Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Сами напросились. Путин принял решение о рассекречивании множества архивных документов
Вчерашние панамские шпаргалки получили достойный ответ сразу. Ребята, получающие гранты из фондов Сороса и Макартуров, их хозяева и прочие заинтересованные лица думали, что они участвуют в облаве. Ну-ну. На этот раз с ними играли в пинг-понг, а они даже не заметили. Наивные такие... Разбросали документы по 80-ти странам и 400 журналюг вычитывали фамилии и явки. Ну хоть один из них точно был из СВР и пара сотен из ГРУ... И получили. Не они, конечно, а их хозяева.
Президент России заявил, что принял решение о рассекречивании множества архивных документов - он подпишет указ об этом уже сегодня. И подписал.
И тихо дабавил: "Речь, насколько я знаю по информации из архивного ведомства, идет о периоде с 1930 по 1989 года. Там есть дела, простите, стукачай - как и невинно репрессированных, с очень интересными фамилиями", "Некоторые документы общество удивят..."
На самом деле, то, что сейчас происходит - экзамен для общества и Президента. Он сдаёт на "лидера нации", общество - на "сверхдержаву". Результат, лично у меня, сомнений не вызывает. Как и не вызывает сомнений количество политических трупов, которые появятся в ближайшее время в глупой Европе. Которая думала, что участвует в облаве, а с ней играли в "засаду".
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
244 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Лед трогается, господа присяжные заседатели!

С чекистом шутки плохи.

АААА Ну где же где??? Давайте быстрее!!! И про лунных пиндосов там тоже будет?? =))

И про марсиан будет, и про войну миров... 


уффф - ща загорится земля под ногами у многих новоиспеченных "Либерастов" из соцлагеря)) ща на коленях по кремлю ползать будут.....

Белый арктический зверек как всегда подкрался незаметно...Блин
.Ожидаем плач "Ярославны"...Ох и Вова!!! 



Курск позже затонул.Очень жаль, но видимо не рассекретят.

И 11 сентября бережёт. А ведь был намёк о документах по терракту 11 сентября. С нетерпением ждёмс. Когда ВВ тихо говорит, то кого надо в дрожь бросает, но самое страшное, когда он молчит. Тут вообще-КОМА!!!!!

Кто про что, а вшивый про баню.

Кажется именно про них и будет... Ведь не сливать же сразу всё? Не оценят, надо порционно... 


Аха, даже про убийцу Кеннеди)))

Цитата: Ник уволен
Аха, даже про убийцу Кеннеди)))
да что нам Кеннеди? пусть для начала проглотит языки наша либерастня на тему "безвинных" жертв "сталинских" репрессий
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."

Замечется сейчас либерастня как тараканы под струей дихлофоса.

у меня подруга в США когда я ей сказала, что амеры на Луне никогда не были, сообщила мне, что в Америке все давно об этом знают... 


Вот именно , в Америке все об этом знают , а во Франции выпускают книжки для детей с "лунными " фотографиями... Но мои дети точно знают , что американцы НЕ БЫЛИ на Луне ... Сложнее со взрослыми французами , им невообразимо трудно принять очевидное ...

Живу на Камчатке. Много лет подряд езжу с иностранными группами на охоту на нашего камчатского медведя. Происходит это действие с конца апреля по 12 мая. И каждый раз перед 9 Мая наш переводчик обязательно слёзно просит всех егерей, поваров, рабочих, вездеходчиков, чтобы мы не поднимали вопрос о том, кто победил во Второй мировой войне. Но, как правило, такие разборки начинаются и на синем глазу американцы, канадцы, мексиканцы удивляются, что сделали это не только воины США, а в первую очередь солдаты СССР. Спор часто накаляется, егеря начинают психовать и обещают завтра подвезти их к самому большому в мире медведю и уехать.Так что, мозги там промыты основательно.

Не верит кто в нашу Победу,
Отдайте их злому медведу!
Отдайте их злому медведу!

...видимо не всё сгорело год назад в гос архиве
...а я ещё подумала вчера, что может означать увольнение руководителя этого архива и передача его под руководство Президента..а вон оно как!!

...а я ещё подумала вчера, что может означать увольнение руководителя этого архива и передача его под руководство Президента..а вон оно как!!


Я нигде не могу найти то что он "тихо добавил", надеюсь не очередной вброс.

Эт точно! 


здесь чисто прием из дзюдо!!!
удар противника направить против него самого!!!
- ПЯТЬ БАЛЛОВ!!!,
Владимир Владимирович - так держать!!!!!
удар противника направить против него самого!!!
- ПЯТЬ БАЛЛОВ!!!,
Владимир Владимирович - так держать!!!!!
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!

Это айкидо!

Особенно- когда у чекиста- такая группа поддержки 


Ха...ха..ха...хаааа
Точно, товарищ!!!!
Тупии, пиндоси!
Георгиос, Греция!




Точно, товарищ!!!!
Тупии, пиндоси!

Георгиос, Греция!

Ничего не поняла...но Владимиру Владимировичу верю! Ждем!

И я тоже ничего не поняла!!! О чем речь, товарищи??? Чувствуется что-то очень хорошее, хочу обрадоваться.

В запутанных коридарах ЦРУ, Пентагона и Евросоюза "наложили" санкции!



Кажется, мы поржем над либералами со товарищи...!

они хотели на нас помои вылить очередные, но что ВВП сказал, ну тоже "архивы рассекретим и кое-что вытащим для общественности, только чур не удивляться и не обижаться" - примерно так)).. он еще забыл добавить фразу - "..заметьте, не я первый начал..."
----------
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!
я NOD с 1996 года, и к Федорову отношения не имею ни какова!!

Ну, если так, то жду результатов, затаив дыхание от восторга!!!

Что тут непонятного: станет известной правда о либеральном дерьме, которое мутит в России. А также о многих заграничных "деятелях".

Может это как в картёжной игре, где игроки вынуждены раскрыть друг перед другом свои карты?. Но, тот кто самоуверенно проявляет эту инициативу первым, не всегда оказывается выигравшим. Они первыми раскрыли "панамский дневник". Теперь "наш ход".

Очередной нежданчик от ВВП "партнёрам"... 


*Жданчик, жданчик*
Давно жду чего -то подобного
Причем, это будут публикации, подкрепленные документально!!! в отличие от *их* волплей с множеством *вероятно*, возможно*, *предположительно*

Давно жду чего -то подобного

Причем, это будут публикации, подкрепленные документально!!! в отличие от *их* волплей с множеством *вероятно*, возможно*, *предположительно*


ура!!!!!

и "надо уточнить в офисе" )))) 


Предсказания Зазнобина В.М.сбываются.В одной из встреч он сказал, что если откроют архивы этих лет наши доблестные лебирасты побегут из страны только пятки будут сверкать,а некоторые могут и не успеть.Так что будем посмотреть......

Не этих, а архив Берии из КНР. Хотя, если наши китайские товарищи его уже переправили в Россию, тогда это действительно жесть

Нет уважаемый именно этих,а про архивы Берии это только предположение, что они находятся в КНР.Выступление можно найти оно за 2015 год.

Возможно Вы правы, спорить не буду. Главное, чтоб тварей хорошо прихватили за вымя

Так Улюкаев уже с послом СШП встречался..... Чует гнида что тучи ходят хмуро...

Думаю тварей, которых можно прихватить за вымя, будет минимально. В основном будут твари, которых будут хватать за яйца. 


А может,не будут ни за что хватать, а заставят работать на Россию. А тем и не сбежать, знают, какой хвост за ними потянется, будут стараться работать.

Можно и работать, только не на руководящих постах! :)

А вот это правильно

В Москве, наверное, у гастарбайтеров заработки упадут скоро, если либероидам не на что жить станет и они "добровольно возьмутся" за мётлы.

С богом!

жаль, что только по 89 год. Т.е. о нынешних либерастах мы ничего не узнаем

Так по стратегии.... не поймут будет и после 89...

Цитата: TNA2211
жаль, что только по 89 год. Т.е. о нынешних либерастах мы ничего не узнаем
Раскрытие архивов с 30-х, скорее тема спонсоров и вдохновителей Гитлеровской Европы. Кто лелеял и пропагандирует фашизм реально. А так же темы агрессии наглосакцев по всему миру и рассматриваемому периоду времени.

Читала, что СССР после победы во Второй Мировой- из Германии увозил документы вагонами..там всяко-есть что почитать....и не всем понравится узнать- что там СССР или Россия- "начитали".. Сколько можно церемониться с русофобами..

У нас есть архивы Гестапо - вот это бомба!

А может и о том- какую роль в развязывании войны против СССР- играли те или иные страны..

Кстати, архив Освенцима то ж есть, причём, практически все книги о регистрации смерти и передвижения зк, т.е. сколько умерло и какой национальности,когда и -причина. Перевод в другой лагерь и т.д. Вот это будет БОМБА!!!!!

Ну что ещё можно узнать нового из этих архивов? То, что аглицкая королева тайно сотрудничала с Гитлером, так об этом и так все знают. Что Черчилль хотел стравить Сштаты и СССР в новой ядерной войне, тоже известно. Может ещё что-то сенсационное про "амерскую космонавтику"?

Как то князь Потёмкин-Таврический сказал в отношении Адмирала Ф.Ф.Ушакова"УМНИЦА",вот и я считаю,что наш Президент "УМНИЦА"

Ребята закупайте пиво бочками и присаживайтесь по удобнее,спектакль начинается.

Грибаускайтке,Меркель...
И прочие...
Очко наверное, уже в напряжении держат.
И прочие...
Очко наверное, уже в напряжении держат.

----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...





Неужели архивы Гестапо рассекретят?
Тогда прибалтам не позавидуешь, полякам - тоже.
Тогда прибалтам не позавидуешь, полякам - тоже.

на всех лидеров из бывших стран варшавского договора ... на маркель на прибалтийскую шавку ... на поляков ... на наших олигархов ...
ждемс ..сс...с .!!
ждемс ..сс...с .!!

"Засадили" удачно.
----------
Пограничниками становятся один раз и на всегда...
Пограничниками становятся один раз и на всегда...

В серпентарии ожидается открытие нового сезона игры "Самое слабое звено" 

----------
Делай что должен и случится чему суждено
Делай что должен и случится чему суждено

Цитата: Я.Левин
В серпентарии ожидается открытие нового сезона игры "Самое слабое звено" 

Возможно "Сезон самоубийств".

А может быть "Кто не спрятался, я не виноват!" Предупреждали же.

Не у них будет пионерская игра,захвати стул.

Электрический.

Захватить будет сложно, только черпать 

----------
Делай что должен и случится чему суждено
Делай что должен и случится чему суждено

Интересное время начинается однако...Шах и мат!!!




Интересно будет узнать кто есть кто. Кто стучал, кто работал на КГБ.

кто работал на ЦРУ гораздо интереснее.

ещё интереснее кто на ЦРУ.

Начните произвольно перечислять фамилии "лидеров опппозиции" и таких же "журнадалок и далов",не ошибетесь!
Из зарубежных,документы на Меркель никого не удивят. Может немного и по Средней Азии и республикам Кавказа,увидим?
Из зарубежных,документы на Меркель никого не удивят. Может немного и по Средней Азии и республикам Кавказа,увидим?

Цитата: Сибиряк-
Интересно будет узнать кто есть кто. Кто стучал, кто работал на КГБ.
Да все те, кто ныне вершит политику в бывших странах соцлагеря.

Так недавно уже была инфа про то, что польский лидер "Солидарности" Лех Валенса сотрудничал с польской КГБ, и все "проглотили" молча, каждые из "лидеров" в душе ойкнул от страха, что и его ждёт такая "слава", но в душе надеясь "а может нет ни у кого на них "досье".

Не будут спецслужбы своих агентов раскрывать - так можно вообще без агентуры остаться. Хотя прецеденты были - Бакатин-иуда всех сдал. И вышел сухим из воды.

Очень надеюсь, что рассекретят только тех, кто сейчас больше всех в нашу сторону гадит и отрекается от своего прошлого. Например, Меркель или ещё какая-нибудь Даля Грибова. Тех, кто за нас, вряд ли станут светить.

Так во времена этого козла Бакатина там уж все компроматы уничтожили наверное на "агентов запада".

О да, наши архивы это штука такая, думаю там много дел на людей находящихся сегодня на вершине власти по всему миру. Интересно наблюдать за реакцией политиков, побегут каятся превентивно или затаятся?
С уважением
С уважением

Затаятся 


Я думаю, рванут в Москву, с просьбой не палить.

Мне,пожалуйста билет,в партер! Срочно! 


Увы, хоть бы на галерке стоячее досталось. Однако не думаю, что это будет театрализованное действие. Будет то, что в политике называется "борьба бульдогов под ковром". Ковер колышется, а что там происходит - никто понять не может.

Только через аукцион, желающих немеряно, а партер маленький.

Как четко он переподчинил себе архив! Поистине, талант на непредсказуемые ходы.
Сейчас Путину как никогда нужна наша поддержка и стойкость.
Сейчас Путину как никогда нужна наша поддержка и стойкость.

Думаете, будут массовые попытки поджогов госархива?

минобороны уже вчерась горело....

А Вы этому удивитесь?

Интересно, дело стукача "Ветров" будет?

Солженицына?Очень хотелось бы, его ещё Бушин ловко раскрыл.

Поведайте, плиз, я не в курсе. 

----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

Владимир Бушин - Мастер первого плевка -исследование биографии Сола


----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

непременно прочтите Бушина, не знаю, уже покойный или нет, но очень достойный человек, печатался у Проханова в газете

Цитата: sergio hris
непременно прочтите Бушина
Не думаю что там будет что то новое для меня. Лучше глянем на документы, когда их откроют, люблю первоисточники.

думаю, что да, Сол - редкостный подлец

спасибо ,Suxar 78, статья о СоЛЖЕницыне очень интересная,слышал о ней ,не попадалась,это надо на центральные каналы крутить.Геббельс оставил потомков..
----------
Антисоветизм и русофобия-родные сестры из помойного ведра Геббельсовской пропаганды англосаксов
Антисоветизм и русофобия-родные сестры из помойного ведра Геббельсовской пропаганды англосаксов

Пожалуйста. Статья просто короткая и логичная. С неё как раз начал разбираться в этом вопросе. Остальное уже не помню что читал, ну тут яндекс в помощь.

Цитата: sergio hris
Солженицына?
Да именно он.

не палите партию ГБО! Щаранский наше всио! какже чад кутежа под польский самогон с димедрольным пивом в "Жан-Жаке" ?

Есть подозрения, что после этого кое-кто с досады таки ухитрится укусить себя за локоть.

Опять "Хитрый план" без конкретики. Донбасс уже два года бомбят, а хитрый план всё в "засаде"

Когда пройдет конкретика- вазелин не спасет!!
Быстро только кошки плодятся. А скорость нужна при поносе, где снова вазелин уже не спасает, а нужна "конкретика" 


----------
Уставший заяц - не кролик.
Уставший заяц - не кролик.

Уточнение: (не мое - народное) Скорость нужна:
1. при ловле блох
2. когда юзаешь чужую жену.
1. при ловле блох
2. когда юзаешь чужую жену.

"Хитрый план" Путина сработал.
1. Россию не удалось втянуть в войну на Донбассе.
2. Агрессия Киева на Донбасс остановлена.
3. Порошенко и пукнуть теперь не может, не спросившись запада. Единственное, что он может- время от времени постреливать. И не более того. Стоит только развязать полномасштабное наступление и режиму придет пипец с Донбасса и с Запада одновременно. Там и так на него косо смотрят.
4. Украину Путин оставил умирать естественной смертью. А потом заберет все что плохо лежать осталось.
1. Россию не удалось втянуть в войну на Донбассе.
2. Агрессия Киева на Донбасс остановлена.
3. Порошенко и пукнуть теперь не может, не спросившись запада. Единственное, что он может- время от времени постреливать. И не более того. Стоит только развязать полномасштабное наступление и режиму придет пипец с Донбасса и с Запада одновременно. Там и так на него косо смотрят.
4. Украину Путин оставил умирать естественной смертью. А потом заберет все что плохо лежать осталось.

ХПП вырос в блогосфере. Я убедился в одном -- надо слушать, что говорят, по какому поводу и в каком контексте, а потом сопоставлять с тем, что делают. Нет никакого плана, есть стратегия и интересы.

Война не только на Донбасе.Война на самом верху.Вихри и ураганы бушуют на высшем уровне.И если вы не видите снарядов и ракет,которые сыпятся на Россию и президента,это не значит,что войны нет.
Дайте победить сатанинское племя.Не теряйте доверие,не истерите.Сейчас всем сложно.
Дайте победить сатанинское племя.Не теряйте доверие,не истерите.Сейчас всем сложно.

в глупой Европе. Которая думала, что участвует в облаве, а с ней играли в "засаду".

----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).

Ждём с нетерпением фамилии

Полторанин у Караулова озвучил что СССР для выборов в США пожертвовал 2 млн вечнозеленых. Избирался тогда Кеннеди. Недавно сообщили что Клинтон или Буши получали из Украины в свои избирательные фонды конкретные суммы в у.е. Думаю там не только фамилии стукачей. Думаю там мерзостей и подлостей буржуинских темная тьма...

А на десерт ещё и опубликуют документы о трагедии 1 сентября 2001 года.О том кто реально взорвал здания.

А козырь то ведь явно не последний!
Не перестаю восхищаться Владимиром Владимировичем! 



На вскидку :
1. Чернобыль
2. Курск
3. ВТЦ
не говоря уже о развале СССР.
1. Чернобыль
2. Курск
3. ВТЦ
не говоря уже о развале СССР.

Чернобыль попадет, а вот Курск и ВТЦ были гораздо позднее 1989 года.

Чем мне нравиться Путин, так это тем, что никто никогда не знает что он предпримет в ответ. И как всегда его ходы непредсказуемо гениальные! Ну кто бы мог подумать?! А он в "десятку"! Браво! Вот так бы еще и с нашим правительством...

А рассекречивание архивов и Правительство затронет. Хочется надеяться, что оно умерит пыл по собственному реформированию. В архивах наверняка имеется информация о делах давно минувших дней, многих членов, министров и прочих чиновников.

Если бы Путин начал,ну пусть где-то в 2012-2013гг.начал прессовать правительство,то представьте себе,КАКОЙ вой бы начался,и среди народа тоже - диктатор,не дает работать людям,прессует по чем зря,Медведев - жертва,ну и т.п.А теперь,кода ВСЕ увидели,что за штучки работают в правительстве,и не просто увидели,а уже взвыли от негодования от либерастов - можно и ЗАКОННО пришучить,и НАРОД поддержит.Всему свое время,Путин имеет еще много "сюрпризов" для диберастов, западных "партнеров",так что ждемс.

Слушал тут недавно по радио Комсомольская правда полемику журналистов о всё тех же пресловутых "сталинских репрессиях". Удивили пассажи журналиста-либераста, они абсолютно стандартны:
1. Людей арестовывали тысячами, мой дед чудом избежал ареста (хорошо хоть не сказал- моего деда расстреляли, но он был в бронежилете и выжил). На что ему оппонент парировал-Ну вот у меня и у моих знакомых (специально спрашивал)никто не репрессирован.
2. Сталин выкосил весь генералитет накануне войны (ну это стандартно- смелых, умелых, талантливых полководцев Сталин выкосил напрочь, отсюда и поражение первых месяцев войны)
ну и в том же духе. Я вот думаю- открытие архивов, возможно многим мозги прочистит, а многим рот заткнет. Беда только в том, что либерастам, в принципе, до лампочки до исторической правды и важен сам тренд- очернять всё, что было в прошлом и молиться запад.
1. Людей арестовывали тысячами, мой дед чудом избежал ареста (хорошо хоть не сказал- моего деда расстреляли, но он был в бронежилете и выжил). На что ему оппонент парировал-Ну вот у меня и у моих знакомых (специально спрашивал)никто не репрессирован.
2. Сталин выкосил весь генералитет накануне войны (ну это стандартно- смелых, умелых, талантливых полководцев Сталин выкосил напрочь, отсюда и поражение первых месяцев войны)
ну и в том же духе. Я вот думаю- открытие архивов, возможно многим мозги прочистит, а многим рот заткнет. Беда только в том, что либерастам, в принципе, до лампочки до исторической правды и важен сам тренд- очернять всё, что было в прошлом и молиться запад.

Архивы, касающиеся периода правления Сталина были опубликованы ещё в начале 90-х. Только до сих пор находятся люди, рассказывающие про якобы десятках миллионов репрессированных.

Цитата: Koba81
Архивы, касающиеся периода правления Сталина были опубликованы ещё в начале 90-х. Только до сих пор находятся люди, рассказывающие про якобы десятках миллионов репрессированных.
И еще находятся люди . которые верят этим сказкам


Я хочу политических трупов.
Уверена - это будет прелюбопытно.
Для многих "ныне действующих", надеюсь.
Ух, времена-то какие пошли, а?!!

Уверена - это будет прелюбопытно.
Для многих "ныне действующих", надеюсь.

Ух, времена-то какие пошли, а?!!
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

Интересно, как Даля и Ангела отреагируют. Наверное,уже поняли, на кого будут рассекречены первые документы?


----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

Посмотрите "Касьянов день", а то Вы отказывались очень. Там труп на трупе, буквально!





----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

Прибалтийские русофобы, наверняка, съёжились. У Меркельши сон пропал...

студентка Донецкого универа, мля!

а как сжалась матка у Грибаускайте...

Там матки нет ,там есть второй анус в черепной коробке.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .

Ээээ, рот?

Эта Прошмандовскайте первая завоет,что архивы ненастоящие. Что всё это подделка. И сделано всё руками Путина.

Хорошо бы так и было. А то часто анонсы супер-супер сенсация, а на деле пшик...

Пшиков будет много и громко.

эх....дали бы только почитать!

Не думаю, что это будет театрализованное действие. Будет то, что в политике называется "борьба бульдогов под ковром". Ковер колышется, а что там происходит - никто понять не может. Будут отдельные журналистские вбросы - для устрашения второстепенных фигур. А борьба первостепенных - будет происходить в тиши высоких кабинетов.

Скорее всего, мы иногда будем слышать, что такой-то то подал в отставку. А некоторых больше не услышим - они знают, чем закончится их жлобство и сволочизм.
Я за свободу слова. Но каждое слово должно быть честным. И за каждое слово нужно отвечать.
Я за свободу слова. Но каждое слово должно быть честным. И за каждое слово нужно отвечать.

Возможно некоторым персонажам информация будет доведена конфиденциально с предложением сделать нужный выбор. И они, таки, сделают этот выбор. Это сильное оружие.

Интересно посмотреть как Анжелка и Грибыискайте будут выглядеть.Комсомолки мать их так.

Дале вешаться впору

"Речь, насколько я знаю по информации из архивного ведомства, идет о периоде с 1930 по 1989 года. Там есть дела, простите, стукачай - как и невинно репрессированных, с очень интересными фамилиями. Там будут данные о космических и военных разработках, которые уже можно сообщить. Кроме того, рассекречиваются данные о ходе сражений, приказах и полученной развединформации во время Великой Отечественной войны, также как и о межгосударственных отношениях в период войны Холодной",- заявил Politonline.ru источник, близкий к Росархиву.
"Некоторые документы общество удивят. Собственную историю нужно знать, какой бы она ни была",- добавил он.
Вот так вот!
"Некоторые документы общество удивят. Собственную историю нужно знать, какой бы она ни была",- добавил он.
Вот так вот!

Ахах, Владимир Владимирович жжет
С удовольствием буду следить за новостями 



А пока нет публикаций рассекреченных - ВНИМАТЕЛЬНО следим... за тело- и языко-движениями особо ярых борцунов.., например, наваленных.

Наваленный тогда на горшке сидел.

"Наваленный тогда на горшке сидел." Но уже постукивал.В барабан.

сейчас начнется плачь мышей..."простите и поймите нас"



"В очередь, сукины дети, в очередь!" (с) 

----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

Он сдаёт на "лидера нации", общество - на "сверхдержаву".
как вернёт советскую власть - сдал, а пока не вернул, Зюганов и КПРФ выбор русских
Боже, упаси нас от Зюганова и КПРФ.

у кпрф от коммунистов одно название 


Нет уж хватит, у коммунистов был шанс отличиться, целых семьдесят лет. Они его прос....ли. Достаточно экспериментов над страной. Хотя меня вполне и устраивало моё коммунистическое детство, и я был бы не против такого же и своим детям, но надо понимать, что такого как в Советском Союзе уже не будет, а коммунистический капитализм, который нынешние коммунисты предлагают по китайской модели, меня не устраивает. Так что пусть ВВП ведёт страну туда, куда задумал, этот путь представляется хоть и сложным, но наиболее верным.
----------
«Это не Россия находится между Востоком и Западом. Это Восток и Запад находятся слева и справа от России». (В.В.Путин)
«Это не Россия находится между Востоком и Западом. Это Восток и Запад находятся слева и справа от России». (В.В.Путин)

У КПРФ был шанс и в 1996 г. Про.....ли. (Каждый выбирает себе нужное слово).

Вот с этим абсолютно согласен,Зюганов в 96-ом предал страну,ему веры нет.Как известно предавший раз и т.д.А на счёт раскрытия архивов,будем посмотреть.Не очередной ли пшик.Хочется надеется,что нет.Ждём-с. 


Не могу с Вами согласиться. Эти перевертыши уже к 1996 году столько себе наприватизировали, чуть ли не вся верхушка КПСС стала миллионерами. Так что веры им нет.
В стране было 28 миллионов коммунистов, либерастов - несколько десятков тысяч. И коммунисты в большинстве своем помчались обогащаться впереди либерастов, так как были секретарями и работниками райкомов и обкомов, директорами заводов и фабрик. И подсуетились, сумели приватизировать свои и подконтрольные предприятия.
В стране было 28 миллионов коммунистов, либерастов - несколько десятков тысяч. И коммунисты в большинстве своем помчались обогащаться впереди либерастов, так как были секретарями и работниками райкомов и обкомов, директорами заводов и фабрик. И подсуетились, сумели приватизировать свои и подконтрольные предприятия.

Как-то коробит меня эта ваша фраза: "Зюганов и КПРФ выбор русских". Как-то уж очень по госдеповски. Незаметное навязывание конфликта.
Во-первых: эта фраза - лозунг, который навязывает ваше мнение всем русским. Уже неплохой повод для конфликта.
Во-вторых, почему Вы только за русских всё решили? А другие будут за кого? Рассказали бы сразу за кого ещё русские и нерусские россияне, по-вашему мнению, должны друг друга убивать.
Или Вы не хотите, чтобы ваши намерения стали слишком очевидны?
Во-первых: эта фраза - лозунг, который навязывает ваше мнение всем русским. Уже неплохой повод для конфликта.
Во-вторых, почему Вы только за русских всё решили? А другие будут за кого? Рассказали бы сразу за кого ещё русские и нерусские россияне, по-вашему мнению, должны друг друга убивать.
Или Вы не хотите, чтобы ваши намерения стали слишком очевидны?

Декоммунизация на Украине станет после этого увлекательней!

Будет торг, какие документы не публиковать. Очень интересно. Обычно требуют что бы "вскрыли" какую либо информацию, а здесь будет от обратного.
Обычно используют информацию что бы "попросить" кого нибудь сотрудничать, если публикуется списком, то это значит что полностью весь сектор данных уже не востребован. ??? Я думаю что только один ЭТОТ вопрос заставит поседеть аналитиков в серьёзных учраждениях. Причём по всему миру.
В интересное время живём.
Всем удачи.
Обычно используют информацию что бы "попросить" кого нибудь сотрудничать, если публикуется списком, то это значит что полностью весь сектор данных уже не востребован. ??? Я думаю что только один ЭТОТ вопрос заставит поседеть аналитиков в серьёзных учраждениях. Причём по всему миру.
В интересное время живём.
Всем удачи.

Вряд ли после такого заявления Путина будет торг)) Аукцион закрыт))

Браво ВВП,правильно-по наглой черной роже!Обама,наверное уже побелел от страха,а Меркель позеленела!

"Там будут данные о космических и военных разработках"
Ой как порадовала именно эта фраза)))))
Может быть представят наконец-то "широкой общественности" неопровержимые доказательства мистификации высадки америкосов на луне....
Ждемс
Ой как порадовала именно эта фраза)))))
Может быть представят наконец-то "широкой общественности" неопровержимые доказательства мистификации высадки америкосов на луне....
Ждемс

----------
Не с.ы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам, уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг, уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe.
Не с.ы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам, уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг, уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe.

Моногое чего жду от этих "раскрытий" , но разоблачение "лунной поезки" америкосов с особым нетерпением ...

Цитата: mr_Puck
надеюсь что ВВП чётко всё просчитал.
думаю да, он все таки разведчик.
в старой школе КГБ, умение просчитывать на несколько шагов вперед и выждать момент, прививается на уровне рефлекса.

Может и про Банану будет, что он внебрачный сын Кеннеди?
Бастард.
Бастард.

скорее рожден не в США ))

"Речь, насколько я знаю по информации из архивного ведомства, идет о периоде с 1930 по 1989 года...".
А что там после 1989-го или это "блюдо" позже подадут?
там тоже есть много интересного.
"Некоторые документы общество удивят"
как он деликатно обошел слово ОХУ.ЮТ.
А что там после 1989-го или это "блюдо" позже подадут?
там тоже есть много интересного.
"Некоторые документы общество удивят"
как он деликатно обошел слово ОХУ.ЮТ.

Да вся мерзость к нам изначально творилась как раз в эти годы, о современных козлиных мордах мы и так немало знаем.
----------
Я - Рус ...
Я - Рус ...

все ли секреты рассекретят, а так это очень полезное мероприятие
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека

Вот бы записи всяких переговоров, сильных мира сего рассекретили, вот это бы было дело. Всё г@вно бы повсплывало, кто и кем был на самом деле

Сейчас мы наверняка узнаем и о "Курске" и о Боинге,не говоря уже о "командном составе Украины.

Ну вот и дождались ЭТОГО момента. Существует множество дипломатических тайн о которых осведомлённые люди знают, но не показывают вида. Стреляли в Путина, а попали как обычно себе в ногу , информации о Кенеди, 11 сентября, Лунной высадке, и ... многом таком , что даже не могу представить. Ясно одно мир станет другим и наверняка Американцы не простят своему правительству открывшихся данных. Гуд бай Америка!

11 сентября врядли попадет в "до 89 года"

А это будет на десерт!

Какой десерт ? Последний гвоздь в крышку гроба ...

Песец, Ангела и Даля пора паковать чемоданы и сухари сушить...

Ого! Ай да молодца! Ну теперь только держись! Гадюшник разворошили и кипяточком туда плеснули!

Ай да молодца!
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/73654-sami-naprosilis.html
Politikus.ru
А ещё в России создана Национальная гвардия https://kremlin.ru/events/president/news/51643
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/73654-sami-naprosilis.html
Politikus.ru
А ещё в России создана Национальная гвардия https://kremlin.ru/events/president/news/51643

Похоже эти архивы обойдутся Западу дороже двух миллиардов.

А откуда дровишки, господа хорошие? Нельзя ли ссылочку для подтверждения?.. А то в блоге ссылка есть, а инфы там нет... Нехорошо! (((

Нельзя ли ссылочку для подтверждения?
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/73654-sami-naprosilis.html
Politikus.ru
https://kremlin.ru/events/president/news/51635
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/73654-sami-naprosilis.html
Politikus.ru
https://kremlin.ru/events/president/news/51635

Если не трудно, еще и цитату приведите, вот такую...
[quote]И тихо дабавил: "Речь, насколько я знаю по информации из архивного ведомства, идет о периоде с 1930 по 1989 года. Там есть дела, простите, стукачай - как и невинно репрессированных, с очень интересными фамилиями", "Некоторые документы общество удивят..."
В противном случае, повторяюсь, все сообщение - фейк!
[quote]И тихо дабавил: "Речь, насколько я знаю по информации из архивного ведомства, идет о периоде с 1930 по 1989 года. Там есть дела, простите, стукачай - как и невинно репрессированных, с очень интересными фамилиями", "Некоторые документы общество удивят..."
В противном случае, повторяюсь, все сообщение - фейк!

Историки получат в своё распоряжение много интересного. Кое-какие труды и учебники придётся переписать или вообще убрать, но вместо них появятся новые!

А про феререшу всея гейропы документ есть?,ну для хохлов все ни почем они уже за гранью.
----------



Ждём с нетерпением.
Похоже скоро разразится эпидемия самоубийств, катастроф и просто отставок...
Похоже скоро разразится эпидемия самоубийств, катастроф и просто отставок...

Он просто дал понять - ещё кто пикнет про компромат на Путина и его друзей того сольют с потрохами и всем окружением
----------
vitgrey
vitgrey

Вот именно. Публиковать всё - спровоцировать хаос с непредсказуемыми последствиями. Достаточно пары бумажек, чтобы защёлкнуть зубки капкана на чьих-то яйцах.

Чую начало большой политики и больших перестановок в нашем государстве, особенно в свете сегодняшних новостей о рассекречивании.

Было бы интересно кто первый ГРОМКО попадёт под раздачу. Хотелось бы уже наконец покончить с политикой полумер
----------
«Это не Россия находится между Востоком и Западом. Это Восток и Запад находятся слева и справа от России». (В.В.Путин)
«Это не Россия находится между Востоком и Западом. Это Восток и Запад находятся слева и справа от России». (В.В.Путин)

Одна кирка заменяет 2 ледоруба!

Цитата: Владимир_Носов
Ну вот и дождались ЭТОГО момента. Существует множество дипломатических тайн о которых осведомлённые люди знают, но не показывают вида. Стреляли в Путина, а попали как обычно себе в ногу , информации о Кенеди, 11 сентября, Лунной высадке, и ... многом таком , что даже не могу представить. Ясно одно мир станет другим и наверняка Американцы не простят своему правительству открывшихся данных. Гуд бай Америка!
Среляли в Путина,а попали себе в ногу, но пуля вышла через череп... Был-бы моск, так ведь и застрелиться можно...

Я уже устал говорить, что давно пора дать достойный ответ. Против нашей страны идёт неприкрытая информационная война, а все хдят улыбаются и оправдываются. На теже Штаты можно столько накопать, где и что они напроказничали, но этого мало, нужно постоянно широко освещать их мерзопакостную деятельность.

Все как 1242 году-кто к нам с мечом придет,тот от меча и погибнет.

Не, немножко не так - кто с мечом придёт, тот в орало и получит! 

----------
«Это не Россия находится между Востоком и Западом. Это Восток и Запад находятся слева и справа от России». (В.В.Путин)
«Это не Россия находится между Востоком и Западом. Это Восток и Запад находятся слева и справа от России». (В.В.Путин)

Как тактик и стратег Путин впереди планеты всей!!

Молодцы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Браво! Каков вопрос -таков ответ.
Интересно, чем Даля Гриб сейчас занимется и прочие комсомольцы - добровольцы эпохи ЛИБ???
Интересно, чем Даля Гриб сейчас занимется и прочие комсомольцы - добровольцы эпохи ЛИБ???

если коротко: жиды уничтожали всех гоев периодически стуча друг на друга в борьбе за власть вот и все репрессии .Это особенность жидов когда казалось все победа у них кармане они обязательно передерутся между собой на этом Сталин их и переиграл.

Аж мурашки образовались, как же быстро все завертелось!

Граждане-товарищи! Поспокойнее, поспокойнее, а то сюрприза не получится.

Да просто достали уже его "партнеры",пора уже медведю,показав зубы,и рыкнуть,да так,что бы не только в тайге было слышно,но и далеко за её пределами.

Пусть Меркель и Грибыискайте панталоны стирают, скоро пригодятся!!!




----------
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди
«Сначала они вас игнорируют. Затем они смеются над вами. Потом они борются с вами. А потом вы побеждаете». Махатма Ганди

Все замерли в ожидании, так летали или нет американцы на Луну?!! 


Да не только в Европе будут недовольны, и не только в Штатах (ибо известно, чем занимались деды и прадеды всех известных политиков в США).
Но и граждане Израиля. Ибо, Путин, похоже решил снять мягкие рукавицы в отношении них. И подгрёб под себя инструмент, которым те заправляли неоправданно долго.
Будет жарко скоро.
Но это - надо.
Но и граждане Израиля. Ибо, Путин, похоже решил снять мягкие рукавицы в отношении них. И подгрёб под себя инструмент, которым те заправляли неоправданно долго.
Будет жарко скоро.
Но это - надо.

Так окажется, что баболеро была напрочь соснуть у "клятых комуняк".
Ну и вся верхушка мемориала сплошь...
Ну и вся верхушка мемориала сплошь...

А-ля "алькедовский" (читай Фашингтонский) теракт не попадает. А жаль.
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.

Враги надёжнее друзей - они не предают!

Не даром ВВП подписал указ о создание нац гвардии на базе войск ВВ....Вот и на внутриние дела...руки дошли 


А еще господин Путин принял решения о создание национальной гвардии в рамках борьбы с преступностью, но на самом деле она будет бороться против недовольных властью. Против тех,кто решит противопоставлять себя ей публично. Видимо в Кремле уже побаиваются чего-то, раз вынуждены были пойти на такие меры. Сразу вспоминается украинская и американская нацгвардия усиленно отстаивающая интересы власти. Дожили теперь и у нас свои «опричники» будут. Еще один шаг от демократий к тоталитаризму сделан,а там и до возврата монархий не долго останется с её рабовладельческим строем. С чем Вас и поздравляю, товарище!

А чего ВВП бояться, это удар на упреждение в сопатку, как учили. Если знаешь что драка неизбежна бей первым, вот и врезал как надо. Давно пора вообще-то. Воронки бронированные недавно тоже подготовили.

Сами себе противоричите! По вашему, в СГА - тоталитарный режим? Как же вы так, про "светочей дерьмократии"?

а вам откуда именно такая трактовка известна? Вы из тех, кто вхож? )))

Если кто не заметил, последние несколько лет мы живем в новой реальности. Настали времена, когда на международной арене можно говорить всё, что угодно, обвинять кого угодно в чём угодно, нагромождать ложь на ложь и сверху покрывать ещё пятью слоями лжи, приводить массу доводов и аргументов, в том числе абсолютно неопровержимых. ПРИ ЭТОМ НА ВЫХОДЕ - НОЛЬ! Всем на всё наплевать, по русски говоря "Хоть ссы в глаза, всё божья роса."
Почему, как и по чьему умыслу произошли такие перемены - это вопрос отдельный, но что касается выхлопа от раскрытия этих архивов, то скорее всего он будет близким к нулю. Имхо.
Почему, как и по чьему умыслу произошли такие перемены - это вопрос отдельный, но что касается выхлопа от раскрытия этих архивов, то скорее всего он будет близким к нулю. Имхо.

по сути вы правы я тоже об этом думал но тогда придется признать грядет что-то очень ужасное потому как всем на все плевать терять нечего

В чем сила, брат? В ПРАВДЕ! Чем больше правды - тем меньше лжи!

...Что то мне подсказывает,что все это связано, с "КРАСНЫМ ЧЕМОДАНЧИКОМ" Джона Керри...
Могу ошибаться....


Скоро услышим крики лиьерастов: "Нельзя раскрывать государственные тайны! Могут пострадать наши нераскрытые западом агенты, в прошлом многие годы бескорыстно работавшие на нашу разведку! Это подорвет доверие к нашей стране! И... не открывайте архивы... пожалуйста..." 


Цитата: Волков
С чекистом шутки плохи.
с конторой шутить совсем не надо......

Интересно будет про Сталина узнать.
----------
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ
НЕ БЕГИ ОТ СНАЙПЕРА-
УМРЁШЬ УСТАВШИМ

кто первый начнёт кипишить?)

Цитата: Дмитрий_Шамаев
Предсказания Зазнобина В.М.сбываются.В одной из встреч он сказал, что если откроют архивы этих лет наши доблестные лебирасты побегут из страны только пятки будут сверкать,а некоторые могут и не успеть.Так что будем посмотреть......
Не зря на днях Улюкаев встречался с послом США Тэффи, видимо Земля под ногами горит просился домой в Америку

Легким движением руки либералы превращаются.., превращаются.....

Началась игра "Самое крепкое очко" ... Будем смотреть кто дольше "продержится" ... Вова, красавчик ))))

И в Азербайджане затихнут.

Вот это поворот.))

Не думаю, что будет какая-то компра на Меркель, Грибаускайте и подобных, не надо обольщаться. А вот на дедов нынешних "пламенных революционеров", эдаких борцунов за всех "угнетённых" - возможно.

Странно, но нигде сообщений в новостных лентах об этом нет, кроме ссылки публикатора. 


Нежданчик может выскочить и отсюда: https://vushanke.ru/news/1078-lukashenko-nam-predlozhili-voyti-v-evrosoyuz-nuzhen-referendum.html Не исключено...

Нежданчик может выскочить и отсюда
да ради Бога. Ну еще и Белорусь начнет колбасить. Нас на печеньки развели, а эти чем лучше?
да ради Бога. Ну еще и Белорусь начнет колбасить. Нас на печеньки развели, а эти чем лучше?

Лунная программа пиндостана и 11.09.2001 года. Пожалуйста...!!!

Неужели вброс? На президентском сайте только Указ о Федеральном архивном агентстве, о структурных перестановках в нём. А я то уж губищи раскатала!

Я эту новость услышала в Новостях на НТВ. Именно о подчинении ГосАрхива напрямую Президенту и начале процедуры рассекречивания. Потом уже нашла на Политикусе.

ВВП напрямую переподчинил себе архивы. Но решение о рассекречивании тех или иных документов принимается коллегиальным решением а не единоличным. Так что вряд ли это достоверная информация. В архиве всегда существовал принцип во избежании самосудных рассправ - Народ не должен знать имена своих стукачей. Во всяком случае пока живы ни в чем не виновные прямые потомки. Поэтом в основе рассекречиваняи документов у архивистов лежит почти тот же принцип что и у врачей -не навреди.

Сила и честь!!!

Интересно узнать правду, которую от нас скрывали. И ещё интересней новость будет, видимо, для потомков стукачей.
PS А такой расклад событий как ответка на рыжий чемоданчик?
Компромат на компромат!
PS А такой расклад событий как ответка на рыжий чемоданчик?
Компромат на компромат!
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!

Одним словом --- ЖДЕМ-С, публикацию оных документов. 


Горжусь нашим Владимиром Владимировичем!

Владимирыч Красава!!! Мочи гадов!!!!

Все тайное рано или поздно становится явным.

Множество - это не всё. В логике оно вообще не имеет определения. За документами стоят информаторы, внешняя разведка - кто же своих сдаёт.
Ну, хорошо - по репрессированным откроют. Какой же порядок доступа к этим архивам? Смогу ли я, обыватель, открыть дело отца: за что отправлен на Колыму, кто настучал, кто через 5 лет и по чьему ходатайству пересмотрел приговор и добился реабилитации в 1943 году?
Вряд ли.
Ну, хорошо - по репрессированным откроют. Какой же порядок доступа к этим архивам? Смогу ли я, обыватель, открыть дело отца: за что отправлен на Колыму, кто настучал, кто через 5 лет и по чьему ходатайству пересмотрел приговор и добился реабилитации в 1943 году?
Вряд ли.

В чем сила, брат?
Сила - в ПРАВДЕ !!!
Сила - в ПРАВДЕ !!!

ОГОНЬ!!! А где теперь эти документы посмотреть?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.