Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
Хоккей ЧМ-2016. Россия - Чехия
Опрос: Кто сегодня победит?
Россия
Чехия
Ничья
Всего проголосовало: 1741
Крутейший коллаж: championat-hockey.ru
Фанатский топик. ОЛЕ-ОЛЕ!!! РОССИЯ, ВПЕРЁД!!!

Начало: 6 Мая 2016, Пятница 20:15 мск.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
178 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Чехи сдавайтесь !!!иначе даже в плен брать не будем ... 


В никаком случае. Будет тяжелая битва! !-)

Согласен! Чехи достойные соперники, мы с ними всегда тяжело играем!
Будет упорная борьба, победа будет с разницей в одну шайбу.
Надеюсь,наша!
Удачи!!!
Будет упорная борьба, победа будет с разницей в одну шайбу.
Надеюсь,наша!
Удачи!!!

Да и вроде бы ничьи в хоккее не бывает (в голосовалке стоит)...
Или регламент ЧМ всё же предполагает ничью?
Или регламент ЧМ всё же предполагает ничью?

основное время. потом оверы и буллиты.

Чех давно не тот, думаю без проблем выиграем.

заткнис герой

Хуер СоСи по русски,почти, читается твой ник.И он точно для тебя!

нет, у меня родня в Чехии - хочу КЛАССНОЙ и УВЕРЕННОЙ ПОБЕДЫ! А родня и так родня!
РОССИЯ ВПЕРЁД 



Никто не будет сдаваться, надо заработать

Накидать чехам шайб это не работа, это - удовольствие!

Посмотрим, увидим 


Увы, удовольствие получили чехи... но, ещё не вечер, хотя с такой защитой можно и из группы не выйти...

Чехам от души спасибо. Красавцы! Укатала сборную России по всем статьям.

Не страшно, я думаю, что со всеми другими уже Россия победить, так как если не с нашими и я буду болеть за Вас!

Парни! Дорогие вы наши!!! Сделайте все, что можно!!! Мы в вас верим, вся Россия верит в вас!!! С Богом!!!

Опрос: Кто сегодня победит?
Наши конечно.
----------
Делай что должно, и будь что будет.
Делай что должно, и будь что будет.

У чехов всегда сильная была команда. Недомански, Дзурилла, Холечек, братья Штястны, Черны, этих помню.
Сегодня хочется, как 79-м, 11:1. Серёжа Макаров сразу три им вложил, играл с Голиковыми, вместо Мальцева...
Скоро, похоже, Кузя и Ови подъедут, и Орлов в защиту очень нужен.
Дома должны побеждать, болеем за наших ребят!

Помню как Овечкин Ягра ушатал, силовым в центре, Ягра тогда в больничку отправил с переломом ключицы...





----------
Hа все вопросы рассмеюсь я тихо...Hа все вопросы не будет ответа! Ведь имя мое – Иероглиф!!!Мои одежды залатаны ветром...
Hа все вопросы рассмеюсь я тихо...Hа все вопросы не будет ответа! Ведь имя мое – Иероглиф!!!Мои одежды залатаны ветром...

А я помню как Валерий Васильев ушатал Мариана Счастны - НОКАУТ! Унесли на носилках!

Умер Валера уже... Какая пара была, Васильев - Первухин. Я клубный хоккей уже и не смотрел, когда Саша Мальцев и Васильев ушли из моего Динамо.

собственно вот и хит Ови на Ягре...


----------
芸術は人生哲学
芸術は人生哲学

Удачи Вам парни!

Признавайтесь... Кто это за победу чехов проголосовал?
)))


да-да, признавайтесь, а то я щас по ip посмотрю 


Эксперимент что-ли устроить... на Чехов поставить




Я
в надежде что финалисты - сборная
МОЯ 




Как это кто? За чехов голосовал чех - Hujer CZ.

это ясно, но сколько между вами диверзантов 


Я!! Чтобы сглазить! И плевать на минусы!! 


Какой вы...
У меня даже палец туда не нажмет!
У меня даже палец туда не нажмет!

----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

Убил бы их, нафик...

Ну я проголосовал после того, как матч закончился. Я бы и до этого так же проголосовал, т.к. в этом году у нас сборной нет. Судя по результатам сезона в евролиге, чемпионство в этом году нашим вряд ли светит.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.

Порвем как тузик грелку!!! Россия вперед!!!

Надеюсь комментатор не Гусев!

если будет Гусь придеться звук отключать..

Все зависит от того, на каком канале будете смотреть 


болеем за наших!!! 


Политикусцы - на сайте обьявляется перерыв на хоккей
Все на матч товарищи ! ! !
Все на матч товарищи ! ! !

Кто на матч, а кто еще на работе...
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

Это просто предлог
Хоккей не терпит оправданий



----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

В 20.15 по Москве .....мы их будем жарить !!!!! 


так что забудь 


Чехия – Россия: онлайн-трансляция ЧМ-2016 по хоккею в 20:15

А, это я уже дома буду))))))))))))
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!


----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

У нас полсмены на период
а третий - оператор работал за всех 



Матч Россия- Чехия на первом канале в 20.15 мск

Классное поле в Санкт-Петербурге, реклама эмблемы шкоды только в центре круга, а остальное поле чистое с игровой разметкой, хорошо видно шайбу. Хоть бы и в Москве также было. Помнится так засрали рекламой площадку, что вообще не видно было шайбы. Кстати, классная игра Канада-США.

Россия вперёд!!!

20. 12. 2015 14:00 Rusko–?esko 2:4
8. 11. 2015 12:00 ?esko–Rusko 4:3
21. 12. 2014 12:00 Rusko–?esko 3:2
9. 11. 2014 11:00 ?esko–Rusko 2:4
3. 5. 2014 16:00 Rusko–?esko 6:0
22. 12. 2013 11:00 Rusko–?esko 1:2
10. 11. 2013 11:30 ?esko–Rusko 0:2
1. 9. 2013 18:00 ?esko–Rusko 2:1
28. 4. 2013 18:00 ?esko–Rusko 1:2
10. 2. 2013 13:00 ?esko–Rusko 2:1
15. 12. 2012 11:00 Rusko–?esko 0:0
10. 11. 2012 12:00 ?esko–Rusko 2:1
13. 5. 2012 16:15 Rusko–?esko 2:0
29. 4. 2012 18:00 ?esko–Rusko 2:1
12. 2. 2012 12:00 ?esko–Rusko 4:0
18. 12. 2011 11:00 Rusko–?esko 3:4
13. 11. 2011 12:00 ?esko–Rusko 1:2
15. 5. 2011 16:00 ?esko–Rusko 7:4
8. 5. 2011 16:15 ?esko–Rusko 3:2
23. 4. 2011 14:00 ?esko–Rusko 6:3
13. 2. 2011 12:00 ?esko–Rusko 2:4
18. 12. 2010 12:00 Rusko–?esko 3:1
14. 11. 2010 11:00 ?esko–Rusko 1:3
23. 5. 2010 20:30 Rusko–?esko 1:2
2. 5. 2010 12:00 ?esko–Rusko 4:2
21. 2. 2010 21:00 Rusko–?esko 4:2
20. 12. 2009 12:00 Rusko–?esko 4:3
8. 11. 2009 12:00 ?esko–Rusko 3:4
PS: Admin: каk там у вас с UTF-8, санкции?
8. 11. 2015 12:00 ?esko–Rusko 4:3
21. 12. 2014 12:00 Rusko–?esko 3:2
9. 11. 2014 11:00 ?esko–Rusko 2:4
3. 5. 2014 16:00 Rusko–?esko 6:0
22. 12. 2013 11:00 Rusko–?esko 1:2
10. 11. 2013 11:30 ?esko–Rusko 0:2
1. 9. 2013 18:00 ?esko–Rusko 2:1
28. 4. 2013 18:00 ?esko–Rusko 1:2
10. 2. 2013 13:00 ?esko–Rusko 2:1
15. 12. 2012 11:00 Rusko–?esko 0:0
10. 11. 2012 12:00 ?esko–Rusko 2:1
13. 5. 2012 16:15 Rusko–?esko 2:0
29. 4. 2012 18:00 ?esko–Rusko 2:1
12. 2. 2012 12:00 ?esko–Rusko 4:0
18. 12. 2011 11:00 Rusko–?esko 3:4
13. 11. 2011 12:00 ?esko–Rusko 1:2
15. 5. 2011 16:00 ?esko–Rusko 7:4
8. 5. 2011 16:15 ?esko–Rusko 3:2
23. 4. 2011 14:00 ?esko–Rusko 6:3
13. 2. 2011 12:00 ?esko–Rusko 2:4
18. 12. 2010 12:00 Rusko–?esko 3:1
14. 11. 2010 11:00 ?esko–Rusko 1:3
23. 5. 2010 20:30 Rusko–?esko 1:2
2. 5. 2010 12:00 ?esko–Rusko 4:2
21. 2. 2010 21:00 Rusko–?esko 4:2
20. 12. 2009 12:00 Rusko–?esko 4:3
8. 11. 2009 12:00 ?esko–Rusko 3:4
PS: Admin: каk там у вас с UTF-8, санкции?

Цитата: Hujer CZ
PS: Admin: каk там у вас с UTF-8, санкции?
Я в лежку лежал. Люто плюсую.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.

Бивали мы чехов после "Пражской весны". Тогда еще тяжелее было.

21 марта 1969 Чехословакия 2:0(0:0, 1:0, 1:0) СССР
28 марта 1969 СССР 3 : 4(0:2, 2:0, 1:2) Чехословакия
но это было несправедливо, потому что не допустили танков на хоккейную площадку
28 марта 1969 СССР 3 : 4(0:2, 2:0, 1:2) Чехословакия
но это было несправедливо, потому что не допустили танков на хоккейную площадку

но это было несправедливо, потому что не допустили танков на хоккейную площадку
Шарик, ты балбес

Россиия ваперед!!!

Блин... У нас в одно время будут показывать беларусов и россиян...
Буду щёлкать каналы туда-сюда )))
Буду щёлкать каналы туда-сюда )))

Не буду голосовать. Боюсь навредить, сглазить.

Самые трудные матчи во времена СССР мне кажется были с чехами. Для нас это трудный и не удобный противник. Но будем надеяться!!!

Цитата: ЖЕКА
Самые трудные матчи во времена СССР мне кажется были с чехами. Для нас это трудный и не удобный противник. Но будем надеяться!!!
Чехи и Канадцы. Остальных сборная СССР избивала как детей.
----------
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.
Со временем узнаешь всё больше правильных ответов и всё меньше правильных вопросов.

Нашим ребятам - красивой победы! Очень надо!

Надо верить в нашу команду, но при этом уважать соперника, победит сильнейший
.


СССР-Чехословакия лет так ...цать назад?

Россия вперёд!!!! Болеем всей семьёй! Тем более, что в семье у нас хоккеист, правда, маленький ещё. :-)

Вообще ничего не знаю про хоккей,про то,чья команда удобная,чья нет,но пусть наши победят:) Сейчас все должны выкладываться на все сто,чтобы престиж России был на высоте,в любом спорте,в любой отрасли и ВООБЩЕ:)
----------
Хочу жить в мире Орловских,Макаренко и иже с ними...у них так все зашибись. Согласна даже на Бажовых.Там вообще круто:-D
Хочу жить в мире Орловских,Макаренко и иже с ними...у них так все зашибись. Согласна даже на Бажовых.Там вообще круто:-D

"Корвалол" главный спонсор сегодняшнего матча!)))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!

Торжественное открытие ЧМ началось.

С Богом! Поехали! 


Молодцы чехи. Защита - крепость. С победой!

Все пропало, ДАМ на матче))

Вперед Красная Машина!





ну да, несчастный случай 


комментатор нуб в хоккее, как я в балете!!
но, но! Наилич один из лучших комментаторов!
----------
芸術は人生哲学
芸術は人生哲学

мде...тяжелое начало...пора раскручиваться красной машине!
----------
芸術は人生哲学
芸術は人生哲学

Что-то не идет игра...

А с чего бы она пошла, если команда - сборная солянка, во главе с капитаном. Позор!

Да прекратите вы!!Что вы за болельщики??Вместо поддержки одна хула.Чуть проигрывают,так сразу начинаете поливать.
В хоккее всякое бывает.Как говаривал Озеров:"Ну не идёт шайба в ворот!"
Вспомните, как Швеция на одном изз последних чемпионатов начала с проигрышей, а в итоге выиграла золото.
Нечего панику разводить.
В хоккее всякое бывает.Как говаривал Озеров:"Ну не идёт шайба в ворот!"
Вспомните, как Швеция на одном изз последних чемпионатов начала с проигрышей, а в итоге выиграла золото.
Нечего панику разводить.

Зрители нюх потеряли
Когда шайба не лезет в ворота - надо орать "ШАЙБУ! ШАЙБУ!" - и она залезет куда надо 



Вы правы. Бывает, по разному. Бывает - играют, бывают - ползают. Я болельщик со стажем. С 70-го года прошлого столетия, ни одного матча сборной СССР, не пропускала. Потому вижу, что команда не сыграна совершенно. Тренер мышей не ловит. Вот если бы команда действительно сражалась, но проигрывала более сильной, то не ругалась бы.

хоккей на первом=халва с рыбой 


ну да, неудобная высота 


А че ржем? Время еще есть.

Хорошо, время еще есть. Но первый канал самые лучшие комментарии 


Ешё не вечер!

Продолжение дудочки евротура. Никаких выводов не сделано ВООБЩЕ !
Взаимопонимания нет. Командной игры нет. Тренер только присутствует. Даже элементарного характера у набранных персоналий не проглядывается совсем. Ползают по льду , принимают решения и реагируют в единоборствах, как будто выпили тормозную жидкость. Где работа главного тренера ?
Ну, хотя-бы , как мотиватор отработал, так и тут пусто - полный НОЛЬ ...
Взаимопонимания нет. Командной игры нет. Тренер только присутствует. Даже элементарного характера у набранных персоналий не проглядывается совсем. Ползают по льду , принимают решения и реагируют в единоборствах, как будто выпили тормозную жидкость. Где работа главного тренера ?
Ну, хотя-бы , как мотиватор отработал, так и тут пусто - полный НОЛЬ ...


По поводу тренера-чистая правда. Уже шведские комментаторы отмечают, что команде нужны указания, советы, а тренер ни слова не проронил за всю игру.Что-то Знарок испортился.

Некогда Мудко хоккеем заниматься, он английский учит пока

Самое обидное , что все наши хоккеисты за бугром крутые , чемпионы , лучшее из лучших , прям золотые ( по словам диктора ) , только не пойму, какого хрена эти чемпионы в России играть не могут?? Заподло им что ли ?? Как и на Олимпиаде в Сочи , приехали звёзды зарубежные , и всё просрали !!
----------
Маленькая воинствующая пакость !
Маленькая воинствующая пакость !

Зря вы так. У них сезон 80 игр, плюс плейофф, кто сколько успел. И едут все, кто не в больнице, измотанные, с травмами, чтобы за Россию сыграть.
Игра не клеится, и чёрт с ней, нечего ругаться. Это групповой турнир, главное в финале выиграть у Канады.

А на фига за Россию больным инвалидам играть , неужели нельзя здоровых , крепких бесшабашных пацанов набрать ! Им всё равно , они как щенки ,смелые и ретивые ! У чехов средний возраст игроков 25ть лет !!
А то, что у наших за сезон 80 игр , я по этому поводу плакать не буду , они бабки зарабатывают !!
А то, что у наших за сезон 80 игр , я по этому поводу плакать не буду , они бабки зарабатывают !!
----------
Маленькая воинствующая пакость !
Маленькая воинствующая пакость !

А, что вы хотите, чтобы моська кусала руку кормящего хозяина? Если, они будут за ИДЕЮ играть так же, как и за Бабло- их не возьмут в НХЛ. Ген спонсор Шкода как бе намекаэ.

Хоть застрелите, но я пока не вижу за счёт чего сборная России собирается выигрывать.

Каким же счастьем было болеть за наших хоккеистов в СССР!

Красная машина в штаны наклала от страха перед Чехами

С чего вы это взяли, что он чехов испугались?Когда проигрываешь 2:0, у любого игра не идёт. НО бывает, мужественные спортсмены берут себя в руки.
Русским обычно надо сильно разозлиться.Медленно запрягают.
Русским обычно надо сильно разозлиться.Медленно запрягают.

Команда ещё не сыгралась - большое дело... Сыграется ещё, не надо "парад чувств" раньше времени распузыривать 


Смотреть не буду,т.к. потом валерьянку пузырьками пить,чтобы уснуть.

Не стоит так воспринимать.
Сборная СССР и сборная России изнутри имеют мало общего.
Сборная России и весь российский хоккей в его современном виде - плантация, которая ЦЕЛИКОМ работает на залужное хоккейное шоу. Что могут дать сборной страны игроки, когда в системе их сформировавшей красной нитью подспудно читается : "сделать личную карьеру и попасть в НХЛ, иначе ты просто какая-то посредственность, неудачник". Так и раздерибанивается основа коллективного Духа и принципиально разрушается ЕДИНАЯ сборная команда. Да, а Вы знаете, что тренер этой "национальной сборной" постоянно проживает в Германии ? Как же можно тогда к этому всему совокупному недоразумению предъявлять критерии качества, какие ранее предъявлялись уже ставшей исторической сборной СССР?
Ушли носители несгибаемого КОМАНДНОГО Духа, пришли мальчики с набором разобщающих частно-карманных интересов : мой интерес -превыше всего, остальное все - ГЛУБОКО ВТОРИЧНО. Они и в сборной играют, уже внутренне в себе не почитая это за особую честь представлять Великую свою Родину, которую НЕВОЗМОЖНО ПОСРАМИТЬ (хотя именно это и произносят в угодливых интервью, но все на голых словах, дела - нет), а для того, чтобы как можно дольше лично им, каждому "быть в обойме", в "струе" на виду у драфтеров и выбирать для себя кусок пожирнее.
Сборная СССР и сборная России изнутри имеют мало общего.
Сборная России и весь российский хоккей в его современном виде - плантация, которая ЦЕЛИКОМ работает на залужное хоккейное шоу. Что могут дать сборной страны игроки, когда в системе их сформировавшей красной нитью подспудно читается : "сделать личную карьеру и попасть в НХЛ, иначе ты просто какая-то посредственность, неудачник". Так и раздерибанивается основа коллективного Духа и принципиально разрушается ЕДИНАЯ сборная команда. Да, а Вы знаете, что тренер этой "национальной сборной" постоянно проживает в Германии ? Как же можно тогда к этому всему совокупному недоразумению предъявлять критерии качества, какие ранее предъявлялись уже ставшей исторической сборной СССР?
Ушли носители несгибаемого КОМАНДНОГО Духа, пришли мальчики с набором разобщающих частно-карманных интересов : мой интерес -превыше всего, остальное все - ГЛУБОКО ВТОРИЧНО. Они и в сборной играют, уже внутренне в себе не почитая это за особую честь представлять Великую свою Родину, которую НЕВОЗМОЖНО ПОСРАМИТЬ (хотя именно это и произносят в угодливых интервью, но все на голых словах, дела - нет), а для того, чтобы как можно дольше лично им, каждому "быть в обойме", в "струе" на виду у драфтеров и выбирать для себя кусок пожирнее.

А это точно наша команда играла? Во втором периоде первый бросок по воротам чехов на 11-й минуте.... 11!!!! Карл!!!

Складывается ощущение, что чемпионат мира нужен спортивному начальству только для того, что бы распилить бабло. Как только Третьяк в этом участвовать может, не понимаю!!!

Скажу по секрету
, недалеко от меня ...ну миль 10-15 - совсем по соседству - у Третьяка бизнес имеется. Совместный. Как бы. С бывшим соотечественником.
Ничего личного
Это к вопросу о распиле бабла.

Ничего личного


Что-то херня какая то...летим после 2-го периода ,2-0.... 


писец... дома и такая игра 


А разве ничья в принципе возможна? У них же овертайм принят

Вопрос: что делает на аватаре лента с маком?

кстати, да

наркоманы свидомые, это гвоздика. засрали вам мозги



Пока все грустно...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...

Ох!Русские мужчины!...Ну и паникёры же вы!
Понятно, что хочетс, чтобы своя команда всегда выигрывала. Но это же спорт.
Другие, кстати, тоже хотят выигрывать.
Чехи всегда были сложными противниками для нас. Это судьба.
Что теперь, сидеть и посыпать голову пеплом?Подумаешь, проиграют это матч..Следующий выиграют
Понятно, что хочетс, чтобы своя команда всегда выигрывала. Но это же спорт.
Другие, кстати, тоже хотят выигрывать.
Чехи всегда были сложными противниками для нас. Это судьба.
Что теперь, сидеть и посыпать голову пеплом?Подумаешь, проиграют это матч..Следующий выиграют

Вот и я говорю!
Спорт-не война.
И проигравшие не умирают.
Злей становятся-то да.
По этому и говорим- "болеем" за команду.
То бишь,любим мы адреналин и напряжение борьбы!
И Победы будут!
Они всегда бывают.
Тем более в спорте...
Спорт-не война.
И проигравшие не умирают.
Злей становятся-то да.
По этому и говорим- "болеем" за команду.
То бишь,любим мы адреналин и напряжение борьбы!
И Победы будут!
Они всегда бывают.
Тем более в спорте...

----------
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...
Интеллект - отвратительная вещь!
Человек без мозгов абсолютно уверен
в высоком уровне своего развития.
Умный же прекрасно осознаёт,
какой он, в сущности, придурок.
Вот такой парадокс...

Ну что за безволие такое

Будет 0-4, я договорился 


Когда наши плохо начинают, обычно дальше они играют все лучше и лучше! Так, что все впереди! Вперед, Россия..., Донбасс болеет за тебя!!!

Млин, староват я для такой моральной встряски... Неужели невозможно просто порвать чехов???

Чехи последнее время для нас самый неудачный соперник. Уже сколько игр подряд им проигрываем...
----------
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...
Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо...

ооо, тут некоторые уже осудили, приговорили и приговор привели в исполнение...клеймо поставили и зашельмили...даже ( не приведи Господи) и проиграем, то проигрывать надо достойно!
----------
芸術は人生哲学
芸術は人生哲学

Это точно!!! Болеем, конечно , за наших , но это спорт и пусть победит тот , кто действительно был лучше.

На сей момент ситуация такова , что хочется напомнить тем кто пару часов назад орал "ЩА МЫ ИХ ПОРВЁМ" о том , что не надо недооценивать своих противников. Хватит уже шапкозакидательства !!! Дорого обходится...

Тааакс...я спокоен,я спокоен...спокоен,я сказал!!!!))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!

Ну ребята, продули.. Привет з Праги

хорош глумиться, и так тошно

Чайка, я от этих деньгоробов давно ничего не жду.

Конечно, виноваты болельщики! Как же иначе? Вон комментатор, только что посетовал, что наши, все такие титулованные по результатам игры в других командах, проигрывают молодым игрокам чешской команды. Ай-яй-яй, такие титулованные и так продувают. Хоть бы размочили счёт.

Я ушла от экрана, не могу на это смотреть, лучше комменты почитаю 


Да уж игрули наши(

Как Спартак ...

Ребятушки, ну давайте хоть гол престижа, вы ведь наши хоккеисты, а не футболисты! 


Я проголосовал за Чехию. Я выиграл или проиграл?

Твою мать ... =(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((

Шо, таки просрали? И почему я не удивлён?

Оказывается Гусев то, не причём.Продолжение следует...Осталось латышам проиграть.А ведь могут.

Как будто футбол наш посмотрела. 


Это их наши футболисты покусали. Обитель зла № ???

ЁКЛМНОПРСТ.......
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."

3:0 Полный провал!

Сухарь!

Ракалы.
Кто в теме, понимает, о чём я.
Кто в теме, понимает, о чём я.

проститя, я был не прав 


а было ли что-то хорошее от приезда звездюлин-единоличников заокенских? Ждут их.... КОМАНДЫ НЕТ...
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."

Всё верно-Порядок бьёт класс!Ну нет сейчас Тарасова или Тихонова.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.

А что вы предлагает?Взять целиком одну из домашних команд, сыгранных....?

Я предлагаю? Увы, я не тренер...Что я могу проедложить? Но вот в СССР без всяких заокеанских "звезд" была Красная Машина. Тренеры решали этот вопрос. И был результат. А сейчас. Команда сильная, но проигрывает. Это суровый факт. И каждый раз комментаторы "вот сейчас в США такая-то команда проиграет, то приедет Овечкин (Малкин-Палкин, Ёлкин-Метёлкин). И ВОТ ТОГДА МЫ!! ВОТ ТУТ-ТО!!!" Приезжают, и-НИЧЕГО! Когда уже изменится структура построения команды-сборной страны? Тренера меняются, а команда.... От водителя, конечно, что-то зависит. Но скорость зависит больше от МОТОРА и Класса машины. И уверенность в результате зависит от НАДЕЖНОСТИ машины.
А это - "Красный Запорожец. Новая сборка."
А это - "Красный Запорожец. Новая сборка."
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."

Пошёл я спать вобщем...

Разогнать всех титулованных и набрать новую команду из молодых игроков. А они есть.

Ужасно. Почти как Аргентина-Ямайка. 


Ну что, шапкозакидатели, утёрлись ?! Сборная у нас была только при "советах", а это - толпа рассчётливых менеджеров !

Бывает,расстраиваться не стоит. И тем более клеймить. Дальше разыграемся. А либералы и хохлы пусть радуются пока, им все равно больше нечему.:)

Фу,блин!С Пасхи не ругавшись!!!Зачем ещё вратаря убирают?!!!Было 2:0,стало 3:0,а это уже звучит хуже.
Да...Вспоминаю, как в детстве лежала под столом в гостиной и наслаждалась победами сборной СССР.С тех пор прошло больше 50 лет...
Всегда болею за Россию и горжусь её упехами, хоть до СССР и не дотягивают.Сегодня, увы..Ну,ничего.Наш шведский комментатор тоже расстроился, что Россия проиграла.Его спросили, почему? "Всегда обидно, когда команда хозяев чемпионата проигрывает вступительный матч."-был ответ. А я так думаю, что он любит русский хоккей.
Да...Вспоминаю, как в детстве лежала под столом в гостиной и наслаждалась победами сборной СССР.С тех пор прошло больше 50 лет...
Всегда болею за Россию и горжусь её упехами, хоть до СССР и не дотягивают.Сегодня, увы..Ну,ничего.Наш шведский комментатор тоже расстроился, что Россия проиграла.Его спросили, почему? "Всегда обидно, когда команда хозяев чемпионата проигрывает вступительный матч."-был ответ. А я так думаю, что он любит русский хоккей.

Ну как так?
----------
Навеки с Россией!

Навеки с Россией!


Спорт есть спорт...побеждает силънейший.Сегодня чехи были-сильнее не скажу,удачливее скорей.

Да никак. Каком кверху.

За 60 мин ни одной шайбы!!!!!!!! Бульбаши вон просрали, но 2 забили!! Позор!

ЁПРСТ!!!!!
----------
"Сбит с ног-сражайся на коленях,идти не можешь-лёжа наступай!"В.Ф Маргелов
"Сбит с ног-сражайся на коленях,идти не можешь-лёжа наступай!"В.Ф Маргелов

Цитата: anna_ni
Чехи всегда были сложными противниками для нас. Это судьба.
Это судьба для команды нынешних"суперзвезд".Сборная СССР рвала Чехословакию как Тузик грелку.Если брать игры только на чемпионатах мира,то соотношение 30 к 10 в нашу пользу.

Да не врите уже!

Цитата: anna_ni
Да не врите уже!
Аня,тебя в гугле забанили?Эта информация общедоступна.Я не вру.Статистика встреч СССР – Чехословакия.А ты истеричка.

ДА УЖ !
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .

Ребят, в СССР было 15 стран считайте, а теперь у нас только одна. Сравнивать некорректно. Делайте скидки.

Цитата: sullakornelli
Ребят, в СССР было 15 стран считайте, а теперь у нас только одна. Сравнивать некорректно. Делайте скидки.
Такое чувство,что ты бредишь.

Да. Балдериса не хватает к ЦСКА. 




Снимал шлем,перчатки и...по наглой канадской морде!

Вот именно! Со всего Союза собраны, и белорусы, и латыши, и казахи играли.

Паша дал послематчевое вью...рассудительно и спокойно, насколько это позволяет результат...вселяет оптимизм...9-го мы с вами играем...звиняйте други, но болеть буду за своих...хоть мы и заведомо слабее, но биться будем...всем добра!
----------
芸術は人生哲学
芸術は人生哲学

Аналогично. Когда Россия играет с Латвией...Трудненько приходится.Но родина есть родина.

В общем,чешское сегодня не пью, коньячку,гитарку и поехали...
I was cryin,when I see it,
Now I trying to forget it....(с) почти..
Короче,дайте мне это развидеть)
I was cryin,when I see it,
Now I trying to forget it....(с) почти..
Короче,дайте мне это развидеть)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!

Если проиграли первую игру- дойдут до финала!!!
Всегда так!
ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
ВСПОМНИТЕ ЧЕМПИОНАТ МИРА 1974 года)
Всегда так!
ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
ВСПОМНИТЕ ЧЕМПИОНАТ МИРА 1974 года)

Ввика, спасибо на добром слове! 


Цитата: реф10
Ну что, шапкозакидатели, утёрлись ?! Сборная у нас была только при "советах", а это - толпа рассчётливых менеджеров !
И четырежды чемпионы мира уже не в счёт? А что вы скажите если мы выиграем этот чемпионат? Возьмете свои слова обратно? Или так и будете ныть про СССР?

+++


Лучше бы молодежку выпустили бы! Я так и не понял почему Знарок тайм-аут не взял?

Цитата: sullakornelli
Ребят, в СССР было 15 стран считайте, а теперь у нас только одна. Сравнивать некорректно. Делайте скидки.
Да ладно. Какой вклад в развитие советского хоккея внесли узбеки, киргизы, грузины и т.д.?

сколько нытиков... зачем вы хоккей смотрите? зачем вы свои нежные души терзаете? проиграть же можно, расстроитесь, потом тоска-печаль съест. постыдились бы в военный праздник так ныть.

Цитата: Apolitikus
сколько нытиков.....проиграть же можно, расстроитесь, потом тоска-печаль съест. постыдились бы в военный праздник так ныть.
Админ,ты не путай теплое с мягким.Вот именно, что в военный праздник такое... даже не знаю, как правильно назвать то действо,что вчера видел,вызывает соответствующие комментарии зрителя.Если команда проигрывает,но при этом "рубится"с полной отдачей,сражается за каждое вбрасывание,за каждый свой эпизод при игре в меньшинстве,то это болельщики прекрасно видят и реагируют соответственно.А после вчерашнего матча хочется сказать всей сборной:"Счастливо оставаться, фигуристы!©"

вся сборная команда по хоккею просит у вас прощения, за то что не смогла вас повеселить в праздник, товарищ потребитель. больше такого не повторится.
не надо оправдывать свою душевную слабость проигрышем хоккеистов, которые старались. и это было видно. я уже спрашивал, зачем вы смотрите, если есть риск расстроится?
и почему вы сравниваете с фигуристами? фигуристы мало стараются, мало медалей приносят, мало вас веселят? сравнивайте с собой.
не надо оправдывать свою душевную слабость проигрышем хоккеистов, которые старались. и это было видно. я уже спрашивал, зачем вы смотрите, если есть риск расстроится?
и почему вы сравниваете с фигуристами? фигуристы мало стараются, мало медалей приносят, мало вас веселят? сравнивайте с собой.

Вы даже минуса недостойны.
Боюсь, что говно это как раз вы.
Боюсь, что говно это как раз вы.


Ну да, проиграли. Да, некрасиво начали. Но. Лучше сейчас чем потом. Пусть теперь доказывают что у команды стальные яйца. Все главные битвы ещё впереди.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.