Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Сенатор предлагает запретить регистрировать имена из цифр и ненормативной лексики

Сенатор предлагает запретить регистрировать имена из цифр и ненормативной лексики

Фото ТАСС

МОСКВА, 21 апреля. /ТАСС/. Сенатор Валентина Петренко внесла в Госдуму законопроект о запрете регистрировать в ЗАГС имена, состоящие из числительных, цифровых обозначений, аббревиатур и "ненормативной лексики". Инициатива размещена в электронной базе документов Госдумы.

Как отмечается в пояснительной записке к законопроекту, действующее законодательство не содержит нормы, обязывающей родителей давать детям только те имена, которые явно не нарушают детские интересы и права. Закон также не уточняет, как поступать в случаях, когда факт такого нарушения очевиден, и такая свобода родительского усмотрения в отдельных случаях приводит к злоупотреблению родителями их родительскими правами, отмечает сенатор.

В частности автор предлагает внести изменения в федеральный закон "Об актах гражданского состояния". По замыслу Петренко, при государственной регистрации рождения "запрещается регистрация имени, содержащего цифровое, буквенное обозначения, числительные, символы или их любую комбинацию, ранги, должности, ненормативную лексику, представляющего собой различные аббревиатуры".

Петренко приводит статистику органов ЗАГС Москвы с 1998 года. Согласно этим данным "среди самых необычных имен, которые получили мальчики, были следующие: Николай-Никита- Нил, Христамрирадос, Дельфин, Ярослав-Лютобор, Лука-Счастье Саммерсет Оушен". "За указанный период были зафиксированы следующие необычные имена у девочек: Апрель, Полина-Полина, Принцесса Даниэлла, Заря-Заряница, Алёша-Каприна, Океана, София-Солнышко", - отмечается в пояснительной записке.

"История мальчика с именем БОЧ рВФ 260602 (Биологический объект человека рода Ворониных - Фроловых, родившийся 26 июня 2002 года), не разрешается вот уже на протяжении 10 лет. Маленький БОЧ (так его называют) до сих пор живет без документов, так как суд встал на сторону органов ЗАГС Москвы, отказавшихся регистрировать ребенка с таким именем в защиту его интересов", - сказано в документе.

Принятие законопроекта позволит обеспечить более эффективную государственную защиту конституционных прав и охраняемых законом интересов несовершеннолетних на имя, полагает Петренко.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
145 мнений. Оставьте своё
№1 Apolitikus 21 апреля 2016 16:21
+4
В Липецке родился Лионель-Месси Николаевич Волков

№2 Ну здравствуй, это я 21 апреля 2016 16:53
+4
А у нас в Питере есть вот такой "экспонат":

«Очень приятно, царь!»
Петербуржец Владимир Андреевич Алексеев готовится стать отцом. Казалось бы, ничего необычного. Одно «но»: новый гражданин России будет шестнадцатым по счету ребенком отца-героя. Но известен 59-летний Алексеев в Петербурге не только этим. С 2001 года счастливый папа дает своим отпрыскам преимущественно «монархические» имена: Царица, Царь, Государь и Король. Исключением стала лишь последняя дочка. Ее назвали... Любимицей-Красавицей-Умницей.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№3 o.erdyneev 22 апреля 2016 05:22
+7
мое личное мнение:
этих родителей надо лечить!
нафига так изнываться над ребенком?
для них прикол, а ребенку что?
№4 littre 22 апреля 2016 09:23
-1
называть ребенка БОЧ рВФ 26060 это конечно перебор, не поспоришь
пацан вырастет и первым делом пойдет менять имя, а смена имени в жизни доставляет проблем, везде надо будет предоставлять справку о перемене имени или фамилии, что при приеме на работу, что при заявлении на кредит - я лично этим мучаюсь - мне мать поменяла фамилию на свою девичью, когда разводилась, а детям эту справку почему то не давали, просто записывали в метриках родителей. Но факт смены был и справку тем не менее постоянно требуют до сих пор и каждый раз приходится каждой тупой малолетней сопливой конторской крысе объяснять что такие тогда были нормы права, а они тупорылые должны быть в курсе, но они естественно все поголовно не в курсе а я страдаю от их невежества уже 40 лет


но то что эта мерзкая жаба иудейка с фото возмущается, что детям стало можно давать нормальные славянские имена типа: мальчики Дельфин, Ярослав-Лютобор, Лука-Счастье
у девочек: Апрель, Заря-Заряница, Океана, София-Солнышко",
напоминает запрет церкви записывать в книги имена детей, если они не по церковным канонам, а это значит имена должны быть исключительно греческими или иудейскими.
Ладно крестить этими именами, папа Римский Бенедикт на самом деле Йозеф Алоиз Ратцингер. и в паспорте ему никто имя при "коронации" - или как там правильно этот процесс называется - ничего не менял
но беда в том, что церковь раньше исполняла роль ЗАГСов и заведовала записями актов рожденя и смерти населения. И вмешательство в эту государственную деятельность со своими иудейско-греческими канонами людей сильно возмущало
и даже в литературе высмеивалось, пока не устаканился некий немногочисленный набор более менее благозвучных для русского уха жидогреческих имен. отсюда и такое поголовное засилие одних и тех же Саш, Сереж, Вась (Василий, точнее, Базилий, это вообще по гречески император), Петь....
Но изначально по святцам надо было давать вообще дикие церковные имена, например
Бабнодий, Бастолимоний, Псой, Вусирис, Пип, Сосипатр, Сукцесс, Фрукт, Херимон, Скалодотия, Схоластика, Перепетуя, Феопистия, Просирия, Гателунда…
https://www.myjane.ru/articles/text/?id=15126
в это статье rc тати раскрыта тема революционных имен типа ДаЗдраПерМа и прочих Электрификаций и Индустриализаций - это я чет упустил)))
но тем не менее это только подчеркивает предыдущие запретные церковные каноны и старые новые на тот момент имена по свободным и актуальным темам. В древности актуально было МеткийГлаз, а после революции ДА ЗДРАвствует ПЕрвое МАя.

до тотальной оккупации иудохристиан имена давали свободно и как угодно
примерно как мы представляем у индейцев, Зоркий Глаз, Смелый Лев, или наоборот, если не оправдывал надежд, давали позорные кликухи типа Кривые Руки, (или даже РукоЖоп) Смердящая Рожа итд. Далее это трансформировалось в удобопроизносимые типа Гостомысл (мыслящий о гостях) ЯроСлав - ну это понятно, Славящий Ярилу, видимо духовный деятель. ВладиМир - это и так все знают... Царь, просто Царь)))

Имена были говорящие о свойстве его владельца
сейчас идет к этому возврат, а иудеям это сильно не нравится. им надо чтобы русские продолжали носить чужие имена поклонялись чужим богам, короче, были их рабами
№5 Rostovman 21 апреля 2016 17:00
+32
Папа этого Лионеля Месси просто дебил... Наверняка он настоял. Если он такой фанат Лео, то себя бы лучше переименовал. Нахрена над ребёнком издеваться?

БОЧ рВФ 260602 (Биологический объект человека рода Ворониных - Фроловых, родившийся 26 июня 2002 года)

Тут вообще без комментариев... Ребёнок, походу родился у пациентов психо-неврологического диспансера....
№6 Alexxx 21 апреля 2016 19:03
+11
А можно запретить Валентину Петренко? А то не дай бог с ребёнком гулять буду, встречу случайно...напугается дитя
№7 o.erdyneev 22 апреля 2016 05:24
+5
что вы пристали к ее внешнему виду?
да, ее внешний вид ординарен, но не более...
здесь просто пытаются своими комментами переключить внимание с основной темы данной статьи
№8 Lzarodov 23 апреля 2016 23:24
0
А можно запретить Валентину Петренко?

Вот-вот. Если с этого сенатора снять его "сено", что останется? feel
Есть ли у них Думский дресскод?
№9 fateeff 21 апреля 2016 16:24
+21
Сенатор предлагает запретить регистрировать имена из цифр и ненормативной лексики
----------------------------------------------
Прическа сенатора, как бы намекает-(я вам отомщу!)
чем и как смогу-за все свои комплексы...
----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
№10 Александеrrо 21 апреля 2016 16:25
+19
Я думал это у неё шапка, типа папахи.
№11 А.Н. 21 апреля 2016 16:29
+3
мне кажется, да, папаха, я ее в этой подушке видел в передаче место встречи изменить нельзя.. может я название передачи и соврал, но была же на ток шоу именно в ней
№12 Дикий Прапор 21 апреля 2016 16:50
+2
Судя и по проекту закона, и по форме головы, у тёти неоперабельная опухоль мозга.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№13 Цыган 21 апреля 2016 17:48
+11
Не хорошо человека незнакомого обсуждать. Вы бы лучше статью обсуждали, или вас в именах все устраивает??
№14 Ванька Встанька 21 апреля 2016 19:09
+1
Че статью обсуждать? Там все ясно , а это Чудо Юдо куда интереснее!!!Ну и рожа. нас есть человек по имени Манчестер Юнайтед Келешев . Десять лет боролся в суде и наконец успел...вы ,что думаете ,что идиоты только у вас водятся и что-то их можеть остановить?У этой бабы мозги распухли...
№15 littre 22 апреля 2016 09:32
-1
а мне она кого то из симпсонов напоминает
№16 Вorn in the USSR 21 апреля 2016 16:38
+23
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№17 Вот Вам Пу 21 апреля 2016 16:42
+1
Она походу поклоница Каддафи...? Я бы не стал за неё голосовать! Цвет нации ...пилят!
№18 Patriotka39 21 апреля 2016 16:48
+4
У какой овцы она сей каракуль одолжила?
----------
В теченье времени заложен смысл сакральный:
Оно нас лечит... Но исход летальный...
№19 Вorn in the USSR 21 апреля 2016 16:49
+6
А какие у неё грустные или уставшие глаза! Да и выражение лица очень грустное, или уставшее от работы над этим законопроектом! winked
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№20 Кузьмич Кузьмичёв 21 апреля 2016 16:53
+8
Как у клоуна.
А как насчёт закона о дресскоде и фейсконтроле для госдеятеля?
№21 Hamradio 21 апреля 2016 17:16
+5
Цитата: Patriotka39
У какой овцы она сей каракуль одолжила?

Зато её ни с кем не спутаешь. Эдакая "Анжела Девис" наоборот.
biggrin
Не то что жалкий бублик у Йюли. smile
№22 beloeozero 21 апреля 2016 18:17
+2
Она потомок Богов!! (ебипетских)
№23 Сударыня 21 апреля 2016 19:22
+1
Я тоже!
№24 kot-cherskyi 21 апреля 2016 16:36
+26
прическа у Петренко может быть любая, а вот законопроект - нужный, правильный
№25 realman 21 апреля 2016 17:19
+5
Там просто головной мозг в череп не помещается. Поэтому, пришлось выделить дополнительное место. Интеллект прёт...
№26 Горожанка 21 апреля 2016 18:58
+7
Ну,насколько понимаю,Вы-Апполон Бельведерский! Не стыдно? Обычная женщина,природа наградила подобной шевелюрой. Остаётся посочувствовать-с подобными волосами справиться непросто. А вот закон крайне необходим. Идиотов-родителей-немеряно!
№27 Lzarodov 23 апреля 2016 23:27
0
? №24 realman Там просто головной мозг в череп не помещается. Поэтому, пришлось выделить дополнительное место. Интеллект прёт...



lols applodisment
№28 Ржевский 21 апреля 2016 19:23
0
The это прич ска бывшей сотрудницы ЗАГСа.
№29 Heliantus tuberosus 21 апреля 2016 16:24
+13
...внесла в Госдуму законопроект о запрете регистрировать в ЗАГС имена, состоящие из числительных, цифровых обозначений, аббревиатур и "ненормативной лексики"...

Странно, что этого запрета не было до сих пор
№30 агент Путина 21 апреля 2016 16:25
+10
Лучше бы внесла законопроект о запрете носить такую херню на голове. Лицо государства блин...
№31 Suxar78 21 апреля 2016 16:27
+4
Приросла папаха к черепу.
№32 Пров Фомич 21 апреля 2016 16:37
+5
ну назовите своего ребёнка позаковыристей , хотя бы и по святцам. Евлампием там или Феогеном. дитя подрастёт и скажет вам большое спасибо...
№33 Бусыпсаки 21 апреля 2016 16:38
+2
Я бы дальше пошел- я б за то, что б таких лиц государства запретить вместе с прической biggrin
№34 zetoza 21 апреля 2016 17:43
+1
фраза "ноги от ушей" получила свой антоним "брови до ушей" :)
№35 Галина_Офицерова 21 апреля 2016 16:51
0
У Петренко волосы жёсткие, как проволока. А это стиль такой, как у Анджелы Дэвис. Только пострижена по-другому winked
№36 Джульетка 21 апреля 2016 16:29
+8
Я теряюсь в догадках - КАК этой женщине делают ЭТУ прическу??? biggrin
----------
Я - из Тольятти!
№37 Kapanyz 21 апреля 2016 16:39
+1
Она на постоянной основе .
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№38 Дикий Прапор 21 апреля 2016 17:00
+10
Полагаю, что при помощи клея БФ и электродрели.
----------
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее.
№39 МАРКА 21 апреля 2016 17:04
+4
А если умыть и причесать - простая советская ба... женщина. Грустная только.
№40 Джульетка 21 апреля 2016 17:06
0
Как такое ПРИДУМАТЬ-ТО можно, я удивляюсь! crazy hang lols
----------
Я - из Тольятти!
№41 shans2 21 апреля 2016 17:36
+9

Предки сенатора.
№42 Джульетка 21 апреля 2016 17:40
0
shok biggrin ох, ни фига ж себе.....
----------
Я - из Тольятти!
№43 nuckermann 21 апреля 2016 19:39
+1
с таким же уставшим лицом
№44 Hamradio 21 апреля 2016 17:23
0
А представляете, какое ТАМ раздолье для блох! Что там терьеры и собаки баскервилей....
biggrin
№45 Александр_Козлов 21 апреля 2016 16:29
+6
№46 Физицист 21 апреля 2016 17:41
0
№47 Дмитрий_К 21 апреля 2016 16:30
+3
История мальчика с именем БОЧ рВФ 260602 (Биологический объект человека рода Ворониных - Фроловых, родившийся 26 июня 2002 года), не разрешается вот уже на протяжении 10 лет

Вроде как 14 лет прошло.

А так, конечно, нет важнее дел у сенатора.

Уровень, однако.
№48 нирбок 21 апреля 2016 16:30
+13
Надо родителей лечить у психиатра,дать имя традиционное в ЗАГСе.И отдать ребёнка нормальной семье.
№49 Калямбуз 21 апреля 2016 16:33
+1
Есть риск попасть ребёнку в семью к пи---сам. Для этого и создана вся "ювенальная юстиция".
№50 Алдор23 21 апреля 2016 16:30
+3
У меня бабулю предки назвали- Домна, уж очень за индустриализацию ратовали. Восемь детей, тьма тьмущая внуков. До 102 лет дожила. Это так, к слову.
№51 v.karikov 21 апреля 2016 16:36
+5
В СССР одного ребенка нарекли Даздраперма shok - вот шедевр коммунистической идеологии mosking
P.S. сокращенно Да здравствует Первое Мая.
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
№52 Kamak 22 апреля 2016 12:29
0
Революционное имечко Енатан - Ельцин на танке - тоже круто.
№53 kot-cherskyi 21 апреля 2016 16:39
+17
на самом деле, индустриализация здесь вряд ли повлияла.
Домна — раннехристианская мученица (память в Православной церкви 2 ноября по юлианскому календарю).
№54 yu1962 22 апреля 2016 08:57
0
Прально!См.фильм"Свадьба Бальзаминова".Там был одноименный персонаж(Мордюкова играла)-"Я добрая!" biggrin
№55 Пров Фомич 21 апреля 2016 16:40
+12
"Домна (лат. Domna — «госпожа») — женское имя латинского происхождения.

Разговорные формы имени: Домника, Домнина. у меня дальняя родственница была с таким именем. а вас видать в гугле забанили ?
№56 Петрова Елена 21 апреля 2016 16:53
+11
Домна - старинное женское имя, означает "Хозяйка, госпожа". У меня в родне тоже была Домна, моя бабушка её звала Тётя Домаша.
№57 Танча 22 апреля 2016 09:41
+1
Для Алдор23: Домна (лат. Domna — «госпожа») — женское имя латинского происхождения. Я думаю индустриализация не при чем. Не считайте своих предков дурнее паровоза))))
№58 Калямбуз 21 апреля 2016 16:30
+3
По фото в заглавии думал, что это у тётеньки имя с ненормативно- числительной лексикой. crying
№59 Старичок_Боровичок 21 апреля 2016 16:31
+4
Вроде бы и правильно, но..., а если я хочу назвать ребенка в честь какого-либо человека? Иностранца? Или вспомнить какое-то древнее имя (в статье - Заряница - красиво же звучит). Цифры, аббревиатуры, мат - согласен, надо запретить. Может быть двойные, тройные имена - тоже. А в целом - тонкий вопрос, с налету его не решить.
№60 Колотушка 21 апреля 2016 16:33
+6
Родители, которые дают детям необычные имена, утверждают что благодаря этому их дети не станут серой массой. Думаю живым примером серой массы является некий Владимир Владимирович.
№61 Ivar 21 апреля 2016 16:34
+2
Да, и пусть ещё в онлайн играх это запретят! А то у людей фантазии нет нормальный ник придумать, пишут всякие цифры, а меня это раздражает, я начинаю злиться и сливаю бой! avtomat
№62 Александеrrо 21 апреля 2016 16:36
+4
Срочно пишите петицию на сайт петрошенко. biggrin
№63 mitiatravkin 21 апреля 2016 16:35
+4
А кто будет пытаться нарушить закон, будут обязаны носить такие же причёски.
№64 krokozambrik 21 апреля 2016 16:36
+2
У нас оказывается дебилов тоже хватает! avtomat
№65 cergovan 21 апреля 2016 16:45
0
Цитата: krokozambrik
У нас оказывается дебилов тоже хватает! avtomat

Вот еще смотри ниже gameover65
Некоторые своих детей дебилами называют, но это не значит что это имя человека,а иногда и жаль что не имя, так вот в жизни получается - СУДЬБА russian
----------
Мужик
№66 МАРКА 21 апреля 2016 17:07
+2
Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт. (жаль, что не мой афоризм)))
№67 gameover65 21 апреля 2016 16:36
-16
дура чтоль? да как хотят родители так пусть и называют.
хоть R2-D2. это их ребёнок и это их право назвать так, как они считают нужным.
имхо
----------
лучше молчать и слыть дураком, чем открыть рот и развеять в этом все сомнения!
№68 Кузьмич Кузьмичёв 21 апреля 2016 16:57
+1
Жизнь поправит и отрихтует.
№69 gameover65 21 апреля 2016 17:11
+1
за что заминусовали? за то, что сказал, что священное это право дитя своего назвать родителям так, как они желают?
давайте, для начала, запретим детей экзотически называть, потом определим как можно и как нельзя, а потом можно только так и не иначе.
ребята, это окно овертона.
я например, знаю человека 48-го года рождения. зовут его трактор(толик), а отчество, будете смеятся, коммунарович. Трактор коммунарович. и ни чо, куча медалей за труд и дедок прикольный.

не надо лезть в семью, люди сами разберутся как им детей назвать.
пусть лучше подумают как дороги отремонтировать, да жилья доступного построить!
----------
лучше молчать и слыть дураком, чем открыть рот и развеять в этом все сомнения!
№70 Джульетка 21 апреля 2016 17:30
+2
Извините, конечно)
Предполагается, что родители должны для ребенка выбрать ИМЯ? Или всё что угодно подойдет - Полотёр, например? biggrin Полотёр Васильевич - вам нравится?
Занавеска Игоревна, Утюг Сергеевич - вы бы так назвали своих детей?
Трактор потому и остался в 48 году, что это - НЕ ИМЯ!
----------
Я - из Тольятти!
№71 gameover65 21 апреля 2016 17:49
+1
Джульетка
конечно я так своих детей не назвал, но нельзя запрещать этого делать.
ну если какая-то мамаша решила назвать ребёнка Полотёр, как вы думаете в праве ли мы ей это запретить?
я думаю, что не надо это делать, потому, что идиоты рожают далеко не академиков, а в 95% таких же идиотов. ну и пусть сами себя выделяют.
в чём проблема то?
----------
лучше молчать и слыть дураком, чем открыть рот и развеять в этом все сомнения!
№72 Джульетка 21 апреля 2016 17:54
+1
Смотря что запрещать.
Вы понимаете смысл слова "ИМЯ"?
Если идиоты не понимают, пусть работает гос. регулирование.
----------
Я - из Тольятти!
№73 gameover65 21 апреля 2016 18:03
0
Джульетка имя это не слово, имя это имя.
и важен смысл не слова имя, а именно смысл имя.
вот какой смысл у вашего имени например, ну или ника?
вам кто нибудь запрещал выбирать ник? а вашим родителям ваше имя?
нельзя запрещать людям называть своих детей так, как им хочется!
это нарушение прав и свобод.
----------
лучше молчать и слыть дураком, чем открыть рот и развеять в этом все сомнения!
№74 Джульетка 21 апреля 2016 18:11
+1
У моего имени есть смысл.
И ники тут ни при чем абсолютно.
О чем вы спорите?
Если кто-то не понимает, что нельзя убивать - это запретило государство.
Если кто-то не понимает, что нельзя ребенка называть "12345" или "Пылесос"- не вижу причин государству не выполнить ту же самую функцию.
----------
Я - из Тольятти!
№75 gameover65 21 апреля 2016 18:58
0
Если кто-то не понимает, что нельзя убивать - это запретило государство.
Если кто-то не понимает, что нельзя ребенка называть "12345" или "Пылесос"- не вижу причин государству не выполнить ту же самую функцию.



Джульетка, простите но вы привели не правильный пример.
убийство и наречение родившегося ребёнка.
да, убивать нельзя это одна из десяти заповедей.
а кто и когда запрещал назвать своего ребёнка 12345 ?
да и вообще, у вас есть пример попытки назвать своего ребёнка 12345 ?
если нет, то о чём мы говорим? не о чём.
а сравнивать убийство с имянаречением новорожденному, это жесть.
----------
лучше молчать и слыть дураком, чем открыть рот и развеять в этом все сомнения!
№76 Джульетка 22 апреля 2016 08:40
+2
У меня - есть, а у вас нету? biggrin

...История мальчика с именем БОЧ рВФ 260602 (Биологический объект человека рода Ворониных - Фроловых...

Вы читали статью-то?
----------
Я - из Тольятти!
№77 СергейАнатолич.Т 21 апреля 2016 19:41
+2
Исходя из вашей логики о правах и свободах называть кого угодно так как мне вздумается: -Отныне и навсегда нарекаю Вас "Чикатило-Педарилло". И не смейте мне возражать, ибо своим возражением вы нарушите мои права и свободы. Человек- существо социальное и не стоит противопоставлять себя социуму давая ненормальные имена своим детям. И если кто-то без ума от Элтона Джона пусть себе меняет имя на Эдорас или что нибудь в этом роде. Но зачем обрекать ребёнка на предвзятое к нему отношение. Хотя если родители хотят обозвать ребёнка чем-то подобным, то для психиаторов данные индивидуумы будут явно интересны. Я так думаю.
№78 Физицист 21 апреля 2016 17:46
0
Чтобы иметь это священное право, мало куда-то чем-то тыкать, надо ещё и быть дееспособным человеком. Нет дееспособности - скажите правам adios.
№79 СергейАнатолич.Т 21 апреля 2016 16:38
0
-Женщина, а сколько вам лет? -Сорок пять, а что? -Выглядишь на все сто....
Это я о фотографии к статье. А по сути вопроса- у каждого свои тараканы в голове, нов чём-то она права. Ведь мы люди соответственно и имена должны быть человеческие. Хотя..... Главное какое имя даётся при крещении.
№80 Джульетка 21 апреля 2016 16:52
+4
Еще главнее - каким тебя будут в садике-школе-дворе называть. biggrin
----------
Я - из Тольятти!
№81 СергейАнатолич.Т 21 апреля 2016 19:06
0
" Родители хотели назвать меня-Глеб. Бабушка сказала что в садике меня будут дразнить "Глеб-хлеб", и настояла чтобы меня назвали "Антон". Спасибо бабушка....." Хотя у нашего народа есть пословица:"Хоть горшком зови- только в печь не сажай". Меня, например, до сих пор многие знакомые до сих пор пытаются "змеем" звать. Хотя уже двое детей, и на работе не на последнем месте и все об этом знают. Просто давно начал игнорировать это прозвище, и оно "появляется" только когда собираемся "Своей компанией" и вспоминаются многие прозвища.
№82 собака-улыбака 21 апреля 2016 16:41
+1
Какое имя выбрать?Хммм... Как яхту назовёшь,так она и поплывёт!)))А вот шалаш с головы тётке надо бы убрать.
№83 .Агент влияния 21 апреля 2016 16:41
-16
Ах-ха-ха!!! Надо немедленно запретить эту безумную совдеповскую бабку вместе с ее подружками Яровой и Мизулиной и придурком Милоновым, вечным Кобзоном и пр.. Вообще многие "урапатриотичные" депутаты внушают опасение в плане психического здоровья. Скрепы видать на мозг давят.
№84 Ну здравствуй, это я 21 апреля 2016 17:13
+5
Цитата: .Агент влияния
Яровой и Мизулиной и придурком Милоновым, вечным Кобзоном и пр.. Вообще многие "урапатриотичные" депутаты внушают опасение в плане психического здоровья.

Ты на своих, со справкой, иди полюбуйся, а наших оставь в покое.

Цитата: .Агент влияния
Скрепы видать на мозг давят

Это на твои мозги наши скрепы давят вот тебя и плющит.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№85 Ард 21 апреля 2016 18:49
0
Это на твои мозги наши скрепы давят вот тебя и плющит

Нельзя надавить на то, чего нет!
№86 Lubasha 21 апреля 2016 16:45
+4
Боюсь, что этот сенатор своим внешним видом дискредитирует своих избирателей больше чем представляет.
№87 elwood 21 апреля 2016 16:48
+14
Еще я бы законодательно запретил в Думе такие прически и макияж.
№88 Калямбуз 21 апреля 2016 16:57
0
Или запретить отпуска имиджмейкерам депутатов в разное время с самими депутатами. saakashvili
№89 Петрова Елена 21 апреля 2016 16:57
+1
Еще я бы законодательно запретил в Думе такие прически и макияж.

А я бы и такие весёлые оборочки на платье тоже запретила.
№90 Джульетка 21 апреля 2016 17:23
+2
Елена, вы жестоки. biggrin
Во что тогда одеться женщине такой поразительной внешности???
----------
Я - из Тольятти!
№91 Сударыня 21 апреля 2016 19:33
+2
Прошу прощения, но, по-моему, женщина любой внешности должна одеваться и краситься, прежде всего, соответственно возрасту. Ну, и должности, конечно... Извините...
№92 tanita 21 апреля 2016 17:05
0
Нефертити...
№93 Колян 21 апреля 2016 17:53
+5
И я.
и прически, и макияж, и дичайшее косноязычие, свойственные этой мадамочке
№94 nuckermann 21 апреля 2016 19:40
+1
обитаемая башня
№95 dok123 21 апреля 2016 16:49
+1
И все же..., как ей делают такую прическу?...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№96 zandr 21 апреля 2016 16:55
+1
Может она как Кабзон crazy
№97 Харон-8 21 апреля 2016 17:13
+4
Причу ей делает знакомый садовник. Секатором.
№98 The High Priestess 22 апреля 2016 01:01
+5
Газонокосилкой.
№99 AlexNX 21 апреля 2016 16:51
+4
Ёкарный бабай! Этот сенатор походу из "Звездных войн"
№100 yaguar43 21 апреля 2016 16:55
0
А чем плохое имя Океана,довольно романтично звучит!
№101 vasilisa mikullishna 21 апреля 2016 17:11
+2
Особенно в старости, бабушка Океана shok
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№102 Колыма 21 апреля 2016 16:57
+1
Давно пора.
Гражданин номер 22154..)
----------
Я человекофил,но из последних сил/цэ/
№103 da_vince_cat 21 апреля 2016 16:58
+5
Я чаем поперхнулся biggrin
Это каким фриком надо быть, чтобы ребенку такие имена давать? Идиотов надо отлавливать на ранних стадиях, чтобы потомство не давали.
----------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
№104 anandreeva 21 апреля 2016 16:58
+4
Давая ребенку имя "позаковыристей", родители реализуют свои комплексы . Я - нечто невыразительное, а вот мой ребенок выделиться, хотя бы именем. Кроме того, при выборе имени следует учитывать и сильно изменившуюся культуру. Знакомые назвали дочь красивым именем Прасковья. Все бы ничего, да вот только уменьшительное имя от Прасковьи - Параша. Дома девочку звали Полей, а вот в школе начались проблемы. Девочка дотерпела до паспорта и официально сменила имя на Полину.
№105 SemiGora 21 апреля 2016 17:01
+1
.....Ничего нового нового со времён Н.Гоголя: " Держать и не пущщать!"...
№106 Бяка 21 апреля 2016 17:01
+1
Цитата: Старичок_Боровичок
Вроде бы и правильно, но..., а если я хочу назвать ребенка в честь какого-либо человека? Иностранца? Или вспомнить какое-то древнее имя (в статье - Заряница - красиво же звучит). Цифры, аббревиатуры, мат - согласен, надо запретить. Может быть двойные, тройные имена - тоже. А в целом - тонкий вопрос, с налету его не решить.

Ну назовите его официально принятым в России или у Вашего народа именем..есть же русские аналоги иностранным именам..скажем Хуан-Иоганн-это Иван,Лионель-это Лев..а дома хоть горшком зовите,только в печку не ставьте..Знаю достаточно людей,которые по паспорту одно имя,а фактически другое..
Вот историю расскажу..
Одна семья очень долго ждала ребёнка и вот дождалась рождения дочери..Роды были трудные и мать долго болела, поэтому регистрировать дочь в ЗАГСе пошёл отец.По дороге встретил приятелей и слеганца клюкнул..В ЗАКСе его спросили какое имя выбрали,а он,пьяненький и забыл,что они ее Светочкой зовут,брякнул,что Надеждой..Ну и обнаружили этот казус,когда ребёнка в дет.сад привели в три года..И вот так и жила девочка Светлана-Надежда,пока официально имя не поменяла..
№107 Andrushenka 21 апреля 2016 17:03
+2
Уставшая бездельница
№108 Ард 21 апреля 2016 18:51
0
Дрюня, вы неутомимый...? biggrin
№109 Бяка 21 апреля 2016 17:03
+2
Цитата: yaguar43
А чем плохое имя Океана,довольно романтично звучит!

А чем плохо имя Марина?Пусть не полный,но всё-таки смысловой аналог..
№110 Virag 21 апреля 2016 17:04
+1
Пару лет назад наблюдали повальное увлечение именами Гордей, Фома, Архип, Добрыня... Евпраксия. Евдокия, Аполлинария и прочая. Но родители совсем не задумывались, как имена будут коррелировать с отчествами и как будут уживаться в обычной социальной среде. Ведь ежели в купеческой среде Фома Акакиевич звучало обычно, то нынче...

У нас в группе (в Университете) была сокурсница - Василина. Причём, это уже студенты-вечерники, взрослый контингент... Вы думаете мы её Линой звали? Нет... Вася, Васька, причём, даже наши парни никак не могли её в Лину переименовать, сразу проговаривалось - Вася.

Вот так... Мальчик Добрыня, выросший до 165 см. и весящий от силы 70 кг. будет только страдать от своего имени... как бы не накачивал бицепсы.
№111 AlexNX 21 апреля 2016 17:15
+3
Ну не знаю, не знаю. У меня три дочери - Дарья, Ульяна, Аглая. С отчеством нормально, а фамилию поменяют... :-)
№112 vasilisa mikullishna 21 апреля 2016 17:29
+3
У вас у детей нормальные русские имена, пусть даже у них происхождение или греческое или латинское
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№113 Генадич 21 апреля 2016 17:07
+1
Судя по её прикиду, (я имею ввиду её парик) крыша у неё давно поехала!
К сожалению, с нашей ДУРДУМЕ, таких большинство!
И проведут закон!!!
№114 Virag 21 апреля 2016 17:09
+2
Цитата: Старичок_Боровичок
Вроде бы и правильно, но..., а если я хочу назвать ребенка в честь какого-либо человека? Иностранца? Или вспомнить какое-то древнее имя...


Смотря какое у Вас имя. Изяслав Дормидонтович или Генрих Иванович как-то не ахти, согласны Да и Зигфрид Васильевич тоже как-то...

С женщинами - Изольда Макарьевна или Изабелла Архиповна...

Да, сочувствую например сыну или дочери Добрыни... Добрыньевич или Добрыньевна...

Есть у нас актриса в Петербурге - Мельникова, вот её зовут Анастасия Рюриковна. Папа её Рюриком был...
№115 vasilisa mikullishna 21 апреля 2016 17:09
+6
А мне эту женщину очень жалко, у меня у подруги детства такая же копна на голове. Это такое мучение. Сколько помню , а это с класса с 8- го у неё одна и та же прическа, а мы уже на пенсии обе. Ни одна расчёска не прочесывает такую гриву. А по поводу имен, прежде всего надо подумать родителям, какого это быть бабушкой Зарей и дедушкой Дельфином. Ужас!!! dumaet
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№116 Kryzius 21 апреля 2016 17:12
0
Тля, ею саму запретить нужна :)
----------
Aut vincere, aut mori!
№117 dok123 21 апреля 2016 17:12
+2
Цитата: Генадич
К сожалению, с нашей ДУРДУМЕ, таких большинство!

Так им еще и деньги платят... И хорошие деньги
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№118 Virag 21 апреля 2016 17:18
+1
Цитата: Петрова Елена
Домна - старинное женское имя, означает "Хозяйка, госпожа". У меня в родне тоже была Домна, моя бабушка её звала Тётя Домаша.

Но в промышленных районах такое имя будет вызывать улыбку... Доменная печь.
№119 Virag 21 апреля 2016 17:23
+1
Да, своё время было популярным имя Милена.

Пока медики откровенно смеяться над этим не стали в поликлиниках. Ну кто же в добром здравии назовёт дочь составляющей дизентерии. Именно melena (читается как среднее между м(и)елена)это бактерия при дизентерии...
№120 Virag 21 апреля 2016 17:27
0
Цитата: Бяка

А чем плохо имя Марина?


Марина - да, но ежели её назвать в русском варианте - Морская, то это выглядит иначе.
№121 Virag 21 апреля 2016 17:29
0
Цитата: AlexNX
Ну не знаю, не знаю. У меня три дочери - Дарья, Ульяна, Аглая. С отчеством нормально, а фамилию поменяют... :-)

Смотря на какую фамилию... мужей будут не по фамилии выбирать... winked Вашим дочерям отчества не образовывать.

Судя по нику Вы или Александр, или Алексей. Обычные красивые имена, отчества от них хорошие.

Ежели любите старинные имена, то почему же сами не поменяли имя? На Добрыню или на Кондратия? А девочкам своим дали имена в честь императора Дария, вторую дочь - "кудрявой и пушистой" из рода Юлиев" - назвали и третью дочь "красотой и блеском" окрестили...
№122 Virag 21 апреля 2016 17:30
0
Цитата: Генадич
...я имею ввиду её парик


На даме НЕ парик, это волосы такие.
№123 A.Rossi 21 апреля 2016 17:32
0
Дети в интернете
Именно по этой причине, депутат Законодательного собрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов обратился в Роскомнадзор и к уполномоченному по правам ребенка в РФ Павлу Астахову с предложением наделить родителей полным доступом к аккаунтам их детей в соцсетях в целях.

Источник: goodspb.livejournal.com/83942.html
№124 Аскет 21 апреля 2016 17:45
0
Цитата: Джульетка
Я теряюсь в догадках - КАК этой женщине делают ЭТУ прическу??? biggrin

Может это парик такой???? lols
№125 Джульетка 21 апреля 2016 17:47
0
Увы.
Парик бы нас так сильно не нервировал. biggrin
----------
Я - из Тольятти!
№126 чалдонка 21 апреля 2016 17:45
+1
Давно пора навести порядок в сфере присвоения имени и фамилии. Например в Германии в загсах существуют книги с перечнем имен. И если ребенок независимо от национальности родился в Германии то родители обязаны дать ему немецкое имя. А регистрировать в храме (мечети) могут давая им христианские (мусульманские) и т.д. имена. А у нас кто во что горазд. Пора и нам создавать такие книги Отдельные родители такие имена дают своим детям что просто диву даешься их неадекватным извилинам.
№127 Virag 21 апреля 2016 17:48
0
Цитата: Аскет
Цитата: Джульетка
Я теряюсь в догадках - КАК этой женщине делают ЭТУ прическу??? biggrin

Может это парик такой???? lols

Это ОЧЕНЬ жёсткие волосы. Негритянских тёть видели?! Вот примерно такой же тип волос. Встречается и у нас... НА ощупь это практически проволока.
№128 Джульетка 21 апреля 2016 17:57
0
Ну... это не повод, знаете ли. biggrin
----------
Я - из Тольятти!
№129 rusalo4ra 22 апреля 2016 00:39
+3
я понимаю, что бывают такие волосы, ну зачем же под квадрат то стричь? Можно и круглую стрижку делать
№130 Virag 21 апреля 2016 17:53
+1
Цитата: gameover65
дура чтоль? да как хотят родители так пусть и называют.
хоть R2-D2. это их ребёнок и это их право назвать так, как они считают нужным.
имхо

Ну Вас, умного, правильно в 65 году окрестили... "геймовер"... Детишки-то уже взрослые поди, Геймоверовичи?
№131 aqtras 21 апреля 2016 17:59
+1
Был бы депутатом - выдвинул бы ответную инициативу о запрете носить в Думе на голове комок свалявшейся шерсти и рисовать на лице несуществующие брови.
№132 Leonidus 21 апреля 2016 17:59
+4
ещё не помешал бы законопроект о необходимости стареть достойно, а то как тёткам стукнет 50, так начинают наши шоу-звёзды и депутатши носить тааакие мини и декольте, которые встречаются друг с другом на уровне точки "здрасти", или силиконить морду лица (брррр), или краситься как эта мадам. ну ей бо, ну смотреть же страшно, и за страну стыдно. сама ПетренкО, судя по её имиджу, никого из окружающих и слушать не хочет о том, что такое вкус и дресс-код на государевой службе (и здесь не только форма одежды, но даже и макияж, и поведение, и грамотность речи,...), тем не менее лезет учить своих коллег по палате как им детей называть
№133 Virag 21 апреля 2016 18:51
+1
Цитата: Leonidus
.....ещё не помешал бы законопроект о необходимости стареть достойно, а то как тёткам стукнет 50, так начинают наши шоу-звёзды и депутатши носить тааакие мини и декольте, которые встречаются друг с другом на уровне точки "здрасти", или силиконить морду лица (брррр), или краситься как эта мадам. ну ей бо, ну смотреть же страшно....


Справедливости ради - сие и мужчин касается. Давайте объективно смотреть на жизнь. И силикон у них в равных долях тоже присутствует. Можно ещё ввести запрет женитьбы с разницами в 40-50 лет. Стареть действительно нужно достойно, а не пытаться вернуть своё "ого-го" за счёт девиц. Со стороны этакий "достойный объект" 70-80 лет в компании с 25-летней "искренне полюбившей" смотрится гораздо страшнее, чем все депутатши в мини-юбках вместе взятые...
№134 Mackiawelly 21 апреля 2016 19:15
0
Цитата: Apolitikus
В Липецке родился Лионель-Месси Николаевич Волков



Да это цыганча! Пусть как хочет так и называют. Я то думал наши идиоты
№135 Bronks 21 апреля 2016 19:22
+2
Жаль детей у которых родители идиоты tarakan
№136 Ржевский 21 апреля 2016 19:26
0
Майдауном в России пахнёт. Развели бардак.
№137 Гаврил 21 апреля 2016 19:34
+1
Цитата: чалдонка
Давно пора навести порядок в сфере присвоения имени и фамилии. Например в Германии в загсах существуют книги с перечнем имен. И если ребенок независимо от национальности родился в Германии то родители обязаны дать ему немецкое имя. А регистрировать в храме (мечети) могут давая им христианские (мусульманские) и т.д. имена. А у нас кто во что горазд. Пора и нам создавать такие книги Отдельные родители такие имена дают своим детям что просто диву даешься их неадекватным извилинам.

--------------------------------
Вот эта мысль, и я с ней полностью солидарен, заслуживает законопроекта. Никаких запретов, но выбор по списку. Двумя руками ЗА! Маленькое дополнение: В национальных регионах добавлять в "Списки имён" традиционные имена этого региона.
№138 elwood 21 апреля 2016 19:50
0
Цитата: zandr
Может она как Кабзон crazy


А почему нет? biggrin
№139 717й 21 апреля 2016 20:42
0
да ну в 20-30 годы придумывали же разные имена . пусть как хотят называют . у дегенератов все равно дети такие же будут пусть сразу будет видно
№140 Бургамистр 21 апреля 2016 21:58
-1
Петренко в этом парике уже лет 5 на телепередачи ходит больше нет у нее парика
№141 snezhkacrimea 21 апреля 2016 22:47
0
думаю это не парик, натуральные волосы, куча лака и заколок.
№142 Пыхтачек 21 апреля 2016 22:28
0
Тупой закон, как хочу так и называю своего ребенка, в дальнейшем он при желании сменит его. Вот к примеру один мой знакомый все о мальчике мечтал, но уже пятый ребенок был девочкой и он назвал ее Бесханум что в переводе с лезнгинского означает хватит девочек. Это ему не помогло но она так и живет с таким имеем и ордится им, а эта умная взяла и решила за нас как нам называть наших детей. Лучше бы детское пособие повысили со ста рублей хоооотя бы до тысячи, просто ради приличия.
№143 Прасковья Иванова 21 апреля 2016 23:49
0
А зачем фото грустного клоуна статью предваряет?
№144 OlegD 22 апреля 2016 09:18
+1
Как всё запущенно...
Воспитанный и образованный человек никогда не назовёт своего ребёнка буквенно-цифровым кодом.
Только где это наше образование? barak
№145 Танча 22 апреля 2016 09:49
+3
Некоторые родители считают что ребенок это вариант кошечки или собачки. Эдакая няшка. И ну забавляться с именами! А ведь ИМЯ это очень серьезно, это начало СУДЬБЫ.