Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

«Черняховский = Гитлер»



«Нет никакой разницы между Черняховским и Гитлером. Для нас это одно и тоже, абсолютно» – это Первый канал, накануне 9 мая. И речь идет не о выкрике маргинала, которого потом жестко осадили, – речь о «респектабельной дискуссии» с участием патриота-ведущего и патриотической скамейки. Можно сколько угодно рассуждать на тему «пипл-хавает», но первыми пронацистское дерьмо хаваете вы, медиа-патриоты.

Программа «Структура момента», точное время 26:14

Перед этим все та же мразь – преподаватель МГИМО, гражданин Польши Якуб Корейба заявил, что у России «в настоящем все плохо, а будущего вообще нет». После чего Сергей Кургинян назвал этого урода хамом и ублюдком и покинул студию:



А остальные предпочли продолжить «респектабельную дискуссию» с разнузданной пронацистской сволочью. Можно, конечно, ссылаться на то, что поляки, украинцы и прочие либералы отрабатывают роль «уродов-клоунов» на ТВ. Но у этих «уродов-клоунов» есть драйв и желание вцепиться в патриотическую глотку. А патриотическая глотка зачастую в ответ издает невнятное му-му. В итоге получается, что опускают не «уродов-клоунов», как это было задумано, а это «уроды-клоуны» опускают «респектабельных патриотов». А такое опускание – это не бесплатное удовольствие, это оставление телезрителя один на один с «уродами-клоунами» (когда те, кто должен осаживать их на ТВ, не делают этого), что в свою очередь ведет к накапливанию невроза, который может вылиться во что угодно, включая слом идентичности. Так сломали народ на Украине. Там тоже все постепенно начиналось: с дискуссии пробандеровской стороны и му-му центристов. Это путь к полному разгрому в информационной войне и к слому общества, что в итоге не может не привести к слому государства.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
173 мнения. Оставьте своё
№1 Yu63 28 апреля 2016 03:11
+72
все та же мразь – преподаватель МГИМО, гражданин Польши Якуб Корейба

Когда вижу его, четкая ассоциация - павлин.

Лучшее определение такому *** дала Фаина Раневская:

"Даже за самым красивым павлиньим хвостом скрывается самая обычная куриная жопа"
(с)
№2 Техномаг 28 апреля 2016 06:07
+58
добивая фашисткую гадину надо было бомбить без оглядки всю европу, нет же, сберегая это крысиное племя и их красивые городишки - мы проливали кровь своих солдат. теперь расхлебываем.
№3 колхозник 28 апреля 2016 08:28
-25
Что-то никто из патриотов не вспоминает про Путина и Медведева...
А ведь именно они каялись перед поляками за немецкую бойню в Катыни...
Чего же теперь нападать на поляков.....Расхлёбываем..
№4 alone 28 апреля 2016 08:49
+22
Да ну? Когда это Путин и Медведев за Катынь каялись? Они это в наследство от Горбачева и ЕБН получили.
№5 Люсильда.тчк 28 апреля 2016 15:34
+2
Путин каялся в апреле 2010 года в Польше в Катынском лесу за " тоталитарный , сталинский режим".
№6 Иванна 28 апреля 2016 18:08
+3
Каждый это пакаяние воспринял так, как воспринял.....
........Я бы также рекомендовал внимательно прочитать полностью и то, что говорил польский премьер Дональд Туск. При прочтении создается стойкое убеждение, что Путин хочет сказать: "Ну все? Вам достаточно, вы довольны? Закрываем эту тему и начинаем с чистого листа?". А Туск постоянно напоминает, что не вся правда еще сказана, что этим событием мы не закрываем тему, а наоборот ее расширяем и т.д. Конечно Путин довольно ловко ввернул про 30 000 замученных красноармейцев, но надо отметить что Туск это проигнорировал......
ВОТ ЕЩЕ ИНТЕРЕСНО!!!!! "Возникает вопрос, конечно: почему часть людей сослали в Сибирь, а часть расстреляли? Нет этому рационального объяснения. И в документах этого нет. Непонятно, зачем это было сделано, почему совершено это преступление, с какой целью. Нет никакого объяснения. И нет ни одного намека в документах на это" .....
А ВОТ ЕЩЕ........Оказывается, что в 1920-м году военной операцией в советско-польской войне, в советско-польском вооруженном конфликте руководил лично Сталин. Я этого даже не знал. И тогда, как известно, Красная армия потерпела поражение, в плен было взято довольно много красноармейцев. По последним данным, от голода, болезней в польском плену умерло 32 тысячи.
НУ И ССЫЛКИ НА РЕЧЬ.......
https://premier.gov.ru/events/news/10122/ - речь на мемориале

https://premier.gov.ru/events/news/10128/ - а вот тут про "месть" Сталина

ПОДРОБНЫЙ РАЗБОР "ПОКАЯНИЯ ПЕРЕД ПОЛЯКАМИ"......https://dr3lo.livejournal.com/2124.html

Это воспринимаете, как покаяние?????????????????????.....
№7 Ludovic 29 апреля 2016 00:18
+3
Иванна, Потерпел поражение не Сталин, а Тухачевский в Польше. Сталин же в это время освобождал Львов. И был он с июля 1918 года Председателем Военного Совета Северо-кавказского военного округа и, кстати, был против вторжения в Польшу.
№8 Иванна 29 апреля 2016 00:40
0
Вы читать умеете? Я привела цитаты и дала ссылки..... Прочтите еСЧе раз мой пост... Анализ речи ВВП, где пакаянием и не пахнет....
Анализируем еще раз.......ВВП говорит (с иронией)...."Оказывается, что в 1920-м году военной операцией в советско-польской войне, в советско-польском вооруженном конфликте руководил лично Сталин. Я этого даже не знал"..... И далее вставляет поляку пульку (которую поляк, якобы не заметил).........." в плен было взято довольно много красноармейцев. По последним данным, от голода, болезней в польском плену умерло 32 тысячи." Спасибо, конеШ, что дали ценную инфу, но к моему посту она не имеет отношение......
№9 Вито 28 апреля 2016 15:44
+9
Цитата: alone
Когда это Путин и Медведев за Катынь каялись? Они это в наследство от Горбачева и ЕБН получили.

Насчет каяться не знаю, но Медведев точно это признает.
Интервью Медведева польским журналистам. Видео. 0 мин. 20 сек.
«За это преступление отвечает Сталин и его приспешники».
И еще.
Из заявления Госдумы «О Катынской трагедии и ее жертвах» от 26.11.2010 г.:
«Опубликованные материалы, многие годы хранившиеся в секретных архивах, не только раскрывают масштабы этой страшной трагедии, но и свидетельствуют, что Катынское преступление было совершено по прямому указанию Сталина и других советских руководителей».

Когда идет такая пляска, что еще остается сему недобитому шляхтичу. Борзеть. Ведь ничего ему не будет.
facepalm
№10 Ludovic 29 апреля 2016 00:26
+2
Вито, но Елена Прудникова написала книгу-расследование "Катынь. Ложь, ставшая историей". Там она подробно описала, что это подстроили немцы. Перевели на польский и передали им. На правительственном уровне перестали об этом говорить, но сами поляки.. да что там говорить, если сами муссируем.
№11 Вито 29 апреля 2016 14:51
+9
Цитата: Ludovic
Вито, но Елена Прудникова написала книгу-расследование "Катынь. Ложь, ставшая историей".

Я знаю, что поляков в Катыни расстреляли немцы. Без вариантов.
И что так называемые «опубликованные материалы, многие годы хранившиеся в секретных архивах…» - это горбачевско-яковлевская подделка.
Медведеву и господам из Госдумы, скорее всего, это тоже известно. То, что они говорят и пишут приведенное выше, оставлю на их совести.

P.S. Еще есть книга Ю.И. Мухина «Подонки истории», посвященная этому же вопросу.
№12 carpaltunnels 28 апреля 2016 17:34
+9
"преподаватель МГИМО, гражданин Польши Якуб Корейба"

Как может данный ярый руссофоб быть предподавателем в МГИМО, учтелем наших будущих дипломатов...

Кто отвечает за кадровую политику вуза? desantura
№13 vasileva_ 28 апреля 2016 10:58
+8
Будь я мужчиной, вставила бы этому поляку перо в зад. Пусть летит в свою Польшу.
№14 defender_III 28 апреля 2016 14:14
0
Так ы ему не перо тогда, а сковородку. Быстрее полетит lols
№15 Иванна 28 апреля 2016 14:25
0
Колхозник, напомните, пжл, когда сие действо случилось (покаяние ВВП и Медведева), буду признательна на видео......
№16 Люсильда.тчк 28 апреля 2016 15:31
0
Ютуб вам в помощь, Иванна. А если точно , то было это 04,2010
№17 Иванна 28 апреля 2016 18:13
0
.... А зачем мне Ютуб? Речь слышала (еще в 2010), а вот анализ этой речи стоило бы почитать Вам. Спасибо за комент.
№18 Сметанникова 28 апреля 2016 15:50
+1
...про Путина и Медведева... А ведь именно они каялись перед поляками за немецкую бойню в Катыни...

Ага. А еще Путин начал 1-ю чеченскую. Не знали? И Союз тоже он развалил.
№19 TTN 28 апреля 2016 06:54
+12
Только у этого ляха жопа вместо лица.
№20 nuckermann 28 апреля 2016 07:33
+12
после ухода Кургиляна можно было уже и закончить, ан нет, заказ надо выполнить
№21 думать_полезно 28 апреля 2016 11:25
+13
Вот уходить и не стоило!!! При наличии у Кургиняна огромных словесных и технических потенциалов надо было выстроить этого гражданина Польши Якуба Корейбы и сделать так, чтобы он покинул студию и был лишен статуса преподавателя ведущего Российского ВУЗа. Можно представить чему он учит будущих Российских дипломатов!!! Мы, Россияне, либо бестолковые, либо безалаберные: приглашаем на информационные программы отъявленных русофобов с самыми мерзопакостными мыслями. Надо одуматься и не играть в демократию!
№22 AKC 28 апреля 2016 13:33
+2
Цитата: думать_полезно
Вот уходить и не стоило!!! При наличии у Кургиняна огромных словесных и технических потенциалов надо было выстроить этого гражданина Польши Якуба Корейбы и сделать так, чтобы он покинул студию и был лишен статуса преподавателя ведущего Российского ВУЗа. Можно представить чему он учит будущих Российских дипломатов!!! Мы, Россияне, либо бестолковые, либо безалаберные: приглашаем на информационные программы отъявленных русофобов с самыми мерзопакостными мыслями. Надо одуматься и не играть в демократию!

---
верно. пшеку-то что, с него как с гуся вода, даже если все уйдут. удивительно, как человек, с таким крайне однобоким, даже русофобским видением истории, преподает в одном из лучших вузов страны. разве что он там в роли провокатора, для вырабатывания прививки у студентов от такого рода взглядов!?
№23 User_1883 28 апреля 2016 16:23
+1
нет мы не такие а рулят нами именно такие .
№24 Ludovic 29 апреля 2016 00:32
0
Кстати, на одной из передач эту Корейбу уже выгоняли из студии чуть ли не взашей. Видно ждёт когда пинками высвистнут.
№25 Анна,дочь Генриха 2 мая 2016 22:02
+1
мне интересно,а кого же приглашать,если не того,кто стоит на противоположной позиции?вам интересно будет слушать дискуссию,если все в унисон будут дудеть? в том и смысл,что у людей разные точки зрения...или вы хотите,как в приснопамятныю эпоху? все единодушно ОДОБРЯМС?а если наши столпы не умеют аргументированно убеждать,и вместо оппонирования встают и уходят,то,может,и не столпы они вовсе?давайте взращивать таких,которые на голову будут выше того же Корейбы...я даже думаю.что они есть на нашем небосклоне
№26 Olegsander 29 апреля 2016 06:39
0
А я вот даже порадовался что истеричка Кругинян ушел, он уже в привычку себе взял чуть что не по его тут же истерика следует, ктото не согласен с ним - истерика, ктото перебил его - истерика , вот просто достал уже. По поводу гостей-русофобов это давно уже было понятно что наши доприглашаются , начнут они уделывать наших "ура-патриотов" и люди начнут задумываться - все слова-слова а где свершения. Пшек уже открытым текстом говорит что неуважают они нас , у нынешних поколений нет никаких свершений чтобы нас ктото уважал в той же Пшекии, ну вот Шаргунов говорит "у меня дед воевал", ну так деда твоего они уважают, а вот ты Шаргунов каким боком примазываешься к победам твоего деда, его свершения не равно твоим свершениям. Наши нынешние свершения это заныканные в западных банках деньги честно спиз..ные из страны, виллы на лазурном берегу, любовницы с детками в лондонах, вот так они нас видят и чего тут глаза круглые делать что нет у них никакого уважения к нам.
№27 Аянка 4 мая 2016 10:31
0
Каким боком Шаргунов к своему деду-ветерану? Ну вы вообще договорились до абсурда. Да таким же, каким мы все к Победе!!! Это наша память, это наша гордость, боль, незаживающая рана! Подавляющее большинство россиян ничего не спи...ло ни у вас, ни у вашей семьи, ни в казне государств, а честно работают и не желают слушать, как их поливают дерьмом с экрана телевизора недоноски в облике разных корейб-ковтунов!Есть среди оппонентов вполне адекватные, воспитанные политологи. Но нет! Нашим ведущим на центральных каналах подавай этих отморозков, чтобы и в хвост и в гриву нас облаивали. А я вот ответить ему не могу!!! Я у экрана, а не в студии! И видеть эту фашистскую морду не желаю! Он у же вполне ясно высказался на "Специальном корреспонденте". Думала,что этого достаточно для того, чтобы пшека не приглашали.Он что-то невнятное пробормотал о том, что его не так поняли, он другое имел в виду... Говнюк! И его типа простили, поверили...
№28 Olegsander 4 мая 2016 11:31
+1
Вы не поняли о чем я, понятно что он внук своего деда, так же как и вы и я. Вот только для запада это не показатель что вы потомок тех героев которые Берлин брали и освобождали туже Польшу. Конкретно Шаргунов, я и вы - мы что лично Берлины брали, Польшу освобождали? Подвиги наших дедов это не наши личные подвиги. Они по большому счету и осмелели потому что видят что у нынешних поколений никаких свершений великих нет, и этими действиями запад как раз нынешнее поколение троллит, показывая тем самым миру что у нас нет былого влияния или хоть немного сопоставимого с влиянием СССР. Великая Победа это наша святыня и надо сейчас у себя ее сберечь а не навязывать чуждым народам в период нашей слабости, нас просто будут специально оскорблять. Мне лично смолоду было не понятно почему 600000 русских солдат погибло за Польшу, за Польшу??? Даже по логике школьного курса истории было понятно что рано или поздно наплюют поляки на эту жертву, чужие мы для них.
№29 Аянка 5 мая 2016 15:00
0
Знаете, не убедили. Ваш примерный ряд можно продолжить тогда вот этим - мы не имеем отношения к первому полёту Гагарина в космос (ни вы ни я туда не летали), поэтому и примазываться тут нечего. Или ещё - мы никаким боком не касаемся тех границ нашей страны, которые нам обеспечили наши предки, обильно полив потом и кровью каждую пядь и нечего нам охранять свои границы, потому что мы с вами ничего не добыли ни в одной войне... Так??? И насчёт отсутствия великих свершений нынешними поколениями вы попали пальцем в небо. Запад нас не тролит, запад под предводительством и давлением американского дяди Сэма подло за вознаграждения, за одобрение, за страх перед разоблачениями просто выполняет Заказ на наше выдавливание из сфер влияния. Последнее время им это плохо удаётся. А Польша... Бог с ней, с этой СШАвкой. Там, кстати, очень много простых людей замечательно к нам относятся. А вот элиты политические танцуют свой, мерзкий танец.
№30 Olegsander 5 мая 2016 16:07
0
Я вас не собираюсь убеждать в чем то, своя голова имеется. К полету Гагарина не имеем и к землям добытым предками тоже, вот к потерям и неудачам с 91го года имеем, это вот как раз наше время, наши свершения. Если к 20м годам не исправимся так и останемся в истории поколениями которые просрали все что было добыто потом и кровью предков. И спустя 100-200 лет те поколения которые сломали хребет фашизму будут помнить и будут отдавать дань уважения, а вот насчет наших поколений, я пока не уверен что потомки будут вспоминать добрым словом.
№31 Аянка 6 мая 2016 06:14
0
"...так и останемся в истории поколениями которые просрали все что было добыто потом и кровью предков."
Что же такого великого добыли нам в 1917 году? До сих пор несколько поколений расхлёбываем последствия. И почти сто лет спустя нас потряхивает от тех исторических событий. Так что наше поколение не является историческим изгоем и никто нас проклинать не будет. Спасибо за беседу))). Приятно было пообщаться.
№32 dtgo 28 апреля 2016 09:41
+10
Хотел бы я знать, какая будет политическая окраска у студентов от этого маргинального преподавателя
№33 VSZ 28 апреля 2016 10:10
+26
№1 Yu63 Сегодня,
Господа, товарищи! Я точно не сошел с ума??? В России ПРЕПОДАВАТЕЛЬ МГИМО гражданин недружественной (вражеской) России страны!!! Это в МГИМО - кузнеце дип. корпуса!!! С моими мозгами точно в порядке??? Кто меня просвятит!!!
№34 User_1883 28 апреля 2016 16:24
+1
враги сожгли родную хату и жгут .
№35 defender_III 28 апреля 2016 14:16
+4
Корейба -типичный провокатор. Испытывает степень терпимости своих оппонентов. Удивляюсь, как ещё после таких "вбросов" и откровенной ручссофобии в МГИМО не задумались о его "целесообразности" преподавания .Неужели он такой "ценный" кадр? Шут гороховый да и только
№36 Alex_Kent 28 апреля 2016 03:19
+26
Да уж. К сожалению, разум и логика бессильны против словесного поноса.

Эти "диспуты" на ТВ оставляют неприятный осадок. Должен быть всё-таки введён определённый регламент, и с одним микрофоном. Естественно, что с равными правами на регламент и микрофон каждого участника.
№37 vladigor555 28 апреля 2016 07:39
+6
...Должен быть всё-таки введён определённый регламент, и с одним микрофоном.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/75134-chernyahovskiy-gitler.html ...Вот-вот,а то получается перепалка,как у базарных баб.
Politikus.ru
№38 uralec70 28 апреля 2016 07:43
+23
Никаких диспутов! Вступая в них, пророссийская сторона, получается, согласна обсуждать подобные темы. Нефиг обсуждать! Чемодан - вокзал - по роже - Варшава. Тронули памятник - ликвидировать тронувшего. Первый канал - анал, а не ТВ.
№39 злата 28 апреля 2016 03:21
+31
а как не развиться неврозу, когда в ежедневном режиме нон-стопом идут эти душещипательные и душераздирающие передачи по всем каналам...от соловьёва до право знать...и всё одно и тоже и всё с надрывом и второй год вроде --- вот-вот...вот мы сейчас...ан нет, всё то же самое и без изменений. а страсти всё накаляются, а рейтингов то хочется...вот и живут на наших каналах нацики из ближайших стран и болтают немытым ртом что вздумается. а у обывателя привычный карвалол на тумбочке и бессонная ночь обеспечена. Это модное развлечение какое то нынче...
№40 NikolayHD 28 апреля 2016 03:29
-36
му-му это вялое трепло Кургинян, с его жестами, подобающими тургеневской Барышне. С такими патриотами и врагов не надо.
№41 Штирлиц 28 апреля 2016 04:05
-25
му-му это вялое трепло Кургинян, с его жестами, подобающими тургеневской Барышне. С такими патриотами и врагов не надо.
После его попытки дискредитации Стрелка , он для меня не существует .....сволочь ещё та , этот рупор Суркова.... soldier
№42 Штирлиц 28 апреля 2016 05:25
-23
Стрелок прошёл 5 воин за Русский мир ...добровольцем( ПЯТЬ КАРЛ !!!!!!!!!!!!) И как никто , имеет право на своё мнение ...А что сделал ТЫ ?????????????????????????????????????????????смог бы добровольцем ? soldier
№43 scroller 28 апреля 2016 06:03
+17
Генерал Власов до плена тоже достойно воевал. А потом - сами знаете.
№44 Штирлиц 28 апреля 2016 06:50
+7
А Стрелок был в плену ???? Так какого хрена , наводите тень на плетень !!!!! soldier
№45 Снежана 28 апреля 2016 10:23
+7
А Вы думаете, что если бы Стрелок попал в плен, то имел бы право вести себя как Власов? Или это у Вас оговорка?

Вот и в плен Стрелок не попал. И даже война для него уже закончилась. А ведет он себя как попавший в плен Власов.
№46 Штирлиц 28 апреля 2016 14:35
0
А Вы думаете, что если бы Стрелок попал в плен, то имел бы право вести себя как Власов? Или это у Вас оговорка?

Вот и в плен Стрелок не попал. И даже война для него уже закончилась. А ведет он себя как попавший в плен Власов.
Мадам вы вообще представляете себе , что такое плен ...пытки ...выдерживали , очень немногие ...Власов не выдержал и продался ...А Стрелок в плену небыл , и его не пытали , чтобы сломить и завербовать...А истерика Безлера , так из этого пасквиля видно , что амбиции Наполеона прут из него ...обиделся вот и врёт на каждом шагу.... Но в любом случае мы не теме , а судить по газетным статьям , тем паче после команды фас , в сми от Сурка - дело не благодарное.... soldier
№47 Техномаг 28 апреля 2016 06:14
-1
стрелков сейчас себя дискредитировал, но в то время Кургинян действительно мог сработать на подрыв и провокацию, но не Стрелкова а всей Новороссии и России.
Хорошо что Стрелков не поддался.
да и просто своим поведением Уургинян оставил крайне негативное впечатление.
№48 Shara 28 апреля 2016 11:04
+8
Путин до сих пор воюет за русский мир на всех фронтах, а Стрелков зачем-то обвиняет правительство в предательстве Новороссии.
№49 Светлана_Бегбуди 28 апреля 2016 23:10
-1
Гиркин НЕ ВОЕННЫЙ. Он был репортером от Прохановской газеты.
№50 Штирлиц 28 апреля 2016 06:55
+8
стрелок твой сам себя дискредитировал
Вы так примитивно мыслите , что у меня нет желания вступать с вами в полемику ...Благодаря Стрелку , Донбасс Русский....А войска не ввели , и что получили ???????? Всю Новороссию надо было брать под свой зонтик , как Крым....Кремль очкАнул... И перестаньте кричать кричалки , что вливают вам в уши сми...думайте своей головой .... soldier
№51 1946 28 апреля 2016 07:03
+4
"Благодаря стрелку война пришла в миллионный Донецк, сдал Карловку - открыл дорогу на город
№52 ANTIx45 28 апреля 2016 07:58
+11
Благодаря Стрелкову и Болотову, хунта не смогла захватить ни Донецк, ни Луганск.
Или это лично Вы защитили Донбасс от укровермахта?
№53 Штирлиц 28 апреля 2016 13:34
0
"Благодаря стрелку война пришла в миллионный Донецк, сдал Карловку - открыл дорогу на город
...Каждый мнит себя стратегом , видя бой со стороны.... soldier
№54 1946 28 апреля 2016 16:12
+3
Да уж , с той стороны , на которую летят снаряды и я полуголый вынужден с внуками уезжать из своего дома, под окнами окнами которого уже установили орудия. Совсем , блин , со стороны. Никому такого не желаю пережить. Укропы маршем прошли от Карловки, до Песок, от Славянска до Донецка. И отступали по решению единоличному Стрелка - полководца хренова
№55 Галинка 28 апреля 2016 08:25
0
Вы правильного написали: "...думайте своей головой", но для того, чтобы верно думать нужны факты и анализ этих фактов. Я понимаю,что это требует очень много времени, это первое. И второе, Вы же знаете, что "не всё то, что блестит, золото".
№56 Штирлиц 29 апреля 2016 06:46
0
Вы правильного написали: "...думайте своей головой", но для того, чтобы верно думать нужны факты и анализ этих фактов. Я понимаю,что это требует очень много времени, это первое. И второе, Вы же знаете, что "не всё то, что блестит, золото".
Неведение объединяет. Сильно. Почти также, как невежество.
№57 С.Сергеев 28 апреля 2016 08:42
+8
А не хотите знать, что Стрелок, как паскудник на Донбассе сдавал поселок за поселком. Безлер за это хотел его расстрелять и нынче плюет в его сторону. Позорник ваш Стрелок!!!
№58 Штирлиц 28 апреля 2016 13:42
-1
А не хотите знать, что Стрелок, как паскудник на Донбассе сдавал поселок за поселком. Безлер за это хотел его расстрелять и нынче плюет в его сторону. Позорник ваш Стрелок!!!
Вы всей инфой обладаете , чтобы так безапелляционно судить?? или Безлеру патроны подносили и он вам на ухо нашептал??? у каждого своя правда , а истина доступна единицам.... soldier
№59 1946 28 апреля 2016 16:14
+3
И ты входишь в эти единицы?
№60 Штирлиц 29 апреля 2016 06:00
0
нет конечно...хотя инфой от Северного ветра обладаю... а вы обладаете всей инфой ??? soldier
№61 1946 29 апреля 2016 06:50
0
Так и не рви одно место за перерожденца, неудавшегося "полководца" , драпавшего "победно" 120 км от Славянска до Донецка без остановок, сбежавшего из Донецка в Шахтёрск и с позором изгнанного из ДНР. А теперь "умничает" Москве. Вот он как раз теперь и "видит бой со стороны"
№62 Штирлиц 29 апреля 2016 06:58
0
Вы из тех , кого надо прийти и защитить ???А Стрелок вас лично не защитил , и потому виноват....из ваше текста так и сквозит , что виноват кто то , а не вы сами....что допустили до такого...
№63 1946 29 апреля 2016 07:07
0
А меня лично и мою семью не надо защищать? А кого он вообще то защитил? После его изгнания нашлись те, кто защитил и оружие нашлось
№64 Штирлиц 29 апреля 2016 10:29
0
Ключевое слово" нашлись".....вопросов больше.... не имею..... soldier
№65 Olegsander 29 апреля 2016 06:51
+1
ДА, а вспомните сюжеты как с пъедесталов памятников снимали технику периода ВОВ, залпы Градов по одному-два заряда, вам это о чем то говорит?
Ну безусло о героизме а еще если чуток могз поднапрячь то логически можно допетрить, что это делалось потомоучто по сути не чем воевать то было, много ты навоюешь на памятниках без снарядов. А Стрелков понял что его планы неподдерживаются в Кремле вывел людей и вобще ушел, иначе бы в земле давно лежал.
№66 Даниловна 28 апреля 2016 09:12
+5
Про Гиркина Кургинян сказал всё правильно, обосновал фактами. Если хотите понять, найдите ролик с его выступлениями по поводу Гиркина. Да, Кургинян временами театрален, но ведь он этого и не скрывает - режиссер театра "На досках". Гиркин себя сам дискредитировал так, что и враг не смог бы.
И Кургинян не сволочь, не "рупор Суркова", не повторяйте глупости, вроде вы человек взрослый.
№67 Штирлиц 28 апреля 2016 13:45
0
И Кургинян не сволочь, не "рупор Суркова",
...А чей он рупор ????поделитесь , если в курсе....А кроме слов ...есть дела и поступки , и судить надо по ним....а ещё , открою вам страшную тайну - есть логика и здравый смысл.... soldier
№68 Даниловна 28 апреля 2016 15:39
+2
Кургинян ничей рупор, свой. Вы правильно написали - "А кроме слов ...есть дела и поступки , и судить надо по ним", но дела Гиркина неприглядны, а слова лживы. Не навязываю, но всё же посмотрите разбор Кургиняном интервью, которое Гиркин дал Проханову, его ведь за язык никто не тянул, сам, всё сам.
№69 Штирлиц 29 апреля 2016 06:02
0
Кургинян ничей рупор, свой.
..И вы в это верите ...ну что вам ещё сказать....наивные вы люди.... soldier
№70 Прометей 28 апреля 2016 10:05
+8
Цитата: Штирлиц
После его попытки дискредитации Стрелка , он для меня не существует


Знаете, Штирлиц. Хорошо когда есть мозги и уши и человек умеет всем этим пользоваться.
Это или не про Вас или просто Вы очередной фашист Корейба только местный, у нас в России это называется -власовец.

фото


фото2


Полностью тут

Говна кусок ваш Гиркин.
№71 Штирлиц 28 апреля 2016 13:51
-2
Брехня.....но куму то выгодна эта брехня ....вопрос кому ?? soldier
№72 Прометей 28 апреля 2016 16:26
+2
Скачите-скачите, не отвлекайтесь.
№73 Даниловна 28 апреля 2016 15:31
+5
Спасибо за инфу, этот текст не читала. Зря Безлер и другие люди, которые знают, что такое Гиркин, молчат.
№74 1946 28 апреля 2016 07:01
-6
Ты на себя то посчмотри - 3,14..р
№75 Вечерний Кефир 25 мая 2016 05:03
-7
Пока ты висел капелькой спермы у папы на члене - Кургинян уже предупреждал об опасности ухода России из европы (разрушние берлинской стены) И ты гавнопрограммист тут будешь оскорблять великих людей?
----------
№76 Рыжий кот 28 апреля 2016 03:31
+24
В гимно уже давно уровень преподавания направлен на презрение к русскому народу
№77 Prov 28 апреля 2016 03:42
+23
Смотрел эту идеологическую слякоть. Осталось четкое ощущение предательства и готовящегося всеобщего покаяния в стиле Ахеджаковой. Тьфу, мля.
№78 magnus8 28 апреля 2016 04:06
+28
На такие скользкие передачи с пшеками нужно Сергея Михеева приглашать, чтобы он жестко и четко раскатывал зарывающихся Корейб (Якоб, насколько я обратил внимание по другим их совместным передачам, очень не любит и побаивается Михеева). А не истеричку Кургиняна
№79 Иосиф Виссарионович 28 апреля 2016 08:06
+5
А пшек поставил условие своего участия в передаче - без Михеева!
№80 Павлинка 28 апреля 2016 09:30
+9
Боится, пся крев, самого аргументированного политолога. Михеев - мой любимчик.
№81 шеллак 28 апреля 2016 23:53
+1
Мой-тоже.Четок,хлесток,все аргументированно.
№82 vasileva_ 28 апреля 2016 11:01
+4
Гнать пшека из России!!! avtomat
№83 ОбкуриленныйСахалинец 28 апреля 2016 04:18
+13
А остальные предпочли продолжить «респектабельную дискуссию» с разнузданной пронацистской сволочью.

Источник: https://politikus.ru/
А остальные опасались,что гонорар "урежут",если уйдут...?
№84 Анатолий Сергеевич 28 апреля 2016 04:24
+37
Да не в Кургиняне дело, Кургинян таких размазывал, я уже несколько раз говорил, что Корейба ведет себя по хамски, вчера у Петра Толстого нужно было с"ездить по роже, да этого хоть видно, что он мразь, польское быдло, страшнее наши , т.н. преподы МГИМО иВШЭ, которые вытравливают из умов ребят патриотизм к России к Родине.
№85 iwan.peerov 28 апреля 2016 08:35
+7
страшнее наши , т.н. преподы МГИМО иВШЭ, которые вытравливают из умов ребят патриотизм к России к Родине.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/75134-chernyahovskiy-gitler.html
Politikus.ru
Вот так же На Украине начиналось.Образование,да и вся гуманитарка в целом,были отданы под пиндосских прихвостней.Результат- поколение,а то и два,полеряно ибо выросли идиоты,которым не взирая на лозунги,плевать на свою страну.Они бредят Европой и мечтают как можно скорее дернуть с Украины.
№86 Седой 28 апреля 2016 04:30
+21
Невялое тело Корейбы хорошо было бы вообще в передачу не вносить. А лучше бы - выставить за пределы России
№87 ДМБ-2002 28 апреля 2016 06:35
+16
Сказано, что этот петушок (Корейба) в МГИМО преподаёт. Хотелось бы узнать, какую науку, и почему, собственно?!! Чему этот пся крэв может научить будущих дипломатов?
№89 i_o_v_i_s_s 28 апреля 2016 11:01
+3
Да, действительно, собрать бы их всех, добавить туда братьев ПравБЗдюков, Александрова ( авторов фильма "Вторая мировая. День за днем"-96 серий лжи), Млечина. Кстати, Александров недавно защитил диссертацию в институте истории. Всех, кто проголосовал на защите за него-тоже в траншею, Родину защищать.Всех, кто еще при Мишке Горбатом и потом гадил на Сталина, Берию, Жукова.У народа есть память. Но в помощь народной памяти-Интернет и телевидение.В помощь народной памяти готов предоставить DVD-диски с перлами сих говнометов.Страна должна знать своих героев.
№90 gravitonus2000 28 апреля 2016 07:19
+11
Это дерьмо Корейбу нужно прилюдно с позором выкинуть из нашей страны и закрыть ему въезд навсегда. А Кургинян повелся на провокацию как девочка-истеричка. Противно всё это. Первый канал после таких передач - в топку.
----------
DEBES, ERGO POTES
№91 Chief 28 апреля 2016 04:34
+9
Структура момента-одна из кричалок пятиколонников.Сегодня ТВ-отстойник,за исключением Звезды.Уже давно смотрю только его.
№92 ОбкуриленныйСахалинец 28 апреля 2016 04:38
+4
Было упоминание фильмов Н.Михалкова....та ещё мерзость!По убеждению Н.Михалкова,умирающий танкист в последний момент жизни "должен унести с собой" не образы матери,отца,братьев,сестёр;не образы любимой жены с детьми или любимой девушки в любимом платье,а "образ" женских гениталий... facepalm
№93 Василий Тёркин 28 апреля 2016 11:16
0
-Верно! Польша отхватила кусок у чехов как шакал...
Напрасно у нас считают, что вторая мировая началась с Польши в 1939, т.е. Польша у нас вроде "невинный пострадавший".
Разумней было бы считать с июля 1937 (война Японии с Китаем) и окончание,как положено 2.09.1945 с победой над Японией.
№94 Olegsander 29 апреля 2016 07:00
+1
До войны такие фотки у всех были, германия не в изоляция жила. Другое дело что вы все глаза круглые делаете что нас пшеки не любят, у нас терки последние 500 лет, и мы им делов наделала и они у нас успели в Москве посидеть, да чего говорить только недвано целая делегация угробилась под Смоленском, чего мы вобще на них зациклились послали нах и все,да ненавидят они нас и еще долго так будет, закрыли въезд убрали с эфиров, забили вобщем и другими делами занимаемся, нет же надо теребить эту тему как мазохисты.
№95 Полиграф Шариков 28 апреля 2016 04:43
+27
жаль , что в студии не нашлось ни одного мужика, что бы расквасить этому мутному пшеку е...ло diablo
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№96 Strannik57 28 апреля 2016 08:56
+2
Пшек, который слева улыбается в камеру - наверное папаша или дед того, который выёживается в студии.
Вообще, я офигеваю от того, какие твари учат наших будущих дипломатов.
Немудрено, что после этого Захарова наезжает на Сталина...
То ли ещё будет...
№97 сати 28 апреля 2016 05:26
+42
Хочу поделиться со всеми хорошей новостью. Вчера уже писала под первым впечатлением в теме про рейтинг Путина. Но тему затем удалили почему-то. Вечером ехала домой. Город уже украсили к Дню Победы. И вот, вдоль одной из главных улиц с наиболее интенсивным движением, увидела, что вывесили огромные банеры с портретом Сталина. Ребята, это во-первых, впервые. Во-вторых означает, что решение (или согласование) было на самом высоком уровне. Имею в виду городской или краевой. Вот. Небыстро и нелегко вроде выздоравливаем.
№98 Техномаг 28 апреля 2016 06:16
+8
скорее вопреки, инициатива на местах патриотов.
№99 ДМБ-2002 28 апреля 2016 07:16
+3
Я бы подождал радоваться. Уже не раз на подобных баннерах или поздравительных открытках и плакатах вместо наших самолетов и танков фашистские были распечатаны
№100 сати 28 апреля 2016 07:53
+7
Ну честно, я не заметила, что там было еще. Ехала на машине, особо не рассмотришь. Но первое впечатление - выхватываешь портрет Сталина и поздравление с Днем Победы.
Насчет вопреки не согласна. Да, инициатива патриотов, вероятней всего. Но вопреки мнению чиновников на таких местах вряд ли что-то разместишь. Все изображения на банерах согласуются с местной администрацией. В противном случае - убираются. Живу в Хабаровске. Кстати, Амурская область совсем рядышком.
Искренне уважаю вашу (и техномага и ДМБ-2002) осторожную позицию, но все-таки новость хорошая.
№101 колхозник 28 апреля 2016 08:35
-2
Рано радуетесь...скорей всего снимут--либералы во власти..
Мавзолей опять закроют..и Путин сидя будет парад принимать..
№102 Незнайка 28 апреля 2016 18:09
-1
-"и Путин сидя будет парад принимать.."
Парад принимает С.К.Шойгу. Что так велико желание хоть в чём-то Путина "ущипнуть"? Мелко даже для колхозника.
№103 altair 28 апреля 2016 10:03
0
А что за город у Вас?
№104 Василий Тёркин 28 апреля 2016 11:18
0
- сати! Так вы сделайте фото, чтобы и мы тоже порадовались!!! applodisment
№105 Левая Рука Путина 28 апреля 2016 05:27
+15
смех сквозь слезы, интересно сколько мы еще будем терпеть в нашем ящике либерастню и жидву?
№106 Рожденный в Союзе 28 апреля 2016 07:44
+5
Однажды....однажды мы увидим их на виселицах.... я в это просто верю....
№107 iwan.peerov 28 апреля 2016 08:40
+3
Цитата: Левая Рука Путина
смех сквозь слезы, интересно сколько мы еще будем терпеть в нашем ящике либерастню и жидву?

Вот вы ругаете украинцев за то,что они не подымаются и не скидывают хунту.А сами то чего ждете? Почему не поднимаетесь и не скидываете жидву и либерасню? Хатаскрайники?
Так это у вас за протест в тюрьму не сажают и не убивают.А каково на Украине.
№108 vasileva_ 28 апреля 2016 11:13
0
Отвали со своей Украиной. Мы здесь о России говорим.
№109 Иванна 28 апреля 2016 18:29
0
Вы о чем, милчел????? У нас хунты нет. У нас фашистские организации запрещенв законом.Кого нам скидывать, либералов???? А зачем? Они тут перед выборами столько наговорили, что их рейтинг сейчас ниже плинтуса! Кого свергать-то? Полпроцента от населения? Они сами вымрут. Чем больше треплются, тем больше к ним ненависть людская. Жидва, это кто???? Пофамильно озвучте. Евреи есть, и входят в состав 154 национальностей России. Пардон, конеШ жидва - у Вас, вальцманы-яценюки-гройсманы-тимошенки......иииииии далее по списку. У нас евреи - как полноценная нация, и есть жиды в небольшом количестве, работающие под госдеп (да и русские там есть) - как либеральная тооонЮЮЮсенькая прослойка дерьма.....А за протест у нас и впрямь не сажают.....
№110 Katran 28 апреля 2016 05:35
+37
Надо прежде всего прекратить этот цирк с признанием геббельсовской пропаганды в Катыни! И предъявить полякам за 120 тысяч замученных ими красноармейцев, и за сотрудничество с гитлером. Их поганые пасти иначе не заткнуть. Нам самим надо перестать оплевывать советский период, тогдау наших врагов резко уменьшится возможность нас унижать. Обращаю внимание на то, что при твердой позиции МИДа и правительства, наши доморощенные журнашлюхи тоже начнут вещать в правильном контексте. Если мы сравниваем Сталина с Гитлером сами, то чего обижаться, если сталинских генералов начинают сравнивать с гитлеровскими.
№111 Olegsander 29 апреля 2016 07:06
0
Ну скажут пшеки отвалите и чего ты будешь делать , -яблоки запретишь покупать или ракетой ядерной пульнешь? Чтобы такими вещами заниматься нужно влияние иметь, подрастеряли мы его за последние 25 лет так что уже даже на ближайших соседей не хватает.
№112 1946 28 апреля 2016 06:28
+31
НЕ ПЕРЕСТАЮ УДИВЛЯТЬСЯ. КОРЕЙБА ОСКОРБЛЯЕТ ПОСТОЯННО РОССИЮ, ДНР , ЛНР - НЕУЖЕЛИ НЕЛЬЗЯ ЕГО ЕСЛИ УЖ НЕ ВЫДВОРИТЬ ИЗ СТРАНЫ, ТАК КАК ТО МОЗГИ ВПРАВИТЬ?
№113 vasileva_ 28 апреля 2016 11:16
0
Каждый раз, после просмотра эфиров с Корейбой, всё больше и больше презираю поляков.
№114 Olegsander 29 апреля 2016 07:09
0
Потомучто это всего лишь шоу, где важен рейтинг, с такими гостями страсти эмоции обеспечены, все припли к экранам обсуждают какой гадкий этот поляк, а они потом вместе водку пьют, без Кургиняна кончено. fellow
№115 Дюже грамотный 28 апреля 2016 06:51
+30
После таких публичных заявлений этот "преподаватель" должен быть в течение суток уволен из ГОСУДАРСТВЕННОГО учебного заведения, а затем выдворен из страны. Разве воспитанники такого преподавателя будут отстаивать на дипломатическом поприще интересы той страны, в которой Черняховского, вопреки утверждениям этого подлеца, почитают как национального героя? Неужели этого не видят в МИД России?
№116 Olegsander 29 апреля 2016 07:12
0
Если то что пшек рассказал про расстрелы и сслыки офицеров армии крайова после приглашения Черняховского правда, то какого хрена вы удивляетесь.
№117 Один такой 28 апреля 2016 06:57
+33
ПОЧЕМУ ДО СИХ ПОР ЭТА ПОЛЬСКАЯ СВОЛОЧЬ И МРАЗЬ корейба НАХОДИТСЯ НА ТЕРРИТОРИИ МОЕЙ РОДИНЫ?!

КАКАЯ ТВАРЬ ПОЗВОЛЯЕТ ПРЕПОДАВАТЬ ЭТОМУ ПОЛЬСКОМУ ПИДОРУ В НАШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ?!
№118 1946 28 апреля 2016 07:05
0
Цитата: NikolayHD
му-му это вялое трепло Кургинян, с его жестами, подобающими тургеневской Барышне. С такими патриотами и врагов не надо.

Сам ты на гомика смахиваешь
№119 Александр65 28 апреля 2016 07:05
+10
Непонятно, в чем смысл постоянного приглашения в разные передачи в России всякой пронацистской сволочи? Они у себя по польшам - америкам - англиям на общенациональных каналах приглашают к дискуссиям наших экспертов? Почему мы даем возможность этой нечисти вести пропаганду. поливая грязью наш народ? Почему эта сволота еще чсто - оог у нас преподает. если они поулчают деньги из америки. пусть в америке на эти деньги и работают. Если отдельные поляки нас не любят, то пусть не любят у себя в польскосранске, а не на наших центральных каналах.
№120 Olegsander 29 апреля 2016 07:13
+1
Они не приглашют потомучто мы им не интересны и им плевать что может рассказать Кургинян или Шаргунов. Может стоит аналогично поступать?
№121 LEECH 28 апреля 2016 07:07
-3
Все эти передачи про Польшу , украину, Белорусию и т .п. создаются, что бы развить у нас ненависть ко всем окружающим нас государствам. Что это мнение всего народа. А ведь основная масса придерживается совсем других взглядов , но таких передач почему-то нет.
№122 vasileva_ 28 апреля 2016 11:22
-1
Не разжигают, а говорят правду. Это только мы их всегда считали братьями и друзьями. А на самом деле, они наши враги. Только об этом было не принято говорить.
№123 1946 28 апреля 2016 07:12
0
[quote=LEECH]Все эти передачи про Польшу , украину, Белорусию и т .п. создаются, что бы развить у нас ненависть ко всем окружающим нас государствам. Что это мнение всего народа. А ведь основная масса придерживается совсем других взглядов , но таких передач почему-то н
А других - это каких? И не расписывайтесь за "массу"
№124 ДМБ-2002 28 апреля 2016 07:47
+2
1-й ролик - зачёт!!!
ТВ-шники, в большинстве, воюют за бабло и рейтинги, и на нас с вами им плевать, оттого и всякие корейбы там выплясывают, и глумятся безнаказанно над Россией.
А по поводу поляков Черчилль неплохо написал: "...Героические черты польского народа не должны заставлять нас закрывать глаза на его безрассудство и неблагодарность, которые в течение ряда веков причиняли ему неизмеримые страдания.
Нужно считать тайной и трагедией... тот факт, что народ, способный на любой героизм, отдельные представители которого талантливы, доблестны, обаятельны, постоянно проявляет такие огромные недостатки почти во всех аспектах своей государственной жизни.
Слава в периоды мятежей и горя; гнусность и позор в периоды триумфа. Храбрейшими из храбрых часто руководили гнуснейшие из гнусных!
...всегда существовали две Польши: одна из них боролась за правду, а другая пресмыкалась в подлости"
№125 nepindos 28 апреля 2016 07:52
+6
Цитата: 1946
НЕ ПЕРЕСТАЮ УДИВЛЯТЬСЯ. КОРЕЙБА ОСКОРБЛЯЕТ ПОСТОЯННО РОССИЮ, ДНР , ЛНР - НЕУЖЕЛИ НЕЛЬЗЯ ЕГО ЕСЛИ УЖ НЕ ВЫДВОРИТЬ ИЗ СТРАНЫ, ТАК КАК ТО МОЗГИ ВПРАВИТЬ?

Вы в Москве? Так дайте ему п@зды! О чём речь-то?
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№126 Один такой 28 апреля 2016 09:19
+1
Про пiзду ни слова! biggrin
№127 liftrem 28 апреля 2016 07:52
+10
А нельзя ли организовать подписи под петицией на выдворение из России пронациста Корейбы за пропаганду нацизма и рызжигании розни и ненависти в умах молодежи? Я думаю, что очень много голосов набрали бы. А также, на установлении более жестких требований в части оправдания нацизма (что по сути является и пропагандой) на ТВ. В данном случае это даже не цензура, а конкретная уголовная ответственность за массовое выливание на уши населения пронацистских лозунгов и идей, за оправдание и обеливание фашизма.
Как мы с вами можем бороться с этой нечистью и влиять на ситуацию - есть идеи? dumaet
№128 vicondi 28 апреля 2016 10:52
0
Зачем? В России судить и наградить его 25-ю годами исправительных работ.
№129 EshkKOT 28 апреля 2016 07:53
+6
Есть петиция: Якуб Корейба не имеет права занимать должность преподавателя МГИМО РФ.
Желающие могут проголосовать. Ссылку вставить не получается. На сайте ченжд.орг.
№130 zalen 28 апреля 2016 08:13
0
Я нашла только такую ссылку
К петиции можно перейти по ссылке:

https://www.change.o...вателя-мгимо-рф. Голосуйте, не будьте равнодушными
№131 Olegsander 29 апреля 2016 07:16
0
Жирик вон обещал снять одного прохфесора который сказал что НАТА была создана в ответ на Варшавский договор, и что сняли? biggrin
№132 firedrake 28 апреля 2016 07:53
+4
Однако на ТВ России образовалось слишком много бла-бла шоу. Пора бы кое-кому начать чистить хлебало
№133 olik 28 апреля 2016 08:12
+1
Цитата: Штирлиц
Вы так примитивно мыслите , что у меня нет желания вступать с вами в полемику ...Благодаря Стрелку, Донбасс Русский....А войска не ввели , и что получили soldier


Слушайте, Штирлиц, если что-то происходит - значит на это есть причины. Что вы кипишите? Стрелков утверждал, что если продвинуться по всем фронтам, то армия новороссии будет пополняться на местах. Что-то мне подсказывает, что он как военный, может и ошибиться с прогнозами на социологические темы.
№134 Vova 28 апреля 2016 08:26
0
Цитата: Полиграф Шариков
жаль , что в студии не нашлось ни одного мужика, что бы расквасить этому мутному пшеку е...ло diablo


Пшек-то ладно.. гораздо страшнее этот некий Амнуэль. Вот - истинный враг.
№135 alex4310 28 апреля 2016 08:41
+3
"преподаватель МГИМО, гражданин Польши Якуб Корейба"
--------------
Это уже не первый случай, когда преподователи МГИМО, праявляют явнуюю анти-российскую позицию. Вопрос. А не пора ли провести КАДРОВУЮ ЧИСТКУ в МГИМО. Судя по всему МГИМО превратился в рассадник прозападных иудушек. И каких же в этом случае наплодит дипломатов-предателей это дворянское гнездо?
№136 колхозник 28 апреля 2016 08:41
-2
Удивляют некоторые...
Почему враг России поляк Корейба должен быть патриотом России?
Почему от врага России все ждут, что он провозгласит "слава Путину"?
№137 Olegsander 29 апреля 2016 07:18
+1
Так ладно Путину, там все ждали что он Сталину спасибо скажет, вот уж точно наивности предела нет. Они бы еще каких-нибудь латышей поприглашали.
№138 Злой Дух 28 апреля 2016 08:46
+2
Нет господа, не просто так эти подонки у нас на ТВ имеют полную свободу слова. Я даже буду против того, что бы под любым предлогом им затыкали рты! И вот по чему, чем больше корейбы и иже с ними стараются переплюнуть друг друга в поливании грязью России и российского/советского народа, тем больше становится людей среди нас кто окончательно поймет, что Запад нам враг! Враг жестокий, враг беспощадный, враг коварный, враг имеющий внутри нашего общества тысячи, а может и миллионы сторонников. Враг, который при малейшей слабости ударит не раздумывая. Слова корейбы о том что у России «в настоящем все плохо, а будущего вообще нет» это обнажение планов Запада о нашем будущем, о будущем без нас. Просто это должен понять каждый, что любые увещевания о правах и свободах, о гражданском обществе, толерантности предназначены только для снижения сопротивляемости поедаемой страны и народа!
----------
Скоро приидет бо час, егда живые позавидуют мертвым
№139 Olegsander 29 апреля 2016 07:27
+1
А такие нужны чтобы во всеобщем одобрямсе и самовосхвалениях не погрязнуть, такие бьют по самому больному и заставляют задуматься что мы делаем, куда мы идем,что нас ждет, держат так сказать в тонусе. Как там Столыпин сказал "дайте России 20 лет спокойствия и она расцветет", ну вот было почти 20 лет и что расцвели, если бы запад не взялся за нас, не взбодрил так сказать , так бы в полнейший застой и погрузились. Так что ерунда это все про покой, Россия может развиваться только когда ей бросают вызовы, в покое она деградирует или впадает в застой.
№140 shtrih-m 28 апреля 2016 08:47
+2
Цитата: Штирлиц
стрелок твой сам себя дискредитировал
Вы так примитивно мыслите , что у меня нет желания вступать с вами в полемику ...Благодаря Стрелку , Донбасс Русский....А войска не ввели , и что получили ???????? Всю Новороссию надо было брать под свой зонтик , как Крым....Кремль очкАнул... И перестаньте кричать кричалки , что вливают вам в уши сми...думайте своей головой .... soldier

Ага,Луганск с Донецком между собой никак не разберутся,границы проводят,а вы предлагаете всю Новороссию под крышу России.Умный вы какой.В одном Донецке неразбериха полная.Существуют военизированные группировки,которые не хотят подчиняться правительству ДНР.Не признают потому что.На тв канале ДНР сидят рассуждают,блин,мол надо России ввести 50 групп по 15 и всё ,Новороссия была бы независимой.Да,не было бы сейчас ни ДНР,ни ЛНР если бы не Россия.Все прекрасно понимают,что сами бы дончане и луганчане ничего бы не сделали.Вспомните позицию шахтёров.А Стрелков боец,но не политик.Это также,как слушать человека,мало понимающего в медицине о том,правильно ли проведено лечение больного?
№141 Карамболь 28 апреля 2016 08:51
+1
Цитата: Штирлиц
стрелок твой сам себя дискредитировал
Вы так примитивно мыслите , что у меня нет желания вступать с вами в полемику ...Благодаря Стрелку , Донбасс Русский....А войска не ввели , и что получили ???????? Всю Новороссию надо было брать под свой зонтик , как Крым....Кремль очкАнул... И перестаньте кричать кричалки , что вливают вам в уши сми...думайте своей головой .... soldier

Забыли добавить"Путин слил"
№142 iwan.peerov 28 апреля 2016 08:57
-1
Забыли добавить"Путин слил"

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/75134-chernyahovskiy-gitler.html
Politikus.ru
Да конечно слил.
№143 Карамболь 28 апреля 2016 08:52
0
Цитата: alex4310
"преподаватель МГИМО, гражданин Польши Якуб Корейба"
--------------
Это уже не первый случай, когда преподователи МГИМО, праявляют явнуюю анти-российскую позицию. Вопрос. А не пора ли провести КАДРОВУЮ ЧИСТКУ в МГИМО. Судя по всему МГИМО превратился в рассадник прозападных иудушек. И каких же в этом случае наплодит дипломатов-предателей это дворянское гнездо?

Может задать коллективный вопрос руководству МГИМО?
№144 Карамболь 28 апреля 2016 09:02
0
Цитата: iwan.peerov
Забыли добавить"Путин слил"

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/75134-chernyahovskiy-gitler.html
Politikus.ru
Да конечно слил.

А что слил?Если можно факты,а не истерика.
№145 Патриот России 28 апреля 2016 09:03
-5
Стыдливо. Какое позорное слово. Мавзолей кому - убийце. Да правильно президент делает, что закрывает это паскудство. Эта дрянь к истории России не имеет никакого отношения.
№146 Avraam 28 апреля 2016 15:53
+2
С такими патриотами как вы -тупыми и безграмотными у России действительно может не быть будущего Слава богу, что большинство на вас не похожи
№147 luksus 28 апреля 2016 20:30
+4
это ты к России не имеешь отношения... к счастью, таких как ты, меньшинство... и не стоит вашему ущербному меньшинству дразнить большинство... бить будут больно...
№148 Olegsander 29 апреля 2016 07:34
+2
Балбес ты, Ленин он не точто к истории России имеет отношение он к истории мира имеет непосредственное отношение, он его фактически изменил.
№149 tenazos 28 апреля 2016 09:16
+1
Чему тут удивляться? У нас по ящику каждый день показывают этих фашистов и даже не по facepalm разу на дню, а первый запуск Ракеты, показать не решились...
№150 Leonidus 28 апреля 2016 09:29
0
а я вот не понимаю - какого фига нам уже 2 года ежедневно в многочисленных ток-шоу показывают этих укрофашистов и местных либерастов и вдалбливают в слабые головы их "правду"? позицию этой бандервы мы знаем с первой же передачи, к чему эти ежедневные перепалки? сотни раз было растолковано - это технология геббельса, чем дольше обсуждаешь самые ужасы, тем больше они кажутся нормальными.
мне достаточно было в 2014-ом по 1 разу посмотреть соловьева, толстого и иже с ними - и ВСЁ, оскомину набило! но даже среди политикусцев достаточно таких, кто до сих пор продолжает получать удовольствие от "умного" соловьева. По сравнению с вами он конечно умный, для него это только способ заработка, новых форматов придумать не может, вот и жуёт, жуёт вам одну и ту же жвачку, на вас дураках зарабатывает, а пипл всё хавает и хавает и продолжает восторгаться его "умом"
№151 Olegsander 29 апреля 2016 07:32
+2
Да походу так и есть, сам заметил как не включу эти шоу так потом плюсь, вроде и и хочеться чтото посмотреть послушать про страну про то что в мире происходит, а там опять теже лица, опять про Украину мусолят или про зомби касьяновых. Лучше уж Русский вопрос или Посткриптум посмотреть нервы целее будут.
№152 Kosmos 28 апреля 2016 09:31
0
Цитата: Патриот России
Стыдливо. Какое позорное слово. Мавзолей кому - убийце. Да правильно президент делает, что закрывает это паскудство. Эта дрянь к истории России не имеет никакого отношения.

Конечно, не имеет! Как идейному вдохновителю, лидеру большевиков и главе молодой советской республики нет ему места в нашей истории.
№153 svmsvm 28 апреля 2016 09:50
+1
пора прекращать эти дискуссии на центральном телевидении,показывать и рекламировать этих европейских холуев
№154 Прометей 28 апреля 2016 10:10
+3
Молодец Кургинян!
№155 Странник-Кон-Тики 28 апреля 2016 10:16
0
Цитата: колхозник
Что-то никто из патриотов не вспоминает про Путина и Медведева...
А ведь именно они каялись перед поляками за немецкую бойню в Катыни...
Чего же теперь нападать на поляков.....Расхлёбываем..


ВРАНЬЁ.
НИКОГДА Д.А.Медведев и тем более, Владимир Владимирович Путин НЕ КАЯЛИСЬ перед упоротым племенем поленьев.
№156 Странник-Кон-Тики 28 апреля 2016 10:19
+1
Цитата: svmsvm
пора прекращать эти дискуссии на центральном телевидении,показывать и рекламировать этих европейских холуев


Этого мало. Таких ублюдков нацистских, как этА Корейба, надо пинком под жопу из России вышвырнуть!
А лучше- отдать под суд за клевету, разжигание национальной розни и прославление нацизма.
№157 vuko 28 апреля 2016 10:22
0
Дайте кургинянам ракеты, они уж покажут как надо разворачиваться на 180 градусов
№158 Парафин Озокеритович 28 апреля 2016 10:24
+3
Начав "дешево" пиариться, на специально приглашенных уродах, что Пургинян (несущий пургу), что Пёзднер (без комментариев), сами превращаются в PR-астов.
№159 Milochka 28 апреля 2016 10:27
+2
Уберите мерзкого полячишку с наших экранов!
№160 Странник-Кон-Тики 28 апреля 2016 10:31
+5
Цитата: Патриот России
Стыдливо. Какое позорное слово. Мавзолей кому - убийце. Да правильно президент делает, что закрывает это паскудство. Эта дрянь к истории России не имеет никакого отношения.


Ну да, ну да- "Ленин не имеет отношения К ИСТОРИИ РОССИИ"....
А, по вашему разумению, хоть КТО-ТО из исторических фигур имеет отношение к истории России?
Может вам Иван Грозный не нравится или Пётр Великий?
Кому-то не нравится ПавелI, кому-то Рюрик, кому-то Хрущёв и так далее.
Прикажете вычеркнуть тех, кто не нравится из истории?
Но не выйдет!
История- это то, что УЖЕ СВЕРШИЛОСЬ.
А тем, кто пытается переделать СВОЁ прошлое, ИСТОРИЯ ВСЕГДА ЖЕСТОКО МСТИТ.
№161 aquila reale 28 апреля 2016 10:38
+1
Он всё ещё работает в МГИМО? После этих слов они должны были его уволить за экстремизм.
№162 Странник-Кон-Тики 28 апреля 2016 10:49
+2
Цитата: EshkKOT
Есть петиция: Якуб Корейба не имеет права занимать должность преподавателя МГИМО РФ.
Желающие могут проголосовать. Ссылку вставить не получается. На сайте ченжд.орг.

Цитата: иЯлта
именно Польша спала и видела себя лидером коричневого похода на Россию, а когда это задание было все же "вручено" Гитлеру, то те же поляки предлагали свои услуги польской шлюшки этому самому Гитлеру. Что сделала Польша когда фашисты вошли в чехию? Правильно, тут же ввела свои войска в Чехию.


Всё правильно. Только не в Чехию, а в ЧЕХОСЛОВАКИЮ.
А пешки тут же предъявили Чехословакии ультиматум и забрали себе Тешинский район.
Черчиль не зря назвал Польшу ШАКАЛОМ ЕВРОРЫ.
Шакал и есть. И полено это упоротое- Корейба- ШАКАЛ и НАЦИСТ.
№163 edgarcacey4 28 апреля 2016 11:34
+2
Если бы у нас была не колония, а независимое государство с национальной идеей и идеологией, то такое в страшном сне не могло присниться, но мы - рабы в своей стране, оккупированной сионофашистскими захватчиками - США и Западом в целом.

Так что чего удивляться - устраняйте причину, а не следствие.

Именно по причине того, что РФ - колония США и сионофашистов, у нас уже 25 лет не показывают ВООБЩЕ блестящий масштабный фильм ПОБЕДА с Мироновым и Михайловым, Матвеевым и пр - потому, что сионисты ненавидят Сталина, который - как и Брежнев - в этом фильме показан объективно - а именно как великий правитель, спасший страну от развала в 30-х годах и в Великую Отечественную Войну
№164 nepindos 28 апреля 2016 11:55
+2
Да ладно вам... Я уже свыкся с мыслью,что война неизбежна. И,что придётся опять Русскому Сапогу пройти по эуроппэ. Да только не по европе нужно,а до самого пиндостана! Там все фашисты засели (верхушка). Ещё хочу,чтоб скорее всё это началось. Ибо,чтоб на мой век. А не сына и его будущих сыновей. А задавим пиндостан - ни один эурогеец не посмеет в нашу сторону говорить плохо!
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№165 lenger 28 апреля 2016 11:57
+1
Очень обидно , Деда чего же ты мне не оставил ТТ и ППШ , мля эту бандеровласовскую гниду не пожалел бы в память о тебе .
№166 ярило 28 апреля 2016 12:23
+1
Я что-то не пойму, у нас ФСБ уже не занимается шпионами и предателями?
А не пора ли преподавательский состав ГОСУДАРСТВЕННОГО !!!! ВУЗа - МГИМО, проверить?! А за одно и управление этим учебным заведением. Лавров, АУ!
№167 беспечный 28 апреля 2016 13:22
+2
Уважаемые сообщники,
Соглашусь со всей нелицеприятной оценкой идеологического многостаночника Григория Амнуэля, получавшего и продолжающего получать награды и материальное вспоможение от заклятых "партнёров" России, и редкостной мрази Якуба Корейбы.
Пока хотелось бы остановиться на крайне мутной личности последнего.
Во-первых, непонятно, кто запустил информацию о нём как педагоге МГИМО, что бросает густую тень на кузницу дипломатических кадров. В списках профессорского и преподавательского состава некто Я. Корейба не значится. С уважаемым вузом его связывают годы учёбы (в 2012 году окончил аспирантуру в МГИМО, в 2013 - защитил там диссертацию).
Во-вторых, при препарировании этого подопытного можно узнать, что он сотрудничал с журналом "Newsweek Polska", откуда был изгнан за... российскую пропаганду. Некоторое время жил на Украине, куда теперь его... не пускают (статья о нём есть в свидомом украинском издании). Я. Корейба совершенно не дурак, но, скорее всего, проституированный расчётливый провокатор с чётко выписанными ролевыми рамками эталонного польского пана - надменного, самодовольного, напыщенного, самовлюблённого. Ему исполнение этой роли явно приносит немалые материальные блага.
Корень вопроса: кто и с какой целью расчехляет этого мурзилку в Польше как российского агента, а в России - как ярого русофоба, возбуждающего двухминутки ненависти? Ведь ясно же, что просто так, с правом голоса в эфире, никто с улицы на телевидение не приглашается.
№168 Wald42 28 апреля 2016 15:17
+1
Кургинян покинул пост закономерно.Если диалектически продолжать дискуссию,то придём к нескольким вопросам,которые в рамках либеральной идеи не имеют адекватных ответов:
1. Что такое фашизмне?.
2. Почему до сегодняшнего дня не "выявлена" связь между либерализмом, фашизмом, троцкизмом?
3. Какую новую Идею мог " привнести " СССР в освобождённые от нацизма страны?
4. Почему " элиты" освобожденных стран побежали за " западными ценностями" и в связи с этим, что сейчас происходит на Украине?
В рамках различных мировоззрений ответы будут разными.
Вся эта публика ,в том числе и Кургинян, " бьются" на потеху толпе в рамках либеральной идеи.
И самое важное, - они не могут предложить ничего другого.
№169 Прометей 28 апреля 2016 21:37
0
Странный набор фактов и совершенно не связанный и не вытекающий из них вывод.

Если продолжать дисскусию. Как угодно. С фашистом.

1. То они выводят на сравнение Сталин - Гитлер. И переводят к сравнению Гитлер лучше.
Это как раз и соответствует неофашизации Европы, США, и построению нового корпоративного фашизма в рамках трансокеанских соглашений. А также пересмотру итогов Второй мировой войны.
2. Все давно уже выявлено и показано, если Вы этого не знаете, то это говорит только о том что Вы этого не знаете. Причем выявил и показал это как раз Кургинян в циклах передач Суть времени и Смысл игры.
3. Новая идея для освобожденных стран был коммунизм и построение справедливого коммунистического общества, от которой к сожалению отказалась наша элита после смерти Сталина.
4. Потому что это стало поражением СССР в холодной войне. И когда СССР не стало, то те страны были просто захвачены посредством новых способов ведения войн и там сейчас установленны коллоборационистские администрации.
5. За всю публику не скажу, но Кургинян совершенно не бьется в рамках либеральной идеи.
А предлагает свой проект - Сверх модерн называется.
Это на ваше "самое важное".

Кстати, а что за хрень такая - либеральная идея, Вы развернуто пояснить можете? Или это просто очередной из ваших домыслов или штампов?

А теперь вопрос. Вы с какой планеты к нам пожаловали? То что не давно я понял и так.
№170 Сметанникова 28 апреля 2016 15:55
+1
Цитата: Штирлиц
А Стрелок был в плену ?

В плену он не был. Но на развал России наболтал достаточно. Слово тоже поступок, и действует иной раз не слабее пули. А то и посильнее.
№171 luksus 28 апреля 2016 20:33
+2
не знаю, какую там цель преследуют на ТВ, приглашая всяких-разных коричневых уродов, но у меня лично, благодаря этим ..., отношение к полякам поменялось значительно... кстати, эту передачу выключила как раз после того, как Кургинян покинул студию... мерзко, когда на ТВ правят бал национал-предатели...
№172 rassia 29 апреля 2016 02:20
0
Как бы там ни было,а всё же закрываться от подобных точек зрения,провокаций не нужно. Информационный вакуум и государственная цензура показала себя как не состоявшаяся в СССР.Необходимо правильно реагировать на этот словесный понос со стороны критиков России и русофобов .Режисёрам подобных ток-шоу нужно добиться высокого рейтинга .И они его добиваються,хотя я лично подобным мусорм голову не засоряю.Насмотрелся,хватит.Чего всем и рекомендую.А что касается поступка Кургиняна,то я его не понял.
----------
Верю в Россию.Верю в справедливость.
№173 Гиацинт 29 апреля 2016 20:48
0
Эх, в студию бы в этот момент попасть... С каким глубоким моральным удовлетворением я бы раскрошил репы этим амнуэлям... avtomat
----------