Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Дмитрий Песков сообщил о готовящихся вбросах о семье и друзьях Владимира Путина

На Западе и в РФ консорциум международных расследований готовит вброс, неприкрытую «заказуху» о семье президента РФ Владимира Путина и друзьях его детства. Об этом сообщил пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков.
«Эти экзерсисы продолжаются. Очередной информационный вброс, претендующий на «объективность» и на сенсационность, готовится на ближайшие дни. Мы получили весьма елейно-любезные запросы, но составленные в допросной манере, от организации, которая именует себя международным консорциумом журналистских расследований, в который входят журналисты разных СМИ, а мы уверены, что не только журналисты, но и представители других организаций и служб. Они собираются в ближайшие дни в ФРГ, США, Великобритании, Франции, Швейцарии, России и нескольких других странах публиковать очередные опусы», — сказал Песков.
По его словам, речь в подобных «расследованиях» пойдёт о Путине лично, о его друзьях детства, о бизнесменах — Ковальчуке, Ротенберге и других. «Речь идёт о каких-то офшорных компаниях, о большом количестве бизнесменов, которых Путин и в глаза и не видел. Всё это было неоднократно в разных вариациях. Несмотря на это, готовится очередное повторение», — отметил пресс-секретарь российского лидера..
«Ещё идёт одно информационное упражнение, которым заинтересовалось весьма известное международное информационное агентство, там речь идёт о некоторых заявлениях проекта по информированию об организованной преступности и коррупции, где то же самое перепевается — связи Путина с бизнесменами, предоставление бизнесменам государственных контрактов, обогащения бизнесменов за счёт Путина и так далее. Мы специально об этом инициативно сообщаем, чтобы сразу сообщить вам о нашем отношении к таким вбросам», — добавил он.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
167 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Если подпиндосники скулят и гавкают - значит, мы движемся в правильном направлении. А у ВВП достанет мудрости не расстраиваться из-за таких наездов. А российский народ задаст себе вопрос - "а судьи кто?" и будет относиться соответственно. На сочинскую олимпиаду подобный визг уже проходили, ничего нового. Господа пиндосы, пора обновить методичку, скучно стало, халтурите, сэры и джентльмены, квалификацию потеряли!

А не по фиг, после ельцинской , собчаковской, лужковской семей. Кого они решили шокировать? Пущай у себя сначала разберутся.

Интересно, что эти западные СМИ напишут про собаку Путина лабрадора Кони!)
Послушать в каком оффшоре она миллиарды в землю закапывает! Какие бриллианты украшают ее ошейник и какой конурой(недвижимостью) владеет Кони ...) 
Лучше бы они нам рассказали как скромный гос. служащий Немцов оставил после себя МИЛЛИАРД долларов своим благородным потомкам. А мы послушаем!)


Лучше бы они нам рассказали как скромный гос. служащий Немцов оставил после себя МИЛЛИАРД долларов своим благородным потомкам. А мы послушаем!)


И не только Кони, но и ее многочисленное потомство и родственники. 


Адвокат заявил НСН, что наследство Бориса Немцова оценили в миллиард долларов. Шестеро наследников будут бороться за состояние Немцова в суде.
Статья полностью
https://www.nn.ru/community/gorod/main/advokat_zayavil_chto_nasledstvo_borisa_nemtsova_otsenili_v_milliard_dollarov.html

А Вы уверены, что это - в тему настоящей статьи?
И что вообще, про наследство Немцова - это интересно?
Особенно, если на него самого - уже давным-давно фиолетово.
PS: Я вполне понимаю - что такое "Nobless oblige",
поэтому заявление Пескова прочитал как-то так:
«Ещё идёт одно информационноеу[Ис]пражнение,
которым заинтересовалось весьма известное
международное [Дез]информационное агентство».

И что вообще, про наследство Немцова - это интересно?
Особенно, если на него самого - уже давным-давно фиолетово.
PS: Я вполне понимаю - что такое "Nobless oblige",
поэтому заявление Пескова прочитал как-то так:
«Ещё идёт одно информационное
которым заинтересовалось весьма известное
международное [Дез]информационное агентство».


ЭХОмяки Москвы опять начнут про 38 резиденций Путина во Флориде стенать?
Ксюша Пферд нарядится в Березовского, Гарри Каспаров в Новодворскую?
Быков-Зильбертруд будет изображать голодающую Савченку, Шендерович -Немцова.
запасаемся попкорном.
Ксюша Пферд нарядится в Березовского, Гарри Каспаров в Новодворскую?
Быков-Зильбертруд будет изображать голодающую Савченку, Шендерович -Немцова.
запасаемся попкорном.

А мы не поверим! Чай не европейцы здесь собрались!))) 


Его состояние будет расти быстрее чем рыба в рассказах пьяных рыбаков. Чем ближе к выборам тем миллиардистей и оффшористей.

Если запад напишет вранье, смотря кто, и Путин не ангел , уверен, что он покрывает всю рядом стоящую леберастню, был бы мужиком разогнал бы всех предателей русского народа, а ведь в окружении Путина более 50 % жидов, как то он жидву, паразитирующую на русском народе , очень уж ценит.Западу клевещущему на Путина не верю, но и глазам своим верю, что друзей и жидву он покрывает точно.Попозже оценим поступки Путина.
----------
Я - Рус ...
Я - Рус ...

И де вы возле него увидели либерастню?

Тебе мало, что все правительство и олигархи, чё не лебераст, то жид.Прекрати уж смотри внимательно.
----------
Я - Рус ...
Я - Рус ...

Где? Звиздеть и я умею, можно, что то существенно сказать?

Слепошарый или дебил ты, взгляни на наше правительство, или ты просто стебаешся.Там лебераст на леберасте сидит и ими же погоняет.
----------
Я - Рус ...
Я - Рус ...

Какие вы предсказуемые, слова заканчиваются, сразу оскорбления.

Ты ведь прав вобщем-то. Сам своим головой думать пробовал почему так? Ведь веришь ему? Но "почему" и "зачем" никуда не деваются...
Уверяю - если вопрос есть, есть и ответ. А коли веришь - ищи. Не пустозвон если.
Мир тебе!
Уверяю - если вопрос есть, есть и ответ. А коли веришь - ищи. Не пустозвон если.
Мир тебе!

Тебе мало, что все правительство и олигархи, чё не лебераст, то жид
Лавров, Шойгу, Рогозин тоже правительство. И другие такие есть. Не надо всех, в одну кучу.

Тебе мало, что все правительство и олигархи, чё не лебераст, то жид.Прекрати уж смотри внимательно.
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/73134-dmitriy-peskov-soobschil-o-gotovyaschihsya-vbrosah-o-seme-i-druzyah-vladimira-putina.html#comment-id-2958837
Politikus.ru
Вот меня просто умиляет, когда народец пишет о чем-либо и всовывает слово ВСЕ!!! Все это 100 процЕнтов либерастов и жидов???? Возникаем масса вопросов к слову "ВСЕ"..... Огласите, весь список,пожалуйста, с подписью.... олигарх, жид (не путать с евреями).....Слабо?
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/73134-dmitriy-peskov-soobschil-o-gotovyaschihsya-vbrosah-o-seme-i-druzyah-vladimira-putina.html#comment-id-2958837
Politikus.ru
Вот меня просто умиляет, когда народец пишет о чем-либо и всовывает слово ВСЕ!!! Все это 100 процЕнтов либерастов и жидов???? Возникаем масса вопросов к слову "ВСЕ"..... Огласите, весь список,пожалуйста, с подписью.... олигарх, жид (не путать с евреями).....Слабо?

а это уже пробные вбросики как раз и пошли...

это в общем то и является фининсовой опорой президента, позволяющей ему принимать нужные решения без оглядки на запад,толпы либерастов и прогнившее ЕДРО.
Все президенты на западе - марионетки крупного бизнеса.
Любой наш президент оказался бы также марионеткой забугорных воротил (ельцин только начало),если бы не стал строить себе финансовую опору. А на кого ему было опираться тогда , весь наш крупный бизнес в ту пору это различные проходимцы и уголовники, от которых неизвестно чего ждать. Вот и появилась зеленая улица для доверенных людей.
Сие конечно не есть хорошо (многие зажрались) но думается полюбому меньшее зло чем подпиндосовский президент в России.А лишнее у зажрамшихся всегда можно вернуть.
Все президенты на западе - марионетки крупного бизнеса.
Любой наш президент оказался бы также марионеткой забугорных воротил (ельцин только начало),если бы не стал строить себе финансовую опору. А на кого ему было опираться тогда , весь наш крупный бизнес в ту пору это различные проходимцы и уголовники, от которых неизвестно чего ждать. Вот и появилась зеленая улица для доверенных людей.
Сие конечно не есть хорошо (многие зажрались) но думается полюбому меньшее зло чем подпиндосовский президент в России.А лишнее у зажрамшихся всегда можно вернуть.

Небось обвинят, что его кормят с депутатской кухни бесплатно, мясо не иначе для него воруют, а еще у пса точно не чистая родословная: бабушка была водолазом. И выдадут это за большую тайну РФ.
Да мало ли что можно нарыть на живого человека. У каждого свой скелет в шкафу. Только они из этого такой фейк сделают, что непонятно как и отмыться.
Да мало ли что можно нарыть на живого человека. У каждого свой скелет в шкафу. Только они из этого такой фейк сделают, что непонятно как и отмыться.

А чё наехали? Не усваеваешь юмора, ты конченый человек.

Слуш, турЫстВиленЖРЕШЬ!!!, "с точки зрения квантовой кибернетики, Вы не можете игнорировать тенденции парадоксальных эмоций, потому что Вы абсолютный профан в этом деле"..... чЕНИТЬ поняли??? Нее?.... Вам, турЫст на выход..... туристический рюкзачек с тупыми анекдотами не забудьте...... 


Опять из гей-парада петух вывалился))))))))))А голубые петухи даже в суп не годятся)))Много что-то последние дни выходцев из курятника))))

Аха, моя собака мяса не доедает. Кто виноват?

помниться в советское время хокккеисты жаловались что их иностранные судьи засуживают, на что тренер сказал - надо играть таак чтоб засудить не могли.
так и тут, жить надо так чтоб не могли опорочить, а лгунов по статье лжесвидетельствование через суд.
Песков лучше бы дочке ремня прописал.
так и тут, жить надо так чтоб не могли опорочить, а лгунов по статье лжесвидетельствование через суд.
Песков лучше бы дочке ремня прописал.

Берут на анализ ее испражнения: а вдруг?!!!
А немцов у них и зарабатывал - им и не интересно.
А немцов у них и зарабатывал - им и не интересно.

мне понравился комментарий на ЯПе, «а что такого мы еще о Путине не знаем? пожалуй удивлюсь если Путин окажется рептилоидом»

а мне похрен . что бы ни сообщили о ВВП ! я его от это уважать не перестану.

это мы тут сидим такие умные, в курсе всех событий и вбросов, а вокруг меня, например куча народу, которые не сидят в интернете, не читают таких статей, поверят тем вбросам как миленькие. Хорошо если Песков это по ТВ несколько раз скажет, а так..

И чё, у меня родители такие, верят только телеку. Я ужо даже пытаюсь не затрагивать тему политики, иначе получаю громко и бездоказательно.

у меня родители такие, верят только телеку
А я своих отучил верить телевизору. Просто рассказал им на какие деньги существуют наши центральные ТВ-каналы, и по какой системе работают.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES

Пробовал, голый номер, во всём виноват Путин, хоть убейся.

Ой, не говорите, такие вбросы, как бальзам на душу нашим нацпатам из Казахстана. Любыю абракадабру принимают на веру и скулят,скулят. Противно от братьев слышать.

Привет соседям. У нас ваши земляки обажают Путина, а у вас давно не был.

Тогда эта "куча[.] народу" должна просто "сидеть" в западной прессе
и их же "зомбоящиках", поскольку в наших подобная "инфа",
как правило, идёт с должными комментариями.
и их же "зомбоящиках", поскольку в наших подобная "инфа",
как правило, идёт с должными комментариями.

Не, они теперь в прострации

Класс - по путинской формуле: " если драка неизбежна - бей первым!"
----------
Рождённый в СССР
Рождённый в СССР

Вот он западный индикатор на политику Государя России!!!
Значит Россия идет правильным путем!!!
Удачи в работе Владимир Владимирович !!!
p.s.:...а кто помнит его слова после победы на выборах ?
Напоминаю:...и мы обязательно победим!!!
Значит Россия идет правильным путем!!!

Удачи в работе Владимир Владимирович !!!
p.s.:...а кто помнит его слова после победы на выборах ?
Напоминаю:...и мы обязательно победим!!!


Цитата: mab3162
Если подпиндосники скулят и гавкают - значит, мы движемся в правильном направлении. А у ВВП достанет мудрости не расстраиваться из-за таких наездов... На сочинскую олимпиаду подобный визг уже проходили, ничего нового. Господа пиндосы, пора обновить методичку, скучно стало, халтурите, сэры и джентльмены, квалификацию потеряли!
Всю жизнь наблюдаю, что НЕТ У АНГЛОПИНДОСОВ ДРУГИХ МЕТОДОВ поведения -





Джон Керри, привёз чемодан компроматов, следом в Москву прилетел директор ЦРУ Джон Бреннан, но нас не испуг не возьмёшь. МЫ ЭТО УЖЕ ПРОХОДИЛИ.!

Уроды никак не угомонятся....Англосуксы одним словом

Англоскунсы


----------
Не в пальто, а в твидовом костюмчике, пошитом из ткани марки Harris Tweed
Не в пальто, а в твидовом костюмчике, пошитом из ткани марки Harris Tweed

*Наглоскунсы

Владимир Владимирович! Не переживайте! Мы разберёмся, где правда, а где ложь! У нас для этого головы есть!

И мы в них не только едим.
Во всяком случае - не только лишь все.
Во всяком случае - не только лишь все.

Ребят, а я сразу поняла, он не развелся, а просто жену отвел,что б на нее, *мна, Не выпадало!
И нет у него любовниц молодых, тупо, НЕКОГДА!!!!!!!
И нет у него любовниц молодых, тупо, НЕКОГДА!!!!!!!

Про то, что жену отвел.... Вы совершенно правы, ибо! ранее (в первое избрание ВВП) было покушение именно на семью, на жену.... долгое лечение, инфа была тщательно скрыта, да и сейчас об этом не говорят.

Знаешь, я бы, сделала, ТОЧНО ТАК!!!И все... 


Откуда дровишки? Поделись.

.... дровишки из дааалекого прошлого....да и с какого перепугу источник Вам раскрывать?.... сегодня дровишками с Вами поделись, завтра ключи от квартиры Вам понадобятся..... 


japper

ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ И БИОГРАФИЯ ЛЮДМИЛЫ ПУТИНОЙ- Читайте подробнее на SYL.ru: https://www.syl.ru/article/196872/new_lichnaya-jizn-i-biografiya-lyudmilyi-putinoy
https://www.peoples.ru/family/wife/putina/index2.html
БОООрис, самому-то лень было погуглить.....
https://www.peoples.ru/family/wife/putina/index2.html
БОООрис, самому-то лень было погуглить.....

А это вдогонку...... из сети..... «Несколько лет назад в" Российской газете" была опубликована заметка о том, что Людмила Путина попала в автомобильную аварию, в других СМИ я это не встречала, хотя "шерстила" все газеты. После этой заметки Людмила и исчезла с экранов ТВ и из газет. По жизни знаю случаи, когда после аварий люди становятся больными...
Подробнее: https://www.intim-news.ru/zvezdyi/kuda-i-pochemu-propala-lyudmila-putina-21123.html
Подробнее: https://www.intim-news.ru/zvezdyi/kuda-i-pochemu-propala-lyudmila-putina-21123.html

тоже так считаю

Да пускай хоть закидаются дерьмом наш вентилятор все обратно выдует 

----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !

Наши научились бить на инфофронте. Теперь пора юридические фронты открывать. Подать в суд и засудить напрочь. С разорением. Потом уже другие задумаются: оно нам надо?

Не хочешь, а подумается
Не испугался Путин шантажа из чемоданчика Керри))

Не испугался Путин шантажа из чемоданчика Керри))


Ну, прям "Волга впадает в Каспийское море-как бы чего не вышло"...Чемоданчик Керри))...Если мы верим своему президенту, то мы ему верим.И все.

Слава КПСС)))) А почему Вы в множественном числе о себе пишите?)
Путин не религия, чтоб в него верить, а политик доказывающий свою эффективность конкретными результатами.
Путин не религия, чтоб в него верить, а политик доказывающий свою эффективность конкретными результатами.

А я тоже верю. Можно? Или это нарушение свобод?

Бог в помощь)

Говорят же: -"ему"! В "него" это к батюшкам.

Ерунду Вы говорите. Если бы испугался, то, соответственно, прогнулся бы. И сейчас бы о публикации компромата речи не шло - товарец-то многоразового использования. Если чего в том чемоданчик и было этакого, то, судя по тексту статьи, сказал ему Путин:"Да публикуйте, если делать нефиг".
----------
Я - русский тролль! Бойтесь!!!
Я - русский тролль! Бойтесь!!!

А внимательно прочесть? )

Прочитала. Публикуют. Значит требования шантажистов не выполнены. Что ещё?
----------
Я - русский тролль! Бойтесь!!!
Я - русский тролль! Бойтесь!!!

Ключевое- НЕ испугался.

Цитата: Дельфина_Морская
Ключевое- НЕ испугался.
Не испугался ЛЖИВЫХ ВБРОСОВ!!!
Верит в российский народ, который умеет думать и не является стадом на шоу.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.

А... Вижу. Только синтаксис и пунктуацию родного языка нужно уважать. Польза от них изрядная.
/

----------
Я - русский тролль! Бойтесь!!!
Я - русский тролль! Бойтесь!!!

а где там ошибка?

Э... А где там пунктуация?
----------
Я - русский тролль! Бойтесь!!!
Я - русский тролль! Бойтесь!!!

Вовсе он не гегемон. Мине Барака Хуссейновича иногда жалко становится, Рауль Модестович непринуждённо перед всей честной публикой вона как вывалял этого "вождя", как карманника на базаре... Куда уж дальше. Думаю эбонитовый воин не худшая фигура на сцене жизни, могло быть хуже.

У нас уже расшифровали чемоданчик Керри. Якобы, он привез целый чемоданчик компромата на Путина. прямо с номерами счетов, суммами на этих счетах, коррупционные схемы в Кремле, также досье на всё окружение Путина. И Керри,мол, поставил условие Путину в обмен на компромат - Сдать Асада, уйти из Сирии,освободить Савченко, заставить Донбасс выполнить Минские соглашения, вернуть Крым и прочее... Вот так то...

И передать Сибирь в управление ШША 


Путин испугался?!!! да это на хохлядский анекдот похоже... 


Да эти вбросы про "миллиардеров-друзей" Путина, про его дочерей, "живущих за границей", никогда и не прекращались... Уже надоело в сетях отгавкиваться от рьяных "патриотов".

А ну ка загляни в мой чемоданчик, а ну ка загляни...а ну ка загляни... Блеф.

А, ну-ка убери свой чемоданчик. А, ну-ка убери, а, ну-ка убери......... 


- А ну ка загляни в мой чемоданчик,..
- А ну ка заглотни...

- А ну ка заглотни...


Рост популярности Путина на западе не вызывает сомнений. Вот и суетятся.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд

Урусалим Урасаев5 часов назад
Становление и деятельность радикального исламизма происходило и происходит по заказу и на деньги ашкеназов Ротшильдов. Деньги поначалу распределялись среди исламистов через израильский банк "ХапоОлим", но Ватикан, Германия и РФ вскрыли схему.. Позже Ротшильды поменяли распеределительную систему и теперь террористы получают деньги от хозяев ФРС США через "Ситигруп", которая частично принадлежит королю Саудовской Аравии. Задача иудеев Ротшильдов - расчистить территории вокруг Израиля от государств и народов путём управляемого хаоса и войны всех против всех. Такие пидоры как Сатановский и прочие Соловьёвы кедми тупого подключили из спецслужб сраэляЭ знают об этом, но никогда не сознаются, поскольку - подельники.
ttp://changecurrency.ru/wp-content/uploads/2014/11/rotshildi.jpg
ttp://axedelaresistance.com/wp-content/uploads/2015/02/grand-israel-e1413132349766-295x300.jpg
Что опять флуд?Опять кадавросолоувовы недовольны.
Становление и деятельность радикального исламизма происходило и происходит по заказу и на деньги ашкеназов Ротшильдов. Деньги поначалу распределялись среди исламистов через израильский банк "ХапоОлим", но Ватикан, Германия и РФ вскрыли схему.. Позже Ротшильды поменяли распеределительную систему и теперь террористы получают деньги от хозяев ФРС США через "Ситигруп", которая частично принадлежит королю Саудовской Аравии. Задача иудеев Ротшильдов - расчистить территории вокруг Израиля от государств и народов путём управляемого хаоса и войны всех против всех. Такие пидоры как Сатановский и прочие Соловьёвы кедми тупого подключили из спецслужб сраэляЭ знают об этом, но никогда не сознаются, поскольку - подельники.
ttp://changecurrency.ru/wp-content/uploads/2014/11/rotshildi.jpg
ttp://axedelaresistance.com/wp-content/uploads/2015/02/grand-israel-e1413132349766-295x300.jpg
Что опять флуд?Опять кадавросолоувовы недовольны.

ты хто, полудурок? вычищай горшки в госдепе - твое прямое предназначение по жизни



Такие пидоры как Сатановский и прочие Соловьёвы кедми тупого подключили из спецслужб сраэляЭ знают об этом, но никогда не сознаются, поскольку - подельники.
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/73134-dmitriy-peskov-soobschil-o-gotovyaschihsya-vbrosah-o-seme-i-druzyah-vladimira-putina.html
Politikus.ru
ООО как!!!.....бл...-муха!!! "Супер"вывод!!!..... Милчел, подскажите пожалуйста, за что так евреев ненавидите? И Кедми, и Сатановский, и Соловьев будут "приятно" удивлены фактом связи с Ротшильдами.....А как Вам новость...."ВВП - инопланетянин, и его поэтому ниХто ниКАДА не победит, ибо! ему летающие тарелки помогают"?
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/73134-dmitriy-peskov-soobschil-o-gotovyaschihsya-vbrosah-o-seme-i-druzyah-vladimira-putina.html
Politikus.ru
ООО как!!!.....бл...-муха!!! "Супер"вывод!!!..... Милчел, подскажите пожалуйста, за что так евреев ненавидите? И Кедми, и Сатановский, и Соловьев будут "приятно" удивлены фактом связи с Ротшильдами.....А как Вам новость...."ВВП - инопланетянин, и его поэтому ниХто ниКАДА не победит, ибо! ему летающие тарелки помогают"?

Соловьёву не верю. Сатановского не знаю и знать не хочу. Если оне такие правильные, зачем тогда столько слов? Что означают их слова? У людей ум короток, память рыбья, думать сами не хотят, за них телик думает, а в телике - эти... Основная масса нихера не помнит кто и чё говорил.

Мне по фигу ,что говорят о ВВП ,читать и обсуждать не собираюсь . Это мой президент и мой выбор .

Мне по фигу ,что говорят о ВВП ,читать и обсуждать не собираюсь . Это мой президент и мой выбор .

Предвыборная речь Саши Белого,и я с ним согласен,в 90-е у всех рыльце в пушку было

Информационное упражнение © - я не настолько дипломатична, как Песков, и поэтому назову ЭТО информационным испражнением. Никак не уймутся, болезные.

Это они так победу со взятием Пальмиры хотят замазать, испачкав нашего Президента и Россию в целом 


Это уже предвыборная гонка, приз кубок президента. И думских тоже.

До выборов Президента России еще далеко. Если они не дебилы, то должны понимать, что делая такие вбросы, они лишь сплачивают народ вокруг нашего президента, нам лучше знать как он живет. Думаю этот информационный понос рассчитан на внешнее потребление, на страны Запада, чтобы принизить значение достижений России и таким образом возвыситься самим.

Не полные дебилы. Они мыслят как бы было у них в стране, при схожих обстоятельствах.

Люблю сказки про "бабайку")))))

Да, думалось мне, что Владимира Владимировича "почитают Богом" только в одной "недостране". Ан нет, аки Зевс наш ВВП, и на западном направлении. Мифов уже настрочили, Древней Греции на зависть.. 


А не по этому поводу Црушник пиндосовский приезжал? Шантажисты мать их.

35 дворцов, 200 лярдов зелени, одна дочка замужем за корейцем, вторая - за сыном миллиардера. в друзьях - все сплошь миллиардеры. Коротенько пробежалась по предыдущим вбросам.
Что-то новенькое добавят? Даже интересно стало.
Что-то новенькое добавят? Даже интересно стало.


Ещё - что олимпиаду в Сочи устроил,
(!) чтоб самому на лыжах кататься,
а не ездить в Австрию, ибо могут запретить...
как Лукашенко.

(!) чтоб самому на лыжах кататься,
а не ездить в Австрию, ибо могут запретить...
как Лукашенко.




Игоревна! Сумму лярдов уточняли, насчитали не 200, а 40.

С ужасом: так мало?!!!

Я только надеюсь, что Путин когда то успеет использовать эти нажитые дворца, особникы, яхты и прочее, в моих глазах полностью заслуживает..

Консорциум, значит...
Зае... замучили эти продажные писаки!
Зае... замучили эти продажные писаки!

----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

Почему бы НАШИМ не подготовить соответствующие материалы на лидеров и их приближенных других "дружественных" нам стран?
Странно, что мы до сих пор этого не делали. Ведь информвойна идет полным ходом!
Странно, что мы до сих пор этого не делали. Ведь информвойна идет полным ходом!

А у нас свои методы.
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

И что нам их лидерам предъявить? То что у нас считается позорно и плохо - они этим живут и гордятся.

Ну естественно вбросы будут. Столько неудач свалилось на головы англосаксов и все благодаря Путину, что они просто в бешенстве. Я если честно уже привык в бросам, поэтому почти никогда их не читаю. Они писаны одной рукой все до единого, а из под букв торчат уши ЦРУ и прочих "радетелей" о России.
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.

это они от бессилия... и если думают, что этим они подорвут рейтинг ВВП - значит, они ещё дебильнее, чем кажутся... хотя, кажется, куда уж ещё-то... 


Что тут скажешь - боятся -значит уважают. На заборах то же много чего пишут.

На заборах то же много чего пишут.
Но они-то этого не знают, "низзя" потому что - вот и гонят всякую хрень 

Информационная война продолжается))) Пендосики не сдаются)))

Весь мир театр, но блин обидно, все артисты клоуны. Наш интелект недооценивают, звините, но мы не обезьяны.

Это и есть отгадка, дикарей славян ни в грош не ставят. На Украине ведь сработало. Откуда им знать что мы обезьяной считаем обаму.

Нашему Президенту твёрдости духа, стойкости, полной убеждённости в выбранной им курсе на благо Великой России! Да, хранит его Господь от мерзких и никчёмных уродов! Россия с тобой, Путин!

"Нашему Президенту [-] твёрдости духа, стойкости,
полной убеждённости в выбранной им курсе на благо Великой России!" -
не занимать !
полной убеждённости в выбранной им курсе на благо Великой России!" -
не занимать !

Путин КГБшник, что они могут найти? КГБшник Карл. Клубнику в колхозном саду пацаном воровал 

----------
Делай что должно, и будь что будет.
Делай что должно, и будь что будет.

Ну дык, если клевета какая-то, то в суд тащить мерзавцев. "А судьи кто?" - вот в чем вопрос. И, кроме того, у наших спецслужб на такой случай не один туз в рукаве имеется

Ну дык, если клевета какая-то, то в суд тащить мерзавцев.(с) 


Бесятся,бесятся сукины дети!Они уж и не знают как подгадить Путину!Только зря все это.Добрались и до Рогозина,до Иванова.Вот о Бастрыкине ничего не писали ещё.

Цитата: manf
Почему бы НАШИМ не подготовить соответствующие материалы на лидеров и их приближенных других "дружественных" нам стран?
Странно, что мы до сих пор этого не делали. Ведь информвойна идет полным ходом!
да потому, что не суки, и даже жалко на это дермо тратить времяСтранно, что мы до сих пор этого не делали. Ведь информвойна идет полным ходом!

Зачем предупреждать? Или очкуют чего то?

да мы еще от первого их "шедевра" не отошли )) а они уже новых наклепали))

Больно бъют по нашим душам
(Голоса) за тыщи миль.
Зря (Америку)не глушим,
Зря не давим (Израиль).
Всей своей враждебной сутью
Подрывают и вредят-
Кормят, поят нас бермутью
Про таинственный квадрат!
(Голоса) за тыщи миль.
Зря (Америку)не глушим,
Зря не давим (Израиль).
Всей своей враждебной сутью
Подрывают и вредят-
Кормят, поят нас бермутью
Про таинственный квадрат!

Крым-то все равно не отдадим, да и разоружаться тоже не станем. Так что ребята подумайте о том, что собираетесь делать! Без Путина можем и пальнуть.

Вон как этих "партнеров" корежит-то. Наш ВВП очень крепкий орешек , а, главное, с ним большинство страны. Он это знает и поэтому пусть пишут свои "шедевры". Нормальные люди это либо совсем не читают, либо читают, чтобы посмеяться.

О друзьях детства ... Вообще приехали. Какая разница кто с кем в песочнице сидел? Нормальный человек в детстве дружит с соседскими детьми чисто по географическому признаку, а потом с годами формируется круг общения из коллег и единомышленников.
Так про любого человека можно написать глубокомысленное исследование, что он "порвал с друзьями детства" и "окружил себя своими друзьями".
Так про любого человека можно написать глубокомысленное исследование, что он "порвал с друзьями детства" и "окружил себя своими друзьями".

МЕдиа Сапиенс в мировых масштабах))) забавная была книжка

Мне всё равно, что скажут - это культ,
Что чинопочитание или ещё похуже,
Но Путин - это всей России пульс,
И нам другой глава страны не нужен!
Никто не заставляет нас твердить,
Что доверяем мы ему, хоть тресни мир на части !
Никто из крикунов не умудрился возродить
Ни армию, ни флот, иль отвести от родины напасти.
Кому же будем больше верить мы?
Тем, кто орёт и оскорбляет президента?
Кто был уже у власти , избежал тюрьмы,
Россию чуть не растащил, изображая диссидента?
Хоть оборитесь хором вы до хрипоты?,
Прогнившая насквозь интеллигенция!
Артисты, демократы, оппозиция... до тошноты,
До печени достала ваша импотенция!
Что сделали и чем вы помогли
России в трудную минуту?
Забыли, как уезжали вы на край Земли,
Чтоб заработать ? А теперь вы все за смуту?
А может, лучше вы все за границу?
Коль вам здесь тяжко? И России хорошо!
В Париж, Нью-Йорк, иль Лондон? Может, в Ниццу?
Народ - за Путина! Сотрёт вас в порошок!!!
Хотите знать : за что такая вера?
За ту стабильность, что он нам даёт,
За рабский труд его, как на галерах,
Вас всех забудут. Он в историю войдёт!
Что чинопочитание или ещё похуже,
Но Путин - это всей России пульс,
И нам другой глава страны не нужен!
Никто не заставляет нас твердить,
Что доверяем мы ему, хоть тресни мир на части !
Никто из крикунов не умудрился возродить
Ни армию, ни флот, иль отвести от родины напасти.
Кому же будем больше верить мы?
Тем, кто орёт и оскорбляет президента?
Кто был уже у власти , избежал тюрьмы,
Россию чуть не растащил, изображая диссидента?
Хоть оборитесь хором вы до хрипоты?,
Прогнившая насквозь интеллигенция!
Артисты, демократы, оппозиция... до тошноты,
До печени достала ваша импотенция!
Что сделали и чем вы помогли
России в трудную минуту?
Забыли, как уезжали вы на край Земли,
Чтоб заработать ? А теперь вы все за смуту?
А может, лучше вы все за границу?
Коль вам здесь тяжко? И России хорошо!
В Париж, Нью-Йорк, иль Лондон? Может, в Ниццу?
Народ - за Путина! Сотрёт вас в порошок!!!
Хотите знать : за что такая вера?
За ту стабильность, что он нам даёт,
За рабский труд его, как на галерах,
Вас всех забудут. Он в историю войдёт!

Да плевать на эти вбросы...

Дмитрий Песков:
«Мы обладаем всем арсеналом юридических средств и в национальном, и в международном плане, для защиты чести и достоинства нашего президента».
https://www.gazeta.ru/politics/news/2016/03/28/n_8427245.shtml
«Мы обладаем всем арсеналом юридических средств и в национальном, и в международном плане, для защиты чести и достоинства нашего президента».
https://www.gazeta.ru/politics/news/2016/03/28/n_8427245.shtml

ничего не получится. всем всё равно.

На этом фоне называть их всех друзьями и партнерами просто глупо. пора уже нашему правящему классу признать очевидное и начинать называть вещи своими именами.

Дмитрий Песков сообщил о готовящихся вбросах о семье и друзьях Владимира Путина
Ахахахах !!! Да вроде уже всё что было вбросили!!! Вряд-ли ещё чего придумать смогут))) У них кризис творчества и обратный эффект!!! Чем больше на ВВП гавкают , тем больше его народ любит и ценит!!! Он как помидоры! Больше удобрений - лучше рост)))
Ахахахах !!! Да вроде уже всё что было вбросили!!! Вряд-ли ещё чего придумать смогут))) У них кризис творчества и обратный эффект!!! Чем больше на ВВП гавкают , тем больше его народ любит и ценит!!! Он как помидоры! Больше удобрений - лучше рост)))


Ну надо же так угадать ))))

Нашим главам государства не привыкать, начали лаять ещё с Ивана Васильевича Грозного и дальше по порядку, те руководители России, поднимающие её с колен и не только, в лучшем случае очернялись, в худшем - лишались жизни. Путин один из этих великих, кто большущей костью в горле Запада мешает ему сожрать всё и всех. Надо молиться, чтобы контрразведка и охрана была на высоте. И надо думать о приемнике, как в Византии или в Китае, а то у нас привычка менять кардинально курс с приходом новой власти. Будет преемственность власти, будет и путь один, а не шараханья из стороны в сторону.

Ага. "Кто первый сказал, тому и поверю"."Praemonitus, praemunitus". Что ж там за вбросы такие? Раньше чего-то не предупреждали 


Если нельзя раскритиковать действия. Критикуют исполнителя.
Удачи и сил Владимиру Владимировичу.
Удачи и сил Владимиру Владимировичу.

Это называется диверсией против Государства. Установить, вычислить, объявит в розыск, назвать на весь мир пофамильно провокаторов. А лучше пусть спецслужбы доставят их в Россию и спросят с них по полной. Информация бывает похлеще бомбы, потому и ответ должен быть адекватным. Вообще, сколько можно терпеть открытые издевательства в адрес нашей страны, угрозы и оскорбления. Почему молчим...



Ну и правильно. Нечего по мелочам президента отвлекать.



Ну бабушки. дедушки. Что с них возьмешь, что стар, что млад.

А на какую конкретно пенсию? Пенсии они очень разные бывают.
И не надо соплю размазывать про "обычную пенсию простого человека".
Я вращаюсь, наверно, среди пенсионеров-мажоров, но на их пенсии жить можно хоть и бедно. Им дети помогают - это я считаю нормально.
И не надо соплю размазывать про "обычную пенсию простого человека".
Я вращаюсь, наверно, среди пенсионеров-мажоров, но на их пенсии жить можно хоть и бедно. Им дети помогают - это я считаю нормально.

Статью надо вводить о защите и достоинстве президента.За оскорбление и клевету-на кол.

заняться больше нечем...

лучше бы они нам рассказали, как либерастию из правительства вывести и образование к советскому уровню вернуть... или куда заныкали золото семьи романовых или на худой конец золото партии... партнеры, какое раньше было хорошее слово

какая информация будет, он не знает, но знает что это неправда

kanast45, чёт как-то у ваших креатив больно бородатый в последнее время нарисовывается. Предполагаю от того творческий кризис образовался, что Президента России с разным ширпотребом, вроде Северогабонских руководителей равняете. Верите в то, что сидит бабки считает и вся разведка на выявление бытовых сепаров работает?

Шо, опять! ©
Опять про триллионные счёта и замки за границей?
Про дочек в Лондоне и зятьков на Марсе?
Иль чегось новенького родют?
Опять про триллионные счёта и замки за границей?
Про дочек в Лондоне и зятьков на Марсе?
Иль чегось новенького родют?

Пусть скулят. У большинства нашего народа хватит мозгов понять , где вранье, тем более, что значительная часть таких вбросов воняют, как нечищенный вокзальный сортир. Да, кстати, я уверена, что такие вонючки с радостью подхватят наши белоленточники-либерасты, это к лучшему, сразу станет понятно, откуда ветер подул.

После того как Путин не дал развалить Россию, как сумел закончить войну в Чечне, как вернул Крым, не дал сжечь Донбасс по примеру Одессы, как помог Сирии и России в борьбе с ИГИЛ эти шавки думают что российский народ купится на их очередные тухлые яйца.Путин человек и у него конечно есть семья,друзья,соратники по работе.Все они разные люди со своими плюсами и минусами. И чиновники у нас разные,есть такие которые готовы угодить любому родственнику Путина,хотя сам Путин об этом никого не просит. Посмотрим, посмотрим какую очередную чернуху они придумали. Приготовим носовые платки чтобы вытирать слезы от смеха.

)))))))}))))))

Похоже, ВВП американские яйца сильно прищемил и не отпускает, раз уж они подались во все тяжкие! Их тоже понять можно: и больно, и неловко, и никак... Так что, фиг с ними, пусть пишут, на что фантазии хватит. Сами придумают, сами напишут, сами получат удовольствие - извращенцы поганые! Ну, ещё, может быть, групповуху устроят с дружками по ОПГ, то бишь, по НАТО!

Вбрасывайте, вбрасывайте. Только не надорвитесь. В цирк ходить не нужно будет.

Вешать ярлыки, делать фальсифицированные вбросы, подтасовывать факты, это любимое занятие Запада, особенно Лондона. Всё таки нашим нужно более активно противодействовать в этом направлении. Если с нашими согражданами, как бы всё пока в норме, то западного обывателя и тем более политических чинуш, надо дёргать постоянно и побольше мордой в их же помои окунать.
Возрадить бы журнал Крокодил, чтобы в карикатурах хотя бы поржать над этими дебилами. Западники ведь любят карикатуры, это ведь так толерантно.
Возрадить бы журнал Крокодил, чтобы в карикатурах хотя бы поржать над этими дебилами. Западники ведь любят карикатуры, это ведь так толерантно.

Страну поднял. Чего бы там не вбрасывали, русские люди в этом разберутся.

не знаю, но жить все труднее и труднее.

Что поделаешь, большинство граждан любой страны сегодня скажет то же самое. На мой взгляд, причину лучше всё-таки попытаться узнать.

а я подниму другой вопрос.
вот чего Песков ноет и жалуется? по всему миру тех, кто оскорбляет своего руководителя и правительство, дают немалые сроки.
а у нас уже сколько лет вакханалия. еще никого не осудили за оскорбление Президента, флага и тд.
и дерьмо из многих сми льется не переставая и тоннами..
так чему он удивляется и жалуется? что они обнаглели? да они обнаглели и сели на шею и ножки свесили, так как давно надо было дать фейкометам по сусалам
и давно надо было призывать к ответу лживые сми и журналистов, не говоря о простых оскорбления руководства России
вот чего Песков ноет и жалуется? по всему миру тех, кто оскорбляет своего руководителя и правительство, дают немалые сроки.
а у нас уже сколько лет вакханалия. еще никого не осудили за оскорбление Президента, флага и тд.
и дерьмо из многих сми льется не переставая и тоннами..
так чему он удивляется и жалуется? что они обнаглели? да они обнаглели и сели на шею и ножки свесили, так как давно надо было дать фейкометам по сусалам
и давно надо было призывать к ответу лживые сми и журналистов, не говоря о простых оскорбления руководства России

Пусть лучше расскажут. как создали ФРС на золото Российской империи и об этом помалкивают, а долги надо отдавать. Как ФРС печатает фальшивые деньги и ссужает их пиндосне и нахлабучивают весь мир, про организованное ростовщичество эмериканских банков.

Песков не ноет .. и не жалуется.. предупреждает, чтоб приготовились к говнообстрелу...
но для нас ли этот вброс? сомнительно... совсем недавно публиковались западные отчеты по изучению настроений в РФ - народ реально поддерживает президента... а сегодня РФ опять показала силу и правду -Пальмира освобождена, а Лондон молчит, не радуется, английский народ не поймет никак, на чьей он стороне... вот щас опять лично про П. че-нить вбросят, пусть английский народ пережевывает, и не задает своим политикам неправильных вопросов...
но для нас ли этот вброс? сомнительно... совсем недавно публиковались западные отчеты по изучению настроений в РФ - народ реально поддерживает президента... а сегодня РФ опять показала силу и правду -Пальмира освобождена, а Лондон молчит, не радуется, английский народ не поймет никак, на чьей он стороне... вот щас опять лично про П. че-нить вбросят, пусть английский народ пережевывает, и не задает своим политикам неправильных вопросов...

Я так понял, Запад выделил энную сумму на "свалить Путина". Так флаг в руки, барабан на шею.
Очередной проект "ФУ-35". Дебилы
Очередной проект "ФУ-35". Дебилы

Россияне судят о нашем Президенте- по его поступкам, а не по брехне из за бугра! За 16 лет столько грязи вылито на него-а рейтинг его растет и уважает его народ России!

А мне начхать что они там готовят, любил, люблю и буду любить В.В. Путина!

Известная пластинка! ВВП тайный миллионщик. Все его друзья при кормушке. Затем следует: В России живут одни тупые совки и ватники. Все воры и пьяницы. Ничего путного сделать не могут. Все хоть немного умные бегут на запад и там их уже тыш-шы. Демократии в России быть не может потому, что там генетические уроды живут -"дауншифтеры". Эти ватники не любят очень умных и культурных просветителей из "Эха", ПАРНАСа и т.д. Эти "дауншифтеры" захапали себе очень большую территорию и не хотят ни с кем делиться. А еще у них есть сущие бандиты - кавказцы и их главарь Рамзан. А еще эти ватники в своей дремучей упертости и некультурности очень не любят западных толерантов и любимых западом невиных сексуальных извращенцев. И т.д. и т.п.
Я ничего не упустил?
Я ничего не упустил?

Добавят чё нить про криминал в лихие 90-е, мол, был авторитетом в неизвестной группировке, собственноручно убивал невинных пенсионеров и детей ну или типа того. Может, даже, смонтируют какую запись.
Невозможно быть настолько тупыми, чтобы гнать одну и ту же пургу о коррупции и кумовстве десятками лет, так что чего-нибудь нового обязательно добавят. Хотя, возможно, я их переоцениваю.
Невозможно быть настолько тупыми, чтобы гнать одну и ту же пургу о коррупции и кумовстве десятками лет, так что чего-нибудь нового обязательно добавят. Хотя, возможно, я их переоцениваю.

полноте.чтоэтозарусский государь про которого нет западной клеветы и разоблачений? Значит все делает правильно!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.