Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Депутаты потребовали от генпрокуратуры проверить шоу «Танцы со звёздами»

Депутаты потребовали от генпрокуратуры проверить шоу «Танцы со звёздами»

Депутаты от КПРФ Валерий Рашкин и Сергей Обухов обратились к генпрокурору России Юрию Чайке с просьбой провести проверку после выступления участника проекта «Танцы со звездами» Александра Петрова на телеканале «Россия 1», который выступил в костюме военнослужащего нацистской Германии, сообщает «Газета.Ru».

«Просим Вас осуществить проверку действий участника телепроекта «Танцы со звездами» Александра Петрова и иных лиц, причастных к публичной демонстрации нацистской символики, на предмет наличия в них признаков правонарушений экстремистского характера», — говорится в заявлении.

По их словам, выступление в развлекательном шоу не имеет исторических, научных и иных целей, которые оправдывают использование запрещённой символики. Помимо этого, они считают, что персонаж Петрова призван вызвать сочувствие к военнослужащему нацистской Германии.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
229 мнений. Оставьте своё
№1 divanchik 15 апреля 2016 13:44
+71
Ура!
№2 tera-pro 15 апреля 2016 13:48
неужели ему самому не противно:?нацепить форму эссесовца...фашиста...и так нагло улыбаться в камеру!!!жесть!
№3 bad1dab 15 апреля 2016 13:59
+81
Я думаю, что артисты настолько привыкли переодеваться, что для некоторых из них что мужику женское платье надеть, что нацистскую форму - одинаково безразлично. Зато теперь его слегка в чувство приведут и родину любить научат.
№4 ZERG73 15 апреля 2016 14:03
+27
одно дело одевать, другое дело транслировать на всю страну
№5 Beret 15 апреля 2016 15:00
+17
Власовец - всегда были такие прихлебатели.
----------
... и этим Путин загнал себя в ловушку.
№6 Kapanyz 15 апреля 2016 15:05
+7
Вообще форма похожа на армейскую восточной Германии . А вот птичка со свастикой было лишнее .
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№7 А.Н. 15 апреля 2016 18:30
+8
а третье - соглашаться на этот подвыверт. Петров - с.ка или кретин.
№8 Ну здравствуй, это я 15 апреля 2016 14:29
+63
Цитата: bad1dab
Я думаю, что артисты настолько привыкли переодеваться, что для некоторых из них что мужику женское платье надеть, что нацистскую форму - одинаково безразлично

Иногда хожу на "блошиный" рынок на Удельной (Питер), там немало черных копателей и много чего продаётся времён ВОВ.
Так если присутствует свастика, например на тарелках или еще на чем, всегда свастика заклеена либо пластырем, либо бумагой - это согласно закона.
Почему на блошином рынке торговцами и копателями соблюдается закон, а на шоу нет?

Демонстрация нацистской символики запрещена в соответствии со ст. 1 Федерального закона от 25.07.2002 N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности", а также ст. 6 Федерального закона от 19.05.1995 N 80-ФЗ "Об увековечении победы советского народа в великой отечественной войне 1941-1945 годов"
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№9 Раскольников 15 апреля 2016 14:50
+22
Если сам до такого возраста не научился и не понимает,что делает,то никто уже и не научит.
№10 Эразм Роттердамский 15 апреля 2016 15:57
+33
вот эта вот НЕ-реакция на фашистскую символику в контексте танцев и улыбок лишний раз доказывает, что Россия упустила одно или даже 2 поколения молодых людей.
Нету у них прививки против нацизма, нету иммунитета. Отсюда и зигование у вечного огня, и вот такие вот танцоры, которым ничего не мешает diablo
№11 LANCER 15 апреля 2016 16:18
+26
Вся беда в том, что его так одели постановщики танцев. А вообще за...достали все эти шоу с танцами песнями и др переодеваниями
№12 wader08 15 апреля 2016 17:41
+19
Постановщики одели, а сам он безголовый что-ли?! Чувачку прямая дорога на украину - там ко двору придется.
№13 karg 15 апреля 2016 16:20
+42
А ты Кабзона одень попробуй.
№14 LANCER 15 апреля 2016 18:23
-21
Умница тЫ. СМОТРИ КИНО "17 МГНОВЕНИЙ ВЕСНЫ",и другие фильмы где снимались ВЕЛИКИЕ наши актёры в форме фашистов, они тоже без мозгов(одевались под наркозом), а теперь скажи про всех героев фильма что они НАЦИКИ. Вопрос не к актёру, а к постановщикам танца и продюссерам ЧТО ОНИ ХОТЕЛИ ЭТИМ ДОНЕСТИ. тЫ не ходил на реставрации боев ВОВ, наверно тЫ после реставрации всех кто был Фашистской форме рвал на куски, наверно тЫ герой. Разговор окончен. И тЫкать незнакомым людям......
№15 Лилия РТ 15 апреля 2016 19:31
+17
Любезнейший, после просмотра "17 мгновений" у вас возникло ощущение, что авторы фильма пытались внушить вам, что не такие уж и плохие эти немецкие нацики? Нет, ну а что:вон какие вежливые, лощёные, подтянутые, почему бы и не полюбить их всей душой... Думаю, что нет. В фильме показан умный и жестокий враг, которого нужно остерегаться и не забывать, кто перед тобой, и бить изо всех сил. А кто показан в клипе? Думаю, ваших способностей к сравнению должно хватить, чтобы сделать определенные выводы.
№16 LANCER 15 апреля 2016 19:56
-15
НЕлюбезнейшая, ОН актер,-во что нарядили то и сыграл,-ОН этим зарабатывает на хлеб с маслом, и я задаю вопрос к ПОСТАНОВЩИКАМ И ПРОДЮСЕРАМ данного шоу и специально вопрос ВЫДЕЛИЛ. ЧИТАЕМ ВЕСЬ ПОСТ
№17 Лилия РТ 15 апреля 2016 21:46
+12
Ну нелюбезнейшая так нелюбезнейшая... Внимательно мой комментарий прочитайте:где я там претензию к актеру предъявляла? и на хлеб с маслом по-разному зарабатывать можно. кто-то проституцией занимается, кто-то в поте лица своего хлеб выращивает и уголь добывает, а кто-то перед публикой кривляется... Актеров мало сейчас. Актеришек-да сколько угодно. правильно кто-то сказал:попробовали бы Кобзона нарядить нациком, мало бы не показалось.
№18 LANCER 15 апреля 2016 22:15
0
ВОПРОС К ПОСТАНОВЩИКАМ И ПРОДЮСЕРАМ ДАННОГО (И ДРУГИХ) ШОУ, которые продвигают и пропагандируют ДВИЖЕНИЕ "фашиков пидерастов и других ЛГБТ (сообществ). Не будет этот "герой"-будет другой
№19 von_Schlosser 15 апреля 2016 23:30
+6
пусть теперь эти постановщики и продюсеры переименовывают свое "шоу".
не "танцы со звездами" а "танцы со свастиками" - так будет ближе к истине.
----------
...имхо, конешно
№20 vvik 16 апреля 2016 00:44
+3
Если он для ВАС -АКТЁР,пишите БОЛЬШИМИ БУКВАМИ!
ахеджакова с адовцевой/адароговцева/ тоже арт-крысы.\
Хлеб с маслом ,икорочка И ВАРЕНИКОВ! ПОБОлЬШЕ!
№21 Колян 19 апреля 2016 07:41
+3
Сдается мне, что таки НЕЛЮБЕЗНЕЙШЕЕ!
№22 vasileva_ 15 апреля 2016 20:15
+2
Этот фашистик думал Башарова переиграть. Ха.
№23 Сидорыч 16 апреля 2016 01:50
+4
Ты хочешь, можешь выкать, твое дело. А разница хотя бы в жанрах... Фильм предполагает сюжет, в котором обозначено все, а главное отношение к фашистам. А в танцах такого нет, а в этом так точно нет. И постановщики уроды и актер этот без мозгов. Что здесь сложного?
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№24 33ukr33 15 апреля 2016 16:37
+14
Кажется прокуратура занялась правильным делом? Интересно а главный "смотрящий" за канал замизнаетекто получит по сусалам, или опять стрелочника найдут?
№25 tera-pro 15 апреля 2016 17:50
+9
артисты привыкли по сюжету фильма.а какой сюжет в танце?нужна солдатская форма,война идёт...ну так одень свою...нашу форму...это что же такое?
№26 losos7777 15 апреля 2016 18:16
+8
Если не получится научить родину любить,нужно заставить.
№27 ОбкуриленныйСахалинец 15 апреля 2016 14:05
+57
Цитата: tera-pro
неужели ему самому не противно:?

Действительно!Это удивляет! Мне,например,от одного взгляда на эту "счастливую" морду в фашистской униформе стало омерзительно!
№28 Ахриман 15 апреля 2016 14:28
+19
Таких как он в ВОВ с плен не брали. Кончали на месте.
№29 Игорь Кузьмин 15 апреля 2016 14:12
+30
Tera-pro, полноте, ему и вообще без одежды не противно будет выйти, лишь бы бабло капало.
№30 Ellie 15 апреля 2016 18:29
+3
Дык выходил уже нагишом в сериале "Метод". Причем, не скромно так, когда одну попу видно, а с писюном в камеру.
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№31 realman 15 апреля 2016 14:32
+43
В выходные случайно (последние десятилетия не смотрю) включил КВН. Так там некая команда неких мудаков показывали, как Гитлер со Сталиным танцуют. А мудаки в жюри еще и лыбятся при этом. Это в преддверии Дня Победы. Бабло превыше всего.
№32 Tarkin 15 апреля 2016 14:49
+11
Хм, насколько я вижу это не форма не СС-но сути это не меняет. Если так хотелось нарядиться немцем, то поискали форму первой мировой или сделали стилизацию без свастик...
№33 ОбкуриленныйСахалинец 15 апреля 2016 15:01
+2
Цитата: Tarkin
хотелось нарядиться немцем, то поискали форму первой мировой или сделали стилизацию без свастик...

Именно так!Это более или менее подходящий вариант!
№34 Анахорет 15 апреля 2016 15:13
+11
Вафельным полотенцем побрить бы этого урода!
№35 С.С.С.Р. 15 апреля 2016 15:25
+3
Да не противно если есть корни
№36 ВЕНЕД 15 апреля 2016 15:58
+10
Если быть честным он не форме войск СС, а в форме вермахта(вооруженных сил Германии тех лет), что однако не отменяет всего остального,за это защитнички могут и зацепиться, так как на Нюрбергском процессе личный состав вермахта , кроме генералитета не признан военными преступниками.Я бы расстрелял этого дебила прямо на сцене,чтоб неповадно было другим одевать эту сраную форму , акромя съёмок в кино.
----------
Я - Рус ...
№37 nesvidomit 15 апреля 2016 17:23
+6
У него ведь была партнерша,она,видимо,изображала "немецкую овчарку",так в народе называли немецких подстилок.
№38 васюки 15 апреля 2016 22:09
-3
а штирлицу было не противно????? актеру Тихонову.
№39 Слащёв 15 апреля 2016 14:17
-61
Ребята, а давайте и фильмы про войну запретим, там то этой символики горы несметные...Семнадцать мгновений весны запретим, сплошная агитация нациков.
https://www.kinopoisk.ru/film/89540/stills/
и вернёмся к Ну погоди... там волк детей плохому учит. Давайте в маразм впадём.
А ещё выкиньте свои компы IBM совместимые, эта же фирма с конц лагерей начинала, с нумерации заключённых.
№40 Бусыпсаки 15 апреля 2016 14:26
+58
Госодин умник Слащёв, не держите нас за дураков. Написано очень акцентировано :выступление в развлекательном шоу не имеет исторических, научных и иных целей, которые оправдывают использование запрещённой символики.
Пукнул в воду, умник.
№41 Ахриман 15 апреля 2016 14:30
+32
Слащёв ничего не понял и не поймёт. Давайте будем экономить бисер.
№42 Nik Nosov 15 апреля 2016 14:41
+19
Да всё он понял! Это расчет на легковерных дурачков! Это демагог с болотной биографией!
№43 Слащёв 15 апреля 2016 14:55
-12
Nik Nosov, вы за свои слова можете ответить что я с болотной биографией?
Вы только что меня оскорбили...
№44 Слащёв 15 апреля 2016 14:48
-21
Да мне вобще бы про тот танец не было бы известно если бы вы на этом сайте не запостили, телек не смотрю.... А увидел я шоу благодаря запостившему это видео тут, так значит автор тоже является агитатором, раз из-за него я это видео увидел? Или скажете что это совсем другое дело? А как по мне то за распространение такого видео надо отвечать тоже. Может попросим админа пресекать распространение таких роликов на этом хорошем сайте?
№45 portyanka 15 апреля 2016 16:22
+7
либерасы начали... "синкопа.. не синкопа..."

надо отследить рекламодателей "танцев с фашистами", составить список и игнорировать их продукцию.
№46 nick_mi2 15 апреля 2016 14:32
+18
Не путай божий дар с яичницей!!! Фильмы это одно, там смысл показать исторические события, а в этом случае что?
№47 Слащёв 15 апреля 2016 14:45
-29
А что немцы не танцевали в исторических событиях? Мне всегда нравится фраза это одно, а это совсем другое.... Косово можно было отделять а Крым не может к нам уплыть, в фильмах можно фашиков показывать, а костюмированное шоу нельзя, Давайте как бы в одном русле плыть зя или низя!!!
№48 portyanka 15 апреля 2016 16:26
+6
плыви, плыви из села Кукуева, слащев ....во
№49 portyanka 15 апреля 2016 17:22
+6
если танцующих фашистов в развлекательных программах показывают, то почему нельзя зиговать и шашлык жарить на вечном огне?

"не все немцы были фашистами...".
да и румыны, венгры, поляки, чехи, французы, иальянцы, испанцы, австрийцы, шведы, норвежцы, латыши, эстонцы... тоже не все фашистами были.
№50 ZABVO 16 апреля 2016 18:00
0
https://politikus.ru/user/%D1%EB%E0%F9%B8%E2/
Речь идет о свастике, а не о форме.
№51 LANCER 15 апреля 2016 18:39
-8
Фильмы это одно
=====================================================================================
А реставрация боев в ВОВ это совсем другое, Вы наверно потом после реставрации душите людей в форме "ФАШИКОВ". ОН актер его одели -он исполнил. ВСЁ. Вопрос к постановщикам и продюсерам, - ЧТО ОНИ ХОТЕЛИ ДОНЕСТИ.?Или это скрытое продвижение Фашиков и всякой другой гомоизвращеннойформы в мозги??? Просто пора все Эти гомосячьи шоу типа голос и танцы ЗАКРЫТЬ НАх...ПРОЧЬ
№52 portyanka 15 апреля 2016 19:15
+4
ланцер, кхе... того.... РЕСТАВРАЦИЯ - это одно слово, а РЕКОНСТРУКЦИЯ - другое.

ланцер, вы осторожнее с незнакомыми словами.
№53 LANCER 15 апреля 2016 19:58
0
Реально спасибо fellow
№54 Eneus 15 апреля 2016 14:44
+32
Какова СВЕРХзадача сего бездарного хореоопуса? Подумайте на досуге.
И ещё, не надо других видеть дураками, лучше самому задуматься, а не глуповато (или лукаво?) подменять ТЕМУ.
Этот номерок не деталь более крупного художественного ЦЕЛОГО, он как бы законченная поделка с законченной ИДЕЕЙ - Романтизация и эстетизация фашизма + открытие форточки Овертона . Но! Настоящий СЮР случился ПОСЛЕ него, в полубезумной ИСТЕРИКЕ жюри! Их подставили, а они ГОГОЧУТ, треплются о неожиданно случившемся "искусстве"... В общем, перформанс удался на славу, ДУРНУЮ славу. В итоге, ВСЕ почувствовали себя идиотами.
№55 ALex2014 15 апреля 2016 14:55
-4
несет от тебя слащавостью.
№56 реалист 15 апреля 2016 18:58
+5
Этот пид.р,в смысле,гей, думал,что если в гитлеровскую форму вырядится,то будет на мужика похож.Убогий. bad
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№57 Спектр света 15 апреля 2016 13:44
+36
Совсем уже оборзели.
Раздражение накапливается, однако...
Есть ли предел, интересно?
№58 olesia 15 апреля 2016 13:49
+16
Ещё вадима чёрного надо выдворить, тот который людей с консервами сравнил на Вести.doc
----------
Россия не останется без иностранных "друзей", пока у неё есть что грабить.
№59 Тень авианосца 15 апреля 2016 14:44
+6
Именно в СМИ не хватает государевых опричников,чтобы рубит пёсьи головы и выметать их метлами из редакций телепрограмм и газет, пора создавать фильтры,оберегающее зрителя от пошлости,познеров,эхов мацы,ксюшадей и прочей.....
ПС. Кстати о депутатах. Интересно, а депутат Госдумы,единоросс от Сахалина и Курил,комсомольский вожак и торгаш Жора Карлов,выехал на Шикотан или занят избирательной кампанией?
№60 p17031964 15 апреля 2016 13:45
+32
Давно пора поставить на место зарвавшихся так называемых "звезд" шоу-бизнеса. Ихняя наглость не знает придела.
№61 Romul 15 апреля 2016 13:46
+26
Когда уже эту нечисть уберут с тв и радио?!
№62 Polit-JuDo 15 апреля 2016 13:49
+36
Больше скажу : жду когда отменят телевидение и радио с их засильем рекламы, развлекалова, запугивания !
Даешь телевидение и радио информационное, развивающее, образовывающее !
№63 Игорь Кузьмин 15 апреля 2016 14:16
+26
Вот верно, Polit-JuDo, по мне так же не нужны эти сотни каналов с бесконечной развлекухой. Я бы их с удовольствием поменял на те четыре из СССР, когда спортивные передачи и кинофильмы никто не смел прервать на показ идиотских роликов, через каждые пятнадцать минут.
№64 eho maci 15 апреля 2016 15:48
-17
Лучше оставить два канала (как в СССР). И непрерывно крутить по обоим шамкающего Брежнева и Лебединое озеро. А то привыкли, понимаешь... сотни каналов...
№65 Арьям 15 апреля 2016 17:31
+13
Да, в сто раз лучше смотреть "Лебединое озеро", чем нынешние шоу или, передачи в которых люди выворачивают свое грязное белье на обозрение всем.
№66 Сидорыч 16 апреля 2016 01:56
+8
Будете смеяться, но именно такие мысли порой и приходят. Что я лучше был посмотрел "Сельский час", передачу "Здоровье" с Белянчиковой, "Клуб путешественников" с Сенкевичем и "Мире животных" с любым ведущим этой передачи, а еще "Очевидное-невероятное"...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№67 Sergei Sedov 17 апреля 2016 11:59
+2
Если бы ещё и журналы советские воскресить...
В детстве больше всего любил "Юный техник" и "Технику молодёжи".
№68 Сидорыч 17 апреля 2016 12:18
+2
"Вокруг Света", "Наука и Жизнь", "Химия и Жизнь", "Искатель"... Доставляли больше удовольствия чем любой современный глянец...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№69 Арьям 15 апреля 2016 17:28
+14
А,еще какие были прекрасные спектакли академических театров с замечательными актерами!!!
№70 Сидорыч 17 апреля 2016 12:18
+2
И телеспектакли...
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№71 советский союз 15 апреля 2016 14:28
+6
applodisment
----------
Антисоветизм и русофобия-родные сестры из помойного ведра Геббельсовской пропаганды англосаксов
№72 Свейвр 15 апреля 2016 13:47
+11
Вот и пущай прокуроры проверят, какой-такой костюмер не озаботился отпороть свастику с кителя "танцора".
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№73 vvik 15 апреля 2016 13:56
+20
а сам "танцор" мозги где дел?
Костюмеры одно, а эти актеры совсем с катушек слетели.
№74 Свейвр 15 апреля 2016 14:01
+3
Актер - это паяц на потеху публике. Паяц знать тонкости обмундирования войск вермахта в 41-45 г.г. не обязан, он паяц.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№75 gena-Татьяна 15 апреля 2016 14:13
+34
Скоморохам житье - лучше некуда,
Приосанилось племя вертлявое,
Позабыли напевы родимые.
И гудят гудцы непотребное.
Из заморских стран едут нехристи
И с собой везут нравы срамные,
Всем заморским Русь заполонили,
Так что духу нет православного.
То, что срамом слыло, стало славою,
То, что славою было - оплевано.
№76 Свейвр 15 апреля 2016 14:20
+3
Во-во, абсолютно точно!
Воистину "Мир есть Текст"!
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№77 Eneus 15 апреля 2016 15:04
+5
Татьяна! Это просто БЛЕСК! Спасибо! Целую руки. День удался!
№78 советский союз 15 апреля 2016 14:31
+8
Извините,18 лет есть-отвечать по закону должен,прокуратура отымеет-быстро соображать начнет..
----------
Антисоветизм и русофобия-родные сестры из помойного ведра Геббельсовской пропаганды англосаксов
№79 Свейвр 15 апреля 2016 14:35
+2
Прокуратура не при делах, ибо 20.3 КоАП РФ - от 1 до 2 тыщ штрафа с бестолковки "танцора".
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№80 Колян 15 апреля 2016 16:15
+10
Ага. Не обязан.
И мы, зрители этого непотребства, совсем не обязаны знать - чегой там такого "не обязан" знать этот мерзопакостник. И когда расквасим рыло этому гаденышу, то так и скажем - не обязаны знать, и все тут!
№81 Свейвр 15 апреля 2016 18:09
+5
Совершенно согласен.
Вытереть берцы о харю этого "танцора" - дело правильное.

Сожалею, если Вам показалось, что я этого Петрова защищаю. Я просто указал на то, что по нашим законам эта чушка наплясала максимум на штраф в 2 тыры, и все.

Причем, наше возмущение услышано не будет, потому как набегут иксперды, и враз докажут всем и каждому, что то представление есть "художественное произведение", сравнимое с "17 мгновениями...", и вообще, "художник имеет право".

Что касается "не обязан". Я ведь не зря назвал Петрова паяцем. Он чушка, делает что ему скажут, одевает что скажут, пляшет что скажут. И в этом его отличие от хохломрази Зелинского - укроп осознано и в реальной жизни поддержал карателей.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
№82 vvik 15 апреля 2016 17:54
+4
Этот актер по воскресеньям изображает героя в фильме "Обнимая небо!"
Это не потеха!
Тогда и зеленский - паяц,по фигу,что он деньги на ато шлет!
№83 portyanka 15 апреля 2016 14:30
+15
"танцы с фашистами".
Шурик Петров - казел слащавый.
цветочки всякая либеральная мразь притащила.

а этот... Шахназаров-то, чухан оказался.
не ушел, не сказал, а давай с этим гауптманом раненым ручкаться.
а как у Соловьева все правильно жужжал.

Шахназаров, пшел нах.
№84 нирбок 15 апреля 2016 13:48
+4
Соловьёв на Вестях ФМ говорил что не надо реагировать.Это искусство,а в 17 мгновениях вообще сплошные эсэсовцы.Не понимаю.Ведущий толковый и еврей .
№85 Polit-JuDo 15 апреля 2016 13:52
+40
В 17-ти мгновениях эсесовцы показаны как есть.
А в "Танцах" показан милашка-эсэсовец.
Не всё, что говорит Соловьев, полезно для нравственного здоровья.
№86 Ellie 15 апреля 2016 18:36
+7
Вот-вот.... Сначала зачаруют милашкой-эсэсовцем, которому ничто человеческое не чуждо, найдут философские глубины в этом, а потом дойдут и до вопросов типа, а почему бы и не сдаться было таким милашкам, видите, они даже любить умеют!!!! diablo У нас "Дождь" и без того такую тупость пропагандирует, так неужели надо еще огонька добавлять?!
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№87 vvik 16 апреля 2016 00:57
+2
Мне было лет 14 и я сказала мачехе ..как ота ксюсобчак :"Зачем боролись?Все равно перед немцами ползаем?"
После этого у нас в доме появился портрет Сталина.Метр на полтора.
МАСЛОМ КАРТИНА.
ПЕРЕЕХАЛ ОН/портрет/ К НАМ ОТ МОЕГО ДВОЮРОДНОГО БРАТА ИЗ БРЯНКИ!
ВОРОШИЛОВОГРАДСКАЯ ОБЛ.
№88 непушкин 15 апреля 2016 13:56
+8
Он может толковый и еврей, но он в команде канала, команда еще та... журнащлюжная.
----------
Глупось может быть разной. Отвечать за нее всегда приходится одинаково.
№89 Apolitikus 15 апреля 2016 14:02
+38
ага, чаще слушайте на радио этого иудея-русофоба. я, для таких как вы, специально некоторые места в тексте жирным выделил, и ещё раз выделю:
выступление в развлекательном шоу не имеет исторических, научных и иных целей, которые оправдывают использование запрещённой символики

свои мозги надо иметь, а не вливать себе в голову соловьёвские бредни. люди совсем сами думать не хотят... facepalm
№90 нирбок 15 апреля 2016 14:07
+2
Такие как я слушают и Соловьёва и других и зомбированными пропагандой не стали.В том числе и вашей.
№91 Сергей Марков 15 апреля 2016 14:19
+2
Цитата: нирбок
Такие как я слушают и Соловьёва и других и зомбированными пропагандой не стали.В том числе и вашей.

А с чего вдруг вы решили, что не стали зомбированы? Он ведь вам уже два года поет какие хохлы противные, два года!!! и что? вы же уже привыкли к этому, правильно? А это и есть зомбирование, когда вам на протяжении длительного времени втирают одно и тоже без всяких последствий например для убийц Донбасса.
№92 Колян 15 апреля 2016 16:18
+11
Ой, вот этого не надо!!!!
Как раз никто и не поет на российских каналах, что "хохлы противные", там просто этих самых хохлов показывают живьем и слово им предоставляют
И после первых же издаваемых звуков этими поганцами укрожопскими, никаких разъяснительных слов ведущего вовсе и не надобно!
№93 Сергей Марков 15 апреля 2016 16:37
+4
Ну вот видите и вас незаметно зомбировали а вы даже и непоняли как это работает. Следите за пальцами,объясняю один раз, показывают хохла у Соловьева и он говорит а я считаю к примеру, что ВСУ все правильно делают что бомбят Донецк, потому что там Российская Армия! Но мы то знаем , что там нет нашей армии и он паскуда это тоже знает, но вот так незаметно продвигает свои мысли, которые мы все слушаем. А правильно то как должно быть? А вот сморозил он эту уйню,его быстренько в каталажку и предъявить обвинение в фальсивикации и потворстве убийству ничем не повинных людей. И пусть бегают адвокаты и доказывают, что он не виноват, пусть ищут амию нашу там. Доходчиво объяснил?
№94 Apolitikus 15 апреля 2016 14:41
+5
Цитата: нирбок
Соловьёв на Вестях ФМ говорил

и
Цитата: нирбок
Такие как я слушают и Соловьёва и других и зомбированными пропагандой не стали

applodisment
№95 Прометей 15 апреля 2016 16:51
+1
Хорошо подмечено.

Это точно клиника. lols

Два соседних комментария фактически, даже не в разных материалах.

И главное что он САМ этого реально не понимает.
№96 Рита 15 апреля 2016 14:12
+1
Не соглашусь с Вами. Возмутились! Среагировали. А, стало быть, ДУМАЮТ!
№97 Слащёв 15 апреля 2016 14:32
-9
Админ, при всём уважении! Соловьёв чаще говорит то, о чём и так большинство сказать хочет так что думаю зомбирование тут не при чём.
А что касается танца с немцем, но в фильма про войну их тоже показывают и хорошими и плохими, думаю не надо в маразм входить.
№98 portyanka 15 апреля 2016 15:08
+3
не все немцы были плохими.

вот и Шендерович рассказал на Эхе "у всякого ССовца был свой любимый еврей".

ССовцы , например, очень любили швейцарские банки и швейцарских банкиров.
№99 Слащёв 15 апреля 2016 15:24
-5
Не, эхо не слушаю. Мне их морды лица не нравятся и там говорят что в России живёт 9 млн. человек.
Что касается немцев, того времени. то обсуждать их не хочу, беды они натворили море в нашей стране. Я понимаю что были и фашисты среди них и антифашисты, но нашей стране легче от этого не стало когда она прошла войну.
Но так же как и в Советских фильмах, и в том шоу-танцах где девка немца приручила, я агитации не вижу, ну может для полного кайфа тут присутствующих надо было в конце танца ему пулю в голову пустить. По мне это не агитация, не было призыва к фашизму, хоть заминусуйте. Но если всё запретить, то как мы потом детям расскажем кого мы победили, если и пикнуть и показывать нам запретят про это.
№100 pegosya 15 апреля 2016 17:15
+3
..Но если всё запретить, то как мы потом детям расскажем кого мы победили, если и пикнуть и показывать нам запретят про это...

А как Вы собираетесь потом объяснять детям, что мы воевали с фашистской Германией, если сейчас танцуем с ее солдатами.
№101 pegosya 15 апреля 2016 17:15
+2
Но если всё запретить, то как мы потом детям расскажем кого мы победили, если и пикнуть и показывать нам запретят про это.

А как Вы собираетесь потом объяснять детям, что мы воевали с фашистской Германией, если сейчас танцуем с ее солдатами.
№102 Слащёв 15 апреля 2016 19:01
-3
А как вы объясняете детям что вы день ото дня поддерживаете вражеские экономики?
Компы, Мерсы, станки тоже из германии, Bosh, самолёты Боинг и Аэробус, Кредитки, интернет, Поезда Сапсан.... не противно самому себе врать?
№103 pegosya 15 апреля 2016 20:15
+3
Зачем передергивать? Ведь Вы прекрасно все понимаете, но продолжаете лезть в бутылку. Форма солдата вермахта, как атрибут фашизма, с которым воевали наши деды- это одно. А все Вами перечисленое- это уже атрибут нынешней Германии, до последнего времени, вполне себе вменяемого государства.
№104 Слащёв 15 апреля 2016 20:32
-3
Передёргиваю для того чтоб было видно, что всё можно довести до абсурда. Возьмём завод MAN, сейчас он делает грузовики а раньше танки Пантера, IBM начала с нумерации заключённых в концлагерях, получается эти фирмы мы простили, как и многие другие. А вот костюмчик в танцах называем пропагандой. Кстати в этих танцах было заявлено что немцев мы победили. Да и повторюсь, я бы и не знал что там в костюме немца танцевал кто-то, если бы здесь народ не понесло распространять эту новость, и уверен что не только на этом сайте, а теперь вопрос, сколько из за такого распространения дополнительно людей увидело этот танец и свастику. Что касается актёра одевшего этот мундир, так мне понравился с ним сериал про то как он хотел быть лётчиком. Pegosya, в бутылку я не лезу, но с остервенением осуждать, как многие тут я не могу этот танец, мне больше нетерпим фильм Безымянная – одна женщина в Берлине, вот как по мне я больше буду осуждать актёров с русскими фамилиями которые играли уродов красной армии, как вообще можно согласиться на роль в таком фильме, а это хуже танцев.
С уважением Александр...
№105 Колян 19 апреля 2016 07:46
+3
Вот так тролли поганые, навроде вас и забалтывают темы, выставленные для обсуждения...
И все! буквально ВСЕ! доводят до абсурда.
а когда дошли до абсурда, то уже и дисктировать не о чем
№106 Игорь Кузьмин 15 апреля 2016 14:21
+7
Еврей то он возможно и толковый, кто же спорит, да только против политики канала пойти, так можно и кормушку потерять, детишек то его кто прокормит? Вот если бы танцы в концлагере показали с еврейской барышней, как её в ритме страстного танго в газовую камеру эсэсовец забрасывает, тогда может быть он и попробовал бы вякнуть слегка.
№107 нирбок 15 апреля 2016 14:28
+1
Есть такой фильм.-Список Шиндлера.
№108 Колян 15 апреля 2016 16:21
+4
Вы хоть в курсе, что этот самый шиндлер в суровой реальности (а не в голливудских фэнтэзи) попросту за деньги (и очень немалые!) евреев спасал?
№109 Слащёв 15 апреля 2016 19:02
-2
Мы не про разведчика, а то что в фильме постоянно свастика мелькает, может запретите её наконец.
№110 Колян 19 апреля 2016 07:50
+3
Вы уже и про МАНы какие-то, и про грузовики... в предыдущих-то постах...
А сейчас, как истовый, оглашенный тролль - ахххх!! мы, дескать, не про разведчика"...

МЫ - за то, чтобы любое изображение фашизма в искусстве носило четко выраженный негативный окрас
ВЫ же, тролль, за то, чтобы ползучими методами реабилитировать фашизм
№111 Колян 15 апреля 2016 16:20
+5
Соловьев мразь. Как и любой клеветник и очернитель Иосифа Виссарионовича
№112 portyanka 15 апреля 2016 14:49
+1
ну вот пусть Соловьев и сам наряжается в костюмчик "травника".

фигасе искусство. вот в Латвии тоже кордебалет на тему концлагеря устраивают.
Соловьев думаеет это тоже искусство?

не, понятно, что все эти недообезьяны от креативного класса с Ксюшей Пферд пытаются сделать чтоб все офигели. но у них пока "ничего лучше" чем "пусси райот" с пиханием курицы не получается.
№113 Вито 15 апреля 2016 15:03
+14
Цитата: нирбок
Соловьёв на Вестях ФМ говорил что не надо реагировать.

facepalm
Соловьев то ведь тоже на телевидении работает.
С чего бы ему на своих «батон крошить»?
Да и с каких пор Соловьев стал истиной в последней инстанции?
Я его таковым не воспринимаю.
И еще.
Сегодня народ закроет глаза на то, как бравый фашист на сцене отплясывает.
Завтра они начнут по улицам шастать.
Такие вещи надо пресекать на корню.
Если сей фашистский выпад окажется безнаказанным, то это будет означать, что обществу требуется срочное лечение.
№114 Прометей 15 апреля 2016 16:55
+1
Не все так просто и гораздо хуже.

П.С. Зато его закон Димы Яковлева до истерики довел.
№115 Слепой Пью 15 апреля 2016 13:48
+30
Очень бы хотелось, чтобы телевизионное начальство наконец выдрали кнутом, но этого опять не случится, попомните моё слово... Очень хотелось бы ошибиться, но, учитывая то, что большинство должностей на ТВ, в кино, в театре и в литературе до сих пор оккупировано либердой, которая почему-то называет себя "творческой элитой", всё опять спустят на тормозах... sad
№116 alf1961 15 апреля 2016 13:54
+4
Либердой на букву "жи"? Так, наверное, точнее будет...
№117 Слепой Пью 15 апреля 2016 13:56
+6
Неважно, это синонимы... fellow
№118 NeKBelov 15 апреля 2016 13:48
+7
Прикрыть этот цирк с конями! Совсем оборзели!
№119 skrand2008 15 апреля 2016 13:49
+7
Протестировали нас. Получили ответ-теперь не прокатят такие дела.
№120 непушкин 15 апреля 2016 13:59
+6
В итоге что? Есть митинги, требующие ай-я-яй актеришке, актрисочке, режиссерчику? Где прокуратура, следственный комитет? Или без заявления не могут? Тогда где МВД с возбуждением дела?
Ответ один -НЕТ!
Тогда как понять, что нас услышали?
----------
Глупось может быть разной. Отвечать за нее всегда приходится одинаково.
№121 skrand2008 15 апреля 2016 14:47
0
Заголовок статьи.
№122 Амурский Тигр 15 апреля 2016 13:49
+18
ТВ гнилое насквозь. За деньги на что угодно пойдут....
----------
Славься Отечество !
№123 gravitonus2000 15 апреля 2016 14:08
+11
Наше ТВ давно уже остатки уважения растеряло. Сейчас наше ТВ - это сборище беспринципных лицемеров, готовых за деньги всё и всех продать.
----------
DEBES, ERGO POTES
№124 StopFashizm 15 апреля 2016 13:50
+1
Мда.... уж, костюмы там изначально ужасные были, и сами постановки ( не имею ввиду танцоров и хореографию) под вопросом.....
№125 Poceidon 15 апреля 2016 13:51
+5
Мало того что в казну налоги не платят, так ещё и пакостят как только могут. Давно пора разобраться с этим воровским шоу пиз...деньем и махровой русофобией.
№126 Brennet 15 апреля 2016 13:51
+8
Я бы ещё понял, если форма являлась частью реконструкции неких исторических событий или частью сюжета художественного фильма. Но в шоу, где сам сюжет можно было крутить и вертеть как угодно, сознательный выбор танцев с военным в форме нацистской Германии – это чистой воды пропаганда. Неужели выступление в другой одежде не оценили бы?
№127 нирбок 15 апреля 2016 14:01
+8
Есть такой фильм Пауль и Павлина о любви немецкого солдата и белорусской девушки.Это трогает,это искусство.А тут пропаганда добрых фашистов.Ну зря мы победили.Жрали бы венские сосиски с баварским пивом.
№128 gres_berillij 15 апреля 2016 14:14
0
С другой стороны, если это допустимо в кино, на сцене в театре, то почему недопустимо на телевидении? Иное дело, что контекст танца является идейно сомнительным. Думаю, у этого сопляка просто ничего святого нет!
№129 alf1961 15 апреля 2016 13:52
+1
Довольно глупый вид у этого шурика... ДБ!
№130 kolinn 15 апреля 2016 13:53
+14
Это была проверка на реакцию общества. Думаю, не последняя.
СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!!!
№131 ОбкуриленныйСахалинец 15 апреля 2016 14:19
+1
Цитата: kolinn
Это была проверка на реакцию общества. Думаю, не последняя.

Это не проверка...это очередная попытка "тихой сапой" пропихнуть человеконенавистническую идеологию "в массы"!Согласен,что "не последняя"! В общем ,дай ширинку расстегнуть вселюдно-так и @y№ вытащат!
№132 von_Schlosser 15 апреля 2016 13:53
+19
ублюдком с кастрированной памятью оказался не только этот петров, но и его продюсер, хореографы, гример и прочая шваль, кормящаяся c этого "шоу", а самое главное - зрители в студии, которые аплодировали телодвижениям этого морального урода.
если бы каждый, кто сидел там, не умилялся бы от этого "зрелища", а встал и швырнул в него своей табуреткой, то этой темы не возникло бы вообще.
----------
...имхо, конешно
№133 vvik 15 апреля 2016 13:54
+2
Совсем сдурели! СЗВЕЗДИЛИСЬ!
НИКАК ПОНЯТЬ НЕ МОГУТ, ЧТО ЖИЗНЬ МЕНЯЕТСЯ КАЖДЫЙ ДЕНЬ И ОТНОШЕНИЕ К ЗВЕЗДАМ ТОЖЕ!
№134 АлексСталкер 15 апреля 2016 20:48
0
Где Вы там нашли звёзд ?
Это просто пузыри же. biggrin
№135 sergo66 15 апреля 2016 13:55
+5
Вот честное слово, не могу я понять такие выходки! Ну нужно тебе в ТАНЦЕ обозначить офицера времён вермахта, то нахрена детально изображать все атрибуты? Свастику, орла... Достаточно было бы контура на этом месте и было бы терпимо... Нет же! Зачем-то нужно чтобы все видели свастику!
№136 Обская 15 апреля 2016 13:55
+10
Еще наглость имеют сравнивать себя с "17 мгновений весны".
№137 aquila reale 15 апреля 2016 13:55
+1
Ура!!!
№138 fateeff 15 апреля 2016 13:57
+3
Цитата: нирбок
Соловьёв на Вестях ФМ говорил что не надо реагировать.Это искусство,а в 17 мгновениях вообще сплошные эсэсовцы.Не понимаю.Ведущий толковый и еврей .

Еврей-еврею Ворон ворону-глаз не выклюет... russian
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
№139 edgarcacey4 15 апреля 2016 14:00
+16
Тельавидение - этим все сказано.... После этого они будут вешать всему миру дальше лапшу на уши про свой Холокост!

Фашизм и сионизм - одно целое и, как известно, гитлеровская Германия и ее военная машина была создана сионистами с Уолл-стрита, Рокфеллером и предками Буша-младшего.

Холокост - наглая сионистская ложь и провокация, а вот порядка 100 миллионов славян, уничтоженных фашистами-сионистами и Западом в целом ТОЛЬКО в 20 веке - это правда.

И ведь как время-то иуды подобрали - аккурат ко Дню Победы, чтобы обгадить очередной раз Память о павших солдатах России
№140 tenazos 15 апреля 2016 14:03
+7
Мне вот интересно, а сами так называемые звёзды, понимают свои поступки? Может для них это нормально? Тогда, это не их проблема, а наша. Мединский, проснись!!!
№141 gravitonus2000 15 апреля 2016 14:16
+7
Мединский, проснись!!!

Вы о чём? Кому просыпаться? Он такой же, как и остальные звездуны, разве-что целый министр. С такими министрами от нашей культуры скоро ничего не останется. Благодаря таким министрам наши звездуны и пляшут под западную дудку.
----------
DEBES, ERGO POTES
№142 АлексСталкер 15 апреля 2016 20:55
+3
Такие, как Мединский, Ливанов и прочая сволочь с 10 серебряниками специально и наняты для постепенного, подспудного деградационного переформатирования медийного и культурного пространства СТРАНЫ, а также подрастающего поколения.
ОПАСНОСТЬ серьёзная.
№143 Poceidon 15 апреля 2016 14:42
+1
Ему некогда он концы Пирумова подчищает.
№144 mamafa 15 апреля 2016 15:05
+2
Цитата: tenazos
Мне вот интересно, а сами так называемые звёзды, понимают свои поступки? Может для них это нормально? Тогда, это не их проблема, а наша. Мединский, проснись!!!

Мединский, evrey , проснись? Ага. Щаззззз.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№145 edgarcacey4 15 апреля 2016 14:04
+4
Да, именно: Мединский, ау, проснись, где ты??????!!!!!!
№146 Игорь Кузьмин 15 апреля 2016 14:25
+2
А, что ему просыпаться то? Культура из ТВ давным давно ушла, - голый коммерционализм остался. А он в бизнес не суётся, сказали же - не кошмарить!
№147 Колян 15 апреля 2016 16:26
+4
На фиг вам этот утырок медынский? Хоть что-нибудь достойного принес он в культуру, в медийное пространство?
Ему просыпаться надо лишь за тем, чтобы в широко раскрытые глаза плевок от поруганной им российской культуры получить!
№148 Владибобер 15 апреля 2016 14:07
-9
...сам сериал 17 мгновений весны был элементом ползучей реабилитации фашизма,когда впервые была введена мода показывать фашизм с человеческим лицом...добряк Мюллер,хитрец Шелленберг и т. д....после стали появляться фашистские группы на территории Советского Союза...не видят этого только враги ипредатели...
№149 Слащёв 15 апреля 2016 15:03
-7
А что спорить, как по мне если запрещать символику то и в фильмах тоже, но как все говорят это совсем другое дело. А сколько немецких костюмов на Мосфильме в гардеробе, жуть. А теперь минусуем кто желает...
№150 viktorbalovnev 15 апреля 2016 17:39
+1
Никакой реабилитации фашизма в этом фильме нет,просто показали не глупых мужиков и сильного противника в войне.Этот фильм наглядно показал кого мы разбили в ВОВ,чтобы не думали что против Красной Армии воевали одни фанатики и идиоты.
№151 Ellie 15 апреля 2016 18:44
+2
Какой Мюллер нафиг добряк? Умен - да, но коварен, хитер и жесток, как сто крокодилов, особенно к тем, кого считал унтерменшами. И в сериале это прекрасно показано. Лиознова показала фашистов как обычных людей, но насквозь пропитанных идеологией расового превосходства и человеконенавистничества. Поэтому ее фильм и шедеврален.
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№152 Владибобер 15 апреля 2016 14:07
-13
...сам сериал 17 мгновений весны был элементом ползучей реабилитации фашизма,когда впервые была введена мода показывать фашизм с человеческим лицом...добряк Мюллер,хитрец Шелленберг и т. д....после стали появляться фашистские группы на территории Советского Союза...не видят этого только враги и предатели...
№153 Слащёв 15 апреля 2016 15:05
-9
А половина присутствующих вообще ники не на кириллице, вообще не патриоты языка русского.
№154 portyanka 15 апреля 2016 17:49
+3
да... надо было шурику петрову и жорику со слезами на глазах затолкать танцовщицу в газовую камеру, тогда трагизьму было бы больше.

они с шахназаровым еще минут десять рыдать могли бы.
№155 Александр_Трифонов 15 апреля 2016 14:08
+3
А не Соловьёва ли, как и горбатого СГА(США) наградили медалью за победу в холодной войне? Правда он поумнее гобатого и сию штуковину не принял. Но ведь наградили! С чего бы?
----------
Душкин-Трифонов
№156 kirill.andreev 15 апреля 2016 14:09
0
Писатель из рекламы Мегафона. Вот урод вонючий
№157 edgarcacey4 15 апреля 2016 14:10
+15
И это ведь все ГОСУДАРСТВЕННЫЕ каналы - Россия 1 и Первый канал - за наш русский счет эти гниды оплачивают свое мерзкое кощунство и глумление над народами России!!

У Эрнста на Первом канале выкормыш врага России Познера Ургант помните, в кулинарной передаче сравнение сделал: "а сейчас порубим капусту как красный комиссар украинскую деревню"

Так Познер и Ургант - прямые потомки местечковых комиссаров в кожаных тужурках, которые топили в крови крестьян и русских офицеров после 1917 года

А бесы на Россия 24 как отменяли Бесогон Михалкова после того, как Михалков начал говорить о дорогом для бесов Плане Даллеса по уничтожению будущих поколений России!!
№158 КДВО 15 апреля 2016 14:11
+14
А может господам шоуменам разыграть следующие сценки: "Правосек и одесситка", "Бандера и девушка с Хатыни". Артистическая пидоросня совсем припухла.
№159 gravitonus2000 15 апреля 2016 14:21
+2
Артистическая пидоросня совсем припухла.

Жестко, но справедливо.
----------
DEBES, ERGO POTES
№160 dtgo 15 апреля 2016 14:14
+32
№161 Nik Nosov 15 апреля 2016 15:03
+2
КАК точно!
№162 Сивый мерин 15 апреля 2016 14:14
+3
А есть ли закон о государственных каналах?
№163 teleset 15 апреля 2016 14:16
+6
Представляю как бы он плясал в этой форме в СССР перед народным судом .
----------
ДОЛОЙ ЦАРЯ!!!
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№164 Петровна 15 апреля 2016 14:18
+13
Каждый год к 9 мая в немеции и других переразвитых странах муссируется тема о "миллионах фрау, износилованных солдатами Красной Армии" от немецких историков. А наши госканалы рассказывают нам о "романтичных немецких солдатиках" языком танца.

Не из одного ли кармана сие оплачивается?
№165 Колян 15 апреля 2016 16:27
+5
А с гитлеровскими вурдалаками, выходит, чисто по обоюдному согласию...
№166 Гулливер 15 апреля 2016 14:19
+18
Счастливое рыло дауна в костюме палача своего народа, аплодисменты баранов на трибунах - улыбки ведущих.... Это не укладывается.... Это Москва????.... Это Россия?.....Это ПОЗОР!!!!!!!
№167 Джульетка 15 апреля 2016 14:20
+4
Товарищи, всё очень просто.
Через неделю, мы посмотрим, КАК за эту пару голосовали зрители.
И всё!
----------
Я - из Тольятти!
№168 vera.assol 15 апреля 2016 17:35
+5
Я вообще не смотрю ни танцы со звёздами,ни танцы на льду,ни прыжки в воду,ничего из этих шоу,т.к. считаю,что со мной рядом живут люди намного лучше и интереснее,т.к. мне приятней ,если у кого-то из них свадьба и потом кто-то родился,как растут чужие дети,как учатся,как хулиганят,жизнь проходит рядом и она настоящая с болями,горестями и радостями,таким простыми и нужными всем нам,а эта гламурщина достала,т.к. самое главное теперь в жизни это как ты выглядишь и во что одет.Из телеканалов смотрю "Звезда",там и старые советские фильмы и передачи про армию и ток-шоу с Сергеем Шаргуновым.
№169 vilks49 15 апреля 2016 14:21
-10
Только гадость возникает в сердце.
А Путин скоро нам всем надоест с его подозрительной терпимостью к врагам русского народа. И тогда на него обрушится дубина народной войны,беспощадной,но не бессмыссленной!
№170 Светлана_Бегбуди 15 апреля 2016 15:11
+7
Отвали от Путина, провокатор.
№171 Don_Bass 15 апреля 2016 14:21
0
Ну, вообще окуели!
№172 Мангуст 15 апреля 2016 14:26
+2
Внаукраине фашистов нет. Теперь их нет и у нас. Сдается мне это провокация! Братья по разуму Зеленского и Ко.
№173 edgarcacey4 15 апреля 2016 14:26
+4
Вот чьи кровные и идейные последыши нынешние молодые иуды на российском Тельавидении:

В Крыму верховный руководитель террора Бела Кун и его напарница Розалия Залкинд - Роза Землячка расстреляли больше 100 тысяч (!) бывших военнослужащих (белых), которым сначала была «дарована амнистия».

"проявилась патологическая жестокость, годами копившаяся до этого в Розалии Залкинд. Демон вырвался на свободу. Именно Землячка заявила: «Жалко на них тратить патроны, топить их в море».

Уничтожение принимало кошмарные формы, приговоренных грузили на баржи и топили в море. На всякий случай привязывали камень к ногам, и долго еще потом сквозь чистую морскую воду были видны рядами стоящие мертвецы. Говорят, что, устав от бумажной работы, Розалия любила посидеть за пулеметом."
№174 Луганчанка 19 апреля 2016 23:08
+2
и по-моему, об этом был снят фильм...
№175 igorgh2007 15 апреля 2016 14:27
+4
и заметьте, Цискаридзе ему ставил 4,5,6, а теперь 10. Случайность?
----------
«Это не Россия находится между Востоком и Западом. Это Восток и Запад находятся слева и справа от России». (В.В.Путин)
№176 igorgh2007 15 апреля 2016 14:28
+5
Цитата: Гулливер
Счастливое рыло дауна в костюме палача своего народа, аплодисменты баранов на трибунах - улыбки ведущих.... Это не укладывается.... Это Москва????.... Это Россия?.....Это ПОЗОР!!!!!!!

Это не Россия, это Москва
----------
«Это не Россия находится между Востоком и Западом. Это Восток и Запад находятся слева и справа от России». (В.В.Путин)
№177 Фрейд 15 апреля 2016 14:31
+10
9 января 2005 г., принц Гарри, младший сын принцессы Дианы и принца Чарльза, появился на костюмированной вечеринке в военной форме песочного цвета времен нацистской Германии со свастикой на рукаве. Принц Чарльз приказал своему 20-летнему сыну посетить мемориал Освенцим. Сразу же после появления снимков в печати рыжего принца пресс-служба Букингемского дворца выступила с официальными извинениями.

Кремль безмолствует... Непонятно.
Уволить руководителя телеканала к чёртовой матери!
№178 Сергей Геннадьевич 15 апреля 2016 14:36
0

Так ведь это не принц Кремлевский, а так, отрыжка шоу бизнеса...
№179 Фрейд 15 апреля 2016 14:48
+1
«Россия» — государственный телеканал.
Про лицедея-плясуна вообще речь не идет. Это марионетка в натруженных руках. Мартышка.
№180 Фрейд 15 апреля 2016 14:44
+7
Идет организованное и целенаправленное прощупывание ситуации. Сегодня спустят на тормозах, завтра можно, еще большую гнусь запустить.
№181 Sanandy 15 апреля 2016 15:15
+1
Вы хотите что б жиды закрыли канал Сион ТВ ? biggrin
Вы шутник однако biggrin
№182 шпилька 15 апреля 2016 14:38
+2
Я так понимаю, что танец этот - отсылка к "Ночному портье", однако романтизация фашистов недопустима - наш народ заплатил чудовищно высокую цену в войне, ни с каким холокостом не сравнится! Сразу вспоминается "Крестный отец", который романтизировал гангстеров и мафию, они не преступники типа, они тоже люди...
№183 Kalakata 15 апреля 2016 14:47
+3
Богема вконец о-ела...вернуть надо их к реальной жизни. Нормативных слов не подобрать. Забыли с-ки Советскую власть.
№184 Сухоставский 15 апреля 2016 14:53
+6
Тема цензуры на ТВ остро встала после теракта на Дубровке, когда НТВ показывал в прямом эфире террористам подготовку спецназа к штурму. Тогда этот вопрос поднимался в ГД, на что один одиозный еврейский телеведущий, ныне подвизающийся в Киеве, заявил, что все порядочные журналисты руководствуются самоцензурой, якобы они понимают, что этично. Напомню, что он предоставил эфир знакомому олигарху для обращения к террористам с предложением об освобождении своей дочери из числа заложников. Шустеру пришлось бежать в Киев, но мы дожили уже до обратного процесса, бегут оттуда к нам русофобы на тоже НТВ!
№185 Nik Nosov 15 апреля 2016 15:00
+4
"Ура" еще рано говорить. Не все обратили внимание на то, что другие участники придерживались темы - День космонавтики! Тока пятров похабно выпендрился не в тему, но жюри этого "не заметило"! Гагарин в гробу переворачивается от такой мерзости! ТВ позорное отличилось перед Днем победы! Как же осточертели эти скоморохи, решившие, что они звезды, и эти скандально-развлекаловские шоу на ТВ! Уже задолбали ими, алками, всволочковыми и пр.!
№186 Sanandy 15 апреля 2016 15:01
+1
Долго нам еще отмывать нашу свастику от рук фашиствующей мрази ! facepalm
№187 Kapanyz 15 апреля 2016 15:01
0
Кому-то очень понравилась ситуация перед и во время Великой Отечественной войны . Пытается её реанимировать или повторить подобие .
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№188 Юрий_Михайловский 15 апреля 2016 15:04
+5
Дети времени пепси...Ни мозгов , ни знаний... Но редактор явно провокатор...
№189 Фрейд 15 апреля 2016 15:37
+1
Онижедети?
№190 plkvnk 15 апреля 2016 15:07
+1
Мне кажется у нас много внимания уделяется внешней стороне вопроса, цензура и все такое, все запретить, наказать, оштрафовать, посадить. Не спорю, это тоже надо. Но я бы подошел с другого боку, ну показали по тв танцующего фашиста, а после этого выпустили бы серию передач, где подробно объяснили людям что это такое на самом деле, при чем сделали бы это так чтобы этого Петрова все реально считали чмом и всех остальных кто к этому причастен, нам нужно заново объяснить людям что такое фашизм в стиле режиссера Рома в фильме "Обыкновенный фашизм". Если правильно поставить дело то с подобными персонажами даже на одном гектаре никто не сядет, а так для них толко лишний пиар.
№191 takoj_vot 15 апреля 2016 15:20
0
Цитата: p17031964
Давно пора поставить на место зарвавшихся так называемых "звезд" шоу-бизнеса. Ихняя наглость не знает придела.


Такие они, ради собственной и еже с ними, ржачи готовы на всё.
№192 sergun15 15 апреля 2016 15:42
-1
лучше бы он презерватив на себя натянул.
№193 667Б 15 апреля 2016 15:52
+2
Я уже несколько лет не смотрю этот канал. А так же первый и НТВ.
№194 sebes 15 апреля 2016 16:29
+2
на колыму его придурка чтобы там лет 8 танцевалО в обиженке, мразь и первый канал идиоты профашистские гнать эрнста как козла оттуда, Ни одной позитивно патриотической передачи на этом канале- один НЕГАТИВ
№195 Прометей 15 апреля 2016 16:59
+4
Народ, а чего вы не возмущаетесь когда Киселев в вестях дерьмом Войкова поливает лжет как последний паяц и ссылается на википедию с мемуарами предателя, в которых тот его же самого идиотом и называет.

Вам давно уже говорят все это д.мо одного корня.

Антисоветчики они все и всегда на этой почве договорятся.

Вы что, думаете случайно фашистов именно СССР победил? Не русские, не французы, не саксы, не казахи, не христиане и не буддисты и тд и тп. , а СССР, да с русскими в основе, но СССР.
Ведь только русская общинная традиция и православие как поиск справедливости могли стать корнем и основой СССР.
СССР - это попытка построить рай на земле и довольно удачная.

Причем никто на планете кроме русских СССР или что-то подобное не создал.
№196 olik 15 апреля 2016 17:07
0
15 суток в обезьяннике подержать и отпустить. улыбка сама сойдёт. форма тоже.
№197 vasilisa mikullishna 15 апреля 2016 17:26
-2
А о чем танец то был? Смысл танца никто не упоминает. Все прицепились к форме. Обьясните, просто шоу про танцы не смотрю, не нравиться. Может это костюмеры намудрили, а мы человека можем обидеть. Подумайте об этом. Я тоже не за пропаганду фашизма, но... Костюм явно не артист подбирал. В первую очередь виноваты костюмеры и редакторы этой программы.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№198 vasilisa mikullishna 15 апреля 2016 18:44
-1
А чего заминусили? Еще раз повторю, в первую очередь виноваты костюмеры и редакторы программы
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№199 Колян 19 апреля 2016 07:53
+3
Ага.
по типу - а мы, артисты, лишь "приказы сполняем"...
Совсем как палачи гитлеровские лепетали, когда их судить начали за свершенные злодеяния
№200 hvost46 15 апреля 2016 19:30
+3
Когда я увидел фашиста, смысл танца меня уже не интересовал! А вот подтекст танца очевиден! Фашист так хорошо танцует, такой элегантный, что можно сказать, что он милашка!
№201 чалдонка 15 апреля 2016 17:32
+4
В России публичное демонстрирование фашистской символики и атрибутики запрещено. Пусть соответствующие органы приведут товарища в чувство.Штраф либо уголовное наказание.Правда сумма штрафа курам на смерть.Еще и гордится этим будет. Товарища надо проверить в каких организациях состоит,пользуется ли грантами и ведет ли пророссийскую пропаганду. Пощипать надо так чтобы понял что весь этот майданутый либерализм в России не пройдет.
Все гораздо проще обьясняется В погоне за баблом руководство СМИ идет на многие преступления и нарушения ,а те кто должен это контролировать заразились болезным вирусом ОБСЕ. Наказывать впервую очередь надо руководство канала как отвечающих за работу и назначения руководителей не надо искать стрелочника как это привыкли делать чинуши ,а наказывать всю цепочку руководителей.
№203 Славко 15 апреля 2016 17:47
+7
В первую очередь надо наказывать руководителей каналов и редакторов! Ведь если посмотреть основные каналы, то наберётся куча передач, которые надо закрывать враз и навсегда!Ничего кроме раздражения и человеконенавистничества они не несут!
№204 AlexandrGK 15 апреля 2016 18:16
+4
Люблю искусство, уважаю талантливых людей в искусстве.
Но не могу мириться с тем, что люди из шоу-бизнеса претендуют на место на
самой вершине элиты общества, пропуская вперед только сильных мира сего, тех кто им платит.
С какой-то стати называют себя творческой интеллигенцией, или креативным классом.
Уверен, что если взять наугад сотню тусовщиков из шоу-бизнеса, а так же по сотне врачей, конструкторов, инженеров, еще не именитых ученых, руководителей, и даже сотню квалифицированных рабочих, и сравнить средний IQ в каждой из групп, то самый низкий окажется
в какой группе?
Тогда почему мы преклоняемся перед ними? Может только лишь потому, что мы не в состоянии критично относиться к СМИ, которые насаждают нам культ денег, секса, и красивой, яркой жизни в шоу-тусовке? Любой может заметить, что все певцы и певицы сексуально привлекательны.
Из этого можно вывести интересный закон социо-биологии, который гласит, что сила вокального таланта прямо пропорциональна размеру груди, упругости ягодиц, и длине ног...
Все эти передачи типа, танцы со звездами, песни со звездами, и тому подобное, говорят лишь о том, что на это способен каждый второй. И не фиг там смотреть, лучше пойти в танцевальный зал, и чему то там научиться.
№205 Таксистка 15 апреля 2016 18:25
+3
Дело не только в актеришке, а в СУДЬЯХ )))

а СУДЬИ - КТО???? Попов подмял всех и ЗАСТАВИЛ выставить высший бал (((( За что?

Это не было хорошо. Это было очень средне с точки зрения "были шаги фокстрота". И это было ОЧЕНЬ ПЛОХО сточки зрения драматургии отрывка-танца (((

тем не менее, Попов "посовещался" со всеми, хотя прежде судьи были независимы (ну хотя бы относительно) в своих оценках, ЗАСТАВИЛ всех поставить 10 avtomat

То есть, заставил всех наступить на горло своей совести и чести.

Канал Россия - извинился. feel

Но этого мало. Эти "сорри" пусть оставят для своих американсикх партнеров ))).
Должны последовать действия:
1 - убрать из программы Петрова,
2 - выговор Попову за давление на судей,
3 - общественное порицание всей программе "Танцы со звездами",
4 - штрафы (самое чувствительное для "звезд" ))))
№206 onia 16 апреля 2016 09:57
+2
Попов надавил на Цискаридзе? Не смешите людей.
№207 Таксистка 16 апреля 2016 16:34
+1
а что смешного??

Цискаридзе "знает" как выживать ))) 30 лет в Большом!

Не думайте, что он очень самостоятелен. Голову на плаху не положит. И даже не стал возражать, потому что чем хуже Попову, тем лучше Цискаридзе. Вот и весь расклад.
№208 Nikky 15 апреля 2016 19:07
+1
Правильно! А то там МудТВ вконец уже ополоумели все! Ну большая часть так точно.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№209 hvost46 15 апреля 2016 19:33
+1
Уже не знают как свой рейтинг поднять! Ради славы готовы на все! avtomat
№210 hvost46 15 апреля 2016 19:28
+1
Демонстрация фашисткой символики в России запрещена! К ответу "танцора" и его наставников!
№211 Nikky 15 апреля 2016 20:33
0
Цитата: hvost46
Уже не знают как свой рейтинг поднять! Ради славы готовы на все! avtomat

Тогда уж и голым задом в кипяток пусть прыгают, раз готовы на все. А че, чем не слава? Заодно и рейтинг ого-го как подымется!
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№212 Atalla 15 апреля 2016 20:33
+3
Ладно - плясун дебил и моральный урод. Допустим. А куда всякие выпускающие, режиссеры и прочая шелупонь смотрела ?!
----------
Per aspera ad astra !
№213 onia 15 апреля 2016 20:53
-3
"Плясун", между прочим, очень талантливый актёр. Он играл роль, и играл хорошо. Давайте всех, кто снимался в кино, играл в спектаклях в нацистской форме лишим званий и предадим анафеме. Начнём с кого? С Броневого? С Янковского? С Куравлёва? С Табакова? С Ланового?
То, что сейчас разворачивают эту кампанию против Петрова - псевдопатриотизм, если не сказать жёстче - идиотизм.
И минусуйте, хоть облупитесь.
№214 Atalla 15 апреля 2016 22:09
+2
Если вы заметили, я про плясуна и слова не сказал плохого.
Саму танцульку не видел - может быть эта форма у него как-то обосновывалась некоей режиссёрской сверхзадачей, а не желанием постебаться и сделать факу тупому стаду ничего не смыслящим в высоком искусстве людишкам, а не врождённой моральной слепоте и инфантилизму....
У меня вопросы к телевизионщикам. Так что "облупливаться" погожу пока... smile
И да - в ранешнее время актеров в приличных домах дальше людской не пущали. Может не зря ?
----------
Per aspera ad astra !
№215 onia 16 апреля 2016 07:50
-1
И да - в ранешнее время актеров в приличных домах дальше людской не пущали. Может не зря ? Источник: https://politikus.ru/v-rossii/74300-deputaty-potrebovali-ot-genprokuratury-proverit-shou-tancy-so-zvezdami.html#comment-id-3016590 Politikus.ru

Я из нынешнего времени. О каком "ранешнем" времени Вы изволите говорить -мне неведомо. Может о временах крепостного права? А вот в более поздние времена "приличные дома" считали за честь, если их посещали актёры, например, такие, как Мозжухин. Вот эта истерия, которая сейчас развернулась по-поводу номера в исполнении Петрова очень напоминает "москалей на ножи".
№216 Колян 19 апреля 2016 07:55
+6
Василий Лановой играл ВРАГА.
Эта смазливенькая тварь играла МИЛОГО САМЦА В КРАСИВОЙ ВОЕННОЙ ФОРМЕ
№217 56piter56 15 апреля 2016 21:15
+5
После фокстрота глумного танцуна в фашистской форме в танцевальном шоу могу сказать только одно: вы там на канале Россия 1 или полные идиоты, или выкормыши вашингтонского обкома. Большего позорища просто трудно себе представить. А все члены жюри поставили высший балл. Гнать из редакции поганой метлой всех причастных к надругательству над памятью павших и над честью живущих.
Вы дряни, господа! Дряни!!!
№218 Гаврил 15 апреля 2016 22:25
+5
Подключаюсь к мнению большинства - наказать за рекламу фашизма руководителей ТВ !
№219 Gorlovchanin 15 апреля 2016 22:51
+3
Закрыть проект, либерастов наказать.
№220 ДМБ-2002 15 апреля 2016 23:07
+4
Сергей Петрович Капица дал точный диагноз нашему ТВ. А "теледеятели" (почти поголовно, вне себя от себя) всё роют и роют. О кино же и говорить не хочется,- настолько бездарно, пошло и суетливо стало это племя. Есть исключения, но - только исключения. Ну ладно, взрослые могут отфильтровать дрянь, а детки наши и внуки - цветы жизни - кем вырастут при таком поливе? Вот такими "плясунами". Ведь он даже не понял, что сделал...
№221 Sabog 16 апреля 2016 00:06
+3
Видимо эти скоморохи-так называемые звезды,краев не видят!
Я могу понять полуголых скачущих шутов на сцене,но что бы в форме фашистов....
Должен быть предел какой то?!
Два моих деда,воевали за мое счастливую жизнь!И я лично не признаю эти танцы и в этой форме.
Ради памяти моих дедов!
На дыбу этих пидаров!!!!!!!
№222 А.Борисов 16 апреля 2016 04:31
+1
Придурок
№223 YAROSLAVNA 16 апреля 2016 04:36
+3
"Танцор" сказал что ему нравится трворчество " на острие"...
Надеюсь найдутся желающие устроить ему "екстрим"?!
№224 onia 16 апреля 2016 07:52
-6
Запретить"Семнадцать мгновений весны"! Срочно! Лишить званий всех, кто там снимался - они же играли в нацистов! И, о, ужас, даже танцевали в ней!
№225 беспечный 18 апреля 2016 11:11
+3
Уважаемые сообщники,
Совершенно не намереваясь ввязываться в дискуссию (см. №№ 14-17) между достопочтенным Уланом (aka Lancer)и Лилией, я хотел бы добавить некоторые смысловые нюансы в их диалог.
Раз уж затронута тема кинематографа и, в частности, "17 мгновений весны", совершенно очевидно, что исполнители ролей Бормана, Шелленберга, Мюллера, Кальтенбруннера и других, менее высокопоставленных нацистских преступников, не могли быть показаны в танцевальных трико или балетных пачках. Однако, при всём человеческом обаянии Олега Павловича Табакова и Леонида Сергеевича Броневого, они всегда в эпизоде зримо раскрывали волчью суть своих персонажей и их появление в судьбе Максима Максимовича Исаева (Вячеслав Васильевич Тихонов)всегда несло в себе угрозу, а не приглашение на бал. К счастью, подавляющая масса тогдашних жителей страны Советов была весьма неплохо образована и прекрасно осознавала звериную сущность реальных "обаяшек" в форме СС и вермахта.
Что же до Вашего замечания, Улан, о подневольности актёра и его готовности играть что угодно или участвовать в чём угодно за кусок хлеба с маслом, то здесь, как мне кажется, Вы низводите их до уровня манекенов и говорящих голов. Соглашусь, что некоторые из них (а сейчас, всё больше и больше, особенно когорта "артистов" из КВН последнего десятилетия)таковыми и является. Так их и смотреть неинтересно и не стоит уделять им столь драгоценное время. С моей точки зрения, актёр - это прежде всего личность, которая при наличии определённой степени таланта завладевает нашим вниманием и не подвластна костюмерам, декораторам, постановщикам и так далее. Личность, которая готова отвечать за результат своей работы, и, соответственно, прилагать усилия, чтобы сохранить себя как личность в любой роли. В подтверждение моих рассуждений хотел бы привести пример Юрия Владимировича Никулина в роли Лопатина в Алексея Германа-старшего "20 дней без войны". В нём товарищ Никулин не просто надел реквизит и сыграл в предложенных обстоятельствах, но ещё и смело шёл наперекор унылым режиссёрским установкам, доказывая свою правду о войне, добытую им кровью на полях сражений. И ведь доказал! Ещё один не манекен - это Владимир Валентинович Меньшов, публично, уже будучи на сцене во время церемонии, отказавшийся вручать премию фильму "Сволочи", откровенно гнусному пасквилю на Великую Отечественную войну.
Я уже высказывался по поводу этой дурно пахнущей танцевальной истории в ветке
"Танец с фашистом... Толерастия российского ТВ достигла апогея?" (ком. №№ 487, 179 /кстати, я думаю, он подойдёт для уважаемой Аксиньи, ком. № 220 этой ветки дискуссии/, 217 в хронологическом порядке).
№226 Серая Волчица 18 апреля 2016 14:16
0
Форму для армии вермахта, подразделений СС, СА и гитлерюгенда разработал Хуго Босс. Когда депутаты (в т.ч. и сотрудники всяких генеральных прокуратур, да и рядовые граждане тоже) откажутся от костюмчиков и парфюмерии этой марки?
№227 Серая Волчица 18 апреля 2016 14:46
+2
А холдинг "Siemens" участвовал в производстве ракет V-1 и V-2, а также разработал проекты крематориев для концлагерей Аушвиц-Биркенау.
А компания "Bayer" производила "Циклон Б", который использовался в газовых камерах лагерей смерти. Правда, тогда эта компания была в "составе" конгломерата IG Farben. А после войны Bayer отделилась от IG Farben, стала независимой компанией, и лекарства производит. Исправилась, да.
А с помощью немецкого филиала IBM была полностью осуществлена перепись населения. В 2001г жертвы нацизма даже иск выдвинули против этой компании.
А BNW - делал моторы для Люфтваффе и мотоциклы.
А Zeiss - делал оптику для Кригсмарине.
И все эти компании использовали на своих производствах труд военнопленных и заключенных концлагерей.
О чем думают депутаты, надев одежду от Хуго Босс, надущившись парфюмом, нацепив очки от Zeiss, едут на работу на BMW, глотая сердечное от Bayer, рассказывая такому же депутату по какому-нить "Siemens", что его до прединфарктного состояния возмутил танцующий скоморох в гитлеровской форме?
Лицемеры...
№228 San San 19 апреля 2016 18:45
+3
Просто урод!Да и вообще эти шоу, где тусовка оценивает сама-себя уже набрыдли!
№229 Nick999 20 апреля 2016 19:15
0

Неумный!!!!
А если ему (дурачку Петрову) постановщики предложат станцевать под великую музыку Pet Shop Boys- (не буду перечислять композиции- потому что солисты сами- махровые п...асы)- в паре с Шурой или еще там с кем... 100% Гарантии даю, что он заорет- дебилы! Вы что мне предлагаете? Я вам что- пидор?- а ему хореограф в ответ- А ЭТО ЗАМЫСЕЛ ТАКОЙ!!!! Не надо из Петрова делать жертву и невинного мальчика...