Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Замгенпрокурора России и губернатор Сахалина вылетели на Шикотан

Замгенпрокурора России и губернатор Сахалина вылетели на Шикотан

© РИА Новости. Алексей Дружинин

ЮЖНО-САХАЛИНСК, 15 апр — РИА Новости. Заместитель генпрокурора Юрий Гулягин отправился на ЗАО "Рыбокомбинат Островной", где совместно с главой Сахалина намерен выяснить обстоятельства скандала о длительных задержках зарплаты работникам, сообщает пресс-служба прокуратуры Сахалинской области.

Во время "прямой линии" 14 апреля с Путиным сотрудники ЗАО "Рыбокомбинат Островной" рассказали, что оказались на острове "в положении рабов". Им несколько месяцев не выплачивали зарплату, при этом вычитали деньги за проживание в общежитии. Покинуть остров люди не могли из-за отсутствия денег.

По словам рабочих, они обращались в прокуратуру, но ситуация не улучшилась. В пресс-службе прокуратуры Сахалинской области отметили, что комбинат задолжал 6,8 миллиона рублей.

Президент поручил генпрокурору России разобраться в ситуации и принять решение о соответствии занимаемой должности прокурора Сахалинской области.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
150 мнений. Оставьте своё
№1 kengosharik 15 апреля 2016 08:56
+71
Ну почему все вопросы должны решаться после пинка от ВВП?
№2 baleva 15 апреля 2016 10:52
+12
Потому, что страна управляется в "ручном" режиме - государем.
№3 Ахриман 15 апреля 2016 11:08
+24
А губернатор-то и не в курсе был.
Прилетит, будет работягам пенять, мол, что же вы ко мне не обратились? Я бы проблему за день решил. Давно бы уже ходили богатые и довольные.
№4 petroff 15 апреля 2016 11:57
+6
Чувак на фото все глаза проплакал...
№5 А_В 15 апреля 2016 12:11
+18
Цитата: Ахриман
А губернатор-то и не в курсе был.

да все были в курсе! и губер, и прокуратура
сегодня губер Сахалина в эфире России-24 уже лепил отмазки по поводу того, что там не всё так просто, что было какое-то следствие, что на завод налагались штрафы и т.д.
главное, что работники завода были на положении рабов! а на это ни губер, ни прокуратура не обращали внимания, потому что получали положенную мзду
----------
Великодержавный шовинист
№6 Волков 15 апреля 2016 12:48
+10
"Замгенпрокурора России и губернатор Сахалина вылетели на Шикотан"

"....но стула, к непомерному удивлению Альхена, не было. Остап даже заскрипел от недовольства. Бросились искать стул. Заглядывали под кровати и под скамейки, отодвинули для чего-то фисгармонию, допытывались у старушек, которые опасливо поглядывали на Пашу Эмильевича, но стула так и не нашли. Паша Эмильевич проявил в розысках стула большое упорство. Все уже успокоились, а Паша Эмильевич все еще бродил по комнатам, заглядывал под графины, передвигал чайные жестяные кружки и бормотал:
– Где же он может быть? Сегодня он был, я видел его собственными глазами. Смешно даже...."
№7 колхозник 15 апреля 2016 15:11
+1
Интересно, а у замгенпрокурора отелей за границей нету?
№8 ОбкуриленныйСахалинец 15 апреля 2016 13:58
+7
Цитата: Ахриман
А губернатор-то и не в курсе был.

Да хватит тень на плетень наводить!Эта ситуация не "в новинку"! В 90-х такая же ситуация была(!):рыбу на комбинат сдавали,работяги продукцию выпускали,консервы продавали.....а зарплату работягам не платили!Ну що?Говорите,90-е "кончились"?Для кого-то "кончились";а для кого и нет! Сейчас СМИ,захлёбываясь восторгом,"рапортуют":зарплату выплачивают,виновников "определяют"!А до какого MYЯ "ЭТО" будет продолжаться по всей Расее???"ЭТО"-когда разрешение проблемы возможно лишь "царём-батюшкой"!!!"Путин-хороший..."слуги"-чиновники у него плохие!" Да вы "белены что-ли объелись"? Я не раз заявлял,что поддерживаю Путина в большинстве его мероприятиях,заявлениях за последний период;но никогда не признавал себя его "фанатом"!Потому,что дело не в Путине...по "большому счёту"!А в режиме государственной власти,что установился при ЕБН...и до сих пор этот ЕБН-тый режим "продолжается"!Да,президент Путин всячески старается этот режим "смягчить"..."где-то порой" ему это удаётся в той или иной степени...но не комфортно,беспокойно жить в стране,в которой политическая система зависит от одного человека,от одного политического лидера!Почему,несмотря на "оголтелые"налоговые амнистии,льготы",неизвестные" большинству стран мира,бизнес не спешит возвращать капиталы в Расею?Да по "тому",что я уже сказал!Это так и будет далше,раз нет уверенности у бизнеса в стабильном будущем...(зависимость политической системы в стране не от ЗАКОНА,не от государственной концепции одобренной,поддержанной обществом,всем народом;а от "пристрастий","мировозрения" одного политического лидера!И пока этот режим государственной власти будет "продолжаться"- в стране будет продолжаться "бардак" ...и "вопросы":по выплате зарплаты,предоставления жилья ветерану,ремонту дорог,дачной "амнистии",сохранения школы для глухонемых детей,не "допущения"чиновничьих коттеджей в заповедные зоны будет "решать" президент.....или не будет решать...всё будет зависеть от того,какой президент,кто президент;а не от законодательства,конституции!
№9 dentoro 15 апреля 2016 14:32
0
в которой политическая система зависит от одного человека,от одного политического лидера!

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/74279-zamgenprokurora-rossii-i-gubernator-sahalina-vyleteli-na-shikotan.html
Politikus.ru

Это не при ЕБН так установилось, а это и не кончалось никогда со времени образования государства Российского. Путин, на мой взгляд, как раз эту ситуацию исправить и пытается, но как в песне поётся "трудно смыть унитаз до неба, легче крыть это всё матом".
Пока люди сами не начнут отстаивать активно свои права, никто, ни Путин, ни кто либо ещё ситуации не изменит
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
№10 ОбкуриленныйСахалинец 15 апреля 2016 14:58
+2
Цитата: dentoro
Пока люди сами не начнут отстаивать активно свои права, никто, ни Путин, ни кто либо ещё ситуации не изменит

Трудно вам возразить по этому поводу!Я сам во-многом так думаю....,но...чтобы выкопать канаву нужна лопата;а есть ли у "людей" подходящий "инструмент",чтобы "изменять ситуации"?Или.....какой "струмент"для этого нужон?Есть ли он в нашей стране?Вы,наверное,станете сразу же "уповать" на Закон,на Конституцию....но ...как говорят на Руси:жалует царь,да не жалует псарь! То бишь конституция тебя жалует;да судья с прокурором конституцию зачастую не жалуют!Ну и кричи во всю мочь....в интернете!Может тебя и "услышат".....только всё это в статусе- "может"!По-началу весьма обнадёжило сообщение о создании ОНФ...да вот что-то резвого бега не видать.Чё?Всё ещё запрягают?
№11 opium62 15 апреля 2016 17:35
+3
У нас в городе тоже онф есть. В упряжке с очередным мэром и всей сворой. В городе бардак - город гибнет. И знакомые же нового молодого и резвого мэра говорят,что он собирает "свою команду" и городу придет пипец окончательный. Рвался к власти лет 10,все в замах ходил. Собственности уже нагреб не-по-зарплате. Вот вам и онф...
№12 Галинка 15 апреля 2016 22:21
0
Напишите в центральный штаб ОНФ или на имя Говорухина.
№13 ОбкуриленныйСахалинец 16 апреля 2016 01:24
0
Увы!Реальная жизнь то и дело "доводит" до нас факты,что Расея по-прежнему живёт по закону Черномырдина:хотели,как лучше;а получилось,как всегда!
№14 dentoro 16 апреля 2016 10:48
0
Да всё есть, весь инструментарий, просто им у нас не пользуются, не верят в закон, не верят, что законными методами можно что то изменить. По научному это называется правовой нигилизм, по простому пох@изм.
Не будем пробовать решать проблемы законными методами, никакие ОНФы не помогут.
Поодиночке боротся, конечно, тяжко. Но сейчас, с развитием этих ваших интернетов, сбиться через соцсеть в инициативную группу-как два пальца об асфальт.
Напишут на этого прокурора, грамотно оформленную жалобу, в вышестоящую инстанцию +100500 человек, поверьте, это будет услышано. Для пущей жути, можно подключать СМИ.
Вот как то так. А под лежачий камень вода не течёт. Ну или ждать волшебника в голубом вертолёте.
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
№15 ОбкуриленныйСахалинец 16 апреля 2016 11:41
0
Да,"бороться" надо!(Если не можешь "сбежать в загранку",но и не хочешь жить в "болоте"!) Но не все(не всегда) перечисленные вами методы "работают"!Чиновничество также "эволюционирует":приспосабливается к "новым реалиям"! А вот идея находить единомышленников в интернете и объединяться мне "близка и понятна"!Но и тут не всё просто!А в общем...тема"интернет -как инструмент создания (и объединения) общества,общественных организаций"-требует особого и отдельного внимания!
№16 igroznii2015 15 апреля 2016 11:47
+2
А государь не может найти преданных помощников?
№17 cergovan 15 апреля 2016 12:13
+4
Цитата: baleva
Потому, что страна управляется в "ручном" режиме - государем.

Что все про зарплату то , там еще и рыба китайская оказалась, выловленная нашими судами , вот это кино crazy
----------
Мужик
№18 Ахриман 15 апреля 2016 12:43
+9
Об этом писалось и говорилось много лет, репортажи делались. А тут бац, слепоглухонемой перед камерой исцелился.
№19 alex-ru-ua 15 апреля 2016 13:30
+11
Цитата: Ахриман
бац, слепоглухонемой перед камерой исцелился.

И еще мне интересен такой момент - если б (гипотетически) космонавты пожаловались на недовыплату зарплаты, отправили бы замгенпрокурора экстренным протоном на МКС?
Подташнивает от такой показушной "оперативности" прокурорских. Годами покрывали произвол, а тут на тебе - среагировали онлайн
№20 Patriotka39 15 апреля 2016 08:56
+23
Я вот не понимаю, почему наша власть такая инертная и пока не получат пинка от гаранта, не пошевелятся? Надо же находить какие-то рычаги управления и контролировать ситуацию не доводя её до крайнего состояния!
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
№21 Vfhecz 15 апреля 2016 08:58
+44
прокурорский надзор-слабое звено в этой истории...где прокуратура продажная, там процветает беспредел
№22 Patriotka39 15 апреля 2016 09:05
+29
Да у нас куда не плюнь - все везде продажные! Пора уже руки отрубать за взятки! А лучше сразу бошки, до чего всё это уже достало!
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
№23 Yasna 15 апреля 2016 10:32
+12
не не бошки, а я...ца - чтобы пресечь гнилой род...
№24 Чака 15 апреля 2016 11:14
0
А если что то подобное "всплывет" в Мурманской (к примеру) области, как быть с яйцами? crazy
№25 trile 15 апреля 2016 13:48
0
а может лучше и руки и я...ца - тогда им и деньги на х... не нужны будут bomb
----------
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
№26 колхозник 15 апреля 2016 15:13
+2
Прокурорам некогда--у них отели за границей.
№27 teleset 15 апреля 2016 11:41
+1
прокурорский надзор-слабое звено в этой истории...где прокуратура продажная, там процветает беспредел

ВВП Сам всем прокурорам сказал БИЗНЕС не трогать вот и прокурор взял это на заметку. Бизнесу в нашей стане можно обе***ть народ на деньги и ничего ему за это не будет. Хроший пример со страховой компанией " Компаньон " скока тысяч людей обули по всей стане и ни одного руководителя не орестовали. sad
----------
ДОЛОЙ ЦАРЯ!!!
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№28 Катафракт 15 апреля 2016 09:03
+23
Кардинальное решение - каждому чинуше имплантировать веб-камеру в черепушку с круглосуточной трансляцией на сервер в генпрокуратуру. Все остальное - полумеры, будут дальше действовать по принципу "до Бога высоко, до Москвы далеко".
№29 Patriotka39 15 апреля 2016 09:04
+4
Одобрямс! applodisment
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
№30 altair 15 апреля 2016 10:27
+21
"— Все государственные служащие, — объяснил Мелит, — носят медальон — символ власти, начинённый определённым количеством тессиума — взрывчатого вещества, о котором вы, возможно, слышали. Заряд контролируется по радио из Гражданской приёмной. Каждый гражданин имеет доступ в Приёмную, если желает выразить недовольство деятельностью правительства.
— Вы позволяете людям выражать своё недовольство, взрывая чиновников? — простонал испуганный Гудмэн.
— Единственный метод, который эффективен, — возразил Мелит. — Контроль и баланс. Как народ в нашей власти, так и мы во власти народа..."

Роберт Шекли "Билет на планету Транай"
№31 aaf 15 апреля 2016 11:04
+2
Блин! Все ни как не мог вспомнить как этот рассказ называется!
Зачетная идея там описана! Вот бы нам такое...
----------
У каждй медали минимум две сторорны.
№32 ordinary 15 апреля 2016 09:59
+5
потому-что указания не выполняются ...ну нет у ВВП команды !
№33 VSZ 15 апреля 2016 11:08
+7
№7 ordinary Сегодня Нет внятной гос.политики, гос.идеи и идеологии. Все остальное вторично. Без ВЧК переломить ситуацию немыслено, если помнити "ломали" Советскую власть совсем не мирным путем и за несколько лет. Власть на местах бесконтрольна, как впрочем и не на местах. По ТВ показали сюжет с ген.директором-смотрителем, ему оказывается бухгалтерия лгала! А прокуратура вообще не при делах.
№34 Laris 15 апреля 2016 11:16
+2
есть команда, но не столь многочисленна как хотелось бы!
№35 VTatiana111 15 апреля 2016 14:15
+5
она настолько немногочисленная, что командой не назовешь....
№36 Laris 15 апреля 2016 20:49
+1
А кто же тогда восстановил государственность в России и восстановил страну? Меркель и Оданд? или ходорковский и Зюганов? или все само восстановилось?
№37 колхозник 15 апреля 2016 15:16
+2
Есть команда у Путина.....состоит из сплочённых либералов...
Кудрины, Чубайсы, Медведевы, Силуановы и прочие либералы сидят в Кремле.
№38 Цыган 15 апреля 2016 10:14
+3
А на что они замки будут строить и в Куршавель ездить, если все отдавать будут. И опять же финансисты за экономию средств, в конце года, получают премию.
№39 Calomba7 15 апреля 2016 10:34
+8
Потому что законы мягкие. Пару человек под расстрел как при Сталине и все, пинать не придется никого. Наш народ понимает только дубину. Слова не понимает. Хорошо хоть ВВП пнуть может. Брежнев, Горбатый, Ельцин не пинали. Правда при Брежневе была Партия КПСС, обкомы, райкомы...вот те пинать умели. И пинали. А нынче только партии-призраки. Что Единороссы, что Справедливцы... Шума много, а цель у всех одна : обустроить свою собственную житуху.
№40 Laris 15 апреля 2016 11:18
+4
У горбачева и ельцина задачи были - развалить страну и заработать бабла.
У ПУтина цель - восстановить РОссию и обеспечить рост благосостояния ее граждан!
№41 opium62 15 апреля 2016 12:54
+6
Президент же сказал:"Репрессий не будет". Этим было сказано ВСЕ! Чиновники с облегчением выдохнули. Народ тяжело вздохнул. И понеслось!!! Через год рапортовали:"Коррупция,казнокрадство,злоупотребления с целью наживы увеличились в разы!" В одну сторону говорим о борьбе с коррупцией и казнокрадством,в другую сторону,что наказаний не будет,в третью,что коррупция и казнокрадство скоро погубят страну...
№42 vet86 15 апреля 2016 16:18
0
Простите не по теме вопрос, но почему вы как и многие почему то не ставите пробелы после знаков препинания?
№43 opium62 15 апреля 2016 17:28
0
Простите не по теме вопрос, но почему вы как и многие почему то не ставите пробелы после знаков препинания?

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/74279-zamgenprokurora-rossii-i-gubernator-sahalina-vyleteli-na-shikotan.html#comment
Politikus.ru

Извините за беспокойство,но тоже не по теме статьи. Почему вы "почему-то" пишете без дефиса (это такая маленькая черточка,которая ставится при переносе или с частицей "-то" (что-то,зачем-то,где-то...)?
№44 vet86 15 апреля 2016 17:39
+1
Я спросил не для того чтобы подковырнуть а правда заметил такую особенность у многих комментаторов. А я отвечаю без шуток и сарказма: в принципе делаю много грамматических ошибок за что очень стыжусь, математику и физику я сдал в школе на 5, в институте тоже, а по русскому языку всегда тройбаны были. Учил но никак не мог выучить к своему стыду.
№45 opium62 15 апреля 2016 17:49
+2
Отвечаю. На миллиметры после знаков препинания никто внимания не обращает,как и на различные опечатки. Бывают и ошибки. Бывает и знаки препинания не ставятся. А вообще здесь люди грамотные беседуют. Важнее суть,тема. Это больше волнует,чем знаки препинания или опечатки. Извините,не хотелось вас обидеть.) Мир.
№46 opium62 15 апреля 2016 11:43
+7
Рычаг в нашей стране только один:сидеть президенту на телефоне и в соцсетях. Это самый действенный метод навести порядок внутри страны. )) Как раньше,когда не было инета руководители узнавали о том,что творится в регионах,в малых городах? Путем доклада от нижестоящих. И,удивительно!был порядок! Сейчас проблемм с информацией нет. Как узнать о беспределе чиновников,о воровстве и взятках?!Ну как??!! Об этом даже кот знает! Из соц сетей! Вы не поверите!! Из соц сетей. Там регулярно выкладывают фото запущеных дорог,брака в строительстве,обмана дольщиков,грязищи и неухоженности улиц,на благоустройство коих выделяются немалые средства,задержке зарплат,замыливание дел в мвд,нецелевое (якобы) использование бюджетных средств и земель.......итд итп. Выкладываются и обсуждаются дорогие особняки,авто и бизнеса чиновников и силовиков всех мастей,в сотни,тысчяи раз по стоимости превышающие их зарплаты... Может об этом не известно президенту или начальнику СК и тем,кто "борется" с воровством и коррупцией?! Чтоб подарить инвалидную коляску ребенку,добится выплаты зарплат,заставить навести в городе порядок и тп не нужен прямой эфир и армия работников cool центров. Как в рекламе "просто налей воды!" - просто зайди в инет. И будет больше пользы,и время будет сэкономлено,как президент и мечтает. Разве можно верить тому,о чем докладываю чиновники?!это просто смешно!об этом даже кот знает! А соцсети -это тоже самое,что и по телефону позвонить. И фоточки прилагаются. Так все просто.)
№47 Штирлиц 15 апреля 2016 19:55
+1
Ну как??!! Об этом даже кот знает!
просто смешно!об этом даже кот знает!
Блин , да что у вас там за кот , который всё знает ? biggrin
№48 opium62 15 апреля 2016 20:55
+2
Великое,неисчерпаемое наследие СССР - кинематограф,мультипликация..
Один из многого - мульфильм "Страна невыученных уроков". ("2?2=4 - Это даже котам известно"- говорит кот.) Рекомендую.)) А вообще,рекомендую мультики СССР посмотреть. Желательно все. В них,если есть юмор,то он умен и тонок. Не как в маше и медведе. ))
№49 Штирлиц 15 апреля 2016 21:02
+2
А вот мой кот , нихрена не знает ...так что это ( про котов )слабый аргумент , у нас в России , когда хотят указать , что это понятно многим говорят : " И ежу понятно... " soldier
№50 opium62 15 апреля 2016 21:11
+1
Ежу - понятно. А котам - известно. )) Про ежа,которому все известно,мультика не знаю. А про кота... Это даже котам известно.))) Рекомендую посмотреть,улыбнуться. И понять этот юмор. Он интереснее,чем про ежа. Но понятно это будет после просмотра. Это и ежу понятно.)))
№51 Штирлиц 15 апреля 2016 21:16
0
На том и закончим кот - баюн.... soldier
№52 nepindos 15 апреля 2016 08:57
+16
Расстрел с конфискацией имущества. И у родственников тоже!
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№53 батрак абрама 15 апреля 2016 13:22
+4
Вот вот! При Сталине потому порядок и был.
№54 Гондурасец 15 апреля 2016 08:58
+25
Нахрен нужен такой губернатор, который не знает, что под носом творится?
№55 Fugazz 15 апреля 2016 09:01
+22
Да всё они знают, только руководствуются принципом - Бог высоко, царь далеко! Вот и творят что хотят, пока жалоба наверх не вылезет.
№56 Fugazz 15 апреля 2016 09:01
+3
Да всё они знают, только руководствуются принципом - Бог высоко, царь далеко! Вот и творят что хотят, пока жалоба наверх не вылезет.
№57 Галинка 15 апреля 2016 09:19
+15
А так же на хрен нужен депутат, который якобы избран в Думу от области или края?
№58 SeaDragon 15 апреля 2016 10:17
+7
Олег Николаевич (губер) прекрасно обо всем осведомлен! ЗнакОм с ним лично, мало того, не удивлюсь и личному финансовому интересу его от ВСЕЙ рыбопереработки Сахалина, как и Озерновска. Работал под его началом в Приморье.
----------
Земля на горизонте такая красивая! А вблизи...
№59 Галинка 15 апреля 2016 22:47
0
А в Приморье он кем был? На Сахалин назначен, вроде бы, из Амурской области.
№60 opium62 15 апреля 2016 13:23
+2
Нууу...губернатор,положим,не для того приходит в регион,чтоб вам или мне хорошо сделать. А для того,чтоб сделать хорошо себе любимому и олигарху,который его туда посадил и контролирует. Ну и остальная шайка-лейка рядом с ним кормится.
№61 Serega624 15 апреля 2016 08:59
+8


Этот вопрос интересует всех севастопольцев. но вряд ли мы получим на него ответ.
№62 Галинка 15 апреля 2016 09:21
0
А кто в Севастополе прокурорствует?
№63 Алла.К 15 апреля 2016 09:21
+2
Самый больной вопрос Севастополя! russian
№64 Миха 15 апреля 2016 09:31
+2
Ответом, скорее всего, станет очередная прессуха губернатором людей, подписавших обращение Путину на предмет снятия Меняйло с должости.
№65 Северянин 51 15 апреля 2016 09:00
+14
Прокуроры и вся шайка,тоже в теме..деньги пилят на всех!
№66 Patriotka39 15 апреля 2016 09:08
+2
Вот именно, совсем страх потеряли и никаких налогов не хватит на удовлетворение их троглодитских аппетитов.
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
№67 WoW 15 апреля 2016 10:37
-3
Сколько платят за компанию, против Меняйло?!
№68 Миха 15 апреля 2016 20:53
-1
Цитата: WoW
Сколько платят за компанию, против Меняйло?!

А Вы поживите в Севастополе с годик! Тогда, возможно, Вам станет понятно отношение горожан к губернатору.
№69 Странникус 15 апреля 2016 09:01
+3
Задолженность погасят, но хорошо бы ещё и за моральный ущерб выплатить за счет должника!
№70 Северянин 51 15 апреля 2016 09:02
+5
Цитата: Гондурасец
Нахрен нужен такой губернатор, который не знает, что под носом творится?

Они в одной банде!
№71 Колыма 15 апреля 2016 09:02
+5
На северах частенько такое случается. Увы..далековато от центра потому и произвол рулит.
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
№72 Хозяйка Кота 15 апреля 2016 09:03
+8
Где же нам взять 85 Путиных, хотя бы по одному на регион...
№73 урфинус 15 апреля 2016 09:09
+10
----------
№74 Niknich 15 апреля 2016 09:15
+17
Обходя свои владения, приказал барин приказчику сотворить мостик через ручей. Приезжает через год, глядь, а мостика то нет! Вызвал приказчика, да и без лишних слов заехал ему кулачищем в ухо. На следующий день, проходя мимо ручья увидел мостик, обрадовался. Спрашивает у приказчика: - Как же так, год прошел, а ты и пальцем не шевелил, а тут гляди ка, за ночь управился! На что приказчик ему ответил, потирая ухо: - Недоходчиво объяснял, барин!
№75 Андрей_Еремеев 15 апреля 2016 09:16
+1
applodisment
№76 пипл 15 апреля 2016 09:19
-1
русскому человеку нужен гнут и пряник. тогда и будет всё в порядке.
№77 Алла.К 15 апреля 2016 09:22
0
good
№78 Skipidar 15 апреля 2016 14:03
+2
Уточнение - "Твёрдой команды не было, барин!"
№79 Крутилин 15 апреля 2016 09:15
0
...японцы еще не протестовали?
№80 пипл 15 апреля 2016 09:19
+9
люди обращались в прокуратуру. значит всё повязано, снимать с постов таких горе руководителей, без права занимать какие либо посты и участвовать в конкурсах на государственном уровне.
№81 Zlyuka 15 апреля 2016 09:21
+2
Лучше этот заголовок звучал бы, если бы они вылетели из своих кресел.
№82 Лена.А 15 апреля 2016 09:23
0
А по всем остальным когда поедут?
у нас полстраны зарплату вовремя не получают,чем дальше от Москвы,тем меньше и реже...
№83 opium62 15 апреля 2016 13:02
+2
Так это же ШОУ. Перевод слова знаете.))
№84 Алла.К 15 апреля 2016 09:23
+9
Забегали, засуетились тараканы...
№85 mindful 15 апреля 2016 09:24
+4
Кадры решают всё... А где взять то их, честных? И вновь логическая цепочка приводит к "холодной голове, горячеум сердцу и чистым рукам". А может просто, тотальная открытость чиновников (всей родни) и непременная конфискации имущества?
P.S. Прокуратура точно должна залететь и непременно верхушка. Рыба, как говорится, гниёт с головы....
№86 Миха 15 апреля 2016 09:35
0
Цитата: mindful
Кадры решают всё... А где взять то их, честных? И вновь логическая цепочка приводит к "холодной голове, горячеум сердцу и чистым рукам". А может просто, тотальная открытость чиновников (всей родни) и непременная конфискации имущества?
P.S. Прокуратура точно должна залететь и непременно верхушка. Рыба, как говорится, гниёт с головы....

Капитализм-с!
П.С. Сталин же где-то брал честных?
№87 altair 15 апреля 2016 10:29
+2
На мой взгляд тут скорее махровый феодализм.
№88 opium62 15 апреля 2016 13:13
+3
Честность???Честь???Да что вы? Там,где золотой телец,заповеди божьи вызывают смех и ярость. Бог за неисполнение обещал гибель души. А в мирУ,за неисполнение нужно обещать сметрную казнь тела и конфискацию золотого тельца у всей семьи и родственников. Только страх остановит человека,страх за свою жизнь и за наворованое. Самая сильная мотивация - жизнь и золотой телец. Другого нет. Но президент сказал:"Репрессий не будет".) Продолжаем..
))
№89 vet86 15 апреля 2016 16:23
0
Пытался я пролесть в местные органы самоуправления, но заместо меня выбрали мужика, который по деревне телят воровал, то и дело в наручниках милиция увозила. Выбирали местные депутаты и мне сказали что меня никто не знает а его давно знают, росли вместе. И так везде.
№90 Ivar 15 апреля 2016 09:32
+2
Это, конечно, хорошо, но как-то всё равно грустно. Потому как выходит, что пока Пу не грянет, губер не перекрестится.
№91 avrora2015 15 апреля 2016 09:35
+4
Цитата: Галинка
А так же на хрен нужен депутат, который якобы избран в Думу от области или края?

депутат на мальдивах греет пузо avtomat
№92 avrora2015 15 апреля 2016 09:42
+6
Олег Кожемяко губернатор Сахалинской области
в 1995 был руководителем Преображенской базы тралового флотав Приморье - предприятие скончалось
в Амурской области стал криминальным губернатором
в 2015 назначен губернатором Сахалинской обл. и вот результат avtomat
№93 Ярина 15 апреля 2016 09:46
+2
Эк у него уши то горят...шапку надел бы - заполыхала б
№94 Zig-Zag-удачи 15 апреля 2016 09:56
+3
https://youtu.be/Lrr5595gfHc
Это просто безобразие какое то. Как я понял, рыбу ловят россияне,(в российском,охотском море по ходу)экспортируют в Китай и из Китая на российские рыбные заводы.
№95 PANataman 16 апреля 2016 04:06
0
Поищите в интернете о А.Верховцеве (хозяин ЗАО "Гидрострой", ЗАО "Курильский рыбак", банка "Итуруп" и т.д., сенатор от Сахалина, пятый самый богатый человек в СовФеде на 2013 год) https://sakhalinmedia.ru/news/politics/15.04.2014/350604/pochti-na-100-mln-rubley-virosli-dohodi-senatora-ot-sahalina-v-2013-godu.html.
Ну и про Хорошавина
https://nik-aleks.livejournal.com/30773.html
https://nik-aleks.livejournal.com/31089.html
https://nik-aleks.livejournal.com/31346.html
https://nik-aleks.livejournal.com/31568.html
https://nik-aleks.livejournal.com/31814.html
https://nik-aleks.livejournal.com/32139.html
№96 Геннадьич 15 апреля 2016 09:56
+8
Замгенпрокурора России и губернатор Сахалина вылетели на Шикотан
Лучше бы с должностей вылетели ...
№97 glauden 15 апреля 2016 10:14
+2
я если честно, так и прочитал, вылетели за Шикотан - думаю ну нифига себе, воттак быстро.
При сегодняшнем уровне развития электроники и психологии нужно узаконить при назначении на пост обязательное тестирование причем независимой лаболаторией .Причем тесты должны быть обезличены,что бы отсечь корумпированность,кумовство и лоббирование при назначении. Прошедшие чистки в силовых структурах прошли бездарно как можно было проверять самих себя убрали просто неугодных ,а воры и коррупционеры так и остались на местах и продолжают свое черное дело по развалу государства. Если по Сахалинской то надо убирать целую цепочку во всех структурах и того же губернатора за все время немог найти время для людей ,а тут мигом начал решать вопросы.
№99 vilks49 15 апреля 2016 10:10
+3
Уважаемые Politikus!

Под фото отдельных личностей неизвестных стране, надо ставить сноску/пояснение/справку, чтобы было ясно кто это. Вот на фотографии этой статьи читатели могут только догадываться кто это - Замгенпрокурора или губернатор Сахалина или кто-то из руководства рыбокомбината.

С уважением
№100 svmsvm 15 апреля 2016 10:20
+5
Странные вы ребята.Вы думаете губернатор Сахалина был не в курсе(если это так,то тем более он не губернатор).Я думаю иначе,всё он знал,а сейчас забегал с умным видом,вероятнее был там в доле
№101 Котов Михаил 15 апреля 2016 10:34
+2
Губер должен в отставку подать!
как буд-то , сука, не знал....
№102 WoW 15 апреля 2016 10:39
-2
<Замгенпрокурора России и губернатор Сахалина вылетели на Шикотан>

А должны были вылететь с должности skalka
№103 Логинов 15 апреля 2016 10:42
-1
Цитата: Zlyuka
Лучше этот заголовок звучал бы, если бы они вылетели из своих кресел.


так их хоть каждый день меняй, но толку не будет. нужна только диктатура закона.

из истории с космодромом восточный никаких выводов не сделали. на всю страну показали, что з/п рабочим можно не платить, а они и рады стараться. и стало еще хуже, чем было. тепер кидают вообще по всей стране.

это система. путинская между прочим система. новый рабовладельческий строй.
№104 Laris 15 апреля 2016 11:13
-1
Диктатура закона - это к стенке?
А как насчет того, чтобы ставить к стенке за клевету на Президента?!
Это не путинская система, а либерально-демократическая система! Либералов к власти привел не Путин, а боря и ему подобные!
Вы перевираете факты без зазрения совести! По непониманию или целенаправленно?!
№105 Логинов 15 апреля 2016 12:00
+2
по крайней мере нужно и к стенке, ту же васильеву.

путин главарь всей власти и все пляшут под его дудку - это его вертикаль. что не понятно? где клевета? все как есть.

либерально-демократическая biggrin как же вы надоели с этим заученным выражением, повторяете эту навязанную вам мантру, как сектанты.

а не боря ли привел путина? или у вас: там помню здесь не помню? вы все не не доходит, что путин и либералы - одна команда.

я понимаю только такую железную логику:
если власть работает для народа, то народу должно становится жить легче год от года, или хотя бы не хуже.
вот только наблюдаем, что власть процветает и здравствует, а народ нищает и дохнет!!!
№106 Laris 15 апреля 2016 12:30
+1
Боря вообще никого к власти не приводил. Борю отстранили от власти под гарантии того, что все нажитое непосильным трудом борей и его семьей, останется у семьи и возможность бори спокойно дожить свою жизнь.
Так что Путин, не протэжэ бори и КО.

Если я надоела с заученными выражениями< то вы надоели своим нытьем.
№107 altair 15 апреля 2016 12:00
+2
Диктатура закона - это к стенке?
facepalm Диктатура закона в современном понимании может является синонимом термина Правовое Государство.

Это не путинская система, а либерально-демократическая система! Либералов к власти привел не Путин, а боря и ему подобные!

Вы правы, однако, намеренно упускаете тот момент, что либерально-демократическая система осталась практически неизменной. Просто во главе государственных монополий встали другие люди, в основном сподвижники Президента.
№108 Laris 15 апреля 2016 12:34
-1
Правовое государство и диктатура - совершенно разные полит. системы.
Диктатура была в Чили, например, или в Греции.
Либерально-демократическая система меняется< пусть медленно, но меняется.
Если вы не хотите этого замечать, то и не заметите.
Уровень жизни граждан России по сравнению с 90 и даже 2000 стал выше. Это разве не говорит о переменах? Но революция, приведет к очередной гражданской стране в России. И кому это выгодно - Западу или России?
Постепенные преобразования намного эффективнее. Вот эти самые преобразования и проводит Путин.
№109 Логинов 15 апреля 2016 13:00
-2
я смотрю хорошенькое такое правовое государство устроила нам путинская власть, где рабочие на правах рабов без гарантированного права получать свои копейки хотя бы вовремя, не говоря уже об безобразных условиях труда.

какая же вы наивная и слепая facepalm
№110 Laris 15 апреля 2016 13:08
+1
Возвращаю ваш последний комплимент вам.

Я не говорила о том, что в России построено ПРАВОВОЕ государство. Не перевирайте мои слова. Я написала, что управленческая система меняется - очень медленно, но меняется. Найдите в моем посте фразу "Построено правовое государство!"
В "Киеве" (на Украине) устроили революцию, и цель была - правовое государство!
И как вам результат? Рабочим стало легче жить? И прав и свобод у простого люда стало больше?
№111 altair 15 апреля 2016 22:05
+3
Диктатура закона - это и есть главенство законов. Хотя учитывая, что Вы говорите, что Правовое государство за время правления ВВП так и не сформировалось, тогда о чем можно рассуждать? Россия живет больше не по законам, а больше по понятиям.
Дело еще даже не в самой либ.дем. системе как таковой, а разгуле коррупции.
Что касается уровня жизни, то да в нулевые наблюдался рост потребления при отсутствии роста производства за счет нефтедолларов и населению перепадали куски с барского стола. Однако в 2013 уже началась стагнация, так как эконмика не развивалась.
№112 Нина-Т50 15 апреля 2016 10:48
+5
Смешно наблюдать как после очередной "прямой линии" генпрокурор мечется по всяким захолустьям. При этом все чинуши дальше жиреют на своих тепленьких должностях. Какая то вялая "вертикаль" у власти...
№113 Клоныч 15 апреля 2016 10:59
+2
Самое интересное я в том году видел от этого комбината предложение вакансий на SuperJob.ru. Как раз моя специальность приходила в рассылке. Недолго, раза два или три. Я еще прикинул на себя, что был бы холостой-бездетный, с опытом работы пар-тройка лет, то было бы интересно туда рвануть. А тут вон оказывается что.
№114 Laris 15 апреля 2016 11:08
+3
Прокуратура зашевелилась:) Это хорошо. О делах прокуратуры жителям России надо говорить почаще и погромче!
№115 колхозник 15 апреля 2016 15:23
0
...и не замалчивать их отели на Западе..
№116 kyndyg 15 апреля 2016 11:19
+5
Так расстрелять десяток таких губеров а все наворованное конфисковат и у всей родни и подставных тоже. Хотя вот во времены Великой Французской Революции тоже действовала система, т.н. "откупщиков" кажись по сбору налогов. Так вот известный соавтор Ломоносова, тот что закон Ломоносова -Лавуазье, был гильотинирован за подобные деяния. Суд в те времена был скорый и справедливый. И НИКТО ж с цивилизованной европы не требует разоблачить преступления Робеспьера . Так что не знаю поможет ли. А вот КОНФИСКАЦИЯ ВСЕГО УКРАДЕННОГО всех банковских счетов, недвиги и пр. у чинуши , в том числе и у ВСЕЙ РОДНИ, и запрет занимать лЛЮБУЮ должность, кроме как по рабочей сетке, землекоп, слесарь, токарь, сварщик и т.п. НА ВСЮ ОСТАВШУЮСЯ ЖИЗНЬ. Для них самое страшное это лишиться "нажитого непосильным "трудом"! И поставить их в шкуру прстого человека.
№117 v.karikov 15 апреля 2016 11:23
+1
Цитата: baleva
Потому, что страна управляется в "ручном" режиме - государем.

Надо бы автопилот заводить biggrin
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
№118 Olegsander 15 апреля 2016 11:30
+2
Почему то не упомянуто а откуда вылетел губернатор Сахалина, не из Москвы случайно biggrin
№119 Loiter 15 апреля 2016 12:05
+4
Цитата: Laris
Диктатура закона - это к стенке?
А как насчет того, чтобы ставить к стенке за клевету на Президента?!
Это не путинская система, а либерально-демократическая система! Либералов к власти привел не Путин, а боря и ему подобные!
Вы перевираете факты без зазрения совести! По непониманию или целенаправленно?!

Это именно президент создал такую систему. На ответственные посты проходят по принципу личной преданности. Профессионалы уходят практически из всех ветвей власти.
№120 Laris 15 апреля 2016 12:39
+2
Президенту досталась не страна, а развалина. Президент восстановил страну. И вы его за это осуждаете??? ВСпомните борю, ходора и семибанкирщину!
Жизнь тогда более "налаженной и комфортной" была! Братки и вооруженные разборки! Чем не правовое государство было? Вся страна продавала СЕБЯ и свои шмотки< все предприятия стояли, ели ножки Буша. Не жизнь была, а малина! Не так ли?
№121 Aenfens 15 апреля 2016 12:39
+2
главное то, что уже писали в администрацию президента, действий было ноль.
а сколько счастливчиков смогли дозвониться на прямую?! шансов меньше чем в лотерею
раз у нас ничего не решается без участия 1 лица, так хотя бы на вопросы НАСУЩНЫЕ надо было отвечать, а не на те,ответы на которые звучат с экранов телевизора.
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
№122 oyko2001 15 апреля 2016 12:41
+1
Цитата: Loiter
Это именно президент создал такую систему. На ответственные посты проходят по принципу личной преданности. Профессионалы уходят практически из всех ветвей власти.


Абсолютно согласна. У нашего президента масса достоинств, но то, что он окружил себя "преданными" бездарями, можно считать национальным бедствием. Вон уже украинцы поменяли непопулярного премьера, а наш непотопляем. Образование уже давно в критическом состоянии, экономика буксует , коррупция зашкаливает несмотря на отдельные "посадки", а "правительство действует грамотно". Недавно президент стыдливо предложил рассмотреть вопрос о конфискации имущества, но на том все и кончилось. Что-то мешает довести дело до конца. А между тем, профессионалов вытесняют расторопные приспособленцы и алчные проходимцы.
№123 Laris 15 апреля 2016 12:45
0
Ну поменяет Путин одного медведева на другого! И что изменится?
Вы бы подумали ХОРОШО, прежде чем на украину ссылаться. Украина догралась в демократию - было государство, а сейчас колония, причем нищая! Жители украины с теплотой Януковича вспоминают, хоть и называют его тряпкой и вором.
У меня родные в Одессе живут. Вам такого счастья хочется???
по поводу "стыдливого предложения" Президента.
Уберут Путина< на его место поставят медведева, лично у вас жизнь к лучшему измениться? задумайтесь об этом!
Уже был боря! неужели ничему вас не научил его период правления???
№124 oyko2001 15 апреля 2016 14:17
0
То есть вы в принципе не допускаете, что на пост главы правительства можно найти грамотного, толкового руководителя? Следуя вашей логике, надо было Сердюкова держать и не рыпаться с новой кандидатурой. Но, к счастью, президент нашел замену в лице Шойгу. И пример с Украиной не зачетный. Если страна превратилась в нищую колонию, так это не оттого, что что-то стали менять, а оттого, что ее возглавили дуболомы-русофобы, положившие нацию под внешнее управление.
Я не знаю, в какой области вы работаете, но вот с образованием, где работаю я, творятся чудовищные вещи, старую систему разрушили, а взамен ничего путного не сделали.А ведь качественное образование - это основа процветания страны. И то, что сейчас так остро ощущается кадровый голод, это прямое следствие плохого образования. Я, как и вы патриотка, но нельзя же так слепо цепляться за старые порядки из страха, что будет еще хуже. Это тупиковый путь.
№125 Laris 15 апреля 2016 14:30
-1
Улыбнулась насчет очень хорошего ШОйгу, которого нашел Путин.
Шойгу из команды незабвенного бори ельцина. И Шойгу готовили приемником ельцина, Путин по расчетам Запада был проходной фигурой на время:)
Немного просчитался Запад - к счастью.
На пост главы государства НЕ ДАДУТ КЛАНЫ России поставить грамотного и толкового руководителя. НЕ ВЫГОДНО КЛАНАМ навести порядок в государстве. Премьер - на данный момент договорная фигура, с которой согласились эти самые клановики.
Украина как раз тот самый пример, на который стоит ориентироваться. есть еще Югославия<Ливия, Сирия!
Западу НЕ НУЖНА сильная и процветающая Россия. И Запад сделает все возможное, чтобы ослабить и гнобить Россию.
Если организовать революцию в России, то к власти придут спецы типа украинских. Что будет со страной - вы можете представить.
№126 колхозник 15 апреля 2016 15:27
+3
А что бы не было революции в России--Путину нужно вычистить Кремль от либералов......Пора бы это понять..
№127 Laris 15 апреля 2016 20:45
+2
ЭТО НАДО вам понять, что революция в России приведет к краху государства и государственности. Запад Россию уничтожит! Читайте умные книги и слушайте лекции умных людей.
На украине устроили "рэволюцию" - украины НЕТ! От слова СОВСЕМ! Неужели пример соседей ничему вас не научил? прискорбно!
№128 Миха 15 апреля 2016 21:56
-1
Это Вам надо понять что у простого народа терпение не безграничное.
Да, наш президент ведет патриотическую внешнюю политику. Но ее достижения ничто в связи с текущей внутренней политикой.
№129 Laris 16 апреля 2016 08:14
+1
Путин меняет страну в меру ВОЗМОЖНОСТЕЙ. И кстати, местные кланы уже давно бы убрали Путина (он мешает им дерибанить Россию), но бояться народа, который поддерживает Путина.
№130 altair 16 апреля 2016 09:55
0
А что означает термин "дерибанить Россию"?
№131 Миха 16 апреля 2016 19:59
-1
Ни хрена эти местные кланы не боятся. Вот почитайте как они боятся народ в Севастополе
Был замечен на площади и советник губернатора Юрий Молдавчук. В беседе с корреспондентом «Примечаний» он назвал митингующих «ротозеями» и сказал, что никто в правительстве их не боится. «Пусть говорят сколько хотят, главное, чтоб не кипишевали», — сказал он.

Неподалеку прогуливались действующие представители интересов Сергея Меняйло. Например, член общественной палаты из губернаторского блока Олег Гасанов. Он поведал нам, что до митинга «никому нет дела». Что при этом делает на незаконном сборище он сам, осталось загадкой.
№132 Миха 15 апреля 2016 21:56
-3
Это Вам надо понять что у простого народа терпение не безграничное.
Да, наш президент ведет патриотическую внешнюю политику. Но ее достижения ничто в связи с текущей внутренней политикой.
№133 altair 15 апреля 2016 21:58
+1
Вы правы нужно менять полностью всю систему.
№134 злата 15 апреля 2016 12:55
+2
А я вам так скажу..Если беспредел позволяется по всей стране, значит это кому то нужно. И кто-то этот беспредел покрывает на самом ВЕРХУ! Остается узнать КТО?
№135 Laris 15 апреля 2016 14:32
-1
Российские кланы! Их представители: Зюганов, Жириновский, Шувалов, Медведев и пр.
№136 злата 15 апреля 2016 22:15
-1
вы впрямь верите. что царь хороший. просто бояре дрянь???
№137 Laris 16 апреля 2016 07:44
+1
я не верю. Я сужу по делам Путина и медведева и зюганова и жииновского.
По результатам работы, а не словам.
Если Путин строит кап общество - то его все должно устраивать. Чиновники сыты и богаты, ЗАЧЕМ ему проводить телевстречи с простыми людьми? Поднять свой рейтинг? смысл? Если Путин как все остальные чиновники, значит у него уже припасена кубышка и он может спокойно уйти на пенсию. Средства есть, и заботы никакой.
А Путин почему-то наживает себе врагов не только за рубежом, но и в России, в лице чиновников. ЗАЧЕМ?

И кстати, я говорила не об отдельных людях - я говорила о промышленно-финансовых группировках. Все это наследие нашего СССР (правление Брежнева - горбачева) и последующий период незабвенного бори и чубайсов. И вы требуете чтобы Путин их всех в тюрьму посадил? те начал гражданскую войну в России.
№138 Миха 16 апреля 2016 20:09
-2
Цитата: Laris
И кстати, я говорила не об отдельных людях - я говорила о промышленно-финансовых группировках. Все это наследие нашего СССР (правление Брежнева - горбачева) и последующий период незабвенного бори и чубайсов. И вы требуете чтобы Путин их всех в тюрьму посадил? те начал гражданскую войну в России.

Да не будет никакой гражданской войны. Хотя бы потому что простой народ поддержит такие действия.
№139 Polites 15 апреля 2016 12:57
+3
Рекомендация:
В следующий раз перед встречей Путина по телику всем начальникам лучше заранее паковать чемоданы наличной валютой, гладить белье, готовить бутерброды и срочно делать ноги на места, из которых по телику Путину доносятся крики о помощи, о спасении от рабства, про казенный беспредел и т.п. Тогда можно уже сразу во время эфира
- выдать зарплату, пенсию, подъемные, компенсации, пособия
- отремонтировать дом, халабуду, дорогу и др.
- наловить своей рыбы из своего моря
- испечь печенья для успокоения женщин
- потушить пожар
- вселить в квартиры
- спасти утопающих, погорельцев
...
№140 aleks.mesh2010 15 апреля 2016 13:00
+3
У нас все по Некрасову. Нет чтобы выстраивать и настраивать саиодостаточную систему, все в ручном режиме. Семь нянек, а дитя без глаза. Все все знали и ни чего. Да их гнать в шею с пожизненном запретом на госслужбу. Я бы по закону задержку зарплаты приравнял к госизмене. А для начала чиновников просто поставил в очередь, пока все не получат, вы тоже. Но ктож это допустит. Ни хто.
№141 Laris 15 апреля 2016 13:14
+2
А КТО будет контролировать выполнение данного закона? другие чиновники? И те, кого назначат контролировать будут кристально честными???
№142 злата 15 апреля 2016 13:20
+3
Положа руку на сердце, в стране за 15 лет кроме оборонки ничего особо не изменилось. Ни образование, ни медицина, ни дороги, ни губернаторы и мэры. одних снимают - приходят ещё хуже. значит причина не внизу, в самой СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ. Однако Президент менять политику правительства и экономблока не намерен. Что бы это значило???? russian
№143 Laris 15 апреля 2016 14:35
-2
Поменялись и дороги, и медицина и с/х и промышленность.
Просто люди к хорошему очень быстро привыкают. Вы посмотрите на бывшие республики СССР. И сравните уровень жизни в России и в этих самых республиках. При боре, уровень жизни в России был как в республиках.
Беларусь не считается - она жила и цвела за счет РОссии. И Батьку готовили на место Президента объединенного го-ва:) И поэтом холили и лелеяли Беларусь за счет средств из России.
№144 tenazos 15 апреля 2016 13:28
0
Я надеюсь, что они туда вылетели на постоянное место жительства? Почему они ранее этого не увидели?!!! aggressive
№145 ospa 15 апреля 2016 14:24
+1
так и представляю всех этих чиновников на табуреточке, перед телевизором, грызущих ногти и телефон рядом, ловя каждое слово...
а в черепушке только одна мысль - "...может пронесет..." hang
№146 Antidill 15 апреля 2016 15:52
0
Просто никому ничего не надо.....
№147 Bootmen 15 апреля 2016 20:38
+3
Это ворье уже как 7 лет должно было в тюрьме. Однако их отмазали в 2009 году.
https://www.arspress.ru/news/region_news/28170/
Блин ну разве один ВВП сможет во все дырки заглядывать?
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№148 злата 15 апреля 2016 22:14
-1
Доход президента РФ Владимира Путина в 2015 году составил 8 млн 891 тыс. рублей, что на 1 млн 241 тыс. рублей больше, чем в 2014 году. Об этом сообщается в опубликованных на сайте Кремля документах.

а кто то с миру по нитке собирает. а кто то богатеет...
№149 Галинка 15 апреля 2016 22:31
+1
Злата! Вы о чём? facepalm
№150 злата 15 апреля 2016 22:35
-1
а вы?