Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Путин: Шестнадцать лет у власти возрождая Россию

Путин: Шестнадцать лет у власти возрождая Россию


16 лет назад, на выборах 26 марта 2000 года Владимир Путин одержал победу в первом туре, набрав 52,94% голосов, после чего он стал законно избранным президентом России. Официально в должность он вступил 7 мая 2000 года. Фактически, с тех пор он и является единственным лидером государства. Даже временная рокировка с Дмитрием Медведевым, не отразилась на авторитете Путина, который в это время занимал должность премьер-министра, и руководил российским правительством.

Событий, которые произошли в стране и мире за это время, хватило бы и на десяток президентских сроков в какой-нибудь европейской стране поспокойнее. Особенно тяжелым выдался последний год, когда против России, казалось, ополчился весь мир, и стране пришлось отстаивать свое право на лидерство фактически с оружием в руках. Именно так можно воспринимать и помощь сирийскому народу в борьбе за собственную независимость и против ИГИЛ. Запад даже забыл про шумиху с Крымом, который он требовал вернуть Украине, удивленный и испуганный мощью российского оружия. Испуганный тем, что Россия давно не региональная сырьевая держава, как её привыкли воспринимать еще со времен смутных 90-х, а одно из самых авторитетных государств на планете, как и её лидер. Путин, в роли «собирателя земель русских», вместо уважения и восхищения, вызывает у доморощенных либералов и привыкшего к послушанию Запада, непонимание и ужас. Россия вновь научилась побеждать и добиваться своего, где бы то ни было, а это мало кому понравилось. С Москвой вновь стало необходимо считаться и Штаты с Европой сдали назад, согласившись с этой новой ролью нашей страны.

Еще одним испытанием стал умело обойденный экономический коллапс, куда Россию изо всех сил подталкивало большинство европейских стран, во главе с США. Рассчитывая задушить страну санкциями, поводом для которых стал возврат Крыма в лоно Российской Федерации, Запад просчитался и сам попал под удар пущенного им бумеранга. Да, доходы упали, выживать многим стало труднее и пояса действительно пришлось затянуть, однако это не конец света. Невзгоды наоборот, помогли народу сплотиться, как перед внешней угрозой. Главное, чего удалось достичь Путину за последний год, это вызвать у большинства россиян гордость за свою страну, самоуважение, умение верить в себя и готовность доверять власти. Всего за год Россия столкнулась с санкциями, попытками полной изоляции, оказалась под волной «новой холодной войны», развязанной Вашингтоном, однако не только не поддалась, не согнулась, а наоборот, сумела под руководством Путина поднять себя на новый уровень. И Запад признал это.

Естественно, это не могло не отразиться на самом президенте. Он стал жестче, меньше склонен к компромиссам, но, одновременно с этим, и мудрее. Умение отстаивать позиции страны на международной арене, несмотря на агрессивное окружение, стало основной чертой Путина сегодняшнего.

За 16 лет страна не просто обновилась, выросло целое поколение людей, которые не знают, что такое СССР, не помнят диких ужас 90-х, а воспиталось в стабильные и обеспеченные нулевые. Это поколение Путина, которое и будет строить завтрашний день России.

Недавно американский социолог Эллен Мицкевич издала книгу «Без иллюзий: голоса будущих лидеров России». Её исследование представляет собой детальное и обстоятельное интервью, а точнее опрос среди выпускников трех крупнейших российских ВУЗов – МГУ, МГИМО и ВШЭ. Результаты крайне разочаровали Вашингтон, который грохнул уйму денег на промывание российской молодежи, подсовывая ей собственную модель мировоззрения. Оказалось, что двадцатилетние россияне хотят видеть Россию суверенной, независимой державой, не просто не подчиняющейся указкам запада, а активно противостоящей Североатлантическому сообществу. Более того, большинство опрошенных студентов считают, что Путин ведет страну по правильному пути. Кроме того выяснилось, что более образованны молодые люди, чем больше путешествовали, тем более антиамериканские и антизападные взгляды они разделяют. И это очень важный показатель, означающий, что общество не свернет с намеченного нынешним президентом пути, основой которого являются самостоятельность и суверенность страны

На самом деле правильно и адекватно оценить все, что было сделано Владимиром Путиным за время его президентства, можно будет лишь много лет спустя. Большое, как говорится, видится на расстоянии, к тому же, со временем слетит вся мишура необоснованной критики и излишней идеализации его персоны, чем тоже иногда страдает российская официальная пресса. Единственное, однако, останется неизменным – почетное место в российской истории, которое он по праву уже занял.

Автор: Редакция портала "ГОСНОВОСТИ"
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
168 мнений. Оставьте своё
№1 Юлия К. 27 марта 2016 04:00
+45
Уже 16 лет Путин мешает российской пятой колонне и США сделать Россию процветающей-такой, как Украина, Ирак, Афганистан, Ливия...))))
№2 startche 27 марта 2016 11:51
+5
В новейшей истории России - от 1917 до наших дней, - отчётливо просматривалось и просматривается наличие "поколения Сталина", "поколение Брежнева", становящееся на ноги "поколение Путина". А у недоумков, вроде Хрущева, Горбачева и Ельцина, своё "поколение" не появилось, и уже не появится. Это радует - давайте говорить честно! У "поколения Сталина" два важнейших исторических фактора - ВЕЛИКАЯ ПОБЕДА и атомная бомба 1949 года. Не будь этих факторов, Россию давным бы давно разнесли вдребезги, в десятки вечно враждующих между собой удельных княжеств, в которых национализм выглядел бы гораздо страшнее украинского и хуже африканского вперемешку с настоящим каннибализмом.

"Поколению Путина", между прочим, предстоит сделать гораздо больше даже в сравнении с достижениями "поколения Сталина", - самое главное, вывести из застоя неолиберального толка саму страну и остальной мир. А это - абсолютно другая экономика с абсолютно новым технологическим укладом. Если будем продолжать оглядываться на всякие-прочие ЮСАсрании, то мир никогда не вылезет из застоя. Задача - вполне решаемая, и она по плечу России с "поколением Путина"...
№3 Самохина Мария 27 марта 2016 13:02
+9
ПУТИННАШ!!! applodisment

№4 Mashinist 27 марта 2016 04:01
+18
Плохо, что он единственный! Когда-то же он покинет пост и кто будет следующий президент? Я не агитирую за монархию. Более извращенной формы правления, чем монархия, придумать сложно. На месте Владимира Владимировича я ни кого не могу представить! Долгих лет ему жизни! Надеюсь на следующий срок он будет баллотироваться.
№5 artybure 27 марта 2016 05:25
+7
Я думаю В.В уже подискал себе замену. В скором будущем надеюсь его мы увидим.
Уверен он будет молод и очень харизмотичен.
№6 Fender 27 марта 2016 09:50
-1
Стань лучше Путина! yes
Все тебя просим. biggrin
№7 Юлия К. 27 марта 2016 04:08
+24
№8 Сибиряк- 27 марта 2016 04:08
+13
Еще восемь лет сможет быть президентом. А потом может быть что-то типа сингапурского отца нации Ли Куан Ю.
№9 AEF 28 марта 2016 21:26
+1
Пожизненный срок В.В.Путину..... на посту президента России.
Кстати, а ведь можно выдвинуть кандидатуру ВВП на пост Президента ЕАзЭС, и это, надеюсь, поддержат наши союзники по Союзу.
№10 Галина Б. 27 марта 2016 04:08
+23
Огромная ответственность, колоссальная нагрузка на этом человеке. Помогайте ему все, кто может, берегите его все, кто рядом! Очень прошу.
№11 da_vince_cat 27 марта 2016 04:11
+14
Путин - кость в горле запвдных акул олигархата. Запад начал уже признавать Россию, осталось своих неолибералов приструнить пожестче и нормально все пойдет.
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№12 topdon 27 марта 2016 04:13
-13
воспиталось в стабильные и обеспеченные нулевые.

а как же нищие 50%, которые появились в результате последних 3-х лет, сокращенные с работы, пенсионеры, которые не могут купить себе лекарства, не говоря уж об одежде? Вы таких не знаете? Они тоже должны Путину сказать спасибо за обвал рубля в два с половиной раза? Ах, он не знал, его подставили либералы! А то он сам не либерал?
№13 maks-poligraf 27 марта 2016 05:34
-12
Убейся об стену жвачное. Это мир сильных в компании которых ты ресторанное меню. Не хватает мозгов на лекарства и одежду -так хоть умри достойно. А если хватает - так помогай страждущим, а не сотрясай клавиатуру.
№14 topdon 27 марта 2016 07:18
+2
Ты вообще, новичок, понимаешь что ты говоришь и о чем? Что касается меня, то я закончил университет, аспирантуру МГУ, у меня огромный стаж и опыт работы, я знаю Oracle, MS SQL Server, Delphi, ASP Net, Razor, я пишу сайты, а ты, мой юный друг, и процента моего не знаешь, да и вообще не понял, о чем речь. Умереть мне предлагаешь? Жвачное животное, говоришь? Да ты просто мелкий шакаленок (раз уж ты завел речь о животных, и на ты кстати перешел), и эти сильные тебя сожрут в момент и не заметят! Ну не тебя, так твоих близких! Боливар не вывезет двоих!- это уже было под луной. Может ты в последний момент и выскочишь у них из лап,но пройдет лет 20,тебе это сделать будет труднее, а деньги, которые накопишь (думаю, путем торговли) обратятся в пыль! Так что давай, покупай недвижимость, если можешь, а не сиди на сайте.
№15 valeris 27 марта 2016 07:59
+7
Лексикон как раз для перечня того образования, что вы перечислили.А получили тапочком по делу.Да, мы стали жить хуже. Путин в этом виноват? Мы что должны были стать на четвереньки, чтобы кушать получше, и лекарства были у всех? Варианты были? Что то вы слишком наивны для для того, что вы перечислили:
Что касается меня, то я закончил университет, аспирантуру МГУ, у меня огромный стаж и опыт работы, я знаю Oracle, MS SQL Server, Delphi, ASP Net, Razor, я пишу сайты, а ты, мой юный друг, и процента моего не знаешь, да и вообще не понял, о чем речь.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/73029-putin-shestnadcat-let-u-vlasti-vozrozhdaya-rossiyu.html
Politikus.ru
Ну или ученик той твари из МГИМО, у Соловьева.
№16 topdon 27 марта 2016 08:17
+2
Ну и политическая наивность! Неужели не видно, что я не только не либерал, но я их не приемлю. И, кстати, во многих вопросах я поддерживаю Путина. Но сказками жить не будешь. Пора запрягать! И вообще Путин много раз говорил, что он - либерал. Это светомаскировка такая?
№17 Fender 27 марта 2016 10:16
-3
Top-don
Top-Gun
Gun-??? shok
№18 крошки на ладошке 27 марта 2016 11:42
0
Как-то даже удивляюсь, что Вы отважились делиться
своими мыслями с самодовольным идиотом.... Излишне, проку не будет.
№19 Fender 27 марта 2016 10:05
+1
Еще одно убедительное подтверждение тому, что с помощью Oracle и SQL невозможно сделать мужа из долбоюноши. yes
№20 александр73 27 марта 2016 11:08
0
Ты то куда прешься к НОДовцам? Рамзан Ахматович ,не одобрит ваш выбор.
№21 александр73 27 марта 2016 11:05
0
Валерий, но сменить экономический блок правительства-это по силам ВВП. А он этого не делает. Правительство и забивает на свои прямые обязанности, ведь спроса нет.
№22 maks-poligraf 27 марта 2016 08:28
+1
Верхнее образование еще не признак ума) Пиши свои программы дальше и если не понимаешь фундаментальных основ этого мира то и не лезь со своим рылом в государственные дела. Ты паразит этого общества и проповедуешь паразитизм! И призывы твои , не смотря на их якобы "благородность" ведут к атавизму общества...
Да и что тебе я обьясняю - великовозрастный ты уже - так что диагноз прежний - в Бобруйск!!!
№23 Fender 27 марта 2016 10:06
-3
good
№24 александр73 27 марта 2016 10:58
+2
Владимир, не стоит обращать на пепсиголовых внимание. Это поколение воспитанное Чубайсом и Соросом. Потерянное поколение.
№25 steeler5 27 марта 2016 06:28
+3
Мы знаем "псевдокрасных" из 5 колонны
№26 колхозник 27 марта 2016 09:51
0
Да что мы всё время говорим о нищих...Зато у Рогозина квартира...Прокурор отелями заграничными обзавёлся..Чубайс продолжает непосильно трудиться в Кремле..Сердюков...олигархи-прихватизаторы...многие стали хорошо жить...За них надо радоваться..
№27 Fender 27 марта 2016 13:36
-3
Чёт ты сёдня бодренький.
Не иначе как ухо мацы с утра слушал ? Или "свободный" голос омерики из гамбурга ?
№28 александр73 27 марта 2016 10:52
0
Поцреоты, за что минусуете? Население нашей страны-это не только вы.
№29 maks-poligraf 27 марта 2016 12:49
+1
Как бы тебе обьяснить попроще за что минусы?! Мда... Попробую на пальцах . Средний видишь??? Или у таких как ты, из "поколения колокольчика в зеленых бутылках " проблемы с пониманием одобрения или порицания?
№30 александр73 27 марта 2016 12:54
+1
Вот этот пальчик, засунь себе в анус и массажируй. ГЕЙропеец , блин.
№31 maks-poligraf 27 марта 2016 13:33
0
Ну уж нет гражданин! Ваши эротические фантазии оставьте при себе))) ...
Я вам продемонстрировал первый закон бытия, а вы вместо благодарности о жопе пишете...
Ну так что? Будут возражения по фундаментальным основам этого мира или вы останетесь в своих иллюзиях?
№32 Fender 27 марта 2016 13:45
-4
Ух ты ! Умеешь массажировать анусом пальцы ? shok
Не из радикальной-ли партии, инноватор, родом ?
№33 С.С.С.Р. 27 марта 2016 04:23
-5
А что говорит по этому вопросу Жириновский,, А ему больше верю!
Жириновский о Путине . Очень жестко: что Путин сделал для Русского народа?!
https://www.youtube.com/watch?v=zLvCD4n73Uo
№34 Игорь Северянин 27 марта 2016 05:16
+13
Жириновскому не верю! Самый, пожалуй, известный шовинист в России. Причём острой психопатической направленности. Обвиняет всегда всех и вся, но не себя любимого. В этот раз обвинил Путина во всех проблемах страны, ну да конечно, предвыборный период, можно и погавкать на всех... Только вспомните, что когда партия жирика была первой силой в Думе в начале 90-х, страна сорвалась в пропасть.
№35 С.С.С.Р. 27 марта 2016 05:19
0
А вы по пунктам опровергнете всё то что высказал Жирик?
№36 Соратник 27 марта 2016 05:26
+9
Так он сам себя опроверг. Сейчас Жириновский большой поклонник Путина. А все его истерики это игра на публику.
№37 С.С.С.Р. 27 марта 2016 05:28
+1
В политике нет порядочных людей
№38 Соратник 27 марта 2016 05:30
+8
Этот императив аналогичен утверждению о том, что весь мир бардак, все бабы бляди. Нельзя всех под одну гребёнку стричь.
№39 С.С.С.Р. 27 марта 2016 05:42
-1
Угу счас в стране ЕГЭ, и детей не учат различать белое и чёрное - толерантность
В. В. Маяковский
Что такое хорошо и что такое плохо
№40 Галинка 27 марта 2016 09:45
+3
А вот по поводу ЕГЭ - это к Медведеву. Привыкли : Путин, да Путин. К Президенту по вопросам двух министров - МО и МВД. К тому же Медведев руководит ЕР и эта партия имеет бОльшее количество голосов в Думе. Чего ж они Ливанова не турнули?
№41 колхозник 27 марта 2016 09:57
+1
А по поводу Медведева к кому?.....не к Путину разве?
№42 александр73 27 марта 2016 11:18
0
Столбит себе место.
№43 колхозник 27 марта 2016 09:56
+1
Жириновский--Д с Б..
№44 alekstus.75 27 марта 2016 05:16
+9
После истерики Жириновского у Соловьева где он с пеной у рта и брызгами слюней чернил СССР, Ленина, Сталина, большевиков, ВОСР 1917 года. После этого он достоин только презрения.
№45 Соратник 27 марта 2016 04:32
+6
Я всегда с осторожностью отношусь ко всякой конспирологии, однако есть информация о том, что Путин является предтечей. Он готовит Россию. После него должен прийти тот кто окончательно утвердит Россию в качестве глобального лидера. Заканчивается исторический период от анархии Распутина до возрождения Путина.
№46 topdon 27 марта 2016 05:15
-1
Хорошая мысль, и ко мне она тоже приходила! Но вот как быть с миллионами людей, которые мучаются все эти годы, которые спились, которые умерли, которые не родились? Хорошая есть песня Ромашки у Игоря Растеряева об этом.
Т.е потеряем 50 млн. людей, подождем лет 50 (25 лет уже бродим впотьмах), а потом придет ОН! И сразу всех врагов разгонит, и начнется счастливая жизнь? Сталину было не легче, но он, мучительно ошибаясь, но гениально двигался вперед, к настоящей цели! А сейчас у нас какая цель? Обогатить буржуев?
№47 Соратник 27 марта 2016 05:24
+9
Настоящая цель это понять тот факт, что всё зависит от нас самих. Спиваемся мы сами по своей воле, при этом не уставая обвинять в этом всех вокруг, мол жизнь тяжёлая и т.д. И так во всём. Мы сами строим свою жизнь. И понять это наша главная цель на сегодняшний день.
№48 С.С.С.Р. 27 марта 2016 05:32
+1
Вам бы в деревню съездить, а там работы совсем нет благодаря партии и правительству которые угробили полностью сельское хозяйство в расчёте закупать за бугром, а это 10 часть населения России, с этим я знаком не по наслышке
№49 Соратник 27 марта 2016 05:40
+8
Согласен. Но это не повод для того чтобы уйти в запой и не пытаться найти работу. Не знаю, у меня лично много примеров когда те кто хочет работать находят применение своим способностям, а те кто ищет виноватых обычно сидят у разбитого корыта. Так же и в деревне.
№50 Самохина Мария 27 марта 2016 13:43
+3
+++++!!!good Кстати, например в нескольких деревнях Башкирии планируют ввести «сухой» закон. yes


С такой инициативой выступает ряд населенных пунктов Ялчинского сельсовета Кугарчинского района республики. Полностью отказаться от спиртного не против и депутаты, и местные жители.

№51 Соратник 27 марта 2016 13:47
+2
Лично я только ЗА.
№52 Fender 27 марта 2016 13:47
-3
Думаете Ваш "оппонент" без работы ?
По-моему он сейчас "трудится" в поте лица. Оплата, скорее всего, в "свободно" конвертируемой.
№53 Соратник 27 марта 2016 13:50
0
Это Вы о ком?
№54 александр73 27 марта 2016 11:24
+1
Спаивают, я вас поправлю. Нет у граждан будущего. Вахты в Москву и область на работу. Какая нормальная ячейка общества может это выдержать, когда главы семейства нет дома?
№55 Соратник 27 марта 2016 11:32
+3
Нормальная "ячейка" как раз выдержит. А вот не нормальная обязательно прекратит своё существование. Социальная гигиена. Вообще я считаю, что реальные трудности закаляют людей, а вот бытовые излишества способствуют разложению человека.
№56 Игорь Северянин 27 марта 2016 05:20
0
Тоже слышал пророчество, что "После Путина будет Царь!". Так что подождём немного, скоро всё прояснится.
№57 Актёр 27 марта 2016 05:30
+3
Ух ты, Злющий-то уже шестнадцать годов Запад мордует!
№58 С.С.С.Р. 27 марта 2016 05:35
-1
В основном он мордует только народ России который живёт за МКАД и до окраин
№59 Актёр 27 марта 2016 06:04
+11
Если принять во внимание то, как измордовали народ Ельцин с падлой меченой напару, да какие они развалины вместо государства по себе оставили, так Путин просто гениальный правитель, если сумел переломить ситуёвину.
№60 С.С.С.Р. 27 марта 2016 06:07
+1
Ага за счёт нефти и газа, а как смог построить СССР Сталин не имея поддержки из за рубежа, тогда не просто Санкции были,а полная экономическая блокада как для Кубы
№61 Актёр 27 марта 2016 06:28
+4
Как ни странно, Но Сталину в определённом отношении было легче. Цели изначально были заявлены совершенно иные, нежели сейчас. В его распоряжении имелись партийно-карательные органы, своеобразный орден меченосцев, значительно бОльшая личная власть. К тому же всю белогвардейщину вымели из страны гражданской войной. Проще было пресечь любую зарубежную пропаганду. Не понимаю, почему Путина корят за продажу нефти и газа. Их что, раньше не продавали? И учтите, если мы не будем продавать эти ресурсы, вот тогда нас действительно возненавидят в мире. Россию и так корят за то, что у неё одной в руках сосредоточено немеряно ресурсов. Не будем продавать, точно отнимут, такая заваруха начнётся, мало не покажется.
№62 С.С.С.Р. 27 марта 2016 06:34
+4
Сталин сажал воров, а при Путине они все при власти, и это самая большая разница,
всю Пятую колонну возглавляют олигархи и начальники, где какая стройка не создаётся - и сразу воруют миллиардами.
Продавать надо не сырьё а продукцию, а то что нас ненавидят, так это с испокон веков ведётся, Русские просто другие по менталитету и Нас Рать
№63 Актёр 27 марта 2016 06:53
+5
Вы представляете себе тот объём количества переработки, который потребуется, если продавать готовую продукцию? У нас достаточно для этого работоспособного населения? И заметьте, наши природные ресурсы требуют для их добычи значительных трудовых и материальных усилий. Они вовсе не сосредоточены на небольшой площади, к тому же трудностей добавляют климатические условия.Казнокрадство тяжелым дополнительным бременем ложится на народ, тут невозможно возразить. Но и бороться с ним на начальной стадии накопления капиталов чрезвычайно тяжело. Ни одной стране с капиталистическим укладом этого не удалось.
№64 С.С.С.Р. 27 марта 2016 06:56
+2
У нас всего достаточно кроме умных в правительстве, и о какой стадии накопления капитала идёт речь
№65 Актёр 27 марта 2016 07:20
+3
Мой пост не читали?
№66 valeris 27 марта 2016 08:09
+2
Вы не совсем правы. Оставим репрессивные действия за кадром.Рубль был отвязан от доллара.Национальные богатства СССР не вывозились за бесценок. Да, мировые кризисы цепляли, но не очень сильно.Да, была блокада, но находились выходы-вспомните историю автомобилестроения-Форд,тракторостроения.Блокада блокадой, а целые отрасли нам продавали.Потому что бизнес начинается с бизнес плана. И любой предприниматель, а уж тем более западный, никогда не упустит возможности получить прибыль.А нефть и газ продаем, как товар, востребованный на рынке.Стране нужна выручка за свой товар.А наши ресурсы никто не отнимет, если сами не прокакаем. Для этого нужно совсем немного: верить человеку, которого мы выбрали, и гнать в шею всю либерастию.
№67 valeris 27 марта 2016 08:09
+1
Вы не совсем правы. Оставим репрессивные действия за кадром.Рубль был отвязан от доллара.Национальные богатства СССР не вывозились за бесценок. Да, мировые кризисы цепляли, но не очень сильно.Да, была блокада, но находились выходы-вспомните историю автомобилестроения-Форд,тракторостроения.Блокада блокадой, а целые отрасли нам продавали.Потому что бизнес начинается с бизнес плана. И любой предприниматель, а уж тем более западный, никогда не упустит возможности получить прибыль.А нефть и газ продаем, как товар, востребованный на рынке.Стране нужна выручка за свой товар.А наши ресурсы никто не отнимет, если сами не прокакаем. Для этого нужно совсем немного: верить человеку, которого мы выбрали, и гнать в шею всю либерастию.
№68 valeris 27 марта 2016 08:09
0
Вы не совсем правы. Оставим репрессивные действия за кадром.Рубль был отвязан от доллара.Национальные богатства СССР не вывозились за бесценок. Да, мировые кризисы цепляли, но не очень сильно.Да, была блокада, но находились выходы-вспомните историю автомобилестроения-Форд,тракторостроения.Блокада блокадой, а целые отрасли нам продавали.Потому что бизнес начинается с бизнес плана. И любой предприниматель, а уж тем более западный, никогда не упустит возможности получить прибыль.А нефть и газ продаем, как товар, востребованный на рынке.Стране нужна выручка за свой товар.А наши ресурсы никто не отнимет, если сами не прокакаем. Для этого нужно совсем немного: верить человеку, которого мы выбрали, и гнать в шею всю либерастию.
№69 topdon 27 марта 2016 07:52
+2
Вы уверены, что ситуация переломлена? Я собственно во внешней политике Путина поддерживаю (исключение- огромный просчет с Эрдоганом!) но внешняя политика должна следовать и вытекать из внутренней, а у нас что? Да и в армии не все так гладко (мне многие говорили и даже депутат Государственной Думы, он военный и знает ситуацию изнутри).
№70 александр73 27 марта 2016 11:26
0
Зато центр отгрохали какой. Такое бабло отмыли.
№71 Tired Cat 27 марта 2016 05:37
+8
Всё просто -достаточно посмотреть, какой была Россия в 1999 - и какой стала сейчас. Поэтому Путина так ненавидят на западе и, соответственно, наши либерасты.
Точно так же и за то же самое и, что характерно, те же самые - до сих пор ненавидят Сталина.
Кстати, ссанкции что, Путин ввёл? И цены на нефть и газ обрушил тоже он?
Естественно, Путин не идеал - но лучшего у России, после Сталина, не было и пока нет. Будем надеяться, что достойная смена Путину, Шойгу, Лаврову, Чуркину и многим другим патриотам России подрастает и скоро проявит себя.
№72 С.С.С.Р. 27 марта 2016 05:54
+1
Да Путин чего то добился, а когда разница в заработных платах составляет миллионы рублей, когда укравшего мешок картошки сажают на пятилетку, а укравшего миллиарда и создающему угрозу безопасности стране отпускают условно, когда золотая молодёжь и полицаи давит людей и их просто пожурят, когда миллиарды долларов тратят на покупку гос облигаций СШП, а не на развитие страны,
и таких когда в некуда очень много.
Жирик единственный высказал правду что Курск потопили пиндосы, и Путин проглотил, и где правда Брат?
№73 kanast45 27 марта 2016 06:23
0
Как известно Мария Росляк дочь бывшего вице-мэра Москвы и аудитора счётной палаты Юрия Росляка расхитила в обанкротившемся банке ОГНИ МОСКВЫ 6,5 млрд. р. и получила... 4 года с отсрочкой исполнения на 14 лет (так как имеет малолетних детей): После этого только глупый может спросить, зачем устроили переворот 1991г и чего тогда добивались (и добились). В общем тезис, что чем больше кража, тем меньше вероятность посадки блестяще оправдывается
№74 Зорька_Пионерская 27 марта 2016 09:00
+3
В советское время директора воровали, мало того, у многих была создана целая мафия продажи продукции из под полы, но ничего. А паренек из цеха вынес литр лака н/ц, чтобы на даче что-то отлакировать, так его посадили. А искусственно созданный дефицит? Когда облпотребсоюзы, райпотребсоюзы, гастрономы из под полы продавали дефицитный товар, а люди стояли в километровых очередях? Я маленькая была, масло выдавали на руки, поэтому мама несла на руках всех малолетних детей в магазин и мы отстаивали длинные очереди, чтобы масло в каши нам добавлять. А это, между прочим только начало 80-х годов, еще перестройкой и не пахло. Я очень люблю СССР, это моя Родина, и знаю, что в целом система была правильная. НО ВСЕГДА хватало проблем и еще пока НИКОМУ в истории мира не удалось построить рай в отдельном государстве!
№75 mcccpm 27 марта 2016 06:23
+6
Про Курск я думаю,что правда потопили американцы,но Путин понимал что у России тогда не было столько сил,что бы достойно ответить американцам...
№76 Соратник 27 марта 2016 06:26
+3
А правда заключается в том, что "Курск" действительно потопили американцы. При каких обстоятельствах это уже другой вопрос. Возможно по ошибке. Но вот скажите, что толку было в то время громогласно заявить об этом? Это же война. Ядерная война на полное уничтожение. Вы думаете Путин не понимал этого? Но не могла в то время Россия воевать с США. Это был бы конец. А вот таким как Жириновский как раз и нужна была война на полное уничтожение России. Так что все эти истерики по поводу унижения русских направлены против русских.
№77 николай в 27 марта 2016 12:44
+4
Чего добился Путин? Куча графиков,схем в сети.Можно просто словами.Вот некий Альберт Пирманов.Это первый человек,который разумно объяснил в свое время,что происходит в России.Это было период когда были наезды на Путина. "Я не знаю, кто этот человек и откуда он знает такие пикантные подробности, но политическую картину реальности он рисует очень убедительно, при том что комментарии его написаны плохим интернет-языком и зачастую, очевидно, в торопях. Приведу здесь лишь самые интересные его высказывания, которые порой стоят груды самых высоколобых сентенций горе-аналитиков. Проштудируйте госкомстат, там всё есть. Можно наглядно посмотреть на все показатели. Всего лишь в 2000 году вся гундявая слизь визжала, страна не может себя прокормить. Все жрали ампутированные конечности Буша. Теперь благодаря герою России Онищенко-повелителя бацилл и вирусов производители в России требуют от гебнявого КАА-Путина прекратить импорт курятины, её "понимаешьли" в следующем году некуда девать. Арабам сплавлять будут. В стране строятся больше сотни свиноферм. В одной Белгородской области на 2 миллиона тонн свинины, на самообеспечение дано 3-4 года. Арабы сволочи и Мойши отказываются брать свинину - не кошерно, говорят. В Брянской области животноводческие комплексы. Рядом забойные комплексы на 800 тысяч голов. От забойных комплексов идут, шкуры, кости и т. д., всё это надо перерабатывать. То же и к свинокомплексам относится. Всё это строится по программе, принятой 8 лет назад, программу приходится корректировать иногда, слишком быстро, сволочи, делают. Подсолнечное масло уже давно отправляют на экспорт, тоже сволочи разогнались, не остановишь.А вот самое главное это ЗЕРНО. Деньги выделяются на увеличения производства только пшеницы до 150 миллионов тонн в год. А это мелиорация, селекция, и много ещё что. Стране на пропитание - для пищёвки - надо 37 миллионов тонн зерна. Остальное идёт сейчас на экспорт. Цель по зерну - обеспечить животноводство на 100% свои потребности и ещё малёк, 100 % на экспорт мяса. Конечная цель - сократить экспорт зерна, а нарастить экспорт мяса. Мяско везде дорогое. А так кровавый КАА-Путин планирует сделать ЗЕРНОВОЙ ОПЕК, и ведь сделает, докрутит хохлов, осталось чуток подождать, хохлы ведь они такие европейские - заграница нам поможет.
Конечная цель у КАА-Путина - построить АТОМНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ ИМПЕРИЮ, КОСМИЧЕСКО-АВИАЦИОННУЮ ИМПЕРИЮ, ВОЕННО- ПРОМЫШЛЕННУЮ ИМПЕРИЮ, ТРАНСПОРТНУЮ ИМПЕРИЮ, ПРОДОВОЛЬСТВЕННУЮ ИМПЕРИЮ, отдельно от продовольственной империи ВОДНУЮ ИМПЕРИЮ, ЛЕСОПРОМЫШЛЕННУЮ ИМПЕРИЮ, ФАРМАЦЕВТИЧЕСКУЮ ИМПЕРИЮ. Остальные пусть стругают трусы, мерседесы, плазмы, ботинки, всё что угодно". "Путин должен видеть и просчитывать на срок до 50 лет - это масштаб страны. В отличие от вас, тупых хомячков. Когда разваливался Советский Союз, все кричали: армия нам не нужна, космос нам не нужен, атомные станции не нужны и т. д. Нам нужна колбаса, трусы, жвачка. Ну как объяснить тупым крестьянам (умных это не касается), что армия с ВПК и космосом это наивысшие технологии, выше просто не существует. В 2000м году америкосы делали исследование и потом доложили конгрессу: у русских осталось от 5 до 7 процентов от потенциала ВПК от СССР. А в прошлом году уже выясняли, что Россия практически восстановила свой потенциал в ВПК. Кровавый КАА-Путин все деньги, которые шли на армию, бросил на ремонт подводных лодок и выкупил ТУ-160 у щирых хохлов - тоже отремонтировали, поставили новые крылатые ракеты, они летают ооочччень далеко - дальше, чем многие думают. Кровавый КАА-Путин деньги направил в Саров и ещё кой-куда, теперь пошли новые ракеты и самое главное начинка в них. Все или почти все городки стратегов отремонтированы. Конечно же, все остальные сидели на подсосе, а теперь дошла очередь до флота и армии в целом. Сразу ничего не бывает. Это называется горизонт планирования, хомяк дальше норы н...я не видит. По оценке экспертов, на данный момент Россия имеет лучшую в мире чёрную металлургию. Смотреть надо в доки, а не сказки слушать. ЕСТЬ ГОСКОМСТАТ- там всё написано. Теперь для хомячков выберут жертвенного барана - Навального - завалят и поднимут визг. Один такой баран был у хохлов - Гонгадзе, тоже думал звезда." Жестокий реалист.Статья написана давно.Завалили Навального и подняли визгhttps://russkiy-malchik.livejournal.com/83684.html
№78 С.С.С.Р. 27 марта 2016 12:50
-1
В России ОФИЦИАЛЬНО 22 миллиона за чертой бедности, и они не знают что их ждёт после смерти - Конечная цель у КАА-Путина - построить АТОМНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ ИМПЕРИЮ, КОСМИЧЕСКО-АВИАЦИОННУЮ ИМПЕРИЮ, ВОЕННО- ПРОМЫШЛЕННУЮ ИМПЕРИЮ, ТРАНСПОРТНУЮ ИМПЕРИЮ, ПРОДОВОЛЬСТВЕННУЮ ИМПЕРИЮ
№79 topdon 27 марта 2016 16:50
+1
а на деле наверное все 50.
№80 С.С.С.Р. 27 марта 2016 16:57
0
А кому они нужны чтобы их считать, ведь не депутаты
№81 чалдонка 27 марта 2016 07:45
+8
Сталин у власти был 30лет, Путин 16. Разница в том что Сталин за идеи социализма платил ссылками. И умер Сталин без счетов в банке, в поношенном френче и стоптанных сапогах. Никто не спорит что Путин остановил распад России и внес вклад в значимость России на международной арене. Но внутри страны правит не Путин,а правительство Медведева в интересах МВФ,Европы и Америки. А без сильной и независимой экономики никакое сверхмощное оружие и призывы к патриотизму не уберегут Россию от развала. Потомки хотят жить в достатке и комфорте сегодня и сейчас, а для этого нужна своя социальная программа и развитая экономика. Но глядя на то какое образование получает молодежь, на то что правительство только занято опустошением кошельков граждан и стремлением увеличить пенсионный возраст по требованию МВФ будущего у России нет.Развалится как карточный домик.
№82 topdon 27 марта 2016 16:52
+1
молодец, правильно сказала.
№83 николай в 27 марта 2016 17:43
+2
Я тоже не знаю что ждёт меня после смерти.Посмотрим в прошлое.
№84 stepan070260 27 марта 2016 06:31
-4
Путин он алигархический президент и защищает он не Россию а свои миллиарды и миллиарды своих друзей-алигархов,чтобы не дай бог не пришёл западный капитал и не отобрал у них кормушки.Вот к примеру одно прибыльное месторождение нефти случайно попало не к друзьям Путина,а к ТНК ВР так Роснефть его выкупила за государственные деньги,а теперь будет новая приватизация и естественно уже это месторождение попадёт к друзьям Путина за бесценок.
№85 Соратник 27 марта 2016 06:44
+4
Короче говоря, долой Путина?
№86 С.С.С.Р. 27 марта 2016 06:51
-1
Почему сразу долой, пускай возрождает что развалил за прошедшие годы, Экономику, Машиностроение, Станкостроение, Медицину, Образование, Науку...., а там посмотрим
№87 Соратник 27 марта 2016 06:56
+11
Вот я не пойму, Вы что серьёзно не понимаете о чём говорите, или это повод посмеяться? Кто развалил? Путин? Вы о чём? Воровали и разваливали до него, а теперь Путин во всём виноват. Нормально. А кто же по Вашему Россию сберёг от развала? Проснитесь.
№88 С.С.С.Р. 27 марта 2016 07:00
+1
Путин: Шестнадцать лет у власти возрождая Россию, принял аграрную страну с сохой, а вывел в космос и сделал ядерной державой...
№89 Соратник 27 марта 2016 07:05
+10
Путин собрал распадающееся государство воедино и заставил весь Мир считаться с интересами России. Это только начало.
№90 alekstus.75 27 марта 2016 07:39
+3
На багаже Сталина, которого он так старательно очерняет. Потому как все познается в сравнении и сравнение это далеко не в пользу Путина.
№91 Соратник 27 марта 2016 07:47
+7
Когда это Путин очернял Сталина? Он просто говорил о том, что Сталинские методы управления подходили для того времени и совершенно не подходят для современных условий.
№92 topdon 27 марта 2016 16:54
+2
Он его каждый год старательно закрывает фанерными щитами от народа. Но народ смотрит сквозь фанеру.
№93 С.С.С.Р. 27 марта 2016 16:59
0
Так наверное пока ещё стыдно
№94 Зорька_Пионерская 27 марта 2016 09:24
+4
На каком багаже? Багаж Сталина еще проели при Хрущеве, Брежневе, доразвалили при Горбачеве и похоронили при Ельцине.
Вы хотите сказать, что при Сталине народу очень уж хорошо жилось? Да, он был великий правитель, НО при нем тоже не были решены бытовые проблемы,все было брошено на безопасность страны и на индустриализацию.
У людей не хватало жилья, квартиры почти не строились, жили в коммуналках, бараках, общагах, не было вообще декретных отпусков, тем более оплачиваемых, женщины рожали и через несколько дней выходили на работу, не было пенсии вообще, стариков кормили дети. Но люди все это понимали, потому что нужно было строить страну, восстанавливать численность населения и бабы рожали по 5-6 детей, не требуя материнского капитала, трехкомнатных квартир, стиральной машинки и памперсов, мужики пахали, обходились без деликатесов, питание тогда после войны было скромным. И ошибки тоже были. Кто не работает, тот не ошибается. И в начале войны были ужасные ошибки генералов, потому что воевать еще не умели, в том числе и Сталин еще не имел такого опыта, поэтому отступали. И были перегибы на местах, когда под видом борьбы с вражескими элементами, убирали неугодных. Это тоже можно понять, Сталин не мог проверять каждого. И в целом очень правильная и необходимая коллективизация, в ходе которой были допущены просчеты, ошибки, и страшный голод в результате, унесший миллионы жизней. Это тоже нельзя ставить в вину только Сталина. Время такое было. Все приходилось делать по живому, большими жертвами.
Так вот и сейчас время такое, мы находимся в состоянии войны, пусть не горячей, но любое неправильное движение и можно потерять ВСЕ что было сделано за эти 16 лет. И Путин старается решать проблемы не человеческими жертвами, Да снижается уровень жизни, Да приходится затянуть потуже пояса, но направление правильное, не все сразу. И каждый из нас не должен сидеть и тыкая в клавиатуру умничать, а делать ВСЕ, что от него зависит на своем месте, чтобы помочь строить новую Россию.
№95 александр73 27 марта 2016 11:32
+2
Речь о ЯО.
№96 alekstus.75 27 марта 2016 12:11
+1
Да что вы говорите, а ядерный щит кто ковал, а оборонно промышленный комплекс кто создавал, а различные конструкторские бюро и НИИ, советскую науку в целом, задел в ракетостроении, энергетику России, аллюминиевые заводы, Уралвагонзавод, норильский никель и многое, многое перечислять места не хватит без чего нас бы уже физически не было. Так что там проели при Хрущеве?
№97 колхозник 27 марта 2016 13:56
+1
Ну что, построим новую Россию--для олигархов?..
чтобы им хорошо жилось?..
№98 александр73 28 марта 2016 06:09
+1
Не-а, кол осиновый забить этой гидре.
№99 topdon 27 марта 2016 16:57
+1
но направление правильное, не все сразу.

Ну назовите это направление, куда нас ведет господин Путин. Или товарищ, не знаю, как правильно.
№100 Зорька_Пионерская 30 марта 2016 12:17
+1
За период его правления
1. Россия собралась в единое централизованное государство, пресечены на корню все сепаратистские движения национальных федеральных единиц и далее идет постоянная работа по мониторингу, так как враг не дремлет, то в Дагестане КТО, то в Екатеринбурге левые движения...
2. Армия России из абсолютно разваленной, деморализованной превратилась в сильнейшую дисциплинированную подготовленную по первому классу, оснащенную по последнему слову техники, а это значит восстановлена научная база и сами производства ВПК, которые в 90-е, если Вы припоминаете, делали кастрюли;
3. Демография после вымирания и демографического провала в 90-е выровнялась и начала пусть не резкий но хоть какой-то рост
4. Уровень жизни населения, даже учитывая санкции, международный кризис и "порванную в клочья экономику", с 90-ми, когда зарплату не платили или платили носками, кастрюлями, мебелью и т.д. и люди выживали за счет подсобных хозяйств, не сравнить с тем, что имеем сейчас;
5.ВВП страны за последние 10 лет удвоился;
6.256 месторождении возвращены в российскую юрисдикцию и платят налоги в наш бюджет;
7. За последние только 5 лет открыто более 1000 крупных производств и столько же мелких фабрик и заводов (подробнее на сделаноунас.ру);
8. Международное положение: если в 90-е Россия даже вякнуть не могла против сильных мира сего и была в довольно унизительном положении, то сегодня на аудиенцию к нашему президенту выстраивается очередь и без нас не решается ни один геополитический вопрос;
9. Если в 90-е голос наших СМИ на международной арене не звучал вообще, то сейчас запад стал придумывать козни, чтобы заглушить "кремлевскую пропаганду", такая качественная и профессиональная подача информации, учитывая, что мы в этом ниогда не были сильны;
10. Золотовалютные резервы увеличены в 48 раз!
11. Олигархов поприжали: к станке не ставили, НО пару посадили, десяток успели убежать из страны, остальные начали постепенно заводить деньги в РФ из оффшоров, чать олимпиады было профинансировано ими, и множество других объектов тоже...
и т.д сразу и не соберешь, статью целую нужно писать......
Погашен внешний долг 400 млрд долларов (это на вопрос куда девались нефтяные деньги)
Куда он нас ведет? Per aspera ad astra
Он ведет нас сильной, независимой и процветающей, высокодуховной России. Государства, на которое никто не посмеет посягнуть и пытаться развалить изнутри, когда можно будет без опасения выпереть эмиссаров запада на серьезных постах России,
тогда можно будет вплотную заняться образованием и медициной (хотя и сейчас работа идет, но не такая, как хотелось бы, но не все сразу), развивать науку (хотя и сейчас мы делаем в ВПК, в космосе такие вещи, что у запада округляются глаза и становится мокрыми подгузники), развивать культуру, очистим телевидение от пошлятины и похабщины. Много чего делать нужно, подключайтесь, подумайте, что можем сделать каждый из нас на своем месте!

«Судьба народа начертана в звездах и кармически взвешена на весах. Дав лучший рок стране лучшей (Родине вашей), Совершаем акт исторической справедливости. Никакие нападки, никакие противодействия, никакие заговоры и ухищрения старого мира и ее многочисленных врагов, явных и тайных, не смогут изменить Наше Решение. Трудности будут, опасности тоже, противодействий – без конца, но все же победа будет за нею. Спокойно наблюдайте события, зная, что против Нас никто не силен. Пусть изменяют и предательствуют те, кому она помогала, и помогает, и кого спасла от порабощения, – всем против идущим суждено поражение, хотя бы и казались они сильными. Мы Помогаем там, где строится Новый Мир. Неизбежны ошибки, неизбежны заблуждения, но все обращены будут на пользу, если они совершаются во имя Нового Мира». (ГАЙ 1967:308)
№101 Юкас 30 марта 2016 07:16
0
applodisment
№102 alekstus.75 27 марта 2016 07:37
+2
А чем Путин занимался в 90е вы задавали себе этот вопрос, можно подумать он в стороне стоял или плыл против течения.
№103 Соратник 27 марта 2016 07:50
+2
Этого я не знаю. Да и не важно это. Главное то что он делает сейчас. А делает он всё правильно.
№104 alekstus.75 27 марта 2016 08:01
+2
Ой ли? Блажен кто верует.
№105 колхозник 27 марта 2016 14:00
+2
разрушают образование--это правильно?
разрушают медицину--это правильно?
разрешают воровать (без посадок в тюрьмы)--это правильно?
№106 Соратник 27 марта 2016 14:02
+1
Путин разрушает? Путин разрешает?
№107 topdon 30 марта 2016 12:44
0
Несколько вопросов к Соратнику. Да- да, я вижу, что мы с Вами вероятно соратники.

1. Почему много лет не принимается закон о пропорциональном подоходном налоге?
2. Почему допускают на госпредприятиях зарплату 1 млн. куб.в день и более?
3. Почему нет госмонополии на водку?
4. Что за чехарда с пенсионными реформами, которые проваливаются одна за другой?
5. Почему допускается фальсификация выборов?
6. Как можно было допустить такое падение уровня жизни простых людей за 2 последних года- практически в два раза?

... Почему Путин считает себя либералом, тогда как либералы - Касьянов, Кудрин, Немцов?
№108 александр73 27 марта 2016 11:29
0
А ведь вас поддержали из НОДа, главная Елка.
№109 С.С.С.Р. 27 марта 2016 07:10
+2
А вот с этими что делать:
Голодец: численность бедных в России достигла 22 миллионов человек
https://ria.ru/society/20150713/1126443918.html#14590517313883&message=resize&relto=register&action=addClass&value=registration
Сами умрут, или медицина о них постарается, а это в основном пенсионеры и жители сёл и деревень
№110 Соратник 27 марта 2016 07:12
+6
И что по вашему с этим делать? Опять же, долой Путина?
№111 С.С.С.Р. 27 марта 2016 07:19
+3
Простой пример:
В России созданы ДЕСЯТКИ министерств в каждом округе, области, и крае которые просто дублируют всё что спустит им с верху Москва, где трудятся не поднимая зада наверное десятки тысяч чиновников и большие, раздутые Штаты, а это триллион рублей в Год выкинутый в некуда, это просто пример для создания вертикали власти которая всеми силами будет поддерживать ЭТУ власть, Говорю честно Я их не создавал
№112 Соратник 27 марта 2016 07:21
+6
Вы лучше скажите что делать. Или это просто повод очередной раз накидать дерьма на вентилятор?
№113 С.С.С.Р. 27 марта 2016 07:33
+3
Надо просто думать, и создавать ВСЁ своё, может даже начать выращивать бананы с ананасами (вдруг Баран Обама приедет), а создавая кучу ведомств которые поглащают деньги и только вредят это не выход, почему при СССР не было никаких задолженностей, не было коллекторов, а была отлаженная годами машина, где была плановая система, которую сейчас принято ругать, но Дикий запад её пользуется.
Почему в России дорогая электроэнергия, а просто появилось куча разных посредников, одни добывают, другие доставляют, третьи распределяют, четвёртые обслуживают, и в результате подорожала В РАЗЫ, в СССР было всё в одном ведомстве,
и не было тысяч дармоедов начальников и их родственников, а расплачивается за всё потребитель - народ ростом цен, воду для гидроэлектростанций у пиндосов покупаем
№114 Соратник 27 марта 2016 07:44
+1
Всё Вы правильно говорите. Но если в СССР всё было так хорошо, то почему же он развалился?
№115 С.С.С.Р. 27 марта 2016 07:50
+1
Да пиндосы потратили миллиарда на удельных князьков которые командовали республиками при СССР, и всё вылилось в Беловежской пуще.
После СССР единственная страна где было нормаль жить народу это Ливия за что спасибо Каддафи, но амеры с этим не могли смерится особенно после того что Каддафи решил создать Золотой динар и им расплачиваться за нефть, ап золото это не зелёные фантики
№116 Соратник 27 марта 2016 07:53
+4
Ну то есть опять америкосы во всём виноваты. Все кругом виноваты, только мы все белые и пушистые. Правда?
№117 С.С.С.Р. 27 марта 2016 08:01
+1
Мы не пушистые и белые, но когда пиндосы видят что в какой то стране народ нормально живёт это их бесит, а если страна и сильная которая может дать по соплям,
то в дело вступают фильмы, джинсы и жвачка, пиндосы успакоются только тогда когда во всех странах будет жизнь как в Габоне, и главное что бы у этих стран не было оружия способного уничтожить пиндосов.
№118 Соратник 27 марта 2016 08:03
+3
В России есть оружие способное уничтожить США. И это заслуга Путина. А джинсов и жвачки мы уже наелись.
№119 С.С.С.Р. 27 марта 2016 08:07
+1
В России много хорошей земли, огромные природные ресурсы, у запада при виде этого начинается не контролируемое слюно отделение, и для """ заботы """ О НАС они окружили нас своими военными базами
№120 Соратник 27 марта 2016 08:10
+4
В этом тоже Путин виноват?
№121 С.С.С.Р. 27 марта 2016 08:16
-1
Для пиндосов в этом отношении он враг, что то пошло не так и вопреки всему Россия не развалилась на губернии, хотя пиндосы до сих пор тратят деньги для развала России по Уралу, ведь их дипломаты сдесь чувствуют себя как дома.
Для общего понятия рекомендую ознакомиться ! ! !
Полный список Рунета - заброшенные объекты
https://urban3p.ru/objects
По руинам деревень Свердловской области (ФОТО, ВИДЕО)
https://urfo.org/ekb/512921.html
№122 Соратник 27 марта 2016 08:22
+5
Да я и без этих списков всё прекрасно знаю. Зачем истязать себя бесполезными эмоциями? Путин то в чём виноват?
№123 С.С.С.Р. 27 марта 2016 08:27
0
Так вроде он уже 15 лет командует Россией, или пиндосы командуют которые довели до уничтожения: Здравоохранения, Образования, Промышленности, Сельского хозяйства,
сотни заброшенных деревень и сёл, покупаем Морковку из Израиля которую кролики не едят
№124 Соратник 27 марта 2016 08:29
+5
Что Вы подразумеваете под словом "командует"?
№125 С.С.С.Р. 27 марта 2016 08:34
0
Президент горант соблюдения конституции, и должен следить что бы вор сидел в тюрьме, даже если у него родственники в правительстве и олигархи, и обязательно в России НЕ ДОЛЖНО быть нищих, Лучше взять конституцию СССР которая была создана НА Благо народа, а пока только усиленно плодятся миллионеры и миллиардеры на обнищавшем народе
№126 Соратник 27 марта 2016 08:37
+5
Вы не ответили на вопрос.
№127 С.С.С.Р. 27 марта 2016 08:42
0
Под словом командует я подразумеваю управляет страной, это вас устроит, или надо расшифровать по всем пунктам используемым для воплощения слов Путина в жизнь
№128 Соратник 27 марта 2016 08:45
+5
Тогда позвольте задать Вам вопрос. А какие средства известны Вам для осуществления этого самого УПРАВЛЕНИЯ?
№129 С.С.С.Р. 27 марта 2016 08:48
0
Кнут и Пряник, человек должен чего то бояться или во что то верить, а Лучше когда правит закон не взирая на занимаемые личностями должности
№130 Соратник 27 марта 2016 08:59
+4
Ну кнут и пряник хороши для пастуха, который управляет стадом баранов. С людьми всё гораздо сложнее. И что толку от законов, которые не имеют реальной силы? Понимаете, требовать от одного человека, чтобы он осчастливил нас немедленно без нашей поддержки, это как минимум не серьёзно. Путин проводит свою политику, опираясь на существующий продажный чиновничий аппарат. Вы что действительно считаете, что этот аппарат выполняет все требования президента? Так что обвинять Путина в том что он не совершил чуда это, как минимум, от не полного понимания происходящего в стране и в Мире. А как максимум - предательство.
№131 Зорька_Пионерская 27 марта 2016 09:46
+3
Так вот сейчас эти же пиндосы продолжают вкладывать миллиарды долларов, чтобы мешать Путину строить государство.
И в СССР тоже были воры, очень много воров: воровали прорабы - таскали стройматериалы, воровали завхозы, водители сливали бензин и продавали в канистрах, завсклады, заведующие потребсоюзами, магазинами воровали и потом продавали из под полы, директора заводов воровали и начальники цехов, в колхозах корма таскали домой чтобы кормить домашних коров..... процветали приписки и т.д. Не нужно идеализировать. Как будто тогда ВСЕ было идеально: что тогда не было воров, не было коррупции, не было бездарей в управлении, были справедливые суды....неправда, всякое было. В целом сама советская система управления была лучше и справедливее, чем капитализм, но невозможно сейчас построить новый СССР. ТОЛЬКО сейчас, в результате кропотливого труда, причем проделанного с ОГРОМНОЙ осторожностью, чтобы враг не догадался и не помешал, наша армия и вся ВПК восстановлена из пепла. ТОЛЬКО СЕЙЧАС мы можем разговаривать с остальными на равных. Мы - всего лишь ОДНО государство, при этом не самое многочисленное, мы окружены по всему периметру военными базами, лабораториями где хранятся запасы бактериологического оружия. Одно резкое движение - и нас не будет, не успеем даже напоследок кнопку нажать.
№132 Зорька_Пионерская 27 марта 2016 09:51
+3
Есть прекрасная советская детская песня:
"Как всё просто удается
На словах и на бумаге,
Как легко на гладкой карте
Стрелку начертить.

А потом идти придётся
Через горы и овраги,
Так что прежде, человечек,
Выучись ходить.."
Очень легко, работать с 9 до 18, приходить в семью и забывать про работу, не рисковать здоровьем, нервами а может, и жизнью (многие открыто планируют вынести Путина вперед ногами из Кремля), не отвечать за целое государство и при этом давать "советы космического масштаба и космической же глупости" (с).
№133 natali4020 27 марта 2016 10:05
+5
applodisment applodisment applodisment Именно так. Гораздо легче быть рядовым диванно-клавиатурных войск, чем руководить действиями ВКС. Но каждый советчик ощущает себя генералом.
№134 С.С.С.Р. 27 марта 2016 10:12
0
А самое лёгкое быть рабом и считать всё то что скажет хозяин ЗАКОНОМ
№135 Галинка 27 марта 2016 10:02
+1
Вы правильно написали, что Президент - гарант Конституции. Какой Конституции? Той, что нам "помогли" написать американцы? Если Вы такой образованный, как указали выше, то почему не понимаете, что сначала надо менять законодательство. Причём всё, поскольку за основу берётся Конституция.
И тут возникает вопрос к депутатам: почему за 23 года они не удосужились принять хотя бы закон о Конституционном собрании? Полагаю, Вы знаете, что Дума Президенту не подчиняется.
№136 александр73 27 марта 2016 11:35
+2
Это наработки СССР.
№137 Зорька_Пионерская 27 марта 2016 16:51
0
Ну Вы скажете тоже, да конечно, ничего на пустом месте не строится. Без базы невозможно.
Но сколько создано за последнее время: новое вооружение, оснащение армии, Арматы, Калибры, обмундирование Ратник, роботы, центральный штаб, оснащенный по последнему слову техники и безопасности - это было создано практически заново.
А если задаться целью и сидеть и выковыривать наработки, то можно сказать, что все машиностроение ничего не создало за все это время и используют наработки Китая, который и изобрел колесо, да и военная промышленность - тоже Китай, так как до сих пор используют порох и т.д.
№138 topdon 27 марта 2016 17:10
0
Это заслуга не Путина, а Сталина, Берии и Курчатова. Об этом известно всем, кроме вас.
№139 Галинка 27 марта 2016 10:10
+4
Интересно, Вы не понимаете, что англосаксов сотни лет бесит Россия,а не "какая-то" страна? В кои лета появился руководитель, способный дать отпор этому коллективному Западу, так мы сами начинаем на него "катить бочку". Зачем? Что бы нас снова "раздербанили"?
А сам народ что, не способен урезонить местных князьков?
№140 Hamradio 27 марта 2016 08:18
+3
"Мы-русские! Какой восторг!" (с) А.В.Суворов
№141 mindful 27 марта 2016 08:24
+5
Соратник - респект Вашему терпению. Нам просто с ними не по пути, поэтому караван идёт дальше....
№142 Юкас 31 марта 2016 06:42
0
applodisment applodisment applodisment Всё правильно: караван идёт дальше...
№143 stepan070260 27 марта 2016 08:35
-1
С одной стороны конечно косяков в внутренней политике у Путина много,а с другой стороны если вместо него придёт какое-нибудь подпиндосное чмо типа парашенки то будет ещё хуже.Моё мнение что президент должен быть всегда под огнём критики и побеждать на выборах он должен с перевесом в один голос,тогда он будет ценить мнение всего народа а не только друзей-алигархов.
№144 Зорька_Пионерская 27 марта 2016 08:36
+8
[quote=С.С.С.Р.]Да Путин чего то добился, а когда разница в заработных платах составляет миллионы рублей, когда укравшего мешок картошки сажают на пятилетку, а укравшего миллиарда и создающему угрозу безопасности стране отпускают условно, когда золотая молодёжь и полицаи давит людей и их просто пожурят, когда миллиарды долларов тратят на покупку гос облигаций СШП, а не на развитие страны,
и таких когда в некуда очень много.
Жирик единственный высказал правду что Курск потопили пиндосы, и Путин проглотил, и где правда Брат?[/
Вот человеки... Оболтуса сына не могут заставить учить уроки, жену рационально тратить деньги и т.д зато ВСЕ поголовно знаем как управлять государством. 1.А Вы что хотели отПутина за Курск? Чтобы он тогда объявил пиндосам войну? Тогда, когда наша армия дышала на ладан? Чтобы уже окончательно и законно нами управляли США?
2. Воровали всегда. И в СССР тоже. Это не при Путине появилось. И в СССР кто-то вагонами воровал, и ничего, а кого-то за литр лака вынесенный из цеха сажали за решетку.
3. Путин не волшебник, он не может после полной разрухи и в головах и в стране, получив практически оккупированную разваливающуюся на части страну, за 16 лет построить рай и коммунизм. За 70 лет не смогли.
№145 Зорька_Пионерская 27 марта 2016 08:44
+7
Цитата: С.С.С.Р.
Почему сразу долой, пускай возрождает что развалил за прошедшие годы, Экономику, Машиностроение, Станкостроение, Медицину, Образование, Науку...., а там посмотрим

Вы прям как мои вышедшие в тираж незамужние подружки. Они тоже хотят красивого обеспеченного принца со всеми сопутствующими манерами и чтобы без вредных привычек, чтобы на руках их носил. Зато сами даже готовить не умеют. Вот лично Вы, требуя за 16 лет от человека того, что не смогло сделать несколько поколении людей за 70 лет, что лично Вы сделали для процветания Родины? Ответ кормил семью и платил налоги не прокатывает. Вы же требуете от Путина невозможного, чего не сделал ни один правитель в Мире, Вы требуете чтобы он построил рай на земле. Ваши достижения должны быть соответствующими.
№146 stepan070260 27 марта 2016 09:09
-3
Цитата: Зорька_Пионерская
Цитата: С.С.С.Р.
Почему сразу долой, пускай возрождает что развалил за прошедшие годы, Экономику, Машиностроение, Станкостроение, Медицину, Образование, Науку...., а там посмотрим

Вы прям как мои вышедшие в тираж незамужние подружки. Они тоже хотят красивого обеспеченного принца со всеми сопутствующими манерами и чтобы без вредных привычек, чтобы на руках их носил. Зато сами даже готовить не умеют. Вот лично Вы, требуя за 16 лет от человека того, что не смогло сделать несколько поколении людей за 70 лет, что лично Вы сделали для процветания Родины? Ответ кормил семью и платил налоги не прокатывает. Вы же требуете от Путина невозможного, чего не сделал ни один правитель в Мире, Вы требуете чтобы он построил рай на земле. Ваши достижения должны быть соответствующими.

Вот по этому вас и ваших подружек не берут замуж,потому что вы всегда всё переворачиваете с ног на голову.Ну кто требует чтобы был рай в России? От него всего-лишь требуется чтобы не было 20 млн. нищих,а это вполне возможно в такой богатой природными ресурсами стране всего лишь немного увеличить налоги друзьям-алигархам,чего наш президент упорно боится сделать.
№147 Соратник 27 марта 2016 09:15
+5
Вы предлагаете, чтобы Путин существенно повысил налоги для олигархов, которые реально управляют страной, вызвал тем самым у них недовольство и получил пулю в голову как в своё время Кеннеди? Не всё делается так тупо и в лоб. У Путина побольше понимания, чем у таких как Вы.
№148 stepan070260 27 марта 2016 09:28
-3
Так что по вашему наш президент трус и боится алигархов?При том что у него в руках МВД и ФСБ и всякие там спецназы и спецслужбы?И что по вашему наши алигархи страшней пендосии США против которых наш президент успешно выступает и не боится в ООН даже ездил выступать,притом что у США самая сильная армия в мире.
№149 Соратник 27 марта 2016 09:33
+5
Он не трус, он просто не дурак. В отличии от тех кто призывает его к самоубийству.
№150 stepan070260 27 марта 2016 09:43
0
Сам дурак
№151 Соратник 27 марта 2016 09:45
+5
Гениально! Классика!
№152 колхозник 27 марта 2016 14:02
0
Я не трус...но я боюсь..
№153 Соратник 27 марта 2016 14:05
+2
Тоже классика.
№154 Галинка 27 марта 2016 10:21
+4
Степан! У него в руках законодательство, которое нам "помогли" написать англосаксы.
Почему выпустили Васильеву? Потому, что это позволял закон.
Что все кидаются на Президента? А депутаты такие "белые и пушистые" остаются в стороне и ни за что не отвечают? Учтите, что "всякие там спецназа и спецслужбы" должны подчиняться законам России.
№155 Зорька_Пионерская 27 марта 2016 16:41
+2
В России нет 20 млн. нищих, если те, кто живут ниже уровня бедности, спившихся и сколовшихся маргиналов, которые спят на помойках, я не считаю.
Про подружек, я смотрю, Вы слишком буквально восприняли. (Справочно: у меня все нормально и с мужем и с детьми, слава Богу)
Попытаюсь не усложнять и писать без сравнений и метафор, чтобы они Вас с толку не сбивали и не уводили мысль от основной темы:
Подытожим. Вы хотите чтобы Путин за 16 лет:
- восстановил разваленную армию и ВПК - это сделано;
- восстановил систему образования и здравоохранения как в СССР 60-х годов, но с учетом требований современной науки - работа идет, но он не Бог. Слишком много было потеряно за эти годы;
- восстановил промышленность, чтобы Россия полностью обеспечивала себя всем сама - этого небыло даже при СССР, никогда, мы очень много чего во все времена приобретали за рубежом, но работа в этом направлении идет, (но если по вашему совету поднять налоги, то все эти начинания у малого бизнеса на корню подкосятся, олигархи при этом налоги платить не будут, просто опять уведут свои капиталы в оффшор);
- обеспечил всем слоям населения, включая тех кто не хочет работать, высокий уровень жизни - такого тоже небыло никогда и ни при одном строе. Даже при СССР миллионы людей не имели своего жилья, жили в общагах и коммуналках и тоже много чего не могли себе позволить, тогда как кто-то покупал Жигули, дачи и меховые шубы и т.д. Я жила при СССР, знаю, что говорю;
- истребил всех олигархов - были проведены показательные порки, часть сидит, часть убежало на запад и поливает нас грязью, часть постепенно переориентируются на внутренний рынок, и потихоньку заводят деньги в экономику России. Если резко оборвем, расстреляем (посадим и т.д), то не вернем выведеные в лихие 90-е миллиарды долларов НИКОГДА, они не в нашей юрисдикции.
Кстати, с этой проблемой не справляется даже коммунистический Китай, хотя к "голым чиновникам*" (*у которых все имущество и семьи вывезены за рубеж) применяются очень жесткие меры.
- Вы хотите, чтобы экономика именно России процветала, тогда как экономики других стран (ВСЕХ) трясет не по-детски, в условиях мирового кризиса, санкций, когда весь мир искусственно принимает всевозможные меры по дестабилизации курса рубля, по обвалу стоимости нефти, устраивают диверсии на фондовом рынке России.
Прошу прощения, если не охватила все Ваши требования. Но и выполнение того, что я перечислила, приведет нашу страну почти к раю. При этом Вы хотите, чтобы это сделал Путин, сам.
При этом, НИКТО не хочет пахать по 12-18 часов в сутки, без никаких условий, живя в вагончиках, без праздников, в холоде и на очень скромном пайке, как это дедали наши деды и бабки, когда восстанавливали и строили нашу страну.
НЕТ, вы хотите сидеть в комфорте, получать хорошую зарплату, хорошо разнообразно питаться, ездить отдыхать на юга, иметь одного ребенка, чтоб не напрягал, а Путин пусть решает все проблемы как хочет, вы же сделали ему одолжение, выбрали его президентом.
№156 filipp.pavelko 27 марта 2016 09:20
+2
Ему бы ещё внутреннего врага - карать и уничтожать, вот тогда бы действительно - Почёт и Уважение.
№157 Галинка 27 марта 2016 10:24
+3
Быстро только кошки родятся. Сначала надо создать и укрепить тех, кто будет "карать и уничтожать", а потом приниматься за врагов. Мне кажется, что мужчины это должны понимать лучше женщин?
№158 filipp.pavelko 27 марта 2016 10:36
+2
К сожалению, я просто вижу, в своей повседневной деятельности, результаты постоянной "работы" всяких "членов команды".
№159 stepan070260 27 марта 2016 11:01
0
Вот-вот у нас полно всяких хорошавиных и допускает их к работе Путин,и это тоже ошибка в кадровой политике Путина,что не делает ему чести.
№160 nepindos 27 марта 2016 09:23
+1
Дай Бог ещё 16.
Жаль не вечно.
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№161 nepindos 27 марта 2016 09:26
-1
Цитата: Соратник
А правда заключается в том, что "Курск" действительно потопили американцы. При каких обстоятельствах это уже другой вопрос. Возможно по ошибке. Но вот скажите, что толку было в то время громогласно заявить об этом? Это же война. Ядерная война на полное уничтожение. Вы думаете Путин не понимал этого? Но не могла в то время Россия воевать с США. Это был бы конец. А вот таким как Жириновский как раз и нужна была война на полное уничтожение России. Так что все эти истерики по поводу унижения русских направлены против русских.

Про Курск согласен. А про ВВЖ нет. Он Русский еврей и патриот Родины-России.
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№162 Соратник 27 марта 2016 09:36
+3
А что полезное сделал этот патриот для России?
№163 александр73 27 марта 2016 11:41
+3
Да хотя - бы иногда говорит ПРАВДУ.
№164 Соратник 27 марта 2016 11:46
+3
Правду о чём? О том что он своими "разоблачениями" только воду мутит? Что полезного от его истерик по ТВ?
№165 Галинка 27 марта 2016 10:27
+1
Что-то этот патриот последнее время на разных ток-шоу "поёт" совсем другие песни. Может быть, как Зюганов, так же встречался с Теффтом?
№166 колхозник 27 марта 2016 14:05
0
Да-да...и Путин встречался с Обамой...
тоже подозрительно.
№167 stepan070260 27 марта 2016 10:00
+1
Цитата: Соратник
Он не трус, он просто не дурак. В отличии от тех кто призывает его к самоубийству.

Не знаю.Самоубийством пока кончают алигархи,кто палонием кто шарфиком.
№168 kyrsantkvvvkys 27 марта 2016 10:39
+2
Надо внимательнл читать Маркса и Ленина,-там все ответы!