Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Гарант 29-04-2024 Гарант

После Крыма хорошо бы присоединить к России Центробанк и Правительство

После Крыма хорошо бы присоединить к России Центробанк и Правительство

Листая страницы истории, нетрудно заметить, как планомерно, дружно и упорно "наши западные партнёры" все последние 100 лет отгрызали от России кусочек за кусочком, сёлами, городами, губерниями.

Методика этого действа отработана до автоматизма и не меняется со времен Петра I - организация русофобства на выбранной территории, выдавливание или геноцид русского населения, объявление этой территории исконно нерусской с одновременным обвинением русских в том, что делают они сами. Этот цинизм за гранью добра и зла - вообще визитная карточка Запада в его вековом противостоянии с Россией, которую умные люди давно раскусили, и если кто-то заводит шарманку о российских коварстве или жестокости - это верный признак того, что именно он хочет поживиться самым бессовестным образом.

К сожалению, Россия (точнее - российская элита) страдает по отношению к Западу ярко выраженным комплексом неполноценности, который заставляет смотреть снизу вверх и зачем-то копировать самые корявые и нелепые, но западные правила и нормы. Другие народы, таких комплексов не имещие, посылают Запад далеко и качественно, и Запад покорно идёт... Только за последние месяцы эти навыки наглядно продемонстрировали сразу несколько стран, которые не заподозришь ни в военном, ни в экономическом преимуществе над Западом.

КНДР, Турция, Иран по разным поводам послали Запад в одном направлении, и вы знаете, он туда пошел. Он оказывается вообще покорно идет туда, куда его посылают.

Крым - это первый опыт в доску лояльного Западу российского руководства, проделать то же самое. Хороший опыт, кстати, грамотный... Считаю, что не стоит останавливаться на достигнутом и теперь, с высоты набранного опыта, попытаться присоединить к России ЦБ РФ и Правительство...
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
118 мнений. Оставьте своё
№1 апк 21 марта 2016 04:34
+54
А я уверен, что обстановка поменяется. В обществе уже сильно выросло недовольство нашим правительством. ВВП скоро не сможет игнорировать общественное мнение. Мы конеШь не пойдём на "Майдан", но везде, где только возможно, мы должны говорить, что не довольны этим правительством. И необходимо инициировать пересмотр конституции. Необходимо выводить ЦБ из под ФРС.
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
№2 Галина Б. 21 марта 2016 17:24
+1
Цитата: апк
ВВП скоро не сможет игнорировать общественное мнение.


Эх, жалко мне, что ВВП не читает Политикус! Я серьёзно, без тени иронии. Он же реально считается с общественным мнением, но вопрос в том, откуда его узнает. Вот читал бы Политикус, хоть иногда - знал бы все из первоисточника. Правда?
№3 weertt 21 марта 2016 21:18
+1
Правда?

Ага. И напоминает оч.древний, союзовский анекдот.

- Интересно, кто сидит и пишет эти политические анекдоты?
- Кто пишет, тот и сидит.
№4 kursk-444 22 марта 2016 17:05
0
Админо написано, что "Весь сайт проплачен Путиным", значит, читает.
Зря, что-ли народные деньги тратит
smile
№5 Гав. 21 марта 2016 04:34
+17
Присоединим конечно, процесс медленно но идет.
№6 Drёma 21 марта 2016 05:16
+55
Суперская формулировка:
"присоединить к России ЦБ РФ и Правительство..."
applodisment
№7 vasilisa mikullishna 21 марта 2016 06:30
+13
applodisment согласна на 100%
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№8 onia 21 марта 2016 09:48
+9
По-поводу ЦБ где-то уже задавали вопрос лично Путину, было в прямом эфире. Вот не помню, точно, но Путин на вопрос ответил, что Конституция не вечна, её пишут люди, т.е. вопрос решается.
№9 колхозник 21 марта 2016 08:57
-20
Отличный заголовок...только маленькая неточность...
Надо писать..."присоединить к России ЦБ РФ,Правительство и Президента"..
№10 Дробовик 21 марта 2016 04:39
-19
Хотелось бы напомнить,Правительство возглавляет друг В.Путина Д.А.Медведев.Путин его назначил,значит Путин его так же может и снять.Если у нас Правительство вражеское,значит и Путин враг.Разве не так? А по мне так убирая Медведева,ослабляем Путина,чего некоторые и хотят добиться.
С ЦБ ситуация чуть другая,но суть та же.
№11 СМЕРША 21 марта 2016 04:46
+14
А что нам скажет товарищь Глазьев? А вот что: Центробанк сливает Россию, набивая карманыhttps://www.youtube.com/watch?v=KX36H1SgmK8
№12 Дробовик 21 марта 2016 04:51
-37
А кто такой Глазьев? Величайший экономист? Чего он добился?
№13 СМЕРША 21 марта 2016 04:57
+19
Доктор экономических наук, профессор, академик Российской академии наукhttps://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BB%D0%B0%D0%B7%D1%8C%D0%B5%D0%B2,_%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9_%D0%AE%D1%80%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87
Это знают даже троли, правда подготовленные.
Похожие взгляды у Делягина, Катасонова, Старикова, Еськова, Вассермана, Федорова, Калашникова, Ефимова, Пякина....
№14 Дробовик 21 марта 2016 05:26
-34
Делягин,Пякин ... ой бабаньки уссусь ... biggrin
№15 Гав. 21 марта 2016 05:31
+16
Вы о себе расскажите, критика у вас физиологичная, даже для троля не солидно.
№16 Дробовик 21 марта 2016 05:43
-23
Да я понимаю что я троль неграмотный,потому и задаю массу обыкновенных вопросов,на которые ответы получаю в виде минусов,а в последствии истеричного и лихорадочного затирания поста.От сюда у меня возникает ещё два вопроса,а Вы сами то кто?Чем Вы отличаетесь,от Ковтуна и Олеси ...,которые так же как Вы крутятся,вертятся (была бы возможность заминусовали),но ответа не дают.
№17 армата 21 марта 2016 05:50
+13
Посмотрите ролики авторов которые предложила смерша, там ответы на заданные и перспективные вопросы.
№18 Bizones 21 марта 2016 07:56
-16
Да ладно вам! Ребяткам оченна хочется верить в "доброго" царя и "злых" бояр, а царь настолько добр и беспомощен, что ничего с этими боярами сделать не может! Даже толпу клириков под эту "религию" нашли! Вот так они и жили-спали врозь, а дети были!
№19 portyanka 21 марта 2016 10:44
+13
вы, дробовик, не задаете вопросы, вы тут "уссываетесь", поэтому вас и минусуют.

но вам это не поможет. ваш Айфончик просвистит на выборах.
№20 gravitonus2000 21 марта 2016 05:51
+22
Делягин,Пякин ... ой бабаньки уссусь ...

Уссывайтесь на здоровье, только сначала послушайте этих умных людей. Поверьте, они реально грамотные и говорят, в отличие от Вас, разумные вещи.
----------
DEBES, ERGO POTES
№21 Дробовик 21 марта 2016 05:57
-18
Смотрел,не впечатлило.Старикова ещё смотрю,а от всех этих самопиарщиков уже тошнит.Умная ересь,не более.
№22 Bizones 21 марта 2016 08:03
-9
Грамотно, то грамотно, но отчего-то не оговорят об одной интересной штуке! А штука эта заключается вот в чем, низкий рубль чрезвычайно выгоден экспортерам! А кто главные экспортеры, наиглавнейшие даже в России?! Правильно "Газпром" и несколько нефтяных барыг типа Абрамовича! Ну и плюс другие помельче, лесобарыги, металлобарыги, углебарыги и т.д. А теперь представьте что будет с тов. Путиным, если вся эта махина восстанет против него. Возможно со временем, что-то и изменится, но мучают меня смутные сомнения... У нас внаукраине хватило сговора пяти олигархов, чтобы Яныка турнуть...
№23 Bizones 21 марта 2016 08:06
-16
Массы можно улечь за собой грамотной идеей!!! Как это в свое время сделали коммуниздяи. Какая идея у тов. Путина? Дерьмократия, но с человеческим лицом?
№24 Bizones 21 марта 2016 08:13
-12
В 2000—2001, 2002—2008 гг. — председатель совета директоров ОАО «Газпром»-это о ком?...
№25 luksus 21 марта 2016 10:31
+13
а у тя какая идея? если считаешь себя умнее всех, предложи другую кандидатуру... ток учти, что лёша наваленный с его собутыльниками не прокатит... hang
№26 MALISH 21 марта 2016 12:06
+2
luksus ! Ну какую идею может предложить какол по кличке Bizones? Украсть много сала и сожрать на халяву в одиночку? Говоря об идее, он не может перепрыгнуть через свои какляцкие оценки. "Массы можно увлечь за собой грамотной идеей! Уписаться можно от смеха! Какие массы? Какляцкие? Согласен - толпу неграмотных каклов можно увлечь даже перспективой получения на халяву бывших в употреблении кружевных труселей, что мы и видели. Они и мать родную продадут ради безвизового въезда не важно куда. Болезный не понимает, что между Россией и обосравшейся Руиной есть одна большая разница, как говорят в Одессе, Россия - государство, а Руина - шлюха на обочине истории, в России живут государственники, в Руине - сами понимаете, кто.
№27 Bizones 21 марта 2016 18:47
+1
Товарисч, я может и какол, но никогда сало в одиночку не жрал, не приучен с детства! Вам скажу одну простую истину, тот кто громче всех кричит, что он никогда не вступит ни в какую секту, является первым, кто в эту секту вступит! Халява... О какой халяве речь идёт? Большинство граждан внаукраины пашут по 12-14 часов в сутки шесть дней в неделю, и не прут по заграницам, в поисках этой самой халявы! Вы откуда информацию черпаете о кружевных труселях и прочем бреде? От Киселева с Соловьевым, я вас разочарую, вы уже адепт секты! Укропные полудурки гонят, но и ваши не отстают! Насчет безвизового режима, тоже гониво, тот кто хочет попасть в Европу в состоянии заплатить 30-70 Евро за визу, а остальным, если денег нет на визу, то о какой европе может идти речь?
№28 Bizones 21 марта 2016 18:40
0
Зы! Думающие и читающие таки есть, это уже радует! Я не считаю себя умнее всех. Только водят вас за нос, точно также как и нас! Я вообще то ваукраине проживаю, поэтому наваленный мне как-то очень далеко. Идея родилась давно! Нужна организация, мощная и развитая, которая бы устараняла физически все угрозы для государства и при этом оставалась в тени, что-то вроде тайного братства русских людей! А касательно жизни русского народа с его ресурсами и землей, я сторонник социализма, за модель можно взять Швецию например.
№29 MALISH 21 марта 2016 11:53
+3
В Руине живут каклы и немалое количество жидов - там и одного олигарха достаточно, чтобы устроить майдан. Русские - не каклы, нас на мякине не проведешь. Кстати, наши экспортеры - главные, кто формирует бюджет, в том числе и Газпром, а это - наука, медицина, образование, оборона. В Руине ворут все и всё, что имеет цену, у нас - формируют бюджет и чуток подворовывают. Разницу чувствуешь?
№30 Bizones 21 марта 2016 18:55
+1
Когда ваш Наваленный, Касьянов и прочая пи..та гонит, вы считаете их придурками, предателями и т.д., но когда такой же внаукраинский придурок городит чушь, вы говорите внаукраине все дол..бы поголовно! Странно, да? Ах, ну да, вам же по телевизору показывают...
№31 Bizones 21 марта 2016 19:01
+2
Глазьев советник президента! Но Путин отчего, то работой правительства удовлетворен, и Чубайс не на нарах рукавицы шьет! Украина богатейшая страна, но её безбожно доят, Россия богаче в сотни, а то и тысячи раз, но уровень жизни отличается не на много, вас это не смущает? Насосы по трубам гонят нефть, газ, вывозится лес и прочие ресурсы, но Саудовцы в пустыне как и жители Арабских эмиратов обеспечены в разы лучше?! Отчего так?
№32 Bizones 21 марта 2016 19:12
0
Председа?тель Прави?тельства Росси?йской Федера?ции, в соответствии со статьёй 24-й Федерального конституционного закона «О Правительстве Российской Федерации»[1], возглавляет Правительство России, определяет его основные направления деятельности и организует его работу.
Президент России, в соответствии со статьёй 83-й Конституции Российской Федерации[2], имеет право председательствовать на заседаниях правительства. В соответствие со статьей 115-й Конституции России[3] постановления и распоряжения правительства, в случае противоречия с указами президента, могут быть отменены президентом РФ. Кроме того, Президент России, согласно статье 32-й Федерального конституционного закона «О Правительстве Российской Федерации»[1], руководит деятельностью федеральных органов исполнительной власти, ведающих вопросами обороны, безопасности, внутренних дел, иностранных дел, предотвращения чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий, хотя руководители некоторых из соответствующих ведомств (как то: МИД, МВД и др.) входят в правительство.
№33 Bizones 21 марта 2016 19:16
-1
Наряду с полномочиями главы государства президент Российской Федерации имеет право председательствовать на заседаниях Правительства Российской Федерации. Президент может давать поручения правительству, он также осуществляет руководство отдельными федеральными органами исполнительной власти.
В отличие от конституции Пятой французской республики, где политику государства определяет и проводит правительство, а президент почти всегда председательствует на его заседаниях, президент РФ самостоятельно и в полной ответственности «определяет основные направления внутренней и внешней политики государства» (статья 80 Конституции РФ) и «руководит внешней политикой» (статья 86 Конституции РФ). Правительство же «осуществляет исполнительную власть» (статья 110 Конституции РФ), то есть, определяет оперативные направления внутренней политики и проводит политику, определенную президентом в его указах.
Указы и распоряжения президента, как и постановления и распоряжения правительства, обязательны для исполнения в Российской Федерации и являются подзаконными актами. Однако президент может отменять постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации.
Формально, правительство — «коллективный» глава исполнительной власти. Однако, определяя своими указами направления деятельности правительства, других органов исполнительной власти, президент является «фактическим» главой исполнительной власти (это не управление текущей работой, которая характеризуется как аппаратно-управленческая деятельность).
Ввиду такой двухступенчатости исполнительной власти термин «глава исполнительной власти» в Конституции РФ (как и Франции) отсутствует (председатель правительства не является таковым, так как властными полномочиями обладают президент и правительство):
«На основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, законов, нормативных указов президента правительство РФ издает постановления и распоряжения, обеспечивает их исполнение. Если акты правительства противоречат Конституции, законам РФ или указам президента, то они могут быть отменены президентом» (статья 115 Конституции РФ).
«Председатель правительства Российской Федерации в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и указами президента Российской Федерации определяет основные направления деятельности правительства Российской Федерации и организует его работу» (статья 113 Конституции РФ).
«Президент Российской Федерации может принять решение об отставке правительства Российской Федерации» (статья 117 Конституции РФ).
№34 Bizones 21 марта 2016 19:18
-2
Читайте собственную конституцию, а не в исполнении Федорова, Пякина и других.
№35 Галинка 21 марта 2016 19:45
+2
Ха! А кто с долгами за СССР расплачивался? И кто-нибудь устраивал Украине до 2013г. Военные заварушки?

Газ Украина получала по внутренним ценам России, а по каким продавала? Спекулировала.
№36 Bizones 21 марта 2016 20:37
+1
Только не внаукраина, а та мразь которая страной управляла!
№37 portyanka 21 марта 2016 10:40
+9
а с Силюкаева и Улюанова, или как их там... с Дворковичем не "уссываетесь"? )))))))

айфончики чубайсикам на корпоративы "дофигищщи бабла" выделяют, больше чем сельское хозяйство.

теперь ЕдРу с Айфончиком, Борькой Надеждиным и Чубайсиком на выборы идти.
Айфончик скоро до размеров Гайдара раздуется, рыночно кушает. Голову запрокидывает, чтоб тройной подбородок с щечками прячет.
№38 Хозяйка Кота 21 марта 2016 21:39
+1
За памперсами беги))
№39 sergey.hlynin 21 марта 2016 05:07
+10
Глазьев - по образованию экономист, в отличие от шушеры, которой Гарант доверил заниматься экономикой, предлагает реальный выход из пике, в котором находится страна, и не на словах, а конкретной программой написанной с единомышленниками. Глазьев, к сожалению, занимает роль свадебного генерала, именно ту, которую и отвел ему Путин.
№40 Дробовик 21 марта 2016 05:24
-17
У шушеры тоже есть образование,и практика уже имеется.А какая практика у Глазьева?С чего Вы взяли,что его программа это панацея от всех бед?
Я не защищаю Правительство,просто я уже сыт по горло от всех этих новых реформаторов-экономистов,спасителей России!
Ну ответьте мне пожалуйста, если Глазьев такой умный,почему Путин не следует его советам?
Если Путин доверил экономику!!! шушере,Путин злейший враг России?Он хочет убить Россию?
№41 sergey.hlynin 21 марта 2016 05:36
+2
Элементарно, Ватсон, если в результате действий, назначенной президентом(?!) команды, экономика идет под откос, как говаривал Райкин - может в консерватории что то поменять?
Что касается "новых реформаторов" - так их как поставил Госдеп, так они и творят экономику в стране.
№42 Дробовик 21 марта 2016 05:52
-16
Так почему Президент ни чего не меняет в "консерватории"?
А кто из наших "новых реформаторов" ставленники Госдепа?
Вы определитесь,Президент назначал команду в "консерваторию" или Госдеп?
№43 армата 21 марта 2016 05:59
+10
Не копайте под президента, в России это не принято. Если хотите помочь ему и РФ - приходите на митинги НОДа в его поддержку. Или хотя бы поучаствуйте в сборе подписей о предоставлении ему черезвычайных полномочий.
№44 Дробовик 21 марта 2016 06:10
-14
Это я копаю? Нет,ну я вообще в ауте от вас!
Путина я поддержу на выборах.
№45 luksus 21 марта 2016 10:35
+10
ну вот... сток шума из ничего... я-то ждала имя достойнейшего, а тут такой облом... biggrin
№46 portyanka 21 марта 2016 11:06
+6
щас.... дробовик "выстрелит" или Ксюшу Анатольевну Пферд или Евгению Курицину, ну которая "звезданутая" Божена Рынска, которую шагбаумом зашибло по кумполу.

а то еще эту... Колю Сванидззе ))))))))))))))

у либерасов с ДАМом целый зоопарк набрать можно )))))))))))))))))))))
№47 PANataman 22 марта 2016 01:50
+1
Всех достойнейших или закопали или закрыли. Система никого не пропустит, конкуренции здесь не будет. А для антагонизма покажут Касьянова, Навального и прочих клоунов.
№48 sergey.hlynin 21 марта 2016 06:02
+3
...вам сколько лет, дробовик?
№49 Дробовик 21 марта 2016 06:13
-14
Да какая тебе разница,сколько мне лет.Вы на вопросы отвечать умеете или нет?На нормальные жизненные вопросы.Ну что вы за люди,бла,бла,бла,ну как отвечать,всё,нет ни кого.
№50 Белый. 21 марта 2016 06:10
+11
Ты своего президента обсуждай, нигера. А еще лучше сразу целуй его под хвост.
№51 luksus 21 марта 2016 10:34
+10
у тя ток критика? а где ж конструктивные предложения? или в новой методичке это не предусмотрено? crazy
№52 колхозник 21 марта 2016 09:01
-10
Вопрос правильный!!!....Отвечайте, кто восхваляет Путина...
№53 luksus 21 марта 2016 10:37
+9
так, ещё одно вылезло... давай ИМЯ... мы ждём... кто там у тя в приоритетах: Навальный, даухпроцентный, шахматист, КТО ОН? biggrin
№54 portyanka 21 марта 2016 11:37
+7
у колхозника только пан Зюзя, который верный ленинец-троцкист. ну который в 96-м победил на выборах Борьку Алкаша. но чубайсик ему ящик варенья и бочку печенья с коробкой Франклинов подарил и пан Зюзя президенство уступил.
№55 luksus 21 марта 2016 10:33
+11
кончай воздух портить - назови своего кандидата на место президента России, раз тебе ВВП не нравится... давай, не стесняйся, поведай нам тут, за кого голосовать надо... biggrin
№56 AEF 21 марта 2016 17:12
+2
Путин оказывается совсем не "всемогущь". Я пришёл к выводу о том, что Путин не сам назначает председателя и членов правительства, то есть он не имеет такого "права" по условиям какого-то "уговора" с "серыми кардиналами", в своё время выдвинувшими Путина на пост Президента. Ведь всё получается согласно фразе какого-то "западного деятеля" - типа "...дайте мне право управлять финансами любого государства и мне(ему) наплевать на то, какой политический курс проводит глава государства..., эта страна будет уничтожена....".
Так и получается что Путин не имеет власти над "экономическим блоком правительства", и ему пришлось создать параллельную финансовую структуру для финансирования "силовых ведомств, и оборонных программ", - это я так думаю, не знаю как в действительности, но, по другому, никак.
Поэтому так вольно себя ведут правительственные чиновники и игнорируют инициативы Путина с его "майскими указами".
Думаю что ОНФ и НОД должны объединиться и выдвинуть общее требование об отставке правительства, о проведении референдума по изменению конституции, о роспуске нынешней Гос.Думы и объявлении моратория на выборы. О наделении "особыми полномочиями президента Путина на период до преодоления мирового экономического и политического кризиса". Всё это будет легитимно и станет адекватным ответом на "западные санкции".
№57 PANataman 22 марта 2016 02:03
0
Да что Вы с этими "особыми полномочиями" к Президенту пристали? Он их просил? Убрать разделение ветвей власти и сосредоточить все нити управления в руках президента - это или диктатура или монархия. Кто сказал, что президенту не хватает полномочий? Федоров? А не себя-ли он видит на посту президента, да ещё и с такими полномочиями? Указы президента не выполняются - кто наказан, кто уволен? Сердюков проворовался - он посажен? У Чубайса миллиардные убытки - и ему ещё деньжат подкидывают! Какие законы и полномочия ещё нужны, если те, что есть не используются?
№58 Гурман 21 марта 2016 05:10
+20
Чтож вы так некомпетентно, в России Глазьева все знают. Откуда вещаете?
№59 Miyamoto_Musasi 21 марта 2016 05:12
-1
здесь лучше ничего не говорить о глазьеве он икона, а вообще правильная мысль Ваша правительство представляет фракцию единая россия и если мы не довольны им ,то следует вывод что надо голосовать против этой партии выражая протест тем самым

p/s Я патриот своей страны
----------
Атаковать до того, как противник решил, что делать, зто и есть поразить "одним махом"
№60 СМЕРША 21 марта 2016 05:19
+8
А в чем Глазьев не прав? Он тоже патриот своей страны.
ЕР не икона, есть партия получшеhttps://nstarikov.ru/
№61 isolaS 22 марта 2016 14:38
0
Надо поддержать Старикова, вернее партию Великое отечество, на выборах. Тогда может и получится присоединить ЦБ и правительство к России.
№62 Голос народа 21 марта 2016 06:29
+15
Сомневаться в компетентности Глазьева может только конченый либераст. Да и то только для вида. Всем давно ясно что действующая экономическая модель навязана вредителями из Вашингтона.
№63 колхозник 21 марта 2016 09:04
-12
В компетентности Глазьева сомневается Путин.
№64 апк 21 марта 2016 05:26
+18
.Путин его назначил,значит Путин его так же может и снять.

Не в коем разе. Я ему верю и он не дал ни одного повода усомниться. Но я не верю нашему правительству. И чем больше мы будем говорить, что это правительство не наше, тем более у нас будет шансов вернуть нашу Родину. Не знаю кому как, а я хочу независимую страну. АБСОЛЮТНО независимую. На скоКо могу, произвожу продукты и постараюсь увеличить производство
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
№65 Дробовик 21 марта 2016 05:29
-11
Так объясните мне,почему Путин не снимает Медведева? Ну хоть кто-нибудь может мне это объяснить?
№66 СМЕРША 21 марта 2016 05:36
+8
Спросите у Путина. У него свои расклады, и инфы больше.
№67 Дробовик 21 марта 2016 06:03
-13
Другого ответа и не ожидал.Ни о чём.
А я вам отвечу.Потому что Путина это Правительство устраивает!Потому что это его команда!Потому что с этой командой страна развивается!
Плохо вам с Путиным? Сочувствую.
№68 армата 21 марта 2016 06:05
+12
Себе посочувствуй болезный, скачи к себе на цензор. Мы здесь и не таких провокаторов видали.
№69 Дробовик 21 марта 2016 06:20
-12
Я защищаю команду Путина,а значит и Путина в частности,вот за это вы мне назвали провокатором?
№70 luksus 21 марта 2016 10:39
+10
э, да у тя раздвоение личности, милок... плохи твои дела... fellow
№71 александр73 21 марта 2016 06:53
-10
Да не дадут они вам толкового ответа. Потому что сами не знают, ответ. Их используют , обмотав Георгиевской лентой, российские олигархи. Они сами не понимают, что идет борьба за штурвал России , между иностранными капиталистами и российскими. Народу, простому, от этого лучше не станет. Речь о социально -справедливом обустройстве России, они не ведут. Вот от не знания конечной цели и лепят вам минусы, не зная ответа на ваш вопрос. А по поводу вашего вопроса, отвечу : " Одно дело делают."
№72 Гармония 21 марта 2016 06:57
+9
Опять мировую революцию предлагаете? Солидарность с классовыми братьями?
Железный занавес ваших детей и внуков устроит?
№73 александр73 21 марта 2016 10:54
-5
Очень даже, пидерастов здесь не ждут с каблихами, пусть остаются в ЕС. Да и наркоты будет поменьше.
№74 колхозник 21 марта 2016 09:05
-11
Жираф большоой--ему видней..
№75 portyanka 21 марта 2016 20:53
0
очень Хиллари Клинтон и Барак Обама довольны были, когда Дмитрий Анатольевич Медведев "слил" Ливию, шельф Шпицбергена.
И сейчас довольны айфончиками за уничтожение экономики РФ, прямо говорят "ЭКОНОМИКА РОССИИ РАЗОРВАНА В КЛОЧЬЯ"

Владимирыч, пора айфончиков "приватизировать".
№76 AlexN 21 марта 2016 07:24
+18
У нас в стране четыре органа независимых друг от друга ветвей власти: Законодательная, Исполнительная, Правительство, Судебная, и можно добавить пятую - Финансовую.

Президент НЕ ЯВЛЯЕТЯ органом власти. Должность Президента представительская, и координационная, между этими ветвями власти. Проще сказать Президент имеет права нотариуса. Не более. Медведева он не назначал на должность. Его выдвинули органы Власти, а Президент только подписал бумагу о назначении. У Президента такая функция нотариуса - подписывать бумаги.
И если он это перестанет делать, то его ждёт тюрьма по НАШИМ законам, и независимая Судебная власть обязана будет его посадить за нарушение законов.

Подписать приказ о назначении, НЕ РАВНО назначить единолично.
Учите матчасть современной власти Российской, которую сформировали в 90-е годы Госдеп с ЦРУ совместно. Примерно так же как и сейчас на Украине, только в более завуалированной форме, благодаря которой вы и никак не поймёте что к чему.
№77 Нечаев Е.Е. 21 марта 2016 17:32
+1
Всё, что Вы написАли, надо цитатно rtfm выкладывать во всех темах, касающихся Путина, Медведева, ЦБ, судов, - чтоб людям не вкладывали мысли в голову bomb , что Путин всё может, но раз не делает - значит, не хочет facepalm .
№78 Bizones 21 марта 2016 19:07
0
То есть выделение денег на армию, ВПК, операцию в Сирии идет мимо правительства РФ? У Путина как президента РФ есть банк с финансами для армии и флота, но нет финансов на улучшение жизни простых обывателей внутри страны?
№79 Волчара Питерский 21 марта 2016 08:04
+19
Почему Путин не снимает Медведева?
Потому что время ещё не пришло.Путин действует последовательно.Он и хотел бы оторвать ФРС от соски ЦБ,но хто ж нам дасть?Будут зубами держаться,вплоть до военных столкновений.Поэтому ВВП нужно было продемонстрировать реальную военную силу,что он и сделал в Сирии(убив сразу 2-х зайцев).Теперь все отлично видят,что побомбить Россию безнаказанно не удастся.И я думаю скоро начнётся вторая часть марлезонского балета.Уже заговорили о Федеральной Инвестиционной Программе,золото активно скупаем,Евразийский банк.Это всё звенья одной цепи.Дальше будет больше.Так что это только начало.
№80 колхозник 21 марта 2016 09:08
-14
Вот когда всю Россию развалят--тогда и снимет Путин Медведева...
А пока ещё время не пришло.
№81 luksus 21 марта 2016 10:41
+11
а что, есть какие-то предпосылки "развала"? вроде пока всё идёт неплохо... медленно, конечно, но зато без потрясений...
№82 as.saburov 21 марта 2016 08:48
+9
Мне все эти подковёрные игры видятся так: Элиты России на данный момент поделены на 2 части...Одна часть поддерживает старый курс на интеграцию с западом...Вторая же ориентирована более национально но...До той поры пока у нее есть преференции от президента и ко (Лавров.Шойгу.и пр.) Другая часть как мне кажется- более многочисленна и в её руках экономический блок страны.Отсюда все эти закидоны со всякого вида вбросами про поднятие пенсионного возраста и прочие шатания правительства! Нет абсолютно никакой конкретики во внутренней экономической деятельности..Слышим только одни бла бла бла- ясности ноль. Я не буду поднимать даже тему про майские наказы- там полный игнор указов ВВП. Это говорит о многом- нет во власти единства...И наш президент как канатоходец- лавирует между этими группировками! Скинуть его они не могут в силу огромного рейтинга личности ВВП и конечно в какой то мере поддержка силовых структур имеет место быть...Как то так...прошу не судить строго за слоган,накропал как смог.
№83 Рыжий кот 21 марта 2016 05:14
+18
Рыжие коты голосуют за Глазьева в премьеры всеми лапами и хвостом
№84 апк 21 марта 2016 05:58
+16
я тоже, даже всех собак и кошек под это подпишу.Поросята и коровки по умолчанию))))
----------
"Воля-это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой разум говорит тебе, что ты побеждён"
Карлос Кастанеда
№85 Валерия- 21 марта 2016 05:36
+11
ИМХО:существует видимо, "джельтыльменский" Договор "О разделе сфэр влезанния...". ВВП рулит в международной политике, а внутри страны финансовые структуры олигархов "справляются" сами. По крайней мере очень похоже, что это так. umnik
№86 kruser 21 марта 2016 05:42
+13
"После Крыма хорошо бы присоединить к России Центробанк и Правительство"

applodisment applodisment applodisment БРАВО!!! applodisment
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№87 колхозник 21 марта 2016 09:10
-14
...."и Президента"!!!... applodisment
№88 luksus 21 марта 2016 10:44
+11
никогда ни один пропиндосский тролль не назвал ни одной кандидатуры на место президента... ну и зачем тогда зря воздух сотрясать?
№89 portyanka 22 марта 2016 03:07
0
пана Зюзю с его КПРФой прикупил Теффтель и дал указания.
камунисты с либерасами уже вместе выходили на то ли на Сахарова, то ли на Болотную.
№90 IIPABDA_3DECb2 21 марта 2016 06:28
-9
Я думаю после выборов в ГД и начнётся это присоединение, конечно если Путин не хочет окончательно свой рейтинг растерять.
№91 Голос народа 21 марта 2016 06:31
+11
Начнется, не сомневайтесь. За своим рейтингом следите, у Путина он стабильно растет.
№92 behtin 21 марта 2016 07:06
-4
Особенно за открытие ельцинцентра!
№93 Галинка 21 марта 2016 10:39
+10
А кто подписал разрешение на строительство ельцинцентра?
№94 dok123 21 марта 2016 06:37
+7
Браво, за один только заголовок!!!
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№95 В.Целуйко 21 марта 2016 06:41
+9
Не оставляет ощущение, что имеет быть место некая сделка между правительством России и, скажем, администрацией президента России. Первые не ограничивают вторым средств на глобальные внешнеполитические шахматы (что конечно немаловажна для будущего страны), вторые не мешают первым резвиться в области определения приоритетов внутренней политики. И вторым ощущением остается то, что в результате такого консенсуса России может действительно стать Верхней Вольтой с ракетами, поскольку искать совесть и патриотизм у российских либералов и эффективных собственников, сродни стрижке свиньи, когда визгу много а шерсти мало.
Владимир Владимирович, не пора ли побыть еще и немного прорабом собственной страны, вместо того чтобы раздавать поручения не требуя из выполнения ?
№96 PANataman 22 марта 2016 02:13
0
Резвиться во внешней политике страны без крепкого и надежного тыла, чревато крупными неприятностями!
№97 Василий 1 21 марта 2016 06:47
+5
Отличный заголовок! Браво автору!
№98 Анатолий Сергеевич 21 марта 2016 06:47
-11
Наглядный пример, Чубайс разваливал РАО ЕС, где был прозорливый Глазьев, раскатали такую организацию сделав с одной порядка тридцати, а это штаты работников, которые хотят жрать бутеры с икрой, а значит нам киловат нужно оплачивать по более дорогой цене.
№99 колхозник 21 марта 2016 09:13
-12
Чубайс развалил РАО ЕС...и Путин пересадил его в другое тёплое местечко..
№100 Анатолий Сергеевич 21 марта 2016 06:47
-12
Наглядный пример, Чубайс разваливал РАО ЕС, где был прозорливый Глазьев, раскатали такую организацию сделав с одной порядка тридцати, а это штаты работников, которые хотят жрать бутеры с икрой, а значит нам киловат нужно оплачивать по более дорогой цене.
№101 Гармония 21 марта 2016 06:58
+12
Глазьев был против развала РАО ЕС, и никогда этого не скрывал.
№102 Март 21 марта 2016 07:19
-14
НОДовцы, вы разве не знаете, что Медведев - ближайший соратник и друг Путина. Они работают в одной связке. Тандем - слово такое слыхали?
И не вам указывать Путину к чьим советам ему прислушиваться и кого снимать с должности.
Путин не раз говорил, что его устраивает работа Правительства и ЦБ.
Все кто призывает к смене Правительства и изменению Конституции являются пятой колонной
Только Навальный это явная пятая колонна, НОД - скрытая.
Они такие же госдеповские выкормыши, как и Навальный.
При этом Правительстве и при этой Конституции страна поднялась с колен и стала одной из ведущих мировых держав
Если вас не устраивает наше Правительство и ЦБ - чего вы здесь сидите?
Уезжайте туда, где вас все устроит.
Предлагаю КНДР.
Конституция точно не написана американцами, у главы государства просто неограниченные полномочия, либералов нет и в помине, страна находится на передовой в борьбе с мировым злом.
Вам там будут рады. И вашего Федорова с собой прихватите.
№103 IIPABDA_3DECb2 21 марта 2016 07:47
-9
Цитата: Голос народа
Начнется, не сомневайтесь. За своим рейтингом следите, у Путина он стабильно растет.

Я тут почитал коментарии и понял, тут на сайте две секты. Одна Эха Москвы другая Путина. А секты здравого смысла и внимательного чтения коментариев я не наблюдаю.
Цитата: Голос народа
Начнется, не сомневайтесь.

В отличии от вас я как раз не наблюдаю желания Путина разогнать пятую колонну и национализировать ЦБ. Хотел бы он этого уже б национализировал и выгнал уже давно Медведева с НаЕбулиной. Например Назарбаеву с Лукашенко для этого ни каких усилий не надо- выкинут любого. Но возникает вопрос- Почему Путин этого не делает, чё мешает то, а? В стране 2 года кризис, а антикризиный план представили только сейчас и вы не поверите, но его сумма составляет всего 1млрд$, хотя в это же время ЦБ купил облигаций США на 17млрд$. ? Почему Путин их не разогнал ещё до сих пор за это? И поверь если это продолжится, то рейтинг его и упадёт ниже плинтуса.
История повторяется. В 1914 году народ был за царя и готов был умирать за него, а вот в 1917 согласился с его убийством. Вот и думай...
№104 mab3162 21 марта 2016 07:48
+10
Цитата: апк
я тоже, даже всех собак и кошек под это подпишу.Поросята и коровки по умолчанию))))

Мои козы и собака присоединяются :-)
№105 ДИМИДРОЛ 21 марта 2016 08:01
+7
Цитата: В.Целуйко
Не оставляет ощущение, что имеет быть место некая сделка между правительством России и, скажем, администрацией президента России. Первые не ограничивают вторым средств на глобальные внешнеполитические шахматы (что конечно немаловажна для будущего страны), вторые не мешают первым резвиться в области определения приоритетов внутренней политики. И вторым ощущением остается то, что в результате такого консенсуса России может действительно стать Верхней Вольтой с ракетами, поскольку искать совесть и патриотизм у российских либералов и эффективных собственников, сродни стрижке свиньи, когда визгу много а шерсти мало.
Владимир Владимирович, не пора ли побыть еще и немного прорабом собственной страны, вместо того чтобы раздавать поручения не требуя из выполнения ?

С одной стороны это возможно и так. Но я думаю что в нутри страны так же разыгрывается не менее серьёзная партия,просто все взоры обращены на внешнюю политику,вернее нам показывают по большей части геополитическую борьбу оставляя заретушированной внутреннюю. Но невозможно добиваться успеха на международной арене без серьёзных подвижек дома ,и движение идет.
Я лично верю нашему Президенту и вера моя укрепляется с каждым днем и уверен что придет время когда Путин поймет что народ с ним до конца! И вот тогда наступит час "X" для гидры человеконенавистнечества. А пока работаем товарсчи работаем.
№106 koketka 21 марта 2016 08:08
+6
Какое замечательное название у статьи! Прям голосую "ЗА"!
Люди добрые, напомните, Туристу можно будет полноценно голосовать?
№107 Голос народа 21 марта 2016 08:16
+2
Напишите 30 коментариев, станете гражданином.
№108 Миха 21 марта 2016 08:30
+11
После Крыма хорошо бы присоединить к России Центробанк и Правительство
Давно пора... А вообще - Даешь Советский Союз образца 1950 года!
№109 ДИМИДРОЛ 21 марта 2016 09:53
+2
Я тут почитал коментарии и понял, тут на сайте две секты. Одна Эха Москвы другая Путина. А секты здравого смысла и внимательного чтения коментариев я не наблюдаю.
[/quote]
Значит Вы относительно себя к секте здравого смысла? Пооккуратнее с сектами, дело опасное. И вообще здравый смысл и секта как то не увязываются лично у меня в одно целое:)
№110 ДИМИДРОЛ 21 марта 2016 09:54
+2
Я тут почитал коментарии и понял, тут на сайте две секты. Одна Эха Москвы другая Путина. А секты здравого смысла и внимательного чтения коментариев я не наблюдаю.
[/quote]
Значит Вы относительно себя к секте здравого смысла? Пооккуратнее с сектами, дело опасное. И вообще здравый смысл и секта как то не увязываются лично у меня в одно целое:)
№111 ЙуК 21 марта 2016 10:30
+7
За одно название-ПЯТЬ!Точнее и не скажешь.
----------

O N S
№112 maltiet 21 марта 2016 11:25
+1
Цитата: onia
По-поводу ЦБ где-то уже задавали вопрос лично Путину, было в прямом эфире. Вот не помню, точно, но Путин на вопрос ответил, что Конституция не вечна, её пишут люди, т.е. вопрос решается.

как пройдут выборы в ГД так и будем жить. Мне кажется, что если Путин и планирует что-то менять, то только после выборов( то есть на законных основаниях)
№113 PANataman 22 марта 2016 02:23
0
как пройдут выборы в ГД так и будем жить. Мне кажется, что если Путин и планирует что-то менять, то только после выборов( то есть на законных основаниях)

Конституция не вечна только когда надо увеличить срок президенства и депутатства. Вангую, что выборы (без выбора) пройдут, как обычно Зюганов, Жириновский и прочая примелькавшаяся на экранах страны гоп-компания.
№114 Wolha 21 марта 2016 11:40
+3
Просто супер, мысль поражает новизной и конкретностью
№115 edgarcacey4 21 марта 2016 12:33
+3
Неистово, как говорится, плюсую статью! Блестяще! Емко и выразительно, молодец автор!

И содержание - в точку! Неплохо бы народам России начать дружить с головой и вышвырнуть всех прозападных лоббистов и агентов - то бишь все целиком правительство - в помойную яму, а ведь их у нас с 18 века во всех инстанциях полно - взять хоть англофилов в 19 веке, которые работали откровенно на Британскую империю, единственным исключением был период Сталина и частично Брежнева.
№116 Гидросолдат 22 марта 2016 05:55
0
Уже за одно только название статьи +.
№117 IIPABDA_3DECb2 23 марта 2016 05:47
0
[quote=ДИМИДРОЛ]Я тут почитал коментарии и понял, тут на сайте две секты. Одна Эха Москвы другая Путина. А секты здравого смысла и внимательного чтения коментариев я не наблюдаю.
[/quote]
Значит Вы относительно себя к секте здравого смысла? Пооккуратнее с сектами, дело опасное. И вообще здравый смысл и секта как то не увязываются лично у меня в одно целое:)[/quote]
Ты на поставленый вопрос сначала ответ, а уж потом о сектах говори. Ибо в них так именно и происходит- есть одно мнение, которое оспаривать запрещено, что я здесь и наблюдаю.
№118 ДИМИДРОЛ 24 марта 2016 21:06
+1
[quote=IIPABDA_3DECb2][quote=ДИМИДРОЛ]Я тут почитал коментарии и понял, тут на сайте две секты. Одна Эха Москвы другая Путина. А секты здравого смысла и внимательного чтения коментариев я не наблюдаю.
[/quote]
Значит Вы относительно себя к секте здравого смысла? Пооккуратнее с сектами, дело опасное. И вообще здравый смысл и секта как то не увязываются лично у меня в одно целое:)[/quote]
Ты на поставленый вопрос сначала ответ, а уж потом о сектах говори. Ибо в них так именно и происходит- есть одно мнение, которое оспаривать запрещено, что я здесь и наблюдаю.[/quote]
А когда это мы на ты перешли? И какой же вопрос Вы передомной поставили? На что отвечать? Мнений много ,ни кто не запрещает выражать и отстаивать свою точку зрения. Мой комментарий был слегка ирочен,но вижу Вы не оценили.:)