамка сделана в тех же тонах. Да, согласна, такого быть не должно. Но это обычная человеческая невнимательность, - пояснила заведующая.

Также Анна Владимировна подчеркнула, что не видит в этом никакой проблемы. По ее мнению, созданный вокруг данной ситуации ажиотаж надуманный и бесполезный.

- Грамоту им выдали в декабре, с тех пор три месяца прошло. Они, видимо, сидели на праздниках, делать было нечего, вот и решили в соцсети выставить эту грамоту. Больше в нашем детсаду ведь не на что пожаловаться. Слава Богу, нашли! Нужно было просто обратиться к старшему воспитателю или ко мне, мы бы все исправили, - добавила женщина.
©Комсомольская правда


Народас, вы лучше зацените: государственные символы 404 настолько ничтожны, что их принимают за орнамент! biggrin За кружева! biggrin За рюшечки!
№20 Александр Роменский 9 марта 2016 15:23
+12
Заведующую закрыть в отдельной комнате для изучения архивов 37 года.
Очень поможет.
№21 meller 9 марта 2016 17:53
+1
Супер!!!!! +100500
applodisment applodisment applodisment
№22 xalex2007 9 марта 2016 15:49
+6
Кто знает. У нас хохлов полно, могли и специально, а теперь дурочку включают.
№23 Непонятая 9 марта 2016 16:26
+3
Вы правы - скорее всего подсунули, а заведующая в запарке перед Новым годом поставила печать не глядя.
№24 major-rv 10 марта 2016 10:37
+1
Ну и кому же доверяют воспитание детей?
№25 Хозяйка Кота 9 марта 2016 14:32
+21
На ум приходят только не совсем цензурные выражения...
№26 KIRbICH1 9 марта 2016 14:53
+14
я вас таки умоляю, тупая заведущая детсадом где то надыбала красивых бумажек, а что на них напечатано не посмотрела, вот и все, я смотрю только до счастливых получателей грамоты долго доходило
№27 Александр Роменский 9 марта 2016 15:24
+1
По случаю "прикупили по дешевке".
№28 ateeast 9 марта 2016 14:32
+12
Да, у нас в стране реально столько тупых управленцев - ведь власть теперь передается по наследству, а на детях, как правило, природа отдыхает.
№29 bob-sus 9 марта 2016 14:32
+2
Гвозди бы резиновые им (неквалифицированным людям)в головы вбивать.
№30 скептик183 9 марта 2016 14:34
+6
Подсудное дело, АНДАКА! Оскорбление символов государства. Только в суд. И посадить окопавшихся свидомых!!!
№31 1265 9 марта 2016 14:38
+2
Да по фиг в Барнауле на символы неньки как и на всю неньку целиком)).
№32 von_Schlosser 9 марта 2016 14:54
+2
ну, к примеру...
Статья 58 п.10 УК РСФСР (ред. 1938г): Пропаганда или агитация, содержащие призыв к свержению, подрыву или ослаблению Советской власти или к совершению отдельных контрреволюционных преступлений (ст.58-2 — 58-9), а равно распространение или изготовление или хранение литературы того же содержания влекут за собой — лишение свободы на срок не ниже шести месяцев. ©
----------
...имхо, конешно
№33 Boriss73 9 марта 2016 14:34
-10
На всякую хрень не нужно обращать внимание. Скоро небо обвинит кто нибудь в украинизации. Даже если и герб что из того? Чё случилось то?
№34 Хозяйка Кота 9 марта 2016 14:37
+19
Позорище случилось.
№35 Boriss73 9 марта 2016 14:47
-8
Не могла бы ты объяснить мне в чём заключается суть такого позора? там что написано что грамота от Украины или против России? Или что-то непотребное изображено?
Полагаю до маразма скатываться не следует, не наш это путь.
№36 nick_mi2 9 марта 2016 15:02
+12
Совершенно верно, не нужно скатываться до маразма! Какая разница чей там герб на бумажке. Предлагаю с целью экономии бумаги и денежных средств покопаться в архивах, может там зря пропадают чистые бланки с гербом 3 рейха...
№37 Boriss73 9 марта 2016 15:26
-5
Вот такие как ты и будут копаться где угодно, натягивая факты и вымыслы как гондоны на кривые смыслы. Ты зачем тему садика с фашизмом ассоциируешь? Мож ты и есть тот провокатор, из-за которого и забьёт фонтаном ещё один маразматический скандал? Ты про здравый смысл слышал? Мож пойдём люстрацию нянечке тёте Мане устроим? Твой "сарказм" так нужен всем нам, а то мало дерьма из телевизоров вываливается всем в мозги, давайте пороемся в каком-нибудь говне и измажем всё вокруг, нам же мало!
№38 скептик183 9 марта 2016 15:54
+6
Вот такие как ты и будут копаться где угодно, натягивая факты и вымыслы как гондоны на кривые смыслы.

Во первых - кондомы. Во вторых - откуда в БАРНАУЛЕ грамоты ( и много) УКРАИНЫ??? И ЗАЧЕМ!?
№39 Boriss73 9 марта 2016 16:28
-1
Кондом это фамилия доктора, а как гондон именно факты натягивают. А грамоты не украины. Просто какая-то курица, без интереса к политике, напечатала грамот каких-то, без задних мыслей, а все на говно изошлись. С таким ником как у тебя первому усомниться следовало бы по логике, или ты чужой угнал?
№40 скептик183 9 марта 2016 16:52
0
Я с Вами на брудершафт не пил, не хамил. И хамства не терплю.
№41 Boriss73 9 марта 2016 16:59
-2
Я, так, вообще не пью, что мне теперь не разговаривать что-ли? И вроде не грубил тебе, что злишься?
№42 meller 9 марта 2016 17:58
+1
Борис, я Вами согласен на 100%!!!
№43 Boriss73 9 марта 2016 17:27
-2
Если такой обидчивый то в разговор не лезь, сиди в своей голове.
№44 Непонятая 9 марта 2016 15:22
+11
Суть в том, что лицо, занимающее должность в России и представляющее в конкретной организации Россию выдало бумажку - с печатью организации Российской Федерации!!!, на которой изображены герб отличного от России государства.

Вопрос:: С какой стати гос.чиновник России выдает грамоты другой страны и "ляпает" печать организации Российской Федерации?

Это стыдобище и позорище данного подписанта этой грамоты - как минимум строгий выговор, как максимум увольнение.

Чтобы наука была - надо смотреть что тебе подсовывают на подпись и печать. rtfm
№45 Boriss73 9 марта 2016 15:45
-4
Повторяю вопрос: Ну и что случилось? Что из того? С чего ты взяла что это "грамоты другой страны"? А фраза "лицо, занимающее должность в России и представляющее в конкретной организации Россию" это злоба быдлости! Давненько такого не слышал, кому говоришь представляет Россию это лицо? Семье Ивановых в конкурсе "Новогодняя игрушка"? Ты сама-то понимаешь что говоришь вообще? Шпиёнов выявила в садике, медаль тебе Сутулова с закруткой на груди!
№46 Непонятая 9 марта 2016 16:11
+4
А с какой стати ВЫ решили, что можете обращаться ко мне на "ты"?

Моя фраза, которая Вас возмутила это правда - любой гос.чиновник это не просто голова получающая зарплату, а прежде всего это представитель власти конкретной страны.

Сейчас активно об этом стараются забыть.
№47 Boriss73 9 марта 2016 16:19
-5
"Вы" говорят только врагам или чужакам. Тебе не приходило в голову что это шизофрения, если не знаешь почему и кому надо говорить "вы"? И ещё есть такая стать, как оборот интернет-общения, где вообще свобода мысли и общения. Не считаю слово "вы" признаком уважения, лицемерия - да, безусловного уважения - нет.
Тебе не кажется, что наказывать воспиталок в садике за аполитичность слегка глупо? Ведь поджопник получит наверняка какая-нибудь методистка в итоге?
№48 Непонятая 9 марта 2016 16:24
+6
Флудите?

Не глупо - детский сад это первая ступень обучения детей и воспитание детей поведению в обществе.

Если воспитатель настолько не интересуется происходящими событиями в стране и в мире и многим другим, то что он может дать ребенку?

Если заведующая вместо того, чтобы признать глупый поступок "валит" всю вину на воспитателей, то что это за коллектив?

Если печать организации "гуляет" по рукам то, что за организация ?

Я понимаю заведующую и понимаю что произошло, но заведующая ведет себя не правильно и за это ее накажут - для примера другим.
№49 Boriss73 9 марта 2016 16:43
-1
Провоцируешь на оскорбление? Так хочется высказать кое-что! "Флудите" Слово то какое нашла. Повторяю мысль: выговоры и подобная хрень проблему не решают. такой поступок не является по сути глупым, он продиктован равнодушным отношением, не преступным - равнодушным. за это не бьют. равнодушие любовью лечится, даже стыдно поучать тебя в этом.


Почему на "Вы" обращались ко врагам?
Обращение к человеку на «Вы» в древней Руси не существовало, оно появилось тогда, когда у Руси появились внешние враги. Называя человека во множественном числе, обращались к тем силам, что стояли за этим человеком. В то время понимали, что их собеседник зомби, и он управляем хозяином. Обратиться к рабу и хозяину единственным числом не получалось и появилось «Вы». На Руси впервые на «Вы» стали обращаться к князям, это ещё одно доказательство того, что князя тогда были далеки от нужд и забот основного народа, и ими управляли силы желающие нарушить ведический уклад жизни. Обращаясь к ним таким образом, люди приравнивали князей к врагам Руси. Только при Петре Первом обращение на «Вы» стало распространяться не только на княжеские особы, но и на другие привилегированные классы населения. Это произошло из-за резкого внедрения Петром целой гаммы систем в управлении империи и хозяйствования. В то время человек государственный, или принадлежащей какой либо ещё системе, перестаёт быть свободной личностью, он начинает жить системой и в системе, обращение к такому человеку на «ты» неуместно. Широкое распространение этого явления в России происходит только в 18-19 веках. Когда сеть систем опутывает и бытовую жизнь россиянина. Системы интегрируются в образование, здравоохранение, торговлю, в близкие отношение между супругами и так далее и тому прочее.

Ситуация не поменялась и сейчас. Если человек занимает должность, то естественно он уже не только представляет себя, он ещё и ответственное лицо (ответственность, наложенная системой, то есть Сатаной) обращаться к такому важному собеседнику необходимо на Вы. Но если ты говоришь с человеком, и не какая система здесь не присутствует, говори «ты».
№50 Непонятая 9 марта 2016 16:51
+3
Выговоры и любые другие неприятности еще как решают проблему и особенно публичное обсуждение того или иного проступка.

Такое ощущение, что в этом садике работают Ваши близкие - Вы так активно ищите им оправдание. winked

А теперь представьте себе подобное в любой другой стране и наказание за подобное деяние.
№51 Boriss73 9 марта 2016 16:57
+2
всего хорошего!
№52 kazak_uralsky 9 марта 2016 18:29
+5
Я, будучи ещё пацаном за, "равнодушие" получал весьма весомых здюлей, может это помогло воспитать в себе ответственность и внимание к мелочам? Безответственные руководители - бич нашего времени. Расстреливать никто не собирается, но огрести по полной должна обязательно.
№53 Boriss73 10 марта 2016 09:02
+1
Лошадь может привести к водопою и один, заставить пить не смогут и сорок.
Если тебе непонятны очевидные вещи, ты постарайся разобраться о чём говорит тебе человек, прежде чем писать убедись, что ты понял о чём говорят.
При чём здесь внимание к мелочам? Я говорю о том, что человеку, который сделал эти грамоты пох на политику, украину, и на всех нас - обсуждающих это. Я говорю о том, что равнодушие не лечится п***юлями, оно лечится любовью, а такое внимательное отношение это просто страх что-то проморгать, которое воспринимается как ответственность. В твоём случае и то и другое. Битьём интерес к чему либо не вызовешь, тока ненависть.
Огрести по полной от уральского казака - Получи то, что мне в детстве выписывали! пойдём по стопам своих родителей - вылечим мир пиз**лями!
Задумайся.
№54 Сидорыч 9 марта 2016 18:16
+3
Борисс, ты не прав... Люди, работающие в юридических организациях обязаны знать соответствующие законы, а работающие в государственных учреждениях еще являются представителями государственной власти на своем участке...

Конечно, масштаб пустяшный и дело яйца выеденного не стоит, КОГДА ПОЛ-РОССИИ И ТАК ВЫКРАШЕНО В ЦВЕТА УКРАИНСКОГО ФЛАГА... Но ваш гневно-хамоватый посыл... ничем не оправдан... Разве, что сезоном... biggrin
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№55 Сидорыч 10 марта 2016 01:28
0
Дополнение и исправление: В организациях - юридических лицах, конечно...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№56 Boriss73 10 марта 2016 09:05
0
Я тебе о том же и толкую, ты соглашаешься, но всё равно я не прав патамушто хам?
facepalm
Что тобой движет? Что ты хочешь вообще?
№57 Сидорыч 10 марта 2016 09:57
+1
Да кого, кроме меня, волнует, что я хочу? biggrin

Я соглашаюсь, только с тем, что в России НА ФОНЕ ВСЕЙ ЖЕЛТО-ГОЛУБИЗАЦИИ страны этот факт не значительный. Тот факт, что привожу я, а именно печать буклетов правящей партии ЕР на укровском флаге более вопиющ....

Но по сути все верно. Какого хрена в России используют эти цвета и символику? Ошибка? Возможно. Умысел? Вот тут уже надо разбираться. В России более 2 млн человек при последней переписи указало себя украми... А это уже готовая 5-я колонна...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№58 Boriss73 10 марта 2016 10:11
+2
Садись - пять!
№59 Сидорыч 9 марта 2016 18:13
+1
Это ерунда... Вот на последних выборах в Оренбурге правящая партия Единая РОССИЯ напечатала свой предвыборный рекламный буклет ЧЕТКО НА УКРОВСКОМ ЖОВТО-БЛАКИТНОМ ПРАПОРЕ... Сверху синее поле, внизу желтое... И НИЧЕГО... ПОБЕДИЛИ...Прошли всюду или почти всюду...
(Фотографию буклета и буклет имею)
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№60 Александр Роменский 9 марта 2016 15:26
+4
А маразм - это когда с фашистской свастикой?
Аполитично рассуждаете, отвечать должностью необходимо за такие "косяки".
№61 Boriss73 9 марта 2016 15:55
+3
Строго говоря свастика не является фашистской. Национал-социалистический герб гитлеровской Германии содержал свастичный древний символ разных народов, а Символ фашизма, фасция, в отличие от свастики, не является знаком, вызывающим раздражение на постсоветском пространстве. Да и в Европе к нему относятся весьма толерантно. Одна из причин, по-видимому, кроется в том, что фашисты не натворили столько бед, как нацисты. По крайней мере, они собирались «всего лишь» покорять другие народы, но отнюдь не уничтожать их.

Фасции на фасаде Центрального вокзала, Милан.

Здесь необходимо отметить различное понимание термина «фашизм» в бывшем СССР и остальном мире. По инициативе И. Сталина Коминтерн (международное объединение коммунистических партий, находящихся под контролем советского руководства) предложил именовать национал-социалистов «немецкими фашистами». Фашисты - это члены итальянской радикальной партии, созданной Б. Муссолини.

Так что немного предмет спора знать следует, уважаемый.
А свастика есть везде в мире и в России была, пока какой-то умник из Германии не захватил её.
№62 von_Schlosser 9 марта 2016 16:02
+2
зачем так далеко ходить? аж до милана!
Москва. почти что Кремль - Александровский Сад:

намётаный глаз сразу определит в колоннах ограды ликторский пучок.
----------
...имхо, конешно
№63 VEXILLUM 9 марта 2016 23:10
+1
Также фасция является неотъемлемой частью герба Федеральной службы исполнения наказаний и различных подраздений ФСИН РФ и эмблемы и герба Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзора). Вот так вот, одной рукой запрещаем символику нацизма и фашизма (см., в частности, Закон г. Москвы "ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ИЗГОТОВЛЕНИЕ, РАСПРОСТРАНЕНИЯ И ДЕМОНСТРАЦИЮ НАЦИСТСКОЙ СИМВОЛИКИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА МОСКВЫ", ст.1, абзац 1-й), а другой изображаем на гербах госструктур.
Кстати, что касается оград... Фасция на решетке Летнего сада, со стороны реки Фонтанки также имеет место быть, как и ограда Александровского сада
А посмотрите на обложку издания конституции РСФСР за 1918 год !



https://s16.radikal.ru/i191/1603/7a/25d87769a948.jpg

https://s019.radikal.ru/i606/1603/c3/5e78d1a4d843.jpg

https://i053.radikal.ru/1603/89/4d76d24ddae3.jpg

https://s012.radikal.ru/i320/1603/bc/70256074877c.jpg
№64 Boriss73 9 марта 2016 16:10
+1
Интересно, что я в этом комментарии не так написал, что две какие-то, минусы поставили? Так-то наплевать мне на математику, но что неправильно?
№65 VEXILLUM 9 марта 2016 22:48
0
Boriss73, +1 тебе в карму за знания!
№66 Вадюха 9 марта 2016 14:56
-6
Что за бред? Какое позорище? Люди вообще не знают за этот поганый трезубец. В регионах в основном плевать и на события на Украине и на их атрибутику. Сидит тетка в детсаду, считает зарплату по копейке, а в мозгу все крутится: "А как там у хохлов? А не допустить бы диверсии? А что это за непонятная хрень наверху? Пойду, проверю всю символику в инете."
№67 Непонятая 9 марта 2016 15:25
+8
Это ее личные проблемы - пусть политинформацию проводит.
А если данная "тетка" за два с лишним года не знает что происходит, то это говорит о том, что она вообще не интересуется происходящим в стране и в мире - узкий кругозор.
№68 Вадюха 9 марта 2016 15:35
-5
Вы в курсе, как выглядят государственные символы всех государств, с которыми у нас сложные взаимоотношения???? Если нет, то у Вас узкий кругозор, и, следовательно, дальнейший спор бесполезен.
№69 Zlyuka 9 марта 2016 15:41
+10
Достаточно знать, как выглядит атрибутика России и использовать для подобных случаев именно её, иначе какой вообще смысл в этих грамотах?
№70 Непонятая 9 марта 2016 15:44
+7
Я в курсе как выглядят гос. символы России - мой страны.
№71 Вадюха 9 марта 2016 15:57
-2
Я Вас разочарую. Не на всех грамотах предусмотрено изображение герба. Если Вы и этого не знаете, то тут уже речь не об узости кругозора, а об его отсутствии.
№72 Непонятая 9 марта 2016 16:10
+4
На данной грамоте четко видны гос.символы Украины.

В ситуации, когда два с лишним года идет активное освещение событий на Украине подобное незнание говорит о том, что человек абсолютно не интересуется событиями.
Если учесть, что детский сад является первой ступенью образования детей, то возникает вопрос о профессионализме данных педагогов и чиновников в данном детском саду.

И поверьте я не радикальна - наоборот осуждаю "ура-патриотов".

В данной ситуации меня больше настораживает печать, которая должна храниться в сейфе и не выпускаться из рук, НО из приведенных объяснений можно сделать вывод, что печать доступна всем и каждому.
№73 Вадюха 9 марта 2016 18:53
0
Опять за рыбу деньги. Вы вообще забываете все, о чем говорено? Да не все знают госсимволы хохляндии. Вы сами знаете, с Ваших, слов, только госсимволы России.
№74 schula-mif 9 марта 2016 16:31
+6
Надо "расширить "тетке" кругозор. Присудить 12-часовое трындение на Политикусе и просмотр теленовостей в свободное время, и пусть весь мир подождет ,пока она докритикует Украину, завалит доллар, достроит Курдистан!
№75 Непонятая 9 марта 2016 16:38
+2
Вы из человека идиотку делаете - за два с лишним года нет ни одной семьи в России, Украине и т.д. где не обсуждали бы события на Украине.
№76 Suxar78 9 марта 2016 16:11
+2
Цитата: Вадюха
Люди вообще не знают за этот поганый трезубец.

БРАВО!
Государственный служащий не знает символику своего государства и пользуется государственной символикой соседнего государства!

ЕГЭ?
№77 Вадюха 9 марта 2016 16:25
-2
Не на всех грамотах, медалях и прочих детсадовских наградах есть символика РФ. А хохлятскую могут и не знать. Украина - не пуп земли. А Вы в курсе, что бумажка "бюджет РФ" с Гербом РФ подписывается с оглядкой на бумажку с гербом США? Вы об этом лучше побеспокойтесь.
№78 Suxar78 9 марта 2016 17:18
+1
Цитата: Вадюха
Не на всех грамотах, медалях и прочих детсадовских наградах есть символика РФ. А хохлятскую могут и не знать.

Оо
ОО
оО
То есть херачим любую символику и пофиг где мы находимся и к черту Родину? Оригинально!
Брежнева на вас нету!
№79 Вадюха 9 марта 2016 18:48
-2
Ну так к типографиям претензии предъявляйте. Если Вы не в курсе и не в теме, то не лезьте в обсуждение.
№80 Suxar78 9 марта 2016 19:19
+1
Цитата: Вадюха
Ну так к типографиям претензии предъявляйте. Если Вы не в курсе и не в теме, то не лезьте в обсуждение.

Чё правда что ли? Макет типографии делают? Согласовывают его то же типографии? И наверное принимают и вручают так же типографии?

Объясняю на пальцах.
1 - Гос учреждение разрабатывает макет бумажки, которую согласовывает руководитель организации.
2 - Проводится тендер на печать сей бумажки.
3 - По прошествии тендера, заключается договор на печать с победителем.
4 - Ответственное лицо от организации, назначенное руководителем организации, принимает отпечатанную продукцию и проверяет качество печати и напечатанную информацию.

Вместо пункта 1 может так же быть тендер на разработку бумажки, но опять таки за содержание сей бумажки несёт ответственность руководитель организации.

А теперь внимание вопрос: Каким раком у нас тут тупой исполнитель стал ответственным?
№81 Вадюха 9 марта 2016 19:29
+1
Ну тогда Ваши пальцы ни на что не годные. Если тендер до 100 тыс руб, (что в данном случае очевидно) то закупка может проводиться из одного источника. Поэтому могли купить в любом магазе. И не надо никаких согласований и прочей хрени.
№82 Suxar78 10 марта 2016 12:14
0
Цитата: Вадюха
Поэтому могли купить в любом магазе. И не надо никаких согласований и прочей хрени.

Мальчик, поработай что ли.
Посмотрю я на тебя, как ты возмешь бабло из кассы в подотчет, без согласования с руководителем.
№83 Boriss73 9 марта 2016 14:58
-5
тут все уже сами в свидомых превращаются вместе со своей дурью - где бы ещё врагов накопать, да кого бы возненавидеть. по мне так сей факт выеденного яйца не стоит. покуда никто фактов не приведёт о том, что это кто-то намеренно сделал, из опять же своего узколобого идиотизма, я буду считать эту дребедень полным маразмом. минусаторы - идите в жопу. стадо тупое.
№84 Непонятая 9 марта 2016 15:25
+4
Думать надо что подписываешь и читать, а так можно подписать что угодно - вплоть до приговора. biggrin
№85 Boriss73 9 марта 2016 15:37
-3
Не так, просто: "Думать надо"! Не выкакивать шаблоны и трендовые настроения, а думать. Самому. Свои мысли. Не из телика или сраного ВК или ещё откуда, а свои!
В маразматическое стадо кретиноидов превращаемся, это абзац!

«Виной всему невнимательность воспитателей. Они распечатали из интернета грамоту. На трезубец герба Украины никто не обратил внимания. Это обычная человеческая невнимательность», — рассказала заведующая детским садом Анна Елфимова."
- Давайте расстреляем там всех теперь! Высосали из пальца проблему.
№86 Непонятая 9 марта 2016 15:44
+8
Зачем же расстреливать? biggrin
Не надо - объявить выговор с лишением премии. А потом воспитатели подпись заведующей и печать садика никак поставить не могут. winked

Так что в свете приведенной Вами выдержки я бы объявила заведующей еще и неполное служебное соответствие, чтобы не перекладывала свою вину на воспитателей.

Кроме этого, если судить по толщине бумаги на фотографии и качеству печати эту грамоту явно напечатали на типографском оборудовании - как мне кажется. Но попозже покажу эти фото хорошей знакомой - зав.производством в типографии.

Так что все и как всегда - кто-то сэкономил и купил красивенькую и нарядную грамоту, а заведующая подписала и поставила печать не глядя.

И это проблемы заведующей..........
№87 schula-mif 9 марта 2016 17:08
+4
Правильно Вы мыслите! Судить! Премий лишать! Увольнять! Если не хватает сил и ума присмирить правительство, бизнес, культуру, надо начинать с детских садов. Желательно с воспитанников детских садов, а то вырастет такой вот политически незрелый контингент.
№88 Непонятая 9 марта 2016 17:14
+5
Ой, какая истерика. А, какая патетика!!! НЕ передергивайте - печать ставили не дети biggrin

Детский сад также важен, как и школа - это два учебных заведения, которые дают знания и воспитывают поведение будущего человека в обществе.
№89 Сергей А 9 марта 2016 15:56
+4
Цитата: Boriss73
тут все уже сами в свидомых превращаются вместе со своей дурью - где бы ещё врагов накопать, да кого бы возненавидеть. по мне так сей факт выеденного яйца не стоит. покуда никто фактов не приведёт о том, что это кто-то намеренно сделал, из опять же своего узколобого идиотизма, я буду считать эту дребедень полным маразмом. минусаторы - идите в жопу. стадо тупое.

— Народ, не имеющий национального самосознания — есть навоз, на котором произрастают другие народы.
— Русское государство росло, развивалось из своих собственных русских корней. Нельзя к нашим русским корням, к нашему русскому стволу прикреплять какой-то чужой, чужестранный цветок. Пусть расцветет наш родной русский цвет.
— Есть слова, выражающие чувства, от которых в течение столетий усиленно бились сердца русских людей. Эти чувства, эти слова должны быть запечатлены в мыслях и отражаться в делах правителей. Слова эти: неуклонная приверженность к русским историческим началам.
— Власть есть хранительница государственности и целости русского народа.
— Дружная, общая, основанная на взаимном доверии работа — вот девиз для нас всех, русских!
— Отдаленная наша суровая окраина вместе с тем богата, богата золотом, богата лесом, богата пушниной, богата громадными пространствами земли, годной для культуры. И при таких обстоятельствах, господа, при наличии государства, густо населенного, соседнего нам, эта окраина не останется пустынной. В нее прососется чужестранец, если раньше не придет туда русский, и это просачивание, господа, уже началось. Если мы будем продолжать спать летаргическим сном, то край этот будет пропитан чужими соками, и когда мы проснемся, может быть, он окажется русским только по названию.(Пётр Аркадьевич Столыпин - русский политик, министр внутренних дел, премьер-министр России, реформатор. Годы жизни: 1862 - 1911 (убит еврейским террористом)
№90 Boriss73 9 марта 2016 16:03
0
Серёжа! Бля! facepalm , а ты в курсе что означает двуглавый орёл на нашем гербе и откуда он взялся у нас? Отсутствие представления о истории своего государства это и есть наплевательское отношение к национальному самосознанию, о котором я и слова не сказал. По твоему национальное самосознание это наказывать нянечек в детском садике? Что с тобой, друган?
№91 Сергей А 10 марта 2016 00:50
0
Цитата: Boriss73
Серёжа! Бля! facepalm , а ты в курсе что означает двуглавый орёл на нашем гербе и откуда он взялся у нас? Отсутствие представления о истории своего государства это и есть наплевательское отношение к национальному самосознанию, о котором я и слова не сказал. По твоему национальное самосознание это наказывать нянечек в детском садике? Что с тобой, друган?

Мне тебе историю пересказать? Хотя "навозу" втолдычить сколько он здесь глупостей наговорил...это все равно, как свидомым хохлам до евросоюза! biggrin
№92 Boriss73 10 марта 2016 09:18
0
Сергей ты не злись, я тебе вопрос задал, сходи в сеть посмотри про свой "национальный цветок", который ты судя по твоим высказываниям считаешь "исконно русским корнем". Прежде чем писать попробуй понять о чём тебе говорят, не оскорбления строят диалог, а аргументы.
И словами не сори, уверен, при личной встрече я бы убедил тебя, что вежливость универсальна.
№93 Сергей А 10 марта 2016 09:54
+1
С тобой бесполезно разговаривать. winked
№94 Boriss73 10 марта 2016 10:09
+1
ты не разговаривай, просто на вопрос ответь. Слышал про слово "логика"? Вопрос - ответ. Беседа. Диалог.
№95 Сергей А 10 марта 2016 10:15
+1
Если тебя не устраивает "национальный цветок", можешь ехать к европейцам...сдесь тема другая, а не про историю Российского герба которую я хорошо в принципе знаю....тебе говорят "нехрен срать там где живешь" это так, кратко....а беседы с упоротомы на сквозь людьми, мне не очень то хочется поддерживать.... fellow
№96 Boriss73 10 марта 2016 10:32
+1
Ты про слово "объективность" слышал? идиота кусок? Как ты сможешь быть справедливым если ты предвзят? Справедливость лежит в основе славяно-русского менталитета. Я к своей стране отношусь с бОльшим уважением и любовью чем такие "patriot" как ты. В каком месте ты усмотрел неуважение к стране? Я тебе говорю о здравом смысле, историк недоделанный.
№97 Сергей А 10 марта 2016 10:57
+1
Поаккуратней на поворотах.А то и до хохла не далеко так. biggrin
№98 Boriss73 10 марта 2016 11:14
0
Ты понимаешь о чём я тебе говорю? Хохол недалёкий? Чё ты мне про какие-то повороты чешешь, ты по теме ответ дай или давай, тогда, досвидания!
№99 Сергей А 10 марта 2016 11:26
+1
Мне абсолютно плевать, что говорит неадекватный и не сдержанный тип. mosking
№100 Boriss73 10 марта 2016 11:48
0
Всего хорошего!
№101 Nik Nosov 9 марта 2016 14:54
+10
Награждать россиян на территории России бумагами с гербом чужой страны - ПОЗОРИЩЕ!
№102 ы ы ы 9 марта 2016 15:41
0
Ага, конечно, не надо обращать внимание.
А как все начиналось:
[*] Том, на который я случайно натолкнулся, носит номер 31, 117 / 2 : X.

На стр. 292, 293 я обнаружил следующее. Напечатано: “Великаго княжества русскаго”. Зачеркнуто “русскаго”, сверху написано “украинскаго”.

Напечатано: “Великое княжество русское”. Зачеркнуто “русское”, сверху написано “украинское”.

Напечатано: “с делопроизводством на русском языке”. Зачеркнуто “русском”, написано рукой “украинском”.


https://www.market-studio.com/library/shulgin-ukrainstvuyshie.html
№103 Sandygach 9 марта 2016 14:36
+4
В отставку укропских холопов! Всех в отставку!
№104 ab0000221 9 марта 2016 14:36
+2
Кто то слепой скачал кпипарт готовой грамоты и распечатал.
№105 ВОВА 63 9 марта 2016 14:40
+9
Не слепой, а тупой. Слава ЕГЭ crazy
----------
Я родился и вырос в СССР
№106 Nik Nosov 9 марта 2016 16:18
0
О, НЕТ, НЕ ТУПОЙ! А сознательный враг, внедряющий населению в подкорку свои идейки!
№107 ы ы ы 9 марта 2016 15:53
+2
Не слепой,просто поменьше надо на такие работы набирать ё....... сброд с рагуляндии.
№108 Вадюха 9 марта 2016 14:40
+11
Вот вам всем доказательства пребывания российских войск на Украйне. Алтайская бронетанковая милиция приперла трофеи.
№109 Добрый крымчанин 9 марта 2016 14:43
+3
Цитата: Вадюха
Скажите, у нас в стране реально в управленцах столько ********* (неквалифицированных — прим. ред.) людей?


Готов назвать слово целиком! biggrin
----------
Поднимется Россия и окрепнет!
А мы свой долг ей отдадим сполна!
Ведь нас уже не двое и не десять!
Встаёт за нами новая волна!
---------------------------
Николай Емелин "Новая волна"
№110 Kapanyz 9 марта 2016 14:43
+8
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№111 achuguevsky 9 марта 2016 14:57
+1
у тамги центральная головка шире с брызгами :)
№112 Jack_BZ 9 марта 2016 15:39
+1
Тамга выглядит более художественно. saakashvili
----------
Планирую жить вечно...
Пока все идет нормально...
№113 Михаил 9 марта 2016 17:36
+1
У старинной тамги больше мелких деталей. А герб-тамга более стилизован под символ. popcorm
№114 Mania-Sev 9 марта 2016 14:44
+5
Неладно что-то в Барнаульском королевстве.
Уже несколько лет под эгидой Алтайского государственного университета (Кемерово-Новосибирск-Барнаул) проталкивается идея особого языка - юрислингвистического, отличающегося от русского, то есть идея не особой сферы употребления русского языка, а именно особого языка. Проводятся научные конференции, пишутся научные статьи, защищаются диссертации, издаётся журнал. Причём эту идею не признаёт ни Минобр, ни Академия наук. Вот так - Алтай впереди планеты всей.
№115 ZERG73 9 марта 2016 14:58
+2
да кто ж его учить будет этот юрисглистический, тут сил то на иностранный какой нет на один хотя бы.....
№116 Abrrr 9 марта 2016 14:44
+6
Это галицкое говно при Союзе по всей стране разъехалось. В алтайском крае тоже есть.
№117 da_vince_cat 9 марта 2016 14:58
0
Прошелся по сабжу - все ссылки идут на желтую прессу. Скорее всего фэйк.
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№118 А.Миронюк 9 марта 2016 15:10
+3
Украина, в данном случае, скорее всего абсолютно не причём.
Просто наши доморощенные ПЕДриоты и деРЬмократы, выполняя заказ США, стараются внести раскол в наше общество.
Вспомните библейский сюжет о Вавилоне. Разобщили ЯЗЫК общения строителей и Вавилонская башня рухнула!
Очень надеюсь, что в УК РФ найдется соответствующая статья для привлечения к ответственности лиц, "якобы" не досмотревших за этим "ну очень" незначительным недоразумением.
Из таких "ну очень" мелких и "незначительных" недоразумений в основном и состоит информационная политика и идеология Запада по развалу России.
№119 olik 9 марта 2016 15:15
+1
тщательней надо...
№120 vitgrey 9 марта 2016 15:24
+2
А по-моему какая-то крыса сидит в том детском садике из Скакаусии и косит под невнимательность. Совершена явная диверсия. А кто был наказан за такую "невнимательность"?
----------
vitgrey
№121 АлексСталкер 9 марта 2016 15:25
+2
Пора местным русским людям сплачиваться ВОЕДИНО и на деле выводить оное г-но на чистую воду, включая и замаранных в этом деянии представителей местного административно-чиновничьего аппарата. yes
И заодно всем сопутствующим и участвующим дуракам наука выйдет.
№122 shishkinasubbotina 9 марта 2016 15:29
+1
Ой, нашли о чём шуметь. Купили грамоты цветные, не посмотрели что на них нарисовано - вот и всё. Ничего нового biggrin
№123 Александр Роменский 9 марта 2016 15:33
+3
Полагаю, что это серьезное должностное правонарушение, за которое необходимо отлучать от должности. Кстати, объяснение заведующей - вообще идиотизм.
Почему бы не скачать книжки современной Украины и пропагандировать "Петрика-бандеровца", благо в руках такая идеальная почва для посева.

PS: не исключаю, что это провокация, проверка "на вшивость": нет должности и ПОДПИСИ руководителя заведения.
Вообще-то печать подтверждает чью-то подпись, так документы не оформляют.
Что-то не так.
№124 Непонятая 9 марта 2016 15:49
+5
Просто так и подписывают - эти грамоты просто "ценный приз" на новогодних елках и никто их всерьез не воспринимает.
Волна пошла, найдут и того кто выложил, и того чья грамота - теперь бегать будет зав.садиком - чтобы оправдаться. winked

В следующий раз будет думать на какие документы печать ляпает или кому печать в руки дает. hang
№125 Случайно зашла 9 марта 2016 15:47
0
Ничего страшного не произошло, не плодите сущностей без надобности. Есть люди, которые не зациклены на Украине - вот и всё. Для них золотой и синий - просто цвета. Распечатай она орнамент с символикой Гондураса, все бы посмеялись, а тут сразу во враги народа записали.
№126 ы ы ы 9 марта 2016 15:57
+6
Вот с помощью таких как ты и получилась рагуляндия(по вашему украина).
Вот так все начиналось, там подправили, там до писали, там приврали, а потом Барнаул це украина,а потом незалежность: https://www.market-studio.com/library/shulgin-ukrainstvuyshie.html
№127 Непонятая 9 марта 2016 16:05
+2
Ну, если продолжать думать, то первый вопрос:: Как могли проблемы Украины и бурно обсуждаемые гос.символы Украины пройти мимо внимания любого взрослого человека из России в возрасте от 30-ти и старше- заведующая и воспитатели люди-то не молодые и это за период больше двух лет?

Во-вторых, если человек не интересуется ничем в своей жизни, то что этот человек может дать ребенку в детском саду? Детский сад это ведь первая ступень образования.

В-третьих - выше есть выдержка из оправданий заведующей про то, что во всем виноваты воспитатели, НО печать организации не может быть легкодоступной любому работнику организации. А что это значит? .... winked
№128 Boriss73 9 марта 2016 16:07
0
Я в шоке от реакции публики. Уже воспиталку в садике порвать готовы - государственная изменщица говорят!
№129 ы ы ы 9 марта 2016 16:21
+1
А зачем рвать, мы не бандерва, наверняка эта клуша с рагуляндии, всего и делов то уволить и отправить домой, пусть и дальше своих бандерчиков воспитывает, задаром.
№130 Boriss73 9 марта 2016 16:48
0
Соглашусь если так. Но это скорее не так. Если инфа есть - давай.
№131 Сима 9 марта 2016 15:58
+1
У нас бывает. И не такое бывает.
Помню, нас наградили медалями с ленточками в цветах французского флага.
Ищут что подешевле...
№132 Goblinwowa 9 марта 2016 16:35
0
Э-э-э, стесняюсь спросить: а чем цвета флага России (белый, синий, красный) отличаются от цветов флага Франции (синий, белый, красный)? smile
№133 Сима 10 марта 2016 02:51
0
Композицией.
№134 Goblinwowa 10 марта 2016 12:05
+1
Стопудово в Вашем случае получилось по дури, а не по умыслу. Ну кто из наших чиновников способен запомнить порядок целых ТРЕХ цветов. Они, поди, уже и считалочку за радугу позабыли, с утра до ночи о народе радеючи. smile
№135 k.karvasinsky 9 марта 2016 16:21
+2
Цитата: Случайно зашла
Ничего страшного не произошло, не плодите сущностей без надобности. Есть люди, которые не зациклены на Украине - вот и всё. Для них золотой и синий - просто цвета. Распечатай она орнамент с символикой Гондураса, все бы посмеялись, а тут сразу во враги народа записали.


Гондурас в отличие от дуркаинщины не есть враждебное России государство, не декларирует вступление в нато и не уничтожает русских на своей территории... а заведующей надо иметь глаза там где им положено быть, а не в ж...и смотреть на что печать ляпает и что выдает детям...и тупостью не страдать-руководитель однако...хоть и в масштабах детсада ...еще бы свастику налепили-черную в белом круге crazy
№136 kreisfreie 9 марта 2016 16:24
0
Цитата: ignore101
Заведующая детского сада Анна Елфимова пояснила изданию, что грамоты с изображением герба Украины воспитанникам вручили случайно.

«Воспитатели просто распечатали образец грамоты из интернета. На этот трезубец никто не обратил внимания. Приняли его за обычный желто-синий орнамент. Я согласна, что это ошибка, и такого быть не должно. Но это результат обычной человеческой невнимательности», — рассказали в администрации сада.

Заведующая уточнила, что «украинские» грамоты выдали только в одной группе. Руководство пообещало исправить ошибку и вручить детям новые грамоты с гербом и флагом России в ближайшее время.

В прошлом году в центре Киева коммунальные службы города случайно вывесили российские триколоры рядом с украинскими флагами. Как пояснил депутат от «Радикальной партии» Дмитрий Линько, коммунальщики перепутали флаги России и Болгарии.

А чего эти сучки из детского сада утром в темноте мужнины трусы не надели а свои вжопустринги аааа...???
Перепутали , предатели России суки...
№137 ы ы ы 9 марта 2016 16:33
+2
Что то, как Россия приняла миллионы беженцев с ргуляндии, стали очень часто случайности происходить.
№138 kreisfreie 9 марта 2016 16:27
0
Могли бы и гимн украины поставить потаскухи сраные...
Вот так бляди и проявляются...
№139 Вадюха 9 марта 2016 16:28
-1
Вот тупоголовое сборище. Это капэц какой-то. У вас вся жизнь проходит под диктовку бумаги с гербом США, а вы на барнаульский детсад взъелись. ДБ.
№140 kreisfreie 9 марта 2016 16:30
0
Будь прокляты предатели России!!!
№141 kreisfreie 9 марта 2016 16:35
+1
Цитата: Вадюха
Вот тупоголовое сборище. Это капэц какой-то. У вас вся жизнь проходит под диктовку бумаги с гербом США, а вы на барнаульский детсад взъелись. ДБ.

Сша говориш , но это грешки правителей сраных наших прошлых и настоящих...
Но чтобы простые граждане сука проявляли себя так, это перебор...
За кого и за что тогда погибают ребята и будут погибать , за вот таких курв сидящих в тепле и жопу греющих в России и морду нажирающих в России...
Позор!!!
№142 Вадюха 9 марта 2016 16:51
0
Тишетишетише, уважаемый. Всё будет пучком.
№143 kreisfreie 9 марта 2016 16:40
0
Цитата: ы ы ы
Что то, как Россия приняла миллионы беженцев с ргуляндии, стали очень часто случайности происходить.

Цитата: ы ы ы
Что то, как Россия приняла миллионы беженцев с ргуляндии, стали очень часто случайности происходить.

Назад в прошлое сука всех , доверия к своим нету а тут сука понавезли...
№144 scoffer29 9 марта 2016 16:42
0
Кто-нибудь сможет найти украинские бланки грамот у нас в России?! Очень в этом сомневаюсь! А тем более глуши страны...
№145 kreisfreie 9 марта 2016 16:48
0
Цитата: Boriss73
Я в шоке от реакции публики. Уже воспиталку в садике порвать готовы - государственная изменщица говорят!

А чо пусть эта сука в магазине гривнами у насв России расплачивается или долярами ненапутает ведь дрянь а грамату спутала...?
Пусть между ног себе в течку спутает и вставит шашку ли динамит тоже похоже на тампакс...)))
№146 kreisfreie 9 марта 2016 16:48
0
Цитата: Boriss73
Я в шоке от реакции публики. Уже воспиталку в садике порвать готовы - государственная изменщица говорят!

А чо пусть эта сука в магазине гривнами у насв России расплачивается или долярами ненапутает ведь дрянь а грамату спутала...?
Пусть между ног себе в течку спутает и вставит шашку ли динамит тоже похоже на тампакс...)))
№147 котейка 9 марта 2016 19:21
+1
Просто решили бюджетные деньги сэкономить. На новые бланки тратиться не стали, пошарили по сусекам, какие нашлись, те и оформили. По принципу: сойдёт и так! biggrin
№148 Алекс. 9 марта 2016 19:23
+2
Друзья, кто нибудь знает как поменять результат голосования? Случайно нажал не тот значок.
№149 prist 9 марта 2016 19:45
0
Cкачали из инета и не посмотрели что. 99,9%
№150 Одинокий Волк 10 марта 2016 16:37
0
Cкачали из инета и не посмотрели что. 99,9%

Согласен. Видимо как всегда, впопыхах все организовывали и проглядели.... Короче - Раздули из мухи слона.