Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 17396 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео
Помним 09-05-2024 Помним

Рогозин о морском заводе в Крыму: «впечатление, что Украина бомбила»

Рогозин о морском заводе в Крыму: «впечатление, что Украина бомбила»

МОСКВА, 2 апреля — РИА Новости. Вице-премьер России Дмитрий Рогозин прокомментировал состояние морского завода в Феодосии во время своего визита в Крым.

"Такое впечатление, что Украина бомбила этот завод в Феодосии. Ладно, восстановим. Первые заказы предприятие уже получило", — написал Рогозин на своей странице в Facebook.

Рогозин о морском заводе в Крыму: «впечатление, что Украина бомбила»

Также вице-премьер опубликовал фотографии, на которых зафиксированы полуразрушенные цеха завода, заброшенные постройки, свалки строительного мусора и металлолома.

Крым и Севастополь вошли в состав России по итогам референдума в марте 2014 года. Воссоединение с Россией поддержало 96,77% крымчан и 95,6% севастопольцев. При этом власти Украины и западных стран отказались признавать волеизъявление народа и ввели против региона санкции.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
84 мнения. Оставьте своё
№1 Питерский 2 апреля 2016 13:19
+72
Всё, чем владеет Украина, выглядит так, как будто Украина это бомбила.
№2 al-leks 2 апреля 2016 14:11
+23
единственный талант украинцев - воровство до нитки
№3 Навухогорлоносор 2 апреля 2016 14:32
+9
Этот талант надо использовать. Формировать на нашей территории диверсионные группы прапор-завхозов, побывавших не в одной горячей ... э-э-э ... разоривших/разворовавших мат.ценности не в одном предприятии/воинской части. И забрасывать их на вражеские территории.
№4 скептик 2 апреля 2016 15:40
0
Цитата: Навухогорлоносор
Формировать на нашей территории диверсионные группы прапор-завхозов, побывавших не в одной горячей ... э-э-э ... разоривших/разворовавших мат.ценности не в одном предприятии/воинской части. И забрасывать их на вражеские территории.


Если их рассматривать, таки у них и будут украинские корни, с жидоналётом .
№5 ту - 160 2 апреля 2016 16:03
+6
некоторые регионы она бомбит реально , без "как будто". пиХХХХы.
№6 aesteticvice 2 апреля 2016 14:48
+3
у них терь в основном пуканы бомбит, все остальное про-али
№7 sociopat 2 апреля 2016 16:02
+7
посмотри на снимки АЗЛК, в России найдется поболее умельцев все разрушать
№8 Белоснежка 2 апреля 2016 16:23
+5
Цитата: sociopat
посмотри на снимки АЗЛК, в России найдется поболее умельцев все разрушать


Плюсанула с удовольствием. Посмотреть на полузаброшенные пром. и культ. объекты по стране действительно можно не только в столице (АЗЛК), увы :((. При всём уважении к Рогозину и всему, что он делает и говорит, в чужом глазу....
№9 Glass 2 апреля 2016 23:08
+4
Я могу накидать тысячу фотографий российских заводов в подобном состоянии.
Брянск, завод "Литий".
Когда то выпускал кинескопы.



Здесь когда то сидели конструктора
№10 tutopt-ru 2 апреля 2016 13:19
+8
Украина бомбила этот завод......мозгов нет.....думают Эуропа их задарма, как Россия кормить будет.............
№11 da_vince_cat 2 апреля 2016 13:45
+17
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№12 da_vince_cat 2 апреля 2016 13:21
+13
Дык скакуны все разрушают, ломают, сносят. Они на конструктив не расчитаны в принципе. Им надо все доломать и зажить спокойным бытом средневекового феодального крестьянина.
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№13 Питерский 2 апреля 2016 13:24
+13
Чтобы зажить спокойным бытом средневекового феодального крестьянина нужно уметь и хотеть работать руками. Так что, тоже не получится biggrin
№14 da_vince_cat 2 апреля 2016 13:42
+8
Жрать захотят - научатся. Тем более, что Пеця пафосно объявил Украину аграрной державой. Слово держава как-то смущает, вроде бы и не к месту.
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№15 AVGUR5 2 апреля 2016 13:23
+9
Украинская власть, как саранча уничтожает все на своем пути
№16 Михаил_Новосёлов 2 апреля 2016 13:40
+9
А кто на хохляндии во власти ? Отвечать, я думаю, не надо.

"Настанет день, когда для всех народов, среди которых живут жиды, вопрос об их поголовном изгнании, станет вопросом жизни или смерти, здоровья или хронической болезни, мирного жития или же вечной социальной лихорадки."
ФРАНС ЛИСТ /1811-1886/ венгерский пианист и композитор
№17 AEF 2 апреля 2016 17:25
0
"...ФРАНС ЛИСТ /1811-1886/ венгерский пианист и композитор...."

Только не Франс а Ференц Лист
№18 Михаил_Новосёлов 4 апреля 2016 07:55
+1
Очень м.б., но за что купил, а ещё и транскрипция перевода бывает разная.
Однако самое главное то, что он прав на все 100!!!
№19 slyder 2 апреля 2016 13:24
+7
Хлев-вот что радует взгляд упоротого рагуля.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№20 Прометей 2 апреля 2016 13:25
+42
Пусть этот болтун расскажет

КТО БОМБИЛ НАШ ВОЛГОГРАДСКИЙ ТРАКТОРНЫЙ??????

Съемка этого года, а по фасаду торговый центр остался.

Чем наши то лучше? Тем что вместо сноса памятников Ленину строят Центры ЕБН за 7 миллиардов рублей?
№21 Марина.Ш 2 апреля 2016 13:31
+8
Плюс поставить не могу, но, к сожалению, полностью согласна. Рогозина, возможно, и не обязательно в чем-либо обвинять, всего-то мы не знаем. Но этот ролик ему передать не мешало бы.
№22 Dark_Gray 2 апреля 2016 17:18
0
Причем тут Рогозин? Люди!!!! Ау!!!! Вы вообще представляете за что отвечает Рогозин??
№23 Марина.Ш 2 апреля 2016 17:27
+5
Очень даже представляем. И его Положение обязывает быть разборчивым в комментариях :( Не надо уподобляться каклам и не видеть бревна в своем глазу. Полюбопытствуйте и загляните в комменты к этому высказыванию в его твиттере - по заброшенным и разоренным заводам можно изучать географию страны.
№24 Dark_Gray 2 апреля 2016 17:34
0
Он говорит про вполне себе конкретный завод!! Который он сейчас начал восстанавливать и обеспечивать работой. И он это сделает, будьте уверены! При укропах было лучше? Так всегда можно выехать за Перекоп и ассоциироваться.
№25 Клоныч 2 апреля 2016 13:42
+7
Цитата: Прометей
КТО БОМБИЛ НАШ ВОЛГОГРАДСКИЙ ТРАКТОРНЫЙ??????
Съемка этого года, а по фасаду торговый центр остался.

Согласен у нас местами не лучше. Промзона Дзержинска местами точно такая же. Работающие корпуса поддерживаются, все остальное стоит как после бомбежки. В Нижнем станкозавод распродан по кусочку, завода нет, есть куча контор. И он не один такой.
Кстати это уже проще сносить чем восстанавливать, ставить новые цеха металлокаркас/сендвич-панели, как сейчас предприятия и строят.
№26 Ахига 2 апреля 2016 16:11
+3
Чего там Нижний, завод им.Ильича в Москве. Все умер. Территория с офисами и всякой фигней.
№27 Ахига 2 апреля 2016 16:11
+2
МЭЛЗ, Горбушка, все это бывшие предприятия.
№28 Сантехник 2 апреля 2016 13:48
+4
Пусть этот болтун расскажет

вам сюда: https://werewolf0001.livejournal.com/277492.html
там расказано о производстве машин и тракторов в СССР и в России. В чём ваша правда - в том, что на местах не смогли подстроиться под новые реальности. А вот в Ростове смогли, выпускают и тракторы и комбайны, которые экспортируют даже в Канаду.
№29 Прометей 2 апреля 2016 14:07
+4
Цитата: Сантехник
А вот в Ростове смогли


Вы ещё Волгоград с Москвой сравните.

Наш город всегда считался красным поясом, потому как ни одной улицы не переименовали, ни одного памятника не снесли(может и было что по мелочи, но действительно по мелочи).

У нас всегда избирались коммунисты, а город и область за это душили и душат.

Хотя сейчас уже и называющим себя коммунистам веры нет. Гребенников в свое время, например, выбрался от них, а потом сдристнул в ЕР.

П.С. Дорог в городе уже нет.Одни направления, да и те в воронках. Они у нас начинаются за городом.
№30 kanast45 2 апреля 2016 14:13
-5
вам сюда: https://werewolf0001.livejournal.com/277492.html там расказано о производстве машин и тракторов в СССР и в России

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/73485-rogozin-o-morskom-zavode-v-krymu-vpechatlenie-chto-ukraina-bombila.html
Politikus.ru
и коменты посмотрите
№31 ovalos59 2 апреля 2016 14:02
+14
Нормальных слов по этому поводу нет! Не хватает даже матерных! Но когда подумаешь сколько таких кадров можно заснять по всей стране! То хочется там на верху спросить, а в чем состоит то конкретно национальная идея патриотизма? Над хохлами смеемся, ждем когда они загнутся(чего конечно они сами и заслужили), а после таких кадров чем мы лучше?
№32 AEF 2 апреля 2016 17:32
+4
Всем известно что в Правительстве России, мягко говоря, не все "действующие лица" являются Патриотами России. Исходя из этого эти "члены правительства" проводят антигосударственную политику, то-есть занимаются антигосударственной деятельностью (саботажем), нанося финансовые и материальные убытки, разрушая экономику страны, и, в тоже время, дискредитируя деятельность нашего Президента. Так как в стране "за всё отвечает президент", то и все претензии народа обращены к нему, а правительство как-бы прячется за ним.
Ведь "наше правительство" - это скрытые антагонисты, действующие против России и Путина, но народ в эти "подробности" не вникает.
И вот вчерашнее повышение "акцизов" на "бензин" является прямым подтверждением тому, что таким образом стремятся вызвать "волну недовольства" в народе.
А ведь за прошлый год правительство скрыло из гос.бюджета 10,7 трлн.рублей выделенных на выполнение гос.программ. И эти деньги, скорее всего, "прокрутили" в банках и проценты кто-то уже "освоил". Это натуральное воровство, совершённое правительством.
№33 Галинка 2 апреля 2016 18:33
+2
К тому же, Президент предлагал не увеличивать сейчас налоговую нагрузку. А правительство и депутаты его не слышат. Поэтому надо требовать расширения полномочий Президента до тех пор, пока не будет новой Конституции.
№34 Ludovic 2 апреля 2016 15:42
+5
Это Волгоградский сейчас? Может всё же 1944год?.. а то волосы дыбом встают.
№35 Хозяйка Кота 2 апреля 2016 16:24
+2
Тот же вопрос об Алтайском тракторном, на котором работало 23 тыс. человек- это примерно шестая часть населения города, в котором он находился. А также об оборонном заводе в том же городе...
№36 Dark_Gray 2 апреля 2016 17:03
-3
Ну да, точно! Вот кто виноват в разрухе вашего туалета. Нашли крайнего. Рогозин говорит про конкретный завод. А вы на него все проблемы, начиная с 90-х хотите повешать. Он, как первый вице-премьер, имеет вполне конкретные обязанности - он курирует оборонку. Претензии уж точно не по адресу.
№37 Прометей 2 апреля 2016 18:06
+3
Цитата: Dark_Gray
Ну да, точно! Вот кто виноват в разрухе вашего туалета.


Это всё что Вы можете сказать про один из крупнейших заводов страны?

Цитата: Dark_Gray
Рогозин говорит про конкретный завод.


Он вообще уже слишком много "говорит". Правильнее болтает.
Работать надо а не языком молоть, особенно чушь.

Цитата: Dark_Gray
Он, как первый вице-премьер, имеет вполне конкретные обязанности - он курирует оборонку.


Тем более пустозвон тогда.
Это ВГТЗ то не оборонка, БМП, БМД, танки. Т-34 по-вашему где в том числе делали? И не только его.

У нас в Волгограде вообще цепочка была Красный октябрь ЗКО(броня), Баррикады (орудия), Тракторный(ходовая).

Все практически просрали. И сделали это, не укры.
Выродки жадные и болтливые сделали, ненавидящие СССР и народ свой.

П.С. Сталинград они так уничтожают и даже память о нем. ВГТЗ он же от туда.
№38 Dark_Gray 2 апреля 2016 18:16
-1
Рогозин делает свою работу хорошо. Армия получает новое вооружение. Это главный показатель его работы, а не твое пустословие. И, кстати, Т-34 с вооружения сняли. Устарел. Поэтому танковый завод в России - это УВЗ. Судьба волгоградского печальна. Но не Рогозин в этом виноват. Пойми это. И не занимайся голословный обвинением непричастных.
№39 Прометей 2 апреля 2016 22:10
0
Цитата: Dark_Gray
Рогозин делает свою работу хорошо.


Восточный график догнал? Затраты в проект уместил? Зарплату всем выплатил?

Речь вообще не о Рогозине. А о его болтовне, хуже Медведева стал.

То что он ляпнул про укробомбардировки, можно говорить, когда дома все исправлено и налажено. А так это даже не его цинизм, а обычный дибилизм и нарцистизм.
№40 Dark_Gray 2 апреля 2016 23:04
+1
По теме статьи напомню: идет обсуждение конкретного эпизода. Ясно было сказано "первое впечатление когда увидел было". Человек приехал поднимать завод, а когда увидел в каком он состоянии, то выразил свое впечатление. Причем тут болтовня? Сколько Рогозин делает, вы за всю жизнь столько еще не намечтали. За него говорит дело - перевооружение армии. Перевооружение идет успешно. Значит человек на своем месте. А критиканы делать ничего больше не умеют, в инете сидеть, это не мешки ворочать. Критикуешь? Пойди сделай лучше. Хотя бы на Восточном график догони или зарплату выплати.
№41 Прометей 3 апреля 2016 00:20
+1
Цитата: Dark_Gray
идет обсуждение конкретного эпизода.


В этом конкретном эпизоде он говорит о том что виноваты укры, а вам большинство комментирующих говорит, что этот завод совсем не частный случай, что у нас в стране таких заводов тысячи и укров вроде как нет.

Так кто разбомбил все наши заводы?

Цитата: Dark_Gray
Критикуешь? Пойди сделай лучше. Хотя бы на Восточном график догони или зарплату выплати.


Вот так же сливаются и эхомосковщики и другие либерасты. Когда сказать больше нечего.

Не можешь сделать как надо, уходи в отставку. Не я зампремьер, а он. И за уши его туда никто не тянул.
№42 Dark_Gray 2 апреля 2016 17:22
0
Уж кто болтун - так это ты! Слышал звон, да не знаешь где он. Ты даже не в курсе, какие обязанности и за что отвечает Рогозин. Но у тебя хватило наглости обвинять человека вообще ни за что. Ты бы, клоун, еще за свой тракторный Шойгу или Лаврова обвинил.
№43 Anaxit 2 апреля 2016 17:49
+2
Просмотрела видео. После того, как армия Паулюса капитулировала, Волгоградский тракторный не восстанавливали?
№44 gsv11111 2 апреля 2016 13:26
+3
Бандера пришёл ,порядок навёл!
№45 tiv877 2 апреля 2016 13:28
0
Рогозин, ты бы в жилые кварталы проехался, там Сталкера 2 снимать можно. А потом заедь в магазины, где цены как в Москве, это при самой низкой зарплате, безработице и самом обнищавшем населении в РФ, это после 23 летней оккупации бандеровцами. И не забудь посмотреть в квитанции ЖКХ, это просто мрак, суши вёсла. В течении года ожидается социальный взрыв, так как чиновникам и бюрократам от власти, нельзя людей загонять в угол, на вас обязательно кинутся.
№46 Dark_Gray 2 апреля 2016 17:15
+1
Уже устал тут народу говорить, но вам еще повторю. Рогозин - первый вице-премьер, он курирует свое направление, а именно оборонную промышленность. И все перспективные разработки по военной технике. Причем тут ваши кварталы? Причем цены? Какие квитанции ЖКХ? За это отвечают другие люди, вот с них и нужно спрашивать.
№47 tiv877 2 апреля 2016 17:50
-6
Это специально для Рогозина написал, для общего развития не помешает знать обстановку в Крыму, он ведь наверняка Президентом хочет стать и другим полезно почитать.
А то, что он курирует, это и так все знают, зачем повторяться.
№48 Dark_Gray 2 апреля 2016 18:19
+1
У Рогозина времени нет читать ваши хотелки - он дело делает, ему вон еще один военный завод поднимать нужно. Пиши лучше мне - я тоже Президентом стать хочу.
№49 Dark_Gray 2 апреля 2016 18:22
0
Ты один мой коммент не заминусовал. Будь внимательней!
№50 Noruman 2 апреля 2016 13:32
+7
Не бомбила, нет. Просто закрыла глаза на то что там происходит. И его потихоньку растащили, разграбили, распродали.....


С Уважением
№51 Grando 2 апреля 2016 13:34
+4
Да там такие истории были, что мама не горюй. Тырили всё что можно, от уникального оборудования до железнодорожных путей. Вот выдержка от апреля 2011 года popcorm
Севастопольский апелляционный хозяйственный суд отказал в апелляции ООО «Авиа-Инвест», оставив в силе решение хозяйственного суда Крыма об удовлетворении иска военного прокурора ВМС Украины о возвращении в государственную собственность целостного имущественного комплекса государственного предприятия Министерства обороны Украины «Феодосийский судомеханический завод» стоимостью более 73 млн грн.
Три причала Феодосийского судомеханического завода, незаконно проданные при правительстве Юлии Тимошенко, возвращены государству. Все имущество вернулось в Минобороны Украины.
Как сообщила пресс-группа Управления налоговой милиции Крыма, по ранее возбужденному уголовному делу в отношении руководителя санацией завода погашены убытки в сумме свыше 17 миллионов гривен путем возвращения в госсобственность недвижимого имущества и производственного оборудования.
Общая сумма материального ущерба государству составляет почти 71 миллион гривен, которая была возмещена в ходе досудебного следствия путем изъятия недвижимого имущества и производственного оборудования и возвращения в собственность государства.
Напомним, в конце января заместитель генпрокурора Украины Анатолий Пришко утвердил обвинительное заключение по уголовному делу в отношении бывшего первого заместителя министра обороны Украины Валерия Иващенко и управляющего санацией ДП Министерства обороны Украины «Феодосийский судоремонтный завод» Сергея Михеева. Нанесенные в результате действий обвиняемых убытки составляют почти 71 миллион гривен. Уголовное дело из 38 томов направлено в суд для рассмотрения по существу.
В августе 2010 года налоговая милиция Крыма возбудила уголовное дело по ст. 209 УК Украины (отмывание доходов, полученных преступным путем) в отношении бывшего управляющего санацией Феодосийского судоремонтного завода. Его обвинили в незаконной продаже заводского имущества, а также индивидуально – трех причалов на общую сумму свыше 17 миллионов гривен.
Бывший заместитель министра обороны Валерий Иващенко, который с 5 июня 2009 года по 11 марта 2010 года исполнял обязанности главы военного ведомства в правительстве Юлии Тимошенко, был задержан по обвинению прокуратуры в махинациях с имуществом военного ведомства. Ему вменяют в вину незаконное принятие решения о реализации имущества Феодосийского судомеханического завода. Значительная часть активов этого госпредприятия Минобороны после проведения санации перешла в частные руки, в том числе стратегически важные объекты инфраструктуры – причалы завода. Следствие располагает документом за подписью Валерия Иващенко, который дает право по итогам проведенной санации продать любое имущество Феодосийского судомеханического завода, включая цеха и глубоководные причалы.
Ранее журналисты газеты «Дело» выяснили, что среди основателей нового владельца феодосийского завода значатся две компании – объединение «Технохимкомплект» и «Современные информационные технологии». Обе фирмы подконтрольны народному депутату Украины от БЮТ Андрею Сенченко. В частности, в «Современных информтехнологиях» депутат с 2001 по 2006 год занимал пост председателя наблюдательного совета.
№53 Крым Россия 2 апреля 2016 13:36
+4
У нас тут все такое. biggrin biggrin biggrin
№54 Dark_Gray 2 апреля 2016 17:11
+1
Ничего, ребята! Прорвемся! Восстановим что можно, а что нельзя заново построим. Все будет хорошо!
№55 AndreHR-V 2 апреля 2016 13:40
+8
Ворюга хуже бомбардировщика! biggrin
----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
№56 Ван Ваныч 2 апреля 2016 13:43
+3
Также на судостроительном заводе в Николеве, где построили первый и... последний советский авианосец-красавец "ВАРЯГ", проданный потом китайцам за 2 млн.дол.; также на верфях Херсона, ещё хуже на Одесских Судоремонтных заводах - их, увы, уже нет!
----------
Ван Ваныч
№57 Сантехниксан 2 апреля 2016 13:52
+4
Думаю,им просто не интересно это-заводы какие-то,фабрики-скучно и мелко для сверхнарода.Им подавай глобальные проекты-новые моря,стены на пол-европы-вот где можно развернуться и войти в историю.
№58 vampir 2 апреля 2016 14:02
-1
Цитата: Ван Ваныч
Также на судостроительном заводе в Николеве, где построили первый и... последний советский авианосец-красавец "ВАРЯГ", проданный потом китайцам за 2 млн.дол.; также на верфях Херсона, ещё хуже на Одесских Судоремонтных заводах - их, увы, уже нет!


В России судостроительные заводы поднимать которые еще дышат и обеспечивать заказами , а Херсон пускай каклы поднимают . Россия и так 23 года поддерживала каклов , может хватит всех поддерживать , пора свое производство запускать
№59 Совушка 2 апреля 2016 14:22
+7
Что значит "хватит всех поддерживать"? Херсон -русский город, находящийся во временной оккупации и Одесса, и Николаев. Нечего землями разбрасываться.Хотите, чтобы русские земли окончательно заселил картавый народец?
№60 Krilion 2 апреля 2016 14:02
0
прошло два(!!!) года, Рогозин глазки разлепил наконец.... надо же какая неожиданность... где была власть все это время?
№61 Dark_Gray 2 апреля 2016 17:07
+1
Читайте внимательнее. Предприятие поменяло статус с частного в декабре 2015 года. Финансировать в декабре возможности уже не было, надеюсь понимаете почему. Как только появилась возможность + программа развития, так сразу Рогозин приступил к делу. Реально смотрите на жизнь. Не всегда все быстро получается.
№62 aquila reale 2 апреля 2016 14:09
+2
Страшное зрелище. И везде так. Интересно, на нашем Севморзаводе он побывал? Наверное, да. Там тоже не лучше, хотя уже перевели под "Звёздочку". Судостроение и судоремонт никому не нужен был. Им надо всё разрушить и застроить апартаментами.
№63 antonmirage 2 апреля 2016 14:17
+11
В Ростове -на- Дону точно так же выглядит цех копнителей "Россельмаша" построенный и работавший в СССР. К нему с завода специальную эстакаду возводили, протяжённостью примерно километр, через площадь, проспект и территорию завода. Ныне там почти руины. Территорию используют кто во что горазд, вплоть до пеинбола и паркура. Цеха рушатся потихоньку, эстакаду потихоньку режут на метал походу. Сам "Россельмаш" вообще не пойми как существует. Если увидим в месяц пару комбайнов вывозят - событие! Территория завода распродаётся. ВУЗ специально на территории завода для рабочих и инженерно-технического персонала был - перепрофилирован: экономисты, менеджеры, переводчики и не пойми кто. Технические направления закрывают А "Россельмаш" градообразуещее предприятие! Флагман комбайностроения СССР!
Аналогично, я уже писал ранее, погибает вместе со старым аэропортом Ростова -на- Дону РЗГА-412. Предприятие по обслуживанию и капитальному ремонту: ТУ-134, всей линейки АН, кроме Антея, Мрии и Руслана. Предприятию просто не дают заказов. Последний случай 10 ТУ-134 для МО отданы в прошлом году на ремонт в Белорусию, там как раз "батька" что то пырхал про несогласие и своё мнение. А свой народ потерпит без дохода и развития. Главное "батька" теперь "тявкает" куда надо. На РЗГА-412 работали российские граждане г. Аксай, Новочеркасск, Ростов -на- Дону и прилегающих к Ростову посёлков. После закрытия аэропорта Ростова и переноса его в пос. Грушевка, завод просто закроют. Что будет с российскими гражданами? А кого это волнует?
Предприятия оборонного комплекса СССР Горизонт и Электроаппарат вообще снесли и построили торгово-развлекательный центр Горизонт.
Вертолётный завод Ростова -на- Дону тоже не в лучшем положении. Освоили "Ночного охотника", а заказов не дают. Все новые заказы в столичных заводах. В Ростов "сливают" только ремонты старья и командировки по обслуживанию. В советское время каждый день на городом и окрестностям обкатывали технику, теперь это событие вертолёт над городом.
Чё там говорить! Институт ракетных войск имени Неделина закрыт и как думается кто то там потихоньку переводит лакомые куски территории куда надо. Это же Клондайк, почти центр города!!
Ролгозин!!!! Вы где!!? АУУУУ!? biggrin
Зато президента исключительно по полям возят, как приезжает! lols
А губернатор у нас президентом назначен! ;)
Я это к чему, надо всю Россию поднимать, а не только Крым, Москву, Нижний Новгород или Сибирь. Порядок надо наводить, а не иллюзиями жить.
----------
— Ну, вот… Дорога есть, а бабки нет…
— А зачем нужна дорога, если через неё нельзя перевести бабку?
№64 Dark_Gray 2 апреля 2016 17:09
+1
Рогозин - первый вице-премьер, курирует оборонку. Ваш завод выпускает боевые комбайны? Если нет, значит это не к нему.
№65 Дмитрий.Жуковский 2 апреля 2016 18:21
0
Это же Клондайк, почти центр города!!

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/73485-rogozin-o-morskom-zavode-v-krymu-vpechatlenie-chto-ukraina-bombila.html
Politikus.ru

Автор сам отвечает на все вопросы .
Сельмаш еще В 86-87 ( когда я там работал и мне было с чем сравнивать , УПК проходил на вертолетке В 85 ) уже тогда надо было полностью отстраивать заново а не заниматься херней
с этой эстакадой через автомагистраль и площадь для прихвата территории в то время как основная часть завода это хаотичное нагромождение построек сложившаяся с 1927 .Но вместе с тем продукцию завода я вижу часто . Продукция большая ,сами знаете, поэтому платформы с ней
создают пробки , особенно на выезде к М 4 . Только вот на комбайн денег надо , а с ними проблемы у хлеборобов .
ОАО «Ростовский завод гражданской авиации №412» (находится под контролем бизнес-структур предпринимателя Ивана Саввиди) испытывает проблемы в связи с грядущим закрытием аэропорта «Ростов-на-Дону», сообщил журналистам генеральный директор предприятия Мухадин Коблев. РЗГА находится на прилегающей к действующему аэропорту территории и использует его взлетно-посадочную полосу (ВПП) для приема, испытания (взлет-посадка) и отправки ремонтируемых самолетов заказчику, пояснил гендиректор.
Подробнее: https://www.kommersant.ru/doc/2640537
Когда начали строить новый аэропорт - сразу решили отдать старый под микрорайон . И бизнес-структурам предпринимателя Ивана Саввиди , должны были это понимать еще 2-3 года назад .
Они ,видать огораживали под себя очередной парк , и вот им надо бабок :

По словам Мухадина Коблева, в Министерстве транспорта Ростовской области обсуждалась идея перебазирования РЗГА в другое место. «Нам сказали: „Хотите — переезжайте“. Для нас технически это не проблема, но за чей счет? Это будет стоить миллиарды рублей»,— говорит господин Коблев.
Подробнее: https://www.kommersant.ru/doc/2640537

Понятно что бизнес структуры сами платить не хотят . НО есть одно но , завод ремонтировал
ТУ-134 и АН 12.24.26 скоро самого парка этих самолетов не будет , что будут Боинг чинить , им позволят .
Р.S вертолеты над городом почти каждый день .
№66 AEF 2 апреля 2016 18:37
+1
Уважаемые единомышленники, душа болит от такого "руководства" страной. Я раньше тоже обращал все свои претензии по таким фактам в адрес Путина. Думал что президент имеет полную власть в стране, значит с него и спрос.
И вот теперь думаю: В.В.Путин ведь человек не глупый и, тем более, не враг России и народу. В.В.Путин занимается внешней политикой, Армией и Флотом, ОборонноПромышленным Комплексом России.
Значит причина всей этой разрухи не в Путине. Ведь "внутренней политикой и промышленностью и Образованием и Здравоохранением и Наукой" в стране обязано заниматься правительство. Оно обязано заниматься строительством новых предприятий, а тем более, обеспечить ритмичную работу и государственными заказами на продукцию существующие предприятия. И что мы видим? Правительство абсолютно самоустранилось от своих обязанностей. Правительство Медведевское всё делает в ущерб государству, дезорганизуя всю экономику, лишая предприятия гос.финансирования, срывая выполнение бюджетных проектов гос.предприятия, вынуждая их обращаться за кредитами в иностранные банки, тем самым ставя их в зависимость от внешних банкиров. Правительство Медведевское желает заниматься только прокручиванием бюджетных средств в коммерческих банках, снимать проценты, вкладывать государственную прибыль в амерские долговые облигации.
Видимо на таких условиях Путин вынужден работать по причинам, нам не известным. Ведь по конституции президент не имеет права вмешиваться в действия правительства, за исключением особого периода.
А правительство выполняет требования западного "предиктора" (противное слово), и его не волнуют претензии от народа.
Видимо, по планам "запада", они рассчитывают на то, что Правительство России, выполняя волю и указания "западных консультантов", не даст возможности Путину развивать наш ОПК, всячески саботирую финансирование предприятий и всего МинОбороны России и Армии. И Россия через какое-то время останется безоружной и без Армии. Вот на что был и есть расчёт наших врагов.
Видимо, добром это не кончится. Враги наши уже теряют самоконтроль, видя что Путин вопреки их планам, нашёл вариант выхода из финансовой блокады наших ВПК и силовых структур. Армия наша модернизируется, получает новейшее вооружение, и Россия уже способна отстаивать свои интересы. Этого наши враги уже не могут воспринять, их уже разрывает от бешенства, они теряют своё влияние.
Так что наш враг не только англосаксы но и "наше" правительство вместе с ЦБ и МинФином.
№67 STEPLER 2 апреля 2016 14:28
+6
Большинство промышленных объектов в Крыму забанкрочено, продано за копейки, и распилено на металлолом. Это результаты приватизации.
Думаю, такая картина имеется и в других российских регионах sad
№68 Навухогорлоносор 2 апреля 2016 14:34
+6
Просто они знали, что мы придем за своими людьми и землей. Поэтому ни копейки/гривны в Крым не вкладывали. Так как знали, что это краденое.
№69 Andron555 2 апреля 2016 14:54
+2
23 года разворовывали все, что можно и нельзя, во время царствия Януковича укровласти уже без тормозов неслись по пути дерибана. Разворовали советское, сейчас подождут, пока Россия все восстановит, отстроит, отмоет, вложит колоссальные средства в инфраструктуру. А потом... нет, не отвоюет Крым, это уже невозможно, а станет "по-соседски, по-товарищески, по-дружески, по-братски", на сколько хватит укрохитрости - опять льготно или даром пользоваться территорией, имуществом России и дарами природы Крыма.
№70 Bova 3 апреля 2016 12:03
-2
Цитата: Dark_Gray

8. Ширина водоохранной зоны моря составляет пятьсот метров.
4. Ширина водоохранной зоны рек или ручьев устанавливается в размере ста метров;
15. В границах водоохранных зон запрещаются: 4) движение и стоянка транспортных средств и т.д.


Это же глупость несусветная.Вот зачем принимать такие тупые законы.а потом их с чистой совестью не исполнять?Как быть мне,рыбаку,с моторной лодкой и снастями приехавши к морю,затем 500 м всё это волочь на себе?И автомобиль бросать в поле за полкилометра?А затем все обратно?Да идиоты в госдуре принмают такие законы.Конченые идиоты.И таких примеров сотни.Сразу вспоминем русскую народную мудрость-"строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения" facepalm
№71 pondogor 2 апреля 2016 15:06
+2
Цитата: Прометей
Пусть этот болтун расскажет

Что разломано за месяц, восстанавливать две пятилетки надо...
А пакиморды перестройки сколько лет ломали? После их потусяшек за полвека всего не разгрести, до вменяемо достойного состояния. Особенно если кроме тыканья пальцем на чужое феберже мало кто хочет делом заняться, зато обвинялку выкатить так с звероподобным рвением...
№72 Mulen57 2 апреля 2016 15:19
+2
Цитата: Питерский
Всё, чем владеет Украина, выглядит так, как будто Украина это бомбила.


Абсолютно верно. Даже если заглянуть в отдельно взятый двор, где всё исключительно собственное и своё, но внешне имете какой-то полуразрушенный вид. А уж про их дороги я молчу. Они же сами сравнивая свои дороги и дороги в Беларуси, говорили, что их дороги это какая-то зубодробилка. Есть знакомый в Черновцах, занимается извозом на микроавтобусе. Так он ремонтирует подвеску 2-3 раза в год и говорит, что это хорошо, когда только 3 раза загод приходиться полностью перебирать А то пару лет назад, когда зима была очень снежная с оттепелями, так делал подвеску каждый месяц пока зима не кончилась.
№73 Дракон не в пальто 2 апреля 2016 15:21
+2
а наши заводы кто бомбил? тот же челябинский тракторный diablo
№74 Ludovic 2 апреля 2016 15:54
+2
После всех коментов совсем грустно стало. Даже и не знаешь как лучше - говорить(показывать) или... Но молчание, видно, смерти подобно., а то в чужом глазу соринку видим, а у себя и говорить не хочется.
№75 Pavlention 2 апреля 2016 16:32
0
Да ладно у нас в России подобных мест тоже много - че бы не говорили не сильно мы различаемся.
№76 Alex72 2 апреля 2016 16:35
+3
№77 Dark_Gray 2 апреля 2016 17:30
+3
Народ! Ваши заводы бомбили "эффективные манагеры" при полном попустительстве власти городов и регионов. Пилили в полный рост, на этом были сделаны миллиарды долларов. Привет из 90-х годов. Все это - результат чубайсовской приватизации. А все шишки сейчас вы бросаете на Рогозина. Как минимум - не справедливо. Рогозин отвечает за оборонку и перспективные разработки - оружия, боевых роботов и т.д. И со своей работой вполне справляется. Вы же ему кидаете предъявы вообще левые. Очнитесь!
№78 Прометей 2 апреля 2016 22:13
0
Цитата: Dark_Gray
Народ! Ваши заводы бомбили "эффективные манагеры" при полном попустительстве власти городов и регионов.


Да Вы что, а СССР тоже регионы развалили или мы уже в удельных княжествах живем?
№79 Dark_Gray 2 апреля 2016 22:55
0
Не увиливайте от темы. Разговор про необоснованные обвинения Рогозина. Если сказать нечего - сливайтесь.
№80 Прометей 3 апреля 2016 00:33
+1
Какие "все шишки", какие "увиливай", какой "темы".

Вам сказано, пусть языком меньше мелет.

Цитата: Dark_Gray
Ваши заводы бомбили "эффективные манагеры" при полном попустительстве власти городов и регионов. Пилили в полный рост, на этом были сделаны миллиарды долларов. Привет из 90-х годов. Все это - результат чубайсовской приватизации.


Чубайс укр?

Цитата: Dark_Gray
Рогозин отвечает за оборонку и перспективные разработки - оружия, боевых роботов и т.д. И со своей работой вполне справляется. Вы же ему кидаете предъявы вообще левые. Очнитесь!


Он публичное лицо и если раскрывает свой рот, то должен понимать о чем он говорит.

Если наши заводы "разбомблены" по хлеще "разбомбленных украми" то о чем это говорит?
Рогозин сейчас является частью какой элиты?
В чем в таком случае его отличие от Грефа, который говорит о том что страна докатилась, а сам при этом постоянно у власти, разве не он же в том числе ее и катил?
У грефа тоже Сбер нифигово циркулирует и прибыля приносит, что не делает его чем то для страны лучшим.

Пригласите пожалуйста вашего Рогозина к нам Судоверфь восстановить. Хорошие и даже уникальные суда река-море делал. А теперь даже троллейбусы не может, если вообще жив. Или Волгоград-Сталинград с Крымом рядом не стоял? Тут же укров нет, все свои не так ли, вот пусть и скажет если он такой на слово меткий кто наши заводы бомбил и когда и какие он в ближайшее будущее восстановит?
И когда с местные "украми" покончат и кто раньше они с ними или они с нами?

П.С. Речь о том что вся элита бывшего СССР продала свою страну, а не отдельные укры. И подобные слова из уст столь уважаемого человека, звучат издевкой, над всей оставшейся страной за исключением Крыма.
А там он пусть хоть стоумовый будет.
№81 Lira_ 2 апреля 2016 21:09
0
Я так то укропию не очень праздную... Можно сказать ОЧЕНЬ не праздную.
Но здесь причем она??? Сами и разобрали заводик то. Ну оборудование хозяин продал а здания сами и похерили на запчасти.
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
№82 Павел_Кантемиров 2 апреля 2016 22:33
0
К сожалению такое состояние не только у этого завода. Восстанавливать нужно много.
№83 Гиацинт 3 апреля 2016 10:35
0
Цитата: Прометей
Пусть этот болтун расскажет

КТО БОМБИЛ НАШ ВОЛГОГРАДСКИЙ ТРАКТОРНЫЙ??????

Съемка этого года, а по фасаду торговый центр остался.

Чем наши то лучше? Тем что вместо сноса памятников Ленину строят Центры ЕБН за 7 миллиардов рублей?

Вы каких наших конкретно в чем обвиняете? Волгоградский тракторный что, гос. предприятие? Нет, он принадлежит "эффективным частным собственникам". Вы бы прежде чем обвинить кого-то в чем-то, удосужились поисковик открыть и поискать информацию по вопросу. У нас из-за рыжего Толика с компанией (кол осиновый им в одно место) и таких вот "эффективных частников" почти вся страна в руинах. И что Вам должен по этому поводу Рогозин рассказать, а?
----------
№84 Согласный 3 апреля 2016 11:25
0
У нас в России так же разбомбили фермы и заводы