Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Потужно просм. 13147 Потужно
Всё будет хорошо просм. 10954 Всё будет хорошо
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
Рейтинг
Видео

Беспорядки в Бирюлёво: в Москве введён план «Вулкан»

Беспорядки в Бирюлёво: в Москве введён план «Вулкан»

Личный состав московской полиции поднят по тревоге после событий в московском районе Бирюлево-Западное, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-центр МВД. В то же время часть задержанных после беспорядков возле торгового центра «Бирюза» отпущены.

«По распоряжению министра внутренних дел РФ Владимира Колокольцева в Москве введен план «Вулкан», весь личный состав поднят по тревоге», - отметили в пресс-центре. - Это предполагает прибытие личного состава к местам прохождения службы для предотвращения возможных противоправных
действий».

Как сообщил представитель пресс-службы столичного главка МВД, «в связи с нарушениями общественного порядка принято решение о привлечении дополнительных полицейских сил на территорию Южного округа Москвы».

Напомни, что сегодня около 16:00 мск группа молодых людей собралась на месте гибели 25-летнего москвича, убитого 10 октября. Затем толпа направилась к
торговому центру «Бирюза» и затеяла массовые беспорядки. При задержании пострадал сотрудник ОМОНа.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
28 мнений. Оставьте своё
№1 Ippolit1212 13 октября 2013 20:00
+19
Народы России конфликтуют на радость и потеху нашим врагам. Бить надо внешних врагов а не искать их среди своих.

Но порядок навести надо
----------
PS. Америка должна быть разрушена
№2 ramvivat 13 октября 2013 20:09
0
what's a heck?

ну вот не бывает на ровном месте чирья.
а че ему предшествовало?
№3 Павел Шушаков 13 октября 2013 20:21
+18
По моему мнению.ОМОН и вообще МВД,должно было соедениться с митингующими,и совместно начать громить всю нечисть!И войска ещё подтянуть,что бы никто не убежал и получил по заслугам!
№4 ramvivat 13 октября 2013 20:36
-1
сразу и не сообразишь в этой-то буче.
у кого голова ясная - какие недавно были наши поползновения к подписаниям документов с близлежащими азиатскими или кавказскими странами? теперь вопрос - нет не вопрос
теперь совет - ищи кому выгодно. если есть на повестке дня какие-то документы о взаимосотрудничестве и их подписание можно сорвать непорядками...
вот слагаемые. я думаю это всетки не просто так. убийство лишь повод. вспомним "семь пулек".
опять начнут громить "пришлых кавказОв" что далеко не понравится другой стороне-подписАнту. а у нас с Арменией вот-вот что-то может выкружиться. Азербайджан - увы - тоже утеряный кусок, как и Грузия. а вот Армения - пока еще на повестке дня.
не, я мож че путаю. но если окажется что убил Армянин - это будет крайне весело.

не просто так это.

а своим да придется вломить. и где-то даже жестко. но - шоб СПРАВЕДЛИВО. ни больше ни меньше.
ибо извините автобусы качать - не дело. можно пошуметь
можно очень пошуметь чтоб шишек вызвать. ну там побить витрины. но не автобусы же. в автобусах люди ездят.
№5 ВиктоRUS 13 октября 2013 20:58
+2
Армяне вряд ли, они не воинственные.Я сними живу в одной станице.В Краснодаре порой кажется, что в Ереване находишься.У преступления национальности нет. В нашей много-конфессиональной стране национальную политику надо очень тонко но решительно и местами жёстко проводить.
№6 avreli 13 октября 2013 21:03
+3
Павел Шушаков ОМОН и вообще МВД,должно было соедениться с митингующими

Гляжу, вам уже минус успели поставить. Поставлю плюс (поставил бы и больше, но система не позволяет).
Вы абсолютно правы.
И «полиционерам», и не только им, вместе с русским народом пора выпроваживать непрошеных гостей и с рынков, и из кабинетов.
...
А политической челяди не следует рассчитывать на то, что мудреными рассуждениями удастся отвлечь людей от естественных и справедливых реакций.
№7 ramvivat 13 октября 2013 21:15
+1
Цитата: ВиктоRUS
Армяне вряд ли, они не воинственные.Я сними живу в одной станице.В Краснодаре порой кажется, что в Ереване находишься.У преступления национальности нет. В нашей много-конфессиональной стране национальную политику надо очень тонко но решительно и местами жёстко проводить.


у преступления нету национальности - подмечено верно
но увы порой у преступников национальность бывает. и к сожалению, порой не очень подходящая. и с этим приходится тоже считаться.
но вот как будут реагировать на это наши те кто вверху - от этого многое зависит.
ну впрочим надеюсь что если то будет Армянин - передадут на него дела в Ереван и его туда спровадят. там его и пусть судят. а тут самосуд устраивать - негоже. главное чтоб ответственные люди проследили чтоб его там осудили. и тут недопустить надо самосуд. а тех зачинщиков что повели народ облаву делать - изловить.
№8 stolar) 13 октября 2013 21:16
0
Из-за чего сыр-бор то? fellow
№9 ramvivat 13 октября 2013 21:23
+2
впрочим я б наверное на месте админа потер бы мои мессаги где я заикнулся про Армянина. ибо я нетактично поступил. подтолкнул не туда вольно или невольно.

Орхидея, красавица! ну чево вы так кипишуете? идите сварите муженьку борщик вкусный лучше. вы не тем красны что тоже могете по столу кулаком стукнуть - стукнуть любой могет. а надо сделать так чтоб у мужиков поскорее мозги включились - вот тогда вам честь и хвала. а тогда когда женщина становится воинственной - сие не дело. при воинственной женщине и мужик голодный ходит. а когда лучше голова варит? когда человек добрый а добрый человек когда? когда он сытый.
не пора ли ужин подогреть? ;)
№10 Orhidea 13 октября 2013 21:30
-7
Судя по комментам здесь собрались не мужчины ,а амёбы какие-то.Типа вот такого evrey:
"Самосуд плёха" "у преступника нет национальности"...
фуууу,аж читать противно..


Судя по комментам здесь собрались не мужчины ,а амёбы какие-то.
Типа вот такого evrey
"Самосуд плёха" "у преступника нет национальности "...
фуууу,аж читать противно..
№11 Apolitikus 13 октября 2013 21:36
+2
Orhidea, не пиши постоянно жирным и курсивом, провокаторша хренова. ещё один косяк - ip уйдёт в бан.
№12 ramvivat 13 октября 2013 21:43
0
нет, девушка. надо головой думать а не пылить.
напылить неподумав можно - это легко.
это провокация. на провокации весьма легко ведутся недальновидные.
провокации на крови - худший, циничный вид провокации. кровью легко можно собрать больше людей чем шушуканьем про то кто сколько украл.
и провокаторы свое еще получат. Гапон ибо плохо кончил.
а вот кого вы провоцируете и к чему?
№13 Иван родства не помнящий 13 октября 2013 21:44
-6
а я согласен с Орхидеей толерантный ты наш Apolitikus, власть и наша "безродность" превратила нас в амёб, в общем в офисный планктон :)))
Иван родства не помнящий
№14 Apolitikus 13 октября 2013 21:49
+6
эта ведьма уже в соседних топиках призывала убивать кавказцев и ещё всякую чернуху писала. удаляю за ней всё подряд. не покупайтесь на высеры жирных троллей.

Цитата: Иван родства не помнящий
толерантный ты наш Apolitikus

определитесь уже: то меня под 282-ю подводят, то про толерантность говорят facepalm
№15 Venganza 13 октября 2013 22:02
0
Цитата: Иван родства не помнящий
а я согласен с Орхидеей толерантный ты наш Apolitikus, власть и наша "безродность" превратила нас в амёб, в общем в офисный планктон :)))
Иван родства не помнящий

Понравилась последняя строка biggrin
----------
Хорошо зафиксированный пациент в анастезии не нуждается.
№16 colonist 13 октября 2013 22:07
+8
Цитата: ramvivat
нет, девушка. надо головой думать а не пылить.
напылить неподумав можно - это легко.
это провокация. на провокации весьма легко ведутся недальновидные.
провокации на крови - худший, циничный вид провокации. кровью легко можно собрать больше людей чем шушуканьем про то кто сколько украл.
и провокаторы свое еще получат. Гапон ибо плохо кончил.
а вот кого вы провоцируете и к чему?

100 пудовая провокация! Зацените,как весь скотный двор из оппозиционного сарая возбудился внезапно.Замычали,копытом забили,рогами козлиными затрясли.Керосину подливают,провоцируют опять столкновения с ОМОНОм.Все по одному засаленному сценарию.Главная цель-раскачать ситуацию,разжечь межнациональные столкновения.Гапона удавили.У провокаторов всегда плохой конец,рано или поздно.Яшину с Провальным надо бы помнить.Потому как,ежели,не дай Бог,начнется кровавая буча всероссийских масштабов,некоторых особо активных мразей,намозоливших глаз на ТВ,кончат с превеликим удовольствием.Не побоюсь этого слова,с наслаждением.
№17 Собин 13 октября 2013 23:38
+4
Цитата: Orhidea
И не жалко наших убитых русских парней?Ну,ну.
А я вот родилась в СССР,так что опыта жизненного у меня поболее!


Тётенька из СССР, подстрекательством к кровопролитию вы как раз и способствуете убийству русских парней! Ваши призывы - суть - провокация к междуусобной резне, и то, что вы это делаете от любви к Родине - очень сомнительно. Скорее, или от скудоумия, или, хуже того, из ненависти к России. Желаете наказать кавказцев? Отправьте своих сыновей в Дагестан или Чечню, пусть борются с бандформированиями. Бросаться кирпичами в своих же, русских, омоновцев - это, конечно, круто; перевернуть пару газелей своих же русских работяг - это ещё круче, а вот поймать за руку падлу из ЖЭКа, сотнями прописывающую нелегалов - это слабо, вычислить работодателя, для кого завозятся гастеры - это вАще нереально, Нах нужно, пусть этим власти занимаются! Ага?..
№18 Orhidea 13 октября 2013 23:52
-5
Да хорошо,хорошо, оставайтесь тут и любите друг друга и все другие народы мира и пишите умные комментарии.И не подстрекайте,упаси Боже!
Только вот.. жизнь за пределами ваших уютных домиков,квартир,лэптопов с айфонами и смартфонами будет пожёстче,а главное - РЕАЛЬНЕЕ.И как правило,всё расставляет на свои места.Без лишних слов.Даже без "тётенек,рождённых в СССР"
Вот клеймов-то мне понаставили,не отмыться bully
Хотя,чего жаловаться..Быть "рождённой в СССР" для меня лично большая честь!
№19 Apolitikus 14 октября 2013 00:07
0
Цитата: Orhidea
Вот клеймов-то мне понаставили,не отмыться

ты же попрощалась и ушла? girl_devil
№20 Собин 14 октября 2013 00:08
-1
Никто вам клейма не ставил, я тоже родом из СССР. И любовью к инородцам не страдаю. Но думать, прежде чем говорить, и, тем более, делать - обязывает Любой конфликт на межнациональной почве.
№21 dd 14 октября 2013 01:08
0
а у меня одного чувство что толпа по справедливости действовала в этом случае, а омон на стороне зла? И ответы на вопросы извечные русские кто виноват и что делать вроде есть, но вот воли у власти нет...обидно и больно смотреть на это бессилие
№22 Orhidea 14 октября 2013 01:38
-4
Ты, DD ,парень или девчонка, очень точно выразился!Вот и у меня такое чувство было (а я свои чувствам научилась доверять в кои -то веки).
Толпа и правда иногда может действовать очень правильно,справедливо.
В ОМОНе хорошие парни,но..немного глупые,управляемые,блин.. как жаль..
Щас,придёт Apolitikus и начнёт меня третировать.O my God!
Лучше б забанил...А ещё лучше Киндзамараули бы подвёз. smile
Да наверное далековато...и он точно жид.
Но какоё вкусное и чистое вино.Без всяких примесей smile
Эх,спасите,люди!Где ты,мой Омар Хайям? crying
№23 xardas_ 14 октября 2013 03:30
+3
Почитал комментарии на этом сайте по сегодняшнему инциденту в пригороде Москвы. Что хочу сказать. Господа либерасты, толпа не может действовать справедливо, а ОМОН пребывать на стороне зла. Ведь завтра она может прийти за вами, сытыми хомяками и белыми воротниками, за вашими лешами, ксюшами, илюшами, боженами, ну к примеру с лозунгом " смерть сытым мразям". На сторону тьмы побежите в поисках защиты иль предпочтете пасть от рук праведного гнева? Тут были суждения относительно кто это все заварил. Врядли узнаем. Но не стоит скидывать со счетов версию что это организовала власть в благих целях. Давая таким образом наглядный пример обнаглевшим, чего уж скрывать, представителям горячих кровей что если не охладить свои нравы, то гнева народного не избежать. Прямым текстом власть сама не может сказать, может быть и не понята буйными из высоких кабинетов республик. Но я лично за линчевание Божены :)
№24 Катализатор 14 октября 2013 05:02
-3
Не привязывайте криминал к национальным признакам. В любой нации есть преступники, где-то больше, где-то меньше, но есть у всех, и значит это общая проблема человечества и решать её можно только сообща, иначе всеобщая вражда, развал стран на враждующие анклавы, и всё это на радость мировым кукловодам, паразитирующим на человечестве.
№25 vlad767 14 октября 2013 16:36
0
Ну так а что ещё остаётся делать, если эти хачи совсем страх потеряли и режут кого захотят! И это ведь не 1й случай! А власти на это наплевать! diablo Полностью солидарен с митингующими. aggressive
№26 реф 14 октября 2013 17:46
+1
первое, что пришло в мою дурную голову:

В степи, покрытой пылью бренной,
Сидел и плакал человек.
А мимо шёл Творец Вселенной.
Остановившись, Он изрек:
«Я друг униженных и бедных,
Я всех убогих берегу,
Я знаю много слов заветных.
Я есмь твой Бог. Я всё могу.
Меня печалит вид твой грустный,
Какой нуждою ты тесним?»
И человек сказал: «Я - русский»,
И Бог заплакал вместе с ним.
№27 Иван родства не помнящий 14 октября 2013 22:04
0
Цитата: Иван родства не помнящий
а я согласен с Орхидеей толерантный ты наш Apolitikus, власть и наша "безродность" превратила нас в амёб, в общем в офисный планктон :)))
Иван родства не помнящий
Понравилась последняя строка
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Дурачок это про тебя:)))
№28 реф 15 октября 2013 17:15
+1
Цитата: Иван родства не помнящий
Цитата: Иван родства не помнящий
а я согласен с Орхидеей толерантный ты наш Apolitikus, власть и наша "безродность" превратила нас в амёб

они и сбиваются в стаи, что их мало
а нас много - так и вюем друг с другом, потому что не с кем больше