Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Захарова объявила конкурс на самый смешной комментарий к новости об «ущербе» Латвии от СССР

Захарова объявила конкурс на самый смешной комментарий к новости об «ущербе» Латвии от СССР

Главное условие — проявить креатив, а не «зацикливаться» на фамилии Руты Паздэре или приводить знаменитую на весь Рунет цитату, приписываемую Сергею Лаврову, сообщает life.ru

Официальный представитель МИД РФ Мария Захарова оригинально отреагировала на заявление рижских властей о том, что ущерб, причинённый народу Латвии во время «советской оккупации», составляет 185 миллиардов евро.

Ответом стал объявленный Захаровой конкурс для подписчиков в «Фейсбуке» на самый остроумный комментарий к этой новости. Однако к интернет-перлам у представителя ведомства есть ряд условий. В частности, к запрещённым приёмам относится цитирование знаменитого высказывания, которое некоторые пользователи соцсетей приписывают министру иностранных дел России Сергею Лаврову.

Захарова объявила конкурс на самый смешной комментарий к новости об «ущербе» Латвии от СССР

Скриншот страницы Марии Захаровой в Facebook

Напомним, специальная комиссия для подсчёта «убытков» Латвии от властей Советского Союза была создана под руководством Руты Паздэре в 2005 году. Помимо экономических претензий Рига вменяет Москве демографические убытки и обвинения в нанесении ущерба окружающей среде.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
108 мнений. Оставьте своё
№1 Петрова Елена 18 апреля 2016 17:50
+53
Демографические потери измерять в евро - уже смешно.
Я, по простоте душевной, думала, что демография - это люди, оказывается - это евро.
№2 vovk 18 апреля 2016 17:53
+16
Почему смешно,Лена?Разве тут уже до смеха-если души деньгами меряют?
№3 Сергей_Захаров 18 апреля 2016 18:00
+43
на самый смешной комментарий к новости об «ущербе» Латвии от СССР


Пусть латыши требуют от СССР тормозную жидкость им ее постоянно не доливали...) smile


Россия открыто злорадствует по поводу ущерба Латвии.

Чего? Россия просто ржет. biggrin biggrin biggrin
№4 Cheburashka 18 апреля 2016 18:19

Ай-ай-ай, и кто кому должен?
№5 anton30ua 18 апреля 2016 21:24
+13
"Радиотехниа" - знатный бренд был feel
№6 777matros 18 апреля 2016 21:57
+8
До сих пор пользуюсь У-101-все просрали!
№7 777matros 18 апреля 2016 21:56
+5
https://politikus.ru/user/Cheburashka/
Так приятно-было все,даже Польша в 1981 году входила в 10 развитых промышленных стран,а в Латвии было наукоемкое производство-радиоэлектроника,нет же опустили себя ниже плинтуса!Надо устроить лотерею с 35 млн евро в каком году прибалты начнут снова компанию за отдельный туалет в каждой семье!(Напомню,в 30-х годах у них писали кто где хотел и имели очень высокую смертность от кишечных заболеваний.Провели компанию по устроению туалетов(не сцать,здесь люди работают:))Просто смех-совесть Европы в Прибалтике!
№8 Brewney 18 апреля 2016 23:09
+9
Колоночки Радиотехника зачотные были.
good
В общаге колоночки S-90, ламповый Прибой, прижмешь потуже к радиатору отопления и весь стояк 9-ти этажки пластинки по заказу слушает. Эх, молодость....
biggrin
№9 Чайка 18 апреля 2016 18:43
+13
Цитата: Сергей_Захаров


Пусть латыши требуют от СССР тормозную жидкость им ее постоянно не доливали...) smile



Тут вы ошибаетесь - требовать тормозную жидкость латышам нужно с эстонцев, ибо у них её переизбыток! biggrin biggrin
№10 Сергей_Захаров 18 апреля 2016 19:07
+19
Я в сортах прибалтийского дерьма не разбираюсь. Для меня они все тормозные русофобы!) fellow
№11 Чайка 18 апреля 2016 18:43
+2
Цитата: Сергей_Захаров


Пусть латыши требуют от СССР тормозную жидкость им ее постоянно не доливали...) smile



Тут вы ошибаетесь - требовать тормозную жидкость латышам нужно с эстонцев, ибо у них её переизбыток! biggrin biggrin
№12 Бадяй 18 апреля 2016 19:58
+3
Цитата: Сергей_Захаров
Пусть латыши требуют от СССР тормозную жидкость им ее постоянно не доливали...)

Тормозуху куда-то ещё залить надо, а у прибалтов вместо мозгов одна лобная кость.
№13 Tanych 19 апреля 2016 10:00
-3
А вот за Россия просто ржет Латвия может дополнительный иск выставить))))
№14 Мимокрокодил 18 апреля 2016 18:32
+12
Достали уже!
№15 Физицист 18 апреля 2016 18:32
+1
Вы бы хоть источник проверили.
№16 Физицист 18 апреля 2016 18:33
+9
...А комиссия по подсчёту прибыли, причиненной латвийскому государству во время нахождения страны в составе Советского Союза, зависла на этапе оценки стоимости одного латыша и была расформирована.
№17 Тутошний 18 апреля 2016 20:34
+11
А теперь надо попросить подсчитать ущерб экономике СССР от потери средств, истраченных на развитие Латвийской ССР, и подать встречный иск. Как бы потом всю территорию у них не пришлось забрать в счёт компенсации ущерба!
№18 Сидорыч 18 апреля 2016 18:46
+43
Человек имеет право думать, как он думает. Сталин фигура очень не простая. К Сталину нужно придти... И возможно, с опущенной головой...

Я только в Уркаине и только после Великого Муйдана осознал масштаб тех задач, что стояли перед Сталиным и тот объем трудностей, что пришлось преодолевать в расколотой стране. Да и то, только чуток смог представить, а до полного понимания еще очень далеко.
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№19 777matros 18 апреля 2016 22:00
+2
Сидорыч!Поддерживаю!!!
№20 777matros 18 апреля 2016 21:59
+3
Я тоже не забуду ей Сталина!Вот и вертиться ужом!!!
№21 Dormidont 18 апреля 2016 18:02
+3
С Вами соглашусь частично. Эрдоган ведь оценил прибавление населения Евросоюза в несколько миллиардов евро.Лень выводить формулу, по которой можно было бы подсчитать количество прибывших или убывших человек , если сумма озвучивается в несколько миллиардов евро, по европейским расценкам выходит на много больше, чем прибыло в Европу беженцев.
№22 777matros 18 апреля 2016 22:01
0
Не мути воду!!!
№23 Игорь И 18 апреля 2016 18:06
+20
Цитата: Петрова Елена
Я, по простоте душевной, думала, что демография - это люди, оказывается - это евро.

Ну, как же, Елена?!? Это же евро-люди!
№24 Helm 18 апреля 2016 18:10
+6
Адепты секты золотого тельца girl_devil - они все в деньгах меряют. Протестанты! tongue
№25 fateeff 18 апреля 2016 18:13
+14
Захарова объявила конкурс на самый смешной комментарий к новости об «ущербе» Латвии от СССР
-----------------------------------------------------------------------------
России нужно согласиться выплатить прибалтам пресловутую компенсацию за «оккупацию».
Но только после того- как те полностью рассчитаются
за оккупацию(в XIV ) Литовским княжеством, русских земель(с)fateeff. russian
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
№26 Сидорыч 18 апреля 2016 18:48
+14
И когда вернут все, что было создано и построено в Прибалтике в период СССР. ВСЁ!
----------
Тихие минусеры - есть мелкие пакостники, сродни тем, что гадят в лифтах. Имеешь, что возразить, возрази прямо и минусуй тогда, а нет, а иди своей дорогой мимо.
№27 777matros 18 апреля 2016 22:02
+1
Пусть смогут выплатьть только половину-уже сдохнут!!!
№28 Ахриман 18 апреля 2016 18:39
+12
Поскольку в СССР латвийского государства не существовало, сумму надо умножить на 0. Математика, ничего личного.
№29 kofesan 18 апреля 2016 19:27
+1
Умница Маша! ... про дебилов - не надо! а в остальном.. Ну политикус? Смогём?
№30 Бадяй 18 апреля 2016 20:16
+3
Цитата: kofesan
про дебилов - не надо!

Конечно, не надо! В отношении прибалтов - это диагноз, застарелая болезнь. Их лечить надо!
№31 огневушка 18 апреля 2016 20:18
+4
Ущербным нельзя нанести ущерб,они и сами себя хорошо ущербят.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№32 777matros 18 апреля 2016 22:06
+1
На политикусе можно все-а Маше в нете еще больше.Батенька вы что курите?Маша как госчиновник пусть рот закроет о Сталине-ей до его уровня 5 жизней надо минимум!Тогда еЁ промах забудет народ!
№33 Svetlana27 18 апреля 2016 19:48
+3
Петрова Елена, им не до жиру. Скоро закроется еесовская кормушка, и прибалтам придётся переходить на свой хлебушек. Вот нашли решение проблемы, а что, очень даже креативненько! А главное - в русофобском ключе, не подкопаешься!
№34 yang74 18 апреля 2016 17:50
+39
Пусть "Петровские" бабки вернут,за чё он их у шведов выкупил вместе с территорией

PS с процентами за всё время biggrin
№35 vovk 18 апреля 2016 17:55
+11
Ага,за Курляндское герцогство! fellow
№36 крестьянин 18 апреля 2016 18:14
+18
До вхождения в СССР они были просто чухонцами. Мы научили их говорить и считать. И они стали считать до 185 млрд. Больше они просто не могут считать.
----------
Не в силе Бог, а в Правде.
№37 777matros 18 апреля 2016 22:07
+1
Ведь правда!
№38 N 7 18 апреля 2016 18:12
+10
грамм серебра 999 пробы сейчас стоит 34,34 рубля, Петр первый за них заплатил 54 тонны серебря с помощью калькулятора выходит чуть больше 1,8 млрд рублей современных, прикольно, да
№39 Ахриман 18 апреля 2016 18:40
+6
А проценты?
№40 N 7 18 апреля 2016 18:44
+4
так это тело долга, а проценты если брать средние 15% годовых, у меня калькулятор ошибку выдает
№41 mab3162 18 апреля 2016 18:54
+19
Надо ещё прибавить арендную плату за использование русской земли после отделения их от России, купленной Петром Первым за полновесное серебро, выкатить претензию за ущерб России от деятельности латышских стрелков, которые были одной из ведущих вооруженных сил революции 17 года, добавить моральный ущерб населению СССР на бесхозяйственное отношение к советскому наследству (промышленность, дороги, жильё, культурные учреждения, институты, учреждения здравоохранения, учебные заведения, коммуникации), которое строили всей страной, а пустили по ветру предатели - подпиндосные националисты, плюс пенсии всем членам семьи погибших российских солдат, освобождавших Латвию от фашистов, плюс ущерб России за неконтролируемую эмиссию рублей, которую организовали сразу после отделения от СССР местные отделения Госбанка, и несколько лет на эти рубли, не обеспеченные ничем, покупали в России эшелонами всё, что им нравилось, а у нас за счёт этого галопировала инфляция десятками процентов в месяц. И моральную компенсацию за враньё про оккупацию - в 1940-м году Латвия сама попросилась в СССР, об этом есть документальные свидетельства.
№42 Rdmr 18 апреля 2016 17:50
+6
187 лярдов!!! Куда уж креативнее?
№43 ZMAI 18 апреля 2016 17:50
+41
https://f6.s.qip.ru/mIrA3Hbd.jpg
№44 Cheburashka 18 апреля 2016 17:55
+8
Абонент Латвия:
БАЛАНС:
Вы в глубокой попе.
№45 Гек Финн 18 апреля 2016 17:52
+27
И всё равно Лавров рулит...
№46 Ну здравствуй, это я 18 апреля 2016 17:58
+11
Цитата: Гек Финн
И всё равно Лавров рулит...

У Захаровой тоже неплохо получается, до и весь наш МИД великолепен.
Горжусь ими.

Захарова: Переговоры РФ — НАТО были такими «секретными», что Москва не в курсе

----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№47 kot3306 18 апреля 2016 17:54
+9
"Сдается в аренду Латвия.. Дорого."
а в ЕС то и не знают..
№48 Колотушка 18 апреля 2016 17:55
+8
Главное не забывать, что кроме натуральных чисел существуют отрицательные, иррациональные, а также комплексные числа.
№49 Михаил 18 апреля 2016 17:57
+7
Мы то думали, что они приебалты, а они оказывается ущербные. smile popcorm
№50 Горынович 18 апреля 2016 17:57
+17
185 миллиардов евро.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/74510-zaharova-obyavila-konkurs-na-samyy-smeshnoy-kommentariy-k-novosti-ob-uscherbe-latvii-ot-sssr.html
Politikus.ru

https://www.youtube.com/watch?v=ZlxJ0jtSF1Y
Не учтён моральный ущерб от того, что свинопасам придумали азбуку, научили гадить не под кустами, а строить туалеты и жестоко прошлись по процветающим хуторам, оставив после себя убогие порты, промышленность, флот, дороги, больницы, курорты...
№51 Helm 18 апреля 2016 17:58
+13
А Латвия уже подсчитала и вернула ущерб России от революции устроенной при помощи штыков ЛАТЫШСКИХ СТРЕЛКОВ в 17-м? tongue Да и не только России. Уж очень избирательно англосаксы, а до них иезуиты переписывают историю Российской империи. diablo
№52 Dormidont 18 апреля 2016 18:25
+8
Если бы раннем утром 7 июля 1918 года латышские стрелки не подавили бы бунт левых эсеров,то еще не известно,в какой стране мы жили сейчас и исходя от этого надо еще определиться, кто кому и сколько должен.
№53 Helm 19 апреля 2016 09:11
+1
Таки я же не о том, что стрелки бяки а эсеры, или временщики хорошие! Я про избирательность англосаксов при написании истории. Разрезали страну по живому в 91 а теперь стравливают, чтоб не смогли собраться обратно. Такую же подлянку они устроили при своем уходе из Индии. russian
№54 Любитель неба 18 апреля 2016 17:58
+8
"... а спонсор нашего точнейшего подсчёта - Госдеп США. Госдеп США - всегда рядом с вами".
№55 Нюша 18 апреля 2016 17:59
+12
Пусть попросят Эрдогана,он им быстро демографию поправит.Забудут про все долги. fuck-you
№56 Fiks 18 апреля 2016 17:59
+5
Каким образом насчитали именно 185 лярдов?..., что-то всё-таки упустили шпротные, надо накинуть ещё 15 на всякий случай, для ровного счёта...
№57 Колывань 18 апреля 2016 18:01
+9
Предлагаю компенсировать демографические потери... Открыть представительства, по натуральному оплодотворению пострадавших, во всех городах и уездных центрах Латвии)))
№58 Адриано Челентано 19 апреля 2016 04:34
-1
Демографические потери им гейвропа возместит, мигрантами.
№59 ltestamentl 18 апреля 2016 18:02
+8
Это кошмар. И смех, и грех. С одной стороны, мировая дипломатия в балаган превращается в последнее время. С другой стороны... раз уж всё скатывается, то тут уж можно и "оторваться" на дЭбилах, наболело, наверное.
№60 нирбок 18 апреля 2016 18:02
+7
Затребовать от лабусов 187 млрд за моральный урон,потому что затребовали 187 млрд.А за порушеную демографию поселить пару тысяч негров и арабов.
№61 negra 18 апреля 2016 22:42
+1
мало пару тысяч, с 1990 до 2015 года население латвии сократилось на 500 000 человек и продолжает сокращаться, уже достигло уровня населения 1940 года, вот только непонятно причём здесь россия?
№62 shax 18 апреля 2016 18:02
+12
С демографией поможем,обслужим всех, от 18 до 30
лет,приятной наружности,знание русского языка не
обязательно.
№63 Физицист 18 апреля 2016 18:37
+6
Застрял на словосочетании "приятной наружности".
№64 Kapanyz 18 апреля 2016 18:03
+9
Давайте лучше подсчитаем сколько СССР вбухала бабла в эту оккупированную территорию и подадим иск плюс поделим на них весь долг СССР .Как они тогда запоют !
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№65 Рыжий кот 18 апреля 2016 18:04
+2
Я вообще то не пьющий
№66 maxe365 18 апреля 2016 18:05
+7
aggressive Не НАДО КОНКУРСОВ!!!! Просто-ВКАТАТЬ ВСТРЕЧНЫЙ ИСК ПО УЩЕРБУ ,который нанесли прибалты РОССИИ ВО ВРЕМЯ РЕВОЛЮЦИИ...т.е до становления СССР!!!.... СООТВЕТСТВЕННО ,И ДО НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ!!!
№67 slyder 18 апреля 2016 18:10
+4
— Трубка, лошадь и жену не дам никому (с)Красная площадь.Так что ещё хотят латыши biggrin или как грится-У меня как у латыша х...,да душа!
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№68 чалдонка 18 апреля 2016 18:12
+23
Во первых если быть точным то Россия как правоприемница СССР оплачивает долги только существующие на момент прекращения существования СССР. Россия Латвию не оккупировала и прежде чем заниматься подобно рода вещами не надо желаемое выдавать за действительное, а не то Россия столько долгов насчитает Латвии что мало не покажется : это расходы России по ее освобождению от фашистов и ее восстановление после войны, расходы на выплату пенсий за убитых отцов,дочерей,сыновей,братьев и сестер и ставшими инвалидами при освобождении Латвии,выплата иностранной доли долга по кредитам за Латвию на момент распада СССР и т.д. А сколько средств вложила Россия в простой латвийский народ, чтобы вытащить их из их курятников,где они все вместе жили с животными. Моя мама рассказывала что когда в Сибири появились латыши то для них было нормой в одном тазу мыть ноги и месить тесто.
№69 mr.vowaka 18 апреля 2016 18:18
+3
За время пребывания в СССР навредила больше чем указанная сумма.
№70 krawiec 18 апреля 2016 18:27
+4
Зачем требовать если знаешь что не получишь ? Глупость какая то.
№71 Колыма 18 апреля 2016 18:32
+4
Рекламка-с...)))
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
№72 Dormidont 18 апреля 2016 18:44
+5
Нет не глупость, особенно для мазохистов. Латыши хотят услышать из уст Путина те же самые слова, которые он говорил, когда латыши требовали отдать Пыталовский район Псковской области - "Не Пыталовский район они получат, а от мертвого осла уши". (дословно)
№73 User_2807 18 апреля 2016 18:30
+6
Советский союз объедал Латвию, латышам не хватало шпрот.
№74 Baberley 18 апреля 2016 18:33
+3
Мы ещё вернёмся... .
№75 Shara 18 апреля 2016 18:41
+6
"Неужели вы полагаете, что я стану брать деньги за души, которые в некотором роде окончили своё существование?".Н.В.Гоголь - Мёртвые души.

Берут Гоголь, берут.
№76 Kapanyz 18 апреля 2016 18:43
+2
Так что насчёт смешного комментария ? Какие предложения ?Лучше Лаврова не скажешь , но пытаться надо .

----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№77 непушкин 18 апреля 2016 18:43
+6
Для начала посчитать стоимость образования, полученного членами сейма и правительства Латвии нынешнего и всех предыдущих составов и созывов, полученного в СССР в рублях по курсу конца 70-х, начала 80-х. За тем пересчитеать все это в золото, добавить инфляционные процессы, средние показатели процентных ставок швейцарских банков в период с 1990 по настоящее время. В итоге получим не лярды, конечно, но... И выкатить всем этим иск на компенсацию в нынешних ценах. И так по каждому направлению.
И совсем за ради прикола. Пусть весь асфальт в стране и бетон с металлами (арматуры там, швелера и другие несущие конструкции) снимут и вернут России, как тяжолое наследство оккупации. Просто из вредности. А у нас появятся расходники на наши дороги :)
----------
Глупось может быть разной. Отвечать за нее всегда приходится одинаково.
№78 Klim Podkova 18 апреля 2016 18:51
+5
А Украине не приходит в голову выставить иск Литве как оккупанту (Украинские земли входили в состав Литовского княжества) и Польше за оккупацию до 1654 года?
№79 москворус 18 апреля 2016 19:07
+1
Если бы не СССР,то до сих пор на телегах ездили бы.Дорог не было,а вот тормоза были,да и сейчас в избытке.
№80 Я тут 18 апреля 2016 19:12
+1
у нас в магазинах их шпроты есть а запрет на продажу никто не отменял вот и вернуть им их шпроты за их деньги пусть кушают на здоровье
№81 Нина-Т50 18 апреля 2016 19:18
+2
185 ярдов... А сколько это будет в попугаях?
№82 Alex72 18 апреля 2016 19:18
+5
Это ж сколько тогда пиндосы коренным индейцам должны?
№83 Нина-Т50 18 апреля 2016 19:19
0
185 ярдов... А сколько это будет в попугаях?
№84 Галка Галкина 18 апреля 2016 19:29
+3
В результате ништадсткого мира Петр Первый выкупил у Швеции территории, на которых сейчас расположены Латвия, Эстония и Финляндия. Сохранилась даже купчая. Интересно, если Россия тоже решит покопаться в истории и насчитать, скажем, хотя бы арендную плату за землю по рыночным ценам?
№85 Piltnik 18 апреля 2016 19:31
+2
Да как же тут не процитировать Лаврова ?!!!
Тогда и сказать этим... нечего.
----------
№86 Юрий_Михайловский 18 апреля 2016 19:32
+3
Министр иностранных дел РФ С.Лавров уже победил...
№87 Гаврил 18 апреля 2016 19:34
+4
Мне понравилась идея Марии Захаровой. Они, те кто потеет от напряжения при попытке хоть как-то и чем-то ущипнуть Россию, и мы, которым должно быть просто весело от их потуг. Мария З. таким образом даёт понять Этим, что народ России хохочет над всеми, кого перестаёт уважать за их необдуманную позицию, по отношению к России.
Мы выше всех этих дрязг, интриг, фиг из карманов. Мы будем развиваться и становиться сильней не смотря ни на что. Я так думаю, что это будет целая эпопея конкурсов.
Обхохочем, засмеём,
А если чё, и глаз набьём.
№88 Антон Орловский 18 апреля 2016 19:43
+4
Ущерб Латвии - это их настоящее и будущее. История, сложившийся менталитет и вечно промытые мозги.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
№89 pegosya 18 апреля 2016 19:49
+2
Ну по поводу демографических убытков это уж точно не к нам, это к ЕС притензия. Как только прибалты стали "настоящей" Европой, поубивали свою промышленность и с/х, так все работосбособные и ломанулись на запад. Остались старики да дети, какой уж тут прирост населения, так инкубатор подрастающего поколения для запада.
№90 Alex_Arx 18 апреля 2016 19:55
+4
А мне вот не понятно.. Почему латыши так не любят Россию и русских, и так любят европейцев и Европу? Давайте разберёмся, что из себя представляли латыши ещё совсем недавно.. Нищие хуторяне и вечно голодные холопы зажиточных горожан немецкой национальности. Мне, как немцу, смешно смотреть на эти латвийские потуги стать полноценными членами Евросоюза. На язык просится одно слово - унтерменши..)
№91 alean 18 апреля 2016 20:02
0
Нужно предложить Латвии провести референдум, на котором дать возможность жителям решить вернуть ли все блага "оккупации" или получить компенсацию. Большинство решит вернуть Блага...
№92 Сергей_Захаров 18 апреля 2016 20:05
+4
Надо латышам срочно сообщить, что вагоны уже грузятся, только что напечатанными банкнотами. Следом идём все мы. Каяться.))) smile
№93 Brewney 19 апреля 2016 00:56
0
Кстати о банкнотах.
Основным экономическим "успехом" Болгарии после вступления в ЕС
можно считать надпись на кириллице "ЕВРО" на евробанкнотах
- вроде-бы и мелочь, а приятно.
https://previews.123rf.com/images/bartkowski/bartkowski1401/bartkowski140100081/25043079-A-close-up-of-a-new-5-Euro-bank-note-with-added-Bulgarian-EBPO-writing-Stock-Photo.jpg

Бледненько, жиденько - но есть.
О Латвии даже и сказать то нечего.
biggrin
№94 Сударыня 19 апреля 2016 02:00
0
Браво! Великолепная реплика! biggrin
№95 Сова в пледе 19 апреля 2016 03:09
0
Лучше не банкнотами, а пятицентовыми монетами. И привезти на танках.
№96 weertt 18 апреля 2016 20:05
+1
Да пошли они в Руту.
№97 nester_58 18 апреля 2016 20:36
+3
290 лет назад, 30 августа 1721 года, шведы за два миллиона серебряных монет уступили Петру Великому Лифляндию и Ригу. Никак не пойму как товар, который ты купил залупаться на тебя может?
№98 папакарло 18 апреля 2016 20:44
+1
185 млрд долга за СССР осталось - это пожалуй многовато. Придётся СССР вернуть и отработать. А потоки мигрантов из республик Средней Азии направить в Латвию для исправления демографической ситуации, думаю они и бесплатно согласятся - опять же экономия!
№99 AntuanuS 18 апреля 2016 20:49
+1
Им достаточно к обеду миски щей и банки шпрот и пусть всё остальное накроется дзинтарсом.
№100 Milochka 18 апреля 2016 20:52
+2
Умница, Маша! Как всегда блестяще потролила недоумков!
№101 vladusm 18 апреля 2016 21:07
+1
Я могу только повторить Эзоповы слова: "Выпей море, Ксанф"
----------
Есть мужчины в наших селеньях.
Мужиками их просто зовут.
Их не видно порой и не слышно
но, если надо, придут и спасут!

«Каждый рождается глупым. Счастлив тот, кто
не умирает глупым…»
№102 Посторонним В 18 апреля 2016 21:17
0
Стихов! Душа требует стихов! (ну ,не поэт я,не поэт. но творчество люблю)
№103 Физицист 18 апреля 2016 22:48
+4
Заказывали? Получите. Распишитесь. fellow

Ущерб. vava Как много в этом звуке
Для сердца латыша слилось. spiteful
Как льёт слеза, трясутся руки,
Губу как раскатать пришлось. russian
Что бы ещё такого сделать?
Что выдумать? Как поднаср@ть? girl_devil
Но что за ересь лезет в перхоть:
"За всё придётся отвечать"? crying
Ведь обещала ж Нуланд было:
"С печенькой будет всё ништяк!" saakashvili
Вот только разъяснить "забыла",
Кому ништяк, кому косяк. evrey
№104 Российская Империя 18 апреля 2016 22:03
+2
Если бы была советская оккупация, не было бы уже ни латышей, ни Латвии и никаких звуков не доносилось бы из-под сапога оккупанта. А все эти претензии подтверждают горькую народную мудрость - не делай добра, не увидишь зла.
№105 sermuratov 18 апреля 2016 23:00
+2
Соберите со всей Латвии стрелков и требуйте с них компенсацию.
№106 zonder001 18 апреля 2016 23:01
+4
№107 Brewney 18 апреля 2016 23:03
+4
Захарова объявила конкурс на самый смешной комментарий к новости об «ущербе» Латвии от СССР


Только с обретением независимости латвийские Шпроты вздохнули с облегчением.
Ведь более полувека их ели всем Союзом.
№108 Sabog 19 апреля 2016 07:39
0
Латвия посчитала неполученную прибыль,которую она могла получить в составе СССР!
Латвия!!Мой туалеты в Европе!То что у тебя было при СССР, тебе уже не достигнуть во веки веков!