Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Суд приговорил Савченко к 22 годам лишения свободы

Фото: © РИА Новости. Илья Питалев
РИА Новости. Донецкий суд Ростовской области приговорил украинскую военнослужащую Надежду Савченко к 22 годам лишения свободы.
Суд не нашел у Савченко как смягчающих, так и отягчающих обстоятельств.
Накануне суд признал Савченко виновной в гибели российских журналистов. Ее виновность подтверждается доказательствами и показаниями свидетелей. Суд также счел доказанной вину Савченко в незаконном пересечении российской границы.
При этом суд снял с Савченко обвинения в обстреле мирных жителей Луганской области, так как это дело неподсудно российскому суду.
Мотивом совершенных преступлений послужила ненависть по отношению к социальной группе жителей Луганской области, а также русскоязычным людям в целом, говорится в приговоре.
Организатором убийства журналистов ВГТРК, по мнению Донецкого суда, является Сергей Мельничук, который был командиром батальона "Айдар" летом 2014 года. Суд считает, что Савченко вступила с ним в преступный сговор.
Надежда Савченко обвинялась в том, что корректировала огонь артиллерии по блокпосту ополченцев в районе поселка Металлист, где находились мирные граждане, в том числе российские журналисты. При обстреле погибли корреспонденты ВГТРК Игорь Корнелюк и Антон Волошин. Сама Савченко все обвинения отвергает категорически. Ее адвокат заявил, что она не намерена признавать приговор, но и не собирается его обжаловать.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
210 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Теперь бы еще и до мест доключения довести.

Всё.,,убирайте и опрос ,и её рожу с 1 страницы.
И не вытаскивайте больше тварей из подвала на белый свет.
И не вытаскивайте больше тварей из подвала на белый свет.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .

Тов. Леший, согласен на 100500 - до того надоела эта срамная девка и её рожа.

точно, рожа достала вверху страницы.

Свершилась мечта Савченко! 22 года ходить в ВАТНИКЕ!)
Хоть одна хорошая новость за день, мразь получила по заслугам.


На зоне бабы научат эту суку, как уважать русскоязычное население.

Эх, Савченко,
Да ты наводчица,
Рагулечки, рагульки
Да рагулечики.
Эх, дела бедовые,
Зубы золотые,
Pаньше были новые,
А тепеpь вставные.(с)
Да ты наводчица,
Рагулечки, рагульки
Да рагулечики.
Эх, дела бедовые,
Зубы золотые,
Pаньше были новые,
А тепеpь вставные.(с)

Кстати, если уже осуждённый человек реально хочет выйти на свободу, то он пишет ходатайство о помиловании, являющееся юридическим признанием его вины... Интересно, что обещали Савченко её адвокаты, подговаривающие её не признавать своей вины?
Вообще мне иногда кажется, что украинская сторона постаралась сделать всё, чтобы ей на суде впаяли максимально и на волю не выпустили ни при каких юридических обстоятельствах... вот такая она - эта украинская "адвокатура"...
Вообще мне иногда кажется, что украинская сторона постаралась сделать всё, чтобы ей на суде впаяли максимально и на волю не выпустили ни при каких юридических обстоятельствах... вот такая она - эта украинская "адвокатура"...

Хочет то она может и хочет, только то ж её выпустит?

Цитата: Физицист
Хочет то она может и хочет, только то ж её выпустит?
Выпустят те, кто примет решение об её освобождении. Есть такая практика - передачи осуждённых в страну их гражданства для дальнейшей отсидки срока у себя на родине... Но это не является юридическим освоождением со стороны той страны, которая отдала преступника...
Я бы вообще не накаляла по поводу этой Савченко никаких страстей ни за, ни против... Это она у хохлов - брэнд и символ... а нам ей вообще не стоит уделять столько времени... Не хватало нам ещё озаботиться условиями её отсидки на зоне...

inanna.vinogradova Сегодня, 17:40
Кстати, если уже осуждённый человек реально хочет выйти на свободу, то он пишет ходатайство о помиловании, являющееся юридическим признанием его вины... Интересно, что обещали Савченко её адвокаты, подговаривающие её не признавать своей вины?
Обещали, что обменяют на русских которые в украинских тюрьмах. Порошенко об этом уже сегодня заявил.
Но не равноценный обмен. Как говорил один известный человек: "Я фельдмаршала на солдата не меняю". За офицера, добровольца батальона "Айдар","лётчицу","Героя Украины" и депутата Верховной Рады, депутата Европарламента, пусть отдают и весь Донбасс.
Кстати, если уже осуждённый человек реально хочет выйти на свободу, то он пишет ходатайство о помиловании, являющееся юридическим признанием его вины... Интересно, что обещали Савченко её адвокаты, подговаривающие её не признавать своей вины?
Обещали, что обменяют на русских которые в украинских тюрьмах. Порошенко об этом уже сегодня заявил.
Но не равноценный обмен. Как говорил один известный человек: "Я фельдмаршала на солдата не меняю". За офицера, добровольца батальона "Айдар","лётчицу","Героя Украины" и депутата Верховной Рады, депутата Европарламента, пусть отдают и весь Донбасс.

Цитата: vikkor10
За офицера, добровольца батальона "Айдар","лётчицу","Героя Украины" и депутата Верховной Рады, депутата Европарламента, пусть отдают и весь Донбасс.
Ну, это пока ещё только разговоры... Кстати, неделю назад я уже писала на Политикусе, что если этот обмен состоится, то он покажет, насколько собирательная "Украина" оценит стоимость своего национального символа и героя, члена рады и евпрпарламента... торг в сторону увеличения стоимости Савченко уместен...

...вместе с Киевом
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!

К стати, в зале адвокатшей была жена Югика Луценко. Оченно переживала. Жаль. что ей не дали пожизненно...

Обидно! Почему не пожизненное?!

По закону женщинам вышку не дают!И очень жаль!По этой суки вышка плачет!Надеюсь,что дадут потолок первые 10 лет тюрьмы и остальные 15 на особой!

Добро пожаловать в АдЪ!!!
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.

Ватник не давать, на лесоповале выдать кружевные трусы.

Кузьмич, вы уверены, что ЭТО - девка? 


Прямо с языка сняли! 


ОНО!

И вправду, достала ее противная рожа, до чертиков.

Теперь ждём на скамью подсудимых весь батальон "Айдар"...
----------
Рождённый в СССР
Рождённый в СССР

Много чести им, военно-полевой суд и висельница, как и у их предков!

Ну уж нет, трибунал по полной, с привлечением и спонсоров, как идейных и материальных вдохновителей. И чтобы ВСЕ знали, за что судят эту мразоту.

Всю хунту с прихвостнями.

А затем всю хунту на скамью трибунала в Славянске!

Браво! И как грамотно это наш суд сделал.
То бишь - её не осудили как обычную военнопленную, а осудили по уголовной статье.
За убийства по мотивам социальной ненависти. Не подкопаешься.
Вывернуться, как комбантант, ей уже не получится...))
То бишь - её не осудили как обычную военнопленную, а осудили по уголовной статье.
За убийства по мотивам социальной ненависти. Не подкопаешься.
Вывернуться, как комбантант, ей уже не получится...))
----------
Не трогайте мокрыми руками оголённые провода, они могут заржаветь...))
Не трогайте мокрыми руками оголённые провода, они могут заржаветь...))

Цитата: Andrew M
её не осудили как обычную военнопленную
А мы с какой страной воюем?

наш суд не мотивируется - "не подкопаешься"
пора бы это понять!!!
пора бы это понять!!!

Согласен. Здоровую ряху наголодала.

Ну почему же, через 22 года можно какой-нибудь опрос повторить. :)))

Увы, ее рожа еще долго будет мелькать. Сейчас год-два к ней в колонию (или в тюрьму) каждый день будут бегать адвокаты и "высокие" посетители, смотреть как она сидит, что делает и пр. и кричать на весь мир. А она будет выкобениваться, голодать, делать заявления, может даже "попробует вены вскрыть" - гордость за внимание. А потом про нее постепенно начнут забывать. Вот тогда и у нее проснется прозрение - что все не шутки были и геройство ее никому уже не нужно (раньше, да, нужно было, но не теперь). А сидеть ей и только ей!!!

Увы, ее рожа еще долго будет мелькать. Сейчас год-два к ней в колонию (или в тюрьму) каждый день будут бегать адвокаты и "высокие" посетители, смотреть как она сидит, что делает и пр. и кричать на весь мир.
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/72738-sud-prigovoril-savchenko-k-22-godam-lisheniya-svobody.html
Politikus.ru
Конечно бегать будут.... Ну и что? Пусть бегают. А в то время, когда укроевробЧЧЧественность будет интересоваться этой бабомужиком будет происходить ее перевоспитание силами женской колонии, усиленное принуждение смены идеологии и признания собственных ошибок.... Ну вот не любят в наших колониях людей-нелюдей поднявших руку на родину, и даже если и кому-то из них родина не мать, а мачеха.... ну все равно не любят. ТакШта воспитание будет усиленным, воспитатели опытные. Будет НадиЯ толстеть (ибо! голодовку не допустят сидельцы), заниматься спортом (чтоб отсидеть свой срок и осознать), участвовать в худсамодеятельности и петь "Вставай страна огромная.....".... и конечно же гимн РФ перед и после сна.....
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/72738-sud-prigovoril-savchenko-k-22-godam-lisheniya-svobody.html
Politikus.ru
Конечно бегать будут.... Ну и что? Пусть бегают. А в то время, когда укроевробЧЧЧественность будет интересоваться этой бабомужиком будет происходить ее перевоспитание силами женской колонии, усиленное принуждение смены идеологии и признания собственных ошибок.... Ну вот не любят в наших колониях людей-нелюдей поднявших руку на родину, и даже если и кому-то из них родина не мать, а мачеха.... ну все равно не любят. ТакШта воспитание будет усиленным, воспитатели опытные. Будет НадиЯ толстеть (ибо! голодовку не допустят сидельцы), заниматься спортом (чтоб отсидеть свой срок и осознать), участвовать в худсамодеятельности и петь "Вставай страна огромная.....".... и конечно же гимн РФ перед и после сна.....


Лучше Вместо

Шоу а ля Тимошенко. Надо бы ей Тимошкины туфельки с каблуками 15см передать. Надеюсь. что "голодать" оно не будет с двумя холодильниками...

+++посадить и забыть

Если предположить, что Савченко не виновна, то кто то же корректировал миномётный огонь по журналистам. Вот пусть тот виновный и явится с повинной. Ему, я думаю суд определит меньший срок за добровольную явку. А Савченко с извинениями на свободу. Но что то никто не является, не желает стать и "героем Украины" и депутатом Рады и депутатом Европарламента. Вот нет дурней.

И не вытаскивайте больше тварей из подвала на белый свет.
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/72738-sud-prigovoril-savchenko-k-22-godam-lisheniya-svobody.html
Politikus.ru
А вот что говорит Народная артистка СССР - https://novostino.ru/news/2/4184100-full.html
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/72738-sud-prigovoril-savchenko-k-22-godam-lisheniya-svobody.html
Politikus.ru
А вот что говорит Народная артистка СССР - https://novostino.ru/news/2/4184100-full.html

Нельзя не довести. Иначе бандерлоги взвоют, а вся гейропа подпоёт. Её теперь беречь надо, как не прискорбно. 


Цитата: svetlyashok
Иначе бандерлоги взвоют, а вся гейропа подпоёт. Её теперь беречь надо, как не прискорбно.
Ха...уже взвыли.
Вы, представляете эти придурки наз зовут на майдан за эту дрянь выйти

Как такое им в голову пришло...

Я наших ребят, погибших, не забыла...и не только наших ребят но и Донбасс!
Адвокат Савченко Марк Фейгин призвал россиян к немедленному «Майдану»
После вынесения приговора своей подзащитной адвокат Марк Фейгин призвал всех россиян выйти на массовые акции протеста, причем «прямо сейчас».
«Я призываю выйти активистов с мирным протестом против преступного приговора в отношении невиновной Савченко! Прямо сейчас», — заявил он в своем твиттере.
Как уже сообщала «Русская Весна», менее часа назад состоялось оглашение приговора боевику карательного батальона «Айдар» Надежде Савченко.
Суд признал ее виновной в гибели российских журналистов и приговорил ее к 22 годам и 4 месяцам лишения свободы. Как отмечает ряд экспертов-правоведов, строгость приговора вызвана в том числе абсолютно некомпетентной линией защиты, которую возглавлял адвокат Фейгин.
Я призываю выйти активистов с мирным протестом против преступного приговора в отношении невиновной Савченко! Прямо сейчас #FreeSavchenko
— Mark Feygin (@mark_feygin) 22 марта 2016 г.
После вынесения приговора своей подзащитной адвокат Марк Фейгин призвал всех россиян выйти на массовые акции протеста, причем «прямо сейчас».
«Я призываю выйти активистов с мирным протестом против преступного приговора в отношении невиновной Савченко! Прямо сейчас», — заявил он в своем твиттере.
Как уже сообщала «Русская Весна», менее часа назад состоялось оглашение приговора боевику карательного батальона «Айдар» Надежде Савченко.
Суд признал ее виновной в гибели российских журналистов и приговорил ее к 22 годам и 4 месяцам лишения свободы. Как отмечает ряд экспертов-правоведов, строгость приговора вызвана в том числе абсолютно некомпетентной линией защиты, которую возглавлял адвокат Фейгин.
Я призываю выйти активистов с мирным протестом против преступного приговора в отношении невиновной Савченко! Прямо сейчас #FreeSavchenko
— Mark Feygin (@mark_feygin) 22 марта 2016 г.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.

Хм, а я не понял. Может господина М. Фейгана лишить права заниматься адвокатской деятельностью на территории РФ? За поведение не соответствующее нормам адвокатской деятельности. Они вообще уже от своей безнаказанности оборзели. Как интересно сочетаются призывы выйти на улицы с "мирными" протестами с общепринятой адвокатской практикой? Проиграл суд, пиши аппеляцию, подавай кассации в вышестоящие инстанции. Что за дикие призывы?

Да Вы чё это говорите такое! Фейгин ОЧЕНЬ ценный и нужный адвокат для таких историй - ВСЕ сели, кого он защищал. А призывы - пусть призывает куда и сколько хочет. Он ведь точно знает, что никто не выйдет. 


Этот адвокат теперь пытается себе алиби заработать, призывая всех россиян подняться на защиту Савченко. Он понимает, что на его адвокатской карьере теперь можно ставить крест, но ещё больше его страшит месть подельников Савченко из Айдара. Страх за свою жизнь вынуждает его теперь звать россиян на мудан в защиту преступницы (наконец-то это слово можно смело применять к Савченко!)

Пусси Риот, теперь Савченко. Похоже, скоро этому адвокату придется искать другую работу.
Вообще линия защиты, выбранная Фейгиным для Пусси Риот, а теперь и для Савченко, вызывает некоторые сомнения в его профессионализме.
Вообще линия защиты, выбранная Фейгиным для Пусси Риот, а теперь и для Савченко, вызывает некоторые сомнения в его профессионализме.

Ох, как хочется богоизбранному Марку майдан в России прямо сейчас! Украину уже осчастливили.

Через две недели - забудут.
Списанный материал .
Списанный материал .

"При этом суд снял с Савченко обвинения в обстреле мирных жителей Луганской области"
За это дело должен судить Луганский суд, в её отсуствие ...
Накачать еще лет 30 и перевести там после срока в России ...
За это дело должен судить Луганский суд, в её отсуствие ...
Накачать еще лет 30 и перевести там после срока в России ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!

УРАААААААА!!! ЛЕСБИЯНКИ ДОЛЖНЫ СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ!!! Я СКАЗАЛ, ГЛЕБ ЖЕГЛОВ!!!!

А вот интересно, по прибытии на зону она тоже переводчика будет требовать????? 

----------
чёрный сепар
чёрный сепар

вот думаю.
при попытке к бегству
или....
что не гуманнее?
или гуманнее....
а вы как?
при попытке к бегству
или....
что не гуманнее?
или гуманнее....
а вы как?

stivru, можно, но не сразу. Пусть посидит, потом побежит. По безлюдной, безлюдной тайге. Или по тундре. И не ловить.

Не брать в плен этих тварей!!! На месте расстреливать или вешать!!!

Вот и славненько!
В опросе голосовала за "21-25 год".


Я голосовал 6-10, думал опять проявим гуманизм будь он не ладен, наконец то мы стали злее-справедливей.

Теперь пускай автор идеи голосования на Политикусе напишет умную аналитическую статью, зачем он это голосование проводил и какие выводы из этого все мы должны сделать...

Вывод "мы её приговорили".
Кто хочеть выполнять желания народа, тот должен познакомится с мнением народа на "Политукусе" ...
Кто хочеть выполнять желания народа, тот должен познакомится с мнением народа на "Политукусе" ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!

Цитата: Zoran-Srbin
Вывод "мы её приговорили".
Кто хочеть выполнять желания народа, тот должен познакомится с мнением народа на "Политукусе" ...
Кто хочеть выполнять желания народа, тот должен познакомится с мнением народа на "Политукусе" ...
Суд, по идее, руководствуется законом, а не чьим то мнением, если даже это мнение народа...
формулировка "мы её приговорили" - это из серии практики Ку-Клус-Клана или из "Молота ведьм"...
Что касается моего отношения к приговору суда над Савченко - то я им удовлетворена и как-то даже особенно заморачивалась, что он таким и будет... да и вообще почему я должна была озабочиваться судьбой этой убийцы? Но почему-то мне кажется, что давление на суд в сторону смягчения приговора всё-таки было оказано... но имело совершенно противоположные результаты...

Инанна, мы должны заморачиваться судьбой этого существа, потому что оно стало причиной гибели россиян.

Цитата: Anaxit
Инанна, мы должны заморачиваться судьбой этого существа, потому что оно стало причиной гибели россиян.
Ну, вот я что-то пишу по поводу Савченко... комментирую... т.е. хоть как-то заморочена.. а как ещё?

А я рад, что в вопросе о количестве лет наказании указал, что дадут от 16 до 20 лет (думал дадут лет 19-20). Суд приятно удивил меня!

Всё же суд продемонстрировал некую гуманность - прокурор запрашивал 23 года (из 25 возможных), а дали чуть меньше.

Я голосовал за "21-25"...А жаль.. Надо пожизненное.

Вот и славно, трам-пам-пам...
----------
А что скажет по этому поводу Кальтенбруннер?
А что скажет по этому поводу Кальтенбруннер?

Цитата: мартин рейхстагович
Вот и славно, трам-пам-пам...
Когда она отсидит, Украины, как таковой уже наверное не будет.
События меняются с такой быстротой!
Может к тому времени уже и Америки не будет (вулкан грохнет или еще что то (Калибры, Ярсы, Булавы)).
И придется ей менять свою ненависть на что нибудь другое.

На шарфик Березовского пусть меняет, паскуда!

трам-пам-пам ?
Когда суд перешёл к срокам, Савченко внезапно запела украинскую песню "Горiла шина, пaлала"

Когда суд перешёл к срокам, Савченко внезапно запела украинскую песню "Горiла шина, пaлала"



А говорят, деффка. То как макака по скамейкам скачет, то про горящие шины волает. Бабуин какой то. 


Жалко что ещё "гопака" не сплясала...

Ещё успеет, у неё 19 лет впереди...

Почему 19 лет?! Больше.

Пой "ласточка" - пой!На зоне будешь "канарейкой!"

Наконец-ТО!!!!!Совершилось!!
----------
©
©

мало

Максимум для женщин 25 лет, так что оставили запас, посмотрят на поведение в тюрьме.

да на зоне можно еще срок заработать,это не проблемма

Цитата: strateguk
мало
Хватит! Она грозилась после суда объявить "голодовку". А так как всем известно, каково её "голодание", то есть риск, что загнётся досрочно, от обжорства.

А мне кажется, что лучше передать в ЛДНР. Там еще осудить и сроки сложить. И от России отвяжутся и польза для Республик будет.

И по тундре, по железной дороге....

Гнить ей в тюрьме!!!!!

22 хорошее число.
----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).

22 года получила 22 марта! Поиздевался суд! 


Если выйдет, будет 56 лет )
----------
Родина! Свобода! Путин!
Родина! Свобода! Путин!

Получила то что заслужила.

Отправьте эту падаль по этапу побыстрее и подальше...нет сил о ней ещё что-то слышать. Точка!

А Мельничук то как попал. Вот кому пожизненное светит.

А таких, как Мельничук, нужно отлавливать, и "без суда и следствия, по закону военного времени" отправлять на тот свет. Ибо их вина очевидна и без доказательной базы, они своими преступлениями ещё и бравируют.
Ей-богу, я человек миролюбивый, но дай мне орудие казни - рука не дрогнула бы свершить возмездие, шлёпнул бы эту тварь без тени сомнения. Более того, ещё и спал бы спокойно и умиротворённо от чувства свершившегося даже не правосудия, а справедливости.
Ей-богу, я человек миролюбивый, но дай мне орудие казни - рука не дрогнула бы свершить возмездие, шлёпнул бы эту тварь без тени сомнения. Более того, ещё и спал бы спокойно и умиротворённо от чувства свершившегося даже не правосудия, а справедливости.

Трепещите хохлатые, прецедент создан! И Обама не помог!

Ну и ладненько. Справедливо и по делу

Надеюсь, что каждый день в тюрьме ей будет мучителен как год!!! В данной ситуации я согласен с пиндосами в плане двух пожизненных!!!

Ждем продолжения!
Куда этапируют для отбывания срока?
Контингент "наставников"?
Куда этапируют для отбывания срока?
Контингент "наставников"?

Подальше, Поглубже и Позлее))
Ибо, заработала,всей своей подлой жизнишкой!!! 



Сейчас не позавидую ни одному субъекту федерации, чтобы содержать эту суку!!! Все одно - "НЕПРЕСТИЖНО"!!! Под водой ее что ли содержать?! Ну не достойна она земли русской!!!

22 года по 1500 р в день за содержание получается 12 045 000 рублей и зачем столько денег тратить?

+100500!!! Лучше никуда не довезти. Зрада - попытка к бегству. А её на органы, представляете сколько денег можно "поднять".
З.Ы. ИМХО
Но тогда деньги минус....
З.Ы. ИМХО
№24 лекс Сегодня, 16:49 А вот Путин возьмёт и помилует. Представьте на минуту. Ведь это жест. И что тогда бедным свидомым орать?
тоже прав по своему. Только пустить дезу что сотрудничала со следствием, раскаялась в содеянном под гнётом наказания. И назад на Украину! И смотрим как паучки в баночке. 
Но тогда деньги минус....

----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?

"Государственная Дума одобрила в третьем чтении увеличение ежемесячного содержания заключенных. Об этом сообщает РИА Новости.
Речь идет о сумме, предназначенной на предметы первой необходимости и продукты питания. Теперь ежемесячная сумма на содержание людей, отбывающих наказание в тюрьмах общего режима, увеличилась с 800 рублей до 7,2 тысяч рублей, а колоний строгого режима – с 2 тысяч рублей до 7,8 тысяч рублей."(с)
И не забывайте, что будет работать как миленькая.
Речь идет о сумме, предназначенной на предметы первой необходимости и продукты питания. Теперь ежемесячная сумма на содержание людей, отбывающих наказание в тюрьмах общего режима, увеличилась с 800 рублей до 7,2 тысяч рублей, а колоний строгого режима – с 2 тысяч рублей до 7,8 тысяч рублей."(с)
И не забывайте, что будет работать как миленькая.

У меня на Украине зарплата меньше - 0,39*2000гривен=7800 рублей, так у меня ещё и высчитывают на АТО и прочие. На руки получаю примерно 5 тысяч. Хочу в тюрьму вместо Савченко. Может тоже сделают депутатом. 


Приезжай на работу.

ну это официально,как и везде...на самом деле все проще,там тоже воруют

Лена.А ВЫ НЕ ПРАВЫ!
Дело тут вовсе не в деньгах. А савченка должна сидеть! ЭТо наша позиция! Это наш ответ западу и нацикам хохлядским!
(А сколько тратит сша денег на нашего Яроша? и других невинно осужденных? Почему же они могут много тратить на это, а мы сразу деньги считаем? НЕТ! НЕ ТОТ СЛУЧАЙ! )
Дело тут вовсе не в деньгах. А савченка должна сидеть! ЭТо наша позиция! Это наш ответ западу и нацикам хохлядским!
(А сколько тратит сша денег на нашего Яроша? и других невинно осужденных? Почему же они могут много тратить на это, а мы сразу деньги считаем? НЕТ! НЕ ТОТ СЛУЧАЙ! )

На урановые рудники

И теперь по этапу куда-нибудь за Урал с глаз долой!

А что нужно было ей сделать, дабы получить пожизненное, разбомбить один из наших городов?

Всё!И забыть об этой .... на 22 года.Или навсегда.

А вот Путин возьмёт и помилует. Представьте на минуту. Ведь это жест. И что тогда бедным свидомым орать?

Очень сомневаюсь, что дядя Вова за убийство наших журналистов захочет её помиловать.

Если в течение 10 дней адвокаты не подадут апелляцию, Украина может обратиться к РФ о переводе её к себе для отбытия срока, НО тогда её нужно признать виновной, а вот на это вряд-ли пойдут сине-жёлтые.
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)

Дуркаина - территория без законов и прав, и эта территория и признает её виновной и согласится что бы эта уродина отбывала срок на её территории , но тут же на следующий день её отпустит, наградит и изберёт с в верховную раду, а нас будут дразнить " ..ну что москали..как мы наипали вас..."

Помилование Путина для этой чумички равносильно смертному приговору, потому что на свободе она долго не проживёт, на Украине это чмо ни кому не нужно, даже мамаше, которая уже просит у Педалика участок в Киеве недалеко от какого-то озера, так как новоукропская хероиня любит воду. А если она сдохнет, то вообще новомученицей станет, так мамаша и на дворец претендовать сможет.
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...

Цитата: лекс
А вот Путин возьмёт и помилует. Представьте на минуту. Ведь это жест. И что тогда бедным свидомым орать?
Будут орать,что Путин испугался и помиловал.

Безмозглые свидомые да. А либералы?
Помилование - акт гуманизма! Если эту дурочку вернуть на Украину, там начнётся такое...
Помилование - акт гуманизма! Если эту дурочку вернуть на Украину, там начнётся такое...

Навряд ли - каклы тут же на следующий день выпустят памятную монету " За победу над Московией"..

лекс А всё очень просто: скажут, что Путин испугался!
Они не примут это за жест милосердия! Это ж хохлы, у них мозг на уровне плинтуса!
Они не примут это за жест милосердия! Это ж хохлы, у них мозг на уровне плинтуса!

Путин помиловал и выдворил из России... к правоохранительным органам ЛДНР. Действительно, зачем содержать эту мразь и чтоб землю русскую поганила. А в ЛДНР - разговор короткий....

Дом Савченко и её коллег из укрофашистских батальонов - тюрьма.



Ох и воя будет в наших самых "правдивых" новостях...
Пусть знают "патриоты" - за все придется отвечать!

Пусть знают "патриоты" - за все придется отвечать!

Если не скостят срок, выйдет старой кошелкой.. К тому времени очень надеюсь, что с Украиной всё разрешится как надо и её не будут встречать как хероя. И будет она доживать свой век в одиночестве и забвении.

УРА. СВЕРШИЛОСЬ!
----------
Задача солдата не умереть за свою страну, а заставить это сделать вражеского ублюдка.
Задача солдата не умереть за свою страну, а заставить это сделать вражеского ублюдка.

Вот и Ладушки!

22 марта. Савченке повезло, что приговор не зачитывали 31-го



Метко подмечено! 


Сокамерницам будет о чем рассказать. Сидела с депутаткой Украины, членом ПАСЕ)))

И сия депутатиха, очко драила, аки раб и не разгинаясь, всех обстирывала))
Песен не пела, молчала, аки рыба))

Песен не пела, молчала, аки рыба))

Преступник должен сидет в тюрме!

УРА!
----------
«Не в силе Бог, а в правде»
«Не в силе Бог, а в правде»

Вот и славненько, всё по делу.

И это все из-за Кличка – мэра Киева!
Раз с Савченко ТАКОЕ произошло, значит наверняка Кличок забыл завернуть за нее носок, а волшебный пендель дать ей под зад, силой обстоятельств, у него не было возможности.

Раз с Савченко ТАКОЕ произошло, значит наверняка Кличок забыл завернуть за нее носок, а волшебный пендель дать ей под зад, силой обстоятельств, у него не было возможности.


Варежки шить научится. Будет потом швеей-мотористкой.

жалко только что дали ей колонию общего режима а не строгого.

На общаке ей будет жить на много сложнее!Там полно безпридельщиков!

Радует, что на НЕ граждан не распространяются амнистии и УДО. ))

Ура! Сидеть садистке, не пересидеть. Я верила, что это тварь просто так не отделается. И да, не повезло убийце, сегодня всему миру не до нее)))

надеюсь после отсидки,ее передадут в ДНР или что там будет через 22 года

Наплевать и забыть 


Ну вот, теперь будет достаточно времени на голодовку 


Гоблин недавно сказал, выбьют пару зубов, что б шланг пошустрее вставлялся и будет жрать, что вольют))
Не все хранцузам, над гусями измываться))

Не все хранцузам, над гусями измываться))

Слабо верится,что будет долго сидеть.
Обмен затеют как пить дать.
Обмен затеют как пить дать.

Вспомнилась классика - "Тебя посодют, а ты не воруй". Когда "Моссад" много лет отлавливает и даже отстреливает убийц граждан Израиля, все как минимум понимающе кивают головой, или даже одобрительно восклицают. А когда Россия отлавливает и судит убийцу граждан России, это почему то возмущает "прогрессивное" человечество. Ничего, пусть привыкают, что убивать русских чревато последствиями.

Приговором доволен, но только чтоб эта сцука, хлебала там баланду со шлемки - от звонка и до звонка ,и возле параши...теперь посмотрим, что там завоет западная клоака по этому поводу,хотя,думаю что резонанс будет сдемпфирован, в свете последних событий в Бельгии.

Кажется, сама "лётчица" воспринимает происходящее как шутку - "а меня за шо?"
----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"

Ждем присвоения звания "космонавт" а следом "луноход". 


нет, она просто уверена, что она сейчас начнет голодать, потом какие-то врачи начнут кричать, что ее надо срочно на УКраину отдать, иначе она вот-вот помрет и Россия ее передаст УКраине. Только этой дуре невдомек, что в случае угрозы ее жизни при голодовке ее просто в специзолятор поместят и будут внутривенно кормить. НИкто умереть ей не даст и передавать ее никуда не будет. А там всем не до нее будет вообще. ЧЕрез пару лет про нее вообще все забудут.

22? значит через 11-ть откинется, если не выменяют или не амнистируют раньше, как Ходора.
Типа, к больной маме.
Типа, к больной маме.

Сомневаюсь, у нее статья из особо тяжких, на такие никакие УДО и т.п. не распространяются.

Народ! Как Вы отнесётесь к такому предложению. После вступления законного приговора в силу по договорённости с ЛДНР отправить Савченко отбывать наказание на Украину, в ЛДНР, но с условием: сидеть ей там до тех пор, пока Киев не выпустит на свободу всех политзаключённых. ИХ ТАМ ТЫСЯЧИ В ЛАПАХ УКРОПАЛАЧЕЙ! Свободу Наде Савченко! Грех не попользоваться рекламой, которую сделали этой прошмандовке.

Сначала пусть отсидит за убитых журналистов, а потом будет второй срок мотать за убитых граждан Донбасса.

Я ВСЕГДА ПИСАЛА,ЧТО ЭТУ ДУРУ НУЖНО ОБМЕНЯТЬ И СПАСТИ ЖИЗНИ СОТНЯМ!
За что получила штук сто минусов!
И ВОТ ПОСЛЕДНЯЯ НОВОСТЬ:
"Порошенко предложил обменять Савченко на двух российских граждан!"
"дорого" ценят ,однако идиотку)))
НИКОМУ ОНА ТАМ И НА ФИГ НЕ НУЖНА!
Пересекла границу и в яму.
За что получила штук сто минусов!
И ВОТ ПОСЛЕДНЯЯ НОВОСТЬ:
"Порошенко предложил обменять Савченко на двух российских граждан!"
"дорого" ценят ,однако идиотку)))
НИКОМУ ОНА ТАМ И НА ФИГ НЕ НУЖНА!
Пересекла границу и в яму.

Для осужденых женщин вид учреждения только ИК общего режима. А вот если упомянули про Мельничука или кого бы то ни было в приговоре, то могут его и отменить, т.к. нет соответствующего судебного решения вступившего в силу. Но будем надеяться, что это журналисты таким образом восприняли приговор.

Цитата: sevnik
Для осужденых женщин вид учреждения только ИК общего режима.
Внутри исправительной колонии общего режима существуют обычные, облегченные и строгие условия отбывания наказания.

Vladimir Knayphof, от вашего неодобрения Уголовно-исполнительный Кодекс РФ не изменится.

Когда Украина очистится от фашизма и будут суды над военными преступниками, тогда ей в вину добавят убийства жителей Луганщины, может, к тому времени восстановят смертную казнь на территории новой Украины.

Цитата: Лап
Когда Украина очистится от фашизма и будут суды над военными преступниками,..
Вы или фантаст, или неисправимый романтик, или наивное дитя. Забудьте про украину, всё, её больше нет и никогда не будет. Даже если "это" сохранится в нынешних урезанных границах и будет по привычке называться украиной, всё равно это будет всё что угодно, только это уже не будет украиной. То, что вырастили свидомые, это даже назвать людьми не возможно. И кто тогда, по вашему, должен бороться с фашистами на украине, очищать её от фашистов и тем более проводить суды над ними? Кто? Опять Россия? И опять она будет виновата во всех хохлятских грехах? Не много ли чести? Хохлы срать, а русские разгребать, а в русских опять плевать? На хер!!!!
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.

Получи фашист гранату!

Поздравляю, Наденька!
Счастья тебе в личной жизни!)))
Счастья тебе в личной жизни!)))

Вот только не понял, про какого коня она там пела? 22 года кормить ее кормом для бройлеров дабы не истощала. И не давать ей двигаться. Вот бы посмотреть что получится 


Приговором удовлетворён ! Давал 20 Потому , что на 25 не надеялся .
Вперед и с песнями отрабатывать компенсацию семьям погибших !
И хватит внимания с этой налётчицы !
Вперед и с песнями отрабатывать компенсацию семьям погибших !
И хватит внимания с этой налётчицы !
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .

Показать через годик, как она отбывает наказание. Какой Радуев был крутой. И в кого превратился. Так и эту суку на свое место поставить.

Где еще посадят, и какие условия будут. Вон, Ходор сидел, но на его морде лица это не сказалось. Боюсь, наши будут кормить налетчицу-минетчицу как на убой.

Сиди,Надя!Сиди...Крылья тебе пообломают в колонии,а потом еще добавят срок за луганских мирных жителей.

Круглосуточно шить ватники под гимн России, как нагрузку к 22 годам. Хотя хочу верить, что так долго эта гнида не протянет, подавится детским питанием, на котором "голодает" в СИЗО. Хотя..в общем режиме ей чердак то отремантируют, если будет гоношится, да и баланда за счастье будет.

И это... Тряпку с её именем можно уже снимать с трибуны Верховной Зрады.
Отплясала наша Надя свой последний краковяк !
Отплясала наша Надя свой последний краковяк !

Я понимаю реакцию главы укаинскоко СБУ (как бишь этого болвана, Грицак, что ли?) на взрывы в Брюсселе. Если бы не они, то европейские пропагандоны сегодня устроили бы ведьмин шабаш по этой айдаровской ведьме. А вот случилось так, что теперь своими делами надо заниматься, и этот приговор останется без "соответствующего" их резонанса.
Несчастье-то какое!
Несчастье-то какое!


И другим свидомым в в науку будет.. 


Цитата: brig12345
Цитата: мартин рейхстагович
Вот и славно, трам-пам-пам...
Когда она отсидит, Украины, как таковой уже наверное не будет.
События меняются с такой быстротой!
Может к тому времени уже и Америки не будет (вулкан грохнет или еще что то (Калибры, Ярсы, Булавы)).
И придется ей менять свою ненависть на что нибудь другое.
Мы там аллею "Тополей" посадим..


Цитата: Ragnarok
И это... Тряпку с её именем можно уже снимать с трибуны Верховной Зрады.
Отплясала наша Надя свой последний краковяк !
Отплясала наша Надя свой последний краковяк !
Тряпка с ее именем - это уже укро-фетиш


Не нужно куражиться над поверженным врагом , гадко это...

"ГАДКО", ГОВОРИТЕ? А вы забыли, как "поверженный враг" куражился над сгоревшими в Одессе, над разбитым БОИНГОМ, над недавно разбившемся самолете в Ростове и т.д.?

А как на счет того, что на юге украины живут НЕДОЧЕЛОВЕКИ и их надо убивать?

Враг еще не повержен. Вот как это произойдет, тогда можно будет проявить умеренное милосердие.

Плацебо.С одной стороны Вы вроде и правы.
Но если вспомнить как она и иже с нею издевались и куражились над пленными ополченцами...
Ни плюс ни минус Вам не ставлю-уж очень этот вопрос непростой.
Но если вспомнить как она и иже с нею издевались и куражились над пленными ополченцами...
Ни плюс ни минус Вам не ставлю-уж очень этот вопрос непростой.

твой враг уже повержен? мой - нет... и это только начало... а вот когда мы за своих внутренних врагов примемся - вот тогда и будет Победа...

Наконец таки закончился суд над бандеровской мразью. Видели чем закончился суд? Там какой то кастрюлеголовый бандеровец, выхватил украинский флаг, начал орать речёвки и попёр на полицейских. Короче всех вывели и фелита ля комедия. Главное, чтобы эту шлюху бандеровскую, подольше не выдавали.

Угадал

жаль, что не 31-го приговор зачитывали...


жаль, что не 31-го приговор зачитывали...

МАЛО!!!

Цитата: МарияНива
Теперь бы еще и до мест доключения довести.
а лучше бы не довести до мест....

22 года в ВАТНИКЕ!
Вот это я понимаю, классика черного юмора!
Вот это я понимаю, классика черного юмора!

Браво, Донецкий Суд!!! Ты сделал сегодняшний день!!!

Какой гуманный приговор. В СШП вышку бы влепили и никто бы не вякнул

Между тем...
«Путин во время встреч в нормандском формате заявлял, что после так называемого судебного решения вернет Надежду Савченко Украине. Настал момент выполнить обещание. Я в свою очередь готов передать в Россию двух российских военнослужащих, задержанных на нашей территории за их участие в вооруженной агрессии против Украины», — заявил Порошенко.
m.gazeta.ru/social/news/2016/03/22/n_8403827.shtml
«Путин во время встреч в нормандском формате заявлял, что после так называемого судебного решения вернет Надежду Савченко Украине. Настал момент выполнить обещание. Я в свою очередь готов передать в Россию двух российских военнослужащих, задержанных на нашей территории за их участие в вооруженной агрессии против Украины», — заявил Порошенко.
m.gazeta.ru/social/news/2016/03/22/n_8403827.shtml

Хочется верить, что это очередная Петина белочка Шапошников

а ты веришь порошенке?! ну ты и придурок... 


Цитата: Виктор Зорин
Теперь ждём на скамью подсудимых весь батальон "Айдар"...
отв. цит.
----------
отв. цит.
----------
Пусть их в Луганске с Донецком судят, так справедливей будет.

Можно уже забыть про наводчицу.

И не говорите!
События в Бельгии помогли в этом.
НА НЕЕ СЕГОДНЯ ЗАБИЛИ И ВСЕ ЗАБЫЛИ! А она все скачет ,та "щеневмерлыкы " ей подвывают1
БАНДЕРОИДЫ!
События в Бельгии помогли в этом.
НА НЕЕ СЕГОДНЯ ЗАБИЛИ И ВСЕ ЗАБЫЛИ! А она все скачет ,та "щеневмерлыкы " ей подвывают1
БАНДЕРОИДЫ!

Все. Теперь самое время ее слить на Украину.
Баба с косой и баба без косы...
Баба с косой и баба без косы...

Цитата: Добрый я
жаль, что не 31-го приговор зачитывали...
Мне такой подарок на день рождения не нужен.



если не теракты в еуропе, то вони бы сейчас было с брюссельской капусты....

Это сколько ж она детского питания сожрет за 22 года?

Сама Савченко все обвинения отвергает категорически. Ее адвокат заявил, что она не намерена признавать приговор, но и не собирается его обжаловать.
В этом случае помилование невозможно, Помиловать можно только виновного, а если она своей вины не признаёт, то и помилования не будет. Суд приятно удивил. Я думал, что будет 11-15 лет. Надеюсь, что сокращения срока за примерное поведение не будет.

Выйдет как раз в год воссоединения Украины и России





Цитата: Лена.А
22 года по 1500 р в день за содержание получается 12 045 000 рублей и зачем столько денег тратить?
Украине счёт выставить за содержание Савченко, раз они ее так любят - пускай раскошеливаются. Вот и посмотрим, на деле, какова эта украинская всенародная любовь.

И почему людям не живется спокойно. Вечный вопрос...

Вот ты какое "Русское лото"...





Поехали ! 


Надеюсь теперь эта морда больше не будет мельтешить в СМИ.

Цитата: tucha1959
На зоне бабы научат эту суку, как уважать русскоязычное население.
Очень сомневаюсь- она уголовницам сто очков вперед даст - в любой лагерной науке- она психически неполноценный изувер- а зечки, какие бы ни были - обычные люди , все-таки.Я б ее среди них не держала- только на цепи, отдельно от всех.

А я уж и не верил, что это произойдёт.

Цитата: svetlyashok
Нельзя не довести. Иначе бандерлоги взвоют, а вся гейропа подпоёт. Её теперь беречь надо, как не прискорбно. 

О, я вас таки умоляю!)))
"Бандерлоги взвоют"..."Гейропа подпоёт"...
Да чихать на ТЕХ и на ЭТИХ сто раз!
Снявши голову, по волосам не плачут.
После того, как Президент взял курс на СУВЕРЕННУЮ РОССИЮ, нам МОЖНО ВСЁ!
Помрёт-не помрет- это параллельно.
ОНА- отработанный материал, ШЛАК.
Работаем дальше.

И главное- первая БЕНДЕРОВСКАЯ СВОЛОЧЬ пошла!
Ждём подкрепления.
УкроНАЦИСТЫ! Мы вас ждём, конспектируем ваши "подвиги", примем в лучшем виде.
Впрочем, чего там "МЫ"...
Наденька ВАС ждёт!)))
Ждём подкрепления.
УкроНАЦИСТЫ! Мы вас ждём, конспектируем ваши "подвиги", примем в лучшем виде.
Впрочем, чего там "МЫ"...
Наденька ВАС ждёт!)))

Цитата: dm98900
Выйдет как раз в год воссоединения Украины и России




Я надеюсь -она не выйдет вообще.

рудники она увидит... радиоактивные, надеюсь...

Очевидно, что Савченко до сих пор надеется на спасение. Уповает на то, что украинские власти "вытащат" её из российской тюрьмы. Только навряд ли это случится. Вся шумиха вокруг "Пули" поднята только для того, чтобы очередной раз выставить Москву агрессором. Не удивлюсь, если через несколько дней Порошенко забудет кто такая Надежда Савченко.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
«Война всех против всех». Томас Гоббс

Мне вот что интересно, а как Хавченко на этапе да и в колонии будет дальше "голодать" детским питанием и пюрешками? Или через три-пять дней будет точить баланду тока в путь?

А кто-нибудь сам приговор-то в глаза видел? Хотелось бы конкретики обвинения.
----------
vitgrey
vitgrey

1) о результатах рассмотрения - https://donecky.ros.sudrf.ru/modules.php?name=press_dep&op=1&did=315
2) о движении дела - https://donecky--ros.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=case&case_id=188962366&delo_id=1540006.
Приговор ещё не размещён
2) о движении дела - https://donecky--ros.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=case&case_id=188962366&delo_id=1540006.
Приговор ещё не размещён

ПРИГОВОРОМ УДОВЛЕТВОРЕН!!!!!!!!!!!!

А вдруг ее предложат обменять?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.