Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Напоминаю просм. 11486 Напоминаю
«    Март 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
Рейтинг
Видео

«Зиговавший» у Вечного огня подросток извинился и возложил цветы к мемориалу

«Зиговавший» у Вечного огня подросток извинился и возложил цветы к мемориалу

Школьник, который «кидал зигу» у Вечного огня, попросил прощения у ветеранов Великой Отечественной войны и всех, кого оскорбило его фото. 15-летний Олег П. признался, что ему стыдно за свой поступок и он искренне раскаивается, сообщает lifenews.

- Прошу прощения у ветеранов у всех, кого оскорбил этим фото, - сказал Олег П. - Сделали это, не подумавши, чтобы посмотреть на реакцию и комментарии общества. На самом деле я горжусь своей страной и победой, которую одержали наши ветераны в Великой Отечественной войне. Мои предки также воевали: дёд дошел до Берлина, а бабушка спасала жизни раненым солдатам.

Напомним, снимок подростка, который поднял руку в фашистском приветствии у мемориала ВОВ, появился в одной из социальных сетей и шокировал пользователей. Опубликованное изображение вызвало шквал критики. Молодого человека обвинили в неуважении к ветеранам Великой Отечественной войны, а многие пользователи соцсетей стали ему угрожать.

Проверку по поводу скандальной фотографии начали полицейские и СУ СУ РФ по региону.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
153 мнения. Оставьте своё
№1 Хозяйка Кота 15 апреля 2016 14:50
Не верю я в раскаяния этого сопляка - просто испугался ответственности... И про дедушку с бабушкой наверняка соврал. Его дедушке и бабушке сейчас лет этак 60-65...
№2 K.G.B. 15 апреля 2016 14:54
+75
адвокатики подсуетились-присоветовали..
жаль нет у нас такой темы,чтоб отправить дурачка на год ,куда-нить в сложные погодные условия ,подмастерьем к тяжко работающим физически, людям..
№3 Одна из..... 15 апреля 2016 15:22
+15
Думается вы правы: труд сделал из обезьяны человека.
№4 zorch 15 апреля 2016 15:27
+41
Правильно было бы: Извинился, возложил цветы и поехал на год в колонию-поселение
№5 ЮНКОМ 15 апреля 2016 18:00
+11
К нам - на Ясиноватский блок-пост или в ГОРЛОВКУ !!!
№6 Praktic 15 апреля 2016 20:18
+8
Что ещё можно ждать от этого недоучки,когда по ящику танцы с фашистом показывают и обсуждают как это эстетично???
№7 fateeff 15 апреля 2016 15:04
+20
И ни кто не верит... russian
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
№8 ynikolaev 15 апреля 2016 17:47
+3
Вообще ерунда какая-то. Это Кемерово. Вечный огонь у памятника погибшим кузбассовцам во время Великой отечественной. Но там днем стоит почетный караул из школьников-старшеклассников и следят за порядком, какое-то время стояли в форме, потом стояли в своей одежде, потом снова в форме. не суть в этом. И еще - сейчас в Кемерово ходят еще в куртках, только-только снег сошел и то не везде и зимнюю одежду сняли, а по фото наверно все-таки конец лета, начало осени - скорее всего прошлогодняя. Обычно почетный караул осенью выставляют не с началом учебного года - пока то одно, то другое согласуют, пожалуй тогда и сделал фото, когда еще не было почетного караула.
----------
Лестница в небо лестница в никуда
№9 nuckermann 15 апреля 2016 20:23
+1
Кто из Кемерова, найти Олега П. (видимо фамилия с правильной буквы начинается), провести просветительно-патриотическую беседу о морально-этических сторонах подростающего поколения.
№10 petroff 15 апреля 2016 15:05
+32
Да уж, как тут не раскаяться бедному рахитосу когда за "яйца взяли"...
№11 А.Н. 15 апреля 2016 19:24
+2
конечно обосрался так и будет всю жизнь ходить
№12 TCrash 15 апреля 2016 22:00
+3
А зачем у этого [censored] морда замазана. Страна должна знать своих героев в лицо.
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№13 Пров Фомич 15 апреля 2016 15:14
+9
да кто его знает... у молодняка детство в попе играет и "приколоться " над чем угодно они всегда рады. просто у них нацизм не ассоциируется с абсолютным злом, как у более старшего поколения. нужно воспитание, фильмы типа " а зори здесь тихие" , " иди и смотри", " помни имя твоё", книги. а то даже в "17 мгновениях " фашики гламурные , а Шелленберг - обаяшка.
№14 Ард 15 апреля 2016 15:20
+19
просто у них нацизм не ассоциируется с абсолютным злом

Вот и надо его родителей на бабки выставить, чтоб они, в свою очередь, внедрили ему через задницу эту самую "ассоциацию".
№15 DoctorvNbg 15 апреля 2016 20:40
+2
Полностью согласен. Выпороть, недоумка, публично.
№16 realman 15 апреля 2016 15:59
+31
Что-то второй раз уже сегодня читаю про обаятельного Шеленберга и Мюллера. Вы пересмотрите этот многосерийный фильм ещё раз. Вдумчиво. Вы поймёте, насколько сильно показан враг. Он не лубочный, а сильный, умный, жестокий и тем опасный. И тем более ценен подвиг нашего разведчика, и в этом секрет народной любви к этому фильму.
№17 opium62 15 апреля 2016 17:57
+2
Жаль,что + могу вам постпвить только один раз. Поэтомк добавлю +?1000.
№18 Петровна 15 апреля 2016 16:07
+37
У нас в школе директором участник войны был. Тяжело ранен в ногу, с костылем ходил. Однажды на 9 мая мы - первоклашки сидели в актовом зале и все никак не успокаивались перед концертом.

Он вышел на сцену, огромный, тряся своим костылем громко, с осуждением говорит нам: " Что вы знаете о войне? Думаете война это романтика, героизм, отвага, военные песенки? Война это смерть, трупы, кровь, перемешанная с грязью, вши, оторванные руки и ноги, черви в ранах!".

Мы все замолчали, прилипли к стульям, у многих слезы из глаз брызнули от страха и ужаса. Уж сколько лет прошло, а слова эти да костыль помню, как сейчас.

Вот бы и им, 15-летним, Василия Семеновича нашего, да костылем по тыквам.
№19 Тень авианосца 15 апреля 2016 16:26
+9
У "молодняка" есть воспитатель,папа и мама,которых похоже еще не оштрафовали и не высекли за конюшней.
№20 sonic-64 15 апреля 2016 19:27
0
Согласна...всыпать сопляку по первое число, что бы остальным не повадно было. В старину по субботам пороли всех в роду, по очереди. На вопрос:- За что?...есть ответ: -Было бы за что, вообще бы прибил!!!!
№21 Sinkopa 16 апреля 2016 00:02
+1
Ерунду говорите про "17 мгновений весны". По вашему всех немцев надо было уродами дебильными сделать. И враги бывают умными и симпатичными, но от этого они не перестают быть врагами. Даже наоборот, становятся более опасными врагами.
Вот по поводу молодежи не поспоришь. После развала Союза государство сняло с себя обязанность по патриотическому воспитанию, и вот что имеем. Сейчас нужно приложить огромные усилия, чтобы молодежь читала "правильные книжки" и смотрела правильные фильмы. Только они не смотрят "17 мгновений весны", им прикольнее дебильная пародия на этот фильм( не помню, как называется, с Павлом Деревянко в главной роли).
№22 Schreibikus 15 апреля 2016 15:16
+14
Не факт. Мало ли какие глупости делают 15-летние. Просто мозгов не хватает, а те, что есть, сплошными гормонами застилает.
Раньше государство активно помогало семье объяснить «что такое хорошо и что такое плохо». Даже если семья не дорабатывала, была школа, пионерская организация, телевидение, даже дворовые игры в «наших и фашистов» помогали. Теперь семья оставлена со своим чадом один на один. В кино и на телевидении положительные герои — бандюки и проститутки, в школе интересы — у кого бабла больше и айфон круче, на улице — сплошные дифирамбы обществу потребления, игры — не во дворах, а на планшетах, — тоже нравственности не добавляют.
Этот дурачок хоть извинился. Ответственность? Да какая у него ответственность? Многие его сверстники совершенно открыто фашиствуют, и ничего им за это не бывает.
№23 donskoj.dima 15 апреля 2016 15:50
+20
Не надо ля ля,когда мы были 15-16 летними что только не вытворяли,но до такого НИКОГДА бы не додумались!! Гребанное поколение пепси...
№24 Schreibikus 15 апреля 2016 18:51
+1
Дело не в «поколении», а в воспитании. Государство самоустранилось от воспитания своих граждан, теперь пожинает плоды. Хотя сейчас, вроде бы, спохватились, заговорили о патриотическом воспитании.
Когда родители могут воздействовать на своего ребенка? С 20.00 до 23.00 плюс выходные? Остальное время его воспитывает школа, улица, кинотеатр, интернет, ТВ. Не находите, что шансов у родителей маловато? Только объединив усилия семьи и государства можно воспитать нормального человека и патриота.
№25 Миныч 15 апреля 2016 17:19
+1
Всё в точку сказано , не прибавить не убавить ! Вспомнилось - Почему нынешние дети не хотят стать космонавтами ? У них не было родителей космонавтов ! Воспитание начинается в семье . Хоть выпори этого балбеса это не поможет , вот если свозить на места боёв и он прикоснётся к земле политой кровью , выковыряет проржавевшую гильзу , котелок бойца погибшего за Родину , то может и дойдёт .
№26 67-я параллель 15 апреля 2016 15:31
+10
Родителям въе..ть штраф пару-тройку десяток тыр штрафа и "чёрную метку" самому.
№27 Semen Gorbunkoff 15 апреля 2016 15:32
+11
----------
Long Live Rock'n'Roll
№28 Semen Gorbunkoff 15 апреля 2016 15:43
+4
----------
Long Live Rock'n'Roll
№29 neukrop 15 апреля 2016 15:59
0
Спасибо! Не видел раньше. Очень сильно!!!
№30 Марина.Ш 15 апреля 2016 17:24
0
Гагарина очень хорошо эту песню исполняет. Немного не по теме, хотя... вот ещё один клип.
My Webpage
№31 divanchik 15 апреля 2016 16:20
+2
Пресса раздула. Я не вижу здесь фашистского приветствия. Сидя, рука протянута над огнём. Дурак, что над Вечным Огнём протянул. Недостаток образования и культуры. Не начинайте охоту на ведьм. ИМХО.
№32 мусик 15 апреля 2016 17:22
+1
Нужно вводить розги для малолетних.Пороть и ни каких гвоздей!!!
----------
Не хочешь работать? Ложись рядом!
№33 Вorn in the USSR 15 апреля 2016 17:29
+5
Украинка требует уволить педагога московского детсада за песни о ВОВ
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№34 мамазоя 15 апреля 2016 17:35
+1
Надеюсь наказание последует.
№35 ОбкуриленныйСахалинец 16 апреля 2016 02:33
+1
Полностью с вами согласен!Если "судить" по его возрасту,то и бабушка с дедушкой его не могли воевать-возраст не тот!Если и тут он соврал,то всё его "раскаяние" лживо!
№36 Apolitikus 15 апреля 2016 14:52
+25
все последние новости по поводу зиг приводят вот к этому. кто будет отрицать? жду в коменты защитников "безобидных" зиг на ТВ.
№37 волдырь 15 апреля 2016 14:55
+17
тут недалеко и до ониждетей bad
№38 nedosol 15 апреля 2016 17:07
+5
Зиги на ТВ не спроста,всегда со стороны оценивают как население отреагирует на подобные выходки. Раз народ молчит,значит время бить ветеранов и рушить памятники как у наших "соседей". Вы посмотрите что кругом происходит,на вечных огнях уже и живого пламя не увидишь. В некоторых городках языки пламени из крашеной жести к вечным огням прикручивают. Всё начинается с малого, а заканчивается батальонами "азов" и турчиновыми с порошенками у власти.
№39 дикий кайтер 15 апреля 2016 18:03
+1
А у нас в городе такой факел горит, из космоса видно, наверное, иногда думаешь, блин, можно было бы целую улицу домов отопить, а пройдешь мимо, гордость берет, слава ветеранам, хоть так можем показать своё отношение, пусть сияет на зависть врагам (чуть не написал хохлам)...
№40 ОбкуриленныйСахалинец 16 апреля 2016 02:43
0
Цитата: дикий кайтер
А у нас в городе такой факел горит, из космоса видно, наверное, иногда думаешь, блин, можно было бы целую улицу домов отопить,

Есть такое понятие:неоплатный долг....это ...когда сколько бы ни платили-всё недостаточно!И не зря говорится:перед ветеранами мы в неоплатном долгу!
№41 Impress 15 апреля 2016 14:53
+13
Сопляк неблагодарный! girl_mad
№42 Elena.R 15 апреля 2016 14:53
+8
Дай Бог, чтобы это было искренне!
soldier


Вот бы еще извинения от "Танцы с... фашистами" - от танцоров и руководства телеканала?!
№43 vk_9831740 15 апреля 2016 15:01
+9
От них мало извинений - гнать этих козлов с экранов ТВ и концертных площадок! Пелагея тоже отличилась - на передаче Урганта "зиганула", идиотка!!!
№44 Колян 15 апреля 2016 15:58
0
Красотка эта чмыриха, по вашему????
№45 portyanka 15 апреля 2016 16:10
0
Пелагея не зиговала, не надо провокаций.
№46 fateeff 15 апреля 2016 16:17
0
Я тоже был в сомнении!
Пелагея и зиговать?
Не веритцо...
Уж совсем не к ней,такая утка.
Её стезя-русская душа...

https://www.youtube.com/watch?v=fGlnRahtqM0


И к слову, посмотрите рядом с ней кто поёт.
Альмира Калимуллина
Анри Гогниашвили.
Мария Гойя...
зы-понимает о чем я?
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
№47 Белый Кит 15 апреля 2016 15:52
+2
Соловьёв сказал - цеискусство.
№48 portyanka 15 апреля 2016 16:09
+6
не надо никаких извинений от всякого гамна и "танцоров с фашистами".

чо там за отрицание Холокоста? "пятерочка"?

вот пусть и они в Мордовии в самодеятельности выступают.
№49 Белый Кит 15 апреля 2016 16:13
0
Цитата: portyanka
чо там за отрицание Холокоста? "пятерочка"?

Что за новости? У нас же нет такой статьи.
№50 Белый Кит 16 апреля 2016 09:47
0
У нас в стране можно отрицать холокост и нельзя проводить гейпарады, это плюсы нашей страны.
№51 Рыжий кот 15 апреля 2016 16:41
+1
Рыжие коты тоже отрицают холокост и нам с котомкой в Магадан собираться???
так то почти моя Родина ,я же на Чукотке вырос
№52 portyanka 15 апреля 2016 17:01
+1
помню, пара чмырей разрисовала синагогу свастикой и отправились в места не столь отдаленные.

ну и этих креативщиков надо проверить, была пропаганда фашизма и преступлений Третьего европейского рейха , который был осужден Нюрнбергским трибуналом.
если нет, пусть танцуют-поют-пляшут, а если была, то извольте, "мастера художественного танца" хоть "лунной походкой" изумлять и радовать "мордовских романтиков".

если показали положительный образ и трагедию евро-фашистских интеллигентов, то одна статья, а если создали отрицательный образ, то другая.

в культурных Европах уже начался реабилитанс Ади Гитлера. с такими гопаками и па-де-де петрову, шахназарову,гарику в шпандау-балет надо. вобщем уже не отмамазаться.
№53 ОбкуриленныйСахалинец 16 апреля 2016 02:53
0
Цитата: Elena.R
Дай Бог, чтобы это было искренне!

Сомнительно!Он заявил,что его дедушка с бабушкой воевали...прикиньте,сколько,примерно,лет им,если подростку 15....Не могли "дед с бабкой" воевать в В.О.В....по возрасту!Он соврал и тут!Так что...и "раскаяние" его лживо!
№54 ОбкуриленныйСахалинец 16 апреля 2016 04:39
0
Вы бы ещё Зельдина в пример привели! Не стоит полагаться на "штучные изделия"!Моя старшая внучка на несколько лет старше этого подростка,а мой отец в годы войны(ему скоро будет 87...)был подростком и поэтому в действующую армию его не брали по возрасту,но он был записан в трудовую армию...
№55 ОбкуриленныйСахалинец 16 апреля 2016 04:44
0
Цитата: Захаров_Леонид
каяться никому не поздно.

Ну да!Вы бы ещё сказали:"Каяться никогда не поздно"! Убил и ...покаялся!Ну и какая "польза" от этого "покаяния" убитому и родным убитого ???
№56 gagas 15 апреля 2016 14:54
0
Походу глорик ЦСКА ,они там такие многие
№57 Дмитрий (Митино) 15 апреля 2016 17:29
0
В Кузбассе? Я не знаю, что это за город, может Новокузнецк или Кемерово, но что-то я сомневаюсь, что там есть фанаты ЦСКА.
№58 VVK_T 16 апреля 2016 08:39
0
не Новокузнецк, а Кемерово, на заднем плане театр стоит.
№59 Амурский Тигр 15 апреля 2016 14:55
+11
Сомневаюсь, чтобы он раскаялся. Просто заставили извиниться. Нормальному человеку такое на ум просто не может прийти - зиговать вообще....
----------
Славься Отечество !
№60 Рита 15 апреля 2016 16:33
+4
О нормальности.
Про скинхедов забыли? Ни разу не дебилы, я б даже сказала, весьма исторически подкованные. Правда, перевертышем.
1989-й. Питер (Ленинград), парк Победы. И зиг. Это был мой молодой человек. Сын депутата Ленсовета. Распрощалась сразу. Чего не хватало зажравшемуся? Помню, зашли в продуктовый магазин, на прилавке порядка 3-5 сортов вареной колбасы и 5-8-ми копченой... На что Гоша сказал: Да здесь выбирать не из чего. А я из Уфы - у меня и понятия такого, как выбор, тогда не было.

К чему написала... Зажравшийся. Не верю в извинения!
№61 Tromb 15 апреля 2016 14:55
+14
Очередной дебилойд с кучей говна в башке. Зиговать у Вечного Огня, чтобы проверить реакцию общества facepalm Повезло ему, что не нашёл никто и башку не проломил до его "раскаяния". Раскаялся он, ага...
----------
Самая опасная разновидность патриотов - патриоты-дебилы.
Rise and shine, Mr. Freeman... Rise and... shine…
№62 tenazos 15 апреля 2016 15:05
+2
Так, за этого урода и статью могут дать...
№63 Лена.А 15 апреля 2016 14:55
+10
вот так у нас теперь преподают историю в школах.Дети даже не понимают,кому пытаются подражать.
Он извинился не потому , что понял, а потому что испугался реакции на свой глупый поступок.Точно так же он может и не поступит, но есть и другие примеры для подражания.
№64 Сергей К 15 апреля 2016 15:04
+8
Цитата: Лена.А
вот так у нас теперь преподают историю в школах

"Теперь позвольте пару слов без протокола:
Чему нас учит, так сказать, семья и школа?"
(В.С. Высоцкий)
Качество преподавания (или отсутствие такового) конечно очень важно. Но с родителей ответственность по воспитанию никто не снимал.
№65 mab3162 15 апреля 2016 15:30
+2
Когда родителям воспитанием заниматься? Утром некогда, вечером приходят с работы, когда ребёнок уже спать собирается.
№66 fateeff 15 апреля 2016 15:45
+5
Ваша правда.
Не батя-же на кухне, научил зигу кидать,да?
Корни этой заразы в инфополе.
В котором массово пропагандируется идея расового превосходства.
Все эти-хохлы уроды! грузины-грызуны!
прибалты-шпроты!
Азия-чурки!
Часть идеологической манипуляции в целях создания...
А бездарные фильмы о ВОВ ?
Часть чей задумки?
Кто порочит собственную историю, историю СССР?
Кому это выгодно.
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
№67 Lena M 15 апреля 2016 16:01
+6
Наши родители, а теперь и мы сами - точно так же тотально заняты.
Но мои сыновья зигу не кидают, они георгиевские ленточки раздают, в качестве волонтеров на 9 мая.
№68 Сергей К 15 апреля 2016 16:02
+4
Цитата: mab3162
Когда родителям воспитанием заниматься?

Вы серьёзно? Родители, которым некогда заниматься воспитанием своих детей- не родители. Это просто производители. Производитель № 1 и производитель № 2.
№69 Лена.А 15 апреля 2016 16:31
+1
ну у вас может в жизни все сложилось и вы домой не только спать приходите, а 60 процентов населения пашут от зари до зари. А ЖИТЬ всем хочется,отсюда и секс и дети...на которых времени нет. ВЫ вот по чатам ходите, а люди работают на двух работах.

Я сама иногда по 12-15 часов работаю,когда заказы есть, а дочка дома одна,кто ей там мозги промывает,я не знаю.
№70 Сергей К 15 апреля 2016 17:23
+2
Цитата: Лена.А
ВЫ вот по чатам ходите, а люди работают на двух работах.

Ого! Нет желания сменить ник на Ванга.А? Вы же всё обо мне знаете, трудолюбивая вы наша.
№71 ОбкуриленныйСахалинец 16 апреля 2016 03:01
+1
Так вы,Лена,А ,человек или "лошадь ломовая"?Вы же не работаете 3650 дней подряд по 12-15 часов!Сами заявили:"когда заказы есть"!А когда нет?Что ж тогда не воспитываете?!
№72 Сергей К 16 апреля 2016 09:38
+1
Ну а если ещё учесть дату регистрации Лены.А на сайте и количество комментариев (0.75 коммента в день) при 12-15-ти часовом рабочем дне, то возникает ощущение некоторого недоверия к заявлениям о сверхзанятости и отсутствии времени на воспитание. И тем более некорректно утверждение: "ВЫ вот по чатам ходите, а люди работают на двух работах". Вы не находите?
№73 ОбкуриленныйСахалинец 16 апреля 2016 11:11
+1
Видите ли...я не первый день живу на этом свете.И на собственном опыте знаю:что реально,а что нет.И я иной раз использовал заявление"у меня столько сейчас работы,что некогда нечем другим заниматься!" как "отмазку"! По собственному опыту скажу-как бы ты не был занят,при Желании можно найти время!Только иной раз для этого необходимо отказаться от возлежания на диване возле "телика",не попить пивка... и т.д. Да,бывают периоды,когда занят "по полной",по "завязку"! Но это -периодически!Конечно,периоды полной занятости бывают разной длительности и частоты...у "кого как" .Но что мешает уделить максимум внимания детям,когда наступила "спокойная полоса"? Диван?Пивнушка?Может тогда лучше вообще не заводить детей,чтобы не множить уродов?
№74 Белый Кит 15 апреля 2016 15:57
0
Цитата: Сергей К
Качество преподавания (или отсутствие такового) конечно очень важно. Но с родителей ответственность по воспитанию никто не снимал.

Родители осуществляют тонкую настройку личности ребёнка. Стратегическое "грубое" формирование личности осуществляется всем обществом, в нашем случае - это в первую очередь государство. Родителям невозможно из куба сделать шар (или наоборот).
Мне вот недавно пришлось сыну третьекласснику объяснять, что Иван Грозный был нормальным человеком, сына не убивал и Постника с Бармой не слепил. Тот говорит - я тебе не верю, учительница лучше тебя знает, и учебник мне суёт под нос, где ужасы написаны.
№75 Сергей К 15 апреля 2016 16:17
+3
Я думаю, что Вы не позволите своему ребёнку пребывать в неведении и усвоить ложные убеждения. Даже, если для него учитель в данном вопросе более авторитетен, чем Вы. Вы в любом случае будете пытаться это делать пробуя различные методы. Но ведь это и есть воспитание. А можно и ничего не делать, ссылаясь на занятость, и перекладывать ответственность в деле воспитания на школу, СМИ и т.д. Но результат такого подхода к воспитанию СВОЕГО РЕБЁНКА легко прогнозируем. Пустоты не бывает. Она обязательно заполнится, и, если без Вашего участия, не исключено, что дерьмом.
№76 Белый Кит 15 апреля 2016 16:28
+1
Так то оно так, но в таком нежном возрасте у ребёнка в голове будет раздвоение сознания, что не есть хорошо. С одной стороны - нельзя подрывать авторитет учительницы и учебника. С другой стороны - если это не сделать, у него будут неправильные закладки в голове о нашей истории.
По хорошему, родители и школа должны действовать в одном направлении, а не устраивать борьбу за душу ребёнка.
Если школа будет тянуть детей в неправильном направлении, а родители в меру сил перетягивать ребёнка в другом направлении, возможны несколько вариантов:
- школа победит, падение авторитета родителей;
- родители победят, падение авторитета школы, и дальнейший нигилизм уже во взрослой жизни;
- никто не победит, ребёнок решит, что дело это тёмное, лучше ни о чём не париться и пить пиво.
№77 Сергей К 15 апреля 2016 17:41
+1
Воспитание-процесс сложный и ответственный. Но не нужно усложнять и представлять процесс этот, как некую дилемму или неразрешимую задачу. А ребёнку можно объяснить, что учитель руководствуется школьной программой, которая, к сожалению, не учитывает некоторых фактов, которые стали известны недавно. И что учитель не имеет право на уроке озвучивать что-либо, отличное от утверждённой программы. Ну и в конце концов можно на некоторое время и отложить дискуссии по некоторым темам (по которым и у нас, родителей, в башке нет полной ясности). И я не соглашусь с Вами, что родители лишь "осуществляют тонкую настройку личности ребёнка". Именно родители закладывают основу (фундамент) в воспитании личности.
№78 Белый Кит 15 апреля 2016 17:56
0
Цитата: Сергей К
ребёнку можно объяснить, что учитель руководствуется школьной программой, которая, к сожалению, не учитывает некоторых фактов, которые стали известны недавно. И что учитель не имеет право на уроке озвучивать что-либо, отличное от утверждённой программы.

В третьем классе как-бы ещё рановато дитя такими сложными вещами грузить. Скорее всего, он это всё упростит до формулы "учительница рассказывает фигню, на самом деле всё по другому" либо "папа грузит меня какой-то фигнёй"
Цитата: Сергей К
я не соглашусь с Вами, что родители лишь "осуществляют тонкую настройку личности ребёнка". Именно родители закладывают основу (фундамент) в воспитании личности.

Родители закладывают черты характера, внутрисемейные отношения, формируют отношение ребёнка к другим людям. А науки ребёнку преподают в школе. В школе ребёнку дают именно базу, основу мировоззрения, на которую родитель уже может надстраивать более сложные конструкции. Т.е. в школе из ребёнка отольют массивную заготовку определённой формы, родитель же где-то напильничком подработает, где-то наоборот, чё-нить прилепит, где-то приплющит. Но если в школе из детей лепят шары, а родители хотят сделать пирамиду, то возникают труднопреодолимые сложности. Некоторые семьи сии сложности разрулят, и получат что хотят. Но массово в масштабах страны школа со своими шарами будет побеждать, и пирамиды будут редкостью.
№79 Сергей К 15 апреля 2016 18:12
+1
Цитата: Белый Кит
если в школе из детей лепят шары, а родители хотят сделать пирамиду

Родители, которые "держат руку на пульсе" процесса воспитания своего ребёнка не позволят из него лепить "болванку". Вы интересный собеседник, но предлагаю далее не продолжать дискуссию (хотя тема и важна и интересна) дабы не перегружать сайт. Успехов в воспитании своего чада.
№80 Белый Кит 16 апреля 2016 09:50
0
Научно-историческую базу в голову ребёнку закладывают в школе. В большинстве случаев.
№81 Лена.А 15 апреля 2016 16:36
0
Цензуры нет, система образования никуда не годится, социальные сети в погоне за прибылью ,закрывают глаза на всякие нацистские сообщества. В СССР такое в принципе не могло произойти , не было никаких "альтернативных источников" все контролировалось государством.
№82 Kapanyz 15 апреля 2016 14:55
+2
Насколько понимаю это произошло в Кемерово .
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№83 marik.novoross 15 апреля 2016 14:57
+20
Тварь!Не верю в раскаяние!Такие ублюдки зигуют и убивают!Сейчас на донбасской земле.
№84 СТБ 15 апреля 2016 14:58
+16
В 1988 году моё подразделение участвовало в киносъемках ( "Сталинград" реж. Ю. Озеров). Нам тогда выдавали немецкую форму. До сих пор помню одного своего бойца, который не хотел ее одевать... Как он тогда сказал: "Мой дед носил нашу форму..." В итоге все мои участвовали в съёмках в форме красноармейцев.
№85 Одинокий 15 апреля 2016 15:00
+12
А у нас дети-школьники после урока к 55-летию полета Юрия Гагарина разобрали в библиотеке все книги о космосе... ВСЕ. Они ЧИТАЮТ... А скоро - День Победы. Книги о Великой Отечественной уже готовы к выдаче, по уверению библиотекарей. Вряд ли они, эти дети, вообще додумаются до такого кощунства.
№86 Ходжа Насретдин 15 апреля 2016 15:00
+14
Жаль в уголовном кодексе за кощунство нет вида наказания - "публичная порка" - плетей 20-30. Мигом просветлело бы в мозгах!
№87 Монгол_Степной 15 апреля 2016 15:01
+6
Вражье тянет к вражьему, чего то его не тянуло на фото на поклон пред Вечным огнем памяти героев.А вражий зиг вспомнил. Дурак и оболтус.
№88 Галинка 15 апреля 2016 15:01
+9
Хочется порекомендовать родителям этого "ребёнка": посмотрите вместе с сыном фильм "Обыкновенный фашизм".
№89 ВЕНЕД 15 апреля 2016 16:06
+3
Не рекомендовать, а насильно заставить смотреть фильмы о преступлении нацистов, как делали в Германии во время денацификации.
----------
Я - Рус ...
№90 Я.Левин 15 апреля 2016 15:02
+7
Жаль розги не в ходу russian
----------
Делай что должен и случится чему суждено
№91 tenazos 15 апреля 2016 15:03
+5
Надо его родителей показать, чтоб посмотреть им в глаза! isterika
№92 Virag 15 апреля 2016 15:05
+6
Мои предки также воевали: дёд дошел до Берлина, а бабушка спасала жизни раненым солдатам.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/74304-zigovavshiy-u-vechnogo-ognya-podrostok-izvinilsya-i-vozlozhil-cvety-k-memorialu.html#comment
Politikus.ru

Эта фраза не принадлежит подростку точно... она сказана под редакцией. О "предках" можно сказать в шутку, но больше о родителях.
№93 пипл 15 апреля 2016 15:05
+3
его извинения бесполезны, раз позволил себе такое. с головой у него не в порядке
№94 Воробышек 15 апреля 2016 15:07
+3
У меня только дочки... Был бы такой сын, поставил бы раком, въебал бы такого пендаля, что он бы месяц раком и ходил. Только так.
№95 marik.novoross 15 апреля 2016 15:11
+7
У меня сыновья,но очень правильно воспитаны!
№96 Virag 15 апреля 2016 15:09
+4
Цитата: Галинка
Хочется порекомендовать родителям этого "ребёнка": посмотрите вместе с сыном фильм "Обыкновенный фашизм".

Это полезно только в том случае, если родители сами "потянут" идею данного фильма...
№97 Virag 15 апреля 2016 15:17
+1
Цитата: Воробышек
У меня только дочки... Был бы такой сын, поставил бы раком, въебал бы такого пендаля, что он бы месяц раком и ходил. Только так.


Простите великодушно... ВОРОБЫШЕК, это ВЫ так патриотическое воспитание понимаете? А словами и примерами никак нельзя объяснить? Вас отец тоже только "е...ал раком" и пенделял, когда воспитывал, слов Вы не понимали?

Простите, но иногда такая "простота дебиловатая" хуже преступления... потому что именно так и появляются преступники.
№98 Next 15 апреля 2016 15:17
+2
Там и родители этого сопливого "зигуна" такие же. Яблоко от яблони недалеко падает.
№99 Virag 15 апреля 2016 15:18
0
Цитата: marik.novoross
У меня сыновья,но очень правильно воспитаны!

Как у "Воробышка" боятся пенделей и "раков" или действительно понимают, что и как? facepalm .
№100 marik.novoross 15 апреля 2016 16:14
+4
Действительно!Понимают!
№101 Virag 15 апреля 2016 15:23
+5
Цитата: Арагорн сын Араторна
Стенды про родителей должны быть в городах, в людных местах "Они воспитали подонков".

И проверить ЧТО ПРЕПОДАЁТ учитель истории в школе... Ведь дед мог и войну пройти, воевать, рассказывать о подвигах, а в учителях истории сидит какой-нибудь "Надеждин-Райхельгауз" и вещает... Вариантов немало. Родителям бы отслеживать, КТО и КАК преподаёт гуманитарные науки.
№102 Aikidoka 15 апреля 2016 15:24
+5
Здесь - реликвии.Это святыни.
Посмотрите, почтенные гости.
Гости смотрят глазами пустыми,
видят тряпки, обломки и кости.

И.Губерман
----------
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того!
№103 Lang_Olier 15 апреля 2016 15:28
+4
Выпороть плетьми знатно и прилюдно, дабы впредь неповадно было ... diablo
----------
Не бойтесь когда я ругаюсь, кричу и выражаю свои эмоции, бойтесь когда я молчу…
Langolier Spiteful
№104 Свой таракан 15 апреля 2016 15:31
+7
Главное семья. Родители в первую очередь должны стоять на страже души своего ребёнка.
№105 Доронин.И 15 апреля 2016 15:32
+2
Вот же дятел малолетний. Часов 20 общественного труда не помешали бы.
№106 Lena M 15 апреля 2016 15:57
+1
..его родителям.
№107 Serega624 15 апреля 2016 15:32
+9
№108 Натка из Сибири 15 апреля 2016 15:33
+1
Сучата.. girl_devil
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
№109 cnhfntu 15 апреля 2016 15:36
+2
розгами на площади и по всем каналам.
№110 Дмитрий (Митино) 15 апреля 2016 15:45
+2
Это лучше, чем если бы не извинился. Дети в 15 лет еще многого не понимают, подвержены внешнему влиянию, поступки не обоснованы и не имеют под собой идеологическую базу. Подчас что-то делают вопреки, выражая свой юношеский протест или ради сиюминутного "момента славы" среди своих же сверстников. Если мальчик извинился, значит с ним провели воспитательную беседу, я так думаю.

Вопросы скорее к родителям, которые не объяснили, что такое хорошо и что такое плохо, хотя бы на этом уровне.
№111 doctors. 15 апреля 2016 15:47
+3
Надо наказание такое: Со всеми родственниками подростка обязать просмотр фильмов про ужасы фашизма на определенный срок. Заставляют же заграницей посещать психологов людей неадекватных,как обязательная реабилитация после уборок на улице или уходом за больными людьми.Почему не могут для таких случаев создать законопроект?
Хотя розги конечно лучше.
№112 fdr1341 15 апреля 2016 15:49
+4
Школьник, зиговавший у Вечного огня. Это закономерный результат промывки мозгов четверть века. Этот школьник мог посмотреть ,,чудесную искрометную" комедию ,,Гитлер капут!" с прекрасным актерским составом, музыкой и новым прочтением войны.
№113 Прометей 15 апреля 2016 15:51
+3
Т.е. теперь можно насрать на память предков и просто извиниться?

Мы что уже Украиной стали?

Ах нет, там же даже не извиняются.

Интересно с этим малолетним г.ном(тут нужно называть все своими именами) кто-то еще общается?
А с теми кто его высрал в этот мир?
№114 Lena M 15 апреля 2016 15:55
+5
Еще по теме:
На Взгляде сейчас горячо обсуждается новость "Украинка потребовала уволить педагога московского детсада за песни о ВОВ" My Webpage
Возмущению просто нет предела, ведь все это происходит в Москве!
Выложили даже страничку ВК этой дамы My Webpage. У нее статус "Бандеровка слушает!"
Живет в Москве, оформляет вид на жительство, продает недвижимость в Коктебеле, дочь ходит в российский детсад, а эта .. жалобы пишет на советскую военную попсу (я не шучу, она так и сказала)
Москвичи, вам не кажется, что Москва стала уж слишком толерантной?..
№115 fateeff 15 апреля 2016 16:02
0
Мдя....
Зашел к ней на страничку.
Посмотрел это фото и мне за неё понятно...
Видимо больная умом сука...
Мать такого не сделает. russian

----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
№116 Virag 15 апреля 2016 15:58
+2
Цитата: Lena M
Еще по теме:
На Взгляде сейчас горячо обсуждается новость "Украинка потребовала уволить педагога московского детсада за песни о ВОВ" My Webpage
Возмущению просто нет предела, ведь все это происходит в Москве!
Выложили даже страничку ВК этой дамы My Webpage. У нее статус "Бандеровка слушает!"
Живет в Москве, оформляет вид на жительство, продает недвижимость в Коктебеле, дочь ходит в российский детсад, а эта .. жалобы пишет на советскую военную попсу (я не шучу, она так и сказала)
Москвичи, вам не кажется, что Москва стала уж слишком толерантной?..


Газета "Взгляд" любит покопаться в выгребной яме...

Правда, я не заметила в статье, что эту хохлозадую свиноматку кто-то выслушал и действительно по её визгам начал предпринимать меры... Не хочет в России слушать песни - пусть ползёт обратно со своим выродком в Хохлостан.
№117 Lena M 15 апреля 2016 16:07
0
Газета "Взгляд" любит покопаться в выгребной яме...
...............................................................
Да, это есть. К этому ресурсу вообще немало претензий.
№118 ateeast 15 апреля 2016 15:58
+2
Тут нужна насильственная терапия - денацификация, аналогичная послевоенной над немцами.
№119 Virag 15 апреля 2016 16:02
+2
Цитата: ateeast
Тут нужна насильственная терапия - денацификация, аналогичная послевоенной над немцами.

Потихоньку движется... уже намного меньше стало восторгающихся веночками, хохлухами, соловьиной мовой и прочими "милыми хохлизмами"... Не думаю, что в нормальном детсаду адекватно всопримут хохлодытыну в монистах, выширванке, голосящую и спивающую на своём сельском диалекте...
№120 Белый Кит 15 апреля 2016 16:06
+1
Прочитал в одном интересном месте, хочу поделиться
Политика искусство возможного. Армейская служба это то, что у русских получалось лучше всего. Т.е. это та печка, от которой стоит плясать. Будет хорошая армия, приложится всё остальное. Разумеется, не автоматически, но в СССР и экономика, и медицина, и наука, прежде всего, ориентировались на армию. Собственно весь СССР это «термоядерная платформа». ПЛАТФОРМА. Т.е. вы думаете, что живёте на земле, а на самом деле живёте на металлической платформе посередине океана или космоса. Платформа проржавеет – провалитесь в тартарары. «Наши жёны – пушки заряжёны».
Делать с русскими армию, это всё равно, что организовывать сицилийцев в мафию. Сами выстроятся – люди-то для такого дела золотые.
№121 Слепой Пью 15 апреля 2016 16:07
+4
Да ладно! Стыдно ему.....зассал просто, выродок...
№122 neukrop 15 апреля 2016 16:07
+3
Мне вот сразу на ум приходит фильм "Мы из будущего". Помните чем закончился? Как свастику пацан на себе с кожей сам сдирал камнем...
Смысл - сначала соскрести грязь с души (если у кого она есть)... А потом уже и шкуру вместе со свастикой...
Если кто не смотрел - вот о чем я: https://russia.tv/video/show/brand_id/7552/episode_id/117811/video_id/117811/
№123 АлексСталкер 15 апреля 2016 16:09
+3
Ути-пути, он извинился ...
Он нечаянно кому-то на ногу наступмл ?
А именно на таком уровне он максимально и воспринимает свое содеянное непотребство.
Это что ? Осознание содеянного ?
Нет. Элементарный страх зго животного-потребителя за свою шкуру.
Для начала этого недоросля по примеру практики во времена Петра I было бы практично "сводить в литейную часть" и публично драть розгами, как сидорову козу, дабы от задницы мокрое место осталось в назидание.
За повторный коричневый высер - в мирное время внушительный срок без права обжалования приговора, в военное - расстрел на месте.
И сразу эта шелупонь и шушера начнет думать и адеватно вести себя на практике. soldier
Говнюк !
№124 Lena M 15 апреля 2016 16:09
+1
Цитата: Virag
уже намного меньше стало восторгающихся веночками

Меня от веночков вообще тошнит..
№125 User_383 15 апреля 2016 16:10
+4
А тот кто фотографировал , тоже "раскаялся" ? Поставить чёрную метку в личное дело , чтобы не имел права работать в государственных органах - никогда.Пора отвечать за свои действия.
№126 alexbatz 15 апреля 2016 16:16
0
Сдать мразь вместе с его извинениями на медицинские эксперименты. Хоть какая-то польза будет.
№127 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 15 апреля 2016 16:18
-2
"Возложил цветы"?????????????????????????????????

Я правильно прочитал?????? Да этими цветами его по роже до кровавых соплей.
№128 Virag 15 апреля 2016 16:18
+2
Цитата: fateeff
Мдя....
Зашел к ней на страничку.
Посмотрел это фото и мне за неё понятно...
Видимо больная умом сука...
Мать такого не сделает. russian


Ей пора психиатрию вызывать и бригаду ювеналов, потому что хохлобабища явно не в себе... А лучше отправить обратно на непроложную, пусть там и занимается, чем хочет...
№129 Мильён 15 апреля 2016 16:23
+2
Конечно ублюдок, но откуда он взялся? С Луны упал что ли?! Это показатель нынешнего образования и продукт развращающей рекламы. Кто его снимал? Друзья!!! Значит он был не один такой!!!
№130 sebes 15 апреля 2016 16:26
0
казнить гниду надо
№131 Duremar22 15 апреля 2016 16:45
+1
Да там ещё мозгов нет,он не знал,что делает.Признаться честно,и сам по молодости этим немного страдал,пока не разобрался что к чему.Казнить-проще всего,всегда нужно давать человеку второй или даже третий шанс...
№132 Механикус 15 апреля 2016 17:13
0
Долгая и жестокая казнь -нормальным людям жить рядом с непугаными дебилами.
№133 шпилька 15 апреля 2016 16:37
+1
Извинился он... А чем думал, когда зиговал? Непоротое поколение, мля...
№134 B.S.48 15 апреля 2016 16:46
+4
Дебил. Но наказать надо - чтобы другим дебилам неповадно было. В уголовном или административном кодексе статья наверняка есть.
№135 Механикус 15 апреля 2016 17:03
+1
Очередное злостное неисполнение государством своих обязанностей. Полиция приезжая на вызов сразу начинает успокаивать нарушителей общественного порядка что им ничего за это не будет, только протокольчик составят.
№136 Белый Кит 15 апреля 2016 17:30
0
Да, менты щас беззубые.
№137 Apollo 15 апреля 2016 17:04
0
Пиздюлей дать от всей души этому пиздюку тупому
№138 Рыжий кот 15 апреля 2016 17:33
+1
Мальчик из еврейской семьи наверно?? я давно ими уже не возмущаюсь
недаром у Гитлера почти 700 тысач евреев служили ему верой и правдой истреблять Русские народы
ну конечно статья уголовного кодекса подразумевает антисемита русского в тюрьме
и крымского режисера за фильм "Игры Богов"
ну а артистов и режисеров показывающим нам по еврейскому тв романтический танец с фашистов
нам незя осуждать - они ведь выполняют заказ "Достояния гусского народа " -Газпрома
а в Укрынистане не представители евгейскго парода спонсируют и руководят убийства и геноцид русских
там руские убивают сами себя
ну конечно же на нашей Руси Матушке они с любовью и заботой относятся к русскому народу
заняв все хлебные места у ресурсов России и структуры власти в стране
ну подумаешь что за проблема когда еврейский мальчик погрел руку у костра
- он же замерз в холодной гойской стране а он же любит теплый климат избранной земли
И сейчас руские фашисты набросятся на бедного и беспомощного еврейского мальчка
за безобидное приветствие солнцу
И это в великой ведической стране Русов где солнце и считалось одним из божеств природы
как же неблагодарны и злы эти руские гои по отношению к благодетелям своим
№139 dracula 15 апреля 2016 17:34
0
Малолетний идиот. Прописать отцовский ремень до полного исцеления.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№140 Shkilet 15 апреля 2016 17:51
0
Мальчик 15 лет. Если ему нравится нацизм (не путать с национализмом), то и обращаться с ним по нацистки, вскрыть рыло с носака и головой об асфальт.
№141 sasha61 15 апреля 2016 17:58
0
Да не раскаялся этот ублюдок. И просмотр фильмов об ужасах фашизма вряд ли поможет. А вот на месячишку посадить в фашистский концлагерь с его ужасами, когда на своей шкуре почувствует всю "прелесть" фашизма, тогда вы его ни за что не заставите зигать. Жестоко? Но по другому вряд ли дойдет.
№142 anandreeva 15 апреля 2016 18:19
0
Мы закончили школу в 94, в самый разгул охаивания всего и вся, в том числе и подвига нашего народа в ВОВ. Но НИКОМУ, НИКОГДА даже в голову не пришло бы такое вытворить. На всю жизнь осталось четко сформированное понимание: фашизм - зло, каким бы он не был, в какие бы одежды не рядился. Все, имеющее отношение к нацизму, вызывает стойкое отвращение. Таким мы с мужем вырастили и своего сына, таким растет и племянник, сын сестры. А родители этого недоросля, видимо, озабочены одним - как они выглядят со стороны. Отсюда эти театральные жесты пацана. Да, кстати, что он там нес про бабушку с дедом? Его бабке с дедом максимум 65-70 лет.
№143 Санька78 15 апреля 2016 18:26
0
Дурачок.
№144 mirvsem 15 апреля 2016 18:35
-1
Немецкую молодежь перевоспитали, заставляя всех, чьи родственники воевали против СССР, часами смотреть документальные киноленты, где их родные расстреливали ни в чем не повинных людей. Многим становилось плохо от жестокости немецких солдат, от их изуверств. Так и перевоспитали. А художественные фильмы не помогут, да и выберут они для просмотра какие-нибудь ёлки или вроде того. И думать не надо,и весело.
№145 Егор Титов 15 апреля 2016 18:52
0
Извините меня конечно, но мне кажется что он В*родок какой-то..
А то что он извиняется, это так чтоб отъехать от ответственности. Если бы реально дед до Берлина дошел, он даже не подумал подобное делать!
№146 Соломбалец 15 апреля 2016 19:10
0
Ремнем по заднице, и родителям за одно за пробел в воспитании сына в профилактики веских целях.
№147 hvost46 15 апреля 2016 19:19
0
Щенок малолетний, пусть придет на могилу своих прадедов, если они воевали, и там "зигует"!!!!!!!!!!!!!!!! А его родителей надо в освенцим сводить и оставить их там на пару ночей, пусть потом подумают как правильно нужно воспитывать своего ребенка!
№148 Соловей.А 15 апреля 2016 19:21
0
Проверять надо весь класс, да и школу желательно. Где то там сидит какая то гадость и распространяет нацистскую идеологию. дыма без огня не бывает
№149 xalex2007 15 апреля 2016 20:08
0
Отпиз*ть качественно, чтобы раком (на карачках) цветы в зубах, падла. к мемориалу принес.
№150 Светлова_Лянка 15 апреля 2016 21:02
0
Пристрелить. И родителей тоже.
№151 Клоныч 15 апреля 2016 22:41
0
Цитата: Semen Gorbunkoff

и к чему ты эту ссыль на деда выставил? убедить нас что раз Бендера воевал против всех то он хороший был? Так не убедишь. Ни в том что хороший, ни в том что против всех. Тебе с этим линком надо куда нибудь на украину, причем подальше от Луганска и Донбасса.
№152 Клоныч 15 апреля 2016 22:41
+1
Цитата: Semen Gorbunkoff

и к чему ты эту ссыль на деда выставил? убедить нас что раз Бендера воевал против всех то он хороший был? Так не убедишь. Ни в том что хороший, ни в том что против всех. Тебе с этим линком надо куда нибудь на украину, причем подальше от Луганска и Донбасса.
№153 Ржевский 18 апреля 2016 18:16
0
Сученыш.