Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Что изменилось за 3 часа 40 минут прямой линии с Владимиром Путиным

Что изменилось за 3 часа 40 минут прямой линии с Владимиром Путиным

Фото: РИА Новости

Омску — дороги

Первый вопрос во время прямой линии с Владимиром Путиным был посвящён омским дорогам. Местная жительница пожаловалась главе государства на их плачевное состояние, показав соответствующее видео.

«Когда-нибудь наш город будет благоухать»: Первый вопрос про дороги https://t.co/Q7PGzgmk0L #ПрямаяЛиния — RT на русском (@RT_russian) 14 апреля 2016 г.

Однако уже через несколько минут, прямо во время прямого эфира с президентом мэр Омска Вячеслав Двораковский пообещал, что разбитая улица Богдана Хмельницкого будет отремонтирована в этом году. По его словам, она включена в перечень дорог, которые подлежат первоочередному ремонту, сообщает РИА Новости.

Кроме того, глава города заявил, что местные власти рассмотрят все обращения, поступившие на прямую линию с Владимиром Путиным, даже если вопросы не прозвучали во время прямого эфира. При этом каждому заявителю пообещали выслать подробные письменные ответы.

Власти Омска рассмотрят все обращения, поступившие на прямую линию с Путиным https://t.co/0M8KoyFDI7 #ПрямаяЛиния — RT на русском (@RT_russian) 14 апреля 2016 г.

«Уралавтоприцепу» — зарплату

Следственный комитет начал проверку в Челябинской области после того, как работники завода «Уралавтоприцеп» пожаловались на невыплату зарплаты в ходе прямой линии с президентом. Об этом сообщил официальный представитель СК РФ Владимир Маркин.

«В связи с обращением на прямую линию с президентом России о невыплате заработной платы более трёх месяцев работникам завода «Уралавтоприцеп» следственными органами Следственного комитета РФ по Челябинской области незамедлительно начата процессуальная проверка», — сказал он.

СК начал проверку после жалобы работников челябинского завода в ходе прямой линии с Путиным https://t.co/kBYugcp7eP — RT на русском (@RT_russian) 14 апреля 2016 г.

Главе «Рыбокомбината Островной» — уголовное дело

Также СК по Сахалинской области начал проверку по факту угроз в адрес работников ЗАО «Рыбокомбинат Островной», которые обратились к Владимиру Путину. Уголовное дело в отношении директора этого рыбокомбината на острове Шикотан было возбуждено через десять минут после слов президента.

«БТС-Гидрострой» — на проверку

В свою очередь, следователи Северной Осетии начали проверку по невыплате зарплаты работникам «БТС-Гидрострой» после обращения к Владимиру Путину. «В настоящее время следственными органами СК России по республике Северная Осетия — Алания выполняются проверочные мероприятия, направленные на установление точного количества пострадавших граждан, суммы невыплаченных им денежных средств, а также непосредственных лиц из числа руководства предприятия, ответственных за нарушение прав граждан. По результатам доследственной проверки будет принято процессуальное решение», — сказал Владимир Маркин.

Вундеркиндам — отдых



В свою очередь, губернатор Ярославской области пообещал помочь вундеркинду, который также пожаловался главе государства. Сергей Ястребов распорядился оказать помощь 8-летнему Илье Раевскому, которые рассказал, что не может попасть в лагерь отдыха для одарённых детей из-за своего юного возраста.

«Я дал поручение Департаменту образования помочь Илье реализовать свой потенциал. 8-летний Илья, который учится уже в пятом классе, вполне может претендовать на звание одарённого», — заявил Ястребов.

Детям — кашу по утрам

«Меня никогда не заставляли делать то, чего я не хотел. Каши я ем каждый день с утра на завтрак, и сегодня тоже. А вообще чем меньше зубов, тем больше любишь каши», — пошутил Владимир Путин, отвечая на вопрос 9-летней девочки о том, любит ли он есть кашу.



Сама девочка пояснила, что придумала вопрос совместно с родителями, сообщает «Радио Балтика». «Мама просит каждое утро есть кашу, потому что вся семья её ест. Я хотела убедиться, что не только дети, но и президент ест кашу. Завтра попрошу приготовить, как у Путина», — добавила ученица одного из лицеев Петербурга.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
134 мнения. Оставьте своё
№1 alexkey80 14 апреля 2016 18:47
+75
Путину надо каждый день "Прямую линию" проводить, может быть в стране порядок наконец то наступит...
№2 Aikidoka 14 апреля 2016 18:56
+53
А правительство только щёки надувать и в айфон играть будет? Пусть Димон Жалкий зарплату отрабатывает!
----------
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того!
№3 svadon 14 апреля 2016 18:59
+21
Путин конечно молодец, но зря он его защищает. Дал бы по башке пару раз, чтобы работать начал. skalka
№4 Медуница 14 апреля 2016 20:24
+6
С начало выборы, а потом смена правительства.
№5 Shompol1963 15 апреля 2016 10:29
+2
Как говаривал Кличко- волшебный пендиль.
№6 Лена.А 14 апреля 2016 19:08
+1
надо им отечественные телефоны выдать со встроенным консервным ножем и пистолетом Макарова.
№7 колхозник 14 апреля 2016 19:11
+5
Предлагаю прямую линию с Путиным проводить ежедневно...
Гарантирую высочайшую эффективность работы чиновников..
№8 мусик 14 апреля 2016 19:48
+5
Правильно,надо было Дмитрию отчитываться,а президент должен контролировать.Но видно что Путин не хочет подставлять премьера,поэтому сам на все вопросы отвечает.А правительство у нас слабое.Пора менять.Только вот на кого?
----------
Не хочешь работать? Ложись рядом!
№9 Leonidus 15 апреля 2016 01:19
0
а то не на кого! да на того же Глазьева.
ну или можно по примеру укрии - из европки пригласить вумные головы
№10 Obmorok 15 апреля 2016 03:30
+1
Вы еще из пендостана предложите "вумные" головы пригласить...
----------
за связь без брака!
№11 Свейвр 14 апреля 2016 20:09
+4
Не возражаю, чтобы Заводной Мишка получал из моих налогов достойную пенсию. Пускай валит на "заслуженный", достал уже!
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№12 alexSevernyFlot 14 апреля 2016 21:29
+9
Это великолепная задумка! Работа с детьми!
Получается, что тихим сапом Путин меняет... культуру! Приучая к своим стандартам! А ведь дети Владимира Владимировича обожают!
А вообще получается, что в России наступил момент, когда политика и общественная жизнь срастается! Это у нас именно наше русское! Которое показывает, почему мы сильны!
И молодцы те, кто задумал такую "Прямую Линию", ибо это то самое, что очень способствует единению.
Теперь в России естественным путём никогда не придёт к власти человек, который будет отдалять себя от людей.
Потому либерастне никогда в нынешних условиях не светит.
№13 Эрдо Гад 14 апреля 2016 18:48
+31
Не было, как и всегда ни малейщей попытки ответить на самые животрепещущие вопросы о несправедливой приватизации ресурсов, когда-то принадлежавших всему народу, о просто вопиющем социальном, экономическом и правовом расслоении населения, фактически узаконивающем геноцид целых социальных страт в нашей стране
№14 Spheroid 14 апреля 2016 18:56
+43
Ручное управление в самом прямом смысле. Президент вынужден решать вопросы уровня начальника местечкового Жэка.Действительно,самые ожидаемые вопросы,так и не прозвучали. Народ всякая хрень интересует, либо так фильтруют вопросы,что скорее всего. facepalm
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№15 Кузьмич Кузьмичёв 14 апреля 2016 20:54
+6
Ведущий совершенно не на месте: от Крыма начал уводить в свой турецких отдых, а Путину мешал читать именно болевые вопросы. Тётки тоже на хи-хи пытались свести драгоценное время. Проблемы Путин сам выбирал из "бегущих" сообщений.
Михалков поступил хорошо: предоставленное ему время пожертвовал инвалидам. Благородно.
Вообще, Путиным можно гордиться.
№16 Колян 14 апреля 2016 22:19
+2
Не в ведущем дело.
Так и задумано, так ему и приказано - чтобы он забалтывал насущнейшие социальные проблемы, которые волнуют весь народ.
И получилось так - вроде бы и упомянули... но типа "формат не позволил", а то бы прям, есссно, все мигом бы царь разрулил...
А оно это надо, что ли, царю нашему - народ благодетельствовать и олигархат щемить?
Капитализм, чай... пипл и картинкой пусть довольствуется
№17 Кузьмич Кузьмичёв 14 апреля 2016 23:02
0
Вы отказываете ведущему в личных качествах? А ведь он имеет право быть просто глуповатым и воспользовался этим правом.
№18 Победа 14 апреля 2016 18:58
+8
До приватизации, у меня не было никакой доли ресурсов, не надо врать про "всех" biggrin
№19 Drёma 15 апреля 2016 01:00
0
biggrin : "До приватизации, у меня не было никакой доли ресурсов..."
Не стало её и после.

Хотя честно говоря - я и не знал бы что с ней делать!
Кроме, как продать... Но опять же - кому и почём?
И вот нет у меня уверенности, что я бы угадал с выбором. russian
Э-эхх!..
№20 Виктор__ 14 апреля 2016 19:17
+3
Эрдо Гад, коммунизм был отменён в 1991-м году.
№21 колхозник 14 апреля 2016 19:43
+8
Снова введём в 17-ом году..
№22 Александр Хаимов 14 апреля 2016 22:12
+1
facepalm Мечтать не вредно! И: Закрой глаза и пусть вам это приснится! biggrin
№23 Эрдо Гад 15 апреля 2016 00:05
+2
И что?
Кто, кроме воров и казнокрадов, стал от этого счастливей?
№24 Виктор__ 15 апреля 2016 04:03
+2
И что, все на майдан и страну разваливать, аки хохлы какие, или всё же продолжим развивать её эволюционным путём?
№25 Tromb 14 апреля 2016 18:50
+42
После прямой линии с президентом проверки начаты там, тут, везде. Уголовные дела возбуждены. Бла-бла-бла... А чем до прямой линии соответствующие органы занимались? Пальцем в заднице друг у друга ковыряли? Что-то не верится, что те, кто не получал зарплату, специально ждали линии с Путиным, чтобы ему обо всём рассказать, никуда до этого не обращаясь. И как быть тем, кто не смог задать вопрос по поводу невыплаты заработной платы во время этой прямой линии? Ждать следующей?
----------
Самая опасная разновидность патриотов - патриоты-дебилы.
Rise and shine, Mr. Freeman... Rise and... shine…
№26 Интернетбаба 14 апреля 2016 19:01
-2
Боже мой, вы где обитаете, речь как у бездомного, читать неприятно. Здесь же не отбросы собрались, выбирайте выражения.
№27 Пролетарий Коба 14 апреля 2016 19:44
+8
Интернетбаба Сегодня, 19:01 Жалоба Боже мой, вы где обитаете, речь как у бездомного, читать неприятно. Здесь же не отбросы собрались, выбирайте выражения.
сказала интернетбаба с мордой похожей на ... на аватарке mosking facepalm
№28 огневушка 14 апреля 2016 20:11
+6
Очень хорошая,конкретная,эмоциональная речь у Tromb.Или вам расшаркивания,да китайские церемонии нужны,когда душа горит,Интернетбаба?!
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№29 Drёma 15 апреля 2016 02:13
0
Что эмоциональная - согласен; на счёт "очень хорошей" -
не уверен; а вот на счёт "конкретная" - ... Нет, образ
"соответствующих органов, ковыряющих друг у друга пальцем..."
не в носу - весьма конкретный, но - о чём?
О том, что не надо проводить проверки и возбуждать дела
по фактам, озвученным в прямой линии?
Или сама эта "линия" не нужна, поскольку всё это - "бла-бла-бла"?
Так проходили уже -
ни при Ельцине, ни при Меченом, ни (тем более) раньше - не было,
и что - было лучше?
Или кто-то не в курсе, что свалить какого-нибудь крутого начальника -
бывает не просто трудно, но и смертельно опасно?
Особенно, если срастаются и чиновники, и "правоохранители",
и бандюганы, и депутаты - как, например, это было в Коми.
Так там - несколько лет(!), практически в режиме боевой операции
ФСБ работало! Или может быть отправить за решётку Реймера
("целого" генерал-полковника юстиции, да ещё и главу ФСИН(!))
было легче, чем Гайзера, Хорошавина и прочих
"генералов-губернаторов"?..

Нигде больше и никогда ранее не было и, боюсь, не будет
такой возможности: чтобы рядовому гражданину - в прямом эфире -
обратиться к главе государства с насущной проблемой,
фактически - жалобой на "неприкасаемых" на местном уровне,
и она бы (проблема эта) была решена.
А те "ответственные", кто ещё не попал "под раздачу",
получили весомый повод задуматься над своей -
потенциально незавидной -
ролью в "истории".

А Tromb-у - вместо "бла-бла-бла" про "в-жопе-ковырялки",
да при таком заряде праведного гнева - лучше присоединиться
к работе Общенационального народного фронта.
Реально - лучше.
№30 tau73 15 апреля 2016 03:56
+4
Ну позвольте с Вами не согласиться. Во первых в СССР и не надо было этого так как можно было просто придти в райком партии и вопрос решался на месте, а не генсек решал вопрос заработной платы. Во вторых главы, генералы и прочая спокойно убирается от кормушки, и после заводится уголовное дело, но ведь надо дождаться когда будет резонансное дело и тогда и ФСБ, и СК и все все хватают зарвавшегося губернатора( правда выйдет через энный период, но лярды денег в закромах). И в третьих шанс дозвониться до Президента 1:145000000, а шанс что твой вопрос поднимут вообще черная дыра.
Так что не надо про " царя - батюшку". Нет в стране нормального управления.
№31 Иван Петрович 14 апреля 2016 19:03
+14
Дежа вю. Каждый год во время проведения прямой линии кого-то приносят в сакральную жертву. Интересно, по какому принципу отбирают?
№32 serso1957 14 апреля 2016 19:06
0
Не занес во время вышестоящему начальству. Принцип нехитрый. fellow
№33 dek 14 апреля 2016 19:10
+4
Вот зачем вы так выражаетесь? Нелья сделать все так быстро как вам бы хотелось в такой стране, ну нельзя и все! 16 лет это слишком мало времени, как бы вам не казалось! Вам революции захотелось? И в какой стране сегодня вы увидели, что все решается на месте и вовремя? Скажите на милость!
№34 sal69 14 апреля 2016 19:27
+13
Страна СССР, фамилия СТАЛИН!
№35 dek 14 апреля 2016 20:45
+2
Я понимаю, но сегодня?
№36 Spheroid 14 апреля 2016 19:32
+15
Про 16 лет это очень мало- это вы Сталину расскажите. Про итоги первых трех предвоенных пятилеток стоит рассказывать? fellow
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№37 Миха 14 апреля 2016 20:20
+3
Цитата: Spheroid
Про 16 лет это очень мало- это вы Сталину расскажите. Про итоги первых трех предвоенных пятилеток стоит рассказывать? fellow

Обязательно стоит - очень быстро забыли про эти пятилетки и их итоги и государственный строй, благодаря которому получилось это все осуществить. Зато теперь у нас капитализм с дерьмократией... Свобода, мать ее за ногу! Все свободны от добросовестного и неукоснительного выполнения своих обязанностей.
№38 dek 14 апреля 2016 20:48
+1
Все так, но это не то время, в эпоху Сталина не было глобализации (слава богу!), не было иностранных капиталов и агентов влияния на территории СССР, не было иностранных заводов и неправительственных организаций! Для того, чтобы сегодня очистить страну от этого нужно время, постепенно, одного за другим выпроводить, да так, чтобы не нарушить систему в самой стране....ВВП это делает постепенно, практически незаметно, но делает! Это заметно в вашей стране.
№39 Александр Хаимов 14 апреля 2016 22:21
-1
Кому вы это рассказываете? Они всё этого хотят, но не сами, а шоб другие делали, но под их "чутким" контролем! Плавали - знаем, я сам вырос в СССР, нажрался этих сказок по самое не могу.
№40 Колян 14 апреля 2016 22:22
+2
В эпоху Иосифа Виссарионовича проклятое наследие царизма было - нищая, безграмотная, отсталая во всех отношениях страна в окружении одних лишь врагов, без какой либо поддержки и при наличии международной экономической и политической блокады
№41 Александр Хаимов 14 апреля 2016 22:17
+1
Дааа... А какой ценой? Сами хотели бы так надрываться?! Да? Ну так вперёд - на стройки нархоза, "Восточный" например! А не перед монитором! evrey
№42 Миха 14 апреля 2016 22:34
-1
Цитата: Александр Хаимов
Дааа... А какой ценой? Сами хотели бы так надрываться?! Да? Ну так вперёд - на стройки нархоза, "Восточный" например! А не перед монитором!

А Вы хотите чтобы все как-то образовалось само собой? Чиновники сами собой воровать перестанут, экономика сама собой выправится и пойдет в рост, а у капитализма появится человеческое лицо? Вас разочарую: этого не будет до тех пор, пока у нас капитализм, так Вами почитаемый.
№43 Эрдо Гад 15 апреля 2016 00:09
0
А вы?
Вы бы желали надрываться за сущие копейки, а то и вовсе без оных, питаясь одними обещаниями заплатить когда-нибудь потом (вот как несчастные рабочие на Шикотане), вкалывая на какого-нибудь жирного урода, тратящего миллионами на всякое непотребство деньги, буквально вырванные из рта своих рабочих и их семей?
№44 Миха 15 апреля 2016 07:12
-1
Цитата: Эрдо Гад
А вы? Вы бы желали надрываться за сущие копейки, а то и вовсе без оных, питаясь одними обещаниями заплатить когда-нибудь потом (вот как несчастные рабочие на Шикотане), вкалывая на какого-нибудь жирного урода, тратящего миллионами на всякое непотребство деньги, буквально вырванные из рта своих рабочих и их семей?
Я и так работаю за небольшие деньги на государственном предприятии.
№45 Александр Хаимов 15 апреля 2016 08:31
-3
Коленька, а кто вам сказал об оплате? Во времена великих строек об оплате и удобствах не думали - все работали за идею. Так вперёд получите удовольствие, почувствуйте, как наши деды и прадеды впахивали!(порою до смерти), может тогда поймёте цену вопроса вы и иже с вами(такие же умники)! А то разкричались здесь, сидя у монитора в удобстве и тепле! Зато минусы подряд ставить несогласным с вами - это можно! Но запомни с рук тебе это не сойдёт, сейчас не СССР и вот это пролетарское :"Что ты имеешь против советской власти" - не прокатит умник!
№46 Миха 15 апреля 2016 09:15
-3
Понятно с Вами. Капитализм - это Ваше ВСЁ. Либероид хренов!
№47 Пролетарий Коба 14 апреля 2016 19:46
+6
Нелья сделать все так быстро как вам бы хотелось в такой стране, ну нельзя и все
можно, врать нам не надо! popcorm
№48 dek 14 апреля 2016 20:50
+2
Нет, сейчас нельзя! К большому сожалению, я обеими руками за, но нельзя! Глобализация...не зря ее придумали, от них отвязаться без последствий для вашей страны невозможно, 90-ые все еще присутствуют...но, ничего, постепенно сделаете.
№49 Миха 14 апреля 2016 21:53
+5
Можно и нужно! Какая к чертовой матери глобализация? Наша страна по горло обеспечена всеми необходимыми ресурсами! В "совке" делали свои телевизоры с холодильниками, пароходы с троллейбусами, самолеты с автомобилями, магнитофоны с усилителями и колонками... Лекарства из собственного сырья... Всего не перечесть. И не покупали в ФРГ или в США бытовую технику.
Достаточно закрыть страну, отвязать рубль от доллара, вернуть два независимых друг от друга контура оборота денежных средств, вернуть социалистический строй, пусть даже без заучивания трудов Ленина. Все! Деньги тут же перестанут быть товаром и снова станут эквивалентом мены, как были раньше. Промышленность России способна обеспечить страну всем необходимым, для этого нужна политическая воля, а не доллары США. И делать это все надо было еще позавчера.
Поклонники рыночной экономики, европейских ценностей и Западного образа жизни, мне наплевать на ваши минусы.
№50 dek 14 апреля 2016 21:58
+7
Ну, то в "совке" было! У нас в Югославии тоже самое, и автомобили и телевизоры и все....! И если бы так осталось, то фиг бы они позарились на вас и нас! Вот и придумали глобализацию, поток капитала и пр. ерунду. Путин вас выпутает из этого, это точно! У вас получится, 100%! Просто быстро это не делается, сначала армию сильную, много золотовалютных резервов, объяснить народу в чем дело, а потом начать выдворять из страны кого надо! Для вас санкции - это подарок, самый настоящий. Сделаете все свое и плюнете на всех...
№51 Пролетарий Коба 15 апреля 2016 02:41
0
Нет, сейчас нельзя!
а когда уже можно,а??????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! facepalm на дворе 2016!2016,Карл!!
№52 Галинка 14 апреля 2016 21:42
+3
Коба! При Сталине страна была полностью суверенна. Сейчас у России нет полного суверенитета, а Президенту по Конституции подчиняется только силовые министерства. Поэтому и работает экономический блок не пойми как.
№53 Эрдо Гад 15 апреля 2016 00:15
+4
У нас полностью самодостотачная страна.
И суверенитет вернуть можно на счет раз.
Но на кой это надо нашим олигархам и крышующему их правительству во главе с Путиным?
Им гораздо удобнее оставаться в финансовой зависимости от запада - ведь именно туда они непрерывно отправляют бессчетные миллиарды, награбленные в нашей стране и отнятые у нашего народа

Не надо уж больше нам этих сказочек для бедных и дебильных - ишь! суверенитета у них, видите ли, недостаточно
Они полностью суверенны и независимы от своего народа - но в добровольном подчинении глобальному капитализму!
№54 dek 15 апреля 2016 09:11
+1
Так и я про то же самое!!! Вы не поняли? Именно это и называется глобализация!
№55 PANataman 15 апреля 2016 02:59
+2
Гы-гы-гы! Подчините мне силовые министерства и я вас уверяю экономический блок заработает, аж пыль столбом будет стоять!
№56 Аскет 14 апреля 2016 18:51
+2
Уголовное дело в отношении директора этого рыбокомбината на острове Шикотан было возбуждено через десять минут после слов президента.
Во парню "повезло"!!! А вдруг его оболгали конкуренты,до гробовой доски не оправдается...!!!
№57 mab3162 14 апреля 2016 18:54
+8
Компетентные органы разберутся. Дело на контроле у самого президента!
№58 Иван Петрович 14 апреля 2016 19:05
0
В прошлом году тоже, по-моему, кого-то заарестовали чуть ли не через пять минут. Даже скучно.
№59 mab3162 14 апреля 2016 18:52
+10
Интересно, а какую кашу ест президент?

Я по своему опыту считаю самой полезной не варёную овсяную кашу из овсяных хлопьев типа Геркулеса, которые с вечера заливаются простоквашей или кефиром и под крышкой стоят на столе до утра. Всем имеющим гастрит на заметку - через три месяца (по моему опыту) таких завтраков гастрит вылечивается бесследно.
№60 Лена.А 14 апреля 2016 19:01
-1
незнаю наверное все индивидуально ,у меня от такого изжога начинается. а президент наверное манку ест
№61 koe kto 14 апреля 2016 20:55
+1
неее манка это для слабаков. президент ест гречу или горошницу - во где сила! good
----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
№62 Kapanyz 14 апреля 2016 19:02
+3
Читал про чернобыльца, после ликвидации его отправили на пенсию и он уехал умирать в деревню.
Каково было всеобщее удивление руководителей , когда выяснилось , что через много лет он был еще жив .Стали выяснять . Он рассказал , что кушает семечки тыквы . Делает типа каши с добавками других семечек и ещё чего-то . След затерялся , но ,возможно, еще жив дедулик .
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№63 Олег К. 14 апреля 2016 19:02
0
Гречка, в такой заливке, тоже катит.))
№64 bob53 14 апреля 2016 19:08
+1
Я делаю по такому же рецепту ряженку и гречку. Тоже очень вкусно и полезно.
№65 serso1957 14 апреля 2016 19:08
+3
Какую, какую - гурьевскую, конечно. только правильную, по дореволюционному рецепту сделанную. smile
№66 Галинка 14 апреля 2016 19:26
+4
Для такой каши необходимо молоко, которое производят воронежские фермеры.
№67 колхозник 14 апреля 2016 19:14
0
Не знаю,что ест президент, в мы едим лапшу с ушей...
№68 четник 14 апреля 2016 21:01
+2
В таком разе, Вам смерть от голода не грозит: в России этот ресурс неисчерпаем!!!
№69 Иванка 14 апреля 2016 19:33
+1
Интересно, а какую кашу ест президент?


Он же сказал вроде - перловку.
№70 gena-Татьяна 14 апреля 2016 21:51
+2
У Петра Первого перловка - любимая каша была smile
№71 папакарло 14 апреля 2016 21:59
0
Он же сказал вроде - перловку.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/74243-chto-izmenilos-za-3-chasa-40-minut-pryamoy-linii-s-vladimirom-putinym.html
Politikus.ru
Да перловку. Дал понять, что пост соблюдает. Обычно её едят во время поста.
№72 berezasveta 14 апреля 2016 21:19
0
Друже, в каких пропорциях??!
№73 dracula 14 апреля 2016 18:52
+2
Про кашу улыбнуло.)) остальное вполне логично все.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№74 уральский парень 14 апреля 2016 18:53
+14
Российские чинуши-птицы гордые. Пока президент не пнёт-они не полетят girl_devil
№75 огневушка 14 апреля 2016 18:54
+8
О,это Россия,где каждый чиновник достоин,ждёт и заслуживает только кнута,где глава государства вынужден в прямом эфире решать местные вопросы... до следующего эфира. Что это?
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№76 Викtor 14 апреля 2016 18:59
+9
Вы сами ответили на вопрос - это ручное управление. Что очень печально для такой страны как наша, все ждут или царственного пинка (хотя некоторые и на него уже не реагирую и позволяют себе похерить и указы и постановления и законы) или что на этот раз снова пронесёт и можно ещё (как минимум) годик заниматься не тем чем нужно, а чем ИНТЕРЕСНО.
№77 Семёнович 14 апреля 2016 18:55
+7
Привык народ во всех бедах винить Путина, а то что воруют деньги на местах местные чинуши он и не видит. Почаще надо давать пинка руководству областей и районов, тогда и жизнь наладится.
№78 Пухан 14 апреля 2016 21:31
+1
".. Почаще надо давать пинка руководству областей и районов, тогда и жизнь наладится." пинка пенсионеры-студенты-рабочие давать будут?Или вы лично подъедете? winked
№79 Лена.А 14 апреля 2016 18:58
+10
А без Путина такие вопросы ну никак решить нельзя... его подчиненных за такие промашки надо в конюшни ,навоз выгребать
№80 orgonit7 14 апреля 2016 21:00
-2
А на их место кого? Может вас?
№81 Лена.А 15 апреля 2016 09:17
+1
а то у нас в стране нет никого достойного,считаете в России одни дураки живут,которые глупее зажравшихся чинуш?
№82 vanchik 14 апреля 2016 18:59
+5
У нас ЗП тож серьезно задерживаю. Вот я и думаю, может теперь по всем вопросам сразу к ВВП обращаться, в Кремль письма писать и телеграммы слать. А то куда не обратишся, без толку, одни отговорки и отмазы.
№83 советский союз 14 апреля 2016 19:00
+8
Ответов на самые животрепещущие вопросы нет,да и сами вопросы отфильтровываются,иначе там была бы такая картина,что..хоть сейчас революцию начинай!Лично я просто жду,когда бросят клич народ подымать..это грубо,но очень действенно..И пусть потом буржуи не обижаются,что их как в 17-м начнут на фонарях вешать..их предупреждали,а в детстве мама говорила,что красть нехорошо..Нам обьявили войну,не мы это начали,мы мирные люди,но воевать умеем лучше других..
----------
Антисоветизм и русофобия-родные сестры из помойного ведра Геббельсовской пропаганды англосаксов
№84 Лена.А 14 апреля 2016 19:04
+7
так следующий год как раз 17-й.....
№85 Виктор__ 14 апреля 2016 19:22
+13
Хоть я и буду приветствовать, если чинуш таки повесят на законных основаниях,но если майдауны попытаются расшатать мою страну, я буду одним из первых, кто пойдёт им крутить бошки.
№86 Москаль Я 14 апреля 2016 19:37
+3
но если майдауны попытаются расшатать мою страну, я буду одним из первых, кто пойдёт им крутить бошки.
Если что вместе будем давить этих даунов хвостатых)))
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
№87 dek 14 апреля 2016 19:05
+11
ВВП вообще большая умница и человек! Мы вам по-белому завидуем на таком Президенте!
№88 четник 14 апреля 2016 21:05
0
Не забывайте чаще говорить о начальнике хорошее..., он может услышать!!!
№89 dek 14 апреля 2016 21:06
+3
Четник? Серб?
№90 svbuk 14 апреля 2016 19:06
+5
реальный порядок еще впереди, но его свет видно уже сегодня.
Какой громадный труд проведен.
№91 zlatogorskij 14 апреля 2016 19:06
+2
ай да Путин! ай да сукин сын!!!
АС Пушкин
№92 Virag 14 апреля 2016 19:12
+1
Цитата: mab3162
Интересно, а какую кашу ест президент?

Я по своему опыту считаю самой полезной не варёную овсяную кашу из овсяных хлопьев типа Геркулеса, которые с вечера заливаются простоквашей или кефиром и под крышкой стоят на столе до утра. Всем имеющим гастрит на заметку - через три месяца (по моему опыту) таких завтраков гастрит вылечивается бесследно.

А ещё лучше каша из цельного овса, не хлопьев - и полезно, и дренаж желудку. Хлопья всё же для ослабленных зубов или маленьких детей.
№93 петр вотинов 14 апреля 2016 19:13
+3
Не надо во все дыры Путина засовывать. Мы избиратели и у нас есть депутаты, надо с них спрашивать. Дело в том, что мы равнодушные и разобщенные. Помните как то лет шесть назад убили фаната какой то спортивной команды, так собралось до 30 тысяч фанрв. Кто то из правительства ездил. Если все бабули стандартной 9 этажей подъездов на пять соберутся и решив попрут по инстанциям, мало не покажется. У меня друг лишился ног по болезни, мыкался как и положено инвалиду. Каким то образом кг выдвинули в руководители районного объединения инвалидов. Так через полгода он рассказывал, что он не знал даже 10% своих возможностей, как инвалид. Мы тоже не знаем, какая мы сила. И нас боятся чиновники. А вдруг мы проснемся и спросим по закону!
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
№94 Колян 14 апреля 2016 22:28
+2
Ну и как мы хоть как-то сможем повлиять на возможность возвращения в общенародную собственность ресурсов страны?
№95 Virag 14 апреля 2016 19:15
+1
Цитата: Лена.А
незнаю наверное все индивидуально ,у меня от такого изжога начинается. а президент наверное манку ест

Простите, но Вы бы хоть немного отслеживали свою орфографию и пунктуацию.... понимаю, что Вы - девочка-школьница с гаджетом в дрожащих пальчиках... но поставьте на свой айфон приложение для проверки. У Вас в одном сообщении - несколько ошибок....
№96 Лена.А 14 апреля 2016 19:26
+2
вы правы ,на планшете действительно писать жутко неудобно.... нормальная клава на металлической основе куда лучше. А вот с возрастом ошиблись.... да и неприлично это такие замечания в коментариях писать. Прослеживается желание покрасоваться....вот так как то
№97 Александр Хаимов 14 апреля 2016 23:09
0
Надоели уже эти учителя по "русскому"! Этому человеку надо в "тотальный диктант".
№98 dina1256 14 апреля 2016 23:52
+2
Послезавтра он и будет. Милости просим)))
№99 SemiGora 14 апреля 2016 19:15
+1
...Всё хотел понять: а что же изменилось? Имитация бурной деятельности, продемонстрированная отдельными фигурантами, резко акцентировала антинародность системы. В который раз добрый царь спасает свой народ от беспредела злых бояр! После таких результатов надо бы на недельку народные гулянья объявить и всем в едином порыве выразить так сказать, уверения в совершеннейшем почтении и преданности! Ах да, про троекратное ура совсем забыл...
№100 газпопредоплате 14 апреля 2016 19:31
+7
Что предлагаешь? Отменить? Во всяком случае, такие встречи - единственная прямая обратная связь Президента с народом. И как было сказано ранее, даже те вопросы, которые не озвучиваются, передаются в Администрацию Президента для реагирования.

Да, наше общество тяготеет к общинности. А общинность подразумевает веру в лидера, в "доброго царя". Вода камень точит. И если после таких встреч мы приближаемся, хотя бы, на сантиметр к народовластию, они полезны и необходимы. Когда проблема достигает наивысшего резонанса в обществе, она уже не может быть спрятана под сукно. Например, проблема коллекторов и неограниченного ростовщического процента. А такие как ты, я понимаю, вечно недовольны. Не встречается Президент с народом, - Ах, как далек он от народа! Встречается, - позер и популист.

Так, что предлагаешь?
№101 Пухан 14 апреля 2016 21:36
+3
"..такие встречи - единственная прямая обратная связь Президента с народом.." вообще то на таких прямых эфирах президент должен ОТЧИТЫВАТЬСЯ перед страной,что ОН и ПРАВИТЕЛЬСТВО сделали за год для успешного развития страны и улучшения жизни народа,а не работать в прямом эфире начальником ЖЭКа.
Это мое личное мнение.
№102 папакарло 14 апреля 2016 22:21
+1
Для отчёта правительства и президента существуют другие трибуны и средства. Ничто другое не заменит прямого общения причём в эфире, доступном каждому. А то что президенту приходится работать начальником ЖЭКа это не вина проекта "прямая линия с президентом", а чьё то выявленное разгильдяйство, коррупция или несоответствие должности. Это хорошо что выявилось, и от таких начальников ЖЭКа и не только, общество станет безжалостно избавляться ибо пакости от них и срам один на всю страну.
№103 Пухан 15 апреля 2016 08:55
+1
"..и от таких начальников ЖЭКа и не только, общество станет безжалостно избавляться.." lols аха,от многих избавились,а они живее всех живых и как гребли лопатой,обирая страну,так и продолжают.Один Рыжий чего стоит.
№104 четник 14 апреля 2016 21:08
0
Ура!!! Ура!!! Ура-а-а-а!!!
№105 Штирлиц 14 апреля 2016 19:19
+4
Мудрый стал, дядя Володя....выступление почти без эмоций ....Но влияние на баррель оказал !!! soldier
№106 ovalos59 14 апреля 2016 19:19
+13
Надоела эта показуха! Ну, что за власть, что за чиновники? Что бы решить насущный вопрос нужно обращаться к президенту. А где те кто за решение этих вопросов зарплату получает, и не маленькую! А чиновников то прорва! Вон мадам Набиуллина не хило так 24 лимона за год нагорбатила. И это только по декларации мужа. А если бы чуток по скромней быть чинуше, очереди в детсады наверняка исчезли бы. Работяге, на строительстве Керченского моста, за такую сумму надо пахать со дня рождения, только выйдя из роддома и до самого стука молотка по крышке гроба, без перерывов и выходных! И еще на Сталина бочку катят. Того в чем ходил и похоронили, в шкафу пусто было. Ой будет смута еще на Руси, не прижало еще. А без нее на Руси никак, дело только во времени. Жалко только, что не всем заслужившим достанется, а только тем кому посчастливится оказаться в нужное время, в нужном месте. Сам понимаю, что никогда интересы государства не совпадают с интересами народа. От всех великих государей от Невского до Сталина народ стонал. Так, что все зависит от того, кто на, что рассчитывает. Наш стон возможно еще впереди.
№107 ovalos59 14 апреля 2016 19:30
+3
НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ! это ответ на заголовок.
№108 Virag 14 апреля 2016 19:19
+9
Цитата: Интернетбаба
Боже мой, вы где обитаете, речь как у бездомного, читать неприятно. Здесь же не отбросы собрались...


ПРростите, Интернетбаба, а для Вас все бездомные - отбросы?! У иных бомжей речь правильнее, чем у "писчусчих" здесь... Да и в БОМЖи разными путями попадают...
№109 огневушка 14 апреля 2016 19:57
+2
Но большинство бомжей сами выбирают такой образ жизни.Говорю это потому,что нахлебалась в жизни горького не горстью,а пригоршней,но всегда находила силы не пасть на дно.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№110 Колян 14 апреля 2016 22:30
0
И что?
Это дает вам хоть какое-то право пинать тех, у кого сил оказалось меньше, чем у вас?
№111 Колян 14 апреля 2016 22:29
0
Да тля она типа "элитная"....
№112 zetoza 14 апреля 2016 19:20
+6
Уважаемый ВлВлПутин, вы разве не видите что творится в стране?
вот он, главный вопрос
№113 orgonit7 14 апреля 2016 20:58
+1
Вам бы такое количество вопросов, вы бы просто сознание потеряли, какие решает он. Решаются, как всегда, они в порядке очередности по приоритету. Одно дело видеть - другое мочь!
№114 spetryaev 14 апреля 2016 19:26
+11
Вот так и живём: пока царь-батюшка лично в каждый подъезд не заглянет, так и убираться там никто не будет.
№115 Рембосс уральский 14 апреля 2016 19:29
+1
Мельниченко-молодец, не стал с придыханием задавать вопрос,а жестко и громко,и девка микрофон тут же отвела.Вот с какого украинца хохлы должны брать пример.
№116 sal69 14 апреля 2016 19:42
+1
Да грустно от всего этого и мерзко. Может весна влияет,авитаминоз,мать его. А скорее рожи мерзкие в телеке,вещающие,как у них всё хорошо.
№117 khvatich 14 апреля 2016 19:52
+1
Вопрос от Хабенского у нас как-то мимо прошел. Он даже письмо отчет принес от минздрава, что забота разрешена а по факту ноль.
№118 Virag 14 апреля 2016 19:58
+1
Цитата: Лена.А
.... неприлично.... в коментариях


Понятно, грамотность от модели клавиатуры стала зависеть. У Вас - планшет, у меня - ноут, но независимо от модели наших клавиатур - комментарий пишется с двумя "м".

Вы - взрослая и образованная женщина, тогда вдвойне стыдно писать с ошибками на публичном сайте и ещё гордиться этим... facepalm
№119 inforetz 14 апреля 2016 19:59
+1
я просто в глубочайшем шоке! сколько необходимо иметь смелости, (тупости), для того, что бы тупо воровать?
№120 Virag 14 апреля 2016 20:02
+1
Цитата: Лена.А
.... консервным ножем...


"консервным ножом"... или опять клавиатура виновата? facepalm
№121 Vchevnine 14 апреля 2016 20:23
+1
В России как в России во все времена кто пробился с челобитной к Царю, что разрешалось каждому , кто сумеет, тот решал свой вопрос положительно. ТОЛЬКО ВОТ ПРОБИТЬСЯ С ЧЕЛОБИТНОЙ И ВРУЧИТЬ ЕЕ БЫЛО ВЕСЬМА ЗАТРУДНИТЕЛЬНО,впрочем как и сейчас
№122 Rodriges 14 апреля 2016 20:25
+1
Неизменилось ничего..... просто возникли новые иллюзии. Господь помоги тонем с нашим президентом!!!
№123 Команданте Че 14 апреля 2016 20:25
+1
Можете меня минусовать, да что угодно, но я не могу избавиться от впечатления, что эта прямая линия сильно напоминала, общение царя с холопами.
А уж про явное ручное управление, это к бабке не ходи.
Чем же занимается ваше правительство господин президент, если вы, вроде как очень талантливый руководитель, назначаете и так хорошо ими руководите?
п.с.
Мне давно эти ежегодные пресс-конференции и данная прямая линия, напоминает СССР, все отрепетировано, "отцензурено", вылизано и сыграно, ничего общего с реальностью я не вижу, показуха как есть.
----------
Везде проложены дороги,
Поодиночке и в толпе,
Идем куда несут нас ноги,
Но повинуемся тропе.
(с) Мелвилл Герман
№124 Свет Лана 14 апреля 2016 20:39
+1
Я в прошлом году отправляла смс-вопрос.... пришло сообщение:"Ваше обращение принято". Только до сих пор никто ничего не ответил... и вопрос не решён.
№125 Померанский 14 апреля 2016 20:59
+1
Цитата: Лена.А
надо им отечественные телефоны выдать со встроенным консервным ножем и пистолетом Макарова.

Цитата: советский союз
Ответов на самые животрепещущие вопросы нет,да и сами вопросы отфильтровываются,иначе там была бы такая картина,что..хоть сейчас революцию начинай!Лично я просто жду,когда бросят клич народ подымать..это грубо,но очень действенно..И пусть потом буржуи не обижаются,что их как в 17-м начнут на фонарях вешать..их предупреждали,а в детстве мама говорила,что красть нехорошо..Нам обьявили войну,не мы это начали,мы мирные люди,но воевать умеем лучше других..

Упаси Вас Бог от этих мыслей? Повесите этих, так придут другие, но с теми же замашками, как и прежние, если еще не хуже. Пример -Украина. Нет пока в России той сплачивающей и организующей, как в 17-ом прошлого столетия.
№126 koe kto 14 апреля 2016 21:00
0
мне как-то не платили зарплату месяца 2 или 3 я не помню. я обратился в трудовую комиссию. на следующий день вызвали работодателя и он резко выплатил мне все денежки и проценты ещё. вот я и думаю причём тут президент...
----------
Экономические санкции против России - пособничество террористам.
№127 Колян 14 апреля 2016 22:32
+1
А на Шикотане замучались в прокуратуру иски подавать на работодателей...
Ваш случай - это исключение
А правило сейчас - нажива на грабительском обирании своих работников
№128 serega_8989 14 апреля 2016 21:13
+3
Ничего по существу, все как всегда в общих словах обо всем и ничего конкретно. Больше похоже на шанс людей обратиться в последнюю инстанцию. Ну и некоторые вопросы от детей, про то что только Путин может справиться с Америкой, ну это просто нечто...слов нет, насколько показушно.
№129 папакарло 14 апреля 2016 22:09
+2
После обрисовавшейся картины хочется взять крепкую метлу и вымести к едреней фене из страны региональных чиновников, губернаторов всех этих Дальневосточных и Забайкальских краёв во главе с генеральным прокурором, которые развели в подведомственных территориях бардак и беспредел и не могут ничего решить без вмешательства президента.
Нужно завести хорошую традицию во время таких прямых эфиров с президентом: снимать в течение суток с ответственных постов всех чиновников, которые допустили бардак в своём ведомстве. Президент просит за них прощение у пострадавших. Позор! Добропорядочный человек должен был сразу застрелиться за такое или подать в отставку.
№130 tenazos 14 апреля 2016 23:04
+2
Прямая линия с Путиным, это конечно хорошо. Печалит, что большинство наших чиновников не хотят работать без пинка, и с каждым годом всё больше и больше звонков, от жителей России. Наши журналюги с пафосом говорят, что у нас очередной рекорд в звонках, смс и видео обращениях, но понять не хотят, что это в основном проблемы выросли. Хотелось бы увидеть анти-рекорд, в количестве обращений и просьб к Путину. Надо самим уважать законы и смотреть за порядком, а не у Путина просить! rtfm
№131 Влад Войце 14 апреля 2016 23:11
+1
Странно слушать претензии некоторых выше.
Каждый год, уж сколько лет проходит, по сути, психотерапия для народа, а некоторые все понять не могут, что это такое и ждут от этого не того, чем оно является.
Как говорил один паршивый человечек и неплохой(когда-то) футболист Аршавин - "ваши ожидания - это ваши проблемы". Вам дают одно, но вы упорно ждете другого. Возможно вам стоит правильней применять свои ожидания? А с неудовлетворенными(от очередного сеанса психотерапии) ожиданиями стоит обратиться к памяти и взгляду в окно. Как оно было лет 20, 15, 10, 5, сейчас. Увидеть очевидную тенденцию, которую прекрасно, в отличии от некоторых, видят наши враги - потому и суетятся все сильней(тот же Корейба, обычно сдержанный, уже пару раз срывался в нацистскую истерику. И не он один чуять стал куда ветер дует).

Серьезные вопросы решаются не тут и очевидно, что никто, учитывая ведущуюся войну(по факту), расклад сил(изначально не в нашу пользу), сильную пятую колонну внутри и т.д. - НЕ БУДЕТ РАЗЖЕВЫВАТЬ И ПРЯМЫМ ТЕКСТОМ ГОВОРИТЬ МНОГИЕ ВЕЩИ.

п.с. Ответ по Росгвардии - характерный пример. Мягко ушел от ответа. И сильно сгладил эффект(а он довольно мощный). Вроде как рядовое событие biggrin.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№132 Спектр света 15 апреля 2016 00:02
+2
Мне кажется или, всё же, нас просто разводят, как лохов?.....
Может, кто объяснит, почему тот самый "ВОР" до сих пор "не сидит в тюрьме"??
№133 Sinkopa 15 апреля 2016 03:33
+1
Цитата: mab3162
Компетентные органы разберутся. Дело на контроле у самого президента!


Да вот иногда выясняется, что не такие уж они и компетентные, эти органы!
№134 pms163 15 апреля 2016 08:07
+1
Цитата: Лена.А
надо им отечественные телефоны выдать со встроенным консервным ножем и пистолетом Макарова.

и шёлковым шнурком
----------
Англосакс- диагноз.
Построить,а лучше отжать храм или лечить детей???
Суверенитет??? А рыжий проказник где, на свободе?