Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Приглашение на всероссийскую акцию 1 Мая!

1 мая страна отмечает традиционный праздник трудящихся. Сейчас он актуален как никогда раньше. Недаром раньше его называли "День международной солидарности трудящихся". Сейчас солидарность трудящихся оккупанту совершенно не нужна - 1 мая переименовали в "Праздник Весны и Труда".

А ведь именно солидарность трудящихся в борьбе за суверенитет России могла бы решить проблемы этих самых трудящихся. По кому бьет рост налогов, секвестр бюджета, повышение цен? По этим самым трудящимся и их близким, тем, кто им действительно дорог.



Именно об этом предупреждал Национальный лидер в своём послании 18 марта 2014 года: «Некоторые западные политики уже стращают нас не только санкциями, но и перспективой обострения внутренних проблем. Хотелось бы знать, что они имеют в виду: действия некоей "пятой колонны" – разного рода «национал-предателей» – или рассчитывают, что смогут ухудшить социально-экономическое положение России и тем самым спровоцировать недовольство людей?»

Именно над ухудшение социально-экономической ситуации в стране трудится пятая колонна в правительстве и Центробанке. А создание протестных настроений на улице - это уже следующая компонента, разыгрываемая по сценарию «Цветных Революций».

Мы призываем трудящихся России консолидироваться в борьбе с "пятой колонной", поддержать нашего Национального лидера В.В. Путина и общими усилиями вернуть нашей стране суверенитет и статус сверхдержавы, а себе - социальное благополучие.

Мы призывам трудящихся России, Украины, Белоруссии и других стран осколков бывшего СССР объединиться в борьбе против колонизировавшего врага - США. Мы вместе создавали эту страну, вместе ковали ее промышленность, поднимали сельское хозяйство - нам и вырывать ее из хищных лап оккупантов.

Мы рекомендуем активистам НОД принять участие в организованных администрацией ваших городов мероприятиях по случаю празднования «Дня Весны и Труда». Необходимо внести в них свою повестку, рассказать правду о развернувшийся борьбе за Суверенитет России. Если в вашем городе таких мероприятий не проводятся - подать заявку на самостоятельную организацию мероприятия.

В Москве сбор активистов пройдет 1 мая в 8.00 на Биржевой площади. Ответственный: Славин Максим [email protected], 8-926-483-53-55.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
84 мнения. Оставьте своё
№1 ЮлияВ 29 апреля 2016 22:39
+1
Эх... Ну почему я опять работаю 1 мая!? Как заколдованная! facepalm
----------
«Когда Русский Царь удит рыбу, Европа может подождать» Александр III Миротворец
№2 gravitonus2000 29 апреля 2016 23:15
+10
А я поменялся! fellow
Собственно говоря, Е.А. прав.
Нам нужно, всего-лишь, поддержать его решение и показать ВСЕМ, что ВВП поддероживают ВСЕ.
----------
DEBES, ERGO POTES
№3 Александр, СПб 30 апреля 2016 10:42
+1
А ВВП кто-нибудь спрашивал, нужна ли ему ТАКАЯ поддержка? Путин и так делает Россию независимой и сильной страной, причём делает это так, как считает правильным yes И если ему нужна будет поддержка в виде массовой демонстрации, он об этом сам скажет, как например об акции "бессмертный полк". Может быть вместо того, чтобы звать людей на тусовку под предлогом "помощи" президенту, лучше собрать настоящих сторонников суверенитета и сделать что-нибудь полезное для своей страны? Может быть лучше навести порядок во дворах или покрасить бордюры, как, например делают обычные люди в Белоруссии? И с гордостью вытерев пот, сказать после этого: Это сделано в знак нашей поддержки Путина в борьбе за независимость России?
А выйти на улицу поорать и оставить после себя гору мусора - это не поддержка sad
№4 lucy 30 апреля 2016 11:06
+2
Цитата: Александр, СПб
А ВВП кто-нибудь спрашивал, нужна ли ему ТАКАЯ поддержка?

а он сам говорил, что не только нужна, а что без неё работать невозможно!
www.youtube.com/watch?v=cSsOO84UzmI
№5 ангелочек 30 апреля 2016 11:42
0
думаете Белоруссия долго так протянет?Там похлеще противоречия зреют,да и Лукашенко обычный олигарх,просто не преступник а БАТЬКА))) и небыло бы никогда такого образования без нашего щита
№6 ЮлияВ 30 апреля 2016 21:18
0
а меня напарница уже один раз подвела... :(
----------
«Когда Русский Царь удит рыбу, Европа может подождать» Александр III Миротворец
№7 st-medan 30 апреля 2016 08:08
0
Тридцатого апреля заканчиваются последние весенние холода. С заходом солнца открывают зачин. В этот день поминают предков, призывают их посетить землю: «Летите, милые деды...». Ходят на могилы, принося поминальные дары: блины, овсяный кисель, пшённую кашу, крашенные яйца-писанки.

После зачина начинается тризна: воины на горе «боряхуся по мертвецы», показывая своё боевое искусство. С высокой горы катают крашенные яйца, соревнуясь. Побеждает тот, чье яйцо укатится дальше, не разбившись.

К полуночи, на той же горе раскладывают дрова для большого костра. Заполночь начинается праздник — Живин день. Женщины, взяв метлы, совершают обрядовую пляску вокруг костра, очищая место от нечисти. Прославляют Живу, богиню жизни, которая оживляет природу, посылая на Землю весну.

Все прыгают через Огонь, очищаясь от наваждений (Навий) после долгой зимы. На той же высокой горе затевают веселые игрища и хороводы вокруг костра. Играют сказку, повествующую о путешествии в мир Навий и возвращении в Явь. С наступлением утра угощаются печеньем в виде жаворонков, отпускают живых птиц из клеток на волю, призывая весну.

Напомним, что Православная церковь отмечает Радоницу во вторник второй недели после Пасхи, через день после Фоминого воскресенья (или Антипасхи).

Источник: https://www.calend.ru/holidays/0/0/1580/
© Calend.ru
№8 Викtor 29 апреля 2016 22:43
+6
"Мы рекомендуем активистам НОД принять участие в организованных администрацией ваших городов мероприятиях по случаю празднования «Дня Весны и Труда».
Вот именно, в организованных администрациями.
Может лучше в Храм? В праздник то Христова Воскресения лучше в Храм.
№9 Прометей 29 апреля 2016 22:54
+3
Цитата: Викtor
Может лучше в Храм? В праздник то Христова Воскресения лучше в Храм.


Вы в храме целый день планируете праздновать?

Меня вот давно интересует, а в чем противоречие 1 мая дня трудящихся и любого церковного праздника?

П.С.
Тогда, 1 мая 1886 года, рабочие Чикаго объявили забастовку против 15-часового рабочего дня и потребовали у владельцев фабрик перехода на 8-часовой рабочий день. Демонстрации продолжались 4 дня. В июле 1889 года 1 Конгресс 2 Интернационала в Париже вынес решение считать 1 мая Днем международной борьбы за 8-часовой рабочий день и Днем международной солидарности трудящихся всех стран.

В истории России этот день отпраздновали в Варшаве в 1890 году. Прошел этот день первомайской стачкой рабочих. Официальным же праздник 1 Мая стал после Октябрьской революции и сопровождался военными парадами и демонстрациями трудящихся. А в 1917 году Первомай начали праздновать открыто и во всех городах.


Вообще то именно благодаря ему у Вас есть шанс праздновать в храме, а не в поле у помещика иои в заводе у капиталиста.

Вы бы спали на заводе, между станками. Не будь того самого - международного 1 мая.
№10 Викtor 29 апреля 2016 23:08
0
Вообще то благодаря ВОСР (октябрьской революции) не было бы её, было бы то о чём Вы говорите, стали бы капитал идти на уступки? Нет, просто разгонял бы и всё. А так боялся революции у себя (СССР же перед глазами), вот и шёл на уступки.
И бастовали бы Чикагские рабочие до настоящего времени, и работали бы по 12 часов. И ещё вопрос, где международная солидарность трудящихся США с трудящимися стран 3-го мира? Что то я её не наблюдаю. Что то они не возмущаются, когда рядом работающие мексиканцы получают в разы меньше их (да и в Европе то же самое, да и у нас. Так что не нужно про солидарность.
№11 Прометей 29 апреля 2016 23:40
0
Видите как здорово что Вы согласны. И все в целом правильно поняли, что дело именно в Великой Октябрьской социалистической революции.

Вот только не было бы ее, если бы не было тех же самых чикагских рабочих и рабочих движений по миру.

Тогда какое противоречие может быть у двух идей заботящихся о людях?

Я не говорю сейчас об извращенных толкованиях попами учения Христа и марксистами социалистического потреблятства учения Маркса.
Я о их базовых установках.
№12 dessak 30 апреля 2016 06:14
0
А у нас "внезапно" в пятницу отменили "демонстрацию" 1 Мая , заменив "народным гулянием", объясняется предотвращением стычек , протестов и провокаций народа против продажи (аренды иностранцам) земли в частное пользование с 1 июля в Республике Казахстан . В сетях скорее всего идет жесткая цензура и вырезание , так что много инфы не накопать...
№13 lucy 30 апреля 2016 08:13
+3
ничего себе!
А Бессмертный полк планируете проводить?
№14 Прометей 30 апреля 2016 09:23
0
По всей стране идет переименование улиц и борьба с Советским прошлым.
Власовщина элиты цветет пышным цветом, по этому очень умиляют вопли и крики про Польшу и Украину со сносом советских памятников.

Это один из симптомов.
№15 kodmitriy 29 апреля 2016 23:45
+2
1 мая в этом году, Пасха.
Повод всем православным людям вспомнить, что все мы под богом и надо покаяться в грехах. Делают это в храме, молятся и ставят свечи за упокой усопших и здравие живущих.
Праздновали этот день в СССР трудом, уберитесь на могилах ваших родных.
№16 Прометей 30 апреля 2016 00:00
+1
Мы вообще то всегда убирались на них к празднику.

Усопших поминают в родительские субботы. Пасха - это вообще то совершенно другой праздник.

Православный бы вроде как должен это знать.
№17 kodmitriy 30 апреля 2016 00:02
0
Я это к вашему "праздновать в храмах".
№18 Воронов 30 апреля 2016 09:48
+2
...или поминают на Радоницу - 9 мая в этом году. А на Пасху на кладбище вообще церковь по канону не рекомендует ходить.
№19 galkos 1 мая 2016 12:32
-1
10-го.
№20 W.Sergey 29 апреля 2016 22:55
+1
Цитата: Иларион
"Именно над ухудшением социально-экономической ситуации в стране трудится пятая колонна в правительстве и Центробанке.

Ну вот они-то и доиграются. И протесты будут именно против правительства и центробанка, а не против президента. Таким образом солидаризирующиеся трудящиеся смогут убрать пятую колонну от власти и финансов. Предлагаю идти на празднование 1 Мая именно с такими лозунгами.
№21 kodmitriy 29 апреля 2016 23:14
-2
Не гневитесь други, может и не так изъясняюсь.
Но Федоров сдает, забухал что-ли.
"Организуйте митинги", но ни слова об единой идее для участников, что они должны донести до народа.
Надо работать, правильно мыслить (доту и коб), любить свою родину, хранить ценности "Русского мира", ЗОЖ, быть дружными и готовыми помочь друг другу.
Пацаны, девчата, пока мы будем ходить по головам друг друга, мы будем играть краплеными картами тех, кто нас хочет уничтожить.
№22 Прометей 29 апреля 2016 23:44
-2
Цитата: kodmitriy
Надо работать, правильно мыслить (доту и коб), любить свою родину, хранить ценности "Русского мира", ЗОЖ, быть дружными и готовыми помочь друг другу.


Замечательное описание.
Под него вполне подходит период с 1905 по 1914, да и период с крепостным правом тоже, как и период соседства с Хазарским каганатом.

Вы по точнее сформулировать свою идею сможете?

Пока Вы этого не сделаете, от Федорова отличий нет.

Он тоже за всех патриотов.

Вопрос. Власов - патриот "русского мира"? Краснов? Шкуро? Врангель?
№23 lucy 29 апреля 2016 23:52
+5
У Фёдорова есть идея - суверенитет и он об этом говорит уже несколько лет подряд.
№24 Прометей 30 апреля 2016 00:06
+3
Люси отстанте от меня с подобным бредом.
У Гитлера и Обамы тоже идея суверенитет. Я Вам уже миллион раз объяснял, а еще у Путина идея комфортная жизнь для россиян. А гитлер хотел комфортной жизни для немцев.

Вы считаете суверенитет и комфортная жизнь - это национальная идея для русских?

Вы что нас за идиотов держите? Суверенитет - это средство, а не национальная идея. А комфорт - возможные условия, к которым можно стремиться.
К тому же комфорт понятие не определяемое четко. Для одного это Лада Калина, для другого ниже Мерина и не надо, а третий из за комфорта жиром заплыл, сам трудиться перестал, и потерял человеческий облик.

Так что оставьте эти Федоровские побасенки как и Путинские антисоветские плутания себе.
№25 lucy 30 апреля 2016 00:10
+3
Цитата: Прометей
Вы считаете суверенитет... - это национальная идея для русских?

это единственная возможность самим определять национальную идею
№26 Прометей 30 апреля 2016 09:27
-1
У Вас мозги есть или Вы бот?



Цитата: lucy
У Фёдорова есть идея - суверенитет


Цитата: lucy
это единственная возможность самим определять национальную идею


Вы с русским языком и логикой вообще как, дружите?

Возможность определять идею и сама идея - это разные понятия. Не находите?
№27 Пастор Шлаг 30 апреля 2016 12:17
+1
Цитата: Прометей
У Вас мозги есть или Вы бот?



Цитата: lucy
У Фёдорова есть идея - суверенитет


Цитата: lucy
это единственная возможность самим определять национальную идею


Вы с русским языком и логикой вообще как, дружите?

Возможность определять идею и сама идея - это разные понятия. Не находите?


Вы сюда просто забалтывать тему заходите. Как это еще у lucy хватает терпения отвечать на ваш пустой треп.
№28 Прометей 1 мая 2016 20:04
0
Вообще то. Не я стал комментировать комментарии люси, а наоборот.

П.С. У федоровцев - это традиционное смещение причин и следствий.

С праздником Вас. Проведите его в комфорте.
№29 lucy 30 апреля 2016 00:11
+3
Кстати, а чего это Вы про комфорт мне приписали слова?
№30 Прометей 30 апреля 2016 09:27
0
А Вы Путин?
№31 gravitonus2000 30 апреля 2016 03:24
0
Так что оставьте эти Федоровские побасенки как и Путинские антисоветские плутания себе

Я Вам просто не буду возражать, предложите альтернативу.
Уверен, у ВАС ЕЕ НЕТ.
Зачем Вы говорите о несуществующих вещах? Уверен, несмотря на сложности, решим проблему независимости нормально, по-русски.
----------
DEBES, ERGO POTES
№32 ангелочек 30 апреля 2016 11:33
0
зачем ты таскаешься по постам с Фёдоровым постоянно...ОТСТАНЬ уже!
№33 Пастор Шлаг 30 апреля 2016 12:13
+2
Цитата: Прометей

Вы считаете суверенитет и комфортная жизнь - это национальная идея для русских?
.


Национальная идея в России - патриотизм. Патриотизм в России - это когда каждый старается сделать, чтобы другим в России было хорошо. Каждый - другим - хорошо. Взаимная поддержка. И, в результате - общее благо, сильная и процветающая Россия. При уважении в другим странам, как к равным. Без суверенитета этого не достичь. Это неотъемлемая, обязательная часть патриотизма.

А Вы в какой стране живете, что так не любите Россию и готовы подстелить ее под кого угодно?
№34 Прометей 1 мая 2016 20:06
0
Цитата: Пастор Шлаг
Патриотизм в России - это когда каждый старается сделать, чтобы другим в России было хорошо.


Гитлер тоже был патриот Германии.
№35 сталкер68 30 апреля 2016 00:54
-1
А какое дело гражданам до идей Фёдорова. у нас президент Путин или фёдоров?
№36 lucy 30 апреля 2016 01:07
+1
Путин сказал, что мы не будем жить в полуоккупации.
Вы что-то предприняли, чтобы будущее стало настоящим?
№37 сталкер68 30 апреля 2016 01:24
+2
Конечно! например спросил вас, кто президент Путин или фёдоров. Так кто президент-то?
№38 lucy 30 апреля 2016 08:09
0
Что Вы сделали, чтобы слова Путина воплотить в жизнь?
№39 Прометей 30 апреля 2016 09:30
+4
Работаем честно, детей растим, мозги наши Вам засирать не даем.
№40 lucy 30 апреля 2016 10:59
+2
)) Вы категорически не хотите слышать Путина
№41 Прометей 30 апреля 2016 11:53
+1
Цитата: lucy
)) Вы категорически не хотите слышать Путина


Я его прекрасно слышу и когда он в ЕБН-утом центре выступает и когда на Ленина всех собак вешает за их собственное предательство СССР, мол какой дедушка плохой был что не предусмотрел того что внучки-мудачки Родину продадут.

А так же прекрасно вижу как власовщина и фашизм по стране расползается.

И не нужно мне ля-ля что он типа не в теме и вообще такой безвластный. Для егэшников эту чушь оставьте.

Одна движуха только с Золотовым размазывает все ваши и федоровские сопли речи по этому поводу.

Про Сирию даже вспоминать не буду.

Власти нужен способ закрепить награбленное. И это дает им в рамках "суверенитета" только власовщина.

А мне обновленный и усовершенствованный СССР нужен с коммунизмом и православием (что совершенно не противоречит друг другу, они даже о мирах разных пекутся, один об этом другое о загробном. А Человек и его воспитание объединяет)

Именно по этому я считаю совпадение Пасхи и Дня труда и трудящихся - это божий знак, знак свыше, как указание пути.

Уже сам Бог в открытую с трудовыми людьми. А попы где?

Власть первое мая отменяет. И кто они после этого?
№42 lucy 1 мая 2016 22:41
0
Цитата: Прометей
Власть первое мая отменяет. И кто они после этого?

не заметила отмены
№43 ангелочек 30 апреля 2016 11:30
+1
другим даёте)
№44 сталкер68 30 апреля 2016 10:40
+1
Люсси как всегда, на конкретный вопрос отвечает не относящимся к теме вопросом, и никогда не отвечает на ваш вопрос. Не верите? Продолжим. (для тех кто ещё не понял, что есть НОД на самом деле) Люся, а кто уполномачивал фёдорова выводить народ на улицу для поддержки президента?
№45 lucy 30 апреля 2016 11:00
+2
Для того, чтобы Вашим комментариям поставить плюсики, кто должен уполномочить человека?
Для того, чтобы Путина поддержать, Фёдоров не нужен.
Просто без Фёдорова народ не понимает, что президенту нужна поддержка в этом формате. Законы у нас никто не читает
№46 сталкер68 30 апреля 2016 11:06
0
Люся, не надо мне отвечать на вопросы которые я не задавал. я спросил.
1. Кто у нас Президент, Путин или фёдоров?
2. кто уполномачивал фёдорова выводить людей на улицу в поддержку президента?
С почтение жду ответа на поставленные вопросы, а не ,,вольный полёт мысли,,
№47 Пастор Шлаг 30 апреля 2016 12:38
+3
Цитата: сталкер68
а кто уполномачивал фёдорова выводить народ на улицу для поддержки президента?


Выходите поддерживать Президента не с Федоровым. Какая разница? Федоров от этого не расстроится. Главное - выходите поддержать Владимира Владимировича. Это ему необходимо, а значит, это необходимо всем россиянам, кто не олигарх и не самоубийца.

Необходимо всем россиянам:
1.Кто не имеет недвижимости за границей, чтобы, чуть-что, туда свинтить.
2.Кто не хочет, чтобы в его городе была резня во много раз больше, чем на Украине.
3.Кто не рассчитывает пристроиться при новой администрации (американской, немецкой, турецкой, японской и тд., смотря в чьей зоне влияния окажется его город)
№48 сталкер68 30 апреля 2016 12:44
+1
будем считать, что это ответ на мой второй вопрос. Осталось ответить на первый. Жду. Кстати, не припомню, чтоб Путин попросил народ оказать ему поддержку выходом на улицу. Вы помните такое? Укажите когда и где он это сказал.
№49 Пастор Шлаг 30 апреля 2016 14:08
+2
Цитата: сталкер68
будем считать, что это ответ на мой второй вопрос. Осталось ответить на первый. Жду. Кстати, не припомню, чтоб Путин попросил народ оказать ему поддержку выходом на улицу. Вы помните такое? Укажите когда и где он это сказал.


Этот вопрос задается чуть ли не к каждому видео Федорова и lucy с завидным терпением на него отвечает. Посмотрите в ее ответах на ее странице, их там несколько.

№50 сталкер68 30 апреля 2016 14:25
0
какой из двух? А ,,вообще,, Знаете почему у меня к НОД очень настороженное отношение? Потому, что подобное уже было в истории. Народ пошёл к батюшке царю, войскам шепнули совсем другое, случилась крававя баня, а царь у которому Гапон повёл людей был вообще и не в Питере, и понятия не имел, но в истории крававое воскресение повесили именно на царя. Люди по призыву Гапона вышли на улицу за царя, или против? Гапон им речуги за царя толкал или против? Короче, если выйти на улицу попросит президент, я, и такие как я, выйдем с УДОВОЛЬСТВИЕМ, а если попросит ,,кто-то,, тем более ни имеющий простых, прямых, ответов на простые вопросы,но зато имеющий в активе чмоки-чмоки с чубайсом, то шёл-бы он.... на улицу.
№51 Пастор Шлаг 30 апреля 2016 14:43
+3
Для того и создана Национальная Гвардия, чтобы руководство силовых ведомств не сотворило такую провокацию. В этом руководстве, не смотря на ряд увольнений, еще достаточно много пятиколонников, но не их воля, не смогут они зарулить никакие расстрелы.

А пострелять, как это было в гапоновском случае, народ могли много раз. Мало ли выходили разного рода либерасты на разные болотные. И Немцова пристукнули, чтобы собрать толпу около Кремля и ничего не получилось с этой провокацией.

Так что думать, что Федоров собирает народ, чтобы его постреляли солдаты - безосновательно.
№52 altair 30 апреля 2016 14:58
0
Насчет пятиколонников совершенно неверно написано. Ну во-первых скажите, кому Вы навесили ярлык пятиколонники? Кто это? Либералы-оппозиционеры с Болотной, представители неолиберальной башни Кремля, либералы-силовики другой башни, федоровские либералы из ЕДРа? Я понимаю, что термин пятая колонна, агенты госдепа и т.п. очень удобные ярлыки, которы можно в зависимости от ситуации вешать кому угодно.
Во-вторых, полагаю, что Президенту не требуется такая публичная в виде митингов поддержка народа.
№53 lucy 1 мая 2016 23:25
0
Цитата: altair
Я понимаю, что термин пятая колонна, агенты госдепа и т.п. очень удобные ярлыки, которы можно в зависимости от ситуации вешать кому угодно.

Вы предполагаете, что во власти нет людей, выполняющих волю США?
Цитата: altair
полагаю, что Президенту не требуется такая публичная в виде митингов поддержка народа.

Путин говорил, что без митингов поддержки работать невозможно. Вы это знаете
Зачем Вы постоянно лжёте?
www.youtube.com/watch?v=cSsOO84UzmI
№54 сталкер68 30 апреля 2016 15:06
0
Вполне допускаю. Но скажите мне, зачем выходить, если сам президент об этом не просит. У президента есть ОНФ, и он от этого и не скрывает. А нодовцев я несколько раз спрашивал ,, кто уполномочил?,, простого и ясного ,,Путин,, не последовало ни разу. Странно... Может и не расстрел. Гапона я привёл просто как пример, старого полит технологического принципа ,,главное чтоб толпа была, куда её .,направить,, дело техники и обстоятельств,, к тому-же сам фёдоров, ну очень странный персонаж. он в политике с 93 года, и всегда там, где тренд, то с чубайсом, то с чкрномырдиным то ещё с кем. Версию бабы яги в тылу врага не рассматриваю, потому, что мне достаточно двух провакаций. Вывод людей на улицу в феврале прошлго года, и его объяснение блокирования думой изменений в закон о ЦБ. с такими ,,заслугами,, баба яга не может быть.
№55 lucy 2 мая 2016 11:38
0
Цитата: сталкер68
У президента есть ОНФ, и он от этого и не скрывает.

Более того, есть ещё и армия и это тоже очевидно
а вот подразделения, которое призывает изменить Конституцию, быть не может. Иначе это преступление. Для президента преступление, а для граждан - норма
№56 Пастор Шлаг 30 апреля 2016 14:25
+2
От себя скажу, что Президент не может открыто сказать:"Все на улицу в мою поддержку!" Он говорит:"Мне нужна ваша поддержка".
№57 сталкер68 30 апреля 2016 20:30
+2
Пастор, он не говорит, он создал под эту надобность ОНФ. Может фёдоров хотел НОДом исполнить ,,извольте ваше сиятельство-с,, а может он Гапон, а может ещё чего, время покажет. А пока со светлыми вас праздниками. Всего доброго.
№58 Пастор Шлаг 30 апреля 2016 12:20
+1
Цитата: lucy
Что Вы сделали, чтобы слова Путина воплотить в жизнь?

У него задача противоположная - чтобы слова Путина ни в коем случае в жизнь не воплощались.
№59 gravitonus2000 30 апреля 2016 03:33
+2
А какое дело гражданам до идей Фёдорова. у нас президент Путин или фёдоров?

Для "тупых" - Фёдоров великолепно проводит в жизнь идею правящей элиты(с моей точки зрения), и в данный момент это очень красиво сплетается с Путинсколй политикой. Я полагаю, думающему достаточно.
----------
DEBES, ERGO POTES
№60 lucy 30 апреля 2016 08:10
0
Нет у нас правящей элиты. Она есть у них. Фёдоров проводит в жизнь идею освобождения страны
№61 altair 30 апреля 2016 10:02
+2
Я полагаю, что Люси и Гравтонус две тысячи оба по-своему правы.
Безусловно правящая элита в России есть в рамках России. И одновременно имеет характерные признаки вассальной подчиненности метрополии, то есть ТНК.
№62 altair 30 апреля 2016 09:56
+1
объединиться в борьбе против колонизировавшего врага - США.

Вопрос. В борьбе против элит США, ориентированных на республиканцев или демократов? Насколько я понял, Кремль делает сейчас ставку на республиканцев...
Ежели борьба против ТНК и всяких ФРСников, то причем тут именно СэШэА? Почему не весь западный мир тогда? smile
№63 lucy 30 апреля 2016 11:02
+2
никто не призывает выйти против США или Запада - призывают выйти за независимость страны и в поддержку национального лидера!
№64 kodmitriy 30 апреля 2016 00:00
+3
Не путайте патриотизм и "Надо работать по совести, правильно мыслить (доту и коб), любить свою родину, хранить ценности "Русского мира", ЗОЖ, быть дружными и готовыми помочь друг другу".
№65 Прометей 30 апреля 2016 00:10
0
О как.

Назовете так, на в скидку, пару тройку отличий?
№66 lucy 29 апреля 2016 23:50
+6
Надо поддержать Путина.
№67 kodmitriy 29 апреля 2016 23:54
+8
Дай бог ему здоровья и сил для работы на благо России.
№68 lucy 30 апреля 2016 00:03
+2
на митингах с плакатами
№69 kodmitriy 29 апреля 2016 23:48
+1
Куда точнее? А у вас как раз расплывчато.
№70 Chibis77 30 апреля 2016 01:52
+3
Что расплывчато? Нет,у НОДа все предельно ясно.Нет у президента власти,куда яснее.Нет власти,но у кого она есть? У нескольких концернов сша,что лепят законы не покладая рук для скорейшего уничтожения России.А их ставленники во власти их исполняют с придыханием,чего уж тут не понять.Теперь о Пякине и предельной ясности.С точки зрения этой аналитики,Путин является ныне лидером в международной политике и здесь с ним считается глобальный предиктор.Ну а теперь с точки зрения народа,который кормит свою зажравшуюся элиту,странновую элиту сша и глобального предиктора в совокупности.Кто и когда остановит его бедность,нищету стариков,обнищание среднего класса? Кто займется медициной,образованием и когда уйдет грабительский процент пиндосского ЦБ? Кто займется нуждами людей Вань,Тань,Маш,Саш? Они основа мира,кормильцы и поильцы .КОБ и ДОТу -аналитика причинно-следственных связей,освоить которые можно построением исторических логических цепочек.Эзотерик Лазарев их выстроил еше до Петрова как иерархию Божественного смысла четко и доступно.Правд много,ищем истину.
№71 gravitonus2000 30 апреля 2016 06:34
+1
.Эзотерик Лазарев их выстроил еше до Петрова как иерархию Божественного смысла четко и доступно.

Вы правы с точки зрения обычного наблюдателя. Но, с точки зрения Гегеля:"Человек - действующее существо с определёнными наклонностями". Пусть Энгельс с ним спорит, но Гегель - прав.
Поэтому, учитывая наши знания (по Петрову), мы действуем. fellow
----------
DEBES, ERGO POTES
№72 ангелочек 30 апреля 2016 11:27
-1
что там осваивать?Всё примитивно,а главное - лживо
Вот у Фёдорова - железная логика и всегда о человеке,а ваша дота только об управлении...детский сад,т е для закомплексованных детей - как управляться с теми кто тебя обидел)))
№73 baleva 30 апреля 2016 09:00
+1
НАПОМИНАНИЕ (Федорову):
Страна 1 мая отмечает ВЕЛИКИЙ праздник ПАСХИ! Главный праздник наших православных предков. smile
№74 lucy 30 апреля 2016 11:03
+2
Когда отнимут ваших детей на органы или сексуслуги ювенальщики, когда батюшек в церквях заменят на извращенцев, только тогда до Вас дойдёт, что Православие в опасности?
Сегодня надо всего лишь выйти погулять за Родину, за Путина, завтра придётся отбиваться от врагов с автоматом в руках
№75 ангелочек 30 апреля 2016 11:22
0
напоминание всем празднующим:
пока вы отмечаете враг не дремлет
№76 суткис 30 апреля 2016 09:05
+3
Ну показали,что солидарны с Самим и Что?Пока там алигархат,ничего не изменится.Будем и дальше своей инфляцией запад кормить.Нету в верхах волевых людей и точка.

Вон, как в Молдавии,украли ярд и никто не наказан.Тут какая же система.
№77 lucy 30 апреля 2016 11:05
+1
Цитата: суткис
Ну показали,что солидарны с Самим и Что?

Это даёт власть по ст.3 Конституции
Цитата: суткис
Нету в верхах волевых людей и точка.

Есть, Путин
№78 злата 30 апреля 2016 12:44
+1
А что Путин? Уберёт олигархов от народного достояния? Нет. он ЗА дальнейшую прихватизацию.
То есть я например вполне поддерживаю внешнюю политику, но поддерживать оллигархат - это не ко мне.
№79 lucy 1 мая 2016 21:38
0
Цитата: злата
А что Путин? ... он ЗА дальнейшую прихватизацию.

на каких условиях?
Цитата: злата
То есть я например вполне поддерживаю внешнюю политику, но поддерживать оллигархат - это не ко мне.

у президента в управлении есть только внешняя политика и вооружённые силы.
№80 ЮлияВ 30 апреля 2016 21:19
0
Цитата: Александр, СПб
А ВВП кто-нибудь спрашивал, нужна ли ему ТАКАЯ поддержка? Путин и так делает Россию независимой и сильной страной, причём делает это так, как считает правильным yes И если ему нужна будет поддержка в виде массовой демонстрации, он об этом сам скажет, как например об акции "бессмертный полк". Может быть вместо того, чтобы звать людей на тусовку под предлогом "помощи" президенту, лучше собрать настоящих сторонников суверенитета и сделать что-нибудь полезное для своей страны? Может быть лучше навести порядок во дворах или покрасить бордюры, как, например делают обычные люди в Белоруссии? И с гордостью вытерев пот, сказать после этого: Это сделано в знак нашей поддержки Путина в борьбе за независимость России?
А выйти на улицу поорать и оставить после себя гору мусора - это не поддержка sad

бессмертный полк, вовсе, и не его идея
----------
«Когда Русский Царь удит рыбу, Европа может подождать» Александр III Миротворец
№81 salam 1 мая 2016 08:26
+1
Про биографию, круг общения и деятельность вашего героя с 21.11 по 51.20
https://youtu.be/DcWV9vg5yBk?t=1286


А здесь почитать о лидере НОД
https://nstarikov.ru/blog/65193
№82 lucy 1 мая 2016 21:42
0
агентство ОБС (одна бабка сказала), а Салам передал
Что за тётка это несёт? Будьте последовательны, изучите её биографию, а главное место работы XD
№83 salam 2 мая 2016 05:58
-1
А на это есть что ответить?
На наших с вами глазах Е.А. Федоров превратил НОД в уличный департамент «Единой России». Как иначе объяснить, что члены Национально-освободительного движения, которое задумывалась как общественная сила, противостоящая политике ЕР, которую Федоров характеризует как оккупационную власть, послушную воле посла США, сращиваются с правящей партией? Участие патриотов из НОДа в праймериз «Единой России» фактически означает, что они согласны с политикой ЕР и лидера партии Д.А. Медведева, возглавляющего правительство Российской Федерации. Это означает, что НОД согласен с политикой приватизации и либеральным экономическим курсом кабмина в целом. Это означает, что патриоты из НОДа во главе с Е.А. Федоровым согласны работать в партии власти и подчиняться единоросовской дисциплине, которая диктует голосовать за законы, которые, как утверждает лидер НОДа Е.А. Федоров, пишет Госдеп США.
№84 lucy 2 мая 2016 11:41
0
Салам, ещё разочек - изучите, что за тётка говорила предыдущее, а то Вы скачете с вопроса на вопрос, как будто Вам вообще неинтересно изучить проблему